Разное

Авиастроения: Авиастроение — Правительство России

11.12.1981

Содержание

На авиасалоне МАКС-2021 представили сенсации российского авиастроения

«МАКС устремлен в будущее. А будущее — за беспилотными летательными аппаратами и роботизированными комплексами, искусственным интеллектом», — заявил Владимир Путин, открывая Международный авиакосмический салон в Жуковском, который собрал свыше 250 иностранных компаний из более чем 50 стран мира.

Из-за ковидных ограничений он не такой объемный, как МАКС-2019, но очень насыщенный. Сенсация в секторе гражданской авиации — среднемагистральный МС-21. Может стать реальным конкурентом зарубежным лайнерам Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Количество пассажиров — до 211, дальность полета — до 6000 км. Двигатель российский ПД-14 производства ОДК-Авиадвигатель и ОДК-Пермские моторы. Путин отметил, что за МС-21 последует региональный Ил-114-300, легкий многоцелевой «Байкал», новейшие вертолеты. Многие из которых экспонируются в Жуковском, включая беспилотный VRT-300.

Что касается Ил-114-300, то он перевозит 52-68 пассажиров на 1400 км, двигатели ТВ7-117СТ-01 производства ОДК-Климов.

«Для России с ее колоссальной территорией развитие гражданского авиастроения всегда было и всегда будет одним из безусловных приоритетов, — отметил президент. — От эффективной работы отрасли напрямую зависят транспортная доступность и связанность регионов, увеличение объемов перевозок, мобильность граждан, наращивание экспортного потенциала и, конечно, стабильность наших авиапредприятий, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, где трудятся свыше 400 тысяч высококвалифицированных специалистов».

В экспозиции — ударные беспилотники — «Охотник» от компании «Сухой» и боевой «Иноходец» от компании «Кронштадт», созданный на базе дрона гражданского назначения «Орион».

В качестве вероятного преемника Ан-2 показан многоцелевой легкий самолет «Байкал»: на борту до 12 пассажиров, дальность полета до 1500 км, двигатель — их может быть два — отечественный ВК-800 производства ОДК-Климов.

Представлена летающая лаборатория Як-40ЛЛ с первым в мире электрическим двигателем на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт. Особенность — два штатных газотурбинных двигателя в хвостовой части фюзеляжа, а в носовой части винтовой электродвигатель.

Впервые можно увидеть модель сверхзвукового пассажирского самолета «Стриж». Предполагаемые характеристики: крейсерская скорость — 1800-1900 км/час, высота полета — выше 15 тысяч метров.

Ну а ожидаемой сенсацией авиасалона стал истребитель под названием Checkmate. Дальность полета — 3 тыс. км, 7400 кг боевой нагрузки, скорость до 2 Маха (т.е. до двух скоростей звука), поддержка работы пилота средствами искусственного интеллекта. Первый полет запланирован на 2023 год.

Страны ЕАЭС планируют развивать промышленное сотрудничество в области гражданского авиастроения

Сотрудничество стран Евразийского экономического союза в области гражданского авиастроения получит новый импульс развития. На заседании Консультативного комитета по промышленности Евразийской экономической комиссии стороны одобрили проект Плана мероприятий (дорожную карту) по расширению промышленного сотрудничества в этой сфере на 2021-2025 годы.

Государства евразийской «пятерки» будут вместе вырабатывать предложения по обеспеченности стран ЕАЭС авиационной техникой на основе прогнозных балансов спроса и предложения в разрезе типов самолетов, обмениваться информацией о потребностях и проблемах в производстве комплектующих в сфере авиастроения, в том числе в целях импортозамещения в высокотехнологичной промышленности. Также страны сформируют евразийскую технологическую платформу в области гражданского авиастроения.

«Все наши страны понимают важность усиления сотрудничества в области гражданского авиастроения, поэтому и подтвердили свою готовность продолжать работу в этой сфере, – отметил министр по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артак Камалян. – Кооперационное сотрудничество в авиастроении для государств ЕАЭС – безусловный приоритет. И речь здесь не только о прямых экономических выгодах для всех участников промышленных цепочек. Этой работой мы еще больше объединяем наши государства, по максимуму задействуя их научно-технический потенциал».
Кроме того, члены Консультативного комитета рассмотрели и одобрили проекты планов мероприятий по реализации Основных направлений промышленного сотрудничества до 2025 года и по повышению уровня обеспеченности стран ЕАЭС стратегически важными лекарственными препаратами и фармацевтическими субстанциями для медицинского применения, производство которых должно быть обеспечено в ЕАЭС.

Рассмотрен также Порядок формирования сравнительного рейтинга экспортных процедур, осуществляемых в государствах Союза в отношении ювелирной продукции, драгоценных металлов и камней.

Также отмечено, что в 2020 году в странах Евразийского экономического союза, несмотря на пандемию COVID-19, в 11 отраслях обрабатывающей промышленности из 21 зафиксирован рост объемов производства. Об этом членам Консультативного комитета сообщил министр ЕЭК Артак Камалян, презентуя доклад «О результатах мониторинга рынка промышленной продукции в рамках Евразийского экономического союза».

Как отметил министр, объемы производства увеличились в тех отраслях, спрос на продукцию которых в условиях пандемии возрос. Прежде всего, это фармацевтическая промышленность – рост объемов на 23%, производство текстильных изделий – на 11,2%, химическая промышленность – на 6,4%. Положительная динамика отмечена также в мебельной промышленности – рост на 4,5%, производстве бумаги и бумажной продукции – на 4,2%, машин и оборудования – на 3,9%, резиновых и пластмассовых изделий – на 3,1%, а также в пищевой промышленности – на 3%.

Важным моментом Артак Камалян считает тот факт, что 2/3 емкости общего рынка формируется за счет поставок продукции производителями государств-членов на свои национальные рынки, и лишь треть общего рынка приходится на импорт из третьих стран.

По сравнению с 2019 годом наибольшее наращивание доли национального производства на рынке Союза произошло в фармацевтической промышленности – на 9,1%, металлургии – на 5,3%, деревообработке – на 3,5%, химической промышленности – на 3,3%, автомобилестроении – на 2,1%, а также в производстве одежды – на 1,2%.

Комментируя итоги исследования, министр подчеркнул, что ситуация, сложившаяся в промышленном секторе ЕАЭС, диктует странам необходимость дальнейшего углубления отраслевого сотрудничества, которое будет способствовать наращиванию взаимной торговли.

Следующее заседание Консультативного комитета по промышленности пройдет в ноябре этого года.

 

КнАГУ — Кафедра «Авиастроение»

Контакты: 10-53 Бобков Александр Викторович доктор технических наук Профессор
Бойков Юрий Александрович Техник 1 категории
Контакты: 10-56
Бормотин Константин Сергеевич
доктор физико-математических наук Профессор
Контакты: 13-42 241-190 Гусева Роза Ивановна кандидат технических наук Доцент
Контакты:
10-77 241-118 Колошенко Юлия Борисовна
Старший преподаватель
Кривенко Марина Юрьевна Инженер
Контакты: 13-42 Марьин Сергей Борисович
доктор технических наук Заведующий кафедрой
Потянихин Дмитрий Андреевич кандидат физико-математических наук Доцент
Контакты: 13-35 241-190 Феоктистов Сергей Иванович доктор технических наук Профессор
Чвирова Мария Михайловна Доцент
Щербатюк Галина Анатольевна кандидат физико-математических наук Доцент
Контакты: 10-77 241-118 Буренин Анатолий Александрович (совм.)
доктор физико-математических наук Профессор
Зотов Егор Николаевич (совм.) Доцент
Козин Виктор Михайлович (совм.) доктор технических наук Профессор
Куриный Владислав Викторович (совм.) кандидат технических наук Доцент
Лозовский Иван Владимирович (совм.)
Старший преподаватель
Контакты: 14-34 241-224 Макаренко Сергей Валерьевич (совм.) Старший преподаватель
Контакты: 13-42
Марьин Сергей Борисович (совм.)
доктор технических наук Профессор

Авиастроение и космическая промышленность

Высокие требования к качеству и надежности авиационной и космической техники диктуют особый подход к выбору применяемых в производстве технологий и оборудования. Учитывая необходимость окрашивания крупных объектов, например фюзеляжей самолетов и вертолетов, важно обеспечить экономическую эффективность при выборе систем покрытий.
Мы предлагаем системы покрытий NOVAX®, предназначенные для нанесения покрытий на фюзеляжи и детали летательных аппаратов, обеспечивающие хорошие антикоррозионные характеристики и одновременно экономическую целесообразность, за счёт долговечности наших материалов.

Система покрытий для антикоррозионной защиты изделий авиационной техники
Схема описание колиичество слоев толщина сухого слоя подготовка поверхности прогнозиров. Срок
Грунтовка НОВАКС 03442 полиуретановая грунтовка 2 60 Sa2,5 более 15
Эмаль НОВАКС 13524 Полиуретановая эмаль 1 60
Итого
3 180

Система для окраски внутреннего интерьера пассажирских самолетов
Схема описание колиичество слоев толщина сухого слоя подготовка поверхности прогнозиров. Срок
Грунт-эмаль НОВАКС 13202 полиуретановая грунт-эмаль 2 120
более 20
Итого
2 120

Путин поручил проработать меры поддержки гражданского авиастроения

Президент Владимир Путин указал на необходимость «сверки часов» в части  реализации планов по развитию гражданской авиации до 2030 года. Так, по словам президента, необходимо определиться с планами по производству техники для гражданской авиации и обеспечить их финансирование, заявил российский лидер на совещании в рамках Международного авиакосмического салона (МАКС). Об этом сообщается во вторник на сайте Кремля. 

Ранее Правительству было поручено разработать и утвердить программу госзаказа на гражданские воздушные суда отечественного производства на период до 2030 года. На совещании президент ждал отчёта о том, в какой стадии находится разработка этой программы.

«Нужно чётко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники», — сказал Путин. Он также уточнил, что «эти планы должны быть обеспечены соответствующим финансированием из различных источников».

По словам Путина, необходимо разработать предложения по поддержке продаж отечественных воздушных судов и их последующего обслуживания. «Всё это позволит обеспечить спрос со стороны авиакомпаний», — считает он. 

Кроме того, «необходимо поддерживать эксплуатационную надёжность и исправность парка выпускаемых самолётов, в том числе соблюдать установленные сроки поставок двигателей и запасных частей», указал президент. 

По словам Путина, развитие гражданского авиастроения останется одним из важнейших приоритетов России, учитывая её огромные территории. От эффективной работы отрасли напрямую зависят транспортная доступность и связанность регионов, увеличение объёмов пассажирских и грузовых перевозок, мобильность граждан, наращивание экспортного потенциала и стабильность авиапредприятий: научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, где, по словам президента, трудятся свыше 400 тысяч высококвалифицированных специалистов.

Кроме того, Путин предложил обсудить реализацию ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения и рассмотреть план развития отрасли до 2030 года.

Важно обеспечить устойчивую, стабильную работу авиапредприятий, особенно в условиях преодоления последствий эпидемии коронавируса.

«Речь пойдёт о том, как в ближайшее десятилетие будет сформирован спрос на авиатехнику, будут расти производственные возможности наших предприятий, посмотрим, как работает соответствующая часть государственного заказа на этот счёт», — уточнил он.

Президент напомнил, что в последние годы в России уделялось серьёзное внимание модернизации авиапрома, укреплению его финансовой базы, повышению конкурентоспособности продукции. По словам Владимира Путина, ставка делалась на продвижение приоритетных лайнеров МС-21, «Сухой Суперджет-100», Ил-114 и Л-410, лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал», вертолётов Ка-62, Ми-38, «Ансат». Данные модели президент осмотрел в ходе посещения МАКС.

Кроме того, как заявил Путин, важно обеспечить стабильную работу авиапредприятий в период пандемии. 

«Вновь хотел бы повторить: важно обеспечить устойчивую, стабильную работу авиапредприятий, особенно в условиях преодоления последствий эпидемии коронавируса», — сказал он.

Для этого в мае прошлого года на совещании по вопросам развития авиапрома были приняты дополнительные меры по поддержке отрасли, сообщил президент. Они направлены на стимулирование спроса на отечественные воздушные суда, и в том числе за счёт предоставления государственных гарантий на приобретение 59 самолётов «Сухой Суперджет-100» и субсидий на снижение стоимости обслуживания лётного часа, а также предоставления госгарантий на закупку 66 вертолётов отечественного производства для санитарной авиации.

Президент призвал оценить, как реализуются принятые решения, сколько самолётов и вертолётов уже приобретено с использованием механизма госгарантий.

Гражданское авиастроение возьмут на контроль

Планы производства в гражданском авиастроении должны быть четко определены и обеспечены финансированием. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросу реализации ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения.

«Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники», – отметил глава государства.

«Необходимо также выработать предложения по поддержке продаж отечественных воздушных судов и их последующего обслуживания… Все это позволит обеспечить спрос со стороны авиакомпаний», – уточнил он.

«Важно поддерживать эксплуатационную надежность и исправность парка выпускаемых самолетов, в том числе соблюдать установленные сроки поставок двигателей и запасных частей», – сообщил Владимир Путин.

Развитие гражданского авиастроения – один из важнейших приоритетов для России с учетом ее огромной территории, пояснил президент.

«Для России с ее колоссальной территорией развитие гражданского авиастроения всегда было и всегда будет одним из безусловных приоритетов. От эффективной работы отрасли напрямую зависит транспортная доступность и связанность регионов, увеличение объемов пассажирских и грузовых перевозок, мобильность граждан, наращивание экспортного потенциала и, конечно, стабильность наших авиапредприятий, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, где трудятся свыше 400 тыс. высококвалифицированных специалистов», – цитирует ТАСС слова главы государства.

Ранее президент России отметил, что российская авиация обладает большим потенциалом, авиастроение продолжает создавать современную технику.

Также сообщалось, что в спортивных клубах ДОСААФ увеличится учебный авиапарк и количество летчиков-инструкторов, а Балашихе (Московская область) появится музей авиационной техники.

#ик

Таганрогскому авиастроению исполнилось 105 лет

В акционерном обществе «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» отметили значимую дату – 105-летие авиастроения в Таганроге. За эти годы в нашем городе выпущены тысячи самолетов самого разного типа и назначения — сухопутные и амфибии, специальные авиационные комплексы. А знаменитый самолет-амфибия Бе-200 принимает участие в тушении пожаров по всему миру.

 

К празднику приурочено несколько торжественных мероприятий. На стене дома по ул. Свободы, 15, где жил Георгий Михайлович Бериев, открыта после реставрации мемориальная доска, а на территории предприятия — памятник пассажирскому самолету местных воздушных линий Бе-32, который был создан под его руководством.

 

На ТАНТК состоялось совещание с участием директоров городских предприятий и почетных гостей: первого заместителя министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслава Тимченко, председателя Городской Думы — главы города Таганрога Инны Титаренко, руководителя аппарата Ростовского регионального отделения Союза машиностроителей России Лидии Новосельцевой, профессора ЮФУ Геннадия Панатова, руководившего ТАНТК в 1990-2002 годах. Перед совещанием для гостей была проведена экскурсия по территории и цехам ТАНТК, где строятся и ремонтируются Бе-200.

 

В ходе совещания были подняты вопросы о сегодняшнем состоянии дел на ТАНТК и перспективах его развития, в том числе об обеспеченности заказами на производство 28-ми Бе-200, о новых разработках по линии Министерства обороны РФ.

 

Поздравляя управляющего директора ТАНТК Павла Павлова и коллектив с юбилейной датой, Инна Титаренко отметила значительный вклад предприятия в развитие отечественного самолетостроения и пожелала новых производственных успехов.

  • Сегодня самый крупный, многочисленный трудовой коллектив среди всех предприятий Таганрога – здесь, на авиакомплексе. И то, что у ТАНТК сформирован портфель заказов, позволит обеспечить работой сотрудников на несколько лет вперед, сохранить уникальные конструкторские и производственные компетенции производителя самолетов-амфибий, — отметила глава города.

В центре внимания аэрокосмической отрасли | SelectUSA.gov

Большой гражданский самолет (LCA): Соединенные Штаты являются мировым лидером в производстве LCA и предлагают множество возможностей для инвестиций в цепочку поставок LCA.

Винтокрылая машина: Винтокрылая промышленность США разнообразна, и большая часть новых поставок поступает со зрелых производственных линий. Рынок охватывает военных, поставщиков неотложной медицинской помощи (EMS), офшорную разведку нефти и газа и правоохранительные органы.

Коммерческое пространство: Компании на рынке коммерческого космоса США являются основными поставщиками программ правительства США, где спрос оставался стабильным во время коммерческих аэрокосмических и глобальных экономических спадов.

General Aviation (GA): Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире рынком для самолетов общего назначения. Производители в США производят широкий спектр продукции GA, включая поршневые самолеты, турбовинтовые самолеты, реактивные самолеты, воздушные шары, дирижабли и экспериментальные самолеты.

Двигатели: Основные производители двигателей и силовых установок, как правило, являются частью диверсифицированных корпораций, производящих двигатели как для гражданских, так и для военных самолетов, либо самостоятельно, либо в составе одного или нескольких совместных предприятий. Продажа двигателей и электростанций также предоставляет возможности для бизнеса по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту.

Беспилотные авиационные системы (БАС): Учитывая быстрый рост военных и гражданских правительственных операций с БПЛА, у U.S. промышленность в развивающемся секторе коммерческих БПЛА. Создание шести испытательных полигонов БПЛА FAA, создание Центра передового опыта FAA по беспилотным авиационным системам и партнерство с промышленностью в рамках инициативы Focus Area Pathfinder демонстрируют приверженность правительства США поддержке разработки гражданских беспилотных летательных аппаратов. 1,4 миллиона регистраций, обработанных FAA (377 000 из которых предназначены для коммерческих пользователей), свидетельствуют о растущем уровне спроса на БПЛА в Соединенных Штатах.

Все, что вам нужно знать об авиационном секторе

Авиационная отрасль охватывает почти все аспекты авиаперелетов и виды деятельности, которые способствуют их облегчению. Это означает, что он включает в себя всю авиационную отрасль, авиастроение, исследовательские компании, военную авиацию и многое другое. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать об авиации и окружающей ее отрасли.

Быстрое меню:

Что такое авиационная промышленность?

Термин «авиация» чаще всего используется для описания механической воздушной перевозки, которая осуществляется с использованием самолета.Двумя основными типами самолетов являются самолеты и вертолеты, но большинство современных определений слова «авиация» выходят за рамки этого и включают использование беспилотных летательных аппаратов, таких как дроны.

Имея это в виду, авиационную отрасль можно охарактеризовать как всю отрасль, которая окружает эту деятельность.

Разница между авиационной отраслью и авиационной отраслью

Термины «авиационная промышленность» и «авиационная отрасль» иногда считаются взаимозаменяемыми, но на самом деле они описывают разные вещи.Авиакомпания — это бизнес, предлагающий услуги авиаперевозок для людей или грузов, при этом отрасль авиаперевозок является собирательным термином, используемым для описания этих компаний.

Однако авиационная отрасль составляет лишь часть более широкой авиационной отрасли. Помимо авиакомпаний, авиационная промышленность также включает производителей самолетов, исследователей, специалистов по безопасности полетов, предприятия, связанные с военной авиацией, и все чаще компании, которые проектируют, производят и / или используют беспилотные летательные аппараты.

Почему важна авиационная промышленность?

Важность современной авиационной отрасли трудно переоценить, но одной из основных причин этой важности является глобальный характер отрасли, помогающий соединить разные континенты, страны и культуры. В результате глобальная авиация сыграла ключевую роль в обеспечении эффективных поездок в отдаленные места, обогатив при этом жизнь многих людей.

Авиационная промышленность также внесла ключевой вклад в глобальное экономическое процветание не только в результате того, что индустрия туризма стимулировала местную экономику, но и потому, что она позволила улучшить мировую торговлю.

Между тем, авиационная промышленность также напрямую предоставляет миллионы рабочих мест для людей по всему миру, примеры которых включают всех, от пилотов и бортпроводников до авиадиспетчеров и аэрокосмических инженеров. Вдобавок к этому авиационная промышленность помогла создать много рабочих мест в более широкой индустрии путешествий и туризма.

Гражданская и военная авиация

В авиационном секторе есть две основные категории полетов: гражданские и военные.Проще говоря, гражданская авиация относится ко всей авиации, которая не связана с военными. Что особенно важно, сюда входят как частные, так и коммерческие авиаперелеты, независимо от того, перевозятся ли на рейсах пассажиры, грузы или и то, и другое.

Напротив, военная авиация относится к использованию самолетов в военных условиях. Как правило, этот вид воздушного транспорта предназначен для ведения боевых действий в воздухе или выполнения операций по наблюдению. Большая часть военной авиации относится к военно-воздушным силам, однако существуют понятия армейская авиация, военно-морская авиация и авиация береговой охраны.

Хотя категории гражданской авиации и военной авиации во многом отличаются друг от друга, существует также некоторая степень пересечения. Например, некоторые аэропорты по всему миру способствуют развитию гражданской и военной авиации, в то время как некоторые предприятия авиационной отрасли обслуживают клиентов как гражданской, так и военной авиации.

3 крупных авиастроительных компании в авиационной отрасли

Производство самолетов имеет решающее значение для авиационной промышленности, и следующие три компании являются одними из крупнейших:

В авиационной отрасли Airbus — крупная европейская авиастроительная компания, производящая самолеты как для гражданской, так и для военной авиации.Большинство производственных мощностей расположены во Франции, Германии и Испании, а штаб-квартира находится в Нидерландах. В настоящее время это крупнейший в мире производитель авиакомпаний, а Airbus A380, используемый такими авиакомпаниями, как Emirates и Lufthansa, признан крупнейшим пассажирским авиалайнером в мире.

Еще одна крупная производственная компания в авиационном секторе — Boeing. Базирующаяся в США компания Boeing обычно считается вторым по величине производителем авиакомпаний, а также одним из крупнейших подрядчиков оборонной промышленности в мире.Штаб-квартира компании находится в Чикаго, штат Иллинойс. Помимо производства коммерческих и военных самолетов, Boeing также активно участвует в производстве космических аппаратов. Некоторые из самых известных коммерческих моделей самолетов включают Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777.

Штаб-квартира Lockheed Martin находится в Мэриленде, США. В авиационной отрасли Lockheed Martin признан крупнейшим в мире подрядчиком оборонной промышленности, специализирующимся на военной авиации и производстве истребителей и разведывательных самолетов для военно-воздушных сил по всему миру.Компания была образована в результате слияния Lockheed Corporation с Martin Marietta, и некоторые из ее самых известных самолетов включали F-16 Fighting Falcon и F-35 Lightning II.

Другие компании-производители самолетов

В статье «Аэрокосмические компании: список производителей самолетов и космических аппаратов» вы найдете полный обзор производителей самолетов.

Какие типы авиакомпаний?

Авиакомпании можно условно разделить на три основных типа, которые можно описать следующим образом:

1.Международный

Как следует из названия, эти авиакомпании работают на международном уровне, предлагая рейсы по нескольким направлениям за границу в дополнение к своим внутренним рейсам. Также известные как «крупные авиалинии», они включают в себя крупнейшие авиакомпании отрасли, такие как American Airlines и Delta Air Lines, и, как правило, имеют большой парк крупных самолетов. Во многих случаях они получают миллиарды годового дохода и часто нанимают десятки тысяч человек.

2. Национальный

Хотя национальные авиакомпании меньше своих международных, они все же могут предлагать некоторые услуги за границей.Однако они в основном связаны с одной страной, часто со всеми их основными транспортными узлами, и обычно больше ориентированы на облегчение внутренних авиаперелетов. Обычно они работают с парком средних и крупных самолетов и приносят сотни миллионов годового дохода, в то время как в них работают тысячи людей.

3. Региональный

Региональные авиакомпании меньше, чем международные и национальные, и обычно ориентируются на те области, которые не получают много (или не получают никаких) услуг от этих авиакомпаний.Их годовой доход обычно составляет менее 100 миллионов, они, как правило, имеют небольшой парк и используют самолеты с менее чем 100 пассажирскими местами. В некоторых случаях региональные авиакомпании сотрудничают с более крупными авиакомпаниями, помогая доставлять клиентов в крупные хабы для стыковочных рейсов.

7 крупнейших авиакомпаний мира

Хотя существует несколько способов измерения крупнейших авиакомпаний мира, одним из наиболее часто используемых показателей является коммерческий пассажиро-километр (ППК).Он рассчитывается путем умножения количества пассажиров, получающих годовой доход, на общее пройденное расстояние. По этому показателю в настоящее время лидируют следующие семь авиакомпаний:

.

Широко известная как крупнейшая в мире авиакомпания не только с точки зрения выручки в пассажиро-километрах, но также с точки зрения размера парка и общего количества перевезенных пассажиров, American Airlines предлагает пассажирские услуги с 1936 года. Компания базируется в Форт-Уэрте, штат Техас. , и является членом альянса авиакомпаний Oneworld.

American Airlines имеет парк из почти 1000 самолетов, выполняет рейсы почти в 100 международных направлений и обслуживает более 200 миллионов пассажиров в год. Его крупнейшим транспортным узлом является международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт.

В авиационной отрасли Delta Air Lines — это унаследованная авиакомпания-перевозчик, предлагающая пассажирские услуги с 1929 года. Штаб-квартира компании находится в Атланте, штат Джорджия, и ежегодно обслуживает более 200 миллионов пассажиров, используя свой флот. около 900 самолетов.Его главный транспортный узел — международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта.

Всего авиакомпания предлагает полеты по более чем 300 направлениям в 50 странах. Delta также признана крупнейшим членом альянса авиакомпаний SkyTeam.

Компания United Airlines, выполняющая пассажирские рейсы с 1931 года, имеет парк из 800 самолетов и обслуживает более 300 направлений. Она широко известна как третья по величине авиакомпания в мире, ее штаб-квартира расположена в Чикаго, штат Иллинойс, а международный аэропорт Чикаго О’Хара является ее крупнейшим узловым аэропортом.

United Airlines обслуживает более 150 миллионов пассажиров в год и является ключевым участником Star Alliance.

Emirates — государственная авиакомпания, базирующаяся в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Она предлагает пассажирские услуги с 1985 года и, помимо того, что она является четвертой по величине авиакомпанией в мире по показателям RPK, она также является второй по величине авиакомпанией в мире по перевозке грузов.

Авиакомпания имеет парк из более чем 250 самолетов, выполняет рейсы в более чем 80 стран, а ее главный хаб находится в международном аэропорту Дубая.Он не является членом какого-либо авиационного альянса.

Southwest Airlines — это бюджетная авиакомпания в авиационном секторе, предлагающая пассажирские услуги с 1971 года. Компания считается крупнейшим бюджетным авиаперевозчиком в мире, ее парк насчитывает более 700 самолетов, и она предлагает рейсы в следующие города. около 100 направлений, большинство из которых находятся в США, Мексике и Центральной Америке.

Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас, а в общей сложности у нее 11 баз экипажей по всей территории Соединенных Штатов.Однако вместо того, чтобы использовать хаб-систему, Southwest Airlines работает через транзит от точки к точке.

China Southern Airlines имеет штаб-квартиру в городе Гуанчжоу и предлагает пассажирские услуги с 1988 года. Авиакомпания имеет парк из более чем 600 самолетов, выполняет рейсы в более чем 200 пунктов назначения по всему миру и признана крупнейшей авиакомпанией в Азии. исходя из РПК, размера флота и общего количества пассажиров в год.

Он имеет хабы в международном аэропорту Пекин Столичный, международном аэропорту Дасин в Пекине и международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь.До 2020 года China Southern входила в альянс авиакомпаний SkyTeam.

Базирующаяся в Дублине, Ирландия, Ryanair — это недорогая авиакомпания в авиационном секторе, предлагающая коммерческие рейсы с 1985 года. Ее основными операционными базами являются аэропорт Дублина и Лондон-Станстед, и у компании есть несколько дочерних авиакомпаний, в том числе Malta Air. и Лауда. Всего в парке авиакомпании более 300 самолетов.

Ryanair особенно примечателен тем, что предлагает больше маршрутов и перевозит больше международных пассажиров, чем любая другая авиакомпания в мире, включая такие, как American Airlines и Delta Air Lines.

4 основные бизнес-модели для авиакомпаний

Рынок авиации чрезвычайно разнообразен, и у авиакомпаний, в частности, есть свои подходы. При этом большинство авиакомпаний следуют одной из четырех основных бизнес-моделей:

.

1. Полный комплекс услуг

Полнофункциональные перевозчики часто являются либо бывшими государственными авиаперевозчиками, которые с тех пор были приватизированы, либо авиакомпаниями, которые все еще находятся в государственной собственности. Однако это не всегда так во всех частях мира.Вместо этого определяющей характеристикой является предоставление полного спектра услуг, которые включены в стоимость билета.

Это означает, что пассажиры получают свою норму багажа и любое бортовое питание без дополнительных затрат. Большинство перевозчиков с полным спектром услуг имеют схему лояльности клиентов, вознаграждая часто летающих пассажиров, в то время как услуги залов ожидания в хабах аэропортов также могут быть предложены. Примеры включают American Airlines, Emirates Airline и British Airways.

2. Недорогой

Как следует из названия, модель низкой стоимости основана на идее снижения эксплуатационных расходов и продажи авиабилетов на основе привлекательности более низкой цены.Однако для обеспечения этих более низких цен многие дополнительные услуги, включенные в стоимость авиабилета с полным спектром услуг, либо не предлагаются, либо продаются в качестве дополнительных услуг.

Питание на борту не входит в стоимость билета, еда и напитки продаются отдельно во время полета, что часто превышает стандартную рыночную стоимость. Пассажиры, как правило, также будут доплачивать за багаж и не могут бронировать конкретное место в самолете, вместо этого выбирая места при посадке. Примеры включают Ryanair и Southwest Airlines.

3. Устав

Чартерная бизнес-модель, как правило, очень сильно ориентирована на сезонных туристов. Вместо того, чтобы продавать отдельные авиабилеты пассажирам, чартерные авиакомпании обычно вступают в рабочие отношения с соответствующими туристическими агентствами, компаниями по управлению поездками и туроператорами, которые затем берут на себя задачу заправки самолетов.

Это означает, что чартерная авиакомпания будет выполнять рейсы по направлениям со значительным спросом, а турагенты постараются забронировать как можно больше людей на эти рейсы.Одним из наиболее ярких примеров чартерных авиакомпаний является TUI Airways. Что касается услуг, они иногда предлагают золотую середину между полнофункциональными и недорогими моделями.

4. Груз / фрахт

Наконец, грузовые / грузовые авиакомпании либо в основном, либо исключительно участвуют в перевозке грузов по воздуху. Эти рейсы часто выполняются на ночь. Некоторые компании сосредоточены исключительно на перевозках из одного аэропорта в другой, в то время как другие также активно участвуют в последующем перемещении товаров по суше.

Известные перевозчики, специализирующиеся исключительно на грузовых и фрахтовых перевозках, включают UPS Airlines, FedEx Express и DHL Aviation. Однако некоторые из крупнейших грузовых авиакомпаний мира являются дочерними компаниями авиакомпаний, которые также предлагают пассажирские услуги. Примеры: Emirates SkyCargo, Delta Air Freight и China Cargo Airlines

.

Авиационный менеджмент: руководство для начала работы в авиационной отрасли

Руководящие должности в авиационной отрасли, как правило, предъявляют высокие требования к поступающим, и, как следствие, вам может потребоваться время, чтобы получить степень бакалавра или магистра в области управления авиацией, чтобы иметь право.Что особенно важно, эти курсы дадут вам необходимые знания и позволят найти работу у ведущих работодателей.

Взгляните на статью «Авиационный менеджмент: отличное руководство для начала карьеры в авиации», где вы можете узнать больше об этих курсах, а также узнать о некоторых преимуществах карьеры авиационного менеджера.

Авиационная промышленность: кадровые агентства для руководящих должностей

Кадровые агентства являются одними из лучших каналов для поиска работы в сфере управления авиацией в Интернете.Это связано с тем, что они, как правило, имеют отличные контакты в авиационной отрасли, что дает им доступ к рабочим местам, которые не продвигаются на других платформах. Эти отношения также означают, что они понимают, что на самом деле ищут работодатели.

Ознакомьтесь с «Вакансиями в сфере управления авиацией: список агентств по найму для поиска работы!» и вы можете узнать больше о преимуществах кадровых агентств и основных компаний, к которым можно обратиться за помощью.

Авиационная промышленность: обзор различных профессий в авиации

Авиационная промышленность может предложить множество вариантов карьерного роста.Действительно, часть его привлекательности заключается в том, что есть потенциальная авиационная карьера практически для любого, независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, независимо от квалификации, которой вы обладаете, и независимо от вашего предыдущего опыта работы.

Ознакомьтесь с разделом «Карьера в авиации: обзор различных должностей в авиации» для более подробного ознакомления с основными должностными обязанностями, доступными в авиационной отрасли, а также с описанием должностных обязанностей для каждой из них.

Вакансии в авиации: список веб-сайтов для поиска вакансий в авиационной отрасли

Авиационная отрасль предлагает множество различных вариантов карьерного роста, но вам потребуются надежные способы поиска вакансий.Среди лучших вариантов — веб-сайты компаний, работающих в отрасли, кадровых агентств, которые делают упор на вакансии в авиации, специальные советы по трудоустройству и LinkedIn.

Прочтите статью «Вакансии в авиации: обзор сайтов для поиска вакансий в авиации», где вы найдете список некоторых из лучших вариантов в каждой из этих категорий, что позволит вам провести более полный поиск работы.

Менеджер авиационной отрасли: описание работы и советы по поиску работы

Роль авиационного менеджера — одна из самых высоких должностей в авиационной отрасли, и перед подачей заявки вам необходимо накопить значительный опыт.Помимо этого, может быть полезно понять как можно больше о характере должности, квалификации, которая вам понадобится, и связанных с ней обязанностях.

Взгляните на «Описание работы и советы авиационного менеджера по поиску работы!» статья, в которой вы сможете найти всю эту информацию и получить доступ к некоторым полезным идеям для фактического поиска вакансии.

Авиационный курс: список полезных курсов авиационной промышленности

Авиационная отрасль предлагает широкий спектр различных вариантов карьеры, а это также означает, что существует большое количество авиационных курсов на выбор.Многие из этих курсов идеально подходят для обучения вас навыкам, необходимым для работы на начальном уровне, в то время как другие могут помочь вам продвинуться на более высокую должность.

Если вы хотите узнать больше о различных курсах авиационной отрасли и веб-сайтах, которые вы можете использовать для их поиска, прочтите статью «Авиационный курс: полный список курсов и преподавателей по авиационной тематике».

По сути, авиационная промышленность включает в себя все предприятия, которые непосредственно участвуют в упрощении механических авиаперелетов.Хотя авиационный сектор играет ключевую роль, важно помнить, что авиационная промышленность также включает компании военной авиации, производителей самолетов и различные другие предприятия.

Хотите узнать больше о смежных отраслях?

Индустрия туризма существует во многих других отраслях, таких как гостиничный бизнес, гостиничный бизнес и авиаперевозки. Все эти отрасли объединяет то, что они являются крупными отраслями услуг в мире и приобретают все большее значение в наше время.В следующих статьях вы узнаете больше о смежных отраслях.

Дополнительные советы для развития вашего бизнеса

Revfine.com — это платформа знаний для индустрии гостеприимства и туризма. Профессионалы используют наши идеи, стратегии и практические советы, чтобы вдохновиться, оптимизировать доходы, внедрить инновации в процессы и улучшить качество обслуживания клиентов. Вы можете найти все советы туристической индустрии в категориях «Маркетинг и распространение» и «Технологии и программное обеспечение».

Коммерческая авиастроительная промышленность — обзор

44.1.3 История RCM

RCM был впервые разработан для коммерческого авиастроения в конце 1960-х годов (Jones, 1995; Rausand and Vatn, 1997). Это началось в результате использования методов надежности двух американских авиакомпаний для анализа собранных данных. Например, они построили график зависимости вероятности отказа компонентов от возраста. К их удивлению, было обнаружено, что только около 10% всего диапазона единиц стали менее надежными с возрастом. Это произошло не потому, что интервалы были недостаточно короткими или проверки не были достаточно тщательными, скорее, это противоречило ожиданиям; для многих элементов частота отказов не увеличивалась с возрастом эксплуатации.Следовательно, политика технического обслуживания, основанная исключительно на некотором максимальном эксплуатационном возрасте, будет иметь незначительное влияние или совсем не повлиять на частоту отказов, независимо от того, каков возрастной предел. Это заставило их переосмыслить основу PM, которая в то время состояла из капремонта с определенными сроками и значительными затратами.

Федеральное авиационное агентство (FAA), которое отвечает за регулирование деятельности авиакомпаний в США, было разочаровано, поскольку авиакомпании не могли контролировать частоту отказов определенных двигателей с помощью каких-либо возможных изменений в политике PM.В результате в 1960 году была сформирована целевая группа, состоящая из представителей FAA и авиакомпаний, для исследования возможностей PM.

Результатом этой задачи стала программа FAA / Industry Reliability Program, которая была выпущена в ноябре 1961 года. Программа была направлена ​​конкретно на надежность двигательных установок. Дальнейшая работа в течение 1960-х годов по разработке программ PM для новых самолетов показала, что более эффективные программы могут быть разработаны за счет использования процессов логического принятия решений.Эта работа выполнялась Руководящей группой по техническому обслуживанию (MSG-1, 1968), в которую входили представители производителей самолетов, авиакомпаний и FAA.

Эта группа разработала первую версию RCM, и она была выпущена в качестве справочника в 1968 году. Эта новая философия технического обслуживания получила обозначение MSG-1 и была использована в качестве основы для разработки программы PM для Boeing 747 ( джамбо-джет). В свое время концепция RCM получила дальнейшее развитие для использования в авиастроении.Были внесены две поправки: документ MSG-2, выпущенный в 1970 году, и MSG-3 в 1980 году.

После первоначального использования широкофюзеляжных самолетов (Boeing 747, DC 10, L1011 Tristar) метод был адаптирован и использован европейского авиастроения (Concorde, Airbus A300) и новейшего типа самолетов из США (например, Boeing 757, 767).

В начале 1970-х годов ВМС США начали применять методологию RCM как к новым, так и к находящимся в эксплуатации самолетам. Вскоре после этого Командование военно-морских систем применило RCM к надводным кораблям, и в 1980 году RCM стал необходимым методом для определения программ PM для всех новых надводных кораблей ВМФ.Затем канадские военно-морские силы последовали тем же шагам. Армия и ВВС США также приняли подход RCM.

В 1983 году Исследовательским институтом электроэнергетики (EPRI) было начато пилотное исследование для проверки надежности этого метода для атомных электростанций. Они оценили, может ли метод технического обслуживания, который успешно применялся на самолетах и ​​кораблях, также подходить для атомных электростанций. С точки зрения системы, все они обладают высокой степенью резервирования, сложностью и высокой надежностью.Все они регулируются правительственными агентствами (авиакомпании контролируются FAA, военные — Конгрессом, а атомные электростанции контролируются Комиссией по ядерному регулированию). EPRI (1985) документально подтвердил перспективность применения RCM для атомных электростанций. Несколько трудоемких и материалоемких задач по техническому обслуживанию, которые выполнялись в определенные промежутки времени до применения RCM, теперь выполнялись, но только тогда, когда оборудование деградировало до определенных измеримых условий.Экономия была достигнута за счет снижения затрат на техническое обслуживание и повышения надежности.

Применение RCM в морской промышленности, солнечных приемных установках и добыче угля обсуждается в Jones (1995).

Влияние COVID-19 на аэрокосмическую промышленность и ее цепочку поставок

Пандемии, подобные COVID-19, к счастью, редки; однако влияние на аэрокосмическую промышленность велико, особенно для поставщиков малого и среднего бизнеса.

Текущий кризис COVID-19 поражает и без того сложную ситуацию с поставщиками, которая — особенно на рынке Северной Америки — подчеркивается ситуацией с Boeing 737 Max.Следствием этого является сокращение спроса, перебои в поставках, финансовое давление и сокращение численности персонала, что привело к одному из крупнейших глобальных потрясений в истории отрасли.


Учитывая, что кризис в самом разгаре и страны находятся в закрытом режиме, сценарии восстановления экономики остаются неопределенными. С каждым днем ​​быстрое выздоровление становится маловероятным. Шок от COVID-19 влияет на мировой ВВП и представляет собой серьезную проблему для доходов, EBIT и денежных потоков аэрокосмических производителей и поставщиков.


В авиакосмической отрасли кризис привел к:
  • Чрезвычайно сильно пострадали авиакомпании, пассажиропоток которых резко упал из-за глобальных и региональных ограничений на авиаперевозки.
  • Авиакомпании отменяют заказы на новые самолеты, а OEM-производители Airbus и Boeing снижают прогнозы производства до 50%.
  • Объем работ по ТОиР значительно сократился, и (помимо планового технического обслуживания) работы сведены к минимуму.
  • Проблемы с повторным запуском и наращиванием мощности в случае полной остановки цепочки поставок.
  • У поставщиков со слабыми финансовыми показателями заканчивается финансирование, потеря ключевого персонала и вероятность невозможности восстановления.
  • Повышенный спрос на грузовые самолеты из-за нехватки транспортных средств в Pax AC (пассажирские самолеты).
  • Спрос на Pax AC может выиграть от досрочного выхода на пенсию во время кризиса; однако низкая цена на нефть — угроза замене.
  • Возможность того, что спад может увеличить спрос авиакомпаний на FSA (Future single aisle) или NMA (New mid market), а не на Wide Body.
  • Мы ожидаем, что рост пассажиропотока восстановится до уровней, существовавших до COVID-19, аналогично кризису 11 сентября, после которого лишь немногие могли представить, что рост пассажиропотока вернется на прежний уровень.
  • Еще предстоит увидеть, как правительства отреагируют, и если да, то какие финансовые стимулы будут доступны для защиты важных для системы игроков.

Многие поставщики изо всех сил пытаются адаптироваться к вышеуказанным изменениям, что приводит к необходимости восстановления через внешнюю поддержку.

Куда дальше пойдет авиапромышленность?

Спустя полтора года после начала пандемии Covid-19 авиация США наконец начала восстанавливаться, но возникшая отрасль отличается от той, которая по сути оказалась в коме в первые месяцы пандемии. Через год после их первого интервью о состоянии авиации, Harvard Business Review села, чтобы обсудить проблемы (и возможности), стоящие перед отраслью, с Джоном Островером, главным редактором The Air Current, Кортни Миллер, управляющим директором по анализу. для The Air Current, а также Дэн МакКоун и Алан Льюис, два управляющих директора L.E.K. Консультации, имеющие опыт консультирования крупных авиакомпаний.

В мае 2020 года вы все согласились, что пандемия Covid стала крупнейшим кризисом, с которым когда-либо сталкивалась авиация. Все ли сложилось так, как вы ожидали?

МакКоун: Деловые поездки все еще сокращаются, и мы этого ожидали. Но туристические поездки восстановились быстрее, чем даже наши оптимистичные прогнозы.

Лично я шокирован тем, что многие люди готовы сесть в самолет во время пандемии.

Островер: Все были справедливо сосредоточены на том, влияют ли авиаперелеты на распространение Covid.Мы провели анализ, в ходе которого был задан еще один вопрос: влияет ли распространение Covid на авиаперелеты? И ответ — «не совсем». Спрос не зависит от количества заболевших Covid. Если людям разрешат летать, они и будут.

Миллер: И есть свидетельства того, что это верно и в других странах. Количество пассажиров в Канаде оставалось примерно на 10% от докандемического уровня. Затем правительство ослабило ограничения на поездки, и количество пассажиров в считанные дни практически подскочило до 40%.Конечно, это почти все туристы.

Вернутся ли деловые поездки?

Льюис: Некоторые из них будут. Но чем дольше продолжается пандемия, тем больше привычек укореняется в отношении некоторых альтернатив путешествию, таких как видеоконференцсвязь, и тем больше финансовых директоров понимают, что экономия от командировочных бюджетов падает до чистой прибыли. Для авиакомпаний это плохой цикл.

Представляет ли это угрозу для авиационной отрасли?

МакКоун: С его прибыльностью? Для уверенности.Были некоторые разговоры о восстановлении цен, и авиакомпании упоминаются как участники некоторых чрезмерных цифр инфляции, которые мы видим в заголовках, но в то время как пассажиропоток восстанавливается, а стоимость билетов на отдых растет. По сравнению с прошлым годом, общая доходность по-прежнему значительно ниже, чем в 2019 году, потому что деловых поездок просто нет. Сочетание тарифов по-прежнему нездорово по сравнению с тем, как авиакомпании обычно ведут свой бизнес.

Миллер: Это ключевой элемент.Да, самые низкие тарифы сейчас намного выше. Так что средний путешественник думает, что у авиакомпаний должно быть все хорошо, потому что их билеты намного дороже. Что ж, ваш рейс теперь дороже, потому что люди, которые раньше позволяли дешевым билетам покупать очень дорогие билеты, больше не субсидируют его.

Как авиакомпании будут адаптироваться?

Ostrower: Потребуется другой ассортимент продукции. Так называемая экономия премиум-класса будет в выигрыше — точно так же, как это было, когда корпоративные бюджеты на поездки ужесточились после кризиса 2008 года.Компании, возвращающиеся с сокращенным бюджетом на поездки, не захотят тратить на долгие годы безупречный продукт, который раньше был стандартом для деловых поездок. Восстановление в премиальном эконом-сегменте уже опередило практически все, кроме самых низких базовых тарифов эконом-класса.

Льюис: Интересно, что это ускорение тенденции, предшествовавшей пандемии. Авиакомпании переходят в более плотные салоны бизнес-класса меньшего размера, а также в более крупные секции премиум-класса и эконом-класса.

Оказалась ли государственная помощь выгодной для налогоплательщиков? И ответственно ли авиакомпании отнеслись к финансовой помощи?

МакКоун: Я знаю, что существуют разногласия по поводу того, должны ли мы иметь лучшую отдачу от инвестиций для налогоплательщиков или, может быть, даже усерднее стараться уравнять некоторые из инвестиций налогоплательщиков. Но, в конце концов, авиационная отрасль — это общественное благо. Это коммунальное предприятие, от которого мы все выигрываем, и во многом оно не отличается от финансовой системы или электросети.И я думаю, что первая задача в прошлом году заключалась в том, чтобы обеспечить выживание отрасли. Мы добились этого.

Миллер: Согласен. Купили экономическую страховку. Вы можете сказать: «Мы переплатили?» А что, если бы не купили?

Льюис: Очень сложно критиковать, учитывая неопределенность, с которой столкнулись авиакомпании, но одна область, в которой мы, возможно, хотели бы, чтобы авиакомпании действовали иначе, — это продвижение досрочного выхода на пенсию и увольнение пилотов, поскольку теперь у нас нехватка пилотов, что усугубляет отмены.Основная цель финансовой помощи заключалась в сохранении рабочих мест. Другой упущенной возможностью было отсутствие координации со стороны правительств в отношении ограничений на международные поездки — у нас была разочаровывающая, меняющаяся, разрозненная система с множеством несоответствий. Но это не вина авиакомпаний.

Есть старая пословица: не позволяйте кризису пропадать даром. Было ли много инноваций во время пандемии?

МакКоун: На ​​первый взгляд, основное внимание уделялось выживанию, а не инновациям.Тем не менее, с точки зрения безопасности, безусловно, были некоторые инновации — все, от нанесения противомикробных покрытий на сиденья до дезинфекции самолетов ультрафиолетовым светом, а также целый ряд достижений в области биометрической идентификации пассажиров. Все эти достижения выйдут за пределы кризиса.

Кроме того, на отраслевом уровне мы запустили буквально десятки новых авиакомпаний по всему миру. Несмотря на все эти встречные ветры, у авиационной отрасли по-прежнему есть большие возможности для предприимчивости и реализации амбиций.Также было больше инноваций в аэрокосмической и других отраслях авиации — в коммерческих космических путешествиях, eVTOL, дронах и т. Д.

Островер: Иногда меня просят поставить авиакомпаниям США буквенную оценку во время кризиса. Но для такого кризиса лучше думать в терминах «прошел / не прошел». Авиакомпании продолжают работать, их не национализировали. Несколько месяцев в прошлом году казалось, что для такого исхода потребуется чудо.

Что за бои в аэропортах и ​​в самолетах в последнее время?

Островер: Не знаю, есть ли простой ответ, но скажу следующее: когда федеральное правительство принимает решения в области общественного здравоохранения, кто в конечном итоге должен их обеспечивать? Эпидемия воздушной ярости, по крайней мере частично, является результатом того факта, что бортпроводникам пришлось стать арбитрами требований общественного здравоохранения.

Должно быть, руководители компаний, занимающихся частными самолетами, облизываются.

Островер: Частная авиация сильно выиграла от пандемии. Совсем недавно я был в том, что можно описать как контактный зоопарк для самолетов. Фактически это была витрина для производителей небольших самолетов. Деловая авиация сейчас на пике популярности. Но это вызвано не столько страхом заражения или воздушной ярости, сколько тем фактом, что расписания авиакомпаний меняются так быстро. Частная авиация позволяет быть уверенным в том, что вы собираетесь добраться из пункта А в пункт Б без изменения маршрута или отмены.Это главная достопримечательность.

МакКоун: Мы склонны рассматривать частную авиацию как нишевую отрасль, обслуживающую ограниченную клиентскую базу, и, хотя это правда, количество людей, у которых есть средства для частных полетов, кратно количеству людей, которые это делали исторически. Есть место для роста.

Льюис: Да, и вы тоже видели инновации в этом секторе, будь то чартер, долевое владение, авиационные клубы — есть гораздо больше способов использовать услуги, которых не было 10 лет назад, что упрощает клиенты могут попробовать частную авиацию и погрузиться в нее.

Авиация потеряла свою привлекательность? По-прежнему ли индустрия востребована как место работы?

Островер: Очарование авиакомпаний всегда рядом, потому что вы получаете бесплатные путевки, чтобы увидеть мир. Это всегда будет то, что привлекает людей. И есть захватывающие разработки в аэрокосмической отрасли, связанные с технологиями будущего, такими как электричество и космос, которые очень привлекают сотрудников; магия отрыва от земли всегда была отличной приманкой для людей, и я думаю, что это будет продолжаться.

МакКоун: В конце концов, авиация и путешествия — это все, что связано с миром, и это всегда будет привлекательно для молодежи.

Аэрокосмическая промышленность Вашингтона — век ноу-хау, инноваций и лидерства.

Подробный обзор.

Опираясь на вековое ноу-хау, Вашингтон продолжает оставаться доминирующей силой в авиационном и космическом секторе. За последние 100 лет аэрокосмическая промышленность штата стала мировым лидером в области инноваций, расширяя границы в области дизайна, проектирования, материалов и производства.

Вашингтон — родина компании Boeing, которая породила надежную цепочку поставок из более чем 1300 компаний, производящих детали, системы и конструкции, отвечающие потребностям всех крупных производителей самолетов и авиакомпаний в мире.

Благодаря своей богатой истории в аэрокосмической отрасли и лидерству в передовых производственных и информационных технологиях, Вашингтон также является домом для быстрорастущего космического кластера, в который входят такие дальновидные фирмы, как Aerojet Rocketdyne, Blue Origin, Kymeta, Spaceflight Industries и SpaceX.

Исследуя новые идеи в области электрических двигателей, композитных материалов, беспилотных и автономных транспортных средств и спутников, приверженность государства совершенству и инновациям обеспечивает стабильное предложение работы для опытных предприятий и инвесторов, которые хотят быть частью обширной цепочки поставок Вашингтона или извлекать выгоду из его возможностей. предоставлять качественные продукты и услуги по всему миру.

Чтобы способствовать инновациям и росту отрасли, штат предлагает аэрокосмическим компаниям ряд льгот, включая сниженные или отсроченные налоговые льготы, а также освобождение от налогов с продаж и использование налоговых льгот для стимулирования роста сектора.

Отрасль поддерживается инновационными государственно-частными партнерствами, такими как Центр передового опыта в области аэрокосмической и передовой промышленности, Вашингтонский аэрокосмический учебный и исследовательский центр и Объединенный центр инновационных аэрокосмических технологий. Акцент на обучение и обучение обеспечивает постоянный поток высококвалифицированных специалистов в области авионики, робототехники, логистики, производства, интерьеров и современных материалов. Исследования и разработки в крупнейших университетах штата, а также в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории стимулируют дополнительные инновации и изобретения в этом секторе.

Основные игроки
  • Боинг
  • Синий Происхождение
  • Формирование экзотических металлов
  • Honeywell Aerospace
  • AIM Aerospace
  • Передовые электронные системы Astronics
  • Janicki Industries, Inc.
  • Электроудар
  • Skills, Inc.
  • Orion Industries
  • SpaceX
  • Hexcel Corp.

Факты и цифры

915 миллионов тонн

Во всем мире в 2019 году на рейсах было произведено 915 миллионов тонн CO2.Во всем мире люди производят более 43 миллиардов тонн CO2.

4,5 миллиарда

В 2019 году авиакомпании мира перевезли 4,5 миллиарда пассажиров.

87,7 миллиона

Почти 88 миллионов рабочих мест во всем мире было поддержано в авиации и сопутствующем туризме до того, как Covid-19 поразил индустрию.Из них 11,3 миллиона человек работали непосредственно в авиационной отрасли.

Наши климатические цели:

  • 1,5%

    Мы будем повышать топливную экономичность нашего парка на 1,5% в год в период до 2020 года.

  • Стабилизировать

    С 2020 года чистые выбросы углерода от международной авиации будут ограничены углеродно-нейтральным ростом.

  • 50%

    К 2050 году чистые выбросы углерода в авиации сократятся вдвое по сравнению с 2005 годом.

1 триллион долларов

Для того, чтобы авиационная отрасль могла достичь своей цели по повышению топливной эффективности парка воздушных судов на 1,5% в год с 2010 по 2020 год, с 2009 года мировые авиакомпании приобрели 12000 новых самолетов на сумму 1 триллион долларов.

80 миллионов

С 2000 года установка винглетов на самолетах позволила избежать 80 миллионов тонн CO2.

20-е место в мире

Если бы авиация была страной, она бы занимала 17-е место в мире по валовому внутреннему продукту (ВВП), генерируя 691 доллар.3 миллиарда ВВП в год, что на больше, чем у некоторых членов G20 () (и примерно такого же размера, как у Нидерландов).

Прогнозируется, что к 2038 году авиация внесет прямой вклад в 1,7 триллиона долларов в мировой ВВП .

3 литра

Новые самолеты Airbus A380 и A220, Boeing 787, ATR-600 и Embraer E2 расходуют менее 3 литров реактивного топлива на 100 пассажиро-километров.Это соответствует эффективности большинства современных компактных автомобилей.

1478 авиакомпаний имеют парк из 33 299 самолетов, обслуживающих 3780 аэропортов через сеть маршрутов протяженностью несколько миллионов км, которыми управляют 162 поставщика аэронавигационного обслуживания.

127 децибел

Южноафриканский рог, получивший дурную славу на чемпионате мира 2010 года, вувузела, на полной мощности имеет мощность 127 децибел .С другой стороны, A380 взлетает с относительным шепотом на уровне 82 дБ .

В 1945 году человеку, зарабатывающему среднюю австралийскую зарплату, потребовалось 130 недель, чтобы заработать достаточно для оплаты самого низкого авиабилета из Сиднея в Лондон. В 2009 году на это ушло всего 1,7 недели.


Почти четверть операционных расходов авиакомпаний тратится на топливо: 23,7% в 2019 году, что на 13% больше, чем в 2001 году.Вероятно, эта доля будет и дальше расти по мере роста цен на топливо. Так что уже одно это является серьезным стимулом для всей отрасли сосредоточить внимание на топливной эффективности.

4.3x

Во всем мире количество рабочих мест в авиации, вносимых в мировую экономику, примерно в в 4,3 раза выше, чем на , чем на другие рабочие места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *