Бизнес

Бизнес на ремонте дорог: Бизнес по ремонту дорог

26.04.2021

Содержание

Услуги: оказание услуг — объявления OLX.ua Украина

Подгородное Сегодня 17:12

Ирпень Сегодня 17:12

Вознесенск

Сегодня 17:11

Ремонт дорог и льготы для бизнеса: Беглов подвел итоги недели

Губернатор Петербурга Александр Беглов подвел итоги недели. О главных событиях он сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«В Петербурге завершился сезон ремонта дорог. Город выполнил весь объем запланированных на этот год работ — асфальт обновили по 77 адресам», — отметил он. По словам губернатора, также установили 30 новых светофоров, часть из них — по просьбам жителей.

Также Александр Беглов сообщил, что в городе разработали механизм для привлечения инвесторов в новые производства. Бизнесу предоставят налоговые льготы, благодаря чему появятся тысячи новых рабочих мест.

«Бизнес, который пострадал от пандемии, сможет получить отсрочку по оплате аренды городских помещений и земельных участков», — добавил губернатор. В первую очередь помогать будут пострадавшим от ограничений малому и микро-бизнесу.

В Петербурге создали первое световое граффити: изображение Достоевского проецируется на дом, где жил писатель. Проект появился по инициативе молодых петербуржцев при поддержке города.

Также губернатор отметил, что Петербург назвали лучшим регионом страны по развитию движения «Абилимпикс» на церемонии закрытия VI Национального чемпионата по профмастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, город занял третье место среди регионов за развитие экспертного сообщества движения «Абилимпикс», а четверо петербуржцев стали призерами чемпионата.

Губернатор проинспектировал готовность новых спортивных объектов Приморского района. Крытый каток с искусственным льдом на улице Маршала Новикова готов на 90%, его сдадут в декабре. Достраивают стадион с двумя футбольными полями и зрительскими трибунам на Парашютной улице. Там будут работать секции для 6 тысяч человек и проводить мероприятия вместимостью на 25 тысяч гостей.

Александр Беглов посетил крытый скейт-парк и памп-трек под Коломяжским путепроводом. Идею проекта предложили жители Приморского района. «Мы поддержали и выделили финансирование. В результате получился настоящий «народный» проект», — подчеркнул глава города.

Также в Петербурге открыли Центр управления регионом. Там будут собирать сообщения, жалобы, предложения от граждан. По словам губернатора, в центре будут анализировать большой массив данных, находить и устранять не только следствие, но и причину проблем. Он добавил, что для правительства города это инструмент поддержки принятия управленческих решений и организации обратной связи с жителями.

Поделиться в соцсетях

что актуально и еще не реализовано в россии

Бизнес-план по ремонту дорог: идеи, техника и советы специалистов

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Готовые примеры бизнес-планов Бизнес-план — это карта и компас для Вашей дороги к успеху. Если вы решили открыть свое дело, то примеры бизнес-планов, доступные на нашем сайте, помогут сориентироваться и выбрать верное направление. Мы рассмотрели популярные и перспективные направления малого бизнеса, на основе которых вы сможете выбрать свою нишу и верно рассчитать свои силы. Примеры готовых бизнес-планов, опубликованные на нашем сайте, потребуют от вас напряженной работы. Вам придется перепроверить информацию, внести в бизнес-план коррективы, появившиеся в результате меняющегося законодательства. В конце концов учесть специфику рынка, на котором собираетесь работать. Но зачем нужны такие бизнес-планы? Готовые примеры помогут определить структуру вашего исследования и источники информации, которой можно руководствоваться при открытии собственного бизнеса. Меняется рынок, цены и законодательство, но принципы планирования бизнеса сохраняются прежними. Вы можете бесплатно скачать пример готового бизнес-плана и на его основе подготовить собственный.

Бизнес план по сухим строительным смесям

Как открыть магазин фиксированных цен Сырье закупается у местных оптовых поставщиков, предоставляющих дополнительные скидки постоянным клиентам, что в перспективе позволит повысить рентабельность предприятия. Поставщики отбираются по критериям качества сырья и объему поддерживаемого складского запаса. Также создается база альтернативных поставщиков, к которым можно обратиться в случае перебоев поставок у основных поставщиков.

Сырье складируется на территории производственной площадки в неотапливаемом складе. Готовая продукция выгружается непосредственно в транспорт заказчика, таким образом, склад готовой продукции не требуется.

План маркетинга и анализ рынка современном этапе развития является строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог.

Зарплата сотрудников строительной фирмы сдельная, то есть рассчитывается, исходя из общей суммы оплаченного заказа. В другой ситуации зарплата распределяется так: Услуги бухгалтера, дизайнера, юриста и менеджера по приему заказов можно вывести на аутсорсинг. Для ведения бухгалтерии лучше нанять специализированную компанию с хорошей репутацией, например Главбух Ассистент.

Цены у такой фирмы будут демократичными, а качество услуг — высоким. Объявление о приеме на работу: Объявления об услугах печатаются на яркой бумаге и распространяются преимущественно в районах с новостройками. Реклама в интернете и газетах — неплохой вариант привлечь внимание потенциальных клиентов.

Совокупный дробильного свободный бизнес-план

Обратите внимание, чтобы получить лицензии на строительство, большая часть сотрудников компании обязана иметь профильное, высшее строительное образование. Могут потребоваться также документы, подтверждающие уровень квалификации, рабочий стаж, проведение аттестации персонала. Если вы планируете организовать малую строительную фирму, например, по отделке квартир, не нужно арендовать дорогой офис.

Для этих целей хватит стола, компьютера с выходом в Интернет и телефона.

Как два молодых предпринимателя создали бизнес по ремонту дорог. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план.

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание организации в сфере дорожного строительства. Цель разработки бизнес плана: Для организации работы дорожной техники предприятию не потребуется приобретать материалы и комплектующие, так как техника полностью будет сдаваться в аренду, и ГСМ и расходные материалы на нее будут приобретаться непосредственными арендаторами, а неисправности техники будут устраняться в рамках договора гарантийного обслуживания.

Конкурентов на рынке предоставления дорожной техники в аренду на рынке в на сегодня практически нет, что вызвано узкой специализацией приобретаемой дорожной техники и большими материальными затратами на ее приобретение. Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед возможными конкурентами является использование новой современной высокопроизводительной техники, позволяющей выполнять работу быстро и качественно и, как следствие, обеспечить себе возможность маневрировать по цене.

Бизнес планом дорожного строительства предполагается, что техника будет использоваться для дорожных работ в течение всего года, без сезонных спадов и колебаний, приобретаемая техника практически отсутствует у дорожных предприятий, поэтому предполагается большой спрос на нее, арендодатель предполагает, что заявки на аренду техники на проведение дорожных работ придется расписывать на месяца вперед, поэтому каких либо временных простоев техники и потерь арендодателя не предполагается. Периодически потребуется перегонять дорожную технику на большие расстояния для участия в строительстве и ремонте крупных дорожных объектов на территории области.

Новые бизнес идеи

Бизнес и финансы В этом году государство намерено потратить на дорожное хозяйство рекордную сумму в 50 млрд гривен. Львиная доля этих средств будет выделена»Укравтодору» и местным властям для ремонта и строительства автомагистралей государственного и регионального значения. Какие именно дороги будут отремонтированы в году, и насколько реалистичны эти планы. Рекордный рост В этом году на строительство, реконструкцию и ремонт дорог правительство намерено потратить более 50 млрд гривен.

Эта сумма почти на 8 млрд гривен превышает государственное финансирование дорожного хозяйства за прошлый год. Средства предусмотрены в Государственном дорожном фонде.

Открывая «бизнес на трассе» необходимо понимать и учитывать Строительство и ремонт дорог и других дорожных объектов.

Подобные идеи, основанные на монтаже и установке сборных бассейнов, получили за последнее время широкое распространение в России. Большинство счастливых обладателей частных домов грезят мечтами о собственном домашнем бассейне, который будет спасать от жары летом О строительном бизнесе Если подойти к бизнесу грамотно, то строительство является весьма доходным бизнесом: В этой рубрике вы сможете ознакомиться с уникальными, оригинальными, а главное, реальными идеями для своего дела в сфере строительства.

Бизнес-идеи, представленные здесь, также помогут улучшить доходность вашего предприятия, независимо от его размеров, открыть новые направления, а также, при должном энтузиазме и навыках, можно открыть собственное дело. К бизнес-идеям данной отрасли можно отнести строительство из инновационных, бросовых, иных материалов, скоростное возведение здайни и конструкций с минимальными затратами, а также бизнес-идеи, требующие небольших вложений при открытии и развитии своего дела.

К строительству также относят капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, их реконструкцию, реставрацию и реновацию, а также техническое перевооружение. Процесс данного бизнеса обычно включает в себя организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с разрешительными и надзорными органами по поводу производства таких работ.

Строительство дорожной развязки (строительство дороги)

Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать, где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело.

Обзор возможностей заработка на ремонте помещений, дорог и др. В этом разделе представлены идеи и готовые бизнес-планы для малого бизнеса.

Вы видите, что в этом году Украина, а особенно Львовщина, напоминает большую строительную площадку. Все дороги, которые уничтожены, постепенно восстанавливаются», — заявил Владимир Омелян, министр инфраструктуры Украины, во время выступления на Международном экономическом форуме, который проходил во Львове ноября года.

Об этом пишет журнал»ТОП Крупнейшие компании сферы услуг». Но, увы, чиновник поспешил с оценкой настоящего: Тем не менее, в ближайшей перспективе его заявление может оказаться вполне обоснованным, и следующий год обещает стать годом отсчета восстановления дорог. Такая ситуация сложилась из-за проблем по расчетам с подрядчиками:

Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске

В наше время качество дорог может вызвать отнюдь не улыбку, а гримасу жалости и недоумения. В России вообще эта проблема никогда не теряет свою актуальность. Государство тратит крупные суммы денег на ремонт дорог, но результаты так и появляются. Да и строительство, которое ведется быстрыми темпами, требует срочной прокладки все новых подъездных путей.

Школа бизнеса рекомендует тем, кто хочет не только заработать денег, но и сделать свой город лучше, организовать дорожно-строительное предприятие.

ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования как на уровне органов Бизнес-план — распространенное в большинстве стран с строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и.

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар? Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента? Что именно они покупают? Каким образом расширить круг таких покупателей? Последний вопрос является ключевым для определения вашей стратегии в будущем, Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.

Нужно постоянно следить за тем, чтобы на смену покупателям, которых вы теряете по тем или иным причинам, приходили новые, не говоря уже о том, что рост фирмы возможен только при расширении клиентуры.

Бизнес план дорожно-строительного предприятия

0 отзывов автобизнес , бизнес идея Легальному бизнесу на трассе не одна сотня лет. Как только появились первые дороги, появились и первые предприниматели, желающие заработать на проезжающих — таверны, постоялые дворы, хмельные — вот список первых успешных бизнес-проектов прошлых веков. Изменилась ли картина в веке? Представленный список не претендует на полноту, потому что, как и в любом другом бизнесе — здесь нет универсальных инструкций, следуя которым можно достичь успеха за два дня. В любом бизнесе нужно думать, учитывать множество факторов, свои возможности и обладать стремлением к успеху.

К тому же, с каждым днем появляются новые идеи бизнеса и комбинируются, между собой, старые в невероятных соотношениях.

привлечь инвесторов на строительство объектов дорожного сервиса. Например, выгодны места у дороги, ведущей в бизнес-центр города, маршруты За проект постройки СТО, перепрофилирование статуса, СТО: шиномонтаж, ремонт ходовой, ремонт двигателей, ремонт КПП.

Качество дорог в России всегда оставляет желать лучшего. Огромные затраты на их ремонт не дают должных результатов, кроме того, строительство, ведущееся стремительными темпами, требует прокладки новых подъездных путей. Бизнес-план дорожно-строительного предприятия поможет организовать конкурентоспособную фирму, которая сможет занять достойное место на региональном рынке. Обзорный раздел Разработка проекта производится для открытия дорожно-строительного предприятия, осуществляющего ремонтные работы, а также прокладку новых дорог.

Описание предприятия Для осуществления успешной деятельности владельцу предприятия прежде всего необходимо задуматься о приобретении качественного оборудования по приемлемой цене, а также организовать поставки расходных материалов. От их стоимости будет зависеть конечная стоимость работ, а, следовательно и количество заказов. Офис фирмы должен находится в центре города, чтобы обеспечить возможность для личных переговоров с потенциальными клиентами и представителями власти.

Технику и склад можно расположить в промышленной зоне или ближайшем пригороде, чтобы процесс доставки не был слишком затратным. Для начала работы нужно зарегистрировать ООО и получить соответствующую лицензию. Оформление и сбор необходимых для этого документов представляет собой достаточно трудоемкий процесс, поэтому целесообразно обратиться у юристу и включить в бизнес-план дорожно-строительного предприятия расходы на оплату его услуг. Предприятие должно использовать основной налоговый режим.

Описание услуг Кроме строительства и ремонтных работ компания будет оказывать ряд дополнительных услуг: Это позволит привлечь большее число клиентов и избежать простоя оборудования.

Бизнес план автосервиса, ремонт авто, ремонт автомобилей, станции технического обслуживания

В Холмске приступили к ямочному ремонту дорог. Автоновости. Сахалин.Бизнес Справочник

В Холмске приступили к ямочному ремонту дорог

13:47 13 мая 2016

Авто, Холмск

После майских праздников ООО «Альтернатива» приступило к ямочному ремонту дорог в Холмске с применением горячих асфальтовых смесей.

По словам Александр Останина, директора «Альтернативы», в течение двух месяцев планируется привести в порядок улицы Железнодорожную, Советскую, Комсомольскую и участок дороги от виадука к зданию полиции. Завершатся работы по их ремонту в конце июня.

— Вначале мы заделаем глубокие ямы, а мелкие выбоины и трещины будем выбирать фрезой и затем закатывать их горячей асфальтовой смесью, — сказал Александр Останин. — Ее мы собираемся брать у ООО «Ремстрой», у которого есть свой завод по производству асфальта. Ремонт дорог начался с улицы Железнодорожной. И, если не будет дождей, то работы пройдут согласно графику.

Конечно, дороги у сейчас находятся в таком состоянии, что ямочным ремонтом, которого хватает лишь на полгода — год, уже не обойтись. Гарантийный срок асфальтирования на большей их части закончился. Поэтому холмским дорогам теперь уже требуется не ямочный, а основательный, капитальный ремонт.

«Альтернатива» действует на местном рынке с 2012 года. Кроме ямочного ремонта, который предприятие проводит ежегодно, оно готово производить капитальный ремонт дороги Холмск — Яблочное, Костромское — Павино и Кировское, осуществлять отсыпку и асфальтирование дорожного полотна в селах и даже заниматься мелиорацией. Силы, возможности, соответствующие специалисты, необходимая техника и опыт работы у «Альтернативы» для этого имеются. Капитального ремонта требуют многие дороги нашего округа, поэтому ремонтникам есть куда приложить руки. Были бы только были деньги в местном бюджете.

Валентина Дорофеева.

Начался ремонт дороги Остапково – Заозерье – Колокарево – Старое Волино. Ярославские новости. Ярославский бизнес портал

Ремонт дороги Остапково – Заозерье – Колокарево – Старое Волино в Угличском муниципальном районе планировалось провести в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году. Подрядчик должен был ​приступить к работам в апреле, однако начать реализацию проекта удалось в июле 2020-го.

Эта дорога соединяет Углич и Переславль-Залесский, – отметил губернатор Дмитрий Миронов. – Видел жалобы местных жителей на состояние покрытия. Поэтому ускорили заключение контракта и уже в этом году обеспечим более комфортное и безопасное передвижение транспорта. В ходе ремонта заменим дорожное полотно на более чем 20-километровом участке, обустроим тротуары и остановки, установим барьерное ограждение, дорожные знаки, нанесем горизонтальную разметку термопластичными материалами

.

Сейчас специалисты работают на самых критичных участках: ликвидируют ямы с помощью материала, формирующегося при фрезеровании покрытия. Это позволит выровнять проезжую часть, чтобы сделать дорогу удобнее для автомобилистов уже сейчас, и подготовить ее для асфальтирования, которое будет проведено в следующем году, как только позволят погодные условия.

Мы приступили к работам две недели назад, – сообщил заместитель генерального директора АО «ГК «ЕКС» Алексей Новиков. – На данный момент практически полностью вырубили кустарник, освободили обочины, чтобы видимость была лучше, и ведем фрезерование дорожного покрытия с частичной засыпкой, грейдированием и уплотнением. В сентябре планируем приступить к ремонту водопропускных труб

.

В целом по нацпроекту в 2021 году планируется отремонтировать более 200 километров покрытия на объектах областной собственности. В нормативное состояние будут приведены такие востребованные и социально значимые дороги, как Данилов – Пошехонье, Ярославль – Любим, Тутаев – Шопша, Углич – Некоуз – Брейтово и соединяющая четыре области Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец. Список был составлен с учетом мнения жителей региона.

​Подрядные организации уже определены по девяти объектам. По пяти контракты заключены, по остальным это будет сделано в ближайшее время.

О составляющих успеха малого и среднего бизнеса в строительстве железных дорог: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

После 1991 года в нашей стране было построено около полутора тысяч километров железных дорог. Специфика развития железнодорожного дела в России заключается в том, что основную долю инвестиций РЖД направляет на модернизацию действующей сети дорог, поэтому строительство новых участков инициируют и финансируют заинтересованные в них компании с применением механизмов государственно-частного партнерства. Эта ситуация создает благоприятную среду для деятельности частных малых и средних предприятий, занимающихся строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием железнодорожных путей, в том числе ведомственных. О том, как всего за два года существования подмосковной компании «ПроектПутьСтрой» ее оборот увеличился на 150 процентов, и о составляющих ее успеха — в материале «Ленты.ру»

Два года назад профессиональные железнодорожники Максим Качурин и Александр Мытницкий решили уйти в собственный бизнес и образовали компанию «ПроектПутьСтрой», которая предоставляет услуги по проектированию, строительству и ремонту железнодорожных путей. Максим Качурин отвечает в компании за строительство и ремонт, Александр Мытницкий — за проектирование. Четкое разделение функций каждого участника бизнес-процессов компании — это главное ее конкурентное преимущество и первая составляющая успеха «ПроектПутьСтроя».

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Второй фактор — профессиональная репутация руководителей. «За два года обороты у нас выросли более чем на 150 процентов. Мы открыли компанию с нуля, то есть у нас не было никакого стартового капитала. Все, чего мы достигли, стало возможным благодаря наработкам прошлых лет: авторитету, уважению, клиентской базе. За счет этого нам доверили очень хорошие проекты, а реализовав их, мы добились вот такого ощутимого прогресса», — говорит генеральный директор «ПроектПутьСтроя» Максим Качурин.

Если какой-либо компании необходимо спроектировать железнодорожную линию, проложить новый путь, провести реконструкцию старого или заняться текущим содержанием железнодорожного пути, «ПроектПутьСтрой» подготовит соответствующее техническое решение «под ключ», предоставит качественные материалы — словом, сделает все то, что в советское время было под силу лишь какому-нибудь солидному тресту.

Оптимизация и рационализация производства — третья составляющая успеха компании. Для каждого объекта «ПроектПутьСтрой» разрабатывает индивидуальную программу производственного процесса, что в разы сокращает сроки производства работ и как следствие — смету для клиента. Все этапы производства строго отслеживаются руководством. Над достижением результата трудятся инженеры-профессионалы, грамотный руководящий состав, проектный отдел, бригады рабочих компании «ПроектПутьСтрой», которые оснащены — и это тоже очень важно — самым современным и высококачественным техническим оборудованием.

Воплотить в жизнь все составляющие успеха компании было бы невозможно без важного для любого малого и среднего предпринимателя ресурса — Бизнес-навигатора МСП, который один заменяет несколько отделов или управлений иной компании большого бизнеса.

«Интересный портал как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. С начала этого года его активно используем. Например, мы часто закупаем материалы, которые продают сотни компаний, — говорит Максим Качурин. — И через Бизнес-навигатор МСП есть возможность совершенно бесплатно и качественно проверить надежность контрагента — раньше за эти услуги приходилось платить. Также здесь есть возможность отслеживать тендеры как по госконтрактам, так и по частному бизнесу. Мы планируем это направление активно развивать».

Фото: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Сейчас у «ПроектПутьСтроя» два крупных объекта — агроиндустриальный логистический комплекс «Селятино» в Московской области и железнодорожные пути для госкорпорации «Роскосмос» в Московской области.

«Если для «Роскосмоса» мы только реконструируем железнодорожные пути, то в Селятино мы и проектируем, и строим. Работаем с ними с 2017 года, с момента основания нашей компании. С начала этого года компания построила в Селятино пять километров железнодорожных путей, шесть стрелочных переводов и провела большой объем земляных работ — свыше 200 тысяч кубов. Так что была реализована третья очередь строительства», — с гордостью говорит Максим Качурин.

Для небольшой компании, где в настоящее время работает 16 человек инженерного и управленческого состава и 30 рабочих, это большой объем работы. «У нас есть еще несколько интересных договоров по проектированию. Сейчас мы проектируем крупный логистический объект Дмитрова Гора», — рассказывает генеральный директор «ПроектПутьСтроя».

«У меня очень хороший партнер, который всегда поддерживал и поддерживает. Особенно сложным для нас был первый год, но мы пережили его вместе, справились, — вспоминает итоги прошедших двух лет Максим Качурин. — Во-вторых, за последние 12 лет мне довелось поработать на различных крупных проектах в России, познакомиться со многими заказчиками. И у меня практически всегда получалось находить общий язык с предпринимателями. И главное — нам всегда удавалось выдержать сроки и качество строительства. Нас с Мытницким знали по прошлым проектам, поэтому когда компании был всего день, меня пригласили и предложили вторую очередь в Селятино. Тогда мы проложили три пути протяженностью 850 метров и три стрелочных перевода в сложнейших погодных условиях, при минусовой температуре и снегопадах. Мы не подвели, и нам отдали третью очередь строительства».

Когда успешный человек смотрит в будущее — оно смутно просматривается сквозь пелену желаний, предчувствий и расчета. Но когда состоявшийся человек обращается в прошлое, ему очевидно, что все, что с ним случилось, — звенья одной логической цепи.

Железнодорожником Максим Качурин считает себя с пяти лет, когда начал заниматься футболом в детской спортивной школе московского «Локомотива». Но с мечтой о большом спорте пришлось расстаться: надо было помогать матери растить младших братьев.

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

В 90-е годы на железной дороге платили немного, зато стабильно, и это решало практически все. С выбором профессии помогла мать, работающая в железнодорожной гимназии, да и воспитанник футбольного «Локомотива» паровозы любил с детства, Максиму «нравилось смотреть из окна поезда на города, поля, речки, на красоту».

«Я сам прошел путь в строительстве железных дорог от рабочего третьего разряда и монтера путей до главного инженера, работал техническим директором, исполнительным директором», — вспоминает Максим Качурин.

В 16 лет Максим поступил в Московский колледж железнодорожного транспорта имени Андреева, а по его окончании через два года пришел работать на Московско-Ярославскую дистанцию пути, где за 12 лет построил карьеру от монтера до главного инженера дистанции пути.

С благодарностью Максим вспоминает полезный, хоть и тяжелый опыт тех лет, приобретенный в том числе на таких объектах, как реконструкция станции «Пушкино» и строительство скоростной линии «Москва — Мытищи», первого бизнес-проекта РЖД пригородного сообщения по принципиально новой технологии.

Совмещая работу и учебу, Максим закончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог».

Отработав несколько лет на руководящих должностях в филиале РЖД, Максим Качурин уходит в частную компанию, связанную со строительством железных дорог. Начал инженером, а через десять лет закончил исполнительным директором, то есть по сути руководил компанией. Здесь ему тоже есть чем гордиться в профессиональном плане — например, в качестве технического директора ему удалось поработать на крупном проекте реконструкции железнодорожных путей для компании «Акрон» в Великом Новгороде и Смоленской области.

Максим Качурин рассказывает, что справляться паровозом не умеет, зато управлять дрезиной для него легко. Кроме того, он имел дело с ремонтными машинами, приходилось быть машинистом электрички, железнодорожного крана и снегоуборочной техники. Интерес ко всему железнодорожному у предпринимателя профессиональный, с самого первого дня учебы в колледже. По его словам, «настоящий железнодорожник — неважно, машинист, ремонтник, любой сотрудник железной дороги — всегда человек, преданный профессии. Это огромная ответственность, потому что ты понимаешь: по твоим путям едут пассажиры, и они должны чувствовать себя комфортно и безопасно. Ты отвечаешь за жизни людей, ошибаться нам нельзя».

По словам Максима Качурина, «сейчас мы являемся предприятием малого бизнеса, но не собираемся останавливаться на достигнутом, планируем расширять производственные мощности, чтобы стать ведущей компанией на рынке железнодорожного строительства».

Услуги: оказание услуг — объявления OLX.uz Узбекистан, раньше Torg.uz

Malarka remont sifatli

Строительство / ремонт / уборка » Отделка / ремонт

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 20:25

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 20:25

2 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 20:24

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 20:21

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 20:21

Dastafka qilamiz

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Эшангузар Сегодня 20:21

Avtoraqam auksion

Бизнес и услуги » Финансовые услуги / партнерство

Самарканд Сегодня 20:20

Чирчик Сегодня 20:19

Бухара Сегодня 20:19

Местный предприниматель запускает услугу по ремонту выбоин Dr. Pave — Daily Breeze

Дэйв Дворски не готов уйти на пенсию.

Обладая более чем тридцатилетним опытом предпринимательской деятельности, 65-летний мужчина возглавляет новое предприятие, призванное удовлетворить растущий спрос на ремонт уличных выбоин.

В июле Дворски запустил Dr. Pave, бизнес в Gardena, который использует инфракрасный обогреватель для заполнения выбоин.

«Мы применили высокотехнологичный подход к низкотехнологичной отрасли и сделали ее более рентабельной, действенной, безопасной и долговечной», — сказал Дворски, который говорит с легкостью прирожденного продавца.

Дворски сказал, что планирует построить свое предприятие на основе своего длинного списка клиентов и других контактов, которые он установил за эти годы.

Он провел все это время, работая или управляя предприятиями, которые предоставляют коммерческие услуги по техническому обслуживанию, включая ландшафтный дизайн и строительство.

«Это та же отрасль, та же клиентура. Просто еще одна потребность, которую мы должны выполнить », — сказал Дворски.

Доктор Пейв имеет 15 контрактов с различными городами Южной Калифорнии на ремонт улиц, чтобы доказать новую запатентованную технологию, сказал Дворски.

Процесс ремонта, на выполнение которого у двух рабочих уходит около 30 минут на каждую выбоину, включает в себя инфракрасный обогреватель, размещенный над разбитым уличным пространством. 900-фунтовый прибор нагревает не только поврежденный участок, но и асфальт вокруг него.

Большой смеситель смешивает нагретый асфальт с масляными полосами и полимером для «омоложения» дорожного покрытия.

Нагревая и перемешивая заполнитель выбоин и окружающий асфальт, процесс Dr. Pave предотвращает образование швов, которые обычно возникают между новым и старым асфальтом при традиционном ремонте, сказал Дворски.

«Смешанный асфальт и существующий асфальт сплавлены вместе, чтобы избежать образования швов», — сказал он. «При обычном ремонте асфальта у вас есть шов, который со временем допускает проникновение влаги, которая ухудшает качество заплатки и приводит к ее разрушению. Следовательно, в течение шести-девяти месяцев после ремонта у вас есть выбоина. Мы считаем наш ремонт постоянным ».

Dr. Pave дает гарантию на ремонт 18 месяцев.

Около месяца назад город Редлендс нанял доктораВымостить ямы для ремонта, которые вырыл город во время водопроводных работ.

«Мы узнали о них из другого города», — сказал Бассам Альзаммар, управляющий водными ресурсами Редлендса. «Я никогда раньше не видел ничего подобного. Это был первый раз, когда мы здесь делали что-то подобное, и я подумал, что мы попробуем это и посмотрим, что это такое и сэкономит ли это деньги. Пока все выглядит хорошо. Это держится. Но ему всего месяц, так что время покажет, действительно ли он продержится дольше, чем при обычном способе работы.”

Доктор Пейв представляет собой еще один этап в предпринимательской карьере Дворски, которая началась с покупки им своей первой компании в 1985 году. Он создал эту компанию, прежде чем продавать ее.

В 2011 году Dworsky продала другой бизнес, Dworsky Cos. Из Гардены, одну из крупнейших коммерческих ландшафтных фирм в районе Лос-Анджелеса, компании The Brickman Group в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, по неизвестной цене.

Dworsky планирует развивать Dr. Pave частично за счет предложения франшиз.Он не сказал, как долго он будет владеть компанией и планирует ли он в конечном итоге ее продать.

«Ремонт асфальта и восстановление выбоин — огромный рынок», — сказал он. «Моя страсть — это бизнес, задача по развитию деловых возможностей в секторе услуг, который я знаю, а именно коммерческие и строительные услуги, частью которых он является».

Почему ремонт асфальта и выбоин — это занятие в летнее время

Если кажется, что зимние выбоины и летний ремонт дорог находятся в бесконечном цикле, вы правы.При ремонте большинства дорожных покрытий имеет значение температура.

Асфальт немного похож на кабачки. А асфальтовые растения похожи на огород кабачков. У каждого свой сезон, и они наиболее продуктивны в теплую погоду. Можно даже утверждать, что в самые жаркие сезоны бывает избыток как кабачков, так и ремонтных работ.

Это может быть новость для людей, которые не обращают внимания на дороги, строительство дорог и устранение выбоин. Но это правда: асфальт стоимостью триллион долларов, соединяющий Америку от побережья до побережья, может разделить время на две части: когда нанесен ущерб (зимой) и когда он будет устранен (летом).

Это потому, что выбоины в основном образуются в результате циклов замораживания-оттаивания поздней осенью-зимой и ранней весной, а ремонтные работы — с горячим асфальтом — в основном проводятся в более сухое и теплое время года. Это зависит от широты, где зима короче или длиннее. Но критически важным для цикла ремонта является то, что горячий асфальт с завода поддерживается выше определенной температуры, пока он не будет установлен.

Примечание: в некоторых регионах причиной выбоин является просто влага (выбоины бывают в Гонолулу, Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Майами).

И чтобы было ясно, некоторые выбоины ремонтируются в разгар зимы, когда возникают критические проблемы с безопасностью. Вот почему несколько асфальтовых заводов в крупных мегаполисах работают круглый год. Этот ремонт в конечном итоге дороже и сложнее, часто с использованием специального оборудования. При плановом техническом обслуживании на большинстве дорог невозможно поддерживать достаточно горячий материал, пока ремонтные бригады ищут выбоины, а затем вовремя расчищают, сушат и упаковывают их.

В противном случае используется временный «холодный участок» асфальта для снижения опасностей на несколько недель или месяцев, пока горячий асфальт не станет доступен и его можно будет использовать (для прилегания к неподвижному покрытию он должен быть сухим и свободным от мусора, что маловероятно зимой. условия).

Существует также более качественный и высокоэффективный модифицированный полимером материал холодного заплаты, который можно использовать в качестве постоянного фиксатора зимой. Однако этот материал дороже, но, возможно, он экономит деньги, поскольку требует только одноразового нанесения даже зимой.

Как и большинство ферм по выращиванию кабачков, асфальтобетонные заводы в промышленных или сельских районах практически не видны. Мы просто ожидаем ровных дорог, так же как нам нравится вкус жареных кабачков на тарелках, не задумываясь о том, где они были выращены, собраны, обработаны, отправлены и проданы.

Бизнес по производству асфальта имеет некоторые вариации, то есть не весь асфальт создается одинаково. Установка для нагревания асфальта периодического действия, используемая для более коротких специализированных циклов, отправляет заполнитель (угловой щебень) через бункеры в барабан нагревателя, после чего он сортируется по размеру и затем смешивается с битумом, липкой, черной и вязкой жидкостью, полученной из нефти. (также называемый смолой).

Это можно сравнить с асфальтовой установкой непрерывного действия, где заполнитель непрерывно подается в барабан нагревателя.Там он покрыт битумом. На обоих заводах комбинированный материал необходимо держать горячим для нанесения на выбоины, иначе он склеится и затвердеет. Время имеет решающее значение — и если температура на улице низкая, процесс должен идти быстрее.

Современные асфальтовые заводы высокотехнологичны. Они используют комбинацию программируемых логических контроллеров и промышленных компьютерных средств управления для управления процессом. Но характер производства асфальта и его применение по-прежнему зависит от температуры и влажности, которые обеспечивает природа.

Так что в следующий раз, когда вы окажетесь в резерве летнего движения, вызванного ремонтными работами, мужайтесь: необходимо обеспечить более плавную езду в течение всего года. Вы также можете найти бушель кабачков, когда вернетесь домой, оставленный другом, чей сад также находится в сезонном гипердвигателе.

Оборудование помогает в создании долговременного ремонта выбоин

Большинство из нас, хотя в это время года мы видим выбоины каждый день, не задумываются о них дважды — если только мы не можем их избежать. Но для любого подрядчика по ремонту дорожного покрытия выбоины могут быть важной и прибыльной частью вашего бизнеса.

Большинство подрядчиков по ремонту дорожного покрытия знают, что существует несколько способов ремонта выбоин. А с развитием отрасли использование оборудования для ремонта выбоин становится все более приемлемым, если не предпочтительным методом, из-за безопасности и экономии средств.

А разнообразие доступного оборудования для ремонта выбоин дает возможность любому заинтересованному подрядчику подобрать оборудование в соответствии с объемом работ по ремонту выбоин, которые он ожидает выполнить.

Хотбоксы являются опцией

Для подрядчика, который предпочитает засыпать выбоины чистым горячим асфальтом, хотбокс может быть выгодным вложением.Горячие боксы помогают в хранении и транспортировке материалов, говорит Рон Джей, вице-президент и совладелец Process Heating Co. Горячие боксы можно обогревать с помощью системы электрического обогрева или пропановой горелки. Patch King от Process Heating — один из примеров хотбокса с электрическим подогревом. По словам Джея, ящик с электрическим подогревом сохраняет смесь нагретой весь день, может использоваться для подогрева дополнительной смеси в течение ночи или даже использоваться для нагрева холодной смеси.

Spaulding Mfg. Также производит оборудование для ремонта выбоин с подогреваемыми бункерами.Оборудование Spaulding отапливается пропановыми или дизельными горелками. По словам Линды Квапис, генерального менеджера, агрегаты могут быть смонтированы на прицепе или грузовике или вставлены в кузов грузовика. Агрегаты Spaulding также работают с горячей или холодной асфальтовой смесью, чтобы смесь оставалась нагретой до приемлемой температуры. Spaulding также предлагает устройство, которое может восстанавливать асфальт, превращая его обратно в расплавленное состояние, чтобы использовать его для следующего ремонта. По словам Кваписа, самым большим преимуществом использования этого оборудования является повышение производительности, которую может получить подрядчик из материала.

В подобных установках используются нагревательные элементы, прикрепленные к бокам и дну бункера. Эти элементы нагревают всю коробку, в результате чего смесь внутри нагревается равномерно. «У вас нет горячих точек, которые будут склонны сжигать и сушить асфальтовый материал», — говорит Джей.

Джей говорит, что хотбокс помогает сократить отходы и связанные с этим расходы. До появления этого типа оборудования у подрядчиков было очень мало времени, чтобы использовать горячую смесь для ремонта, прежде чем она начала застывать на них.Теперь бункеры с подогревом дают подрядчикам больше часов в день для работы с материалом, а также возможность держать его нагретым на ночь и использовать на следующий день. «Учитывая стоимость асфальта сегодня, они не выбрасывают его обратно и не платят асфальтовой компании за его возврат. Таким образом, они увеличивают свою прибыль за счет сокращения отходов и увеличения производства», — говорит Квапис.

«Это позволяет им забрать свою смесь с горячего цеха и поддерживать ее в горячем состоянии в течение всего дня», — говорит Джей. «А затем, если у них останется тонна или две в конце дня, они могут вернуться, подключить ее и оставить на ночь, чтобы им не пришлось утилизировать ее и платить сборы за утилизацию, которые они взимают сейчас. чтобы избавиться от этого.«

Горячие боксы

также могут использоваться для выполнения порезов и ремонта уступов, а в некоторых случаях также для заполнения трещин. Но такое оборудование — лишь один инструмент, который понадобится подрядчику по ремонту выбоин в общем процессе ремонта. Подрядчику также понадобится другое оборудование, такое как резаки, способ продуть выбоину и уплотнители.

Квапис говорит, что она знает, что подрядчики предъявляют разные требования к своему оборудованию, и модели Spaulding могут быть хорошим вариантом для удовлетворения этих различных потребностей.«Уникальность в том, что мы предлагаем более 40 различных вариантов, потому что каждая команда считает, что есть разные способы и разные типы материалов, которые им необходимо предоставить для выполнения работы. И все эти варианты могут быть включены прямо в трейлер. Поэтому, когда они уходят на работу, для них все готово », — говорит Квапис. «Подрядчик может построить его в соответствии со своими спецификациями в зависимости от типов инструментов, которые, по его мнению, должны быть на этом прицепе и на этой работе, чтобы выполнить работу».

А для подрядчиков, которые не в восторге от выгрузки смеси из бункера, Spaulding теперь предлагает модель шнека с гидравлическим управлением.«Все, что нужно сделать оператору, — это нажать кнопку, и материал начнет поступать в яму. Это действительно избавляет от необходимости копать лопатой, — говорит она.

Квапис говорит, что и муниципалитеты, и подрядчики покупают оборудование Spaulding. И независимо от того, является ли ремонт выбоин основным или побочным делом для подрядчиков, это оборудование подходит для обоих. «Причина в размерах емкости», — говорит она. Агрегаты можно приобрести с размером бункера от 1 до 6 тонн. «Это позволяет диапазону цен попасть в диапазон, который очень доступен для небольшого подрядчика или кого-то, кто не использует его в качестве своего повседневного оборудования», — говорит Квапис.

Джей говорит, что крупнейшими клиентами Patch King являются правительственные учреждения, города и штаты. Но подрядчики, которые поручают работу этим организациям, также могут счесть хотбокс хорошим вложением. Доступны три различных блока Patch King: блок самосвала, блок шнековой системы, который может помещаться в самосвал или устанавливаться на шасси, и блок прицепа. Объем бункера от 3,5 куб. ярдов. до 8 куб. ярдов. «Первоначально он был разработан, чтобы поместиться в задней части существующего 5-ярдового автомобиля.грузовик, который есть в большинстве городов, округов и муниципалитетов. Так что это снизит стоимость, так как не придется покупать грузовик », — говорит Джей.

Автосервис

Но сейчас отрасль, похоже, движется в направлении создания одного грузовика, вмещающего все оборудование, необходимое для ремонта выбоин, говорит Джей. И если вы один из тех подрядчиков, которые предпочитают иметь одно устройство, способное вместить все ваше оборудование для ремонта выбоин, есть множество вариантов на выбор.

Эти универсальные машины предлагают оборудование для хранения и нагрева смеси, а также места для хранения всех инструментов, используемых в процессе ремонта выбоин.

Беспламенный ремонт выбоин FP5 компании Bergkamp Inc.

является одним из примеров такого типа оборудования. Билл Купер, директор по продажам и маркетингу Bergkamp Inc., описывает FP5 как «средство для полного ремонта выбоин». Устройство используется для того, что он называет методом механического исправления ошибок.

С изолированным бункером, похожим на хотбокс, интегрированным в установку, и всеми инструментами, доступными в задней части установки, подрядчик имеет все, что ему нужно.По словам Купера, FP5 может устанавливаться на грузовике или прицепе, и лучше всего им могут управлять два человека — один водитель / диспетчер и один человек, выполняющий ремонт выбоин.

FP5 использует электрическое тепло для удержания материала в объеме 5 куб. ярд теплый бункер, шнековая система для выгрузки материала из задней части машины через желоб для материала и трубку с пневматическим приводом, которая распыляет воздух для очистки и клей для ремонта. После резки и удаления больших кусков асфальта оператор может установить ручку в положение воздушного потока, чтобы выдувать мелкий мусор из отверстия.Затем он может переключиться на настройку закрепки, чтобы нанести липкий слой внутри и вокруг отверстия. Затем по желобу материал доставляется в скважину, и оператор заканчивает работу, разложив и утрамбовывая асфальт.

Купер говорит, что этот механический метод увеличил срок службы ремонта выбоин по сравнению со старым методом «бросил и пошел». Как и другие хотбоксы, FP5 может обрабатывать как горячее, так и холодное смешивание. Муниципалитеты являются заказчиком номер один FP5, но Купер говорит, что подрядчики среднего размера и те, кто ведет бизнес для муниципалитетов, также покупают оборудование.Но это не оборудование, предназначенное для периодического использования. «Это специализированное оборудование, которое должно быть основным бизнесом по крайней мере для одной бригады», — говорит он.

По словам Купера, это оборудование предназначено исключительно для ремонта асфальта, а не для заполнения трещин. Но новая система поворотного шнека на FP5 делает его хорошим кандидатом для ремонтных работ, кроме выбоин. «У нас есть система поворотного шнека, которая фактически позволяет вам двигаться по дороге и доставлять материал для ремонта обочины грузовика», — говорит Купер.«Или, если у вас есть продольный разрез бордюра и желоба, вы можете положить материал в этот разрез во время движения грузовика».

Bergkamp добавил еще одну функцию к своему универсальному оборудованию для ремонта выбоин, которое может добавить еще один источник дохода для подрядчиков по ремонту дорожного покрытия, которые работают в районах, где зимой часто бывает снег и лед. В FP5 есть разбрасыватель песка, который можно использовать для разбрасывания песка — но не соли — в зимние месяцы. По словам Купера, это лишь один из способов, которыми Бергкамп пытается расширить возможности FP5.

Ремонт методом распыления

Другой тип оборудования на рынке — машина для ремонта выбоин методом впрыска распылением. Установки для впрыска спрея, такие как DuraMaxx от Duraco, почти полностью исключают ручной труд. По словам вице-президента Ната Алфорда, это подразделение, состоящее из одного человека, может отремонтировать выбоину, не покидая подрядчика даже из комфортной кабины грузовика. Алфорд говорит, что устройства для впрыскивания не только исключают ручной труд, но и повышают безопасность, поскольку рабочему не нужно стоять на дороге, чтобы починить выбоину.

«Машины для впрыска

» смешивают жидкую асфальтовую эмульсию и измельченный заполнитель для создания постоянного водонепроницаемого пятна, — говорит Алфорд. DuraMaxx имеет стрелу, установленную на передней части грузовика, и джойстик управления, который устанавливает стрелу и управляет всеми ее функциями. В отверстие распыляется воздух, чтобы удалить мусор, а затем распыляется липкое покрытие. Затем, по словам Алфорда, воздух используется для вдувания смеси эмульсии и заполнителя в выбоину. Наконец, на ремонт наносится легкий слой сухого заполнителя, который также уплотняется.После этого территория может быть немедленно открыта для движения транспорта.

Алфорд говорит, что первая установка для впрыска распылением Duraco появилась на рынке в середине 1980-х годов, и с тех пор он заметил рост использования машин для впрыска распылением, что превратило их в общепринятую практику. DuraMaxx используется более крупными подрядчиками, но Элфорд говорит, что смонтированный на прицепе блок Duraco может использоваться более мелкими подрядчиками для ремонта парковок. Он добавляет, что, как и другое оборудование для ремонта выбоин, машины для впрыска распылением можно использовать для резки хозяйственных нужд, ремонта уступов, участков, покрытых аллигатором, а также для ремонта очень широких трещин.

DuraMaxx и двухместный грузовик Durapatcher имеют 7 ярдов. бункеры и нести 250 галлонов эмульсионного материала. Установленный на прицепе Durapatcher имеет 250 галлонов. бак эмульсии и буксируется самосвалом с агрегатом.

Алфорд говорит, что оборудование для впрыскивания очень простое в использовании и удобное для оператора. Тем не менее, Duraco предлагает заводскому представителю провести обучение на месте для подрядчиков, которые покупают его оборудование. Независимо от того, насколько легко использовать оборудование, Олфорд по-прежнему предлагает оператору пройти определенную подготовку.«Я считаю, что нужно проводить тренировки. Это с самого начала устраняет все ваши проблемы», — говорит он.

По словам Алфорда, устройства для впрыска спрея могут спасти подрядчика в нескольких различных областях. Например, он говорит, что стоимость материала составляет примерно половину стоимости других смесей. Еще одна сфера экономии — труд. «Каждый борется с проблемой наличия достаточного количества рабочей силы. Вы можете уложить больше материала с меньшими трудозатратами, чем при использовании традиционных методов», — говорит он.

Независимо от того, какой тип оборудования подрядчик использует для ремонта выбоин, это обязательно будет выгодное вложение или сфера деятельности.«Бизнес по ремонту парковок для подрядчиков огромен, — говорит Квапис.

Купер согласен с тем, что ремонт выбоин может быть прибыльным делом. «Для них это естественный источник дохода», — говорит он. «Они в любом случае занимаются ремонтом дорожного покрытия, а выбоины — это просто естественный дефект асфальта. Поэтому подрядчик должен иметь способ справиться с выбоинами».

Зарабатывайте всю зиму Выполняя срочный ремонт выбоин

Цикл замораживания / оттаивания, замораживания / оттаивания, который случается каждую зиму, может заставить лед образовать трещины, расширяя трещины в асфальте до тех пор, пока они не превратятся в выбоины.А выбоины — это не просто бельмо на глазу — это обуздание. Если чья-то машина будет повреждена или пешеход подъедет и получит травму, управляющие могут понести серьезные выплаты.

Вот где вы вступаете. Но вы должны быть готовы.

Асфальтовые заводы зимой закрываются, так что нельзя просто подъехать и залатать ямы асфальтом. Но если вы примете меры прямо сейчас, вы можете добраться до асфальтного завода до того, как он закроется, и купить оставшиеся обрезки асфальта.Он поставляется шестидюймовыми кусками, и растения берут за него всего 12 долларов за тонну.

Купите две тонны и храните их на своей территории под брезентом.

Pro Совет: старайтесь выбирать асфальт, который все еще черный или очень темно-серый, чтобы вы знали, что в нем еще есть битум и гудрон. Это упростит работу и продлит срок службы.

Затем возьмите инфракрасную машину RY2X2, баллон с пропаном и металлические грабли.

Найдите дом с выбоинами и заключите договор с владельцем на ремонт.Нужен совет, как это сделать? Посмотрите это видео:

Теперь все, что вам нужно сделать, это собрать оставшиеся куски асфальта и сложить их вместе, как головоломку. Постарайтесь покрыть как можно больше поверхности.

Возьмите RY2X2 и поместите его на асфальт. Запустите машину и дайте ей поработать примерно 7-7,5 минут. Это называется «пресс». Вы можете взимать от до 95 долларов за каждую печатную машину.

По завершении прессования возьмите грабли для асфальта и разгребайте заплатку, пока она не станет полностью гладкой.Утрамбуйте его ручным или механическим трамбовщиком. Вот и все! Асфальт выглядит как новый, и угроза безопасности устранена.

RY2X2 ИНФРАКРАСНЫЙ АСФАЛЬТОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ

  • Подогревает асфальт для облегчения ремонта
  • Для асфальтовых швов, трещин типа «аллигатор» и др.
  • Обслуживание одним человеком

Оцените инфракрасный порт RY2X2

Давайте посмотрим на безубыточность:

Это означает, что машина окупается за 2.5 часов прессов! Сделать ямочный ремонт можно всю зиму . Другие полезные применения этой машины — ремонт асфальтовых швов и дренажа.

RY2X2 достаточно легкий, чтобы один человек мог загрузить и выгрузить его из прицепа. Не знаете, как найти достаточно бизнеса, чтобы занять этого парня? Попробуйте Google Adwords или Facebook Ads в вашем районе. Выбирая таргетинг рекламы на ваш регион, вы экономите много денег и получаете рабочие места, которые, как вы знаете, сможете выиграть. Делайте ставки на такие ключевые слова, как:

  • Ямочный ремонт
  • Причины появления выбоин
  • Ремонт выбоин
  • Ремонт ямок
  • Кому звонить по поводу выбоин

Но помните: очень важно ограничить свои объявления регионом, в котором вы можете удобно обслуживать.Если вы не наложите географические ограничения на свою рекламу, вы в конечном итоге заплатите целое состояние!

Купите инфракрасный обогреватель RY2X2 и заработайте

Другие важные источники бизнеса:

  1. Любой собственник недвижимости регулярно обслуживает вас для ремонта асфальта в летние месяцы.

  2. Водители снегоочистителей — предложите им награду, если они проведут зимние ремонтные работы на выбоинах.

  3. Многоквартирные дома — у многих есть страховые обязательства, если они не поддерживают свои парковки в отличном состоянии.Вы им тоже нужны!

Мы хотим, чтобы вы добились успеха. Дополнительные полезные советы о том, как вы можете закончить год хорошо, читайте в нашем Руководстве по процветанию здесь.

5 причин, по которым ваш бизнес или муниципалитет должен ремонтировать выбоины весной

Весна в Висконсине — это более длинные дни, цветущие луковицы, бейсбол … и выбоины.

Ямы возникли в результате той же науки, которая заставляет банку газировки взорваться в морозильной камере — расширения и сжатия воды.Грунтовые воды попадают под тротуар, расширяются при замерзании и сжимаются при таянии. Расширение изгибает и ослабляет асфальт, а в результате сжатия остаются зазоры, в которых покрытие может обрушиться и образовать дыру. Вот почему весной по мере оттаивания почвы выбоины множатся.

Если вам требуется опыт коммерческого подрядчика по ремонту выбоин или муниципального подрядчика по ремонту выбоин, наша команда подрядчиков по ремонту выбоин в Wolf Paving предоставит вам необходимую информацию о ремонте выбоин на асфальте.

1. Ремонт выбоин предотвращает дальнейшие повреждения

Одна выбоина может серьезно повредить всю подъездную дорожку или парковку. Вот три вещи, которые следует учитывать:

  • Вода — основная причина выбоин.
  • Существующие выбоины позволяют большему количеству воды попадать под поверхность дорожного покрытия.
  • Ремонт выбоин теперь предотвратит образование выбоин большего размера и более существенное повреждение асфальтового покрытия.

Более подробно о процессе выбоины можно узнать здесь!

2.Ремонт выбоин сейчас снизит затраты на долгосрочный ремонт

Может возникнуть соблазн проигнорировать пару небольших выбоин, но эта небольшая экономия в конечном итоге дорого обойдется вашему бизнесу или муниципалитету. Помните, одна выбоина может привести к другой.

  • Неремонтированные выбоины могут расти и множиться в зависимости от продолжающегося движения и использования, что приводит к еще более дорогостоящему проекту по укладке дорожного покрытия в жилых или муниципальных районах.
  • Небольшие затраты на профилактическое обслуживание сегодня обеспечат вам большую экономию в будущем.

Есть много способов продлить срок службы дорожного покрытия. Этот контрольный список поможет вам узнать, что искать, и предложит простые советы по уходу.

3. Ремонт выбоин улучшит привлекательность бордюров

Многие предприятия и муниципалитеты хотят улучшить недвижимость весной, так как все больше людей выходит на улицу.

  • Какое первое впечатление производит на посетителей ваш бизнес или муниципалитет?
  • Ремонт выбоин и доступные варианты, такие как герметизирующее покрытие, помогут сохранить великолепный внешний вид вашей собственности.

Обеспокоены первым впечатлением, которое производит ваш бизнес? Ознакомьтесь с этими восемью простыми шагами, чтобы повысить привлекательность бордюров!

4. Повышенная безопасность

Ямы — это не просто уродливые, они также могут быть опасными, вызывая повреждение транспортных средств и потенциальные дорожно-транспортные происшествия и аварии для пешеходов. Сделайте так, чтобы ваши клиенты были довольны и защитите свой бизнес, убедившись, что ваши коммерческие проекты мощения находятся в хорошем состоянии.

5. Можно использовать горячую асфальтовую смесь

Горячий асфальт — это прочный вид асфальта, который отлично подходит для крупных долгосрочных проектов, таких как ремонт выбоин.В экстремальных климатических условиях Висконсина горячая асфальтовая смесь — это решение, необходимое вашему бизнесу или муниципалитету для надлежащего ремонта выбоин этой весной. Wolf Paving предлагает специальную смесь горячего асфальта, специально разработанную для климата Висконсина. Если вы заинтересованы в приобретении горячего асфальта для ремонта выбоин, свяжитесь с Wolf Paving сегодня.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как наша команда подрядчиков по ремонту выбоин может помочь вашему бизнесу или муниципалитету в своевременном ремонте, запросите бесплатную оценку сейчас, чтобы мы могли понять размер и масштаб потребностей вашего проекта.

Знаете ли вы, как правильно засыпать выбоину? Нажмите здесь, чтобы узнать, как это делается!

Нужна помощь с ремонтом стоянки или проезжей части? Запросите бесплатную оценку мощения прямо сейчас!

Обладая более чем 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим поставщиком услуг по ремонту выбоин и укладке асфальта на местном уровне.

Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатного предложения по вашему следующему проекту мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов.Если вы живете или работаете в районе Милуоки и Вокеша, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисон и Сан-Прери звоните нам по телефону 608-249-7931.

Ремонт асфальта, устранение выбоин стало проще благодаря холодной смеси EZ Street.

Асфальт для холодных участков EZ Street — самый простой доступный продукт для ремонта выбоин.

Уличный холодный асфальт EZ — это постоянное решение для ремонта выбоин, трещин на проезжей части и ремонта дорог.Холодный асфальт Холодный асфальт используется для постоянного ремонта выбоин с помощью асфальтового покрытия. Опытные подрядчики по укладке асфальта или воины на выходных считают, что ремонт выбоин на проезжей части дороги с холодным асфальтовым покрытием EZ Street — это просто. Холодный асфальт — простейшее средство для ремонта выбоин.

Холодный асфальт EZ Street безвреден для окружающей среды, а холодный асфальт более эффективен, чем другие продукты для ремонта выбоин.

Асфальт

EZ Street можно использовать в любое время года и в любой месяц для ремонта дорог и тротуаров. Поскольку холодный асфальт на EZ Street является постоянным, бригаде ямочного ремонта не нужно совершать бесполезные поездки, заполняя выбоину сначала временным холодным участком, а затем возвращаясь позже, чтобы заполнить выбоину горячей смесью.

Дорожный ремонт более эффективен и в конечном итоге обходится дешевле, если использовать холодный асфальт EZ Street, который используется во всем мире.

EZ Street Модифицированный полимером высокоэффективный холодный асфальт, меняющий отрасль, используется для ремонта выбоин и поврежденных дорог по всему миру. Строительная промышленность любит термостойкий, не оставляющий грязи и простой в использовании холодный асфальт. Холодный асфальт EZ Street — это средство для ремонта улиц, используемое муниципалитетами во всем мире для ремонта городских дорог или автомагистралей. Холодный асфальт EZ Street используется военными силами США, а асфальт EZ Street ремонтирует выбоины в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Европе.

Способы укладки асфальта для дорог, тротуаров и парковок — Подрядчики по укладке асфальта и ремонту

Существует несколько методов ямочного ремонта асфальта, которые можно использовать для заполнения трещин, ремонта выбоин на дорогах, тротуарах, автостоянках, детских площадках, теннисных кортах и ​​т. Д. Если все сделано правильно, ямочный ремонт помогает предотвратить дальнейшее разрушение и избежать огромных затрат на ремонт. Используемые материалы могут варьироваться от горячего асфальта до смесей на основе битумной эмульсии и запатентованных смесей для ямочного ремонта со специальными смесями.Ваш местный подрядчик по укладке дорожного покрытия определит подходящую технику и материал для заделки асфальта в зависимости от степени повреждения, которое необходимо отремонтировать.

Вот некоторые из часто используемых методов ремонта асфальта:

  • Бросок и катание: это временная техника ямочного ремонта, при которой жидкий асфальт засыпается в яму, а затем переворачивается. Обычно это делается зимой или в неблагоприятных погодных условиях, когда требуется «быстрое исправление» или аварийная заплатка. Его можно наносить слоями, и он начинает затвердевать, вступая в реакцию с воздухом.
  • Полуперманентные пластыри: этот метод более длительного действия, требующий надлежащей подготовки поверхности. Вода и мусор сначала удаляются с помощью щетки или воздушного компрессора, после чего участок, подлежащий ремонту, обрезается ручным инструментом или электрооборудованием. Подготовленное отверстие затем заполняется смесью для ремонта и уплотняется валиком.
  • Метод впрыска распылением: В этом методе используется специальное оборудование, установленное на грузовике, для того, чтобы сначала выдуть воду и мусор из трещины или выбоины, после чего в них будет впрыскиваться заполнитель и эмульсия.Поскольку впрыск осуществляется под высоким давлением, уплотнение не требуется. Этот метод ямочного ремонта асфальта может быть идеальным в неблагоприятных условиях и часто предпочтительнее временного метода бросания и катания.
  • Ямочный ремонт на всю глубину: считается постоянным методом ремонта, этот метод включает в себя выемку участка ямочного ремонта на глубину 4 дюймов или более и продвижение по крайней мере на один фут в окружающую область, чтобы обеспечить более прочную поддержку. Перед асфальтовой смесью наносится связующее покрытие, а затем засыпка для надлежащего склеивания.

Во многих штатах, в том числе в Калифорнии, есть особые инструкции по производству материалов для заплаток; поэтому убедитесь, что ваш подрядчик осведомлен и выполняет работу в соответствии с требованиями.

Проверенные методы ремонта асфальта для продления срока службы поверхности

В American Asphalt мы используем лучшие методы укладки асфальта и материалы высшего качества для улучшения характеристик поверхности и увеличения срока службы. Поверхность шламового уплотнения используется для заполнения всех пустот, трещин и эродированных участков, а также служит герметиком.Вы обнаружите, что это делает поверхность чрезвычайно прочной и нескользящей. Он разработан для продления срока службы существующего покрытия за счет защиты нижней поверхности от воздействия окисления, погодных условий и просачивания воды. Мы используем его на старых и новых асфальтовых покрытиях с одинаковыми результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *