Установка газового оборудования (ГБО) на автомобили как бизнес
Автор идеи: Виктор Горностаев
Сайт: gbo.org.ua
E-mail: [email protected]
Предпосылки.
Как известно, мировые запасы нефти катастрофически сокращаются. В сентябре 2005 года цена нефти перевалила за 70 (!) долларов за баррель, тогда как усредненно за 30 лет цена нефти составляла 18-20 долларов за баррель. В обозримом будущем цена бензина будет двигаться только вверх. С другой стороны, есть возможность использовать в качестве топлива сжиженый нефтяной газ (пропан-бутан). Традиционно, он на 50% дешевле, чем бензин. Эта пропорция будет сохраняться и в дальнейшем.
Идея.
Бизнес-идея заключается в том, что мастерскую по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили можно открыть в домашних условиях без крупных вложений.
Рентабельность.
Два человека могут переоборудовать 2 простых автомобиля в день. За работу можно брать 80-150 долларов. Вычитаем расходы на аренду, простую рекламу, инструмент и расходные материалы.
Условия.
Для начала необходим гараж с ямой, простой слесарный и электроинструмент и голова с руками, растущими из нужного места.
Работа.
Начинать необходимо с простых карбюраторных машин своих знакомых. В покупку ГБО свои деньги можно не вкладывать: берете задаток с клиента, на него покупаете оборудование. После установки вторую часть оплаты ложите себе в карман.
Сложности.
Избегайте поначалу сложных для себя машин: инжекторных, иномарок с пластиковым впускным коллектором. Лучше сделать 3 простых «Газели», чем это же время потратить на переоборудование сложного автомобиля.
Для легализации мастерской нужно пройти разрешительную систему. Поставив дело, нужно подружиться с налоговой, СЭС, пожарными, охраной труда. К тому времени, когда это потребуется, у вас будет достаточно средств для легализации.
Перспектива.
Если спрос на ГБО в вашем городе велик, модель такой небольшой мастерской по установке ГБО хорошо масштабируется в крупную специализированную СТО.
Готов ответить на любые возникшие вопросы.
Желаю удачи и дерзайте!
homebusiness.ru
Бизнес ГБО под ключ для установщиков и СТО
Заказ звонка X
Вы хотите открыть новый бизнес на рынке установки ГБО? Или планируете расширить ассортимент услуг Вашего сервисного центра? Для открытия установочного центра не требуется значительных затрат, а при наличии помещения со смотровой ямой или подъемником и грамотных автослесарей необходимость в стартовом капитале сводится к минимуму.
Компания Коста Газ оказывает индивидуальную поддержку каждому своему партнеру. Вы получаете всё, что необходимо для развития бизнеса: советы опытных специалистов по организации бизнеса с нуля, прохождению разрешительной системы консультации по подбору газобаллонного оборудования и тонкостям установки на нашем форуме и по телефонам сервисного центра широкий ассортимент газобаллонного оборудования во всех городах Украины обучение Ваших сотрудников: на базе нашего установочного центра в Харькове постоянно проводится стажировка автослесарей. За две недели занятий они получают теоретические знания и практические навыки по монтажу и регулировке ГБО. программное обеспечение, рекламные и сувенирные материалы Мы предлагаем Вам работать с продукцией лидеров мировой индустрии газобаллонного оборудования.
В 2013 г наша компания выпустила собственную торговую марку Pride (производится в Италии на заводе AEB). Это инновационное оборудование, разработанное для рынка СНГ. Наш многолетний опыт установок и профессионализм специалистов AEB помог внедрить целый ряд качественных доработок в систему ГБО. Вместе с этим мы предлагаем непревзойденное итальянское оборудование AEB, Bigas, Tomasetto, Rail, LANDI, голландские системы Prins, форсунки HANA, газовые баллоны SAKA и другие в ассортименте, итальянскую, польскую, белорусскую электронику.
Разрешительная система
Деятельность по установке ГБО не лицензируется, однако на каждый переоборудованный автомобиль нужно получить «Свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства». Правом выдавать эти документы обладают два киевских института: «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» в системе Минтранса и «НДЦ БДР» при МВД Украины. Мы индивидуально консультируем по вопросам получения разрешительных документов. Профи-клуб установщиков ГБО «KOSTA CLUB» Профи-клуб установщиков ГБО «KOSTA CLUB» — сообщество единомышленников, цель которого делиться практическим опытом с коллегами по цеху, объединять усилия, чтобы повысить профессиональный уровень.Являясь членом профи-клуба установщиков ГБО «KOSTA CLUB», вы получаете: Доступ к нашему банку знаний, базам, софту и коллективным проектам, реализуемым по решению большинства. Возможность приобретения оборудования и инструментов по весьма привлекательным условиям. Членам клуба установщиков ГБО «KOSTA CLUB» доступно больше возможностей без дополнительной оплаты, за счёт взносов и общего фонда. И самое главное, круг вашего общения вырастает в разы, география — весь мир.
Обратите внимание, что «KOSTA CLUB» является закрытым сообществом. Чтобы вступить в клуб, оставьте заявку на нашем форуме — перейти для оформления заявки. Ваша заявка будет обязательно рассмотрена. Если Вам нужна помощь в установке и ремонте ГБО, Вы наверняка получите квалифицированную консультацию в общедоступном разделе форума.
Желаем Вам удачи!
kostagas.com.ua
Газобаллонное оборудование — 95live
Данная бизнес-идея заключается в том, что мастерскую по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили можно открыть в домашних условиях без крупных вложений. Как известно, мировые запасы нефти катастрофически сокращаются. В обозримом будущем цена бензина будет двигаться только вверх. С другой стороны, есть возможность использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Традиционно, он на 50% дешевле, чем бензин. Эта пропорция будет сохраняться и в дальнейшем. Затраты на вхождение в этот бизнес пока минимальны. Если у вас уже есть работающий автосервис или просто простаивающее гаражное помещение, почему бы не рискнуть? Тем более, риск минимален. К тому же наша страна переживает настоящий автомобильный бум, а среди автомобилистов всегда достаточно экономных людей. Специалисты подсчитали, что установка ГБО за 300-1000 долл. окупится за 15-20 тыс. км. пробега. Для начала работы мастерской по установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили Вам потребуется гараж с ямой, так же – слесарный и электроинструмент. Главное, чтобы у вас была умная голова и золотые руки. Лучше всего начать вашу работу с автомобилей ваших знакомых, если это обычные карбюраторные машины. Свои деньги в покупку газового оборудования можно и не вкладывать. Просто можно взять задаток с клиента и на этот задаток купить все необходимые инструменты. А после того как вы выполните всю работу по установке газового оборудования вторую часть оплаты вы кладете себе в карман. Для особо въедливых клиентов, придется получить сертификат на право проведения работ с газовым оборудованием— без него «газифицированные» автомобили не смогут пройти техосмотр. Хотя, никто из его клиентов ни разу таких бумаг не требует. Проблема прохождения техосмотра решается более простыми путями. Как и любой другой автомобильный сервис, установка газобаллонного оборудования почти не связана со сменой сезонов. Легкий подъем интереса отмечается летом, когда частные автолюбители ставят ГБО перед дальними поездками, а некоторый спад заметен лишь в период новогодних праздников, что делает спрос достаточно прогнозируемым. На фоне небольших вложений в производственное оборудование самым дорогим ресурсом в «газовом» бизнесе оказываются люди — квалифицированные установщики. На их профессиональном уровне экономить нельзя. И дело даже не в том, что газ, вообще говоря, взрывоопасен, а в том, что современные системы ГБО все-таки достаточно сложны и нуждаются в тонкой настройке, которую неквалифицированный мастер выполнить не сможет. Результат — недовольство клиентов, долгие разбирательства и, соответственно, испорченный имидж всего вашего бизнеса. Основные покупатели дешевых систем — это владельцы отечественных легковых машин с карбюраторными двигателями и разъездных «Газелей». Они готовы смириться с потерей 10–15% мощности, ведь их главная задача — сэкономить по максимуму. Потому–то и при установке их главным требованием является минимальная цена, что достигается обращением к услугам «гаражных сервисов», которые сами по себе зарабатывают относительно небольшие деньги. Единственный недостаток отечественных ГБО состоит в том, что на их установку и тонкую настройку тратится много времени: с некоторыми машинами приходится возиться по несколько дней, а стандартная установка занимает не менее 8 часов. Зато, однажды поставив оборудование, владелец автомобиля может забыть о любых проблемах — даже переключение с бензина на газ происходит автоматически. В итоге, добившись экономии на покупке оборудования при некотором увеличении времени работы, на выходе можно продавать услугу достаточно дорого. Ведь по своим потребительским свойствам продукт не уступает дорогим зарубежным аналогам. Конечно, сложности возникают везде и даже в установке газового оборудования на машины. Для избегания некоторых проблем избегайте тех машин, где, по вашему мнению, можете встретить проблемы (инжекторы и/или иномарок с пластиковым впускным коллектором). Каждый бизнес нужно оформить официально и для этого надо пройти все разрешительную систему. После того как вы начали свой бизнес стоит радушно принимать налоговую, СЭС, пожарную, охрану труда. Если в вашем городе спрос на газовое оборудование на машинах велик, то такая мастерская хорошо впишется в крупную станцию технического обслуживания.
95live.ru
Преимущества бизнеса по установке ГБО
- Регистрация
- Вход
- Новости
- Фото
- Отзывы
- Тюнинг
- Комплектации и цены
- Эксплуатация и ремонт
- Бортовой журнал
- Все статьи
grantaliftback.ru
Установка ГБО на автомобили приносит неплохие доходы
Мастерскую по установке ГБО можно открыть и в обычном гараже. Для этого понадобится минимум слесарных и электроинструментов, а также собственное оборудование, но первый шаг к своему бизнесу – его юридическое оформление, информирует «Украинский Бизнес Ресурс». «В зависимости от того, кем будет вестись выбранный вид деятельности, физическим или юридическим лицом, необходимо зарегистрироваться. Если деятельность будет вестись физическим лицом, предприниматель регистрируется органами власти и ему присваевается индентификационный код», – говорит Алексей Малик, директор юридической фирмы.
После регистрации необходимо выбрать систему налогообложения. Если вы физическое лицо, лучший – единый налог в 200 гривен в месяц при условии годового дохода не более полумиллиона гривен. Если же юридическое – 10% от заработка, если ваша выручка до миллиона в национальной валюте. Далее наиболее затратная часть бизнеса – покупка оборудования. Если Вы будете устанавливать ГБО не только на отечественные авто, но и на иномарки – придется потратиться. В среднем за газоанализатор придется заплатить около 6 тысяч у.е., а за мотортестеры и сканеры надо отдать еще 4 тысячи. А еще – нагрузочный стенд, который поможет четко и качественно настроить авто. Стоимость последнего – от 60 тысяч долларов. Но можно обойтись и без него. Как отмечает Роман Матвеев, главный инженер компании по продаже и монтированию ГБО: «В первую очередь необходимо диагностическое оборудование для двигателей, потому что без него на современный автомобиль качественно, профессионально поставит ГБО невозможно».
Если у вас нет собственных денег, чтобы купить газобалонное оборудование, не беда. Взяв с клиента предоплату, можете рассчитаться с фирмой-поставщиком. То, что останется, будет как прибыль. Однако, несмотря на относительную легкость бизнеса на первый взгляд, есть и подводные камни. Один из таких – получение лицензии на монтирования ГБО. Это деятельность повышенной опасности из-за работы с газом. Поэтому придется пройти ряд инстанций, первая – Госгорпромнадзор. «Эта организация дает разрешение субъекту хозяйствования на проведение определенных работ, в дальнейшем контролируемых относительно выполнения определенных условий технических госстандартов, которые установлены для газобаллонного оборудования, а также обеспечения безопасности дорожного движения с переоборудованными транспортными средствами», – говорит Алексей Малик.
Еще одно препятствие – нехватка квалифицированных кадров, ведь даже самая качественная и дорогая газобалонная система, вмонтированная непрофессионалом, потенциально опасная. Поэтому, если у вас нет таких кадров, можете их обучить. Есть фирмы, которые в краткие сроки обучают слесарей монтировать ГБО. «Желательно, чтобы человек имел опыт работы с двигателями, знал их работу. Обучить такого будет проще. Длятся курсы 2 недели, стоят 2500 гривен», – говорит Роман Матвеев, главный инженер компании по продаже и установке ГБО. Настоятельно рекомендуется обратить внимание на то, что этот бизнес – сезонный. С машины в сезон можно зарабатывать до 200 долларов в зависимости от класса оборудования. Специалисты советуют, чтобы этот вид деятельности приносил прибыль и в несезон – следует ввести дополнительные услуги. Например, диагностику двигателей или шиномонтаж. Что касается окупаемости, то в этой сфере деятельности он зависит от ряда факторов, но чистую прибыль вы увидите не раньше, чем через год.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua