Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record
Радио Рекорд — первая танцевальная радиостанция России. Это не просто одна из лидирующих радиостанций страны — это бренд, ставший символом современной танцевальной культуры. Рекорд вещает в 130 городах и является одной из наиболее активно растущих радиосетей.
Радио Рекорд — это самый посещаемый сайт среди музыкальных радиостанций с аудиторией более трех миллионов человек в группе вконтакте. Радио Рекорд организатор крупнейших музыкальных фестивалей «Пиратская станция», «Супердискотека 90-х», «Трансмиссия sensation».
Смотря на успех радиостанции сейчас, трудно представить, что начиналось все в далеком девяносто пятом году в здании заброшенного не отапливаемого завода на улице инструментальной в Санкт-Петербурге.
Первые люди, с которыми Людмила говорила о радиостанции, были братья по разуму — это Воронов и Мельников. Они уже были тогда искушенные радиопрограммами. Воронов и Мельников и еще один человек на новостной, они пришли к Людмиле на встречу обсуждать создание радио. Прошло 3 года после того, пока радио не получило лицензию. «Функционирование радио — это довольно затратная часть.
Мы должны были зарабатывать деньги для того, чтобы платить заработную плату сотрудникам, платить аренду за башню, то есть смета была огромная, а так как радиостанция молодая, то поиск рекламодателей был довольно сложным. Хотя нам удалось, каким-то образом, до выхода в эфир радиостанции, получить первого клиента и какие-то счетчики по бартеру», — рассказывает Людмила Резник.Изначально формат радиостанции не был танцевальным. Диджеев набирали по объявлению в газете, а музыку ставили с компакт-дисков, которые ведущие приносили с собой.
Виталий Шиншин – первый ведущий Радио Рекорд. В 1995 году учился в техническом университете. Шел на учебу к 8 утра на математический анализ, и совершенно случайно, проходя мимо доски объявлений, увидел там объявление по набору ведущих на новой радиостанции.
Тогда Радио Рекорд в своем начале было очень коллегиальное. Люди пытались, хотели сделать радио лучше. Играл каждый то, что приносил приносили, были какие-то компакт-диски, но, в основном все из дома. Носилось то, что человек любил, это собственно говоря, он играл и представлял.
«Были ночные беседы за три часа ночи. Это было все в каком-то полу заброшенном здании, поэтому никаких удобств особенных не было. Отдавали действительно свою жизнь, потому что им было интересно, потому что они были единомышленниками и потому что это было для них круто. Формат у нас где-то с сентября был четыре четверти. Первые 15 минут были посвящены поп-музыке, вторая четверть — альтернативной музыки, потом 15 минут — рок-музыке и последняя четверть часа это была русскоязычная музыка»,- делится историей Виталий Шиншин.
По итогам сентября радиостанция была первой среди петербуржских радиостанций.
«Замечательные были люди, замечательное было время. Немножко безбашенным, но тем не менее, мы все были в теме. Мы любили музыку, мы любили радио, мы хотели его делать, мы хотели знать как это делается. Мы работали на основе своих знаний музыки, и в общем создавали эфирное полотно своими руками тут же. Мы помнили, что у нас выходило день назад или два дня назад, Поэтому мы очень тщательно подбирали вот таким вот образом музыку, чтобы вписываться в этот вот формат 4 четверти, и чтобы музыка не повторялась.
Идея радио была такая: мы хотели сделать, ну, как бы радио, которое вмещало себя все. Там бы были всякие программы но как бы с юмором сделанные, не такие скучные, как на обычном радио. Та программа, которая пользовалась особенным успехом — это была программа ужастики. Радио Рекорд для нас началось с Виктора Резникова, потому что он удивительный парень, удивительный и талантливый человек, певец и, конечно, в первую очередь, композитор. Но наступил момент, когда Виктора не стало. Людмила решила в память о муже, о замечательном человеке создать такую радиостанцию. Это было мечтой Виктора. Свой эфир мы хотели заполнить уже хорошей музыкой, хорошими песнями и так далее. А так как мы из одного курятника эстрадного, то конечно сразу мы юмористы, мы актеры, мы работали в этом легком жанре.
Была программа, которая называлась «Рычаги власти», туда приглашали многих людей, которые чего-то достигли. В том числе приходили к нам и Алексей Кудрин, Платонов — тренер волейбольной сборной, очень популярный и известный человек, а потом придумали программу «Диджей на час», когда все эти люди приходили к нам, и они заранее говорили о том, какие песни они хотят и работали диджеем.
Михаил Сергеевич Горбачёв баллотировался, выступал кандидатом в президенты. Существовала договорённость, что он приедет на радио, а потом эту договоренность кто-то снял и сказали: «Нет, не приедет». На радио мы ждали его, не то чтобы очень готовились, но хотели навести порядок. А там, где мы были на таком отшибе, на ул. Инструментальной 6, надо было бежать куда-то но достаточно далеко чтобы что-то купить, какой-нибудь там сок, чай, булку и потом вдруг говорят: «Нет, Горбачев едет». Порядок там особенно мы навести не успели, но тем не менее, они приехали. Все комнаты радиостанции, их было не так уж много комнат 5, наверное, заняла охрана. Часа полтора проговорили с Михаилом Горбачёвым, отвечали на вопросы аудиослушателей.
Офис на ул. Инструментальной был очень необычным местом, полузаброшенное здание, вокруг фабрики и, собственно говоря, мы ходили туда пешком от метро Петроградская. Нас ежедневно сопровождала следующая ситуация: свора дворовых собак, очень злых, не кормленых, сопровождала всех диджеев и могла их порвать, а могла и не порвать. То есть это был целый челленж такой, прорваться в эфирную студию, чтоб тебя не покусали дикие собаки, которые там табуном бегали вокруг».
Совсем еще молодой радиостанции приходилось нелегко и все прелести девяностых не обошли Радио Рекорд.
«Приехал на работу. Все в эфире, вот я захожу в студию. После этого буквально через пять минут в офис Радио Рекорды приходят люди в масках с автоматами спецслужбы, заходят этом всем, окружают. Я сижу, все в шоке. Ко мне заходят и говорят: Леша вот тебе яблоко. Будешь значит работать в эфире, поскольку больше никто на радиостанцию пройти не может. Но я работал что-то 9 или 10 часов с одним яблоком, запертый в студии, пока они там решали вопросы, разбирались».
Несмотря на все сложности, Радио Рекорд продолжал вещать. И настала пора определяться, какое музыкальное направление выбрать. Людмиле Резниковой, создателю Радио Рекорда, приходили тогда разные люди и каждый предлагал свой формат: русская музыка, классическая, рок. Однако одной из наиболее популярных программ была электронное шоу «Полетели», автором которого являлся DJ Цветков. «Это был далёкий 1995 год. 20 лет назад я мечтал прорваться на радио, учился в школе. На меня так посмотрели, а я там худой, совершенно другой, чем сейчас, и говорят: «Давай попробуем». Людмила Александровна разрешила вести программу «Танцпол». Трехчасовая программа была по субботам и по пятницам.
«Путем долгих убеждений, просьб мы уговорили Людмилу Александровну сделать тестовый день — это даже не полный день, 48 часов.
Мы получили заряд новой энергии. Мы получили свежую кровь. Мы получили вместе с той, как бы армией поклонников, которые уже была у Радио Рекорда, получили абсолютно новую, свежую аудиторию, которая стала частью аудитории Радио Рекорд. Задача была такая: у всех ведущих, которые озвучивали эфир тот самый день, когда мы проводили эксперимент говорить о том, чтобы люди, которые слышат нас в это время высказывали свое мнение, нравится им или не нравится, сколько им лет, как их зовут.
И люди стали писать в основном они писали, что им нравится. У Людмилы Александровны тогда был пейджер. Нам так хотелось , чтобы радио не вернулось уже в тот формат 4 четверти, а окунулось в этот электронный, танцевальный формат. Мы все заходили в соседний кабинет, который находился рядом с кабинетом генерального директора, и набирали по очереди этот волшебный номер телефона компании с различными текстами наподобие: Меня зовут Лена. Мне 18 лет. Мне очень нравится то, что сейчас происходит. Так держать! Или тем же самым голосом, причем не важно, каким голосом мужским это был озвучено или женским, потом звонили и говорили: Здрасьте я Сергей. Мне 28-я на бмв весь день слушаю вашу радиостанцию. Круто! Не выключайте, пожалуйста, оставьте такой формат! Мне очень нравится! И с того самого дня Радио Рекорд стала первой танцевальной радиостанцией России.Людмила Александровна, конечно, догадалась что сообщение на пейджер шлют сами диджеи поэтому было решено собрать всех, кто говорит «да» танцевальному формату прямо под окнами радиостанции.
На ул. Инструментальной стали собираться под окнами офиса люди, приезжали на машинах, открывали двери, включали радио на полную громкость. Вся толпа, которая собралась внизу: и подростки, и взрослые люди, целые семьи!
Пришло огромное количество людей! Действительно несколько тысяч пришло, то есть много. И они пришли и стояли, и смотрели на верх, в ожидании, что кто-то там из DJ ведущих появится в окне. Это было необычно. Колонки в окне — полнейший underground, заводские стены, куча народу, веселящимся людям было на самом деле очень здорово. Был сумасшедший отклик слушателей, и мы поняли, что мы вошли в тот формат, в котором, наверное, останемся надолго.
C тех пор, как радиостанция Радио Рекорд заявила о себе, вообще все в городе поменялось. Поменялось отношение к диджеям, поменялось отношение к танцевальной музыке. Люди стали больше интересоваться и музыкой, и клубами, и диджеями, и совпало что Радио Рекорд перешел на танцевальный формат именно в нужное время. Началась новая эпоха в истории Радио Рекорда. Эпоха электронной музыки. Радио Рекорд сразу же стал поддерживать практически все танцевальные клубы и вечеринки. Сам проводить мероприятия. Их было очень много разного формата, качества, масштаба.
Радио Рекорд таким, каким мы его знаем сейчас, стал благодаря Андрею Резникову, который занял пост генерального продюсера в 2001 году.
Андрей Резников взял на работу Юлию Паго, Хрусталёва, а затем и Кремова. Их вечернее шоу до сих пор является одним из самых популярных на Радио Рекорд. История: «Значит работал я в линейном эфире. Вот пришла невероятная идея сделать из моего любимого эфира — программу, и Резников подсунул Анну Борисову».
Радио Рекорд стремительно набирал рейтинги, но в один момент произошёл пожар.
«Русское радио дала нам пульт. Мы с Юлей Паго выехали на передающий центр на ул. академика Павлова, нам показали вагончик, далее вёдра,тряпки. Мы вымыли вагончик, приехала техническая служба, установила оборудование. В 9 часов мы вышли в эфир. Это было круто, потому что нам предвещали долгое молчание в эфире. Вообще, вот ощущение, когда вышел из какой-то бездны и смог победить какие-то сложности — сердце замирает. Рекорд сильный. Юлия Паго тогда вышла в эфир и сказала: «» меня для вас две новости, одна хорошая, другая плохая. Начнем с хорошей. Первое: вы слушаете Радио Рекорд! И вторая новость плохая — слишком тихо».
Радио Рекорд продолжал двигаться вперед и уже в начале двухтысячных начал делать по-настоящему большие мероприятия. Обычно радиостанции занимаются только вещанием. Ставят музыку, делают программы. Это все, конечно, тоже делаем, но изначально мы подумали, что этого будет недостаточно, а может быть просто потому, что у нас не было рекламодателей. Нам нужен был какой-то альтернативный источник дохода. Поэтому мы решили, что мы будем заниматься мероприятиями. И мы начали делать первые мероприятия в самом начале вещания. С самого начала на них приходило огромное количество людей. Они были посвящены электронной музыке. Первые наши события, которые проходили на заводах, на улице, они собирали огромное количество фанатов электронной музыки.
В 2002 году Андрей позвонил Александру Унешкину, говорит: «Давай работать вместе. У нас тут движуха, мероприятия нужно делать, там иностранных артистов приглашать». Первый фестиваль назывался «Яйца и колбаса» — это было очень-очень круто, очень весело. Была Дискотека Авария. Это был совершенно новый формат. Какой-то сумасшедший абсолютно. В Петербурге такого никто не делал, потому что на сцене раздавали колбасу людям со сцены, яйцами швырялись, а Дискотека Авария сделала совершенно жуткие вещи, когда они просто кинули курицу в зал. У курицы вот такие глаза, она абсолютно безумно обезумела от страха. Её выкинули в эту многотысячную толпу, и курица вот так вот просто летит на толпу».
Первая супердискотека в ноябре 2003 года. Вспышка была 2003 годах. В общем так все начиналось.
В начале двухтысячных Радио Рекорд активно начал развивать сеть вещания.
11 июня 2004 года мы вышли в эфир в Самаре. Это был первый год вещания по сети. Следующим городом стал Тольятти. Он подключился в сентябре того же года, и дальше уже города пошли подключаться один за одним: Волгодонск, Мегион, Новомосковск, Асбест, Новосибирск – это все города, которые подключились в первые 22 с половиной года сетевого развития Радио Рекорда. Но видимо процесс этот идет как снежный ком, то есть он начинает набирать силу, и не успели оглянуться, как уже вместо 10 городов стало 130! Количество продолжает увеличиваться, процесс уже не остановить.
С самого начала своего существования Радио Рекорд славился своими безумными экспериментами в эфире. Первоапрельские проекты Радио Рекорда — это круто нереально, потому что это как бы проект внутри проекта, радио внутри радио, и их уже насчитывается приличное количество. Это «Медляк ФМ», «Гламур ФМ», «Рок ФМ», «Гастарбайтер ФМ», и чего только не было. Самый яркий из придуманных проектов это, конечно, 1 апреля — самый яркий был «Гоп ФМ». Если говорить про «Гоп ФМ», это была одна из самых масштабных акции до первоапрельских.
Друзья и коллеги с других радиостанций говорили, что: «Ребята вы нереально крутые. Вам плевать на рейтинги! Вы делаете в 1 апреля фантастические проекты, просто меняете эфир».
Новой ступенью развития Радио Рекорда стало главное танцевальное событие Планеты «Sensation». «На тот момент для России это было нечто невероятное. Такого здесь, однозначно, никто не делал. Уж тем более в формате электронной музыки, но тем не менее, мы приняли на себя риски. Было много сомнений, поскольку бюджет мероприятия, такого как «Sensation», уже по тем временам, он был бюджетом нескольких колбасных цехов, были очень большие риски. Первый «Sensation» — это большое мероприятие, которое мы делали совместно с голландской командой».
Чем масштабнее становились мероприятия, тем больше сложностей приходилось преодолевать, но, наверное, самое страшное было, когда была «Супер дискотека». Был прямой эфир, пришло очень много людей. Выяснилось, что телефоны не работают. Интеркомы — это связь между пультовой и сценой, артисты опаздывают, и в итоге по середине программы еще и все экраны вырубились, но никто ничего не заметил.
Наверное, нет больше таких организаций радиостанций, в нашей стране которые так долго держатся успешными позитивными, с постоянным приростом вверх и при этом остаются такими на стоящими.
«Здесь настолько тепло и классно работается, самое главное, что здесь один большой дружный коллектив, который работает на благо радиостанции. По большому счету, те ценности которые мы отстаивали тогда, как за которые мы боролись, они не изменились, И продвижение танцевальной музыки, так как она звучала тогда, как она звучит сейчас, конечно, это разные вещи, но мы как продвигали танцевальную культуру, так этим мы занимаемся. В этом, наверное, главная причина успеха. Мы никогда не изменяли себе. Конечно, мы меняемся, будем меняться, но мы всегда будем оставаться верны тем принципам, той идее, которую мы провозгласили с самого начала: делать людей счастливее. И будем продолжать это делать. Радио Рекорд — все только начинается!
Фотоматериалы (с) Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record на Youtube
«Промоутеры летних фестивалей уже приняли решение об их отмене, но пока не объявили это»
Команда VK Fest объявила о переносе самого крупного опенэйра России на лето 2021-го. В этом году фестиваль сменит привычный формат и пройдет онлайн! С 15 по 21 мая ВКонтакте и Record Radio в прямом эфире покажут выступления десятков артистов из студий в Москве и Петербурге. Мы поговорили с соорганизатором VK Fest и генпродюсером радио Record Андреем Резниковым о судьбе летних фестивалей, антикризисных решениях и работе концертной индустрии после пандемии.
Андрей Резников
Об онлайн-фестивале «ВКонтакте»Мы до последнего надеялись провести VK Fest в Парке 300-летия — ведь официального запрета на летние фестивали пока нет. Но безопасность важнее: офлайн VK Fest состоится в следующем, 2021 году — 24 и 25 июля.
В этом году VK Fest пройдет онлайн — с 15 по 21 мая. Даже когда отменены все массовые мероприятия, для «Радио Рекорд» и «Вконтакте» важно сделать большой проект, в котором примут участие актуальные артисты. И если онлайн-концерты уже стали нормой, то в случае с масштабным недельным фестивалем — это впервые.
Стримы будут идти ежедневно: из студии в Москве, Петербурге и, возможно, за пределами России.
Думаю, в интернет-версии фестиваля «ВКонтакте» лайн-ап будет даже интереснее и шире. Мы сможем получить тех музыкантов, которые были заняты в изначально запланированные даты. Стримы будут идти ежедневно: из студии в Москве, Петербурге и, возможно, за пределами России. Для артистов на карантине организуем выступления дома. Подменить классический опен-эйр невозможно, поэтому мы скорее предлагаем другой, новый продукт.
VK Fest — 2019
О финансовом удареНаша группа компаний называется Record Group: в нее входят радиостанция «Радио Рекорд», ивент-компания «Росдэнс», билетный оператор ShowGoGo и агентство T-Robots, которое продает рекламу в Петербурге для радиостанций «Русской медиагруппы».
Мы перенесли туры Artik&Asti, Моргенштерна, Тимы Белорусских, концерты группы «Хлеб», «Пошлая Молли» и так далее. Все это связано с финансовыми потерями: часть средств просто сгорела.
В ивент-сегменте полный «стоп». Если, например, рестораны еще могут делать доставку, то наши активности прекратились совсем. «Радио Рекорд» только в первом полугодии должно была провести более 100 мероприятий. Мы перенесли туры Artik&Asti, Моргенштерна, Тимы Белорусских, концерты группы «Хлеб», «Пошлая Молли» и так далее. Все это связано с финансовыми потерями: часть средств просто сгорела.
Ощущаем сейчас и падение рекламных бюджетов — почти на 70%. Хотя исследования показывают, что люди даже чаще стали слушать радио, бизнес не видит смысла рекламировать себя сейчас.
«Рекорд» вещает из Петербурга в 165 городах: нашим региональным партнерам тоже приходится нелегко. Мы отменили для них франшизные платежи.
Но радио хотя бы работает: наши ведущие выходят в эфир из дома, и мы даже делаем новые проекты. Так, Record провел dj-марафон «36.6»: 36 часов и 6 минут тридцать диджеев играли вживую из разных точек по всему миру. Собрали больше 5 миллионов просмотров во «ВКонтакте» и смогли привлечь нескольких, пусть и с небольшими бюджетами, партнеров.
Никого из штатных сотрудников не уволили, но некоторых попросили уйти в отпуск. Со всеми попытаемся найти компромиссное решение, чтобы сохранить людей и компанию. Если будет реальная поддержка со стороны государства, то хорошо. Если нет — будем бороться сами.
Онлайн-трансляция реп-фестиваля «Маятник Фуко»
О возврате билетов и поддержке государстваВажно понять, каким образом будет осуществляться возврат билетов на перенесенные события. Система работает так: мы, как организатор, начинаем подготовку — вносим предоплату артистам, бронируем рекламную кампанию, оплачиваем сотрудников, арендуем площадки. Чем ближе мероприятие, тем больше денег мы тратим, но тем большее количество людей покупают билеты.
Важно понимать, что в концертной индустрии зарабатывает в основном артист.
В цепочке «артист-организатор-билетный оператор» больше всего рискует организатор. Он несет основные затраты. Когда все вдруг отменяется, деньги организатора застревают у артистов, билетных операторов, а часть просто сгорает. В этой ситуации помогло бы следующее решение на законодательном уровне: если мероприятие перенесено в связи с форс-мажором, билеты можно сдать только после даты его проведения. Или нужны субсидии промоутерам, из которых можно вернуть людям деньги. Организатору нечего возвращать — он вынужден банкротиться.
Важно понимать, что в концертной индустрии зарабатывает в основном артист. То есть маржа организатора небольшая. Без поддерживающих мер ситуация может фатально ударить по ивентщикам, и некоторые небольшие игроки исчезнут с рынка.
О фестивалях во времена карантинаБольшинство промоутеров летних фестивалей уже приняли решение об их отмене — просто пока не объявили об этом публично. Их можно понять: официального запрета нет, а как только вы отменяете любое мероприятие, люди активно начинают сдавать билеты. Поэтому все тянут до последнего, но уже сегодня очевидно, что летом ничего не состоится. Это правда, которую нужно признать.
Расходы на проведения лайв-трансляции сопоставимы с организацией обычного мероприятия.
Есть обнадеживающий кейс: реп-фестиваль «Маятник Фуко» нам удалось провести онлайн. Расходы на проведения лайв-трансляции сопоставимы с организацией обычного мероприятия: техническое оборудование, гонорар артиста, зарплата персонала, аренда студии и так далее. А вот монетизации нет. Все состоялось только благодаря коммерческим партнерам — трансляция была бесплатной.
То есть бизнес-модель в онлайне иная, нежели в офлайне, — билеты не продаются. Поэтому нужна либо система донатов, либо платный доступ, либо коммерческий партнер — спонсор. Также взять на себя расходы могут стриминговые сервисы, такие как Оkko, Wink, Яндекс.Эфир.
Концерт «Супердискотека 90-х»
Сейчас планируем провести фестиваль «Супердискотека 90-х» в сети — он должен задать тренд и планку качества. И хотя в интернете многие фишки можно делать интересными, я не вижу в онлайн-формате замену офлайну. На стадионы зрители приходят за атмосферой, чувством сопричастности, живыми эмоциями. Надеюсь, что осенью мероприятия можно будет проводить.
Но тут встает другая проблема: будут ли люди покупать билеты? С одной стороны, они изголодаются по ивентам, с другой стороны, страх заразиться может быть сильнее. Важно, чтобы во всем была логика: если можно ездить в метро десятками тысяч, то можно и на массовые мероприятия ходить. Как бы то ни было — здоровье на первом месте.
Фотограф: Алексей Корзов
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Leontiy Kasatkin,
Теги:
Бизнес, коронавирус 2019-nCoV
Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»
https://ria. ru/20111124/496986782.html
Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»
Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд» — РИА Новости, 24.11.2011
Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»
«Европейская медиа группа» приняла решение прекратить вещание «Свежего радио» и с 1 декабря начать на этой частоте в Москве ретрансляцию питерского танцевального «Радио Рекорд», сообщает пресс-служба компании.
2011-11-24T16:50
2011-11-24T16:50
2011-11-24T17:40
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/496986782.jpg?1322142012
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, медиа — общество
Общество, Медиа — Общество
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. «Европейская медиа группа» приняла решение прекратить вещание «Свежего радио» и с 1 декабря начать на этой частоте в Москве ретрансляцию питерского танцевального «Радио Рекорд», сообщает пресс-служба компании. Эксперты считают, что проект может быть довольно успешным, а конкуренцию ему составят лишь «Мегаполис» и DFM.
«ЗАО «Радио Рекорд» и медиахолдинг ООО «Европейская медиа группа» заключили соглашение, по которому было принято решение прекратить вещание одной из радиостанций холдинга ЕМГ «Свежее радио» и на частоте 98,4 МГц начать ретрансляцию «Радио Рекорд», — говорится в пресс-релизе.
«Радио Рекорд» было создано в августе 1995 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году началось развитие региональной сети радиостанции, которая к настоящему моменту насчитывает 78 городов. Помимо России, «Рекорд» вещает в Приднестровье и Казахстане.
Как отмечают организаторы, ретрансляция программы, созданной в другом городе — «беспрецедентный случай для Москвы».
«Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе. В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы», — сказал гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, многие молодые москвичи давно знают о существовании питерской радиостанции.
Академик Российской академии радио Михаил Эйдельман считает, что проект может быть довольно успешным.
«Как правило, все что делает «Европейская медиа группа» — это проекты просчитанные, они много внимания уделяют исследованиям рынка и делают это довольно грамотно. «Радио Рекорд» довольно успешная радиостанция не только в масштабах Санкт-Петербурга, они довольно успешно себя чувствуют и в крупных городах страны», — сказал РИА Новости Эйдельман.
По его словам, конкуренция среди радиостанций в танцевальном сегменте не самая высокая.
«В чистом виде в Москве на сегодняшний день лишь две радиостанции, ориентированные на подобный тип музыки — это DFM и «Мегаполис». Думаю, что стратегические предпосылки для того, чтобы проект был успешным, есть», — отметил собеседник агентства.
В свою очередь Сергей Кожевников, гендиректор ЗАО «Русская медиагруппа», в состав которой входит пять радиостанций: «Русское Радио», «ХИТ FM», радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU. TV, считает главным конкурентом «Рекорда» столичную радиостанцию «Мегаполис».
«Укрепление формата «Русского радио» выдавило «Свежее радио» из ниши русскоязычных радиостанций, поэтому франшиза успешной питерской клубной танцевальной станции — разумный шаг со стороны ЕМГ. На мой взгляд, появление «Радио Рекорд» в Москве нанесет сильный удар, прежде всего, по радиостанции «Мегаполис», — сказал Кожевников.
«Радио Рекорд» является также организатором фестивалей танцевальной музыки в России: Sensation, «СупердискотЭка 90-х», Mayday,»Пиратская станция», Trancemission.
Пул записей франшизысоставляет всего $19,99 в месяц
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Передозировка (грязный)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Передозировка (чистый)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ангел (Чистый)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Передозировка (Acapella Clean)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Передозировка (инструментальная)
Вундеркинд (из Mobb Dee. ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Прогулка (инструментальная)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ангел (Acapella Clean)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ангел (Инструментальная)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ангел (Грязный)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ты увидишь (Инструментальная)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Вы увидите (грязный)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Вы увидите (чистый)
Вундеркинд (из Mobb Dee. ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Прогулка (Грязная Акапелла)
Вундеркинд (из Mobb Dee…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Допинг (Грязный)
Prodigy (из Mobb Deep)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Допинг (чистый)
Prodigy (из Mobb Deep)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Вы увидите (Acapella Clean)
Вундеркинд (из Mobb Dee. ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Наркотик (Acapella Dirty)
Prodigy (из Mobb Deep)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Допинг (Acapella Clean)
Prodigy (из Mobb Deep)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Наркотик (Инструментальная)
Prodigy (из Mobb Deep)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Бросать кирпичи (грязные)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
С возвращением (Acapella Dirty)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
С возвращением (инструментальная)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
С возвращением (грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Старз (Акапелла Грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Starz (Инструментальная)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Старз (Грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Метание кирпичей (Acapella Dirty)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Throwing Bricks (Инструментальная)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
DM Президентский (Грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Доллар и мечта (Acapella Dirty)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Доллар и мечта (Инструментальная)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Доллар и мечта (грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Можешь ли ты (Инструментальная)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Можешь ли ты (грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
DM Президентский (Акапелла Грязный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
DM Президентский (Инструментальный)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Принять решение (очистить)
DV Major
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Можешь ли ты (Acapella Dirty)
Kenai & DungeonМузыка
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Решить (грязный)
DV Major
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Килла Кали (грязный)
ЮГ
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Килла Кали (чистый)
ЮГ
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Шоколад (грязный)
Quavo & Offset ft Yo…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Вот и она (чистая)
Бини Мэн и Гарри . ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Следуй за музыкой (основной)
Чезидек
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Вот она (Грязная)
Бини Мэн и Гарри …
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Gunz N Roses (основной)
Дуэйн Стивенсон
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Подумай дважды (основной)
Лутан Фья
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Следуй за музыкой (инструментальная)
Чезидек
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Туф Лув (Грязный)
Глубокий Джахи
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Илон Маск (Грязный)
Демарко
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Илон Маск (чистый)
Демарко
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Teknique (бум-бум-бум) (грязный)
Найла Блэкман, Фэт…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Шляпа Kotch E (грязная)
Никапелла
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Шляпа Kotch E (чистая)
Никапелла
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Отбивная Отбивная (грязная)
Муди СИГ
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Больше нет (Основной)
Сантьина
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Повторный маршрут (основной)
Сантьина
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Мечтательные глаза (основной)
Шон Сторм
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Богатый YF (Грязный)
Слынгаз
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
45 (грязный)
Черный Шериф
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Класс А (основной)
Сантьина
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Проверка отказов (основная)
Сантьина
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Ицы Битсы (Основной)
Сантьина
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Распродажа
(Регги Сансет Ридди…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Никогда не жить без тебя
(Регги Сансет Ридди…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Вне земли
(Регги Сансет Ридди…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Ты можешь быть моим
(Регги Сансет Ридди. ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Инструментальный
(Регги Сансет Риддим)
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Джа Любовь
(Регги Сансет Ридди…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Друг музыки
(Регги Сансет Ридди…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Регги
Ступени
(Регги Сансет Ридди. ..
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
Вано (главный)
(Афробит) Тедди йо…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
День Рождения Выходные (Основной)
Даксен, Уэс Уокер и…
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Сделай это снова (Мега Куц) (грязный)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Сделай это снова (Mega Kutz) (чистый)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Сделай это снова (Snip Hitz) (грязный)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Сделай это снова (Snip Hitz) (чистый)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Сделай это снова (Intro Outro) (Грязный)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Do It Again (Intro Outro) (Чистый)
НЛЭ Чоппа
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Geeked Up (Mega Kutz) (чистый)
Кей Флок и Гуччи Мейн
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Geeked Up (Intro Outro) (Чистый)
Кей Флок и Гуччи Мейн
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Geeked Up (Snip Hitz) (Грязный)
Кей Флок и Гуччи Мейн
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Geeked Up (Snip Hitz) (чистый)
Кей Флок и Гуччи Мейн
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Geeked Up (Intro Outro) (Грязный)
Кей Флок и Гуччи Мейн
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
Эгоистичный (Intro Outro) (Чистый)
Рини
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
Эгоистичный (Snip Hitz) (Чистый)
Рини
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
Эгоистичный (Мега Куц) (Чистый)
Рини
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
R&B
Эгоистичный (Intro Outro) (Грязный)
Рини
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Неудачник (Мега Куц)
Чарли Пут
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Неудачник (Intro Outro)
Чарли Пут
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Неудачник (Snip Hitz)
Чарли Пут
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Not Another Rockstar (Intro Outro) (Грязный)
Мэйси Питерс
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Not Another Rockstar (Snip Hitz) (чистый)
Мэйси Питерс
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Not Another Rockstar (Mega Kutz) (чистый)
Мэйси Питерс
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Основной поток
Not Another Rockstar (Intro Outro) (чистый)
Мэйси Питерс
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Айо (Snip Hitz) (Грязный)
(британский хип-хоп) Triple01s
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Ayo (Snip Hitz) (чистый)
(британский хип-хоп) Triple01s
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Айо (Мега Куц) (Чистый)
(британский хип-хоп) Triple01s
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Айо (Intro Outro) (Грязный)
(британский хип-хоп) Triple01s
Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.
Хип-хоп
Айо (Intro Outro) (Чистый)
(британский хип-хоп) Triple01s
Франчайзинговый пул звукозаписей
ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДАЕТСЯ ВАШЕЙ
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы устроить собственное микс-шоу, чтобы продемонстрировать свой талант? теперь эта мечта может стать реальностью благодаря захватывающему и эксклюзивному партнерству с одной из самых популярных радиостанций в Интернете. |
Пул франчайзинговых записей объединился с Worldcast Radio (WCR), чтобы предложить нашим участникам уникальную возможность продемонстрировать свои таланты не только окружающим их территориям (например, ограниченным радиостанциям коммерческого радио), но и всему миру. Мы говорим о приобретении опыта и известности путем создания собственного радиошоу, будь то микс-шоу или новая музыкальная витрина, организованная вами. Что бы это ни было, свобода принадлежит вам. |
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА ВЕЩАНИЯ
Отправьте нам электронное письмо с названием шоу, датой и временем выступления на адрес [email protected] | ||
Загрузите идентификаторы станций с сайта www. worldcastradio.com, чтобы подключить их к своим передачам (вы должны сделать это перед отправкой, иначе ваша передача не будет транслироваться). | ||
908:10 Шоу ДОЛЖНЫ длиться не менее 60 минут и более. Если вы хотите сделать 2 часа, то шоу должны быть представлены как два шоу по 1 часу. | ||
Преобразуйте свои шоу в файл MP3 со скоростью 192 кбит/с и отправьте с помощью таких сайтов, как sendspace. com или usendit.com и т. д., по адресу [email protected]. | ||
Зарегистрируйтесь как Power DJ вместе со своим шоу в левом меню после последовательной отправки 10 шоу. | ||
Несмотря на то, что у вас есть выбор: отредактированные по радио или грязные версии песен, мы советуем использовать радиообработку как можно чаще, чтобы привлечь более широкую аудиторию, например, слушателей на работе и т. д. | ||
Не секрет, что преимущества этой возможности безграничны. Теперь о ваших навыках услышат во всем мире, что даст вам возможность расширить свою карьеру на зарубежном рынке. Представьте себе промоутера или владельца клуба в Европе, Америке, Карибском бассейне и многих других, который связывается с вами, чтобы договориться о выступлении после того, как услышал ваше горячее шоу. Коммерческое и спутниковое радио всегда находится в поиске талантов. Они могут просто наткнуться на ваше шоу и захотеть связаться с вами. Ваши шоу теперь могут стать вашей визитной карточкой. Вместо того, чтобы рассылать демо на компакт-диске, все, что вам нужно сделать, это направить потенциального клиента на ваше радиошоу. Как это круто? |
Мы призываем вас извлечь выгоду из этого шанса, который выпадает на всю жизнь, и, будучи членом Пула рекордов франшизы, вы уже соответствуете требованиям. Надеюсь увидеть вас на борту. |
Воспользуйтесь преимуществами получения новой музыки первым. Присоединяйтесь к Franchise Record Pool прямо сейчас, и вы сможете создавать новую музыку раньше всех. Нажмите, чтобы зарегистрироваться сейчас
Назад к информации о пуле
Еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас
Уже зарегистрированы? Войти
Franchise Business Radio в Apple Podcasts
54 выпуска
Franchise Business Radio, ведущая Pam CurrieФранчайзинговое бизнес-радио — это платформа, объединяющая специалистов по франчайзингу и ресурсы для общения, обучения и сотрудничества в интересах франшизы. Сообщество и потребители франшиз. В центре внимания Лидеры индустрии франчайзингаЭксперты в области финансирования, права, маркетинга, консалтинга… Чтобы выдвинуть кандидатуру или стать гостем, посетите: http://www.FranchiseBusinessRadio.com
Генеральный директор Meetup Дэвид Сигел на Franchise Business Radio
Генеральный директор Meetup, Дэвид Сигел, на Franchise Business Radio
Генеральный директор Meetup, Дэвид Сигел с более чем 20-летним опытом резкого роста доходов и прибыли в цифровых медиа, подписках и электронной коммерции. Мотивационный лидер с полным принятием решений и владением прибылями и убытками. Большой опыт в области слияний и поглощений, капитальных ремонтов, операций по масштабированию и роста после стартапа. Профессор менеджмента Колумбийского университета. MBA от Уортонской школы.
Хотите стать владельцем франшизы? Ведущая
, Памела Карри более 25 лет занимается франчайзингом. Как сертифицированный консультант по франчайзингу, Памела помогает начинающим предпринимателям принимать взвешенные решения при выборе франшизы. Памеле нравится быть ресурсом и партнером, помогая людям найти франшизу, которая им подходит.
Свяжитесь с Памелой Карри по телефону 847-970-8765 или напишите ей по адресу [email protected], чтобы получить бесплатную консультацию.
📷 📷
Франчайзинговое бизнес-радио — это платформа, объединяющая профессионалов франчайзинга для общения, обучения и сотрудничества в интересах франчайзингового сообщества и тех, кто рассматривает возможность владения франшизой.
Знакомство с лидерами индустрии франчайзинга, экспертами в области финансирования, права, маркетинга и консалтинга.
Franchise Business Radio ведет:
Пэм Карри, основатель
Franchise Intellect, Inc.
Частично стало возможным:
Ведущая Памела Карри, Franchise Intellect, посетите: http://www. FranchiseIntellect.com
Частично стало возможным благодаря :
Franchise City, посетите http://www.Franchise.city
FranServe, посетите https://franserve.com/
Чтобы назначить или отправить запрос гостя, посетите: http://www.OnAirGuest.com
Чтобы просмотреть фотографии гостей с этого шоу, посетите: http://www.ProBusinessPictures.comЗакон о франшизе о франчайзинговом бизнес-радио
Франчайзинг Закон о франчайзинговом бизнесе Radio
Ценность работы с франчайзинговым поверенным?
Соглашение о франшизе — это юридический договор, который вы заключаете, и закон о франшизе является специализированным. У меня был один франчайзер, который рассказал мне, что адвокат утверждал, что они понимают закон о франшизе, а затем пытался переписать требования штата для этой отрасли (уход за пожилыми людьми), что стоило потенциальному франчайзи руки и ноги.
Будьте мудры, попросите опытного адвоката по франчайзингу, такого как Том Бранч, просмотреть и объяснить документы и обязательства в качестве франчайзи и сообщить вам, есть ли какие-либо проблемы или пункты, которые необходимо сбалансировать.
Хотите стать владельцем франшизы?
Ведущая, Памела Карри более 25 лет занимается франчайзингом. Как сертифицированный консультант по франчайзингу, Памела помогает начинающим предпринимателям принимать взвешенные решения при выборе франшизы. Памеле нравится быть ресурсом и партнером, помогая людям найти франшизу, которая им подходит.
Свяжитесь с Памелой Карри по телефону 847-970-8765 или напишите ей по адресу [email protected] для получения бесплатной консультации.
Радиопередача «Франчайзинговый бизнес» — это платформа, объединяющая профессионалов франчайзинга для общения, обучения и сотрудничества в интересах франчайзингового сообщества и тех, кто рассматривает возможность владения франшизой.
В центре внимания Лидеры индустрии франчайзинга, эксперты в области финансирования, права, маркетинга и консалтинга.
Франчайзинговое бизнес-радио, ведущее:
Пэм Карри, основатель
Franchise Intellect, Inc.Частично стало возможным благодаря:
Ведущая Памела Карри, Franchise Intellect, посетите: http://www.FranchiseIntellect.comТакже стало возможным частично благодаря:
Franchise City, посетите http://www.Franchise.cityFranServe, посетите https://franserve.com/
. Чтобы назначить или отправить запрос гостя, посетите: http://www.OnAirGuest.com
Каннабис, растущая индустрия на Франчайзинговом бизнес-радио
Каннабис, растущая отрасль на франчайзинговом радио Радио
Каннабис, растущая отрасль
Заинтересованы во владении франшизой?
Свяжитесь с Памелой Карри, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по выбору франшизы.Памела Карри, ведущая радиопередачи «Франчайзинговый бизнес» и основатель Franchise Intellect, Inc. www.FranchiseIntellect.com
Мобильный телефон: 847-970-8765
Эл.0005
Чтобы узнать больше о гостевых темах, связаться с гостем или стать гостем на шоу Franchise Business Radio, просто напишите по адресу [email protected]
Каннабис — это тема, которую некоторые могут посчитать очень спорной и рискованной, а другие могут рассматривайте его как область перемен, роста и видения огромных возможностей для бизнеса.
Франчайзинговый бизнес-радио Гости и соучредители Cannabis 10x делятся своими мыслями о каннабисе и франчайзинге.
Джейсон Тропф и Холли А. Форд являются соучредителями Cannabis10X, единственной бизнес-брокерской конторы, занимающейся франчайзингом. Как основатели Biologic Herbs, Zarian Firm и 10X Franchising, дуэт успешно разработал концепцию и проложил безопасный путь к альтернативным инвестициям.
Холли Форд — отмеченный наградами разработчик франшизы, автор бестселлеров франшизы, автор 12 публикаций о франшизе; и частый гость на радио и в подкастах.
Джейсон Тропф управлял успешной франшизой с более чем 100 франчайзи. Он известен как эксперт в области каннабиса и поделился своими мыслями с Forbes и множеством других деловых инсайдерских изданий.
Темы интервью:
*Промышленность каннабиса
*Правила
*Типы моделей франшизы каннабиса
*Cannabis 10x
*Business Trends and MoreФранчайзинговое бизнес-радио — это платформа, объединяющая профессионалов франчайзинга для общения, обучения и сотрудничества в интересах франчайзингового сообщества и тех, кто рассматривает возможность приобретения франшизы.
В центре внимания Лидеры индустрии франчайзинга, эксперты в области финансирования, права, маркетинга и консалтинга.
Франчайзинговое бизнес-радио, ведущее:
Пэм Карри, основатель
Franchise Intellect, Inc.Частично стало возможным благодаря:
Хозяин Памела Карри, Franchise Intellect, посетите: http://www.FranchiseIntellect.comЧастично это стало возможным благодаря:
Franchise City, посетите http://www. Franchise.cityFranServe, посетите https:/ /franserve.com/
Чтобы номинировать или отправить запрос гостя, посетите: http://www.OnAirGuest.com
Чтобы просмотреть фотографии гостей с этого шоу, посетите: http://www.ProBusinessPictures.com
Финансовый жаргон и налоговые льготы на Franchise Business Radio
Финансовый жаргон и налоговые льготы на радио «Франчайзинговый бизнес»
Финансовый жаргон и налоговые льготы на радио «Франчайзинговый бизнес» Заинтересованы во владении франшизой? Свяжитесь с Памелой Карри, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по выбору франшизы. Основатель Franchise Intellect, Inc. www.FranchiseIntellect.com (http://www.FranchiseIntellect.com)Мобильный телефон: 847-970-8765Электронная почта: [email protected] (mailto:Pam@FranchiseIntellect. com)Чтобы узнать больше о госте темы, связаться с гостем или стать гостем на шоу Franchise Business Radio, просто напишите [email protected] (mailto:[email protected]) Джон Кватрокки, владеет практикой CPA. и предлагает комплексные бухгалтерские и налоговые услуги франчайзерам и франчайзи. Quattrocchi дал интервью ведущей Franchise Business Radio и сертифицированному консультанту по франчайзингу Памеле Карри и объяснил финансовые условия и налоговые преимущества для владельцев бизнеса. Вот несколько выдержек из интервью. тотальная распродажа. Общая сумма денег, которую вы приносите в дом. Чистая прибыль — это то, сколько осталось после оплаты всех ваших счетов и ваших расходов. Позвольте мне сказать это об общем объеме продаж и чистой прибыли; важно понимать, что франчайзеры обычно устанавливают свои гонорары на основе общего объема продаж франчайзи. Таким образом, франчайзер получает вознаграждение из верхней строки, а затем владелец бизнеса (франчайзи) получает прибыль и получает прибыль от итоговой суммы, которая является чистым или числом денежных потоков. Карри: Как владелец франшизы получает выгоду и налоговые льготы? Quattrocchi: Когда человек становится владельцем бизнеса, он мгновенно превращается в двух человек. Он владелец, который должен получать компенсацию, и он на самом деле сотрудник в бизнесе, который должен получать компенсацию. Значит, у него может быть офицерское жалование, откуда он выносит жалование и компенсацию. А потом ему платят за чистую прибыль. Но на самом деле есть и другие определенные преимущества, которые мы можем использовать в налоговой сфере. Мне нравится делить налоговые расходы на три основные категории. Есть «Обычные и необходимые категории», такие как аренда, коммунальные услуги, ремонт, заработная плата и заработная плата. Затем у нас есть то, что я называю «гибридными расходами», которые есть у всех нас как у отдельных лиц, но, поскольку вы работаете не по найму, вы можете вычесть некоторые или большую часть этих расходов. Это могут быть такие вещи, как ваши расходы на автомобиль, мобильный телефон, может быть, ваши компьютеры, ваш домашний интернет и тому подобные вещи, которые вы частично или в основном используете в своем бизнесе. Затем у нас есть другие ситуации с налоговыми льготами, которые я отношу к третьей категории просто потому, что они не облагаются налогом. Самое простое — это пенсионный план. Пенсионный план для работающего не по найму парня в основном состоит в том, что вы берете деньги из одного кармана, кладете их в другой и получаете за это налоговые льготы. Очевидно, что вы не сможете использовать эти деньги, пока не выйдете на пенсию. Это огромная экономия налогов. Радиопередача «Франчайзинговый бизнес» — это платформа, объединяющая профессионалов франчайзинга для общения, обучения и сотрудничества в интересах франчайзингового сообщества и тех, кто рассматривает возможность владения франшизой. и консалтинг. Франчайзинговое бизнес-радио, организованное: Пэм Карри, основатель Franchise Intellect, Inc. Частично стало возможным: ведущая Памела Карри, Franchise Intellect, посетите: http://www.FranchiseIntellect.com (http://www.FranchiseIntellect.com) Частично это стало возможным благодаря: Franchise City, посетите http://www. Franchise.city (http://www.Franchise.city) FranServe, посетите
Боб Льюис и Адам Биденбендер с Closet & Storage Concepts и More Space Place на Franchise Business Radio
Боб Льюис и Адам Биденбендер с концепцией шкафа и места для хранения и дополнительным пространством Место на франчайзинговом бизнес-радио
Боб Льюис и Адам Биденбендер с концепцией шкафа и хранения и большим пространством Место на радиофранчайзингового бизнесаЗаинтересованы во владении франшизой? Свяжитесь с Памелой Карри, чтобы получить БЕСПЛАТНО Консультация по выбору франшизы. Памела Карри, ведущая радиопередачи «Франчайзинговый бизнес» и основатель Franchise Intellect, Inc. www.FranchiseIntellect.comМобильный: 847-970-8765Электронная почта: [email protected]Боб Льюис, президент и главный исполнительный директор Closet & Storage Concepts / More Space Place, основал компанию в 1987 году в Филадельфии / районе Южного Нью-Джерси. Мы проектируем, производим и устанавливаем широкий ассортимент нестандартных шкафов, настенных кроватей Murphy, гаражей, прачечных, кладовых, домашних офисов и других компактных товаров для дома. В 2000 году Closet & Storage Concepts начала предлагать возможности франшизы в США и Канаде. В 2013 году компания приобрела франчайзинговую систему More Space Place. Частная компания имеет 43 офиса, три из которых принадлежат компании и 40 франшизы, в 18 штатах и является членом Международной ассоциации франчайзинга. Штаб-квартира компании находится в Западном Берлине, штат Нью-Джерси. Темы:Состояние отрасли обустройства дома / предметов интерьера до Covid 19.и сейчас. Товары и услуги, которые мы предлагаем, и уровни спроса. Наша управленческая команда и опыт. Предлагаемые бизнес-модели и различия между ними. Идеальный кандидат и карьерный опыт/цели. Почему Closet & Storage Concepts / More Space Place? Адам Биденбендер присоединился к нашей компании в сентябре 2020 года и привнес в нашу команду огромный опыт работы в сфере франчайзинга. Ранее Адам занимал должность вице-президента по развитию франшизы в Primo Hoagies и занимал аналогичные должности в Dunkin’ Brands, Re/Max International и Quizno’s. Он является сертифицированным франчайзинговым менеджером Международной ассоциации франчайзинга и членом Международного совета торговых центров. Адам тесно сотрудничает с владельцами франшизы над потребностями в недвижимости и стратегиями роста бизнеса, включая сравнительный анализ производительности. для обслуживания франчайзингового сообщества и тех, кто рассматривает возможность владения франшизой. Освещение лидеров франчайзинговой индустрии, экспертов в области финансирования, права, маркетинга и консалтинга. Франчайзинговое бизнес-радио, организованное: Пэм Карри, основатель Franchise Intellect, Inc. Частично возможно благодаря: ведущей Памеле Карри, Franchise Intellect, посетите: http://www.FranchiseIntellect.comТакже возможно частично благодаря:Franchise City, посетите http://www.Franchise.cityFranServe, посетите https://franserve.