Разное

Алтай 3д кинотеатр: Передвижной 3д кинотеатр. Мобильный 3д кинотеатр

16.04.2021

Содержание

Фильм на колесах. Алтайский студент путешествует по селам с 3D-кино / СМИ о деревне — Деревенский портал

Барнаульский предприниматель организовал первый в крае мобильный 3D-кинотеатр. С кинопоказами он выезжает в небольшие города и села Алтайского края, в которых отсутствуют стационарные кинозалы.

В Алтайском крае появился первый передвижной 3D-кинотеатр. Фильмы в формате 3D уже посмотрели более 6 тыс. деревенских жителей, для большинства из них подобные киносеансы были впервые.

В советские годы в алтайских селах достаточно хорошо была развита киносеть. В крупных райцентрах при местных домах культуры имелись свои стационарные киноустановки, в малые — регулярно привозили кино на так называемых кинопередвижках. Сегодня эта аппаратура хранится в подвалах ДК, а фильмы деревенские жители смотрят все чаще по телевизору. Возродить идею сельского кинопроката решил студент Алтайского государственного университета, начинающий бизнесмен Игорь Еремин.

В октябре прошлого года Игорь стал победителем краевого конкурса «Молодой предприниматель Алтая». Полученные средства гранта в рамках конкурса, а также часть своих накоплений он вложил в покупку необходимого оборудования для организации мобильного 3D-кинотеатра. Аппаратура грузится в обычную «Газель», которая курсирует по селам края, показывая деревенским жителям популярное кино и мультфильмы.

 

Кинопоказы во всех селах проходят на ура! Зал всегда полный. Для малышей мы привозим популярные мультфильмы, для взрослых — серьезное кино, для подростков — фентези, комедии, боевики. Наш приезд для сельских жителей, не избалованных какими-либо событиями, всегда праздник. Культура на селе, мягко сказать, оставляет желать лучшего. Новый год, день села, пара государственных праздников — вот и весь набор мероприятий. А тут кино на большом экране, да еще в формате 3D. Для многих взрослых это в новинку, а для детей вообще диковинка.
Игорь Еремин, директор компании «Алтай-3D», SmartNews

Маршрут поездок по краю предприниматель составляет заранее: обзванивает глав администраций и директоров ДК в селах и деревнях, договаривается о предоставлении помещения.

По словам Игоря, отказывают редко, да и то по техническим причинам: ремонт в Доме культуры или заранее запланированные на выбранное время мероприятия.

Каких-то серьезных требований к кинозалу у предпринимателя нет. Мобильный кинотеатр свободно можно разместить в актовом или в спортивном зале школы, в сельских домах культуры. Единственное условие — высота и ширина потолков должны соответствовать размерам экрана, а также должна быть возможность затемнить помещение. Монтаж-демонтаж самого оборудования занимает в среднем 30–40 минут.


Когда-то у нас в клубе часто кино показывали. Это всегда событием было. Оставляли домашние хлопоты, наряжались и шли всей семьей. Сегодня фильмы только по телевизору смотрим. Вот и все развлечения. Поэтому когда в Быстрянку кинотеатр приехал, я вместе с внучками пошла. Впечатления непередаваемые. Мультфильм смотрели в очках, все как вживую. Просили ребят, чтобы они к нам по-чаще приезжали. Обещали, что весной еще приедут.

Галина Кузовникова, житель села Быстрянка Красногорского района Алтайского края, SmartNews.

На Алтае за год открыли семь 3D-кинотеатров — Российская газета

Уходящий год в сфере культуры Алтайского края запомнится многими моментами.

I международный фестиваль деревянной скульптуры «Алтай. Притяжение» прошел на территории ОЭЗ «Бирюзовая Катунь», и его высокий уровень отметили даже видавшие виды мастера.

Немало похвал прозвучало и в адрес III Молодежного театрального фестиваля им. В. С. Золотухина. Краевая библиотека им. В. Я. Шишкова с размахом отметила 130-летие своего основания. Прошли презентации ряда интересных печатных проектов, документального кино.

Помимо ярких событий, было и немало кропотливой повседневной работы по улучшению материально-технической базы местной культуры. По данным профильного регионального министерства, в рамках краевой адресной инвестиционной программы сразу на девятнадцати объектах культуры велись работы различной стадии — от проектирования до строительства и ремонта. В десяти домах культуры были выполнены ремонтные работы благодаря федеральным субсидиям. Шесть муниципальных районов получили оборудование для своих объектов культуры. В 2018 году в крае открылось сразу семь 3D-кинотеатров (всего их сейчас двенадцать). Четыре театра — Бийский, Рубцовский и два барнаульских, работающих с молодежью и детьми, — получили федеральные средства на приобретение оборудования и постановку спектаклей.

Кроме того, в конце 2018-го завершилось формирование региональной составляющей национального проекта. Ряд направлений поддерживается федеральными средствами, другие будут реализованы на средства регионов и муниципалитетов. В состав регионального нацпроекта вошли сразу три федеральных — «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».

В 2019 году, помимо строительства и ремонта государственных и муниципальных театров, начнется реконструкция концертного зала музыкального колледжа, основного здания краеведческого музея и его военно-исторического отдела.

В Барнауле продолжится строительство уникального по меркам Сибири и Дальнего Востока комплекса художественного музея. Постепенно модернизируется пространство краевой библиотеки им. Шишкова. После новогодних праздников читателям будет представлен обновленный первый этаж. На муниципальном уровне начнут возводить новые дома культуры — в частности, в Шелаболихе и Белоярске.

Идем в кино

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило обращение от жительницы г. Горно-Алтайска, с просьбой разъяснить   права  потребителя на посещение кинотеатра с ребенком. В связи с эти обращаем внимание жителей и гостей города , что Правила посещения кинотеатра разрабатываются  кинотеатром самостоятельно  в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре,  Законом № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»,   и Постановлением Правительства РФ от 17.11.1994г.  № 1264 «Об утверждении Правил по кинообслуживанию населения» (далее Правила).

Кинотеатр  должен предоставить зрителям возможность ознакомится с Правилами посещения кинотеатра  путем вывешивания их в удобном для обозрения месте.  Внутренние правила различных кинотеатров могут отличаться друг от друга.

Перед приобретением билетов внимательно ознакомьтесь с указанными правилами, многие кинотеатры  могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, обучающихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Как правило, для детей определенного возраста  (до 3-х или 5-ти лет) посещение киносеансов в формате 2 D с возрастным ограничением  0+ -бесплатно, но отдельное  посадочное место для ребенка не предоставляется.

Обратите особое внимание на правила посещения с детьми киносеансов в формате 3D. Как правило из-за технических особенностей просмотра подобных фильмов ( качественный просмотр возможен только  с применением 3 D очков) на данную  категорию фильмов  льготы о бесплатном посещении — на детей не распространяются.  При отсутствии в Правилах кинотеатра  льгот на просмотр фильмов формате 3D , независимо от возраста ребенка, необходимо приобретать билет и на ребенка и на сопровождающего взрослого, при этом ребенку предоставляется отдельное посадочное место, согласно купленного билета.

Репертуар фильмов зависит от наличия прокатных удостоверений, выданных киновидеозрелищному предприятию.  Кинотеатром доводится до потребителей информация  о фильмах текущего и планируемого репертуара.

В случае нарушения прав потребителей при посещении кинотеатров, обращайтесь в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай, телефон горячей линии: (38822)64241.

Основатель сети Coffee Bull рассказал о результатах BUYBRAND Expo 2019

И поделился впечатлениями

Алтайская сеть кофе-баров Coffee Bull собрала 60 заявок потенциальных франчайзи на международной выставке франшиз

BUYBRAND Expo 2019, прошедшей в московском ЦВК «Экспоцентр» 18-20 сентября. Об этом основатель сети Владислав Быков рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы Барнаул».


«Если из этих шести десятков реализуем хотя бы три – это будет уже шикарно. Потому что франшиза – это не пирожки, это покупка бизнеса с непростыми процессами и особенными нюансами», — цитирует предпринимателя Amic.ru.

Быков говорит, что среди заинтересованных во франшизе Coffee Bull были те, кто рассматривает возможность заключения лицензионного договора сразу на целый регион, то есть хочет получить эксклюзивные права на ту или иную территорию.

Сеть кофе-баров Coffee Bull основана в 2016 году и сейчас насчитывает четыре точки в Барнауле. По словам Быкова, франшизу они «упаковывали» 1,5 года, а на выставку BUYBRAND попали благодаря Алтайскому фонду МСП, который частично оплатил им участие.

Выставка собрала более 250 компаний, франшизы представили в том числе и другие сети кофеен – Coffee Like, Coffee Way, CoffeeShop Company, OnePriceCoffee, Cofix, «Правда кофе», «Шоколадница». Участие в столь масштабной экспозиции произвело у Быкова внутренний эмоциональный фурор, признался он.

«Я, как пацан из региона, приехал туда со своим проектом, со своей командой представлять Алтайский край. Это ответственность – я чувствовал. Очень сильно волновался», — добавил основатель Coffee Bull.

Франшиза Coffee Bull располагалась на коллективном стенде делегации Алтайского края. Помимо нее там были представлены франшиза пекарен «Хлебоmania», IT-франшиза Voice Intellect Service, производитель шоколадных наборов «Шоколана», передвижные кинотеатры «Алтай 3D», магазины натуральных продуктов «Букеты Алтая» и франшиза мойки самообслуживания «Гейзер».

Кинотеатры Барнаула. Часть 2

Продолжаю повествование об истории барнаульских кинотеатров. В советское время их было построено больше десяти штук. У каждого была своя история, свои особенности. Объединяет барнаульские кинотеатры лишь то, что большинство из них не сохранилось до наших дней. А значит — это уже история, которую необходимо помнить. 

Октябрь

7 ноября 1938 года состоялось открытие кинотеатра «Октябрь» на ул. Льва Толстого, 39, рассчитанного на 510 мест. До революции это здание принадлежало Торговому дому «Д. Н. Сухов и сыновья», а в первые годы советской власти в нём находились тракторные мастерские. Удобное расположение в центре города и хорошо поставленная работа кинопрокатчиков сразу сделали этот 

кинотеатр очень популярным среди барнаульцев, для которых кино в то время было самым доступным и востребованным видом искусства.

Все предвоенные и военные годы «Октябрь» был одним из лучших городских центров массово-политической работы со зрителями. В частности, проводились тематические кинофестивали историко-революционной тематики. Например, в конце февраля — начале марта 1940 года в кинотеатре «Октябрь» прошёл 10-дневный кинофестиваль лучших советских фильмов («Ленин в Октябре», «Человек с ружьем», «Ленин в 1918 г.», «На границе»), на котором побывало 12 000 барнаульцев. В «Октябре» демонстрировались хроникально-документальные ленты, выпуски киножурналов, сюжеты которых рассказывали о новостях во всех сферах жизни советских людей, а также сюжеты с фронтов Великой Отечественной войны.

Работников кинотеатра «Октябрь» отличало постоянное стремление к улучшению качества кинопоказа и освоению новшеств кинопроекционной техники. Так, в октябре 1941 года был осуществлен монтаж установки цветного кино, и с 28 по 31 октября в 

кинотеатре «Октябрь» были даны первые сеансы цветной картины «Груня Карнакова», или «Соловей-соловушко».

Оснащение кинотеатра «Октябрь» постоянно поддерживалось на уровне последних достижений кинопроекционной техники, поэтому именно в нем появилась первая в Западной Сибири установка широкоэкранного кино. Её в январе 1957 года установила бригада мастеров во главе с техноруком Н.С. Ковалевым. Новый экран был в 2,5 раза больше обычного: шириной 12 м, высотой 4,8 м. За ним располагалось 24 громкоговорителя, автоматически переключавшихся в зависимости от того, где происходит экранное действие. Тогда же была проведена реконструкция самого кинотеатра: расширено фойе, смонтирована эстрада для выступлений артистов филармонии. Кроме того, был оборудован радиоузел для трансляции в фойе песен и музыки из новых фильмов. Зрительный зал также не избежал изменений: пол сделали с подъемом задних рядов, при этом количество мест сократилось с 500 до 423.

В последующие годы кинотеатр «Октябрь» продолжал оставаться любимым местом отдыха горожан, привлекая их внимание репертуаром и уровнем обслуживания, а также выступлениями лучших городских музыкантов и артистов, которые давали небольшие концерты перед киносеансами. Деятельность кинотеатра прекратилась 1 октября 1975 года после признания состояния здания непригодным для дальнейшей эксплуатации. Помещение кассового вестибюля и зрительный зал были переданы киноремонтной мастерской. О ней я писал отдельный материал под названием «Кина не будет«. Фойе бывшего кинотеатра было приспособлено под гараж Барнаульской горкиносети.

Родина

Кинотеатр был построен в 1941 году по типовому проекту московского архитектора Г.Х. Френка и имел 2 зала на 300 мест — «голубой» и «розовый». Строительство кинотеатра начали незадолго до начала войны, однако приостановили летом 1941 года в связи с начавшейся мобилизацией. Уже осенью стройку возобновили как «народную», с привлечением молодёжных бригад барнаульских предприятий, поскольку в военное время кино отводилась ведущая роль в идеологической и политической работе с населением. Открытие нового кинотеатра приурочили к 24-й годовщине Октябрьской революции. В День Победы, 9 мая 1945 года в кинотеатре «Родина» впервые на большом экране был показан фильм Александра Роу «Кощей Бессмертный», снятый в годы войны в Алтайском крае. Рядом с кинотеатром до 1950-х годов стоял памятник Иосифу Сталину.

В начале 1980-х годов в кинотеатре «Родина» был открыт зал кинохроники. Вплоть до начала 90-х годов здесь происходили премьеры новинок советского кино, работали кинолектории и киноклубы, проводились творческие встречи зрителей с известными артистами —  Михаилом Боярским, Леонидом Куравлёвым и другими. С ноября 1997 года при кинотеатре работал Центр российской кинематографии имени Ивана Пырьева, а в фойе выставлялись исторические киноэкспозиции, представлявшие классику отечественного кинематографа.

В 2005 году кинотеатр был передан в долгосрочную аренду сети «Киномир». Здание было реконструировано по проекту мастерской А.Ф. Деринга. В 2017 году компания «Киномир» покинула здание. Причина закрытия «Родины» банальна — нерентабельность. Ранее была озвучена идея создать в бывшем кинотеатре музей алтайского кино. Однако в настоящее время здесь располагается театр кукол «Сказка». Вероятен вариант с переездом в «Родину» барнаульского планетария.

Алтай

Кинотеатр «Алтай» был открыт в здании Свято-Троицкой церкви, построенной в 1912 году. После закрытия церкви в 1939 году, в здании некоторое время размещались клуб и библиотека, однако уже в 1947 году помещение приспособили под кинотеатр. Внутренняя планировка бывшей церкви создавала определённые неудобства для посетителей, которым приходилось преодолевать несколько лестниц и подвальное помещение, чтобы попасть в зрительный зал. 4 марта 1961 года завершилась реконструкция кинотеатра, в ходе которой от некогда церковного здания остался только фундамент, а стены и перекрытия были построены с нуля. Теперь вместо 250 зрительный зал вмещал 420 человек. Кстати, на время реконструкции в сквере неподалёку был организован брезентовый летний кинотеатр.

«Алтай» был единственным кинотеатром в Нагорной части Барнаула. В начале 90-х годов в нём демонстрировалось индийское кино, параллельно этому в здании располагались зал игровых автоматов, сауна и магазин. В 1998 году в «Алтае» состоялся последний киносеанс, после чего кинотеатр был закрыт. Много лет он стоял заброшенным и медленно разрушался. Одно время была идея реконструировать здание и открыть в нём торгово-выставочный центр, но инвесторов, желающих вложить деньги в этот проект, так и не нашлось. В октябре 2012 года остатки здания, находившиеся к тому времени в руинированном состоянии, выставили на продажу и снесли. В итоге земельный участок был выкуплен Епархией и в данный момент на этом месте завершается строительство храма Живоначальной Троицы.

Первомайский

Кинотеатр «Первомайский» был открыт в 1955 году. Уже через три года здание было реконструировано, в результате чего появились два зала по 300 мест, буфет и кассовый зал. После реконструкции «Первомайский», так же как и «Октябрь», стал широкоэкранным. В 90-х он был одним из первых кинотеатров со стереозвуком и единственным, где демонстрировалось стереокино. Зрителям выдавали специальные сине-красные очки. Эффект для людей, никогда не знавших 3D, был просто потрясающий. Тогда же здесь работал киноклуб авторского кино. На рубеже веков в «Первомайском» почти перестали демонстрировать фильмы, в его стенах расположились бар, бильярдный клуб, фотосалон. В середине 2000-х кинотеатр закрыли на реконструкцию, а в скором времени сняли статус памятника архитектуры и снесли. Спустя какое-то время на месте «Первомайского» был построен одноимённый торговый центр.

Россия

Свою историю кинотеатр «Россия» начинает 4 октября 1958 года, в канун 41 годовщины Великого Октября. Открытие состоялось показом фильма «Олеко Дундич». Здание было возведено трестом «Стройгаз» по типовому проекту, с двумя залами на 800 мест. В специально оборудованном помещении на каждый зрительный зал смонтировали по три киноаппарата. Два в работе, один – запасной.

Кресла в зрительном зале были откидные, публика могла свободно проходить между рядами. В «России» были впервые внедрены новые методы работы со зрителями: утренние и специализированные сеансы, благотворительные показы, предварительная продажа билетов.

Площадь около кинотеатра с конца 80-х годов была местом, где собиралась неформальная молодежь Барнаула. С приходом 90-х, как и большинство кинотеатров города, кинотеатр «Россия» постепенно перепрофилировал свои помещения под торговые площади, которые сдавались в аренду. В начале 2000-х годов здание окончательно стало торговым центром «Россия». Место афиш заняли рекламные растяжки. Кроме того, здесь открывались (но надолго не задерживались) развлекательные заведения. Например, клуб мини-гольфа «Джерри», спорт-бар «Россия», бро-бар «9 марта» и другие. Многие барнаульцы уже и не вспомнят, что когда-то здесь не торговали, а демонстрировали кино. О славном прошлом этого здания напомнит разве что остановка, которая по-прежнему называется «Кинотеатр «Россия».

Чайка

В 1964 году в строй вошёл ещё один барнаульский кинотеатр — «Чайка». Вскоре микрорайон, в центре которого находился кинотеатр, получил одноимённое название. Благополучно проработав на благо кинопросвещения барнаульцев до середины 90-х годов, «Чайка» обветшала и оказалась не востребованной. В 2000-х годах здание хотели вернуть к жизни, приспособив под культурно-досуговый центр Железнодорожного района, однако нехватка средств и необходимость капитального ремонта не позволили воплотить задуманное. Зато средства нашлись у одной из фирм, которая провела в здании капитальный ремонт, значительно изменив его как внешне, так и внутренне. После этого в помещениях бывшего кинотеатра разместился гостинично-развлекательный комплекс с баней и сауной. Однако, как и в случае с кинотеатром «Россия», память об исчезнувшем кинотеатре сохранилась в местных топонимах, одним из которых является остановка общественного транспорта «Кинотеатр «Чайка».

Юность

В 1967 году, в самом молодом и перспективном районе того времени, где возведение жилых домов было поставлено «на поток», появился новый культурный центр с большим современным кинозалом. Название кинотеатру было выбрано соответствующее – «Юность». Зал нового кинотеатра был рассчитан на 900 мест. В «Юности» не было громких премьер, но кинотеатр всё ровно имел большой успех у жителей Потока, которым не хотелось ехать в центр. Людям нравилось, что после смены на предприятии, где работало большинство жителей нового посёлка, поужинав на скорую руку и сделав неотложные дела, можно было всей семьёй отправиться на киносеанс, поскольку кинотеатр всегда был под боком.

Благополучно просуществовав до начала 90-х, «Юность», как и другие кинотеатры города, стала сдавать свои позиции, проигрывая в популярности частным видеосалонам. Оборудование кинотеатра не обновлялось, и вскоре он был окончательно закрыт. В 2000-х годах в нём сделали торговый, а после серьёзной реконструкции 2008 года — торгово-развлекательный центр. От старого доброго кинотеатра осталось лишь имя, созвучное с далёкой атмосферой солнечных шестидесятых.

Мир

К концу 60-х годов прошлого века в Барнауле было несколько кинотеатров, в том числе с двумя залами, однако всех желающих они вместить уже не могли. Поэтому в октябре 1968 года на площади у стыка трёх крупных городских проспектов началось строительство нового современного кинотеатра. За основу был выбран типовой проект, разработанный ЦНИИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений, доработанный архитектором Г.Г. Протопоповым. Застройщиком выступил отдел капитального строительства Барнаульского горисполкома, а подрядчиком — СУ-7 треста «Барнаулжилстрой»». В январе 1970 года, ещё в процессе строительства, кинотеатру было присвоено название «Мир». Строительство продолжалось в течение трех лет, и 10 марта 1971 года здание было принято в эксплуатацию. Первый киносеанс в «Мире» состоялся 26 марта 1971 года, на нём был показан фильм «Директор» с Николаем Губенко в главной роли. Эта лента оказалась очень популярной, она с успехом демонстрировалась в кинотеатре целых пол года, неизбежно собирая аншлаги на каждом сеансе.

В фойе кинотеатра часто демонстрировались выставки, перед сеансами художественных фильмов показывали киножурналы. Чаще всего это были кинохроники, освещавшие важнейшие события в политической, партийной и хозяйственной жизни страны. Устраивались тематические показы, посвященные различным праздникам. Часто проводились кинолектории, а также творческие встречи с известными артистами.

В конце октября 1972 года, в честь 50-летия СССР, был проведен кинофестиваль «Мосфильм — Алтаю», на котором присутствовала большая группа работников киностудии «Мосфильм». 4 мая 1981 года Привокзальная площадь, на которой находился кинотеатр, была переименована в площадь Победы. В 1995 году у кинотеатра «Мир» был установлен танк Т-34. 18 апреля 2000 года площадка, прилегающая к «Миру», была названа бульваром Защитников Сталинграда.

В 90-х годах кинотеатр «Мир» был передан в аренду, а затем акционирован коллективом сотрудников. Было создано ООО «Культурно-торговый центр кинотеатр «Мир». В 2002 году сеть «Киномир» взяла здание в долгострочную аренду и после реконструкции здания открыла его в формате крупнейшего в крае киноконцертного развлекательного комплекса с кинозалом на 940 мест и самым большим экраном в Сибири — 10х20 метров. На втором и третьем этажах появился ночной клуб Chaplin, ресторан и суши-бар. В 2010 году, после очередной реконструкции, в самом большом кинотеатре Барнаула стало три кинозала: 3D-зал на 353 зрителя c VIP-зоной и два зала поменьше — на 170 и 78 мест. Кинотеатр был оборудован современным кинопроекционным оборудованием и системой звука Dolby Digital Surround-EX.

На сегодняшний день «Мир» остался единственным барнаульским кинотеатром, построенным в советское время и сохранившим свой основной профиль. Несмотря на то, что киноиндустрия во многом стала торгово-потребительским придатком, переехав из кинотеатров и дворцов культуры в многочисленные торговые центры, кино всё ещё продолжает существовать как искусство. И успешная конкуренция кинотеатра «Мир» — яркий тому пример.

Пионер

Свою историю первый специализированный детский кинотеатр «Пионер» начинает с 6 августа 1973 года, когда была завершена реконструкция здания, где до этого размещался Театр музыкальной комедии. История этого здания весьма интересна и уходит своими корнями в первую половину XX века. Оно было построено в конце XIX века, и изначально в нём размещалась мещанская управа. В 1909 году мещанин А.И. Шицин открыл в этом здании синематограф «Трио», просуществовавший около года. В 1913 году здесь был открыт респектабельный кинематограф «Новый мир», который так же просуществовал всего пару лет, став убыточным. 2 мая 1917 года здание бывшего электротеатра пострадало от пожара, после чего перешло от Мещанского общества городу. 22 сентября 1917 года вновь восстановленное после пожара здание кинематографа приняла комиссия во главе с городским архитектором И.Ф. Носовичем. Кроме кинозала в здании находился клуб политпросвещения, занимавший три комнаты. С 16 июля по 31 октября 1923 года оно вновь было закрыто на капитальный ремонт. В обновлённом здании открыли кинотеатр «Комхоз» на 450 мест, с подчинением Алтайскому губернскому коммунальному хозяйству. В конце 1924 года кинотеатр был передан в ведение губернского отдела народного образования. Были организованы общедоступные сеансы с пониженной входной платой, во время программ выступал струнный оркестр, ставились номера артистов-гастролёров. В сентябре 1926 года кинотеатр был переименован в «Совкино-2», вместимость зала увеличилась до 550 мест. С 1938 года в здании открылся клуб работников НКВД. В нём читались лекции на общественно-политические темы, ставились спектакли, проходили концерты, а также утренники для юных зрителей. В 1956 году здание передали ТЮЗу. Восемь лет спустя, в 1964 году, театр переехал в новое здание на улице Пионеров, а его место занял переведённый из Бийска Театр музыкальной комедии. В 1972 году Музкомедия получила новое здание на Комсомольском проспекте, а управлению кинофикации разрешили провести капитальный ремонт и переоборудовать помещения под новый кинотеатр.

Так год спустя появился кинотеатр «Пионер». В нём было два зала на 230 мест. В 70-80-е годы в «Пионере» работали молодежные киноклубы, а также лектории для детей: «Говорит 02», «Светофор», «Друзья природы», «Подросток и закон», «Девочка. Девушка. Женщина». Специалисты учреждений образования, здравоохранения, культуры и науки на общественных началах вели культурно-образовательную и воспитательную работу. Выступали известные киноактеры Е. Леонов, В. Золотухин, А. Панкратов-Черный. В рамках ежегодной кинодекады, посвящённой Шукшинским дням на Алтае, устраивались просмотры фильмов. Ежемесячно проводились благотворительные сеансы для воспитанников детдомов и пенсионеров.

В 90-е годы «Пионер» постигла судьба большинства других барнаульских кинотеатров. Помещения сдавались в аренду, в разное время здесь находились: компьютерный зал, видеосалон, кафе «Моисей», питейные заведения и различные магазины. Потом здание собирались передать студии танца «Каприз» либо оркестру «Сибирь», но этого не случилось. В итоге бывший кинотеатр забросили и он превратился в отхожее место.

Здание «Пионера» существовало до тех пор, пока в 2006 году его не сняли с государственного учёта объектов культурного наследия Алтайского края. Ещё через год остатки здания снесли окончательно. Вместо него на пересечении проспекта Ленина и улицы Пушкина через несколько лет вырос огромный культурно-деловой центр «Пушкинский». Он стал домом для двух творческих коллективов региона — Алтайского государственного оркестра «Сибирь» им. Е.И. Борисова и Государственного молодежного ансамбля песни и танца Алтая.

Лето

Кинотеатр «Лето» находился на улице Антона Петрова у входа в Парк целинников с конца 70-х годов. Полностью оправдывая своё название, он работал только в тёплое время года. Кинотеатр просуществовал совсем недолго, и уже в начале 90-х на его месте появилось массивное двухэтажное здание из красного кирпича.

Искра

Кинотеатр «Искра» был возведён в 1982 году на пересечении улиц Георгиева и 50 лет СССР. Сейчас это место носит название площадь Жукова. На открытии демонстрировался фильм «Пираты XX века». Новый кинотеатр оказался востребованным в молодом Индустриальном районе. Однако в 90-е годы, как и большинство барнаульских кинотеатров, «Искра» пришла в упадок. Часть помещений сдавалась в аренду. Спустя 20 лет после открытия, в 2004 году, кинотеатр был выкуплен сетью «Киномир». В нём была проведена реконструкция, интерьеры украсила советская символика в виде бюстов Ленина, флагов, вымпелов, агитплакатов и прочей атрибутики. Проработав ещё 4 года, «Искра» была окончательно закрыта в 2008 году, по сути, переехав в недавно открывшийся ТЦ «Европа». А в здании кинотеатра, спустя какое-то время и ещё одну масштабную реконструкцию, открылся ночной клуб «Кукурузник», потом был фитнес-клуб, кальянная и банкет-холл.

Премьера

Кинозал «Премьера» открылся в 1991 году на улице Крупской. При нём так же работал детский кинозал «Малышок». В 2007 году «Премьера» стала полноценным кинотеатром, получив соответствующий статус. Кинотеатр специализировался на показах интеллектуального и авторского кино, а также на бесплатных сеансах советского кино для пенсионеров. С середины 2000-х годов «Премьера» оставалась последним государственным кинотеатром в Барнауле. Краевое учреждение «Алтайкиноцентр», в ведении которого находился кинотеатр, было упразднено в 2015 году, войдя в состав «Алтайского государственного Дома народного творчества». Причиной такой «оптимизации» стала нехватка денежных средств на содержание отдельного учреждения. При этом сократили 37 его сотрудников.

В настоящее время в кинотеатре демонстрируются фильмы, ставшие классикой как в мировом, так и в отечественном кинематографе. Также проводятся показы мультфильмов, в том числе и в формате 3D.

Победа

Об этом кинотеатре известно не много. Его открытие состоялось 11 ноября 1944 года премьерой фильма «Зоя». Кинотеатр располагался на улице Пушкина, там, где в настоящее время перестраивается театр кукол «Сказка». В конце 1944-го года близившаяся победа Советских войск над фашистской Германией была очевидна. Поэтому новому кинотеатру дали имя в духе всеобщего воодушевления. Однако уже в середине 50-х кинотеатр прекратил работу. Вскоре на его месте началось возведение дома культуры МВД. Кстати, до «Победы», с 1927 года на этом месте работал другой кинотеатр – «Горн».

Заря

Кинотеатр «Заря» появился на проспекте Коммунаров в 1963 году. В 90-е кинотеатр выживал как мог, в основном сдавая помещения в аренду. В то время «Заря» была известна как место частых собраний религиозной секты «Свидетели Иеговы». Кинотеатр едва сводил концы с концами, зданию уже давно требовался капитальный ремонт, денег на который найти так и не удалось. В итоге в 2006 году здание снесли, а на его месте возвели жилой дом.

Спутник

Кинотеатр «Спутник» был построен в 1975 году на улице Солнечная поляна, 15. В 90-х здание было перестроено, и в нём открылся «Хаус-клуб».

Луч

Этот кинотеатр появился в 1978 году подпольным способом, по документам здание проходило как бойлерная. И даже несмотря на внешнюю и внутреннюю неухоженность кинотеатра, его зал стабильно заполнялся зрителями. В начале нулевых в здании решили создать Детский художественный центр с картинной галереей и устраивать встречи с известными художниками, концерты, демонстрации фильмов и различные развлекательные мероприятия. В 2003 году здание бывшего кинотеатра было реконструировано, и эта задумка благополучно воплотилась в жизнь — новая галерея получила название «Лукоморье».

Южный

Кинотеатр располагался в центре посёлка Южный и был единственным местом, где жители посёлка могли смотреть фильмы. В середине 2000-х годов «Южный» окончательно прекратил свою работу. Большинство площадей было сдано в аренду, остался лишь небольшой зал на несколько мест, где сейчас находится кинозал Дома культуры посёлка Южный.

О последних пяти кинотеатрах известно крайне мало. Не говоря о том, что нет даже их фотографий. Поэтому я обращаюсь к вам, дорогие барнаульцы! Если в ваших семейных архивах есть их снимки, поделитесь ими в комментариях. В истории Барнаула должно остаться как можно меньше белых пятен.

Благодарю за внимание! 

(PDF) Представление культурного наследия Пейзажи

строительных объекта занимают отмеченные поверхности. Усовершенствования Visual

, область трехмерного моделирования, могут, например,

модулировать геометрические и текстурные переходы для улучшения визуального реализма

.

Различные теоретические идеи и концепции обоих проектов

еще не полностью подкреплены эффективными техническими стратегиями и реализациями

. Чтобы назвать только некоторые из них: балансировка

между представлением ориентира и прототипа, обобщение

объектов относительно пространственной важности частей модели,

подробных представлений отдельных участков (Plets et.al., 2012) или

артефактов (например, могильный инвентарь) внутри «навигационного трехмерного шара»,

стандартизированных и простых наборов атрибутов объектов ГИС

в интерактивные трехмерные среды с использованием различных режимов доступа

(на основе слоев или на основе событий, например, положением мыши), или интеллектуальная модуляция

свойств визуального ландшафта в соответствии с фенологическими фазами

или временем дня в приложении. В то же время

предлагает большое количество разнообразных сред разработки для обновления 3D-презентаций только для просмотра в среду веб-презентаций

.Тем не менее, существует

отсутствия стандартизации и общих решений, что приводит к

по-прежнему большим усилиям по разработке и рабочим процессам, которые

оптимизированы только для конкретного проекта.

6. ССЫЛКИ

Ссылки из журналов:

Bourgeois, J .; Де Вульф, А .; Гусенс Р. и Гейл У., 2007.

Спасение замерзших скифских гробниц в Горном Алтае

(Центральная Азия). Мировая археология 39, стр.458–474.

Цетин, М. и Мусаоглу, Н., 2009. Слияние данных гиперспектральных и панхроматических изображений

: качественный и количественный анализ

. Int J. Rem. Сенс., 30 (7), с. 1779–1804.

Hard, G, 1970. Die «Landschaft» der Sprache und die

«Landschaft» der Geographen. Semantische und forschungs-

logische Studien, Colloquium Geographicum 11, Бонн.

О’Коннор, Т., 1997. Экологическая археология: вопрос определения

.Экологическая археология 2, стр. 1-6.

Плетс, Г .; Gheyle, W .; Verhoeven, G .; De Reu, J .; Bourgeois, J .;

Верхегге Дж. И Штихельбаут Б., 2012. Трехмерное изображение

Регистрация археологических памятников в Горном Алтае.

Античность 86, стр. 1–14.

Prechtel, N., 2003a. GIS-Aufbau für den Naturschutz im

Russischen Altai. Kartographische Bausteine ​​21, стр. 82–100.

Prechtel, N., 2003b. Избранные проблемы и решения для

Моделирование и обработка дренажа в ГИС.Kartographische

Bausteine ​​21, стр. 101–109.

Савицкий Б. и Чабер Б., 2013. Эффективная визуализация 3D-моделей

с помощью веб-браузера. Computing — Archives for Scientific

Computing (2013), 13 стр., DOI 10.1007 / s00607-012-0275-z.

Ссылки из книг:

Эль Дарвич, Р., 2005. Modelle. В: H.-J. Пандел и У.А.Дж.

Бехер (ред.). Handbuch Medien im Geschichtsunterricht,

Wochenschau-Verlag, Schwalbach, стр.580-591.

Гринграсс, М. и Л. М. Хьюз, 2008. Виртуальное

Представление прошлого. Ашгейт, Олдершот.

Хермон, С., 2008. Рассуждение в 3D: критическая оценка роли

3D-моделирования и виртуальных реконструкций в археологии

. В: Фришер Б., изд. За пределами иллюстрации: 2D и

Цифровые технологии 3D как инструменты для открытия в

Археологии, Оксфорд, Tempus Reparatum, стр. 36-45.

Новицкий, Б. Дж., 1998. Визуализация реальных и воображаемых зданий:

Искусство компьютерного моделирования от дворца Хубилай-хана

до вилл Ле Корбюзье. Rockport Pub., Глостер.

Ван Остером, П. и Стотер, Дж., 2010. Моделирование 5D данных: полное

Интеграция 2D / 3D пространственных, временных и масштабных измерений. В:

S.I. Fabrikant et al., Eds. GIScience 2010, LNCS 6292,

Springer-Verlag, Berlin Heidelberg, стр.310–324.

Ссылки из другой литературы:

Фавро, Д., 2006. Глазами смотрящего: Виртуальная реальность Re-

Творения и Академия. В: Л. Хазельбергер, Дж. Хамфри и

Д. Абернати, ред., Imaging Ancient Rome: Documentation,

Visualization, Imagination. Proc. 3-го симпозиума Вильямса. на

Классическая архитектура, Журнал римской археологии.,

Портсмут, стр. 321-334.

Гейл, W.; Goossens, R .; Де Вульф, А .; Дворников, Э. и

Bourgeois, J, 2008. Управление археологическим наследием

с помощью аэрофотосъемки и спутниковых изображений: Uch

Enmek Park — Республика Алтай, In: Lasaponara, R. and Masini,

N., eds. Достижения в области дистанционного зондирования для археологии и

управления культурным наследием, Proc. 1-го Междунар. EARSeL

Workshop CNR, Рим, 30 сентября — 4 октября, Рим, стр. 275-279.

Hileyz, H .; Vedanthamz, R .; Cuellarz, G .; Люйз, А .; Гельфандз,

Н .; Гжещукз Р. и Борриелло Г., 2008. Ориентир

Пешеходная навигация из коллекций фотографий с геотегами.

MUM ’08 Труды 7-й Международной конференции по

Мобильные и повсеместные мультимедиа, стр. 145-152.

Loesch, B .; Кристен, М. и Небикер, С., 2012. OpenWeb

Globe — Ein quelloffenes Software Development Kit zur

Entwicklung virtueller Globen на основе HTML5 и

WebGL, In: Seifert, E., изд. «Erdblicke — Perspektiven für die

Geowissenschaften», Publ. der DGPF 21 (2012), стр. 275-283.

Park, Jo .; Ли, Д. и Парк, Дж., 2012. Поза на основе цифровой карты

Улучшение для дополненной реальности на открытом воздухе. IEEE Int. Symp.

на смешанной а. Augm. Reality (ISMAR), ноябрь 2012 г., стр. 309–310.

Pletinckx, D .; De Jaegher, L .; Helsen, T .; Langen, I .;

Silberman, N.A .; ван дер Донкт, M.C. и Стоббе, Дж., 2004.

Рассказывая местную историю: интерактивная культурная презентация

Система

для сообществ и регионов.VAST 2004: 5-й Международный симпозиум

по виртуальной реальности, археологии

и культурному наследию. Еврографическая ассоциация, стр. 233-239.

Шмидт, М., 2011. Landschaft und Archäologie im virtuellen

3D-Modell. Бейспель «Этно-природный парк Уч-Энмек» (Алтай,

Россия). Дипл. Диссертация Technische Universität Dresden, Inst. f.

Картография, суперв. Prechtel, N. и Münster, S., 120 p.

Шуберт, К., 2013. Verbesserte Graphik und Interaktion für das

3D-Landschaftsmodell des Ethno-Nature Park «Uch-Enmek»

(Алтай) unter Verwendung von OpenWebGlobe. Pre-thesis

Technische Universität Dresden, Inst. f. Картография, суперв. by

Prechtel, N. and Münster, S., 66 p.

Simon, G .; Фитцгиббон, А. и Зиссерман, А., 2000.

Отслеживание без маркеров с использованием плоских структур в сцене.

Труды Международного симпозиума IEEE и ACM по

Дополненная реальность (ISAR 2000), октябрь.2000. С. 120–128.

Ссылки с веб-сайтов:

Schwan, S. и Buder, J., 2006. Virtuelle Realität und E-

Learning. e-teaching.org, Portalbereich Didaktisches Design,

http://www.e-teaching.org/didaktik/gestaltung/vr/vr.pdf, (последние

, доступ 9 июля 2013 г.).

Сефферман И. [куратор], 2013. Мобильный HTML5. Обучение разработчиков

созданию отличных мобильных веб-приложений с использованием

HTML5.http://www.mobilehtml5.com/ (по состоянию на 9 июля 2013 г. ).

Анналы ISPRS по фотограмметрии, дистанционному зондированию и наукам о пространственной информации, Том II-5 / W1, 2013 г.

XXIV Международный симпозиум CIPA, 2-6 сентября 2013 г., Страсбург, Франция

Этот вклад прошел экспертную оценку. Двойная слепая рецензия проводилась на основе полной статьи.

Обзоров баланса Алтая — выявлены факты поддержки уровня сахара в крови

The Guardian

«Самый печальный марш нашей жизни»: бразильцы сетуют на опустошение Ковида, а критики осуждают Болсонару. в бой Семья прощается с родственником во время похорон на кладбище Вила-Формоза в Сан-Паулу, Бразилия, в среду.Фотография: Фернандо Бизерра / EPA. Как и многие левые в Бразилии, Педро Карвалью был уверен, что президентство Жаира Болсонару станет кошмаром: для прав человека, окружающей среды и национальной системы здравоохранения 41-летний врач лелеет и обслуживает. «Я чувствовал эту глубокую печаль, просто крайнюю личную печаль», — вспоминал Карвалью тот роковой момент в октябре 2018 года, когда ультраправый популист был утвержден в качестве нового лидера своей страны. «Он был политиком 30 лет. Все знали, кто он такой », — сказал терапевт о бывшем десантнике, восхваляющем диктатуру.«Он ненависть. Он — сама ненависть ». Тогда, конечно, никто не знал, что Бразилия также приближается к самой разрушительной катастрофе для общественного здравоохранения со времен испанского гриппа, или что Болсонару так разрушительно справится с эпидемией, которая к настоящему времени унесла жизни более 300000 его граждан, включая бабушку его жены. Женщины принимают участие в акции протеста против Жаира Болсонару, требующего вакцины против коронавируса и оказания экстренной помощи, в Международный женский день в Сан-Паулу, Бразилия, 8 марта. Фотография: агентство Anadolu / Getty Images «Мы подумали, что, возможно, он мог бы делегировать ответ министру здравоохранения и оставить их на его усмотрение… пока он сидел и делал жесты руками с оружием», — сказал Карвалью о президенте Бразилии, выступающем за оружие.
Он ошибся. С самого начала эпидемии коронавируса в Бразилии в феврале прошлого года Болсонару был занят тем, что преуменьшал ее опасность, избегал масок для лица, саботировал социальное дистанцирование и призывал граждан отказаться от изоляции. Менее чем за год он отстранил от власти трех министров здравоохранения, двоих — за то, что он поставил под сомнение его приверженность фиктивным методам лечения, таким как противомалярийный препарат гидроксихлорохин. По словам критиков, последствия были смертельными. 24 марта 2020 года, когда число погибших от коронавируса в Бразилии составило 46 человек, Болсонару заявил, что пандемия преувеличивается, «и скоро она пройдет».В среду, ровно через год, число погибших превысило 300 000 человек после того, как впервые за один день погибло рекордное 3 000 жизней. Только США, которые до января управлялись правым вдохновителем Болсонару, Дональдом Трампом, понесли большие потери, и почти нет никаких признаков того, что вспышка болезни в Бразилии будет взята под контроль. Болсонару (в центре) прибывает на пресс-конференцию после заседания, посвященного ответным мерам федерального правительства на коронавирус в Бразилиа в среду. Фотография: Эральдо Перес / AP «Мы плывем по течению», — сказал Карвалью, сидящий в первом ряду после трагедии в своем отделении интенсивной терапии в северо-восточном штате Пернамбуку, где все кровати уже заняты.«То, что мы наблюдаем, — это политика смерти». Педро Карвалью. Фотография: любезно предоставлено Педро Карвалью Карвалью сказал, что он чувствовал смесь уныния и отвращения, когда размышлял о роли Болсонару в бедствии, которое теперь переходит в самую смертоносную фазу из-за многомесячного провала мер сдерживания и более заразного варианта P1, связанного с бразильцем. Amazon. «Я не ожидаю, что что-то улучшится, по крайней мере, сейчас», — сказал он, указывая на то, что усилия страны по вакцинации не предпринимаются. «Как медицинский работник, я хотел бы… я мог сказать людям:« Держитесь, люди, мы справимся с этим. Но я этого просто не вижу. Я больше не могу подбадривать людей «. Карвалью не одинок в своем пессимизме: некоторые бразильцы настолько удручены, что начали задрапировать окна черными тканями, чтобы оплакивать жертв и требовать импичмента Болсонару. «У нас самый печальный марш в нашей жизни», — сказала Маргарет Далкольмо, профессор из Рио, чьи откровенные выступления в СМИ о Covid сделали ее южноамериканским эквивалентом главного врача Англии Криса Уитти. Маргарет Далькольмо в своем медицинском офисе в Рио-де-Жанейро.Фотография: Мауро Пиментел / AFP / Getty Images Далькольмо, блестящая 65-летняя пульмонолог, сказала, что она каждый день прилагала усилия, чтобы оставаться позитивным человеком, несмотря на сгущающееся уныние. «Есть бразильский писатель по имени Гимарайнш Роса, и он написал самую прекрасную вещь:« Такова жизнь: она становится теплой, а затем остывает, сжимается, затем расслабляется, оседает, а затем трясется. От нас это требует смелости ». Но после 13 месяцев, когда она потеряла пациентов и друзей и сама заболела, сохранять оптимизм было непросто.«Я раньше шутила, что мы покончим с этой эпидемией, оставив больше шрамов, чем кожи», — сказала она, вспоминая одного друга, известного хирурга по имени Рикардо Крус, который умер в декабре. «Он был прекрасным человеком, прекрасным врачом, очень дорогим другом», — сказал Далькольмо. «Цена человеческой жизни, траур, — это то, что никогда не будет восстановлено — никогда». Далькольмо сказал, что Бразилия должна иметь хорошие возможности для борьбы с Covid благодаря своей самой большой в мире службе здравоохранения, созданной по инициативе NHS, SUS и программе иммунизации, способной делать более миллиона прививок в день.Но правительству не удалось закупить достаточное количество вакцин и обмануть население, отрицая научные данные и предлагая непроверенные средства. Будущее выглядело мрачным. Когда историки оглянутся на эпидемию в Бразилии, «они напишут печальную историю», предсказал Далкольмо, «даже с некоторыми элементами, я бы сказал, подлости, понимаете?» Опросы общественного мнения свидетельствуют о растущем общественном гневе, и Болсонару на этой неделе попытался придать примирительный тон, объявив о создании комитета по коронавирусу более чем через год после начала эпидемии. В телеобращении Болсонару заявил, что его администрация «неустанно боролась» с Ковидом и старалась избежать «экономического хаоса» и была привержена кампании вакцинации, которую он неоднократно подрывал. Криштиану де Андраде играет на скрипке для пациентов в больнице Семиу в рамках проекта, который приносит музыку медицинским работникам, пациентам и родственникам, поскольку распространение коронавируса продолжается в Рио-де-Жанейро. Фотография: Рикардо Мораес / Reuters Это вмешательство вызвало протесты и крики «убийца!» по всей Бразилии, в том числе в прибрежном городе Петролина, где Карвалью борется за спасение жизней.Врач не смог присоединиться к насмешкам после того, как бушующий жар и инфекция горла вынудили его покинуть передовую в воскресенье после интубации пожилой женщины, находившейся на грани остановки сердца. Но Карвалью наблюдал за провозглашением Болсонару со своей постели больной и, как и многие бразильцы, был не убежден и рассержен. «Только одна ложь за другой», — усмехнулся он, говоря о том, что скоро вернется нормальность. Несмотря на то, что они понесли основную тяжесть поражения Бразилии, Карвалью был убежден, что его коллеги из SUS будут продолжать борьбу, настаивая: «Мы не отступим.Мы не сдадимся ». Но он чувствовал себя физически и эмоционально разбитым и смотрел на колумбийскую литературу, чтобы описать психологический урон от пребывания в эпицентре этой бразильской бури. «Tú no sabes lo que pesa un muerto», — сказал он, цитируя Габриэля Гарсиа Маркеса. «Вы не представляете, сколько весит покойник».

Дополнительные культурные объекты для посещения

Предлагаем добавить посещения интересных мест и экскурсий:

Новосибирский зоопарк
научное учреждение, а также популярный туристический объект.В зоопарке насчитывается около 11 000 животных, представляющих 738 видов. Всемирно известен своей исследовательской деятельностью и программами разведения исчезающих видов в неволе.

Железнодорожный музей
, расположенный в Академгородке, музей под открытым небом представляет локомотивы и вагоны XIX и XX веков, а также некоторые классические вагоны советской эпохи.

Планетарий + колесо обозрения
, построенный в 2012 году на одной из самых высоких точек Новосибирска, Планетарий проводит образовательную функцию с ежедневными лекциями о космосе и выставках, обсерваторией, маятниковой башней Фуко и колесом обозрения с лучшим видом на город.

Аквапарк
гигантский комплекс бассейнов, водных зон, бань и термальных зон, особенно подходящий для посетителей с детьми.

Закулисье оперного театра
часовая экскурсия с гидом в загадочную жизнь за кулисами самого большого театра.

Поездка на снегоходе в Заельцовский парк, катание на собачьих упряжках с хаски (зимний сезон).

Центральный сибирский ботанический сад
расположен в Академгородке, популярном месте небольших прогулок на природе у горожан.Зверюшки и птицы, пруды и пешеходные тропы, луга и лесные рощи — лучшее место, чтобы отдохнуть от городского шума!

Мультимедийный музей «Россия. Моя история »
— часть общенациональной сети, это современный музей, посвященный истории России и русской культуры, с 3D-инсталляциями, интерактивными экспонатами и кинозалами.

Познавательные экскурсии, музеи:
  • Краеведческий музей
    в Городском торговом доме в центре Новосибирска, посвященный местной культуре и природе
  • Музей авиации и космонавтики
  • Новосибирский государственный художественный музей (картинная галерея)
  • Государственная публичная научно-техническая библиотека, сектор редкой книги
  • Музей Николая Рериха
Музеи Академгородка
  • Геологический музей (Академгородок)
  • Центральный сибирский ботанический сад
  • Музей науки и технологий
  • Музей истории и культуры народов Сибири и Дальнего Востока
  • Историко-архитектурный музей под открытым небом

Закон о защите коммерческой тайны и приоритет авторских прав | Статьи | Финнеган

Автор: Джон М. Уильямсон

С принятием федерального закона о защите коммерческой тайны владельцы коммерческой тайны могут возбуждать иски о незаконном присвоении в соответствии с законодательством штата в суде штата, в соответствии с федеральным законом в федеральном суде или в соответствии с законодательством штата и федеральным законом в федеральном суде. Во многих отношениях Закон о защите коммерческой тайны усложняет судебную стратегию владельца коммерческой тайны в самом начале дела, предлагая сложный выбор между различными законами и местами проведения. Владельцы коммерческой тайны должны тщательно учитывать свои конкретные цели, факты и обстоятельства при оценке любых существенных различий между материальным правом штата и федеральным законодательством (например,g., срок давности, доступные средства правовой защиты и т. д.), а также различия между применимыми процедурами штата и федеральными процедурами (например, время до судебного разбирательства, ходатайства до суда, предварительная судебная защита, возможность принудительного исполнения судебных решений и т. д.). В этой статье рассматривается только одна из бесчисленного множества проблем, с которыми владельцы коммерческой тайны сталкиваются при выборе между параллельными законами и местами проведения — приоритет авторских прав. Если факты, связанные с незаконным присвоением коммерческой тайны, могут стать поводом для оспаривания на основании приоритетного федерального закона о защите авторских прав, иск в соответствии с Законом о защите коммерческой тайны (в отличие от иска исключительно в соответствии с законодательством штата) должен гарантировать, что требование о коммерческой тайне выдержит оспаривание.

Суды и истцы десятилетиями занимались вопросом федеральной защиты авторских прав по искам о незаконном присвоении государственной коммерческой тайны. Объем упреждения установлен в Разделе 301 Закона об авторском праве, который был охарактеризован как «радикальное изменение закона штата». 1 А именно, Раздел 301 (a) Закона об авторском праве вытесняет «все законные или равноправные права, которые эквивалентны любому из исключительных прав в рамках общей сферы авторского права». 2 Это преимущественное право распространяется на все, что подпадает под действие авторских прав, включая материалы, которые исключены из защиты в соответствии с Законом об авторском праве (e.g., идеи, закрепленные в материальном носителе выражения). 3 Как отмечает Четвертый округ, «тень, отбрасываемая упреждающим действием Закона, заметно шире, чем крыло его защиты». 4 Объем преимущественной защиты авторских прав, однако, ограничен Разделом 301 (b), предусматривающим, что «[ничего] в этом заголовке не отменяет или не ограничивает любые права или средства правовой защиты в соответствии с общим правом или статутами любого штата в отношении… деятельность, нарушающая законные или равноправные права, которые не эквивалентны каким-либо исключительным правам в рамках общей сферы авторского права.« 5 « Исключительные права », упомянутые в Разделе 301, изложены в Разделе 106 Закона об авторском праве (воспроизведение, подготовка производных работ, распространение, исполнение, демонстрация). 6

Второй округ тщательно оценил взаимосвязь между оговоркой Закона об авторском праве и подсчетом незаконного присвоения коммерческой тайны по закону штата Техас в серии заключений в Computer Associates . 7 Признавая законодательную историю Закона об авторском праве, суд указал, что «в целом статья 301 не предназначалась для отмены закона о государственной коммерческой тайне.« 8 Тем не менее, суд постановил в своем первоначальном заключении, что« [мы] не сомневаемся в том, что в соответствующем деле об авторском праве, связанном с компьютерными программами, иск о коммерческой тайне может оставаться либо реальной альтернативой, либо дополнительным основанием для иска. Однако это не такой случай ». 9 Скорее, суд признал иск о коммерческой тайне приоритетным в соответствии с Законом об авторском праве, где« тот же самый акт »- копирование компьютерной программы — послужил основанием для обоих исков о нарушении авторских прав. и иск о незаконном присвоении коммерческой тайны. 10 Суд создал дихотомию между «незаконным присвоением путем копирования» (которое предотвращается) и незаконным присвоением путем «незаконного приобретения» (которое не может быть предотвращено). 11

Но в более позднем, измененном мнении по ходатайству о повторном слушании раздельная комиссия пришла к противоположному выводу по вопросу о преимущественном праве. В своем исправленном мнении суд сосредоточил свой анализ на тесте на «дополнительный элемент» для упреждения: «требуется ли« дополнительный элемент »» вместо или в дополнение к актам воспроизведения, исполнения, распространения или демонстрации, чтобы представляют собой основание для иска, созданное государством, тогда это право не входит в общую сферу действия авторского права, и не существует преимущественной защиты.'» 12 Что касается исков о незаконном присвоении коммерческой тайны, суд рассмотрел тот факт, что» нарушение долга по доверию или доверию «является элементом требований государственного законодательства о незаконном присвоении коммерческой тайны. 13 Такое нарушение, Суд постановил, что это «дополнительный элемент», не требующийся для установления нарушения авторских прав, качественно разграничивающий два иска и, таким образом, исключающий преимущественную силу авторских прав. 14

Анализ и результат исправленного мнения Второго округа, в котором утверждается, что нарушение доверия является «дополнительным элементом», позволяющим избежать преимущественной силы Закона об авторском праве, были широко приняты и применены другими судами. 15 И, учитывая, что нарушение долга по доверию или доверию каким-то образом, кажется, требуется в соответствии со всеми законами штата о незаконном присвоении коммерческой тайны, тест «дополнительного элемента» по существу исключает преимущественное право на защиту авторских прав во многих случаях незаконного присвоения коммерческой тайны. Но при определенных фактических обстоятельствах некоторые суды, тем не менее, продолжают, после заключения Computer Associates , находить коммерческие тайны, упраздненные федеральным законом об авторском праве. Эти суды часто ссылаются на Computer Associates , аргументируя это тем, что существует два различных типа незаконного присвоения коммерческой тайны: (1) незаконное присвоение, основанное исключительно на «использовании» коммерческой тайны — предотвращенное авторским правом и (2) незаконное присвоение, основанное на раскрытии информации о торговле секрет в нарушение обязанности — не нарушено авторским правом. 16 Вопрос о том, может ли «использование» само по себе, без сопутствующего нарушения долга по доверию или доверию в той или иной форме, равняться незаконному присвоению коммерческой тайны, является спорным. Тем не менее, согласно этой теории преимущественное право защиты авторских прав остается жизнеспособной проблемой, которую необходимо оспаривать и решать в определенных ситуациях. 17

Закон о защите коммерческой тайны должен, наконец, исключить преимущественное право подачи исков о незаконном присвоении коммерческой тайны в соответствии с Законом об авторском праве, независимо от того, основаны ли заявления о незаконном присвоении коммерческой тайны в основном на «использовании», раскрытии или любой другой теории.Это связано с тем, что Закон об авторском праве, хотя и представляет собой «радикальное вытеснение закона штата», не отменяет никаких федеральных законов. Раздел 301 (d) подтверждает, что «[ничего] в этом заголовке аннулирует или ограничивает любые права или средства правовой защиты в соответствии с любым другим федеральным законом». 18 А Закон о защите коммерческой тайны — именно такой федеральный закон. Таким образом, даже если Закон об авторском праве может упредить иск штата о незаконном присвоении коммерческой тайны на основе одной из оставшихся узких теорий упреждения, то же самое исковое заявление о незаконном присвоении коммерческой тайны, тем не менее, должно выдержать упреждение, если оно подано в соответствии с Законом о защите коммерческой тайны. Соответственно, владельцы коммерческой тайны, обеспокоенные защитой от потенциальных проблем с упреждением, должны взвесить взаимосвязь между Законом об авторском праве, применимым законодательством штата и Законом о защите коммерческой тайны в своей общей оценке соответствующего закона и места проведения своих действий по незаконному присвоению коммерческой тайны.

Примечания

1 Computer Assoc. Int’l v. Altai, Inc ., 982 F.2d 693, 716 (2d Cir. 1992) (измененное мнение).

2 17 U.S.C. § 301 (а).

3 Spear Marketing, Inc. против BancorpSouth Bank , 791 F.3d 586, 59495 (5-й округ 2015 г.).

4 США отн. Бердж против Попечительского совета Университета Алабамы , 104 F.3d 1453, 1463 (4-й округ 1997 г.).

5 17 U.S.C. § 301 (b).

6 17 U.S.C. Статья 106.

7 Computer Assoc. Int’l v. Altai, Inc ., № 91-7893 (L), 1992 WL 139364 (2d Cir.22 июня 1992 г.) (отозван); Computer Assoc. Int’l, Inc. против Altai, Inc ., 982 F.2d 693, 716 (2d Cir. 1992) (измененное мнение).

8 Computer Assoc. Int’l v. Altai, Inc ., № 91-7893 (L), 1992 WL 139364 at * 25 (2-й округ, 22 июня 1992 г.) (отозван).

9 Id .

10 Id . в * 26.

11 Id . при * 27.

12 Computer Assoc.Int’l v. Altai, Inc ., 982 F.2d 693, 716 (2d Cir. 1992) (измененное мнение) со ссылкой на 1 Nimmer § 1.01 [B], at 1-14-15.

13 Id . на 717.

14 Id . на 719.

15 См., Например, Stromback против New Line Cinema , 384 F.3d 283, 303-04 (6th Cir. 2004); Dun & Bradstreet Software Services, Inc. против Grace Consulting, Inc . , 307 F.3d 197, 218 (3d Cir. 2002); Data Gen. Corp. v. Grumman Sys.Support Corp ., 36 F.3d 1147, 1164-65 (1st Cir.1994); Trandes Corp. против Guy F. Atkinson Co ., 996 F.2d 655, 659-60 (4th Cir.1993) ; Gates Rubber Co. против Bando Chem. Indus., Ltd ., 9 F.3d 823, 847-48 (10-й округ 1993 г.).

16 Long v. Quality Computers and Applications, Inc ., 860 F.Supp. 191, 197 (M.D. Pa. 1994) со ссылкой на Computer Assoc. Int’l v. Altai, Inc ., 982 F.2d 693, 716-19 (2d Cir. 1992); см. Также Idema v. Dreamworks, Inc ., 162 F.Supp.2d 1129, 1194-95 (C.D. Cal. 2001); Gemel Precision Tool Co. против Pharma Tool Corp ., Civ. A. No. 94-5305 1995 WL 71243 at * 7 (E.D. Pa. 13 февраля 1995 г.).

17 Уильям М. Ховард, Аннотация, Преодоление иска штата в соответствии с Федеральным законом об авторском праве — характер или тип заявленного иска , 77 A.L.R. 6-й 543 в § 14 (2012).

18 17 U.S.C. § 301 (d).

Muse Digital Archiving Frontiers


[фото вверху] Фиолетовый бизон перекрашен в черный цвет, пещера Пасьега, Кантабрия, Испания


Введение в искусство палеолита в Северной Испании
Астурия | Кантабрия | Viscaya | Гипскоа


Фотоотчет о доисторическом Конгрессе Хуго Обермайера-Гезельшафта
Конгресс Сантандера, Испания, 2003 | Конгресс Невшатель, Швейцария, 2005


Выпущена мультимедийная база данных PhotoVR «Искусство палеолита в Северной Испании». Выпущен DVD-ROM по запросу.

Архив 3DHD

  • Роден «Памятник бюргерам Кале»:
    Анимация компьютерной графики, созданная лабораторией Икеучи, Токийский университет, при сотрудничестве с Национальным музеем западного искусства, Токио.
3D-фильмы в анаглифе
  • WMV анаглифный 3D-фильм (320×240, 4,5 МБ)
  • WMV анаглифный 3D-фильм (640×480, 10MB)
  • QuickTime анаглифный 3D-фильм (320×240, 4. 5MB)
  • Time анаглифный 3D-фильм (320×240, 4.5MB)
    анаглифный 3D-фильм (320×240, 4.5MB)
    3D фильм (640×480, 10MB)
    • Роден «Врата ада» и «Мыслитель».
    3D-фильмы в анаглифе
  • WMV анаглифный 3D-фильм (320×240, 6MB)
  • WMV анаглифный 3D-фильм (640×480, 25MB)
  • QuickTime анаглифный 3D-фильм (320×240 3D, 6MB)
  • T
  • 5 (640×480, 25 МБ)
    • «Традиционная кукольная игра города Хатиодзи»: при сотрудничестве с городом Хачиодзи.
    • «Целакант из Танзании»: (c) Токийский технологический институт, кафедра биологических наук.
    • «Рыбы»: Сотрудничает с Музеем Марин Университета Токай.
    • «Гора Такаосан Якуоуин»: при сотрудничестве с городом Хачиодзи.
    • «Сложный город Хачодзи»: при сотрудничестве с городом Хачиодзи.
    • «Овьедо»: слайд-шоу 3DHD от Texnai
    • «Палеолитические пещерные искусства в Северной Испании»: слайд-шоу в формате 2D / 3D, преобразованное в 3DHD, от Texnai

    Muse Обзор
    Muse был первоначально запущен для ознакомления с достижениями в области цифрового архивирования в Текснаи, Токио.

    Texnai — компания, ориентированная на системы обработки изображений, расположенная в центре Токио, но последние 9-10 лет Texnai участвовала в проектах цифрового архивирования, в основном касающихся человеческого наследия, а также в нескольких связанных технических разработках.

    Например, после первой съемки в храмах майя в Юкате & aacute: n, 1996, мы завершили разработку управляемого компьютером 2-осевого вращателя, который был разработан для создания объектных фильмов QTVR, и в 1998 году у нас была возможность выполнить Съемка PhotoVR в Северной Испании для создания мультимедийной базы данных о палеолитических искусствах, включая пещерные искусства и мобильные искусства. Тем временем мы поняли, что многие нерешенные вопросы все еще существуют даже среди специалистов, например, откуда пришли эти народы майя, кем и для чего были созданы эти настенные краски и почему на юге нет статуи Венеры. Пиренеев. Пользуясь преимуществами Интернета и этого веб-сайта, мы хотели бы иметь возможность обменяться мнениями о такого рода загадках в истории человечества.

    Таким образом, большая часть содержимого, представленного на этом веб-сайте, теперь создается Texnai, но многие другие люди могут присоединиться к этому сайту.Любой, кто интересуется цифровыми архивами, может связаться с нами.

    [Использование фотографий на этом веб-сайте]
    Все фотографии и статьи, представленные на этом веб-сайте, защищены авторским правом и управляются Texnai, Inc., но вы можете скачать и использовать любые из них бесплатно, если это для вашей личной цели. В случае использования в коммерческих целях, свяжитесь с [email protected] . Мы предоставляем вам данные изображения с высоким разрешением, которые соответствуют вашей цели.

    ОООПС! ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ… (3D)

    ОООПС! ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ … (3D)

    Молодой Нестрианец Финни и его лучшая подруга Лия, Гримп, случайно падают из ковчега и уносятся в море. В одиночку на плоту их разлучил шторм. Пока Финни находит под водой целую колонию нестрийцев, Лия приземляется на красивом острове. Если бы только новообретенная земля не тряслась регулярно и не курила с вершины горы?

    Ноев ковчег, полный животных, плывет по широкому синему морю, среди них лучшие друзья Финни и Лия, нестрианец и Грим.Спустя несколько недель, когда земли не было видно, запасы еды на исходе, превращая работу их родителей, Дэйва и Хейзел поваром в настоящее испытание. Правила ковчега (в том числе запрещать есть друг друга!) Все еще в силе, но непростой мир между хищниками и травоядными может нарушиться в любую секунду . .. На благоприятной церемонии капитан Леонард отправляет храброго белого голубя в бескрайнее синее небо. , в поисках земли.

    После серии печальных событий дети случайно оказываются выброшенными за борт вместе с остатками еды! На борту импровизированного плота к ним вскоре присоединяется Джелли, болтливая молодая медуза, и трио отправляется навстречу своей новой судьбе.Но когда плот ударяет в сильный шторм, Финни, Лия и Джелли погружаются в глубины океана и разделяются. Лию и Джелли выносит на отдаленный остров. Финни просыпается и обнаруживает странную колонию очень знакомых существ, живущих в гармонии под тенью извергающегося вулкана!

    В гонке со временем, приливом и ужасающим вулканом Финни должен найти своих друзей, воссоединиться со своим отцом и спасти целую колонию от разрушения, не говоря уже о заключении мирного соглашения на скрипящем ковчеге и обучении капризного старика значение «простить и забыть».Да и кстати, голубя кто-нибудь видел?

    Забавно и захватывающий 3D-анимационный фильм по мотивам международного кассового хита «Ooops! Ноя больше нет… »(28 миллионов долларов США). Наши знакомые маленькие герои мчатся через захватывающее приключение, наполненное энергичными погонями и смехом во весь голос. Эта трогательная история о дружбе и семье, созданная продюсерами приквела, фильмов «Нико» и «Луис и пришельцы» в превосходном качестве, снята режиссером Тоби Генкелем («Ой! Ной ушел…», « «Ричард Аист») и Шон МакКормак.

    Британская актриса Кейт Уинслет посетила мировую премьеру «Титаника 3D» — 8 апреля 2012 г.

    1/18

    Северокорейская ракета Ракета Unha-3

    Северокорейская ракета Ракета Unha-3 изображена в космическом центре Тонгчан-ри 8 апреля 2012 года. Ракета дальнего действия Северной Кореи находится на своей стартовой платформе, сообщили в воскресенье репортеры AFP, поскольку режим снова настаивал на том, чтобы отправить мирный спутник, а не ракета.

    Обычно скрытный Север организовал беспрецедентный визит иностранных журналистов в космический центр Тонгчан-ри, чтобы показать, что его ракета Unha-3 не является замаскированной баллистической ракетой, как утверждают США и их союзники. (AFP)

    2/18

    Шестимесячный львенок

    Дети смотрят на Алтая, шестимесячного львенка во время посещения зоопарка в городе Барнаул, столице Алтая регион 8 апреля 2012г.

    Алтай использовался предыдущим владельцем в Москве для уличных фотосессий, прежде чем его перевезли в частную квартиру в Красноярске, а теперь, по словам сотрудников зоопарка, поселился в зоопарке Барнаула.(Рейтер)

    3/18

    Израильский солдат стоит на танке на границе Израиля

    Израильский солдат стоит на танке на границе Израиля с сектором Газа на юге Израиля, воскресенье, 8 апреля 2012 года.

    Палестинские боевики в Газе выпустили две ракеты по Израилю через день после того, как израильские авиаудары ранили двух палестинцев в Газе.

    Представитель израильской полиции заявила, что ракеты упали на открытых площадках недалеко от границы с Газой рано утром в воскресенье и не причинили никаких травм.(AP)

    4/18

    Вертолет ВВС Индии в аэропорту Санганер

    Вертолет ВВС Индии в аэропорту Санганер в воскресенье (BCCL)

    18/5

    MS Круизный лайнер Balmoral отправляется в мемориальный круиз «Титаник»

    MS Круизный лайнер Balmoral отправляется в мемориальный круиз Титаника из Саутгемптона, Англия, в воскресенье, 8 апреля 2012 года.

    Спустя почти 100 лет после крушения Титаника, круиз с таким же количеством пассажиров на борту отправляется в плавание, чтобы проследить путь корабля, включая посещение места, где он затонул.

    Круиз «Титаник Мемориал» отправляется в воскресенье из Саутгемптона, откуда «Титаник» отправился в свое первое плавание. Круиз на 12 ночей будет ознаменовать 100-летие гибели лайнера White Star.

    MS Balmoral с 1309 пассажирами на борту будет следовать по тому же маршруту, что и Титаник. Организаторы пытаются воссоздать ощущения на борту за вычетом катастрофы — от еды до оркестра, играющего музыку той эпохи.

    Организаторы сказали, что проезд забронировали люди из 28 стран, в том числе родственники некоторых из более чем 1500 человек, погибших, когда Титаник столкнулся с айсбергом и затонул 15 апреля 1912 года.(AP)

    6/18

    Место схода лавины в Сиачене

    Солдаты и автомобили пакистанской армии замечены недалеко от места схода лавины в Сиачене на севере Пакистана.

    В воскресенье спасатели использовали бульдозеры, чтобы выкопать огромные снежные насыпи после сильной лавины днем ​​ранее, которая охватила военный комплекс и похоронила не менее 135 человек, большинство из которых были солдатами, на горном поле битвы недалеко от границы с Индией. (AP)

    Дети играют в мячики для водных прогулок на озере на олимпийском стадионе в Мюнхене, Германия, в пасхальное воскресенье 8 апреля 2012 года.(AP)

    8/18

    Британская актриса Кейт Уинслет на мировой премьере фильма «Титаник 3D»

    На снимке, сделанном 27 марта 2012 года, британская актриса Кейт Уинслет на мировой премьере фильма «Титаник 3D» в центре Лондона. Его окрестили непотопляемым кораблем, но через 100 лет после того, как он исчез под ледяными водами Северной Атлантики, «Титаник» снова появился в кинотеатрах, книжных магазинах и на телеэкранах. AFP

    9/18

    Зардари со своим сыном Билавалом Бхутто Зардари в Нью-Дели

    Президент Пакистана Асиф Али Зардари с сыном и глава Народной партии Пакистана (ННП) Билавал Бхутто Зардари машут рукой, когда они прибывают в AFS Palam в Нью-Дели.PTI

    10/18

    Продемократический лидер Мьянмы Аунг Сан Су Чжи

    Продемократический лидер Мьянмы Аунг Сан Су Чжи (слева) улыбается во время пресс-конференции после встречи с представителями Каренского национального союза (KNU) в ее резиденция на берегу озера в воскресенье, 8 апреля 2012 г., в Янгоне, Мьянма. AP

    18/11

    Асиф Али Зардари прибывает в Индию

    Президент Пакистана Асиф Али Зардари и Верховный комиссар страны в Индии Шахид Малик приветствуют его по прибытии в AFS Palam в Нью-Дели в воскресенье.PTI

    18/12

    Этнические столкновения в Ливии

    Мужчины разговаривают возле истребителя МиГ, припаркованного на взлетно-посадочной полосе в Таммахинте, в 15 км (9 милях) от южного ливийского города Сабха 3 апреля 2012 г. Насилие на юге Сахары и в западной Ливии из-за давнего соперничества разделенные общины и обилие оружия показали, насколько нестабильной остается страна через шесть месяцев после свержения Муаммара Каддафи, который долгое время настраивал одно племя или клан против другого, чтобы ослабить свою власть.Ополченцы из Сабхи и боевики из этнической группы тибу в Сабхе договорились положить конец столкновениям, вспыхнувшим в прошлом месяце между двумя группами после того, как было убито около 150 человек. Фотография сделана 3 апреля 2012 года. REUTERS

    13/18

    Вербное воскресенье возле кафедрального собора в Евпатории

    Православный священник благословляет верующих во время Вербного воскресенья у кафедрального собора в Евпатории 8 апреля 2012 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *