Разное

Автотор в калининграде: СМИ: в Калининграде, возможно, перестанут собирать Hyundai и Kia, «Автотор» может закрыться — Новости Калининграда

19.04.2021

Содержание

СМИ: в Калининграде, возможно, перестанут собирать Hyundai и Kia, «Автотор» может закрыться — Новости Калининграда

Эксперты говорят о возможном переносе с «Автотора» сборки автомобилей Hyundai и Kia, что может привести к прекращению существования компании. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Автогигант Hyundai завершил сделку по приобретению российского завода General Motors. Российский офис корейской компании пока не раскрывает причину этого приобретения. О том, что сделка по приобретению законсервированного завода GM в Шушарах закрыта, накануне сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев в ходе итоговой конференции компании в 2020 году.

«Мы сейчас прорабатываем различные сценарии. Анализируем возможности нашего завода, потребности и перспективы рынка. И, конечно, анализируем наш модельный ряд, потому что совершенно очевидно, что проект в Шушарах носит долгосрочный характер — мы смотрим на горизонт 5-8 лет.

Поэтому пока преждевременно говорить о конкретных моделях и объемах, но в следующем году в июле мы сможем вам представить нашу производственную программу новой площадки», — заявил Алексей Калицев.

По данным издания, все чаще появляется информация о возможном переносе с «Автотора» производства моделей Hyundai и Kia на новую площадку. Если это произойдет, то «Автотор» может прекратить существование, а часть мощностей будут проданы BMW, полагают эксперты, опрошенные «Газетой.Ru».

Ранее петербургское издание «Фонтанка» сообщало со ссылкой на свои источники в Смольном, что решение Hyundai о покупке второго завода в непосредственной близости от первого связано именно с тем, что корейцы планируют перенести свои модели с «Автотора».

«Банальные соображения экономики подсказывают, что если логистическое плечо можно сократить, то это будет сделано. Калининград, будем честными, с точки зрения производства очень неудобен: сначала машинокомплекты и компоненты везут с большой земли в этот анклав. Затем оттуда собранные машины доставляют на большую землю. Это неудобно и затратно. Вдобавок „Автотор“ за каждый собранный автомобиль взимает плату — не логичнее ли эти деньги оставлять в компании?» — поделился своим мнением с «Газетой.

Ru» автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

В пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в ответ на запрос «Газеты.Ru» не подтвердили и не опровергли информацию о вероятном поэтапном переносе производства с «Автотора» на свой новый завод.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» определит планы по дальнейшему использованию завода позднее с учетом экономической ситуации в России и спроса на авторынке. Из-за эпидемиологической ситуации в настоящее время сложно говорить что-либо о конкретных сроках начала производства«, — уточнила начальник отдела по связям с общественностью производственного подразделения Hyundai Мария Мальцева.

В пресс-службе «Автотора» в ответ на аналогичные вопросы отказались от комментариев.

Решение о переносе производства не вызывает сомнений у независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева. Эксперт убежден, что помимо этой цели покупкой завода корейцы также пытались избавиться от потенциального конкурента в лице китайских компаний, которые также могли претендовать на законсервированный актив GM.

«Похоже уход Hyundai с „Автотора“ — это лишь вопрос времени. Другое дело, что калининградскому заводу без контракта с корейцами будет тяжело остаться на плаву. Полагаю, что в итоге с большой долей вероятности BMW выкупит „Автотор“ или какие-то его мощности. Время контрактной сборки прошло, в нынешнем виде она никому не интересна», — заключил Бургазлиев.

АВТОТОР

…Завод российский держит марку высоко!
Партнёрам с нами и надёжно и легко.

Стратегия команды Автотор
Ведёт к вершинам нас ветрам наперекор!*

АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок.

За 20 лет работы заводы АВТОТОР произвели более 1,7 миллиона автомобилей, 90 различных моделей иностранных брендов.

В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, Hyundai, KIA. Объем производства компании составляет до 250 тысяч автомобилей в год.

На предприятиях АВТОТОР с 2013 года действует комплекс для производства автомобилей по полному технологическому циклу, рассчитанный на общий объем производства 50 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в создание этого комплекса составили около 50 млн. евро. Комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием для измерения геометрических параметров кузова автомобиля, позволяющим проводить в автоматическом режиме измерения кузова по 400 точкам в трех системах координат.


Сегодня успешно работают сварочная, окрасочная и сборочная линии таких моделей, как:

·        BMW – 3-я, 5-я, 7-я серии Х1, Х3, Х4, Х5, Х6;

·        KIA – Сee’d, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul,  Sportage, Stinger;

·        Hyundai Elantra, Grand Santa Fe, Santa Fe Premium, Tucson,

Genesis – G80, GX90

·        Грузовые автомобили Hyundai HD35, HD65, HD78, HD120 c различными видами надстроек.

В рамках развития действующего комплекса завершено строительство и подготовка к вводу в эксплуатацию трех новых корпусов общей площадью более 30 тыс. м² для размещения линий сварки и окраски под перспективные проекты.


«Производственные процессы компании неуклонно развиваются в направлении повышения добавленной стоимости продукции. Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации. Совместно с действующими партнерами компания инвестирует в модернизацию, инновационное обновление, создание новых мощностей, наращивая возможности для организации производства автомобилей по полному циклу и исполнения поэтапного плана по углублению технологии производства на всех предприятиях компании», —отмечает генеральный директор  холдинга «АВТОТОР» Александр Сорокин. 
Также в настоящее время реализуются проекты по производству и поставке стекол, выпуску блока климатической системы, модулей электропроводки, сидений для легковых автомобилей, производству выхлопной системы.

Продолжается реализация проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Совместная с правительством Калининградской области деятельность по развитию индустриальной промышленной зоны предусматривает, в том числе создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории комплексного освоения площадью 967 гектаров.

«Строительство новых полнопрофильных заводов по производству автомобилей, заводов по производству автокомпонентов, с частичным экспортом выпускаемой продукции, создание машиностроительных производств, выпускающих продукцию, применяемую в других отраслях промышленности в Калининградской области, обеспечит не только рост уровня локализации производства, но и общий подъём экономики региона, возможности развития новых отраслей промышленности», — рассказывает Александр Сорокин.


Что касается социальной политики компании, на сегодняшний день на предприятиях АВТОТОР действует более 20 социальных программ, в том числе программы, касающиеся улучшения жилищных условий сотрудников с компенсацией процентной ставки по ипотечным кредитам и т. д.

*гимн компании АВТОТОР

BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкий автопроизводитель BMW отказался от планов по строительству в России завода полного цикла. Компания несколько лет обсуждала размещение своих производственных мощностей в одном из регионов страны, но так и не смогла найти выгодный для себя вариант.

BMW собирают в Калининграде уже более 20 лет

С 1999 года модели BMW собирают в Калининградской области на заводе «Автотор». Речь идет о крупноузловой сборке. По состоянию на середину 2019 года общий объем производства с момент его запуска составил более 215 тысяч автомобилей — это BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы. Когда в России изменили требования к уровню локализации иностранных автопроизводителей, которые хотят иметь доступ к господдержке, баварский автоконцерн стал искать место для строительства собственного завода.

Денис Мантуров на экономической конференции в Берлине (фото из архива)

Глава Минпромторга России Денис Мантуров рассказывал, что BMW рассматривал возможность разместить такой завод в Калининграде, Санкт-Петербурге или Московской области. Немецкий автопроизводитель определился с площадкой в начале 2018 года.

Российское подразделение BMW подало заявку на сооружение предприятия в индустриальном парке «Храброво» — территории под Калининградом, на которой инвесторам предлагают уже готовую инфраструктуру. В Калининградской области действует режим особой экономической зоны. Ее резидентам предоставляют налоговые льготы и субсидии.

BMW посчитал бизнес в России неприбыльным

Около полутора лет концерн вел переговоры с российскими чиновниками о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК), определяющего условия работы иностранного автопроизводителя в РФ. Однако в январе 2020 года президент BMW Group Россия Штефан Тойхерт (Stefan Teuchert) заявил, что компания перестала обсуждать возможность сборки машин в России в рамках СПИК из-за того, что «правила игры не были точно установлены». «Мы не смогли договориться об условиях, при которых можно вести прибыльный бизнес», — цитирует Тойхерта Forbes.

Сборка BMW на заводе «Автотор» в Калининграде

В ответ на запрос DW в BMW Group уточнили, что в долгосрочной перспективе все еще рассматривают Россию как растущий рынок для своей продукции. В компании, не объяснив причину нынешнего решения, добавили, что находятся в постоянном контакте с калининградским «Автотором», чтобы продолжать работу. В свою очередь Штефан Тойхерт сообщил СМИ, что главной проблемой на данном этапе стали сомнения BMW в достаточном уровне господдержки для успешного ведения бизнеса.

Перспективы экспорта из Калининградской области

На стадии обсуждения инвестпроекта власти Калининградской области не исключали, что продукция завода BMW будет поставляться не только на остальную территорию РФ, но и в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Приход немецкого концерна здесь рассматривали как значимую инвестицию в экономику региона.

«Калининградская область сделала все для того, чтобы сюда пришел BMW. Мы готовы были предоставить земельный участок (в индустриальном парке «Храброво»

 — Ред.). Там уже и геология была сделана, и всю инфраструктуру под этот завод мы готовы были предоставить. Насколько я знаю, вопросов у немецкой стороны на эту тему не было», — сообщил DW глава комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской областной думы Александр Никулин.

По его мнению, BMW было бы «достаточно легко обустроиться» в регионе: за годы работы по сборке моделей на «Автоторе» здесь появился высококвалифицированный персонал. В то же время эксперты указывают, что в Калининградской области нет проблемы с нехваткой рабочих мест.

«В данный момент в Калининграде наблюдается дефицит сотрудников, так что это (отказ BMW от строительства завода — Ред.) не угробит нашу экономику. Но такой инвестор, как BMW, имеет громкое имя — это, конечно, подняло бы уровень и репутацию нашего региона», — отметил в интервью DW президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области Стефано Влахович.

В Калининграде надеются на возобновление переговоров с BMW

Рабочие «Автотора», которые занимаются сборкой моделей BMW, о планах немецкого концерна слышали, но особых иллюзий на сей счет не питали. «Какой-то конкретики не было, поэтому и расстраиваться в общем-то не из-за чего», — говорит сотрудник предприятия Дмитрий. Местные СМИ большого интереса к заявлению немецкого автоконцерна об отказе открывать завод в регионе тоже не проявили.

Руководство области причины решения BMW не комментирует и не исключает возобновления переговоров. «Власти региона всемерно приветствуют инвестиции, особенно в такие отрасли, как автомобилестроение — с высоким уровнем добавленной стоимости и компетенциями международного уровня. Для инвесторов в регионе создается режим максимального благоприятствования. Мы открыты для предложений, которые усиливают экономику региона, создают новые высокооплачиваемые рабочие места и пополняют казну через налоги», — сообщили DW в пресс-службе правительства Калининградской области.

Как считает президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области, история с заводом немецкого концерна будет иметь продолжение. «BMW не объявил, что они пойдут в другой регион России. Речь идет о том, что, скорее всего, компания в данный момент не может найти достаточного спроса. Причем это не вопрос того, что в России машины не покупаются, а просто, видимо, не покупается достаточное количество BMW», — полагает Стефано Влахович.

Модели BMW в России подорожали

Иностранные инвесторы характеризуют нынешнюю ситуацию на российском авторынке как напряженную. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году продажи новых машин в стране сократились на 2,3%.

Ключевыми факторами, которые мешают развитию иностранного автопрома в РФ, участники рынка называют повышение утилизационного сбора, экономическую неопределенность и ограничение экспорта автокомпонентов, которые производят в стране.

С 2020 года утилизационный сбор на автомобили с двигателем от 1 до 2 литров вырос на 112,4%. пишет портал Autonews. Из-за этого автомобили BMW подорожали примерно на 2%.

Смотрите также:

  • 100 лет BMW

    Под знаком авиационного пропеллера

    Официальная дата основания BMW — 7 марта 1916 года. В этот день была зарегистрирована авиационная фабрика Bayerische Flugzeugwerke Густава Отто, позже переименованная в «Баварские моторостроительные заводы» (Bayerische Motorenwerke) или BMW — название, принадлежавшее до того заводу инженера Карла Раппа, также строившего моторы для самолетов. Ну, а белый и голубой — это цвета баварского флага.

  • 100 лет BMW

    Легендарные мотоциклы

    По условиям Версальского договора проигравшей Первую мировую войну Германии было запрещено выпускать авиационные моторы — единственный вид продукции BMW. Спас фирму ее главный инженер Макс Фриц. Всего за пять недель он создал модель первого мотоцикла с новой концепцией привода, разработав оппозитный двигатель с карданной передачей. В 1923 году были собраны первые экземпляры легендарного Р-32.

  • 100 лет BMW

    Первые автомобили

    В 1928 году BMW приобрел автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия) и с ним лицензию на производство автомобиля под названием Dixi. Первый собственный автомобиль из серии 303 был собран в 1932 году и имел характерную для всех моделей BMW решетку радиатора, состоящую из двух округлых симметричных частей. На фото: модель BMW 303 1934 года.

  • 100 лет BMW

    На службе у вермахта

    В «третьем рейхе» на BMW собирали, главным образом, двигатели для военных самолетов. Оборот фирмы при этом вырос с 32 млн рейхсмарок в 1933 году до 280 млн в 1939 и 750 млн в 1944-м. Почти каждый второй из 56 000 рабочих заводов BMW в 1944 году был заключенным концлагерей или лицом, угнанным на принудительный труд в Германию. В послевоенное время концерн выплатил пострадавшим компенсации.

  • 100 лет BMW

    Автомобили из Мюнхена

    После Второй мировой войны компания BMW фактически потеряла заводы в Айзенахе, оказавшиеся в советской зоне оккупации, а потом на территории ГДР. Производство пришлось налаживать в Мюнхене, на заводах сильно пострадавших от бомбежек, где к тому же никогда не собирали автомобили. Но уже в 1952 году BMW запустила в серию свою новую модель — 501. Седан получил прозвище «Ангел барокко».

  • 100 лет BMW

    На грани банкротства

    Модели BMW 501/502, несмотря на удачную конструкцию и великолепный дизайн, не имели коммерческого успеха. Более того, производство «барочных ангелов» было компании в убыток. Выпускавшийся с 1955 года миниатюрный лицензионный автомобиль Isetta тоже не стал выходом из финансового кризиса. Задачу спасения фирмы пришлось решать совершенно иным машинам.

  • 100 лет BMW

    Совладельцы

    В 1959 году BMW чуть было не поглотил конкурент Daimler-Benz. Спасением стало вмешательство предпринимателя Герберта Квандта, который предложил и успешно осуществил план финансовой реанимации заводов. В итоге семья Квандт стала главным акционером BMW. В настоящее время дети бизнесмена от третьего брака Штефан Квандт и Сюзанне Клаттен (на фото с их ныне покойной матерью) владеют 47% акций компании.

  • 100 лет BMW

    Новое начало

    В 1961 году компания приступила к выпуску автомобилей среднего класса. Новый модельный ряд открыл четырехдверный седан BMW 1500, за которым последовали серии 1600, 1800 и 2000. Конструктивные решения, заложенные в машинах «Нового класса», стали твердой основой для технических успехов фирмы в течение последовавших десятилетий. Успех фирмы закрепил выпуск с 1966 года двухдверных моделей серии 02.

  • 100 лет BMW

    Автомобилисты любят «троицу»

    Компактный BMW 3 является самой популярной моделью компании. Производство этой модели началось в 1975 году, и уже спустя 6 лет с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль. В 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. До сих пор было выпущено шесть поколений модели.

  • 100 лет BMW

    Штаб-квартира

    Головной офис компании в Мюнхене находится с 1973 году в комплексе из четырех цилиндрических высоток — одной из самых известных архитектурных достопримечательностей столицы Баварии. В 1970-1980 годы компания вырвалась в число лидеров мирового автомобилестроения и сегодня имеет заводы в 14 странах мира и штат из более 100 тысяч сотрудников.

  • 100 лет BMW

    Mini

    В ходе дальнейшей экспансии мюнхенский концерн приобрел в 1994 году Rover Group, но уже в 2000 году избавился от убыточного британского автостроителя. В собственности BMW остался лишь Mini, стилистически основанный на модельном ряде культового автомобиля, марка которого впервые была зарегистрирована в Великобритании в 1959 году. С 2003 года BMW принадлежит также Rolls-Royce.

  • 100 лет BMW

    На электричестве

    В 2013 году компания BMW представила свою новейшую разработку — экологически безопасный автомобиль с электрическим приводом. Новый модельный ряд получил название BMW i3. Без подзарядки электромобиль может проехать расстояние в 130-160 километров.

    Автор: Клаус Ульрих, Элла Володина


OEM Завод Подробная информация: ЗАО АвтоТОР, Калининградский завод [Россия]

2019-10

На ******* *** ******* ******** **** ** **** ** ********** * ********** ***** * ******* ********** ******** ******* * * ** ******* **** *** ********* *** ****** *** *** **** ****** *** ** ******** *** *********** ***** ****** ********** ** ******** ** *** *** ***** * *** **************** *** **** ** ***** ********** * ******* **** **** * ******** ** ** ** **** ** ***** ** ******** *** **** ** ******** ** *** ****** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** *** ****** *** ***** *** ** **** ***** *** ********* *** ******* *** *** ** ***** * ** ****** ** *********** ** ********* * *** ******* **** *** ***** ** **** *** ** ******** *** ***** ******** ** *** ***** ** ******* ** ** ** ******* ****** *** ***** ***** *** ***** * ** ********* *** **** ******* ***** *** * ******* ** ****** * ********* *** ******* ***** ** ***** ** ******* ******** ** * ****** ** ********** ********** **** *** **** ****** **** **** *** ** *** ******** **** ****** ** **** ***** **** *** ** *** ** *** ************ ** * *** ******* **** * ******* ******* **** * ******** ** ****** *** ****** *** *********

2019-08

Вкл *** *** ******* ******** **** ** ******* ** ******** *** * **** ** ********** ******** ************ ** *** ***** ** ** ********** ** ***** *** ***** *** ******* **** ********* ** ***** ********* **** ******* ******* ******* ***** ****** * ******* ****** ********** **** ******** **** ****** ** ** ****** ********* ** **** ***** *** ************* ******** *** ********** ** ********* ********** ** *********** *** **** *** ************* ******** *** *** *********** ***** ** *** ********** ** ******** ** ***** **** **** * ******** * *** ******** *** ***** ***** *** ******* ********** *** *** ***** ******** ** ******* ********* ********** ***** ***** ******** *** ************ ***** ******** **** ** *** ********* ** ************ ******* ************ ** *** *** ******* ** ********* ********** ** ********* ** *** **** ** **** ******* ******* ** ****** ********** ** **** ******** * ** *** ******* ** ******* *** **** ************ ** *** *************

2019-07

На **** *** ******* ******** **** *********** ***** ** **** *** *** ****** * ******** **** ********* ********** ** **** ** * *** ***** ** **** ** *** ************** ** *** ******* ** ******** ******** ******* *** ******* ******** ** *** **** **** **** ***** ** **** ** ** *** ******* ********** **** ** * *********** ************ ** *** *** ***** ** ******* ** *** ********** **** **** ** **** ** ** ******** ** ***** ******* ** ** *** ******** ***** ********** *** ******** ******** * ** *** ****** ** * *** ********** ** ** ********** ****** *** ******* ** * ******** ******** ********** ********** **** ****** *********** ******* *** *** *** *** ***** ** ******* * *** * ******** ** ****** **** *** **** ** *** ********** *** *** ********* ****** **** * **** ***** ******** ******** ** ********* **** *** ******** ** ********* *** ********** ** * **** ***** **** ******* *** ******** ** *** ***** ** ** **** *** **** *** *** ********** *** ** *** **** ********* ** **** * ** *********

2019-06

На **** ** ******* ******** **** * ****** ******** ** ****** *** *** ********** ** *** *** ** *** **** ***** ** *** ******* **** ***** ******** ***** ***** ******* *** ********* ** ************* ******** ******* ***** *********** **** *** ******* *** *********** *** ******* **** *** ****** *** ******** ** ******* ******** ** ***** **** *** ******* ** ** * ***** ** *********** ******* ** ********* *** ****** **** ****** ** *** *** ** *** ** *** ********* ******* *** **** *** ******** **** *** *** ******* ***** **** * *** ***** ******* *** ****** ******** ** **** **** ******* ***** ** ***** *** * ****** ******** ****** *** ***** **** **** *** ****** **** * * *** ********** **** ** ******* *** *** ********** ** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** *** *** * ******* * ******* * * **********

2018-11

На ******** ** ******* ********* **** *** ****** ********* * ** *** ***************** *** ** *** ******* ** *** ******* *** ** *** ** ******************** ******************* ************ ***** ****** ** ***** *** *** ***** ** ******* ** ** *** ********* ** ********* *** ** ********* **** * **** ** ****** ** * *** * ******* ************* ** *** **** ****** * ******* **** ***** ********** ** *** **** ************** ** ********* *** ** ********* **** * * *** * ****** ******** * **********

2018-09

На ********* *** ******* ******** **** *********** ***** * * ******* ******* *** ********** ** ********** ********* * ** **** ** ****** ******** ** *** ******* **** ** ******** ** ** ***** ****** ******* ******* ** *** ******* *** ***** *** ******* ** *** ***** ***** ** ***** ********** ******* ******* ****** ******* ****** ****** ** ****** **** *** *** ****** ****** *** ********* ********* ** ******** ******* ** *** ******* ** ******* ********* *********** ***** **** ******* ******** *** ********* **** ** ********** ******* * ** ******* ** *** ******* ********** ******* ***** ****** ***** ***** ****** ****** *** ****** *** ******** **** * *** * ***** ** *************** ** ******* *********** ******* *** ** *** **** ** ** ******** ***** ********* *********

2018-07

На **** *** ******* ***** *** *** ****** ******** **** ** *** ************** ***** *** **** ** **** ***** **** ** ******* ******* * ******* **** *** **** * *** ****** *** *********** ** ***** *** ******* ***** ************ ** *** ******** ** * ** *********** ** ******** **** ************ ********* ** ****** ** **** **** ** ********** *** ********* ******* *** * *** ******* ** ****** *** ****** ************* ** ******* **** ** ***** ********* ******* ** ******* ****** *** *** ** ** ******* *** ******** ** ** ******* **** *** *** ****** *** ********** ** *** ****** *** ********* *** **** ** ******** ** ******* **** ******** ** *** ******* ***** ** *** ******* **** ******* *** *** ** *** ****** ********** ** *** ** *** ** ****** ********** *** *** *********** ** *** ********** ** **** ** ******* *** **** ********** ** **** **** * *** ***** * **** *** ***** ******* *** ************* *************** **

2018-01

На ******* *** *** ***** ******* *** ******* ********** ** * ** ******* ******** ********* *** ******* ***** **** ***** ** ***** ******* ***** ** ************* ** *********** *** ** ******** **** ******** ******* **** ** *** ** **** **** ** **** ** ****** **** ***** *** ******* ***** ** ******** **** ********* ************* * * ********** ********* ** * *** * *********** *** *** **** ** ********* ** *** ******* ****** ** ******** *********

2018-01

КИ * ********* ** ******* *** **** *** ******* ***** *** **** *** ********** ** *** *** ******** *** *** ** ************* ** *********** ** *** ****** ** ********** ******** **** ** * ********* ******** **** *** ********* ****** ******* *** ***** ** ******** **** * ********* ****** ****** ****** *** ** ** **** ****** **** ********* *** ************** **** ** ** ******* *** *** ******* ** ********* **** * **** **** **** * *** * ********** ************ ******* **** ************ * **** ********* ** *** ********* ***** ******* ** ******* * ** ****** ***** ** ******** ************ *** ******* *** ** ****** ** *** *** ******* *** ******** **** ** ******* ***** **** ************* ***** *** * ****** ***** ***** ******** * **** ****** ********* *** ***** ******** ** ******** *** * ****** **** ***** ** ******* **** ** *** ***** ******** **** ********* **** **** ***** ** ******** *** ****** *** ***** * ******** *********** ************ *** ******* ** ******* * *** ***** ******** ** *** *** ** ********* ** ****** **** ***** ** ***** *********

2016-10

На ******* *** ******* ********* ** **** ***** ********** * * *** ******* ***** ***** *** * ***** ******** **** ** *** *** ** *** **********

2016-09

На ********* ** ******* ********* **** ** *** ***** *** **** ****** ** *** ****** *** ** *** *********** ****** **** ** ** * *** ******* ********* ***** ******** ** *** **********

2016-08

На ****** * ******* ********* **** ** *** ******* ********* * ** *** ******* **** ***** ** *** *********** ****** *** *** ** ******* ******** ***** ****** **** *** **** *** ****** ** * ******* ***** *** ** ****** ***** ********** ******** ** * **** ***** ****** *** **** *** * ***** ****** ** *** ** * ***** ********* ****** ****** **** **** *** * ******* ******* *** ***** ** ********* ** **** ** ***** ** ********* ********* * ** ******* ***** *** ********** ******** ** ****** ** ***** *****

2016-05

Вкл *** ** ******* ******* ********** ** *** ******* ******* ****** ****** ** **** ** *** ***** ** ******* ***** ******** * *** *** ******* ***** ***** ** *** *********** ****** *** * **** ******** ****** ****** ***** ** ***** *** ** ** ******* ****** ** *********

2016-02

Авто ** ********* ** ******** * **** ** *** ******* ********** * * *** ***************** *** ****** *** ** ***** ****** **** *** ****** *** *** ** ********* ** ******* **** ******* **** ***** *** ****** ******** * ** *** ** ***** ******* ** *** *** ***** ****** ********** *** *** ***** ** ****** ** ******** * ** ***** ** ***** *****

2015-05

BMW G **** ****** **** ** *** *** ***** **** ** **** ******* * *** ****** ****** ******* ******* ****** *** *** *** ********* ** * ***** ** ****** ** **** ** ***** *** ******* ***** ****** * ** ************** **** **** *** ***** ** *********** ** ** * **** *** ******* *** **** ** * ***** ** *********** ***** ** ***** ** *** ********** ******** ******** *** ******* *** * ********* ******** ****** ******* ***** ***** *** ** ***** **** * ***** ****** ** ******* ***** ***** ********** ***** ** ***** ****** *** **** ** **** *** ** *********** ** **** ** **** *** **** ** *****

2015-03

На ***** * ******* ********* **** ** ***** ****** *** ****** **** ** ** ********** ******* **** **** ** ***** ********** * ** *********** **** *** *** ******* ** ** ******* ******* * * *** ******* ******** ********* *** * ********* ******* ** * ******* *** ** **** * ********** ******** ** ******* ***** ** ***** *** ******* ** ***** *** ***** **** ******* ** ** *** **** ***** ** ** ******* ***** **** **** ****** ** ********* * ** ****** ** ******* ******* ******* ***** **** ***** **** **** *** ***** *********** **** ** ** ** *** ** **** *** *** ** *********

2014-10

Авто ** ******** *** ** *** ***** ****** *** **** ****** ** **** * ** *** ****** *** * ********** ***** *** * **** ***** **** * ** ****** ** ** ** ** ***** ****** *** ***** *** *** ****** ***** ** ******** *** ** ******* ** *********** ****** **** ***** ** *** ********** ******** ** *** ******* ** ****** ****** * ** ***** ******* *** ************ ** ******* ********** ** **** ** ***** **** ****** **** ** ******* ** ***** * *** ***** ** *** ******* ***** ****** **** *** ****** ******

2014-10

Авто ** **** **** * **** ** *** ********* **** ********** ** *** * ***** ****** ** ****** **** *** **** ** ********** ** ****** ***** * ******* **** *** ******* ****** **** * *****

2014-08

Авто ** ** ** *** ***** *** ******** ** *** *** ****** ****** ** ** * ***** ** ****** ** * **** ** ********** ********* ***** *** ******* ** *** ***** ** ************ ******* ** ********** * * ******* **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ***** ** ********* *** * ******** ************ ** *** **** *** **** **** ***** ** ********* ***** *** ******* *** ***** *** ********* **** ******* **** ************ *** ****** ** *** ****** ***** ********* **** *** **** ********* *** **** **** *** *** ********** ** *** ******* ***** ** ******** *** **

2014-06

Тата ****** ******* ** ******** ** ***** ***** ******** ** **** ** ** ********* ***** *** ******* ** *** *********** **** ** ***** ********* *** ********** ****** ** *************** ***** ** *********** **** ** ******* ********** ****** ** * **** ****** ** *** ***** ****** **** ********** **** ** **** **** **** ******* ***** ** ***** ****** ***** ** *** ****** * ** *** ******** ***** *** *** ********** ********** **** ** ******** *** ******* ** ** ********* ** *******

2013-12

KIA M ***** ****** *** ******** ******* ****** ** *** *** ***** * ***** *** ***** *** **** ********** ******* **** * ******* ****** ************ ***** ******* ***** ***** ******** ** *** *** ******** *** **** ****** ** *** ******** *** ******* * *** **** ********* ***** ** ****** ******** *** ******** * ** *** ****** **** ** ******* ** * ********* ******** ****** ********

2013-11

Авто ** *** ***** *** ******** ** *** *** ******* ** * **** ** **** **** ********* ********** ** *** ***** ** ************ ** * ** *** ** ***** *** ******* **** ******* ***** ***** ** *** ** ***** ** *** ******* *** ******** ***** ** ****** ****** *** *** ****** *** ******* **** *** *** ******* ***** *** *** *** ****** ** **** *** *** ** **** ****** ** ***** **** *** ***** * *** **** * ***** ****** ******* ******** ** ******* ****** * ****** ** *** ******** *** ******** ***** ** **** *** *** * ** *** ** ****** **** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** ******* ***** ** *** *** ******* *** *** ****** ** ******* **** * ************* ******** ******* ****** ** *** ** ******* *******

2012-11

Авто ** *** ***** ********* ** ******** ** **** *** ****** ** *** ****** ** ********* * ******* ** ****** *** *** ********** * ******* ** ************ ***** ******* *** ********** *** * * ********** ********** ********** ** ******* ******** ** * **** **** *** ******* ****** ** ***** *** ********** ** *** ** *** ******* ******* ** ******* *********** **** ** ***** ******* **** *** **** ***** *** **** ***** ***********

2012-11

Авто ** *** ******** ** **** ****** * ***** ********* ** ***** ** ***** ********** **** *** ** *** *********** ****** *** *** ******* *** ***** ** **** ***** ********** ***** *** *** ** * **** ********** ******** **** ** ******** ** ******* ***** *** * **** ** * ********** ******** *** ************ ** ** ** ******** ***** ********** **** ****** ** ************* ** * ******* ***** ** ************ ** ******** ********* **** **** *** ******* *********** ********** ****** **** ** *** ***** ** ***** ****** *** *** ******* ********* *** ******* *** *** *******

2012-09

Авто ** ****** *** ******* ***** ********** **** ** *** ****** * * ********* ** *** ********** **** *** ********** ******** ** ****** ******** * ***** ***** ******* ***** *** ******* * ***** *** ***** *** ******** ******* *** ******** ***** *** **** *** ******* ** **** ***** *********** ********** ** ** * ******* ** **** ***** ********** ********* ** ***** *** ** ***** ** ****** ****** ******* ******* ******* *** ******* * *** ***** ***** ** ***** ****** ******** ** *** ****** ** ** ** *** ** ***** ********** ** ****** ** *****

2012-08

На Au **** *** ******* ***** ******** ** *********** *** ***** ***** ** *** *** ******* *** ********* **** ***** ********* * *** ****** ** ******** *****

2012-08

Потом** *** ** ******* **** ***** ******** ** *** ****** ***** * **** ********** *** *** ***** **** ***** ***** ** *** ****** *** ** *** *** ********** *** ***** ****** *** ** *** ******* ** * *************** ******* ****** *** ******** ***** *** *** ************* ****** ********* * ******** ******* *** *** **** **** ********** ** ****** ****** *** **** ******* * ** ** ******* ********* ************ ** ********* ** *** ** **** ********* *** ************* *** *** ****** ********* *********** *** *** ******* *******

2012-08

Продукция ***** ****** ** *** *********** ***** ** ******* ******** * *** ******* ** ******* ******** ****** *** ***** **** ** ** ** **** *** **** ****** ** * **** **** ********** ****** *** * **** **** ** ******* ** ** ********* **** ******* ** ******* ******** **** *** ******** ***** ******* *** **** ******* * ** *** ******** ** ********** ** ******* **** ** ****** **** * *****

2012-05

Авто ** ******* ***** ********** ** *** ********* ******** ** * ** *** ** ****** *** ********** ********** ***** ** ******* ** ** **** ********** ** *** *** ** ***** *** *** ***** *** *** ***** ** ***** ** *******

2012-05

E ******* **** *** ************** *** *********** ****** **** ** ** ***** ** **** *** **** ******* ***** ** **** ****** ***** * ***** ******* ******* ******* *** ******* ******* * ** **** *** ********* ******** *** ******* ***** ** ******* ** *** ************* ********

2012-04

Авто ** ******* *** ***** *** ***** ** ****** ** ********** **** *** **** * ********** ******** ** *** ******** **** * **** ** *********** ******* * ***** ** ** *** ****** **** ** ***** ** *** *** ********** ******** ***** ***** *** *** ******* *** *** *** ** ** ******* *********** *** ******* **** ** ****** ** ** *** ******* *** ***** ***** **** ******* *** ******** * * ********** *** *** ******** ***** *** ************ ** ** * ***** ** ******* ***** *** ****** ***** **** ** ******** ** * **** *** *** ********** ******* **** ******* ****** ** **** **** ******** ** ******* * **** ******* ****** *** **** ** ** ******* ** ** ******* ** ***** * *** **** *** ** ******** **** *** *** ***** ********** ** *** ******* **** ** *** ******* * **** *** *** ******* ***** ** ****** * *****

2012-02

Авто ** ******* ********** ** *** **** ******** *** *** ******* ** ********** ** ****** ** ** ***** ** ******* **** **** *** * ******* ****** *** ***** *** ********* ********* ******** *** ** *** *** ********** ** ******** ** ***** ** ******* *** ** ** ***** ****** ***** ******* ******** ******* ******** * ***** *** ** ******** ** **** ******* **** *** **** ******* *** ******* ** ******** ** *********** ************* **** *** ******** ** ***** ***** ********** * ** ******* **** *** * *****

2012-02

Продукция ***** ** **** *** ** **** ******* ************ ** ******* * *****

2011-12

Авто ** ********* **** ** **** ******** *** ****** ** ******* ** ** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ******* ******** ** ***** ** **** ******* ******* ******** ** **** **** ** ***** ******* **** *** ******* *****

2011-03

Калин ****** ***** ** ******* **** ***** ********** ** *** *** ** ******** **** ****** ** *** ***** *** **** ******* **** **** ** ******** ** ****** *** ***** ***** *** ** ****** ****** ** * *** ***** **** ******* ****** ****** **** ****** ******* * *** ** ********** **** *** **** ****** ****** **** ** ****** *** ********** *** ** *** **** ****** ** ********* ********

2011-02

ГМ и * ******* ******** ***** **** ** ******* ******* ******* ******** * ***** *** ** ********* **** **** *** *** ** ** **** **** ********* *** *********** ** * ***** ******* ******** ** ******* **** ** ****** ********** ******** ** ******* ** ***** ******** *** ********* ********* *** ****** ** **** * * *** ****** ********** ** *** **** ********

2010-12

Продукция ***** ** *** **** ********* **** ******** **** * ********* *** ********** ****** *** ******** ********** ** *** ***** * ***** ********* *** ******* ****** ** ** ******** ** ***** **** **** **** ***** ******** *** *** ******** ****** ***** **** *** ****** ***** *** ********** ********* *** ******* ** ******** ******* **** ** ***** ** *** *********** ******

2010-08

Авто ** *** *** *** ******** ** **** * *** ******** ******** **** **** *** ****** ** ** **** ** ******* ***** ** **** *** ****** ** ********* *** **** ******* ****** ** *** *** ** ***** *** * ******* ******* **** ** ****** ** ****** **** *** * ******** ***** ********** **** ******* ** ******** ******* **** ** * ********** ******** ********** ** *********** ** * ****** *** **** **** ***** *** *** ******** *** ********* ** ** **** ***** ** *** *** ** *** ***** ******* ** ********* ** ******* **** *** *** **** ********** ****** *** ********* *** * ******** **********

2010-05

Ассем *** ** *** *** * ****** ***** ****** ** *** *********** **** ****** ********** **** *** *** ** *** **** ** ** ******* ** ** ***** *** ******** **** ** **** ***** *** ** ***** **** ***** *** *** **** ****** ***** *** *********** ******** **** *** **

2010-05

В 20 ** *** *********** *** ***** ********* ***** ** ******* * **** *** ******** ***** *** ***** *** ********** ******* ** **** *****

2009-10

ЗАО А ****** **** ***** *** ************** ********** ** **** ** ******* ***** *** ******** ******** *** ********* ***** ***** ** **** ********* ** *** ******* **** ******** * ***** ** ** ******* ******** *** **** **** ** ********** ******** ** ** ** ******* ******* ** ******* *** ******** ********* * *** ********** ** **** ******** ******* **** ******** ** ** ** ** *****

2009-10

Продукция ***** ** *** *********** ***** ** ******* ** ** ******* ** * * ******* **** *** ****** ****** ** ******* ** **** ** ****** ** *******

2009-07

BMW дерьмо **** ** ******* *** **** *** ***** ** ******* ** **** ***** **** *** **** ******

Открыть Закрыть

«Автотор» запускает сборку Opel в Калининграде | Артикул

Российский автомобилестроительный холдинг «Автотор» запустил производство автомобилей Opel в Калининграде. Компания GM Europe поддерживает как въездные, так и выездные перевозки на завод и обратно по железной дороге.

Компания начинает сборку полуразборных комплектов автомобилей Astra и Zafira, которые доставляются по железной дороге с заводов GM Europe в Антверпене в Бельгии, Бохуме в Германии и Гливице в Польше. Калининградский завод перейдет на сварку и покраску в период с 2010 по 2011 год с общим объемом инвестиций в производство автомобилей Opel в размере 50 миллионов долларов.

GM и Автотор планируют произвести до 25 000 автомобилей GM в Калининграде, несмотря на сокращение продаж в России на 62%.Компания заявила, что ожидает быстрого возрождения в следующем году и с отменой импортных тарифов, которые гарантирует производство в Калининграде, она рассчитывает получить максимальную выгоду от популярной в России Astra по конкурентоспособной цене.

Готовые автомобили будут доставлены из Калининграда по железной дороге в Москву для отправки местным российским дилерам автомобильным транспортом.

Автомобили Opel объединяют 27 моделей семи различных брендов, которые в настоящее время выпускает Автотор, включая BMW, Kia и Chevrolet.В июле компания запустила серийное производство BMW X5 и BMW X6 с плановой производительностью 1000 автомобилей в год.

Генеральный директор холдинга «Автотор» Валерий Горбунов заявил в своем заявлении, что представители канадского поставщика автозапчастей Magna, который действует в консорциуме со Сбербанком России с целью получения контроля над немецким автогигантом Opel, посетили завод в Калининграде и заверили его руководство, что если Сделка с Opel прошла успешно, новый владелец Opel не стал закрывать выпуск автомобилей Opel на предприятии.

За девять месяцев 2009 года «Автотор» произвел около 48 200 автомобилей. В прошлом году компания собрала около 110 000 автомобилей.

Завод GM в Санкт-Петербурге также начнет производство моделей Opel в следующем году, и другие российские предприятия присоединятся к нему после завершения сделки GM-Magna-Сбербанк.

«Автотор» построит новый завод для BMW или Hyundai / Kia

🔊 Послушайте это

Автостат.- «Автотор » построит завод в Калининграде с годовой производственной мощностью 50 000 автомобилей. Планируется, что завод будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Об этом заявил генеральный директор Александр Сорокин. Контракт по проекту будет подписан 25 июля.

Новый завод разместится на территории производственной площадки предприятия площадью 32 га. На предприятии будут две универсальные сборочные линии, каждая из которых будет производить 25 тысяч автомобилей в год.До 2024 года на заводе также планируется создать сварочный и окрасочный цеха.

Общая проектная мощность холдинга останется на уровне 250 000 автомобилей в год, а уже произведенные модели будут переведены на новые линейки при запуске новых версий, пояснил Сорокин. По его словам, с конвейеров нового завода могут соскользнуть автомобили основных партнеров «Автотора»: немецкого BMW или корейского Hyundai / Kia. С другой стороны, холдинг пока не раскрыл партнера по строительству нового завода.Сорокин считает, что партнер будет определен, как только производители озвучат свои производственные планы на 2021 год и далее.

Как уже отмечалось, объект будет построен в соответствии с условиями СПИК, подписанного Автотором и Минпромторгом России в начале июля. Углубление технологических преобразований в производстве автомобилей, организация серийного производства всего модельного ряда, включая сварку и покраску кузова, расширение локализации и увеличение добавленной стоимости — вот суть проекта.В рамках проекта планируется создание инженерных, информационных и обучающих центров, которые выведут инженерно-технологическое сопровождение производства на новый уровень, дадут возможность цифровизации управления производством и подготовки высококвалифицированной команды сотрудников для повышенный уровень производства. Подписание СПИК станет новым этапом в создании автомобильного кластера в Калининградской области.

На калининградском заводе установлена ​​новая линия по сварке кузовов мощностью 25 000 единиц в год.Всего с начала года в модернизацию и расширение производства на предприятии было инвестировано около 10 миллионов евро, в частности, в строительство новой сварочной линии.

Напомним, что в 2018 году на Автоторе произведено 203218 автомобилей, что соответствует росту на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Планы проекта по всем ключевым направлениям выполнены впервые за 25 лет. На предприятии установлен рекорд скорости: каждые 60 секунд с конвейера сходит новый автомобиль.

Связанные

«Автотор» увеличил скорость локализации на 30%

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, Автотор расширяет сотрудничество с производителями автокомпонентов, работающими в России и на всей территории Евразийского экономического союза. Таким образом, общий объем закупок на внутреннем рынке ЕАЭС превысил 2,2 млрд рублей.

Приведенная цифра свидетельствует о росте более чем на 30% по сравнению с 2018 годом. В 2018 году на закупки было потрачено 1,7 млрд рублей. Начались поставки новых комплектующих от производителей Калининградской области и стран СНГ в частности. Аккумуляторы, в том числе произведенные по технологии абсорбированного электролита от компаний АКОМ и Tubor, установленных в Тольятти и Нижнем Новгороде соответственно, автомобильные шины от Кордиант в Ярославле и Pirelli TR в Воронеже, колесные диски от Hartung в Челябинске, комплекты инструментов от БААЗ в Барановичах, Белоруссия и ветровые стекла для моделей Hyundai HD 78 от AGC в Нижнем Новгороде — в числе новых компонентов.

В результате развития программы локализации и совершенствования технологии производства в Автоторе созданы предприятия в Калининградской области, которые уже наладили производство различных видов автокомпонентов: жгутов проводов, бамперов, выхлопных систем, а. о. а также сиденья от компании Yengsan KLD и мультимедийные системы и системы кондиционирования (HVAC) от Motrex KLD.

Изготовление и установка различных типов надстроек для шасси грузовых автомобилей Hyundai, например, производит компания «Гефест» в Калининграде.

В настоящее время на коммерческие автомобили, производимые на «Автоторе», устанавливаются более 20 надстроек различных типов, в том числе бортовые платформы, фургоны, холодильные агрегаты, пылесосы и тележки для мусора.

В 2019 году реализован спецпроект: на грузовые автомобили Hyundai HD 35C установлены надстройки самосвалов с трехсторонней разгрузкой. Семь из этих грузовиков переданы муниципальному учреждению Калининграда «Чистота» для использования на улицах города.Все работы по инженерному проекту и подготовка надстроек для вышеупомянутых автомобилей были выполнены российской компанией SmartEcho из Нижнего Новгорода.

Как подчеркнул вице-президент по локализации Дмитрий Чемакин, уникальность проекта заключается в том, что изначально принято техническое решение, обеспечивающее использование современных технологий на узких улочках Калининграда. Между тем, в результате сотрудничества с предприятиями Калининградской области достигнут высокий уровень локализации.

По словам Дмитрия Чемакина, завод будет планомерно расширять модельный ряд специальной и коммунальной техники, которая будет передана в пользование муниципалитетам Калининградской области, а также другим регионам России.

Объем инвестиций в производственные отрасли экономики Калининградской области со стороны компаний, привлеченных Автотором в рамках программы локализации, за период 2018-2019 гг. Превысил 6,2 млн евро.Планируемая сумма инвестиций на 2020 год составляет 1,85 миллиона евро.

«Мы последовательно развиваем программу локализации, создавая условия для появления новых высокотехнологичных производств в Калининградской области, которые будут приносить инвестиции в региональную экономику, создавать рабочие места и повышать налоговую базу», — рассказал Чемакин: « В настоящее время заказы «Автотора» — это жизненный путь для более 300 малых и средних предприятий региона ».

Чемакин также подчеркнул возможность стать партнером для любой российской компании, которая готова производить высококачественную продукцию в рамках программы локализации: «Мы постоянно подчеркиваем важность использования компонентов российского производства для наших партнеров.Как только на рынке появляется отечественная деталь, соответствующая мировому стандарту, мы начинаем сотрудничество », — сказал вице-президент.

Как рассказал Чемакин, в планах на ближайшее время — начало поставок лобовых и боковых стекол для KIA Cerato от Фуяо Стекло Рус в Калуге и другие проекты по локализации комплектующих для различных моделей автомобилей, производимых на мощностях завода. Автотор: производство полного цикла, включая сварку и покраску кузовов.

Связанные

Magna и Автотор создают новый автомобильный производственный кластер в Калининграде, Россия

Глобальный поставщик автомобилей Magna International и российский автопроизводитель Avtotor Holding Ltd. объявили о подписании соглашения о сотрудничестве по созданию автомобильного производственного кластера в Калининграде, Россия. Для официального подписания соглашения к руководителям Автотор и Magna присоединились представители правительства России.

Ожидается, что после завершения проект объединит новые заводы по производству автомобилей и несколько новых совместных предприятий по производству автомобильных компонентов. Ожидается, что в Калининграде будет создано до шести цехов полного цикла сборки автомобилей для различных автопроизводителей и до 15 заводов по производству автокомпонентов.

Magna будет поддерживать «Автотор» в концептуальном проектировании и технической подготовке автомобильного кластера и, возможно, станет партнером при локализации производства комплектующих в Калининградской области.

«Россия — важный автомобильный рынок с потенциалом стать крупнейшим рынком в Европе», — заявил Гюнтер Апфальтер, президент Magna Steyr. «Мы надеемся на сотрудничество с« Автотором »для поддержки создания автомобильного кластера в Калининграде».

«Автотор» — крупнейший в России производитель автомобилей иностранных марок, собирающий около 32 иностранных моделей для таких брендов, как BMW, Cadillac, Kia, Opel и Chevrolet. На долю компании приходился 21% из 1,1 миллиона иностранных моделей, произведенных в России в 2011 году, и ожидается, что в этом году будет произведено около 251 000 автомобилей.

Завод автокомпонентов будет производить запчасти для нужд Автотора, а также может поставлять их другим российским автомобильным компаниям, а также экспортировать запчасти в другие страны.

«Автотор рассматривает этот проект как новую эффективную модель сотрудничества между участвующими международными компаниями и поставщиками автомобилей», — заявил Владимир Щербаков, председатель правления Автотор. «Кроме того, мы надеемся внести свой вклад в более быстрый рост двусторонней торговли, инвестиций и создание новых рабочих мест в Калининградской области.”

Ожидается, что конечная производственная мощность в новом кластере будет увеличиваться на нескольких этапах с потенциалом увеличения до 250 000 автомобилей в год к 2018 году, а годовой объем производства продукции составит более 300 миллиардов рублей (приблизительно 10 миллиардов долларов США).

www.magna.com

www.avtotor.ru

Автор : Пол Уиттакер, редактор ipmd.net, [адрес электронной почты защищен]

Новости | Статьи | Обзоры рынка | Каталог поиска | Подписка на информационный бюллетень

BMW стремится расширить производство в России

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — BMW закладывает основу для расширения производства автомобилей в России.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс готовится подписать специальный инвестиционный контракт с правительством России, который включает стимулы для создания завода в Калининградской области, зажатой между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря, сообщают власти.

По оценкам отраслевых аналитиков, для завода потребуются инвестиции в размере от 270 до 290 миллионов долларов, а максимальная мощность завода составит 35 000 единиц в год.Однако финансовые детали не разглашаются в ожидании подписания соглашения, которое ведется между BMW и правительством.

Компания BMW уже имеет производственное предприятие в Калининграде с 1998 года. Контрактный сборщик «Автотор» строит седаны 3, 5 и 7 серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6 из полуразобранных комплектов. Но аналитики говорят, что BMW может стремиться к большему контролю над своими производственными операциями в России.

BMW в 2013 году планировала создать отдельный завод с годовой производительностью 50 000 единиц, с Автотором, занимающимся сваркой и покраской.Эти планы были приостановлены на фоне введения западных санкций против России и экономического кризиса в стране.

С тех пор рынок восстановился — данные Wards Intelligence показывают, что в 2018 году BMW продала в России 35 619 автомобилей, что на 18,7% больше, чем в предыдущем году, — а мировые автопроизводители, такие как Daimler, воспользовались государственными стимулами для локализации производства.

Источники в Калининграде указывают, что BMW хочет построить свой завод в городском промышленном парке Храброво, что даст ему доступ к одному из крупнейших морских портов на Балтике. Это может помочь в логистике транспортировки автозапчастей и оборудования из региона Европейского Союза. Парк также не взимает налогов на прибыль, землю или имущество в течение первых шести лет работы объекта.

Совместный пресс-релиз — Автотор и Magna объявляют о начале сотрудничества

Калининград, Россия, 22 ноября 2012 г. — Российский производитель автомобилей «Автотор Холдинг Лтд.» И глобальный поставщик автомобилей Magna International объявили сегодня о соглашении о сотрудничестве в Калининграде, Россия, для создания автомобильного производственного кластера.Для официального подписания соглашения к руководителям Автотор и Magna присоединились представители правительства России.

Для «Автотора» это соглашение знаменует начало создания автомобильного кластера полного цикла в Калининградской области. Ожидается, что после завершения проект объединит новые заводы по производству автомобилей и несколько новых совместных предприятий по производству автомобильных компонентов. Ожидается, что в Калининграде будет создано до шести цехов полного цикла сборки автомобилей для различных автопроизводителей и до 15 заводов по производству автокомпонентов.Завод автокомпонентов будет производить запчасти для нужд Автотора, а также может поставлять их другим российским автомобильным компаниям, а также экспортировать запчасти в другие страны.

«Автотор рассматривает этот проект как новую эффективную модель сотрудничества между участвующими международными компаниями и поставщиками автомобилей», — сказал Владимир Щербаков, председатель правления Автотор. «Кроме того, мы надеемся внести свой вклад в более быстрый рост двусторонней торговли, инвестиций и создание новых рабочих мест в Калининградской области.»

Magna, один из ведущих мировых поставщиков автомобилей и партнер по контрактному производству для международных OEM-производителей, поддержит« Автотор »в концептуальном проектировании и технической подготовке автомобильного кластера и, возможно, станет партнером при локализации производства компонентов в Калининграде. область, край.
«Россия — важный автомобильный рынок с потенциалом стать крупнейшим рынком в Европе», — сказал Гюнтер Апфальтер, президент Magna Steyr. «Мы надеемся на сотрудничество с« Автотором »для поддержки создания автомобильного кластера в Калининграде.»

Ожидается, что конечная производственная мощность в новом кластере будет увеличиваться на нескольких этапах с потенциалом увеличения до 250 000 автомобилей в год к 2018 году, а годовой объем производства продукции составит более 300 миллиардов рублей (приблизительно 10 миллиардов долларов США).

О компании «Автотор»
АВТОТОР — автомобильное предприятие по производству автомобилей известных зарубежных брендов: BMW, GM, OPEL, KIA, HYUNDAI. Производственные мощности расположены в Калининградской области и состоят из 4 заводов, включая сварочно-малярные, генеральные сборочные. и испытательные комплексы.В 2011 году АВТОТОР произвел 222 тысячи автомобилей. Объем производства продукции достиг 148,2 млрд рублей (5 млрд долларов США), налоговые платежи в бюджеты всех уровней составили 23,0 млрд евро. На предприятии работает более 3500 сотрудников, при подсчете в сотрудничающих компаниях занятость достигает 10 000 человек.

О компании Magna International
Мы являемся ведущим мировым поставщиком автомобилей с 305 производственными предприятиями и 88 центрами разработки, проектирования и продаж продуктов в 27 странах.Наши 117 000 сотрудников сосредоточены на предоставлении нашим клиентам превосходных услуг за счет инновационных процессов и производства мирового класса. Возможности нашей продукции включают кузов, шасси, интерьер, экстерьер, сиденья, трансмиссию, электронику, зеркала, крышки, системы и модули крыши, а также комплексное проектирование автомобилей и контрактное производство. Наши обыкновенные акции торгуются на Фондовой бирже Торонто (MG) и Нью-Йоркской фондовой бирже (MGA). Для получения дополнительной информации о Magna посетите наш веб-сайт www.magna.com.

Magna Контактное лицо для СМИ:
Леа Триз
Старший менеджер по внешним связям и связям со СМИ
(0043) -2253-600 1015
lea. [email protected]

Контактное лицо для СМИ Автотор:
Елена Шамаева
Директор по связям с общественностью
+7 916 0145163
[email protected]

###


ДАННЫЙ РЕЛИЗ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ «ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ» В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ, И ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ОТКАЗЫ, УКАЗАННЫЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НА САМЫЕ ТЕКУЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ MAGNA И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАЦИЙ И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ГОДОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ФОРМЫ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО FORM 40-F, ЗАМЕНЕННЫЙ ИЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ ЛЮБЫМИ ИЛИ ОБНОВЛЕННЫМИ ЛЮБЫМИ ИЛИ ФОРМАМИ MAGNA, ВКЛЮЧЕННЫМИ В ПОЛОЖЕНИЕ MAGNA DISPLAY ФАКТОРЫ РИСКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, МАТЕРИАЛЬНО ОТЛИЧАТЬ ОТ ФАКТОРОВ, УКАЗАННЫХ ТАКИМИ ПРОГНОЗНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ. ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА САЙТЕ MAGNA WWW.MAGNA.COM.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *