Разное

Автобуфет: автобуфет | это… Что такое автобуфет?

18.05.2001

Содержание

Как доехать до Автобуфет в Подільський Район на автобусе, метро, маршрутке или поезде?

Показать Автобуфет, Подільський Район, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Автобуфет в Подільський Район на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Автобуфет

Как доехать до Автобуфет на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Навчально-науковий центр «Інститут біології» КНУ ім. Т. Шевченка, Голосіївський Район

    79 мин
  • От точки Київська міжнародна школа / Kyiv International School, Святошинський Район

    136 мин
  • От точки Економіко-правовий технікум при МАУП, Голосіївський Район

    57 мин
  • От точки PLOV lounge & banquet hall, Подільський Район

    36 мин
  • От точки Пятак, Святошинський Район

    68 мин
  • От точки Голосіївські ставки, Голосіївський Район

    85 мин
  • От точки Leroy Merlin, Оболонський Район

    59 мин
  • От точки Київський економічний коледж КНЕУ, Святошинський Район

    88 мин
  • От точки Національна академія внутрішніх справ, Солом’Янський Район

    59 мин
  • От точки Спорткомплекс КНУ ім.

    Т. Шевченка, Голосіївський Район 78 мин

Как доехать до Автобуфет на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Київська міжнародна школа / Kyiv International School, Святошинський Район

    81 мин
  • От точки PLOV lounge & banquet hall, Подільський Район

    57 мин
  • От точки Київський економічний коледж КНЕУ, Святошинський Район

    95 мин

Как доехать до Автобуфет на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Навчально-науковий центр «Інститут біології» КНУ ім. Т. Шевченка, Голосіївський Район

    40 мин
  • От точки Київська міжнародна школа / Kyiv International School, Святошинський Район

    77 мин
  • От точки Економіко-правовий технікум при МАУП, Голосіївський Район

    43 мин
  • От точки Спорткомплекс КНУ ім.

    Т. Шевченка, Голосіївський Район 44 мин

Остановки Автобус рядом с Автобуфет в Подільський Район

Остановки Трамвай рядом с Автобуфет в Подільський Район

Остановки Маршрутка рядом с Автобуфет в Подільський Район

Остановки Метро рядом с Автобуфет в Подільський Район

Автобус линии до Автобуфет в Подільський Район

Название линииНаправление
115Будинок Культури «Дарниця» Просмотр
53Рибальський півострів — ст.
м. Контрактова Площа
Просмотр
72пр. Свободи — ст. м. Контрактова Площа Просмотр
114Вул. Радунська Просмотр
119Пл. Контрактова Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Автобуфет?

    Ближайшие остановки к Автобуфет :

    • Вул. Почайнинська находится в 303 метров, 5 минут пешком.
    • Вул. Верхній Вал находится в 549 метров, 8 минут пешком.
    • Ст. М. Контрактова Площа находится в 590 метров, 8 минут пешком.
    • Контрактова Площа находится в 618 метров, 9 минут пешком.
    • Вул. Борисоглібська находится в 839 метров, 11 минут пешком.
    • Пл. Контрактова находится в 875 метров, 12 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Автобуфет

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Автобуфет: 114, 119, 72.

    Подробная информация
  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Автобуфет

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Автобуфет: МЕ.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Автобуфет

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Автобуфет: М2.

    Подробная информация
  • Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Автобуфет

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Автобуфет: 302, 587, 820.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Автобуфет в Подільський Район?

    Ближайшая станция трамвая около Автобуфет в Подільський Район находится в 8 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция трамвая к Автобуфет в Подільський Район?

    станция Вул. Верхній Вал находится ближе всего к Автобуфет в Подільський Район.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция метро от Автобуфет в Подільський Район?

    Ближайшая станция метро около Автобуфет в Подільський Район находится в 9 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция метро к Автобуфет в Подільський Район?

    станция Контрактова Площа находится ближе всего к Автобуфет в Подільський Район.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Автобуфет в Подільський Район?

    Ближайшая остановка автобуса около Автобуфет в Подільський Район находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Автобуфет в Подільський Район?

    остановка Вул. Почайнинська находится ближе всего к Автобуфет в Подільський Район.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Автобуфет в Подільський Район?

    Ближайшая станция маршрутки около Автобуфет в Подільський Район находится в 8 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция маршрутки к Автобуфет в Подільський Район?

    станция Ст. М. Контрактова Площа находится ближе всего к Автобуфет в Подільський Район.

    Подробная информация

Особенности национального фаст-фуда / Экономика / Независимая газета

Рынок быстрой пищи, как и вообще весь рынок общественного питания в России, переживает сейчас свой золотой век. С одной стороны, практически в любом его секторе происходит бурный рост. А с другой, этот рынок еще весьма далек от насыщения — места пока хватает всем. По оценкам экспертов, объем рынка фаст-фуда в России в настоящее время составляет 200-250 млн. долл. Если нынешние темпы его роста сохранятся, то через 5 лет он достигнет 1,5 млрд. долл.

История фаст-фуда в России началась в 1990 году. К тому моменту совдеповские «блинные», «пельменные» и «рюмочные» благополучно почили, оставив место свободным. Первым на рынок пришел «Макдоналдс», который, правда, долго еще с непривычки и из-за относительно высоких цен воспринимался скорее в качестве модного ресторана, чем как точка быстрофудовского питания. Вторыми оказались уже отечественные предприниматели, которые вышли к потребителям с западным продуктом под маркой Steff. Они заняли среднюю ценовую нишу. Затем на рынке с подачи чиновников московского правительства появилось «Русское бистро». Это первая отечественная система быстрого питания, пытавшаяся представить традиционную русскую кухню. Предприятие казалось многообещающим настолько, что идею сразу поддержал мэр Москвы, решивший даже продать 31% принадлежащих городу акций «Макдоналдса» и пустить выручку на инвестирование проекта. Однако вскоре выяснилось, что собственно своего продукта, делающего марку, как гамбургер или специальным образом обжаренная куриная нога, у «Русского бистро» нет. Таким образом, к моменту финансового кризиса 1998 года все сегменты рынка быстрого питания были обозначены, но особого коммерческого успеха ни одна из перечисленных компаний не имела. И если до кризиса индустрия дешевого питания, основанного на монопродукте (гамбургер, печеная картошка, выпечка и так далее) и малой форме (до 10-15 посадочных мест), практически не развивалась. Однако сейчас именно этот формат становится привлекательным для сетевых компаний уличного фаст-фуда. Причем, как показала практика, регионы повторяют в развитии рынка быстрого питания те же этапы, что и столица, но с отставанием примерно в 2 года.

Структура рынка в Москве выглядит следующим образом: в основе пирамиды фаст-фуда лежат мобильные тележки (их около 10 000), затем идут автобуфеты (около 1000) и на вершине — стационарные заведения, которых сейчас не наберется и 100. Однако, если считать по деньгам, то и стационары, и автобуфеты, и тележки выручают в год примерно по 100 млн. долл.

В последние годы особое внимание предпринимателей привлекает продукция такой сферы фаст-фуда, как горячая выпечка из замороженного слоеного дрожжевого теста. Ее реализация хороша сегодня как для тех, кто хочет расширить сферу деятельности, так и для тех, кто впервые пробует силы в бизнесе. Причем здесь возможны как варианты постепенного роста бизнеса из одной точки при относительно низких затратах на ее создание, так и одновременное открытие розничной сети. Одна торговая точка обслуживает в зависимости от ее месторасположения 500-800 человек в день. В настоящее время горячая выпечка охватывает около 50% всего рынка быстрого питания в Москве.

За последние годы все участники рынка осознали, что отрасль будет работать и развиваться по сетевому принципу. Ведь из-за первоначальных расходов на организацию бизнеса, рекламу и прочее рестораны быстрого питания начинают приносить реальную прибыль в среднем после открытия десятой точки. И хотя сейчас сетевые автобуфеты, например, занимают только 30% в этой форме фаст-фуда, они быстро вытесняют одиночек.

В феврале прошлого года шесть сетей торгующих «с колес» создали Московскую ассоциацию предприятий быстрого питания. Инициатива принадлежала ведущему игроку на рынке уличных фаст-фудов — компании, владеющей маркой «Стоп Топ» (бывшая Steff). В Ассоциацию вошли компании «Технология и питание» (сеть «Крошка-Картошка»), «Теремок — Русские блины» (сеть «Теремок»), «Сдоба» (сеть «Пирожки из печи»), «Автокафе» (торговая марка «Товарищество Пироговъ и Караваевъ») и «Фелюки» (сеть «Обжора»). Этим сплотившимся компаниям противостоят 26 автономных, среди которых такие гиганты, как «Макдоналдс» и «РосИнтер», владеющая несколькими сетями быстрого питания. В этом году Московская ассоциация предприятий быстрого питания намерена вывести своих участников на новый уровень. Уличные фаст-фуды открывают первые стационарные кафе, объявляя тем самым войну монополистам рынка быстрого питания. Хотя, строго говоря, как подтверждают сами владельцы сетей, о конкуренции здесь можно говорить весьма условно. Фаст-фудовский рынок столицы еще не настолько насыщен и успешно развиваться на нем может каждая из 30 сетей.

При сохранении нынешних темпов роста насыщение московского рынка быстрой еды произойдет примерно через 3-5 лет. И тогда успех будет способствовать тем, у кого на тот момент окажутся наиболее четко выраженные и стандартизированные концепции обслуживания. Причем готовиться к этому нужно уже сейчас, несмотря на безоблачную пока конъюнктуру рынка. Однако, что любопытно, некоторым компаниям без сложностей не сидится и сейчас. Двое владельцев московских сетей быстрого питания — «Крошка-Картошка» и «Теремок — Русские блины» — заявили недавно о намерении выйти на рынки стран дальнего зарубежья.

Ставка делается на то, что мировой рынок быстрой еды устал от американских сандвичей, итальянской пиццы, турецкой шаурмы и дешевых китайских блюд и русские блинно-картофельные проекты способны заинтересовать зарубежных потребителей. Впрочем, расти на Запад наши сети намерены по-разному. «Крошка-Картошка» планирует развиваться самостоятельно и разрабатывать для будущих сетей в каждой из стран новое название, сохраняя лишь внешний дизайн фаст-фудовских точек. Первые подобные заведения уже в этом году должны появиться в Чехии. «Теремок» пойдет по пути франчайзинга, то есть сдачи торговой марки и технологии в своего рода аренду. Выйти за пределы России эта компания планирует не ранее, чем через полтора года.

Интересный опыт: «Теремок»

В Москве не так давно открыли закусочные быстрого питания – «Теремок» – «Русские блины»[61]. Серьезная проблема для руководителя этих организаций заключается в подборе сотрудников и осуществлении контроля за их деятельностью. Специфика работы «Теремков» заключается в том, что это – сеть организаций общественного питания (автобуфеты), в которой постоянно на рабочих местах находятся только повара и продавцы, а руководители отсутствуют. Вдали от руководства люди могут лениться, воровать, нарушать санитарные нормы. На сегодняшний день в Москве работает 15 автобуфетов, в них занято 60 поваров.

В сети разработали систему подбора кадров в соответствии с моделями поведения сотрудников, составленными руководством. Специфика этих ресторанчиков заключается в отсутствии перспектив роста для сотрудников. Поэтому отбирают сотрудников скромных, спокойных, которых не интересует карьерный рост, умеющих и любящих готовить. Подбор кадров дополнен продуманной системой контроля за деятельностью «Теремков». Во всех автобуфетах имеются пейджеры, на которые приходят распоряжения и сообщения руководства. По утрам в них доставляют продукты, а в течение дня наведываются руководители, осуществляются и другие формы контроля. Кроме того, имеются анкеты, которые может заполнить любой желающий. Анкеты собираются и обрабатываются в центральном офисе ежедневно. Разработанная система приема и контроля деятельности персонала позволяет удерживать текучесть кадров на уровне 20 %.

 

Дисфункциональные виды поведения – формы поведения, которые не способствуют эффективной деятельности организации, предполагают воздействия на работников для их предотвращения (например, количество допустимых ошибок при составлении документов, длительность отсутствия на рабочем месте.

Измерение поведенческих элементов у сотрудников, выполняющих соответствующие виды деятельности – определение величины поведенческих элементов. В поведении выделяют элементы, которые можно измерить, оценить количественно: выполнение определенных операций, отсутствие на рабочем месте, задержка на перерыве, перекуры, разговоры с коллегами.

На третьем этапе осуществляется разработка стратегии интервенции, т. е. разрабатывается перспективный план формирования требуемого поведения сотрудников. Задачей интервенции является упрочение и повышение частоты функциональных форм поведения и уменьшение дисфункциональных. Комплексное воздействие на сотрудников включает систему мер воздействия, которые раскрыты более подробно в других главах этого учебника:

способы изменения установок личности – в главе 3;

применение различных систем мотивации – в главе 4;

методы воздействия на поведение групп – в главе 5;

проведение всевозможных тренингов для отработки навыков работ у специалистов и руководителей;

• управление карьерой специалиста – в главе 11 – система перемещения специалиста в организации в соответствии с его целями, способностями и желаниями и с учетом целей, задач организации;

• организационное регламентирование – четкое формулирование должностных обязанностей и др.

Обобщающим способом воздействия на сотрудника выступает возможность предоставления ему большего доверия как основы создания системы ценностей в организации.

Регламентация деятельности личности осуществляется рядом документов, основными из которых являются должностная инструкция, контракт.

В примере «Теремок» аудит поведения сотрудников осуществляется ежедневно, иногда по нескольку раз в день. В результате осуществляется подкрепление функциональных форм поведения в виде повышения разряда поваров, выплаты процентов от выручки буфета. Практикуется и негативное подкрепление в виде предупреждения при нарушении принятых норм поведения или наказания (увольнение).

 

Краткое содержание главы

 

Поведенческий маркетинг представляет собой изучение рынка поведения, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к изменениям внешней среды. Он базируется на изучении поведения сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров. Поведение сотрудников выступает определяющим в деятельности организации и входит составной частью в такой обобщающий показатель деятельности, как компетенция персонала.

Компетенция представляет собой совокупность: знаний (результатов образования личности), профессиональных навыков (результатов опыта работы и обучения), навыков поведения и общения персонала (умения вести себя в организации, общаться с людьми и работать в группе).

Обладание компетенцией не является застывшим, законченным процессом, требуется постоянное обновление имеющихся знаний и навыков и приобретение новых, поскольку компетенция имеет определенный жизненный цикл.

При управлении поведением индивида используют ряд теоретических подходов по научению поведению, изменению моти-вационных установок. Управление поведением – система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет организации достичь поставленных целей в заданные сроки и с допустимыми затратами. В центре внимания находятся элементы поведения сотрудников, связанные с внешней средой, прошлым опытом сотрудника, последствиями поведения и их влиянием на эффективность деятельности организации в целом.

Управление поведением осуществляется в несколько этапов: выявление форм поведения, связанных с трудовой деятельностью, необходимых для реализации принятой стратегии деятельности; проведение функционального анализа поведения; измерение исходной частоты соответствующих поведенческих событий; разработка стратегии интервенции, упрочение и повышение частоты функциональных форм поведения и уменьшение дисфункциональных форм поведения.



Дата добавления: 2022-07-20; просмотров: 21; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Буфет неприятностей автопрома Форд, Ягуар Ленд Ровер

На этой фотографии из архива, сделанной во вторник, 22 августа 2017 года, эмблема Ford видна на автомобиле в магазине в Лондоне. Ford Motor Co. заявляет, что сокращает рабочие места в Европе в рамках широкомасштабной реструктуризации, поскольку сосредоточивает внимание на своих наиболее прибыльных моделях и переключает производство на электромобили. В заявлении компании в четверг, 10 января 2019 г., говорится, что «улучшение структурных затрат будет поддерживаться сокращением избыточной рабочей силы», как почасовой, так и оплачиваемой. (AP Photo/Frank Augstein, файл)

Встречный ветер, ударивший по мировой автомобильной промышленности, дал о себе знать в Европе в четверг, когда производитель автомобилей массового рынка Ford и ориентированный на роскошь Jaguar Land Rover объявили о радикальных реструктуризациях, которые приведут к тысячам рабочих мест.

Ford Motor Co. заявила, что сократит неопределенное количество рабочих мест в Европе, поскольку стремится сделать свой бизнес в этой стране более прибыльным. Ford переориентируется на коммерческие грузовики и внедорожники и отказывается от менее прибыльных моделей, а в долгосрочной перспективе переключает производство на электромобили.

Компания из Дирборна, штат Мичиган, заявила, что сокращения будут достигнуты, насколько это возможно, за счет добровольного увольнения, согласованного с профсоюзами и представителями работников. В компании Ford of Europe, базирующейся в Кельне, Германия, работают 53 000 человек напрямую и 68 000 человек, если учитывать совместные предприятия, например, в России и Турции.

Новые планы компании связаны с закрытием завода по производству автоматических трансмиссий в Бордо, объединением административной штаб-квартиры в Великобритании и прекращением производства моделей C-Max в Саарлуи, Германия.

«За последние пару десятилетий Ford of Europe никогда не был устойчиво прибыльным», — сказал Стивен Армстронг, вице-президент компании и руководитель ее операций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, на телефонной конференции с журналистами.

Исполнительный председатель Ford Motor Co. Билл Форд обращается к гостям перед презентацией нового Ford Explorer 2020 года в среду, 9 января 2019 года, в Детройте. Стареющий большой внедорожник Ford Explorer претерпевает серьезные изменения, поскольку сталкивается с растущей конкуренцией на рынке семейных тягачей с тремя рядами сидений. (AP Photo/Карлос Осорио)

«Мы можем размещать капитал только в областях, где мы можем получить доход от этого капитала.»

Мировые автопроизводители сталкиваются с многочисленными проблемами.

Они должны приспособиться к радикальным изменениям, которые ожидаются от перехода к автономным транспортным средствам с батарейным питанием, а также к предоставлению транспорта как услуги с помощью приложений для смартфонов.

Автопроизводители также столкнулись со сдвигом потребительских предпочтений от седанов и хэтчбеков к внедорожникам.

Ford Motor Co., исполнительный вице-президент по разработке продуктов, Хау Тай-Танг стоит возле обновленного Ford Explorer 2020 года во время его презентации в среду, 9 января., 2019 год, Детройт. Стареющий большой внедорожник Ford Explorer претерпевает серьезные изменения, поскольку сталкивается с растущей конкуренцией на рынке семейных тягачей с тремя рядами сидений. (AP Photo/Карлос Осорио)

Тем временем правительственное регулирование в Европейском Союзе и Китае подталкивает их к разработке большего количества электромобилей.

Вдобавок ко всему, доверие потребителей и бизнеса пострадало из-за опасений по поводу возможного выхода Великобритании из Европейского Союза без заключения торговой сделки, а также из-за торговых споров между США и Китаем.

Один из основных препятствий — замедление продаж автомобилей в Китае — был большой проблемой для Jaguar Land Rover. Компания заявляет, что сократит 4500 рабочих мест из-за экономического спада в Китае и растущей неопределенности в отношении условий Brexit. Производитель роскошных автомобилей, принадлежащий индийской Tata, заявляет, что сокращения будут в дополнение к 1500 сотрудникам, уволившимся из бизнеса в 2018 году. В компании работает около 44 000 человек в Великобритании. сказал, что Jaguar столкнулся с «идеальным штормом проблем», причем падение продаж в Китае было самой насущной проблемой.

Ford Explorer 2020 года представлен в среду, 9 января 2019 года, в Детройте. Детройт. Стареющий большой внедорожник Ford Explorer претерпевает серьезные изменения, поскольку сталкивается с растущей конкуренцией на рынке семейных тягачей с тремя рядами сидений. (AP Photo/Карлос Осорио)

«Это крупнейший рынок JLR, но покупатели автомобилей там не хотят делать дорогие покупки, поскольку экономика растет самыми медленными темпами за десятилетие, а страна вовлечена в торговую войну с США», — сказал Стадлер.

Сокращения станут плохой новостью не только для сотрудников Jaguar, сказал Стадлер. Еще тысячи рабочих в Великобритании являются частью цепочки поставок Jaguar, и их рабочие места теперь также будут находиться под угрозой.

«Брексит — еще один фактор, поскольку предприятия все больше обеспокоены перспективой «без сделки» Брексита, что будет означать ужесточение пограничного контроля», — сказал он. «Это приведет к серьезным нарушениям, поскольку автомобильная промышленность Великобритании так тесно интегрирована с Европой».

Европейские объявления последовали за ноябрьским заявлением General Motors о том, что компания уволит 14 000 заводов и белых воротничков в Северной Америке и выставит пять заводов на возможное закрытие в связи с реструктуризацией, направленной на сокращение расходов и сосредоточение большего внимания на автономных и электрических технологиях. Volkswagen заявил, что увидит неопределенное количество сокращений рабочих мест, поскольку он переводит три завода в Германии на производство электромобилей, но заверяет, что до 2028 года не будет вынужденных увольнений.


Узнайте больше

Ford сократит рабочие места в Европе


© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Цитата : Шведский стол проблем автопрома Ford, Jaguar Land Rover (2019, 10 января) получено 20 октября 2022 г. с https://phys.org/news/2019-01-auto-industry-buffet-ford-jaguar.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

АВТОБУФЕТ | Английский означает

Примеры вагона-ресторана

вагон-ресторан

Чайные вагоны и вагоны-буфеты увезли.

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0

.