Бухгалтер из Горок готова украсить воздушными шарами любой праздник
22.04.2022 – 13:34 | 3591Яна Якименко почти три года назад нашла для себя необычное хобби – аэродизайн. Это современное искусство оформления пространства воздушными шарами. Казалось бы, что тут такого? Надул – да и все. Но это не так просто! Мы узнали, чему нужно в этом деле научиться, какие поводы могут быть для заказа шаров, и почему зима – лучшее время года для этих изделий.
Шарик может летать две недели!
Любовь Яны к надувным шарам появилась случайно. Она и сама не может понять, как так вышло. В январе 2019 года на день рождения своей дочки Алисы будущий аэродизайнер решила сделать композицию из шаров. За помощью полезла на YouTube. Хотя, казалось бы, что сложного?
Яна купила тонкие длинные шары, которые называются ШДМ (из таких обычно фигурки делают) и насос. Попробовала скрутить фигурку и поняла, что это совсем непросто – возникло много вопросов. Например, почему шары не летают или летают плохо?
Девушка стала искать курсы по аэродизайну, но в Беларуси их не было, только в онлайне. Летом 2019 абсолютно случайно увидела информацию, что минский аэродизайнер Яна Ласка набирает группу для обучения. Семинар состоял из теории и практики. Наша собеседница решила в нем поучаствовать и поднабраться знаний.
В первой части семинара специалист объяснила, какие в принципе шары бывают, каким должен быть правильный состав изделий, как их правильно обработать, чтобы дольше летали и многие другие тонкости и секреты этого ремесла. Кстати, успешность полета шарика зависит даже от того, как он завязан! Надувать гелием можно не все шары, а только те, что размером от 12 дюймов, шары из фольги – только от 18! Меньшие по размеру не полетят.
На второй день мероприятия Яна сделала первую ромашку из шаров, потом корзинку и оформила фотозону. По возращению домой девушка запаслась шарами и стала отрабатывать техники.
Искала других аэродизайнеров, чтобы вместе участвовать в платных закрытых группах, где можно смотреть и учиться этому делу. Не так давно ездила на повышение квалификации в Минск, там давали мастер-классы профессионалы из Москвы. Уровень их работ более серьезный, чем у наших мастеров. Сейчас в своем деле Яна чувствует себя совершенно свободно – пришел опыт, а с ним умение, уверенность и креатив.
Сначала Яна работала на то, чтобы просто представить аэродизайн в Горках. Было важно продемонстрировать, к примеру, что шарик может летать, недели две. Люди очень удивлялись и писали нашей героине об этом.
В тот период нашу собеседницу очень выручила реклама в Инстаграм. Девушка выложила туда пару фотографий и появился первый заказ – оформить выписку из роддома.
Сейчас Инстаграм по-прежнему остается верным помощником нашей героини, но и вездесущее сарафанное радио тоже не отстает.
Заказчики-мужчины обычно так и говорят: «сделайте так, чтобы было красиво!»
Нужную композицию из шаров надо заказывать хотя бы за неделю, а лучше еще раньше. Заказчик должен объяснить мастеру, что он хочет, оговорить цвета шаров и прочие элементы оформления. За пару дней до назначенной даты мастер связывается с заказчиком, чтобы согласовать время доставки. Эта услуга особенно популярна у тех, кто хочет поздравить своих родных, друзей и знакомых из других городов. Часто Яна возит шары в общежития.
Аэродизайнер решила для доставки использовать большие транспортировочные пакеты. Это очень удобно! Надеваешь их на шары, завязываешь и несешь как обычный пакет. Особенно это актуально зимой, когда ветер и дождь.
Некоторые пишут: »Хочу композицию, как на этом фото». Но девушка не хочет дуть шары, как под копирку. Она практически всегда предлагает сделать что-то иначе, чтобы каждая композиция получалась уникальной. Другие потенциальные заказчики просто пишут, что доверяют ее вкусу. Заказчики-мужчины обычно так и говорят: «сделайте так, чтобы было красиво!»
Яна всегда спрашивает повод для праздника, возраст того, кому адресован сюрприз, цветовые предпочтения человека. Располагая информацией, старается предложить как можно больше вариантов.
Самые сложные и трудоемкие работы – это полноценные фотозоны с шарами. Собирать их из заготовок можно по несколько часов! Для разработки модели в таких случаях Яна использует 3D-конструктор, чтобы человек мог визуально себе представить, как все будет выглядеть в итоге. Гирлянды из шаров приходится дорабатывать на месте, пока не выйдет композиция, которая устроит мастера и заказчика.
Европейское качество – лучше
Поводами для красочного оформления чаще всего становятся дни рождения и свадьбы. Но одним из первых заказов была вечеринка, на которой определяли пол малыша. Сняли видео, смонтировали, получилось оригинально – так появился спрос на такие не совсем необычные праздники.
За время работы аэродизайнер приметила, что повод для интересного времяпровождения можно придумать из всего – тут человеческая фантазия безгранична. Кто-то даже разводы отмечает с надувными шарами! Или человек может позвонить и сказать, что ему грустно – и он просто хочет себе шарик. Яна готова поддержать любой повод.
Шары и баллоны с гелием Яна покупает в основном у самого большого поставщика в нашей стране – »ДонБаллон». Причем она сразу выбрала для себя европейские изделия высокого качества и не представляет, как можно работать с турецкими или китайскими аналогами. Как-то знакомые попросили надуть китайские шарики – их ужасный запах аэродизайнер не может забыть до сих пор. Среди такой продукции гораздо больше брака.
Зима для шаров – лучшее время
Для обработки шаров используется специальный полимерный клей. Это нужно для сохранения длительности полета. Без него шар будет летать до 12 часов, а с ним – от двух дней! Зима для шаров более подходящее время года, потому что в квартирах сухо, обработка высыхает быстрее. Летом для этого нужно часа два.
Недавно у Яны появились очень полезные инструменты для работы: компрессор для надувания (раньше это приходилось делать вручную) и плоттер – это специальный принтер, на котором можно самой печатать надписи для индивидуальных заказов.
А вот конфетти и вообще все, что оказывается внутри шаров, Яна закладывает с помощью подручных средств.
Шары тоже бывают модными!
Обычно тренды шаров на год определяются ближе к февралю, чтобы захватить 23 февраля и 8 Марта. Следующая «модная волна» – это апрель и май, ближе к выпускным. Обычно цвета подстраиваются под год по китайскому календарю. 2022 – год голубого водяного тигра, поэтому неудивительно, что этот цвет, его оттенки и сочетания в тренде.
Всегда есть шары с вау-эффектом. Когда-то это были изделия со светодиодами внутри. Яна была на свадьбе, где была кипа таких шаров – смотрелось очень эффектно. Сейчас появилась другая новинка – в прозрачный шар засовывают шар темного цвета с краской, а потом лопают внутренний шар. Теоретически Яна знает, как это сделать, и скоро планирует опробовать.
Еще из шаров можно сделать крафтовый букет! Размер может быть любой, главный плюс – не завянет и будет стоять долго. Однажды Яна внутрь прозрачного шара вставила розу – получилось очень необычно.
Несмотря на моду, существуют базовые принципы аэродизайна. Например, в одной композиции не нужно сочетать больше трех цветов, качество шаров должно быть самым лучшим.
В нашей стране не такой уровень развития аэродизайна, как в той же России. Но Яна говорит, что в крупных городах это ремесло развивается довольно активно. К примеру, аэродизайнер из Могилева со своей командой в сентябре 2021 года заняла второе место на Московском международном фестивале шаров, где сделали зубра!
Люди в Горках не хотят отставать, активно этим интересуются, уже не воспринимают шары как что-то совсем простое, украшают надувными гирляндами входные группы на открытиях, днях рождения и свадьбах.
Личными качествами, полезными для аэродизайнера, Яна называет креативность. Иногда смотришь на работы мастеров и поражаешься их фантазии. В шары можно поместить даже торты!
А нам кажется, что еще важно быть терпеливым и дотошным. Потому что в работе не все сразу получается так, как хочешь. Бывает, что надутый шар не принимает нужную форму, может лопнуть и тогда надо все начинать сначала. Но старание всегда дает наилучший результат!
Валерия Пригарина
Падзяліцца
Глядзіце таксама
4 546
3 412
3 412
3 563
2 802
5 450
Аэродизайн, оформление воздушными шарами, Тобольск
Рассчитайте стоимость оформления воздушными шарами чтобы наши специалисты как можно скорее приступили к работе над Вашим заказом.шары с гелием | 30 |
латекс «2 в 1» 1 шт. | 80 |
фольгированные круги, звезды 1 шт. | 90 |
фольгированные сердца 1 шт. | 120 |
фольгированный фигуры 1 шт. | 170 |
гирлянда из воздушных шаров 5* 1 м. | 180 |
гирлянда из воздушных шаров 16* 1 м. | 240 |
гирлянда из воздушных шаров 20* 1 м. | 250 |
ромашка с воздухом 1 шт. | 45 |
ромашка с гелием 1 шт. | 130 |
облако с воздухом 1 шт. | 100 |
арка стандартная 1 шт. | 600 |
арка двойная 1 шт. | 1260 |
сердце 1,5 м 1 шт. | 885 |
сердце 2 м 1 шт. | 1110 |
сердце 3 м 1 шт. | 1330 |
букет из Ge шаров 5 шт. 1 шт | 165 |
букет из Ge шаров 7 шт. 1 шт. | 225 |
Букет из Ge шаров 12 шт. 1 шт | 375 |
букет из Ge шаров 15 шт. 1 шт. | 465 |
Оформление воздушными шарами свадебных торжеств в Тобольске. Работа РА «Актив».
Всем известно, что бизнес – дело сложное, и оно требует больших затрат, особенно в начале пути предпринимателя.
Очень много средств уходит на рекламу. Ведь известность фирмы – это первый шаг к успеху. Но не все виды рекламы являются дорогостоящими.
В данной статье, мы хотим рассказать вам об одной такой рекламе, которая является малозатратной, но в то же время, эффективной, запоминающейся, яркой и жизнерадостной – это аэродизайн.
Воздушные цветы.
Изготовление РА «Актив».
Для тех, кто не знает, стоит расшифровать, что аэродизайн – это оформление воздушными шарами. Наверно, каждый видел подобную красоту, разные фигуры, сделанные из обычных шаров.
Их разнообразие, и мастера, воплощающие в жизнь это чудо, просто поражают.
Множество фигур можно придумать из обычных шаров: и маленькие фигурки из маленьких моделирующих шариков; и объемные огромные фигуры из больших шаров; и разнообразные гирлянды; и даже сердца.
Оформление воздушными шарами конференц-зала отеля «Восток» в Тобольске. Работа РА «Актив».
Такие украшения могут служить не просто как реклама, какого-то предприятия, но и отличными подарками, или украшениями помещений для праздника.
Ведь воздушные шары всегда ассоциируются с чем-то веселым, непосредственным, праздничным. Если правильно подобрать цвета шаров, то аэродизайн пригодится и при серьезных презентациях.
К примеру, подобное украшение в элегантном стиле для деловой или торжественной презентации.
Вообще, аэродизайн пришел к нам из-за рубежа, впервые этим занялась американская компания около 80 лет назад. Конечно, тогда этот бизнес не процветал так, как сейчас.
А совсем недавно аэродизайном начали заниматься и в России, постепенно во многих городах. Так и дошло дело до Тобольске.
Стоит отметить, что в нашем городе аэродизайн очень востребован, в связи с тем, что такой рекламой занимается относительно немного организаций. А сама реклама очень яркая и жизнерадостная, да и она относительно молодая по сравнению с другими видами реклам.
Так, что не упустите такой замечательный шанс, идите в ногу со временем!
Кстати, скоро последний звонок! Обращайтесь, выпускники!
Тел.8 (3452) 8(3456)270-877
Также обратите внимание:
24 Января 2019
Подробнее
20 Февраля 2019
Подробнее
31 Мая 2019
Подробнее
09 Сентября 2019
Подробнее
18 Ноября 2019Подробнее
16 Октября 2019
Подробнее
чем увлекаются наши сотрудники в свободное время — Офтоп на vc.
ruПоговорили с ребятами из разработки, финансового и административного отделов про хобби. Получилось экстремально!
120 просмотров
Ольга (разработка), велоспорт
Я живу в Воронеже. Кататься начала в середине 2019 года. В детстве я профессионально занималась спортом. Мне всегда нравился экстрим, нравилось соревноваться и побеждать. Наверное, это привело меня к эндуро, так называется гоночная спортивная дисциплина.
Эндуро — дорогостоящее хобби. Оля несколько месяцев копила на велосипед.
Нужно проехать на велосипеде несколько участков по специально подготовленным трассам. Побеждает тот, кто сделает это быстрее всех.
Идеальная погода для катания летом — не жарко и сухо.
Самой запоминающейся была первая поездка в горы в 2019 году. Мы приехали в станицу Убинская под Краснодаром, где у подножья горы Собер-Баш был хостел, а на горе трассы.
И на второй день я решила поехать сама. На половине трассы поняла, что дальше могу потерять управление и перелететь через руль. Тогда начала тормозить и хвататься за деревья руками. Доехала благополучно без падения, но обе руки до локтя были в ссадинах.
Когда релиз уходит в прод.
В 2020 и 2021 году участвовала в локальных гонках («Чернозёмная эндуро серия»), помогала с организацией гонки в Воронеже. Сейчас готовлюсь к новому этапу в Белгороде, который будет в июле.
Ирина (административный отдел), аэродизайн
Я стала заниматься аэродизайном десять лет назад, когда была в декрете со старшим ребёнком. Училась по видеоинструкции в интернете, начинала с простых фигур вроде мишек и букетов.
Когда у ребёнка появился друг с цветами, а у мамы — бизнес.
Создавать для себя скучно. Мне хотелось делать что-то красивое для других, в том числе для бизнеса. Например, декор для магазинов и ТЦ в Великом Новгороде, в котором я тогда жила. Занималась не только декором, но и организацией мероприятий. Искала промоутеров, закупала шары, нитки, печатала раздаточные материалы. Вела группу в соцсетях, заказывала логотип, привлекала клиентов. Так хобби перестало быть занятием для души и превратилось в бизнес. И приносило мне те же деньги, которые получала в офисе.
Репутация для меня всё, поэтому всё делала сама. И шары с гелием надувала, и материалы покупала, и доставляла клиентам, и монтировала. Склада у меня не было, всё необходимое для работы — шары, нити, баллоны с гелием — всё хранилось дома. Мама до сих пор просит забрать все эти шары, пока руки не дошли.
Одно время было сложно отказывать людям. Когда заказ пришёл не совсем вовремя (я была в роддоме со вторым ребёнком), пришлось звонить мужу и подруге, чтобы они ночью ехали украшать гипермаркет. Но всё получилось, клиент был доволен. Перед переездом в Москву я продала весь бизнес одной девушке. Иногда что-то делаю для себя, даже помогала украшать школу к выпускному.
Владимир (финансовый отдел), стендап
Я заинтересовался юмором шесть лет назад, когда появился стендап на ТНТ. Потом долго смотрел выступления российских и зарубежных комиков, читал книги, занимался вокалом, пока в прошлом году меня не переклинило, я решил попробовать стендап.
Сначала комик выступает в подвале. Это нормально.
Первое выступление прошло в Stand-up House в Москве и получилось «в тишину». Я выдержал две из трёх положенных минут и ушёл раньше. Следующий год учился писать и выступать, в этой отрасли постоянно учишься.
Когда ты начинающий комик, важно иметь много друзей, которые бы согласились каждую неделю ходить к тебе на открытые микрофоны. Главное — поддержка близких людей, и чтобы тебе не говорили, что это всё зря.
В марте ходил на кастинг в Stand Up на ТНТ. Волнения, как в первый раз, уже не было, но понял важные вещи. Нужно вкладывать эмоции в то, что пишешь и писать постоянно, подмечать детали, мысли и не бояться их высказывать.
Уже не подвалы. Вова на выступлении в StandUp Store в 2022 году улыбается. Зрители, кажется, тоже.
Стендап изменил меня и приблизил к себе. После выступлений в полном зале высказывать мнение в жизни стало проще, спокойнее воспринимать критику. Я понял, что умею пародировать, отыгрывать, у меня достаточно актёрских навыков. Всё больше понимаю, как работает текст, начинаю прислушиваться к себе и ощущаю, о чём хочется писать.
Андрей (разработка), гонки на выживание
Говорят, если в детстве заболел вирусом скорости, от этого невозможно излечиться. У меня так и получилось. Впервые я побывал на соревнованиях по контактному автокроссу в 94 или 95 году в московском Крылатском. Много людей, машины, визг тормозов, машины, пресса — невероятные ощущения.
Контактный автокросс — единственный вид автоспорта, где борьба (и водяные знаки фотографов) разрешена. Важно не только приехать первым, но и остаться на дороге.
Я смотрел репортажи по ТВ, бывал на выступлениях, с 2008 года стал общаться с людьми из сообщества гонщиков. Так я узнал, что в Домодедовском районе есть спортивно-технический клуб. Сначала мы с другом купили машину. Он ездил, я помогал обслуживать. В 2013 году я купил себе машину и начал ездить сам. На первой же гонке сгорел двигатель, за сезон пришлось потратиться на ремонт. Когда стал ездить дальше, долго проигрывал лидерам круг. Потом начал держался в конце, затем ехать в темпе, пока в 2017 году попал в тройку победителей.
В автокроссе всё заточено на безопасность — от организации соревнований до подготовки техники. И это довольствие не из дешёвых, выступать на чемпионатах дорого. Мы сами готовим машины, варим внутренний и внешний каркас, из металлических труб делаем контур безопасности, чтобы все места, которые при столкновении могут пострадать, были укреплены. Спортивные ремни устанавливаем — пятиточечные или шеститочечные, шлемы обязательны.
Гонки на выживание выглядят и звучат страшно, но серьёзных травм у ребят давно не было.
Наш клуб зовут на выездные соревнования. Например, мы ездили в Рязань, Калугу, Волгоград и Тольятти. В одном из городов оплачивали проживание, питание, доставку техники, организовывали продажу билетов, ведущих, концерт с фейерверком к закрытию мотосезона. Тогда я занял третье место. Это непередаваемое ощущение, когда ты выходишь на подиум, у тебя берут автограф, фотографируются, а ты поливаешь шампанским зрителей.
В год проходит 8-9 этапов соревнований. Сейчас Андрей готовится к гонке, которая пройдёт 13 июня. Держим кулачки!
Я езжу уже 10 лет, это большой срок. Вижу, что много сделал, многому научился, лучше понимаю технику. Да и ребята на меня смотрят иначе, считают соперником. Гонки для меня — это другое ощущение мира.
Аэродизайн от Праздничного агентства «33 Удовольствия»
Аэродизайн. Аэро – это надземное воздушное пространство, а дизайн – это творческо-художественное искусство человеческого воображения. Невероятные конструкции и шедевры возможно воссоздать из воздушных шаров. Это настоящие декорации вашего праздника. Нет ничего интереснее и ярче, для оформления детского праздника, как красочные декорации из воздушных шаров в виде любимых сказочных персонажей, цветов и т.д. и т.п.
Указанные цены носят информационный характер, более точную информацию о цене уточняйте у менеджера.
Аэродизайн на детский праздник
С красочными конструкциями из воздушных шаров вы получаете яркие фото и видео материалы с праздника. Каждый из гостей непременно захочет сфотографироваться на фоне этих красочных воздушных шедевров. Также и общие фотографии со всеми гостями, станут наиболее колоритными. Красочный аэродийзайн создает праздничную атмосферу, и приносит невероятное количество радости и веселья детям. Если в оформлении использованы фольгированные фигурки, то каждый ребенок может забрать себе на память о празднике по фольгированному гелиевому шарику.
Фотогалерея
Наши преимущества
Проведено более
5000 праздников
На рынке
более 6 лет
Более 30 000
довольных детей
Актерское
образование
Мы не
опаздываем
Работаем
24/7
Заказать аэродизайн в агентстве «33 удовольствия»
Вы можете заказать аэродизайн в нашем агентстве. Мы поможем подобать наиболее подходящий вариант по вашему желанию и в зависимости от места, где будут установлены воздушные конструкции. Наши сотрудники вовремя доставят все на место праздника, установят и за час до начала мероприятия ваши воздушные декорации гарантированно будут готовы.
Отзывы наших клиентов
Татьяна Буцкая
главный редактор журнала «Роды.ру»
Коллектив журнала о беременности и родах «Роды.ru», в лице главного редактора Татьяны Буцкой, выражает искреннюю благодарность компании «33 удовольствия» за активное участие в подготовке и проведении праздничного Субботника в Роддоме № 15 города Москвы 20 июня 2015 года. Сотрудничество с Вашим праздничным агентством позволило нам сделать мероприятие по-настоящему ярким, интересным и запоминающимся. Десятки улыбок мам и пап, звонкий смех малышей и неподдельные эмоции гостей Субботника – это Ваша заслуга. Спасибо Вам за то, что помогаете воплощать мечты в реальность и дарить людям волшебство!
Дмитрий Дибров и Полина Диброва
Хочу вам рассказать о празднике Феди! У нас была отдельная программа для малышей с животными и шоу мыльных пузырей, которую Агентство 33 удовольствия выполнило на 5+. А вот для Саши и друзей Саши я нашла химическое шоу. Это что-то!!!! Мы потеряли детей на полтора часа. Дети в восторге, носились и танцевали, делали опыты и пели, в общем, это лучшее химическое шоу, которое я видела ! Да еще и с дискотекой, очень советую!
МакSим
1 мая, на площади перед Большим Театром Школа искусств певицы МакSим совместно с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» порадовала детей из детского дома отличным концертом! Выступление учеников школы, танцевальный флешмоб и мастер-класс от хореографа школы Кристины Бродецкой. Спасибо Праздничному агентству «33 Удовольствия»!
33 Удовольствия на телеканал Россия 1
Накануне нового года в наш офис поступил интересный запрос от менеджера телеканала «Россия 1»: поделиться с телезрителями секретами веселого праздника, как можно развлечь гостей в новогоднюю ночь. Что у нас получилось, можете посмотреть в этом ролике, который был показан в передаче «Утро России» 30 декабря 2016 г. Спасибо всей команде «33 Удовольствия» за оперативность и готовность к работе в режиме нон-стоп. Несмотря на невероятную новогоднюю загруженность мы смогли принять участие в подготовке сюжета и получили массу удовольствия и позитива! Огромное спасибо съемочной группе телеканала «Россия 1»
Анастасия Духанина
Пишем Вам письмо с благодарностью за проведенный праздник 13.02.2016 в кафе Фреско для Сашеньки!
Спасибо большое за хорошее настроение, внимательное отношение и профессионализм!
Отдельно хочу отметить трепетное отношение и творческий подход Татьяны с первой минуты телефонного разговора, а так же талантливого актера, который смог заинтересовать и увлечь детей разных возрастов — от 1 года до 12 лет!
Большое Вам спасибо, теперь всегда будем обращаться к Вам и рекомендовать всем знакомым Ваше праздничное агентство!
Ваши маленькие виновники торжества попросили на праздник фантастических героев?
Тогда мы предложим Вам самые свежие харизматичные решения!
Давайте приятно удивим Ваших деток вместе!
Если у вас остались вопросы, задайте их нам!
Нам доверяют
Узнать больше о ресторанной анимации
Узнать больше
|
|
|||||||||||||||||||||
|
действующих чемпионов: Texas A&M выиграла конкурс дизайна
13 июля 2022 г. Фелиша Уокер
Эми Халберт
Помощник директора по связям с общественностью
979-458-4243
Две команды Техасского университета A&M соревновались в конкурсе Aero Design East Общества автомобильных инженеров 2022 года в Форт-Уэрте, штат Техас. | Изображение: Предоставлено Изабель Шорт
Команда Aero Design Общества автомобильных инженеров Техасского университета A&M (SAE) третий год подряд занимает первое место в обычном классе на конкурсе SAE Aero Design East. Они также взяли вторую команду для соревнований в классе Micro, заняв четвертое место. Впервые с 2010-х годов Texas A&M соревновалась в двух классах.
SAE Aero Design — это соревнование, в котором учащимся предлагается спроектировать, построить и управлять радиоуправляемым самолетом, оптимизированным для конкретных конфигураций и требований миссии. Этот опыт знакомит студентов с реальными инженерными ситуациями и основывается на их знаниях в классе, лучше подготавливая их к будущей карьере. Конкурс также позволяет студентам практиковать свои коммуникативные навыки с отчетом о дизайне и технической презентацией.
Farmers Flight
В этом году целью для регулярного класса было разработать самолет, который мог бы взлетать в пределах 100 футов с грузом из стали и футбольных мячей. Зная, что футбольные мячи имеют более высокую ценность, команда Farmers Flight из Texas A&M начала экспериментировать с дизайном, чтобы разместить их в крыле своего самолета.
«Каждая команда использует совершенно разные подходы к максимизации своего полета», — сказала Изабель Шорт, студентка аэрокосмической инженерии и член команды. «Мы были одной из двух или трех команд, которым пришла в голову идея поместить футбольный мяч в крыло, и наш самолет мог вместить 26 мячей».
Команды SAE Aero Design компании Texas A&M заняли первое место в общем зачете в обычном классе и четвертое место в общем зачете в микроклассе. | Изображение: Предоставлено Изабель Шорт
Это был амбициозный проект, и их 14-футовый самолет с 7-футовым размахом крыльев вызывал удивление у участников конкурса. Однако, как только они вышли на взлетно-посадочную полосу, команда Farmers Flight закрепила свое первое место, перенеся в общей сложности 120 футбольных мячей за три полета, а команда, занявшая второе место, перевезла в общей сложности 24 мяча.0003
«Мы писали на обратной стороне салфеток на прошлогоднем конкурсе, уже возившись с дизайном», — сказал Хосуе Корлето, студент аэрокосмической инженерии и руководитель команды. «У нас было много исторических знаний, чтобы играть, мы хорошо понимали установленные правила и были уверены, что у нас есть навыки и возможность создать такой необычный дизайн».
Всего 22 команды со всего мира соревновались в обычном классе, и Farmers Flight заняла первое место в общем зачете и первое место по результатам миссии.
Farmers Flight Lite
Интерес к команде SAE Aero Design компании Texas A&M вырос благодаря их успехам за последние несколько лет, что создало больше возможностей для участия студентов. В этом году они сформировали вторую команду, Farmers Flight Lite, для соревнований в классе Micro.
Задача класса Micro заключалась в том, чтобы взлететь с 8-футового стола и проехать 300 футов, неся при этом как можно больше полезного груза в стальных коробках и коробках из-под пиццы. В прошлом команды, участвующие в соревнованиях, изо всех сил пытались взлететь со стола, поэтому Farmers Flight Lite сделал упор на облегченную площадь крыла и выбрал конструкцию биплана.
«Мы были командой первого года, поэтому тот факт, что мы смогли несколько раз успешно встать со стола на соревнованиях, сам по себе является достижением», — сказал Джереми Рингвуд, студент-механик и член команды.
Даже будучи молодой командой и впервые столкнувшись с конструкцией и конкуренцией, они добились успеха в своем дизайне и боролись за подиум до самого конца, отставая всего на пять очков в полете.
«Есть почти такое ощущение, что независимо от того, что происходит, вы гордитесь, потому что вспоминаете о том, что проделали всю эту работу, и эта работа не напрасна», — сказал Эван Гилл, студент аэрокосмической инженерии. и директор команды.
Farmers Flight Lite соревновались с 19 другими командами со всего мира и заняли четвертое место в общем зачете и четвертое по результатам миссии.
Вне конкуренции
Несмотря на то, что соревнования сами по себе являются полезной возможностью для учащихся, наибольшее влияние оказали методы проб и ошибок и сплочение команды.
SAE Aero Design готовит студентов к карьере после выпуска, знакомя их с реальными инженерными ситуациями. | Изображение: Предоставлено Изабель Шорт
«Я никогда не видел, чтобы команда собиралась так, как мы, и другие команды подходили к нам на соревнованиях и говорили о том, что наша команда кажется такой близкой», — сказал Шорт. «Просто видеть, как все, что мы сделали в течение года, собралось вместе, было особенным».
SAE дает учащимся уникальное введение в реальный мир, поскольку они могут использовать теоретические знания, полученные в классе, и применять их ко всему процессу проектирования прототипирования, тестирования, проверки и проверки.
«Вы никогда не сможете приблизиться к тому, чтобы отправить самолет, который вы спроектировали, на линию полета и верить, что он будет работать», — сказал Рингвуд. «И этот опыт дает вам отличные вещи для обсуждения на собеседованиях и включения в ваше резюме».
Подготовка студентов к их будущему, когда они покидают SAE и Texas A&M, является причиной того, что консультанты команды посвящают так много своего времени поддержке их в течение года. Брэд Уоршам и Скотт МакХарг, оба из отдела аэрокосмической техники, консультировали команду Texas A&M в течение последних нескольких лет, и студенты нашли в них бесценный ресурс.
«Они просто замечательные люди, с ними здорово работать, и наша команда в целом не была бы там, где она есть без них», — сказал Джилл. «Брэд преподавал в Texas A&M, потому что хотел этого. Он хотел учить и видеть, как люди проходят этот процесс, чтобы стать лучшими инженерами».
Консультанты потратили много выходных и часов после работы, помогая студентам тестировать свои проекты и учиться на тренировочных полетах.
«Скотт, наш пилот, проводит с нами несколько часов за кулисами RELLIS перед соревнованиями, — сказал Корлето. «Как только он взлетает, вы понимаете, что он в надежных руках. Даже с некоторыми из худших самолетов, которые мы ему бросали, он их вычисляет, что по-прежнему позволяет нам получать отзывы и информацию о наших проектах».
Ученики планируют снова участвовать в соревнованиях как в обычном, так и в микроклассе на соревнованиях в следующем году, где Шорт будет руководить обычным классом, а Рингвуд — микроклассом.
Узнайте больше о команде SAE Aero Design компании Texas A&M и ежегодном конкурсе SAE Aero Design.
Интерес к команде SAE Aero Design компании Texas A&M в последние годы вырос, что создает возможности для привлечения большего числа студентов. | Изображение: Предоставлено Изабель Шорт
Аэродизайн
- О
- Прием
- Академики
- Студенческая жизнь
- легкая атлетика
- Исследования и инновации
- О
- Прием
- Академики
- Студенческая жизнь
- легкая атлетика
- Исследования и инновации
- Дом
- О
- Персонал
- Как присоединиться
- Демография
- Заинтересованы в работе в CAMP?
- Наши спонсоры
- Команды
- Аэро Дизайн
- Химическая машина
- Команда чистых снегоходов
- Бетонное каноэ
- Формула Гонки
- Формула Гонки — Женщины
- Автомобиль с приводом от человека
- Мини Баха
- Робототехника
- Стальной мост
- Автомобиль с увеличенным пробегом
- Беспилотный летательный аппарат
- Справочник и формы
- Справочник 2020
- Все формы
- Химический процесс и формы
- Лабораторная безопасность и процедуры
- Краткое описание процедуры
- Безопасные процедуры
- Соглашение о безопасности
- Компетенции в области безопасности мельниц
- План изготовления шаблона детали
- Шаблон СОП для оборудования
- Шаблон СОП для химических веществ
- Пример AlumTap Chemical SOP
- Пример СОП для шлифовального станка со скамейкой и пьедесталом
- Охват и обслуживание
- Лаборатория CAT Грибеля
- Контакт
Конкурс Aero Design® предлагает студентам инженерных специальностей: спроектировать, спроектировать, изготовить, испытать радиоуправляемый летательный аппарат, который может взлетать и приземляться с максимальным грузом. Это дает учащимся возможность применить знания, полученные на уроке, для решения практической задачи.
Цели: Сборка самолета весом менее 6 фунтов. Создание летного самолета с размахом крыла более десяти футов, способного нести 30-фунтовую полезную нагрузку. Формирование характера, ответственности и надежности в команде.
Страница команды на Facebook | Сайт конкурса | Веб-страница студенческой организации
Все команды CAMP
- Aero Design
- Чистый снегоход
- Химическая машина
- Бетонное каноэ
- Гонки Формулы
- Гоночная формула для женщин
- Автомобиль с приводом от человека
- Мини Баха
- Робототехника
- Стальной мост
- Автомобиль с увеличенным пробегом
- Беспилотный летательный аппарат
- Все команды CAMP
Заказные электронные корпуса для инженеров и дизайнеров
Сообщество
Более 14 000 клиентов по всему миру быстрее завершают свои проекты, используя Protocase для производства их пользовательские электронные корпуса и детали.
Вернуться на страницу спонсорства
Concordia SAE AeroDesign — это команда из более чем 20 человек, которые проводят большую часть своего внеклассного времени за проектированием и изготовлением крупногабаритного радиоуправляемого самолета с целью перевозки очень больших объемов грузов наиболее эффективным способом. возможный. Команда участвует в конкурсах SAE AeroDesign, которые представляют собой реальные задачи проектирования, предназначенные для сокращения типичной программы разработки самолетов до одного календарного года.
В 2021 году Concordia SAE AeroDesign участвовала в соревнованиях как в обычном, так и в продвинутом классе. Цель? Перевозите футбольные мячи как сферический груз, а также стальные пластины с максимальным взлетным весом (MTOW) 55 фунтов. Очки начислялись за максимальное количество сферического груза и стальных пластин, а также за минимизацию длины грузового отсека и размаха крыла (что затрудняет максимальное увеличение груза и увеличение подъемной силы соответственно).
Их целью было развить и улучшить дизайн, сделанный в прошлом году. На соревнованиях 2020 года в Лейкленде, штат Флорида, команда обычного класса заняла 10-е место в общем зачете.
«Мы больше не хотели просто соревноваться и добиваться высокого рейтинга; мы стремились занять первое место благодаря амбициозному дизайну и высокому баллу, который был в 2 раза выше, чем то, что ведущей команде удалось достичь в прошлом году», — говорит Теджас Айер, ведущий специалист по конструкциям AeroDesign и студент машиностроения в Concordia. «Наша цель состояла в том, чтобы мыслить нестандартно, исследовать новые, невидимые направления и оправдывать каждое решение».
Для этого команда сосредоточилась на улучшении процесса проектирования с помощью предварительных и критических презентаций обзора проекта. Кроме того, команда взаимодействовала с представителями отрасли, преподавателями и выпускниками Concordia, которые ранее были частью университетской команды SAE AeroDesign.
Чтобы команда достигла своей цели — занять первое место и набрать в два раза больше очков, чем предыдущий победитель, они знали, что им придется рискнуть при разработке своего проекта. «Для нас это означает амбициозный дизайн, поскольку некоторые варианты дизайна ранее не встречались в нашем обществе и не имели прецедентов, а это означало, что у нашего дизайна были равные шансы на провал и успех», — объясняет Теджас. В конструкцию входил биплан (самолет с двумя комплектами крыльев) для достижения требований по подъемной силе с резко уменьшенным размахом крыла. В предыдущих соревнованиях команда сосредоточилась на самолетах только с одним комплектом крыльев. «Разработка этого потребовала увеличения работы подгрупп по аэродинамике и конструкциям, а также учета факторов, которые мы иногда не могли предвидеть».
Высокие цели и дизайн команды также требовали, чтобы расположение сферического груза (футбольных мячей) было организовано таким образом, чтобы получился самый большой фюзеляж самолета, который когда-либо видело общество. Основной корпус самолета будет иметь ширину 27 дюймов по сравнению с шириной 9 дюймов в конструкции предыдущего года. На бумаге такой большой дизайн, казалось, доказывал, что он может работать на бумаге, но будет ли он работать так же в реальных летных испытаниях?
Чтобы оптимизировать эту конструкцию, команда работала над тем, чтобы максимально снизить вес каждого компонента самолета, чтобы максимально увеличить вес груза, сохраняя при этом максимальный взлетный вес. Это означало, что нужно было проводить еще больше моделирования и анализа, а также работать на незнакомой территории листового металла. Введите Protocase!
Команда воспользовалась программой спонсорства студентов Protocase, разработав две уникальные детали. Первым был алюминиевый элемент крепления, который прикреплял электродвигатель к остальной части фюзеляжа с помощью заклепок.
Вторым компонентом, полученным в рамках сверхбыстрого индивидуального производства Protocase, была сборная балка из алюминиевого листа. «В собранном виде эти балки стали основным конструктивным компонентом нашего верхнего крыла в бипланной компоновке, который также обеспечивал поддержку как подъемной силы, так и сил кручения», — говорит Теджас.
Работая со многими спонсорами, команда получила реальный опыт работы с производителями и поставщиками. Когда дело дошло до работы именно с Protocase, команде понравился профессионализм, прозрачность и организованность.
«Одним из аспектов, которые мы оценили, был процесс утверждения электронных чертежей. Это дало нам четкое представление об обновлениях состояния деталей, которые должны быть изготовлены, и предоставило простую платформу, на которой можно было вносить изменения, не создавая путаницы», — говорит Теджас.
Как алюминиевый элемент крепления, так и конструкция изогнутой балки, которые были отправлены в Protocase для производства, не должны были подвергаться длительному процессу редизайна туда и обратно.
«Что мы узнали и считаем более важным для нас, так это процесс, по которому работают такие компании, как Protocase. На техническом уровне мы теперь знаем, какими возможностями обладают эти компании с точки зрения проектирования и производства, что сэкономит нам время при следующем проектировании, сделав его правильно с первого раза. На административном уровне мы также стремимся работать с компаниями, которые обладают такими же организационными навыками, как Protocase, чтобы сэкономить время в процессе цепочки поставок и быть уверенными в наших изготовленных деталях».
В конце концов, Concordia SAE AeroDesign не смогла принять участие в конкурсе SAE AeroDesign из-за ограничений на поездки из-за COVID-19. Тем не менее, команда испытала свой дизайн, соревнуясь удаленно в Сен-Реми, Квебек. “
Команда обычного класса столкнулась с техническими трудностями во время первого тура, однако это не помешало команде исправить их и выполнить второй виток. Команда продвинутого класса блестяще летела с самого начала и не оглядывалась назад».
Благодаря своему опыту проектирования, длительным испытаниям и усовершенствованию конструкции, Теджас считает этот год успешным для Concordia SAE AeroDesign. Двигаясь вперед, он и команда сосредоточены на том, чтобы все полученные ценные знания могли быть переданы новым студентам в команду.
«Дизайн — это бесконечный итеративный процесс, который заканчивается только тогда, когда человек перестает стремиться к улучшению».
ПОДЪЕМ Аэродизайн | брендинг и дизайн интерьера с 2009 года
ПОДЪЕМ Аэродизайн | брендинг и дизайн интерьера с 2009 года
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ ОТЛИЧИЕ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ДОХОДНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||
youtube.com/embed/3i1OAL0ae0Q» frameborder=»0″/> | ||||||||||||||||||||||||||
СТРАТЕГИЯ ВО ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
ИЗБРАННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ КЛИЕНТЫ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Аэродизайн и испытания аэромеханически высоконагруженной турбины низкого давления | Дж.
Турбомаш.Пропустить пункт назначения навигации
Технические документы
Ф. Дж. Мальцахер,
Дж. Гир,
Ф. Липпл
Информация об авторе и статье
Дж. Турбомаш . Октябрь 2006 г., 128(4): 643-649 (7 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.2172646
Опубликовано в Интернете: 19 декабря 2003 г.
История статьи
Получено:
10 ноября 2003 г.
Пересмотрено:
19 декабря 2003 г.
- Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Мальцахер, Ф. Дж., Гир, Дж., и Липпл, Ф. (19 декабря 2003 г.). «Аэродизайн и испытания аэромеханически высоконагруженной турбины LP». КАК Я. Дж. Турбомаш . октябрь 2006 г.; 128(4): 643–649. https://doi.org/10.1115/1.2172646
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Будущие турбосистемы для авиационных двигателей нуждаются в очень компактной геометрии, малом весе и высокоэффективных компонентах. Редукторный турбовентиляторный двигатель позволяет разработчику двигателя разделить скорость вентилятора и турбины НД, чтобы объединить низкоскоростной вентилятор с высокоскоростной турбиной НД. Турбина низкого давления является ключевым компонентом этой концепции. Технологическая задача во многом связана с очень высокой скоростью вращения золотника. Также из-за высоких температур на входе турбина низкого давления нуждается в охлаждении первой ступени. Новая концепция MTU LPT для такой высокоскоростной турбины была разработана и испытана на турбинной установке. Концепция состоит из двухступенчатой турбины для чрезвычайно высокой скорости и высокой степени повышения давления (ER 2,3). Это приводит к сверхвысоким механическим нагрузкам и экзотическому сочетанию высоких чисел Маха (трансзвуковых) и очень низких чисел Рейнольдса. В этой статье описаны некоторые конструктивные особенности. Некоторые элементы конструкции профиля также были испытаны в дополнительных каскадных испытаниях. Двухступенчатая турбина была испытана на испытательном полигоне ILA в Штутгарте. Описана тестовая установка, включая детали аппаратуры. Данные испытаний показывают хорошие характеристики турбины. Измерения также сравниваются с 3D CFD, который используется для анализа локальных эффектов.
Раздел выпуска:
Технические документы
Ключевые слова:
турбины, аэрокосмические двигатели, инженерное проектирование, Число Маха, трансзвуковое течение, аэрокосмическая техника, вычислительная гидродинамика
Темы:
Дизайн, Число Маха, Турбины, аэродинамические поверхности, Давление, Поток (Динамика), число Рейнольдса, Каскады (гидродинамика), Краевые задачи
1.
Broichhausen
,
K.
,
Malzacher
,
F.
, and
Niehuis
,
R.
, 1990, “
Schnelllaufende Niederdruckturbinen für Neuzeitliche Antriebe
»,
Deutscher Luft—und Raumfahrtkongress/DGLR Jahrestagung
, 1–4 октября, Фридрихсхафен, DGLR Paper No. 90-104.
2.
Нихейс
,
R.
и
Red
,
K.
, 1997, «
Entwicklung Schnelllaufender Niederdruckturbinen Für -wirtshaftliche underdruckturbinen 9.
3.
Rüd
,
K.
,
Henrich
,
E.
,
Westphal
,
V.
.0008 , andHain
,
K.
, 2001, “
Entwicklung und Bereitstellung Einer Hochbelasteten Schnelllaufenden Niederdruckturbine für die Erprobung in Einem Demonstratortriebwerk
,”
DGLR Jahrestagung
.
4.
Sturm
,
W.
и
Fottner
,
L.
, 1985, «
Высокоскоростная каскадная ветряная туннель Университета Германии вооруженных сил Мюнче Мюнче Мюнче».
»,
8-й симпозиум по методам измерения трансзвуковых и сверхзвуковых потоков в каскадах и турбомашинах
, Genua.
5.
Gier
,
J.
,
Ardey
,
S.
и
Heisler
,
A.
, 2000, «
,
A.
, 2000,«
,
A.
, 2000, «
,
A.
, 2000,«
»,
A.
, 2000,«
,
A.
, 2000,
,
A.
, 2000,
,
A.
. сложного трехмерного течения в трехступенчатой турбине низкого давления с помощью переходного моделирования Навье-Стокса
», документ ASME № 2000-GT-645.
6.
Gier
,
J.
,
Ardey
,
S.
,
Eymann
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.U.
, и
Niehuis
,
R.
, 2002, «
Улучшение характеристик трехмерного потока в многоступенчатой турбине НД, моделирование и моделирование торцевой стенки. Анализ
», документ ASME № GT-2002–30353.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
$25,00
Покупка
Товар добавлен в корзину.
Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальныйМодуль — Университет Сиднея
Модуль обучения_
Этот модуль направлен на развитие понимания процедур аэрокосмической промышленности для проектирования, анализа и испытаний компонентов самолетов и аэрокосмических аппаратов. Он обеспечивает опыт проектирования-сборки-тестирования, применяя на практике результаты обучения из этого и других ранее завершенных UoS, работая над небольшой структурой, которая представляет собой типичный самолет из легкого металла. Студенты познакомятся с типичными металлическими и композитными материалами и конструкциями для аэрокосмических аппаратов. Модуль также представляет собой введение в анализ усталости и устойчивости к повреждениям металлических конструкций самолетов. Предоставляются возможности экспериментального обучения для приобретения навыков и знаний в области проектирования конструкций, анализа, методов испытаний, процедур, методов и оборудования. При удовлетворительном завершении этого раздела студенты приобретут практические навыки, необходимые для работы с типичными компонентами современных самолетов и аэрокосмических аппаратов. Они будут учиться на методах, приемах и опыте современной аэрокосмической промышленности. Экспериментальное обучение усиливается за счет проверочного анализа с фактическими испытаниями изготовленного компонента и опыта полного цикла проектирования-сборки-тестирования типичного компонента аэрокосмической конструкции. Охватываемые предметные области будут включать методы проектирования, расчеты внутренних нагрузок, анализ напряжений, проектирование для производства, соединения и крепежные детали, процедуры испытаний, устойчивость к усталости и повреждениям, композиты и искусство дизайна.
- Детали
- Правила регистрации
- Результаты обучения
Код | АЭРО3465 |
---|---|
Учебная часть | Аэрокосмическая промышленность, механика и мехатроника |
Кредитные баллы | 6 |
Предпосылки: ? | АММЕ2301 и (АЭРО2460 или МЭЧ3400) |
---|---|
Сопутствующие товары: ? | Нет |
Запреты: ? | Нет |
Предполагаемые знания: ? | AERO1400 и AMME2302 и AMME1362 |
По завершении этого модуля вы сможете:
- LO1 . эффективно работать в команде и управлять графиками для оптимизации рабочего процесса и соблюдения сроков проекта
- ЛО2 . проводить и документировать инженерные решения, анализы, проекты, производство и результаты проекта в соответствии со стандартами, обычно требуемыми в аэрокосмической отрасли
- ЛО3 . составить план испытаний, организовать и профессионально провести необходимые испытания, записать и проанализировать данные испытаний готового конструктивного элемента
- LO4 . разработать технические чертежи для изготовления проектируемого компонента
- LO5 . создать творческую и оптимальную конструкцию компонента планера для удовлетворения заданных ограничений и целевых показателей производительности
- LO6 . увидеть актуальность инженерного анализа, испытав полный жизненный цикл проекта (понять «вау, теория работает; я могу сделать это сейчас!»)
- LO7 . применять основные математические и инженерные принципы для детального проектирования компонента планера
- LO8 . продемонстрировать знакомство с авиационными материалами и способность различать практичность и технологичность разработанного компонента
- LO9 .