Частная школа ЦОДИВ — Главная
Вручение аттестатов выпускникам 11 класса ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ»
25 июня 2021 года прошло торжественное вручение аттестатов выпускникам 11 класса ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ».
Директор Анна Владимировна Меньшикова сказала напутственные слова выпускникам школы и поздравила родителей с успешным завершением их детьми школьного образования.
Отец выпускницы-старожила ЦОДИВ Эльзы Фурмановой, которая обучается в ЦОДИВ со 2 класса, Андрей Владимирович Фурманов, поблагодарил администрацию школы.
Поздравляем наших выпускников с вступлением в новый ответственный жизненный этап! Желаем исполнения всех идей и успехов во всех начинаниях!
Подробнее…Вручение аттестатов 9 классам ЦОДИВ
11 июня 2021 года ЦОДИВ выдал аттестаты о получении основного общего образования выпускникам 9 класса, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию. Торжественная выдача аттестатов проходила в творческой «Мастерской Максима Леонидова», от имени которой выпускников поздравил детский ансамбль «Мастерской» «The Secret NEWS». Всего 9 класс в ЦОДИВ закончили 81 человек, 10 из которых получили аттестаты с отличием. Поздравляем выпускников и их родителей с получением первого государственного документа об образовании.
Итоги Всероссийской олимпиады школьников
Во всех городах и регионах страны сейчас подводят итоги Всероссийской олимпиады школьников. Такие итоги подводит и ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ».
Подробнее…Награждение похвальными листами учащихся очно-заочной формы
27 мая 2021 года в ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» состоялся педагогический совет школы, посвященный окончанию 2020-2021 учебного года.
Были отмечены и награждены похвальными листами учащиеся очно-заочной формы, которые по итогам года показали отличные результаты в учебе:
Подробнее…Конкурс рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Как хорошо на Свете без войны»
Уважаемые учащиеся школы ЦОДИВ и их родители!
С 25 апреля по 5 мая 2021 года проводился конкурс рисунков и работ в любой технике декоративно-прикладного искусства «Как хорошо на Свете без войны».
Подробнее…Портал «Петербургское образование»
781. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга
196657, Санкт-Петербург, поселок Шушары, улица Волховская (Новая Ижора), дом 3, литер А
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинский колледж № 2»
198205, Санкт-Петербург, ул. Чекистов, д.18
Частное общеобразовательное учреждение «»ШКОЛА «ЭВРИКА-ЛИЦЕЙ»
федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации»
198096, г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, 3, лит. А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
194362, Санкт-Петербург, Парголово, улица Федора Абрамова, дом 6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга
196634, Санкт-Петербург, поселок Шушары, Славянка, Ростовская улица, дом 23, корп. 2
195248, Санкт-Петербург, улица Большая Пороховская, дом 52, корпус 1, литера А 788.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга
194352, Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д.8, корп. 2, лит. А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
196634, Санкт-Петербург, поселок Шушары, Славянка, Изборская улица, дом 4, корпус 2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Частное общеобразовательное учреждение «Академия»
197738, Санкт-Петербург, город Сестрорецк, улица Воскова, дом 4, литер А
федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением закрытого типа»
196652, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д.63
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия танца Бориса Эйфмана»
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Б.Пушкарская, д. 14, лит. Б
Частное общеобразовательное учреждение «Школа «ДИПЛОМАТ»
191121, Санкт-Петербург, улица Мясная, дом 11
Частное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Частная Школа Шостаковичей»
199004, Россйская Федерация, г. Санкт-Петербург, 6-я Линия В.О. дом 15 лит.Д
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга
196608, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Ленинградская улица, дом 2, литер А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
198206, Санкт-Петербург, улица Капитана Грищенко, дом 3, корпус 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга
194352, Санкт-Петербург, ул.Кустодиева, дом 18, корпус 2, литера А
Частное образовательное учреждение «Свято-Владимирская школа Воскресенского Новодевичьего монастыря»
196804, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 104, литера А
Гуляевская гимназия — частное общеобразовательное учреждение
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУЛЯЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»,
победитель Всероссийского образовательного форума
«Школа будущего-2017»,
ведет набор детей в 1 — 11 классы на 2020/2021 учебный год
Наша гимназия реализует особую систему образования и воспитания:
- Малая наполняемость классов (10 – 12 человек)
- Углубленное изучение английского языка со второго класса
- Изучение второго иностранного языка (французского) со второго класса
- Все педагоги школы имеют высшую и первую квалификационные категории
- Обучение в начальной школе по программе «Школа России» (ФГОС)
- Начиная с 1 класса все предметы ведут высококвалифицированные учителя, в каждом классе работают 9 специалистов-предметников
- Многолетний опыт обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ, поступление их в вузы
- Система классного руководства (в каждом классе работает освобожденный классный воспитатель)
- Выдача документов государственного образца
- Сдача ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) с результатами выше средних по г. Барнаулу
- Высокое качество знаний выпускников (30% выпускников окончили школу с медалями «За особые успехи в учении»)
- 100% поступление выпускников в ведущие вузы Сибири, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и за рубежом
- Поддержка одаренных учащихся (участие и победы в региональных и всероссийских олимпиадах)
- Система дополнительного образования: учащиеся могут получить музыкальное образование в музыкальной школе гимназии (классы фортепиано, скрипки, виолончели, вокала, гитары), в театральной студии, различных кружках.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Доброжелательная атмосфера в классе и в школе
ул. Союза Республик, 19
Наименование | Адрес | Телефон | ФИО директора | С какого класса набор | Сменность занятий |
Частное общеобразовательное учреждение | г. Барнаул, ул. Папанинцев, | 8 (913) | Крахмаль | с 1 класса | 1 смена |
Частное общеобразовательное учреждение | г. Барнаул, ул. Союза Республик, 19 | 8 (3852) | Шелепова | с 1 класса | 1, 2 смена |
Частное общеобразовательное учреждение | Барнаул, ул. Червонная, 8 г | 8 (3852) | Исаева | с 1 класса | 1 смена |
Частное общеобразовательное учреждение «Самоопределение» | г. Барнаул, ул. Горно-Алтайская, 20 | 8 (3852) | Бледнова | с 6 класса | 1 смена |
Частное общеобразовательное учреждение | г. Барнаул, ул. Воронежская, 2 | 8 (3852) | Костин | с 1 класса | 1 смена |
Частное общеобразовательное учреждение | г. Барнаул, ул. Малахова, 89 | 8 (913) | Мощенникова | с 1 класса | 1, 2 смена |
Официальный сайт негосударственного частного общеобразовательного учреждения гимназия «Росток»
21 мая для учеников гимназии «Росток» прозвенел последний звонок. Все педагоги, дети и родители были рады не только окончанию учебного года, но и возможности вновь после трудного года с ограничительными мерами, поприсутствовать на «живом» празднике.
В этом году наша страна и весь мир отметили 60- летний юбилей первого полёта человека в космос. Поэтому и праздник окончания учебного года был немного необычным. По традиции гимназии, каждый выпуск выбирает себе название. У нас есть «Талантливый», «Легендарный», «Золотой», «Серебряный», «Интеллигентный» выпуски, а выпуск- 2021 стал «Космическим». Этот выпуск очень многогранный: из 17 выпускников 3 медалиста – Гаркуша Дмитрий, Тильгерова Ангелина, Ким Максимилиан; кандидат в мастера спорта — Ким Максимилиан; призёры и победители различных олимпиад и конкурсов, певцы и танцоры.
Для выпускников 9 и 11 классов праздник носил название «Детектив в гимназическом стиле», в ходе которого Шерлок Холмс и Доктор Ватсон расследовали дело о побеге звёздных выпускников. В течение праздника были опрошены все свидетели от первого учителя до директоров. Конечно же, весомый вклад в дело правосудия внесли адвокаты подозреваемых – родители. Вердикт знаменитых сыщиков был таков: «Детей всегда надо отпускать, когда они вырастут, иначе они никогда не обретут собственную силу!».
Много замечательных, интересных и трогательных моментов было в ходе праздника: превосходный вальс выпускников, в ходе которого каждый юноша станцевал с классной дамой Яковенко Оксаной Николаевной и подарил ей розы; признание в любви педагогов и родителей; символический порог взросления, через который родители проводили своих детей во взрослую жизнь и многое другое.
Для учеников 4-х классов, выпускников начальной школы в этот день также прошёл интересный праздник «Мы дети галактики». Экипажи кораблей «4А», «4Б» и «4В» вместе со своими капитанами и штурманами стартовали в полет по маршруту «Прощай начальная школа! – Ура, каникулы! – Здравствуй, 5 класс!». Каждый четвероклассник выступил на своём празднике. Дети пели, танцевали, читали стихи, а Анри Манукян исполнил песню собственного сочинения, которую посвятил своему классу и гимназии. Мы выпустили 38 самых ярких, самых умных звёздочек.
Мы уверены, что из маленьких звёздочек они станут яркими негаснущими звёздами!
Отличных всем каникул, а выпускникам удачи на экзаменах!
Частная школа СПб. Официальный сайт школы CLS
Частная школа CLS — одно из первых негосударственных учебных заведений Санкт-Петербурга, основана в 1992 году.
Наполняемость классов — до 15 человек. С первого класса дети изучают 2 иностранных языка. Индивидуальная подготовка к ЕГЭ. Школа полного дня.
Наша школа «CLS» — это команда креативных, талантливых, успешных и увлеченных своим делом профессионалов. Обучаясь в Частной школе разговорных языков, Вы поймете, что время и деньги не потрачены впустую. Полученные Вами знания и навыки помогут стать востребованным и успешным.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА :
♦ Аттестат государственного образца.
♦ Гарантия качества обучения без репетиторов.
♦ Разнообразие программ и форм обучения.
♦ Множество интересных кружков.
♦ Экскурсии.
♦ Помощь в подготовке домашнего задания.
♦ Полупансион.
♦ Домашнее трехразовое питание.
♦ Классы малой комплектации ( до 15 человек).
♦ Индивидуальный подход к Вашему ребенку.
♦ Высокая квалификация всех специалистов.
♦ Медико – психологическое сопровождение детей.
♦ Школьная форма.
♦ Детский сад при школе и преемственность в образовании.
♦ Удобное расположение – еще одно наше преимущество. Мы находимся рядом с метро «проспект Ветеранов».
Традиционно школа поддерживает тесные и добрые отношения с родителями. Все это благотворно влияет не только на учебный, но и на воспитательный процесс в целом. Доверие родителей возлагает на школу огромную ответственность, и весь преподавательский коллектив делает все, чтобы это доверие оправдать. Результатом такого взаимодействия является то, что к нам в школу родители приводят уже вторых детей.
Хорошо мотивированный ребенок хочет учиться.
Каждый ребенок важен для нас.
Каждый ребенок – это личность, имеющая большой потенциал к успеху.
Полное наименование частной школы:
Частное общеобразовательное учреждение «Школа разговорных языков»
Год основания: 1992
Юридический адрес: 198255 г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 39
Телефон: +7 (812) 752-34-70, +7 (812) 320-82-82
Адрес электронной почты: [email protected]
Образовательные программы :
- — начальное общее образование
- — основное общее образование
- — среднее общее образование
ВЫБИРАЙТЕ CLS ! Особенность нашей системы учреждений: объединение под фирменным знаком CLS одновременно нескольких уровней обучения. |
В образовательную систему CLS входят :
♦ средняя общеобразовательная школа «Школа разговорных языков»;
♦ 4 детских сада в разных районах города;
♦ центры раннего развития ребенка;
♦ курсы иностранных языков.
CLS -это принципиально новый подход к обеспечению учебно-воспитательного процесса, уникальный проект по формированию непрерывной системы образования. Работа начинается еще до детского сада, а заканчивается лишь в момент завершения воспитанниками полного среднего образования.
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ «ПЕРСПЕКТИВА НОВА» — Perspectiva Nova
Перейти к содержимому- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- ОГЭ
- ОГЭ 2019-2020
- Родителям
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
- Правила для родителей
- Режим, график работы
- Правила приема обучающихся
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Школьные каникулы
- Осторожно, грипп!!!
- Информационная безопасность
- Локальные акты
- Нормативное регулирование
- Педагогам
- Ученикам
- Родителям
- Детские безопасные сайты
- ВПР
- Стоп, коррупция!
- Законодательство Российской Федерации
- Законодательство Республики Крым
- Памятка противодействие коррупции
- Основы безопасности жизнедеятельности!
- Антитеррористическая защищённость
- Правила дорожного движения
- Дистанционное обучение
- Нормативные документы
- Расписание уроков
- Информация для родителей
- Контакты
Perspectiva Nova
HHS — Лицензирование — Разрешения
Лицензирование продуктов питания и предприятийУслуги по лицензированию — Разрешения — Частные школы
(Частное учебное заведение)
Кто должен подавать заявление на получение лицензии частного образовательного учреждения?
Любое лицо, планирующее управлять частным учебным заведением в округе Монтгомери для (5) пяти или более студентов одновременно, или, если есть более одного преподавателя, должно получить лицензию.
Что такое частное учебное заведение (PEI)?
PEI — это любая частная школа или образовательное или учебное заведение, независимо от названия, которое предлагает программу обучения в колледже, профессиональную, подготовительную, высшую, среднюю, начальную, детский сад или детский сад, или любую их комбинацию, или любую другую торговую программу. , техническая или художественная подготовка.
Когда нужно получать лицензию частного учебного заведения?
Лицензия должна быть получена до начала работы в частном учебном заведении.
Как получить лицензию частного учебного заведения?
Заявки и информацию о необходимых приложениях можно найти здесь:
Может потребоваться дополнительная информация или разрешения?
- Разрешение на использование и размещение — звоните 240-777-0311
- Сертификат для скважин и септиков (где применимо) — звоните 240-777-0311
- Утверждение начальника пожарной охраны округа Монтгомери — звоните 240-777-0311
- Департамент образования штата Мэриленд — звоните 410-767-0407
- Профессиональное обучение, которое готовит студентов к оплачиваемой работе — обращайтесь в Комиссию по высшему образованию Мэриленда по телефону 410-974-2971
Взимаются ли комиссии?
См. Таблицу сборов, где указаны возможные сборы: Таблица сборов
Каков процесс подачи заявления на получение лицензии частной школы?
- Подайте заявку, приложения и соответствующую пошлину.
- Неполные заявки будут возвращены заявителю.
- Заявка и вложения будут рассмотрены.
- Перед выдачей лицензии частному образовательному учреждению необходимо пройти проверку.
с лицензионными и регулирующими службами готовы ответить на вопросы в обычные рабочие часы — с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. в 240-777-3986.
«>Частное образование — обзор
Лицензированные частные школы
Лицензированные частные школы также могут предоставить лечение аутизма на высшем уровне качества.Преимущества и недостатки этого аналогичны программам на базе центров. Поэтому, для экономии места, ниже мы описываем только различия. Основное различие между частной школой и центром заключается в учебной программе и лицензировании, что может привести к различиям в финансировании учащихся. Обратите внимание, что не все частные школы должны иметь лицензию или иметь лицензию от департамента образования государства проживания. Однако почти во всех случаях, если школа хочет получить государственное финансирование на образовательные цели или через школьную систему в качестве места размещения IEP, то требуется лицензия.После открытия лицензированной школы или частной школы предоставляются не только терапевтические услуги, как в программе на базе центра, но и образовательные услуги. Таким образом, лицензированная школа должна обеспечивать учебную программу, соответствующую государственным стандартам. В каждом отдельном штате есть свои требования к процедурам и правилам, которым должны следовать частные школы для детей с ограниченными возможностями. Эти правила чаще всего можно найти на веб-сайтах департаментов образования каждого штата.
Персонал
Работа в качестве лицензированной частной школы также требует привлечения учителей специального образования в дополнение к терапевтам. Учителя специального образования должны пройти подготовку в качестве поведенческих терапевтов, если они еще не прошли эту подготовку. Преподаватель специального образования, который также имеет подготовку в качестве терапевта по поведению, может обеспечить детям как прямую терапию, так и супервизию.
Сопутствующие услуги
Большинство учащихся в школе получают сопутствующие услуги определенного типа, и эти услуги необходимо включить в расписание ученика.Наиболее распространенными сопутствующими услугами являются логопедия, трудотерапия и физиотерапия. Количество часов для каждой услуги варьируется и определяется индивидуальной учебной программой каждого учащегося. Чтобы поддерживать последовательность, поставщики сопутствующих услуг должны хорошо разбираться в протоколах управления поведением и обучения, используемых со студентом. В этом помогает терапевт, который сопровождает студента до соответствующих служб. Соответствующий обслуживающий персонал также должен участвовать во всех собраниях команд и собраниях IEP / Индивидуального плана программы (IPP) для учащегося.
Планирование
Эффективное планирование персонала может быть сложной задачей в школьной среде. В школах CARD мы обычно меняем персонал между учениками по 90-минутному графику. Таким образом, каждый сотрудник в течение дня работает с четырьмя разными учениками. Другая система состоит в том, чтобы каждый терапевт в каждом классе работал с каждым учеником в этом классе каждый день. (Оба эти варианта также хорошо работают в программах для центров.) Ротация терапевтов служит нескольким целям.Во-первых, он способствует обобщению среди людей, поэтому студенты не становятся зависимыми от одного конкретного сотрудника или способа преподавания. Во-вторых, сотрудники сообщают, что им больше нравится работа, когда у них есть возможность работать с несколькими студентами в течение дня. Терапевты с большей вероятностью сохранят высокий уровень энергии и энтузиазма, когда они работают с одним и тем же учеником в течение примерно 90 минут, а не более длительных периодов времени. Наконец, ротация сотрудников особенно важна, когда у вас есть ученики, которые часто ведут себя вызывающе, так как это может вызывать стресс и физически утомлять сотрудников.
Один из факторов, который следует учитывать при составлении расписания, заключается в том, что часто необходимо следовать государственным руководящим принципам в отношении объема обучения, которое необходимо проводить в основных областях обучения языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. В некоторых штатах также есть требования к соответствующим учебным программам, таким как обучение физическому воспитанию, музыке и искусству. Почти во всех штатах минимальное требование — 5½ часов обучения в день.
Расписания должны быть созданы заранее для каждого класса и учащегося.Соотношение 1: 1 к групповому обучению будет варьироваться в зависимости от потребностей студентов. Уровни навыков студентов также влияют на соотношение конкретных терапевтических программ ABA к обязательной академической программе. Креативное программирование может помочь в решении этой проблемы, поскольку многие терапевтические задания являются начальными уровнями других учебных программ. Например, языковую задачу по обучению прошедшему времени и вспоминанию можно рассматривать как начальные этапы изучения истории. Практически все ученики находятся на разных уровнях академического образования, даже если они учатся в одном классе.Это различие означает, что большинство преподавателей также обучаются в среде 1: 1 для студентов. Учащиеся могут быть сгруппированы для некоторых видов деятельности, таких как уроки рисования, научные эксперименты или независимые рабочие часы, когда несколько учащихся могут иметь схожие цели или где обучение может быть построено в соответствии с уровнями разных учащихся. Поскольку цель любой программы ABA состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для возвращения к менее строгой обстановке, начните с учеников с более высоких уровней 1: 1 раз, а затем, по мере развития навыков, увеличивайте объем работы в малых группах, которая происходит.
Другие правила
Помимо требований соответствия процессу IEP, в большинстве штатов также есть требования к тестированию. Тип тестирования зависит от того, что было сочтено подходящим для ребенка, а также от планов ребенка по окончании средней школы. Гарантия того, что тестирование завершено, остается обязанностью школьной системы, в то время как выполнение тестирования возлагается на частное размещение. В каждой частной школе есть назначенный координатор тестирования, который наблюдает за тестированием своих учеников.
Для учащихся, которые помещены в частную школу специального образования — как правило, родителями, а не учебным заведением — могут потребоваться другие документы, в зависимости от штата. Чаще всего школа составляет план для определения прогресса в достижении конкретных целей и задач и сообщает об этом родителям через определенные промежутки времени.
Преимущества лицензированной частной школы
Многие преимущества лицензированной частной школы, включая контроль за обстановкой, поддержание единообразия и доступ к сверстникам, такие же, как и у программ на базе центров.Однако лицензированная частная школа также имеет дополнительные преимущества. Программы лицензированных частных школ часто могут быть полезны для более широкого круга детей, чем программы на базе центров. Безусловно, самым большим преимуществом лицензированной программы частной школы является широкий доступ терапевтической бригады к учащемуся. То есть внеклассный график ученика никогда не мешает терапии, потому что терапия проводится в школьные часы. Программы на дому и в центре требуют значительного расписания занятий гимнастикой, чтобы обеспечить необходимые с медицинской точки зрения часы терапии, и часто настоящая гимнастика, уроки игры на фортепиано или занятия футболом и тому подобное снижают доступность учащегося, чье обязательное посещение школы ограничивает его терапию часами между 15:00м. и 19:00 Таким образом, вариант с лицензированной частной школой позволяет продолжать 30–40 часов в неделю для предоставления услуг ABA для детей старшего возраста, которые все еще нуждаются в этих услугах.
Наконец, лицензированные частные школы также предлагают преимущество в виде непрерывного набора услуг. В то время как многие из наших учащихся будут прогрессировать до такой степени, что образовательные услуги в менее ограничительных условиях будут полезны, часть учащихся продолжит обучение только с интенсивной поведенческой поддержкой 1: 1. Наличие интенсивной поведенческой поддержки, которая также отвечает требованиям обязательного посещения школы, является большим преимуществом для этих учащихся и их семей.
Недостатки лицензированной частной школы
Среди самых больших недостатков лицензированной частной школы — гораздо большее количество действующих нормативных актов. Первоначальный процесс получения лицензии может быть долгим и утомительным. Однако во многих состояниях после завершения этого процесса нет необходимости повторять его для каждого нового сайта в том же состоянии. В зависимости от штата требования к конкретным учебным программам, которые могут или не могут быть клинически подходящими для отдельных учащихся, также могут быть обременительными.Дополнительные требования в таких областях, как физическое воспитание, искусство и музыкальное обучение, могут потребовать творческого подхода, чтобы сделать их клиническим приоритетом для конкретных учащихся.
В зависимости от штата, дополнительные правила могут устанавливать правила относительно площади пола и соотношения персонала, и в каждом учреждении требуется кто-то, обученный давать лекарства, или школьная медсестра. Наконец, имейте в виду, что, поскольку учащиеся получают бесплатное государственное образование, школе может потребоваться приобрести дополнительные материалы, а не просить родителей сделать это.
Частное учреждение — обзор
Введение
Нет единого мнения относительно природы современного архива. Таким образом, неудивительно, что профессиональные архивисты и пользователи архивов испытывают трудности с согласованием определения архивов. Тот, который используется ICA (Международный совет архивов), является очень широким и всеобъемлющим, поэтому его легко принять. Брэдшер, не противореча своему североамериканскому происхождению и используя это общее определение, заявляет, что:
архивы — это официальные или организованные архивы правительств, государственных и частных учреждений и организаций, групп людей и отдельных лиц, независимо от их даты и формы. и материальный внешний вид, сохраненный либо в качестве доказательства происхождения, структуры, функции и деятельности, либо в силу ценности информации, которую они содержат, независимо от того, были ли они переданы в архивное учреждение.
(Bradsher, 1988)
Менее элегантный по стилю и подходу шведский архивист Нильс Нильссон утверждал, что:
основная задача архивов состоит в сохранении и обеспечении доступа к архивным коллекциям и первоисточникам, независимо от их состояние и их возраст. Недавние документы так же необходимы, как и исторически значимые источники. Кроме того, архивы должны предоставлять необходимые услуги научному сообществу, административным учреждениям и обществу в целом.Архив — это собрание документов, которые содержат свидетельства и отражают деятельность его создателя.
(Nilsson, 1977)
Голландская архивная теория, как она была систематизирована и стандартизирована в руководстве 1898 года, утверждала, что:
архивная коллекция — это все официально полученные письменные документы, рисунки и печатные материалы. или предъявленные административным органом или одним из его должностных лиц, поскольку эти документы должны были оставаться на хранении у этого органа этого должностного лица.
(Muller et al., [1898] 1940)
Каждое из этих определений имеет разные точки отсчета, но у них общий знаменатель. Все они согласны с тем, что архивы имеют преднамеренное назначение и построены на основе принципа сохранения, систематизации, определения и описания их содержимого с помощью характерных маркеров и предоставления доступа потенциальным пользователям. Отправной точкой определения ICA являются цели и задачи архивов, которые затем дополняются более практическим описанием архивных структур.Определение довольно общее и бесспорное.
Принцип происхождения стал руководящим принципом архивной теории в конце девятнадцатого века и радикально изменил организационную структуру архивов в Западной Европе. Его привлекательность заключалась в его тройном характере: он определял происхождение материала, прослеживал передачу права собственности и подчеркивал святость каждой коллекции как целого. Неотъемлемой частью этого принципа была неотъемлемая критика более ранней теории архивов и бесспорный упор на эффективность.Теперь архивы рассматривались как единое целое. Если раньше внимание было направлено в первую очередь на отдельные коллекции, то теперь оно подчеркнуло место и роль этих отдельных коллекций в более крупном, часто разнообразном целом. Теория архивов четко различает архивы и коллекции. Коллекция может быть создана отдельным лицом или учреждением и иметь практически любую форму. Архив может определяться его функцией или организацией — единственной предпосылкой было то, что его источником была какая-то деятельность.Нильс Нильссон утверждал, что адаптация этого принципа привела к соглашению о природе и сущности материалов и помогла придумать новые значения для понятия архива и его составных элементов — хранимых материалов. Архивные материалы четко отличались от других источников, особенно от книг и других печатных материалов. Это, в свою очередь, позволило определить идеи, которые лежали в основе теории архивов и неявно присутствовали в деятельности архивистов. Отсюда можно вывести методологию, особенно для систематизации и документирования материалов.Наконец, эта теоретическая основа также содержала рекомендации по оценке коллекций, хранению материалов и поиску соответствующей информации (Nilsson, 1977).
Я уже обращал внимание на события начала двадцатого века, которые изменили восприятие самих библиотек. Для нас интересна дихотомия, возникшая между библиотеками и архивами. Эта дихотомия была усилена различными эпистемологическими идеологиями. Национальные библиотеки активно искали знания.Но как адаптировать этот поиск к новому миру, в котором объект исследования конструировался в новых предметных категориях? Библиотеки были глубоко вовлечены в поиск практических решений, которые адаптировали бы поиск знаний и истины к этим новым категориям. В то же время национальным библиотекам пришлось заново подтвердить и развить идею обязательного экземпляра, таким образом, став, возможно, наиболее заметными поборниками открытого доступа. С другой стороны, архивы рассматривали материалы как органические единицы, которые нельзя рассредоточивать или переставлять.Книгу или периодическое издание можно было извлечь из исходного контекста и отнести к новому, не теряя своей идентичности. Это расслоение может улучшить поиск знаний. Он может даже получить совершенно новую идентичность, если будет внесен в каталог как отдельный объект. Однако архивные материалы должны были рассматриваться как принадлежащие подразделению и, следовательно, также определяться на его основе. Возможно, немного упрощая, мы могли бы заявить, что библиотека должна гарантировать свободный доступ ко всей информации, даже к ее самому базовому составному элементу.Если в библиотечном мире посмотреть на коллекцию снаружи вовнутрь, архив покажет, что делает предмет тем, чем он является, подчеркнув его место в более крупной структуре.
Архив должен работать вместе с теми учреждениями, которые предоставляют материалы, будь то государственные или частные, и разрабатывать методы объединения материалов таким образом, чтобы они наиболее точно отражали деятельность учреждения. Это непрерывный процесс из-за динамичной природы человеческого общества, которое никогда не бывает стационарным.Хорошим примером этого динамического качества является недавний переход к электронным платформам, которые изменили не только форму, в которой передается материал и его организационную структуру, но даже его сущность, атрибуты и модальность. В результате архивы стали гораздо активнее участвовать в процессе создания архивов и определении того, как будут храниться материалы, а также в юридических аспектах документирования общества. Целостность людей и институтов, составляющих это общество, должна быть защищена, не подвергая опасности право человека сохранять свободный доступ к этим материалам.Это привело к довольно своеобразному стечению обстоятельств. Защита прав людей при документировании развития общества оказалась дорогостоящим делом. У архивов возникли проблемы с обработкой, сохранением и предоставлением доступа к этим обширным материалам.
Вместе с тем не все материалы можно и нужно хранить бесконечно долго. Следует ввести некоторые ограничения. С расширением административных структур огромное количество материалов. Раньше это не было такой серьезной проблемой.Но для современных обществ с большой административной инфраструктурой эту проблему можно решить только с помощью оценки. Оценка требует своей собственной политики и процедур.
Архивы также уникальны, поскольку они призваны хранить для будущего использования даже секретные материалы под строгой секретностью. Они могут иметь политический характер или касаться вопросов безопасности. Но наиболее деликатным обычно является конфиденциальность. Соглашения о частной конфиденциальности гарантируют, что материалы хранятся, но не разглашаются в течение значительных периодов времени.После того, как они будут выпущены, могут существовать строгие правила относительно того, кому разрешен доступ к ним — например, членам семьи или серьезным ученым. Обеспечение конфиденциальности становится все более тяжелым бременем для архивов, поскольку количество электронных регистров многократно увеличилось с цифровой революцией. Похоже, что собиранию структурированных данных в компьютерной памяти не будет конца. Конфиденциальность — это проблема, с которой архивы должны сталкиваться ежедневно.Может возникнуть необходимость решить, что действительно конфиденциально, а что нет; может потребоваться определить, кто и к чему должен иметь доступ. Любое нарушение в этой области может повлечь за собой финансовые и юридические санкции. Библиотеки редко вынуждены заниматься этими вопросами. Когда это происходит, это часто происходит из-за конфиденциальных частных коллекций, которые нельзя открыть в течение определенного времени, или из-за документов, периодических изданий и т. Д., Содержащих материалы, вызывающие моральные возражения или политически «горячие».
Потребность в международных стандартах и принципах для библиотечных материалов была очевидна.Архивные материалы должны обрабатываться по-разному в силу их уникальности. По этой причине принципам стандартизации уделяется меньше внимания. Но даже в этой области были предприняты значительные шаги совместно с ISO (Международной организацией по стандартизации). Наибольшие усилия были затрачены на создание стандартов для цифровых материалов — для материалов, доставляемых в электронном виде как правительственными, так и частными агентствами, а также более общего цифрового контента.По причинам, указанным выше, архивы не использовали технические средства в той же степени, что и библиотеки.
Различные типы частных школ
Знаете ли вы, что в США более 30 000 частных школ? Это может быть немного ошеломляющим; возможности получить качественное образование практически безграничны. Добавьте к этому, что существует множество различных типов школ, из которых семьи могут выбирать. Давайте посмотрим на некоторые из существующих типов частных школ и на то, какие преимущества может дать вам каждый вариант.
Частная школа или Независимая школа
Вы можете этого не знать, но все независимые школы считаются частными. Но не все частные школы независимы. В чем разница между ними? Финансирование. Это действительно то, что отличает независимую школу от остальных частных школ.
Школы-интернаты
Школы-интернаты можно просто определить как частные школы, в которых также живут учащиеся. Эти школы-интернаты объединяют учащихся из разных штатов и даже стран, чтобы жить и учиться в одной среде.
Разнообразие в школах-интернатах обычно намного больше, чем в частных дневных школах, из-за жилого аспекта. Студенты живут в общежитиях, как и в колледже, и у них есть родители, которые также проживают на территории кампуса в общежитиях, а также в отдельных домах на территории кампуса.
Часто из-за того, что студенты живут на территории кампуса, у них появляется больше возможностей участвовать во внеклассных мероприятиях, а также в мероприятиях по выходным и вечерних мероприятиях. Школа-интернат открывает больше возможностей для участия в школе, чем дневная школа, и может дать учащимся больше независимости, поскольку они учатся жить самостоятельно, без родителей, в благоприятной и благоприятной среде, что может значительно облегчить переход в колледж.
Как следует из названия, эти школы созданы для обучения только одного пола. Эти школы могут быть школами-интернатами или дневными школами, но основное внимание уделяется тем аспектам жизни и обучения, которые лучше всего подходят для одного пола. Часто военные училища могут быть только для мальчиков, а все школы для девочек известны своими традициями братства и расширения прав и возможностей. Прочтите эту статью Лорел, выпускницы школы-интерната для девочек, и ее рассказ о том, как этот опыт изменил ее жизнь.
Классические христианские школы
Христианская школа — это школа, придерживающаяся христианских учений.Классическая христианская школа делает упор на библейские учения и включает модель обучения, состоящую из трех частей: грамматики, логики и риторики.
Деревенские дневные школы
Термин «деревенская дневная школа» вызывает в воображении прекрасную школьную обстановку на краю поля или где-нибудь в лесу. Это идея, и обычно этот тип учебного заведения действительно является дневной школой, то есть студенты не проживают в кампусе, как в школе-интернате.
Школы с особыми потребностями
Школы с особыми потребностями охватывают широкий спектр проблем с обучением, включая СДВ / СДВГ, дислексию и другие синдромы обучения.У них есть специально обученный и сертифицированный персонал, необходимый для обучения детей с ограниченными возможностями обучения. Эти школы также могут быть терапевтическими по своей природе и могут быть полезны учащимся, у которых есть проблемы с поведением и дисциплиной.
Военные училища
В США более 35 частных военных школ. Если ваш сын или дочь мечтают о военной карьере, то вам стоит серьезно отнестись к этим прекрасным школам.
Часто военные училища несут в себе стереотип, что они являются школами для студентов, которым нужна более строгая дисциплина, но многие из этих школ очень избирательны по своей природе, с строгими академическими требованиями, высокими ожиданиями в отношении успеваемости учащихся и нацеленностью на воспитание сильных лидеров.
Хотя многие военные училища по задумке являются мальчиками, некоторые из них принимают студенток.
Школы Монтессори
Школы Монтессори следуют учениям и философии доктора Марии Монтессори. Это школы, которые обслуживают только учеников начальной и средней школы, причем самый высокий класс — восьмой. Некоторые школы Монтессори работают с детьми в раннем возрасте, в то время как подавляющее большинство — 80%, если быть точным — начинают с учеников в возрасте от 3 до 6 лет.
Подход к обучению Монтессори очень ориентирован на студентов, при этом студенты лидируют в обучении, а учителя служат в большей степени в качестве наставников и наставников на протяжении всего процесса. Это очень прогрессивный подход, требующий большого практического обучения.
Вальдорфские школы
Рудольф Штайнер изобрел вальдорфские школы. Их стиль преподавания и учебная программа уникальны. Вальдорфские школы, основанные в Германии в 1919 году, изначально были созданы для работников сигаретной компании Waldorf Astoria по просьбе директора.Вальдорфские школы считаются высоко управляемыми учителями. Уникальным аспектом школ Waldorf является то, что традиционные академические предметы вводятся позже, чем в других школах, с упором на творческую деятельность в ранние годы.
Религиозные и культурные школы
Многие родители хотят, чтобы их дети получали образование в школе, где их религиозные убеждения являются центром внимания, а не просто дополнением. Есть много школ, удовлетворяющих все религиозные требования.
Эти школы могут принадлежать к любой религии, но в основе их философии образования лежат религиозные ценности. Хотя учащиеся не обязательно должны исповедовать ту же религию, что и школа (это может варьироваться от учреждения к учреждению), во многих школах требуется определенный курс обучения, связанный с верой и культурой.
Статья отредактировала Стейси Ягодовски
CAPE | Преимущества частного образования
Хорошо для студентов
Хорошо для семьи
Хорошо для Америки
Прочтите брошюру о льготах для частных школ CAPE.
Частные школы приносят пользу учащимся, способствуя академической успеваемости и достижению высоких результатов, обучая всего ребенка в рамках ценностей, и готовя молодежь к успеху в жизни. Если вам нужна заботливая, интересная, заботливая, безопасная и безопасная среда для вашего ребенка — место, где он / она может учиться и добиваться успеха — подумайте о частной школе.
Академическое превосходство
Частные школы известны своими высокими стандартами. Они привлекают студентов и пробуждают желание учиться.Учителя ожидают от учеников высокого мастерства, и ученики, как правило, оправдывают эти ожидания. Высокие ожидания и академическая строгость помогают объяснить уровень успеваемости студентов выше среднего, включая более высокие показатели поступления в колледж. Если вы хотите помочь своему ребенку реализовать свой потенциал в школе, стремящейся к совершенству, подумайте о частной школе.
В отчете под названием Частные школы: краткий портрет Министерство образования США говорит об академической успеваемости частных школ:
- Учащиеся частных школ обычно показывают более высокие результаты, чем их сверстники из государственных школ, по стандартным тестам на успеваемость.
- Частные средние школы обычно предъявляют более высокие требования к окончанию, чем государственные средние школы.
- Выпускники частных школ с большей вероятностью, чем их сверстники из государственных школ, закончили курсы продвинутого уровня по трем академическим предметам (см. Таблицу).
- Учащиеся частных школ с большей вероятностью, чем учащиеся государственных школ, получат степень бакалавра или ученую степень к 25 годам (см. Таблицу).
Учащиеся частных школ набрали намного больше баллов по национальной оценке прогресса в образовании (NAEP).Баллы NAEP обеспечивают немедленную оценку успеваемости учащихся, но в отчете также представлена долгосрочная оценка: получение степени колледжа. «[Студенты], которые посещали частную школу в 8-м классе, имели в два раза больше шансов получить степень бакалавра или более высокую степень к 20 годам, чем те, кто посещал государственную школу (52 против 26 процентов)».
И обратите внимание: для учащихся из низшего квартиля социально-экономического статуса (SES) преимущество посещения частной школы было еще более явным.У этих учащихся почти в четыре раза больше шансов получить степень бакалавра или выше, чем у их сверстников из государственных школ (таблица 6). Посещение частной школы, кажется, даже преодолевает заниженные ожидания родителей в отношении ребенка. «[Ж] или учащиеся, чьи матери (в 8-м классе) ожидали, что они получат степень младшего специалиста или меньше, те, кто посещал частную школу, получили степень бакалавра или более высокую степень примерно в четыре раза выше, чем учащиеся государственных школ (30 против 7 процентов).«
В отчете объясняется, что студенты из семьи с низким уровнем SES, которые «закончили курс математического анализа в старшей школе, имели гораздо больше шансов получить степень к середине 20-летнего возраста, чем те, кто не изучал математику». В нем также отмечается, что учащиеся частных школ «с большей вероятностью, чем учащиеся государственных школ, пройдут сложные курсы, такие как математический анализ, а в частных школах они с большей вероятностью потребуются». В частности, частные средние школы требуют больше курсов для окончания, чем государственные средние школы по математике, естественным наукам, обществознанию, иностранному языку и информатике, и курсовая работа, скорее всего, будет включать углубленные курсы по естественным наукам (химия, физика, продвинутая биология), математика (тригонометрия, предварительное вычисление, исчисление) и иностранный язык (третий год и более).
Требовательная курсовая работа и высокие ожидания хороши для студентов. Как говорится в отчете, «Применение высоких академических стандартов — требующих от студентов прохождения сложных и сложных курсов высокого уровня и побуждающих студентов стремиться к успеху и преуспевать в своей работе — является центральным школьным компонентом, который рекомендуют многие эксперты».
↑ Начало страницы
Высокие достижения
Согласно данным NCES, 88 процентов учащихся частных старших классов подаются в колледжи по сравнению с 57 процентами учащихся государственных средних школ.А отчеты Совета колледжей показывают, что результаты SAT для учащихся частных школ намного выше, чем в среднем по стране.
Когда дело доходит до того, чтобы побудить учащихся расширить свои возможности, частные школы делают исключительную работу. Статистические данные Совета колледжей и NCES показывают, что среди старшеклассников 24,2 процента учащихся частных школ сдали экзамены AP в 1998 году, в то время как 9,4 процента учащихся государственных школ сделали это. В частных школах, на долю которых приходится лишь 7,5% всех учащихся старших классов, приходилось 20% учащихся 12-х классов, сдавших экзамены AP в 1998 году, и 22% учащихся, набравших достаточно высокие баллы, чтобы иметь возможность зачислить на курсы продвинутого уровня для получения кредита колледжа.
↑ Начало страницы
Результаты NAEP
Национальный центр статистики образования периодически проводит Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP) для проверки знаний и навыков учащихся 4, 8 и 12 классов в стране. Учащиеся частных школ постоянно набирают гораздо больше очков, чем в среднем по стране. Во всех трех классах значительно более высокий процент учащихся частных школ имеет базовый, профессиональный и продвинутый уровни или выше, чем учащиеся государственных школ.Ниже приведены результаты последних использованных табелей успеваемости NAEP. Таблицы успеваемости NAEP по другим предметам.
NAEP 2011 Карточка успеваемости по чтению
4 класс | ||
---|---|---|
Частный | Общественный | |
Базовый | 81 | 66 |
Опытный | 48 | 32 |
Продвинутый | 13 | 7 |
8 класс | ||
Частный | Общественный | |
Базовый | 90 | 75 |
Опытный | 54 | 32 |
Продвинутый | 8 | 3 |
↑ Начало страницы
Безопасность школ
Частные школы организованы и безопасны — это среда, необходимая для обучения учащихся.Обзор школ и кадрового обеспечения (SASS), опубликованный Национальным центром статистики образования, предоставляет данные о безопасности и дисциплине в школах. Следующая таблица, основанная на данных SASS за 1999–2000 годы, показывает, насколько учителя считают различные формы поведения серьезными проблемами в их школах. (Источник: Таблица 73, Сборник статистики образования: 2002 г.)
Доля учителей, которые считают определенные проблемы серьезными в своих школах | ||
---|---|---|
Общественный | Частный | |
Неуважение учащихся к учителям | 17 | 4 |
употребление алкоголя | 7 | 3 |
наркомания | 6 | 2 |
опоздания учащихся | 10 | 3 |
прогулы студентов | 14 | 3 |
студентов, неподготовленных к обучению | 30 | 5 |
отсутствие участия родителей | 24 | 3 |
студенческая апатия | 21 | 4 |
В феврале 2012 года Бюро статистики юстиции и Национальный центр статистики образования опубликовали «Показатели преступности и безопасности в школах» за 2011 год, в которых дается исчерпывающая картина подверженности учащихся и учителей преступности в школах.Хотя основное внимание в отчете уделяется государственным школам, некоторые из его многочисленных диаграмм и таблиц распространяются и на частные школы. На диаграммах ниже представлены основные выводы отчета, касающиеся частных школ.
Доля учителей в 2007-08 гг. кто сообщил, что студент … | ||
---|---|---|
Общественный | Частный | |
угрожали им травмой | 8,1 | 2,6 |
физически напали на них | 4.3 | 1,9 |
Доля учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, которые в 2009 г. сообщили … | ||
---|---|---|
Общественный | Частный | |
подверглись криминальной виктимизации в школе | 4,1 | 1,8 |
опасения нападения или причинения вреда в школе | 4,4 | 1,9 |
Видеть граффити на тему ненависти в школе | 30.7 | 11,8 |
, что они избегали определенных мест в школе, опасаясь собственной безопасности | 4,2 | 1,8 |
что банды присутствовали в школе | 22,0 | 2,3 |
↑ Начало страницы
В центре внимания ценности
Частные школы сосредоточены на самом главном — на том, что обеспечивает цель и смысл жизни. Печальная реальность заключается в том, что наше общество страдает от сильного страха перед отменой фундаментальных ценностей.В этом контексте все большее число родителей отчаянно желают иметь возможность выбирать школы, основная цель которых — дать молодежи прочное нравственное и религиозное образование. Частные школы — единственные школы, которые у нас есть, которые могут помочь родителям в религиозном и духовном развитии своих детей — сфере развития, столь необходимой для их полноценного и надлежащего воспитания.
В вышеупомянутом обследовании школ и кадрового обеспечения 1999–2000 годов директорам школ предлагалось оценить различные цели как наиболее важные.Ниже приведен порядок целей, поставленных директорами государственных и частных школ, с процентной долей директоров, оценивающих каждую цель как первую, вторую или третью по важности (директоров государственных школ не спрашивали о цели религиозного / духовного развития. .)
Цели школы по оценке директоров | |
---|---|
Частный | Общественные |
Академическая успеваемость (66%) | Базовая грамотность (80%) |
Религиозная / духовная жизнь (64%) | Академическая успеваемость (70%) |
Базовая грамотность (51%) | Рабочие привычки / самодисциплина (60%) |
Рабочие привычки / самодисциплина (47%) | Личностный рост (32%) |
Личностный рост (32%) | Социальные навыки (25%) |
Особые моральные ценности (24%) | Профессиональные навыки (13%) |
Социальные навыки (12%) | Особые моральные ценности (9%) |
Профессиональные навыки (4%) |
↑ Начало страницы
Каковы обязанности государственного или частного колледжа-университета перед студентами с ограниченными возможностями?
И государственные, и частные колледжи и университеты должны предоставлять равный доступ к послесреднему образованию для студентов с ограниченными возможностями.Раздел II ADA охватывает университеты, общественные колледжи и профессиональные училища, финансируемые государством. Раздел III ADA распространяется на школы, финансируемые из частных источников. В соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации все государственные или частные школы, получающие федеральное финансирование, обязаны сделать свои программы доступными для учащихся с ограниченными возможностями.
Все программы высших учебных заведений, включая внеклассные занятия, должны быть доступны для учащихся с ограниченными возможностями. Школы могут сделать это несколькими способами: обеспечивая архитектурный доступ к зданиям, в том числе жилым; предоставляя вспомогательные средства и услуги, необходимые для эффективного общения, такие как переводчики языка жестов, шрифты Брайля или электронные форматы и вспомогательные устройства для прослушивания; а также путем изменения политики, практики и процедур, таких как тестирование помещений и доступ к школьным помещениям для служебных животных.Приспособления и модификации программы должны разрабатываться индивидуально, чтобы соответствовать потребностям учащегося с ограниченными возможностями.
Приспособления и модификации политик и практик не требуются, если это коренным образом изменило бы характер услуги, программы или деятельности или повлекло бы за собой чрезмерное финансовое или административное бремя.
В высших учебных заведениях часто есть офис, который координирует размещение студентов с ограниченными возможностями. Студент должен заранее уведомить офис соответствующего учебного заведения о необходимых изменениях или приспособлении.Техническое руководство доступно через Национальную сеть ADA по телефону 1-800-949-4232. Для получения дополнительной информации посетите:
Для получения дополнительной информации посетите следующие ресурсы:
Информационный бюллетень: Высшие учебные заведения и студенты с ограниченными возможностями
Взятие служебного животного в школу
Частные и государственные колледжи: основные различия
- Государственные колледжи финансируются государством, в то время как частные школы полагаются на обучение и пожертвования.
- Частные школы, хотя зачастую обходятся дороже, могут предложить щедрую финансовую помощь.
- Многие государственные университеты могут похвастаться более широким спектром программ.
- Частные и государственные университеты предлагают различные возможности для проживания в кампусах и жилых помещениях.
В последние годы государственные и частные колледжи столкнулись с серьезными проблемами. Высшее образование по-прежнему является обязательным требованием для большинства рабочих мест, но для многих студентов оно становится все более недоступным.Это препятствие — лишь одно из нескольких, которые привели к падению приема в высшие учебные заведения.
Согласно исследованию, проведенному Национальным исследовательским центром по обмену информацией для студентов, зачисление в высшее учебное заведение в США упало на 1,3% с 2018 по 2019 год. Небольшие частные колледжи, которые сильно зависят от платы за обучение, особенно пострадали от этого снижения. Не застрахованы и государственные колледжи.
Поступление в высшее учебное заведение в США упало на 1,3% с 2018 по 2019 год, что затронуло как частные, так и государственные колледжи.
Несмотря на эти трудности, миллионы студентов по всей стране готовятся подать заявление в колледж, и многие, вероятно, задаются вопросом, чем отличаются частные и государственные колледжи. У каждого типа школы есть свои особенности и качества, которые могут лучше соответствовать вашему стилю обучения и желаемому опыту учебы в колледже.
В чем разница между частными и государственными колледжами? И какой тип школы вам подходит? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Что такое государственные и частные школы?
Государственные колледжи и университеты — это высшие учебные заведения, которые в основном финансируются правительствами штатов, тогда как частные колледжи и университеты полагаются на плату за обучение, выпускников и пожертвования для финансирования своих академических программ.
Частные колледжи могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Коммерческие колледжи работают как бизнес и больше всего заинтересованы в получении прибыли, в то время как некоммерческие частные колледжи полностью сосредоточены на предоставлении студентам качественного образования. В результате некоммерческие колледжи обычно имеют лучшую репутацию, чем коммерческие школы.
4 основных различия между частными и государственными колледжами
Стоимость посещения
Возможно, одно из самых больших различий между государственными и частными школами — это стоимость посещения.Поскольку государственные школы в значительной степени финансируются правительством штата и федеральным правительством, они могут позволить себе взимать с учащихся более низкую плату за обучение. Другими словами, государственные субсидии покрывают оставшиеся расходы, поэтому студентам не нужно платить полную цену.
Частные школы в основном полагаются на обучение, что значительно увеличивает стоимость посещения.
Отчасти поэтому плата за обучение для студентов в штатах намного ниже, чем для студентов из других штатов, поскольку налоговые доллары в первом случае помогают финансировать правительства штатов.Согласно отчету College Board о тенденциях в области ценообразования и помощи студентам на 2020-2021 годы, средняя стоимость обучения и сборов в государственных четырехлетних колледжах составляет 27 020 долларов для студентов из других штатов и всего 10 560 долларов для студентов из штата. .
Поскольку частные школы полагаются на обучение в качестве значительной части своего финансирования, стоимость посещения обычно намного выше. В настоящее время средняя стоимость обучения в частных четырехлетних колледжах составляет 37 650 долларов США, что примерно на 250% выше, чем средняя стоимость обучения для государственных студентов из штата.
Программные предложения
Что касается предлагаемых программ, то частные колледжи, особенно гуманитарные, обычно предлагают меньше академических специальностей, чем государственные колледжи. Однако это не обязательно плохо, так как студенты, которые знают, что они хотят изучать, могут извлечь выгоду из частных колледжей, которые специализируются на их сфере интересов.
В государственных колледжах обычно больше студентов, поэтому они предлагают больше программ на получение степени.Например, Университет Пердью — большая государственная школа в Индиане — предлагает почти все области, о которых вы только можете подумать, с более чем 200 специальностями.
Студенты, которые не решились поступить в колледж, могут предпочесть обучение в государственном университете, где на выбор предлагается более широкий выбор специальностей и несовершеннолетних.
Возможности исследований
Еще одно преимущество государственного финансирования государственных университетов — это их способность предоставлять широкий спектр исследовательских центров и лабораторий.UCLA, например, содержит сотни исследовательских институтов и лабораторий по всему университетскому городку. Учащиеся, которые серьезно относятся к использованию ресурсов своей школы для проведения академических исследований, часто обнаруживают самые большие возможности в государственных школах.
Большинство небольших частных колледжей не могут сравниться с исследовательскими усилиями государственных школ.
Напротив, в частных колледжах, как правило, меньше студенческих ресурсов и исследовательских возможностей. Единственным исключением из этого правила являются частные исследовательские университеты, такие как Университет Джона Хопкинса и Корнельский университет, которые ежегодно тратят миллиарды долларов на исследования и разработки.
Хотя десятки частных исследовательских университетов схожи в этом отношении, большинство небольших частных колледжей просто не могут сравниться с исследовательскими усилиями государственных школ.
Финансовая помощь
Как государственные, так и частные колледжи предоставляют студентам федеральную финансовую помощь, но частные учреждения часто имеют больше денег для присуждения грантов и стипендий из-за их больших пожертвований. Кроме того, они часто предлагают более значительные скидки на обучение, чем государственные школы.
По данным Национальной ассоциации руководителей колледжей и университетов, частные учебные заведения предоставили студентам бакалавриат рекордную в среднем 48% скидку на обучение на 2019-20 учебный год.
Короче говоря, хотя частные колледжи часто дороже государственных школ, пакеты финансовой помощи и скидки на обучение иногда могут сделать их более доступными, чем государственные школы.
Частный колледж или государственный колледж: что вам подходит?
Хотя ваше образование должно быть вашим главным приоритетом, ваши социальные предпочтения и предпочтения университетского городка также должны соответствовать выбранной вами школе.Государственные и частные школы могут резко отличаться по окружающей среде, внеклассным занятиям и общему опыту на территории кампуса.
Имейте в виду, что эти обобщения не применимы ко всем колледжам одинаково. Когда вы ищете университеты, в которые можно подать заявку, важно изучить конкретные школы и оценить уникальные характеристики каждого учебного заведения.
Среда обучения
Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе между частным и государственным колледжем, является среда обучения.Студенты, которые являются независимыми учениками, обычно лучше учатся в государственных колледжах. В то время как профессора по-прежнему работают в рабочее время и готовы оказывать дополнительную помощь вне класса, студенты несут полную ответственность за обращение и поиск помощи.
Частные колледжи, с другой стороны, лучше подходят для студентов, которым может потребоваться дополнительное руководство и контроль. Небольшой кампус и размер класса позволяют академическим консультантам и профессорам устанавливать более тесные отношения со своими учениками, что, в свою очередь, приводит к более непосредственному руководству и помощи для студентов на протяжении всей их карьеры в колледже.
Campus Life
Государственные колледжи и университеты обычно больше по размеру, что способствует большему количеству студенческих клубов и мероприятий на территории кампуса. Они также, как правило, имеют более масштабные и яркие социальные и партийные сцены. Такие места и мероприятия, как концертные площадки, бары и т. Д., Обычно можно найти в больших общественных кампусах.
Это не значит, что в частных школах нет или не может быть процветающей университетской жизни — просто они обычно меньше по размеру.Таким образом, частные колледжи — лучший вариант для студентов, ищущих более сплоченное сообщество.
Разнообразие кампусов
За последнее десятилетие как государственные, так и частные колледжи стали все более разнообразными. Поскольку частные колледжи взимают одинаковую плату за обучение независимо от места жительства штата, их студенческий состав часто более географически разнообразен. Между тем, государственные колледжи, как правило, более демографически разнообразны из-за более высоких показателей приема и более доступной стоимости обучения.
Хотя эти факторы, безусловно, могут влиять на уровень разнообразия колледжа, они не определяют его. Это означает, что вы не должны исключать колледж из рассмотрения только потому, что он государственный или частный. Если для вас важен разнообразный состав учащихся, вам следует изучить каждую школу, в которую вы собираетесь поступить, чтобы определить, насколько она разнообразна и в каких аспектах.
Размер класса
Размер класса — еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе между государственной и частной школой.В государственных колледжах классы обычно больше, и между студентами и профессорами меньше личного общения. В зависимости от колледжа вы можете посещать занятия с несколькими сотнями студентов.
Частные колледжи, как правило, имеют гораздо меньшие размеры классов, что создает более тесную учебную среду между студентами и преподавателями. Если вы предпочитаете меньшие классы и более прямой доступ к профессорам, вы можете отдать приоритет частным школам при поиске вузов.
Легкая атлетика и внеклассные занятия
Несмотря на то, что существует множество частных колледжей Дивизиона I, таких как Университет Бэйлора и Гарвардский университет, большинство спортивных команд Дивизиона I базируются в государственных колледжах.
В дополнение к более крупным спортивным программам государственные колледжи, как правило, предлагают более разнообразный выбор внеклассных мероприятий из-за их большого количества студентов. Если спортивные состязания в колледже и мероприятия в университетском городке являются для вас важной частью обучения в колледже, вы можете предпочесть государственное учебное заведение.
Изображение функции: Barry Winiker / The Image Bank / Getty Images
.