Бизнес

Автомобильный бизнес: Бизнес идеи 2021 в сфере автобизнеса: как открыть автомойку, автосервис, шиномонтаж

22.11.1979

Содержание

Автомобильный бизнес

Страхование имущества: страхование автодилеров

Объектами страхования выступают:

  • объекты недвижимости, гаражи, хоз. постройки;
  • оборудование, хоз. инвентарь и предметы интерьера;
  • товарные запасы на складах;
  • наличные средства.

Страховка покрывает риски повреждения объектов вследствие:

  • пожара, удара молнии, взрыва газа;
  • повреждения водой;
  • стихийного бедствия;
  • злоумышленных действий третьих лиц;
  • наезда транспортных средств или падения летательных аппаратов;
  • боя стекол, зеркал, витрин;
  • террористических актов.

Страхование ответственности

Страхование ответственности автосалона (автотехцентра) за вред, нанесенный третьим лицам (включая ущерб, нанесенный автомобилям клиентов в процессе проведения ремонта)

Объектами страхования выступают имущественные интересы, связанные с обязанностью страхователя возместить ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

Страховка покрывает риски причинения ущерба вследствие:

  • действия огня, воды;
  • падения различных предметов на имущество третьих лиц;
  • ошибок сотрудников автотехцентра во время проведения ремонтных работ;
  • некачественно выполненного ремонта или обслуживания автомобиля.

Страхование ответственности директоров

При страховании ответственности директоров автосалонов или автотехцентров объектами страхования выступают имущественные интересы, связанные с возможностью возникновения убытков в результате предъявления к директору и/или компании претензий о возмещении вреда, причиненного третьим лицам вследствие ошибочных действий директора и/или компании.

Возмещению подлежат суммы, которые руководитель и/или компания должны выплатить третьим лицам на основании решения суда, а также судебные издержки и гонорары адвокатов.

Страховка ответственности директоров покрывает следующие риски:

  • риск предъявления претензий, повлекших наступление ответственности или несение расходов на защиту интересов директора и/или компании;
  • риск предъявления претензий по ценным бумагам.

Страхование финансовых и других рисков

Страхование убытков от перерыва в деятельности предприятия

Объектами страхования выступают фонд заработной платы, налоги, сборы, коммунальные платежи и прочие отчисления, а также недополученная средняя прибыль за период остановки предприятия.

Страховка покрывает риски наступления перерыва в работе предприятия, связанного с повреждением или уничтожением застрахованного имущества в результате пожара, взрыва, затопления и т.д.

Страхование от преступлений сотрудников

Объектами страхования выступают имущественные интересы, связанные с риском уничтожения, пропажи или повреждения имущества страхователя в результате противоправных действий сотрудников предприятия.

Страховка покрывает риски гибели, утраты и повреждения ценностей и имущества предприятия вследствие:

  • хищения сотрудниками;
  • кражи или грабежа, в т.ч. — грабежа с проникновением в хранилище;
  • подделки подписи руководителя или внесения изменений в платежные документы;
  • компьютерной кражи или перевода средств по мошенническим приказам.

Автомобильный бизнес — TrainGoUp!

Консультанты TrainGoUp! специализируются на изменении отношения к своей работе и поведения сотрудников в рабочих ситуациях.
Наши инструменты: оценка, тренинг, коучинг

Целевая аудиторияТематика обучения
Развитие и обучение сотрудников компаний
  • Программы развития и обучения для директоров ДЦ, директоров по продаже и директоров по сервису
  • Программы для обучения менеджеров среднего звена
  • Программы для обучения по продажам для консультантов ДЦ (продажа новых машин и автомобилей с пробегом)
  • Программы обучения для сотрудников СТО
Оценка персонала ДЦ
  • Аудит отдела продаж (новых машин и автомобилей с пробегом)
  • Аудит работы СТО
  • Разработка, проведение или внедрение процедурны “Тайный покупатель”
Тренинги для сотрудников представительства, офиса
  • Развитие управленческих компетенций
  • Переговоры с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоориентированный сервис
  • Личная эффективность
Автосалон/ Дилерский центрСотрудники отдела продажруководители отдела продаж – программа развития управленческих компетенций
консультанты отдела продаж – построение и развитие отношений с клиентом класса LUX и Premium, Эффективная продажа допуслуг Клиенту, Кроссфункциональная коммуникация
менеджеры по продаже запчастей – обучение техникам продажи
Сотрудники front-desk – Клиентоориентированный сервис
Сотрудники сервисаРуководители СТО – программа развития управленческих компетенций
Мастера-приемщики – Техника работы с Клиентами по телефону, Программа обучения техникам продажи услуг СТО
Сотрудники сервиса – Диалоговая приемка, Техники продажи услуг клиентам СТО
ПредставительствоРегиональные менеджеры – управление продажами в регионе
Менеджеры отдела оптовых («флитовых») продаж – программа обучения навыкам ведения переговоров по продаже
Средний менеджмент, сотрудники офиса
 – развитие управленческих компетенций, личная эффективность, развитие кроссфункциональной коммуникации, навыки ведения переговоров и выступлений
Топ-менеджмент – сессии командной эффективности, коучинг, программа развития лидерской позиции

Все тренинги были проведены консультантами для сотрудников дилерских сетей и представительств компаний:

Эффективность работы компании – это:
  • Сотрудники, вовлеченные в достижение целей бизнеса
  • Разделенное понимание задач
  • Сплоченная и мотивированная команда, образующая работающий бизнес-механизм
  • Эффективный менеджмент, направленный на достижение актуальных и перспективных целей
  • Индивидуальная и групповая нацеленность на результат
Ресурсы:
  • Консультант концентрируется на личном вкладе каждого сотрудника и побуждает к повышению личной эффективности.
  • Инструменты: тренинг, фасилитация, коучинг, супервизия, вебинар, фокус-группы, оценка персонала.

Изменяя установки и поведение сотрудников, мы помогаем компаниям и их сотрудникам решать рабочие задачи и достигать поставленных целей в производстве и развитии бизнеса!

С TrainGoUp! вы сможете:
  • Создавать возможности и формировать условия работы своим сотрудникам, которые приведут к повышению их результативности
  • Внедрить единые стандарты работы компании
  • Создать организационную среду компании, содействующую ее успеху на рынке
  • Улучшить коммуникацию в организации, наладить сотрудничество между подразделениями
  • Сформировать единую управленческую модель для всех уровней управления
  • Мотивировать участников на изменения при запуске новых проектов и технологий
  • Дать руководителям инструменты мотивации и развития подчиненных

Понимая тенденции в сфере автомобильных компаний, мы предлагаем актуальные программы развития ключевых компетенций и эффективные решения для повышения результативности работы сотрудников автомобильных компаний!

Почему выбирают TrainGoUp!

Десятки успешных проектов

Специализация по отраслям и сферам деятельности

Опытные эксперты

Профессиональные тренеры-практики с многолетним опытом работы

Платформа для опросов

Реализация опроса на профессиональной платформе позволяет эффективно проводить массовые опросы

Отточенное мастерство

Компетенции, помогающие спроектировать и внедрить программу улучшений

Материалы, доклады, стенограммы конференции Автомобильный бизнес

Ценовая политика на российском рынке.

Кристиан Кремер, президент, BMW Group Russia

Тенденции изменения автомобильного рынка в России и пути успешной адаптации автопроизводителей к новым условиям.

Тору Сайто, старший вице-президент по продажам в Восточной Европе, Nissan International S.A.

Развитие стратегии ОАО «СОЛЛЕРС»: от производственной к сервисноориентированной компании.

Валерий Тараканов, директор по маркетингу, «СОЛЛЕРС»

Особенности и перспективы развития торговли автомобилями в Южном регионе.

Игорь Лазуренко, учредитель, группа компаний «Гедон»

Развитие автомобилестроительного кластера в Калужской области — новые горизонты возможностей.

Анатолий Артамонов, губернатор, Калужская область

Стратегия развития «Группы ГАЗ» в среднесрочной перспективе.

Сергей Занозин, председатель правления, «Группа ГАЗ»

Навстречу переменам: General Motors начинает второе столетние своего существования с переосмысления автомобиля и стратегии.

Брент Девар, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, GM Europe

Мировые автомобильные тенденции: повлияют ли они на будущее России?

Евангелос Хаджиставроу, региональный генеральный менеджер, JATO Dynamics

Выгоды совместного партнерства «Рено» и Автоваза для бренда «Лада».

Ян Венсан, исполнительный вице-президент, АВТОВАЗ

Меры по поддержке и развитию автомобильной промышленности Российской Федерации.

Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, Министерство промышленности и торговли РФ

Возможности локализации производства. Состояние и потенциал российских производителей комплектующих.

Кристиан Эстев, вице — президент, Renault; председатель совета директоров, Dacia

Автомобиль – дороги – топливо.

Сергей Шишкарёв, председатель, Комитет Государственной Думы по транспорту

Прогноз развития автомобильного рынка России.

Марк Штилькинд, директор направления по управлению цепочками поставок, PricewaterhouseCoopers

Новый русский автопром. Производство иномарок в России. Новая картина рынка после 2010 года.

Мартин Ян, генеральный директор, «Фольксваген Груп Рус»; сопредседатель Комитета автопроизводителей, Ассоциация европейского бизнеса в России

Сценарии развития автомобильного рынка в РФ: когда ожидать стабилизации?

Игорь Пономарев, председатель совета директоров, группа компаний Genser

ООО Авто Бизнес Груп — дилер LADA в г. Смоленск

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Кейс, автомобильный бизнес Tata Motors и облачные технологии «ИТ-ГРАД»

Облачные технологии все больше и больше проникают в различные сферы деятельности, укрепляя свои позиции в самых разных областях, включая и автомобильную. Как показывает практика, использование производителями автомобилей облачных технологий не только упрощает решение различных задач, но и существенно снижает расходы. Являясь универсальным решением, облако открывает уникальные возможности и преимущества. Какие именно — рассмотрим в этой статье.

Специализированные «облачные» порталы

Сегодня речь пойдет о Tata Motors — известной автомобильной компании, сотрудники которой в своей работе пользуются специализированными порталами, вынесенными с некоторых пор в облако. Также с помощью этих порталов владельцы автопарков могут отслеживать все транспортные средства в режиме реального времени. Согласно отчетам Tata Motors, использование веб-сервисов в облаке положительно влияет на работу компании в целом. Облачные решения помогают в сжатые сроки реализовывать новые инфраструктурные проекты начиная с этапа планирования и заканчивая их реализацией.

Помимо сотрудников Tata Motors, облачными инструментами пользуются и клиенты компании. Пользователи имеют доступ к таким ресурсам, как портал лояльности клиентов (Loyalty Portal), портал ключевых клиентов (Key Accounts Portal) и портал «телематики» (Telematics Portal). По словам руководителя ИТ-решений Tata Motors Мадхусудана Шекара,

По словам руководителя ИТ-решений Tata Motors Мадхусудана Шекара,

«переход Tata Motors в облако повысил скорость работы необходимых для бизнеса сервисов, в том числе была улучшена доступность веб-хостинга, появилась возможность использовать облачные хранилища и видеобиблиотеку, публиковать каталоги и многое другое. Все это вместе взятое требовало и требует наличия большой, сложной инфраструктуры, что достаточно просто решается переходом в облако. В постоянно меняющейся технологической среде возможность «быстрых» экспериментов и реализаций проектов является стратегическим преимуществом. До использования облачных решений при запуске новых проектов компания часто сталкивалась с определенными проблемами, наиболее серьезной из них была постоянная нехватка ресурсов. Теперь же

Tata Motors использует ровно столько ресурсов, сколько необходимо. В целом радует и тенденция существенного снижения затрат при реализации новых проектов».

Pothole Alert — новая облачная технология автоматического обнаружения и оповещения о ямах на дорогах

И вот еще один яркий пример, иллюстрирующий то, насколько значимым может быть использование облака. «Дочки» Tata Motors в лице Jaguar и Land Rover заявили о разработке новой технологии, позволяющей сканировать дорожное полотно и оповещать водителей об опасных участках. Технология наверняка заинтересует российских автомобилистов, поскольку проблемы наших дорог до боли знакомы каждому. Суть решения заключается в том, что происходит определение местоположения ям, выбоин, открытых люков или прочих неровностей на дорогах с возможностью ассоциировать опасную зону в соответствии с установленными категориями и предупреждать об этом ближайшее транспортное средство. С помощью специально разработанных датчиков, которые пока что устанавливаются только на модели Range Rover Evoque и Discovery Sport, происходит мониторинг поверхности под колесами автомобиля и определение местоположения проблемной зоны посредством GPS. В зависимости от характера неровности в считанные секунды происходит контроль высоты подвески автомобиля, что позволяет сделать езду пассажиров более комфортной благодаря высокоэффективной системе управления MagneRide.

Jaguar / Land Rover работает над расширением возможностей своей технологии, обеспечением передачи данных непосредственно в облако, чтобы эту информацию могли использовать другие транспортные средства и получать предупреждение о приближающейся опасности. Благодаря этому водитель спланирует свои действия, замедлив, к примеру, движение автомобиля, чтобы избежать повреждений.

Кроме того, «дочка» Tata Motors совместного с органами власти работает над созданием цифровой карты проблемных мест на дорогах, размещаемой в облаке. Карта поможет расставить приоритеты в зависимости от необходимости проведения дорожно-ремонтных работ. Это, в свою очередь, сделает обслуживание и ремонт автомагистралей максимально быстрым и эффективным. В будущем компания планирует разработать систему, которая позволит автоматически направлять автомобиль, минуя повреждения на дороге, не создавая при этом опасности для других участников движения.

Облака сегодня помогают не только улучшать качество предоставляемых сервисов, уменьшать финансовые затраты компаний, решать нерешаемые когда-то задачи, но и снижать риски на дорогах, спасая при этом человеческие жизни. И кто знает, чем нас удивит будущее! Очевидно лишь одно: прогресс не стоит на месте. Появляются новые задачи, растут требования и, как всегда, в решении подобных вопросов нам помогают ИТ-технологии.

*Статья подготовлена по материалам источников LinkedIn, The Economic Times и DATAQUEST.

Оцените статью

☆☆☆☆☆

12 способов создать автомобильный бизнес

Toyota

Один из лидеров мирового автопрома на заре своего жизненного пути занимался производством… ткацких станков. Сакичи Тоёда, сын плотника, оказался талантливым изобретателем. Все свои знания и умения он вложил в ткацкое дело и стал первым, кто изобрел ткацкий станок с моторным приводом в 1897 году.

В дальнейшем Тоёда под эгидой созданной им компании Toyoda Automatic Loom Works получил 87 патентов на различные конструкции этого устройства. Автомобилями же японская компания занялась только в 1935 году, когда собрала свою первую машину Model A1 из кузова Chrysler и запчастей Chevrolet и Ford.

BMW

Одним из двух создателей всемирно известной немецкой компании является не кто-нибудь, а сын Николаса Отто – изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Неудивительно, что с 1913 года единственной продукцией BMW были… моторы, причем авиационные. Папина разработка оказалась к тому же очень своевременной – в 1914 году началась Первая мировая война. Так что заказы BMW посыпались как из рога изобилия.

Однако окончание боевых действий из-за санкций поставило компанию на порог банкротства. Было принято решение о производстве двигателей для мотоциклов, а затем и самих мотоциклов. А первый серийный автомобиль BMW Dixi сошел со стапелей только в 1929 году.

Peugeot

Мало кто знает, но компания Peugeot существует более 200 лет. Правда, почти в течение 80 из них ее деятельность к автомобилям не имела никакого отношения. Братья Пежо, устав от семейного мукомольного бизнеса, решили вложиться в создание предприятия по обработке металла.

фото: Roby

Так в 1810 году их мельница превратилась в площадку для производства часовых пружин, затем различных инструментов и механизмов, корсетов, полотен для пил, кофемолок, швейных машин и косилок. В 1882 году Peugeot приступила к производству велосипедов и сильно преуспела в этом деле. И только в 1889 году компания братьев Пежо выпустила свой первый автомобиль – Serpollet-Peugeot или Peugeot Type 1.

Skoda

Шкода – пример того, когда успех будущего дела строится на увлечении и «горящих глазах» её создателей. Два заядлых велосипедиста, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, решив, что велосипед они способны сделать и сами, в 1895 году основывают компанию с незамысловатым названием Laurent and Klement.

Буквально через несколько лет осознав, что с мотором велосипед будет ехать интереснее, в 1899 году товарищи начали выпускать мотоциклы, которые также имели успех. А ещё через шесть лет из ворот компании выехал первый чешский автомобиль – Voiturette A.

Mitsubishi

Основана в 1870 году бывшим сотрудником крупной судовладельческой компании Ятаро Ивасаки как компания по производству и ремонту кораблей. За пять лет фирма трижды меняла название, в итоге превратившись в Mitsubishi Mail Steamship Company. Очень быстро распространила свои интересы на множество производственных отраслей и стала конгломератом – по-японски дзайбацу. Название Mitsubishi можно увидеть на разных изделиях, начиная с пивных бутылок и заканчивая военными самолётами.

В 1917 году первый опыт выпуска легковых автомобилей Mitsubishi оказался неудачным. Спрос был крайне низок, и к 1920 году производство было свёрнуто. Зато начатое в 1918 году изготовление грузовиков принесло плоды. К 1946 году «Митсу» стало массово производить грузовики, автобусы и пикапы. Лишь в пятидесятых годах прошлого века уже самостоятельное автомобильное отделение Mitsubishi Motors Corporation вернулось к выпуску легковушек, которые стали полноценным производственным продуктом только после 1960 года.

Opel

В середине ХIХ века сын фермера Адам Опель, поднабравшись знаний и умений, собрал в мастерской своего отца швейную машинку, конструкцию которой подсмотрел на выставке в Париже. А в 26 лет он уже открыл собственное производство. В 1866-м, через 4 года, увидев опять же во Франции велосипед, предприимчивый Опель воссоздал на своем предприятии первую двухколесною модель – Velociped.

Следом пошли мотоциклы. Первый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann выпустили уже дети Адама. Сам основатель компании не дожил до этого события трех лет.

Honda

В 1937 году Соитиро Хонда изобрел поршневое кольцо и открыл фабрику по его производству, названную Tokai Seiki Heavy Industry. До этого предприимчивый японец, поработавший в авторемонтной мастерской, первым на Островах догадался заменить в велосипедных колесах деревянные спицы на металлические.

В 1946 году уже конструктор и автогонщик Хонда начал с производства небольших моторов и мопедов, само собой, с этими же моторами. С 1948 года Honda перешёл на производство мотоциклов, которые и стали его основной деятельностью. Первый автомобиль японская компания сделала лишь в 1963 году. Назывался он Honda S500.

Jaguar

Как и в случае с компанией Шкода, британскую компанию в 1925 году основали два тезки – Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли. Правда, называлась фирма изначально не Jaguar, а Swallow Sidecar (SS). Англичане не стали, как другие, изобретать велосипед, потом мотоцикл, а начали свой бизнес с производства… мотоколясок. Однако дело не пошло, и Лайонс пробует переделать предприятие под производство кузовов для популярного тогда автомобиля Austin Seven. С течением времени оно окончательно превращается в кузовное ателье.

До создания собственного автомобиля оставался один шаг, который компания сделала в 1931 году, выставив в Лондоне свою первую модель SSI. А уже в 1935 году вышла модель SS90 (чуть позже — SS100) под дерзким именем… Jaguar.

Mazda

Двенадцатый ребенок в семье Джуджиро Мацуда начиная с 1895 года несколько раз пытался открыть собственную кузницу. Однако каждый раз безуспешно. В итоге вместе с несколькими инвесторами выкупил разорившуюся компанию по производству изделий из пробки. Дело пошло. А уже к концу 20-х годов прошлого века компания перешла на производство разного рода станков, выпустив параллельно экспериментальную партию мотоциклов.

Фото:Taisyo

В 1931 году выпускается несколько трехколесных грузовичков. Тогда же впервые появляется название Mazda – имя зороастрийского бога света. И лишь в 1960-м появился первый автомобиль японской марки – маленькое четырёхместное купе Mazda R360.

Saab

Автомобильная компания Сааб, находящаяся сейчас в состоянии клинической смерти, начинала свою деятельность исключительно с авиастроения. Собственно SAAB и расшифровывается как Svenska Aeroplan AktieBolaget (Шведская авиационная компания). Основана при поддержке государства в 1937 году для производства самолетов для ВВС Швеции (в основном бомбардировщиков и истребителей).

Вопрос о том, чтобы выпускать что-то ещё, сам собой встал после окончания Второй мировой войны. В итоге группа талантливых авиаинженеров была выделена в отдельное подразделение, занявшееся разработкой легковых автомобилей. И в 1946 году появился насквозь аэродинамичный Saab 92001 – первый автомобиль марки.

Фото: JeLuF

Hyundai

Если честно, проще сказать, производством чего корейский конгломерат Hyundai не занимается. История же этой компании началась с простой авторемонтной мастерской, появившейся в 1947 году. В дальнейшем члены семьи основателя стали заниматься различными видами деятельности, главной из которых стала инженерно-строительная.

В итоге при поддержке государственных и военных заказов Hyundai превратилась в огромную группу компаний, в сферу интересов которой входят судостроение, строительство, розничная торговля, финансы и электроника. Автомобилестроением Hyundai занялась лишь в 1967 году, с выпуска лицензионных копий моделей Ford.

Suzuki

Основатель компании Мичио Сузуки начал свою конструкторскую деятельность также, как и Сакичи Тоёда, с производства ткацких станков. Только в отличие от последнего, Сузуки был сыном хлобкороба и азы этого дела постигал с детства. Сконструировать собственный ткацкий станок Мичио удалось только к 1909 году (спустя 12 лет после Тойоды), да и то с педальным приводом.

Однако именно педали сыграли определённую положительную роль в истории японской компании. Первые попытки создать автомобиль Сузуки предпринял в 1937 году, но правительство не разрешило использовать мощности для «гражданских» товаров. В итоге только после войны был создан моторизированный велосипед, главной особенностью которого стала возможность помогать мотору… педалями. А вот первый автомобиль появился в 1955 году – назывался он Suzulight.

Фото: Mytho88


В материале использованы фотографии с сайта ru.wikipedia.org с указанием правообладателей.

5 секретов повышения прибыльности автосалона

Рентабельность автосалона снижается. За последние два десятилетия рентабельность продаж новых автомобилей снизилась. Причин много:

  • фондового рынка,
  • производителей конкурируют,
  • конкуренции дилерских центров,
  • сдвиг в экологическом мышлении,
  • доступность информации для клиентов,
  • технологические требования.

Эти факторы не поддаются контролю для любого отдельного дилерского центра.Узнайте, как повысить прибыльность автосалона?

Выгодно ли продавать подержанные автомобили? Как совместить продажи новых и подержанных товаров для ухода. Мы дадим вам советы, которые помогут вам сосредоточиться на торговле подержанными автомобилями и трейд-ином.

Например, сделайте так, чтобы уникальность подержанной машины работала на вас. Увеличьте прибыльность своего автосалона, используя индивидуальные особенности в качестве аргумента для продажи!

Выполните следующие действия и уезжайте навстречу закату с улыбкой на лице.

Что вас отличает?

Во всех популярных сегментах можно найти похожие модели автомобилей. Бренды предоставляют вам больше, о чем вы даже знали. Люди беспокоятся не о качестве новой машины, а о сделке, которую они получат.

Онлайн-поиск партнеров

Люди полагаются на Интернет, чтобы найти любовь всей своей жизни, поэтому найти четырехколесного друга ничем не должно.

Бренды и представительства рекламируют автомобили в Интернете. Эти варианты снижают внимание клиентов, лояльность и рентабельность автосалонов.Покупатели сравнивают предложения и переходят на следующую страницу. Заставьте покупателей «смахивать вправо» по вашим автомобилям и найти им идеальную пару.

Более короткие циклы замены автомобилей и кампании продаж дают клиентам возможность вести переговоры. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вы должны торговаться по ценам, как это был воскресный рынок в Азии.

Прибыльны ли автосалоны? Здесь вы можете увидеть изменения в прибыли автосалонов. Тенденции, которые помогут вам оставаться прибыльным.

Эти изменения происходили еще до того, как разразился коронавирусный кризис.

Поиск дополнительных источников дохода и прибыли

Новые автомобили привлекают наибольшее внимание и маркетинговые ресурсы. Однако повлиять на прибыльность нового автомобильного бизнеса сложно. Производители и импортеры имеют большой контроль над этим отделом. Возьмите под свой контроль области, на которые вы можете повлиять.

В сегменте подержанных автомобилей большие деньги. Чтобы подключиться к этому источнику, новая машина должна сначала отправиться в путь. Тогда мы можем начать рассматривать выручку от:

  • бонусов на новые машины,
  • машин в сервисе и кузовном цехе,
  • продаж запчастей,
  • трейд-ин и подержанных автомобилей.

Новые автомобили — «жемчужина» бизнеса. Но получите максимальную прибыль от бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

5 способов повысить прибыльность автосалона

Британский бизнесмен П. Марсден сказал, что бизнес — это решение человеческих проблем с прибылью. Вы пытаетесь понять, как заставить работать наш бизнес. Помните, чем счастливее покупатель, тем выше прибыль.

Как сделать каждый отдел прибыльнее?

1.Новый вагон бизнес

  • Максимизация бонусов
  • Потребности клиентов
  • Повышение привлекательности автомобиля
  • Перекрестные продажи
  • Финансовые продажи, страхование, аксессуары и т. Д.

2. Послепродажное обслуживание

  • Высокий ремонт, запчасти, стиль жизни и аксессуары.

3. Подержанные автомобили

  • Рентабельность при обмене: разница в цене между более новым, менее подержанным автомобилем и традиционным подержанным автомобилем.

4. Дополнительные товары и услуги

  • Предлагает расширенную гарантию, пакеты электроэнергии и т. Д.

5. Активное управление запасами

  • Оптимизируйте, какие новые и подержанные автомобили покупать, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Эффективно выводите автомобили на рынок, тратя меньше времени на их подготовку. Используйте правильную цену, хорошие фото и видео. Цель — быстро продавать автомобили.

Когда клиенты регулярно обслуживают свой автомобиль в вашем представительстве, то вероятность покупки следующего автомобиля у вас в 86 раз выше, чем в .

Позаботьтесь о «проигравшем»

Trade-in и продажа подержанных автомобилей считаются гадким утенком в бизнесе. Их считают рискованной и тяжелой работой. На самом деле вы можете превратить эти районы в одного прибыльного лебедя.

Возможность в уникальности

Уникальность подержанных автомобилей не позволяет покупателям сравнивать предложения. Это открывает возможность заработать больше денег.

В США, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, средняя валовая прибыль от продаж подержанных автомобилей в 2019 году превысила 2000 долларов.Это почти вдвое больше, чем в среднем 1200 долларов на каждую продажу нового автомобиля. [Источник: divernewstoday.com]

Подержанные автомобили предоставляют возможности для увеличения прибыльности вашего автосалона. Он связывает другие отделы в один круг.

Чтобы иметь рентабельную подержанную машину, сначала нужно хорошо ее купить.

Обмен и покупка подержанных автомобилей

Здесь вступает в игру обмен и все связанные с ним внутренние инструменты.

Ремонт подержанных автомобилей и управление складскими запасами

Купить дешево, продать дорого

Получите прозрачную и заслуживающую доверия оценку для покупателя нового автомобиля.Докажите, почему они должны принять ваше предложение. Сделайте так, чтобы они были уверены в вашей цене как на подержанный, так и на новый автомобиль.

Прозрачность помогает повысить удовлетворенность клиентов, уровень закрытия, лояльность и прибыльность. Улучшите результаты своего представительства, предоставив своим клиентам то, что они хотят.

Продажа подержанных автомобилей — это круто!

Возможности заработать на бизнесе подержанных автомобилей безграничны. Но риски нужно минимизировать.

Следует контролировать процессы оценки, покупки и продажи.Не оставляйте дыр для клиентов и не оставляйте прибыли, из которых они могут ускользнуть.

Жажда скорости

Зарабатывайте на бизнесе с подержанными автомобилями с мотивированным менеджером по подержанным автомобилям — человеком, который сочетает статистику с опытом и ведет бизнес как предприниматель.

Начать эффективный процесс оценки подержанных автомобилей.

Ключевые области успешной эксплуатации подержанных автомобилей:

  • своевременных и правильных оценок,
  • успешных переговоров по обмену,
  • управления запасами.

Обеспечьте поступление автомобилей, поток продаж и движение запасов. Ошибки приводят к задержкам, ошибкам и упущенным возможностям. Для этого нет места.

Скорость имеет решающее значение. Держите средний запас подержанных автомобилей ниже 60 дней. Попробуйте продать около 55% своего инвентаря за 30 дней.

Ликвидируйте автомобили, находящиеся на складе более 90 дней. Деньги стоят денег. Подержанные автомобили вызывают технические проблемы на вашем участке. Рыночная стоимость падает с каждым днем. Среднемесячная стоимость около 1.5-2% от покупной цены.

Путь к успеху

Реализуйте этот план с помощью современной системы управления данными.

Платформа управления данными, такая как приложение Modera Trade-In, автоматизирует и поддерживает процесс оценки. Приложение Trade-in также связано с отделом продаж системы управления дилерами Modera.

Приложение поможет вам работать быстро, легко и под контролем.

  • Сделайте снимки для справки
  • Используйте внешние базы данных для исследования
  • Поделитесь информацией с коллегами
  • Сохраните данные

Приложение помогает сделать процесс более плавным, определяя всех участников, участвующих в процессе оценки.В число вовлеченных сторон входят отделы новых и подержанных автомобилей, а также клиенты.

Чтобы понять рынок, оценщики могут использовать приложение для сравнения похожих автомобилей на рынке.

Пригодится оценщикам и консультантам по продажам во время переговоров. Покажите клиенту, какие аспекты имеют значение, при составлении персонального предложения обмена на его автомобиль.

Цель приложения Modera Trade-In — сделать процесс оценки плавным, надежным и быстрым. Это помогает решить проблемы, мешающие процессу продаж.

Для получения дополнительной информации см. Все функции.

Рука на пульсе

Скорость — это все в продаже подержанных автомобилей. Проверяйте свой запас подержанных автомобилей на еженедельной встрече. Выясните свои шансы продать автомобили в течение следующих 7 дней.

Если подержанный автомобиль не продается, выясните, почему.

Есть две основные причины: цена продажи неконкурентоспособна или стоимость замены слишком высока.

Выясните проблему и спланируйте следующие шаги, чтобы изменить ситуацию к лучшему на следующей неделе.

Инвестировать в ремонт

Современным автомобилем легко управлять, поэтому мы забываем, что это одна из самых сложных технологий в нашей жизни. Современный автомобиль состоит примерно из 15 000 деталей и деталей. Помимо оборудования, он включает в себя много программного обеспечения.

Автомобиль должен безупречно работать в любых физических условиях и климате. Просто ради удовольствия ознакомьтесь с руководством пользователя своего смартфона и узнайте, какие температуры он должен выдерживать. Подсказка — разница есть.

Дайте покупателям немного конфет

Растущие ожидания клиентов делают процесс ремонта автомобиля важным.Оставайтесь в игре, используя лучшее снаряжение.

Людям нравятся красивые «вещи», так что продавайте их на виду. Добавьте к этому техническую надежность подержанного автомобиля, и вы получите победителя.

Вы можете продавать отремонтированные автомобили по более высокой цене, чем другие похожие подержанные автомобили.

Убедитесь, что ваш инвентарь подержанных автомобилей находится в отличном состоянии и выглядит презентабельно.

Прокачивая поездку, помните о затратах и ​​времени на подготовку. Не тратьте слишком много времени и денег на ремонт.Цель состоит в том, чтобы увеличить прибыльность вашего автосалона, а не ваши затраты.

Прозрачность делает продажу

В бизнесе trade-in знайте две основы! Сколько можно продать автомобиль и каковы риски.

При расчете цены trade-in отметьте:

  • рынок,
  • состояние,
  • возможное время продажи,
  • фон автомобиля.

К сожалению, эта логика часто не передается заказчику.Как правило, консультанты по продажам сообщают цену и на сколько процентов она ниже рыночной. Она всегда ниже рыночной.

Разрешение конфликтов

Представляя предложение таким образом, вы сразу же сталкиваетесь с конфликтом. Это затруднит переговоры. Завоюйте доверие за счет достаточно прозрачного переговорного процесса.

Дайте понять, что не вы определяете рыночную стоимость, а рынок подержанных автомобилей. Подчеркните детали, риски и время.

Процесс «сверху вниз» для оценок и переговоров по обмену:

  1. Что делать сегодня?
    • Сравнить предложения на рынке.
    • Выясните фактическую продажную цену. Стоит ли рассматривать скидки?
    • Примерное время продажи машины.
    • Оцените состояние автомобиля.
  2. Какие планы на будущее?
    • Сделайте предложение на основании вышеизложенного.
    • Объясните, что означает продажа подержанного автомобиля.
    • Готовы к сделке? Да, продолжай. Слишком далеко — скажите честно.
    • Можете ли вы пополнить предложение?
    • Сделайте окончательное предложение.

Если вы не закрыли сделку, посмотрите, будет ли машина выставлена ​​на продажу через месяц. Если так, продолжайте. Может, хозяин передумает.

Круглосуточный выставочный зал

Хотя наиболее важной частью бизнеса по продаже подержанных автомобилей является процесс покупки и обмена, не забывайте о продажах!

Создайте свой цифровой выставочный зал онлайн.Поймайте виртуальный трафик из Интернета, обеспечив сильное присутствие в Интернете. Сайты подержанных автомобилей часто являются первой остановкой для клиентов, желающих купить или продать подержанные автомобили.

В подержанном автомобиле больше потенциальных GP, чем в новом, поэтому важно эффективно продавать свой товар. Более 80% ваших потенциальных клиентов ищут свою следующую машину в Интернете.

Относиться к подержанным автомобилям (почти) как к новым автомобилям

Мы любим делать покупки в Интернете, но около 70% покупателей все же хотят посетить выставочный зал, прежде чем сделать решительный шаг.Веб-сайты не обеспечивают личного обслуживания клиентов и не описывают, насколько хорош автомобиль. Если у клиента возникнут проблемы, он знает, с кем, где и как связаться.

Приглашаем клиентов в ваш выставочный зал. Проявите интерес к их потребностям и докажите, что ваш подержанный автомобиль — лучший на рынке.

Предложите клиентам тест-драйв. Подарите им положительный опыт, чтобы сложнее уйти с пустыми руками.

Не другой продавец автомобилей

Дайте клиенту повод доверять вам.Убедитесь, что все данные о транспортном средстве верны. Увеличьте количество объявлений, показав не менее 10+ фотографий автомобиля. Отобразите как внутренние, так и внешние особенности.

Увеличьте стоимость вашего представительства, предложив клиентам поддержку после покупки. Подойдет скидка на обслуживание или подарочный сертификат на обслуживание.

Возможность в подержанных автомобилях

Внимание к деталям и подход к клиентам имеют большое значение в бизнесе подержанных автомобилей. Ключ к успешному бизнесу находится в руках дилерского центра.

Постройте успешный бизнес по продаже подержанных автомобилей, составив план действий для достижения наилучших результатов.

Первые 3-6 месяцев

  • Назначить опытного менеджера по подержанным автомобилям и оценщика
  • Подходить к подержанным автомобилям как к новым
  • Показать уникальность автомобилей
  • Реализовать нисходящий принцип оценки
  • Разработать инструменты для оценки и расчета условий покупки
  • Установить реалистичные цели GP
  • Следуйте принципу прозрачных переговоров
  • Сделайте так, чтобы отдел новых автомобилей тесно сотрудничал с отделом подержанных автомобилей
  • Реализуйте воронки для подержанных автомобилей и добавьте обмен в свой отчет о воронке продаж
  • Сосредоточьтесь на ремонте подержанных автомобилей и детализации
  • Разработайте руководство по подготовке подержанных автомобилей к продаже
  • Сделайте качественные фотографии автомобилей
  • Сохраните важные данные в базе данных вашего дилерского центра (CRM)
  • Управляйте запасами

Принимайте быстрые решения о перемещении устаревших единиц для получения наличных.Реинвестируйте его в новую прибыльную единицу.

Одна дилерская группа удвоила продажи подержанных автомобилей и GP на единицу, выполнив эти шаги.

Ближайшие 6-18 месяцев

  • Проверить на наличие лазеек в процессах
  • Поддержка внутреннего сотрудничества
  • Установить цель обмена для нового автомобильного отдела
  • Последующие сроки подготовки и затраты
  • Сделать ваши подержанные автомобили визуально привлекательными
  • Проверить управление запасами
  • Управляйте продажами
  • Проверяйте стандарты выставочного зала

Продавайте подержанные автомобили на более высоком уровне.Подумайте о страховке, аксессуарах, гарантиях и т. Д. Включите их в информационные бюллетени и кампании.

Одна дилерская группа увеличила коэффициент продажи новых автомобилей с 24% до 47% за 12 месяцев, выполнив следующие действия. Они очистили свой парк подержанных автомобилей от всех единиц свыше 120 дней.

Продажа подержанных автомобилей может принести дождь, но в конце этой радуги ждет горшок с золотом!

Правило бизнеса подержанных автомобилей

Ценность не только во всем новизне и новизне.Если вам нужно больше убедительности, подумайте о ценности, спрятанной в багажнике одной машины! Продам машину. Обслуживание и ремонт. Обменяйте его. Перепродайте машину. И цикл продолжается и продолжается.

Числа не лгут.

Посмотрите разницу между продажей новых автомобилей, обслуживанием и ремонтом или запуском вышеуказанного цикла. Вам не понадобится помощь ученого, чтобы понять, как это повысит прибыльность вашего автосалона.

Сосредоточьтесь на гадком утенке и летите к успеху на прибыльном лебеде!

_____________________
Фото Дэвида Макби из Pexels

Что лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Если вы не водите служебный автомобиль, скорее всего, вы никогда не задумывались о необходимости коммерческого автострахования.В конце концов, каждый ездит на машине на работу и с работы, не меняя своей политики. Тем не менее, если вы используете свой личный автомобиль для деловых задач в течение рабочего дня, вашего автострахования может быть недостаточно. Есть много профессий, требующих от вас использования личного автомобиля в деловых целях, но где вы подвести черту?

К сожалению, разобраться в сложностях своего страхового покрытия не так просто. Количество, в котором вы используете свой личный автомобиль для бизнеса, имеет большое значение, но решающий фактор может иметь большее отношение к тому, для чего вы используете автомобиль.Независимо от того, используете ли вы свой личный автомобиль для собственного бизнеса или у работодателя, вам может потребоваться коммерческий страховой полис.

Личное страхование автомобилей

Если вы живете в Массачусетсе и водите автомобиль, вам необходимо иметь страхование автомобилей. Ваш личный страховой полис позаботится о вас, ваших пассажирах и вашем имуществе в случае аварии. Однако, если несчастный случай произошел, когда вы направлялись на встречу с клиентом во время напряженного рабочего дня, вы можете обнаружить, что ваша претензия будет отклонена.

Личное страхование предназначено для покрытия средней суммы ежедневных поездок. Во многих профессиях сотрудники ездят на работу и припарковывают машину на восемь часов. Если ваша работа требует, чтобы вы ездили на несколько рабочих мест каждый день или перевозили товары или пассажиров, связанных с вашей работой, ваша личная политика не обеспечит адекватного покрытия.

Когда достаточно вашего личного полиса

На этом этапе вы можете подумать, что практически всем, кто работает, нужна коммерческая страховка, но это не так.Вот несколько случаев, когда вы, вероятно, можете использовать свой автомобиль в течение рабочего дня в соответствии с вашей личной политикой.

  • Вы берете кофе для коллег по дороге на работу.
  • Иногда вы едете на личном автомобиле на деловую встречу.
  • Вы ежедневно добираетесь до одного места работы.
  • Время от времени вы выполняете поручение или делаете разовую доставку для своего босса.

Почему ваш личный полис автострахования недостаточен для использования в бизнесе

Ваш личный страховой полис покрывает ваши регулярные потребности в поездках на работу.Несмотря на то, что в соответствии с вашей личной политикой ограничений на объем проезда нет, пассажиры обычно ездят меньше, чем коммерческие водители. Частое использование автомобиля в деловых целях увеличивает пробег автомобиля, что приводит к большему износу и регулярному техническому обслуживанию. Кроме того, водители, использующие личный автомобиль для бизнеса, часто путешествуют с рабочим оборудованием. Коммерческая политика может быть расширена, чтобы покрыть имущественный ущерб или кражу. Регулярные перевозки пассажиров по делам также требуют, чтобы у вас было больше страхового покрытия ответственности, чтобы позаботиться об этих пассажирах.

Страхование коммерческих автомобилей

Компания, имеющая транспортные средства, используемые специально для деловых целей, инвестирует в страхование коммерческих автомобилей для этих транспортных средств. Однако есть много причин, по которым сотрудники могут использовать свой личный транспорт для работы. В этих случаях компания может предоставить сотрудникам коммерческое страхование. Однако это не всегда так. Если работодатель требует от вас использовать личный автомобиль в деловых целях, вам необходимо узнать о страховом покрытии, которое вам предоставляется.

Когда вам нужно коммерческое страхование

Часто работники, которые работают не по найму, используют свой личный автомобиль в служебных целях. Количество, которое вы используете на своем автомобиле, и предполагаемая цель для большей части вашего вождения помогут вам определить, нужна ли вам коммерческая политика. Независимо от того, работаете ли вы в компании или являетесь начальником, вот несколько примеров рабочих экскурсий, требующих коммерческого автострахования.

  • Ваша работа требует, чтобы вы ежедневно ездили, чтобы встречаться с несколькими клиентами в разных местах.
  • Вы перевозите коммерческие товары, связанные с бизнесом (например, доставка пиццы или газет).
  • Вы перевозите пассажиров по работе (например, водитель Uber или водитель для загородных клиентов).
  • Ваш автомобиль оснащен постоянным рабочим оборудованием (например, ящиками для инструментов, лестницами, кухонным оборудованием и оборудованием для общественного питания или гидравлическими подъемниками).
  • Вы разрешаете своим сотрудникам управлять вашим личным транспортным средством в рабочих целях.
  • Ваш автомобиль — это пикап, рабочий фургон или грузовой автомобиль, который весит более 10 000 фунтов.
  • Вы путешествуете с дорогим оборудованием / инструментами для бизнеса.
  • Кроме того, некоторые предприятия должны иметь страхование коммерческой автомобильной ответственности для выполнения определенных обязанностей на рабочих местах или в частном доме клиента.

Дополнительная защита для сотрудников

Может быть трудно решить, как расширить автострахование, чтобы позаботиться о любых сотрудниках, которым, возможно, придется управлять транспортным средством, не принадлежащим компании. Страхование ответственности по найму и без собственности предназначено для обеспечения покрытия ответственности и ущерба, когда сотрудник управляет любым личным транспортным средством для использования в бизнесе.Это дополнительное покрытие особенно полезно для малых предприятий, не владеющих транспортными средствами компании. Хотя это коммерческая политика, ее можно приобрести как отдельную политику для этих обстоятельств.

В страховом агентстве LoPriore мы понимаем, что не у всех предприятий одинаковые потребности. Существует множество способов достичь необходимого уровня автострахования для вашего бизнеса. Опытный страховой агент может помочь вам определить, какой размер страхового покрытия вам нужен, не заставляя вас платить за страховое покрытие, которым вы никогда не воспользуетесь.

Топ-5 часто задаваемых вопросов

Нужна ли коммерческая автостраховка водителям, занимающимся совместным поездками и доставкой?

Компании Rideshare, такие как Uber и Lyft, часто нанимают водителей в качестве сторонних подрядчиков. Многие службы доставки еды, такие как Uber-eats, Door Dash, GrubHub и Postmates, работают одинаково. Как независимый подрядчик вы не подпадаете под действие коммерческого страхования компании. Кроме того, если вы стали причиной несчастного случая при доставке или путешествии с оплаченным клиентом, ваша личная страховка может отклонить требование.Вот почему вам нужна коммерческая страховка при использовании личного автомобиля для бизнеса.

Можно ли указывать страхование автомобиля на название моей компании?

Вам необходима коммерческая страховка, если вы используете свой автомобиль в деловых целях. Однако для коммерческого страхования автомобиль не обязательно должен быть указан на название вашей компании. Указание страховки автомобиля на название вашей компании означает, что вы можете требовать налогового вычета на страховые расходы. Однако вы должны вести письменный журнал своего пробега, чтобы сделать это заявление.В конечном счете, это личный выбор, зависящий от потребностей вашего бизнеса.

Чем страхование коммерческого автомобиля отличается от страхования личного автомобиля?

Коммерческое страхование предусматривает страхование, предполагающее, что вы будете проводить больше времени за рулем, и, следовательно, у вас будет больше шансов попасть в аварию. Это означает, что коммерческое страхование обеспечивает большее покрытие и стоит дороже. Что наиболее важно, ваша личная автостраховка, скорее всего, откажется от претензий по несчастным случаям, которые произошли при использовании вашего автомобиля в деловых целях.

Охватывается ли коммерческое страхование автомобилей на лиц, не являющихся сотрудниками?

Страхование вашего коммерческого автомобиля покрывает названных страхователей (людей, которые должны управлять транспортным средством), разрешенных водителей (людей, которым вы позволяете управлять транспортным средством) и страховщиков омнибуса (всех, кто несет ответственность за ваше поведение или поведение разрешенного пользователя). ).

Страхование коммерческого транспорта дороже?

Да, страхование коммерческого транспорта дороже, чем личное страхование, потому что оно обеспечивает большее покрытие.Однако это не дороже, чем оплата из кармана, если вы попали в аварию и не имеете достаточного страхового покрытия.

Выбор политики, отвечающей вашим текущим потребностям

Может быть сложно понять, к какой категории относится ваша повседневная деятельность. Вот почему важно иметь страхового агента, которому можно доверять. Опытный страховой агент может помочь вам определить наилучшие способы обеспечения надлежащего покрытия, не платя больше, чем вам нужно. В то время как некоторые автомобили явно подпадают под категорию коммерческих, другие, похоже, попадают в серую зону между коммерческим и личным страхованием.Вы не доставляете пиццу весь день и не перевозите автобус с клиентами, но и не припаркованы на работе весь день. В этом случае ваш страховой агент может адаптировать ваш личный полис автострахования с дополнительным покрытием ответственности для покрытия случайных деловых целей.

Сбор информации поможет вам подготовиться к обсуждению ваших страховых потребностей со своим агентом. Если вы не уверены, нужна ли вам коммерческая страховка, вам может помочь журнал вождения. Когда вы водите машину в течение рабочего дня, ведите журнал, в котором описывайте ваше местоположение, груз и пассажиров в автомобиле.Если вы делаете несколько остановок во время поездки, важно следить за количеством посещаемых вами мест. Наблюдение за своими повседневными привычками может прояснить ваши потребности в страховании.

Поиск подходящего автострахования для вашего бизнеса — важный шаг, который может спасти вас от финансовой катастрофы. Потребности вашего бизнеса уникальны, и вам нужен страховой полис, который обеспечит страхование без банкротства вашей компании. Девиз LoPriore Insurance — страхование, соответствующее вашему образу жизни. То, как вы ведете бизнес, составляет большую часть вашей повседневной жизни. Наши агенты готовы помочь вам сориентироваться в сложных деталях личного и коммерческого автострахования. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, мгновенно предложить расценки и предоставить информацию о правилах в отношении коммерческих автомобилей.

С продажей магазина Toyota CarMax выходит из бизнеса новых автомобилей

КАРИ, Северная Каролина —

Волна слияний и поглощений стала одним из самых ярких сюжетов в автомобильной промышленности в этом году, особенно среди дилеров и дилерских групп, и эта волна продолжается с наступлением октября.

Начиная с некоторых новостей, касающихся CarMax, розничный торговец завершил продажу своих представительств по продаже новых автомобилей с продажей CarMax Kenosha Toyota компании Rydell, согласно Haig Partners, которая была консультантом CarMax по продажам в этой сделке.

«Мы приняли решение продать наш магазин новых автомобилей Kenosha Toyota, чтобы позволить нам и дальше сосредоточиться на нашем основном бизнесе — предоставлении исключительного опыта покупки и продажи подержанных автомобилей», — заявил в понедельник финансовый директор CarMax Энрике Майор-Мора. пресс-релиз от Haig Partners.

«Мы ценим прочные отношения, которые у нас сложились с Haig Partners, и мы работаем с Кевином Ниллом более 20 лет», — сказал мэр-Мора. «Наш опыт работы с компанией укрепил наше доверие и уверенность в том, что мы будем представлены добросовестно и обеспечим успешное завершение этой сделки».

Нилл, партнер Haig, сказал: «Команда Haig Partners ценит постоянное доверие, которое CarMax оказывает нашей фирме в поддержку их стратегической ориентации на производство подержанных автомобилей.

«Для нас большая честь быть эксклюзивным консультантом по продажам при продаже магазина CarMax Kenosha Toyota, а также предыдущей продаже CarMax Laurel Toyota», — сказал Нилл. «Мы благодарны за возможность поделиться с CarMax нашими глубокими отношениями и отраслевым опытом, что позволило нам ориентироваться во всех аспектах этой продажи и сопоставить CarMax с отличной организацией».

В другом месте в понедельник было объявлено, что DCD Automotive Holdings приобрела Tarbox Toyota Hyundai в Род-Айленде, которая была переименована в Nucar Tarbox Toyota и Nucar Tarbox Hyundai.

Об этой сделке было объявлено в пресс-релизе DCG Acquistions, компании Dave Cantin Group, которая способствовала сделке.

«Мы рады завершить это важное приобретение и продолжать устанавливать стандарты в защите наследства», — сказал в пресс-релизе основатель и главный исполнительный директор DCG Дэйв Кантин. «Наш непревзойденный успех стал возможным благодаря непревзойденной базе знаний и профессионализму нашей команды, неустанной тяжелой работе и непоколебимой приверженности нашим клиентам.

«Благодаря творческому мышлению и решению проблем DCG обеспечивает выгодный и безболезненный процесс для всех сторон, участвующих в приобретении», — сказал Кантин. «Именно благодаря всем этим качествам мы достигли самого успешного года в истории компании».

А в минувшие выходные советник по купле-продаже Performance Brokerage Services объявил, что Westfall-O’Dell, который представляет собой совокупность шести представительств коммерческих грузовиков и центра распределения запчастей, расположенных в Колорадо, Вайоминге, Канзасе и Миссури, был продан компании Nextran. Грузовые центры.

Сделка увеличивает присутствие Nextran до 25 мест.

Дэн Аргиро, партнер по коммерческим грузовым автомобилям в Performance Brokerage Services, оказал содействие в сделке.

Покупка автомобиля — служебный или личный?

Вопрос в том, следует ли вам покупать автомобиль и выставлять его под своим именем лично или под своим фирменным наименованием. Существует заблуждение, что если вы владеете бизнесом и покупаете автомобиль под своим фирменным наименованием, вы можете «списать» автомобиль на свой подоходный налог.Мы хотим пролить свет на покупку автомобилей для бизнеса.

Легальные коммерческие автомобили

Многие предприятия имеют автомобили, купленные на законных основаниях для коммерческого использования. Если у вас есть служебные автомобили, такие как фургон или грузовик, которые используются для вашего строительного бизнеса, их необходимо приобретать под вашим фирменным наименованием. Другой пример: если вы занимаетесь арендой автомобилей и у вас есть парк автомобилей, их необходимо покупать под вашим фирменным наименованием.Или вы занимаетесь покупкой и продажей транспортных средств, которые вам необходимы для приобретения этих транспортных средств под своим фирменным наименованием.

Покупка коммерческого автомобиля

Что происходит, когда вы покупаете автомобиль и ставите его «под свой бизнес»? Что это вообще значит? Во-первых, это означает, что когда вы покупаете автомобиль, вы регистрируете его или присваиваете ему титул под названием своей компании. Это первое, что вам нужно сделать. Во-вторых, если вы финансируете транспортное средство, оно должно финансироваться от имени вашего бизнеса.Автомобиль также должен быть застрахован под ваш бизнес. Все юридические аспекты транспортного средства должны быть связаны с вашим бизнесом.

Отрицательные стороны к покупке «в рамках бизнеса»

Покупка автомобиля от имени вашей компании может иметь некоторые последствия.

  • Использование автомобиля в качестве имени бизнеса увеличивает ответственность вашего бизнеса и может быть более дорогостоящим в долгосрочной перспективе. Кредиторы часто взимают более высокие проценты или более высокую процентную ставку при финансировании покупки в качестве бизнеса.
  • Ваша страховка будет более сложной. У вас должно быть надлежащее страхование гражданской ответственности и автострахование для покрытия транспортного средства вашей компании. Ответственность за любые несчастные случаи, произошедшие при использовании транспортного средства, ложится на ваш бизнес.
  • Транспортное средство должно использоваться только для служебных целей (или большую часть времени). Если вы используете служебный автомобиль и в личных целях, вы должны будете взимать налог на использование в личных целях.

Преимущества покупки «в рамках бизнеса»

Покупка автомобиля для вашего бизнеса имеет ряд преимуществ.

  • Налоги на транспортное средство, страхование и бензин будут вычитаться из налогооблагаемой базы предприятия, если ваш автомобиль надлежащим образом зарегистрирован и учитывается в вашей компании.
  • Автомобиль считается основным активом вашего бизнеса. Это означает, что вы можете понести амортизацию автомобиля с течением времени — обычно это пять лет для автомобиля. Допустим, вы купили машину за 50 000 долларов, тогда как правило, вы получаете амортизацию в размере 10 000 долларов в течение пяти лет.
  • Существуют особые правила для владельцев малого бизнеса, которые позволяют амортизировать большую часть стоимости автомобиля заранее, в зависимости от типа автомобиля.Раздел 179 Налогового кодекса (правило вычета 6 000 фунтов стерлингов) позволяет вам списать полную стоимость амортизации автомобиля в год покупки. Ознакомьтесь с Налоговым кодексом, чтобы узнать больше об этом вычете.
Лучшее решение

Есть лучшее решение, если вы часто используете свой автомобиль для бизнеса, но не только для бизнеса. Приобретите машину как личный автомобиль, профинансируйте, зарегистрируйте и застрахуйте ее на свое имя. Затем воспользуйтесь федеральным вычетом миль или возместите себе расходы по федеральной ставке миль через свой бизнес.На 2020 год тариф составляет 57,5 ​​центов за милю, что является хорошим вычетом, особенно если вы много водите.

Теперь, чтобы правильно списать пробег, чтобы он легально засчитывался в вашей налоговой декларации и выдерживал проверку, вам необходимо отслеживать пробег с помощью журнала пробега. Сейчас существуют инструменты, которые позволяют сделать это очень легко. Есть отличное приложение Mile IQ. Mile IQ использует GPS на вашем телефоне, чтобы отслеживать, где вы едете, а затем разделяет пробег на поездки. После того, как он разделит ваши поездки, вы можете классифицировать каждую поездку как деловую или личную.Это дает вам невероятно подробный журнал ваших деловых поездок и личных поездок. Это тип журналов, которые необходимо просмотреть IRS, если они проверят ваш пробег. Система такого типа должна быть создана заранее, а не пытаться воссоздать ее в случае аудита.

Evergrande, лишенная долгов, хотела победить Tesla, но не продала ни одной машины

  • Evergrande, второй по величине застройщик Китая, стремится обойти Tesla.
  • Было объявлено о девяти различных моделях электромобилей и заявлено, что к 2025 году будет продано 1 миллион из них.
  • Но у гиганта недвижимости сейчас долг в 305 миллиардов долларов, и он до сих пор не продал ни одной машины.
Идет загрузка.

В 2020 году гигант недвижимости Evergrande сформулировал для себя смелый план — покорить Tesla.

Застройщик представил шесть моделей электромобилей, от седанов до минивэнов и внедорожников. Он хвастался, что его автомобили будут иметь «кабины», которые конкурируют с аэрокосмическими аппаратами, и будут использовать новую интеллектуальную операционную систему, встроенную в дома водителей. Появились сообщения о том, что его автомобили способны выдерживать экстремально высокие и низкие температуры, что привлекло внимание инвесторов.

В начале этого года оценка Evergrande Auto выросла до 87 миллиардов долларов, что выше, чем у Ford и General Motors.

Массовое производство начнется в 2021 году, заявили в компании, которая анонсировала еще три модели в апреле.

Но до сих пор не продано ни одной машины. В июне Evergrande Auto заявила, что производство автомобилей «находится на завершающей стадии». Тем не менее, в то время как его материнская компания сейчас оправляется от долгового кризиса на сумму 305 миллиардов долларов, ее заводы остановились, а судьба растущей автомобильной компании остается неопределенной.

По состоянию на вторник цена его акций потеряла 96% своей стоимости с момента пика в апреле, и он приближается к годовым убыткам в размере 740 миллионов долларов в первой половине 2021 года.

Эксперты сообщили Insider, что пока Эти потери не являются монументальными для Evergrande Group, учитывая размер ее долга, они демонстрируют, как безрассудные амбиции китайского разработчика привели ее к тому опасному положению, в котором она находится сегодня.

Evergrande хвасталась, что поставит в два раза больше автомобилей, чем Tesla, когда она запустила

Каждая из девяти моделей автомобилей Evergrande названа «Hengchi», за которой стоит цифра от 1 до 9.Hengchi сочетает в себе название Evergrande на мандаринском языке и китайский иероглиф, означающий «быстро распространяется» или «скорость».

Концепция отражает то, как быстро Evergrande и ее председатель, миллиардер Хуэй Ка Ян, ожидали доминирования на мировом автомобильном рынке. В июне 2020 года компания заявила, что хочет стать «крупнейшей и самой мощной автомобильной группой на новой энергии в мире» в течение трех-пяти лет.

Шесть месяцев спустя компания объявила, что будет поставлять 1 миллион автомобилей в год к 2025 году и 5 миллионов к 2035 году. Для сравнения, Tesla Илона Маска произвела и продала около 500 000 автомобилей в 2020 году.

Evergrande ворвался в автомобильную промышленность в 2019 году. В то время не имея действующего автомобильного бизнеса, Evergrande использовала свое медицинское подразделение Evergrande Health для покупки шведского производителя автомобилей.

По данным государственного таблоида The Global Times, в том году она потратила 23 миллиарда долларов на строительство предприятий по производству автомобилей.

Теперь компания заявила, что остановила проекты из-за неуплаты своим поставщикам. Как сообщает The South China Morning Post, на одном из его предприятий, недалеко от Шанхая, было мало признаков активности, и на прошлой неделе там было всего несколько рабочих.

Все автомобили Evergrande входят в серию Hengchi и имеют номера от 1 до 9.Costfoto / Barcroft Media через Getty Image

Смелые заявления Evergrande сформировали «безумные истории о пузыре» в индустрии электромобилей, сказал Чживу Чен, директор Азиатского глобального института и профессор экономики Гонконгского университета.

«Компании, которые умеют рассказывать истории и хвастаться, часто неограниченно расширяются и расширяются в Китае», — сказал Чен Insider, добавив, что это произошло из-за отсутствия дисциплины, которую инвесторы и кредиторы навязывают тем, кто управляет их средствами.

«Это сделала не только Evergrande. Многие другие китайские компании тоже сделали это», — добавил он.

Чен привел HNA Group, Anbang, Alibaba, DiDi и Bytedance в качестве примеров других китайских компаний, которые склонны преувеличивать свои возможности.

Пол Шульте, основатель гонконгской фирмы финансового анализа Schulte Research, сказал, что набег Evergrande на рынок электромобилей кричит о «страхе упустить», пока автомобильный бизнес находится на пике популярности.

Оба аналитика заявили, что Evergrande, вероятно, будет стремиться продать свой автомобильный бизнес в будущем, но, вероятно, у него возникнут трудности с этим, потому что его инвестиции не были прибыльными.

«Сейчас они идут за копейки на доллар, а покупатели по-прежнему не покупают», — сказал Шульте Insider, отметив, что Evergrande, скорее всего, упустит возможность продать выгодному конкуренту,

.

«Если бы Китай лучше ладил с Западом, такая компания, как Tesla, KKR, Blackstone или Apollo, могла бы войти и посмотреть, какие активы можно спасти.Но этого не произойдет ».

Tesla — не единственный стартап, подрывающий автомобильный бизнес

ФРАНКФУРТ. На протяжении большей части прошлого века автомобильная промышленность была известна больше остановками, чем запусками. Такие бренды, как Saab, Pontiac и Plymouth исчезли и почти не заняли их места.

Но появление электромобилей предоставило редкую возможность новым компаниям бросить вызов автомобилестроению.

Tesla показала, что это возможно. Компания была основана в 2003 году. пугает BMW и Mercedes, продавая некоторые из их самых популярных моделей.Новое поколение новичков, в основном базирующихся в Калифорнии и Китае, пытается последовать примеру Tesla и воспользоваться медлительностью традиционных автомобильных компаний в разработке автомобилей с батарейным питанием.

Эти новые автомобильные компании сталкиваются с меньшими препятствиями, чем они были за последние десятилетия. Электромобили легче спроектировать и построить, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, потому что в них меньше движущихся частей.

Все-таки построить любую машину сложно и дорого. Без сомнения, некоторые из перечисленных здесь стартапов не добьются успеха.Некоторые уже выпали. Компания Dyson, наиболее известная своими пылесосами, в октябре отказалась от своей мечты об электромобиле. «Мы просто не можем сделать его коммерчески жизнеспособным», — сказал тогда Дайсон.

Но некоторые стартапы могут оказать влияние, особенно те, которые имеют новый подход к дизайну, технологические преимущества или солидную поддержку, такую ​​как правительство Китая. Вот некоторые из новых претендентов.

Byton electric S.U.V., который будет производиться в Китае. В салоне есть экран для каждого пассажира и экран, встроенный в рулевое колесо.Кредит … Стив Маркус / Reuters

Byton

Китай пытается использовать переход на электромобили, чтобы стать крупным экспортером автомобилей в рамках государственной политики. Одним из бенефициаров является компания Byton, которая планирует начать серийное производство электрического S.U.V. на заводе в Нанкине в следующем году. Автомобили поступят в продажу в США и Европе к концу 2021 года.

«Правительство рассматривает электромобили как шанс сыграть на глобальном уровне», — сказал Дэниел Кирхерт, бывший руководитель BMW, который основал Byton с финансовой помощью помощь правительства.Он добавил: «Мы не планируемая государством компания, а действительно стартап».

Byton стремится стать самым цифровым автомобилем на дороге. В салоне есть экран для каждого пассажира и экран, встроенный в рулевое колесо. При начальной цене около 45 000 евро, или около 49 000 долларов до вычета налогов, Byton будет стоить немного больше, чем Tesla Model 3 начального уровня. «Мы хотим создать умное устройство на колесах», — сказал г-н Кирхерт по телефону из Гонконг.

NIO

Базирующаяся в Шанхае, это одна из немногих компаний по производству электромобилей, которая уже производит и продает автомобили.Компания NIO, основанная миллиардером Уильямом Ли, производит четыре модели, в том числе ES6, электрический S.U.V. который продается в Китае за 358 000 юаней, или около 50 000 долларов. NIO также котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и с момента начала массового производства в июне 2018 года продала в Китае более 30 000 автомобилей.

Но NIO, похоже, далек от прибыльности, сообщив об убытках в размере 353 миллионов долларов в третьем квартале. квартал 2019 года, больше, чем продажи за тот же период. Поставки в этом году пострадали от вспышки коронавируса, которая снизила продажи всех автопроизводителей.Акции NIO упали примерно на 60 процентов с прошлого года. NIO рассматривает возможность продажи своих автомобилей за пределами Китая, но пока не строит твердых планов, сообщила пресс-секретарь.

Piëch

Переход на электромобили ускорился из-за скандала с выбросами Volkswagen, который привлек внимание к загрязнению, вызываемому двигателями внутреннего сгорания. Так что вполне уместно, что основателем одного стартапа является Антон Пих, известный как Тони, сын Фердинанда Пиеха, бывшего председателя Volkswagen, которого иногда обвиняют в создании корпоративной культуры, которая породила скандал.

Старший Пиех, умерший в прошлом году, не был известен как фанат электромобилей, но он был известен тем, что раздвигал технические границы. Автомобиль, носящий фамилию, делает это. По заявлению компании, Piëch Mark Zero, поступление в продажу в 2022 году, разгонится до 100 км / ч за 3,2 секунды, пролетит 300 миль без подзарядки и перезарядится менее чем за пять минут.

Faraday Future

Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, планирует начать продажи роскошного автомобиля под названием FF 91 к концу года по ориентировочной цене более 100 000 долларов.Удобства будут включать в себя множество экранов и откидные задние сиденья, которые, по словам компании, используют технологии НАСА для равномерного распределения веса пассажира. «Автомобиль предназначен для того, чтобы занять нишу в сегменте роскошных автомобилей», — сказал представитель компании Джон Шиллинг в электронном письме.

Lucid

При поддержке государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии в размере 1 миллиарда долларов Lucid строит в Аризоне завод по производству Lucid Air, роскошного автомобиля, который, по словам компании, поступит в продажу до конца 2020 года.Автомобиль спроектирован так, чтобы использовать пространство, которое становится доступным, когда отпадает необходимость в громоздких двигателях внутреннего сгорания и трансмиссиях.

«У нас есть автомобиль, который очень просторен внутри и относительно компактен снаружи», — сказал в прошлогоднем интервью Питер Роулинсон, ветеран Tesla и генеральный директор Lucid.

Первые модели Lucid будут продаваться по цене севернее 100 000 долларов, но компания надеется в конечном итоге предложить более доступные автомобили.

Canoo

Еще один стартап в Калифорнии, Canoo, заявила, что в следующем году предложит электромобили по подписке.Клиенты будут платить ежемесячную цену, аналогичную арендной плате, но без фиксированных сроков. Эта стратегия помогает устранить одно из препятствий на пути продажи электромобилей: цену, которая обычно выше, чем у сопоставимого бензинового автомобиля.

Компания Canoo, возглавляемая Ульрихом Кранцем, руководившим разработкой электромобиля BMW i3, представила прототип в виде капсулы, который он описал как «городской чердак на колесах». Canoo планирует начать предлагать подписку в Лос-Анджелесе в 2021 году и постепенно расширять услугу на другие крупные города США.

В феврале Canoo объявила о сделке с Hyundai по совместной разработке платформы для электромобиля — шасси, электродвигателей, аккумуляторов и других компонентов, расположенных под кузовом автомобиля.

Rivian

При поддержке таких компаний, как Amazon и Ford Motor Company, Rivian имеет одно из самых надежных источников финансирования среди всех запусков электромобилей. Его разрешение также придает Rivian авторитет, который имеет решающее значение для непроверенного стартапа.

Rivian принимает депозит в размере 1000 долларов США за электрические пикапы и S.U.V., которые она планирует начать поставки с завода в Нормале, штат Иллинойс, до конца этого года. Кроме того, Ford планирует использовать платформу Rivian для некоторых собственных электромобилей, включая пикап.

Симулятор торговца автомобилями — Добро пожаловать в бизнес в Steam

Об этой игре

https://store.steampowered.com/app/914010/Train_Station_Renovation/

Car Trader Simulator — Welcome to the Business — это пролог к ​​полной версии игры «Car Trader Simulator»

Do you умеете получать прибыль от торговли автомобилями, сохраняя при этом хорошую репутацию? Car Trader Simulator позволяет вам выступить в роли американского автомобильного дилера.Ваша цель — разбогатеть. Как вы это сделаете, полностью зависит от вас. Это ваш выбор, будете ли вы продавать эффективные и оригинальные автомобили или будете использовать черный рынок и украденные автомобили, чтобы баловаться незаконным.

Сложность игры. Какой ты выберешь?

Вы можете выбрать один из 3 уровней сложности. Легкий и средний — лучший выбор для людей, начинающих свои приключения с игр этого типа, а самый высокий уровень разработан для ветеранов экономических симуляторов.Последний отличается полным отсутствием подсказок, что оставляет игрока зависеть только от своего чутья и опыта.

Сотрудник мечты. Как вы его нашли?

По мере роста вашей компании вам также потребуются новые люди для работы. Разветвленная система трудоустройства и кадрового обеспечения облегчит вашу работу и ускорит рост компании. Сотрудники различаются по опыту, специализации и стоимости трудоустройства.

Рассказ. Кем ты станешь?

История игры очень обширна и позволяет проходить кампанию различными способами.Вы можете быть законопослушным и ответственным дилером, который, используя опыт, полученный при работе со своим дядей в юности, будет динамично расширять бизнес и обеспечивать удовлетворенность своих клиентов. Противоположный выбор позволит вам использовать самые дешевые решения при ремонте и продаже автомобилей, чтобы обмануть своих клиентов и как можно быстрее заработать большие суммы денег. Также будет возможность угона автомобиля по просьбе сомнительных клиентов.

Экономика и маркетинг.Во что вы будете инвестировать?

Перед вами стоит множество экономических вариантов. Инвестировать в новых сотрудников, отремонтировать машины для получения дополнительной прибыли или, может быть, рекламировать? Эта система позволит вам почувствовать себя настоящим владельцем бизнеса, которому во многих ситуациях приходится делать трудный выбор, как вложить заработанное состояние, чтобы удвоить его в будущем. Или вы просто можете все это потерять.

Система работы с картами и управление персоналом.

Car Trader Simulator имеет карту и систему управления сотрудниками.Вы можете точно указать, по каким улицам могут передвигаться наши сотрудники, кто будет перевозить и ремонтировать купленные (или украденные) автомобили и т. Д. Кроме того, система событий позволит вам разнообразить игру неожиданными событиями или действиями, происходящими в городе. Чтобы упростить навигацию по карте, она разделена на отдельные разделы, предлагающие различные игровые механики (и ссылающиеся на названия широко известных районов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *