Бизнес

Станки для гаражного бизнеса: ТОП-4 станков для бизнеса в гараже дешевле 300 000₽

01.06.2003

ЧПУ станок для хобби и бизнеса — что это?. Cutmaster

ЧПУ-роутер

Резка изделий для хобби и моделизма, по обыкновению, производится на станках, называемых ЧПУ-роутерами. С них и начем.

ЧПУ-роутер – станок для обработки плоских материалов. Но это не значит, что на нем нельзя получить трехмерную деталь. Можно, но с определенными ограничениями.
При всем многообразии вариантов этих станков, общее у них следующее: горизонтальный стол, на который крепится заготовка и система направляющих, по которым движется портал, на котором закреплен шпиндель. Опять же, в подавляющем большинстве случаев, шпиндель стоит вертикально. Данная схема, определенным образом, ограничивает степени «трехмерности» станка. Несмотря на то, что у него есть три оси: Х (длина), Y (ширина) и Z (высота), данный станок является 2,5-мерным. То есть на нем принципиально невозможно обработать заготовку справа или слева – только сверху. Я не рассматриваю здесь станки с поворотной осью Z – даже если вы такой и найдете, стоимость изготовления детали на нем будет запредельной. Правда, никто не отменял возможности закрепить изготовленную плоскую деталь в тиски, закрепленные на столе и обрабатывать ее с торца. Подобная операция страдает только одним недостатком – невысокой точностью.
Станок подключается к своему собственному контроллеру, а он, в свою очередь, к LPT-порту компьютера. Есть также варианты с USB-подключением. Станок работает, используя G-команды.

Все рекомендации я буду вести на примере станка СМ-325:

На фото, правда, отсутствует шпиндель. Это важная деталь станка, при высоком качестве, она обеспечивает длительную непрерывную работу и чистоту реза. Большинство серьезных эксплуатантов недорогих ЧПУ-роутеров использует, как и я, шпиндель Kress-800. Это очень надежный агрегат, который может работать непрерывно в течении нескольких часов без потери точности. Всякие Proxxon и прочие подобные хобби-изделия с режимом работы «15 минут работаем, 15 – отдыхаем» оставим на совести их изготовителей. Обороты этого шпинделя – от 10000 до 30000 в минуту. Наиболее часто применяется режим 20000. Это ограничивает выбор фрез изделиями из карбида вольфрама – стальные фрезы «горят» в считанные минуты. Фрезы, для высокой точности реза, зажимаются в цангу типа ER. Допустимые диаметры хвостовиков фрез – 3,175, 4, 5, 6 и 8мм.

Операции

ЧПУ-роутер способен выполнять всего 4 операции – прорезка по внешнему или внутреннему контуру (Profile), выборка паза (Pocket), сверление (Drill) и гравировку (Engrave). Кажется, что это очень небольшое количество операций, но с их помощью можно создавать довольно сложные детали, вроде изображенной на рисунке ниже.

Все четыре операции можно осуществлять на заданную глубину. Комбинируя pocket и profile в нужной последовательности, мы получаем практически неограниченное поле для творчества, даже без использования чистого 3D.
Особняком стоит создание криволинейных поверхностей. Их тоже можно получить с помощью ЧПУ-роутера, но описание этих процедур вне моей компетенции. Желающим поглубже ознакомиться с темой, могу порекомендовать поискать форум пользователей программы ArtCam.

Материалы и их обработка

На ЧПУ-роутере можно обрабатывать довольно большой ассортимент материалов. Ниже я приведу список наиболее распространенных из них и доступные способы их обработки.

Стеклотекстолит:
Для обработки доступен текстолит толщиной от 0,8 до 3 мм. Практически, для моделизма используется текстолит толщиной 1, 1.5 и 2 мм. Для его обработки используются рашпильные фрезы (так называемые «кукурузы») диаметром 1 и 2 мм с хвостовиком 3,175мм. Следует отметить, что стеклотекстолит толщиной 2 мм прорезается насквозь фрезой 1мм в два прохода. Фреза 2мм прорезает его в один проход. Это необходимо учитывать при проектировании – деталь толщиной 2мм с необходимостью обработки 1мм фрезой будет стоить в изготовлении вдвое дороже такой же детали, но без подобного требования – за счет двойного времени на рез. Также необходимо учитывать, что фреза 1мм полностью изнашивается за 15 метров реза.

Карбон:
Справедливо все, что написано для текстолита. Только фреза 1мм изнашивается за 3-5 метров реза. В общем, материальчик тот еще!

Полистирол и АБС:
Доступен от 2 до 10 мм. Режется однозаходными фрезами любого типа диаметром от 1 до 6мм. За один заход можно снимать 2-3мм без потери качества реза и чистоты поверхности. Фрезы практически не изнашиваются.

Литой поликарбонат:
Доступен от 2 до 10 мм. Режется однозаходными фрезами из материала К200 или К55UF диаметром от 2 до 6мм. За один заход можно снимать 1-2мм без потери качества реза и чистоты поверхности. Фреза 3мм изнашивается за 100м реза.

ПВХ:
Доступен от 2 до 10 мм. Режется специальными фрезами диаметром от 1 до 6мм. За один заход можно проходить материал насквозь без потери качества реза и чистоты поверхности. Фрезы практически не изнашиваются.

Алюминиевые сплавы:
Доступен от 0.5 до 6мм. Режется фрезами из K55UF диаметром 2.5 – 3.175мм. За один заход можно снимать 0.5мм без потери качества реза и чистоты поверхности. Фрезы изнашиваются хаотически – то живут помногу, то сразу «летят».

Фанера:
Доступна от 1 до 10 мм. Режется двузаходными фрезами по дереву, диаметром от 2 до 8мм. За один заход можно снимать 2-3мм без потери качества реза и чистоты поверхности. Фрезы практически не изнашиваются.

Дибонд:
Композит — 2 листа алюминия 0.4 , между ними слой полиэтилена от 1,2 до 3.4мм. Доступен от 2 до 4 мм. Режется двузаходными прямыми фрезами диаметром от 2 до 3.175мм. Для сгиба используются специальные угловые двуперые фрезы. За один заход можно снимать 2мм без потери качества реза и чистоты поверхности. Фрезы практически не изнашиваются.

ДЕТАЛИ ИЗ СТАЛИ И ЕЕ ПРОИЗВОДНЫХ НА ЧПУ-РОУТЕРЕ ОБРАБАТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Поготовка эскиза

Современное состояние дел с распространением ЧПУ-роутеров привело к тому, что человеку, желающему изготовить какую-либо деталь, приходится иметь дело исключительно с системой проектирования. На этом пункте остановимся подробнее.
В принципе, нарисовать эскиз можно в любой программе, лишь бы на выходе получался файл в формате DXF. Но не все программы одинаково полезны. Конечно, если деталь состоит из одних отверстий и прямоугольных пазов – проблем никаких. Но, обычно, она представляет из себя довольно сложное нагромождение кривых, радиусов, толщин, пазов и прочего – а, иначе, зачем вообще нужно ЧПУ – можно же и дома лобзиком выпилить!
Для рисования эскизов, пригодных для последующей обработки на ЧПУ, особенно подходят две программы – SolidWorks и Компас-3D. Первая обладает более дружелюбным интерфейсом и гораздо качественнее прорисовывает сложные кривые. Вторая предназначена сугубо для мехобработки и обладает повышенным количеством полезных функций для подготовки эскиза – удобно многократно копировать элементы, подгонять кривые в стык. Собственно, без Компас-3D в конечном итоге, не обойтись – только эта программа умеет быстро и логично собирать контуры, используемые для резки. Ведь, если надо выбрать в заготовке паз сложной формы или вырезать ее по сложному контуру – то этот контур надо объединить из нескольких кривых в единый массив – и Компас-3D с этим справляется просто блестяще!
Некоторые неискушенные пользователи, начавшие делать первые шаги в мире ЧПУ-обработки, пытаются создать в программе SolidWorks 3D-модель своей детали. Это совершенно излишне – ведь ЧПУ-роутеру достаточно иметь вид детали сверху, а глубина реза каждого элемента задается индивидуально. Хотя, безусловно, наличие 3D-модели помогает понять, что же за изделие хочет получить заказчик.
В этом плане, гораздо более логичным является предоставление, вместе с DXF-эскизом, файла JPG с указанием того, какая толщина должна быть у каждого конкретного элемента эскиза. Если деталь должна получиться плоской, но с вырезанными пазами и отверстиями (как, обычно, бывает в случае резки стеклотекстолита и карбона) – то в JPG-файле необходимо закрасить черным места, подлежащие фрезеровке – особенно, если деталь имеет сложный контур. Это сильно сэкономит время, необходимое оператору ЧПУ-роутера в подготовке программы G-кодов.

Иногда автор чертежа, пытаясь сделать доброе дело, раскладывает элементы конструкции по поверхности. Это имеет смысл, но с определенными ограничениями. Во-первых, необходимо знать рабочее поле станка, на котором вы собираетесь резать детали. Если это домашний хобби-станок, вроде CM-325, то его рабочее поле, обычно, не превышает 325х225мм. Необходимо учитывать, что заготовка должна быть надежно закреплена по краям прижимами, поэтому резка у края рабочего поля чревата утыканием фрезы в прижим и ее поломкой. В связи с этим, реальное рабочее поле уменьшается до размеров 310х210мм, если прижимать заготовку качественно.
Фреза, используемая для обработки материала, имеет реальные физические размеры, наиболее критичен ее диаметр. При раскладке деталей на листе, следует помнить об этом и заранее обговорить с оператором ЧПУ-роутера диаметр применямой фрезы или фрез. Расстояние между отдельными деталями на листе должно составлять не менее 3 диаметров фрезы. В противном случае, возможен случайный откол материала детали, или рамки вокруг обрабатываемой детали с последующей поломкой фрезы и прилетом ее остатков в морду оператору.
Обычно, операции подготовки G-кода, делает не автор эскиза, а оператор станка. Тем не менее, я опишу вкратце, как это происходит.
После получения эскиза, оператор подготавливает его: объединяет кривые в контуры, удаляет лишние элементы, проверяет замкнутость кривых. Далее, при необходимости, детали раскладываются на листе и ориентируются сообразно заготовке и физическим параметрам станка. Все эти процедуры делаются в программе Компас-3D. Далее, подготовленный файл загружается в программу CamBam. Она предназначена для подготовки программы обработки деталей в G-кодах. Оператор выбирает, в необходимой последовательности, элементы эскиза и задает для каждого из них вид и глубину обработки. Окончательная программа записывается в формате CN и может быть передана на управляющую программу ЧПУ-роутера.
И еще один момент: при резке деталей из заготовки их необходимо как-то удерживать на месте – ведь вырезанная деталь уже не держится прижимами, а шпиндель исправно крутит свои 20000 оборотов в минуту. Для этого применяются технологические перемычки (табсы). После изготовления деталь приходится вырубать из заготовки и вручную опиливать их. Но это неизбежность техпроцесса. На больших станках для мягких материалов (ПВХ, дибонд) применяются вакуумные столы. Но это, я считаю, ненужная роскошь для домашнего или гаражного станка.

В гаражах запретили заниматься бизнесом и устраивать склады

  • Главное
  • № 76, 13 июля, 2022

 2802

С 1 сентября вступают в силу поправки в Гражданский кодекс, разрешающие изымать у собственника гараж, машино-место и даже сарай, если эти помещения используются не по назначению. Это решение напрямую затрагивает десятки тысяч владельцев гаражей в Вологодской области и может нанести серьезный удар по нелегальному бизнесу, расположенному в ГСК. «Красный Север» разбирался, считается ли нецелевым использованием хранение овощей в кессоне. 

В интересах соседей?

— Недавно заезжал по делам в гаражный кооператив, расположенный за одним из крупных торговых центров города. И деловой активности, которая там буквально кипит, может позавидовать любое предприятие. Практически в каждом боксе — какая-то мастерская, красят машины, зачем-то таскают туда-сюда газовые баллоны. Знаю, что в другом гаражном кооперативе, например, установили станки и строгают бруски и прочий погонаж, ремонтируют автомобили или используют помещения в качестве склада. И так — повсеместно, — рассказал вологжанин Дмитрий. 

Но скоро подобной гаражной вольнице может прийти конец, а жизнь владельцев таких боксов серьезно осложнится.

Первоначально поправки в Гражданский кодекс должны были вступить в силу только через год. Однако по инициативе председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павла Крашенинникова введение новых правил было ускорено.

— Принимая во внимание текущую непростую экономическую ситуацию в стране, мы предлагаем пересмотреть сроки вступления в силу отдельных уже принятых федеральных законов на более ранние, — так парламентарий пояснил необходимость переноса сроков «Российской газете».

По мнению Павла Крашенинникова, это «будет способствовать повышению эффективности регулирования имущественных отношений неограниченного круга лиц в российском правопорядке».

— Основных целей у закона, как говорят его авторы, — две: борьба с теневым бизнесом, а также защита прав и законных интересов третьих лиц, то есть соседей. Речь идет о случаях, когда в гаражах устраивают шиномонтажи или точки продажи стройматериалов, например. Есть случаи, когда хозяева гаражей делают пристройки, естественно, незаконные. То есть машино-места используются не по назначению, — рассказал «Красному Северу» депутат ЗСО Антон Холодов. 

— Принятые поправки направлены на борьбу с нарушением принципа добросовестности со стороны отдельных собственников в зданиях. Согласно части 1 статьи 287.4 Гражданского кодекса РФ собственник помещения, машино-места владеет, пользуется и распоряжается ими в соответствии с их назначением и не вправе использовать их способами, которые нарушают права и охраняемые законом интересы собственников иных помещений, машино-мест, находящихся в тех же зданиях, сооружениях, — полагает юрист Артем Сухих.

Исключительная мера

Если интересы соседей будут нарушены (допустим, их не устроят штабели реек или горы покрышек у своего бокса), то теперь они могут обратиться в суд. И уже он вынесет решение. 

— Также с исками смогут обратиться органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы, — поясняет Антон Холодов. 

Важно, что процедура изъятия нежилых помещений предполагает обязательное предупреждение их хозяина. И, следовательно, у владельца будет возможность исправиться (убрать те же мешающие соседям по ГСК покрышки).

— Если собственник помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно содержит помещение, допуская его разрушение, то уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления может предупредить владельца о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения — назначить собственнику соразмерный срок для его ремонта, — отмечает Артем Сухих.

 

Ну а если по прошествии отведенного срока нарушения не будут устранены, в этом случае и запускается механизм изъятия. Как прописано в законе, суд по иску уполномоченного госоргана или органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого помещения с выплатой собственнику вырученных средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.

— Согласно действующему законодательству продажа будет осуществлена по стоимости, определенной отчетом о рыночной стоимости объекта недвижимости, составленным специализированной организацией, — пояснили в департаменте имущественных отношений области.

— Изъятие является исключительной мерой, в случае отказа собственника от совершения каких-либо действий разумные сроки будут определятся в ходе судебного разбирательства.

Как быть с нелегальным шкафом?

— Хранить, скажем, велосипед на машино-месте по-прежнему будет можно. Не накажут хозяина и за 
пустующий бокс. А вот за организацию склада или бизнес-точки можно будет поплатиться изъятием, — предупреждает Антон Холодов. 

Наверняка многих волнует, будет ли уже с этой осени считаться нарушением, если вы храните в гаражном кессоне картошку и прочие овощи, выращенные на собственном дачном участке. 

— Хранение овощей в кессоне в гараже не является нарушением назначения использования помещения как нежилого. Но способ хранения («яма») не должен нарушать СНиПов и прочих требований. Однако регулирующих норм на этот счет я сейчас не припомню, — говорит Артем Сухих.

А если в вашем боксе установлен шкаф, в котором вы храните ненужные вещи, то это все еще будет гаражом или уже складом?

В свою очередь, эксперты утверждают, что о конкретных случаях говорить пока сложно, поскольку закон новый и судебной практики еще нет. 

Но если шкаф еще можно разобрать, а старые вещи выбросить на свалку, то как быть тем, у кого в гаражном боксе открыт, например, автосервис или мебельная мастерская? Ведь зачастую люди уходят в «гаражную экономику» не от хорошей жизни. Они зарабатывают на себя сами, не просят денег у государства. Конечно, работать в теневом секторе — это тоже не вариант, и прежде всего — для самого работника. Но станут ли в таком случае очередные ужесточения стимулом для предпринимателей по выходу из тени? 

— Порядок наводить надо. А если говорить о своевременности принятых решений в текущей ситуации, то, на мой взгляд, удачного времени для этого не будет никогда. Поэтому нужно либо делать, либо нет. Если ты зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого, то находишься в правовом поле и платишь все налоги. Но легальное мелкое предпринимательство, как правило, не выдерживает конкуренции с «теневым» бизнесом, из-за чего не может расти и развиваться дальше. Если предприниматель уже вошел в правовое поле, то изымать у него, конечно же, ничего не надо, — считает региональный уполномоченный по защите прав предпринимателей Светлана Куликова. 

— На мой взгляд, закон довольно строг, по крайней мере, сейчас на бумаге.

«Нарушения» вроде установки нелегального шкафа кажутся просто абсурдными. Также не совсем понятно, что делать тем, кто устроил в гаражах СТО и никому не мешает. Им, видимо, придется регистрироваться, что в общем-то правильно. Но сколько на это уйдет времени и денег, и кто готов будет это сделать вместо того, чтобы свернуть свой бизнес? — задается вопросами Антон Холодов. — В Вологде зайди в любой гаражный кооператив — и два-три сервиса точно найдешь. И, кстати говоря, ремонтируют там машины гораздо дешевле, чем в официальных сервисах, а зачастую и качественнее. Так что пострадают не только владельцы гаражей, но и простые люди. 

В свою очередь, юрист Артем Сухих не видит больших проблем в регистрации бизнеса в нежилом помещении. Главное, чтобы услуги предприниматель оказывал своим клиентам по всем правилам. 

Гаражи Нововведение

Автоподъемники премиум-класса BendPak Auto Lift

Toggle Nav

Моя тележка

Поиск

Поиск

Обслуживание клиентов с 1996 года(800) 229-6218(860) 626-9633

Для большинства заказов — Бесплатная доставка

Магазин по

Если вы ищете качество и разнообразие, вы попали по адресу. У нас есть автомобильные подъемники от многих производителей премиум-класса: BendPak, Forward, Challenger, ATLAS, Dannmar, Tuxedo, LaunchTech USA, Quality, Ideal, AMGO Hydraulics и ASEplatinum. Их качество и разнообразие не могут быть превзойдены. От 2-х и 4-х стоечных автоподъемников, ножничных подъемников до переносных стоечных и выравнивающих стоек и подъемников для мотоциклов, мы предлагаем все это по отличной цене.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделами «Как правильно выбрать автомобильный подъемник» и «Изучите конструкцию подъемника».
Просмотрите различные подкатегории ниже.

И помните, мы продаем, обслуживаем и устанавливаем по всей стране.

Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Автомобильные подъемники BendPak

Автомобильные подъемники BendPak являются стандартом, по которому оцениваются все остальные подъемники. Ни один другой производитель не предлагает такого внимания к деталям, как они, и такого большого разнообразия продуктов. Уже более 50 лет они являются лучшим другом владельца автомагазина.

Компания Challenger Lifts является лидером в области производства автомобильных подъемников и с гордостью производит многие из своих подъемников в США. Технологии и инновации лежат в основе новаторских автомобильных подъемников Versymmetric®, первых в отрасли трехступенчатых передних и задних рычагов.

Компания Atlas Automotive Equipment стала одним из самых известных и уважаемых брендов автомобильных подъемников и автомобильного оборудования в автомобильной промышленности. Команда Atlas потратила годы на разработку линейки продуктов, включая серии Atlas 2 Post и 4 Post Car Lift, которые сочетают в себе лучшее соотношение цены и качества.

Forward — компания из Дувра, крупный конгломерат товаров премиум-класса для автомобильной промышленности, входящий в список Fortune 500, с предприятиями по всему миру. Они лучше всего известны своими строгими испытаниями на надежность, гарантируя вам, что каждый продукт, покидающий их предприятие, будет соответствовать или превосходить строгие требования загруженного гаража с большим объемом производства.

Компания Dannmar за последние десять лет превратилась в прекрасную альтернативу как для потребителей, так и для профессионалов, которым требуется высокое качество по доступной цене. Большинство моделей сертифицированы ALI.

Launch Tech USA — отличный пример инноваций. Они берут все популярные функции, которые вы хотели бы видеть в продукте, и создают доступную альтернативу, не жертвуя при этом качеством. Вы не можете просить о чем-то большем, чем это.

ASEplatinum дополняет нашу линейку автомобильных подъемников надежными и надежными подъемниками со скидкой, которые не оставят вас без денег. Они действительно заняли свою нишу в индустрии обслуживания автомобилей, предложив доступную альтернативу премиальным брендам, сохраняя при этом строгие стандарты качества.

У нас самый широкий выбор лучших грузовых и автомобильных подъемников, многие из которых уже поступили в продажу.
Если у вас есть особые потребности в вашем магазине, мы вам поможем. Делайте покупки с уверенностью, что вы получаете лучший выбор для вашего приложения.
Позвоните нам, и мы подберем для вас идеальный подъемник, отвечающий вашим потребностям.

Остерегайтесь других производителей, которые заявляют, что их автоматический подъемник соответствует стандартам ANSI, а затем рассказывают вам, как они провели независимое лабораторное испытание. Скорее всего, лабораторный тест был нанят непосредственно производителем. Из-за этого убедитесь, что вы получаете только автомобильный подъемник, который был протестирован и сертифицирован ALI и ETL, когда это возможно. Они являются единственным признанным отраслевым органом по тестированию и сертификации автоподъемников и автомобильных подъемников.

 

Полезные советы
  • Как правильно выбрать автомобильный подъемник
  • Вопросы, которые следует задать при покупке автомобильного подъемника 
  • Экономия на автоподъемниках
  • Получите профессиональную помощь при покупке подъемника
  • Часто задаваемые вопросы по автоподъемнику

Ведущий дистрибьютор оборудования для гаражей

Toggle Nav

Моя тележка

Поиск

Поиск

Обслуживание клиентов с 1996 года(800) 229-6218(860) 626-9633

Для большинства заказов — Бесплатная доставка

Купить по номеру

Меню

Счет

С 1996 года Automotive Service Equipment (ASE) является универсальным местом для больших и малых коммерческих автомагазинов, сборщиков автомобилей, менеджеров по обслуживанию автопарков и автолюбителей. Наша ниша — предоставление первоклассного оборудования и инструментов для автосервисов от лучших мировых производителей по гарантированно низким ценам. Говорите о реальной стоимости.

Мы абсолютно не остановимся, пока вы не будете счастливы. Наш уровень удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, что подтверждается сотнями отзывов наших клиентов , а также нашей оценкой A+ на BBB, а также нашей 5-звездочной оценкой от независимой сторонней рейтинговой компании веб-поставщиков — ShopperApproved и нашей 5-звездочной оценкой отзывов Google . Если вы недовольны, мы хотим услышать об этом.

Клиенты узнали, что они могут рассчитывать на то, что мы отсеем некачественную продукцию и приобретем только высококачественное оборудование для авторемонтных мастерских. Неудивительно, что наши клиенты представляют такой широкий спектр отраслей.

Среди наших клиентов — военные и правительственные учреждения США, такие как армия США, флот, военно-воздушные силы, морская пехота, Департамент полиции Нью-Йорка, Почтовая служба США, Национальная метеорологическая служба, Департамент транспорта Флориды, Департамент иммиграции и натурализации Калифорнии. , Агентство по охране окружающей среды США, Министерство внутренней безопасности США, Министерство по делам ветеранов США, Береговая охрана США, ФБР и НАСА.

Мы также поставляем продукцию для различных отраслей промышленности, транспорта и авиакомпаний, в том числе для некоторых крупнейших компаний в области производства, в том числе: Alcoa, Georgia Pacific, General Motors, Toyota Motors North America, Honeywell, Pratt & Whitney, Biogen, Boston Scientific, Lockheed. /Martin, Cummins, Wackenhut Corp, Parker Hannifin, Continental Airlines, Bell South, UPS, Frito Lay, SpaceX, International Truck & Engine Corp, Six Flags Great America, Смитсоновский институт, Universal Studios и Columbia Pictures.

Мы даже поддерживаем тематические парки и голливудские продюсерские компании, предоставляя оборудование для гаражей. Фактически, наши автомобильные подъемники и оборудование использовались (за кадром) в следующих фильмах:

  • Взятие Пелхэма 123
  • Другие парни
  • Ученик чародея
  • Зеленый шершень
  • Люди в черном III
  • И ремейк Робокоп

Крупнейший дистрибьютор подъемников BendPak

Быть крупнейшим дистрибьютором подъемников BendPak тоже не помешает. Клиенты ценят наше знание продуктов, влияние BendPak для решения любых проблем с гарантией и сниженные цены, о которых мы договорились.

С нами вы не можете ожидать никаких уловок. Но вы можете рассчитывать на отличное обслуживание клиентов, что выражается в превосходных гарантиях: гарантия самой низкой цены, 30-дневная гарантия возврата денег ( см. страницу условий для получения подробной информации ), а также некоторые из лучших программ финансирования , доступных в отрасли.

Имея более 40 распределительных складов и более 200 авторизованных сервисных центров в США, мы можем не только своевременно доставить вам ваше оборудование, но во многих случаях мы также можем быстро привести вас в рабочее состояние. Продаем, обслуживаем и устанавливаем по всей России.

Остерегайтесь других дистрибьюторов, которые утверждают, что имеют многолетний опыт. Мы видели веб-сайты конкурентов, которые утверждают, что имеют более чем 40-летний опыт работы в отрасли, но они работают всего три года. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с историей компаний, с которыми вы имеете дело. Найдите их имя в интернете. Как давно они в бизнесе? Посмотрите, что люди говорят о них. Посмотрите отзывы об их компаниях.
Вы можете просмотреть наши отзывов клиентов, нажав здесь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии и отзывы наших клиентов.

Поставщик лучших автомобильных музеев

Многие ведущие автомобильные музеи страны выбрали ASE для поставки продукции, потому что им известна наша репутация. Они знают, что нам можно доверять, и они знают, что у нас есть знания и опыт, чтобы поставлять им нужные продукты и услуги, в которых они нуждаются.

Музей классических автомобилей Hemmings, магазин


Когда Hemmings Motor News добавила лифт в свой магазин-музей классических автомобилей, они знали, что нужно приходить в Automotive Service Equipment.
«Когда мы решили превратить часть музея классических автомобилей Hemmings в действующий магазин, одним из первых предметов оборудования в нашем списке был автомобильный подъемник, и мы хотели, чтобы он был надежным. Сначала нам понравились подъемники BendPak. из-за опыта компании в коммерческом гараже и когда Automotive Service Equipment направила нам модель XP10ACX, мы почувствовали, что нашли правильное устройство.Наш подъемник был профессионально установлен, и мы были очень впечатлены качеством устройства.Мы использовали подъемник уже несколько месяцев, и он служит нам очень хорошо, предоставляя именно то, что мы искали. Спасибо, ASE, за то, что указали нам идеальное решение для нашего приложения».
— Грег Гордон, журнал Hemmings Motor News Magazine
Читать статью полностью >

Автомобильный музей Рочестера


Всякий раз, когда Рочестерскому автомобильному музею нужны новые автомобильные подъемники для демонстрации и обслуживания своих классических автомобилей знала, к кому обращаться.
Мы установили их с несколькими нашими четырехстоечными подъемниками BendPak HD9XW.

«Как видите, я очень увлечен своими автомобилями. И я не буду доверять свои прекрасные автомобили только низкокачественному оборудованию. Когда я связываюсь с ASE, я знаю, что они предоставят мне лучшее оборудование, и они правильно настроить. Они настоящие профессионалы».
— Боб Бартосевич — Владелец, Рочестерский автомобильный музей

Ньюпортский музей автомобилей


Ньюпортский музей автомобилей представляет собой удивительную коллекцию классических и новых автомобилей.
Они знали, что нужно обращаться в ASE за лучшим оборудованием для своих сервисных центров.

«В настоящее время мы демонстрируем более 60 автомобилей, и каждую неделю прибывают новые. Мы используем 4-стоечный подъемник каждый день. Он помогает нам поддерживать наш парк музейных автомобилей, и нам это нравится. Он отлично работает, и объект не может обойтись без него. это. Спасибо ASE за все ваши советы в процессе выбора «.
— Уэйн Ли — Менеджер автомобильного музея Ньюпорта


Поставщик наверх Автомобильное телешоу Гараж двух парней

Когда продюсерам популярного телешоу «Сделай сам» «Гараж двух парней» нужно было выбрать поставщика оборудования для замены трансмиссионной жидкости для своего телешоу, они обратились к ASE Deals. И не зря. Мы быстро настроили их и запустили с помощью лучшего оборудования на рынке. Это то, что мы делаем для всех наших клиентов. И это то, что мы сделаем для вас. Вы обнаружите, что они упоминают ASE Deals и нашу машину для промывки трансмиссии TTech на 18-й минуте. Смотреть программу гаражных хитовых ударов два парня>


Посмотреть наше популярное видео Asedeals ниже —

View Video Slide Show с картинками клиентов и отзывов ниже —

2229

ASE STAFFIMONEAS ниже —

229

ASE STAFFIMONES с CORDERSTIONS

229

ASE STABLIMONIALS с CORDERTIONS

229956 ASE STABLIMONIALS. Мы догнали КОРОЛЯ! Легенда NASCAR Ричард Петти на 50-й ежегодной автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе, штат Невада, 2016. Какой опыт! Затем мы проехали несколько кругов по трассе в школе вождения Ричарда Петти на автодроме Лас-Вегаса. Посмотрите на нашу фотографию ниже на гоночной трассе Лас-Вегаса с автошколой Ричарда Петти.


Наша собственная Стейси догнала Ричарда Роулингса из Gas Monkey Garage за кулисами автоаукциона Барретта Джексона в Mohegan Sun Arena в CT 2016 после того, как он только что успешно продал с аукциона свой Lamborghini Countach 1989 года.


Посмотрите нашу запись в БЛОГЕ об автоаукционе Barrett Jackson 2016 года здесь.


Мы встретились с популярным телеведущим Хорни Майком из телешоу Counting Cars с заказными автомобилями, хот-родами и чопперами Count’s Kustoms в Лас-Вегасе, штат Невада, на крупнейшей автомобильной выставке SEMA в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *