Бизнес

Бизнес на перевозках грузов: Бизнес план грузоперевозки (2019) — готовый пример с расчетами

27.02.2021

Содержание

С чего начать бизнес грузоперевозки с нуля: Бизнес план транспортной компании

Содержание статьи:

Открыть свой бизнес и начать работать на себя, мечтают многие. Но как известно, одного желания недостаточно, требуется учесть многие нюансы. Кризис и нестабильная экономическая ситуация в стране, приводят к тому, что многие предприятия прекращают свою работу, становятся банкротами. Начать свой бизнес, в наше время, достаточно сложно, но вполне реально и это доказывают успешные предприниматели, которые хорошо зарабатывают несмотря на кризис.

Заработать можно практически в любой сфере деятельности, как вариант можно открыть свою газовую заправку как бизнес, или же начать с чего то простого, например, с перевозки грузов.

В данной статье, я хочу обсудить актуальный для многих вопрос о том, с чего начать бизнес грузоперевозки? Как открыть транспортную компанию по грузоперевозкам?

Перевозка грузов – это востребованный и стабильный способ заработка, который не теряет своей актуальности даже, несмотря на значительную конкуренцию на рынке. Поэтому есть смысл задуматься о столь привлекательном варианте дохода.

Грузоперевозки: бизнес план


Прежде чем приступить к организационным моментам, следует составить подробный бизнес план, который поможет вам грамотно распределить имеющийся стартовый капитал и добиться успеха в короткие сроки. Как составить этот документ? В качестве примера, смотрите подробный бизнес план грузового шиномонтажа.

Рентабельность бизнеса по грузоперевозкам. Для начала, требуется определить актуальность идеи. Другими словами, проанализировать степень конкуренции, востребованность услуги и сумму затрат на открытие транспортной компании. После чего, сделать соответствующие выводы о том, выгодный ли бизнес грузоперевозки в вашем регионе или нет.

Регистрация бизнеса

Прежде всего, требуется юридически оформить свой вид деятельности. Для этого необходимо определиться с материально-правовой формой деятельности. На данном этапе, многое будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Если стартовый капитал большой, и вы планируете открыть крупную транспортную компании то, естественно, нужно регистрироваться как юридическое лицо. В данном случае подходящий вариант – это оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Для осуществления перевозки грузов в небольших масштабах гораздо выгоднее и проще зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Процесс оформления документов:

  • Подготовить стандартный пакет документов для регистрации ИП;
  • Оплатить госпошлину в соответствии с нормами законодательства;
  • Подать заявление в налоговую службу и предоставить свои паспортные данные, код деятельности по ОКВЭД.

Собрать и оформить весь пакет необходимых документов вы можете самостоятельно или же поручить это дело опытному юристу.

Схема грузоперевозок

На начальном этапе, нужно проанализировать рынок, определить степень востребованности услуги и конкуренцию в данном регионе. Хочу отметить, что конкуренция в сфере грузоперевозок достаточно серьезная. Но, несмотря на это, всегда найдется местечко для честного, порядочного предпринимателя, который оказывает качественные услуги по грузоперевозке. Главное ваше преимущество – это предоставление качественных услуг по оптимальным ценам.

Арендовать или приобрести транспортное средство?


Естественно, все зависит от материальных возможностей. Если вы можете позволить себе купить автомобиль для перевозки грузов – отлично. В противном случае, придется арендовать транспорт или же приобрести машину в кредит.

Как правило, начинающие предприниматели довольствуются малым и на начальном этапе, лично оказывают услуги по грузоперевозке. Со временем, естественно, можно будет открыть свою транспортную компанию и нанять водителей.

Перевозка грузов: виды, условия и особенности

Грузоперевозки делятся на три вида: перемещение груза внутри региона, по всей стране и международные грузоперевозки. Наиболее сложными являются международные перевозки. Потребуется оформление всех документов на перевозимый товар, разрешения на транспортировку и т. д. Но соответственно и стоимость перевозки товара за границу намного выше. Поэтому выбирайте наиболее подходящий для вас вариант, учитывая все вышеперечисленные нюансы.

Условия перемещения грузов


С каждым клиентом составляется договор на транспортировку товара. Как правило, в данном документе обусловливаются следующие моменты:
  • Указание конкретного места отправления и точный адрес доставки;
  • Наименование всех задействованных лиц компании, которая оказывает услугу грузоперевозки;
  • Подробная характеристика товара;
  • Выбор средства транспортировки груза;
  • Стоимость услуги с подробными расчетами;
  • Оговариваются сроки поставки товара в точку назначения.

Кроме договора, следует иметь и другие документы в наличии при осуществлении грузоперевозки.

Путевой лист. В этом документе указываются все данные о водителе и владельце транспортной фирмы. Также марка автомобиля, допуск и задание водителя маршрута, отметка о прохождении водителем медосмотра накануне поездки.

Транспортная накладная и заказ-квитанция;

Страховка на случай причинения имущественного вреда.

Бизнес план диспетчерской грузоперевозок

Если у вас нет стартового капитала для начала бизнеса по грузоперевозкам, то можно использовать боле простой способ получения дохода.

Диспетчер – это человек, который находит грузоотправителей, договаривается о поставке груза с владельцами транспортных средств, формирует маршрут, оговаривает все условия перевозки и сроки доставки товара.

Работать диспетчером можно даже на дому. Для этого не нужно образование и какие-то специфические навыки работы. Вполне достаточно будет коммуникабельности, ответственности и грамотности. Ваша задача, зарекомендовать себя как честного и ответственного человека, который не подведет. И тогда с помощью сарафанного радио вы обретете постоянных клиентов и хороший стабильный доход.

Реклама

Грузоперевозки – это бизнес, который нуждается в рекламе, особенно на начальных этапах. Поэтому стоит всяческим образом рекламировать свои услуги. Начните с друзей и знакомых, сообщите им о своем роде деятельности и посоветуйте обращаться в случае необходимости.

Отличный и действенный вариант – реклама в интернете. Создайте свой сайт, где будет размещена вся информация об услугах, контактные номера и стоимость перевозки груза.

Прибыль

Ваш доход будет зависеть от количества заказов. Поэтому говорить о конкретной сумме некорректно. Прибыль будет зависеть от вида оказываемых услуг, условий перевозки и других важных моментов.

Хочу пожелать вам успеха в делах и быстрой прибыли.

Как межрегиональным грузоперевозчикам применять патент? — Эльба

С 2021 года многие грузоперевозчики планируют перейти с отменённого ЕНВД на похожий по формату патент. Одно из условий патента — предприниматель работает только в регионе, где купил его. Хочешь работать в другом регионе, покупай патент и там тоже. 

🌐 Межрегиональные грузоперевозчики здраво опасаются: не заставит ли налоговая покупать несколько патентов, если грузы ездят по всей стране? Тогда налог неоправданно вырастет. Хотим успокоить: в большинстве случаев достаточно одного патента — на свой регион. Рассказываем, что знаем по теме.

Нужно ли покупать патент в каждом регионе, если заказчики на перевозку — по всей стране?

Межрегиональному грузоперевозчику достаточно купить один патент, если в других регионах только клиенты.

Предприниматель вправе зарабатывать только в регионе действия патента. Сколько регионов охватывает бизнес, столько и нужно купить патентов. Это требования из п. 10 ч. 2 ст. 346.43, ч. 1 ст. 346.45 НК РФ.

При межрегиональной перевозке предприниматель часть времени находится в чужом регионе. А заказчик вообще может быть неместный. Это нормально. К примеру, предприниматель купил патент в Екатеринбурге, а его клиент хочет доставить груз к себе в Москву. 

Минфин пояснил, что для перевозки между своим и чужим регионом второй патент не нужен. Главное, заключить договор в своём регионе, а в другом должен быть только пункт назначения или отправления груза — письма № 03-11-11/5564 от 10.02.2015 и № 03-11-12/15 от 07.02.2013.

В 2015 году арбитражный суд подтвердил, что для перевозок между регионами достаточного одного патента. Важно, чтобы основные вопросы перевозки предприниматель решал в своём регионе: принимал электронные заявки, хранил и чинил машины, нанимал работников и принимал оплату на счёт местного банка — дело № А71-10521/2014.

Получается, предприниматель может работать на одном патенте, если соблюдает два условия: договоры заключает дома, и якорь бизнеса тоже здесь. С патентом на Екатеринбург можно возить грузы в Москву, Саратов и Барнаул. А вот находиться в Екатеринбурге, оформить договор в Москве и везти груз заказчика в Барнаул нельзя.

Межрегиональному перевозчику на патенте следует осторожно масштабировать бизнес. Открывать пункт приёма заявок на грузоперевозки или выдачи грузов в чужом регионе — опасно. Тут понадобится второй патент.

А у налоговой не будет претензий?

Иногородние адреса в товарно-транспортных накладных и путевых листах могут насторожить налоговую во время проверки. Страшное последствие — слететь с патента. Тогда налоговая доначислит НДФЛ, НДС или налог по УСН и оштрафует.

На претензии инспекторов предпринимателю надо показать, что он заключает договоры и держит машины дома. Ещё обязательно сослаться на письма Минфина. Выполнение письменных разъяснений госоргана снимает с налогоплательщика вину за ошибки. Так сказано в ст. 111 НК РФ и подтверждено Высшим Арбитражным Судом в деле № А46-9365/2009.

Будем следить за позицией Минфина и судов и постараемся предупредить грузоперевозчиков об изменениях.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба — онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО. Сервис подготовит отчётность, посчитает налоги и освободит время для полезных дел.

Как правильно оформить договор на грузоперевозку

Местом заключения договора грузоперевозки должен быть свой регион — по бумагам и на деле.

Грузоперевозку оформляют двусторонним договором с подписями сторон. Но закон разрешает ограничиться заявкой заказчика и транспортной накладной на груз — ст. 785 ГК РФ.

В договоре и заявке местом составления должен значиться домашний регион грузоперевозчика. А в транспортной накладной — местом погрузки или выгрузки. Если в бумагах пропустить место заключения договора, по умолчанию это будет регион заказчика по выписке из ЕГРИП. А если заказчик иногородний — это плохо. Правила — из ст. 444 ГК РФ.

Для надёжности договариваться по условиям перевозки тоже лучше в своём регионе. Если вскроется, что предприниматель и клиент находились в чужом регионе, груз отвезли в какой-то ещё регион, а свой город вписали в бумаги для бухгалтерии, у налоговой появятся вопросы.

Выгодно ли частникам (ИП, самозанятым) заниматься грузоперевозками?

Начнем с самого главного- ради чего все это затевается? Если не из идейных рассуждений о дороге, просторах и романтике жизни на колесах, а из желания извлечь прибыль, то нужно прежде всего понять, что грузоперевозки являются таким же видом предпринимательской деятельности, которая осуществляется на свой риск и направлена на систематическое получение прибыли.

Самое главное, о чем стоить задуматься в самом начале: какой можно ожидать доход? Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.

Условно все расходы можно разделить на несколько групп:

  • Формально- юридические
  • Эксплуатационные
  • Непредвиденные и слабо прогнозируемые

К формальным расходам можно отнести: страховые взносы на ИП, обслуживание расчетного счета в банке, транспортный налог страхование транспортного средства, техосмотр, медицинская справа водителя, обслуживание технических средств слежения, оборудованных в машине, блок СКЗИ, карта водителя.

В целях экономии важно также иметь стоянку, на которой водитель- экспедитор может самостоятельно производить базовые ремонтные работы.

Кроме того, если нет постоянных гарантированных отгрузок с заводов с прозрачным планированием перевозок необходимо учитывать расходы на оплату электронного сервиса по поиску грузов.

К эксплуатационным расходам можно отнести расходы на топливо, охраняемые стоянки на трассе и расходы, неразрывно связанные с использованием автомобиля.

К непредвиденным расходам можем отнести внеплановый ремонт, штрафы, ДТП, криминал на дороге (хищение груза, шин и т. п.), и самое главное, риск повреждения или недостачи груза. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.

Так что же в итоге выгоднее: работать на транспортную компанию или самому искать заказы и крутить баранку?

В пользу наемной работы хочется отметить, что в обязанности коллег- диспетчеров и собственника входит обеспечение загрузки транспортного средства. ИП же чаще привязаны к сезонности перевозок и перебоям в производствах грузоотправителей.

Зачастую частникам сложно конкурировать с транспортными компаниями и предприятиями, которые держат автопарки для собственных нужд (например, для перевозки производимой продукции) , потому что вторые могут себе взять дешевую «обратку», для них это не основной бизнес и ставка за сторонний груз не столь принципиальна.

Резюмируя все доводы, хочется сказать, что предварительно нужно все взвесить, оценить долю обязательных формальных расходов, проанализировать стабильные загрузки по интересным направлениям перевозок, запастись деньгами на случай форс- мажора и, конечно, терпением, потому что практически все клиенты перешли на длительную постоплату (более 30 календарных дней), в связи с чем ясно, что очень быстро и много заработать уже не получится.

Что собой представляет работа диспетчера грузоперевозок и как открыть бизнес в этой сфере с нуля

В процессе транспортировки грузов участвует немало важных звеньев, одним из которых является диспетчер грузоперевозок. Что собой представляет этот специалист? В чём заключается его работа? Как стать диспетчером грузоперевозок и открыть собственный бизнес по этому направлению? Ответы на все озвученные вопросы вы найдёте в нашей статье.

Что собой представляет деятельность экспедитора

Диспетчер грузоперевозок — важное связующее звено между грузовладельцем и перевозчиком

Диспетчер является производственным звеном, на котором лежит ответственность за налаживание связи между грузовладельцем и перевозчиком. Если говорить конкретнее, то он подбирает подходящий транспорт для доставки, исходя из требований владельца груза, и отслеживает его передвижение по всему маршруту вплоть до пункта назначения. Кроме того, диспетчер отвечает за координацию взаимодействия нескольких заказчиков в процессе доставки сборных грузов, либо тех грузов, которые транспортируются путём догрузки.

Как только груз прибывает в назначенное место, работа экспедитора считается выполненной, и он получает заранее оговорённый процент от общей суммы договора (как правило, это 10-15%).

Чтобы в короткие сроки находить устраивающий заказчика вариант, диспетчер грузоперевозок должен иметь достаточный опыт и уровень знаний в индустрии, быть вежливым, коммуникабельным, всегда собранным и стрессоустойчивым. Последний компонент особенно важен, поскольку экспедитор, будучи своеобразным мостиком между заказчиком и исполнителем, несёт ответственность перед ними обоими — в некоторых ситуациях даже финансовую.

Взаимодействие через диспетчера грузоперевозок, безусловно, является обоюдовыгодным как для заказчиков, так и для доставщиков. Грузовладельцы экономят своё время на поиске перевозчиков, а тем, в свою очередь, не приходится постоянно рыскать в поисках свободных и обратных грузов.

Как запустить свой бизнес по грузоперевозкам

Перед тем как открывать своё дело в сфере грузоперевозок, внимательно изучите текущую ситуацию в этом сегменте: насколько он «забит» конкурентами, какими методами они пользуются для привлечения клиентов, их сильные и слабые стороны. Данная информация поможет вам выстроить собственную стратегию и избежать повторения чужих ошибок.

Если вы не располагаете большими средствами, то можете открыть офис и на дому

После этого определитесь с масштабом будущей деятельности и, соответственно, правовой формой. Если вы планируете открыть небольшую компанию, то достаточно будет домашнего офиса и оформления в качестве ИП. Ну а ежели бюджет позволяет сразу развернуть широкую деятельность по всему комплексу услуг,  то тут не обойтись без аренды помещения и регистрации ООО.

Нужный вам вид деятельности по ОКВЭД — «Организация перевозок грузов».

Во втором случае вам придётся по максимуму оснастить офис необходимым оборудованием и прибегнуть к найму сотрудников. При эконом-варианте же хватит многоканального телефона, надёжного безлимитного интернета и собственных сил.

От ваших финансовых возможностей зависит не только размер штата и помещения для работы, но и такой важный вопрос, как наличие собственного автопарка. Если средств предостаточно, то можно приобрести определённое количество машин в собственность. Если бюджет не столь велик, то есть вариант с арендой транспортных средств. Ну а тем, кто решил сразу не тратиться, остаётся лишь посредническая роль между грузоотправителем и перевозчиком.

Чтобы о вашем бизнесе узнали, он должен быть на слуху. А как этого добиться? Правильно, с помощью рекламы. Рекомендуем задействовать все возможные источники: объявления в газетах, ролик или бегущая строка на ТВ, щиты у дорог (если средства позволяют) и, конечно же, интернет. На последний способ продвижения делайте особенный упор, поскольку, по статистике, 80% всех сделок по перевозкам грузов проходят именно через интернет. Заходите на популярные ресурсы, форумы, сообщества в социальных сетях, оставляйте информацию о себе, рассылайте письма о сотрудничестве, устраивайте веерные рассылки. В дальнейшем расширение клиентской базы вашей компании будет происходить в основном благодаря сарафанному радио.

Помните, что если качество ваших услуг будет низким, то никакая реклама не поможет.

Также рекомендуем пробежаться по каталогу предприятий своего города, чтобы определить, кому из них, в силу производственной деятельности, может понадобиться транспортировка груза. Определив список таких компаний, оповестите их о своём бизнесе посредством электронного письма или телефонного звонка. Если есть возможность нанести личный визит, ею тоже не стоит пренебрегать.

К документальному оформлению в бизнесе по грузоперевозкам стоит относиться максимально серьёзно

Ваше взаимодействие и с перевозчиками, и с грузовладельцами будет происходить на основе договоров, согласно которым вы проводите поиск клиентов и подходящих транспортных средств, соответственно  — это относится как к ООО, так и к ИП. Вообще, к документальному оформлению стоит отнестись очень серьёзно. Если сами не обладаете должными компетенциями, обратитесь за помощью к юристу. Каждая мелочь должна быть учтена во избежание возможных недоразумений и недопониманий.

К примеру, в заявке на перевозку должны содержаться следующие данные:

  • тип автотранспорта;
  • номер транспортного средства;
  • место загрузки груза;
  • место разгрузки;
  • тип груза;
  • его масса;
  • объём.

Проверьте подписи и печати сторон, участвующих в перевозке груза. Перевозка груза оплачивается наличным расчётом по факту выгрузки либо по безналичному расчёту банковским платежом после получения грузовладельцами ОТТН. Вся документация по заявкам и договорам есть бесплатно в интернете, например тут.

Видео: С чего начать собственное дело в сфере грузоперевозок

Выстрелит бизнес по грузоперевозкам или нет, зависит от ряда факторов, но, прежде всего, лично от вас. Если ваш подход к ведению дел будет профессиональным и добросовестным, методы — уникальными и передовыми, а стиль общения с заказчиками и перевозчиками — доброжелательным  и открытым, то удача обратит на вас внимание.

 Материал актуализирован 20.01.2017 г.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автоперевозка груза

Перевозка контейнеров автомобильным транспортом — самый простой, быстрый и сравнительно недорогой способ доставки товаров, так как для его функционирования не требуется специальной инфраструктуры. Контейнерные автоперевозки обеспечивают минимальные финансовые потери от простоя и вынужденной перегрузки промежуточных грузов, а также обеспечивают сохранность груза. Одним из преимуществ контейнерных автоперевозок является простота и оперативность обслуживания на погрузочных территориях и терминалах, таких как специализированные морские порты.

Многолетний опыт работы позволяет нашей компании предоставлять услуги автоперевозок на выгодных для наших клиентов условиях по оптимальной логистической схеме; обеспечивает максимальную эффективность транспортных расходов.

Автотранспорт с нашей компанией — это:

  • Предоставление автопарка для решения самых разных задач.
  • Грамотный и опытный персонал и надежная команда водителей.
  • Все необходимые лицензии и разрешения в наличии.
  • Перевозка автотранспортом различной грузоподъемности по России и странам СНГ.
  • Таможенный транзит — транзитные перевозки под таможенным надзором.
  • Гарантированная сохранность доставленного груза.
  • Качественное экспедирование.
  • Возможность перевозки негабаритных, сборных и опасных грузов.
  • Страхование ответственности перевозчика.
  • Оптимальные сроки доставки.

Современные системы спутникового слежения (GPS) позволяют осуществлять постоянный контроль грузоперевозок на всем маршруте движения и актуализировать время и место доставки.

Контейнерные автоперевозки осуществляются собственным автопарком (20 контейнеровозов), а также грузовиками наших многолетних партнеров. Предоставляем автомобили для перевозки контейнера, рефрижератора, наливные и тентованные грузы и выполняем перевозки любой сложности, вне зависимости от вида груза и пункта назначения.

Гарантируем оперативность, безопасность и приемлемые цены на автоперевозки, будь то разовая доставка или долгосрочное партнерство.

Расчет стоимости каждой доставки производится исходя из следующих характеристик:

Стоимость услуги

Видеоролики Грузоперевозки

и видеоролики и видеоролики Грузоперевозки

Видеозаписи Грузоперевозки | Depositphotos®МОСКВА, Российская Федерация, 07 августа 2015 г .: Большой поток пассажиров авиалайнеров и служебных автомобилей едет на аэродром в Шереметьево.МИНСК, БЕЛАРУСЬ — 10 сентября 2018: Камера уходит от грузовика, который стоит на стоянке. Танкер входит в порт Актау. Казахстан. Большое судно приближается к порту в штормовой день Грузовик в контейнерном депо, склад, морской порт. Грузовые контейнеры. Логистическая и бизнес-концепция. Реалистичная анимация 4k. Ушуайя, Огненная Земля / Аргентина — 09 09 2019: Контейнерный терминал с краном, разгружающим контейнер из грузовика в Ушуайе, Аргентина. Корабль-танкер с нефтью Один корабль, стоящий в открытом море, в открытом море, океан, лето.Лимассол, Кипр, огромный нефтяной танкер и небольшой буксир 4KA, плавающие в профиль в спокойном море осенью. Грузовое судно с контейнерами плывет по морю Корабль, перевозящий контейнеры через Роттердам, Задняя часть танкера, плывущая по волнам в пасмурную погоду, Загрузка контейнеров на корабль в темноте. разгрузка в Хайфе ПортНха Транг / Вьетнам — 7 ноября 2017: Вид с грязного побережья на красивый большой танкер на мели после урагана против ясного голубого неба с легким облаком 7 ноября в Нячанге, Италия флаг показан на стороне большого грузовика, едущего по шоссе Большое грузовое судно с цветными металлическими контейнерамиШэньчжэнь известный контейнерный портОгромный контейнеровоз со штабелированными грузовыми контейнерами в портовом терминалеГрузовое судно покидает КитайСудно и краны в порту.Огромные танкеры плывут по спокойной водной глади в солнечный день4K. Отправление контейнерного грузового судна из морского порта для импортно-экспортной логистики и международных перевозок контейнерным грузовым судном в открытом море на контейнерном терминале морского порта. Склад по перевалке бизнес-грузов. Большая складская площадь для тяжелых грузов. Сортировочная логистика грузовых перевозок. Приморская Азия. Солнечный день голубое небо воды. Крупным планом вид грузовых судов в Ванкувере, Канада, Гинза, Токио, Япония — 6 ноября 2019 г .: покадровое видео 4K о работе на грузовом контейнере, портовый терминал верфи Токио в Одайбе, Япония. на шоссеТропический пейзаж бухты ХалонгПромышленная баржа плывет по морю Промежуток времени Вид на море Флаг Омана на боку большого грузовика, едущего по шоссе Морской порт и погрузочные доки в порту с кранами и разноцветными грузовыми контейнерами ночная съемкаМорской порт в городе Батуми4K Море Порт с грузовыми кранами Гонконг, Китай — 26 ноября 2018: Контейнеровоз на терминале Гонконга в знаменитом контейнерном порту Квай Цин в Шэньчжэне, Анкона, Италия — около июня 2019 года.Паром отправился из порта Анкона. Новороссийск, Россия — 26 августа 2019 г .: Bulk Carrier Mercurial Virgo в порту Новороссийск. Флаг княжества Sealand показан на стороне большого грузовика, движущегося по шоссе. Грузовые перевозки, контейнеры в порту. в порт РоттердамСовременный красно-синий нефтяной танкер плывет, оставляя белые пенящиеся волны Корабль, перевозящий контейнеры через Роттердам, цистерна с бензином, прицеп для перевозки нефти, грузовик на шоссе. Очень быстрая езда. Реалистичная анимация 4K.

Бизнес по авиаперевозкам | NYK Line

  • О нас О нас

    Миссия и ценности

    • Заявление о миссии группы NYK
    • NYK Business Credo
    • Кодекс поведения
    • Зеленая политика

    Корпоративный профиль

    • Профиль
    • Расположение
    • История
    • Строение
    • Высшее руководство
    • Корпоративное управление
    • Самолетный парк: NYK Group
    • NYK Group
    • Общественная информация
    • Видео галерея
    • Публикации
  • Услуги Сервисы

    Глобальная логистика

    • Liner Trade Business
    • Бизнес грузовых авиаперевозок
    • Логистический бизнес

    Оптовые перевозки

    • Отдел перевозки автомобилей
    • Дивизион сухих навалочных грузов
    • Подразделение энергетики (сырая нефть, чистые нефтепродукты, химическая промышленность и СНГ)
    • Подразделение энергетики (СПГ)
    • Подразделение энергетики (оффшорный бизнес)

    прочие

    • Недвижимость Бизнес
    • Прочие деловые услуги
  • Связи с инвесторами Связи с инвесторами
    • ИК Новости
    • Информация о запасах
    • ИК-библиотека
    • IR Событие
    • FAQ / Контакты
    • Заявление об ограничении ответственности
  • CSR CSR (Корпоративная социальная ответственность)
    • Обращение Президента
    • Инициативы ЦУР
    • Безопасность
    • Окружающая среда
    • Кадры
    • Цифровизация и экологичность
    • Права человека
    • Социальный вклад
    • Заинтересованная сторона
    • Оценка общества
    • СТАНДАРТЫ GRI / ISO26000
  • NYK Group
  • Японский
  • Свяжитесь с нами
  • Искать

Как избежать рисков накопления | Мюнхен Re Темы онлайн

Однако такая позиция не выдерживает более тщательного изучения, поскольку параллели действительно существуют: значительное количество морских рисков также является стационарным и подлежит оценке по критериям, очень похожим на те, которые используются в сфере недвижимости.Они включают большинство морских нефтегазовых платформ, верфей, пристаней для яхт, выставочных товаров (изобразительное искусство) и складов с оборотными запасами. Все они имеют фиксированное местоположение, но относятся к сфере морского страхования.

Таким образом, можно достаточно точно определить накопленную страховую стоимость или страховые лимиты. Еще одна общая черта для многих мобильных рисков состоит в том, что они собираются на определенный период времени в таких перевалочных и торговых «хабах», как склады, порты, выставки и музеи.

Это в основном означает, что при рассмотрении накоплений нельзя исключать ни одно направление морского страхового бизнеса. Следует отметить следующие тенденции и изменения:

Увеличение торговых потоков
Объемы внешней торговли неуклонно возрастают за счет глобализации и связанного с ней объединения отдаленных экономических регионов. Складские дворы, склады, торговые центры и порты подвержены типичным для прибрежных регионов опасностям, в частности наводнениям, землетрясениям, цунами и ураганам, с соответствующими рисками накопления для глобальных морских портфелей страховщиков.

Рост транспортных мощностей
Современные контейнеровозы могут перевозить примерно 15 000 стандартных двадцатифутовых контейнеров вместо 700, перевозимых в 1967 году. В результате страховая стоимость груза часто находится в диапазоне от 1 миллиарда евро и более. Накопление отдельных основных рисков, таких как столкновение двух «мегакораблей» (танкеры, контейнеровозы), является возможным сценарием, учитывая неуклонный рост тоннажа и увеличивающуюся плотность судоходства. Кроме того, морские линии также прочно связаны: столкновение может привести не только к полной потере груза и судна, страхование ответственности судовладельца может также оплатить расходы по устранению экологического ущерба.

Более высокая степень участия в судостроении
Тенденция к увеличению тоннажа и повышению технологических стандартов приводит к росту стоимости корпуса судостроительных проектов. В случае потери строителями риска следует ожидать существенного дополнительного риска в виде задержки поставки и связанных с этим последствий для страхования от перерыва в работе.

Потенциал накопления портовых сооружений
Портовые сооружения (включая причалы, причалы, доки, отгрузочные терминалы, погрузочно-разгрузочная логистика, склады) по существу представляют собой стационарные риски преимущественно имущественного характера и, следовательно, имеют аналогичные сценарии накопления.

Поскольку портовые сооружения часто расположены вблизи крупных городов или даже являются частью промышленного города, их всегда следует включать в общую оценку рисков накопления.

Концентрация стоимости в маринах
Большое количество географически сконцентрированных индивидуальных рисков делает бизнес прогулочных судов потенциальным источником крупных убытков в связи с такими стихийными бедствиями, как ураганы, цунами или наводнения. В результате, потенциальное накопление велико, особенно по мере того, как яхты становятся все более роскошными, что увеличивает страховые суммы.

Более высокие риски при использовании морских источников энергии
Нефтяные компании прилагают все большие усилия для разработки залежей под морским дном. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), более половины новых запасов, обнаруженных с начала тысячелетия, находится на глубине. Это привело к резкому росту страховой стоимости и концентрации стоимости на платформу, более высокому риску загрязнения (Deepwater Horizon 2010) и, прежде всего, более высокому риску накопления из-за более высокой подверженности стихийным бедствиям (ветер, огромные волны, землетрясения и моретрясения) .

Solvency II требует контроля накопления
Тенденции, описанные выше, показывают, насколько важно смотреть за пределы ближайших горизонтов и устанавливать уровень подверженности рискам для всех различных сфер бизнеса. Страховщики могут учитывать в своей политике андеррайтинга только наихудшие сценарии и адекватно включать риски накопления в свои расчеты премий и обязательств, если они осведомлены о возможном потенциале накопления. Solvency II делает контроль накопления более важным, чем когда-либо, поскольку новые правила не только требуют, чтобы риски были полностью прозрачными, но и требуют наличия достаточной базы капитала, соизмеримой с риском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *