Аэротруба — DZK
Оптимальное полётное время на одного человека — 10 минут (4 полёта по 2,5 минуты). Этого достаточно, чтобы прочувствовать поток и насладиться полётом.
В стоимость включено всё необходимое для совершения полёта: шлем, комбинезон, беруши, одноразовые шапочки и носочки, полётное время и работа инструктора. Дополнительно оплачивается только профессиональная фотосъёмка (по желанию).
Дарим 2,5 минуты полёта в аэротрубе за отзыв VK | FB | INSTA
Скидка -20% на первый полёт в трубе при бронировании в будни с 11:00 до 17:00
В День Рождения (а также +/- 3 дня от даты) дарим 5 минут в подарок плюсом к приобретенному времени. Отлетать акционное время может только именинник.
Статус «спортсмен» даёт возможность летать по суперспорт тарифам один на один с инструктором, подбирая индивидуальную программу тренировок. Перевестись из «новичков» в спортсмены можно налетав в аэротрубе минимум 30 минут, либо приобрести время кратно часу. Спортсмены-парашютисты автоматически переходят на спорт-тарифы.
Летать может каждый с 4-х лет и весом не более 120 кг. К медицинским противопоказаниям для полётов в аэротрубе относятся: серьёзные нарушения опорно-двигательного, аппарата; плечевые вывихи; недавние хирургические операции; болезни нервной и сердечнососудистой систем; эпилепсия; наличие кардиостимулятора; беременность.
В целях безопасности в полётной зоне могут находится только инструктор и летающий. Полёт в аэротрубе от двух и более человек разрешён только спортсменам.В аэродинамическом комплексе оборудована комфортная зона, находясь в которой твои друзья смогут заснять незабываемые минуты полёта.
В аэротрубе поддерживается комфортная температура потока круглый год 25-30°C.
На аэродром следует приехать за час до полёта. Это время отводится на регистрацию (заполнение электронной анкеты с планшета) и инструктаж.
Потребуется взять паспорт и кроссовки на шнуровке. Вся остальная экипировка: шлем, комбинезон, беруши, одноразовые шапочки и носочки включены в стоимость полёта.
Полет в аэротрубе — спортивный отдых и развлечение для детей и взрослых
Развлекательный полет
Свободный полет – это яркое и запоминающееся приключение!
Не любите сидеть дома, предпочитаете активный спортивный отдых и хотите испытать яркое приключение?
Приезжайте в аэродинамический комплекс Vacuum в Сокольниках. Это настоящий центр активных развлечений для всей семьи!
Что такое аэротруба и как в ней летать?
Аэротруба — одно из самых популярных спортивных развлечений в Москве и за её пределами для всех, кто любит активный отдых и спорт, а также это эффективная тренировочная площадка для спортсменов парашютного спорта. Устройство аэротрубы — видео.
Летать в аэротрубе очень просто. Это под силу даже четырёхлетнему ребенку (именно с этого возраста можно начинать своё знакомство с этим улётным развлечением). Особой физической подготовки не требуется, а число противопоказаний минимально.
Развлечение в аэротрубе абсолютно безопасно. Приехав за 40 минут до назначенного времени, вы успеете облачиться в новую экипировку и пройти обязательный инструктаж. С тех пор вы будете под надежным крылом профессиональных инструкторов парашютного и аэротрубного спорта.
Видео полета в аэротрубе
Если вы ищете активные развлечения для детей и взрослых, аэротруба Vacuum – самое верное решение. Приходите и убедитесь сами.
Калькулятор полета
На цену влияют несколько факторов: время полета, возраст (для детей от 4 до 14 лет действуют специальные тарифы), количество участников полета и день недели (будни/выходной). Чем больше минут покупаете, тем больше бонусов получаете! Так же дарим БЕСПЛАТНЫЕ минуты именинникам!
Записаться на полет
Наш менеджер свяжется с вами и поможет
оформить заказ
Что входит в стоимость полета?
В программу полета включен инструктаж и необходимая для полета экипировка (шлем, комбинезон, беруши).
Что значит 6 минут (до 3х человек)?
Это значит, что 6 минут можно поделить между группой до 3-х человек, то есть по 2 минуты на каждого.
Сколько времени все займет?
30 минут уйдет на подготовку — оформление, переодевание в комбинезон и вводный инструктаж. Остальное – время вашего полета, фотографирование и инструктаж.
Сколько минут взять для первого раза?
Оптимальное время полета в аэротрубе для новичка – 6-8 минут. Это время делится не несколько заходов.
Предоставляем своим клиентам эксклюзивные бонусы и минуты в подарок!
Контакты
Адрес:
Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9
Телефон:
+7 (495) 260-85-58
с 10:00 до 24:00, без выходных
загрузка карты…
ТОП Аэротрубы Москвы – Адреса и Цены полетов 2020
Лучшие Аэротрубы в Москве – адреса и цены полетов 2020
С каждым годом российская столица все больше тяготеет к небу. Прыжком с парашюта, полетом на воздушном шаре и дельтаплане уже никого не удивишь. А с таким аттракционом («спортивным тренажером»), как аэродинамическая труба еще мало кто знаком.
В обзор way2day.com «Лучшие аэротрубы в Москве – адреса и цены полетов 2020» мы включили все данные, которые вам потребуются для выбора места. Учитывая, что аэродинамических комплексов мало даже в масштабах всей России, мы отобрали те из них, которые находятся в Москве и Московской области.
Возможно, вы захотите прыгнуть с парашютом или полетать на воздушном шаре
Аэродинамика – не только одна из лучших аэротруб в Москве, но и еще уникальный 4-этажный развлекательный центр для взрослых и детей. Расположившись в 10 минутах от м. Юго-Западная, она является одним из самых современных аэродинамических комплексов столицы: здесь установлены новейшие электрические двигатели, благодаря чему, тренажер гораздо тише своих «коллег».
Как добраться
Добраться до комплекса можно на автомобиле (есть бесплатная парковка напротив здания) или на бесплатном Шатле, который курсирует от метро Юго-Западная до аэротрубы с определенными интервалами (подробнее можно посмотреть здесь). Также, возможно добраться от метро Говорово (посмотреть маршрут). Далее заходим в «кабину самолета» (в таком интересном ключе выполнена входная группа) и поднимаемся на второй этаж.
Что внутри
Помимо самой аэродинамической трубы в комплексе вас встретят авиа- и автосимуляторы, аттракционы виртуальной реальности, лазерный квест, интерактивный тир, спортивная площадка для UV футбола. Технологии будущего, собранные в одном месте – невероятно интересно и познавательно.
Здесь вас ждут просторные раздевалки, экипировка и инструктаж, для полноценной предполетной подготовки. После полета в вашем распоряжении душевые, «0 Бар» и комфортная лаунж-зона, чтобы поделиться впечатлениями, сделать фотографии на фоне проекции звездного неба и тут же удивить друзей в соцсетях.
Обратите внимание, что приезжать необходимо за 30 минут до начала полета. Этого времени будет достаточно чтобы переодеться, пройти подготовку и получить инструктаж от профессиональных инструкторов. Не забудьте подготовить фото- и видеокамеры, чтобы запечатлеть яркие моменты полета.
Авиационный симулятор Fly Motion
Воздушные бои в кабине, вращающейся на 360 градусов, не оставят равнодушными даже взрослых. Аэродинамические и визуальные эффекты, настолько реальны, что полет на настоящем самолете в кабине пилота будет казаться легкой прогулкой. Главное отличие симулятора FLY MOTION Аэродинамики от реального самолета заключается в простоте управления – никаких особенных знаний и навыков не требуется, а впечатления останутся на долго.
Автосимулятор XD Racing
Подвижная платформа с креслом пилота фирмы Recaro, 47-дюймовый экран и планшет управления в глазах пилота становятся полноценным спорткаром. Автосимулятор XD RACING позволяет получить полную гамму ощущений от скоростного заезда по треку без риска для себя и окружающих.
Виртуальная реальность HTC VIVE
Виртуальная реальность – инновационное будущее, которого все ждут с нетерпением. Шлем виртуальной реальности HTC VIVE делает будущее доступным как никогда. Угол обзора 110°, разрешение экранов 2К и реалистичный звук позволяют отправиться в любую точку планеты, очутиться в эпицентре средневекового сражения или стать членом вооруженного отряда рейнджеров, идущих на штурм захваченного здания.
Лазерный квест, NERF тир и UV футбол
Бегать, прятаться и стрелять в соперника – мечта любого ребенка и даже многих взрослых, а мечта любого родителя, чтобы все это было безопасно. Лазерный квест – отличная возможность проявить себя, поупражняться в ловкости, внимательности и оценить свою стрелковую меткость. Подходит для детей и взрослых.
Любимая во всем мире спортивная командная игра NERF пришла в Россию. Большой выбор одноименных бластеров с безопасными пульками дают возможность участвовать в игре людям любого возраста. А рядом площадка для игры в футбол в специальном UV освещении! Настоящий мир «Аватара»!
Детский праздник в Аэродинамике
4-этажный комплекс прекрасно подойдет для проведения детского праздника. Малышня и подростки будут в восторге! Летать, кататься, стрелять – безопасно, весело и все в одном месте. Команда комплекса организует детскую анимацию на любой вкус и возраст. Воздушные акробаты, улетные аттракционы и собственный ресторан с меню на любой бюджет.
Корпоратив, тимбилдинг или банкет
Ресторан «47 дирижаблей», вмещающий до 100 человек (банкет) или 150 (фуршет), позволит организовать мероприятие любого уровня и масштаба. Отдельно вы можете заказать оригинальные торты от профессиональных кондитеров, а также увлекательное шоу-программу «Аэромагия». Коллектив Аэродинамики обладает богатым опытом в организации подобных мероприятий и сделают все, чтобы вы остались довольны.
Краткая информация
- Тип: закрытая
- Ограничения: возраст от 4 лет, вес до 120 кг
- Диаметр: 2.5 метра
- Высота: 7 метров
- Скорость потока: до 250 км/ч
- Цена (возраст 14+): 750р/мин (min 2 минут, max 2 человек)
- Цена (до 14 лет): 650р/мин (min 2 минут, max 2 человека)
- Адрес: Москва, 47 км МКАД (внешняя сторона), вл. 7
- График работы: 10:00 – 24:00 (ежедневно), заключительный полет в 23:30
- Телефон: +7 (495) 991-61-88, +7 (499) 650-77-88
Видео комплекса
Комплекс расположен в Ландшафтном парке Крылатские Холмы недалеко от метро Крылатское. В распоряжении посетителей полетная зона, раздевалка, клиентская зона и отдельно стоящая зона для праздников и корпоративных мероприятий. Аэродинамическая труба выполнена из прозрачных материалов, так чтобы процесс можно было заснять на видеокамеру или фотоаппарат.
Полет в аэротрубе дает возможность почувствовать весь спектр восторга от свободного падения, как при прыжке с парашютом, только без перегрузок и рисков травмирования. Летать могут дети от 4 лет и взрослые, не имеющие медицинских противопоказаний, связанных с заболеваниями сердца и нервной системы.
Рядом с Летариумом стоит удивительная конструкция «сфера». Она предназначена для проведения корпоратива, дня рождения, свадеб и других торжественных мероприятий. Здесь одновременно могут отдыхать и веселиться группа до 35 человек. Оборудование и коммуникации позволяют организовать даже концерт живой музыки или небольшую клубную вечеринку, пригласив пару DJ.
Гнутое стекло для аэротрубы в Москве и России по выгодным ценам
В наше время вертикальная аэротруба используется как специальное развлекательное устройство, в котором взрослый человек или ребенок может ощутить состояние полета или парения в воздушном потоке. Такой полет отчасти может дать ощущение свободного падения как при прыжке с парашютом. Но в отличие от травмоопасного парашютного спорта полеты в аэродинамической трубе абсолютно безопасны. Принцип работы аэротрубы устроен так, что даже если резко выключить вентилятор, оставшийся воздушный поток позволит парящему телу человека мягко приземлиться на сетку.
Благодаря недорогим ценам на подобное спортивное развлечение данный аттракцион в последнее время стал достаточно популярным среди детей. Аэротрубы для детей способны подарить каждому ребенку захватывающий полет с массой положительных эмоций.
Наша компания не занимается продажей аэротруб, но на протяжении многих лет мы сотрудничаем с компанией «Торнадо», которая является одной из известных в России организаторов по производству подобных аттракционов в Воронеже. Для создания аэродинамических труб нашими мастерами были изготовлены специальные ударостойкие гнутые стекла.
Для создания такого оборудования используются исключительно прочные и качественные материалы. Стекло для прозрачных стенок должно отвечать всем требованиям по прочности надежности и безопасности.
Наши специалисты способны изготовить самые различные гнутые стекла для труб и других сложных стеклянных конструкций.
Уточнить цены на стекла для аэротрубы во Владимире и других городах России можно обратившись к сотрудникам компании.
Для чего применяется аэродинамическая труба?
Первую аэродинамическую трубу сконструировали в Великобритании в 1871 году именно для таких целей – чтобы использовать в научной работе направленной на наблюдения за поведением твердых тел под действием воздушного потока. Тогда же подобное устройство появилось и в России: оно применялось при испытаниях деталей самолетов парашютов и других типов летательных аппаратов.
Человека поместили внутрь аэротрубы лишь в 1964 году. Оборудование предназначалось для тренировок космонавтов и парашютистов. И только в 2000-х изобретение стало широко доступным: сегодня совершить полет в аэродинамической трубе в Москве и других городах мира могут все желающие.
Все больше людей стремятся «полетать» в стеклянной трубе чтобы испытать эмоции которые чувствует парашютист прыгая с борта самолета. В отличие от таких прыжков свободный полет в аэродинамической трубе полностью безопасен. Предварительно с участниками проводится специальный инструктаж. В детской аэротрубе с ребенком находится опытный инструктор.
Эффект аэродинамической трубы для человека заключается в том, что кроме ярких впечатлений такой аттракцион помогает снизить вес тела улучшить координацию движений укрепить мышцы а также повысить иммунитет за счет увеличение выработки гормона счастья – эндорфина под действием положительных эмоций.
Все это становится стимулом для многих предпринимателей чтобы приобрести аэротрубу, стоимость которой быстро окупается за счет оказания услуг развлекательного плана. Если купить аэротрубу для ТЦ число посетителей центра заметно увеличится: многим людям будет интересно если не полетать, то хотя бы посмотреть на полеты.
В аэротрубах в Московской области и других регионах России можно устраивать оригинальные фотосессии, снимать рекламные ролики. Все это делает покупку аэротрубы весьма выгодным коммерческим предприятием. Существуют передвижные модели, которые можно транспортировать и легко устанавливать на новом месте.
Как устроена аэротруба?
Конструкция аэротрубы включает себя герметичный корпус, обычно сделанный из гнутого ударостойкого стекла. Через прозрачные стенки можно наблюдать за полетом человека.
Поток воздуха нагнетается в трубу с помощью вентилятора или нескольких, которые создают поток со скоростью в 190-260 километров в час. Лопасти вентиляторов закрыты специальным ограждением из прочной металлической сетки.
Существует классификация аэродинамических труб по скорости воздушного потока: дозвуковая, трансзвуковая сверхзвуковая и гиперзвуковая труба. Также варьируются размеры и типы рабочих частей. Еще один параметр – отношение площади поперечного сечения сопла и фаркамеры. Выделяется несколько групп аэродинамических труб в России:
- Высокотемпературные. Применяются для проверки того как влияют высокие температуры на предметы и явления ионизации и диссоциации газов.
- Высотные. Используются чтобы исследовать процесс обтекания испытуемых моделей разреженным газом: создаются условия аналогичные полету на большой высоте над уровнем земли.
- Аэроакустические. Предназначены чтобы исследовать как акустические поля влияют на показатели прочности конструкций и работу различных устройств.
Ародинамическая труба может быть как с закрытым, так и с открытым контуром. Открытая аэротруба не имеет верхней решетки и для летающего человека нет защиты сверху. Мы рекомендуем для более безопасного и комфортного полета использовать аэротрубы закрытого типа с кондиционером.
Какое стекло используется в производстве аэротрубы?
Аэродинамическая труба изготавливается обычно из специального изогнутого стекла. Цилиндрическая труба из стекла гнутой формы выглядит особенно эффектно и помогает формировать у посетителей более яркое ощущение свободного полета. Гнутое стекло изготавливается по особой технологии.
Применяется специальное многослойное стекло – триплекс. Оно напоминает бутерброд. Прочные стекла соединяются между собой с помощью специальной полимерной пленки. Это позволяет создать монолитную конструкцию и повысить прочностные характеристики стекла.
Триплекс отличается высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и ударам. При случайном разбивании не образуется острых осколков, которые могут нанести вред окружающим людям. Это делает данный вид стекла максимально безопасным для человека, что имеет большое значение при строительстве аэротрубы.
Готовый триплекс подвергается моллированию.
- Стекло сначала разогревается в специальной печи до температуры в 600-650 0С. Это делает его пластичным.
- Затем стекло изгибается под собственным весом принимая форму в соответствии с шаблоном, в который предварительно помещается.
- Далее происходит постепенное остывание изогнутого стекла. Процесс снижения температуры строго контролируется с помощью автоматики. Это позволяет минимизировать внутренние напряжения, что значительно повышает показатели прочности и долговечности готового продукта.
В нашей компании гнутое стекло производится на современном оборудовании исключительно из качественных материалов. Соблюдаются все требования к изготовлению таких устройств. На все изделия дается гарантия 12 месяцев.
Сколько стоит аэротруба?
Стоимость вертикальной аэродинамической трубы зависит от многих факторов. На цену аэротрубы влияет то, каким предполагается сделать диаметр аэротрубы, а также высота аэротрубы.
Можно заказать гнутое стекло для аэротрубы практически любого размера.
Чтобы заказать стекла на аэротрубу обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону 8 800 350 25 83 или используйте форму заказа обратного звонка на сайте
Возможно, Вам также будет интересно
производителей вертикальных аэродинамических труб | Крытый источник для прыжков с парашютом
Ищете информацию о строительстве или аренде крытого парашютного сооружения? Прочтите нашу статью по теме.Ниже представлены все действующие производители аэродинамических труб, которые проектируют и строят крытые парашютные сооружения по всему миру.
SkyVenture
Место нахождения: Остин, Техас, США
Год основания: 1998 Предлагаемые услуги:
Операции под ключ
Возможности франшизы
Рециркуляция
Пользовательские приложения
Производство оборудования
Консультации
Управление проектами
Операции под ключ
Франчайзинг
Рециркуляционные
Предлагаемые услуги: Полное владение
Индивидуальные проекты
Рециркуляционные модели
Предлагаемые услуги: Полное владение
Франшиза
Мобильные установки и аренда
Развлекательные и выставочные установки
Военные объекты
Открытые
Закрытые
Построенные по индивидуальному заказу
Выставки и аренда
Корпоративные мероприятия и активация бренда
Продажа новых и подержанных товаров
Консультации и обучение
Технология VR
Индивидуальный дизайн
Винт ниже
Стационарные и полустационарные системы с открытым потоком
Системы модульной концепции
Изготовленные на заказ
Операции под ключ
Предлагаемые типы туннелей:Рециркуляционные
Предлагаемые услуги: Проектирование и производство аэродинамических труб
Архитектурная и техническая документация
Управление строительными проектами
Разработка программного обеспечения
Техническая поддержка
Бизнес-консалтинг
Обучение и сертификация инструкторов по туннелям
Рециркуляционные модели
Изготовленные на заказ
Коммерческие
Военные
Спортивные
Работы под ключ
Доступны системы с одним и несколькими вентиляторами
Доступны профессиональные и развлекательные проекты
Постоянная рециркуляция
Предлагаемые услуги: Работа под ключ
Установка и надзор
Техническое обслуживание и обучение персонала
ИТ-структура (веб-сайт, система бронирования и фото / видео система)
Рециркуляционные
Каталог
аэродинамических труб | Мир парашютизма в помещении
- FLY
- Что такое
Прыжки с парашютом в помещении? - Найдите место
- Что такое
- СПОРТ
- Автобусы
- Организаторы
- Самые низкие цены
- СОБЫТИЙ
- Соревнования
- Туннельные лагеря
- Курсы
- Прошедшие события
- ТУННЕЛИ
- Рядом со мной
- Строится
- Крупнейшие туннели
- Всемирный справочник
- ВИДЕО
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Около
- Информационный бюллетень
- Часто задаваемые вопросы
- мобильный
- Объявление
Недавние сообщения
- [9 июля 2020 г.] Windoor — Мы вернулись (Специальное предложение) Специальные предложения
- [10 июня 2020 г.] Развлечения в аэродинамической трубе Aerodynamika (видео) Спортсменов
- [16 мая 2020 г.] Полет в самой большой открытой аэродинамической трубе — Aerodium Peryton (видео) Промо
- [12 мая 2020 г.] Airwax Freefly в Clymb (видео) Спортсменов
- [14 марта 2020 г.] Будущее прыжков с парашютом в помещении Статьи
Аэродинамические трубы с замкнутым контуром — Aerolab
Описание
AEROLAB специализируется на изготовлении аэродинамических труб с замкнутым контуром (CCT) на заказ.
Использование стали для строительства предлагает полную свободу проектирования в соответствии с вашими уникальными спецификациями и потребностями, такими как низкий надземный зазор или опорные колонны здания.
Большинство конструкций AEROLAB CCT представляют собой традиционные горизонтально расположенные цепи с одинарным возвратом. Однако возможна любая конфигурация.
Как и во всех аэродинамических трубах AEROLAB, стандартным является исключительно устойчивый поток испытательной секции с близкой однородностью скорости. Уровень турбулентности обычно ниже 0,10 процента во всем диапазоне скоростей туннеля.
Свяжитесь с AEROLAB и поделитесь своими идеями (размер, скорость, форма) для получения бесплатного индивидуального предложения.
Преимущества туннелей с замкнутым контуром по сравнению с туннелями с открытым контуром
- Требуемая мощность для данной скорости ниже.
- Твердые частицы могут содержаться в контуре.
- Уровень шума значительно ниже.
- Движение воздуха в лаборатории (вентиляционные отверстия, двери, окна и т. Д.) Не влияет на поток в аэродинамической трубе.
- Воздух, поступающий в испытательную секцию, не содержит лабораторной пыли.
- Лопасти вентилятора не так уязвимы для повреждений в результате сбоя модели.
Недостатки туннелей с замкнутым контуром по сравнению с туннелями с открытым контуром
- Стоимость обычно в три раза больше для данного размера испытательного участка.
- Подача воздуха рециркулируется, что может быть недопустимым при работе с двигателями внутреннего сгорания.
- Площадь основания намного больше и требует больше места.
- Повышение температуры воздуха может стать проблемой при длительном использовании.
Технические характеристики
- Диапазон воздушной скорости: определяется заказчиком
- Уровень турбулентности: обычно <0,1%
Сокращение
Коэффициент сжатия (соотношение площадей на входе и выходе) является основным фактором, определяющим общий размер и сложность туннеля с замкнутым контуром. Требования к питанию, соответственно, следующие.
AEROLAB использует полином пятого или девятого порядка для определения плавного перехода между отстойной камерой (вход сжатия) и входом в испытательную секцию.
Брошюра
См. Брошюру «Аэродинамические трубы замкнутого цикла».
Анкета
Следующая анкета предназначена для упрощения начального процесса проектирования вашей новой аэродинамической трубы замкнутого цикла AEROLAB. Пожалуйста, ответьте на вопросы как можно более тщательно и подробно и придерживайтесь единой системы единиц измерения (например, дюймы, футы, метры, фунты и т. Д.). Пожалуйста, дважды проверьте все размеры и включите дополнительную информацию и / или фотографии, если это необходимо для облегчения понимания.
Размеры испытательной секции
- Каковы внутренние размеры испытательной секции (ДхШхВ)?
- Длина
миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) фут (фут)
- Ширина
миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) фут (фут)
- Высота
миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) фут (фут)
Скорость туннеля
- Каковы минимальная / максимальная скорость в туннелях?
- Максимальная скорость туннеля
километров в час (км / ч) метров в секунду (м / с) количество узлов и дыма футов в секунду (кадров / с) миль в час (миль / ч)
Turbulance Уровень
Равномерность потока
Весы
- Будет ли установлен внутренний и внешний баланс силы / момента (можно приобрести в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
- Информация о балансе внутренней силы / момента
- Лифт
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Перетащите
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Side Force
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Шаговый момент
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Yaw Moment (Момент рыскания)
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Roll Moment (Момент вращения)
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Информация о балансе внешней силы / момента
- Лифт
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Перетащите
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Side Force
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Шаговый момент
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Yaw Moment (Момент рыскания)
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)
- Roll Moment (Момент вращения)
- в
фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кгграммы (г)
Система позиционирования модели
- Будет ли установлена система позиционирования модели (доступная в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
- Шаг
- в
Введите градусы
- Контроль высоты тона
с приводом от двигателя с ручным управлением
- Рыскание
- в
Введите градусы
- Контроль рыскания
с приводом от двигателя с ручным управлением
Система траверсы
- Будет ли установлена система перемещения испытательной секции (доступная в AEROLAB)?
Система охлаждения
- Будет ли использоваться охлаждение?
- Если да, то какую температуру вы хотели бы поддерживать?
Введите градусы
- градусов
Фаренгейт (° F) Цельсия (° C)
- Опишите систему охлажденной воды.
Информация о месте установки
- Опишите в размерах предполагаемое место установки.
- Это в помещении или на улице?
- По возможности предоставьте фотографии сайта.
- Опишите предполагаемый маршрут установки.
- Укажите размеры узких мест, таких как подвесные трубопроводы, опорные балки, углы, дверные проемы и т. Д.
- Также, по возможности, предоставьте фотографии маршрута.
- Компоненты аэродинамической трубы замкнутого цикла могут быть тяжелыми.Опишите пол на месте установки (материал, толщина, расчетный предел допустимой нагрузки и т. Д.).
- Достаточно ли велико предполагаемое место установки, чтобы снять экраны, уменьшающие турбулентность, после того, как туннель будет размещен? Ширина экрана примерно такая же, как ширина сжатия.
- Какая электрическая мощность доступна в настоящее время на месте установки? По возможности укажите входные данные для напряжения, силы тока и частоты.
- Можно ли обновить при необходимости?
Ваша контактная информация
- Ваше имя *
- Электронная почта *
- Телефон *
- Компания / Организация *
- Дополнительные примечания
- Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Аэродинамическая труба Кирстен (KWT) | Аэронавтика и астронавтика
Аэродинамическая труба Кирстен — это дозвуковая аэродинамическая труба, расположенная в центральном кампусе Сиэтла Вашингтонского университета. Построенный в 1936 году, он функционирует как вспомогательное предприятие, возглавляемое штатным инженером / менеджером, а также командой студентов, которые получают практический опыт, проводя тесты.
Операционной организацией, предоставляющей услуги, является Авиационная лаборатория Вашингтонского университета (UWAL).Попечительский совет UW одобрил присвоение физическому объекту аэронавигационной лаборатории Кирстен имени профессора Ф. К. Кирстена в 1948 году, хотя «Аэродинамическая труба Кирстен» используется чаще, чем «Авиационная лаборатория Кирстен».
Характеристики
Аэродинамическая труба Кирстен — это дозвуковая аэродинамическая труба с замкнутым контуром и двойным возвратом. В туннеле есть испытательная секция с прямоугольным поперечным сечением 8 ‘x 12’ и длиной 10 футов. Два комплекта семилопастных гребных винтов диаметром 14 футов 9 дюймов перемещают воздух через испытательную секцию со скоростью до 200 миль в час.Автоматизированная с помощью компьютера система позиционирования и сбора данных обеспечивает эффективность тестирования и точные измерения, а сетевая система обработки и построения графиков обеспечивает немедленную видимость данных. В большинстве тестов используется шестикомпонентный внешний баланс KWT. Мы также поддерживаем системы электронного сканирования давления (EPS) с большим количеством каналов. Для получения более подробной информации см. Техническое руководство по аэродинамической трубе Кирстен.
Возможности
Скорость воздуха | 5-200 миль / ч (90 м / с, 295 фут / с) | ||||||||||||||||||
Динамическое давление | 0.07-100 фунтов на квадратный дюйм | ||||||||||||||||||
Угловой коэффициент потока | Восходящий поток = -0,012 °, поперечный поток = 0,0 ° | ||||||||||||||||||
Интенсивность турбулентности | 0,72% | ||||||||||||||||||
Тестовая секция | 8 футов в высоту, 12 футов в ширину, 10 футов в длину (2,44×3,66×3,05 м) | ||||||||||||||||||
Пределы внешнего баланса |
| ||||||||||||||||||
Позиционирование модели | Полностью автоматизированный угол наклона и рыскания с точностью до ± 0,02 ° | ||||||||||||||||||
Сокращение данных | Полускорректированные графики данных, доступные в реальном времени. Отдельный набор данных с окончательными исправлениями создается по мере необходимости с учетом пожеланий заказчика. | ||||||||||||||||||
Визуализация потока | Дым, масла, китайская глина, сублимация, УФ-мини-пленки | ||||||||||||||||||
Электронное сканирование давления | Модули EPSScanivalve: один 64-портовый модуль с двумя банками (± 0,007 фунтов на кв. Дюйм) и один 32-портовый модуль с одним банкоматом (± 0,005 фунтов на кв. Дюйм) | ||||||||||||||||||
Типы тестов | Масштабные модели самолетов, макеты наземной техники, БПЛА, велосипеды, мотоциклы, кили гоночных яхт (** ТОЛЬКО НЕ РАЗРУШАЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ) |
Аэрокосмическая инженерия
Департамент аэрокосмической техники Мичиганского университета может похвастаться десятью аэродинамическими трубами для учебных и исследовательских работ.Эти туннели находятся в ведении Лаборатории газовой динамики (GDL), которая состоит из тесно интегрированной группы профессоров, техников и студентов аэрокосмического факультета. Функция этой группы заключается в проведении экспериментальных и теоретических исследований, проведении лекций и лабораторных занятий, а также в подготовке кандидатских диссертаций. Исследовательские интересы группы включают широкий спектр проблем гидродинамики, горения и движения, большая часть которых основана на экспериментах в аэродинамической трубе. Ниже приведен список объектов аэродинамической трубы, которые предлагает департамент.
- Дозвуковая малотурбулентная аэродинамическая труба 5 футов x 7 футов
- Сверхзвуковая аэродинамическая труба с переменным числом Маха
- Эдвард А. Сталкер Дозвуковая аэродинамическая труба 2 фута x 2 фута
- Дозвуковой туннель с инструкциями 2 фута x 2 фута
- Дозвуковые 6-дюймовые аэродинамические трубы для студенческих лабораторий
(Аэродинамическая труба Мичиганского университета в области аэрокосмической техники была представлена в специальном отчете WNEM.com 15 мая 2012 года. Эта аэродинамическая труба использовалась для демонстрации сильных ветров, встречающихся при торнадо, и связанных с ними опасностей.Посмотрите видео выше или прочтите историю на WNEM.com.)
Дозвуковая труба с низкой турбулентностью 5 футов x 7 футов в аэродинамической трубе
Дозвуковой туннель был построен в 1956 году совместными усилиями ВВС США. Первоначально он был разработан для изучения воздействия порывов ветра на воздушные суда, но с тех пор был модернизирован для различных применений. В настоящее время он полностью принадлежит университету и используется для образования, исследований и обслуживания местной промышленности в качестве хорошо оборудованного и доступного ресурса для дозвуковой аэродинамической трубы.
Объект представляет собой замкнутый туннель с одним обратным потоком с испытательной секцией шириной 7 футов, высотой 5 футов и длиной 25 футов. При коэффициенте сжатия 15: 1 и использовании нескольких диффузионных экранов достигается очень низкая турбулентность. Туннель может работать в непрерывном режиме со скоростью более 150 миль в час. Большие окна сбоку и сверху тестовой секции обеспечивают отличный обзор модели.
Данные о силе и моменте получены от системы балансировки под полом, способной выдерживать модели с общим весом более 300 фунтов.Он разрешает все шесть компонентов силы и момента с точностью до одной части из 3000, с ошибкой взаимодействия менее 0,1%.
В аэродинамической трубе также есть приборы для измерения и регистрации рабочего давления, угла атаки или угла рыскания, статического давления в туннеле, динамического давления и температуры. Компьютер / система сбора данных используется для усреднения и записи результатов. Профили скорости пограничного слоя на стенках туннеля или на модели могут быть получены с помощью трубок Пито или датчиков с горячей проволокой.
Лаборатория имеет обширные возможности для визуализации потоков. Введение наполненных гелием пузырьков или дыма в поток, небольшие лопатки, установленные на заданной поверхности, чтобы показать направление потока, покрытие модели маслом и использование пучков — вот некоторые из этих методов. Доступны фотографические системы от неподвижного до движущегося (от 5 кадров / сек до 1 миллиона кадров / сек). Также доступны видеокамеры и рекордеры.
- Технические характеристики:
- Конструкция: замкнутая обратная петля, диаметр 335 футов по средней линии
- Испытательная секция: ширина 7 футов, высота 5 футов, длина 25 футов
- Максимальная скорость: 170 миль / ч с минимальной блокировкой, 150 миль / ч с блокировкой 3 квадратных фута
- Коэффициент сжатия 15: 1
- Источник питания: 10-лопастной вентилятор, приводимый в действие мотор-генераторной установкой мощностью 1200 л.с.
- Тип весов: 6-компонентные пирамидальные
- Подъемная сила: 600 фунтов.
- Сила сопротивления: 120 фунтов
- Боковое усилие: 80 фунтов.
- Шаг шага: 3000 дюйм-фунт
- Момент крена: 3000 дюйм-фунт.
- Момент рыскания: 1800 дюйм-фунт.
Внутренние и внешние ставки использования аэродинамической трубы следующие. Пожалуйста, свяжитесь с г-ном Крисом Чартье, 734.764.6206 или [email protected], чтобы задать вопросы или назначить время для использования аэродинамической трубы 5 × 7.
- Внутренняя ставка для пользователей U of M составляет 315 долларов США за ветровой час
- Внешний тариф для пользователей, не входящих в U of M, составляет 630 долларов.00 за ветровой час
Сверхзвуковая аэродинамическая труба с переменным числом Маха
Технические характеристики:
- Конструкция: Прерывистая — продувочный тип, при котором воздух перетекает из атмосферного в откачанный резервуар.
- Размер сопла: 4 x 4 дюйма
- Диапазон Маха: от 1,3 до 4,6
Этот туннель был спроектирован по контракту ВВС для исследования контуров сопел с переменным числом Маха. Объект продолжает использоваться в учебных и исследовательских целях.
Оптическая система Schlieren установлена на подвесной стреле, которая, в свою очередь, установлена на рельсовой системе.