Разное

Аптека ип: Аптеки индивидуальных предпринимателей обеспечат лекарствами отдалённые посёлки

15.10.2003

Аптеки индивидуальных предпринимателей обеспечат лекарствами отдалённые посёлки

Фото: Тимур Ханов / ПГ

Появление нового вида аптек — индивидуальных предпринимателей — повысит доступность лекарственных препаратов в отдалённых местностях, считает член Комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Соломатина. Чем больше аптек будет открываться, тем более низкая цена будет устанавливаться на лекарственные препараты, сказала депутат в интервью «Парламентской газете».

Министерство здравоохранения внесло 27 июля в электронную базу нормативно-правовых актов Правительства проект приказа о видах аптечных организаций, устанавливающий новый вид аптечной организации — «аптека индивидуального предпринимателя». Аптеки предлагается разделить на самостоятельные и являющиеся подразделениями медорганизаций. В числе последних вводится понятие «аптек производственных с правом изготовления радиофармацевтических лекарственных препаратов».

На сайте нормативных правовых актов Правительства говорится, что данный проект подготовлен взамен прежнего приказа от 2010 года о видах аптечных организаций и в связи с отменой документов с обязательными требованиями госнадзора и контроля в сфере обращения лекарств постановлением Правительства, которое вступает в силу с января следующего года.

«Абсолютно согласна с тем, что будут введены аптеки индивидуальных предпринимателей, особенно на территориях, которые находятся в удалённых местностях. Аптечные сети туда не идут, а кто-то из частников, проживающих в данных населённых пунктах, могли бы открывать такие аптеки. Считаю, это хорошее предложение в рамках той ситуации, в которой мы оказались», — сказала Татьяна Соломатина.

В России есть районные центры и достаточно большие сёла, где вообще нет аптек сетевиков — они просто «не доходят в посёлки с населением в тысячу жителей», поясняет депутат. «Да, есть возможность продавать лекарственные препараты при фельдшерско-акушерских пунктах и участковых больницах, но у нас таких больниц не так много. Поэтому, конечно, ИП  могут организовать, согласно определённым требованиям, аптечный пункт и завозить туда лекарственные препараты, если им это выгодно», — сказала Соломатина. Это повысит доступность лекарственного обеспечения и станет большим подспорьем для жителей, которые живут на отдалённых территориях, где от одного посёлка до другого минимум 100 км, полагает парламентарий.

То, что Правительством в связи с пандемией были отменены внеплановые проверки, в том числе для малого бизнеса, будет стимулировать создание таких аптек ИП, считает депутат. «До коронавируса в лечебных учреждениях и в тех же аптеках проходило до 15 проверок, в том числе общественных организаций, за три месяца, людям работать было некогда», — сказала парламентарий. Чем больше будет открываться аптек, тем лучше для пациентов — цены будут более низкими, полагает Соломатина. «Пусть аптеки конкурируют друг с другом. Наша задача, чтобы у людей была возможность купить лекарственные препараты, в том числе по более низкой цене. Предприниматели будут решать, где им брать эти препараты — на аптечном складе, у какого-то дистрибьютера,  через аптечную сеть, и в конечном итоге это будет выгоднее для пациентов», — сказала Соломатина. 

Тема доступности лекарств особенно остро встала в период пандемии, когда многие люди стали невыездными и достать лекарства стало сложной задачей, отметила политик. Сейчас, по её словам, маленькие аптечные пункты могут создавать только сетевые аптеки. А для создания полноценной аптеки требуются огромные средства для установки необходимого холодильного оборудования, сейфов, сигнализации и так далее «Ни один предприниматель этого никогда не сможет выполнить. А маленькие аптечные пункты могут открываться только от больших дистрибьютеров», — пояснила Соломатина. В связи с этим введение нового вида аптек — индивидуальных предпринимателей — это хорошее предложение для нормальных бизнесменов, считает она.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.

Росздравндзор может запретить ИП лицензировать больше одной аптеки » Фармвестник

Главная•Фармкружок•Картина дня•

Росздравндзор может запретить…

Аптеки-ИП начали получать письма от Росздравнадзора с напоминанием о вступлении в силу постановления правительства № 547. Из постановления следует, что ИП не смогут лицензировать больше одной аптеки. Этот пункт не раскрывали на общественном обсуждении проекта, в котором участвовало профсообщество. Сейчас отрасль ждет ответов от Росздравнадзора. 

Из-за чего обеспокоились ИП

В июле индивидуальные предприниматели начали получать от Росздравнадзора уведомления о вступлении в силу с 1 сентября Постановления Правительства РФ № 547 от 31.03.2022 «Об утверждении положения о лицензировании фармдеятельности». 

В пп.«д» п.4 этого постановления в качестве лицензионного требования установлено «наличие у индивидуального предприятия производственного объекта по месту осуществления фармдеятельности». 

Этот пункт обеспокоил аптеки. В ассоциацию «СоюзФарма» стали поступать запросы, в которых они просят объяснить, что имеет в виду служба по надзору. Не означает ли это, что ИП больше не смогут оформлять лицензию на два и более объекта. Сейчас ассоциация готовит обращение, которое позже будет направлено в Росздравнадзор. 

«Если ты ИП, то можешь иметь только одну аптеку, а несколько аптек могут иметь только ООО?» — задаются также вопросом аптеки в фармацевтических телеграм-каналах. «Из постановления также следует, что уже получившие лицензию ИП должны пройти перерегистрацию лицензии», — рассуждают участники чатов. 

Что говорит закон

Положение действительно не дает возможности открывать ИП больше одной аптеки, пояснила «ФВ» зам. директора по юридическим вопросам СРО «Ассоциация независимых аптек» Светлана Воскобойник. Она отмечает, что проект документа, который был размещен для общественного обсуждения, в том числе с участием профессионального сообщества, не содержал такого ограничения. 

Предположительно норма о запрете наличия одной лицензии на несколько объектов не будет распространяться на уже действующих лицензиатов. Шестой пункт постановления, которое изучил «ФВ», оставляет возможность наличия нескольких объектов для таких предпринимателей. Тем не менее пока эксперты затрудняются ответить на вопрос, что ждет таких лицензиатов, и ожидают ответа Росздравнадзора. 

Индивидуальные предприниматели попадают под раздачу уже не первый раз, отмечают в ассоциации. «Ранее Постановлением Правительства РФ № 697 от 16.05.2020 ИП, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, были исключены из дистанционной торговли лекарственными препаратами», — вспоминает Воскобойник. 

Указанные ограничения нового положения нарушают Конституцию РФ, так как подзаконные акты не должны вступать в противоречие с федеральными законами, имеющими прямое действие на территории России, считают в «СоюзФарме».

Аптека штата Нью-Йорк: Аптека Учреждения: Резиденты Аптеки штата: Старший фармацевт

NYSED / OP / Профессии / Аптека / Аптеки / Главный фармацевт


Старший фармацевт

Описание | непрофессионально Проведение | Формы

Описание

Ответственность за соблюдение всех применимых законов и правил на ведение аптеки возлагается на собственность аптеке и лицензированному фармацевту, назначенному владелец в качестве контролирующего фармацевта (ответственный фармацевт).

Оба необходимо подписать заявление о регистрации и регистрации обновление аптеки. Это главный фармацевт рассматривается как знающий человек, который направит и контроль за аптечной практикой в ​​зарегистрированной аптеке. руководство и контроль распространяется на всех лиц, связанных с аптека. Главный фармацевт наблюдает за практикой других наемных фармацевтов и гарантирует, что нелицензированные лица не заниматься незаконной деятельностью [см. Правила Попечительского совета Часть 29.7 (а) (22)].

Фармацевт может быть назначен руководителем только одной аптеки или другое зарегистрированное учреждение [см. Образование Закон 6808 (2) (e)] и должен работать в качестве практикующего фармацевта. полный рабочий день (30 и более часов в неделю) [см. Правила Попечительского совета, часть 29.7 (а)(10)]. фармацевта роль должна быть активной в управлении аптекой, а не пассивный.

Старший фармацевт не может возлагать на себя ответственность другим.

Главный фармацевт должен знать все законы и постановления и должен инструктировать и направлять других, чтобы обеспечить соблюдение. Старший фармацевт, который прекращает работу в этой должности, должен немедленно уведомить Правление для их собственной защиты. Это ответственность владельца за назначение преемника [см. Образование Закон 6808(2)(c) и Правила Попечительского совета, раздел 29.7(a)(10)].

Обязанности главного фармацевта включают, но не ограничиваются следующим:

  • Хранить в надлежащей форме все записи, необходимые в отношении покупки и отпуск всех необходимых рецептурных препаратов, включая контролируемые Требования к веществам.
  • Убрать со склада все препараты с неправильным наименованием и фальсифицированные препараты, включая просроченные лекарства и лекарства без надлежащей маркировки.
  • Обеспечить надлежащее хранение лекарственных средств для предотвращения потери или ухудшения.
  • Застраховать аптеку лицензированными фармацевтами.
  • Страхование от несанкционированного повторного выдачи рецептов и несанкционированного продажа легендарных наркотиков.
  • Страховка от несанкционированного проникновения в аптечную выдачу и зоны компаундирования и обеспечить надлежащую безопасность.

Фармацевт, который не может или не хочет брать на себя обязанности должности главного фармацевта не должен соглашаться на это назначение.

Обязанности главного фармацевта (Справочник — Образование Закон 6808)

  1. Надзор за хранением, продажей, отпуском или приготовлением лекарственных средств, яды и ограниченные устройства (например, иглы для подкожных инъекций и шприцы).
  2. Проинструктировать ВСЕХ сотрудников устно или в письмо через равные промежутки времени относительно соответствующих действий в связи с аптечной практикой.
  3. Когда главный фармацевт должен отсутствовать в аптеке в любое время он/она должен быть уверен, что другой квалифицированный фармацевт присутствует во время его/ее отсутствия, как это предусмотрено в Закон об образовании.
  4. Убедитесь, что аптека правильно зарегистрирована и работает. в соответствии с действующими законами, правилами и положениями.
  5. Использовать «разумные» средства для определения того, что наркотики выставленные на продажу, соответствуют установленным стандартам (федеральным и государственным).
  6. Направить устное и письменное уведомление каждому из своих подчиненных о законах, правилах и постановлениях (федеральных, государственных и местный) по отношению к надлежащей аптечной практике.
  7. Обеспечение того, чтобы лекарства или устройства, требуемые по рецепту, не продавались оптом, если в аптеке нет Совета штата Нью-Йорк регистрации оптовика аптеки.

Непрофессиональное поведение руководителя Фармацевты

Правила правления Регентов 29.7(a)(10)

Непрофессиональный поведение в аптечной практике должно включать следующее:

(10) Неспособность контролирующего фармацевта обеспечить надлежащий надзор за зарегистрированным учреждением. Главный фармацевт должен быть штатным сотрудником учреждения. Для целей настоящего раздела полной занятостью считается 30 или более часов в неделю. В тех случаях, когда заведение работает менее 30 часов в неделю, старший фармацевт должен быть нанят в течение большей части часов работы заведения. Государственный совет по фармацевтике должен быть уведомлен в течение семи дней о любом изменении личности контролирующего фармацевта зарегистрированного учреждения. Такое уведомление должно быть сделано владельцем зарегистрированного предприятия.


Резидент Государственной аптеки Смена надзора Фармацевт — Формы

  • Уведомление об увольнении главного фармацевта — Ph326 ( 9 КБ)
  • Уведомление об изменении надзора Фармацевт — Ph305 ( 8 КБ)

NYS Pharmacy

Заявочные документы, полученные до указанной ниже даты, в настоящее время находятся на начальном этапе обработки. Сроки рассмотрения и оценки этих материалов варьируются. Заявки с образованием из-за пределов США обычно требуют более длительного процесса рассмотрения. Все кандидаты должны предоставить дополнительные 6-8 недель для рассмотрения после этой даты, прежде чем отправлять форму обратной связи, чтобы запросить обновление статуса, поскольку обращение к нам раньше приведет к задержке обработки. Мы не можем сообщить статус заявки на получение лицензии по телефону. Мы благодарим вас за ваше терпение и сотрудничество.

Профессия В настоящее время инициируется процесс получения элементов
Фармацевты 11. 10.2022

Информационное уведомление: Фармацевты, вводящие вакцину против COVID-19

Для получения последней информации о проблемах COVID-19, влияющих на лицензированные профессии, включая обновления профессиональных экзаменов, посетите веб-сайт OP COVID-19.

Информационное уведомление: информация для лицензиатов, пострадавших от Monkeypox

Информационное уведомление: информация для лицензиатов, пострадавших от полиовируса of the Professions («OP») и Совет по фармацевтике штата Нью-Йорк предупреждают всех о мошенничестве с вишингом, на которое было обращено наше внимание. Фишинг — или «вишинг» — мошенничество, выдающее себя за сотрудников SED или членов правления, пытающихся получить лицензионную, личную и/или финансовую информацию от лицензиата.

Если вы получили запрос, который вы считаете подозрительным, не предоставляйте никакой информации. Чтобы проверить наличие запроса, свяжитесь напрямую с OP, используя контактную информацию на веб-странице OP по адресу http://www. op.nysed.gov/contact.htm.

Вы можете сообщить о подозрительных звонках в Федеральную торговую комиссию по адресу https://www.usa.gov/common-scams-frauds#item-37207.


С 1 января 2022 г. экзамен по Части III (компаундирование) больше не является требованием для получения лицензии фармацевта в штате Нью-Йорк. Кандидаты, которые ранее подавали заявку на лицензию фармацевта в штате Нью-Йорк, но не получили ее в связи с экзаменом по Части III, должны подать форму 1A в Департамент, если они хотят, чтобы их заявление было рассмотрено, чтобы определить, соответствуют ли они теперь пересмотренным требованиям для лицензию в штате Нью-Йорк.

  • Если потребуется дополнительная информация, Департамент свяжется с заявителем по адресу электронной почты, указанному в деле заявителя.
  • Кандидаты могут подтвердить выдачу своей лицензии на ежедневно обновляемой странице Департамента онлайн-проверки.
  • Заявители должны подождать шесть недель до подачи формы «Свяжитесь с нами», чтобы проверить статус своей заявки.

Департамент обновляет свои веб-страницы, чтобы отражать самую последнюю информацию о лицензировании и одобрении фармацевтов. Кандидатам рекомендуется проверить страницу часто задаваемых вопросов о лицензировании и одобрении фармацевтов Департамента для получения дополнительной информации.

Регуляторные поправки, касающиеся компаундирования требований к непрерывному образованию в профессии фармацевта, вступают в силу 1 января 2023 г. Изменения веб-сайта и часто задаваемые вопросы о непрерывном образовании будут опубликованы ближе к этой дате. .

Информационное уведомление: автоматические дозирующие машины

Департамент образования штата Нью-Йорк (Department) получил информацию о том, что аптечные учреждения установили автоматические дозаторы (ADM), которые хранят и выдают рецептурные лекарства для продажи клиентам за пределами соответствующих зарегистрированных аптек. Департамент считает это нарушением законодательства штата.

Как определено в Законе об образовании §6802(1), «аптека» означает любое место, в котором хранятся лекарства, рецепты или яды с целью изготовления, хранения, отпуска или продажи в розницу, или где лекарства, рецепты или яды хранятся составлены, сохранены, отпущены или проданы в розницу, или в которых такие лекарства, рецепты или яды рекламируются или иным образом предлагаются для продажи в розницу.

Закон об образовании §6808(1) запрещает учреждению продавать отпускаемые по рецепту лекарства для розничной продажи, если оно не зарегистрировано Департаментом в качестве аптеки.

Аптеки, расположенные в Нью-Йорке, должны соответствовать всем требованиям, изложенным в Разделе 8 NYCRR, часть 63, раздел 63.6.

Аптечные учреждения, в которых эксплуатируются эти ADM, предположительно нарушают закон штата Нью-Йорк и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности и мерам непрофессионального поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *