Бизнес

Автомобильный бизнес это: Автомобильный бизнес и его виды

04.07.2021

Содержание

Автомобильный бизнес и его виды

В настоящее время в автомобильном мире имеется большое количество вариантов для развития частного бизнеса. Такие варианты по своей разнообразности могут подойти для любого желающего иметь свое дело.

Сейчас мы рассмотрим, что представляет собой автомобильный бизнес:

1. Пассажирские и грузовые перевозки. В данном виде деятельности должен быть таксопарк и разрешение на специализированную перевозку пассажиров и различных грузов.

2. Наибольшей популярностью пользуется техническое обслуживание автотранспорта и это считается не безосновательно отличным вариантом для бизнеса. Такой бизнес включает в себя, мойку автомобилей, автомобильный сервис, а также автозаправку и многое другое.

3. Очень сложно представить автотранспортный бизнес без продаж автомобилей. Осуществлять продажу можно не только новых машин, но и поддержанных. А это легковой автотранспорт, грузовой и спецтехника. На сегодняшний день большинство предпринимателей занимаются услугами приведенными выше, но мир как правило не находится на одном месте. Ваше предприятие окупится желающими приобрести ваши автомобили.

4. На сегодняшний момент прокат и лизинг автотранспорта пользуется большой популярностью. Автомобили арендуют для свадеб, деловых поездок и для перевозки высокопоставленных персон. Для постепенного приобретения спецтехники в собственность и экономии на процентах хорошо подходит лизинг.

5. Еще одним направлением в автотранспортном бизнесе, является спецтранспорт. В таком виде бизнеса предоставляется спецтехника для стройплощадок или на поля для сбора урожая. В данном случае для клиентов удобно будет арендовать специальный транспорт, чем его покупать. Еще популярным направлением в аналогичной сфере услуг является расчистка автомобильных дорог и дворов.

6. Может приносить хорошие доходы продажа запчастей для автомобилей. Но здесь лучше специализироваться на иностранной продукции или отечественной, а также на определенной марке автомобиля.

Причиной этому является сложность размещения всего ассортимента.

После вышеперечисленного можно понять, что мир автомобилей может представлять довольно широкий набор услуг для своего бизнеса. Например, если хорошо разбираться в автомобильной технике, то можно смело заниматься бизнесом в сфере автосервиса. А если обладаете предпринимательскими способностями в области продаж то можно приобрести авто магазин. При любой ситуации выбор остается только за вами. Но самое главное не только в рассматриваемом бизнесе также как и в любом во избежание различных неприятностей необходимо приобрести страховку.

На сайте nvg.com.ua в любое удобное время можно купить kondicionery по самой выгодной цене на сегодняшний день.


Автомобильный бизнес в России

На конференции профессионалы рынка обсудят стратегии развития российского автобизнеса, современные бизнес-технологии и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструменты совершенствования производства, сбыта и системы продвижения автотехники Российский автомобильный бизнес вступает в новую стадию развития, что обусловлено усилением интеграционных процессов на российском автомобильном рынке. Рост объемов импорта автомобильной техники, создание современных сборочных производств, улучшение инвестиционного климата, увеличение платежеспособности отдельных сегментов автомобильного рынка – это реалии, которые в обозримой перспективе будут серьезно влиять на изменение автомобильного рыночного пространства России. Обострение рыночной конкуренции за ресурсы, рынки сбыта и продаж формирует более высокие стандарты потребления, требует повышения клиентоориентированности и эффективности бизнес-процессов всех составляющих автобизнеса, применения современных технологий рекламы и PR.

Цель конференции

– обсуждение стратегий развития российского автобизнеса, современных бизнес-технологий и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструментов совершенствования производства, сбыта и системы продвижения легковой и грузовой автотехники, автокомпонентов и сервисных услуг.

Темы для обсуждения:

  • Как изменится автомобильное рыночное пространство в России?
  • Что мешает зарубежным инвесторам осваивать российский автомобильный рынок?
  • Как будет развиваться сборочное производство на территории России?
  • Как повысить стоимость бизнеса российской автомобильной компании?
  • Как адаптировать дилерскую сеть к требованиям зарубежных производителей?
  • Какой эффект можно ожидать от использования финансовых инструментов для увеличения продаж автомобилей?
  • Как правильно выбрать место для размещения автосалона на территории города?
  • Как изменится рынок автокомпонентов при отмене ввозных пошлин?
  • Как успешно применять зарубежные управленческие технологии в автобизнесе?
  • Как создать и реализовать эффективную маркетинговую стратегию компании?
  • Сколько стоит эффективная рекламная кампания?
  • Как оценить репутационный потенциал автомобильной компании?

    Докладчики:

    Оскар Ахмедов,

    директор российского отделения, компания Audi

    Сергей Богданов,

    вице-президент, компания «Форд Мотор Компани Россия»

    Андрей Глазков,

    директор по маркетингу, Mazda Motor Corporation

    Георгий Горшков,

    старший вице-президент, банк «Русский стандарт»

    Александр Казаков,

    директор отдела стратегического планирования, РА АРМИ

    Павел Кузнецов,

    директор департамента стратегического планирования и прогнозирования, Минпромэнерго РФ

    Константин Лаптев,

    генеральный директор, компания «ЗИЛ»

    Сергей Ларин,

    генеральный директор, компания «БорисХоф»

    Станислав Наумов,

    помощник министра, Минпромэнерго РФ

    Стенли Рут,

    руководитель группы PricewaterhouseCoopers по работе с автомобильными компаниями в России

    Николай Соболев,

    финансовый директор, компания «Северсталь-авто»

    Дарья Сошникова,

    директор управления корпоративного развития и финансов, «Независимость»

    Владислав Ус,

    генеральный директор, компания «ЛМ Консалт»

    Стефан Худоба,

    глава представительства, компания Skoda Auto в России

    Сергей Цветков,

    директор департамента маркетинговых исследований, BrandLab

Аренда авто бизнес класса в Москве без водителя

Аренда авто бизнес класса без водителя – по статистике, наиболее распространенная услуга в среднем сегменте аренды. Она успешно соперничает по своим объемам с арендой автомобилей недорогой категории. Этот феномен можно объяснить несколькими факторами.

  • Привыкание к комфорту и легкость аренды машин бизнес класса;
  • Приемлемые цены за несоизмеримо высокий уровень удобства;
  • Отличная работа салона «ПростоПрокат», что заметно по доброжелательным отзывам наших клиентов;
  • Дополнительные бонусы и акции, стимулирующие интерес клиентов.

Цели, по которым обращаются именно к этой группе, можно обозначить следующие:

  1. Знакомый модельный ряд. Актуально для тех владельцев автомобиля бизнес-класса, которые временно не могут воспользоваться своим авто (например, он в ремонте или отсутствует в нужном месте) и прибегают к аренде машин бизнес-класса. Сюда можно отнести такие популярные автомобили, как BMW 520D, Kia Optima, Audi A4, Nissan Teana и т.п.;
  2. Сугубо утилитарный подход. Деловая поездка, встреча либо перемещение по городу и области. Такие люди — обычно руководители высшего звена или владельцы бизнеса, обращающиеся в прокат автомобилей бизнес-класса, в первую очередь ценят быстроту обслуживания, разнообразие моделей и марок, доступность автомобиля. Рекомендуем присмотреться к Mazda 6, Mersedes-Benz W212 E200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200;
  3. Имиджевые или рекламные мероприятия. Аренда автомобилей бизнес класса – способ проявить свою индивидуальность и продемонстрировать окружающим определенный уровень достатка или престижа. Этой цели как нельзя лучше соответствуют такие запоминающиеся автомобили нашего салона «ПростоПрокат», как BMW F30 320, BMW X1 xDrive, Nissan Teana NEW, Audi A6 и др.;
  4. Желание провести тест-драйв или насладиться комфортабельным автомобилем. Этой категории клиентов свойственен молодой возраст, которые берут в прокат авто бизнес класса без водителя, чтобы ощутить азарт и скорость. Можем рекомендовать такие автомобили, как Toyota Camry, BMW X3 xDrive, BMW 320i Cabriolet, Audi A4.

Аренда без водителя

В салоне «ПростоПрокат» принята политика сдачи в аренду авто бизнес класса без водителя. Впрочем, это правило действует и на остальной наш модельный ряд. Таковы предпочтения наших клиентов. Разумеется, бывают ситуации, когда водитель необходим: если клиент чувствует себя не очень хорошо, чтобы садиться за руль, либо в течение поездки ему необходимо поработать на ноутбуке и т.п. В прокат авто бизнес класса мы отдаем лицам, достигшим 21 года, имеющим водительское удостоверение и стаж вождения от 3-х лет.

Прокат автомобилей — это просто

Мы стараемся построить такую схему работы, чтобы нашим клиентам было все понятно и доступно, особенно в сегменте VIP и бизнес класса. Ведь, как правило, это занятые люди, ценящие свое время. Оформление проката авто бизнес класса у нас занимает 10 минут! Сотрудничество с электронными платежными системами позволяет нам принимать платежи практически мгновенно. Еще момент: аренда авто бизнес класса невозможна без договора страховки, полиса КАСКО и других сопутствующих документов. Все это клиент получает в одном комплекте, без дополнительных согласований.

С «ПростоПрокат» работать не только выгодно, но и приятно, ведь мы постоянно придумываем что-то новенькое, а также привлекаем внимание акциями, скидками и бонусами, например, в виде бесплатного детского кресла, аренды GPS и инвертора напряжения за символическую цену. «ПростоПрокат» — салон, где всегда вам рады!

Прокат авто в нашей компании можно оформить недорого и без залога!

Стоимость аренды автомобиля вы можете внести любыми удобными способами

О компании | Группа Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе.

ГК «БИЗНЕС КАР» более 25-ти лет работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса.

Со дня открытия первого автосалона в 1992 году ГК «БИЗНЕС КАР» придерживается принципов, основанных на философии компании Toyota. Обширная сеть торгово-технических комплексов — это результат правильного ведения бизнеса, выстроенного по стандартам ООО «Тойота Мотор» и Toyota Tsusho Corporation, материнского предприятия структуры «БИЗНЕС КАР».

В структуру ГК “БИЗНЕС КАР” входит 23 дилерских центра:

дилерских центра Лексус
в Москве

дилерских центров Тойота
в Москве

дилерских центров Тойота и Лексус в регионах России

дилерских центра Тойота и Лексус в Казахстане

«Наша компания – один из лидеров российского автобизнеса, и мы стремимся стать Дилером № 1 по качеству услуг и эффективности работы в каждом регионе присутствия. Мы уверенно идем в верном направлении — в этом нам помогают профессиональные сотрудники и правильно настроенные бизнес-процессы. Удовлетворенные клиенты — приоритет для нашей компании. Но также мы ни на минуту не забываем о том, что любая компания — это часть сложного социального организма, и мы обязаны в меру своих сил и возможностей поддерживать здоровье общества. Экологические и благотворительные программы, высокая социальная ответственность — наш вклад в улучшение жизни в России и на Земле».

Алексей Александрович Исупов,
генеральный директор ООО «СП БИЗНЕС КАР»

Наши преимущества

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» входит в структуру международного концерна Toyota Tsusho Corporation, а все 22 торгово-технических центра в России и Казахстане являются официальными дилерами автомобилей марок Toyota и Lexus.

Каждый день клиенты дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» приобретают новые автомобили и автомобили с пробегом, проходят сервисное обслуживание, высокие стандарты которого обеспечивает квалифицированный персонал, оборудованные сервисные и комфортные клиентские зоны, программы лояльности и дополнительные услуги. Кроме розничных продаж и послепродажного обслуживания, каждый из дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» предлагает корпоративные и дипломатические продажи, лизинг, страховые и кредитные программы.

Правильная команда — правильные результаты

Профессиональный рост и развитие сотрудников —  вот что мы считаем залогом успешного бизнеса. Мы оборудовали первый учебный класс еще в 1996 году. Сегодня наши сотрудники проходят тренинги, изучают новые технологии и расширяют профессиональные горизонты уже в ACADEMY BUSINESS CAR – нашем собственном учебном центре, который востребован и за пределами компании.

Сейчас в Академии учатся и повышают квалификацию автомеханики, маляры и колористы, жестянщики и арматурщики, мастера-приемщики, продавцы и руководители. Всё для того, чтобы каждый сотрудник дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» был настоящим профессионалом, а качество обслуживания соответствовало высоким стандартам.

автомобильный бизнес должен быть с сердцем и душой — Журнал «Автоброкер»

-Нижегородцы любят те автомобили с пробегом, которые и на новом рынке формируют пул лидеров по продажам — Kio Rio, Hyundai Solaris, если кроссовер, то непременно Creta. Конечно же, по вкусу и почти вся линейка Lada — Vesta, Granta, машины десятого семейства.

Когда покупатель, отказываясь от чего-то интересного в угоду популярному, приобретает машину как у всех, он прежде всего думает о последующей перепродаже.

Немаловажен оригинального ПТС, наименьшее количество собственников. Ситуации бывают довольно комичными: ищут машину 2008 года, чтоб не более двух собственников, с пробегом не более 100 тысяч. И вместе с тем говорят о том, что продадут её через два года. 

На этом наша беседа о скучном с Евгенией Ситновой, управляющим партнером автосалона «Аскат» из Нижнего Новгорода, закончилась. А дальше  было только интересное. Ну где вы встречали автоброкера, который ратует за электрическое будущее?! А автосалон подержанных авто с душой и сердцем?! Каково? 

 

Что касается интересных авто. Недавно ваши сети пестрели фото и видео Nissan Leaf. Насколько такие машины интересны лично вашему салону и горожанам?

-В ноябре 2020 года мы на своей территории установили бесплатную ЭЗС. К нам периодически приезжают подзарядиться Kia Soul, Jaguar i-pace. Это электромобили, которые ездят по дорогам нашего города. Мы считаем, что часть будущего за электромобилями.

Установка первой ЭЗС — это только часть плана — показать нижегородцам, что у всех есть возможность строить будущее самостоятельно. И иметь возможность подзарядиться. В скором времени силами компании «Аскат» будет запущена в эксплуатацию еще одна зарядная станция. 

Мы тесно сотрудничаем с компаниями, которые производят эти «зарядки». В случае заинтересованности «Аскат» может проконсультировать по абсолютно всем вопросам и выступить подрядчиком в установке.

Что касается самих электромобилей, то наши специалисты оказывают услуги подбора, консультаций и доставки для наших клиентов.

 

Все же «электрички» — это имидж, сопричастие к чему-то инновационному. А как компания «Аскат» формирует имиджевое продвижение? Где автосалону наиболее выгодно быть представленным?

-Если говорить о нас, то мы больше отражение не самого салона, а человека. Я как маркетолог активно рассказываю о нашем бизнесе в сетях, собственных аккаунтах. И это не только моя работа. Это мне самой очень интересно.

Если говорить о продвижении в целом, то нужно быть представленным абсолютно везде — маркетплейсы, YouTube, TikTok, площадки партнеров и личные аккаунты. Нельзя быть абсолютно уверенным в эффективности той или иной платформы.

Следующий момент — соцсети. Это для всех часть жизни. И когда салон в соцсетях размещает не только объявления, но и транслирует внутренние процессы, это делает его одушевленным. Это бизнес с лицом.

Часто можно видеть автомобильный бизнес без души и сердца. Но если все делать с интересом и любовью, то и у автосалона или малой площадки на несколько машин появится сердце и душа.

 

Ваше «сердце», насколько оно масштабируемо? Кто он, ваш покупатель, нижегородец или человек из области?

-Горожане, так уж сложилось, предпочитают покупать машины именно в Нижнем Новгороде или области. Далеко не любят ездить. Вместе с тем, их не пугают машины с номерами других областей, представленные в нашем салоне. Они не прочь подождать доставки из другого региона. Это послужило причиной развития одной из услуг рынка региона в целом — автоподбора. 

Сам автомобильный рынок региона очень емкий. Даже в пандемию к нам  часто приезжали покупатели из других городов России. И такие вот, межрегиональны продажи, это тоже часть нашего бизнеса. Можно говорить и о покупателях из Казахстана. Их тоже не мало. До недавнего времени они активно приобретали малый коммерческий транспорт — Газели. Из легкового транспорта, это Матизы, Нексии.

 

Я сразу оговорюсь, что давать прогнозы, это дело неблагодарное. Но каким, на ваш взгляд, в глобальном смысле, будет рынок «пробега» в ближайшие годы?

-Вопрос очень серьезный. Да, давать прогнозы, вы верно отметили, так себе занятие. Но сделать некие срезы позволительно. Рынок поменялся очень сильно. Мы видим реальное падение его объемов. По Нижегородской области на февраль 2020 года (по данным одного из маркетплейсов) было 26 000 объявлений о продаже машин. Февраль 2021 года — 18 000 объявлений. 

По Нижнему: февраль 2020 года — 18 000. Сейчас 11 000 объявлений. Количество «частных» объявлений (среди них большая часть — перекупы) снизилось с 10 000 до 4 000. В тренде и объемы нашего салона. За год количество комиссионных авто снизилось почти на 60%. 

 

С чем вы это связываете?

-Автолюбители, готовые поменять авто, отказываются от продажи. Особенно те, кто планировал приобретение новой машины. Дилеры, потеряв в продажах в прошлом году, стараются заработать на всем. На страховках, кредитах, дополнительном оборудовании… Итоговая цена за новую машину становится очень высокой. Для некоторых потенциальных клиентов выход один — подождать, отказавшись от продажи/покупки.

Не стоит забывать, что ряд современных моделей популярных брендов не блещет богатством комплектаций. И в этом случае машина возрастом лет в десять гораздо комфортнее новой. И за сопоставимые деньги можно купить автомобиль классом выше. 

Исключение, в некоторых случаях, могут составить китайские автомобили. Они существенно выросли в качестве  и оснащении, сохранив адекватные цены. Но не все. Из собственного опыта я бы выделила Changan CS 35Plus. 

От редакции: на страницах издания опубликован тест-драйв этого авто, который нам тоже очень понравился. 

Еще один фактор — большое количество бюджетных авто с пробегом на рынке, это машины корпоративных парков, каршеринг, такси. Менять проверенную «бэушку» на «кота в мешке» никто не захочет. 

Накладывается и ставшее традиционным для россиян ожидание. Часть населения не уверена в будущем.  

Вот и получается, что российский рынок автомобилей с пробегом более ориентирован на покупателя. Но что будет в ближайшем будущем — этого не знает никто.


Как развивается автомобильный бизнес Baidu

На биржах США выросла волатильность.

В начале недели волатильность на рынке США существенно выросла, особенно это касается технологических компаний. Акции из наиболее выросших за прошедший год секторов (социальные сети, облачные технологии, электромобили) на открытии торгов во вторник снижались на 7-10%. Стоит отметить, что в лидерах падения были акции Tesla, которые после падения в понедельник, 22 января, на -8%, в первый час торгов во вторник падали еще на -12%.

Падение в основном было связано с ростом доходности гособлигаций США на фоне опасений увеличения инфляции. Однако после заявлений главы ФРС Джерома Пауэлла о том, что угроза роста инфляции переоценена, фондовые индексы США развернулись и к концу торговой сессии отыграли большую часть потерь.

Baidu, Inc. – китайская компания, предоставляющая веб-сервисы, основным из которых является одноименная поисковая система сообщила результаты за 4 квартал 2020 года. Разводненная прибыль на одну депозитарную расписку выросла до $2,31, что на 18% ниже, чем в прошлом году. Чистая прибыль за 4 rdfhnfk 2020 показала отрицательную динамику и составила 5,2 млрд юаней ($0,8 млрд), что гораздо ниже чем в прошедшем квартале (-62% квартал к кварталу и -18% год к году). Выручка за 4 квартал увеличилась на 5% год к году (+7% квартал к кварталу) до 30,3 млрд юаней ($4,6 млрд), в основном за счет роста основного операционного сегмента (Baidu Core), при этом число подписчиков видеосервиса iQIYI показало отрицательную динамику, составив 101,7 млн (-5% год к году и -3% квартал к кварталу). Операционная рентабельность компании в целом за квартал составила 16,4% по сравнению с 16,1% в предыдущем году.

У основного сегмента Baidu Core – операционная рентабельность составила 27%, в то время как у iQIYI: -17,5% (4 квартал 2019: -33,7%). В первом квартале 2021 года Baidu ожидает, что выручка составит от 26 млрд юаней ($4 млрд) до 28,5 млрд юаней ($4,4 млрд) или рост от 15% год к году до 26% год к году, что предполагает, что выручка у Baidu Core будет от 26% год к году до 39% год к году. В прогноз не включается потенциальная выручка от приобретения видеосервиса YY Live. В то же время видеосервис iQIYI ожидает, что выручка составит от 7,07 млрд юаней ($1,08 млрд) до 7,53 млрд юаней ($1,15 млрд), что меньше выручки за 1 квартал 2020 в диапазоне от 2% до 8%. Компания проведет внеочередное общее собрание 1 марта 2021 года. В 4 квартале 2020 года Baidu вернула акционерам $581 млн, увеличив выкуп акций в 2020 году до $1,9 млрд по сравнению с $0,7 млрд в 2019 году. В декабре компания увеличила объем программы выкупа акций на 2020 год до $4,5 млрд, из которых $2,8 млрд остается доступным для использования до 31 декабря 2022 года.

Может быть интересно: Инвестиционная мода на SPAC. Стоит ли в этом участвовать

Мы оцениваем это умеренно позитивно для компании. На фоне восстановления экономики КНР мы можем ожидать, что прогнозы компании на предстоящий квартал исполнятся. Сервис видеостриминга YY Live, по данным годовой отчетности JOYY, был прибыльным, и операционная рентабельность составляла 22%, при годовой выручке в 12,2 млрд юаней ($1,75 млрд), при этом в 4 квартале был опубликован short-sellers report, в котором говорилось, что c отчетностью и бизнесом JOYY не все в порядке.

Сервис видеостриминга iQIYI продолжает быть убыточным, и мы считаем, что Baidu бы выиграла, если бы смогла уменьшить свою долю в iQIYI,  так как операционная модель компании не работает и требует постоянных денежных вливаний, которые не оправдываются, а убытки iQIYI ухудшают результаты Baidu, основной бизнес которого (Baidu Core) является прибыльным и представляет больший интерес вопреки значительным инвестициям в новые технологии (искусственный интеллект, автономное вождение). 

К примеру, помимо поисковой системы в Baidu Core имеется бизнес по предоставлению услуг роботакси и робоавтобусов, которые к декабрю 2020 года уже совершили 210 тысяч поездок, а также Baidu планирует создать компанию по производству электромобилей. Компания вступила в стратегическое партнерство с автопроизводителем Zhejiang Geely Holding Group, владельцем брендов Volvo и Geely Auto, чтобы использовать его опыт в области проектирования и производства автомобилей.

Arista Networks, Inc. – разработчик и производитель коммутаторов для центров обработки данных, а также облачных инфраструктур сообщил результаты за 4 квартал 2020. Чистая прибыль и разводненная прибыль на одну акцию снизились до $183 млн (-30% год к году) и до $2,31 (-29% год к году) соответственно, что произошло из-за расхода по налогу на прибыль в $17 млн, который в 4 квартале 2019 был доходом в $73,5 млн в большой степени связанным с единовременной транзакцией. Чистая выручка увеличилась на 17% год к году до $648 млн и превзошла прогнозы менеджмента. Рентабельность операционной прибыли снизилась до 30% (32% в 4 квартале 2019 и 31% в 3 квартале 2020) из-за повышения расходов на исследования и разработки на 22% год к году. Руководство дало прогноз по финансовым результатам за 1 квартал 2021 года: выручка от $630 до $650 млн, при валовой рентабельности не по GAAP от 63% до 65% и операционной рентабельности не по GAAP около 37%. Прогноз для финансовых показателей не по GAAP не включает в себя расходы на вознаграждение акциями, амортизацию нематериальных активов, связанных с приобретением других компаний и некоторые единовременные расходы.

По нашим оценкам, новость положительна для компании. У компании имеется определенная цикличность в части реализации оборудования и решений – часто большая часть выручки идет от нескольких крупных покупателей (к примеру, доля выручки от Microsoft в 2020 году была 21,5%), поэтому в некоторые кварталы у компании происходит просадка в выручке или операционной рентабельности либо из-за меньшего числа заказов, либо из-за скидок за крупные объемы. Положительный прогноз по выручке позволяет допустить, что значительного снижения закупок не будет и технологический сектор в целом продолжает себя уверенно чувствовать на фоне восстановления экономической активности. Мы отмечаем, что запасы компании достигли $480 млн (+96% год к году), а это означает, что на ее продукцию есть спрос и в предстоящем квартале компания сможет превзойти свой прогноз по выручке. Также стоить отметить, что отложенная выручка корпорации (полученные предоплаты) достигли $651 млн (+13% год к году), что также поддерживает нашу точку зрения о том, что у компании растет число заказов. Мы также считаем, что Microsoft будет продолжать программу капитальных затрат для дальнейшего развития Azure, поэтому в ближайшие годы у компании будет возможность расти опережающими темпами.

Топ-10 акций, которые купил Уоррен Баффет

Уоррен Баффет и его инвестиционная команда Berkshire Hathaway (NYSE:BRK.А)(NYSE:BRK.Б) обычно не обсуждает акции, которые они покупают и продают, поэтому мы должны полагаться на ежеквартальные изменения портфеля.  

Berkshire просто опубликовала отчет по форме 13-F filing, которая показывает акции на конец декабря 2020 года. У компании появились новые позиции, были пересмотрены некоторые из уже имеющихся, часть акций была продана. 

Продолжение

Готовый автомобильный бизнес —