Разное

01 08: Дебет 01 / Кредит 08

04.08.1971

Содержание

Письмо Минфина России от 20.03.2020 № 24-01-08/21870 «Об определении и обосновании цены контракта при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 27.02.2020 о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части необходимости обоснования цены контракта при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.


В силу положений части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчики вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 указанной статьи, с учетом ограничений, установленных Законом N 44-ФЗ для таких закупок.

Таким образом, заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, либо на основании пункта 5 части 1 указанной статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется и обосновывается заказчиком в предусмотренных данным Федеральным законом случаях.

В соответствии с частью 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 — 32, 34, 35, 37 — 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в указанных случаях контракт должен содержать обоснование цены контракта.

Обязанность определять и обосновывать цену контракта в иных случаях закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) частью 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ не установлена.

Вместе с тем частью 22 статьи 22 Закона N 44-ФЗ предусмотрено право Правительства Российской Федерации определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений Закона N 44-ФЗ.

Учитывая изложенное, в случае наличия нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, локальных нормативных актов Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», которыми устанавливаются порядки определения в том числе цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с частью 22 статьи 22 Закона N 44-ФЗ, цена контракта подлежит определению в соответствии с указанными актами, но при этом обязанность включения в контракт обоснования такой цены отсутствует.

Письмо Минфина РФ от 12.05.2020 N 24-01-08/38165

Вопрос: Об уменьшении цены контракта, заключаемого с юрлицом, применяющим УСН, на сумму НДС.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 мая 2020 г. N 24-01-08/38165

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части снижения цены контракта на размер ставки НДС в случае, если контракт заключается с участником, применяющим упрощенную систему налогообложения, сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Положениями пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, предусмотрено, что Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем по вопросу порядка формирования цены контракта отмечаем, что в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 указанного Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона N 44-ФЗ (часть 2 статьи 34 Закона N 44-ФЗ).
Таким образом, с учетом положений Закона N 44-ФЗ контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок.
Сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ, должна быть оплачена победителю закупок в установленном контрактом размере.
Корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником закупки действующими нормами Закона N 44-ФЗ не предусмотрена.
При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Таким образом, Законом N 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика уменьшить сумму, подлежащую уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, только в случае, если заказчик является в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта.

Заместитель директора Департамента
Д.А.ГОТОВЦЕВ
12.05.2020

——————————————————————

Минфина России от 23.06.2020 N 24-01-08/54017 «О рассмотрении обращения»

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23 июня 2020 г. N 24-01-08/54017

 

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

 

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части выбора метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении работ по текущему ремонту, сообщает следующее.В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Кроме того, в Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем в рамках установленной компетенции полагаем возможным отметить следующее.

Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК), определяются на основании положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ.Согласно части 6 статьи 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 — 11 указанной статьи.В соответствии с частью 9.1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании НМЦК, на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.Вместе с тем, положениями части 12 статьи 22 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в случае невозможности применения для определения НМЦК, методов, указанных в части 1 указанной статьи, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае, в обоснование НМЦК заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.Учитывая изложенное, заказчик вправе определить НМЦК при выполнении работ по текущему ремонту на основании части 12 статьи 22 Закона N 44-ФЗ в случае невозможности применения для определения НМЦК, методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона N 44-ФЗ и при наличии обоснования невозможности применения указанных методов.

 

Заместитель директора Департамента

Д.А.ГОТОВЦЕВ

 

 

Открыть полный текст документа

Приказ от 30.11.2018 № 01-08-06/133@ | ФНС России

13 Республика Мордовия

Дата публикации: 30.11.2018

О внесении изменений в приказ УФНС России по Республике Мордовия от 08.08.2018 № 01-08-06/102@ «Об утверждении методики прогнозирования поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период»

Документ утратил актуальность

Дата документа: 30.11.2018
Вид документа: Приказ
Принявший орган: УФНС России по Республике Мордовия
Номер: 01-08-06/133@
Тип ситуации: бюджетная система

В соответствии с приказом ФНС России от 18 июля 2018 года № ММВ-7-1/457@ «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» и в целях реализации полномочий администратора доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия в части прогнозирования доходов, администрируемых Федеральной налоговой службой, и во исполнении письма ФНС России от 18.09.2018 № БА-4-1/18152@ п р и к а з ы в а ю:

1. Изложить приложение к приказу УФНС России по Республике Мордовия от 08.08.2018 №01-08-06/102@ «Об утверждении методики прогнозирования поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период» в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Аналитическому отделу Управления ФНС России по Республике Мордовия (далее – Управление) совместно с подведомственными Инспекциями ФНС России по Республике Мордовия обеспечить применение Методики при расчете прогнозных показателей поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления ФНС России по Республике Мордовия Кабанова А.Ф.

И.о. руководителя УФНС России 

по Республике Мордовия 

С.А. Бояркина

Кураж 2 светлый 01-08-10-21-004 (1-й сорт)

Поиск

Новости

23

04.21

Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам график работы нашей компании: с 1 мая по 10 мая 2021 года — выходные и праздничные дни; С 11 мая — рабочие дни, в обычном режиме.

31

03.21

В период с 05 по 08 апреля 2021 г. включительно на складе №1 (Никольское) будет проводиться очередная инвентаризация. В указанный период склад будет закрыт, отгрузки прекращены.

17

02.21

Сообщаем Вам график работы нашей компании: с 21 по 23 февраля — выходные и праздничные дни; 20 февраля — рабочий день (до 16:00). С 24 февраля 2021 — в обычном режиме.

Вид товараПлитка настенная
Размер, мм200х400х8
ЦветСветлый
ПоверхностьГлянцевая рельефная
Упаковка1.2 м² / 15 шт
Вес упаковки16.10 кг
В поддоне64.8 м² / 54 уп
Склад№ 2
Наличие на складе 426 м²

 

Рекомендуемые

Сопутствующие товары


Приказ от 31.07.2009 г №01-08/11-09 «Об утверждении положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования РС(Я)» (Документ утратил силу в связи с изданием приказа Министерства образования РС(Я) от 29.10.2012 Г. №01-16/4920)

Вид документа: 

 Приказ

 

Принявший орган: 

 Министерство образования РС(Я)

 

Номер документа: 

 01-08/

 

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

 

ПРИКАЗ

 

от 31 июля 2009 года                             №01-08/11-09

 

Об утверждении Положения об оплате труда

работников государственных учреждений,

подведомственных Министерству образования РС(Я)

 

     Во  исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2008 года № 372 «О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений» и в соответствии с протоколом заседания Межведомственной комиссии по определению условий оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Саха (Якутия), от 24 июля 2009 г.    №6   П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Ввести с 1 октября 2009г. отраслевую систему оплаты труда в государственных учреждениях, подведомственных Министерству образования РС(Я).

 2. Утвердить:

2.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования РС(Я).

  2.2. Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору с работниками учреждения.

  3. Руководителям государственных учреждений:

  3.1. Принять локальные нормативные акты по введению отраслевой системы оплаты труда по согласованию с профсоюзным комитетом, обеспечить проведение мероприятий по переходу на отраслевую систему оплаты труда в соответствии с ТК РФ.

  3.2. Осуществить введение системы оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда.

  3.3. Обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера заработной платы, выплачиваемой по состоянию на момент перехода на отраслевую систему оплаты труда (без учета стимулирующих выплат).

   3.4.  Обеспечить заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждения.

     4. Начальнику отдела кадровой политики и правовой работы Министерства образования РС(Я) (Карамзина Н.Ш.)   организовать заключение трудовых договоров с руководителями республиканских учреждений.

     5. Рекомендовать органам местного самоуправления при введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования руководствоваться Положением об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования РС(Я).
                6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Петрова В.В.

 

Министр                                                                          Ф.В.Габышева

1-36 01 08 Конструирование и производство изделий из композиционных материалов

Специализация: 1-36 08 02 “Технология производства изделий из композиционных материалов и средства технологического оснащения”

Квалификация Инженер-механик

Факультет Механико-технологический

Форма получения образования
Дневная (срок получения образования — 4 года)

Выпускающая кафедра “]]>Металлургия и технологии обработки материалов]]>»
Телефон: (+375 232) 20-85-95, (+375 232) 23-46-70
Заведующий кафедрой
Кандидат технических наук, доцент Бобарикин Юрий Леонидович


Описание специальности

Специализация “Технология производства изделий из композиционных материалов и средства технологического оснащения” – это возможность стать специалистом в области создания новых современных композиционных материалов, без которых сегодня не может обойтись ни одна отрасль промышленности.

Композиционные материалы – современные материалы конструкционного назначения, состоящие из разнородных веществ, частицы которых связаны между собой матричным веществом (полимерным, металлическим или керамическим) и придают материалу свойства, отличные от свойств отдельного компонента. В качестве компонентов могут использоваться полимеры самых разных модификаций, специальная конструкционная керамика, высокопрочные стеклянные, углеродные или борные волокна, металлические порошки различного состава, а также волокна и частицы растительного происхождения, включая отходы переработки древесины и технических сельскохозяйственных культур. Уникальная особенность строения композиционных материалов обеспечивает им высокую коррозионную стойкость, способность к восприятию ударных нагрузок, отличное качество поверхности, красивый внешний вид, что обуславливает широкое применение композиционных материалов практически во всех отраслях промышленности и сферах деятельности: от тяжелого машиностроения, электроэнергетики, автомобилестроения, авиационной, радио- и электронной техники судостроения до строительства, сельского хозяйства, спорта, туризма и медицины.

Из композиционных материалов изготавливают изделия, отличающиеся высокими показателями прочности, жесткости и надежности при экстремально высоких нагрузках и других внешних воздействиях, а также изделия, к которым предъявляются повышенные эргономические и экологические требования.

Принципиальная особенность композиционных материалов, отличающая их традиционных материалов, – возможность управления в широком диапазоне структурой и свойствами применительно к конфигурации конкретного изделия, требованиям и условиям их эксплуатации. Именно поэтому для правильного конструирования и успешного применения композитов требуются знания, как по общетехническим дисциплинам, так и специальные знания, позволяющие умело спроектировать само изделие, средства технологического оснащения, необходимые для его изготовления, разработать подходящую технологию формообразования. Изучение всего комплекса общеинженерных и специальных дисциплин, приобретение навыков конструирования и изготовления изделий из композиционных материалов составляют основное содержание процесса обучения по данной специальности.

Направление подготовки

Профессиональная подготовка инженеров-механиков по данной специальности ориентирована на инновационную деятельность в области создания новых композиционных материалов, в том числе наноматериалов, и изделий из них, а также на разработку с использованием IT-технологий технологических процессов и средств технологического оснащения для изготовления композиционных материалов и изделий из них. Специалист, получивший образование по данной специальности, способен решать следующие задачи:

  • анализ состояния техники и технико-экономическое обоснование целесообразности разработки и постановки на производство новых изделий;
  • разработка новых современных композиционных материалов для всех отраслей промышленности;
  • оценка свойств полимерных и композиционных материалов, оптимизация их состава и структуры в изделии с учетом его назначения и условий эксплуатации;
  • компьютерное проектирование и моделирование изделий из композиционных материалов, выполнение их инженерного анализа и оптимизации;
  • исследование материалов и испытание изделий;
  • расчет и оптимизация режимов формообразования изделий;
  • разработка технологических процессов получения композиционных материалов и формообразования изделий бытового назначения, строительства, машиностроения и изделий из смежных им отраслей;
  • разработка формообразующей оснастки и специального оборудования для формообразования различными методами изделий из полимеров и композитов;
  • применение виртуальных технологий компьютерного моделирования технологических процессов и конструирования технологической оснастки;
  • разработка с использованием средств машинной графики всех видов конструкторской документации на изделия и технологической документации на процессы их изготовления;
  • проведение опытно-технологических работ и освоение в производстве специальных средств технологического оснащения;
  • планирование, управление и организационное обеспечение деятельности по постановке в производство и выпуску изделий из полимерных и композиционных материалов;
  • оценка технико-экономических показателей процесса разработки, производства и конкурентоспособности изделий из полимерных и композиционных материалов;
  • обучение персонала для работы в области конструирования и производства изделий из композиционных материалов.

Назначение специалиста:

Специалист предназначен для работы в цехах по производству широкого спектра изделий из полимерных и композиционных материалов, в проектных организациях, научно-исследовательских учреждениях, разрабатывающих и осваивающих новые изделия из полимерных и композиционных материалов, средних специальных учебных заведениях и профессионально-технических училищах; отделах технолога и конструктора машиностроительных предприятий.

Сфера профессиональной деятельности: 

Основными сферами профессиональной деятельности специалиста в соответствии с ОКРБ 005-2011 “Виды экономической деятельности” являются:

  • 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий;
  • 25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
  • 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
  • 29 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;
  • 30 Производство прочих транспортных средств и оборудования;
  • 32 Производство прочих готовых изделий;
  • 71 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа.

Объекты профессиональной деятельности:

  • композиционные материалы и изделия машиностроения из них;
  • конструкторская, технологическая, нормативно-техническая и организационно-распорядительная документация;
  • специальные программные средства;
  • средства технологического оснащения;
  • технологические процессы изготовления композиционных материалов и изделий.

Изучаемые дисциплины

  • История (2 з.е.)
  • Политология (2 з.е.)
  • Философия (5 з.е))
  • Экономика (4 з.е.)
  • История мировой культуры / Философия техники (2 з.е.)
  • Основы права / Конституционное право РБ (2 з.е.)
  • Математика (18,5 з.е.)
  • Физика (14,5 з.е.)
  • Общая и неорганическая химия (9з.е.)
  • Теоретическая механика (11 з.е.)
  • Информатика (4,5 з.е.)
  • Органическая химия ( 3,5 з.е.)
  • Физико-химия композиционных материалов / Основы механики сплошной среды (1,5 з.е.)
  • Иностранный язык (7,5 з.е.)
  • Белорусский язык (профессиональная лексика) (1,5 з.е.)
  • Охрана труда (3 з.е.)
  • Энергосбережение и энергетический менеджмент (1 з.е.)
  • Теория механизмов и машин (3,5 з.е.)
  • Инженерная графика (10 з.е.)
  • Организация производства и управление предприятием (4 з.е.)
  • Экономика производства (3,5 з.е.)
  • Экология и контроль состояния окружающей среды (2 з.е.)
  • Механика материалов (9 з.е.)
  • Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций. Радиационная безопасность (3 з.е.)
  • Основы конструирования и детали машин (5,5 з.е.)
  • Полимерные и композиционные материалы (9 з.е.)
  • Механика композиционных материалов (7 з.е.)
  • Формообразование изделий из полимерных и композиционных материалов (7 з.е.)
  • Конструирование оборудования и формообразующей оснастки (6,5 з.е.)
  • Материаловедение (3,5 з.е.)
  • Технология изготовления оборудования и оснастки (3,5 з.е.)
  • Основы термодинамики и теплотехники (2 з.е.)
  • Теория обработки материалов давлением (2,5 з.е.)
  • Управление качеством изделий из полимерных и композиционных материалов (2 з.е.)
  • Нормирование точности и технические измерения (2 з.е.)
  • Электротехника, электрические машины и аппараты (3 з.е.)
  • Гидропневморивод технологических машин (3 з.е.)
  • Основы научных исследований и инновационной деятельности (2 з.е.)
  • Методы и технологии 3D-прототипирования (2 з.е.)
  • Рециклинг полимерных и композиционных материалов (3 з.е.)
  • Проектирование цехов (2 з.е.)
  • Автоматика, автоматизация и АСУТП (3,5 з.е.)
  • Фрикционные композиционные материалы / Нанокомпозиты (2 з.е.)
  • Компьютерное проектирование (4,5 з.е.)
  • Методы механических и технологических испытаний (2,5 з.е.)
  • Конструирование изделий из полимерных и композиционных материалов (5,5 з.е.)
  • САПР технологических процессов и оснастки для производства изделий из композиционных материалов (9 з.е.)
  • Математическое моделирование технологических процессов (4 з.е.)
  • Основы управления интеллектуальной собственностью (2 з.е.)
  • Великая отечественная война (в контексте второй мировой войны)
  • Физическая культура
  • Общеинженерная практика (6 з.е.)
  • Конструкторско-технологическая практика (6 з.е.)
  • Преддипломная практика (6 з.е.)

Трудоустройство выпускников: 

  • Иностранное унитарное производственное предприятие «Каштан» фирмы «Честнут АГ»
  • Частное производственное унитарное предприятие «Новатор»
  • Открытое акционерное общество «Ратон»
  • Открытое акционерное общество «ГЗЛиН»
  • Открытое акционерное общество «Медпласт»
  • Открытое акционерное общество «Электроаппаратура»
  • Открытое акционерное общество «Гомельагрокомплект»
  • ОАО «Гомельский электромеханический завод»
  • Производственное унитарное предприятие «Светотехника»
  • Совместное общество с ограниченной ответственность «БелВена Лтд»
  • Совместное предприятие «МЕТА-БЕЛ» ООО
  • Государственное научное учреждение «Институт механики металлополимерных систем имени В.А. Белого» Национальной академии наук Беларуси

Обновление COVID-19 — 01-08-2021 — МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Последнее обновление через 4 часа издательской группой

Медиа-релиз

Ежедневное обновление COVID-19

Воскресенье, 01 st Август 2021

Обновление передачи

У нас есть 632 новых случая COVID-19, о которых необходимо сообщить за 24-часовой период, закончившийся сегодня в 8:00. 62 дела — из Западного отделения и 570 — из Центрального отделения.Полная разбивка областей, представляющих интерес, будет опубликована в Интернете сегодня вечером на панели управления COVID-19 министерства и на странице правительства Фиджи в Facebook. Вы также сможете просмотреть приблизительное местонахождение новых обращений, активных обращений и восстановленных обращений на панели управления по следующей ссылке: http://bit.ly/3vE2ZBb.

Со времени последнего обновления было зарегистрировано 237 новых случаев восстановления, что означает, что сейчас насчитывается 22 100 активных обращений. 18 906 активных дел находятся в Центральном отделении и 3 194 — на Западе.Все случаи, которые были зарегистрированы в Северном и Восточном отделениях (случаи, которые были импортированы из Вити-Леву), выздоровели, и в настоящее время в этих отделах нет активных случаев.

Во время вспышки, начавшейся в апреле 2021 года, было зарегистрировано 30 343 случая. Мы зарегистрировали в общей сложности 30 413 случаев на Фиджи с момента регистрации первого случая в марте 2020 года, при этом выздоровели 7942 человека.

Смертей

У нас есть 2 новых случая смерти от COVID-19, о которых нужно сообщить на 31 сентября года июля.

Первым из зарегистрированных случаев смерти от COVID-19 стал 35-летний мужчина из Ньютауна, скончавшийся дома (31.07.2021). Он не был вакцинирован.

Второй человек, умерший от COVID-19, — 55-летний мужчина из Ба. Он обратился в медицинское учреждение с тяжелой респираторной недостаточностью. Медицинская бригада доставила его в медицинское учреждение и доставила в больницу Лаутока. В больнице его состояние ухудшилось, он скончался через 4 дня после госпитализации. Его семья сообщила, что за четыре дня до презентации у него были общие боли в теле, кашель и одышка.Он получил первую дозу вакцины в середине июля. Он не получил вторую дозу вакцины. Это означает, что он не был полностью вакцинирован.

Во вчерашнем ежедневном отчете была ошибка, в которой сообщалось о 238 общих случаях смерти из-за COVID-19 на Фиджи, тогда как должно было быть 239 смертей, из них 237 — во время вспышки, которая началась в апреле этого года. Это было исправлено.

С учетом новых зарегистрированных случаев смерти на Фиджи в настоящее время зарегистрирован 241 случай смерти от COVID-19, причем 239 из них умерли во время вспышки, которая началась в апреле этого года.Среднее 7-дневное скользящее среднее число смертей от COVID-19 в день составляет 8. Мы также зарегистрировали 130 пациентов с положительным результатом COVID-19, которые умерли от серьезных заболеваний, которые у них были до заражения COVID-19; они не классифицируются как смерти от COVID-19.

Госпитализации

В настоящее время в больницу госпитализировано 307 пациентов с COVID-19. В больницу Лаутока поступило 28 пациентов. В Суве 79 пациентов поступили в полевой госпиталь FEMAT и 200 — в госпиталь CWM, Сент-Джайлс и Макой.59 пациентов находятся в тяжелом состоянии, 9 — в критическом.

Обновление скрининга

За последние 24 часа в наших стационарных скрининговых клиниках было обследовано в общей сложности 2813 человек и взято мазок 200, в результате чего на сегодняшний день общее количество обследованных и сданных мазков составило 393 302 человека и 71 599 мазков. По состоянию на 31 st th июля наши мобильные группы скрининга проверили в общей сложности 1364 человека и взяли мазки у 49. Таким образом, общее количество проверенных нами лиц составило 770 204 человека и 68 061 мазок, взятый нашими мобильными группами.

Обновление тестирования

Всего с момента начала этой вспышки в апреле 2021 года было протестировано 273 497 образцов, из них 316 358 — с момента начала тестирования в марте 2020 года. На 30 июля было сообщено о 3252 тестах. Данные о количестве тестов для одной лаборатории на 30 июля еще не получены. Согласно имеющимся данным, средний национальный 7-дневный ежедневный тест составляет 3235 тестов в день или 3,7 теста на 1000 человек населения. В среднем по стране 7-дневный среднесуточный положительный результат теста составляет 32,3%.

Обновление вакцинации

По состоянию на 30 сентября года и июля 482 175 взрослых на Фиджи получили свою первую дозу вакцины и 140 184 получили вторую дозу.Это означает, что 82,2% целевой группы населения получили хотя бы одну дозу, а 23,9% в настоящее время полностью вакцинированы по всей стране.

фиджийцы могут проверить информационную панель министерства по вакцинам, чтобы в режиме реального времени найти данные о количестве первой и второй доз на национальном уровне, уровне отделов и подразделений. Вы можете получить доступ к панели управления в реальном времени по адресу http://bit.ly/3h3JfCZ

Обзор эпидемии

Среднее 7-дневное количество новых случаев в день составляет 1039 случаев в день или 1174 случая на миллион населения в день.Ежедневное количество случаев заболевания остается высоким, а положительный результат ежедневных тестов остается высоким, что указывает на продолжающуюся широко распространенную передачу инфекции в зоне содержания Сува-Наусори. Случаи заражения также растут на Западе, поскольку имеются свидетельства передачи инфекции в этом районе. В Северном и Восточном отделениях в настоящее время нет активных дел.

Консультации для населения

Для людей с симптомами COVID-19 в Сува-Наусори:

Передача от населения в пределах зоны содержания Сува-Наусори находится на очень высоком уровне.Это означает, что любой, у кого развиваются симптомы COVID-19 в Сува-Наусори, должен предполагать, что у него COVID-19. У большинства людей, инфицированных COVID-19, наблюдаются легкие симптомы, такие как кашель, насморк, боль в горле, лихорадка, потеря вкуса или запаха, боль в теле или головная боль, и они полностью выздоравливают дома без необходимости медицинского вмешательства. Люди, у которых есть какие-либо из этих симптомов и не относятся к группе с повышенным риском развития тяжелой формы COVID-19, больше не будут проходить тестирование на COVID-19 и должны оставаться дома, строго самоизолироваться в течение 14 дней и продолжать для отслеживания симптомов тяжелой формы COVID-19.Если у вас появятся какие-либо признаки серьезного COVID-19, такие как затрудненное дыхание или боль в груди, немедленно обратитесь в одно из наших специализированных медицинских учреждений:

— Мемориальный госпиталь колониальной войны (CWMH)

— Больница FEMAT, Vodafone Arena

Лица с тяжелыми симптомами в Наусори должны обращаться по адресу:

— Центр здоровья Наусори

— Больница Вайнибокаси

Позвоните по номеру 165, если вы не можете поехать в медицинское учреждение.

Однако, если у вас или у кого-то, за кем вы ухаживаете, есть легкие симптомы, но вы подвержены высокому риску тяжелого COVID — в частности, люди старше 50 лет страдают хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезни сердца, болезни почек, астма, страдают ожирением или беременны — нам нужно, чтобы вы посетили одну из наших скрининговых клиник и сдавали анализы.В случае положительного результата теста мы позаботимся о том, чтобы наши медицинские бригады оказали вам немедленную помощь.

1.) Работникам с симптомами, которым требуется официальный отпуск, рекомендуется посетить ближайшую клинику для проверки и получить медицинскую справку на 14 дней домашней изоляции.

2.) Симптоматические работники также могут получить медицинское свидетельство на 14 дней самоизоляции дома у участвующих врачей общей практики (ВОП).

Для жителей Фиджи:

Пожалуйста, позвоните по номеру 158 или обратитесь в ближайшую клинику для обследования, если у вас есть какие-либо симптомы COVID-19.Если вы выходите из дома, чтобы пойти в скрининговую клинику: наденьте маску, закрывающую рот и нос, держитесь на расстоянии не менее 2 метров от других людей вне дома, часто мойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство для рук. а также загрузите и активируйте приложение CareFiji, если у вас есть смартфон, и не пользуйтесь общественным транспортом. Также позвоните по номеру 158, если вы контактировали с кем-то, у кого подтвержден случай заболевания COVID-19.

Выдача документов Федерального реестра

на 08.01.2020

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Делая Китай снова великим | The New Yorker

Под лозунгом «Америка прежде всего» президент Трамп сокращает U.С. обязательства за границей. На третий день своего пребывания в должности он отказался от Транстихоокеанского партнерства, торговой сделки с двенадцатью странами, разработанной Соединенными Штатами в качестве противовеса растущему Китаю. Для союзников в Азии вывод войск подорвал доверие к Америке. «Вы не сможете увидеть это в одночасье», — сказал мне Ли Сянь Лун, премьер-министр Сингапура, на мероприятии в Вашингтоне. «Это как если вы рисуете красную линию и не воспринимаете ее всерьез. Была ли боль? Вы этого не заметили, но я совершенно уверен, что влияние есть.

В речи перед должностными лицами Коммунистической партии 20 января прошлого года генерал-майор Цзинь Инань, стратег Китайского национального университета обороны, отпраздновал выход Америки из торговой сделки. «Мы молчим об этом», — сказал он. «Мы неоднократно заявляем, что Трамп« вредит Китаю ». Мы хотим, чтобы так и было. Фактически, он сделал Китаю огромный подарок. Это выход американцев из T.P.P. » Цзинь, чьи замечания позже были распространены, сказал своей аудитории: «По мере того, как США отступают в глобальном масштабе, появляется Китай.

В течение многих лет лидеры Китая предсказывали, что придет время — возможно, в середине этого века — когда он сможет проецировать свои собственные ценности за границу. В эпоху «Америка прежде всего» это время наступило намного раньше, чем ожидалось.

Внешняя политика Барака Обамы характеризовалась как ведущая сзади. Доктрину Трампа можно понять как отступление от фронта. Трамп нарушил американские обязательства, которые он считает рискованными, дорогостоящими или политически непривлекательными. В первую неделю своего пребывания в должности он попытался запретить путешественникам из семи стран с мусульманским большинством, утверждая, что они представляют собой террористическую угрозу.(После судебных разбирательств версия запрета вступила в силу в декабре.) Он объявил о своем намерении вывести США из Парижского соглашения об изменении климата и из ЮНЕСКО , и он отказался от переговоров Организации Объединенных Наций по миграции. Он сказал, что может отказаться от ядерной сделки с Ираном, соглашения о свободной торговле с Южной Кореей и NAFTA . Его предложение по бюджету на 2018 год сократит внешнюю помощь на 42%, или 11,5 млрд долларов, и сократит американское финансирование проектов развития, например, финансируемых Всемирным банком.В декабре Трамп пригрозил прекратить оказание помощи любой стране, которая поддерживает резолюцию, осуждающую его решение признать Иерусалим столицей Израиля. (На следующий день, вопреки угрозе Трампа, резолюция была принята подавляющим большинством.)

Чтобы сформулировать свое видение меньшего присутствия за границей, Трамп часто изображает насущную задачу Америки как задачу выживания. Как он сказал во время кампании: «В какой момент вы говорите:« Эй, мы должны позаботиться о себе »? Итак, вы знаете, я знаю, что внешний мир существует, и я буду хорошо осведомлен об этом, но в то же время наша страна распадается.

До сих пор Трамп предлагал сократить взносы США в ООН на сорок процентов и оказывал давление на Генеральную Ассамблею, чтобы она сократила его бюджет на операции по поддержанию мира на шестьсот миллионов долларов. В своем первом выступлении в ООН в сентябре Трамп проигнорировал коллективный дух и превыше всего прославлял суверенитет, заявив: «Как президент Соединенных Штатов, я всегда буду ставить Америку на первое место, как и вы, как лидеры ваших стран, всегда будет и всегда будет ставить ваши страны на первое место.

Подход Китая более амбициозен. В последние годы он предпринял шаги по наращиванию национальной мощи в масштабах, которых не предпринимала ни одна страна со времен холодной войны, путем увеличения инвестиций в те виды активов, которые обеспечили американскую власть в предыдущем столетии: иностранная помощь, безопасность за рубежом, иностранная помощь. влияние и самые передовые новые технологии, такие как искусственный интеллект. Он стал одним из основных спонсоров бюджета ООН и его миротворческих сил, а также присоединился к переговорам для решения глобальных проблем, таких как терроризм, пиратство и распространение ядерного оружия.

И Китай приступил к реализации самого дорогостоящего в истории зарубежного инфраструктурного проекта. В рамках инициативы «Один пояс, один путь» он строит мосты, железные дороги и порты в Азии, Африке и за ее пределами. Если стоимость инициативы достигнет триллиона долларов, как и прогнозировалось, это будет более чем в семь раз дороже плана Маршалла, который США начали в 1947 году, потратив сто тридцать миллиардов долларов в сегодняшних деньгах на восстановление послевоенной Европы.

Китай также использует возможности, которые предоставляет Трамп.За несколько дней до T.P.P. президент Си Цзиньпин выступил на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, впервые для выдающегося китайского лидера. Си подтвердил свою поддержку Парижского соглашения по климату и сравнил протекционизм с «запиранием в темной комнате». Он сказал: «Никто не выйдет победителем в торговой войне». Это было иронично — на протяжении десятилетий Китай полагался на протекционизм, — но Трамп открыл непреодолимую возможность. Китай ведет переговоры по крайней мере с шестнадцатью странами о создании Всеобъемлющего регионального экономического партнерства, зоны свободной торговли, исключающей Соединенные Штаты, которую он предложил в 2012 году в ответ на T.П.П. Если сделка будет подписана в следующем году, как прогнозируется, она создаст крупнейший в мире торговый блок по численности населения.

Некоторая часть растущего влияния Китая остается незамеченной общественностью. В октябре Всемирная торговая организация собрала министров из почти сорока стран в Марракеше, Марокко, на обычную дипломатическую сессию, на которой обновляются правила торговли сельскохозяйственной продукцией и морепродуктами. Администрация Трампа, которая критиковала W.T.O., прислала чиновника, который выступил с речью и уехал досрочно.«За два дня встреч американцев не было», — сказал мне бывший чиновник США. «И китайцы приходили на каждую сессию и хихикали о том, что теперь они являются гарантами торговой системы».

Устанавливая больше мировых правил, Китай надеется «сломать моральное преимущество Запада», которое определяет «хорошие и плохие» политические системы, как сказал Ли Цзыго из Китайского института международных исследований. В ноябре 2016 года Мэн Хунвэй, заместитель министра общественной безопасности Китая, стал первым китайским президентом Интерпола, международной полицейской организации; Этот шаг встревожил правозащитные группы, поскольку Интерпол подвергался критике за помощь авторитарным правительствам в преследовании и преследовании диссидентов и демократических активистов за рубежом.

По некоторым меркам США сохранят доминирующее положение на долгие годы. У него не менее двенадцати авианосцев. В Китае их два. У США есть договоры о коллективной обороне с более чем 50 странами. У Китая есть один, с Северной Кореей. Более того, экономический путь Китая осложняется большими долгами, раздутыми государственными предприятиями, ростом неравенства и замедлением роста. Рабочие, которые когда-то были источником экономического бума в Китае, седеют. Воздух, вода и почва Китая катастрофически загрязнены.

И все же разрыв сократился.В 2000 году на США приходился тридцать один процент мировой экономики, а на Китай — четыре процента. Сегодня на долю США приходится двадцать четыре процента, а на долю Китая — пятнадцать процентов. Если ее экономика превзойдет американскую по размеру, как прогнозируют эксперты, то впервые за более чем столетие крупнейшая экономика мира будет принадлежать недемократической стране. В этот момент Китай будет играть более важную роль в формировании или противодействии таким ценностям, как конкурентные выборы, свобода выражения мнений и открытый Интернет.В мире уже сейчас меньше доверия к Америке, чем можно было бы предположить. В прошлом году исследовательский центр Pew Research Center спросил людей из 37 стран, какой лидер поступит правильно, когда дело доходит до мировых дел. Они предпочли Си Цзиньпина Дональду Трампу — с двадцати восьми процентов до двадцати двух процентов.

Столкнувшись с критикой за отсутствие интереса к глобальному лидерству, Трамп в декабре опубликовал стратегию национальной безопасности, в которой выделил Китай и Россию, и заявил: «Мы повысим нашу конкурентоспособность, чтобы ответить на этот вызов, чтобы защитить американские интересы, и продвигать наши ценности.Но в своем выступлении, обнародовавшем стратегию, он приветствовал свой отказ от «убивающих работу сделок, таких как Транстихоокеанское партнерство и очень дорогостоящее и несправедливое соглашение по климату в Париже». На следующий день Роджер Коэн из Times назвал противоречия внешней политики Трампа «фарсом». Некоторые союзники избегают Администрации. «Честно скажу вам, для иностранца, в прошлом мы привыкли ходить в Белый дом, чтобы выполнить свою работу», — сказал Шившанкар Менон, бывший министр иностранных дел Индии и советник премьер-министра по национальной безопасности. мне.«Теперь мы идем в корпорации, в Конгресс, в Пентагон, куда угодно».

Во время своего недавнего визита в Вашингтон премьер-министр Сингапура Ли сказал, что остальной мир больше не может делать вид, что игнорирует контрасты между американским и китайским руководством. «Со времен войны вы держали мир. Вы обеспечили безопасность. Вы открыли свои рынки. Вы установили связи через Тихий океан », — сказал он. «А теперь, с растущим кругом игроков на западном побережье Тихого океана, куда Америка хочет пойти? Вы хотите обручиться? » Он продолжил: «Если вас там нет, то все в мире оглянутся и скажут:« Я хочу дружить с обоими U ».С. и китайцы — и китайцы готовы, и я начну с них ».

Си Цзиньпин занимает пост президента, который мог бы предпочесть Дональд Трамп. Прошлой осенью он начал свой второй президентский срок с большей беспрепятственной властью, чем любой китайский лидер после смерти Дэн Сяопина в 1997 году. Девятнадцатый съезд партии, состоявшийся в октябре, прошел в духе коронации, на которой партия объявила Си «стержнем». лидер », эта честь была оказана только три раза с момента основания нации (Мао Цзэдуну, Дэн и Цзян Цзэминю), и добавил« Мысль Си Цзиньпина »в свою конституцию, что фактически позволило ему удерживать власть на всю жизнь, если он выбирает.Он полностью контролирует средства массовой информации: на официальном открытии своего нового Политбюро партия запретила западным новостным организациям, которые она считает неприятными; когда Си появился на первых полосах газет по всей стране, его лицо было безупречным, и партийные «работники новостей» придавали ему блеск летнего персика.

В течение десятилетий Китай избегал прямого оспаривания первенства Америки в мировом порядке, вместо этого следуя стратегии, которую Дэн в 1990 году назвал «спрячь свою силу и выжидать».Но Си в своей речи на съезде партии объявил рассвет «новой эры», в которой Китай становится «ближе к центру сцены». Он представил Китай как «новый вариант для других стран», назвав эту альтернативу западной демократии zhongguo fang’an , «китайское решение».

Когда несколько недель спустя я прибыл в Пекин, орган китайской пропаганды был в полную силу. Государственная пресса опубликовала профиль Си, который был обширным даже по стандартам формы, изображая его как «непревзойденного рулевого», чьи «обширные познания в литературе и искусстве делают его непревзойденным коммуникатором на международной арене.В статье отмечалось: «Си относится ко всем искренне, тепло, внимательно и откровенно». В нем процитировали русского лингвиста, переводившего его выступление на съезде партии: «Я читаю с утра до полуночи, даже забывая поесть».

Си нанес на своей стране жесткое видение современности. Кампания по очистке «малообеспеченного населения» выселила рабочих-мигрантов из Пекина, а кампания против инакомыслия вытеснила самых откровенных интеллектуалов из онлайн-дебатов.Партия все глубже проникает в частные учреждения. Иностранные университеты с программами в Китае, такие как Duke, получили совет о том, что они должны поднять секретаря коммунистической партии до уровня принятия решений в своих местных попечительских советах. Партия поощряет мрачные представления о внешнем мире: плакаты призывают общественность «защищать национальные секреты» и остерегаться «шпионов». Пекин удобнее, чем был недавно, но и менее увлекателен; он приобрел богатство, но потерял часть своей импровизационной энергии.

Администрация Трампа снова ослабляет защиту ЛГБТ

Менее чем через две недели администрация президента США Дональда Трампа завершила работу над еще одним правилом, отменяющим меры защиты от дискриминации для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), обращающихся за услугами программ здравоохранения и социального обеспечения, финансируемых Министерство здравоохранения и социальных служб США.

Ранее федеральное постановление прямо запрещало программам здравоохранения и социального обеспечения, получающим федеральное финансирование, дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.Но новое правило администрации, впервые предложенное в 2019 году, стирает этот язык. Он также удаляет требование, чтобы получатели признавали браки однополых пар, заменяя его общим заявлением о том, что Министерство здравоохранения и социальных служб США будет уважать решения Верховного суда.

Предыдущее постановление использовалось для обеспечения того, чтобы агентства по усыновлению и патронатному воспитанию, получающие федеральную поддержку, обслуживали всех квалифицированных родителей, включая однополые пары. Отмена существующих мер защиты от дискриминации нанесет вред этим семьям, а также многим детям, ожидающим размещения в любящих и поддерживающих семьях.

В 2019 году Хьюман Райтс Вотч утверждала, что эти изменения угрожают правам детей, а также свободе семей от дискриминации и праву на здоровье. Ранее мы задокументировали, как эти типы изменений могут действовать как лицензия на дискриминацию, закрывая ЛГБТ-людей доступ к услугам здравоохранения и социального обеспечения, которые должны быть открыты для всех.

В ближайшие недели Конгресс должен быстро отклонить это регрессивное правило. Закон о пересмотре Конгресса позволяет Конгрессу не одобрять недавно принятое постановление и с подписью президента не допускать его вступления в силу.В связи с приближающейся сменой президента правительство США должно воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз прояснить, что программы, которые оно финансирует, открыты для всех квалифицированных людей, независимо от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

Трамп рекламирует низкий уровень безработицы для афроамериканцев и латиноамериканцев: NPR

Строитель идет по жилому и торговому комплексу в Нэшвилле, штат Теннеси, в начале этого месяца. Марк Хамфри / AP скрыть подпись

переключить подпись Марк Хамфри / AP

Строитель идет по жилому и торговому комплексу в Нэшвилле, штат Теннеси, в начале этого месяца.

Марк Хамфри / AP

Обновлено янв.30

Рынок труда сейчас силен, с уровнем безработицы 4,1 процента, и президент Трамп это знает.

В своем обращении к стране он сказал, что «гордится» тем, что «безработица среди афроамериканцев находится на самом низком уровне, когда-либо зарегистрированном. И безработица среди испаноязычных американцев также достигла самого низкого уровня в истории».

Ранее в этом месяце он также хвастался последним отчетом о занятости, уделяя особое внимание меньшинствам.

В Твиттере он процитировал, что безработица среди чернокожих является «самой низкой из когда-либо зарегистрированных в нашей стране».»И он ткнул:» Демс ничего не сделал для вас, кроме как получить ваш голос! «

А затем, выступая перед Федерацией американских фермерских бюро, он повторил это снова, сказав: «Безработица среди афроамериканцев — это самый низкий уровень безработицы за всю нашу историю».

Президенты часто считают сильную экономику заслугой, и Трамп соответствует этому шаблону, регулярно рекламируя рабочие места и показатели фондового рынка. Поэтому мы решили проверить факты Трампа по этому поводу: прав ли он и виноваты ли эти цифры?

Претензия

Уровень безработицы среди чернокожих и латиноамериканцев находится на рекордно низком уровне или близок к нему.

Краткий ответ

Цифры Трампа верны, но, как правило, президентам сложно брать на себя ответственность за создание рабочих мест.

Длинный ответ

Трамп прав в том, что в декабре безработица среди афроамериканцев достигла рекордно низкого уровня. Уровень безработицы среди чернокожих американцев в настоящее время составляет 6,8 процента, это самый низкий уровень, зарегистрированный с тех пор, как правительство начало отслеживать в январе 1972 года.

И он также прав в том, что уровень безработицы среди латиноамериканцев снизился на один пункт по сравнению с прошлым годом — он был на уровне 4.9 процентов в декабре по сравнению с 5,9 процента в декабре 2016 года. Это близко к рекордно низкому уровню, хотя он также вырос на 0,1 пункта по сравнению с ноябрем.

Но все же проверка фактов: данные Трампа верны.

Однако это еще не все, что Трамп делает в своем твите. Он подразумевает, что именно он стал причиной низких уровней безработицы среди афроамериканцев и латиноамериканцев.

И большая проблема с этим утверждением заключается в том, что эти ставки падали задолго до того, как Трамп вступил в должность, и их снижение, похоже, не ускорилось.Это означает, что Трамп ничего конкретного не сделал для изменения этой ставки.

Действительно, оба этих показателя относительно неуклонно снижались примерно с 2010 года, в начале пребывания президента Обамы в Белом доме.

Также министерство труда отслеживает уровень безработицы для всех рас и этнических групп. В целом, эти уровни безработицы имеют тенденцию меняться. Таким образом, хотя Трамп назвал уровни безработицы среди афроамериканцев и латиноамериканцев, они не изменились каким-либо значительным образом по сравнению с уровнями безработицы среди других групп.

В пятницу, вскоре после выхода последнего отчета о занятости, Совет экономических консультантов президента рекламировал уровень безработицы среди других демографических групп.

«Общий уровень безработицы, который к октябрю упал до 4,1 процента, к концу года был 17-летним минимумом», — писали они. «Преимущества низких ставок были широко ощутимы, в результате уровень безработицы среди ветеранов Америки, афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки достиг исторического минимума в 2017 году.»

Общий уровень безработицы довольно низок, на уровне 4,1 процента. Это не рекорд, но для сравнения с афроамериканским показателем он составляет , что является самым низким показателем с 1972 года.

Итак, Трамп здесь пытается заставить политический аргумент — тот, который он делал раньше, — казалось бы, говорит меньшинствам, что они должны поддерживать его больше, чем они. Но тогда у президента явно непростые отношения с чернокожими американцами, как написал в субботу Бракктон Букер из NPR, и его риторика об иммиграции также расстроил некоторых латиноамериканцев.

Это приводит к большему вопросу о том, какое отношение Трамп имеет к росту числа рабочих мест, независимо от расы или этнической принадлежности.

Судя по количеству рабочих мест, не похоже, что он здесь сильно изменился. Фактически, среднее количество рабочих мест в первый год работы Трампа немного ниже, чем в предыдущие годы. В 2017 году работодатели добавляли в среднем 171 000 новых рабочих мест каждый месяц. В 2016 году этот показатель составлял 187 000, а в 2015 году — 226 000.

Вполне возможно, что налоговый план, который недавно подписал Трамп, вдохновит работодателей нанимать больше сотрудников.Предположительно, благодаря этому плану компании могли бы вложить часть денег, сэкономленных на налогах, на создание рабочих мест. В ходе опроса, проведенного Yahoo в конце ноября, в котором приняли участие более 1200 владельцев бизнеса, половина из них заявили, что новый налоговый план повысит вероятность их найма.

Опять же, большинство экономистов, опрошенных Чикагским университетом, предсказывают, что в долгосрочной перспективе налоговый план не приведет к более высокому экономическому росту.

Дело не в том, что Трамп оказал нулевое влияние на экономику. Хотя сильная мировая экономика была основной причиной роста акций, как сообщил в декабре Джим Зарроли из NPR, президентская программа дерегулирования и снижения корпоративных налогов также, вероятно, сыграла определенную роль в повышении акций.

Но тот факт, что Трамп, таким образом, значительно увеличил создание рабочих мест за счет фондового рынка, не особенно убедителен, говорит один экономист.

«В той степени, в которой это влияет на бизнес-решения, возможно, что президент оказывает определенное влияние на занятость», — сказал Майкл Стрейн, директор по экономическим исследованиям Американского института предпринимательства. «Но очень важно не преувеличивать».

Есть еще большая проблема с идеей, что Трамп создал все эти рабочие места — у президентов нет непосредственного контроля над экономикой, точка.

Это правда, что они продвигают политику или нанимают сотрудников, которые могут повлиять на экономические показатели — Джордж Буш первым назначил бывшего председателя Федеральной резервной системы Бена Бернанке, который руководил центральным банком, когда он работал над тем, чтобы вывести страну из рецессии; и президент Барак Обама подписал стимул 2009 года. Верно также и то, что в конце президентского срока мы смотрим на рынок труда под этим президентом.

Но в экономике так много всего, что президенты не контролируют — например, деловые циклы и экономическое здоровье других стран.Белый дом также не может контролировать более широкие макроэкономические тенденции, такие как долгосрочный переход экономики США от производства товаров к отраслям, основанным на услугах.

Действительно, в докладе экономистов Принстона Алана Блиндера и Марка Уотсона от 2015 года было обнаружено, что, хотя экономика имела тенденцию к более быстрому росту при президентах-демократах, политические меры, похоже, не учитывают эту разницу.

«Демократы, вероятно, хотели бы отнести большую часть разрыва в росте D-R к лучшей фискальной (и, возможно, монетарной) политике, но данные не подтверждают такое утверждение», — писали они.

Так может ли президент — с помощью Конгресса — нацеливаться на сообщества с особенно высоким уровнем безработицы? Да, говорит один эксперт, особенно в одной области политики, которую Трамп уже отстаивает.

«Необходима преднамеренная попытка переобучить и нанять людей в экономику с помощью программ инфраструктуры», — сказал Андре Перри, научный сотрудник Программы городской политики Института Брукингса.

Несмотря на то, что уровень безработицы относительно низок — близкий к тому, что экономисты называют «полной занятостью», остается верным то, что уровень безработицы среди чернокожих всегда намного выше, чем национальный уровень.Он считает, что адресная инфраструктурная политика могла бы сократить этот разрыв, помогая малоимущим американцам вернуться к работе.

«Полная занятость ничего не значит для чернокожих в Балтиморе, Сент-Луисе или Питтсбурге», — сказал Перри. «Слишком долго безработица среди чернокожих была жертвенным агнцем полной занятости, и поэтому, опять же, если есть план развития инфраструктуры, он должен быть нацелен на население в районах, которые в основном остаются без работы. [И] не только чернокожая Америка в центре города, но и белые сельские мужчины остаются позади из-за экономики.»

Если это правда, то это, вероятно, останется гипотетическим. Демократы и республиканцы одинаково отстаивают идею инфраструктуры, но разногласия по поводу того, как это сделать, остаются настолько значительными, что принятие пакета инфраструктуры в этом году, скорее всего, станет тяжелым подъемом.

H&M приносит свои извинения за изображение «обезьяны» с чернокожим ребенком

В понедельник розничный торговец одеждой H&M извинился за изображение, появившееся в его интернет-магазине, на котором была изображена чернокожая детская модель в толстовке с капюшоном с надписью «самая крутая обезьяна в джунглях».«Компания удалила изображение в понедельник и заявила, что также снимет рубашку со своих магазинов по всему миру.

Это изображение было широко раскритиковано в Интернете за то, что оно отсылает к обезьяне, животному, которое давно фигурирует в расовых и этнических оскорблениях. The Weeknd, канадская поп-звезда эфиопского происхождения, был одним из тех, кто раскритиковал гиганта одежды, написав в Twitter, что откажется от сотрудничества с компанией в будущем.

В заявлении H&M говорится, что она согласна с теми, кто «недоволен имиджем».

«Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактической печати», — говорится в заявлении компании. «Поэтому мы удалили не только изображения с наших каналов, но и одежду из наших продуктов, предлагаемых по всему миру».

По состоянию на полдень понедельника рубашка без изображения оригинальной модели все еще была доступна для продажи на ее британском сайте.

Компания заявила, что расследует, как появилось изображение, появившееся в ее интернет-магазине на «некоторых европейских рынках», и сама рубашка.

«Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. В этом нет никаких сомнений », — сказали в компании. «Мы тщательно выясним, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение подобной ошибки».

Но подобные ошибки случаются в мире рекламы с некоторой регулярностью.

В октябре Dove, мыловаренная компания, принадлежащая Unilever, извинилась за рекламу в Facebook, в которой чернокожая женщина снимает свою коричневую рубашку, чтобы увидеть улыбающуюся белую женщину в хрустящей белой рубашке под ней.

Рекламу раскритиковали за использование расистского стереотипа о том, что черные люди могут использовать мыло, чтобы превратиться в белых. В своем заявлении, сделанном в то время, Dove заявил, что «стремится представлять красоту разнообразия», но «промазал» своей рекламой, которая была удалена из Facebook.

В апреле бренд средств по уходу за кожей Nivea снял рекламу со слоганом «Белый — это чистота» после того, как его обвинили в расовой нечувствительности (и воспевали сторонники превосходства белой расы).

На той же неделе Pepsi извинилась за телевизионную рекламу, в которой Кендалл Дженнер, которую критиковали за заимствование образов из движения Black Lives Matter.Критики заявили, что эта реклама преуменьшает протестное движение и убийства чернокожих полицией.

ФБР не сообщает «никаких признаков» того, что антифа принимала участие в беспорядках в Капитолии США

Полиция очищает здание Капитолия США слезоточивым газом, когда сторонники президента США Дональда Трампа собираются на улице в Вашингтоне, 6 января 2021 года.

Стефани Кейт | Reuters

ВАШИНГТОН — В пятницу ФБР заявило, что нет никаких указаний на то, что лица, связанные с антифой, маскировались под сторонников Трампа, чтобы спровоцировать толпу в U.С. Капитолий — утверждение, повторенное несколькими депутатами-республиканцами.

На вопрос, раскрыло ли ФБР такие попытки, помощник директора Стивен Д’Антуоно сказал репортерам во время телефонного разговора: «В настоящее время у нас нет никаких указаний на это».

Ранее на этой неделе представители республиканцев Мэтт Гаец из Флориды, Мо Брукс из Алабамы и Пол Госар из Аризоны предположили, что левоэкстремистская группировка пыталась подставить сторонников Трампа, усиливая события, которые развернулись в Капитолии США в среду после того, как президент Митинг Дональда Трампа «Спасем Америку».

Через несколько часов после того, как толпа обрушилась на Капитолий, пытаясь сорвать работу Конгресса по подсчету голосов выборщиков и подтвердить победу Байдена на выборах 3 ноября, Гаец сказал членам Палаты представителей, что он прочитал «убедительные доказательства» того, что некоторые из бунтовщики были из антифа.

«Вашингтон Таймс только что сообщила о некоторых довольно убедительных доказательствах от компании по распознаванию лиц, показывающих, что некоторые из людей, которые сегодня нарушили Капитолий, не были сторонниками Трампа, они маскировались под сторонников Трампа и фактически были членами террористической группировки. Антифа, — сказал Гаец.

Статья в Washington Times была удалена с веб-сайта издания.

Член палаты представителей Мэтт Гаец (R-FL) разговаривает с представителями СМИ за пределами слушания Майкла Коэна 27 февраля 2019 года на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия.

Алекс Вонг | Getty Images

В четверг в твите, состоящем из четырех частей, Брукс написал, что «растут доказательства того, что фашистская АНТИФА организовала атаку на Капитолий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *