Бизнес

Переработка шин как бизнес: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

16.09.1978

Содержание

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

Переработка шин как бизнес-идея – Interbablo.ru

Помимо защиты окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Открытие такого дела поможет избежать загрязнения планеты. Разложение резины происходит довольно длительное время, а занявшись их переработкой, вы не только будете получать стабильный доход, но и поможете планете дышать посвободнее.

Миллионы использованных покрышек являются постоянным источником поставок, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение измельченной резины или прорезиненный асфальт.

Прежде чем открыть завод по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок. Рассмотрим, как начать подобный бизнес, сколько понадобиться вложить и какой доход подобного бизнеса.

Какую продукцию получают в результате переработки шин

В результате переработки использованных автошин получают различную продукцию, которая пользуется широким спросом:

  • резиновая крошка, используемая при прокладке мягких покрытий на стадионах, детских площадках, беговых дорожках;
  • материалы активно используемые в строительстве;
  • резиновая плитка, пользующаяся большим спросом на дачных участках для строительства дорожек, а также дорожек в скверах и парках, а также на строительных и детских площадках;
  • волокно для изготовления тепло- и звукоизоляционных плит;
  • материал для изготовления новых шин для разного транспорта и других аксессуаров, как, например, резиновые коврики.

Как видно применение переработанной продукции довольно широкое. Предпринимателю лишь нужно будет постараться найти своего покупателя. Потому что большое значение имеет нужный размер получаемой крошки для конечного потребителя.

И лучше изучить рынок и занятся этим еще до открытия.

Технология переработки шин

В принципе, проблем с получением сырья для переработки покрышек  возникнуть не должно. Особенно после введения закона о штрафах за незаконный выброс шин.

Технология переработки проходит в несколько этапов:

  1. Осмотр покрышки, на ней не должно быть никакой грязи или инородных частиц.
  2. Первоначальное измельчение грузовых шин в крошку среднего размера, причем легковые проходят целиком.
  3. Эта крошка поступает в шредерную установку и измельчается на более мелкую крошку, а также тут ее избавляют от внутренней проволоки.
  4. Далее при необходимости (для конечного потребителя) она поступает в роторную дробилку, где
    дробится на еще более мелкие фракции.
  5. На последнем этапе крошка поступает в специальную установку, где она сортируется по размерам.

Так вкратце выглядит дробильная технология, которая больше всего подходит для начинающего предпринимателя, который планирует открытие мини-завода.

Кроме того, она выгоднее тем, что металлическая составляющая покрышки отделяется в процессе дробления и может также сдаваться в качестве металлолома. В то время как при пиролизной обработке она исчезает бесследно.

Бизнес план открытия бизнеса на переработке шин в крошку

Бизнес по переработки шин требует тщательного планирования, поэтому прежде, чем начинать его, необходимо составить грамотный план и скрупулезно ему следовать.Также он понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Читайте также: Производство сэндвич панелей как бизнес

Какое помещение выбрать для переработки использованных автошин

Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов. Ни в коем случае нельзя располагать рядом с жилыми домами. Лучший выбор — за чертой города.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты.

Необходимо здание для размещения оборудования, упаковочного цеха, склада и офиса, должен быть легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Оборудование для такого завода довольно громоздкое, поэтому размеры помещения должны быть не менее 500 кв.м. Кроме того, мощность электросистемы должна составлять не менее 300 кВт. Необходимо будет провести водоснабжение, вентиляцию и канализацию.

Какое оборудование нужно для переработки резины

Оборудование для подобного бизнеса стоит немалых денег, поэтому обойтись мелочевкой не получится. А понадобится следующее:

  • транспортный вентилятор;
  • шредерная установка для дробления шин;
  • гильотина для резки автошин;
  • комплекс роторной дробилки;
  • система магнитной сепарации;
  • выдергиватель бортовых колец;
  • загрузочный ленточный транспортер;
  • система пылеудаления;
  • система пневмотранспорта;
  • система вибросит;
  • электрооборудование, проводка, электрика и т.д.

Поскольку оборудование обойдется вам в копеечку, не советуем приобретать его у китайских производителей, которое не только малоэффективно, но и часто приходит в неисправность. Мало того, возможно будет проблематично найти специалиста по его починке у нас в стране, что доставит определенные неудобства и простой производства.

Персонал завода по переработке покрышек

Вам потребуется персонал собственно для производства и для офиса. К первым относятся рабочие, которых достаточно просто будет найти, ведь особой квалификации не требуется. Нужны люди ответственные и трудолюбивые.

Ко второму пункту относятся приемщик старого сырья и менеджер по продажам. Бухгалтеров в последнее время принимают на аутсорсе. Кроме того, понадобится уборщица.

Какие нужны документы для открытия

В первую очередь потребуется оформление ООО или ИП. Если открываете бизнес с партнером необходимо выбрать первый вариант. Кроме того, он подходит, если вам нужно брать ссуду в банке или искать инвесторов. 

Второй оформить гораздо проще и быстрее. Но в случае банкротства предприниматель несет ответственность собственным имуществом.

Для оформления понадобится всего лишь:

  • копия паспорта;
  • оплата госпошлины для налоговой службы;
  • разрешение городских властей, для чего помещение должно соответствовать требованиям.

Лицензия не требуется, а код ОКВЭД нужно указать 37.20 (Обработка неметаллических отходов и лома). Режим налогообложения — УСН.

Сколько нужно вложить денег в завод по переработке шин

Самая дорогая статья расходов — это оборудование. Цена его может варьироваться в зависимости от того, покупаете ли вы новое или б/у. Дешевле нового также обойдется приобретение всех установок раздельно, но это может быть проблематичным. Рассмотрим, во сколько примерно может обойтись открытие бизнеса по переработке покрышек.

Статья расходов Стоимость в рублях
Регистрация бизнеса 150 000
Аренда помещения 180 000
Ремонт 150 000
Оборудование 4 000 000
Итого 4 480 000

Сумма немаленькая, однако бизнес рентабельный и по заверениям специалистов может окупиться уже через несколько месяцев.

Но кроме первоначальных вложений предпринимателю предстоят ежемесячные расходы:

  • оплата коммунальных услуг;
  • затраты на транспорт;
  • налоги;
  • зарплата персоналу.

Сколько можно заработать на утилизации шин

Доходы бизнеса складываются из нескольких направлений: продажа мазута, металлолома; углерода. В среднем предприятие, перерабатывающее 5 000 тонн покрышек получает в месяц около 5 000 долларов. Если посчитать, что расходы составляют 2 000 долларов, то получается, что чистый доход остается в размере около 3 000 долларов.

Расчеты, конечно, приблизительные. Доход также во многом зависит от того, насколько успешно хозяин поведет дело, как будет работать его менеджер по продажам и кое-каким другим факторам.

Сложности, плюсы и минусы бизнеса

Самый большой плюс этого бизнеса в том, что не придется платить за перерабатываемое сырье. Часто из-за штрафов за выброс покрышек хозяева автотранспорта могут даже доплатить предпринимателю за прием сырья.

Кроме того, бизнесмен может гордиться тем, что он помогает улучшить экологическую обстановку. Кроме того, в этом направлении низкая конкуренция, в России заводов по переработке покрышек всего несколько. Не будем исключать получаемый доход.

При этом очень много потенциальных предприятий по сбыту крошки. Области ее применения уже упоминались в начале статьи.

К минусам можно отнести высокие инвестиции. Даже самый скромный мини-завод обойдется предпринимателю в не один миллион. И хотя предприятий, работающих с резиновой крошкой достаточно, не все захотят работать с частным лицом. Поэтому со сбытом могут возникнуть сложности.

Делать или не делать — решать только вам. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Удачи вам в ваших начинаниях!

Читайте также: Производство пластиковых изделий как перспективная бизнес идея

Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля


14.08.2018

 

Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых.  Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.

 

Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов  инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции. Либо освоение новых направлений, таких как переработка ПЭТ бутылок в ПЭТ хлопья (флексы). Из которых производят в том числе всем знакомый флис.

 

Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу. 

 

 

 

 

 

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку

 

Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. 

 

Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз  и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля. 

 

Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.

 

Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров. 

 

 

Применение резиновой крошки

 

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий.  В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:  

 

• Крошка с размером фракции  0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.

• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.

• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.

 

 

 

 

Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность. 

 

Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии. 

 

Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:

 

• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн. 

• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах  $ 150 000

• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.

 

Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки,  при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.

 

Многое зависит от загрузки линии  и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий. В первом случае средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 10-15 месяцев. 

 

Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль  и стабильность в будущем.  

 

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

Начало бизнеса по переработке шин

На протяжении десятилетий старые автомобильные и грузовые шины усеяли ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную опасность для окружающей среды. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Переработка шин становится все популярнее как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее рентабельности как бизнес-модели.

По мере того, как обнаруживается все больше применений переработанного каучука, спрос на него растет, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции.Ежегодно в Соединенных Штатах выбрасывается около 290 миллионов шин, поэтому предложение шин в изобилии, что делает сейчас идеальное время для открытия собственного бизнеса по переработке шин.

Идея звучит великолепно на бумаге, и, хотя вы, возможно, много знаете о шинах, все же может потребоваться крутая кривая обучения и значительные инвестиционные препятствия, которые необходимо преодолеть. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.

Прежде чем прыгнуть обеими ногами, вы должны понять воды, в которые вы ступаете.Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите узнать, как работает переработка, подайте заявку на работу на заводе по переработке. Узнайте все, что можно, о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам прочную базу знаний, с которой можно начать.

Каждому бизнесу нужны клиенты

Утилизация шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете идентифицировать и поставщика, и клиента. Поставщик будет работать на переднем конце, чтобы предоставить вам необработанный каучук, который вам нужен для обработки.Клиент на задней стороне покупает обработанное резиновое изделие, которое вы производите.

Поиск шин

В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они будут дальше, вы потратите время и деньги на сбор старых шин. Наилучший способ доставки шин из пункта А в пункт Б будет зависеть от того, кто ваш поставщик и как быстро шины складываются в их месте. Вот несколько различных вариантов, которые стоит изучить:

1.Предложите услугу «пикап» — небольшая автомастерская может производить не более 20 легковых шин каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для утилизации — Для больших объемов шин вы можете подумать о том, чтобы выбросить пустой мусорный контейнер и забрать его, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает загрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их сложно загружать и выгружать вручную.
3. Предложите услугу возврата на место установки — Всегда найдутся мастера, которые захотят заменить свои собственные шины. Выделите легкодоступное место на вашем участке, где можно сбросить небольшие грузы.

Продажа продуктов из переработанных шин

Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как можно было ожидать. Фактически, большинство переработанных шин сжигаются как топливо, полученное из отработанного топлива (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем районе.Вам нужно будет внимательно посмотреть на рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.

Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением земли и наймом сотрудников, лучше сразу не пытаться быть мастером на все руки. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низкая. Потенциальные клиенты могут включать коммунальные предприятия, строительных подрядчиков, спортивные площадки и производителей. Измельченная резина и резиновая крошка обычно используются для производства многих продуктов, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.

Имейте план

Как только вы убедитесь, что рынок поддерживает ваш растущий новый бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала утилизации шин, вероятно, потребуют либо ссуды для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без твердого плана по выплате этих кредитов.

Если этот вид ссуды недоступен, вы можете подать заявление на получение государственной субсидии.Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны в рамках Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные проблемы EPA. Обращение с твердыми отходами, включая удаление изношенных шин, является одной из таких проблем. Однако гранты предоставляются малым предприятиям с численностью сотрудников менее 500 человек и требуют, чтобы компания демонстрировала инновации в области технологий и коммерциализацию своих усилий по улучшению окружающей среды.

Также доступны фонды для поддержки усилий переработчиков изношенных шин и новаторов на государственном уровне. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1,2 миллиона долларов на финансирование исследований по производству шин с использованием 25% переработанного каучука. Целью проекта было повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.

В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 млн долларов пяти различным предприятиям по переработке отходов для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива, полученного из шин, а также для проектов по благоустройству территории и строительства.Прежде чем брать большие долги и начинать свой бизнес, узнайте в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.

Лицензии, разрешения и страхование

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате существуют правила, которые вам необходимо соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Очень важно связаться с EPA, а также с местными органами власти на раннем этапе планирования.Обязательно подайте заявку на получение лицензии на ранней стадии, чтобы иметь ее под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций вы также должны иметь соответствующую страховку на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.

Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют крупный сектор нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки грузов и людей по всей стране. Эта зависимость привела к огромному количеству отходов.До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий рециркуляции и повторного использования этих резиновых изделий, настоящее время — прекрасное время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку и стать его частью.

Заинтересованы в начале работы? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших решениях по переработке шин под ключ и интегрированном оборудовании. Наши шинные дробилки, измельчители, измельчители и красители производят революцию на рынке, перерабатывая изношенные шины быстрее, с более высокими затратами и энергоэффективностью, чем у конкурентов.

Как и почему вашему малому бизнесу следует утилизировать шины

Если ваша компания владеет транспортными средствами, может наступить момент, когда вам придется утилизировать старые, изношенные шины.

Но это не значит, что вы должны просто выбросить их на свалку. Фактически, в некоторых штатах и ​​городах есть особые правила, касающиеся того, как можно и нельзя утилизировать шины.

Вот тут и приходит на помощь переработка. Перерабатывая старые шины, вы можете обеспечить сырьем для таких вещей, как игровые площадки, и сократить количество отходов в своем районе.Подробнее о том, почему следует утилизировать шины вашего предприятия, и советы о том, как это сделать.



Преимущества утилизации шин

Заработайте на продаже шин

Причины утилизации шин не требуют от вас абсолютной самоотверженности как владельца бизнеса. Ваша прибыль также может принести пользу.

В некоторых случаях вы можете продать старые шины в мастерские по восстановлению протектора, чтобы заработать дополнительные деньги. Эти магазины могут перерабатывать сырье и превращать его в пригодные для использования шины или давать им новую жизнь в виде строительного оборудования.В некоторых частях страны люди даже смогли построить целые предприятия на основе этой концепции.

Уменьшите количество вредных веществ в вашем районе

Старые шины содержат масла, которые могут загрязнять почву. А при разрушении или сгорании они могут выделять в воздух токсичные химические вещества. Если этого недостаточно, они также могут привлекать вредителей и становиться рассадниками комаров благодаря своей способности собирать стоячую воду.

Таким образом, переработка шин может не только принести пользу окружающей среде, но и сделать ваше сообщество более приятным и безопасным местом для жизни.А поскольку, по оценкам, ежегодно в США утилизируется около 300 миллионов шин, переработка может оказать довольно большое влияние в целом.

Обеспечение строительных производителей материалами

Хотя переработка шин может быть сложным процессом, сырье, получаемое из нее, может помочь в самых разных отраслях промышленности.

Строительные компании могут использовать резиновый материал для разработки различного оборудования. Производители одежды и обуви могут использовать этот материал для создания подошв и других изделий.А старые шины могут даже служить источником топлива.

Таким образом, утилизируя шины, вы можете поставлять материалы для предприятий в самых разных отраслях промышленности. И если ваш бизнес специализируется в какой-либо из этих областей, вы даже можете напрямую использовать эти материалы в своих собственных операциях.

Как утилизировать шины

Наконец, в зависимости от вашего местоположения вам может действительно понадобиться утилизировать шины. Например, Гавайи ограничивают возможность частных лиц или предприятий утилизировать шины, не перерабатывая их.Но это позволяет предприятиям по переработке отходов собирать их за символическую плату. И многие гаражи также заберут их бесплатно, даже если вы не покупаете новые. Чтобы узнать о законах относительно утилизации шин в вашем штате, вы можете проверить этот список в EPA.

Таким образом, переработка шин, даже если в настоящее время в вашем районе нет определенных законов, может быть хорошей идеей, просто чтобы помочь вашему бизнесу избежать непреднамеренного нарушения каких-либо правил.

И это не должно быть сложно.Согласно EPA, большинство гаражей должны принимать старые шины и утилизировать их, когда вы устанавливаете новые. Или вы также можете отнести их в местный центр утилизации, который принимает шины. Обычно за переработку взимается плата в зависимости от политики ваших местных центров по переработке. Но обычно это всего пара долларов за шину, и некоторые принимают по несколько шин бесплатно.

Использованные шины Фото через Shutterstock


Подробнее в: Как утилизировать

Решения по переработке шин для вашего бизнеса

У вас когда-нибудь была спущенная шина, и вы задавались вопросом, что случилось с вашей лопнувшей шиной после того, как вы вернулись в дорогу с новой? Особенно в это время года, когда выбоины особенно проблемны?

В 2019 году по всему миру было произведено три миллиарда автомобильных шин.В Соединенных Штатах шины для грузовиков, автомобилей и мотоциклов являются крупнейшим источником резины, которая в настоящее время входит в состав твердых бытовых отходов (ТБО).

Шины рассчитаны на длительный срок, что значительно усложняет утилизацию шин . Тем не менее, инициативы по переработке шин резко выросли в последние несколько десятилетий, что привело к появлению сложных программ и процессов по переработке резины по всей стране.

В настоящее время 110 миллионов шин перерабатываются производителями резинового лома в Соединенных Штатах каждый год.Эта переработанная резина затем превращается в различные предметы, от топлива до обуви.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, как утилизировать использованные шины и почему переработка шин так важна как для предприятий, так и для частных лиц.

Почему следует утилизировать старые шины? Преимущества вторичной переработки шин

Растущая инфраструктура, связанная с переработкой шин, отчасти объясняется крайне негативным воздействием отходов шин на окружающую среду.

Когда старые шины незаконно выбрасываются или отправляются на свалки, последующее воздействие на окружающую среду может нанести ущерб как людям, так и природе.

Перерабатывая шины, вы можете гарантировать, что они обретут новую жизнь за пределами полигона и в целом будут представлять меньшую опасность.

Экологический риск

Когда старые шины скапливаются на свалках, они не только занимают ценное пространство, но и представляют активный риск выщелачивания токсичных веществ в землю и даже возникновения опасных пожаров.

При определенных объемах и условиях груды шин могут воспламеняться, вызывая опасные, трудноуправляемые пожары. Это немедленно и напрямую влияет на окружающие территории и жителей, загрязняя местный воздух, почву и воду.

Горящие шины также выделяют опасные масла и газовые соединения, которые попадают в почву и воду. Перерабатывая шины, вы можете помочь устранить скопления на свалках или незаконных свалках, защищая населенные пункты от опасных пожаров и загрязнения окружающей среды.

Снижение углеродного следа

Шины производятся с использованием невозобновляемых ресурсов, и участие в инициативах по переработке помогает предотвратить дальнейшую добычу первичного материала.

По данным Института промышленности по переработке металлолома, можно сэкономить 18 галлонов бензина, переработав всего четыре шины.

Законы и соответствие правилам утилизации шин

Надлежащие законы и правила утилизации шин зависят от штата. Во многих штатах отправка шин на свалки незаконна. Однако переработка использованных шин обеспечивает соответствие вашего бизнеса или домашнего хозяйства местному законодательству.

Штрафы за незаконный сброс или захоронение шин при утилизации шин являются обычным явлением и могут быть чрезвычайно дорогостоящими. Контролируя местные экологические нормы и сотрудничая с платформой интеллектуальных решений по утилизации и переработке отходов, вы можете гарантировать, что все отходы, включая шины, попадут в нужное место.

Как утилизировать шины

Если вы или ваша компания хотите правильно утилизировать старые или использованные шины, у вас есть несколько вариантов.

Государственные программы утилизации

В большинстве штатов были введены сборы на этапе покупки шин для финансирования программ утилизации на этапе их окончания.

Этот налог на новые шины может варьироваться от 0,50 до 2,00 долларов за шину. Это идет на поддержку программ утилизации шин или инициатив по очистке, в зависимости от штата.

Около 48 штатов в настоящее время имеют какой-либо закон или нормативный акт, связанный с отходами шин.
Посетите веб-сайт вашего местного муниципалитета по переработке отходов или центра утилизации, чтобы узнать, существуют ли и какие программы поддержки утилизации шин. В вашем районе могут быть места высадки, услуги автоперевозчиков и многое другое.

Покупка у розничных продавцов с помощью программ утилизации шин

Сегодня многие розничные продавцы шин также предлагают встроенные программы утилизации шин через свои предприятия. Это означает, что они могут принять ваши старые шины при покупке новых или предложить пункт сдачи в своем магазине.

В таких случаях у вас есть надежный способ утилизации старых шин после покупки новых.

Повторное использование шин для домашних проектов

Попробуйте повторно использовать старые шины для творческих проектов дома. Даже не меняя структуру шины, вы можете легко создавать качели, кашпо, садовую мебель, контейнеры для компоста и многое другое.

Работа с грузовиком для разработки плана утилизации шин

Если вы сотрудничаете с платформой интеллектуальных решений по утилизации и утилизации, вы, вероятно, сможете включить утилизацию шин в свою программу утилизации.В этом случае перевозчик будет координировать оптимальные методы утилизации ваших старых шин, делая процесс переработки шин максимально простым и беспроблемным.

Что происходит с переработанной резиной для шин?

Процесс переработки шин приводит к сокращению отходов и переосмыслению ценных невозобновляемых ресурсов. Но как работает переработка шин?

Утилизация шин будет происходить одним из двух способов:

  • Шрединг в окружающей среде
  • Криогенные процессы

Измельчение в окружающей среде происходит, когда шина измельчается при комнатной температуре специальными машинами для переработки шин.

Центры по переработке шин, использующие криогенные процессы, используют жидкий азот для замораживания шин, что делает их хрупкими по составу. Затем используются машины для переработки шин, чтобы разбить хрупкую шину и измельчить материал в тонкий резиновый порошок.

В обоих методах необходимо сначала разобрать шину, чтобы удалить любые металлические или нерезиновые элементы. Большинство шин, помимо резины, включают стальные ремни и борта, которые придают шине ее форму. Эти металлы восстанавливаются центрами переработки шин и используются в процессе переработки стали.

Что можно сделать из переработанных шин?

Старые шины можно превратить в различные новые продукты с помощью отдельного процесса переработки.

Утилизировать шины очень важно, так как для них есть торговые точки после того, как они исчерпали свое первоначальное предполагаемое использование на транспортном средстве. Шины можно использовать в качестве топлива, полученного из шин, которое может использоваться для работы различных типов объектов. Их также можно использовать в качестве заполнителя на основе шин, который можно использовать для засыпки в строительных проектах или компонентов в проектах по стабилизации дорог.А измельченный каучук из покрышек можно использовать в различных ландшафтных проектах, прорезиненный асфальт и другие изделия из резины.

Новые продукты, которые могут быть изготовлены из переработанных шин, включают:

  • Топливо
  • Резина
  • Коврики
  • Ремни
  • Прокладки
  • Подошвы
  • Док-бамперы
  • Глушители
  • Глушители
  • Глушители
  • Строительные работы
  • Асфальт
  • Звукоизоляция
  • Шпалы
  • Ковровое покрытие
  • Игрушки и оборудование для игровых площадок
  • Мульча
  • Коврики для конного спорта
  • Кровельная черепица

    2

  • Шины, бывшие в употреблении при производстве и восстановлении новых шин!

    По данным Ассоциации производителей каучука, 48.6 процентов шин используются в качестве топлива из шин (TDF) для выработки топлива, что составляет самый высокий процент в секторе вторичной переработки шин.

    Решения Rubicon по переработке шин

    В Rubicon® мы помогаем нашим клиентам найти подходящие решения по переработке всех их потоков отходов. Это включает в себя работу по максимально возможному продлению срока службы старых шин.

    Миссия Рубикона — положить конец расточительству. Это включает в себя прекращение использования ненадлежащих методов утилизации отходов шин. Для многих организаций и частных лиц создание плана мероприятий по утилизации шин может показаться непосильной задачей.С Rubicon на вашей стороне мы делаем всю тяжелую работу.

    Наши специалисты по переработке в Rubicon работают с вашей организацией над созданием экономичного и экологически чистого решения по переработке шин, которое позволит вам сэкономить деньги и не допустить попадания ценных материалов на свалки.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о предложениях Rubicon в области устойчивого развития, обращайтесь по адресу [email protected] или (844) 479-1507.


    Мередит Лихи — старший менеджер по экономике замкнутого цикла в Rubicon.Чтобы быть в курсе того, что Rubicon объявляет о новых партнерских отношениях и сотрудничестве по всему миру, обязательно подпишитесь на нас в LinkedIn, Facebook и Twitter или свяжитесь с нами сегодня.

    Как повысить прибыльность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий

    Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и тонкий резиновый порошок, когда-то была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать акцент с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже натурального каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин.Первым и до сих пор одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).

    Как правило, производство и продажа потребительских товаров дает более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных изделий и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука.Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортзалов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности дорожного движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. Д. Однако необходимо продолжать вводить новшества и изобретать новые продукты. В связи с высоким предложением и относительно низкими ценами на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, с учетом быстро развивающихся технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.

    В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины для шин, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.

    Резиновые колеса для мусорных баков

    Шасси из переработанной резины для шин | Фото: любезно предоставлено Gumiimpex.

    В Европе технология присутствует на рынке довольно давно, и многие компании, производящие и собирающие мусорные баки, муниципальные и промышленные мусорные контейнеры, начали использовать шасси из переработанной резины для шин. Как правило, такие шасси не только создают более чистую окружающую среду, но и помогают компаниям снизить издержки производства — рыночная цена на такие товары заметно ниже.Примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.

    Тем не менее, в развивающихся регионах, таких как, например, Северная Африка или Ближний Восток, таких производителей нет, и они импортируют резиновые колеса для мусорных баков от ключевых производителей в Европе и Азии. Многие страны мира оказались в аналогичной ситуации — огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неизученными.

    Защитные изделия из переработанной резины

    ADS Advance | Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.

    Последние новости в сфере переработки шин включают информацию о британской компании Rosehill Security, которая начнет поставлять на рынок США свои формованные продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки, а также средства Rapid and Impakt Defenders. По заявлению компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.

    При производстве Rapid и Impakt Defenders используется переработанная резина для шин, а для дополнительной прочности используется полиуретан.Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильными системами периметра и высокозащищенными ограждениями, что обеспечивает повышенную защиту.

    Прорезиненные пути метро

    Прорезиненные пути метро в Испании | Фотография: Signus.

    В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским органом по утилизации шин SIGNUS и участниками индустрии переработки шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам.Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.

    В настоящее время 16-километровый маршрут метро, ​​в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками в испанской Гранаде — Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, инновация Acciona позволяет проводить надлежащее обслуживание без больших вложений, а формованные резиновые прокладки для железнодорожных путей могут быть легко установлены.Кроме того, эта технология помогает превратить большие объемы утильных шин в ценные продукты, что значительно снижает проблему изношенности шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц необходимо примерно семь утильных шин.

    Шпалы из переработанной резины

    Джованни Мария Де Лиси, основатель Green Rail | Фото: любезно предоставлено Green Rail.

    Еще один новатор из Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной резины шин с аналогичными товарами.

    Было подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что сотрудничество между Greenrail и Indra, помимо использования утильной резины для шин, сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным, рентабельным, а также более безопасным.

    Джовани Де Лиси, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность установки железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается влиятельным игроком Shift2Rail, ключевого проекта в Европе, пропагандирующего инновации в железнодорожной отрасли, благодаря своим передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения услуг и других выдающихся достижений.

    Маркетинговые исследования Weibold

    Для успешных операций по переработке требуется высокая окупаемость инвестиций. Помимо снижения эксплуатационных расходов, необходимо продолжать внедрять инновации и искать новые источники доходов. Чтобы изучить возможности инновационных резиновых изделий, включая формованные резиновые изделия, свяжитесь с Weibold и рассмотрите наши специализированные исследования рынка. 20-летний опыт Weibold включает не только экономическую сторону деятельности предприятий по переработке и пиролизу шин, но и производственные технологии.Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!

    Начало бизнеса по утилизации шин 101

    Как и в случае любого коммерческого предприятия, потребуется предварительное исследование. Уровень усилий при проведении исследований будет зависеть от текущих знаний о предприятиях, связанных с окружающей средой. Сначала начните с понимания местного рынка утильных шин. Давайте начнем процесс с быстрого обсуждения вопросов, необходимых для первоначального рассмотрения.

    Исследования
    Насколько хорошо вы знаете о переработке / переработке утильных шин в вашем регионе? Кто (какой бизнес / компания) занимается переработкой шин в местном сообществе? Предлагаете ли вы заниматься всеми аспектами бизнеса утильных шин, включая сбор, транспортировку и переработку утильных шин? Как будут получены утильные шины? Весьма вероятно, что переработкой утильных шин в настоящее время занимается существующий бизнес. Будет ли предлагаемый бизнес конкурировать с уже существующим бизнесом? Что вы знаете о «соревновании»? Например:

    • Что они взимают со своих «поставщиков» (генераторы шин)?
    • Какие услуги они предоставляют?
    • Обеспечивают ли они сбор / транспортировку и переработку?
    • В чем их сильные стороны? В чем их слабые стороны?
    • Какие услуги они не предоставляют? Вы можете сделать это лучше? Вы предлагаете предоставлять те же услуги, но только по более низкой цене?
    • Покрывают ли предложенные вами гонорары понесенные расходы? Вы знаете, каковы ваши расходы?

    «Сырье»
    Очевидно, что в качестве сырья для производства утильных шин потребуются утильные шины.Откуда берутся утильные шины? Сколько сырья (сколько шин) нужно для эффективной работы? Сколько шин нужно, чтобы приносить прибыль? Какую площадь нужно будет обслужить, чтобы получить необходимое количество шин? Будет ли предложен бизнес-процесс всех типов шин (легковых, грузовых, тракторных, промышленных)? Если нет, то как будет разделен поток шин? Что будет с шинами, которые не прошли обработку? Есть ли другие виды «конкуренции» на целевом рынке? Другими словами, можно ли захоронить шины на месте? Каковы правила / рынки в приграничных государствах (странах)?

    Состав шины
    Вот краткое изложение основных классов материалов, используемых в процессе производства шин, в процентах от общего веса готовой шины, который каждый класс материала представляет в шине для легковых автомобилей: натуральный каучук 14 процентов, синтетический резина 27 процентов, технический углерод 28 процентов, сталь 15 процентов, прочее (ткань, наполнители, ускорители, антиозонанты) 17 процентов: В грузовых шинах разбивка следующая: натуральный каучук 27%, синтетический каучук 14%, технический углерод 28 процентов, сталь 15 процентов, разное (ткань, наполнители, ускорители, антиозонанты) 16 процентов.

    Анализ рынка
    Топливо, полученное из шин
    Изношенные шины (целые и измельченные) использовались в качестве источника топлива во многих странах мира, включая США. Это топливо обычно называют топливом, полученным из шин (TDF). . Находятся ли какие-либо из следующих отраслей рядом с потенциальной целевой рыночной зоной?

    • Цементные печи
    • Котлы целлюлозно-бумажных комбинатов
    • Котлы промышленные
    • Котлы инженерные

    Асфальтобетон
    Изношенные шины можно перерабатывать в измельченную резину для модификации асфальта, тем самым создавая прорезиненный асфальт и каучуковый асфальтобетон.Какие типы дорожного покрытия в настоящее время используются на местном целевом рынке? Каковы ожидаемые будущие тенденции в области покрытия (асфальт или бетон)? Есть ли возможности на рынке грунтовых дорог? Могут существовать возможности для предоставления альтернативных покрытий местным / региональным транспортным агентствам.

    Применение в гражданском строительстве
    Изношенные шины находят множество применений в гражданском строительстве. В зависимости от области применения утильные шины можно измельчить, расколоть, разрезать или модифицировать для конкретных целей.Изношенные шины можно использовать в качестве дренажной среды и / или укрытий для бытовых отходов, заменяя гравий или использовать вместо почвы.

    Домашнее задание !!
    Обязательно ознакомьтесь с местными нормативными актами в отношении материалов, разрешенных для захоронения отходов. Проведите необходимые исследования или домашнюю работу в отношении полигонов с использованием утильных шин, чтобы получить представление о том, как работает полигон, и связанных с ним эксплуатационных концепциях, таких как: ежедневное покрытие, системы сбора фильтрата, обратная засыпка отвода газа, укупорочный материал и эксплуатационные футеровки.Кроме того, вы можете рассмотреть возможность исследования других приложений гражданского строительства, таких как дренаж септических полей, насыпь дорожных насыпей (легкая засыпка) и тюки шин (например, сельскохозяйственное использование и восстановление склонов).

    Анализ прибыли бизнеса по переработке шин

    Прибыль от бизнеса по переработке шин является приемлемой для банка как для бизнеса по измельчению шин , так и для системы пиролиза шин . Beston участвовал в проектах по переработке шин в более чем 30 странах, таких как Индия , Испания , Филиппины , Великобритания , Турция , Бразилия , и т. Д. .Основываясь на богатом опыте, мы пытаемся показать вам потенциальную прибыль и риски, профессиональные советы, продукты, технологии, и т. Д. в ясной форме. Кроме того, Beston является надежным поставщиком оборудования для переработки шин. Если вы заинтересованы в этом бизнесе, свяжитесь с нами для уточнения деталей!

    Измельчитель шин для завода по переработке шин в Иордании

    Анализ прибыли бизнеса по переработке шин

    Продукты шинковки

    При переработке шин используются разные машины.Конечно, можно получить разные побочные продукты. С помощью измельчителя шин вы можете получить стружку (2 см) или резиновый порошок (5-30 меш) и стальную проволоку. Кроме того, для диагональных шин мы также можем получить около 11% нейлона. Ниже приведены более подробные сведения для справки.

    Конечные продукты для измельчения шин

    Использование гранул

    1. Вы можете использовать его для пиролиза, чтобы сделать масло.
    2. Используется в качестве строительных материалов, например, в качестве подстилающего слоя для проезжей части, насыпи шоссе, и т. Д. .
    3. В качестве сырья для прорезиненного асфальта, покрытия детских площадок, и т. Д.

    Использование резинового порошка

    1. Сырье для установки пиролиза для производства нефти.
    2. В качестве заменителя необработанной резины или добавок для изготовления других резиновых изделий, даже новых шин, и т. Д. .
    3. В качестве сырья для водонепроницаемых изделий, таких как водостойкая краска, водостойкий герметизирующий материал, и т. Д.

    Стальная проволока: Прямая продажа.Стальную проволоку часто перерабатывают на металлургических заводах, например, при переплавке, как и другие продукты.

    Продукты пиролиза шин

    Продукция установки непрерывного пиролиза отработанных шин включает пиролизное масло, технический углерод, стальную проволоку и горючий газ. Как правило, основная прибыль поступает от продажи готовой продукции. Кстати, все эти продукты очень полезны и пользуются большим спросом на рынке.

    Конечные продукты переработки шин Использование технического углерода Использование пиролизного масла

    Анализ окупаемости инвестиций при пиролизе шин

    Короче говоря, прибыль от бизнеса по переработке шин — это деньги, которые вы зарабатываете, продавая конечную продукцию после оплаты соответствующих затрат.Стоимость пиролизного оборудования составляет основную часть стоимости завода по переработке шин. Но это еще не все. Вам также необходимо учитывать стоимость вспомогательного оборудования, топлива, площадей, рабочей силы, сырья, затрат на техническое обслуживание, амортизационных отчислений, и т. Д. Путем пиролиза шин вы можете продавать пиролизное масло, стальную проволоку и технический углерод за деньги. . Чтобы было понятнее, возьмем, к примеру, установку для пиролиза шин BLJ-10, чтобы вычислить прибыль. Предположим, что BLJ-10 может обрабатывать 8 тонн шин за партию, партию в день, чтобы получить 45% масла, 30% технического углерода и 15% стальной проволоки.Вот стоимость и возврат.

    Анализ прибыли завода по пиролизу шин BLJ-10
    Суточные эксплуатационные расходы
    Товаров Расход / день Цена за единицу (долл. США) Итого (USD / сутки)
    А Материал (тонны): Шина 8 40 320
    B Топливо (м³): СНГ 400 0.42 168
    С Мощность, кВт: Электричество 480 0,15 72
    D Рабочие (2 смены): Человек 4 15 60
    E Амортизация 40
    Ф. Прочие затраты 20
    G Налог Не облагается налогом по проекту охраны окружающей среды
    Ежедневная стоимость = A + B + C + D + E + F + G 680
    Ежедневная валовая прибыль
    H Шинное масло (45%) 3.6 т / сутки 350 1,260
    I Технический углерод (30%) 2,4 т / сут 80 192
    Дж Стальная проволока (15%) 1,2 т / сут 200 240
    Ежедневная валовая прибыль = H + I + J 1,692
    Ежедневная чистая прибыль = Ежедневная валовая прибыль — Ежедневные затраты 1,012
    Прибыль в месяц (25 рабочих дней) 25 300
    Годовая прибыль (10 месяцев) 253 000
    Примечание: Данные взяты из Интернета. Это просто для справки . Вы можете связаться с Beston Machinery для индивидуального бизнес-плана.

    Как увеличить прибыль бизнеса по переработке шин?

    Выберите подходящее оборудование

    Если вы хотите утилизировать старые шины за деньги, вам сначала понадобится комплект машины для утилизации шин, который идеально подходит для ваших условий. Возьмем, к примеру, завод по производству пиролизного масла для отработанных шин Beston.

    Проект завода по переработке шин
    Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
    Дневная производительность 6 т 8-10Т 15-20 т 20-24 т
    Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
    Сырье Отработанные шины, отходы пластика, резины, нефтешламы, и т. Д.
    Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1.4 * Д11м
    Образец Горизонтальный и поворотный
    Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
    Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
    Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
    Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
    Метод охлаждения Водяное охлаждение
    Срок службы 5-8 лет

    Как видите, Beston предлагает на продажу 4 модели машин для переработки шин, которые могут перерабатывать от 6 до 24 тонн старых шин.Чтобы получить максимальную прибыль, вам необходимо выбрать наиболее подходящую модель в соответствии с вашим бюджетом, емкостью для сырья, и т. Д. Кроме того, Beston Machinery также предлагает на продажу оборудование для измельчения шин, в том числе устройство для удаления стальной проволоки, резак для шин. , шинковочная машина, и т. д. .

    Основное оборудование для шинного бизнеса

    Устройство для удаления стальной проволоки
    • Съемник стальной проволоки: Для снятия бортовой проволоки со старых шин.
    • Фреза для боковых стенок : Используется для разрезания всей покрышки на 3 или 4 части.
    • Машина для измельчения шин : для резки шин на куски размером 2-5 см.
    • Шлифовальный станок : может измельчать измельченные шины в порошок, например, 5-30 меш.

    Существуют разные машины для переработки шин, и все они используются по-разному. Что вам нужно сделать, так это выбрать необходимые. Например, если вы хотите продать клочья шин, нет необходимости покупать установку для пиролиза.Или, если вы используете периодическую или передвижную пиролизную машину, вы можете загружать целые шины напрямую, чтобы снизить инвестиционные затраты. То есть нет необходимости покупать шинковую машину. Также разнообразно оборудование для измельчения шин. Кроме машины, представленной выше, у нас есть еще один выбор. Вы можете выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям. Это зависит от вашего бюджета, целей утилизации шин, использования конечных продуктов, масштаба, и т. Д. . При этом все оборудование может быть предложено отдельно или в комплекте.Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения подробной информации.

    Вот видео измельчителя шин.


    Купить у квалифицированного производителя

    Квалифицированный производитель оборудования для удаления отходов может предоставить вам отличное оборудование и услуги. Качественная машина — это ключевой элемент, гарантирующий прибыль вашему бизнесу по переработке шин. Что такое качественная машина? Прочный, энергосберегающий, с высоким выходом масла, безопасный и простой в эксплуатации. В конструкции реактора пиролиза Beston используется стальное сырье Q245r, чтобы продлить срок службы до 5-8 лет.Специальная конструкция для рециркуляции горючего газа в качестве топлива делает установку самодостаточной. То есть он более энергосберегающий. Причем выход нефти может доходить до 45%. Между тем, вы можете получить технический углерод, стальную проволоку и горючий газ. Все эти продукты, изготовленные из переработанных шин, также могут сделать ваш бизнес по переработке старых шин прибыльным.

    Завод по пиролизу отработанных шин в Турции Машина для пиролиза шин в Южную Африку

    Готовая продукция из переработанных шин

    Как уже упоминалось, мы можем получить масло для пиролиза шин, технический углерод, стальную проволоку и горючий газ на заводе по переработке отработанных шин.Все эти продукты можно продавать или использовать во многих сферах. Ниже приведены примеры использования этих конечных продуктов.

    Масло из лома шин, черный углерод, стальная проволока
    Имя Использование
    Масло для пиролизных покрышек 1. Прямая продажа
    2. Переработка в нестандартное дизельное топливо и установка для перегонки масла
    3. В качестве топлива для металлургического завода, электростанции, цементного завода, ресторана, и т. Д.
    Черный углерод 1.Смешивается с асфальтом для получения дороги
    2. Перерабатывается в высококачественный углерод с помощью оборудования для измельчения технического углерода
    3. Смешивается с углем для получения угольного брикета для отопления
    Горючий газ В качестве нагревающего топлива для реактора

    Прибыль бизнеса по косвенной переработке шин

    Кроме прямой прибыли от бизнеса по переработке шин, вы также можете зарабатывать деньги на других аспектах, например, на государственных субсидиях.Также вы можете получить сырье по низкой цене или даже бесплатно. Установка пиролиза шин не вредна для окружающей среды. В частности, с системой пылеудаления Beston не происходит выбросов загрязняющих веществ. И весь завод полностью герметичен, что делает его безопасным и без летучей золы. В некоторой степени переработка использованных шин за деньги оказывает поддержку, что упрощает создание этой отрасли.

    Реактор пиролиза шин в Румынию, Машины для переработки шин в Канаду

    Услуги Beston по увеличению прибыли бизнеса по переработке шин

    Beston Machinery разработала полную систему обслуживания, включающую более 60 профессиональных инженеров по послепродажному обслуживанию и 8 зарубежных офисов.Таким образом можно сэкономить на обслуживании. Кроме того, у нас есть многолетний опыт производства и экспорта шин для нефтяных заводов. То есть мы можем помочь вам сэкономить время и деньги от консультации, от доставки до установки. Более того, мы предоставим вам конкретный и интуитивный анализ рентабельности инвестиций на основе ваших условий. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

    Служба послепродажного отслеживания в Индонезии

    Открытие бизнеса по переработке и утилизации шин — Хороший бизнес для начала — Ресурсы для предпринимателей — Gaebler Ventures

    Начало бизнеса Статьи

    Открытие бизнеса по переработке и утилизации шин — это ваш билет к ведению хорошего и стабильного бизнеса, если вы отделитесь от конкурентов.Мы даем советы и рекомендации, которые могут стать ключом к вашему успеху.

    Думаете об открытии предприятия по переработке и утилизации шин? Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы начать работу.

    Характеристики бизнеса

    Переработка и утилизация шин — одна из многих бизнес-концепций, возникших в результате тенденции к экологически сознательному предпринимательству. В предыдущие десятилетия изношенные шины сжигали или выбрасывали. Но сегодня предприниматели-новаторы находят способы перерабатывать резину для шин и одновременно получать прибыль.

    Большинство предприятий по переработке и утилизации шин действуют как посредники между потребителями (или ремонтными мастерскими) и заводами по восстановлению. Но заинтересованные предприниматели должны знать, что эта бизнес-модель — это гораздо больше, чем сбор старых шин и их сдача на предприятии по восстановлению.

    Каждую собранную шину необходимо отнести к одной из четырех категорий качества. Шины, находящиеся в наилучшем состоянии, можно восстановить и перепродать потребителям, в то время как шины самой низкой категории качества классифицируются как «резиновая крошка» для переработки в резиновую мульчу, которая популярна для частных и общественных игровых площадок.

    Предприятия по переработке и утилизации шин в значительной степени полагаются на сети и отношения, начиная с поставщиков перерабатываемых шин. Продавцы шин и ремонтные мастерские могут быть хорошим источником подержанных шин, хотя более крупные магазины и франшизы могут уже иметь отношения с производителями шин. Шины также можно забрать у самих потребителей через службы самовывоза и другие возможности утилизации.

    На внутреннем уровне предприятиям по переработке шин необходимо развивать отношения с компаниями, которые превращают старые шины в полезные продукты.Эти компании могут работать со всеми сортами переработанных шин или специализироваться только на одной или двух. Альтернативой является расширение вашей бизнес-модели, включив в нее восстановление. Если вы только начинаете, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на одном или двух переработанных продуктах (например, резиновой мульче) и передать другие продукты (например, восстановление протектора) более крупным производителям.

    Требования к запуску предприятия по переработке и утилизации шин зависят от вашей бизнес-модели. Простой бизнес-план, полностью основанный на решениях других производителей, может обойтись среднеразмерным панельным грузовиком для коллекций.Если ваши планы предусматривают частичный или полный ремонт шин, вам необходимо будет учесть стоимость оборудования и арендованных / приобретенных площадей в своем бизнес-плане.

    Характеристики бизнес-плана хорошей компании по переработке и утилизации шин

    Бизнес-план вашей компании по переработке и утилизации шин должен быть адаптирован к уникальным особенностям и целям вашего бизнеса. Тем не менее, наиболее эффективные бизнес-планы действительно включают конкретные элементы разумного бизнес-плана:

    • Заявление о миссии Описание причин, по которым ваш бизнес по переработке и утилизации шин существует.
    • Цели и задачи Цели — это общие задачи; цели — это тактика, которую вы будете использовать для достижения своих целей.
    • Финансовые, маркетинговые планы и планы действий Конкретные планы, описывающие вашу бизнес-среду, демографические цели и количественные оценки.

    Оцените конкурентов

    Задолго до открытия предприятия по переработке и утилизации шин в вашем городе, это разумный шаг, чтобы определить, насколько сильна конкуренция.Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы создать список конкурентов в вашем регионе. Просто введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список предприятий по переработке и утилизации шин в вашем городе.

    Хорошо ли работает устоявшаяся конкуренция? Важно понимать их сильные и слабые стороны и продумать, как вы будете противостоять этим устоявшимся компаниям.

    Учитесь у других, кто уже в этой сфере

    Если вы хотите начать бизнес по переработке и утилизации шин, вам действительно следует поговорить с кем-то, кто уже в этом бизнесе.Учтите, что местные конкуренты не собираются давать вам время суток. Было бы безумием научить вас этому делу.

    Однако другой предприниматель, который начал бизнес по переработке и утилизации шин в неконкурентоспособном для вас месте, с гораздо большей вероятностью будет разговаривать с вами, когда поймет, что вы живете далеко от них и не собираетесь воровать. их местные клиенты. Многие владельцы бизнеса рады дать совет новым предпринимателям. По моему опыту, вам, возможно, придется позвонить десяти владельцам бизнеса, чтобы найти того, кто готов поделиться с вами своей мудростью.

    Хотите получить информацию о том, как найти основателя предприятия по переработке и утилизации шин в другом городе, с которым вы можете поговорить?

    Это не так уж и сложно. Просто воспользуйтесь удобной ссылкой ниже и введите случайный город / штат или почтовый индекс.

    Три аргумента в пользу покупки бизнеса по переработке и утилизации шин

    Почти всегда предпочтительнее покупать бизнес по переработке и утилизации шин, чем начинать бизнес по переработке и утилизации шин.

    Вы захотите провести комплексную юридическую проверку, но вот три аргумента, почему вам следует подумать о покупке, а не о запуске.

    • Доказанная рентабельность. Стартапы изо всех сил пытаются получить доход сразу же, в то время как существующие предприятия обычно имеют стабильный поток доходов.
    • Установленные операции и процессы. Когда вы покупаете компанию по переработке и утилизации шин, обязательно ищите те, в которых есть все необходимые процессы и системы, обеспечивающие бесперебойную работу с первого дня владения.
    • Приобретение капитала. Приобретенная компания, за плечами которой несколько лет работы, гораздо более привлекательна для кредиторов и инвесторов, заинтересованных в том, чтобы избежать риска непроверенного стартапа.

    Франчайзинг может быть лучшим способом развития

    Шансы на успех в вашем новом бизнесе немедленно увеличиваются, если вы решите использовать франшизу и использовать их успешный бренд и послужной список.

    Если ваша цель — начать бизнес по переработке и утилизации шин, вам следует выяснить, есть ли у вас хорошие возможности франшизы, которые могут иметь для вас смысл.

    Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли увидеть, есть ли для вас возможность франшизы.Вы даже можете найти что-то, что укажет вам совершенно в другом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *