Франшиза

Франшиза квестов в реальности: 30 Лучших Франшиз Квестов | 11 Отзывов (Цены в 2022)

27.12.1994

Содержание

Франшиза: квест комнаты под ключ

Рекомендации по подбору помещения для организации квестов (мы даем вам конкретные рекомендации, помогаем с выбором и планировкой)

Техническая поддержка и рекомендации по ремонтным работам (мы не дадим вам повторить наши ошибки, и это поможет вам сэкономить время и деньги)

Написание сценария в заданном ценовом диапазоне на реализацию, анализ и корректировки уже существующего сценария (мы пишем сценарий сами или же предоставим гайдлайны по написанию сценария, а после написания поможем доработать его)

Дистанционные тренинги для сотрудников на базовом этапе (кроме текстовых инструкций, помощь в налаживании работы с фототехникой, светом, обработкой изображений; возможность подключаться в формате стрима к тренингам, проводимым для наших сотрудников в Киеве)

Бизнес-аналитика

Производство комнаты, отдельных механических элементов и/или электроники (из вандалоустойчивых материалов, осознавая и предусматривая возможности игроков) на базе нашей мастерской со скидкой, предоставляемой франчайзи, а так же приоритетными сроками выполнения работ

Рекомендации по работе с персоналом. Разработанная должностная инструкция для сотрудников (от ежедневных обязанностей, до скриптов разговоров)

Размещение комнаты на сайте, т.е. готовая площадка для бронирования, автоматическое размещение на ведущих агрегаторах. Настройка электронной системы бронирования, оповещения клиентов/операторов, электронная почта

Благодаря наличию собственной мастерской и опытных гейм-дизайнеров, мы делаем свои комнаты с нуля, не привлекая сторонних подрядчиков ни на одном из этапов создания квеста. Таким образом, мы являемся агентством полного цикла, т.е. можем помочь вам создать квест-комнату при наличии у вас всего двух элементов – желания и денег. Или же предоставить вам полную и качественную консультацию на любом из этапов реализации проекта.

СЦЕНАРИЙ

Все начинается именно с него и от его качества зависит в целом весь дальнейший процесс.

Когда мы пишем сценарии квестов, учитываем не только wow-эффект, психологический портрет аудитории, эстетику и уровень геймплэя, но и целесообразность производства каждого из элементов в соотношении критериев цена / скорость производства / качество.

БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

Создать качественную квест комнату с нуля — сложная задача, требующая большого опыта в разных сферах. Имея большой опыт производства и эксплуатации квест комнат, мы предлагаем услуги по аналитике сценариев и написанию/корректировке технического задания. Предоставляем релевантные рекомендации по оптимизации бюджета производства без ущерба для геймплэя и антуража готовой квест комнаты.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Наличие собственной мастерской – лучший из способов облегчить процесс производства квеста:

  • Большой опыт производства квест комнат;
  • готовые электроника и механические модули для квестов;
  • снижение затрат из-за отсутствия подрядчиков;
  • постоянный контроль качества материалов и выполнения работ;
  • гарантия качества и выполнения заявленных сроков производства.

Квест комнаты KADRooM в Киеве

Хотите открыть квест в Киеве или другом городе? Отличная мысль! Квест-комнаты — это веселое, современное, интерактивное развлечение, продолжающее набирать популярность как среди жителей, так и среди гостей столицы. Многие предпочитают поход в квест надоевшим кафе, караоке и прочим тривиальным развлечениям. Квест — это трендово. Но все ли вам понятно в том, как правильно организовать этот, на первый взгляд, беспроигрышный бизнес-проект. Как и везде, тут есть свои подводные камни. Не совершить базовых ошибок и грамотно построить свой бизнес квестов поможет покупка франшизы у надежного партнера.

Франшиза квест комнат — что нужно знать

Открыть квест в Киеве — популярная на сегодняшний день бизнес-идея, ведь рынок квестов в столице уже хорошо развит. Квест-комната занимает уверенное место в нише развлечений и уже не является экзотикой для потребителя. В то же время объем «новой» аудитории, которую можно привлечь в эту сферу времяпрепровождения, все еще очень большой. Это значит, что у вас есть возможность зайти на уже развитый, но не переполненный рынок. В Киеве уже есть несколько крупных компаний-лидеров. Они располагают не только опытом, знаниями и настроенными процессами, но и лояльной аудиторией. Но столица — не единственное выгодное место для открытия квестов. Многие города в Украине являются привлекательными для этого вида бизнеса. Организовать работу под уже известным брендом будет легче, как в условиях конкуренции, так и на пока незанятом рынке. Квест комната под франшизу зарубежом — это в первую очередь снижение затрат на организацию запуска, ведь заграницей вам придется существенно больше потратить на ремонт, персонал и прочие базовые процессы. Также всегда выгодно исключить базовые ошибки, благодаря поддержке франчайзера.

Франшиза на квесты — какие плюсы

Открытие квест-комнаты по франшизе имеет ряд серьезных преимуществ. Воспользовавшись ими, вы сможете сэкономить время, средства и избежать многих ошибок. Почему франшиза квестов в Киеве — это выгодно:

  • поддержка и консультации на любом этапе бизнеса
  • готовая площадка для бронирования (сайт)
  • наличие лояльной аудитории сети
  • централизованные реклама и маркетинг
  • готовые системы управления бизнесом
  • обучение персонала

 

 

На что обратить внимание при покупке франшизы

Недавно в Минске по российской франшизе запустились 2 новых квеста. Это стало еще одним примером – растет интерес и к такому направлению, как квесты, и к такой форме организации бизнеса, как франшизы. Евгений Ощепков, коммерческий директор компании-франчайзи «iLocked — реальные квесты» поделился советами – на что обратить внимание покупателям франшизы квестов. Подходы и принципы, о которых он рассказал, будут полезны и предпринимателям, которые задумываются о покупке франшизы в любой сфере.

Фото с сайта geometria.ru

– Квесты в реальности стали прибыльным и серьезным бизнесом. Пропорционально их популярности, растет и число компаний, которые организовывают квесты. Например, в Санкт-Петербурге, где наша компания начинала работать, за последние 2 года открылось более двухсот квестов. Это создало конкурентную среду и базу для развития такого бизнеса.

Часть квестов распространяется по франшизе. Недавно наша компания открыла по франшизе в Минске 2 квеста: «Пила» и «Тайна Чернобыльской катастрофы». Мы видим, что интерес белорусского рынка к квестам растет.

Поделюсь советами – на что белорусским предпринимателям обратить внимание при выборе франшизы квестов. 

Евгений Ощепков

Коммерческий директор «iLocked – реальные квесты»

Изучение франчайзи

На что необходимо обратить внимание в первую очередь:

Размер сети, количество квестов. Серьезно рассматривать сеть можно в том случае, если есть по крайней мере 6 открытых квестов в одном городе. Посмотрите:

  • В каких городах представлен бренд
  • Сколько открытых локаций (помещение/территория, на которых проводится квест. Они могут быть разделены на несколько комнат/зон, в каждой из которых проводятся отдельные квесты, – прим. «Про бизнес.»). А также – где они расположены
  • Сколько квестов на одной локации

Как правило, в пользу компании говорит наличие нескольких квестов на одной территории, нахождение их ближе к центральным частям города.

Фото с сайта ru.

aliexpress.com

Сайт компании. Корректность отображаемой информации в описании квестов. Особое внимание стоит уделить качеству фотографий и видео. Желательно, чтобы для каждого квеста они были в хорошем разрешении и с логотипом компании.

Обратите внимание на опубликованные новости о квестах, есть ли они. Таким образом можно проследить деятельность компании по продвижению, ее PR-активность.

Заполняемость квеста, т.е букинг компании – посмотрите, есть ли график брони на сайте, и сколько забронировано. Смотрите на несколько дней вперед.

Сравните по графику наполняемость в будни и в выходные. Это помогает отследить динамику спроса. И таким образом можно предположить, какова средняя прибыль организации, и что ждет вас.

Скриншот с сайта questroom.by

Присутствие в социальных сетях. В особенности численность группы ВК. Как правило, социальные сети как лакмусовая бумага отражают деятельность компании, степень лояльности и вовлеченность аудитории.

В России у серьезной и стабильной компании, которая не первый день работает на рынке, должно быть не менее нескольких десятков тысяч подписчиков и активная группа.  

ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей для ЦА, однако не забывайте также про Facebook и Instagram.

Отзывы на квесты и на работу компании. Для этого существуют специальные сайты с отзывами или сайты-агрегаторы, которые публикуют отзывы на квесты. Опять же, всегда можно посмотреть группу ВКонтакте.

Проверка уникальности сценария

Необходимо быть уверенными в уникальности квеста. Если вам предлагают купить сценарий, то запросите подтверждение прав на него.

Фото с сайта kvesthouse.ru

Запросите у компании свидетельство на товарный знак или хотя бы номер этого свидетельства для проверки в открытых реестрах Роспатента.

То есть, прежде всего надо убедиться, что товарный знак действительно принадлежит данной компании. Если этого не сделать, будет очень печально видеть такой же квест как у вас через несколько месяцев у конкурентов.

Выясните также, какое соглашение хотят с вами заключить. Право пользования ТЗ (товарным знаком) может быть передано только на основании договора коммерческой концессии, лицензионного договора или сублицензионного договора.

Юридическая проверка

Фото с сайта helprazvod.ru

Проверьте, использует ли компания кассовые аппараты, выбивает ли чек и отдает ли его клиентам.

Уточните, каким образом оформляются сотрудники компании – соблюдается ли Трудовой кодекс.

Проверьте, описывает ли предлагаемый вам договор взаимоотношения между покупателем франшизы и компанией-правообладателем в отношении:

1. Всей коммерческой деятельности (процессы, структура, иные нормативные документы).

2. Рекламы и маркетинга (планы, макеты и т.д).

3. Сроков действия договора.

4. Соблюдения режима коммерческой тайны в отношении передаваемой модели ведения бизнеса, различных наработок, относящихся к инновациям в части менеджмента.

Запросите, будут ли переданы вам руководство и стандарты работы франчайзи.

Фото с сайта toptyumen.livejournal.com

Они обычно включают несколько пунктов.

1. Стандарты и руководство по строительству квеста (в нашей компании, например, сюда включается сценарий с визуализацией/фото, описанием технической составляющей, например, материалов для строительства, проектная документация и пр.).

2. Рекомендации по строительным и дизайнерским решениям (информация о возможных сложностях и ошибках, рекомендации по оптимальному зонированию выбранного помещения).

3. Форматы оформления клиентской зоны, варианты оформления входной группы.

4. Рекомендации по организации коммунальных систем (пожарная безопасность, система вентиляции и электрики. Информация о том, как  оборудовать помещения для отдыха сотрудников).

5. Стандарт работы администраторов.

6. Стандарт обслуживания игроков.

Эпидемия квестов — пора оторваться от монитора и попробовать выбраться из комнаты — Промо на vc.ru

Когда вы открыли свой первый центр в Москве? Как вообще начался бизнес и откуда появилась идея этим заняться?

Первый центр ExitGames появился в Москве 25 августа. Тогда международная команда сценаристов настояла на открытии четырёх комнат одновременно. Изначально выбирали те сценарии, которые уже зарекомендовали себя в Америке, Европе и Азии: тюрьма, детская комната, музейное хранилище и среднестатистический офис.

Сотрудничество московской команды с международными архитекторами началось, как ни странно, с квеста: во время одной из рабочих поездок в начале этого года в Пекине ребята между деловыми встречами вместо экскурсий по небоскрёбам решили попробовать азиатскую диковинку в индустрии развлечений. Квесты в Азии на тот момент успешно существовали уже пять лет.

Вы находитесь на втором этаже большого жилого комплекса, высокая ли у него проходимость? Сколько людей приезжает и в какие дни недели он популярнее всего?

Индустрия настолько нова, что среди гостей игрового центра как школьники и подростки, так и менеджеры крупных компаний и целые семьи. Квесты в реальности — отличная площадка для отдыха, тимбилдинга и объединения поколений родственников. Наибольшая нагрузка, конечно же, приходится на вечернее время в будни, пятницу и выходные дни. Она распределяется ровно в соответствии с аудиторией: утренняя суббота всегда полна детей, подростков и семейных поколений, ночь — студентами, молодёжью и менеджерами до 35 лет.

Планируете появиться в других городах? Продаёте франшизу?

Строительство и переговоры активно идут в ряде городов. По гайдбуку, который был адаптирован для российского рынка после многих консультаций международной команды, сейчас готовятся игровые центры и комнаты в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде. Франшиза существует нескольких типов в зависимости от возможностей инвесторов и масштабов города. Сегодня открыта локация на базе развлекательного комплекса Play Hall в Химках (Куркино) с двумя квестами: «Острее, чем чили» и «Под куполом манежа».

Расскажите, как устроена франшиза и кто её создал. Под каким названием она работает в других странах и где популярнее всего?

Российская команда получила международный опыт планирования, обустройства больших площадей и работает по нескольким стандартам, один из которых Scripts&Services (Сценарии и Сервис). Разработка сценариев, подготовка артефактов и интерьера комнат — работа более 60 архитекторов по всему миру, которые за весь период работы собрали порядка 500 разных скриптов. Клиентский сервис, отбор и подготовка персонала — один из ключевых элементов в работе игровых центров ExitGames.

Вас не кажется, что наш рынок переполнен уже подобными развлечениями?

Рынок в Москве и в некоторых городах России пополняется подобными проектами. Игровой центр, который на данном этапе имеет на одной площади семь комнат разного типа и уровня сложности — один. В активном строительстве — кафе, в октябре был открыт конференц-зал. Мы предоставляем возможность не просто интеллектуального отдыха, но и реализации совершенно разных потребностей: от дней рождений для малого круга до бизнес-тренингов крупных компаний.

Бывали какие-то выдающиеся случаи прохождения квестов? Может, кто-то сумел пройти за 2 минуты, или, наоборот, впал в панику и крушил всё вокруг?

Самые выдающиеся случаи всегда связаны с находками гостей в процессе прохождения комнат. Сценарий всегда имеет несколько путей решения, некоторые из которых, несмотря на большое количество тестов в преддверии открытия квеста, неожиданны и для нас. В детской комнате, например, однажды разобрали фортепиано по мелким деталям. В корабле от безысходности гости начали устанавливать парус: теперь это один из полноценных игровых элементов.

Есть ли квесты, рассчитанные на детей?

Минимальный возраст игроков — восемь лет. С 12 лет мы разрешаем приходить без участия взрослых и родителей, и такие команды иногда оказываются быстрее топ-менеджеров крупных компаний. В рамках праздников мы адаптируем сценарии для решения, добавляем индивидуальные задания и готовим бонусные.

Как вы находите сценаристов своих квестов? Звучит как не очень стандартная работа, которой учат в университете.

Разработкой занимается целая команда: строители, сценаристы, дизайнеры, архитекторы и так далее. В мире успешно работает более 500 разных квестов, ребят все время консультируют в процессе создания логических цепочек, головоломок и задач. Сценарии адаптированы для российской аудитории: например, азиаты предпочитают математический счёт;европейцы, наоборот, ориентированы на поиск, а американцы предпочитают строгую линейную последовательность задач.

Где вы берёте реквизит для комнат с заданиями? Есть какие-нибудь интересные истории, связанные с предметами? Какими историями вдохновляетесь?

Часть артефактов мы просто привезли от коллег: в игровом центре есть итальянская ваза ручной работы студентов из Неаполя, часы из Лондона и картина из Пекина. Многие отмечают, что в комнатах много деталей — то, что отличает квесты ExitGames: это одновременно и запутывает, и создает полный букет эмоций. В детской однажды ребята половину квеста провели перед «Сегой», которую, по их словам, последний раз держали в руках лет 15 назад.

Ходят ли клиенты на квест повторно? Есть ли у вас цифры по возвращаемости людей?

Каждая третья команда остается на второй квест после завершения первого. Каждый второй возвращается в игровой центр в течение месяца. Есть постоянные гости, которые уже открыли все двери имеющихся комнат и ждут открытия новых.

Дайте совет тому, кто хочет открыть аналогичный бизнес — на что обращать внимание, какие подводные камни, и стоит ли вообще этим заниматься?

Подводных камней много: бизнес существует на грани кропотливой творческой работы и высокого сервиса. Вместе с тем индустрия развлечений и отдыха должна удовлетворять первоначальные потребности — развлекать, и здесь важно не просто создавать отличные интерьеры и сложные цепочки. Важно, чтобы субъективный прогноз проходимости всегда подтверждался тестированием комнат на разных фокус-группах. Только после этого квест может начать радовать гостей.

Добро пожаловать в мир ExitGames.

Как мы поумнели и научились открывать квесты в два раза быстрее / Хабр

В июле 2015 года к «Квест-Хаусу» присоединился первый франчайзи из Калининграда. По нашим расчётам, квест должен был открыться через 3 месяца, а ещё через 3 месяца мы планировали запустить вторую локацию. Ха-ха. На деле все оказалось иначе — первую локацию открыли только через полгода, а вторую — через год.

По условиям франшизы партнёр платит нам 10% от выручки квеста, поэтому каждый неоткрывшийся франчайзи — это ежемесячная потеря денег.

Забегая вперёд, скажу, что даже год на открытие — это не антирекорд. У нас есть несколько партнёров, которые купили франшизу, пропали и уже полгода (это не шутка!) не берут телефон и не отвечают на письма. На случай, если они сейчас читают этот пост — пожалуйста, созвонитесь с Екатериной из отдела развития.

И всё-таки, спустя полтора года после старта франшизы, нам удалось сократить время открытия партнёров и сделать этот процесс управляемым. Но прежде чем раскрыть все секреты, хочу рассказать о том, как мы строили квесты раньше и почему так делать не стоит.

Новый сценарий для каждого города

Если вы задумаетесь над тем, из чего состоит квест в реальности, то первое, что придёт вам в голову — это сценарий. Он включает в себя три элемента: легенду локации, сюжет и набор загадок.

Легенда Сюжет Загадки
Краткое описание истории, которое вводит игроков в суть происходящего Последовательность событий, которые будут развиваться в процессе прохождение квеста Набор головоломок, которые предстоит разгадать, чтобы выбраться из комнаты

Есть два

стула

подхода к выбору сценария: взять старый, уже реализованный в каком-нибудь городе или написать с нуля новый. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.

Почему раньше мы писали отдельные сценарии для каждого филиала

В середине 2015 года, когда к нам начали присоединяться первые партнёры, мы писали уникальный сценарий для каждого, думали, что это очень круто и безумно гордились. Конечно, для этого были и объективные причины.

У нас не было базы готовых сценариев. На тот момент в Новосибирске работало всего 2 наших собственных локации — «Во все тяжкие» и «Охотники за привидениями». Это хорошие квесты, но мы не могли быть уверены, что они станут популярны в других городах. Рисковать деньгами франчайзи не хотелось.

Мы открывали филиалы в «продвинутых» городах. Большая часть заявок на франшизу приходила из городов, где уже было работали несколько квестов крупных федеральных сетей с большими бюджетами. Из-за этого порог входа получался высоким — в таком городе бессмысленно открывать низкобюджетную локацию с кучей бумажных подсказок и парой кодовых замков.

В квестах хорошо работает сарафанное радио, поэтому отзывы очень сильно влияют на заполняемость. В некоторых городах до 40% броней — по рекомендации. В таких условиях пара плохих отзывов от опытных команд могли «потопить» локацию. Требовалось придумывать что-то новое и необычное.

Чтобы охватить широкую аудиторию и не ограничивать себя, мы брали известные фильмы и сериалы. Так получились локации «Пропавшее пророчество», «Во все тяжкие» и «Охотники». В популярных вселенных всегда есть где развернуться сценаристам. Хотя, конечно, это большая ответственность — важно ничего не исказить и не переврать. Издательству «Махаон», например, читатели до сих пор не простили новый перевод Гарри Поттера.

Дополнительная сложность с реализацией сценариев на основе эпичных фильмов — большой бюджет. Были ситуации, когда приходил партнёр с 400 000 ₽, который хотел построить локацию по «Властелину колец». В таком случае мы объясняли, что на эти деньги получится только «Властелин кодовых замков» и старались договориться стартовать с чего-то менее масштабного.

Как жанр влияет на успешность локации

Перед тем как окончательно определиться со сценарием, важно предварительно выбрать жанр квеста. Обычно, мы проводим небольшой анализ города франчайзи, прежде чем давать рекомендации и настаивать на конкретном решении. По результатам такого анализа складывается представление о ситуации в городе.

Например, на прошлой неделе мы заключили договор с франчайзи из Череповца. Первой его идеей было открыть хоррор. «Окей!» — говорим мы, — «Давайте посмотрим, какие квесты у вас в городе уже есть?».

Проводим экспресс-исследование, смотрим информацию на агрегаторах, изучаем группы во Вконтакте. Результат:

Жанр Количество локаций
Хорроры 10
Детективный квест 1
Приключенческие квесты 3
Детский квест 1
Юмористические квесты Ни одного

Ещё раз смотрим на таблицу и сразу понятно, какой квест открывать не стоит, потому что он станет «ещё одним из».

При этом у подхода с написанием уникального сценария для каждого партнёра были очевидные минусы.

Проблемы индивидуальных сценариев

Затяжные согласования. Люди, которые хотят построить локацию, как правило, уже были в других квестах, загорелись идеей и даже частично продумали, какой сценарий хотят видеть. В процессе обсуждения бывает жарко, вот рейтинг самых дискуссионных тем:

  1. Загадки-баяны, которые франчайзи хотят видеть в квесте, но мы точно знаем что они не зайдут в городе из-за высокого среднего уровня локаций.
  2. Споры из серии «Хотим „Гарри Поттера“, но у нас только 200 000 ₽, давайте ещё как-нибудь урежем».
  3. Стоимость загадок. Эффектные загадки часто стоят дорого и наша задача — объяснить франчайзи, почему такая загадка лучше, чем 3 кодовых замка.

Долгое и дорогое строительство. Главная сложность с новыми сценариями — не всегда ясно, сколько денег и времени уйдёт на ремонт. При этом обычно, ещё нет четко налаженной работы внутри команды строителей и техников, нет проверенных контактов бутафоров в городе.

Бывали случаи, когда строители на месте пропадали и срывали сроки. Один раз несколько партнёров, которые открывали квест совместно, на этапе ремонта разругались между собой и завершили проект.

Казань — грустный пример того, как может затянуться строительство классного квеста. К сожалению, наши коллеги до сих пор не достроили локацию по мотивам игры Neverhood:

Дополнительные расходы. Для полноценного запуска квеста, помимо сценария и готового помещения нужны:

  1. Дизайн-проект общей зоны и всех комнат локации, от 35 000 ₽.
  2. Электроника и схемы подключения, от 30 000 ₽.
  3. Фотосессия в локации для размещения на сайте, от 3 000 ₽.
  4. Аудиосопровождение квеста — музыка, звуки и голосовые реплики, от 5 000 ₽.
  5. Видеосопровождение — для тех квестов, где используются мониторы, от 1 500 ₽.
  6. Промо-видео для рекламы локации, от 5 000 ₽.

Итого — 79 500 ₽, чтобы по минимуму укомплектовать квест к запуску.

Очевидное решение

В своё время мы обратили внимание на то, что многие наши коллеги из других сетей выбрали другой путь — они открывали одни и те же квесты во всех городах. Да, не все их локации жили долго или хотя бы окупились, но за то время, пока мы открывали 5 филиалов, они успевали открыть 15. Стало очевидно, что подход с использованием готовых сценариев жизнеспособен. Главное, чтобы набор таких сценариев включал в себя все возможные варианты открытия: в маленьких городах (Арзамас, Улан-Удэ), в миллионниках (Москва, Санкт-Петербург) и в туристических центрах (Сочи, Севастополь).

К тому моменту у нас уже сформировалась собственная база из 32 сценариев. Мы могли выбирать и рекомендовать в город проверенный сценарий в подходящем жанре. Было глупо не масштабировать имеющиеся ресурсы.

Первым «коробочным» квестом стали «Во все тяжкие». Это квест-приключение по мотивам одноимённого сериала, который отлично показал себя в Новосибирске. Мы выбрали его по нескольким причинам:

  • средний уровень сложности и технической оснащённости, который подходит для большинства городов — механические и электрические загадки, плюс пара химических фокусов,
  • готовый дизайн-проект, который легко масштабировать на другие помещения,
  • простая электроника, которую мы могли изготовить в Новосибирске и отправить в другой город.

Последний пункт очень важен, потому что зачастую франчайзи застревают на этапе подбора инженера-электронщика на месте. Хороший электронщик похож на девушку из Вконтакте — его трудно найти и легко потерять.

Мы собрали информацию уже готовым успешным сценариям и параллельно начали работу над масштабированием других. Получили такие Гугл-папки:

Здесь собрана вся информация по локации, которая может пригодиться, вплоть до списка покупок в Икее и Леруа Мерлене.

Переходим к самому интересному!

Как сократилось время открытия

Я только что перепроверил время открытия по уникальным сценариям в нашей сети. С момента подписания договора и до первой оплаченной среднее время — 190 дней, медианное — 173 дня.

Сравним со статистикой коробочных квестов:
Арзамас, «Во все тяжкие» — 100 дней,
Улан-Удэ, «Фредди» — 138 дней,
Кемерово, «Пропавшее пророчество» — 115 дней.

Может показаться, что разница в один-два месяца несущественна, но это не так. От этого дополнительного месяца выигрывают все.

Сокращается срок окупаемости вложений франчайзи, они быстрее выходят на операционную прибыль и открывают новые локации. Мы, как управляющая компания, больше зарабатываем на роялти.

Недавний опыт строительства квеста «под ключ» в Словакии показал, что нам все ещё есть над чем работать — время открытия можно сократить до 45 дней. Для этого мы хотим расширить цех производства электроники и организовать выездные строительные бригады, которые смогут помогать франчайзи на месте.

P.S. Вчера мы провели и записали вебинар, на котором обсудили с потенциальным франчайзи, как будем меняться классический формат квест-комнат в 2017 году. Если вам интересна жизнь квестов «с изнанки» — приглашаю посмотреть.

10 популярных игр, в которые можно играть на Oculus Quest 2

Автор: Ritwik Mitra

VR-игры набирают популярность, как никогда раньше: несколько громких релизов заставляют все больше и больше людей тратить деньги на новейшие современные гарнитуры VR, чтобы насладиться совершенно новым измерением игр. Хотя стоимость доступа к VR-играм может быть высокой, новые гарнитуры, такие как Oculus Quest 2, обещают предоставить эти возможности по более низким ценам для большей аудитории.

СВЯЗАННЫЕ: VR-игры, в которые можно играть с друзьями

Учитывая огромное количество VR-игр, представленных прямо сейчас, большинство людей не будут отрицать, что покупка гарнитуры — отличный способ получить доступ к этой уникальной библиотеке видеоигр. Некоторые из этих названий также являются расширениями популярных серий видеоигр, а следующие франшизы используют VR-игры с разными результатами.

The Elder Scrolls — одна из самых популярных западных ролевых игр всех времен. Сериал стартовал с выпуском Morrowind, а франшиза достигла огромных высот популярности с выпуском The Elder Scrolls V: Skyrim .

Игроки, которым нравится Skyrim , но может немного надоесть название, могут попробовать эту игру еще раз с помощью магии виртуальной реальности. The Elder Scrolls V: Skyrim превращается в совершенно новый опыт с добавлением виртуальной реальности и позволяет игрокам снова ощутить магию игры.

9 Fallout

Fallout — еще одна серия видеоигр под крылом Bethesda, которая сама по себе весьма впечатляет. Начиная с третьей части, серия полностью перевернулась с ног на голову, приняв форму трехмерного приключенческого боевика с открытым миром, а не пошаговой игры с видом сверху.

Fallout 4 — это самая последняя однопользовательская игра, и игроки также могут опробовать эту игру с магией виртуальной реальности. Абсолютный уровень погружения в эту игру поднимается на новую высоту и создает непревзойденный ролевой опыт.

8 Гибель

id Software — легендарный разработчик видеоигр, долгое время работавший в тени. Однако выпуск перезагрузки Doom снова укрепил репутацию разработчика как лидера отрасли.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры с открытым миром, поддерживающие VR

Игроки, которые хотят погрузиться в новую вселенную Doom , могут сделать то же самое, играя в Doom VFR . Это может быть короткий опыт, но он вознаграждает, несмотря ни на что … как только игроки настроят элементы управления по умолчанию, то есть.

7 Вольфенштейн

Wolfenstein — популярная франшиза шутеров от первого лица, возродившаяся в наше время. В новых играх одинаковое внимание уделяется как сюжету, так и экшену, что обеспечивает всесторонний опыт, в который можно играть абсолютно весело.

Wolfenstein: Cyberpilot , возможно, не лучший способ насладиться этим опытом, но фанаты, которые не возражают против короткого прохождения новых уровней Wolfenstein , не будут против этого ни в малейшей степени. Это отличный способ насладиться сражениями франшизы с дополнительными преимуществами виртуальной реальности.

6 Бэтмен: Аркхем

Большинство людей считают названий Arkham отличным изображением Бэтмена. Боевая система — одна из лучших частей игры, поэтому некоторые люди могут быть разочарованы, узнав, что Batman: Arkham VR вообще не имеет боя.

Тем не менее, геймплей в приключенческом стиле по-прежнему прекрасно работает. Решать головоломки в роли Бэтмена и находить подсказки, касающиеся исчезновения Робина и Найтвинга, на удивление полезно.

5 Период полураспада

Из всех игр, обсуждаемых в этом списке, Half-Life: Alyx , пожалуй, самая совершенная и приятная игра для виртуальной реальности. Элементы управления и геймплей этой игры поистине великолепны и доставляют массу удовольствия.

Помогает то, что это первый взгляд на вселенную Half-Life , которой игроки наслаждались за многие годы. Если это направление, в котором движутся VR-игры, то большинству геймеров не терпится узнать, что еще их ждет.

4 Звездные войны

Хотя «Звездные войны » — это гораздо больше, чем просто франшиза видеоигр, ее история в игровой сфере обширна и впечатляюща. Теперь, с Star Wars: Squadrons , франшиза также окунулась в VR-игры.

Играть в Star Wars: Squadrons с гарнитурой VR невероятно захватывающе. В то время как сватовство может быть несколько нарушено прямо сейчас, нельзя отрицать, что игроки, которые просто хотят насладиться одиночной игрой, могут сделать то же самое и с этой игрой.

3 Обитель зла

Серия Resident Evil — еще одна легендарная серия видеоигр, которая окончательно вернулась в центр внимания. Обитель зла VII: Биологическая опасность 9Релиз 0020 во многом способствовал возрождению этой серии еще раз.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бесплатные VR-игры

Биологическая опасность и так достаточно жуткий опыт. Тем не менее, игроки, которые хотят, чтобы фактор страха был полностью максимальным, могут получить то же самое с использованием виртуальной реальности, которая полностью окружает игрока ужасами игры.

2 Ходячие мертвецы

«Ходячие мертвецы» — это массовая мультимедийная франшиза, которая с громким успехом захватила мир комиксов, телешоу и видеоигр. С выходом The Walking Dead: Saints and Sinners , франшиза также может отметить виртуальные игры в своем контрольном списке.

Saints and Sinners — обязательная игра для любого владельца гарнитуры VR, который хочет попробовать лучшие игры, подходящие для этой среды. Загрузка этого на Oculus Quest 2 обязательно будет приятным делом.

1 Ничейное небо

No Man’s Sky , возможно, не является франшизой видеоигры как таковой, но эта игра вызвала столько дискуссий за долгое время, что ее вполне можно квалифицировать как таковую. Запуск этой долгожданной игры был омрачен ложными обещаниями, скучным геймплеем и бесцельным процедурным дизайном мира.

Однако со временем Hello Games добавила почти все обещанные функции в No Man’s Sky , а также интегрировала новые. Одним из самых больших дополнений, безусловно, является введение виртуальной реальности, позволяющей игрокам испытать эту игру со свежей и чрезвычайно захватывающей точки зрения.

БОЛЬШЕ: Тренируйтесь дома: VR-игры, которые заставят вас потеть

Продажа франшизы

«Клаустрофобия» — стоимость и сборы

Наше предложение нельзя назвать франшизой в традиционном понимании. Мы развиваемся вместе, и каждый партнер может внести что-то новое. Наша цель — открыть как можно больше отличных квестов от клаустрофобии в разных городах и странах, и мы сотрудничаем с теми людьми, которые помогают нам в достижении этой цели.

Международная сеть
На данный момент в достижениях Клаустрофобии более миллиона счастливых игроков, 124 квеста в 10 странах и 15 городах, а также совершенно новые форматы интерактивных развлечений.

Собственное производство
В целях повышения качества наших квестов и снижения затрат на их строительство мы создали собственные производственные мощности, способные разработать и запустить квест под ключ.

Полный цикл
В вашем распоряжении будет каталог топовых сценариев квестов, доказавших свою популярность среди игроков, а также возможность создать что-то новое и оригинальное. После этого наши профессионалы позаботятся о создании всех необходимых декораций и визуальных эффектов. Они разработают наиболее эффективные инженерные решения, соберут квест в полном объеме на производстве, а затем – у вас.

Сколько стоит франшиза «Клаустрофобия»?

Клаустрофобия имеет плату за франшизу до 6500 долларов США при общих первоначальных инвестициях от 35 700 долларов США.

Первоначальные инвестиции:

от $58 800 в Москве,
от 35 700$ в регионах (контракты заключаются от 2-х квестов)

Срок окупаемости: от 8 до 14 месяцев
Среднемесячный оборот

От $11 000 до $32 000 за 2 квеста — для локации в Москве
от 6 350 до 15 900 долларов США для регионов
От 8 000 до 25 000 долларов США для ЕС

Роялти:

15% — Москва,
10% — регионы и мир

Плата за франшизу:

6500 долларов – Москва,
$1200 – другие города России,
$3000 – другие страны.

Стоимость готового квеста начинается: от $20 900

Постоянная поддержка со стороны отдела по работе с клиентами, сценаристов, дизайнеров, технических специалистов и отдела качества.


В стоимость франшизы входит:

  • Руководство по созданию собственных сценариев, выбору и ремонту объекта, а также по технической реализации.
  • Постоянная поддержка отдела по работе с клиентами, сценаристов, дизайнеров и технических специалистов.
  • Ежемесячные консультации по маркетингу и PR
  • Добавление страницы местоположения на наш веб-сайт
  • Доступ к внутренней странице бронирования
  • Обучение персонала
  • Фотосессия в квесте
  • Производство маркетинговых материалов
  • Возможность купить готовые квесты
  • Проведение тестовых игр с участием лучших специалистов и игроков

Другие текущие платежи:

Москва — после оплаты франшизы вы приобретаете у нас первые 2 готовых квеста.
Вместе с вами мы разрабатываем скрипты, и с их помощью создаем новые продукты.
Мы изготавливаем комплекты и устанавливаем их на вашем объекте.
Цена одного квеста начинается от 55 600 долларов.
Другие города России + мира – после оплаты франшизы вы приобретаете у нас первые 2 готовых квеста.
Вы выбираете из каталога 2 квеста, которые мы изготовим, упакуем и установим у вас.
Стоимость одного квеста начинается от $20,9.00. Вам останется только подготовить объект в соответствии с техническим заданием, предоставленным нашими специалистами.
После открытия первых двух квестов вы получаете право создавать и открывать оригинальные квесты. Мы помогаем создавать новые скрипты, консультируем по технической реализации и оказываем поддержку на всех остальных этапах.

Запросить бесплатную информацию

Запросить бесплатную информацию


Требования к франчайзи клаустрофобных квестов в реальности

  • Опыт работы приветствуется
  • Рекомендации приветствуются
  • Положительная деловая репутация
  • Подтверждение наличия средств на проект
  • Желание делать людей счастливыми

Требования к помещению квеста клаустрофобии

  • Минимальная площадь помещения 130 кв.м.
  • Расположен максимально близко к центру города
  • Транспортная доступность
  • Разрешенная электрическая мощность сети – 15 кВт и более.
  • Вентиляция и отопление. Для игроков должны быть созданы комфортные условия окружающей среды в любое время года.
  • Высота потолка не менее 2,7 м
  • Постоянный доступ к Интернету и телефону
  • Круглосуточный доступ, отдельный вход (вход с улицы приветствуется)
  • Во избежание проблем с жильцами крайне желательно не выбирать для локации жилые дома.

захватывающее повествование, потерянные игроки – размытая реальность

316 акции

Когда восемь лет назад состоялась премьера, сериал ABC The Quest зарекомендовал себя как лучшее гибридное реалити-шоу, органично сочетающее вымысел и настоящее реалити-шоу.

Второй сезон «Квеста », который переместился на Disney+ и выходит сегодня, поднимает на новый уровень все: сюжет, действие, объединение проблем, сеттинг, построение мира. (Просто посмотрите трейлер второго сезона ниже и сравните его с первым сезоном — он был превосходен!)

Шоу уделяет внимание деталям, о которых мало кто из реалити-шоу даже знает, и есть множество шоу по сценарию, транслируемых по телевидению и кабельному телевидению. с более слабой игрой и письмом.

Сезон начинается в середине битвы, разворачивая свою историю с помощью значительного актерского состава и сюжета, который разветвляется более чем в одном направлении и в нескольких местах.

Не хочу разрушать иллюзию, но я по-прежнему ошеломлен тем, что это было снято на винодельне в Калифорнии. Есть несколько встроенных наборов, но они отлично используют местоположение. Спецэффекты тоже впечатляют, как практические, так и компьютерные.

Но Сюжет Quest настолько захватывающий, что он почти полностью поглощает участников, делая их больше похожими на реквизит, чем на главных героев.

Паладины исследуют лес с фонарями во 2-м сезоне The Quest. (Фото Эллисон Риггс/Disney)

В связи с переходом на стриминг В квесте состав актеров изменился с 12 взрослых на восемь подростков — Аву, Каден, Дэвида, Холдена, Майру, Сереан, Шаан и Тошани — в возрасте от 13 до 16 лет.

show мягко издевается над этим. — Ты хочешь сказать мне, что это герои, призванные Судьбой? Дети?» — говорит актер, играющий принца Седрика, а кто-то еще шутит, что 16-летний — это «практически средний возраст».

Эти участники, снова названные паладинами, соревнуются в испытаниях. Все испытания приносят участникам талисманы на пути к тому, чтобы стать «Единственным истинным героем», в то время как некоторые из них сосредоточены на получении четырех драгоценных камней добродетели, чтобы остановить большого злодея этого сезона, Тавору, которая захватывает Вечное Царство по злодейским причинам. (Ее мотивы — наименее развитая часть истории в самом начале.)

Эта общая сюжетная линия может быть знакома поклонникам MCU, хотя вместо того, чтобы Танос собирал Камни Бесконечности для своей перчатки, чтобы убить половину вселенной, Паладины должны собирать Камни Добродетели для короны, чтобы спасти этот мир.

Интересно, что один из участников, Сереан, сказал The Seattle Times Робу Оуэну, что им не разрешается ссылаться на другие вымышленные объекты, такие как «Мстители». Они «не могли ничего назвать, что сложно, когда вы берете группу подростков и собираете их вместе, и они не могут назвать название группы или шоу», — сказала она.

Я думаю, что это упущенная возможность, потому что, как говорится в сериале, они дети из Америки. Они знают кино и телевидение! Почему бы не позволить сериалу быть самосознательным, как Крик ? Кроме того, Disney в любом случае владеет Marvel, а во втором эпизоде ​​есть вопиющая, веселая отсылка к диснеевскому мультфильму «Красавица и чудовище ».

Участники/Паладины кажутся в восторге от того, что их окружает, но чаще всего они просто стоят и реагируют. Как будто они прогуливаются по самому впечатляющему тематическому парку в мире.

В первом эпизоде ​​проходит более получаса, прежде чем они разговаривают друг с другом, и почти никогда мы не узнаем их лично, ни в этом, ни во втором эпизоде. (Есть восемь эпизодов; я видел первые два.)

В конце первого эпизода Дэвид говорит: «Приходя в The Quest, я боялся, что мне не хватит сил, и я не смогу соответствовать использовать весь свой потенциал, но теперь, благодаря моим товарищам по команде и моей семье, я знаю, что мне достаточно». Это замечательно, но это не заслужено, потому что к тому времени мы ничего не узнали о Дэвиде, его страхах или его семье.

Тавора, злодейка второго сезона сериала «Квест», которую играет Мелисса Мехрабян. (Фото Allyson Riggs/Disney)

Первая задача Quest напоминает этап The Amazing Race , только в лесу: придумай, как что-то найти, иди сюда, иди туда, возьми это. Освежает то, что нет инструкций, нет кричащего на них Джеффа Пробста — ну, до второго эпизода. Вот когда злой монстр насмехается над участниками во время очень похожего на Survivor испытания, и я предполагаю, что этот выбор — фан-сервис для меня.

Не буду портить концовку первого испытания, но у меня отвисла челюсть. Постановочный дизайн исключителен во всех отношениях, и для детского шоу в нем удивительно много насилия, ужаса и грубости.

В первом испытании некоторые дети работают вместе, а двое других остаются позади и даже не видят, чем все закончится. У меня сложилось впечатление, что это был индивидуальный вызов, который большинство из них в конечном итоге решили вместе. Эти брошенные дети расстроены? Позже будет некоторый разговор о командном и индивидуальном противостоянии, но он настолько краток, что просто испарится.

В некотором смысле все это делает второй сезон The Quest обратным первому сезону, который был легче по сюжету и тяжелее в реалити-шоу.

Теперь нет больше интервью с исповедью. В начале нет отказа от ответственности, который ломает четвертую стену.

Что особенно важно, исключений нет. Первый сезон исключал своих участников одного за другим (и фактически нарушал порядок в предсезонной акции!)

Таким образом, Disney+ The Quest больше похож на кино, особенно без рекламных пауз.

Тем не менее, что делает эту франшизу такой замечательной, так это сочетание реалити-шоу и написанного по сценарию повествования, и мне действительно не хватает части реальности. Я даже не имею в виду беспощадную конкуренцию или сочную драму, просто больше внимания уделяйте реальным людям, которые познают этот удивительный мир.

Мы проводим значительно больше времени с актерами The Quest , развивая их персонажей с помощью полных сцен, которые продвигают сюжет, но которые участники никогда не видят. Талант актеров впечатляет, а тем более, когда они импровизируют в характере с детьми.

Это выбор Disney+, отдающий предпочтение вымышленной истории? Это монтаж, потому что с актерским составом произошло не так много интересного? Является ли это частью ограничения наличия детей на съемочной площадке? (В титрах указан «преподаватель студии».)

Что бы это ни было, к концу второго эпизода я все еще не мог назвать имена большинства актеров, а это проблема для реалити-шоу, в котором участвует всего восемь человек. участники.

Второй сезон сериала «Квест » ослепителен во многих отношениях, и я с нетерпением жду продолжения, но в качестве реалити-шоу начало пути было трудным.

Эпический и впечатляющий дизайн не может скрыть тот факт, что Участники квеста не являются его звездами. B

Что подходит мне:

  • Производство A+, от кинематографии до декораций и эффектов грима существ
  • Погружение и интеграция сюжетной линии и элементов реалити-шоу
Что может быть лучше

  • Сосредоточьтесь на участниках
  • Развитие персонажей реальных людей так же, как и вымышленных персонажей

316 акции

Реалити-шоу: что посмотреть на этой неделе, от нижней палубы до вызова

Примечание редактора: Добро пожаловать в нашу новую рубрику Reality AF. Каждый понедельник Терри Терроунс будет заходить и рассказывать о состоянии реалити-шоу, а также будет составлять список 5 лучших событий этой недели, которые вы не должны пропустить.

Благодаря Netflix, Франшиза «Холостяк » мертва.

Нет, ABC не отменила свой долгоиграющий, противоречивый реалити-шоу о свиданиях и отношениях. Но Холостяк превратился в старого парня в клубе: некрутой, пытающийся привлечь более молодую аудиторию, которая не заинтересована, и достаточно не в ногу со временем, что может заставить вас чувствовать себя немного неловко, находясь рядом с ним. .

Не поймите меня неправильно, раньше я любил Бакалавр. Когда он дебютировал в 2002 году, я сразу же зацепился. Его странная предпосылка, высокий уровень слащавости, смехотворно метафорические даты и человеческая кукла-хозяин — все это привело к тому, что зрители наслаждались его слащавым взглядом на любовь, а также способностью издеваться над ней в хорошем настроении.

Когда «Холостяк » в конечном итоге принял то, что понравилось публике, шоу практически превратилось в пародию. С этого момента сериал взорвался, что привело к многочисленным спин-оффам и стало частью духа времени поп-культуры на два десятилетия. Даже если вы никогда не смотрели серию, скорее всего, вас пригласили на вечеринку для просмотра, вы понимаете, что значит «ловить чувства», и слышали «вы принимаете эту розу?» дюжину раз, вероятно, вне контекста.

Если вы поклонник Баха, вы также задавались вопросом, почему Крис Харрисон должен был всем рассказывать, что на Церемонии роз осталась одна роза. Мы все видим стол с розами, Крис!

Не ошибитесь, Бакалавр, вместе с Реальный мир, Выживший, и Удивительная гонка, является одним из крестных отцов реалити-шоу. Тем не менее, это также вне связи. Частично это связано с тем, что сериал втянут в бесконечные споры, и несколько участников идут на шоу только для того, чтобы увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Многих просто нет (мне очень жаль…) правильных причин, что снижает качество сериала.

Имея все это в виду, еще более серьезной проблемой для «Холостяк » является Netflix, который внес свой собственный поворот в формат шоу о свиданиях и набрал несколько сериалов, которые являются съедобными, рискованными, уникальными, и все еще имеют все языки беззаботная игривость Бакалавр был построен на нем, но с несколькими его недостатками. Проще говоря, программы знакомств Netflix — это весело, быстро, сексуально и глупо.

Это лучше всего иллюстрируется двумя шоу, организованными Ником и Ванессой Лаше, где пара заменила Криса Харрисона в качестве ведущих реалити-шоу об отношениях из-за их открытости в отношении проблем в их собственных отношениях. Они придают сериалу серьезность, которой не хватало Харрисону, но при этом сохраняют легкое настроение.

В «Любовь слепа» участников не могут видеть друг друга, они могут только разговаривать и узнавать друг друга, находясь в отдельных комнатах, похожих на капсулы. Затем они должны решить, хотят ли они обручиться, тогда они встретятся лично и увидят, растет ли любовь.

Ультиматум еще более нелеп. Шесть пар, которые были вместе некоторое время, но не были помолвлены или женаты, вступают в пробный брак и меняются партнерами с другими парами. После того, как испытание закончится, они должны решить остаться со своим новым партнером, вернуться к своему старому партнеру или уйти в одиночку.

Это всего лишь два сериала о свиданиях Netflix, которые обеспечивают разнообразие, креативность и веселье, которых не хватало годами. Прости, холостяцкая нация, но твой забег подходит к концу. Твоя роза завяла.

1. Подпалубная парусная яхта (Браво, 9 мая)

Почему вам стоит это посмотреть: После недельного перерыва одна из самых криминально недооцененных реалити-франшиз на телевидении возвращается, чтобы начать вторую половину третьего сезона. И да, я полностью поддерживаю Дейзи и Гэри, они были бы отличной парой.

2. Женат с первого взгляда (Lifetime, 11 мая)

Почему это стоит посмотреть: Четыре пары из Бостона решают, остаться ли им в браке или развестись, когда наступает День принятия решений. Я ставлю деньги только на одну пару, потому что «эксперты» по отношениям — плохие сваты, кроме пастора Кэла.

3. В поисках (Disney+, премьера 11 мая)

Почему стоит посмотреть: В этой серии соревнований восемь реальных подростков (паладинов) отправляются в вымышленный мир Эверирла, где им предстоит спасти королевство, исполнив древнее пророчество. На протяжении восьмисерийного сериала герои погружаются в оживший фэнтезийный мир с замком, членами королевской семьи, мифическими существами и волшебницей, стремящейся к разрушению и власти.

Шоу исходит от команд, стоящих за Властелин колец, Удивительная гонка, и Странный глаз. По крайней мере, так говорится в пресс-релизе. Хотя я не думаю, что Питер Джексон, Фил Кеоган или Джонатан Ван Несс как-то замешаны, мне это, безусловно, любопытно.

4. Вызов: Все звезды 3 (Paramount+, премьера 11 мая)

Почему стоит посмотреть: Приготовьтесь увидеть, как 24 ваших любимых игрока из Вызов сразятся за приз в размере 500 000 долларов. Чтобы попасть в этот сезон, все участники должны были как минимум пройти квалификацию или выиграть финал Challenge, поэтому конкуренция должна быть жесткой.

5. Лучший повар: Хьюстон (Браво, 12 мая)

Почему вы должны это посмотреть: В превью к эпизоду этой недели я заметил, что появится Шелдон Симеон ( Лучший повар: Сиэтлер ), и, проще говоря, он потрясающий.



Терри Терронес — член Ассоциации телевизионных критиков и Ассоциации критиков, лицензированный пилот дрона и начинающая модель. Когда он не подает заявку на Выживший , вы можете найти его в походе в горы Колорадо. Вы можете следить за ним в Твиттере @terryterrones.

Чтобы быть в курсе всех последних телевизионных новостей, обзоров, списков и функций, подпишитесь на @Paste_TV.

Poodlewolf (франшиза) | 101 Dalmatian Street Wiki

Эта статья о франшизе . Возможно, вы ищете , страница значений 9.0142 .
Нам пора домой к ужину!
Эта статья незавершенная. Вы можете помочь 101 Dalmatian Street Wiki, дополнив её.

Дилан держит Poodlewolf: Quest for the Golden Chewtoy настольная игра.

Poodlewolf — популярная мультимедийная франшиза, в которой одноименный Poodlewolf, гибрид пуделя и волка, исследует мир фантазий со своими товарищами.

Содержание

  • 1 Носитель
    • 1.1 Настольная игра
    • 1.2 Видеоигра
    • 1.3 Комикс
    • 1.4 Телевидение
  • 2 персонажа
    • 2.1 Ключевые символы
    • 2.2 Другие символы
  • 3 объекта
  • 4 местоположения
  • 5 Фэндом
  • 6 Галерея

Медиа

Настольная игра

Версия настольной настольной игры 9В 0189 Poodlewolf: Quest for the Golden Chewtoy используются карты, уровни персонажей и двадцатигранный кубик, как в ролевых играх с ручкой и бумагой, таких как [Dungeons & Dragons]] . Игрок выбирает Пудельволка, Кошачью принцессу/собачьего боди, Инвентикуса и Хана Красавчика, выполняя квесты, ища предметы, исследуя доску и сражаясь с монстрами.

Лорд Фурболл — главный враг в игре, обладающий уникальной способностью навсегда убить игрового персонажа определенными атаками. У всех игровых персонажей, а также у Furball есть фигурки на доске.

Видеоигра

Волк-пудель: В поисках золотой жевательной игрушки — игра для наушников с виртуальной реальностью, которая позволяет игрокам испытать Кататонию от первого лица. Poodlewolf, Inventicus и Dogsbody/Cat Princess являются игровыми персонажами. Цель игры — получить Золотую Жевательную игрушку и победить Лорда Фурболла.

Книга комиксов

Серия комиксов, рассказывающих историю Пудельволка и компании, пытающихся спасти Кататонию.

Телевидение

Poodlewolf также ведет телешоу, которое, как известно, смотрят Дилан и другие далматинцы.

Персонажи

Ключевые персонажи

Пудельволк, главный герой франшизы.

  • Волк-пудель: черно-белый гибрид пуделя и волка. Пудельволк — воин с мечом и чувствительной стороной, поэтому он всегда стоит на страже угнетенных. Пудельволк стремится освободить королевство Кататония и спасти его принцессу от тирании.
  • Кошачья принцесса/собачье тело: Внешне приземистая собака-тролль, Собачье тело на самом деле прекрасная кошачья правительница Кататонии. Волшебная принцесса была превращена в Dogsbody злым лордом Furball. Она стремится восстановить свою истинную форму и трон, но до тех пор действует как помощник Пудельволка.
  • Inventicus: шотландский террор-киборг, известный своим блестящим умом и изобретениями.
  • Лорд Фурболл: одноглазый леопардовый кот с рыжей шерстью, Фёрболл — узурпатор трона Принцессы-кошки, тиран Кататонии и заклятый враг Пудельволка. Комочки меха — смертельное оружие.
  • Paw the Mighty: гигантская чудовищная кошка-варвар, предположительно последователь Furball.

Другие персонажи

  • Хан Красивый: Лучник Хаски, он внешне идентичен Гензелю, за исключением длинных развевающихся белых волос. Его можно увидеть только в настольной игре, где он является игровым персонажем.
  • Дракон: вражеский дракон из настольной игры.
  • Were Chihuahua: здоровенные гуманоидные чихуахуа в мистических доспехах. В настольных играх они враги, и их броня делает их невосприимчивыми к определенным атакам.
  • She Troll: An Enemy в настольной игре фотография Клариссы используется для изображения тролля во время игрового сеанса.

Предметы

  • Золотая Жевательная игрушка: Источник магических сил Кошачьей Принцессы был украден Фурболом, который использовал его, чтобы превратить ее в слабого Пса. Его получение позволит Dogsbody принять свою более мощную истинную форму и требуется, чтобы победить Furball.
  • Золотой Корм: Артефакт неизвестного назначения. Долли съела его кусок, когда Дилан играл в настольную игру.
  • Волшебный меч: клинок Пудельволка. Чтение стихов королей Канинии усиливает клинок.
  • Плащ-невидимка: плащ, который делает невидимыми тех, кто под ним плащ, Дилан упомянул о нем в бессонном трансе.
  • Кость воскрешения: легендарный артефакт, возвращающий души из загробного мира. Это единственный известный способ вернуть навсегда мертвых персонажей.

Локации

  • Кататония: Волшебное королевство кошек, его принцесса была узурпирована лордом Фурболлом, и его граждане страдают от его плохого правления. Его королевский дворец, известный как башни Кататонии, парит в небе. Кататония — основное место действия франшизы 9.0195
  • Caninia — сеттинг, о котором только что упоминалось. Предположительно, это дом Пудельволка, в котором в основном живут собаки. Одна из книг для настольной игры называется Kings of Caninia.

Fandom

Дилан — большой поклонник Poodlewolf, которому нравятся все грани франшизы. Докинз и Гензель тоже большие поклонники.

Долли не фанатка, часто насмешливо называет Пудельволка «Пудельвуфом» и считает персонажа «чрезмерно драматичным» и «раздражающим».

Во время игры Дилан всегда выбирает Пудельволка, в то время как Докинз и Гензель играют в Инвентикуса и Красавчика Хана соответственно. Долли имеет тенденцию играть в Dogsbody, когда ее заставляют играть.

Галерея

Карточка для Кошачьей Принцессы

Пудельволк сражается с пушистым комком.

Телевизионное шоу Poodlewolf

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Dragon Ball и Dragon Quest наконец-то объединились в великолепной новой обложке

Автор Саманта Кинг

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Знаменитая работа Акиры Ториямы над Dragon Ball и Dragon Quest сталкивается с другим поворотом мангаки на обложке Dragon Ball Volume 3.

Новая обложка проекта Dragon Ball Super Gallery объединяет популярную серию манги Dragon Ball и серию видеоигр Dragon Quest. Последняя обложка Dragon Ball Volume 3 , иллюстрированная Кодзи Инада. В этом не так много вольностей с оригинальным артом, но он добавляет новые камеи и снова объединяет некоторые знакомые франшизы.

Выпущенный в 1984 году, Жемчуг дракона является одним из самых продаваемых и самых известных сериалов манги в истории. Через два года после начала сериализации мангака Акира Торияма также поделился своими художественными навыками с Dragon Quest , создав дизайн персонажей для серии видеоигр. Dragon Quest с тех пор расширился за счет манги и аниме-адаптаций. Коджи Инада известен своей художественной работой над Dragon Quest: The Adventure of Dai вместе с Рику Сандзё. Теперь Инада привносит свое мастерство в продолжающееся празднование годовщины Dragon Ball.

Связанный: Гоку и Супермен обмениваются костюмами в невероятном новом фан-арте

В Твиттере Shonen Jump News опубликовали четырнадцатую обложку в рамках проекта Dragon Ball Super Gallery. С новой обложкой, выпускаемой каждый месяц до ноября 2024 года, впереди еще много редизайнов. Кодзи Инада — самый новый, и он очень похож на оригинальное томное искусство. Инада также работает над Beet the Vandal Buster с Санджо, но манга дуэта Dragon Quest — их самая известная работа. Это также самая продаваемая манга Shonen Jump. Обладая художественным сходством с Dragon Ball благодаря дизайнерской работе Ториямы, этот редизайн с участием молодого Гоку — отличный дань уважения наследию Ториямы.

Самая большая разница в этом редизайне заключается в фоне. Мастер Роши в своем костюме стоит позади Гоку, а не в своей машине. Кроме того, и Маам, и Чиу из Dragon Quest: The Adventures of Dai , имеют совершенно новое камео, поскольку они кажутся сбитыми с толку своим окружением. Оба мастера боевых искусств, что делает их очень подходящими дополнениями. Этот том включает в себя обучение, которое Гоку прошел, чтобы подготовиться к Dragon Ball , культовому турниру Tenkaichi Budōkai. Было бы довольно интересно посмотреть, как Маам и Чиу сравняются с некоторыми другими конкурентами, хотя замаскированные Гоку и Мастер Роши все равно, вероятно, одержат победу.

Работа Ториямы над Dragon Quest сделала игру и Dragon Ball очень похожими в художественном отношении. На первый взгляд может показаться, что этот редизайн не так уж и хорош, поскольку стиль игры во многом будет таким же, как и в популярной манге. Однако работа Инады над мангой позволила увидеть явную разницу между оригинальной обложкой и обложкой, посвященной годовщине. Лучшая часть этой обложки — работа Ториямы над Dragon Ball и 9.0019 Dragon Quest пройти полный круг. Другие мангаки, которые предоставили обложки для галереи Dragon Ball Super Project Gallery, включали Наруто Масаси Кишимото , Тите Кубо Блича , Джоджо Bizzare Adventures Хирохико Арики и Класс убийц Юсей Мацуи , и девять других. Поскольку до празднования этого проекта осталось так много времени, будет еще много мангаки, чтобы показать новый арт , вдохновленный Dragon Ball . Все же воссоединение Dragon Ball и Dragon Quest , безусловно, является ярким событием в освещении творческого наследия Акиры Ториямы.

Источник: Shonen Jump News

Великолепная свадьба Вегеты и Бульмы в Dragon Ball в новой совершенной статуе

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Новости комиксов
  • Жемчуг дракона
  • манга
  • квест дракона

Об авторе

Саманта Кинг (опубликовано 939 статей)

Саманта Кинг — автор комиксов, наставник и тренер Screen Rant. У нее есть степень бакалавра. по английской и американской литературе со специализацией по Шекспиру и дополнительной специальностью по творческому письму от UTEP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *