Разное

Баня на базе газ 66: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

16.06.2021

Содержание

Баня на колесах на базе ГАЗ-66 / личный блог soOvaa / smotra.ru

личный блог soOvaa →
Посмотрел тут главную дорогу….там был рассказ про это чудо…решил поделиться…)

Описание Бани на колесах на базе ГАЗ-66:
Баня на колесах на базе ГАЗ-66, парилка с печкой на дровах, емкости 50л. под гор. воду, находится бак на вытяжной трубе. 250л. под хол. воду, бак спрятан под лавками комната отдыха на 4 чел. Но мы и по 6 человек принимаем, людей можно перевозить прямо в комнате отдыха, она оборудована для этого и по тех паспорту это можно. Баня нагревается за 30-60 мин, (45-80 град. Пар сырой это русская баня, а не сауна, так что 80 град., это для крепких) в зависимости кому какая температура нужна. Слив в парилке сделан прямо на улицу, если рядом есть слив в каналию, то встаем там, если нет, подставляем ведро, на природе по этому поводу «париться» не надо, сливай прямо на землю.

По машине: бензин 76, расход 25 л/100, впереди лебедка ни в одной дыре не застрянешь. Полный привод, передний отключается.


Вот такой вот пост)))

17 Март 2011 в 17:46

4249

Последний раз отредактировал soOvaa.
64rus, 17 Март 2011 в 17:47

Баня на колесах, парная, автобанька

В баню можно не только идти или посылать. Банька может и сама приехать, если это баня на колесах (авто-баня). Созданная на базе различных автобусов или грузовиков, автобанька осуществляет доставку услуг в места, где нет возможности попариться.

Вы любите рыбалку, охоту или пикник на природе? А может работаете в отдаленных от цивилизации местах или обожаете новогоднюю помывку? Всех обслужит парная на колесах, если её вызвать по телефону.

К своим клиентам необычная баня приезжает уже разогретая и готовая к работе. Попариться можно, катаясь по городу, а потом выехать на природу, чтобы окунуться в озеро или прыгнуть в зимний сугроб. Цена услуги бани по вызову вполне доступна — полезная процедура за 20-40 долларов в час.

Как сделать баню на колесах самому?

Для создания такой передвижной бани (автобани) своими руками нужна машина с просторным кузовом или салоном. Для переоборудования в мобильную баню подойдут и ГАЗ (ГАЗ 66), и ЗиЛ (которые будут использоваться, как вездеходы), и автобусы, и даже микроавтобусы. Вполне замечательные бани на колесах получаются на базе разнообразных автомобильных прицепов.

Машина для бани оснащается печкой и котлом для воды. Топка, в которую загружают дрова, устанавливается снаружи — для пожарной безопасности. Изнутри кузов обшивается фольгой и вагонкой, оборудывается полками и прочими атрибутами банного помещения.

Некоторые модели автобань можно сделать с особой фантазией. Например, автобаня на базе автобуса Икарус может оснащаться парной на 5 человек, душевой, биотуалетом, барной стойкой, комнатой отдыха с телевизорами.

Продать или купить баню на колесах

Говорят, баня на колесах — не просто интересная услуга, а и хорошая идея для бизнеса, которая неплохо может себя окупить.  В условиях низкой конкуренции передвижная баня способна успешно продвигаться на рынке банных услуг, не ожидая прихода клиентов, а приезжая к ним.

Может быть, герои фильма «С легким паром…» не попали бы в комичную ситуацию, если канун Нового года отмечали бы в бане, которая сама приезжает и обслуживает, а потом развозит по домам. Купить баню на колесах (купить автобаню) сейчас не составляет труда: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Ижевск, Новый Новгород и другие города России — везде есть местные объявления о купле-продаже необычных машин.

На фото — примеры бани на колесах. Чуть ниже — видео.

Видео с примерами машин, оборудованных, как бани на колесах:

Баня на колесах

Еще недавно нам были в диковинку дома на колесной платформе, позволяющие жить и путешествовать с высоким уровнем комфорта. Сейчас подобный вид досуга уже мало кого может удивить. Сравнительно недавно появился и стремительно набирает популярность отдых на природе с компанией друзей в своей или арендованной мобильной баньке. Такая передвижная баня с колесами зачастую соединяет охоту или рыбалку с возможностью попариться и отдохнуть после активного или даже слишком активного отдыха.

Какой вариант бани на колесах предпочесть

Конструктивно передвижная баня на колесах мало чем отличается от стационарного варианта. Все зависит от возможностей транспортного средства, на котором установлена коробка бани. Чем больше помещение, тем больше колесных осей у прицепа или автомобиля.

Поэтому и возможности комфортного обустройства парилки и комнаты для отдыха тоже будут разными:

  1. Для собственного пользования за городом можно сделать самый простой и доступный вариант, используя одноосный прицеп для легкового автомобиля. При весе не более 300кг, баня на колесах легко буксируется даже по грунтовой дороге;
  2. «Серьезные» мероприятия по типу охоты или выезда на рыбалку коллективом в 7-10 человек потребуют прицеп на двух осях, с полным весом не менее 1,5 тонн, минимальной площадью парилки не менее 4м2, печкой в 5-7квт и запасом дров не менее 200кг;
  3. Баня на колесах для коммерческих целей потребует принципиально нового подхода в организации и обустройстве парилки. В этом случае баню лучше сделать на основе тяжелого грузового автомобиля, или полуприцепа к двадцатитонному магистральному тягачу. Такой вариант бани на колесах по уровню комфорта может спокойно потягаться со стационарными конструкциями парилок.

Важно! Существенным недостатком в коммерческом использовании автомобиля или автобуса под обустройство бани на колесах, является необходимость урегулирования вопросов с контролирующими органами, например, ГИБДД.

Как сделать баню на колесах полноценной баней

Во всех случаях баня на колесах потребует решения тех же проблем, что и у стационарного варианта. Если баню предполагается просто пару раз перевезти с места на место за сезон, можно особо не заморачиваться обустройством и сделать конструкцию на прицепе разборной. Это проще и надежнее, чем пытаться сделать баню эффективной, но при этом такой же подвижной и мобильной, как такси или рейсовый автобус.

Основные проблемы в работе бани на колесах

Обустроить качественный полноценный вариант бани на одноосном прицепе может быть не проще, а в некоторых случаях даже сложнее, чем, если сделать тоже самое на основе мощного автомобиля МАЗа или КАМАЗа. Может, не дешевле, но технически значительно проще сделать безопасную и устойчивую конструкцию бани на основе прицепа или автомобиля на четырех колесах, а еще лучше, на шести точках опоры.

Любая конструкция бани на колесах потребует грамотного решения основных проблем:

  1. Обеспечение хорошей устойчивости конструкции бани не только в стационарном рабочем положении, но и в движении по неровной грунтовой дороге. В противном случае первый же выезд окончится опрокидыванием прицепа с баней;
  2. Оснащение мощным нагревателем и эффективной принудительной вентиляцией, обязательно надежными и неоднократно проверенными в работе;
  3. Легкой и прочной теплоизоляции парилки. К внешней теплоизоляции придется добавить внутреннюю облицовку из легкой и недорогой вагонки, лучше всего из осинового пиловочника;
  4. Емкости для большого запаса чистой воды. Драгоценной влаги никогда не бывает много, а в условиях бани ее расход просто катастрофически большой;
  5. Систему очистки или сбора сточных вод. Вряд ли вам понравится топтаться по лужам и грязи из сливных бачков;
  6. Два мощных углекислотных огнетушителя. Пожар в бане — обычное дело для неряшливых хозяев.

Важно! Каждый из вариантов использования бани на колесах требует обеспечения дополнительных опций, без которых невозможно представить нормальное пользование баней.

Например, для коммерческих вариантов потребуется наличие душевой кабины, туалета и минибуфета с печкой и холодильником. Для охотничьего варианта обязательным будет использование раскладных спальников и столика. Для личного отдыха количество дополнительных вещей и инструментов тяжело даже передать.

Как сделать баню на колесах из одноосного прицепа

Первым условием для постройки собственной бани на колесах является установка на прицеп минимум двух, лучше четырех дополнительных угловых опор. Правильным будет разгрузить колеса прицепа и освободить от сцепления с фаркопом автомобиля. Для установки теплоизоляции и внутренней облицовки можно использовать готовый каркас из арматуры для натягивания высокого тента, не менее 1,5м. Более высокий потолок комфортнее, но с ним тяжелее двигаться по трассе, не говоря уже о грунтовке.

Готовый каркас нужно обязательно усилить ребрами жесткости из сварной арматуры. Поверхность полученной рамы обшивается вагонкой из дерева, лучше лиственницы или дуба. Далее делается теплоизоляция и вентиляционный зазор. Внешнюю поверхность можно обшить деревом или пластиком. На пол в бане на колесах необходимо уложить слой теплоизоляционного мата, лучше пенопласта, и зашить плотной доской, лучше дубовой.

В качестве нагревателя можно использовать разборную стационарную печь из металла, устанавливаемую рядом с прицепом, или устройство обогрева кабин грузовых машин. Последний вариант более комфортен и обеспечивает отличные условия в парилке, но для его работы в такой бане на колесах потребуется мощный 100 амперный автомобильный аккумулятор.

Вентиляцию в бане на колесах можно выполнить по классической схеме с установкой дополнительной вытяжной трубы и регулируемой заслонки для приточного воздуха. Если возиться с трубой желания нет, можно использовать вентилятор от автомобильной печки.

Важно! В такой конструкции бани следует предусмотреть дополнительную загрузку прицепа емкостями с водой и топливом, чтобы снизить положение центра тяжести всей конструкции.

Из-за высокой парусности бане на колесах нужен очень тяжелый низ. В противном случае поток воздуха от встречной фуры или просто порыв ветра может опрокинуть баню с колес вовремя движения в самый неподходящий момент.

Двери в бане на колесах оснащаются дополнительным пленочным навесом из толстого полиэтилена. Это хорошо сохраняет пар и препятствует выпадению конденсата на конструкции.

Баня на колесах из военного грузовика

Для охотничьего варианта бани чаще всего используют самый проходимый грузовой автомобиль всех времен и народов ГАЗ-66. На спущенных колесах он способен пройти даже в тех местах, где не всякий трактор или джип рискнет своей репутацией. Лучшим вариантом для бани будет использование военного варианта будки – кунга. Это крепкая конструкция из алюминиевых листов с изоляцией на основе пенопласта и древесины. Для бани побольше можно использовать кунг на базе ЗИЛ-131 или УРАЛа. Помещение 2х2х2,5 позволит легко разделить его на парную и вместительный предбанник. Запаса топлива подогревателей легко хватает на сутки непрерывной работы.

Оба варианта имеют встроенную систему подогрева и вентиляции, поэтому для бани на колесах потребуется установить дополнительную теплоизоляцию и обшить помещение вагонкой из ольхи.

Заключение

Коммерческое использование бани на базе грузовика длинномера особенно перспективно для холодной поры. После мороза или большой физической нагрузки баня поможет снять значительную часть напряжения и восстановить силы.

Примерно такая же потребность в хорошей парилке в местах неорганизованного отдыха, где не всегда есть даже душ или минимальные условия гигиены. В большей части такой отдых имеет сезонный характер, поэтому мобильные варианты бани на колесах придутся как нельзя кстати.

Переоборудование в АВТОБАНЮ | Услугиавто

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44


автобаня на базе ГАЗ-66


планировка помещения автобани


автобаня на шасси ГАЗ-66

Требования:
Использование печи допускается только в стационарном состоянии. 
Нахождение людей во время движения в бытовом и специальном отсеках запрещено.
В специальном отсеке монтируется печь на твердом топливе должна устанавливаться таким образом, чтобы исключить возможность нагрева внутренних поверхностей кузова, для этого стенки и пол печи должны быть отделены от панелей и пола кузова термоизоляционным материалом. Также должна обеспечиваться вытяжная вентиляция, для этого монтируется вытяжная труба. Использование печи допускается только в стационарном состоянии. 
Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.
Дверь фургона должна быть расположена сзади или справа по ходу движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона должна открываться слева направо по ходу движения автомобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой габарит автомобиля.
При использовании ручки боковой двери поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля и загнут по направлению «к двери»; сама ручка должна быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении, непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть направлен «назад» по ходу движения автомобиля, либо вниз. В закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или в защитном приспособлении. Ручка боковой двери фургона может выступать над поверхностью двери не более чем на 40 мм.
Дверные петли фургона могут выступать над поверхностью дверей не более чем на 30 мм.
Оборудование должно быть надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно быть травмоопасных выступов (применяются требования Правил ЕЭК ООН № 61).
Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

Пример текста предварительного заключения ПАЗ в АВТОБАНЮ.


автобаня из автобуса ПАЗ

Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в специальный автомобиль «автобаня».

Описание производимых работ. В кузове автобуса изменяется планировка: демонтируются все штатные пассажирские сидения. В салоне автомобиля оборудуется следующие отсеки: водительский, бытовой и специальный (парилка). Нахождение людей во время движения в бытовом и специальном отсеках запрещено.
В передней части автомобиля, образуется водительский отсек, для этого сидение водителя отделяется от бытового отсека сплошной жесткой перегородкой. 
В средней части организуется бытовой отсек. В нем установлены: холодильник, душевая, биотуалет, скамейки и стол. 
В задней части салона организуется специальный отсек (парилка), отделенный от бытового сплошной жесткой перегородкой с дверью. Оконные проемы в специальном отсеке завариваются. Стены, пол и потолок специального отсека утепляются и отделываются деревянными панелями (вагонкой). В специальном отсеке монтируется печь на твердом топливе должна устанавливаться таким образом, чтобы исключить возможность нагрева внутренних поверхностей кузова, для этого стенки и пол печи должны быть отделены от панелей и пола кузова термоизоляционным материалом.

Также должна обеспечиваться вытяжная вентиляция, для этого монтируется вытяжная труба. Использование печи допускается только в стационарном состоянии. Также в специальном отсеке монтируются скамейки.
Во избежания травмирования, оборудование в бытовом и специальном отсеках должно быть надежно закреплено.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. 
В остальном конструкция базового автомобиля изменений не претерпела.

Порядок внесения изменений: внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятия (код ОКУН 017651) с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.  
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений, и его эксплуатация в качестве специального автомобиля – «автобаня» категории АТС N2 «С» с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.15 ПТС.

прицеп, выездная, передвижная, мобильная, фото

Мысль, о том насколько пригодилась бы баня на колесах, посещает всех, кому неделями приходится работать вдали от самых простых благ цивилизации. Возможность попариться и смыть усталость была бы очень кстати и в условиях активного отдыха на природе, рыбалке, охоте. В последнем случае выездную баню считают чуть ли не обязательным элементом охотничьей экипировки.

Автобаня на колесах: преимущества

Народная мудрость утверждает, что для изготовления парилки сгодится любой материал, от брезентового тента палатки до деревянной будки старого рефрижератора, Главное — правильно и безопасно обустроить печь с каменкой и сделать качественную теплоизоляцию помещения. Это все временные варианты. Для хорошей автобани на колесах они мало подходят, и почти не используются даже фанатами отдыха в парилке.

Современные передвижные бани на колесах по уровню комфорта мало отличаются от стационарных вариантов. Из недостатков можно привести лишь ограниченный объем пространства для моечного отделения, ним чаще всего жертвуют в пользу парилки и предбанника. Во всех остальных отношениях автобаня парит и лечит не хуже стационара.

Причин для постройки или покупки мобильной бани на колесах может быть несколько:

Совет! Возможность отдохнуть и попариться в бане на прицепе вечером, после строительных работ в течение дня под летним солнцем решает половину бытовых проблем.

Особенно, если на участке нет ничего, кроме котлована и водяной скважины, а бригада строителей, нанятых для работы в открытом поле, всегда потребуют приемлемых бытовых условий. На зиму или по окончанию сезона прицеп с баней можно отбуксировать на стоянку к дому или в гараж, и автобаня с парилкой может использоваться даже в городских условиях.

Выездная баня на колесах: виды

Разумеется, вариантов бани в автомобиле или на прицепе существует достаточно много, и все они очень разные. Существуют варианты мобильных парилок промышленного изготовления.

Кроме дорогостоящей заводской сборки, можно купить баню на ГАЗ 66 кустарной переделки небольшими фирмами. Существует немало моделей мобильных парных на базе жилых трейлеров, кунгов, автобусов, старых ремонтных мастерских и просто переделанных под баню одноосных прицепов к легковому автомобилю. Автобаня может отличаться в цене и давать совершенно разный уровень комфорта банных процедур.

Баня на прицепе

Для обычного пользователя лучшим выбором будет автобаня на двухосном лафете. В самом простом исполнении это может быть вариант мобильной бани — прицепа на колесах двухосной комплектации. Его еще называют трейлерным за низкий клиренс и хорошую устойчивость. Автобаня на прицепе по габаритам редко превышает 2,5-2,8 м в длину и 180 см в ширину.

Максимальный вес не превышает 700 кг. В конструкции бани – прицепа используют облицовку из металлического сайдинга под брус или бревно. Оставлять ОСБ или фанеру незакрытой от ветра нельзя, при движении встречный поток ветра, да еще с дождем очень быстро приводит деревянную поверхность в негодность.

К достоинствам бани на прицепе можно отнести:

  • Компактность, автомобиль с мобильной парилкой сможет проехать по любым трассам и дорогам, без ограничений;
  • Не нужны разрешения на переоборудование лафета под баню – прицеп, главное, чтобы нагрузка на оси и внешние размеры не выходили за разрешенные пределы;
  • Небольшая цена и возможность построить мобильную баню своими руками. Средняя смета переоборудования прицепа составить 40% от постройки стационарного варианта парилки.

К сведению! Для передвижной парилки рекомендуется использовать двухосные прицепы, так как на одной паре колес мобильная автобаня оказывается неустойчивой, даже если закреплена на фаркопе автомобиля.

Наиболее роскошные бани делают на основе прицепа или полуприцепа к седельному тягачу. По сути, это обычная автобаня, установленная на автомобильную платформу. Цена бани размером 3,4х8 м на трехосном прицепе составляет 8-9 тыс. долл.

Самые лучшие мобильные бани получаются из полноразмерных туристических трейлеров – прицепов и жилых микроавтобусов. Простенький б/у-шный прицеп типа «Hobby Prestige» обойдется в 2-2,5 тыс. долл. На оборудование парилки и установки печи еще 300-400 долл., и мобильная автобаня будет в состоянии прослужить еще лет двадцать.

Баня в автобусе

Разумеется, новый дом на колесах стоит в два раза дороже любой бани. Например, неплохой Mc Louis 2000 производства Fiat Ducato оценивается в 10-12 тыс. долл., но это уже не прицеп, а скорее полноценный автобус, оборудованный всем необходимым для проживания. Можно дооснастить его парилкой, и мобильная автобаня будет в состоянии выполнять сразу три функции:

  • Автофургон с огромным кунгом, супервыносливой подвеской и двигателем;
  • Жилой домик для автопутешествий на предельные расстояния;
  • Мобильная автобаня на колесах.

Тем более что, в отличие от громоздкого прицепа, в автобусной бане уже имеются встроенные заводским способом туалет, душ, холодильник, печь с газовым баллоном. Останется только отделить часть пространства и переоборудовать ее под парилку.

Под баню успешно переоборудуют автобусы ПАЗ 3205, фото.

Благодаря использованию отечественной базы стоит такая автобаня даже дешевле прицепа или трейлера аналогичного класса, примерно 5-6 тыс. долл.

Существует также автобаня на основе Икарусов и ЛИАЗов, но городские автобусы мало подходят для обустройства комфортной парилки. Вагонные пропорции и тяжелый металлический остов быстро выхолаживают помещение.

Баня на базе ГАЗ 66

Из всех существующих автоверсий мобильной бани парилка на основе «газона» справедливо считается одной из лучших, особенно, если требуется комфорт помещения и высокая проходимость автомобиля.

Баня на колесах ГАЗ 66 пройдет по любому бездорожью, по сути, «газон» лучше всего приспособлен для переделки в мобильную парилку:

  • Алюминиевый кунг или будка утеплена пенопластом, в двигательной установке имеется встроенный генератор электрического тока промышленного напряжения;
  • В конструкции машины имеется встроенный солярочный нагреватель — отопитель, способный легко поднять за 10 мин. температуру парилки до требуемых 80оС;
  • Мощная машина способна транспортировать прицеп с жилым модулем, передвижной электроустановкой или холодильником.

По отзывам рыбаков и охотников, вместо внедорожников и УАЗиков, все чаще для активного отдыха на природе выезжает именно автобаня, оборудованная на базе ГАЗ 66, видео

Автобаня: проектирование

Автомобильные модели парных давно выпускаются на потоке. Наиболее важные детали планировки – конструкция кузова или прицепа, места оптимального расположения сауны, душевых и моечных отделений, греющей печи и каменки давно и успешно проверены и отточены на практике многими годами эксплуатации.

При планировании автомобильных бань используют следующие правила:

  • Парное отделение с печкой располагается в «хвосте» автомобильной будки или кунга, подальше от бака с горючим;
  • Запас воды и душевую кабину устанавливают в центре помещения;
  • Деревянный корпус бани обязательно обшивают снаружи листовым металлом.

Бани из дерева горят часто и быстро, автобаня, независимо от того, построена ли конструкция на прицепе или на кузове автомобиля, подвержена возгоранию значительно чаще стационарных вариантов.

К сведению! Дровяные печи можно использовать только для бани, собранной на двухосном прицепе с площадью парилки более 3,5 м2. Во всех остальных случаях автобаня отапливается газовыми нагревателями.

Ниже приведен вариант планировки для пятитонного двухосного прицепа или на шасси автомобиля категории «С»

Баня на колесах своими руками

Проще всего строится небольшая передвижная автобаня на основе стандартного прицепа к легковому автомобилю. Постройка мобильной бани своими руками получается не сложнее, а кое в чем и проще обычной дворовой сауны на два-три человека.

Установка конструкции

В первую очередь необходимо правильно выбрать прицеп для будущей парилки. Из всех моделей малых автоприцепов лучшая автобаня получится из двухосных конструкций с размером колес на 12 или 13 дюймов.

Такой выбор продиктован вполне практическими соображениями:

  • Во-первых, автобаня уменьшается по общей высоте. Чем выше конструкция, тем больше ее парусность. В движении, при сильном ветре, слишком высокая автобаня может опрокинуть автомобиль;
  • Во вторых, коробку бани изготавливают только каркасным способом из металлического или деревянного профиля, никаких срубов из бруса или бревна;
  • Печь для бани используется только закрытого типа. Дверцы топки и труба дымохода должны выводиться на внешнюю тыльную стену.

Первоначально на прицепе сваривают из уголка или квадрата каркас бани. Нижняя часть и пол усиливаются нашивкой дубовой доски. Остов бани приваривается к лонжеронам прицепа сплошным швом.

В конструкции каркаса сразу нужно предусмотреть нишу для каменки и полость для установки газового баллона, если автобаня стоит на независимом прицепе, то потребуется и аккумулятор.

Обычно используют автомобильный топливный баллон, подвешенный к передней стенке бани таким образом, чтобы газ можно было перекрыть как с улицы, так и внутри помещения.

Каркас обшивается плитами ОСБ и утеплителем на основе минваты.

Внешняя отделка

После укладки утепляющего пакета автобаня по наружной поверхности обшивается листовым материалом, можно использовать водостойкую фанеру или листы ОСБ.

Для защиты от дождя и ветра коробку и крышу бани можно зашить металлопрофилем в цвет прицепа и общей постройки.

Если мобильная автобаня используется лишь на время дачного сезона, и возят ее по дорогам на прицепе не чаще двух-трех раз в году, в этом случае корпус бани можно собрать из бруса, и после обработки антисептиком не облицовывать коробку вагонкой или сайдингом.

Внутреннее оформление

Стены парилки и предбанника бани традиционно обшивают соответственно липовой и хвойной вагонкой. Автобаня внутри может быть обшита пластиком или гипсокартоном, лучше использовать подобный материал только на потолке и напольном покрытии.

При этом пространство вокруг каменки бани обязательно выкладывают вермикулитовой термоизоляцией, а пол закладывают керамогранитной неполированной плиткой.

Печь для мобильной бани

Обогревается малогабаритная передвижная автобаня с использованием трех типов нагревательных приборов:

  • Газовая печка с питанием от баллона с пропан-бутаном;
  • Классическая дровяная каменка с тоннельным выводом загрузочного окна топки за пределы помещения бани;
  • Масляная горелка используется редко. Автобаня с печью используется для дальних охотничьих и рыбацких заездов на две-три недели.

Сделать печь для мобильной бани можно своими руками, но лучше использовать модели промышленного изготовления, например, пропановые теплогенераторы или брикетную печь длительного горения. Любые бензиновые, солярочные, спиртовые самодельные горелки и обогреватели означает, что деревянная автобаня на прицепе сгорит в первый же год эксплуатации.

Уход

Главные заботы об автобане сводятся к регулярной сушке и проветриванию помещения. Периодически, раз в месяц, требуется проверять работу дымохода, состояние деталей печи, проверять крепление коробки на лафете.

Перед началом сезона автобаня ревизируется, деревянные детали обшивки обязательно пропитывают антипиреновыми и антисептическими составами.

Документация

Чаще всего автобаня на прицепе не оформляется какими-либо документами, свидетельствующими о переделке конструкции. Фирмы, выпускающие мобильные парилки, указывают в документах на прицеп сведения о наличии легкосъемного жесткого тента каркасной системы.

Сложнее ситуация, если автобаня переоборудована из старого автобуса или автомобиля. В этом случае по закону необходимо вносить изменения в описание транспортного средства. Теперь автобаня по документам значится, как передвижной жилой дом. Если при переделке не вырезались окна, не менялись силовые элементы кузова, кунга, шасси, то, возможно, перерегистрация автомобиля не потребуется.

Заключение

Бани на колесах выглядят идеальным решением в ситуации, когда жить приходится в движении, регулярно перемещаться и работать в полевых условиях. Мобильная автобаня необходима дачникам, промысловикам, фермерам и строительным бригадам, работающим вдали от цивилизации. В подобной ситуации реальной альтернативы передвижной бане не существует.

Отправить комментарий

газ 66 с кунгом для рыбалки и охоты – ГАЗ-66 (49 фото) – Profile – Excel Whizz Forum

газ 66 с кунгом для рыбалки и охоты

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
газ 66 с кунгом для рыбалки и охоты

ГАЗ-66 с кунгом и дизельным двигателем для охоты
Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный транспорт для охоты.
«Лесоруб» на базе ГАЗ-66: вот какое авто нужно для поездок на охоту и рыбалку!
ГАЗ-66 (49 фото)
Своя сборка красавца ГАЗ-66 под свои нужды с мощным мотором для охоты и рыбалки: фото грузовика

Ловля корюшки на финском заливе 2020 год

Владельцы используют данный вездеходный автодом ГАЗ как штаб-квартиру для снегоходных вылазок, летних пикников, для рыбалки и как буксировщик каютного катера. Д Рычаг управления КПП. фаркоп-трансформер в сложенном состоянии. И в разложенном для буксировки. Компрессорный морозильник Ezetil в.
Объявления по запросу «газ 66 охота рыбалка» в России. Мотоциклы и мототехника. Грузовики и спецтехника. Газ 66 с Кунгом для охоты/рыбалки. Московская область, Дзержинский.
Хорошего дня, друзья! Как то раз мне доводилось сталкиваться с 66 моделью ГАЗа, одна из таких статей есть на моем канале. И вот мне повезло найти случай восстановления или,наверное,лучше сказать преображения автомобиля в настоящий дом на колесах, который и на пересеченной местности не подведет, да еще и послужит в качестве квартиры для проживания на время отдыха. Что ж, начало и так получилось.
Кунг для охоты и рыбалки ГАЗ «Садко» (ГАЗ). Представьте субботнее утро на берегу озера. Здесь только вы, близкие вам люди, росса и туман. Вокруг никаких машин, дач, деревень и других отдыхающих. Такой отдыха будет гораздо проще организовать, если у вас есть автомобиль для охоты и рыбалки на шасси грузовика с полным приводом. В этой машине можно жить и путешествовать по самым удалённым уголкам вашей области, края или всей России. Мы выпускаем автомобили для активного отдыха на базе вездеходов ГАЗ «Садко» и ГАЗ Но если «Садко» пока ещё можно приобрести новы.
Автомобиль ГАЗ с военной консервации. Автомобиль ГАЗ с военной консервации. Переделанный под авто для охоты или автодом. КАМАЗ для Рыбалки и Охоты своими руками!!!
Купить ГАЗ 66 с пробегом в России. Все предложения в России.
Продам ГАЗ, 4 куб. Кунг оборудован под охоту. Отопитель кунга, рундуки, стол, лебедка, подогрев двигателя вебасто. Новые мосты, двигатель, коробка. Продается грузовик ГАЗ, 4 куб. Газ с военного хранения Конверсия кунг, новый дизель, 4 куб. Русская баня на базе ГАЗ кунг.
Газ с кунгом для охоты и рыбалки В Наличии. Продается ГАЗ с кунгом, для активного отдыха, 4 куб. Продается газ 66 с кунгом. Продам кунг оборудованный для охоты и туризма.
Вот кто Вам нужен для комфортных поездок на охоту и рубалку. Супергрузовик был создан на базе шасси ГАЗ Вездеход назвали «Лесорубом». Собственно, создали вседорожник на основе армейской грузовой машины, под капот которой установили движок от «американца». Создали гибрид в тюнинг-мастерской Dr. Bromans Place, над которым работали два года. Раму оставили от ГАЗ, как и подвеску. Грузовик утяжелили, для чего потребовалось заменить рессоры и амортизаторы. Это помогло улучшить ходовые характеристики автомобиля. Мотор объемом 7,4 литра и мощностью в «лошадей» позаимствовали у GM. Двигатель работает на бензине.
Увидев неброский ГАЗ с будкой и установленной на ней тканевой палаткой, не каждый сообразит, что перед ним высокотехнологичный мобильный комплекс жизнеобеспечения . Между тем это действительно чудо техники на полном автономном энергоснабжении. Так что на чем ехать есть, даже уже решили если что куда. Не я один такой параноик.
ГАЗ с низким кунгом простоял много лет на задворках воинской части, был основательно разворован, все металлические части были в грибковой плесени, кунг зарос мхом и интенсивно корродировал. То, как гадкий утёнок превращался в прекрасного лебедя, ниже перед Вами. Дизельный автокемпер ГАЗ для активного отдыха, охоты и рыбалки >. © ,, Автомастерская командор. + 7 () +7 () +7 ()
км в кунге ГАЗ 66 или в буханке, это приключения похлеще охоты будут.) Не всегда так далеко забираемся и в 80 км от Москвы охотимся в том числе. охота — 88 А вы пробовали удержать такой скоростной режим на Шишиге с кунгом на дистанции км.
Видео ГАЗ Видео про тест-драйв ГАЗ с дизельным мотором от Iveco Видео-обзор Газ 66 Шишига Видео ГАЗ шишига на арочных колесах. Обычно доработки начинаются с облагораживания кунга или его постройки с нуля. Так же меняют двигатель на дизель, ставят больше колеса, портальные мосты… ГАЗ на портальных мостах и больших колесах. ГАЗ 66 на шинах низкого давления. ГАЗ на арочных колесах. Газ лесной камуфляж. Самодельный кунг на ГАЗ Тюнинг ГАЗ для охоты и рыбалки. Видео про тест-драйв ГАЗ с дизельным мотором от Iveco. Видео-обзор Газ 66 Шишига. Видео ГАЗ шишига на арочных колесах.
В качественной и профессиональной охоте экипировка и оснащение очень важны. И далеко не в последнюю очередь важен транспорт. Качественный сон, постоянная температура внутри кунга 25 градусов в любое время года, возможность полноценно готовить и питаться, свободное размещение 4 человек – ну и, конечно, выполнение основных требований по перевозке огромного количества амуниции для охоты на водоплавающую птицу весной и до глубокой осени и высокие показатели проходимости, что нередко является если не единственным, то ключевым фактором трофейной охоты. К особенностям нужно привыкать: эксплуатация ГАЗ – одна большая особенность.

Баня на колёсах на базе Урал 4320! Как всё устроено и как работает зимой? — Новости

С первого раза, совместить в голове два слова «Урал» и «Баня» совсем не получится. Кажется, что Урал — это что-то про бездорожье, про грузы, про адский труд и трудности. Баня, наоборот, это про комфорт, спокойствие и отдых. Но, в нужных руках все имеет потенциал и реализацию и даже такой серьёзный грузовик, как Урал может превратится в комфортный вариант для отдыха.


Но блогер с Ютуб-канала «Custom Truck» уже не первый год плотно занимается ремонтом, обслуживанием и доработкой самой разной техники. У него во дворе можно найти и грузовики и тягачи и трактора и прицепы. В общем, все что угодно, если это касается чего-то технического. Но особого внимания заслуживает Урал 4320 на базе сделан автодом и самая настоящая баня. Сегодня он решил на своем личном опыте показать как там все утроено и работает в зимнее время.

Для этого, он отправился отдохнуть на озеро, куда он без какого-либо труда добрался на Урале. 15 сантиметров снега — все ещё не большая преграда  для большого и полноприводного грузовика. Приехав на место, началась подготовка. Прежде всего затопили печку. Да, вы не ослышались в этом автодоме есть настоящая дровяная печь, которая служит не только для обогрева жилого отсека, но и как основной источник тепла для бани.

Уже через не продолжительное время в грузовике стало тепло, а в бане по-настоящему жарко. Конечно, у блогера были свои опасения, ведь заливать воду в емкости на морозе было чревато последствиями, но все обошлось. Все прекрасно работало, и всем участникам этой экспериментальной вылазки удалось насладится всем комфортом этой конструкции. Более того, помимо бани, в грузовике расположен и полноценный жилой отсек со столом, диванчиками, телевизором и всем всем, что может понадобиться на отдыхе. Смотрите сами:

Amazon.com: Аксессуары для ванных комнат. Маршрут 66.

Газ. Размер коврика для ванной: 15,7 «X 23,6». 3D-печать HD. Нескользящие. Плюс Бархат .: Кухня и Столовая


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер коврика для ванной: 15,7 x 23,6 дюйма (40 x 60 см).
  • Комфортная и роскошная: подушка для ванны наполнена мягкой и удобной полиуретановой пеной с эффектом памяти, а внешний материал — сверхмягкое и удобное коралловое бархатное микроволокно. Защитите себя и свою семью.
  • Идеально подходит для ванных комнат, умывальников, домов отдыха, главных ванных комнат, детских ванных комнат, люксов. Отличные идеи подарков на разные случаи жизни, Рождество, свадьбу, День отца, День матери, День святого Валентина.
  • Технология цифровой печати HD (гладкость в одном направлении за счет плюша). Безопаснее использовать растительные пигменты.
  • Предлагаем больше цветов, больше узоров! Мы предоставим вам отличные услуги, чтобы сделать вашу поездку по магазинам приятной и комфортной.

Amazon.

com: Lunarable Route 66 Коврик для ванной, Гранж Ретро Знак АЗС Топливо Винтаж Плакат с направлениями Старая графика, Плюшевый коврик для декора ванной с нескользящей основой, 29,5 «X 17,5», многоцветный: Kitchen & Dining

Преобразите свою ванную комнату одним прикосновением! Начните с этих забавных и декоративных ковриков для ванной. Размеры: 29,5 дюймов в ширину, 17,5 дюймов в длину. Этот коврик очень удобный благодаря своей мягкой плюшевой поверхности. Он имеет противоскользящую основу, которая прочна и долговечна.Идеальный элемент акцента для любой ванной комнаты, туалетного столика, главной ванной комнаты, детской ванной комнаты, гостевой комнаты, кухни, прачечной, спа, загородного дома, ванной комнаты отеля. Этот уникальный дизайн хорошо сочетается с различными цветовыми палитрами полотенец, ковриков, штор для душа и любых других аксессуаров для ванных комнат. Это быстрый и роскошный способ освежить и полностью изменить внешний вид ванной комнаты без больших затрат. Никаких химических веществ, никаких красителей, вредных для здоровья вас или вашей семьи. Изготовлен из 100% полиэстера, высококачественных и экологически чистых материалов.Идеальная идея подарка для вашей мамы, папы, сестры, брата, бабушки, жены, мужа и всех других любимых с тысячами удивительных дизайнов. Вы можете найти тему на любой вкус в нашей коллекции Lunarable Amazon. Цвета не выцветают благодаря новым методам цифровой печати. Ванная комната — это место, где вы проводите значительную часть дня, это место для отдыха. Индивидуальные, персонализированные продукты очень популярны. Как производители домашнего текстиля с цифровой печатью, мы следим за современными тенденциями и предлагаем вам новейшую домашнюю моду.Либо подарок семье или другу, родственнику или парню, либо самому себе, вещь должна быть интересной и аутентичной. Этот коврик для ванны понравится всем мужчинам, женщинам, детям, подросткам, мальчикам и девочкам. ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ: Машинная стирка в холодном деликатном режиме с мягким моющим средством и водой; Не отбеливать. НЕ кладите коврик на влажную поверхность. Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном.

Высокостабильный металлорганический каркасный материал UiO-66 на основе диметил-функционализированного Ce (iv) для газовой сорбции и окислительно-восстановительного катализа

Новый металлорганический каркасный материал (MOF) на основе диметил-функционализированного Ce ( IV ) UiO-66 (UiO = Университет Осло) Ce-UiO-66- (CH 3 ) 2 ( 1 ) был успешно синтезирован в сольвотермических условиях (100 ° C, 15 мин) с использованием нитрата церия аммония ( IV ) и 2,5-диметил-1,4-бензолдикарбоксилата (H 2 BDC- (CH 3 ) 2 ) лиганд в смеси DMF / H 2 O (DMF = N , N -диметилформамид). Фазовая чистота синтезированной и термически активированной формы ( 1 ‘) соединения была подтверждена комбинацией анализа порошковой рентгеновской дифракции (XRPD), инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FT-IR) и термогравиметрии (TG). ) анализ. Термогравиметрический анализ подтвердил, что соединение термически стабильно до 300 ° C в атмосфере воздуха. Согласно измерениям XRPD, материал сохраняет свою кристалличность после обработки водой, метанолом, уксусной кислотой и 1 M HCl.Как подтверждено экспериментами по сорбции газа, соединение проявляет значительную микропористость по отношению к N 2 (площадь поверхности по БЭТ = 845 м 2 г -1 ) и CO 2 (адсорбционная способность = 34 см 3 г −1 при 0 ° C и 1 бар). Каталитическая активность 1 ‘ была изучена в окислении стирола и циклогексена с использованием трет -бутилгидропероксида (ТБГП) в качестве конечного окислителя. Катализатор можно использовать повторно в течение четырех циклов без значительного падения его активности, что дополнительно подтверждается экспериментом по горячей фильтрации.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Интерфейсы медь-цирконий в UiO-66 обеспечивают селективное каталитическое гидрирование CO 2 до метанола

Синтез взаимодействующих и невзаимодействующих частиц Cu в UiO-66

Сообщалось о двух методах синтеза частиц Cu в порах MOF. один основан на синтезе структуры MOF вокруг предварительно сформированных частиц Cu 13 , а другой основан на ковалентном связывании композитов Cu – ZnO с линкерами через функциональные группы пиридина 4 ; см. дополнительный рис.1c, маршруты a и b. Ни один из этих двух методов не позволил бы специфически гомотопно закрепить Cu в узле. Чтобы преодолеть это ограничение, мы заменили катионы Cu 2+ 14 на протоны в недокоординированных узлах Zr 6 O 8 узлов UiO-66 (дополнительный рис. 1c, маршрут c) 15 , что после восстановления при умеренных температурах образуют металлические частицы Cu, не разрывая при этом большую часть связей Cu – O – Zr. Путем варьирования загрузки и процедуры восстановления были также синтезированы одиночные атомы Cu δ + и частицы Cu, не контактирующие с узлом.

Для MOF, такого как UiO-66, координация узлов Zr 6 O 8 требует устранения контролируемой концентрации линкеров (создание недостаточно скоординированных сайтов) 16 для формирования локальной среды, в которой могут находиться частицы Cu . Мы синтезировали такой недокоординированный UiO-66, используя диметилформамид в качестве растворителя при 80 ° C; это избирательно приводит к -ОН и / или -ОН 2 групп, которые заменяют часть линкеров 17 . Наличие гидроксильных групп было подтверждено инфракрасной (ИК) спектроскопией для серии приготовленных материалов (дополнительный рис.2). Используя различия в объеме пор между максимально полностью скоординированным эталоном UiO-66 и UiO-66 с недостаточно скоординированными узлами, мы оцениваем, что один из шести карбоксилатных линкеров на Zr 6 O 8 Единица отсутствовала и, следовательно, две дополнительные группы OH на узел (рис. 1a) 16,17,18,19 .

Рис. 1: Использование дефектных узлов для осаждения частиц Cu.

a Линкер, отсутствующий в структуре UiO-66, заменяется двумя частицами –OH / OH 2 , которые активны для ионного обмена с целью осаждения металла на узлы Zr 6 MOF. b Возможная реакция осаждения Cu (ионный обмен) в водном растворе.

Был приготовлен ряд предшественников катализаторов с различными концентрациями Cu путем обмена гидроксильных групп в узлах Zr 6 O 8 на аквагидроксокатионы Cu путем контакта материалов с растворами, содержащими Cu (OH) + при pH 5 (рис. 1б) 14 . Материал с оптимальным содержанием Cu 1,4 мас.% В своей окончательной форме получил название Cu / UiO-66-a. Содержание Cu (0.4 атома Cu на узел Zr 6 O 8 ) были соизмеримы с уменьшением концентрации групп ОН, определенным из соответствующих ИК-спектров (~ 43% на основе интегрированной площади ИК-полосы на дополнительном рис. 2). Впоследствии предшественники катализатора восстанавливали до 25 об.% H 2 / N 2 при 200 ° C, вызывая восстановление Cu 2+ и образование металлических частиц.

Второй тип Cu-катализатора, идентичный по загрузке Cu и размеру частиц Cu / UiO-66-a (т.е.е., 1,4 мас.% Cu [~ 0,4 атома Cu на узел] и 0,7 нм) были приготовлены и названы Cu / UiO-66-b. Мы синтезировали этот материал путем пропитки UiO-66 водным раствором Cu (NO 3 ) 2 . Несмотря на введение такого же содержания Cu (1,8 мас.%), Что и в Cu / UiO-66-a, снижение концентрации групп ОН составило всего 18%. Это указывает на менее специфическое взаимодействие между частицами Cu 2+ и структурой MOF. В обоих материалах (Cu / UiO-66-a и Cu / UiO-66-b) Cu вводится в поры, и уменьшение объема пор при включении Cu было одинаковым, тогда как форма N 2 -изотермы поглощения и дифрактограммы, характерные для UiO-66, были сохранены при модификации (дополнительные рис.3 и 4). Химические и структурные свойства этих материалов представлены в Таблице 1.

Таблица 1 Текстурные свойства выбранных материалов, уровень замененных групп –ОН, содержание Cu в модифицированных MOF и дисперсия частиц Cu.

Структура и химическое окружение взаимодействующих и невзаимодействующих частиц Cu в UiO-66

Как будет показано ниже с помощью каталитических результатов, очень важно понять природу взаимодействия Cu – ZrO 2 качественно и количественно.Краевая структура поглощения рентгеновских лучей у K-края Cu (XANES) и расширенная тонкая структура поглощения рентгеновских лучей (EXAFS) были использованы для характеристики местоположения и природы частиц Cu в Cu / UiO-66-a и b, которые являются выдвинуто предположение, что они отличаются в отношении специфического связывания между частицами металлической Cu и узлами ZrO 2 . Подробный анализ ядерности частиц Cu и их взаимодействия с узлами приведен в дополнительном примечании. В следующем обсуждении мы сообщаем основные результаты и выводы из нашего анализа и подкрепляем наши выводы информацией, полученной с помощью электронной микроскопии.

Мы используем положение и интенсивность белой линии (8978 эВ) в Cu K-краю XANES, чтобы охарактеризовать среднее окружение и структуру частиц Cu. Для Cu / UiO-66-a данные XANES показывают, что существует распределение состояний окисления Cu (дополнительный рисунок 5 и дополнительная таблица 1). В частности, 66% атомов Cu являются металлическими и примерно 34% атомов Cu являются катионными.

Сравнение преобразованных Фурье мнимых χ (R) EXAFS-спектров Cu / UiO-66-a с различными весами k n позволяет различать рассеивающие элементы с низким Z и с высоким Z вокруг Cu из-за рассеяния вклады элементов с большим увеличением массы с весом k 20,21,22 .Особенность около 0,3 нм, которая не присутствовала в спектрах EXAFS эталонной медной фольги, усиливалась по мере увеличения веса k (дополнительный рис. 6). Таким образом, мы заключаем, что вклад обусловлен рассеянием на ближайшем более тяжелом элементе, чем Cu (т. Е. Zr).

Спектры EXAFS были подогнаны для определения среднего структурного и химического окружения частиц Cu. На рис. 2а показаны результаты как в амплитудной, так и в мнимой частях. Видный путь на 0.22 нм на рис. 2а объясняется обратным рассеянием ближайшей координации Cu – Cu (обозначенной как Cu – Cu 1 ). Особенности на расстояниях более 0,33 нм приписываются путям обратного рассеяния Cu – Cu более высоких оболочек (обозначенных как Cu – Cu 2 ), которые встречаются в частицах Cu. Вдоль трасс обратного рассеяния Cu – Cu особенности, наблюдаемые при 0,15 нм и 0,28 нм (без фазовой коррекции), приписываются трассам Cu – O и Cu – Zr соответственно (дополнительный рис. 7). Подгоночные параметры EXAFS перечислены в дополнительной таблице 2, а соответствующие колебания EXAFS, которые хорошо согласуются с экспериментом, показаны на дополнительном рис.8. Если предположить, что субнанометровые кластеры Cu в клетке UiO-66 почти сферические, среднее координационное число, полученное из пути Cu – Cu 1 , составляет ~ 6.5 ± 0.3. Это позволило определить, что частица содержит 25-4 атомов Cu 23 . Такое количество атомов эквивалентно среднему диаметру 0,7–0,8 нм и доле экспонированной меди 0,85 (см. Дополнительные рисунки 9 и 10 для расчетов и рисунок 2а для оптимизированной геометрии). Расчетные координационные числа Cu – O и Cu – Zr равны 0.3–0,4, что указывает на то, что примерно 30% атомов Cu связаны с узлами Zr 6 O 8 через кислородные мостики (рис. 2а). Это прекрасно согласуется с оценкой доли атомов Cu с катионным характером с помощью анализа XANES. Таким образом, мы заключаем, что частицы Cu в Cu / UiO-66-a ковалентно связаны с узлами ZrO 2 через центры Cu – O – Zr, в которых Cu имеет положительный заряд.

Рис. 2: Структурные модели выбранных материалов.

Cu K-edge k 3 -взвешенных спектров EXAFS и преобразования Фурье с подгонкой линий Cu / UiO-66-a, Cu / UiO-66-b, Cu / UiO-66-a-low, и Cu / UiO-66-a-high, для которого путь Cu – Zr выделен красными стрелками.Рисунки в правой части каждой строки представляют собой схематические структурные модели, выведенные из анализа EXAFS. Они показывают интерфейсное соединение субнанометровых кластеров Cu с Zr 6 O 8 узлов для Cu / UiO-66-a ( a ), отсутствие близости кластеров Cu с Zr 6 узлов для Cu / UiO-66-b ( b ), связывание изолированной Cu с узлами Zr 6 для Cu / UiO-66-a-low ( c ) и более высокая фракция металлических частиц Cu для Cu / UiO -66-a-high ( d , где пути Cu – O и Cu – Zr пренебрежимо малы для фитинга EXAFS).

Мы провели расчеты теории функционала плотности (DFT) для оптимизации структуры модели Cu / UiO-66-a, показанной на дополнительном рисунке 11. Результаты представлены как дополнительная информация. Рассчитанные средние расстояния Cu – Zr и Cu – O на границе равны 3,28 и 2,03 Å соответственно. Эти значения превосходно согласуются с подгоночными расстояниями EXAFS 3,23 и 1,99 Å (Cu – Zr и Cu – O в дополнительной таблице 2, соответственно). Результаты DFT (дополнительные данные) также показывают, что в то время как атомы Cu по направлению к центру частицы почти нейтральны (только слегка отрицательные или положительные), атомы Cu, образующие связи Cu – O – Zr, имеют значительный формальный положительный заряд и как такой может быть более кислым по Льюису.

В соответствии с высокой дисперсией Cu, полученной с помощью подгонки EXAFS, мы не обнаружили наночастиц Cu достаточно большого размера, чтобы их можно было отличить от фона Zr при электронно-микроскопическом анализе (дополнительный рис. 12). С другой стороны, высокоугловая кольцевая сканирующая электронная микроскопия в темном поле в сочетании с энергодисперсионным рентгеновским спектрометром (HAADF-STEM-EDX) показала, что Cu равномерно распределена в MOF (рис. 3a – e). Такое однородное распределение наночастиц Cu делает пористую структуру Cu-содержащего MOF такой же доступной, как и исходный MOF, как показано на изотермах физической сорбции N 2 (дополнительный рис.3).

Рис. 3: Микроскопические исследования Cu / UiO-66-a.

Изображения HAADF-STEM-EDX ( a e ) Cu / UiO-66-a, показывающие однородное распределение Cu и Zr. Изображения HAADF-STEM-EDX ( f j ) Cu / UiO-66-a, использованного при 250 ° C, показывают, что распределения Cu и Zr в UiO-66 остаются однородными после реакции.

EXAFS-анализ окружения и структуры частиц Cu в Cu / UiO-66-b (рис. 2b) показал, что среднее координационное число для пути Cu – Cu 1 равно 6.6 ± 0,7 (дополнительная таблица 3), что соответствует размеру 26-12 атомов Cu и доле непосредственно доступной Cu 0,84 23 . Таким образом, можно сделать вывод, что размер частиц в обоих образцах был практически одинаковым. Однако в этом случае увеличение взвешивания k n не привело к увеличению какой-либо из интенсивностей преобразования Фурье (дополнительный рис. Zr. Это хорошо согласуется с тем фактом, что XANES показывает, что 90% Cu является металлическим в Cu / UiO-66-b и что путь Cu – Zr не требуется для соответствия данным EXAFS (дополнительный рис.14 и дополнительная таблица 1). Мы не исключаем наличия в этом образце связей Cu – O – Zr. Однако данная характеристика позволяет сделать вывод, что их содержание слишком мало, чтобы вносить вклад в спектры поглощения рентгеновских лучей.

Мы исследовали влияние размера частиц Cu путем изменения концентрации ионообменной Cu. Материалы с концентрацией Cu 0,04 мас.% И 7,6 мас.% Обозначаются Cu / UiO-66-a-low и Cu / UiO-66-a-high, соответственно. Спектры EXAFS и преобразованные Фурье показаны на рис.2c – d. Путь рассеяния Cu – Cu не наблюдался для Cu / UiO-66-a-low, что указывает на то, что Cu присутствует как одноатомное место. Фиттинг показывает, что этот атом Cu координируется с 3 4 атомами O, два из которых связываются с атомами Zr узла Zr 6 O 8 (дополнительная таблица 4). Для Cu / UiO-66-a-high пути Cu – Cu показывают присутствие относительно крупных металлических частиц Cu. Координационное число Cu – Cu, равное 10 (дополнительная таблица 5), указывает на среднюю долю доступной Cu, равную 0.39 и диаметром более 2 нм 5,24 . Траектории Cu – O и Cu – Zr не могли быть включены в спектры EXAFS. Таким образом, хотя и вероятно присутствует, но концентрация соседей Cu – O и Cu – Zr мала по сравнению с концентрацией соседей Cu – Cu. Мы предполагаем, что частицы Cu статистически различаются по размеру при таком высоком содержании Cu. Таким образом, варьируя загрузку Cu, мы синтезировали катализаторы только с центрами Cu – O – Zr (Cu / UiO-66-a-low) и катализатор с преимущественно металлоподобными частицами Cu с незначительным содержанием Cu – O – Zr сайты (Cu / UiO-66-a-high).

Каталитическая активность и селективность гидрирования CO

2

Катализ изучали в различных условиях (т.е. конверсия CO 2 ниже <5%). Метанол и CO были единственными продуктами, наблюдаемыми на всех катализаторах при исследованных температурах и давлениях (т.е. при концентрациях, далеких от равновесия [дополнительный рис. 15]). Cu / UiO-66-a показал чрезвычайно высокую скорость образования метанола; то есть 4,7 моль MeOH / моль Cu / ч при 250 ° C и 32 барах, что почти на порядок выше, чем у эталона Cu / ZrO 2 (и у эталона Cu / ZnO / Al 2 O 3 ) и почти на два порядка выше, чем с Cu / UiO-66-b (таблица 2).После нормализации скоростей образования метанола к концентрации экспонированных атомов Cu (дополнительная таблица 6), большие различия в скоростях по Cu / UiO-66-a и Cu / UiO-66-b остались на уровне 5,6 ч -1 и 0,08 ч −1 соответственно. Нормализованная скорость производства метанола на Cu / UiO-66-a была в три раза выше, чем на эталонных Cu / ZrO 2 и эталонных Cu / ZnO / Al 2 O 3 катализаторах (1,7 ч −1 и 1.9 ч −1 соответственно).Это различие вызвано специфическим закреплением металлических частиц Cu. Селективность по метанолу для Cu / UiO-66-a составляла 29% по сравнению с 7% на эталонном катализаторе (рис. 4a, b и дополнительная таблица 7) при сопоставимой конверсии при 250 ° C.

Рис. 4: Каталитические характеристики выбранных материалов.

a Скорость производства метанола (MeOH) (оранжевые столбцы), селективность метанола (зеленые столбцы) на выбранных катализаторах при 250 ° C и 32 барах и энергия активации ( E a , розовые точки). b Графики Аррениуса для производства метанола на выбранных катализаторах. Цвета линий соответствуют цветам названий материалов. c Производство метанола и CO на Cu / UiO-66-a. d Скорость производства метанола на Cu / UiO-66-a как функция времени в потоке для условий реакции 250 ° C, 32 бар и CO 2 / H 2 / N 2 = 7 / 21/1 мл / мин. e Селективность метанола и CO в зависимости от конверсии CO 2 для Cu / UiO-66-a при 190 ° C и 32 бар.Конверсия CO 2 варьируется путем изменения объемной скорости газа.

Эти изменения в скоростях конверсии и селективности показывают, что материал с достаточно маленькими металлическими частицами Cu и большой долей межфазных центров Cu – O – Zr (Cu-UiO-66-a) является активным и селективным катализатором синтеза метанола. Важно отметить, что скорость образования метанола на Cu / UiO-66-a была стабильной в течение 50 часов в потоке (рис. 4d). Соответственно, спектр XANES отработанного катализатора был идентичен спектру свежего катализатора (дополнительный рис.16), что свидетельствует о том, что соотношение металлической и катионной меди в ходе реакции не меняется. Микроскопические исследования отработанного катализатора показали, что равномерное распределение Cu сохранялось в течение всего времени работы (рис. 3f – j). Эти наблюдения показывают, что частицы Cu и их связывание с узлами ZrO 2 очень стабильны. Форма изотерм физической сорбции N 2 и рентгенограммы использованного катализатора были идентичны свежему материалу (дополнительные рис.3 и 4). Таким образом, MOF структурно устойчив в условиях, исследованных в данной работе.

Cu / UiO-66-a-high и Cu / UiO-66-b были на 1-2 порядка менее активными, чем Cu / UiO-66-a. Селективность по метанолу для Cu / UiO-66-a составляла 30% при 250 ° C, но только 18 и 8% для Cu / UiO-66-a-high и Cu / UiO-66-b, соответственно. Таким образом, образование метанола напрямую связано с концентрацией участков раздела между Cu и ZrO 2 . Однако Cu / UiO-66-a-low со 100% -ным (но катионным) связыванием Cu с узлами Zr 6 продемонстрировал лишь незначительную скорость образования метанола, что указывает на то, что одних участков поверхности раздела недостаточно для восстановления CO 2 в метанол.Следует отметить, что этот катализатор, содержащий только одиночные атомы Cu, был, однако, активен и селективен в отношении реакции обратного сдвига водяного газа.

Как показано на рис. 4c, образование CO благоприятно при высокой температуре, в то время как образование метанола благоприятно при относительно низкой температуре. Сравнение конверсии и выхода Cu / UiO-66 показывает, что первоначально образовывался только метанол, и что образование CO кажется вторичной реакцией метанола (рис. 4e). Попутно отметим, что Cu / ZnO / Al 2 O 3 демонстрирует ту же тенденцию, что и Cu / UiO-66 для этой вторичной реакции (дополнительный рис.17). Это говорит о том, что, в отличие от более ранних отчетов 25 , селективность не может быть ограничена параллельным маршрутом смены водяного газа. Вместо этого CO может образовываться в настоящих условиях реакции посредством дегидрирования метанола и разложения формальдегида. Чтобы проверить эту гипотезу, мы преобразовали метанол на выбранных катализаторах. Мы наблюдали, что СО действительно образуется с сопоставимой скоростью, которая наблюдалась во время гидрирования СО 2 (дополнительная таблица 8), что подтверждает, что метанол дегидрируется до СО в условиях гидрирования СО 2 .Поскольку кажущаяся активация образования CO составляла 127 кДж / моль для катализатора, имеющего самую большую фракцию межфазных центров, и 147 кДж / моль при использовании метанола в качестве сырья, часть образовавшегося CO могла также быть результатом обратного сдвига водяного газа, имеющего обычно низкая кажущаяся энергия активации.

Cu / UiO-66-a, Cu / ZrO 2 и Cu / ZnO / Al 2 O 3 показали одинаковую энергию активации ~ 60 кДж / моль для синтеза метанола (таблица 2 и рис. 4а). Таким образом, мы предполагаем, что механизм и этапы, определяющие скорость, идентичны для этих катализаторов, что предполагает, что концентрация активных центров определяет скорость образования метанола.Напротив, Cu / UiO-66-b показал энергию активации 88 кДж / моль для синтеза метанола, что согласуется с более низкой активностью чистой фазы Cu. Энергия активации образования CO варьировалась от 58 кДж / моль до 127 кДж / моль для катализаторов, перечисленных в таблице 2, указывая на то, что вторичное восстановление должно было преодолеть более высокий активационный барьер, что не является типичным для эндотермической стадии дегидрирования метанола. Три других потенциальных катализатора — (1) исходный UiO-66, (2) физическая смесь кластеров Cu и UiO-66 и (3) цеолиты (MOR и SSZ-13 с различным соотношением Si: Al), обмениваемые с Cu, — были либо полностью неактивен, либо производит только CO (таблица 2 и дополнительная таблица 7).

Таблица 2 Каталитические характеристики выбранных протестированных материалов.

Мы сравнили скорости, которые мы наблюдали в этой работе для катализаторов на основе MOF и эталонных материалов, со скоростями, указанными в открытой литературе для различных Cu-содержащих катализаторов в дополнительной таблице 9 3,26,27,28,29, 30,31,32,33,34,35,36 . Разнообразие условий реакции не позволяет проводить прямое сравнение. Однако, исходя из содержания Cu, высокая дисперсность частиц Cu, взаимодействующих с узлами ZrO 2 в Cu / UiO-66-a, позволяет скорости производства метанола из CO 2 быть среди самых высоких скоростей, зарегистрированных в аналогичных условиях. .

Адсорбция CO

2 как критическое свойство

Адсорбция и удерживание CO 2 является критическим свойством, потому что для данной концентрации участка сорбция CO 2 на поверхности в условиях реакции будет влиять на член концентрации в кинетике. Чтобы понять это, мы провели расчеты методом DFT для изучения адсорбции CO 2 на (1) сайтах Cu на кластере Cu, (2) Zr 4+ -O 2- сайтах Zr 6 O 8 узлов в виде бидентатного комплекса, (3) Zr 4+ -O 2- -Zr 4+ узлов Zr 6 O 8 узлов в виде треугольного комплекса и (4 ) Cu / ZrO 2 межфазных Cu-Zr 4+ позиций (рис.5). Связывание CO 2 энергетически не благоприятствует частице металлической Cu (рис. 5a), так как энергия адсорбции (Δ E адс ) немного положительна. Это согласуется со слабой адсорбцией CO 2 , экспериментально обнаруженной на поверхности Cu 27 . Адсорбция CO 2 на сайтах O 2- или Zr 4+ -O 2- узла Zr 6 O 8 с образованием бидентатного (рис. 5b) или тридентатного ( Инжир.5c) карбонат значительно сильнее, что дает энергии адсорбции –42,7 и –51,0 кДж / моль соответственно, что согласуется с экспериментальными результатами 37,38 . Адсорбция CO 2 на межфазных сайтах Cu-Zr 4+ (рис. 5d) значительно сильнее (Δ E адс = -80,8 кДж / моль), чем адсорбция на наночастицах Cu и ZrO 2 узлов. CO 2 стабилизируется посредством переноса электрона от наночастицы Cu к CO 2 при связывании C с металлом вместе со стабилизацией отрицательно заряженных атомов кислорода межфазными участками кислоты Льюиса Zr 4+ и Cu.

Рис. 5: Энергии адсорбции (Δ E адс в кДж / моль) CO 2 на границе раздела Cu / UiO-66-a.

a только Cu, b Zr 4+ -O 2- узлов на Zr 6 O 8 узлов в бидентатном мостовом режиме, c Zr 4+ — O 2- — Zr 4+ узлов на Zr 6 O 8 узлов в режиме трехзубого моста и d Cu-Zr 4+ на межфазных участках.

Экспериментально измеренная нами теплота адсорбции CO 2 калориметрическим методом на Cu / UiO-66-a составила 92 ± 20 кДж / моль, что отлично согласуется с теоретическим значением Δ E адс. для сильно адсорбированных частиц (т.е. -80,8 кДж / моль). Это показывает, что теоретические расчеты фиксируют взаимодействия CO 2 с катализатором. Мы не смогли количественно оценить теплоту адсорбции CO 2 на Cu / UiO-66-b или исходном UiO-66 экспериментально, потому что тепловой сигнал был ниже пределов обнаружения, что указывало на слабое взаимодействие с CO 2 .

В экспериментах по десорбции с программированием температуры мы наблюдали десорбцию CO 2 (дополнительный рис. 18) из исходного MOF, происходящую с максимумом при ~ 70 ° C. В дополнение к этой низкотемпературной десорбции профили Cu / UiO-66-a и Cu / UiO-66-b показали сигналы десорбции CO 2 при высокой температуре. Для Cu / UiO-66-a мы наблюдали десорбцию CO 2 от 200 ° C до конца эксперимента с плечом при ~ 255 ° C и основным пиком при ~ 300 ° C.Для Cu / UiO-66-b мы наблюдали слабые сигналы десорбции CO 2 от ~ 250 до 350 ° C. Сравнивая эксперименты с расчетами методом DFT, мы связываем пик CO 2 , наблюдаемый при низкой температуре, с десорбцией CO 2 из узлов ZrO 2 . Сигналы при высокой температуре приписываются десорбции CO 2 с участков Cu-O 2- -Zr 4+ . Мы связываем широкий температурный диапазон десорбции CO 2 с распределением карбонатов и бикарбонатов (наблюдаемых с помощью ИК-спектроскопии in situ, как показано ниже), которые не учитывались в наших расчетах.

Комбинация результатов DFT и экспериментальной десорбции ясно показала, что ионы Cu на границе раздела и, в частности, на сайтах Cu-Zr 4+ приводят к сильным взаимодействиям. CO 2 связывается с межфазными сайтами Cu-Zr 4+ , которые координируются с атомами углерода и кислорода, соответственно, обеспечивая частичный перенос электронов от Cu в CO 2 , который стабилизируется за счет координации отрицательно заряженные атомы кислорода и катионы Zr 4+ .Это согласуется с предыдущими исследованиями, которые показывают сильное связывание O 2 на межфазных сайтах Au-Ti 4+ , где Au переводит электронную плотность в разрыхляющие состояния O 2 , в то время как Ti 4+ согласованно добавляет к кислород для стабилизации отрицательного заряда, который образуется на атомах кислорода 39 . Подобное адсорбционное состояние CO 2 было рассчитано как наиболее стабильное на границе раздела Cu / ZrO 2 3 . Количество CO 2 , десорбирующееся из Cu / UiO-66-a при температуре выше 200 ° C, составляло 74 мкмоль на грамм или 0.33 моль CO2 / моль Cu . Таким образом, Cu / UiO-66-a адсорбирует не менее 0,46 молекулы CO 2 на атом Cu в образце, что составляет ∼0,58 молекулы CO 2 на поверхностный атом Cu или 1,53 молекулы CO 2 на 1 Cu. атом на границе с узлами ZrO 2 . Однако из-за отсутствия центров раздела Cu / UiO-66-b адсорбировал только 0,04 молекулы CO 2 на атом Cu в образце (т.е. на два порядка меньше, чем Cu / UiO-66-a, что хорошо согласуется с разницей в реакционной способности двух материалов).

Мы рассмотрели механизм реакции, отслеживая десорбцию продуктов из UiO-66, Cu / UiO-66-a и Cu / UiO-66-b в H 2 (после адсорбции CO 2 при комнатной температуре) и с помощью ИК-спектроскопия in situ. Эксперименты по десорбции показали, что только CO 2 десорбируется из исходного UiO-66 (дополнительный рис. 18). Десорбция из Cu / UiO-66-a показала CO 2 ( м / z = 44), метанол ( м / z = 31,0.13 моль метанол / моль Cu в Cu / UiO-66-a) и небольшие количества фрагментов, которые были отнесены к HCOOH ( м / z = 46) и HCHO ( м / z = 30) (дополнительный рисунок 18 и дополнительная таблица 10) появляется при ~ 290 ° C. Напротив, десорбция из Cu / UiO-66-b показала только CO 2 ( м / z = 44) и HCOOH ( м / z = 46). Эти наблюдения позволяют нам сделать вывод, что связанный CO 2 впоследствии подвергается ступенчатому гидрированию, при этом связанные металлические частицы Cu являются центрами, которые способны диссоциировать H 2 и обеспечивать атомы водорода.Наблюдение HCOOH и HCHO во время десорбции с запрограммированной температурой и реакции CO 2 указывает на путь, включающий ступенчатое гидрирование с образованием формиатов, ацеталей и метоксигрупп, что согласуется с общим путем, таким как предложенный на дополнительном рис. 19 3 , 10,40 . При высоких температурах метанол обратимо дегидрируется, и образующийся формиат разлагается до H 2 и CO 41 .

ИК-спектры in situ Cu / UiO-66-a (рис.6), подвергнутые воздействию CO 2 и H 2 при высоком давлении (1-22 бар), показали образование газофазного CO и CO, адсорбированных на разных участках Cu. Полосы около 2180 и 2120 см −1 соответствуют газовой фазе CO. Полосы при 2093, 2078 и 2060 см −1 представляют собой линейно адсорбированные молекулы CO на металлических частицах Cu 42,43 . Полоса при 2129 см -1 приписывается СО, адсорбированному на катионной Cu 42,43 . Спектры показывают разнообразие центров адсорбции, доступных в катализаторе, и катионный характер Cu в некоторых из этих центров, рассчитанный по теории.Мы также наблюдали бикарбонат / карбонаты (1750–1690 см, –1 и 1680–1600 см, –1 ), 44 и метоксигруппы (т.е. две пары полос при 2960–2930 см, –1, и 2865 см. −1 , что соответствует колебаниям ν (CH 3 ) и δ s (CH 3 )) 45 . Таким образом, мы наблюдали продукты реакции на наиболее эффективном катализаторе, но мы не смогли идентифицировать промежуточные соединения с помощью этих экспериментов. Детальное изучение этого пути реакции выходит за рамки целей настоящего доклада, и в настоящее время проводится подробное механистическое исследование.

Рис. 6. ИК-спектры in situ Cu / UiO-66-a, подвергнутого воздействию CO 2 и H 2 .

Мы использовали мольное соотношение CO 2 / H 2 1: 3 от 1 до 22 бар при 200 ° C. a Диапазон 3200–2600 см –1 , показывающий образование метоксигрупп; b диапазон 2200–1950 см −1 показывает частицы CO, адсорбированные на различных типах центров Cu; c и диапазон 1800–1600 см –1 , показывающий образование бикарбонатных / карбонатных разновидностей.Цвета линий соответствуют цвету условий, описанных на вставках.

66 County Rd, Gorham, ME, 04038

Свежий ремонт! В этом отеле сохраняется ощущение прекрасного фермерского дома в штате Мэн, с умными современными обновлениями. Новая септическая система с 4 спальнями, гранитные столешницы на кухне и основная ванная комната, полы после ремонта и со вкусом перекрашенный интерьер — все это как дома. Сарай — это вишня наверху. Новая черепица, новая лестница на огромный второй этаж.Это пространство имеет бесчисленное множество применений. Здесь также есть прекрасный задний двор, где можно поиграть или развлечься. Вы даже получите свой собственный курятник! Посетите 66 County Road сегодня! Пожалуйста, соблюдайте все предписанные в штате Мэн протоколы COVID-19 — все стороны должны носить маски, перчатки и бахилы / снимать обувь, находясь на территории. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Zemrak Fontaine или

Характеристики недвижимости

Другие комнаты
  • Всего комнат: 9
  • Характеристики подвала: Полная, Незавершенная
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 2.00
  • Полные ванные комнаты: 1
  • 1/2 Ванные комнаты: 1
  • Половинные ванные комнаты на уровне 1: 1
  • Полные ванные комнаты на уровне 2: 1
Отопление и охлаждение
  • Функции обогрева: Нагреватель с прямой вентиляцией, горячий Воздух, печь
  • Количество каминов: 1
Информация о земельном участке
  • Размер участка в акрах: 0,75
  • Размер участка в квадратных футах: 32670
Удобства и общественные объекты
  • Общие характеристики: ванна, пристройка, крыльцо , Склад
Другая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 2875.00
  • Статус исходного списка: активный
  • Направления: County Road на юг до # 66.
  • Год налогообложения: 2020
  • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
  • Район: Камберленд
  • Район источника: Камберленд
  • Зонирование: SR
  • Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
  • Всего квадратных футов Жизнь: 2016.00
  • Год постройки: 1800
  • Внешний вид здания: Гонт Сайдинг, Виниловый сайдинг
  • Строительные материалы: Деревянный каркас
  • Возраст объекта: 221
  • Крыша: Металл, Скат, Гонт
  • Стиль дома: Сельский дом
Коммунальные услуги
  • Электрооборудование: автоматические выключатели
  • Газ: в баллонах
  • Канализация: частная канализация
  • Источник воды: частный, колодец на участке

Узнайте больше об этой собственности.Связаться с агентом

66 Cline Drive, Shawnee, CO 80475

Информация о продаже недвижимости на этом веб-сайте представлена ​​в виде часть программы обмена данными в Интернете («IDX») компании METROLIST, INC., Списки недвижимости DBA RECOLORADO®, принадлежащие другим брокерам, кроме ZeroDown отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для для личного некоммерческого использования потребителями и не могут быть использованы для каких-либо другая цель. Вся информация может быть изменена и должна быть независимо проверено.
Настоящая публикация предназначена для предоставления информации в отношении тема охвачена. Он отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются оказанием недвижимости, юридической, бухгалтерские, налоговые или другие профессиональные услуги, и что издатель и Авторы не дают таких советов в этой публикации. Если недвижимость, требуется юридическая или другая экспертная помощь, услуги Следует искать грамотного, профессионального человека.Информация, содержащаяся в этой публикации могут быть изменены без предварительного уведомления. МЕТРОЛИСТ, ИНК., DBA RECOLORADO НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. МЕТРОЛИСТ, ИНК., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБОРУДОВАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДАННОГО МАТЕРИАЛА.
УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: вся недвижимость, рекламируемая здесь, подлежит Федеральный закон о справедливом жилищном обеспечении и Закон штата Колорадо о справедливом жилищном обеспечении, которые действуют сделать незаконным создание или публикацию любой рекламы, указывающей на любые предпочтения, ограничения или дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пол, инвалидность, семейное положение или национальность.
METROLIST, INC., DBA RECOLORADO сознательно не принимает любую рекламу. за недвижимость, нарушающую закон. Все люди настоящим сообщил, что все рекламируемые дома доступны на равных возможность основания.

© 2021 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены.
6455 С. Йосемити, офис 500
Гринвуд-Виллидж, Колорадо 80111 США
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведены, адаптированы, переведены, сохранены в поисковой системе или передается в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, ксерокопирование, запись или иное без предварительного письменного разрешение издателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *