Франшиза

Франшиза радио рекорд: Франшиза Радио Хорошее FM: цена, описание, отзывы

04.01.2000

Содержание

Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record

Радио Рекорд — первая танцевальная радиостанция России. Это не просто одна из лидирующих радиостанций страны — это бренд, ставший символом современной танцевальной культуры. Рекорд вещает в 130 городах и является одной из наиболее активно растущих радиосетей.

Радио Рекорд — это самый посещаемый сайт среди музыкальных радиостанций с аудиторией более трех миллионов человек в группе вконтакте. Радио Рекорд организатор крупнейших музыкальных фестивалей «Пиратская станция», «Супердискотека 90-х», «Трансмиссия sensation».

Смотря на успех радиостанции сейчас, трудно представить, что начиналось все в далеком девяносто пятом году в здании заброшенного не отапливаемого завода на улице инструментальной в Санкт-Петербурге.

Основала Радио Рекорд Людмила Александровна Резникова, жена известного композитора Виктора Резникова. Эта идея пришла к Виктору Резнику в начале 90-х, а стала реализовываться в 1992. В начале 92 года Виктора не стало и поэтому как некоторые из его проектов, не все конечно, Людмила продолжила в той или иной степени как могла. Что нужно сделать чтобы открыть радиостанцию? Целых три года понадобилось Людмиле Резниковой и ее команде, чтобы ответить делом на этот вопрос. Всегда трудно двигаться, когда ты не специалист каком-то деле. Первое образование Людмилы — это математика на английском языке, второе — это английский язык и литература.

Первые люди, с которыми Людмила говорила о радиостанции, были братья по разуму — это Воронов и Мельников. Они уже были тогда искушенные радиопрограммами. Воронов и Мельников и еще один человек на новостной, они пришли к Людмиле на встречу обсуждать создание радио. Прошло 3 года после того, пока радио не получило лицензию. «Функционирование радио — это довольно затратная часть.

Мы должны были зарабатывать деньги для того, чтобы платить заработную плату сотрудникам, платить аренду за башню, то есть смета была огромная, а так как радиостанция молодая, то поиск рекламодателей был довольно сложным. Хотя нам удалось, каким-то образом, до выхода в эфир радиостанции, получить первого клиента и какие-то счетчики по бартеру», — рассказывает Людмила Резник.

Изначально формат радиостанции не был танцевальным. Диджеев набирали по объявлению в газете, а музыку ставили с компакт-дисков, которые ведущие приносили с собой.

Виталий Шиншин – первый ведущий Радио Рекорд. В 1995 году учился в техническом университете. Шел на учебу к 8 утра на математический анализ, и совершенно случайно, проходя мимо доски объявлений, увидел там объявление по набору ведущих на новой радиостанции.

Тогда Радио Рекорд в своем начале было очень коллегиальное. Люди пытались, хотели сделать радио лучше. Играл каждый то, что приносил приносили, были какие-то компакт-диски, но, в основном все из дома. Носилось то, что человек любил, это собственно говоря, он играл и представлял.

«Были ночные беседы за три часа ночи. Это было все в каком-то полу заброшенном здании, поэтому никаких удобств особенных не было. Отдавали действительно свою жизнь, потому что им было интересно, потому что они были единомышленниками и потому что это было для них круто. Формат у нас где-то с сентября был четыре четверти. Первые 15 минут были посвящены поп-музыке, вторая четверть — альтернативной музыки, потом 15 минут — рок-музыке и последняя четверть часа это была русскоязычная музыка»,- делится историей Виталий Шиншин.

По итогам сентября радиостанция была первой среди петербуржских радиостанций.

«Замечательные были люди, замечательное было время. Немножко безбашенным, но тем не менее, мы все были в теме. Мы любили музыку, мы любили радио, мы хотели его делать, мы хотели знать как это делается. Мы работали на основе своих знаний музыки, и в общем создавали эфирное полотно своими руками тут же. Мы помнили, что у нас выходило день назад или два дня назад, Поэтому мы очень тщательно подбирали вот таким вот образом музыку, чтобы вписываться в этот вот формат 4 четверти, и чтобы музыка не повторялась.

Идея радио была такая: мы хотели сделать, ну, как бы радио, которое вмещало себя все. Там бы были всякие программы но как бы с юмором сделанные, не такие скучные, как на обычном радио. Та программа, которая пользовалась особенным успехом — это была программа ужастики. Радио Рекорд для нас началось с Виктора Резникова, потому что он удивительный парень, удивительный и талантливый человек, певец и, конечно, в первую очередь, композитор. Но наступил момент, когда Виктора не стало. Людмила решила в память о муже, о замечательном человеке создать такую радиостанцию. Это было мечтой Виктора. Свой эфир мы хотели заполнить уже хорошей музыкой, хорошими песнями и так далее. А так как мы из одного курятника эстрадного, то конечно сразу мы юмористы, мы актеры, мы работали в этом легком жанре.

Людмила говорила: «Давайте попробуем создать радиостанцию». Как её создавать? Что создавать? Никто ничего не знал.

Была программа, которая называлась «Рычаги власти», туда приглашали многих людей, которые чего-то достигли. В том числе приходили к нам и Алексей Кудрин, Платонов — тренер волейбольной сборной, очень популярный и известный человек, а потом придумали программу «Диджей на час», когда все эти люди приходили к нам, и они заранее говорили о том, какие песни они хотят и работали диджеем.

Михаил Сергеевич Горбачёв баллотировался, выступал кандидатом в президенты. Существовала договорённость, что он приедет на радио, а потом эту договоренность кто-то снял и сказали: «Нет, не приедет». На радио мы ждали его, не то чтобы очень готовились, но хотели навести порядок. А там, где мы были на таком отшибе, на ул. Инструментальной 6, надо было бежать куда-то но достаточно далеко чтобы что-то купить, какой-нибудь там сок, чай, булку и потом вдруг говорят: «Нет, Горбачев едет». Порядок там особенно мы навести не успели, но тем не менее, они приехали. Все комнаты радиостанции, их было не так уж много комнат 5, наверное, заняла охрана. Часа полтора проговорили с Михаилом Горбачёвым, отвечали на вопросы аудиослушателей.

Офис на ул. Инструментальной был очень необычным местом, полузаброшенное здание, вокруг фабрики и, собственно говоря, мы ходили туда пешком от метро Петроградская. Нас ежедневно сопровождала следующая ситуация: свора дворовых собак, очень злых, не кормленых, сопровождала всех диджеев и могла их порвать, а могла и не порвать. То есть это был целый челленж такой, прорваться в эфирную студию, чтоб тебя не покусали дикие собаки, которые там табуном бегали вокруг».

Совсем еще молодой радиостанции приходилось нелегко и все прелести девяностых не обошли Радио Рекорд.

«Приехал на работу. Все в эфире, вот я захожу в студию. После этого буквально через пять минут в офис Радио Рекорды приходят люди в масках с автоматами спецслужбы, заходят этом всем, окружают. Я сижу, все в шоке. Ко мне заходят и говорят: Леша вот тебе яблоко. Будешь значит работать в эфире, поскольку больше никто на радиостанцию пройти не может. Но я работал что-то 9 или 10 часов с одним яблоком, запертый в студии, пока они там решали вопросы, разбирались».

Несмотря на все сложности, Радио Рекорд продолжал вещать. И настала пора определяться, какое музыкальное направление выбрать. Людмиле Резниковой, создателю Радио Рекорда, приходили тогда разные люди и каждый предлагал свой формат: русская музыка, классическая, рок. Однако одной из наиболее популярных программ была электронное шоу «Полетели», автором которого являлся DJ Цветков. «Это был далёкий 1995 год. 20 лет назад я мечтал прорваться на радио, учился в школе. На меня так посмотрели, а я там худой, совершенно другой, чем сейчас, и говорят: «Давай попробуем». Людмила Александровна разрешила вести программу «Танцпол». Трехчасовая программа была по субботам и по пятницам.

«Путем долгих убеждений, просьб мы уговорили Людмилу Александровну сделать тестовый день — это даже не полный день, 48 часов.

Мы запустили эфир, пригласили в эфир всех известных клубных диджеев того времени. было принято решение попробовать, что из этого всего получится.  А вот из этого получился некий такой танцевальный марафон, в котором принимали участие модные, популярные диджеи, которые тогда приходили в студию и играли. Мы жили в достаточно закрытой стране. Мы жили в стране, где у нас была поп-культура. Из рок-культуры или танцевальной музыки мы не слышали вообще ничего. Для нас это был абсолютно новый, неизведанный нами мир. Мы забрали самых лучших диджеев страны. Целые сутки радиостанция, вместо четырех четвертей, была отдана на растерзание диджея».

Мы получили заряд новой энергии. Мы получили свежую кровь. Мы получили вместе с той, как бы армией поклонников, которые уже была у Радио Рекорда, получили абсолютно новую, свежую аудиторию, которая стала частью аудитории Радио Рекорд. Задача была такая: у всех ведущих, которые озвучивали эфир тот самый день, когда мы проводили эксперимент говорить о том, чтобы люди, которые слышат нас в это время высказывали свое мнение, нравится им или не нравится, сколько им лет, как их зовут.

И люди стали писать в основном они писали, что им нравится. У Людмилы Александровны тогда был пейджер. Нам так хотелось , чтобы радио не вернулось уже в тот формат 4 четверти, а окунулось в этот электронный, танцевальный формат. Мы все заходили в соседний кабинет, который находился рядом с кабинетом генерального директора, и набирали по очереди этот волшебный номер телефона компании с различными текстами наподобие: Меня зовут Лена. Мне 18 лет. Мне очень нравится то, что сейчас происходит. Так держать! Или тем же самым голосом, причем не важно, каким голосом мужским это был озвучено или женским, потом звонили и говорили: Здрасьте я Сергей. Мне 28-я на бмв весь день слушаю вашу радиостанцию. Круто! Не выключайте, пожалуйста, оставьте такой формат! Мне очень нравится! И с того самого дня Радио Рекорд стала первой танцевальной радиостанцией России.

Людмила Александровна, конечно, догадалась что сообщение на пейджер шлют сами диджеи поэтому было решено собрать всех, кто говорит «да» танцевальному формату прямо под окнами радиостанции.

На ул. Инструментальной стали собираться под окнами офиса люди, приезжали на машинах, открывали двери, включали радио на полную громкость. Вся  толпа, которая собралась внизу: и подростки, и взрослые люди, целые семьи!


 


Пришло огромное количество людей! Действительно несколько тысяч пришло, то есть много. И они пришли и стояли, и смотрели на верх, в ожидании, что кто-то там из DJ ведущих появится в окне. Это было необычно. Колонки в окне — полнейший underground, заводские стены, куча народу, веселящимся людям было на самом деле очень здорово. Был сумасшедший отклик слушателей, и мы поняли, что мы вошли в тот формат, в котором, наверное, останемся надолго.

C тех пор, как радиостанция Радио Рекорд заявила о себе, вообще все в городе поменялось. Поменялось отношение к диджеям, поменялось отношение к танцевальной музыке. Люди стали больше интересоваться и музыкой, и клубами, и диджеями, и совпало что Радио Рекорд перешел на танцевальный формат именно в нужное время. Началась новая эпоха в истории Радио Рекорда. Эпоха электронной музыки. Радио Рекорд сразу же стал поддерживать практически все танцевальные клубы и вечеринки. Сам проводить мероприятия. Их было очень много разного формата, качества, масштаба. 



Радио Рекорд таким, каким мы его знаем сейчас, стал благодаря Андрею Резникову, который занял пост генерального продюсера в 2001 году.

Андрей Резников взял на работу Юлию Паго, Хрусталёва, а затем и Кремова. Их вечернее шоу до сих пор является одним из самых популярных на Радио Рекорд. История: «Значит работал я в линейном эфире. Вот пришла невероятная идея сделать из моего любимого эфира — программу, и Резников подсунул Анну Борисову».

Радио Рекорд стремительно набирал рейтинги, но в один момент произошёл пожар.

«Русское радио дала нам пульт. Мы с Юлей Паго выехали на передающий центр на ул. академика Павлова, нам показали вагончик, далее вёдра,тряпки. Мы вымыли вагончик, приехала техническая служба, установила оборудование. В 9 часов мы вышли в эфир. Это было круто, потому что нам предвещали долгое молчание в эфире. Вообще, вот ощущение, когда вышел из какой-то бездны и смог победить какие-то сложности — сердце замирает. Рекорд сильный. Юлия Паго тогда вышла в эфир и сказала: «» меня для вас две новости, одна хорошая, другая плохая. Начнем с хорошей. Первое: вы слушаете Радио Рекорд! И вторая новость плохая — слишком тихо».

Радио Рекорд продолжал двигаться вперед и уже в начале двухтысячных начал делать по-настоящему большие мероприятия. Обычно радиостанции занимаются только вещанием. Ставят музыку, делают программы. Это все, конечно, тоже делаем, но изначально мы подумали, что этого будет недостаточно, а может быть просто потому, что у нас не было рекламодателей. Нам нужен был какой-то альтернативный источник дохода. Поэтому мы решили, что мы будем заниматься мероприятиями. И мы начали делать первые мероприятия в самом начале вещания. С самого начала на них приходило огромное количество людей. Они были посвящены электронной музыке. Первые наши события, которые проходили на заводах, на улице, они собирали огромное количество фанатов электронной музыки.

В 2002 году Андрей позвонил Александру Унешкину, говорит: «Давай работать вместе. У нас тут движуха, мероприятия нужно делать, там иностранных артистов приглашать». Первый фестиваль назывался «Яйца и колбаса» — это было очень-очень круто, очень весело. Была Дискотека Авария. Это был совершенно новый формат. Какой-то сумасшедший абсолютно. В Петербурге такого никто не делал, потому что на сцене раздавали колбасу людям со сцены, яйцами швырялись, а Дискотека Авария сделала совершенно жуткие вещи, когда они просто кинули курицу в зал. У курицы вот такие глаза, она абсолютно безумно обезумела от страха. Её выкинули в эту многотысячную толпу, и курица вот так вот просто летит на толпу».

Первая супердискотека в ноябре 2003 года. Вспышка была 2003 годах. В общем так все начиналось.

В начале двухтысячных Радио Рекорд активно начал развивать сеть вещания. 


11 июня 2004 года мы вышли в эфир в Самаре. Это был первый год вещания по сети. Следующим городом стал Тольятти. Он подключился в сентябре того же года, и дальше уже города пошли подключаться один за одним: Волгодонск, Мегион, Новомосковск, Асбест, Новосибирск – это все города, которые подключились в первые 22 с половиной года сетевого развития Радио Рекорда. Но видимо процесс этот идет как снежный ком, то есть он начинает набирать силу, и не успели оглянуться, как уже вместо 10 городов стало 130! Количество продолжает увеличиваться, процесс уже не остановить.

С самого начала своего существования Радио Рекорд славился своими безумными экспериментами в эфире. Первоапрельские проекты Радио Рекорда — это круто нереально, потому что это как бы проект внутри проекта, радио внутри радио, и их уже насчитывается приличное количество. Это «Медляк ФМ», «Гламур ФМ», «Рок ФМ», «Гастарбайтер ФМ», и чего только не было. Самый яркий из придуманных проектов это, конечно, 1 апреля — самый яркий был «Гоп ФМ». Если говорить про «Гоп ФМ», это была одна из самых масштабных акции до первоапрельских.

Друзья и коллеги с других радиостанций говорили, что: «Ребята вы нереально крутые. Вам плевать на рейтинги! Вы делаете в 1 апреля фантастические проекты, просто меняете эфир».

Новой ступенью развития Радио Рекорда стало главное танцевальное событие Планеты «Sensation». «На тот момент для России это было нечто невероятное. Такого здесь, однозначно, никто не делал. Уж тем более в формате электронной музыки, но тем не менее, мы приняли на себя риски. Было много сомнений, поскольку бюджет мероприятия, такого как «Sensation», уже по тем временам, он был бюджетом нескольких колбасных цехов, были очень большие риски. Первый «Sensation» — это большое мероприятие, которое мы делали совместно с голландской командой».

Чем масштабнее становились мероприятия, тем больше сложностей приходилось преодолевать, но, наверное, самое страшное было, когда была «Супер дискотека». Был прямой эфир, пришло очень много людей. Выяснилось, что телефоны не работают. Интеркомы — это связь между пультовой и сценой, артисты опаздывают, и в итоге по середине программы еще и все экраны вырубились, но никто ничего не заметил.

Наверное, нет больше таких организаций радиостанций, в нашей стране которые так долго держатся успешными позитивными, с постоянным приростом вверх и при этом остаются такими на стоящими.

«Здесь настолько тепло и классно работается, самое главное, что здесь один большой дружный коллектив, который работает на благо радиостанции. По большому счету, те ценности которые мы отстаивали тогда, как за которые мы боролись, они не изменились, И продвижение танцевальной музыки, так как она звучала тогда, как она звучит сейчас, конечно, это разные вещи, но мы как продвигали танцевальную культуру, так этим мы занимаемся. В этом, наверное, главная причина успеха. Мы никогда не изменяли себе. Конечно, мы меняемся, будем меняться, но мы всегда будем оставаться верны тем принципам, той идее, которую мы провозгласили с самого начала: делать людей счастливее. И будем продолжать это делать. Радио Рекорд — все только начинается!

    Фотоматериалы (с) Радио Рекорд: история длиною в 21 год – Документальный фильм | Radio Record на Youtube

«Промоутеры летних фестивалей уже приняли решение об их отмене, но пока не объявили это»

Команда VK Fest объявила о переносе самого крупного опенэйра России на лето 2021-го. В этом году фестиваль сменит привычный формат и пройдет онлайн! С 15 по 21 мая ВКонтакте и Record Radio в прямом эфире покажут выступления десятков артистов из студий в Москве и Петербурге. Мы поговорили с соорганизатором VK Fest и генпродюсером радио Record Андреем Резниковым о судьбе летних фестивалей, антикризисных решениях и работе концертной индустрии после пандемии.

Андрей Резников

Об онлайн-фестивале «ВКонтакте»

Мы до последнего надеялись провести VK Fest в Парке 300-летия — ведь официального запрета на летние фестивали пока нет. Но безопасность важнее: офлайн VK Fest состоится в следующем, 2021 году — 24 и 25 июля.

В этом году VK Fest пройдет онлайн — с 15 по 21 мая. Даже когда отменены все массовые мероприятия, для «Радио Рекорд» и «Вконтакте» важно сделать большой проект, в котором примут участие актуальные артисты. И если онлайн-концерты уже стали нормой, то в случае с масштабным недельным фестивалем — это впервые.


Стримы будут идти ежедневно: из студии в Москве, Петербурге и, возможно, за пределами России.

Думаю, в интернет-версии фестиваля «ВКонтакте» лайн-ап будет даже интереснее и шире. Мы сможем получить тех музыкантов, которые были заняты в изначально запланированные даты. Стримы будут идти ежедневно: из студии в Москве, Петербурге и, возможно, за пределами России. Для артистов на карантине организуем выступления дома. Подменить классический опен-эйр невозможно, поэтому мы скорее предлагаем другой, новый продукт.

VK Fest — 2019

О финансовом ударе

Наша группа компаний называется Record Group: в нее входят радиостанция «Радио Рекорд», ивент-компания «Росдэнс», билетный оператор ShowGoGo и агентство T-Robots, которое продает рекламу в Петербурге для радиостанций «Русской медиагруппы».


Мы перенесли туры Artik&Asti, Моргенштерна, Тимы Белорусских, концерты группы «Хлеб», «Пошлая Молли» и так далее. Все это связано с финансовыми потерями: часть средств просто сгорела.

В ивент-сегменте полный «стоп». Если, например, рестораны еще могут делать доставку, то наши активности прекратились совсем. «Радио Рекорд» только в первом полугодии должно была провести более 100 мероприятий. Мы перенесли туры Artik&Asti, Моргенштерна, Тимы Белорусских, концерты группы «Хлеб», «Пошлая Молли» и так далее. Все это связано с финансовыми потерями: часть средств просто сгорела.

Ощущаем сейчас и падение рекламных бюджетов — почти на 70%. Хотя исследования показывают, что люди даже чаще стали слушать радио, бизнес не видит смысла рекламировать себя сейчас.

«Рекорд» вещает из Петербурга в 165 городах: нашим региональным партнерам тоже приходится нелегко. Мы отменили для них франшизные платежи.

Но радио хотя бы работает: наши ведущие выходят в эфир из дома, и мы даже делаем новые проекты. Так, Record провел dj-марафон «36.6»: 36 часов и 6 минут тридцать диджеев играли вживую из разных точек по всему миру. Собрали больше 5 миллионов просмотров во «ВКонтакте» и смогли привлечь нескольких, пусть и с небольшими бюджетами, партнеров.

Никого из штатных сотрудников не уволили, но некоторых попросили уйти в отпуск. Со всеми попытаемся найти компромиссное решение, чтобы сохранить людей и компанию. Если будет реальная поддержка со стороны государства, то хорошо. Если нет — будем бороться сами.

Онлайн-трансляция реп-фестиваля «Маятник Фуко»

О возврате билетов и поддержке государства

Важно понять, каким образом будет осуществляться возврат билетов на перенесенные события. Система работает так: мы, как организатор, начинаем подготовку — вносим предоплату артистам, бронируем рекламную кампанию, оплачиваем сотрудников, арендуем площадки. Чем ближе мероприятие, тем больше денег мы тратим, но тем большее количество людей покупают билеты.


Важно понимать, что в концертной индустрии зарабатывает в основном артист. 

В цепочке «артист-организатор-билетный оператор» больше всего рискует организатор. Он несет основные затраты. Когда все вдруг отменяется, деньги организатора застревают у артистов, билетных операторов, а часть просто сгорает. В этой ситуации помогло бы следующее решение на законодательном уровне: если мероприятие перенесено в связи с форс-мажором, билеты можно сдать только после даты его проведения. Или нужны субсидии промоутерам, из которых можно вернуть людям деньги. Организатору нечего возвращать — он вынужден банкротиться.

Важно понимать, что в концертной индустрии зарабатывает в основном артист. То есть маржа организатора небольшая. Без поддерживающих мер ситуация может фатально ударить по ивентщикам, и некоторые небольшие игроки исчезнут с рынка.

О  фестивалях во времена карантина

Большинство промоутеров летних фестивалей уже приняли решение об их отмене — просто пока не объявили об этом публично. Их можно понять: официального запрета нет, а как только вы отменяете любое мероприятие, люди активно начинают сдавать билеты. Поэтому все тянут до последнего, но уже сегодня очевидно, что летом ничего не состоится. Это правда, которую нужно признать.


Расходы на проведения лайв-трансляции сопоставимы с организацией обычного мероприятия.

Есть обнадеживающий кейс: реп-фестиваль «Маятник Фуко» нам удалось провести онлайн. Расходы на проведения лайв-трансляции сопоставимы с организацией обычного мероприятия: техническое оборудование, гонорар артиста, зарплата персонала, аренда студии и так далее. А вот монетизации нет. Все состоялось только благодаря коммерческим партнерам — трансляция была бесплатной.

То есть бизнес-модель в онлайне иная, нежели в офлайне, — билеты не продаются. Поэтому нужна либо система донатов, либо платный доступ, либо коммерческий партнер — спонсор. Также взять на себя расходы могут стриминговые сервисы, такие как Оkko, Wink, Яндекс.Эфир.

Концерт «Супердискотека 90-х»

Сейчас планируем провести фестиваль «Супердискотека 90-х» в сети — он должен задать тренд и планку качества. И хотя в интернете многие фишки можно делать интересными, я не вижу в онлайн-формате замену офлайну. На стадионы зрители приходят за атмосферой, чувством сопричастности, живыми эмоциями. Надеюсь, что осенью мероприятия можно будет проводить.

Но тут встает другая проблема: будут ли люди покупать билеты? С одной стороны, они изголодаются по ивентам, с другой стороны, страх заразиться может быть сильнее. Важно, чтобы во всем была логика: если можно ездить в метро десятками тысяч, то можно и на массовые мероприятия ходить. Как бы то ни было — здоровье на первом месте.

Фотограф: Алексей Корзов

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Leontiy Kasatkin,

Теги:

Бизнес, коронавирус 2019-nCoV

Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»

https://ria. ru/20111124/496986782.html

Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»

Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд» — РИА Новости, 24.11.2011

Частоту «Свежего радио» в Москве займет питерское «Радио Рекорд»

«Европейская медиа группа» приняла решение прекратить вещание «Свежего радио» и с 1 декабря начать на этой частоте в Москве ретрансляцию питерского танцевального «Радио Рекорд», сообщает пресс-служба компании.

2011-11-24T16:50

2011-11-24T16:50

2011-11-24T17:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/496986782.jpg?1322142012

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, медиа — общество

Общество, Медиа — Общество

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. «Европейская медиа группа» приняла решение прекратить вещание «Свежего радио» и с 1 декабря начать на этой частоте в Москве ретрансляцию питерского танцевального «Радио Рекорд», сообщает пресс-служба компании. Эксперты считают, что проект может быть довольно успешным, а конкуренцию ему составят лишь «Мегаполис» и DFM.

«ЗАО «Радио Рекорд» и медиахолдинг ООО «Европейская медиа группа» заключили соглашение, по которому было принято решение прекратить вещание одной из радиостанций холдинга ЕМГ «Свежее радио» и на частоте 98,4 МГц начать ретрансляцию «Радио Рекорд», — говорится в пресс-релизе.

«Радио Рекорд» было создано в августе 1995 года в Санкт-Петербурге. В 2004 году началось развитие региональной сети радиостанции, которая к настоящему моменту насчитывает 78 городов. Помимо России, «Рекорд» вещает в Приднестровье и Казахстане.

Как отмечают организаторы, ретрансляция программы, созданной в другом городе — «беспрецедентный случай для Москвы».

«Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе. В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы», — сказал гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, многие молодые москвичи давно знают о существовании питерской радиостанции.

Академик Российской академии радио Михаил Эйдельман считает, что проект может быть довольно успешным.

«Как правило, все что делает «Европейская медиа группа» — это проекты просчитанные, они много внимания уделяют исследованиям рынка и делают это довольно грамотно. «Радио Рекорд» довольно успешная радиостанция не только в масштабах Санкт-Петербурга, они довольно успешно себя чувствуют и в крупных городах страны», — сказал РИА Новости Эйдельман.

По его словам, конкуренция среди радиостанций в танцевальном сегменте не самая высокая.

«В чистом виде в Москве на сегодняшний день лишь две радиостанции, ориентированные на подобный тип музыки — это DFM и «Мегаполис». Думаю, что стратегические предпосылки для того, чтобы проект был успешным, есть», — отметил собеседник агентства.

В свою очередь Сергей Кожевников, гендиректор ЗАО «Русская медиагруппа», в состав которой входит пять радиостанций: «Русское Радио», «ХИТ FM», радио MAXIMUM, DFM и радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU. TV, считает главным конкурентом «Рекорда» столичную радиостанцию «Мегаполис».

«Укрепление формата «Русского радио» выдавило «Свежее радио» из ниши русскоязычных радиостанций, поэтому франшиза успешной питерской клубной танцевальной станции — разумный шаг со стороны ЕМГ. На мой взгляд, появление «Радио Рекорд» в Москве нанесет сильный удар, прежде всего, по радиостанции «Мегаполис», — сказал Кожевников.

«Радио Рекорд» является также организатором фестивалей танцевальной музыки в России: Sensation, «СупердискотЭка 90-х», Mayday,»Пиратская станция», Trancemission.

Пул записей франшизы

составляет всего $19,99 в месяц

Пожалуйста, войдите, чтобы воспроизвести эту песню.