Франшиза

Роснефть франшиза: Франшиза Роснефть — сеть автозаправочных станций

10.10.2020

Содержание

Франшиза автозаправки «Роснефть» — цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль

Нефтяной рынок сулит успешным игрокам огромные прибыли и самые радужные перспективы. Именно поэтому предприниматели стремятся отрыть собственную АЗС и приобщиться к данной сфере бизнеса. Однако многие из них не учитывают тот факт, что в абсолютном большинстве случаев одна частная станция не может конкурировать с АЗС гигантов рынка, которые предлагают своим клиентам сопутствующие услуги и продукцию, высочайший уровень обслуживания, гарантию качества и, наконец, низкие цены. Именно поэтому если вы хотите отрыть собственную АЗС, лучше сделать то под руководством знаменитого бренда, который даст вам возможность использовать знаменитую торговую марку, обеспечит вас бесперебойными и своевременными поставками топлива высочайшего класса, а также будет консультировать вас по всем вопросам, связанными с деятельностью АЗС. Так, приобретение франшизы даст предпринимателю множество преимуществ, которые позволят ему удержаться и развиваться на рынке.

Одним из самых выгодных предложений является франшиза «Роснефть».

Описание франшизы

Сегодня сложно переоценить все те преимущества, которые получает предприниматель, приобретающий франшизу столь крупного игрока, как «Роснефть». Так, автозаправочная станция франчайзи будет полностью отвечать стилю компании, а если предприниматель уже владеет собственной АЗС, специалисты из головного офиса проведут ребрендиг в кратчайшие сроки. Более того, франчайзи сможет получать поддержку от опытной компании на протяжение всей деятельности. В целом, грамотное консультирование и знаменитый бренд обеспечивают предпринимателю солидную прибыль уже на начальных этапах функционирования АЗС. Отличить станцию франчайзи от станции франчайзера клиенты могут лишь при выдаче чека, что, разумеется, случается крайне редко и совершенно не смущает автолюбителей.

Эффективность сотрудничества с «Роснефть» могут подтвердить предприниматели, которые уже приобрели франшизу и долгое время взаимодействуют с компанией. Сегодня на рынке успешно функционируют олее 2.5 тысяч автозаправочных станций, среди которых как АЗС, находящиеся в собственности компании, так и станции, работающие под руководством франчайзи.

Стоимость и срок окупаемости каждой конкретной франшизы предприниматель должен оговаривать с франчайзером. При этом сумма роялти и отчислений на рекламные расходы должна быть указана в договоре коммерческой концессии.

Для того, чтобы стать франчайзи «Роснефть», предприниматель должен отправить коммерческий запрос и указать все возможные контакты.

Перед тем, как заключить договор с франчайзером, предпринимателю необходимо согласовать все документы проекта с Роспотренадзором.

Прежде всего, франчайзи должен получить:

  • Разрешение на торговлю топливными продуктами в санитарно-эпидемиологической и экологической службах;
  • Лицензию на хранение и реализацию топлива в Минтопэнерго.

Также вся территория (включая и помещения) будущей автозаправочной АЗС должны пройти проверку представителей пожарной инспекции. Они должны полностью соответствовать всем нормам, изложенным в законодательстве. Если какая-либо инстанция обнаружит любое несоответствие изложенным стандартам, предприниматель не сможет стать действующим франчайзи.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью « Как открыть автозаправку с нуля «

О компании

Корпорация «Роснефть» сосредотачивает деятельность вокруг определения местоположения морских залежей нефти, ее переработке, а также реализации продукции по всей территории РФ. Так, корпорацией было построено более двух тысяч автозаправочных станций, открыто более четырехсот месторождений и несколько НПЗ. На «Роснефть» работают более четырехсот тысяч сотрудников, а прибыль фирмы составляет почти полмиллиарда в год. Более того, «Роснефть» является стратегическим партнером страны, тогда как государство является держателем около 60% акций компании. 

Уникальный процесс производства топлива позволяет компании «Роснефть» оптимизировать деятельность и экономить значительные средства. Так, компания владеет семью нефтеперарабатывающими заводами, которые и обрабатывают более половины нефти, добываемой фирмой. Более того, два крупнейших НПЗ активно модернизируются, внедряя наиболее современные технологии. При этом «Роснефть» постоянно следит за рентабельностью месторождений нефти, а аудиторский анализ подтверждает, что фирма уже имеет ресурс топлива более чем на двадцать лет вперед. Каждый год франчайзер запускает около тысячи новых скважин, пытаясь снизить потенциальные потери нефтяной продукции за счет использования самых современных технологий (оборудование «Роснефть» считается одним из лучших в мире). 

Также компания «Роснефть» внимательно следит за собственным производством, прилагая максимум усилий для сохранения природы на территории ее деятельности. Все конструкции заводов и месторождений получили одобрение экологов.

Кроме того, компания «Роснефть» следит за инфраструктурой, открывая АЗС по всей России.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город: Москва Санкт-Петербург - Краснодар Новосибирск Ростов-на-Дону Самара - Армавир Ачинск Балашиха Белгород Братск Волгоград Волгодонск Воронеж Жуковка Зеленоград Калининград Калуга Кемерово Кисловодск Клин Комсомольск-на-Амуре Корсаков Красногорск Красноярск Люберцы Мытищи Находка Новомосковск Новороссийск Орёл Руза Рязань Сергиев Посад Серпухов Сочи Ступино Тверь Тольятти Ульяновск Шелехов

Преимущества

В целом, АЗС этого гиганта рынка характеризуются наличием следующих преимуществ:

  • Быстрое осуществление монтажа;
  • Компактность станций;
  • Низкие цены за счет собственной добычи и переработки нефти;
  • Максимально быстрое обслуживание и сохранение времени посетителя АЗС;
  • Быстрая окупаемость.

Все вышеперечисленные характеристики позволяют «Роснефть» строить автозаправочные станции на территории мегаполисов и отдаленных городов.

Предприниматель, приобретающий франшизу от «Роснефть», получает ряд преимуществ, среди которых:

  • Возможность удержаться на рынке благодаря использованию популярного бренда;
  • Возможность использовать готовые бизнес-схемы, а также стратегии продаж, позволяющие получать максимальный доход;
  • Возможность использовать накопленную информацию и опыт компании-франчайзера;
  • Поддержку от компании «Роснефть» на протяжении всего периода сотрудничества:
  • Постоянные и бесперебойные поставки сырья;
  • Агентское вознаграждение;
  • В определенных случаях компания-франчайзер осуществляет оплату железнодорожных перевозок.

Требования

Компания-франчайзер «Роснефть» выдвигает определенные требования для места расположения автозаправочной станции франчайзи. Прежде всего, АЗС должна быть расположена в непосредственной близости от трассы. При этом помещение должно быть обязательно оборудовано тревожной кнопкой быстрого реагирования для предотвращения непредвиденных ситуаций. Также АЗС должна быть оборудована отдельным помещением для кассира.

Ниже представлено видео о безоператорных (автоматических) АЗС, которые представляет компания Роснефть. Рекомендуем вам посмотреть данный ролик и рассмотреть еще один компактный и экономный вариант строительства АЗС.

А в видео ниже вы можете посмотреть ролик о компании Роснефть, где вы сможете понять о величине бизнеса и серьезном подходе компании к своей работе.

Оригинальная АЗС или франшиза? Учимся находить различия по простым признакам | pro АЗС

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня затронем важную тему поиска брендовой АЗС по маршруту вашего движения и научимся отличать автозаправочные станции оригинального бренда от заправок, работающих по франчайзингу, т. е. использующих только логотип известной марки, топливо же у них может быть стороннего поставщика.

Двойник Лукойла в Копейске. Источник http://kopeysk24.ru/

Абсолютно во всех автомобильных изданиях мы видим призывы заправляться только на брендовых заправках, ведь заправка на АЗС неизвестного вам названия на какой-нибудь проселочной дороге грозит потерей денег и времени на восстановление двигателя вашего автомобиля. А если не потребуется ремонт, то, возможно, двигатель начнёт троить и упадёт его мощность и приемистость. А как быть если по вашему маршруту располагается невзрачная АЗС со старым зданием и колонкам, но на вывеске красуется гордое название «ЛУКОЙЛ» или «ТНК»? Давайте искать отличия!

Первое на что стоит обратить внимание это табличка с названием автозаправочной станции, на ней должна быть указана организация-собственник АЗС, её ИНН и юридический адрес. Организацию по ИНН можно «пробить» в интернете, если ИНН соответствует одной из дочерних компаний крупных брендов, то это уже можно считать успехом. Далее проводим разговор с оператором, если он действительно работает в сети брендовых заправок, то просто обязан убедить вас в том, что АЗС принадлежит крупной Компании, что у них качественное топливо с той же нефтебазы откуда топливо везут на крупные светящиеся комплексы этой же фирмы. Эту информацию мы обязательно проверяем по паспорту нефтепродукта, смотрим колонку предприятие-поставщик нефтепродуктов, также обращаем внимание на дату в паспорте нефтепродукта — она соответствует дате поставки топлива на АЗС.

Если дата в паспорте не позднее двух недель от текущей, то можно предположить, что реализация на АЗС невысокая, но она есть и топливо обновляется регулярно.

Одним из важных факторов является приём карт лояльности соответствующего бренда, если вам говорят, что карта не принимается, то заправлять полный бак на этой АЗС не советую, максимум необходимое количество до следующей АЗС. Проверено на личном опыте, не приняли карту Carbon на одной из АЗС Волгоградской области, позже выявили что собственник АЗС некое ООО, никак не связанное с нефтяной компанией ТНК.

Информация о приемке корпоративных карт лояльности обязательно должна присутствовать на стеле, здании, окошке операторской.

Информация о приемке карт лояльности присутствует на стеле. Источник: http://gorreklama.vrn.ru/stely
Внешне АЗС, работающая по франчайзингу, может абсолютно ничем не отличаться от корпоративного стиля брендовых АЗС.

По договору обязательно прописывается соответствие франчайзи корпоративному стилю. Ниже приведу пример одной АЗС в Краснодарском крае, в настоящий момент она работает под своим брендом.

С виду вроде стандартная АЗС компании Роснефть…На табличке видим собственника АЗС — индивидуальный предпринимательКупил сникерс и поехал дальше, их еще вроде не подделывают 🙂 К слову, карту лояльности Роснефть не приняли. .

В настоящий момент каждое предприятие розничной сети АЗС имеет свой сайт где можно посмотреть расположение заправок, также можно использовать мобильные приложения для планирования маршрута. Заправки, работающие по франшизе, не отмечаются в этих ресурсах.

Информация по принадлежности АЗС на «народных» картах может не соответствовать действительности, обязательно проверяйте предприятие-собственника АЗС на предмет принадлежности к сети АЗС нефтяной компании по простым советам из этой статьи.

Если АЗС вызывает у вас подозрения, но до проверенной заправки вам просто не хватит топлива, обязательно посмотрите информацию о дате последней поставки топлива и не заправляйте полный бак вашего автомобиля — только необходимое количество топлива чтобы доехать до нужной АЗС. Безопаснее будет заправить 92-й бензин, потому что его реализация обычно в 2-3 раза выше чем 95-го, значит и топливо чаще завозят.

Если по вашему автомобильному маршруту отсутствуют проверенные АЗС, то необходимо создать запас топлива. Как это сделать читайте в этом материале.

Замечали как бензин из пистолета течёт с пузырьками воздуха? Думаете вас обманывают и льют воздух в бак? Возможно, но это не точно.

Понравилась статья? Расскажите друзьям и не забудьте подписаться чтобы не пропускать новые материалы! Есть что сказать? Пишите в комментариях, мне важно знать Ваше мнение!

Роснефть в Новосибирске на Большая, 582 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Мы думали нам повезло: аж две Роснефти (в направлении туда и обратно) на ул. Большой и по стороне жк Дивногорский. Но подозрения, что что-то здесь не ладно, появились у нас в тот момент, когда за заправке с ул. Большая по карте делали скидку и на нее начислялись бонусы, а через дорогу, со стороны Дивногороского — почему-то нет. Оператор просто…

Показать целиком

Мы думали нам повезло: аж две Роснефти (в направлении туда и обратно) на ул. Большой и по стороне жк Дивногорский. Но подозрения, что что-то здесь не ладно, появились у нас в тот момент, когда за заправке с ул. Большая по карте делали скидку и на нее начислялись бонусы, а через дорогу, со стороны Дивногороского — почему-то нет. Оператор просто брала в руки карту, держала ее и возвращала обратно, погрев в руках. Спасибо, но мы не за этим ее даем вам в руки. На вопрос почему так, мы получили следующий ответ: «здесь бонусы не начисляются, скидку делаем». Странно, одна и та же сеть азс, а условия акции разные?

Ладно. Через какое-то время мы стали замечать еще различия в качестве горючки: со стороны Дивногорского как ни заправишься, так машина просто не едет, еле еле. Со стороны Большой — норм.

И вот однажды, уже не знаю, по какой причине, мы заглянули в чек после дозаправки со стороны Дивногорского и увидели, что это вовсе не Роснефть, а некий Нанотех (или Технано, или что-то подобное, но не суть — не ООО Роснефть, а какая-то другая байда) и все встало на свои места. Видимо, Роснефть просто продала франшизу и дело с концами, а о качестве топлива у партнеров никто не справляется. Мне кажется, это портит и без того не высокий имидж Роснефти.

Теперь о той, что настоящая Роснефть со стороны ул. Большая: в последнее время редко удается попасть, потому что как ни поедем, так там дозаправка. Причем, в разное время😅

40694160 Масло гидравлическое Gidrotec HLP 46 20л РОСНЕФТЬ — 40694160 ROSNEFT HLP 46

40694160 Масло гидравлическое Gidrotec HLP 46 20л РОСНЕФТЬ — 40694160 ROSNEFT HLP 46 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Артикул: 40694160еще, артикулы доп.: ROSNEFT HLP 46скрыть

Код для заказа: 478675

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 2 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.03.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 03 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:58

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 478675 Артикулы 40694160, ROSNEFT HLP 46 Производитель РОСНЕФТЬ Ширина, м: 0. 3 Высота, м: 0.4 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 20 Спецификация DIN: 51524-2 Состав масла: Минеральное Объем, л: 20 Вязкость масла (Тип): HLP 46

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Гидравлическое масло 26 Декабря 2014

    Качественная работа гидравлической системы любой техники зависит от правильного выбора нужного типа гидравлического масла. Благодаря широкому спектру масел с разными рабочими характеристиками, легко подобрать продукт, который оптимально подойдет для конкретных эксплуатационных условий и обеспечит надежную защиту элементов гидросистемы в ходе ее многолетней работы.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.03.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0e7ff915c6c4acdc97e74ba98cf33f18

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

АЗС 72 Роснефть Калужская обл.

, г. Калуга, д Анненки, ул. Анненки, 49

На АЗС Роснефть АЗС 72 Роснефть, находящейся по адресу Калужская обл., г. Калуга, д Анненки, ул. Анненки, 49, вы сможете заправиться топливом АИ-95 ,Дизельное топливо ,АИ-95 Фора ,АИ-92 ,. Также воспользоваться следующими услугами и опциями: Магазин. Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на None или звоните на , также, посетите официальный АЗС Роснефть http://www.rosneft-azs.ru/ Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 54. 53749° долгота 36.158241°


Консалт — ВИНК стали активнее предлагать независимым АЗС заключать комиссионные соглашения

 

Комиссионные соглашения между ВИНК и независимыми компаниями все шире входят в практику экономических отношений на розничном рынке моторного топлива РФ. Насколько эта тенденция может укрепиться, и чем данная форма сотрудничества выгодна для обеих сторон?
— Можно ли назвать практику заключения комиссионных соглашений новой тенденцией в топливозаправочном секторе рынка нефтепродуктов, и почему такая схема партнерства применяется активнее именно сейчас?
— Практику заключения комиссионных соглашений (DODO) новой тенденцией пока называть рано — в силу малого количества участников. Но перспектива развития такой формы сотрудничества на российском розничном рынке вполне реальна. Этому в первую очередь способствует сама экономическая ситуация в стране, когда низкая маржа на АЗС вынуждает искать новые возможности для развития сети.
— Какие формы сотрудничества сегодня используются в рамках комиссионных соглашений? Какие конкретно ВИНК чаще всего предлагают независимым компаниям на розничном рынке заключать такие соглашения?
— Назову основные формы сотрудничества в сегменте 2b2.
DODO (Франчайзинг). Данная схема существует у нас на розничном рынке моторного топлива давно, более 20-ти лет. Суть ее в том, что дилер владеет и управляет АЗС под брендом компании (франшиза). Франчайзинговые программы были в свое время у ТНК, «Славнефти», ЮКОСа, «Сибнефти», которые с помощью данной схемы завоевывали доли рынка, тем самым обеспечивая гарантированный сбыт.
На сегодняшний день подобные программы существуют у «ЛУКОЙЛа», «Роснефти», «Газпром нефти», «Башнефти», «Шелл». По данным «ОМТ-Консалт», совокупное количество АЗС, которые управляются по программе франшизы и иным формам сотрудничества, составляет 640 единиц, из них у «ЛУКОЙЛа» — 300, у «Роснефти» — 170. Достаточно динамично расширяются в этом направлении «Газпром нефть» и «Шелл».
DODO (Комиссия). Данная схема только развивается. Отличие от франшизы состоит в том, что маржа остается у компании, а дилеру идет комиссия за реализацию топлива. Получается, что операционные затраты на управление АЗС несет дилер, но возникает вопрос, сможет ли комиссионное вознаграждение перекрыть данные расходы дилера и принести ему желаемую прибыль. Для компании здесь только один плюс. Есть схема комиссии и без использования бренда компании, но тогда пропадает синергетический эффект, т.е. дилер не использует бренд компании, а только реализовывает топливо за комиссию. Подобную схему тестирует компания «Газпром нефть» и уже есть участники рынка, которые работают по данной схеме. Для дилера есть особые условия, он не может торговать топливом ниже минимальной цены Компании, а также должен выдерживать цену не ниже средней цены региона. О чем это говорит, если дилер торгует ниже средней цены региона или дает скидки, то в конце месяца разница вычитывается из сумму комиссии. А вот если он торгует выше средней цены региона, то он получает дополнительный доход. Работая по данной схеме некоторые участники уже подсчитали свой заработок на 2017г.
CODO (Управление). Данная схема в России известна благодаря компании «ЛУКОЙЛ», которая предложила ее участникам рынка в 2011 году. Суть этой новой модели заключается в том, что компания владеет АЗС и топливом, а дилер осуществляет управление за комиссионное вознаграждение. При этом, как правило, не топливным предложением на АЗС дилер владеет и управляет самостоятельно. Данная программа уже носит оптимизационный характер, т.к. служит инструментом для снижения операционных затрат на управление АЗС. При сокращающейся марже на розничном рынке моторного топлива такая модель сотрудничества позволяет компании удержать прибыльность на приемлемом уровне. А для дилера данная модель привлекательна тем, что он не зависит от маржинального дохода и полностью сосредоточен на ритейле — объеме продаж топлива и сопутствующего сервиса. Пока на российском рынке известен только опыт «ЛУКОЙЛа», но, уверен, что в ближайшее время к форме CODO (Управление) придут и другие участники рынка.
DOCO (Аренда). Это — обычная схема аренды АЗС, когда компания управляет, а дилер владеет. Такое в нашей практике встречается, но широко не распространено.
— Какие преимущества получают вертикально-интегрированные компании от заключения таких комиссионных соглашений, а какие — независимые игроки?
— Данная модель может устроить всех участников топливного рынка. ВИНК необходим гарантированный сбыт продукции и маржа, а независимым участникам нужна доходность, и сегодня последние только и думают, как подешевле взять топливо и побольше его продать, чтобы в итоге что-то заработать. При этом говорить о реконструкции, ребрендинге или строительстве магазина и кафе не приходится, т.к. без потока бессмысленно развивать последнее. А сегодняшние реалии таковы, что «голая» АЗС для потребителя не интересна, необходим еще и сервис. Одновременно у ВИНК увеличивается налоговая нагрузка и ограничение в ценообразовании на АЗС. Вот и создается ситуация, когда обе стороны могут выработать схему совместного и взаимовыгодного решения — через новые модели сотрудничества. Таковыми могут быть дилерское управление и комиссионные соглашения, или что-то новое, где дилеру будет под силу выполнить условия компании и при этом заработать. Например, на базе комиссионного соглашения компания за свой счет полностью ребрендирует АЗС дилера — сегодня это непосильные для него затраты, а дилер гарантирует долгосрочное сотрудничество с компанией и в случае досрочного расторжения он полностью должен возместить затраты компании.

— А в чем выигрывает топливный рынок РФ в целом от такого сотрудничества?
— Это может дать новый толчок развитию всего розничного рынка моторного топлива России. ВИНК не нужно будет покупать или строить новые АЗС, тем самым выдавливая частника. Напротив, крупной компании, гарантировав себе объем реализации, удастся снизить затраты на управление и расширение сети АЗС за счет ребрендинга дилера.

Саитов Радик
Коммерческий директор
ООО «Консалтинговая Компания «ОМТ-Консалт» 
      

 

Новую АЗС на объездной дороге Читы могут снести из-за экологического вреда — ZAB.RU

Арбитражный суд Забайкальского края вынес решение о приостановлении строительства автозаправочной станции, которая возводится по обводной трассе в Центральном районе Читы. С заявлением в суд обратилось Управление Росимущества в Забайкальском крае. Там считают, что строительство незаконно, так как проводится на землях Гослесфонда, которые нельзя застраивать. Определение размещено на сайте суда, но, несмотря на это, строительство АЗС закончено и автозаправка действует.      
Управление Росимущества в Забайкальском крае вышло в суд с заявлением в адрес ООО «Индекс», которому департамент госимущества и земельных отношений края, а также «Служба единого заказчика» передали в бессрочное пользование данный земельный участок. Согласно закону «Индекс» обязано вернуть его в первозданном виде, осуществив снос построенной автозаправочной станции.

По материалам, представленным на сайте, суд до рассмотрения данного заявления в качестве ограничительной меры назначил приостановление работ на АЗС. Однако строительство автозаправочной станции было завершено и, боле того, 30 сентября состоялось ее открытие. 
В УФССП России по Забайкальскому краю прокомментировали эту ситуацию, обозначив, что на момент вынесения решения суда о приостановке работ на АЗС строительство было уже завершено.  
По заявлению истца, принятие судом решения в его пользу предотвратит дальнейшее нарушение верхнего слоя почвы и причинение экологического вреда окружающей среде. Строительство АЗС ведется в лесном участке, расположенном в защитных лесах, где запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. В управлении Росимущества подтвердили, что речь идет об автозаправочной станции «Роснефть», построенной недалеко от  городского кладбища на обводной дороге Читы.

В ООО «Индекс» комментарий по данному поводу на момент подготовки новости получить не удалось. 

Корпоративное управление

Реализуя стратегию роста, «Роснефть» стремится к увеличению своей акционерной стоимости, а также к достижению высочайших стандартов корпоративного управления. Компания твердо убеждена в том, что эти две цели тесно связаны. Приверженность прозрачному и ответственному управлению бизнесом чрезвычайно важна для поддержания доверия инвесторов и, в долгосрочной перспективе, для обеспечения максимальной отдачи от инвестиций для всех наших акционеров.

Являясь визитной карточкой самых известных международных корпораций, эффективное управление является важным показателем нашего успеха в глазах наших зарубежных партнеров. Мы убеждены, что добросовестное управление приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая клиентов, поставщиков, партнеров, сотрудников и акционеров нашей Компании. Руководство «Роснефти» и впредь будет неуклонно учитывать интересы всех групп акционеров Компании.

Прозрачность финансовой отчетности — еще один важный элемент корпоративного управления.«Роснефть» имеет большой опыт составления квартальных, полугодовых и годовых отчетов в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (US GAAP). В будущем мы намерены придерживаться этой практики. Ближайшая цель нашего открытого акционерного общества, направленная на дальнейшее совершенствование наших процедур отчетности по US GAAP, заключается в продолжении сокращения временного разрыва между окончанием отчетного периода и датой публикации показателей финансовой деятельности за тот же период.

Одним из наиболее убедительных доказательств практического применения принципов сильного корпоративного управления является состав Совета директоров и его подкомитетов.Члены Совета директоров «Роснефти» — опытные лидеры, пользующиеся большим уважением в бизнес-сообществе. Чтобы обсуждения на заседаниях Совета директоров были более эффективными, постоянно действующие комитеты Совета директоров — Комитет по кадрам и вознаграждениям, Комитет по стратегии и устойчивому развитию и Комитет по аудиту — консультируют по наиболее важным вопросам.

В «Роснефти» мы понимаем, что репутация организации, строго придерживающейся высших стандартов корпоративного управления, не может быть заработана в мгновение ока.Это требует времени, и мы уверены, что сможем завоевать такую ​​репутацию. Мы стараемся развивать бизнес. Мы готовы к будущим вызовам, неизбежным в энергетической отрасли. И мы следуем принципам прозрачного и ответственного управления. Все это поможет завоевать ваше доверие.

Бизнес

«Роснефть» — знаменосец российской нефтяной отрасли, демонстрирующая высокие темпы роста добычи, несмотря на сложные условия.Среднесуточная добыча нефти Компанией в 2010 году увеличилась на 6,4% до 2,322 млн баррелей. Общая добыча нефти достигла 847,4 млн баррелей нефти и газового конденсата. «Роснефть» также входит в число крупнейших независимых производителей газа в России, общая добыча газа Компанией в 2010 году составила 12,3 млрд куб. М.

Роснефть ведет разведку и добычу во всех ключевых нефтегазовых регионах России: в Западной Сибири, Южной и Центральной России, Тимано-Печоре, Восточной Сибири, на Дальнем Востоке и на шельфе арктических морей России.

Компания располагает огромной и непревзойденной резервной базой. По состоянию на конец 2010 года общие доказанные запасы нефти и газа Роснефти по классификации PRMS составляли 22,8 млрд баррелей нефтяного эквивалента, что является одним из самых высоких показателей для публичных нефтяных компаний в мире. «Роснефть» также не имеет себе равных по совокупным доказанным запасам жидких углеводородов.

Активное участие «Роснефти» в многочисленных геологоразведочных проектах обеспечивает доступ к значительным перспективным ресурсам, что будет способствовать долгосрочному развитию Компании.По средней оценке DeGolyer & MacNaughton, общие перспективные извлекаемые ресурсы по проектам с участием Роснефти на конец 2010 года составляли 50,6 млрд баррелей нефтяного эквивалента.

В отличие от многих конкурентов, «Роснефть» обладает разнообразным портфелем высококачественных нефтегазовых активов, что позволяет Компании обеспечивать устойчивый рентабельный рост в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Постоянное развитие сегмента переработки и сбыта — один из ключевых стратегических приоритетов Роснефти.Для повышения эффективности продаж конечным потребителям более качественной продукции с более высокой добавленной стоимостью Компания постоянно модернизирует и расширяет свою инфраструктуру переработки и сбыта продукции.

В настоящее время Компания владеет и управляет семью крупными нефтеперерабатывающими заводами в России совокупной годовой мощностью 372 млн баррелей (50,9 млн тонн) и четырьмя мини-НПЗ. Заводы Роснефти способны перерабатывать около 45% нефти, добываемой Компанией. Роснефть также владеет 50% акций Ruhr Oel GmbH, владеющей долями в четырех нефтеперерабатывающих заводах в Германии общей мощностью 23.2 млн тонн. В среднесрочной перспективе «Роснефть» активизирует усилия по дальнейшему расширению своей перерабатывающей инфраструктуры. Компания также продолжит модернизацию существующих нефтеперерабатывающих заводов, чтобы стимулировать производство нефтепродуктов, отвечающих последним экологическим стандартам.

«Роснефть» в настоящее время является второй по величине розничной сетью национальной нефтяной компании, которая охватывает 41 регион России и включает 1800 станций обслуживания. В будущем Компания планирует и впредь уделять особое внимание расширению и оптимизации маркетинговой сети.

Роснефть также владеет несколькими крупными морскими терминалами, которые расположены в выгодном месте и обеспечивают эффективный экспорт сырой нефти и нефтепродуктов. Стремясь улучшить баланс между экспортными мощностями и запланированным объемом добычи нефти и нефтепродуктов, Компания реализует комплексную программу модернизации и дальнейшего расширения своих морских терминалов.

Nayara Роснефти начинает расширение розничной торговли топливом в Индии

Мумбаи: Российский нефтяной гигант Nayara Energy, возглавляемый «Роснефтью», расширяет свою сеть розничных продаж топлива, почти через два года после того, как компания приобрела активы Essar Oil, включая ее точки розничной продажи топлива.

«Роснефть» в августе 2017 года купила Essar Oil за 12,9 миллиарда долларов, а затем переименовала компанию в Nayara Energy, которая сейчас управляет нефтеперерабатывающим заводом мощностью 20 миллионов тонн в год в Вадинаре, Гуджарат.

«Являясь самой быстрорастущей частной розничной сетью по всей Индии, мы стремительно расширяем розничное присутствие. Сегодня у нас более 5000 точек розничной продажи топлива в стране, и мы планируем увеличить эту сеть до более чем 7000 к 2020 году. «сказал Б. Ананд, генеральный директор Nayara Energy в ответе по электронной почте.

Торговые точки сохранили торговую марку Essar. Ананд не стал комментировать возможность ребрендинга торговых точек Essar на Nayara.

Поскольку Nayara использует модель, принадлежащую франчайзи, управляемую франчайзи, согласно которой получатель франшизы сдает в аренду землю компании на срок 30 лет, а затем инвестирует в создание инфраструктуры для торговой точки, компании не нужно вкладывать средства в создание этих магазины.

При расположении в городе площадь земли под точку розничной торговли топливом должна быть более 800 кв.мтс. и более 1200 кв. если по трассе.

Помимо земли, выбранный франчайзи должен также инвестировать в строительство и повседневную работу заправочной станции. Стоимость строительства торговой точки составляет 70 лакхов — 1 крор.

«Франчайзи должен получить официальные разрешения, сертификаты отсутствия возражений и разрешения, такие как лицензия на взрывчатые вещества, лицензия на розничную продажу, регистрацию налога с продаж и т. Д. На имя Nayara Energy», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте. назвали приложения для открытия торговых точек.

Благодаря этому расширению Nayara сохранит за собой статус крупнейшего частного розничного продавца топлива в стране. Reliance Industries следует за Nayara с примерно 1372 точками розничной продажи топлива, за ней следует Shell, которая управляет более 120 заправочными станциями в стране и приобрела землю для еще 150, которые находятся в стадии строительства. Shell планирует открыть 1200 станций розничной торговли по всей Индии в течение следующих десяти лет. RIL вместе с партнером BP Plc планирует совместно установить 2000 бензоколонок в Индии в течение следующих нескольких лет.

Nayara также инвестирует 850 миллионов долларов в расширение своего нефтеперерабатывающего завода в Вадинаре, чтобы заняться нефтехимическим бизнесом.

На первом этапе компания планирует запустить завод по производству полипропилена мощностью 450 000 тонн в год. Полипропилен используется в различных областях, включая упаковку для потребительских товаров, пластмассовые детали для различных отраслей промышленности, включая автомобилестроение, текстиль и т. Д. Установка будет завершена к концу 2022 года.

Помимо нефтехимического подразделения, компания может также инвестировать в добавление мощностей на НПЗ по производству бензина и дизельного топлива класса Евро-VI, поскольку Индия намерена ввести строгие нормы выбросов в рамках Bharat Stage VI с 1 апреля 2020 года.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы Казначейство

нацелено на российскую нефтяную брокерскую фирму за поддержку незаконного режима Мадуро

Вашингтон — Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США сегодня назначило Rosneft Trading SA, нефтяную брокерскую компанию, зарегистрированную в Швейцарии и контролируемую Россией фирма в соответствии с Распоряжением (E.О.) 13850, с поправками, для работы в нефтяном секторе экономики Венесуэлы. OFAC также назначило председателя совета директоров и президента Rosneft Trading S.A. Дидье Казимиро за то, что он якобы действовал в интересах или от имени, прямо или косвенно, Rosneft Trading S.A.

.

«Rosneft Trading S.A. и ее президент были посредниками в продаже и транспортировке венесуэльской сырой нефти», — сказал секретарь Стивен Т. Мнучин. «Соединенные Штаты полны решимости предотвратить разграбление нефтяных активов Венесуэлы коррумпированным режимом Мадуро.”

Rosneft Trading S.A. является дочерней компанией контролируемого государством глобального энергетического гиганта Rosneft Oil Company. Зарегистрированная в январе 2011 года в кантоне Женева, Швейцария, как торговая компания, Rosneft Trading S.A. была создана для оказания помощи нефтяной компании Роснефть в реализации ее зарубежных проектов. Основными видами деятельности Rosneft Trading S.A. являются маркетинг и сбыт, включая торговлю, переработку и транспортировку сырья, в частности нерафинированной нефти и нефтепродуктов.Помимо сегодняшних действий, OFAC ранее определило, что нефтяная компания Роснефть ведет деятельность в энергетическом секторе Российской Федерации, в соответствии с Указом 13662, связанным с Украиной / Россией, и как Роснефть, так и Роснефть Трейдинг SA уже подпадали под определенные ограничения в Украине — / Директивы 2 и 4, относящиеся к России

Дидье Казимиро является председателем совета директоров и президентом Rosneft Trading S. A. с единоличным правом подписи. Казимиро провел встречи с должностными лицами Petroleos de Venezuela (PdVSA), в ходе которых были оценены проекты и возможности для укрепления стратегических отношений для Rosneft Trading S.A. с PdVSA.

Недавняя активность Rosneft Trading S.A.:

  • В январе 2020 года Rosneft Trading S.A. от имени PdVSA оказала содействие в доставке двух миллионов баррелей сырой нефти Merey-16 из Венесуэлы в Западную Африку.
  • Осенью 2019 года PdVSA запланировала отгрузку нефти с Rosneft Trading S.A. в объеме 55 миллионов баррелей сырой нефти с сентября по декабрь 2019 года.
  • В сентябре 2019 года PdVSA поставила партию одного миллиона баррелей Мерей-16 компании Rosneft Trading S.A., который был погружен на судно в Венесуэле и направлялся в Азию.
  • В августе 2019 года Rosneft Trading S.A. провела переговоры о поставке двух миллионов баррелей венесуэльской сырой нефти с PdVSA и смогла найти судно, готовое перевезти груз, несмотря на трудности, связанные с ведением бизнеса в Венесуэле.

Как и в случае с предыдущими обозначениями OFAC, санкции США не обязательно должны быть постоянными и предназначены для изменения поведения. Соединенные Штаты ясно дали понять, что мы рассмотрим возможность отмены санкций в отношении тех, кто предпринимает конкретные, значимые и поддающиеся проверке действия для поддержки демократического порядка в Венесуэле.

Параллельно с этим действием OFAC выдает генеральную лицензию, которая разрешает определенные транзакции и действия, которые обычно являются случайными и необходимы для прекращения транзакций с участием Rosneft Trading S.A.

В результате сегодняшних действий все имущество и интересы в имуществе Rosneft Trading SA и Дидье Казимиро, которое находится в Соединенных Штатах или во владении или под контролем американских лиц, а также любых юридических лиц, которые принадлежат прямо или косвенно, 50 процентов или более указанным физическим и юридическим лицом, заблокированы и должны быть сообщены в OFAC.

Идентификационная информация об указанном сегодня юридическом и физическом лице.

###

Казначейство

нацелено на дополнительную российскую нефтяную брокерскую фирму для продолжения поддержки режима Мадуро

Вашингтон — Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) сегодня назначило TNK Trading International SA (TTI) для работы в нефтяном секторе Венесуэльская экономика. TTI, зарегистрированная в Швейцарии, является дочерней компанией российской государственной нефтяной компании «Роснефть».После присвоения казначейством Rosneft Trading S.A. (RTSA) 18 февраля 2020 г. грузов венесуэльской нефти, выделенных для RTSA, были переведены на TTI, чтобы избежать санкций США.

«TNK Trading International S.A. — еще одна дочерняя компания Роснефти, занимающаяся продажей и транспортировкой венесуэльской сырой нефти, в отношении которой действуют санкции», — сказал секретарь Стивен Т. Мнучин. «Администрация Трампа по-прежнему привержена преследованию тех, кто поддерживает использование коррумпированным режимом нефтяных активов Венесуэлы.

TTI, контроль над которым НК «Роснефть» получила в декабре 2017 года, зарегистрирована в кантоне Женева, Швейцария. TTI занимается торговлей, переработкой и транспортировкой сырья, в частности нерафинированной нефти и нефтепродуктов. Сегодня компания TTI назначается в соответствии с Постановлением № 13850 с внесенными в него поправками.

OFAC также назначило RTSA в феврале этого года за деятельность в нефтяном секторе экономики Венесуэлы, а также его президента Дидье Казимиро за то, что он действовал или намеревался действовать в интересах или от имени RTSA, прямо или косвенно.OFAC ранее определяло Нефтяную компанию Роснефть как работающую в энергетическом секторе Российской Федерации в соответствии с Законом о сотрудничестве с Россией и Украиной. 13662, и как таковые, она и любые компании, прямо или косвенно принадлежащие Нефтяной компании Роснефть на 50 или более процентов, включая RTSA и TTI, подпадают под определенные ограничения в соответствии с Директивами 2 и 4, относящимися к Украине / России.

Вместе TTI и RTSA обрабатывали значительную часть экспорта нефти Венесуэлы в 2019 году. В январе 2020 года TTI закупила около 14 миллионов баррелей сырой нефти у Petroleos de Venezuela (PdVSA).

Как и в случае с предыдущими обозначениями OFAC, санкции США не обязательно должны быть постоянными и предназначены для изменения поведения. Соединенные Штаты ясно дали понять, что мы рассмотрим возможность отмены санкций в отношении тех, кто предпринимает конкретные, значимые и поддающиеся проверке действия для поддержки демократического порядка в Венесуэле.

Параллельно с этим действием OFAC выдает Генеральную лицензию 36A для авторизации определенных транзакций и действий, которые обычно являются случайными и необходимы для прекращения транзакций, связанных с RTSA или TTI, до 12:01 a.м. восточное летнее время, 20 мая 2020 г.

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности TTI, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем американских лиц, а также любых организаций, которые прямо или косвенно принадлежат 50% или более обозначенные физические и юридические лица заблокированы, и о них необходимо сообщить в OFAC.

Прочтите идентифицирующую информацию о физических и юридических лицах, указанных сегодня.

###

«Роснефть» пытается привлечь торговые компании в арктический нефтяной проект с помощью сделок по поставкам

Breadcrumb Trail Links

  1. PMN Business

Автор статьи:

Reuters

Ольга Ягова и Дмитрий Жданников

Дата публикации:

, 2021 • 15 января 2021 • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

МОСКВА — Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» привлекает инвестиции от глобальных торговых домов, чтобы помочь в разработке одного из крупнейших нефтяных месторождений в мире, после переговоров с другими возможными партнеры застопорились после обвала цен на нефть, сообщили Reuters четыре источника.

Роснефть ведет переговоры с Vitol, Glencore и Gunvor, в частности, об инвестициях в свой проект Vostok Oil в Арктике, поскольку уже заключила сделку со швейцарской Trafigura, которая приобрела 10% акций в конце прошлого года. .

Торговые дома обычно избегают прямых инвестиций в добычу, но сделка с Роснефтью может быть привлекательной, поскольку она может дать им доступ к долгосрочному основному источнику поставок для растущего азиатского рынка.

«Привлечение нефтетрейдеров к проекту имеет смысл, потому что они, по сути, покупают долю в будущих поставках нефти», — сказал Рейтер источник, близкий к переговорам с потенциальными инвесторами.

Ни «Роснефть», ни торговые дома не прокомментировали переговоры.

Восток Ойл — один из крупнейших нефтяных проектов России, сравнимый по размеру с освоением Западной Сибири в 1970-х годах или нефтяной провинции Баккен в США за последнее десятилетие.

«Роснефть» оценила свои ресурсы в 44 миллиарда баррелей, которых достаточно для поставок в мир более чем на год, и заявила, что может производить 1% мировой нефти в конце этого десятилетия по цене, конкурентоспособной с дешевыми баррелями ближневосточных производителей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Востоку» потребуются огромные инвестиции в новые трубопроводы, дороги и другую инфраструктуру в Восточной Сибири и Арктике, а нефть будет поставляться в Азию по Северному морскому пути.

Роснефть пыталась продать доли в проекте в 2019 году, когда ее генеральный директор Игорь Сечин ездил в Японию, Китай и Индию для проведения роуд-шоу с местными инвесторами.

Переговоры зашли в тупик после обвала цен на нефть в 2020 году, согласно источникам, знакомым с этим вопросом, в то время как подходы к крупным нефтяным компаниям также не вызывают особого интереса из-за их растущего внимания к зеленой энергии.

«Роснефть» предложила торговым домам возможность купить «Восток» в обмен на немедленные контракты на сырую нефть и нефтепродукты, согласно источникам.

Четыре источника заявили, что в обмен на свою 10% -ную долю, за которую они заплатили около 6 миллиардов евро (7 долларов.3 млрд), Роснефть предоставила Trafigura продление своей долгосрочной сделки по добыче нефти и нефтепродуктов, что означает, что она останется крупнейшим экспортером топлива Роснефти в течение следующих пяти лет.

Gunvor получила сделку на экспорт 9 млн тонн нефтепродуктов Роснефти в следующем году, согласно источникам. Три источника заявили, что сделка может быть связана в будущем с проектом «Восток», но детали оставались неясными.

Роснефть и Gunvor отказались комментировать особенности сделки.

Представитель Trafigura заявила, что приобретение Vostok «основано на давних коммерческих отношениях между Trafigura и Роснефтью, обеспечивая доступ к долгосрочным поставкам сырой нефти, в том числе от Vostok Oil».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Переговоры с Vitol и Glencore все еще продолжаются, сообщили источники.

трейдеров нефти и майоры неоднократно боролись, чтобы выиграть доступ к экспорту Роснефти.

Glencore получила большие объемы нефти Роснефти несколько лет назад после того, как объединилась с Катаром для покупки доли в российской нефтяной компании, в то время как Trafigura стала лидером по добыче нефти Роснефти после того, как в 2017 году они объединились, чтобы купить индийскую Essar Oil.

Четыре торговых источника заявили, что трейдеры проявили интерес к получению объемов из России, но некоторые из них столкнулись с проблемой покупки доли в условиях санкций в отношении России и снижения интереса банков к финансированию арктических депозитов.

«Это вопрос соотношения риска и вознаграждения, и для некоторых людей математика все еще не работает», — сказал один из источников.

Западные санкции запрещают долгосрочное финансирование Роснефти, а также разработку арктических и сланцевых месторождений.

«Восток» обойдется в десятки миллиардов долларов на разработку и оценивается «Роснефтью» в 70-150 миллиардов долларов, в зависимости от цены на нефть и стоимости капитала, согласно трем источникам, близким к переговорам. (1 доллар = 0,8232 евро) (Отчет Дмитрия Жданникова и Ольги Яговой; Дополнительный отчет Натальи Чумаковой; Редактирование Яна Харви)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, принес вам в партнерстве с Financial Post.

Top Stories Newsletter

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск бюллетеня Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

«Роснефть» предлагает выкупить мелких акционеров ТНК-ВР по заниженной цене

МОСКВА (Рейтер) — Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» РОСН.ММ в четверг предложила выкупить мелких акционеров ТНК-ВР Холдинг ТНБП.MM, но заявила, что заплатит за акции меньше, чем цена на момент поглощения в марте.

Логотип крупнейшей российской нефтедобывающей компании «Роснефть» находится в штаб-квартире компании за Кремлевской стеной в центре Москвы 27 мая 2013 года. REUTERS / Сергей Карпухин

Генеральный директор Игорь Сечин заявил, что «Роснефть» не была «благотворительным фондом» когда она купила ТНК-ВР и не собиралась выкупать миноритарных акционеров, что вызвало у них жалобы и вопросы международных инвесторов о корпоративном управлении в России.

После сделки с ТНК-ВР «Роснефть» стала мировым производителем нефти №1 по объему добычи, перекачивая 4,5 миллиона баррелей в день, что составляет почти половину от общего объема добычи в России, но ее капитализация в 74 миллиарда долларов составляет лишь долю от XOM.N. ExxonMobil в США.

«На них усиливается давление со стороны меньшинств, и очевидно, что существует множество отзывов о том, что это наносит ущерб более широкому бизнесу в России», — сказал один трейдер западного банка в Москве.

Вице-президент «Роснефти» Игорь Майданник сказал, что, хотя у компании нет юридических обязательств перед акционерами ТНК-ВР, акции государственного гиганта чувствительны к ситуации.

«У нас нет никаких обязательств. Это будет добровольное предложение или, если будет принято решение о реорганизации, конверсия. Посмотрим », — сказал он журналистам на годовом собрании акционеров ТНК-ВР.

Майданник сказал, что предпочитает идею обмена акциями, потому что выкуп акций «обычно не приводит к желаемому результату».

ПРОБКА НАДЕЖДЫ

Комментарии Майданника вселили надежду для мелких акционеров ТНК-ВР, котируемого на бирже подразделения англо-российского предприятия, купленного «Роснефтью» за 55 миллиардов долларов, не останется с пустыми руками.Крупнейшая британская нефтяная компания BP BP.L продала свою 50-процентную долю в ТНК-BP за наличные и акции «Роснефти».

Исходя из рыночной капитализации ТНК-ВР в 21,6 миллиарда долларов, что на 57 процентов меньше, чем в октябре, когда было объявлено о сделке, выкуп примерно 5 процентов, принадлежащих миноритарным акционерам, обойдется Роснефти примерно в 1 миллиард долларов. Акции ТНК-ВР выросли на 1,8 процента.

Миноритарные акционеры с осторожностью восприняли эту идею, поскольку Сечин ранее отклонял подобные требования.

«Поддерживаю идею. Майданник сделал хороший ход.Он позволил каждому высказать свое мнение и дал надежду. Но я хотел услышать это от Сечина, учитывая, что решение должен принимать не только Майданник », — сказал Геннадий Осоргин, акционер с 2005 года.

Майданник, юрисконсульт« Роснефти », преуменьшил ожидания акционеров, в том числе нескольких ведущих мировых развивающихся компаний. фондовые рынки рынков — можно ожидать больших выплат.

«С момента объявления сделки было очевидно, что капитализация ТНК-ВР упадет», — сказал Майданник.«Кто-то мог мечтать, что выкуп может произойти по цене сделки, но, на мой взгляд, это была авантюра».

Ранее в этом месяце Роснефть рекомендовала отказаться от дивидендов за 2012 год для ТНК-ВР, заявив, что ее собственная политика выплаты 25 процентов прибыли, поскольку дивиденды могут быть распространены на ТНК-ВР только после закрытия сделки 21 марта.

Инвесторы показали опасения, что последующие сделки Роснефти могут так же относиться к миноритариям.

Акции Башнефти упали на 4% со вторника, когда российская деловая газета «Ведомости» сообщила, что «Роснефть» заинтересована в покупке компании, производящей 300 000 баррелей нефти в день, у АФКС «Система».ММ.

Отчет, опровергнутый владельцем контрольного пакета акций АФК «Система» Владимиром Евтушенковым, также привел к снижению доли привилегированных акций Башнефти без права голоса на 15 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *