Разное

3D аттракцион: Аттракционы виртуальной реальности купить по выгодной цене

27.02.2019

Содержание

3d аттракционы виртуальной реальности | ООО «Шестая Степень»

18-03-2015

Что такое 3d аттракционы виртуальной реальности? Как они устроены, и могут использоваться в бизнесе для получения прибыли? Мы с радостью поможем вам разобраться в этой интересной области!

Аттракцион виртуальной реальности – крутое и модное развлечение!

Виртуальной реальностью называют созданный некими техническими способами мир, где человек может ощущать себя близко к миру реальному. Степень погружения в него будет зависеть от того на сколько правдоподобно будет состояние и ощущения человека в этом мире.

Технологии и возможности виртуальной реальности постоянно развиваются. Сегодня разнообразие всевозможных 3d устройств способно действительно поразить человеческое воображение. Еще совсем недавно шлемы виртуальной реальности были лишь прототипами, и стоили сумасшедших денег, теперь же они доступны практически каждому.

Итак, что же называют 3d аттракционами?

3d аттракционы – это аттракционы, использующие в качестве основы современные 3d технологии, а какое может быть 3d без специальных очков?! Лучшей и наиболее продвинутой моделью 3d очков сегодня считается разработка небезызвестного Джона Кармака – Oculus Rift. Oculus Rift DK2 (последняя версия очков на сегодняшний день) – это просто врата в мир виртуальной реальности и компьютерных развлечений!

Как превратить Oculus Rift в инструмент заработка денег?

Компания «Шестая степень» занимается продажей оборудования для перспективного и успешного развлекательного бизнеса. Высокие технологии – это наш приоритет. Мы вносим посильный вклад в передовую индустрию развлечений, дарим людям отличное настроение, и даем возможность ощутить полную гамму чувств!

Нашими специалистами был создан универсальный аттракцион на базе Oculus – FutuRift. Это интерактивный интересный и весьма востребованный в сфере развлечения аппарат виртуальной реальности.

Он крайне быстро и легко монтируется, и достаточно просто управляется. Приобретя даже один такой аппарат, вы очень быстро «отобьете» его стоимость!

С компанией «Шестая Степень» создать оригинальный и модный бизнес на основе технологий Oculus Rift очень просто. Мы – настоящие специалисты в области аттракционов виртуальной реальности!

3D аттракцион — Oсulus Rift — Аттракцион виртуальной реальности

Вход
  • Главная
  • ТОП франшиз
  • Новые франшизы
  • Избранные франшизы
  • Авторские курсы
  • Блог
  • Интервью
  • О компании
  • Контакты
  • Торговля
    • Розничная торговля
    • Авто
    • Производство
    • Строительство
    • Одежда и обувь
  • Ресторанный бизнес
    • Питание
    • Гостиницы
    • Кафе и рестораны
  • Развлечения
    • Отдых и развлечения
    • Здоровье и красота
    • Недорогие франшизы
  • ИТ
    • ИТ и интернет
    • СМИ
    • Образование
  • Сфера услуг
    • Транспортные услуги
    • Услуги для детей
    • Услуги для бизнеса
    • Финансовые услуги
    • Услуги для населения
  • Главная
  • ТОП франшиз
  • Новые франшизы
  • Избранные франшизы
  • Авторские курсы
  • Блог
  • Интервью
  • О компании
  • Контакты
Разместить
франшизу Заказать
создание франшизы Тебе,
будущий миллионер
  • Торговля
    • Розничная торговля
    • Авто
    • Производство
    • Строительство
    • Одежда и обувь
  • Ресторанный бизнес
    • Питание
    • Гостиницы
    • Кафе и рестораны
  • Развлечения
    • Отдых и развлечения
    • Здоровье и красота
    • Недорогие франшизы
  • ИТ
    • ИТ и интернет
    • СМИ
    • Образование
  • Сфера услуг
    • Транспортные услуги
    • Услуги для детей
    • Услуги для бизнеса
    • Финансовые услуги
    • Услуги для населения
Например, Crema Caffe

VR в киноиндустрии — модный аттракцион или новое слово в искусстве? :: РБК Тренды

Фото: Amy T.

Zielinski / Getty Images

Еще недавно VR была лишь одним из технических приемов, а теперь, похоже, стала практически новым жанром в кино. Как так получилось? И не постигнет ли ее судьба технологии 3D, в котором теперь снимают лишь блокбастеры?

На Венецианском фестивале в четвертый раз показали специальную программу VR-кино — Venice VR Expanded. В основной программе участвовал 31 проект из 24 стран, еще десять показали вне конкурса — в рамках программы Best In VR.

Гран-при достался фильму The Hangman At Home («Палач дома») Мишель и Ури Крано из Израиля:

Что еще интересного показали в Венеции

Все фильмы разделили на интерактивные — внутри которых зритель может свободно перемещаться — и сферические — можно только смотреть видео в формате 360. Фильмы доступны на платформе, поддерживаемой HTC Viveport, Facebook, Oculus, VRChat и VRrOOm. Часть работ можно посмотреть с помощью автономных VR-шлемов Oculus Quest, остальные доступны только на Vive Pro, подключенном к очень мощному компьютеру.

В основном конкурсе участвовали:

  • анимационный фильм Baba Yaga («Баба Яга») Эрика Дарнелла Матиаса Шелебурга из США — известных VR-мультипликаторов, которые прославились благодаря обычным мультфильмам — таким, как «Мадагаскар». История о двух дочерях вождя, чье племя нужно спасти от болезни. Во время поисков в опасном лесу героини рискуют столкнуться с Бабой Ягой. Герои озвучены Дейзи Ридли, Кейт Уинслетт и Гленн Клоуз.
  • мультфильм Paper Birds («Бумажные птицы») Герман Хеллер Федерико Карлини из Аргентины, до этого снявшие Gloomy Eyes — прошлогоднего победителя многих VR-фестивалей, включая Венецию. Главного героя озвучил 11-летний Арчи Йейтс, сыгравший главную роль в «Кролике Джо-Джо»;
  • интерактивный A Taste of Hunger («Вкус голода») Кристоффера Боэ и Дэвида Адлера (Дания, Швеция и Франция), внутри которого — 20 событий, разыгранный в рамках треугольника: притяжение, конфликт и примирение. Сцены и герои постоянно меняются, смешиваются и растворяются, передавая тревожное и противоречивое состояние героини. 

Среди других участников отметим:

  • психоделическую работу SoundSelf: Technodelic («Самозвучание: Техноделика») Робина Арнотта (США):
  • «VR-экспедицию» 1st step — From the Earth to the Moon («Первый шаг — От Земли до Луны») Йорга и Марии Куртьял из Германии:
  • интерактивный мультквест The Room VR: A dark matter («Комната VR: Темная материя») британца Марка Хэмилтона.
  • VR-игру Blind spot («Слепое пятно») Ху Чжанъяна (Китай) для Sony PS:

интерактивный мультфильм Gravidade VR/Gravity VR («Гравитация VR») Фабито Рихтера и Амира Адмони (Бразилия и Перу):

  • Here («Здесь») Лисандера Эштона (США, Великобритания): байопик по графическому роману Ричарда МакГира, где в маленькому углу комнаты живут миллиарды персонажей. С каждым из них можно взаимодействовать.
  • Great Hoax: The Moon landing («Великий заговор: Высадка на Луну») Джона Су и Марко Лококо (Тайвань, Аргентина) — игровая анимация на тему высадки «Аполлона-11» на Луне в 1969 году. Ее создали в аргентинской студии 3DAR, которая в прошлом году представила главный VR-хит — Gloomy Eyes.
  • Beat («Сердцебиение») Кисуке Ито (Япония): интерактивная история о роботе, которому зритель может отдать свое сердце и учиться вместе с ним общению с другими. У автора уже есть успешный VR-фильм — «Перо», номинант и победитель нескольких фестивалей и конкурсов.
  • Mirror: The Signal («Зеркало: Сигнал») француза Пьера Зандровича: 9-минутная история об исследовательнице, потерпевшей крушение на неизвестной планете.
  • Recoding Entropia («Перекодирование энтропии») Франсуа Вотье (Франция): третья работа режиссера, посвященная эволюции. Это геометрическая абстракция, в которой автор перенес «жизнь биологического мира в мир минералов», экспериментируя с формой жизни, противоположной хаосу — энтропией.

VR-программу Венецианского международного кинофестиваля покажут в 15 городах мира, включая Москву.

VR пришел на смену 3D?

Еще в начале нулевых, когда 3D только появилось, его действительно воспринимали как аттракцион. Поворотным моментом стал «Аватар» Джеймса Кэмерона, снятый в 2009 ujle. Это был первый полнометражный фильм, полностью снятый в 3D и собравший рекордную кассу в кинопрокате.

Фильм был построен на прорывных технологиях: захват движения и мимики актеров, чтобы превратить их в цифровых аватаров, особое освещение. Над съемками впервые работали оператор виртуальной камеры и художник цифровой среды. Технология все еще была очень дорогой, но стало понятно, что за ней стоит нечто большее, чем спецэффекты.

Позже виртуальную камеру используют в фильме «Изгой один» Гарета Эдвардса (2016): когда оператор управлял камерой с помощью VR-контроллеров HTC Vive и Ipad, транслируя изображение на любой монитор.

Но в 3D пытались снимать и раньше, в середине ХХ века. Но тогда рынок еще не был готов к такой технологии, и она быстро сошла на нет.

Вслед за Кэмероном в 3D стали появляться серьезные авторские фильмы: «Пещера забытых снов» Вернера Херцога, «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Прощай, речь» Жан-Люка Годара, «Любовь» Гаспара Ноэ. А в 2013 году тот же Венецианский кинофестиваль впервые открывался фильмом, снятым в 3D: это была «Гравитация» Альфонса Куарона.

Однако потом интерес постепенно угас: снимать в 3D сложное авторское кино слишком затратно и часто бессмысленно. Широкого проката у таких фильмов, как правило, нет, а смотреть их дома сможет далеко не каждый. Зато комиксы и блокбастеры в 3D заметно выигрывают в зрелищности, а широкий семейный прокат окупает все затраты.

«Пираты Карибского моря. На странных берегах»

С VR все было примерно так же. Поначалу этот формат чаще использовали для игр, чем для фильмов. Настоящий прорыв случился в 2017-м, когда VR-фильмы впервые номинировали на «Оскар» и включили в программу Венецианского фестиваля.

Анимационный VR-фильм «Перл» Патрика Осборна — номинант «Оскара»

Фестиваль независимого кино «Сандэнс» в 2017 году показал сразу несколько VR-фильмов, посвященных проблемам мировой экологии:

Фильм «В поисках кораллов»

Виртуальную реальность начали использовать для образовательного кино:

Фильм «Эрмитаж. Погружение в историю»

А также — для коротких роликов, созданных на основе фильмов в 2D:

Примерно в то же время на VR обращают внимание «большие» режиссеры. Алехандро Иньярриту снял первый VR-фильм, который показали на Каннском фестивале. Это черно-белая короткометражка о мексиканских беженцах, которую зрителям показывали в огромном павильоне, засыпанном песком. В конце их арестовывали. Целью режиссера было привлечь внимание к проблемам беженцев и мексиканскому кризису.

«Плоть и песок» Алехандро Иньярриту

Как VR меняет кино?

Как видно из программы фестиваля, VR-проекты — это, чаще всего, небольшие анимационные фильмы до 30 минут, часто в виде игр для ПК или приставки. Со стороны это пока больше похоже на развлечение и аттракцион.

The Key Селина Трикара — победитель прошлого Венецианского фестиваля в номинации Лучший иммерсивный VR-проект

Тем не менее, в VR-фильмах есть интересный сюжет, живые персонажи, художественная анимация. Здесь — богатое поле для авторских экспериментов, особенно в плане интерактива. Зритель не только полностью погружается в происходящее, но и может сам влиять на ход событий. Это придает VR особую зрелищность и многократно усиливает впечатления, даже если фильм длится всего восемь минут.

«Вторжение» — короткометражный VR-фильм о двух пришельцах, которые хотят завоевать Землю. Лауреат премии «Эмми»

Иногда режиссеры идут еще дальше (как с фильмом Иньярриту), превращая сам показ в иммерсивное зрелище и перфоманс. Впервые со времен «Прибытия поезда» у кино есть шанс добиться максимально реалистичного эффекта, который перевернет сознание зрителя.

Режиссеры и раньше прибегали к новым технологиям, чтобы создать новый киноязык. В фильме «Трон» 1982 года Стивен Лисбергер впервые использовал компьютерную графику, чтобы раскрыть мир компьютера изнутри. Для этого актеры снимались в пустых павильонах, а позже к ним дорисовывали графические сцены. Операторам было очень сложно правильно настроить фокус, а аниматорам — оживить множество объектов. Перед создателями VR-фильмов тоже стоят технические и художественные проблемы, которые они только учатся решать.

В этом плане VR-фильмы иногда оказываются ближе к театру, чем к кино. Режиссеру важнее выстроить мизансцену, чтобы управлять эмоциями зрителя, то есть драматургией.

«В кругу семьи» — фильм Линары Багаутдиновой, который выглядит как интерактивный спектакль, где можно следить за разными сценами. Фильм вышел в финал Lichter Filmfest

VR-проекты — отличный шанс для небольших независимых студий заявить о себе: международных фестивалей, где показывают VR, пока не так уж много, и каждый победитель — в центре внимания.

Gloomy Eyes аргентинской студии 3DAR — победитель Венецианского фестиваля 2019 года в номинации Best VR Experience. Главного героя озвучил Колин Фарелл

Станет ли VR в кино массовым?

Не факт — у формата есть и ощутимые минусы. Например, зависимость от недешевого оборудования — мощных ПК или приставок, VR-шлемов и джойстиков. Такое не посмотришь в обычном кинотеатре (в отличие от фильмов в 3D). При этом многие VR-шлемы не способны работать с задержкой менее 20 миллисекунд. Поэтому их долгое использование вызывает тошноту и головные боли.

Второй минус — это то, что в VR-шлеме или очках ты оказываешься один, даже если смотришь кино в компании. Сложнее делиться впечатлениями по ходу фильма, ведь для этого нужно поставить на паузу, снять очки или шлем. Это важный момент для тех, кто смотрит кино с друзьями и близкими.

Наконец, когда зритель смотрит фильм в формате 360о, ему сложно фокусироваться на всех деталях. У режиссера пока нет инструмента, который бы помог выделить главное в каждой сцене. Зато можно пересматривать интерактивные VR-фильмы по несколько раз, чтобы каждый раз обращать внимание на новые детали и развивать сюжет в новом направлении.

В российском кинофильме «История одного шута» режиссер пытается расставить для зрителя акценты

В середине 1950-х годов изобретатель Мортон Хейлиг предсказывал, что «кино будущего будет не визуальным искусством, а искусством осознания». Возможно, все эти эксперименты с VR в кино ничем не кончатся. И тогда виртуальную реальность, как и 3D, будут использовать только создатели аттракционов и блокбастеров. Но, возможно, это выльется в нечто большее: новый вид искусства на стыке кино, видеоигр и иммерсивного театра.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

разбираемся с терминологической путаницей / Блог компании Pult.ru / Хабр

Сегодня одним из самых эффективных способов визуальной презентации товаров в интернет ритейле считается трехмерная визуализация. Есть мнение, что трехмерное изображение или его имитация позволяют получить детальное представление о форме товаров и рассмотреть его с различных ракурсов. Чаще всего приходится слышать о “3D фото”, также используют термин “360 фото” или “360-градусная фотография”, иногда также упоминается словосочетание “3D обзоры”. Нередко все эти типы визуального контента путают, происходит подмена понятий. В отсутствии четкого понимания и терминологической путаницы, те или иные виды трехмерной визуализации до сих пор остаются не слишком востребованными со стороны интернет-магазинов, и ритейлеры предпочитают старые добрые двухмерные фото. Под катом краткий ликбез об отличиях различных типов трехмерной визуализации товаров, а также о том, что к ним вообще не относится.

3D-фотография из 19-го века


Вопреки распространенному заблуждению — это совсем не то, что мы привыкли видеть на страницах товаров интернет-магазинов. Второе название 3D-фотографии — стереография, и появилась она достаточно давно. Отцом стереофотографии считается профессор Лондонского Королевского колледжа Чарльз Уитстон (Charles Wheatstone). В 1833 году ученый создал стереоскоп — прибор, который позволял видеть объемное изображение, для чего использовались две исходные картины со смещением. Фотография в тот момент ещё не была изобретена, но именно принципы, открытые Уистоном, легли в её основу.

Первый стереофотоаппарат, оснащенный двумя объективами, предназначенный для создания 3D фотографий, появляется уже в 1849 году. Его создает шотландец Дэвид Брюстер (David Brewster). 3D фотография является фактически ровесницей обычной фотографии, а пик её популярности приходится на 20-е годы прошлого столетия. Тогда 3D фото использовались как аттракцион, на котором применяли стереоскопы для просмотра 3D фотографий экзотических стран, туристических объектов и голых натурщиц.

То, что сегодня нередко называют 3D фотографией и размещают в интернет магазинах в качестве трехмерной визуализации товара, таковой по сути не является. И этот термин некорректно применять для таких изображений.

Сегодня 3D фото существуют скорее как вид искусства и как хобби фотолюбителей, в частности, на хабре есть несколько статей

по этому поводу

360 фото


Для того, что сегодня иногда ошибочно называют 3D фото, существует другой, более точный термин — 360 фото. По ним подразумевают технику панорамного фотографирования, которая позволяет создать иллюзию объемного объекта, как правило, вращающегося. Результат такой съемки можно отображать в виде интерактивной анимации, которая показывает объект со всех сторон и позволяет пользователю управлять вращением объекта. Фактически, это обычная панорамная фотография объекта, сделанная с горизонтальным и иногда вертикальным углом обзора 360 градусов.

Можно выделить несколько видов 360-градусных фотографий, они могут состоять из 36 изображений (отклонение очередного ракурса 10 градусов), 72 изображения и более. Чем выше количества кадров, тем более плавным будет вращение трехмерного объекта на фото и тем реалистичнее будет опыт.

В зависимости от техники съемки, выделяют однорядные и двухрядные 360-градусные фотографии. Первый тип допускает съемку и, соответственно, вращение объекта в горизонтальной плоскости. Второй предполагает создание 3-х или 4-х рядов фотографий, каждый по 12-18 снимков, обеспечивающих вращение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Помимо отображения в виде интерактивной анимации некоторые ритейлеры используют созданные на основе 360-градусных фотографий gif файлы. Зацикленное видео поворачивает объект с заданной скоростью и позволяет пользователю рассмотреть его с разных сторон. На основе принципов, заложенных в 360-градусную панорамную фотографию, был также реализован принцип VR-фото, позволяющий наблюдать VR-панорамы городов.

Если вернуться к реалиям Интернет-торговли и чаяниям пользователей, то 360-фото имеет всего 2 существенных технических недостатка:
— неспособность презентовать товар в действии, как это делает видео и 3D обзоры;
— значительная длительность загрузки (от 20 до 40 сек при скорости 40 мб/сек) по сравнению с двухмерными фотографиями.

3D-обзор


3D-обзор — термин, введенный в обиход компанией Review3 для обозначения трехмерных интерактивных моделей товаров, которые они создают. Для обзора при помощи 3Dmax создается 3D модель, которая объединяется с текстурами и приобретает вид товара, слабо отличимого от фотографии. Обзор позволяет вращать объект в любой плоскости, менять текстуру, цвет, а также добавляет возможность интерактивного использования функций. При наведении на функциональный элемент модели, демонстрационный плеер отображает его название (например, место для крепления штатива камеры, вентиляционное отверстие в ноутбуке и т. п.).

Изначально объекты 3D-обзоров разительно отличались от 360-градусных фото достаточно низким визуальным реализмом, сегодня разработчикам очевидно удалось преодолеть этот недостаток. Загрузка 3D модели происходит намного быстрее, чем панорамных снимков 360, в среднем от 3 до 8 секунд. Основной проблемой массового применения 3D обзоров является их сравнительная малочисленность. Мы знаем только одну компанию, которая занимается их созданием в настоящий момент. На сколько мы могли понять, они занимаются созданием 3D обзоров товаров высокого спроса.

В настоящий момент в базе около 5000 обзоров на популярные товары, т.е. на те, которые есть у большинства ритейлеров. Компания стремится оценивать наиболее востребованные позиции, и делает на них обзоры, включая в крупные коллекции. Такое положение, вероятно, обусловлено сложностью создания таких обзоров и бизнес-моделью, учитывающей этот фактор. Компания практически не берется за заказные разработки, если ей не интересна предложенная продуктовая группа.

Они продают готовые коллекции актуальных обзоров по фиксированной стоимости. Конкретно для нашего каталога из всего, что предложено Review3, подходит коллекция наушников, остальной ассортимент товаров, реализованный в обзорах, не представлен в нашем каталоге. Характерным преимуществом обзоров можно считать стоимость, так как не уникальная, но информативная коллекция обзоров стоит значительно дешевле, чем уникальные фото.

Сухой остаток


3D фото, которыми сегодня называют любую трехмерную визуализацию в интернет ритейле корректно называть лишь стереоснимки, появившиеся ещё в 19 веке. Никакого отношения к электронной коммерции они не имеют. 360-градусные фото и 3D обзоры товаров сегодня востребованы мало. Первые в силу длительности, трудоемкости, а соответственно, стоимости технологии, а вторые — ещё и в силу ограниченности ассортимента. В итоге, большинство крупных ритейлеров, в том числе и мы, пока не торопятся переходить на новые форматы, воспринимая их как перспективное, но рискованное вложение. Между тем, за этим будущее, так как далеко не всех устраивает плоское изображение, а иных способов получить детальное представление о товаре онлайн на данный момент никто не придумал. Я полагаю, что со временем трехмерные визуализации товаров будут становиться всё более и более популярными, по крайней мере до тех пор, пока растет популярность интернет-ритейла. Приглашаю поучаствовать в опросе. Его результаты мы примем во внимание, когда будем выбирать контент для новых товаров.

3D-аттракцион Transformers: станьте участником битвы гигантов | Total3D.ru – На экране как в жизни

В киностудии Universal Studios в Голливуде открылся новый 3D-аттракцион, на создание которого разработчиков вдохновила вселенная «Трансформеров» (Transformers). Эта новинка индустрии развлечений основана на всех трех частях франшизы. Однако история, показанная на 3D-экранах во время путешествия, отличается от того, что фанаты когда-либо видели во время просмотра кинофильмов.

Стоимостью $40 млн, Transformers: The Ride основан на запатентованной технологии Universal. Впервые она была использована в 1990 году для аттракциона The Amazing Adventures of Spider-Man и представляет собой систему-симулятор полета на передвижной платформе. По словам продюсера проекта Чика Расселла (Chick Russell), на данный момент Transformers: The Ride – это самый технически продвинутый аттракцион, когда-либо созданный компанией.

Он состоит из движущихся вагончиков, способных вращаться на 360 градусов. Одновременно они могут перевозить до 12 человек. Здание, в котором расположен трек длиной 600 м, занимает более 5,5 тысяч квадратных метров. Высота экранов, которые показывают битву между Автоботами (Autobot) и Десептиконами (Decepticon) составляет около 18 метров, что позволяет посетителям подниматься на высоту двухэтажного здания.

Всего Transformers: The Ride состоит из 14 отдельных экранов, расположенных спереди и сзади, а также различных искривленных и дополнительных плоских панелей. Они были использованы разработчиками для того, чтобы увеличить степень погружения посетителей в действие, происходящее вокруг.

При показе 3D-фильма в кинотеатре, объекты, которые «выходят» за пределы экрана все равно оказываются обрезанными краями этого экрана. А в Transformers: The Ride подобного ограничения нет, поскольку посетителям не видны границы изображения.

Картинка отображается в разрешении 4K x 4K через 34 цифровых проектора Christie. Процесс обработки изображений был выполнен командой ILM и проводился на протяжении двух лет. По словам Уайта, и роботы, и фоновые объекты составляют большую сложность при работе. К примеру, каждый робот состоит из более чем миллиона полигонов.

По словам Рассела, Transformers: The Ride стал самым сложным проектом в истории ILM. Командой были использованы все серверы и компьютеры компании. Помимо впечатляющих визуальных эффектов, посетители также почувствуют всю мощь 14-канального звука (5000 Вт). Для более ярких впечатлений создатели используют ветер, брызги воды и тепловые волны, позволяющие ощутить на себе все действия, происходящие на экране.

Ссылки по теме:

Успешные форматы развлекательных центров

VIA Bowling/GAMEPLAY

Кризис больно ударил по торговым центрам — владельцы площадей озабочены тем, как удержать арендаторов и привлечь покупателей. По мнению экспертов, сейчас в ТРЦ востребованы лишь два направления: дешевая одежда и развлечения. Невзирая на сложную экономическую ситуацию, инвестиции в якорные развлекательные центры окупаются, в среднем, за четыре года. «Академия развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay» расскажет об успешных форматах развлекательных центров и о том, какие инвестиции требуются для реализации бизнес-плана. На сегодняшний день на рынке развлечений успешно работают как проекты, в которые были вложены десятки миллионов долларов, так и мини-форматы, для запуска которых достаточно 20-30 тысяч долларов. В третьей части обзора мы расскажем о таких форматах, как детский развлекательный центр, детская игровая площадка, семейно-развлекательный центр, боулинг-кафе и низкобюджетные форматы.

Часть 1

Часть 2

Детский развлекательный центр

Почему это востребовано?

 

Задача — создать комфортное безопасное место для игр, развлечений и праздников, в которое родители с удовольствием будут приводить детей.

 

Такие объекты, ориентированные на детей от 3 до 12 лет, в подавляющем большинстве случаев размещают в ТРЦ. При разработке бизнес-плана развлекательного центра скрупулезно оценивают потенциальную аудиторию – место должно быть оживленным, до него удобно добираться, а поблизости располагаться школы и спальные районы.

Акцент в ДРЦ сделан на аттракционы с подвижными, активными играми. В его состав обязательно входит детская площадка с игровым лабиринтом , сухим бассейном и мягкими игровыми элементами – различными карусельками, горками, качельками, педальными машинками и другими детскими аттракционами. В последнее время эту зону дополняют еще одним интересным элементом – веревочным лабиринтом ( небольшой веревочный парк, имеющий похожую конструкцию с традиционным лабиринтом).

В состав оборудования для детского развлекательного центра входят игровые аппараты с выдачей призовых билетов и большой призотекой, различные симуляторы и видеоигры. Обязательная составляющая — мягкая зона для совсем маленьких, здесь предусмотрена игра малышей вместе с родителями.

Для успешного бизнеса, в таком центре должны быть организованы зоны для празднования дней рождения: у детских развлекательных центров это один из ключевых источников дохода. И конечно же иметься кафе с продуманным детским меню. Также обязательно надо позаботиться о создании зоны отдыха для родителей и бабушек, где они могут комфортно расположиться, ожидая своих малышей.

Вот тут можно прогуляться по такому центру вместе с мальчиком Владом.

Площадь: от 800 — 2000 кв.м

Возраст: дети 3 — 12 лет

Инвестиции в оборудование развлекательного центра: 800 –  1000     долларов на кв м

 Срок окупаемости: 3-4 года

 

 Вот тут вы можете скачать каталог развлекательных игровых    автоматов и другого оборудования для развлекательных центров, в том   числе и детские аттракционы

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Детская игровая площадка

 

Почему это востребовано?

Задача — на короткое время сыграть роль детского сада и взять на пару часов на попечение малыша, мама которого отправилась на шоппинг, поехала к врачу или на педикюр.

В отличии от ДРЦ, у игровых площадок в принципе не предусмотрены зоны игровых автоматов: детки в возрасте от 1 до 12 лет катаются с горок, бегают по лабиринтам, прячутся в домиках, рисуют, занимаются творчеством и т. п.

Компания Park Managament разделяет такие объекты на три типа:
площадка-гардероб, многофункциональная развлекательная площадка (МРП), детский городок. По большому счету, бизнес отличается по масштабам. И с увеличением площади надо более скрупулезно подходить к зонированию и оборудованию детской игровой площадки, а также основательно продумывать бизнес-план.

«Площадка-гардероб» — это комната в ТРЦ, где мама оставляет малыша, когда отправляется на шоппинг. Обычно в ней есть лабиринт, зона для малышей, мягкий уголок.

Очень популярны площадки SoftPlay – это полностью мягкая игровая зона для самых маленьких от 1 до 4 лет. Выглядят они вот так

МРП предполагает большую площадь и расширенный спектр развлечений. К предыдущему варианту добавляются игровые зоны — для девочек, мальчиков, смешанные, а также зона для творчества и комната для дней рождения.

В «Детском городке» же, помимо перечисленного, есть интерактивные игровые модули, спортивный уголок, мини-аттракционы, вело-картинг и т. п.

Все эти площадки самодостаточные, хорошо окупаются и пользуются спросом. И хотя в основном их размещают в ТРЦ, есть и интересный опыт создания таких зон в спальных районах, где они фактически выполняют роль детсада. Некоторые бизнесмены практикуют дневной абонемент на 3-4 часа — без кормежки и прогулок. В это время входят как активные игры и танцы, так и спокойные развивающие занятия.

Вот видео-пример такой детской площадки: девочке Еве очень нравится
 

Площадь: 30 – 500 кв м

Возраст: дети 1-10 лет
Инвестиции в оборудование развлекательного центра: от 500 долларов

Срок окупаемости: 1-3 года

 

Вот тут вы можете скачать каталог развлекательный игровых автоматов и другого оборудования для развлекательного центра, в том числе и для детских площадок

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Скачать презентацию о мягких детских игровых зонах Soft Play можно вот здесь

Семейно-развлекательный центр

Почему это востребовано?

Задача — обеспечить интересный отдых для всей семьи. В таких центрах есть чем заняться и взрослым и детям, а потом пообедать и сходить в кино. А в небольших региональных городах они вообще становятся главным местом культурного досуга жителей.

 

В этом формате развлекательного бизнеса к традиционно детским развлечения добавляются забавы для пап и мам: появляется боулинг, бильярд, аттракционы и игровые автоматы, ориентированные на взрослую публику. Нередко в комплексе имеется кинотеатр с репертуаром на любой вкус. В проекте семейно-развлекательного центра обязательно предусмотрены залы (зоны) для проведения праздников. Тут можно отпраздновать день рождения наследников и организовать корпоратив.

Вот как это выглядит

Площадь: от 1500 — 4000 кв.м

Возраст: семьи с детьми, подростки, молодежь

Инвестиции в оборудование развлекательного центра:: около 1200 долларов на кв.м

Срок окупаемости: 3-5 лет

 

Вот тут вы можете скачать каталог развлекательный игровых автоматов и другого оборудования для развлекательного центра

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Боулинг-кафе

Почему это востребовано?

Большие спортивные боулинги постепенно отмирают, как класс. Теперь их реконструируют в семейно-развлекательные центры, в которых боулинг — лишь одна из забав. Однако хоронить «автономный» боулинг рано. На рынке стремительно развивается новый формат: уютные и небольшие, на 6-8 дорожек, «боулинг-бутики» или «боулинг-кафе» — заведения клубного типа для людей среднего возраста.

Ядро целевой аудитории боулинг-кафе – взрослые активные люди от 27 до 45 лет. Красивый интерьер, уютные гостевые зоны у дорожек с удобными диванами и продуманным «ambient» освещением, приятная музыка, изысканная барная карта и закуски. Фактически, это клубы, где можно собраться приятной компанией и отлично провести вечер, развалившись в мягком кресле и время от времени катая шары.

По словам экспертов VIA Bowling / GamePlay, полностью обустроенное боулинг-кафе обходится в среднем в 800 долларов на 1 квадратный метр. Подбирать помещение можно исходя из усредненного показателя требуемой площади -100 кв.м. — умноженного на количество дорожек боулинга. В метраж, помимо непосредственно дорожек, включены технические и подсобные помещения, зона отдыха игроков, бар и ресепшн. Окупается проект максимум за 4 года. Многое зависит от умения организовать уют и отличный сервис: если выручку от игры в боулинг принять за 100%, то дополнительно 60-100% дохода такому заведению приносит бар и закуски.

Площадь: 800 — 1500 кв.м

Возраст: взрослые, от 27 до 45 лет

Инвестиции в оборудование боулинга: около 800 долларов на кв.м

Срок окупаемости: 3 — 4 года

 

Если вы решили начать боулинг бизнес, то прежде чем разрабатывать бизнес-план, рекомендуем ознакомиться с требованиями для проектирования боулинга. Руководство, составленное опытными экспертами, вы можете скачать вот здесь

 

А вот тут можно скачать типовой план боулинга с размерами

 

Заказать расчет бизнес-плана боулинга

Низкобюджетные форматы

Почему это востребовано?


Задача — предложить недорогие рабочие форматы развлекательного бизнеса для малых и семейных предприятий.

Не стоит думать, что без полумиллиона долларов в кармане в развлекательном бизнесе делать нечего. Есть и низкобюджетные форматы. Например, батутный центр, лазертаг, аттракционы виртуальной реальности или же — интерактивный развивающий детский уголок. Для некоторых из них хватает и островной зоны торговых центров или небольшой комнаты в 10 кв метров.

Такие проекты окупаются достаточно быстро за 1 — 3 года, а инвестиции в них начинаются от 25 тысяч долларов. Подробно мы расскажем о них в следующих выпусках «Академии развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay”.

Скачать презентацию о новых форматах развлекательных центров можно вот здесь

 

  

Хотите узнать больше? Наши специалисты детально изучат Ваш проект, предложат формат развлекательного центра, рассчитают экономику проекта и подготовят бизнес-план. Звоните нам прямо сейчас или записывайтесь на консультацию.

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

Часть 1

Часть 2

 

Автор: руководитель проекта «Академия развлечений» Наталья Васильева.
09.06.2016 года
Copyright ©, все права защищены

Хотите получать полезные письма ?

Похожие записи

3d-аттракцион по лучшей цене — Отличные предложения от продавцов 3d-аттракционов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 3D-аттракциона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший трехмерный аттракцион в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 3D-аттракцион на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 3D-аттракционе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3d-аттракцион по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Terminator 2 3D закрывается для нового аттракциона

В непрекращающихся усилиях Universal и материнской компании Comcast по обновлению почти каждого квадратного дюйма Universal Studios во Флориде они сровняли с землей целый ряд старых аттракционов, многие из которых восходят к парку. ранние годы: Nicktoon Blast Джимми Нейтрона, Jaws, Lucy: A Tribute, Twister: Ride It Out, Disaster: A Major Movie Ride с участием… You и Beetlejuice’s Graveyard Revue (не говоря уже о ряде зданий, в которых не было дома) много лет назад в нем размещались достопримечательности, например, там, где сейчас находятся Transformers: The Ride — 3D и NBC Media Center).

В этом контексте кажется неизбежным, что несколько оставшихся старых объектов также будут закрыты, чтобы освободить место для будущих разработок, которые приведут парк к четвертому десятилетию эксплуатации. А с Э. Приключение, постоянно охраняемое Стивеном Спилбергом (давний советник и консультант по различным тематическим паркам Universal), в результате чего Терминатор 2 3D: Битва во времени остается вторым по величине аттракционом (без различных сценических шоу, конечно) в Universal Studios Florida — и следующая цель в списке закрытий компании.Последний день, когда гости смогут увидеть шоу 21-летней давности, будет 8 октября.

Что заменит T2 3D? Universal официально не заявила, но дразнила, что это будет «совершенно новый игровой процесс, основанный на высокоэнергетической франшизе Universal», который откроется в 2019 году.

Терминатор 2 3D: Битва во времени в Universal Studios Florida

Когда «Битва во времени» впервые дебютировала в апреле 1996 года, она мгновенно стала одним из крупнейших хитов Universal, достигнув такой популярности, что в последующие годы ее экспортировали в Universal Studios Hollywood и Universal Studios Japan в последующие годы (в 1999 и 2001 г. соответственно).Легко понять, почему: довольно амбициозная идея заключалась в том, чтобы объединить живых актеров, аудио-аниматронику, кадры из 3D-фильма и практические эффекты, в том числе печально известное падение сиденья в кульминации фильма, чтобы создать всеобъемлющий опыт. Более того, привлекательность стремилась (якобы) расширить мифологию исходного материала вместо того, чтобы просто перефразировать его (тактика, которую компания повторила с Shrek 4D семь лет спустя), даже зашла так далеко, что наняла создателя, писателя и режиссер франшизы Джеймс Кэмерон, чтобы стать соавтором сценария и направить эту новую прогулку в тематический парк.

Возможно, по иронии судьбы, Терминатор 2 3D был чем-то вроде самого Терминатора, постоянно находящегося под угрозой быть убитым, но всегда находящего способ вернуться (до сих пор, конечно). Впервые просочилась информация о том, что Universal якобы рассматривает возможность прекращения шоу еще в 2013 году — всего через год после того, как его калифорнийский аналог был закрыт, чтобы освободить место для Despicable Me: Minion Mayhem и окружающей его территории Super Silly Fun Land — в рамках общесурортных усилий обновить или заменить все аттракционы в двух тематических парках Орландо, чтобы они соответствовали новым тематическим стандартам, установленным Волшебным миром Гарри Поттера.Но затем появилось сообщение о морщине из мира кино.

2 5d Достопримечательности PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • youtube подписаться привлекательная кнопка

    1200 * 1200

  • bismillah calligraphy 2 bw

    1200 * 1200

  • золотой номер 2

    1200 * 1200

  • смартфон макет прозрачный фон 2

    1500 * 1500

  • асаи в чаше 2

    1200 * 1200

  • новый привлекательный вектор баннера тега текстового поля

    1200 * 1200

  • 2 5d узнать ноу-хау онлайн-образование

    2880 * 1620

  • новый привлекательный текстовый тег баннер вектор png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • розовая лента 2

    2048 * 2048

  • градация 2 тела карикатура пятно живопись дизайн

    5492 * 5492

  • награда набор векторных наград цифры 1 2 3 один, два, три в реалистичном золоте, серебре, бронзе, лавровом венке, победитель, награда изол ated illustration

    5000 * 5000

  • градация тела карикатура пятно живопись 2

    1200 * 1200

  • золотой орнамент границы 2

    1200 * 1200

  • Коллекция из девяти эффектов формулировки для комического речевого пузыря, том 2

    2001 * 2001

  • синяя лента 2

    2048 * 2048

  • 2 два числа вектор золотисто-желтый металл буква цифра цифра 3 числовой символ алфавит типография элемент дизайна партия фольга символ цифра яркий металлический 3d реалистичная иллюстрация

    5000 * 5000

  • 2 5d данные бизнес-офиса

    2880 * 1620

  • каллиграфия bismillah 2

    1200 * 1200

  • 2 прямоугольная фоторамка дизайн

    2400 * 2400

  • 9014 награда 2 9000 вектор цифры 1 2 3 один, два, три в реалистичном золотом, серебряном, бронзовом лавровом венке и красной ленте. концепция игры etition, изолированная на черной иллюстрации

    5000 * 5000

  • сексуальные губы открытый рот с языком привлекательный женский рот со слюной

    5000 * 5000

  • пальма 2 реальный png

    2000 * 2000

  • привлекательный современный шаблон резюме резюме

    1200 * 1200

  • мультфильм 2 5d бизнес-офис

    2880 * 1620

  • стерео 2 5d интернет-магазин потребительских мобильных телефонов

    1200 * 1200

  • ковбой 2 силуэты

    2000 * 2000

  • привлекательный дизайн нижней трети для новостного телеканала

    1200 * 1200

  • наклейки с красными ценниками 2

    2000 * 2000

  • 2 5d стерео номер 2021

    1200 * 1200

  • 2 5d стерео число 2021

    1200 * 1200

  • технология 2 5d градиентный компьютер

    2880 * 1620

  • роскошный золотой набор социальных сетей 2

    4167 * 4167

  • 10 лучших туристических достопримечательностей в Вашингтоне, Д.C. (с картой и фотографиями)

    Вашингтон, округ Колумбия, — одна из важнейших столиц мира. Он может быть не таким большим, как другие столичные города, но он все равно тупит, когда доходит до того, чтобы что-то увидеть и сделать. Это прекрасное место, чтобы узнать об истории Америки, от просмотра ценных документов до наблюдения за Конгрессом в действии. Десятки музеев расположены в центральной части города. Эффективная система метро позволяет легко передвигаться по городу и увидеть большинство из лучших туристических достопримечательностей Вашингтона.К.

    10. Вашингтонский национальный собор

    Фото flickr / faungg

    Правительству США нравится разделять церковь и государство, поэтому у него нет официального национального собора, но если бы он был, это должна быть Кафедральная церковь Святых Петра и Павла в городе и епархия Вашингтон. который считается духовным домом этого народа. Это неоготическое сооружение, более известное как Вашингтонский национальный собор, является шестым по величине собором в мире.Здесь прошли похороны президентов Эйзенхауэра, Рейгана и Форда. Богослужения бесплатные, но посещение остальной части собора платное.

    9. Библиотека Конгресса

    Библиотека Конгресса сегодня самая большая библиотека в мире. Но у нее было более скромное начало: она была основана в 1800 году для размещения ранних документов Соединенных Штатов, которые были перенесены из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия. Первые 100 лет это была в основном справочная библиотека Конгресса, но сегодня в ней хранится 158 миллионов предметы, которые включают 36 миллионов книг на 460 языках и 69 миллионов рукописей.Здесь собрана самая большая коллекция редких книг в Северной Америке. Библиотека открыта для публики, но потенциальных пользователей просят проверить список фондов библиотеки в Интернете, прежде чем они придут, чтобы их было легче найти по прибытии. Главный читальный зал, известный как Священная комната, просто потрясающий.

    8. Окрестности Джорджтауна

    flickr / NCinDC

    Джорджтаун — исторический район, который был основан в Мэриленде за несколько десятилетий до того, как правительство США было создано в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *