Бизнес

Франшиза каталог 2018 для малого бизнеса владивосток: Франшизы во Владивостоке — Каталог франшиз

10.04.2004

Каталог франшиз в Владивостоке

Про франшизы города

На сегодняшний день во Владивостоке функционируют более 100 франчайзинговых предприятий в самых разных экономических сферах. В сфере питания — «Пив&Ко», Gelateria PLOMBIR, Coffeе Machine, Baskin Robbins, «Машенькины Пироги», Kafin, KFC, YOGURT YOGUMI, «Пекарня Мишеля». В сфере развития и образования — Smart, Lancman School, «Звезды», Helen Doron, OBRAIN. В сфере отдыха и развлечений — INSTAMAT, «Фан -Чулан», Bantino Proviani, VAPE.RU. В сфере торговли — Lady Collection, BRONOSKINS, Zarina, New Yorker, «Verno кухни», АЙКРАФТ ОПТИКА, Sweet Berry. В сфере услуг — «Национальная почтовая служба», «Персональное Решение», «ОК Банкрот», F!T SERVICE, ИНВИТРО.

Помимо действующих предприятий, в городе постоянно открываются новые франшизы магазинов продовольственных товаров, одежды, обуви и аксессуаров, предприятий в сфере здоровья и красоты, ресторанов общественного питания, а также организации в сфере туристической, автомобильной, строительной и других сферах.

Бизнес-потенциал города

Власти Владивостока позиционируют город как деловой центр Дальнего Востока и инновационного города. Кроме того, принят стратегический план по его развитию, который планируется выполнить до 2025 года. В рамках программы администрация города активно поддерживает малый и средний бизнес во всех отраслях.

На сегодняшний день самые занятые ниши Владивостока — общественное питание и торговля, на которые приходится более половины действующих предприятий. В сферах строительства и промышленности примерно одинаковое количество организаций — 12,3% и 12,4% соответственно. На долю предприятий из других сфер приходится менее 5%, поэтому эти ниши можно смело назвать низкоконкурентными.

Однако даже если планируется открытие нового дела в малозанятой сфере, нужно учитывать существующую конкуренцию. И чтобы бизнес выжил и начал приносить доход, нужно выходить из привычных рамок и сосредоточиться на новых бизнес-идеях, тем более, что инновационные предприятия власти еще более охотно поддерживают.

Хорошей идеей такого бизнеса может стать предприятие по услугам вертикального озеленения всевозможных объемов — от небольшой композиции до стены дома. Не менее интересна организация виртуальных туров по интересным объектам. Люди смогут посетить достопримечательности разных стран мира, не выходя из офиса или дома. Для начала подобного бизнеса нужны очки виртуальной реальности, профессиональные фотографии, видеооборудование и подробный качественно отснятый материал объекта со всеми подробностями.

Не новая услуга на рынке — тепловизионные исследования квартир, домов и других помещений. При этом во Владивостоке такие исследования мало кто делает. Поэтому строительно-ремонтная компания может включить услугу в свой прайс и нанять грамотных специалистов, которые не только смогут профессионально провести исследование, но и объяснить человеку, где необходим ремонт, а также уговорить его на заказ работ в вашей организации.

Также можно рассматривать вендинговые автоматы по продаже всевозможных товаров — продуктовых и непродовольственных, например, аксессуаров для смартфонов, офисных обедов, контактных линз для глаз, готовых букетов и многого другого. Такой бизнес предполагает низкие затраты, так как арендуемое место небольшое, нанимать персонал не нужно, а обслуживать аппарат можно самостоятельно.

Особое внимание начинающим бизнесменам стоит уделить сфере услуг b2b. В этой нише будет востребовано практически все, от цифровой полиграфии до рекламного агентства, так как сфера очень низко заполнена предложениями.

Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексов города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ во Владивостоке являются «Седанка Сити», «Дружба», «Черемушки», «Большой ГУМ», «Максим», «Калина Молл», «Владивостокский ГУМ», «Седанка Сити» и другие.

Что такое франшиза и каковы ее преимущества

Открыть и развивать новое дело можно самостоятельно с нуля. При этом нужно быть готовым к большим затратам, как денежным, так и физическим, а предсказать результат практически невозможно. Поэтому намного проще начинать бизнес с покупки готовой франшизы. В этом случае бизнес-план уже не просто профессионально составлен, но и проверен другими предпринимателями.

Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и при использовании ее бизнес-модели. То есть запуск нового дела под маркой популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это дает возможность начать собственное дело с минимальными рисками.

Компания, котоая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией, а покупатель франшизы — франчайзи или партнером. Отношения между этими сторонами называются франчайзингом.

Преимущества франчайзинга

  • Узнаваемость
  • Снижение рисков за счет использования успешной бизнес-модели, уже проверенной временем и другими франчайзи сети
  • Сокращение и оптимизация стартовых вложений благодаря совместной работе с опытной командой
  • Помощь головной компании, в том числе и при подборе и оформлении в аренду помещения
  • Эффективно подобранный ассортимент с тщательно продуманным перечнем товаров
  • Обучение владельца бизнеса и будущих сотрудников

Также к преимуществам относится: регулярные консультации франчайзера, оперативная помощь по всем вопросам; готовый список поставщиков, что освобождает предпринимателя от их самостоятельного поиска и ведения переговоров; отсутствие необходимости опыта работы в выбранной сфере; готовый план развития, по которому можно сразу начинать работать; короткие сроки запуска — от подписания договора франчайзинга до открытия новой точки может пройти всего 1–2 месяца; маркетинговое продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *