Разное

Биография радика хабирова: Большая игра. 2019-й: элиты в растерянности, Хабиров — на коне — Собкор02

27.12.2019

Над главой Башкоркостана нависла отставка, Кремль уже нашел замену — источник

Радий Хабиров. Фото: Коммерсант

Глава Башкирии Радий Хабиров в ближайшее время может покинуть губернаторскую должность и уйти в полпредский корпус. В качестве его сменщика рассматривают министра ЖКХ Владимира Якушева.

О возможной отставке Хабирова сообщает телеграм-канал «Футляр для курая» со ссылкой на источник, близкий к администрации президента.

«На место врио главы Башкортостана предполагают Якушева Владимира Владимировича, сейчас исполняющего обязанности министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», — говорится в сообщении.

Сам же Хабиров, если его отставка состоится, пойдет на работу в полпредство по Южному федеральному округу.

Напомним, что политические позиции главы Башкирии пошатнулись после скандала вокруг шихана Куштау, который местные власти собирались отдать в разработку компании БСК. Местные жители и экоактивисты отстояли шихан, который получил статус памятника природы, а конфликт вышел на федеральный уровень и потребовал вмешательства президента, после чего крайними уже оказались коммерческие совладельцы БСК.

Сам Хабиров в конфликте успел побывать на обеих сторонах баррикад, и если сперва он защищал интересы промышленников, то после окрика Владимира Путина заявил, что во всем виноваты другие чиновники из правительства республики.

Ранее «Минченко Консалтинг» опубликовал список из семи губернаторов, которые могут лишиться своих кресел до весны 2021 года. В их число попали глава Хакасии Валентин Коновалов, глава Владимирской области Владимир Сипягин, глава Тувы Шолбан Кара-оол, глава Ульяновской области Сергей Морозов, глава Северной Осетии Вячеслав Битаров, глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов и глава Дагестана Владимир Васильев.

Последний уже покинул свою должность. Этот список может пополнить и Радий Хабиров.

Также в своем кресле может не удержаться глава Калмыкии Бату Хасиков — главы фракций Народного хурала республики обратились к президенту с заявлением, что бывший спортсмен не справляется со своими новыми обязанностями.

«Местный Черномырдин». Чем запомнился сити-менеджер Уфы, умерший от COVID | ПОЛИТИКА: Власть | ПОЛИТИКА

От осложнений, вызванных COVID-19 и пневмонией, 29 октября 2020 года в одной из московских больниц скончался 61-летний глава администрации Уфы Ульфат Мустафин. Руководить столицей Башкирии он начал ровно два года назад – 29 октября 2018 года. UFA.AIF.RU вспомнил, чем запомнился градоначальник за время своей работы.

Тайная история болезни

О болезни сити-менеджера Уфы изначально информации в СМИ было крайне мало. В начале октября администрация города официально сообщила, что Ульфат Мустафин ушел на самоизоляцию после контакта  зараженным COVID-19. Через пару недель в СМИ и социальных сетях появилась информация, что состояние градоначальника очень тяжелое и его отправили спецбортом на самолете в Москву. Мэрия поспешила опровергнуть эту информацию, однако позже подтвердила, что Мустафин действительно болен – пневмонией.  28 октября о болезни мэра сообщил уже глава региона

Радий Хабиров, который подтвердил, что у того диагностирован и коронавирус, причем болезнь протекает тяжело.

Вечером 29 октября администрации города и главы региона сообщили уже официально: мэра Уфы не стало. Смерть наступила в 15.00 в Научно-исследовательском институте скорой помощи им. Н.В. Склифосовского в Москве.

«Он довольно долго боролся с этой болезнью, сегодня 35-й день… Мы не смогли его спасти», – сообщил Радий Хабиров, а позже опубликовал в соцсетях памятное видео с моментами работы Мустафина.

Ульфат Мустафин родился 4 мая 1959 года в селе Староихсаново Чекмагушевского района Башкирии (84,6 км на северо-запад от Уфы). Имеет два высших образования. Кандидат технических наук. Карьеру начинал в одном из уфимских ЖЭУ слесарем. Работал в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а с 1990-х годов – в системе «Газпрома». В 2000-х годах перешел на госслужбу, занимал руководящие посты в администрации президента региона, приуральском управлении Ростехнадзора, а с 2013 по 2018 годы вновь был в «Газпроме».

Непубличный «близкий товарищ»

Экс-мэр Уфы был человеком непубличным.   До того, как он получил пост сити-менеджера, общественность не знала о нем ничего. Мало что изменилось и потом: ни одной пресс-конференции он так и не провел, а граждане заявляли, что не могут попасть к нему на прием.

После того, как Мустафин получил высокую должность, в регионе о нем заговорили, прежде всего, как о креатуре Радия Хабирова.  Заметку о новом мэре уфимская редакция газеты «Коммерсантъ» опубликовала с заголовком «Ульфат Радия».

О том, что Мустафин является его другом, говорил и сам Хабиров. Сообщая о течении его болезни, он подчеркнул, что это не просто мэр, а его «очень близкий товарищ».

Давали больше, ругали меньше

Предшественник Мустафина, Ирек Ялалов, запомнился уфимцам в том числе тем, что никак не мог справиться со снегопадами, из-за которых движение в городе было периодически парализовано. За это его резко и часто критиковали и горожане, и руководство республики, а тот в свою очередь ругал подчиненных, а то и горожан – за отсутствие терпения и понимания. Новый мэр столкнулся с этой проблемой в первый же месяц своей работы. Однако ни от населения, ни от руководства республики к нему по этому вопросу претензий уже не было. Из регионального бюджета начали активно поступать средства на покупку остро недостающей коммунальной техники.

В последние два года в городе также идут серьезные работы по благоустройству территорий, которые пока так и не закончились. В первую очередь, это касается дорог. В 2020 году был фактически перерыт весь центр города, и это вызывало сильное недовольство горожан. Впрочем, замечание по этому поводу Мустафину было публично высказано лишь однажды. В начале августа Радий Хабиров заявил мэру, что нужно «попросить прощения за беспокойство», потому что по городу уже невозможно проехать.

На период работы Мустафина пришлось открытие после реконструкции парка «Первомайский». Также у Городского дворца культуры был установлен новый плоскостной фонтан «Журавли» – взамен старого, который стоял заброшенным много лет.  Его приурочили к прошедшему в столице Башкирии международному форуму урбанистики, который власти обещали проводить ежегодно. К числу «заслуг» также можно причислить присвоение Уфе почетного звания «Город трудовой доблести и славы» в июле 2020 года.

Непонятные решения и комичные ситуации

В целом в публичном пространстве мэр вел себя более чем спокойно. Казалось, что ко всем он относился доброжелательно. Хотя иногда принимал решения, которые оставались непонятными большинству горожан. Так, в самом начале своей работы в мэрии он потребовал убрать с улиц бистро с шаурмой в виде трамваев, заявив, что они портят внешний облик города. Многие горожане не согласились с таким решением, заявив, что не понимают, чем главе не угодили такие, по их мнению, достаточно оригинально оформленные объекты.

Мэру Уфы также не нравилось, что некоторые магазины оформлены профнастилом. Чиновники позже даже представили план по оформлению всех киосков и павильонов в едином стиле, который, впрочем, так и не был реализован.

Одним из непонятых решений мэра стал и его запрет подчиненным говорить слова «около», «вокруг» и «ориентировочно». Об этом в своем вечернем шоу в 2018 году рассказал даже известный телеведущий Иван Ургант. Он пошутил тогда, что теперь фраза «ориентировочно достроим в следующем году» в Уфе будет звучать как «точно достроим эту школу к 2310 году».

Неодобрительно о населении мэр публично практически не высказывался. Лишь однажды, в сентябре 2020 года, он заметил, что «некоторые журналисты, и «всякие блогеры в соцсетях» рассуждают о бюджете, а на самом деле безграмотны в финансовых вопросах.

В апреле 2019 года на одном из оперативных совещаний произошел случай, который рассмешил всех жителей региона. Ульфат Мустафин с заметным усилием дочитал подготовленную для него специалистами мэрии информацию о необходимости поддержки подписной кампании печатных муниципальных СМИ. Затем поблагодарил всех за участие в совещании и пожелал хорошей недели.

По-видимому, забыв, что микрофон еще не выключен, он с недовольным видом добавил: «Б****, кто это пишет!». Случай получил широкую огласку в СМИ. Стоит отметить, что жители восприняли произошедшее с юмором. Может быть, потому что и сами были такого же мнения о косноязычных рапортах чиновников.

Комментарии

Вице-спикер Госсобрания-Курултая Башкирии, руководитель исполкома реготделения «Единой России» Рустем Ахмадинуров:

«Ульфата Мансуровича я знал лично задолго до того, как он стал мэром Уфы. Это был человек, крепко стоящий на ногах, всегда держащий слово, которое давал. Он обладал очень тонким чувством юмора. На мероприятиях порой мог прокомментировать какие-то моменты так, что сразу спадало общее напряжение. Умел очень четко и ёмко, в какой-то степени как Черномырдин, (Виктор Черномырдин, премьер-министр правительства России в 1993-1998 гг. – прим. ред.) сказать о сути чего-либо, несмотря на то, что в общем-то был не оратор. В работе он был достаточно строгим, но справедливым.

Мог жестко пройтись по каким-то проблемам. Одним словом, это был крепкий хозяйственник, но главное это был настоящий Человек. Нам его будет очень не хватать».

Политолог Дмитрий Михайличенко:

«Ульфат Мустафин был неконфликтным, в жизненном плане мудрым и воспитанным человеком, который легко находил общий язык как с руководителями, так и с простыми работниками предприятий. Его работу на уровне главы администрации оцениваю средне. Это хозяйственник, для которого демократия и мнение граждан были неопределяющими. По сути, это министр Уфы, а не мэр. Думаю, фактор личной преданности Радию Хабирову здесь был определяющим в его назначении. Его потолок – скорее первый замглавы администрации, занятый хозяйственными вопросами. А Уфе нужен мэр – уфимец, который знает проблемы города, умеет их решать и переживает за родной город».

Какой смысл в жестком стиле руководства врио главы Башкирии Радия Хабирова

Жесткий стиль руководства стал визитной карточкой главы Башкирии Радия Хабирова. . Изменится ли он после самоубийства сотрудника Роспотребнадзора, неизвестно. Но все активнее общество склоняется к тому, что именно совещание с главой Башкирии и явилось причиной суицида Ольги Сидорчевой.

Радий Хабиров известен своим жестким стилем руководства госслужащими. На этой неделе он так отчитал чиновников Роспотребнадзора, что рядовой сотрудник Ольга Сидорчева покончила жизнь самоубийством. Конечно, следствие еще не озвучило официальную причину случившегося, но все активнее идет обсуждение того, что именно совещание с главой Башкирии и последующее после него требование увольнения Сидорчевой является причиной суицида.

Радий Хабиров, конечно, прокомментировал потом сложившуюся ситуацию, выразил соболезнования семье погибшей, но все равно, похоже, остался на стороне предпринимателя, за которого тогда и вступился. А вот Геннадий Онищенко, бывший главный санитарный врач России, выступил с резкой критикой всей этой ситуации. В своей колонке в Федеральном агентстве новостей он отметил, что помогать бизнесу — это, вроде бы, хорошее дело, но не стоит забывать, что в конечном итоге служба Роспотребнадзора призвана защищать население от произвола рыночных отношений. Как отметил Онищенко, оперировать формулировками «Я не хочу в вами работать» (именно, так и заявил врио главы Башкирии) не правильно. Существует законодательство, которое нужно соблюдать. В конце-то концов Хабиров — всего лишь чиновник, а не феодал, который разговаривает со своими крепостными. Может, он уже об этом забыл, изменил свое мировоззрение, что-то вроде — местный царь и бог?

Кстати, Онищенко откровенно заявил, что уверен в том, что специалист была права, закрыв кафе и оштрафовав предпринимателя. В заключение он обратился просьбой, которая, возможно, была адресована конкретному лицу, перестать заниматься конъюнктурой и начать, наконец-то, заниматься делом.

Ситуация может измениться, если проверка прокуратуры вдруг подтвердит обоснованность закрытия кафе. Как тогда поведет себя Хабиров, ведь извиняться за собственную недальновидность уже по сути будет не перед кем… Но объясняться придется.

Правильно ли это — разносить одних и благоволить другим, покажет время. Как и результаты деятельности временного главы Башкирии, которые на данный момент не то, чтобы блестящие. Сразу после своего назначения глава Башкирии Радий Хабиров декларировал, что влиться в его команду якобы очень просто: главное — сопереживать людям и не спихивать с себя ответственность. Но, видимо, это работает не всегда. Точнее, декларации сильно отличаются от реальности. Вот, Ольга Сидорчева, видно, переживала о здоровье людей, закрытое ею кафе все-таки имело нарушения и что из этого вышло? Оказалась крайней. Возможно, по-хабировски, переживать нужно выборочно, ну, или только за конкретных людей?

А вот еще один пример: совсем недавно Хабиров вручил скандально известному мэру Сибая награду — орден Салавата Юлаева. Жители города с возмущением и недоумением встретили эту новость, ведь чиновник запомнился негативными публичными высказываниями в адрес общественников, записавших видеообращение к Президенту Владимиру Путину. Афзалов назвал выразивших свой протест против бездействия чиновников в борьбе за экологическую обстановку в городе «козлами и экскрементами».

Хабиров же, вручая награду Афзалову сказал, что тем самым дает молодому мэру своего рода «аванс». То есть, одним ордена авансом, а другим — разнос за выполнение ими своих должностных обязанностей. Современный тип российского чиновника — пережиток 90-х…

Но, все же, чего больше в этих отставках и постоянных публичных распеканиях своих подчиненных — популизма, желания отвести все претензии от себя или заместить неугодных нужными и преданными людьми? Не сложно догадаться о причинах такого жесткого подхода в работе с людьми: много бурления — мало движения.

Кстати, глава Башкирии совсем недавно предложил создать Аллею ненависти (sic!). Сайт «ufatoday.ru» сообщил, что по мнению Хабирова, человеку просто необходимо место, где можно сбрасывать весь свой негатив. Дельное предложение и, кстати, пусть он первым ее и посетит. Вполне возможно, увидит там и свой портрет… здорово потрепанный.

Биография


ХАБИРОВ РАДИЙ ФАРИТОВИЧ

Глава Республики Башкортостан

Родился 20 марта 1964 года в селе Сайраново Ишимбайского района Башкирской АССР.

В 1989 году окончил юридический факультет Башкирского государственного университета, в 1994 году получил степень магистра в Билькентском университете (Турция).

Трудовую деятельность начал в 1981 году учеником фрезерного станка на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения.

В 1982–1984 служил в Вооруженных Силах СССР.

С 1989–1992 гг. — доцент кафедры государственного права и советского строительства юридического факультета Башкирского государственного университета.

В 1994–2003 гг. Занимал должности доцента, доцента, заместителя декана юридического факультета, директора юридического института Башкирского государственного университета.

С 2003 по 2008 год занимал должность Руководителя Администрации Президента Республики Башкортостан.

В 2008 году возглавил Департамент по работе с Федеральным собранием Российской Федерации и политическими партиями Управления внутренней политики Президента Российской Федерации.

С 2009 по 2016 год занимал должность заместителя руководителя Управления внутренней политики Президента Российской Федерации.

С 2017–2018 гг. — глава Красногорского городского округа Московской области.

Кандидат юридических наук, Заслуженный юрист Республики Башкортостан.

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе.

Награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации, награжден орденом Республики Крым «За верность долгу».

Женат, трое детей.


Радикальный ислам бросает вызов светской государственности — Россия в глобальной политике

Поиск Все Около вопросы Аналитика События ру | en РИНЦ Scopus О журнале Информация о журнале Инструкции для авторов Фонд исследований внешней политики Авторы Совет попечителей Редакционная коллегия Совет консультантов Редакция Реклама Архивы Previ

Краткие биографии выдающихся знатоков хадисов

1. A s S a hih считается самой аутентичной книгой из H ad i th.

3. MUSLIM bin H ajj a j: полное имя мусульманина — мусульманин мусульманин Al- H ajj a j Al-Qushair i An-Nishap u r i . Он родился в 204 году по Хиджре в городе Нишап и р недалеко от города Мешхед в нынешнем Иране. Муслим считается вторым после Аль-Бух , r, и в науке методологии H ad и th.Он начал изучение H н.э. и th в раннем возрасте и путешествовал по Ираку, H ij a z, Ash-Sh a m и Египту и учился у ученых H н.э. и -е в то время, как Аль-Бух и r i , A h безумный бин H анбал и Ибн Аб и Шайба. Он также обучал известных ученых H г. н.э. и гг., Таких как Ат-Тирмиз i и Ибн Абу Ha Тим.Улам a ’как вторая по достоверности H ad i -я книга после Аль-Буха a r i , содержит 9 200 H ad и th. Имам Муслим умер на месте своего рождения в Раджабе 261 г. по Хиджре

г.

4. AB U D A WUD, Сулейман бин аль-Ашас: Абу Дауд, Сулейман бин аль-Ашас бин Исхак аль-Азди ас-Сиджистани, который был одним из выдающихся имамов Хадис родился в 202 г. Он изучал хадисы под руководством имама Ахмада бин Ханбала вместе с Аль-Бухари и обучал многих более поздних исследователей хадисов, таких как Ат-Тирмизи и Ан-Насаи.Хотя Абу Дауд собрал 500 000 хадисов, он собрал 4800 хадисов только в своей книге под названием «Ас-Сунан», которую он преподавал в Багдаде и других крупных городах того времени. Он умер в Басре в пятницу 275-го месяца шавваль. Сунан Абу Дауд был переведен на английский язык.

5. АТ-ТИРМИДИ, Абу Иеса Мухаммад бин Иеса: Абу Иеса, Мухаммад бин Леса бин Сура Ат-Тирмизи родился в 209 году хиджры в городе под названием Тирмиз в Узбекистане недалеко от северной границы Афганистана. Он был учеником Аль-Бухари и составил 4000 хадисов в своей книге под названием «Аль-Джами», которая позже стала известна как Сунан Ат-Тирмизи. Он также внес огромный вклад в методологию хадисов и написал по нему книгу под названием Аль-Илал (несоответствия). Он был известен своей набожностью. Он ослеп и, наконец, умер 13 раджаба 279 года хиджры. Укороченная версия «Сунан ат-Тирмизи» доступна на английском языке на компакт-диске с программным обеспечением «Алим». AN-NASA’I, Абу Абдур-Рахман Ахмад бин Шуаиб: Абу Абдур-Рахман, Ахмад бин Али бин Шуяиб бин Али Аль-Хафиз родился в 215 году хиджры. В Нисе, городе в Хорасане. Он прославился изучением методологии хадисов, запоминанием и овладением ею.Его книга, известная как Сунан ан-Насаи, является третьей после Сахих аль-Бухари с точки зрения содержания наименее слабых хадисов. Он жил в Египте, затем переехал в Дамаск в Сирии и умер в Мекке в 303 году хиджры

году.

7. ИБН МАДЖА, Мухаммад бин Язид: Абу Абдулла, Мухаммад бин Язид бин Маджах аль-Кизвини родился в 207 году. Он учился у имама Малика и других, и многие люди рассказывали от него хадисы. Он был одним из выдающихся знатоков хадисов, но его Сунан содержит много слабых и даже мункарских хадисов. Ибн Маджа умер в Рамадан в 273 году хиджры. Сунан Ибн Маджах был переведен на английский и напечатан издательством Kazi Publications, Лахор. Другие исследователи хадисов

8. ИБН РАХВАИ, Исхак бин Ибрагим: Абу Якуб, Исхак бин Ибрагим Ат-Тамими аль-Ханзали аль-Марвази был выдающимся и великим хафизом, который был жителем и алимом Нишапура. Он также считался шейхом востока своего времени и был известен как Ибн Рахаваи. Имам Ахмад сказал: «Я не знаю алима, равного Исхаку в Ираке. Абу Зара также сказал: «Нет человека, лучше запоминающего хадисы, чем Исхак.Абу Хатим также сказал: «Его мастерство (хадисов), точность, точность и запоминание были очень удивительными». Ибн Рахваих родился в 166 году хиджры и умер 15 Шабана 238 года по хиджре

года.

9. АЛЬ-ИСМАИЛИ, Ахмад бин Ибрагим: Абу Бакр, Ахмад бин Ибрагим бин Исмаил бин аль-Аббас аль-Исмаили аль-Джурджани родился в 277 г. по Хиджре. Его считали имамом и Хафиз, и получил титул шейх-уль-ислам из-за его обширных знаний и потому, что он был лидером шафиитов в своем регионе.

10. АЛЬ-БАЗЗАР, Ахмад бин ‘Амр: Абу Бакр, Ахмад бин‘ Амр бин ‘Абдул-Халик аль-Басри был одним из выдающихся и образованных знатоков хадисов, достигших ранга Хафиза при запоминании хадисов. Он является автором двух книг по хадисам: Аль-Муснад Аль-Кабир и Аль-Илал. Учился у Ат-Табарани и других. Аль-Баззар умер в 292 г. по Хиджре

г.

11. АЛЬ-БАЙХАКИ, Ахмад бин аль-Хусейн: Абу Бакр, Ахмад бин аль-Хусейн родился в Шабане в 374 году хиджры. Он считался ученым хафизом среди выдающихся имамов хадисов и знатоком юриспруденции в Шафиитском мазхабе.Его книги превышают тысячу томов ». Аль-Байхак, в честь которого он назван, — город недалеко от Нишапура. Аль-Байхаки умер в 458 г. по Хиджре

г.

12. АБУ ХАТИМ АР-РАЗИ, Мухаммад бин Идрис: Абу Хатим, Мухаммад бин Идрис бин аль-Мундхир аль-Ханзали Ар-Рази родился в 195 году Х. Он был выдающимся хафизом и имамом, а также одним из выдающихся ученые, которые преуспели в методологии хадисов. Он также был одним из самых уважаемых ученых в области знания Аль-Джарх ват-Тадил (проверки достоверности и недостоверности рассказчиков хадисов).

13. ИБН АЛЬ-ДЖАРУД, ‘Абдулла бин’ Али: Абу Мухаммад, ‘Абдулла бин’ Али бин аль-Джаруд ан-Нишапури, который жил недалеко от Мекки, был имамом и хафизом, который был среди тех алимов, которые овладели чтение Корана. Он был автором книги «Аль-Мунтака фил-Ахкам» и был среди набожных ученых своего времени. Ибн аль-Джаруд умер в 307 г. по хиджре

г.

14. АЛЬ-ХАРИТ бин Абу Усама: Имам Абу Мухаммад, аль-Харит бин Абу Усама Мухаммад бин Дахир Ат-Тамими Аль-Багдади был хафизом и был автором Аль-Муснада, которого он не устраивал.Ибрагим аль-Харби и Абу Хатим подтвердили его надежность, и Ад-Даракутни сказал: «Он правдив». Аль-Харис родился в 186 г. и умер в день Арафа 282 г. по хиджре

г.

15. АЛЬ-ХАКИМ, Абу Абдулла: Абу Абдулла, Мухаммед Абдулла Ан-Нишапури Аль-Хаким, известный как Ибн Аль-Байи, родился в 321 году хиджры. Он был известным имамом в проверке хадисов. Он является автором Аль-Мустадрака по методологии хадисов. Говорят, что он учился у тысячи профессоров и написал много ценных книг. Аль-Хаким был набожным и религиозным. Он умер в Сафаре 405 г.

г.

16. ИБН ХИББАН, Абу Хатим ибн Хиббан: Абу Хатим, Мухаммад бин Хиббан бин Ахмад бин Хиббан аль-Бусти родился в Бюсте в Сиджистане. Он был одним из знаменитостей в знании хадисов, благочестивым, факихом, ученым и одним из учеников Ибн Хузаймы. Он умер в Самарканде в 354 г., когда ему было 80 лет.

17. ИБН ХУЗАЙМА, Мухаммад бин Исхак: Ибн Хузайма, Мухаммад бин Исхак родился в 223 году по хиджре в Нишапуре. Он считался шейх-уль-исламом (наиболее образованным алимом ислама) и одним из выдающихся и высокопоставленных хафизов.В свое время он был имамом и хафизом Хорасана. Он также является автором более 140 книг. Ибн Хузайма умер в Нишапуре в 311 г.

г.

18. ИБН АБУ ХАЙТАМА: Абу Бакр, Ахмад бин Абу Хайтама Зухаир бин Харб Ан-Насаи аль-Багдади был знаменитым имамом, хафизом и авторитетом. Он является автором Ат-Тарих аль-Кабир. Ад-Даракутни сказал о нем: «Он был надежным и заслуживающим доверия». Аль-Хатиб также сказал: «Он был надежным» Алим (ученый), точный Хафиз, знающий историю людей и стихотворный рассказ. Он изучал хадисы у Ахмада бин Ханбала и Ибн Маина. Ибн Абу Хайтама умер в Джумада-уль-Ула 289 г. по Хиджре в возрасте 94 лет.

19. АД-ДАРАКУТНИ, Али бин Умар: Абул-Хасан, Али бин Умар бин Ахмад бин Махди аль-Багдади. Он получил прозвище в честь большого магазина Дар аль-Кутн в Багдаде. Он был великим хафизом и уникальным имамом, родившимся в 306 году по Хиджре. Он был авторитетом в методологии хадисов, знании слабых мест повествований хадисов и имен рассказчиков хадисов своего времени.Ад-Даракутни умер 8-го зуль-када 385 г. по хиджре

г.

20. АД-ДАРИМИ, Абдулла бин Абдур-Рахман: Абу Мухамрнад, Абдулла бин Абдур-Рахман бин аль-Фадл бин Бахрам Ат-Тамими Ад-Дарими Ас-Самарканди родился в 181 году по хиджре. знаменитый имам, Хафиз и Шейх-уль-Ислам Самарканда и автор Аль-Муснад аль-Аали. Он слышал хадисы в Аль-Харамайне, Хорасане, Аш-Шаме, Ираке и Египте. Муслим, Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи и другие передали от него хадисы. Он был описан как очень умный и очень добродетельный и считался образцовым человеком в набожности, терпении, трудолюбии, поклонении и воздержании. Ад-Дарими умер 8-го зуль-хиджа 255 года хиджры.

21. АБУ ДАУД, Сулейман бин Дауд Ат-Тайалиси: Сулейман бин Дауд бин аль-Джаруд аль-Басри был персидским по происхождению и был освобожденным рабом Аз-Зубайра. Он был великим хафизом и одним из выдающихся алимов. Аль-Каллас и Ибн аль-Мадини оба сказали о нем: «Я не видел никого, кто разбирался бы в хадисах больше, чем он». Ибн Махди сказал: «Он самый правдивый человек». тысяча ученых. Абу Дауд умер в 204 году по Хиджре.

22. ИБН АБУ АД-ДУНЯ, Абдулла бин Мухаммад бин Убайд: родился Абу Бакр, Абдулла бин Мухаммад бин Убайд бин Суфьян бин Абу Ад-Дунья аль-Кураши аль-Багдади, освобожденный раб Бану Умайи, родился в 208 г. по хиджре он был мухаддисом и правдивым алимом. Он написал несколько книг и дал образование более чем одному из сыновей халифов, таких как Аль-Мутадид. Ибн Абу Ад-Дунья умер в Джумада Аль-Ула, 281 год хиджры

г.

23. АДХ-ДХУЛИ, Мухаммад бин Яхья: Абу Абдулла, Мухаммад бин Яхья бин Абдулла бин Халид бин Фарис, освобожденный раб Бану Зухля, родился в 170 году по хиджре. Он был шейх-уль-исламом и Амир-уль-Муминином в знании хадисов и хафизов Нишапура. Он приобрел хадисы у многих профессоров в Аль-Харамайне, Аш-Шаме, Египте, Ираке, Ар-Рае, Хорасане, Йемене и Аль-Джазире, и стал очень компетентным в этой области и стал авторитетом знания в Хорасане. Ахмад сказал: «Я никогда не видел никого, кто знал бы хадисы Аз-Зухри от Мухаммада бин Яхьи, чем Аз-Зухли. Он умер в Рабле-уль-Аввале 258 года хиджры.

24. АБУ ЗУРА АР-РАЗИ, ‘Убайдулла бин Абдул-Карим:’ Убайдулла бин ‘Абдул-Карим бин Язид бин Фарух, Абу Зура Ар-Рази аль-Кураши по своим клиентам был хафидом и выдающимся ученым Хадисы.Он также считался одним из имамов Аль-Джарх ват-Тадил (критическое исследование рассказчиков хадисов). Муслим, Ат-Тирмии, Ан-Насаи, Ибн Маджах и другие передали от него хадисы. Аз-Захаби сказал: «Многие люди слышали от него хадисы в Аль-Харамаине, Ираке, Аш-Шаме, Аль-Джазире, Хорасане и Египте». Он также был хорошо известен за его запоминание, яркость, благочестие, искренность, знания. и хорошее применение его знаний. Абу Зура Ар-Рази умер ближе к концу 264 г. по хиджре в возрасте 64 лет.

25. ИБН АС-САКАН, Саид бин Усман: Абу Али Саид бин Ас-Сакан аль-Багдади родился в 294 году по Хиджре. Он был знаменитым хафизом и авторитетным имамом. Он уделял много внимания изучению хадисов, собирал и писал книги по хадисам, благодаря чему стал очень известным в этой области. Ибн Ас-Сакан умер в 353 г. по хиджре

г.

26. САИД бин Мансур: Саид бин Мансур бин Шуба Аль-Марвази или Ат-Таликани, тогда Аль-Балхи жил недалеко от Мекки. Он является автором книги Ас-Сунан. Имам Ахмад бин Ханбал очень хвалил его.Харб аль-Кармани сказал: «Он (Саид) продиктовал мне около десяти тысяч хадисов по своей памяти». Саид бин Мансур умер в Мекке в Рамадан 227 H, когда ему было девяносто лет.

27. АШ-ШАФИИ, Мухаммад бин Идрис: Абу Абдулла, Мухаммад бин Идрис бин АИ-Аббас бин Усман бин Шафии бин Ас-Саиб бин Убайд бин Абд Язид бин Хашим бин Абдул -Мутталиб бин Абд Манаф аль-Кураши аль-Макки родился в 150 году хиджры в Газе и был доставлен в Мекку в детстве. Он жил в Египте, где умер в 204 г.Он считался одним из самых образованных людей мусульманской уммы, уникальным, образованным и основателем науки Усул аль-фикх (принципы юриспруденции). Его дед Шафи’и был сахабом, который познакомился с Пророком, когда был подрастающим мальчиком. Книга имама Шафии, ар-Рисала об Усул аль-Фикх, была переведена на английский язык (Islaamic Texts Society — UK, 1961) и доступна у нас для справки.

28. ИБН АБЕ ШАЙБА, Абу Бакр: Абу Бакр Абдулла бин Мухаммад бин Аби Шайба Ибрагим бин Усман бин Хаваси аль-Анси (по клиентски) был уникальным хафизом.Он является автором Аль-Муснад валь-Мусаннаф и других книг. Он был лидером в знании Хадисов, и Абу Зура, Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд и Халаф передали это от него. Абу Бакр умер в Мухарраме, 235 г. по хиджре

г.

29. АТ-ТАБАРАНИ, Сулеймман бин Ахмад: Абул-Касим, Сулейман бин Ахмад бин Аюб бин Мутаир аль-Лахми Ат-Табарани родился в 260 г. хиджры в Табарии Ас-Шам. Он был авторитетным имамом и передал хадисы от более чем тысячи ученых. Он покинул Аш-Шам, чтобы получить знания о Хадисе, и провел тридцать три года в путешествиях, следуя ему.Он является автором многих интересных и забавных книг, среди которых Аль-Муджам Аль-Кабир, Аль-Муджам Аль-Авсат и Аль-Муджам Ас-Сагир. Ат-Табарани жил в Асфахане и умер там 27-го зуль-када 360 г. по хиджре

г.

30. АТ-ТАХАВИ, Ахмад бин Мухаммад: Абу Джафар, Ахмад бин Мухаммад Салама бин Салама аль-Азди аль-Мисри Ат-Тахави аль-Ханафи родился в 228 году хиджры или 227 году по хиджре. деревня под названием Таха в Египте. Он был последователем Шафии Мадхаб (школы юриспруденции) и учеником Аль-Музни, своего племянника, пока последний однажды не сказал ему: «Клянусь Аллахом, ты никогда не станешь ничем.’Ат-Тахави тогда рассердился и перешел к Абу Имрану Аль-Ханафи и не только стал ханафитом (последователем ханафского мазхаба), но и с большим энтузиазмом доказал ханафитский мазхаб, усилив сообщения, допуская хадисы, ослабленные другими. как доказательство в поддержку его мазхаба. Аль-Байхаки также сказал, что он использовал для ослабления неблагоприятных хадисов для своего мазхаба методы, не одобренные исследователями хадисов. Среди его самых известных книг — Шарх Маани аль-Атар. Ат-Тахави умер в начале Зуль-Када, 321 г. по хиджре.ش Он является автором множества книг, самая известная из которых — «Аль-Истиаб». Ибн ‘Абдул-Барр умер в пятницу в Раби’ут-Тани, 463 г. по Хиджре, в возрасте 95 лет.

32. ‘АБДУЛ-ХАК бин’ Абдур-Рахман: Абу Мухаммад, ‘Абдул-Хак бин’ Абдур-Рахман бин ‘Абдулла бин Хусейн бин Саид аль-Азди аль-Ишбили родился в 510 г. по Хиджре. Он был хафизом. и авторитет в знании Хадисов. Он жил в Биджае в Испании, где распространял свои знания и писал книги. Он был знаменитым и прославленным алимом и был назначен Хатибом Биджаи.Он был факихом и хорошо разбирался в методологии хадисов, ее слабых местах и ​​истории рассказчиков хадисов. Он также был описан как добродетельный, набожный и строгий последователь Сунны. Он также интересовался искусством и читал стихи. Абдул-Хак умер в Биджайе в Раби-ут-Тани, 581 г. по хиджре,

г.

33. ‘АБДУР-РАЗЗАК бин Хумам: Абу Бакр,’ Абдур-Раззак бин Хумам бин Нафи ‘Аль-Химьяри (по принадлежности) Ас-Сан’ани считался одним из оплотов знания. Ахмад, Исхак, Ибн Ма ‘Ин и Аз-Зухли передал от него хадисы.В старости он ослеп и стал дряхлым. ‘Абдур-Раззак умер в 211 году по Хиджре в возрасте 85 лет.

34. ИБН АДИ, Абдулла: Абу Ахмад, Абдулла бин Ади аль-Джурджани родился в 279 году по хиджре. Он был известным имамом, выдающимся хафизом и одним из прославленных алимов. Его также звали Ибн Аль-Кисар. Ибн ‘Ади умер в Джумада-уль-Ахир, 365 г. по хиджре. АЛЬ-‘АКИЛИ, Мухаммад бин ‘Амр: Абу Джафар, Мухаммад бин’ Амр бин Муса бин Хамад аль-Акили был хафизом, имамом и автором Китаб ад-ду’фа ‘аль-Кабир.ش Он считался имамом Аль-Джарх ват-Тадил, хафизом своего времени и образцом Ахль аль-Хадис (знатоков хадисов). Али Аль-Мадини умер в Самире в нынешнем Ираке в месте под названием Катибата Аль-Ка’ка в 234 году по хиджре,

году.

37. ИБН АЛЬ-КАТТАН, Али бин Мухаммад: Абул-Хасан, Али бин Мухаммад бин Абдул-Малик аль-Фаси родился в Куртубе в Испании в 562 году по хиджре и жил в Фасе в Марокко. Он был хафизом, имамом и ученым критиком методологии хадисов. Более того, он был лучше осведомлен о методологии хадисов и в знании имен и истории рассказчиков хадисов, чем кто-либо другой в его время.Он также является автором многих книг и умер в Раби-уль-Авваль, 628 г. по Хиджре,

г.

38. ИМАМ МАЛИК, Малик бин Анас: Абу Абдулла, Малик бин Анас бин Малик бин Абу Аамир Аль-Асбахи (Дхи Асбах, его девятый дедушка был из одного из самых знатных племен Йемена) родился в 93 г. 94 H. Он был имамом Дар Аль-Хиджры (Аль-Мадина), Факихом Уммы и лидером Ахль аль-Хадиса. Он учился у более чем девятисот профессоров, и большое количество людей училось у него, в том числе имам Аш-Шафии.Муватта Имама Малика переведена на английский язык.

39. ИБН МАНДА, Мухаммад бин Исхак: Абу Абдулла, Мухаммад бин Исхак бин Мухаммад бин Яхья бин Манда родился в 310 г. по Хиджре и был хафизом, имамом и путешественником. Он также был одним из выдающихся ученых, владеющих многими хадисами. Говорят, что он путешествовал по всему мусульманскому миру своего времени и вернулся с примерно сорока кучами книг, а его учителями были тысяча семьсот человек. Ибн Манда умер в Зуль-Хиджа в 395 году хиджры.

40. АБУ НУАИМ, Аль-Асфахани: Ахмад бин Абдулла бин Ахмед бин Исхак бин Муса бин Махран аль-Асфахани родился в Раджабе 334 г. Х. Он был известным хафизом, одним из выдающихся мухаддитов и одним из великих Хаффаз. Он учился у знаменитых ученых и сам учил многих добродетельных алимов. Он является автором многих книг, в том числе «Аль-Мустахрадж Ала аль-Бухари» и «Аль-Мустахрадж Ала Муслим» и «Хулият-уль-Аулия», которая является одной из лучших книг. Говорят, что когда он привез его в Нишапур, его продали за четыреста динаров.Аль-Асфахани умер в Сафар или 20-й мухаррам 430 г. по хиджре ат-Асфахана.

41. АБУ ЯЛА, Ахмад бин Али: Аль-Хафиз Ахмад бин Али бин аль-Мутанна бин Яхья бин Иеса бин Хилал Ат-Тамими родился в Шаввале, 210 г. Х. Он написал AI-Муснад AI-Кабир. и считался мухаддисом Аль-Джазиры. Он был правдивым, заслуживающим доверия, терпимым и религиозным. Ас-Самани сказал: «Я слышал, как Исмаил бин Мухаммад бин аль-Фадл аль-Хафиз сказал:« Я читал Муснад аль-Адани, Муснад Ибн Мани »и другие Масаниды, которые подобны рекам, но Муснад Абу Ялы подобен морю, в которое впадают все реки ».’Абу Яла умер в 307 г. по хиджре

г.

Примеры и определение биографии

Определение биографии

Биография — это просто отчет или подробное описание жизни человека. Это влечет за собой основные факты, такие как детство, образование, карьера, отношения, семья и смерть. Биография — это литературный жанр, который описывает переживания всех этих событий, происходящих в жизни человека, в основном в хронологическом порядке. В отличие от резюме или профиля, биография представляет собой историю жизни человека, выделяя различные аспекты его жизни.Человека, пишущего биографии, называют «биографом».

Типы биографии

Есть три типа биографии:

Автобиография

Автобиография рассказывает историю собственной жизни человека. Пока этот человек пишет свою учетную запись, он или она может получать указания от автора-призрака или соавтора.

Биография

Биография рассказывает историю жизни человека, написанную другим человеком или писателем. Далее он разделен на пять категорий:

  1. Популярная биография
  2. Историческая биография
  3. Литературная биография
  4. Справочная биография
  5. Вымышленная биография

Мемуары

Это более конкретное письмо, чем автобиография или биография.В мемуарах писатель подробно описывает конкретное событие или ситуацию, произошедшую в его жизни.

Примеры биографии в литературе

Пример № 1: Шекспир: Жизнь (Автор Пак Хонан)

Эта биография является наиболее точным, современным и полным рассказом, когда-либо написанным о жизни Уильяма Шекспира. . Пак Хонан использовал богатую и свежую информацию о Шекспире, чтобы изменить восприятие читателями драматурга и его роли поэта и актера.

Эта книга полностью отличается от других биографий, которые представляют для него разные роли, комментируют его сексуальные отношения и красочные интриги. Хотя подробные психологические теории и творческие реформы о

Краткая биография Джеффри Чосера

Краткая биография Джеффри Чосера

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ДЖОФФРИ ЧОКЕР

Тим Ламберт

Его ранняя жизнь

Джеффри Чосер был великим английским писателем 14 века.Чосер родился между 1340 и 1343 годами, но мы не знаем точной даты. Его отец был виноторговцем в Лондоне. Мало что известно о молодости Джеффри Чосера. Впервые он был зарегистрирован в 1357 году, когда его наняла Елизавета, графиня Ольстерская. Чосер присоединился к кампании во Франции в 1359 году и попал в плен. (В те дни было нормальным захватывать высокопоставленных людей на поле битвы и взимать за них выкуп.) В какой-то момент Чосер поступил на службу к королю.Он несколько раз ездил за границу, в том числе в Италию в 1373 и 1378 годах.

К 1366 году Джеффри Чосер был женат на женщине по имени Филиппа. У пары было двое сыновей. У них, вероятно, также была одна или две дочери, но точное количество детей у них неизвестно.

В 1374 году Чосер стал таможенным чиновником в Лондоне. В том же году ему давали галлон вина в день, хотя в 1378 году его заменили денежным вознаграждением. Также в 1374 году Чосеру бесплатно был предоставлен дом над Олдгейтом в Лондоне.Однако в 1386 году он переехал в Кент. В том же году Чосер был избран депутатом от Кента.

Чосер Писатель

Тем временем его репутация как поэта росла. Где-то в 1380-х годах Чосер написал поэму «Троил и Крисайд». Он также написал «Легенду о хороших женщинах». Однако Джеффри Чосер наиболее известен своей работой «Кентерберийские рассказы». Это серия историй, рассказанных группой паломников на пути в Кентербери. (В средние века люди верили, что их грехи будут прощены, если они отправятся в путешествия, называемые паломничеством).Однако Чосер также написал техническую книгу под названием «Трактат об астролябии». (Астролябия использовалась в астрономии).

Тем временем Чосер занимал другие должности. С 1389 по 1391 год он был клерком королевских работ, отвечая за надзор за королевскими строительными проектами. Затем в 1391 году Чосер стал заместителем лесничего в королевском лесу Петертон-Парк в Северном Петертоне в Сомерсете. Наконец, в 1394 году король назначил ему пенсию в размере 20 фунтов в год (значительная сумма денег по тем временам).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *