Разное

Что можно открыть в павильоне: Что продавать в павильоне

05.07.1994

Содержание

Бизнес на цветах, идея бизнеса

Содержание статьи:

  • Павильон вблизи выхода и входа в метро
  • Магазинчик цветов
  • Цветочный салон

Добавлено в закладки: 0

Бизнес на цветах дело достаточно выгодное и прибыльное, увлекательное. Есть, как минимум, две причины, которые побуждают начинающих предпринимателей организовывать цветочный бизнес и открывать павильоны с цветами. В столице, к примеру, за последние несколько лет количество различных цветочных павильонов выросло почти в три раза.

По сути, каждый может открыть такой цветочный магазинчик. В статье даны рекомендации в помощь начинающим бизнесменам. А выбор, начинать такой бизнес или нет, за самими предпринимателями. Цветы обладают сильной положительной энергетикой, которая, к тому же, сопровождается очень неплохим доходом. Но ведь есть и подводные камни в таком деле, это то, что цветы являются товаром скоропортящийся, и работать с ними – большой труд, но и удовольствие немалое.

Этот бизнес сродни искусству.

Здесь рассказывается о цветочных магазинах, их отличиях. А также, о том, как подобрать помещение для торговой точки. В статье рассказано, как искать оптовых поставщиков, налаживать контакты с потребителями и как формировать ассортимент. А здесь расписан подробный бизнес-план  как открыть цветочный магазин.

В данный момент есть четыре вида цветочных павильонов розничной торговли цветами:

Павильон вблизи выхода и входа в метро

Данный магазинчик, как правило, не оборудован. В нем нет доступа к канализации и воде. Его одно из немногих преимуществ – это местонахождение в людном месте. Люди, входя и выходя из метро, могут покупать цветы даже в таком неприглядном, казалось бы, месте. Реализатором цветов в таком павильоне может быть не каждый. Владея или работая в таком павильоне нужно быть психологически и физически готовым к разным обстоятельствам: нашествие крыс и мышей, битье стекол, постоянное посещение сотрудниками правопорядка и тому подобное. Мало того, данный магазин цветов должен быть открыт если не круглосуточно, то с раннего утра и допоздна, в любое время года и при любых погодных условиях. Но есть еще один большой плюс – хозяин подобных трех-четырех киосков за полтора-два года может иметь прибыль, сравнимую со стоимостью московской квартиры, если конечно у него хватит нервов и сил так долго продержаться. Но тут есть подвох, во всех людных местах такие территории заняты давно, конкуренция практически нереальная. Так называемые “соседи”, используют любые способы, чтобы устранить появившегося конкурента. Помимо мест у метро, занимают площадь возле остановок, крупных парковок и в других людных местах.

Что делать, чтобы все-таки такой павильон открыть, бизнес на продаже цветов в таком месте будет очень прибыльным. Главное, не бояться тяжелого труда и недоброжелательных «соседей». А заработать можно. Вначале нужно найти правильное место для торговли. Весь успех зависит именно от этого. Можно для поиска привлечь риэлторов, хотя это не всегда эффективно.

Сам будущий хозяин должен интересоваться у продавцов ближайших киосков (продуктовых, хозяйственных или строительных) что происходит рядом, кто расширяется, кто закрывается и отчего. Далее следует обратиться в администрацию и потребительский отдел. Вся регистрация документов на место торговли и сам бизнес будет производиться через них. И в итоге, обязательно нужно познакомиться с другими владельцами цветочного бизнеса, так как жизнь непредсказуема и ситуации могут быть разные. Существует ряд причин, когда многие хозяева по разным личным причинам закрывают свой бизнес и могут сделать приличную скидку на право аренды.

Магазинчик цветов

Открыть такой цветочный магазин может располагаться на первом этаже жилого или офисного здания, а также может быть отдельно стоящий или располагаться внутри супермаркета. Такой магазин более цивилизованный, чем цветочный киоск. В нем можно без спешки выбрать букет по вкусу. Также там могут быть представлены аксессуары, типа горшочков, кашпо, земли, удобрения и комнатные горшечные растения. Свежие срезанные цветы, частенько не очень товарного вида, в букетах больше украшений и упаковки. Но цены здесь не очень высокие, приятные для покупателей. Посетители, как правило, присутствуют постоянно, но и расходов в таком магазине намного больше.

Постоянная поддержка ассортимента, расходы на заработную плату работникам и аренда самого помещения. Те, кто выдерживает подобные условия, способны на большее. Очень часто владельцы открывают свою сеть цветочных магазинов, они встречаются в городе во всех людных местах и крупных торговых площадях.

Главное –  правильно выбрать место. В данном случае больше вариантов, но они сложнее. Можно сделать заказ и установку отдельного павильона-магазина в определенном месте. Но если предприниматель не планирует открывать сеть подобных магазинов, этого делать не советуют.

Много затрат на заказ, монтаж и оформление такого магазина и времени это займет тоже немало. Могут пройти месяцы, или даже годы; срок окупаемости определить невозможно. Следует искать место, которое можно арендовать. Расположение важно, но предприниматель может позволить арендовать помещение, расположенное и в жилых домах на первых или цокольных этажах, часть помещений других торговых точек и тому подобное. Важнее всего в таком случае, это скопление вокруг офисных или больших торговых комплексов, вход в магазин должен быть отдельным. Риэлторы в данном случае могут помочь больше, чем в предыдущем случае.

Можно также попробовать искать место в строящемся торговом комплексе, только есть одна загвоздка, как правило, на такие места большая очередь и цены невероятно велики. Даже на этапе строительства только фундамента цена очень высока, сама площадь помещения небольшая, а правила пребывания в таком торговом центре жесткие, к примеру, ограничено время открытия и закрытия в соответствии с работой самого центра и так далее. Следует помнить, что новый магазинчик должен выживать в подобных условиях, поддерживать хороший ассортимент и нарабатывать новых клиентов.

 На видео: цветочный бизнес для начинающих

Цветочный салон

Все салоны отличные друг от друга. Очень часто под названием «салон» подразумевают простой цветочный магазин, но с более тщательным обслуживанием клиентов, гарантией доставки цветов на дом и продажей экзотических видов растений. Подобный салон работает с каталогами и модными журналами. Интерьер в нем также необычный, в нем присутствуют картины ручной работы, сухоцветы и тому подобное. Букеты составляются очень тщательно, на европейский манер.

Флористы, обслуживающие клиентуру в данном салоне, имеют множество грамот и дипломов (даже если они выданы малоизвестными школами в России). Обслужить покупателя стараются по высшему уровню, предлагают больше услуг и товаров, чем в обычном цветочном магазине, это очень приятно и всегда радует. В подобном салоне к клиенту обращаются по имени, обязательно предлагают выпить чай или кофе, постоянным клиентам скидки и акции и так далее. В общем за сумму, гораздо большую, чем в простом цветочном магазине, уделяют намного больше заботы и внимания. В основном, потребители, имеющие деньги всегда туда приходят и потом возвращаются вновь и вновь.

Есть категория салонов более высокого уровня – это салоны-бутики, их немного даже в столице. В нем обслуживают флористы с европейским образованием. Персонал в бутиках тщательно подобран, непременно есть свой интернет-сайт, букеты безупречно составлены с отменным вкусом. Но и стоимость их почти в три раза выше подобного букета в салоне попроще. Но клиентов этих салонов-бутиков, как правило, цена не интересует. Прибыль в таком салоне достаточно высока. Но организовать и запустить подобный бизнес достаточно сложно, требуются внушительные начальные инвестиции и много времени на раскрутку.

Так что же нужно сделать, для того, чтобы открыть такой салон. Как и в других случаях, в первую очередь следует найти место салона. Но в данном случае, в помещении должен быть сделать исключительный ремонт. Хозяин бизнеса может такое арендовать, а может сделать ремонт и планировку сам. Помещение следует выбирать на долгий срок, так бизнес долгосрочный в плане развития и получения прибыли. В первые несколько месяцев работы прибыли не будет вообще.

Ежемесячные финансовые затраты, при открытии бизнеса на цветах, начнут окупаться примерно через полгода.

Открыть что можно

0 Проект разработан российско-японским бюро KASA Александры Ковалевой и Кея Сато, выигравшими конкурс, объявленный в конце 2019 года, при участии венецианского архитектурного бюро MAP, инженерно-проектной компании Tecnobrevetti Team Engineering (TTE), под руководством студии 2050+, основанной куратором павильона Ипполито Пестеллини Лапарелли.
Реконструкцию павильона, построенного в 1914 году на деньги предпринимателя и мецената Богдана Ханенко, сейчас проводят на деньги предпринимателя и мецената Леонида Михельсона, основателя фонда V-A-C, которым руководит Тереза Иароччи Мавика, комиссар павильона России. 

Первоначально предполагалось, что работа над проектом реконструкции павильона станет предметом его «живой» экспозиции на биеннале архитектуры 2020 года. Но из-за пандемии график сдвинулся, архитектурную выставку перенесли на 2021 год, и в мае 2020 комиссар павильона Тереза Мавика объявила о том, что задуманная экспозиция перемещается в виртуальное пространство сайта. Сейчас общественности представили результаты работы.

Попробуем рассмотреть изменения, заявленные в представленном проекте.

Восстанавливается исходный прохладно-зеленый оттенок фасадов. В посвященной павильону книге, выпущенной «Гаражом» в 2014 году, рассказано, что Щусев вначале планировал зеленый оттенок, а потом пришел к «серо-синему»; тот цвет, который мы видим сейчас на рендерах – нечто среднее, он скорее изумрудный, и стал результатом исследований красочного слоя стен.  Заметим, что разговоры о перекраске и даже опыты на этот счет ведутся уже некоторое время, к примеру для биеннале современного искусства в 2015 году павильон временно перекрашивала по фальш-стенам Ирина Нахова.

Стены интерьера решены контрастно, отражая различие исторической функции помещений: в нижних ярусах, где у Щусева были подвалы с функцией склада – открытая кирпичная кладка, выше, в «парадном» уровне, светлая штукатурка. 

Авторы раскрывают заложенные проемы щусевских окон и арку в крыльце на парадной лестнице, но не восстанавливают наличники в северной части, исчезнувшие при советской реконструкции, на стене, где сейчас надпись Russia. 

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021

© KASA

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Окно, слева – до, справа после

© KASA


Одна из главных тем проекта – проницаемость здания. В первом ярусе северного крыла, где в 1914 году был подвал с продухами, а потом узкая дверь входа в выставочный зал, появляется три арочных двери – своего рода триумфальная арка на гладкой стене (щусевские русты в этой части исчезли еще в 1968). Почему-то на рендерах двери не показаны и кажется, что арка открытая, но на планах двери есть, мы переспросили Ипполито Лапарелли и он ответил, что двери будут везде.

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021

© KASA


Помимо окон, авторы раскрывают часть заложенных проемов в стене подклета под главным залом, и дополняют их несколькими новыми, со стороны склона – эти стены превращаются в чередование кирпичных простенков и пустот, что предполагает много сценариев движения между ними вместо одного входа-выхода, как это было раньше. 

Квадратный проем 4 х 4 м в полу главного зала появился в 2013 году для инсталляции Вадима Захарова «Даная». В 2014 году Сергей Кузнецов для своего выставочного проекта, посвященного ВДНХ, встроил в отверстие винтовую лестницу, соединившую верхний и нижний этаж – она была еще на месте через 2 года, в экспозиции Семена Михайловского, посвященной железным дорогам. Лапарелли подчеркивает, что винтовая лестница «не задумывалась как стационарная конструкция».

В новом проекте проем в полу сохраняется, а винтовая лестница исчезает (впрочем, лестницы не было уже и в конкурсном техзадании). KASA предлагают транформируемый подход: отверстие может быть закрыто металлическими плитами, так что пол в главном зале будет сплошным, как при Щусеве, а может быть открыто, создавая «атриумное» окно между двумя ярусами.

Надо сказать, что KASA также откликнулись, в рисунках, ожививших проектную графику, на историю трансформаций павильона: тут мы видим и «золотой дождь» 2013 года, и спиральный хвостик какой-то зверушки, напоминающий о винтовой лестнице, и смешную «стремянку в небо» в центре зала, как будто намекая – мол, если хотите, можете поставить ее и здесь, но настоящая лестница переехала дальше.


  • Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Выставочное пространство, центральный зал

    © KASA

  • Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Выставочное пространство, центральный зал

    © KASA

  • Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Выставочное пространство, центральный зал

    © KASA


Новая лестница возникает в дальнем объеме, в залах под названием Е1/Е4, и становится самым заметным вторжением в структуру интерьера.
У Щусева здесь был выставочный зал, второй по размеру и значению после главного центрального, в уровне piano nobile. В 1968 году в обоих залах повысили пол и превратили помещения под ними в дополнительные выставочные залы. По словам Ипполито Лапарелли, в северо-восточном зале «оригинальные перекрытия настолько пострадали, что их пришлось переделывать заново». Теперь советский пол убирают, оставляя в виде постоянного перекрытия лишь часть, по площади чуть больше четверти, в юго-восточном углу, при входе из главного зала и правее – как широкий балкон. Влево от двери балкон спускается ступеньками в сторону щусевской террасы с видом на лагуну и до уровня ее пола. 

Лестница же, приведя нас к пониженной площадке перед окном, затем поворачивает к стене, налево вниз и приводит в зал Е1, на уровень земли, «закольцовывая» маршрут осмотра, который можно будет начать как сверху, так и снизу, без принудительных возвращений. В принципе в варианте 2014 года маршрут уже был закольцован, но он обходил стороной северо-восточный зал Е4, зал становился «аппендиксом», про который зрителям надо было не забыть.

Теперь в той же роли «стороннего» оказался центральный нижний зал: спустившись, мы можем зайти в него, а можем сразу выйти.

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Выставочное пространство, центральный зал

© KASA

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Выставочное пространство, центральный зал

© KASA


Итак, северо-восточный зал становится двусветным и трансформируемым. Часть, обращенная к лагуне, будет двусветной всегда, другая часть, со стороны Джардини, по площади чуть больше половины, может быть с помощью временных металлических перекрытий превращаться в двухъярусную. Внизу для поддержки лестницы и балкона появляется одна новая колонна. Не то чтобы это очень существенно, но площадь верхнего зала E4 становится вполовину или на 3/4 меньше.


Компенсируя убыток площади в северном зале, авторы открывают для публики коридор «катакомбного» вида в субструкциях под щусевской террасой, место, которое раньше никогда не было выставочным пространством. Зрителей, фактически, планируется впустить в ранее недоступные задворки. Перекрытия потолка субструкций, они же пол террасы, разбирают и заменяют на металлический настил со световыми отверстиями, а появление пары новых проемов в кирпичной кладке западной стены под главным залом откроет путь для свободного передвижения. 

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Галерея, южная часть

© KASA


Одним из важных сюжетов, акцентированных Терезой Мавикой с самого начала, стала доступность террасы с видом на лагуну. В последние годы зрителей туда пускали лишь иногда, причем обычно это обыгрывалось как событие, как например в 2008 году, когда куратор Григорий Ревзин установил на ней перголу Николая Полисского. Но чаще не пускали из-за неуверенности в прочности конструкции – коротко говоря, опасаясь, как бы терраса, получив дополнительную нагрузку, не начала сползать по склону. Мы предположили, что новые металлические перекрытия легче, и вкупе с разборкой части проемов в западной стене под главным залом должны уменьшить нагрузку на склон, и кроме того переспросили у Ипполито Лапарелли, запланированы ли какие-то еще меры по укреплению собственно конструкций террасы. 

Ипполито Пестеллини Лапарелли, куратор павильона России на биеннале в Венеции

«Терраса сейчас находится в плачевном состоянии, это одна из самых пострадавших частей павильона. Ее предстоит укрепить и частично отстроить заново. Терраса изначально не была каменной: она состояла из стальных балок (впоследствии сильно пострадавших) с перфорированной кирпичной кладкой. Главная задача состояла не в снижении нагрузки, а в замене несущей конструкции».


Из технических добавлений: при входе лифт для инвалидов, в нижнем ярусе туалет. К слову: в павильоне Щусева 1914 года был туалет, и даже не в нижнем, а в верхнем этаже, но примерно там же, в дальнем углу вестибюля. 

Ипполито Пестеллини Лапарелли отдельно подчеркивает, что «все структурные изменения обсуждались с венецианским городским департаментом культурного наследия и были им одобрены».

Итак, перед авторами проекта стояло три главные задачи: реставрировать павильон, улучшить его качества как пространства для выставок и – сделать все для его открытости в разных смыслах, от общественного и жанрового до пространственного. Напомню, вся программа называется «Open!»

О реставрации и реконструкции. На время Щусева восстанавливается: первоначальная покраска, возможность рассматривать пространство главного зала как целостное, и все доступные исторические оконные проемы. Открытый кирпич в нижнем ярусе можно понять как ответ на требование венецианской хартии разделять разновременные части (в данном случае – разнофункциональные). Но северный зал радикально меняет свою структуру, терраса меняет перекрытие, для зрителей открывают пространство, которое никогда не служило для выставок. Так что в целом проект сложно назвать восстановлением «на время А.В. Щусева», его пафос не в возвращении к «щусевской истине». Хотя сама по себе реконструкция деликатна по отношению к первоначальной архитектуре павильона: новые входы сделаны в поздней советской стене, разобран поздний советский пол, и так далее. Впрочем она и не могла быть другой – это в 1950-е – 1960-е годы модернисты могли позволить себе радикально перелицовывать, ломать и достраивать, чем увлеченно занимались. Теперь охранное законодательство намного строже, так что проект был обязан вписаться в узкий коридор между требованиями охраны и требованиями к эксплуатации здания на современном уровне (ответом на них, в частности, стали лифт и туалет), в том числе – удобству выставочного пространства. 

Об удобстве для выставок. С ним получилось двояко. С одной стороны, главный зал стал трансформируемым и допускает работу экспозиционного дизайнера в «идеальной» нейтральной коробке, что, как известно, есть идеал жанра. С другой стороны, второй зал и подземные помещения, напротив, получили большой объем «навязанной» образности – открытый кирпич, освобожденные окна, «лабиринт простенков», не говоря уже о двухмаршевой лестнице и балконе. Это, второе, пространство отличается от идеала галериста: конечно, при желании его можно перегородить гипсокартоном и прочими материалами, был бы бюджет, но придется довольно много всего городить. Конечно, биеннале – не галерея, особенности и атмосфера павильонов здесь ценятся. Но вопрос – не надоест ли новая лестница, как надоела предыдущая? Хотя надо думать, что такие достоинства как трансформируемость, доступ к естественному свету и сквозному проветриванию поддержат ее функционирование. 

С открытостью получилось несколько сложнее, тут тоже два аспекта.

Во-первых, надо сказать, что предложенный пафос свободного курсирования, создания новых путей, весь этот прогрессивный современный дискурс очень хорошо соответствует конъюнктуре биеннале, а раскрытие старой кирпичной кладки созвучно Кордери: удивительно, но в других павильонах Джардини такого еще пока нет. 

Более того, представленный в проекте подход даже можно понять как анти-имперский, или как минимум не-имперский. Большая часть современных построек Джардини – легкий модернизм, а павильон России совсем не такой. Он был построен прямо перед первой мировой как в меру пафосное представительство страны – проектирование курировала великая княгиня Мария Павловна, ставшая после смерти ее мужа, сына Александра II Владимира Александровича, президентом Академии художеств. Именно она выбрала неорусский проект вместо неоклассического (Щусев предлагал два). В 1914 году павильон стал единственным постоянным, не-временным капитальным выставочным зданием Российской империи за границей. Это павильон-дворец, с крыльцом, гребешками, он крупный, у него орел на макушке, это имперское, по замыслу, представительство. И вот запылившийся «готический» дворец (а неорюс это разновидность неоготики) начинают чистить – выносить хлам, обдирать и местами ломать стены. Дополнять какими-то прагматичными, не-дворцового плана конструкциями, металлом, как в реновируемой промзоне, чью романтику требуется раскрыть сполна. Такой подход никак не раскрывает неоимперские веяния внутри страны, он, может быть, был бы в какой-то мере созвучен реальности, если бы страна была демократией, тогда можно было бы представить себе картину, в которой поколение, причастное к совершенно иной жизни, исследует остатки старой жизни и как-то по-своему обустраивается в них. А сейчас почему-то думается о грамотно сконструированном «экспортном» облике и соответствии конъюнктуре биеннале как идеологически передовой организации, нацеленной на все хорошее против всего плохого, о чем неизменно свидетельствует список награжденных.

Но – это во-вторых – и у передовых организаций бывают ограничения. На территорию биеннале продают билеты, и открыть вход/выход со стороны лагуны, о чем, кажется, поговарилвали, оказалось сложно – фестиваль и так уже открыл несколько лет назад дополнительный КПП с турникетами от Арсенала к улице Гарибальди. И перепад высот от павильона РФ к набережной – 20 м, то есть для спуска и подъема надо приложить усилия, поэтому вряд ли этот вход, расположенный недалеко от основного, был бы популярен у посетителей. И граница территории биеннале проходит прямо под балконом русского павильона, поэтому устроить здесь на склоне «русский сад» не получилось бы.

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Мастер-план территории (рисунок)

© KASA


На примере другой картинки – взрыв-схемы, где сине-зеленые стрелки от зеленого склона «заходят» внутрь через западную стену, я задала Ипполито Пестеллини Лапарелли вопрос: «Что значат эти стрелочки, если выходов нет, так как стена не прерывается?».

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Схема проектного решения

© KASA


Ответ был такой: «Перед нами эскиз, его главная задача – показать, что павильон, согласно изначальному замыслу Щусева, следует [выделение мое, – ЮТ] воссоединить с лагуной (в начале ХХ века никаких ограждений не было). Такое отношение к окружающему ландшафту изначально отличало проект KASA, выбранный по итогам открытого конкурса в начале 2020 года». 
 

От себя скажу, что если посмотреть на план биеннале 1915 года, то какая-то граница (может быть и не забор) там намечена, между территорией биеннале и «общественным садом», но со стороны павильона России, действительно, имеется вход – и дорожка, примерно на месте японского павильона.  

Генплан международных выставок в Венеции из журнала «Зодчий». 1915. №18. C. 180

Из книги: М. Евстратова, С. Колузаков. Русский павильон в Венеции. А. В. Щусев. М., Garage, 2014. С. 64


Итак, обе картинки, и обозначение «входа» зелени в павильон, и схема сквозного раскрытия от Джардини к лагуне представляются поэтическим преувеличением: речь идет о раскрытии видов именно что и пути для свежего воздуха, – но не для пешеходных потоков.

Проект реконструкции павильона России на биеннале в Венеции, 2020-2021. Схема проектного решения в разрезе

© KASA


Что, в общем-то, предвиделось уже год назад, когда конкурс анонсировали. Впрочем исходя из авторского ответа, картинки также содержат некую идею о вероятной возможности рано или поздно, так или иначе повлиять на ситуацию и может-быть-когда-нибудь отрыть выход из павильона к набережной лагуны.  

Реализация начата, половина пола в северном зале уже отломана, а с планами будущей экспозиции команда проекта обещает познакомить нас позднее.

  • Павильон РФ в Джардини, работы по реконструкции, 02.2021

    Фотография © _marcocappelletti

  • Павильон РФ в Джардини, работы по реконструкции, 02.2021

    Фотография © _marcocappelletti

  • Павильон РФ в Джардини, работы по реконструкции, 02.2021

    Фотография © _marcocappelletti

  • Окно, которое будет служить дверью на балкон. Павильон РФ в Джардини, работы по реконструкции, 02.2021

    Фотография © _marcocappelletti

Как открыть закусочную в павильоне на колесах и не только

Бизнес, основанный на удовлетворении основных человеческих потребностей, всегда выгодный. Рассматривая пирамиду Маслоу, можно понять, что наиболее популярной человеческой потребностью является потребность в еде. Именно поэтому начинающие бизнесмены задаются вопросом: как открыть закусочную. При правильном подходе клиентов будет найти не сложно, особенно если организовать бизнес правильно. В данном материале мы расскажем, как это сделать.

Содержание:

  • Первые шаги
  • Выбор помещения
  • Оборудование
  • Подбор персонала
  • Продвижение бизнеса
  • Кафе на колесах
    • Составляем правильно меню
    • Интерьер и маршрут
    • Персонал
    • Возможные проблемы
  • Кафе в павильоне

Первые шаги

Как открыть закусочную и с чего начать? Как и в любом другом бизнесе, начинать нужно с решения юридических вопросов. Так как бизнес связан с едой, их будет много.

Прежде всего, следует зарегистрироваться в качестве ООО в том случае, если вы планируете в закусочной реализовывать алкоголь, если нет – можно открыть ИП, что намного выгоднее и проще.

Далее следует пойти с портфелем документов в Роспотребнадзор для получения разрешения. В перечень документов входит:

  • Программа производственного контроля;
  • Договор дератизации;
  • Договор дезинсекции;
  • Заключение СЭС;
  • Ассортимент продаваемых продуктов питания;
  • Договор на вывоз мусора;
  • Договор утилизации люминесцентных ламп;
  • Книга жалоб;
  • Договор на использование прачечной и химчистки.

Также, прежде чем подать заявку, следует оформить аренду или приобрести в собственность помещение, где будет располагаться ваша закусочная.

Вернуться к содержанию

Выбор помещения

Открывая закусочную, нужно тщательно отнести к вопросу выбора помещения. Следует проанализировать уровень конкуренции и потребность в подобном заведении региона, где вы планируете осуществлять предпринимательскую деятельность.

Выгодно размещать закусочные возле рынков, ВУЗов, вокзалов и офисных центров, выходов метро и остановок общественного транспорта.

Вернуться к содержанию

Оборудование

Главной статьей расходов при открытии закусочной является покупка оборудования и мебели. Из оборудования нужны: холодильники, прилавки, шкафы, витрины, гриль, блинница, аппараты для приготовления хот-догов, микроволновая печь, чайник, фритюрница, пончиковый аппарат, кофеварки.

Конечно, выбор оборудования напрямую зависит от ассортимента. При составлении меню следует проанализировать предложения конкурентов и выбирать то, чего у них нет и то, что пользуется самым большим спросом. В этих вопросах немалую роль играет и интуиция.

Как правило, в закусочных приготавливают блюда из полуфабрикатов. Тем не менее, не стоит забывать о качестве приготовления пищи.

В меню должны присутствовать несколько видов первых и вторых блюд, бутерброды, мясные и овощные салаты, горячие и холодные напитки.

Вернуться к содержанию

Подбор персонала

Количество наемных работников зависит от вида закусочной. Если вы намерены торговать хот-догами и бюргерами с прилавка, то можно обойтись и одним работником.

Если же вы хотите открыть закусочную, в которой предлагаются первые и вторые блюда, потребуется повар, кассир, официант (если заказов будет много, то поваров и официантов может быть несколько). За дополнительную плату на основной персонал можно возложить работу уборщицы.

Согласно закону, все сотрудники должны иметь санитарную книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.

Вернуться к содержанию

Продвижение бизнеса

Мало открыть кафе закусочную, следует ещё обеспечить заведение постоянным притоком клиентом. Говоря о продвижении, прежде всего, следует позаботиться о яркой вывеске, которую будет видно с разных углов издалека.

Уточнив правила города, касающиеся размещения и установки наружной рекламы, не лишним будет поставить и штендер вдоль дороги. В том случае, если ваша закусочная находится вблизи офисного центра, можно договориться на проходной или ресепшене о размещении визиток.

Вернуться к содержанию

Кафе на колесах

Многие бизнесмены задаются вопросом: как открыть закусочную на колесах. Такой формат достаточно интересен, так как позволяет передвигаться в места скопления народа, привлекает внимание благодаря оригинальному внешнему виду. К тому же, в этом случае отпадает вопрос аренды или покупки помещения, что является экономически выгодным решением.

Помните о том, что ваш автобус должен привлекать внимание. Его следует красочно оформить, обустроить комфортной мебелью. Создать ощущение праздника позволяет приятная музыка, льющееся из окон.

Целевыми посетителями таких кафе, как правило, являются студенты, молодежь и родители с детьми. Имидж подобных заведений близок к бистро, соответственно, ценовая политика должна быть демократичной, а блюда соответствующие. Помимо основного предназначения, автобус можно использовать для проведения корпоративных мероприятий, молодежных и детских праздников.

Составляем правильно меню

Так как готовить в автобусе не получится, остановиться следует на полуфабрикатах, которые можно разогреть: хот-доги, гамбургеры, горячие бутерброды и выпечка. В том случае, если вы планируете заняться приготовлением пищи, следует позаботиться об источнике электроснабжения. Это может быть небольшая электростанция или дизельный генератор. Закусочная на колесах – бизнес, подвергаемый строгой критике проверяющих органов. В полевых условиях использовать многоразовую посуду нельзя, приходится останавливаться на одноразовой, хотя это и намного дороже.

Интерьер и маршрут

От этих факторов напрямую зависит количество посетителей. Если вы планируете работать в зимнее время, позаботьтесь о теплоизоляции и подогреве сидений. Маршрут следует прокладывать по достопримечательностям, местам скоплений людей и красивым пейзажам.

Персонал

Позаботьтесь об опытном водителе. Также потребуется бармен-официант, повар. Так как ваше заведение не будет иметь строгих координат, следует нанять человека, который будет созывать по громкоговорителю людей.

Возможные проблемы

В первую очередь проблемы связаны с контролирующими органами, так как по закону любое заведение общепита должно быть подключено к системам водоснабжения и водоотведения. Следующая сложность – российские дороги. Их неидеальное состояние плохо способствует принятию пищи.

Вернуться к содержанию

Кафе в павильоне

Можно также открыть закусочную в павильоне. В этом случае необходимо арендовать землю и иметь в собственности павильон. Как правило, по вопросам аренды земли обращаются в государственные органы. Зачастую такие закусочные можно встретить в парках города.

Процесс организации идентичен открытию стационарного кафе, особенно если не возникнет проблем с водоотведением, водоснабжением, подключением электричества.

 

Торговый павильон движимое или недвижимое имущество \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Торговый павильон движимое или недвижимое имущество

Подборка наиболее важных документов по запросу Торговый павильон движимое или недвижимое имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Недвижимость:
  • 210.00.13.11.111
  • 3-НДФЛ при продаже недвижимости
  • Агентский договор на продажу недвижимости
  • Акт обследования здания
  • Амортизация зданий
  • Ещё…
  • Розничная торговля:
  • Акт о списании товаров
  • Антитеррористическая защищенность объектов торговли
  • Аренда торгового места
  • Базовая доходность розничная торговля
  • Бухгалтерский учет в розничной торговле
  • Ещё…

Судебная практика: Торговый павильон движимое или недвижимое имущество

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 76 «Возмещение вреда, причиненного земельными правонарушениями» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 76 Земельного кодекса РФ и установив, что в настоящее время земельный участок находится на праве оперативного управления, пользователем земельного участка является войсковая часть, при этом в состав земельного участка (вид разрешенного использования земельного участка — для государственных надобностей, категория земель — в том числе земли обороны) входит территория аэродрома, владельцем которого является Минобороны России; ответчик использует часть земельного участка при отсутствии на то установленных законом оснований, арбитражные суды правомерно признали отсутствующим право собственности на объект недвижимости и обязании освободить земельный участок путем демонтажа торгового павильона, придя к обоснованному выводу, что торговый павильон является движимым имуществом (сооружение из быстровозводимых конструкций), возведенным на земельном участке без правовых оснований (без согласия собственника).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8 «Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд частично удовлетворил требования администрации города об обязании предпринимателя осуществить демонтаж (снос) возведенных им строений. Как указал суд, из п. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, подп. 26 п. 1 ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за использованием земель, строительством и соблюдением порядка размещения движимых и недвижимых объектов осуществляет соответствующая администрация как орган местного самоуправления. В данном случае администрация и ответчик заключили договор о размещении на земельном участке нестационарного торгового объекта — павильона по услугам общественного питания. Между тем в результате проверки установлено возведение на указанном участке объекта капитального строительства — деревянного кафе на бетонном фундаменте. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что предприниматель использует земельный участок с нарушением разрешительной документации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Торговый павильон движимое или недвижимое имущество

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Движимое и недвижимое?
(«Расчет», 2019, N 10)Особое внимание для назначения статуса имущества следует уделить торговым точкам и павильонам. От наличия тех или иных критериев такие объекты могут быть признаны как движимыми, так и недвижимыми. В зависимости от этого принимается решение о фиксации обозначения в органах власти. Кроме того, от установленного типа собственности зависит возможность осуществления его аренды или использования. Еще один нюанс, на который обязательно нужно обратить внимание, — это классификация крупногабаритного оборудования, расположенного внутри другого, более крупного сооружения. По своим текущим характеристикам оно может иметь прочные связи, крепиться на фундаменте или монтироваться в составные блоки общего здания. Как правило, дополнительные затраты на госрегистрацию и необходимость сложных процедур при осуществлении всех последующих сделок, связанных с оборудованием, не выгодны организации. Также существуют определенные трудности в прохождении инвентаризации, связанные с отсутствием единого описания и стандартизированной процедуры учета подобных объектов.

Архитектурные павильоны: архитекторы добиваются больших успехов небольшими конструкциями

Народный вокзал Народного архитектурного бюро

Район Кван-Йен города Яньтай, Китай

Новый культурный центр для сообщества, задуманный и построенный всего за три месяца с сборной строительной системой прибыл в район Кван-Йен города Яньтай в Китае. Народный вокзал — это пространство для проведения мероприятий и база для знакомства с историческим центром города, в котором он расположен. Широкие открытые вестибюли и залитые светом помещения для мероприятий приветствуют членов сообщества внутри, а наверху на каждом этаже есть гостиная, книжный магазин, кинотеатр и открытые террасы. Органичная и динамичная форма имеет модульный вид с «портативными придатками». Эти «трехколесные дома» представляют собой места для проведения мероприятий на колесах, которые могут перемещать деятельность Народной станции по городу, как спутники. Первое мероприятие — это выставка дизайнерских работ Народного архитектурного бюро, в которую входят проекты, которые дали информацию самой Народной станции, в том числе такие проекты, как Народный навес, Сборная система плагинов и Трехколесный дом. Фотография: Народное архитектурное бюро, Zhu Rui

Павильон Martell от SelgasCano

Фонд Martell, Коньяк, Франция

Для своего первого архитектурного проекта во Франции архитекторам SelgasCano пришлось идти наперекор времени. У испанского дуэта было всего шесть недель, чтобы реализовать эту органичную волнообразную структуру во дворе Фонда Мартелла в Коньяке, Франция. Разнообразное сооружение площадью 1300 кв. м образует лабиринтный навес между элементами ар-деко 1929 Здание сторожки и винные погреба 18 века. «Это естественное вторжение — мы хотели оторваться от линейной перспективы, соединяющей вход с домом основателя, — объясняют архитекторы, — мы хотели создать контрастную форму». культурных мероприятий архитекторы использовали набор элементов, включающий 43 портика и восемь различных наборов изогнутых трубчатых конструкций. Волнистый полупрозрачный купол из полиэстера и стекловолокна, поставляемый французским производителем Onduline, определяет тон. Желтые наполненные водой надувные сиденья установлены повсюду, что позволяет посетителям сидеть, наклоняться, растягиваться или собираться вокруг культурных мероприятий, характерных для данного места. «Цель павильона — пообщаться и принять участие в разнообразной программе мероприятий. Несколько баров и киосков будут приветствовать местных производителей в определенные рыночные дни и предлагать коктейли, — говорит Натали Виот, глава фонда Martell, — я хочу, чтобы фонд был основан на местных terroir , чтобы получить лучшее из региона и превратить его в широкое международное измерение». Криволинейный павильон, оформленный в виде серии полупрозрачных волн, представляет собой лабиринт. «Мы надеемся, что посетители будут бродить, как в лесу, извиваться внутри сооружения», — говорят архитекторы. Поиск пути через структуру павильона определенно создает ожидания, если не творческие встречи. Преданный своему местному сообществу и окружающей среде, Фонд Martell также исследует новые границы, повторно используя часть дерева из предыдущей инсталляции Винсента Ламуру, По природе ( По природе ). В 2018 году павильон будет демонтирован и переустановлен за границей в рамках социальной и общественной инициативы. Фотография: Иван Баан. Сценарист: Клара Ле Фор

Ренцо Пьяно Фотопавильон Ренцо Пьяно

Шато Ла Косте, Прованс, Франция

Заглубленный на 6 м в виноградник площадью 500 акров в Провансе, Ренцо Пьяно открыл фотопавильон в Шато с выставкой под названием «Море и зеркало» с восемью фотографиями Хироши Сугимото, сделанными в Морские пейзажи серии. В павильоне площадью 285 кв. м будут проходить фотовыставки, а в его погребах также будут храниться вина. Динамическая крыша рояля, опущенная до уровня земли, является фокусом павильона. Он имеет форму паруса, соединенного тонкими металлическими арками и чередующимися бетонными ребрами и остеклением, прикрепленным к открытым бетонным стенам павильона. В задней части конструкции бетонная платформа предоставит место для скульптуры. Расположенный между Экс-ан-Провансом и Национальным парком Люберон, Шато Ля Кост привлек художников и архитекторов со всего мира, чтобы внести свой вклад в создание архитектурной и художественной выставки под открытым небом. Винодельческий погреб был спроектирован Жаном Нувелем, а арт-центр — Тадао Андо, а также произведения искусства на территории, среди прочих, Луизы Буржуи и Дженни Хольцер. Фотография: Стефан Абударам, We Are Contents

Далвичский павильон, After Image by IF_DO

Лондон, Великобритания

Лето в Лондоне не обходится без павильона. Выглядя беззаботными в летние месяцы, британцы действительно полагаются на конструкции, защищающие от непогоды в случае дождя, и особенно ценят такой красивый павильон, как эта современная минималистская форма, созданная лондонской архитектурной студией IF_DO, которая также скрывает бар в своем отражающем свете. алюминиевые панели. Дизайн структурно отражает размеры Далвичской картинной галереи, которая была спроектирована сэром Джоном Соаном 200 лет назад, привнося в ландшафт свежую эстетику с помощью чистых современных материалов. По заказу Лондонского фестиваля архитектуры в партнерстве с Далвичской картинной галереей и Альмакантаром в павильоне Далвича под его крышей из дерева и сетки в течение всего лета будут проходить выступления, живая музыка и мероприятия. Фото: Йоаким Борен

Павильон — Fundació Mies van der Rohe

Павильон Барселоны был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как Немецкий павильон для Международной выставки в Барселоне, проходившей на горе Монжуик.

Барселонский павильон, символическое произведение современного движения, был тщательно изучен и интерпретирован, а также вдохновил на творчество несколько поколений архитекторов. Он был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как национальный павильон Германии для 19-го века.29 Международная выставка в Барселоне. Построенный из стекла, стали и различных видов мрамора, павильон был задуман для проведения официального приема под председательством королей Испании Альфонсо XIII и Виктории Евгении, а также представителей властей Германии.

После закрытия выставки павильон был разобран в 1930 году. Со временем он стал ключевым ориентиром не только в творчестве самого Миса ван дер Роэ, но и в архитектуре ХХ века в целом. Учитывая значимость и репутацию павильона, мысли обратились к его возможной реконструкции.

В 1980 году Ориол Боигас, глава отдела городского планирования городского совета Барселоны, запустил проект, поручив архитекторам Игнаси де Сола-Моралесу, Кристиану Чиричи и Фернандо Рамосу исследовать, спроектировать и контролировать реконструкцию Павильона. .

Работы начались в 1983 году, а новое здание было открыто на прежнем месте в 1986 году. оникс из Атласских гор) были использованы для реконструкции, все с теми же характеристиками и происхождением, что и те, которые первоначально использовал Мис в 1929.

Оригинальность Миса ван дер Роэ в использовании материалов заключалась не столько в новизне, сколько в идеале современности, который они выражали через строгость их геометрии, точность деталей и ясность их сборки.

Кресло Barcelona

Мис ван дер Роэ и Лилли Райх специально для Павильона разработали кресло, состоящее из металлического профиля с кожаной обивкой, который с годами стал иконой современного дизайна. До такой степени, что кресло «Барселона» производится и продается по сей день.

Скульптура Георга Кольбе

Скульптура представляет собой бронзовую репродукцию произведения «Рассвет» Георга Кольбе, современника Миса ван дер Роэ. Мастерски размещенная на одном конце небольшого пруда, скульптура отражается не только в воде, но и в мраморе и стекле, благодаря чему создается ощущение, что она умножается в пространстве, а ее изгибы контрастируют с геометрической чистотой здания.

 

Чертежи павильона 9 в Барселоне0004

План сайта рисования. PDF

План на рисунок. , сын Якоба Миса (торговца мрамором) и Амалии Роэ. В 1913 году он переехал с женой Адой Брюн в Вердер (на окраине Берлина). Там родились его дочери Марианна и Вальтрани, а через некоторое время и Доротея, которая впоследствии сменила имя на Джорджия. До Первой мировой войны социальные и профессиональные отношения Миса были связаны с состоятельными семьями, но после 19 лет18 все изменилось: он отделился от своей семьи и через Ганса Рихтера вступил в контакт с современным авангардом, в частности с Ван Дусбургом, Ман Рэем, Гильберзаймером, Вальтером Беньямином и Раулем Хаусманном.

Во время своего участия в выставке жилья Weissenhof в Штутгарте между 1925 и 1927 годами Мис установил отношения с дизайнером интерьеров Лилли Райх, которые продлились до 1939 года. Они вместе работали над Glassraum (стеклянной комнатой) для выставки в Штутгарте 1927 года. в павильоне Барселоны, в доме Тугендхат в Брно между 1928 и 1930 г. и на доме, который они представили на Берлинской выставке 1931 г.

В 1930 году мэр Дессау предложил Мису возглавить Баухаус, где он сменил Ханнеса Майера, который руководил с 1928 года, когда он сменил основателя Вальтера Гропиуса. Его помощниками в этот период были Лилли Райх и Хильберзаймер. Результатом выборов 1931 года стало большинство нацистов в муниципальном совете Дессау, которые решили закрыть Баухаус. Учитывая эту ситуацию, Мис перенес его в Берлин как частный центр под своим именем. После переговоров с нацистским министром Розембергом в 1933 он решил закрыть центр, а не поддаться идеологическому давлению. Отсутствие средств также повлияло на это решение.

В 1938 году Мис эмигрировал в Соединенные Штаты, а именно в Чикаго, где он работал в архитектурной школе Технологического института Армора, которой он в конечном итоге стал руководить. Он спроектировал и реализовал кампус для нового Иллинойского технологического института и его призматические здания со стальными конструкциями с голыми кирпичными и стеклянными стенами.

Лилли Райх познакомился со сферой архитектуры после изучения дизайна и текстильной промышленности. В 1908 году она переехала в Вену, где работала в Wiener Werkstätte, объединении художников, архитекторов и дизайнеров, которые стремились объединить все искусства в общий проект, без различия между большими и малыми искусствами. Она также некоторое время работала с архитектором Йозефом Хоффманном, одним из его идеологов. Она переехала в Берлин в 1911 году, уже работая самостоятельно. Там она присоединилась к Deutscher Werkbund, ассоциации, основанной в 1907, созданная промышленниками, архитекторами и художниками, которые определили немецкий промышленный дизайн. Лилли Райх выделялась своими идеями и организационными способностями, приобретая все больше и больше обязанностей, пока она не была назначена директором в 1920 году. художественный руководитель» немецкой секции выставки в Барселоне, тем самым занимая ту же позицию, что и Мис ван дер Роэ. Ее положение в национал-социалистической Германии было непростым, во время войны она провела три года в исправительно-трудовом лагере. После конфликта она изо всех сил пыталась вернуть Берлин к нормальной жизни и отвечала за восстановление Немецкого Веркбунда, который был окончательно восстановлен в 1950, после ее смерти.

А.Р.

  • Архитекторы: Мис ван дер Роэ

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 1929
  • Фотографии

    Фотографии: Гили Мерин, Flickr Пользователь: гондолы, Грег Кристо, Flickr Пользователь: wotjek gurak

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В рамках Международной выставки 1929 года в Барселоне, Испания, павильон Барселоны, спроектированный Мисом ван дер Роэ, стал демонстрацией современного движения архитектуры в мире. Первоначально названный Немецким павильоном, павильон был лицом Германии после Первой мировой войны, подражая прогрессивно современной культуре страны, которая все еще уходила корнями в ее классическую историю. Элегантный и элегантный дизайн в сочетании с богатыми природными материалами представил павильон Миса в Барселоне как мост в его будущую карьеру, а также в архитектурный модернизм.

Еще о павильоне Барселоны после перерыва.

© Gili Merin

После нескольких архитектурных триумфов в Германии Мису было поручено спроектировать Немецкий павильон для Международной выставки в Барселоне, Испания. Павильон должен был стать лицом немецкой секции, в которой на открытии выставки примут участие король Испании Альфонсо XIII и немецкие официальные лица. В отличие от других павильонов на экспозиции, Мис понимал свой павильон просто как здание и не более того, в нем не было бы искусства или скульптуры, а павильон был бы местом спокойствия и убегания от экспозиции, фактически превращая павильон в обитаемую скульптуру. .

© Gili Merin

Расположенный у подножия Национального художественного музея Каталонии и горы Монжуик павильон Барселоны находится на узком участке в тихом укромном уголке, уединенном от шумных городских улиц Барселоны. Возвышающийся на постаменте из травертина павильон Барселоны отделяет себя от контекста, создавая атмосферные и эмпирические эффекты, которые, кажется, происходят в вакууме, растворяющем все сознание окружающего города.

план

Дизайн павильона основан на шаблонной системе сетки, разработанной Мисом, которая не только служит в качестве рисунка травертиновой брусчатки, но также служит базовой структурой, внутри которой работают системы стен. Подняв павильон на цоколь в сочетании с узким профилем площадки, павильон Барселоны имеет низкую горизонтальную ориентацию, что подчеркивается низкой плоской крышей, которая, кажется, парит как внутри, так и снаружи.

© Gili Merin

Низкая высота здания сужает поле зрения посетителя, заставляя его приспосабливаться к видам, обрамленным Мисом. Поднимаясь на цоколь, человек попадает под низкую плоскость крыши, которая захватывает прилегающий открытый двор, а также внутренние моменты, которые вызывают циркуляцию по всему павильону. Интерьер павильона состоит из смещенных стен, которые работают с низкой плоскостью крыши, чтобы стимулировать движение, а также активировать архитектурную прогулку Миса, где обрамленные виды вызывают движение через узкий проход, который открывается в больший объем. Этот циклический процесс перемещения по павильону приводит в движение процесс открытия и повторного открытия во время опыта; всегда предлагая новые перспективы и детали, которые ранее не были замечены.

© Gili Merin

Каждый аспект барселонского павильона имеет архитектурное значение, которое можно увидеть с появлением современной архитектуры в 20-м веке; однако одним из наиболее важных аспектов павильона является крыша. Низкий профиль крыши выглядит как парящая плоскость над внутренним объемом. Вид парящего объема придает объему ощущение невесомости, которое колеблется между корпусом и навесом. Конструкция крыши поддерживается восемью стройными крестообразными колоннами, которые позволяют крыше так же легко парить над объемом, в то же время освобождая интерьер, чтобы обеспечить открытую планировку. С выступающей наружу низкой крышей и открытостью павильона возникает размытая пространственная демаркация, где внутреннее становится, а внешнее и внешнее становятся внутренним.

© Gili Merin

Павильон представляет собой пропорциональную композицию, в которой внутреннее пространство павильона соседствует с двумя отражающими бассейнами. Меньший отражающий бассейн расположен непосредственно за внутренним пространством, что позволяет свету проникать через внутренний объем, а также освещать мраморную и травертиновую брусчатку. Большой, неглубокий отражающий бассейн дополняет объем, поскольку он простирается по остальной части постамента. Его элегантность и гладкие линии создают место для уединения и размышлений.

© Greg Kristo

В дополнение к дизайну материалы придают павильону Барселоны его истинную архитектурную сущность, а также неземные и эмпирические качества, которые воплощает в себе павильон. Павильон сочетает в себе рукотворное и природное, используя четыре типа мрамора, стали, хрома и стекла. Мрамор происходит из швейцарских Альп и Средиземноморья. Реализация мрамора Мисом создается посредством процесса расщепления, называемого протяжкой, который создает симметричный рисунок, который можно найти в мраморе. Тем не менее, наиболее часто используемым материалом является итальянский травертин, который покрывает цоколь и внешние стены, прилегающие к отражающему бассейну. Под воздействием солнца травертин подсвечивается почти как вторичный источник света, который растворяет природный камень и омывает пространство светом. Присущие травертину световые качества, а также бесшовное использование материала Мисом над цоколем способствуют растворению пространственной демаркации, превращая павильон в один непрерывный объем, а не в два отдельных объекта.

В 1930 году первоначальный павильон Барселоны был демонтирован после окончания Международной выставки; Однако; В 1983 году группа каталонских архитекторов начала работу по восстановлению павильона по фотографиям и тем немногим сохранившимся рисункам. Сегодня он открыт ежедневно, и его можно увидеть в том же месте, что и в 1929 году.

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Ссылка: Андрей Кролл. «Классика AD: Павильон Барселоны / Мис ван дер Роэ» 8 февраля 2011 г. ArchDaily. Доступ .

Павильон Парка инновационного района

Выбор места для павильона

Utile, дежурный консультант округа по дизайну, выпустила служебную записку, касающуюся их рассмотрения предлагаемого места для павильона. Эту памятку можно найти по этой ссылке.

Теневое исследование ARO, связанное с выбором места, можно найти по следующей ссылке.

17 августа Бюро архитектурных исследований (ARO) представило Комиссии информацию о своей работе на сегодняшний день, в частности об исследовании возможных мест для павильонов в парке. Эту презентацию можно найти по этой ссылке. Обновленную презентацию можно найти здесь. Эта презентация следует за двумя аналогичными презентациями относительно рекомендуемого местоположения как для группы ключевых заинтересованных сторон, так и для 195 Окружная комиссия по рассмотрению дизайна.

Информационная сессия для операторов

Информационная сессия для рестораторов, заинтересованных в организации питания и напитков в павильоне, состоится 18 августа с 9:30 до 11:30. Это будет неформальное мероприятие в парке. Мероприятие открыто для публики, но ориентировано на заинтересованных операторов.

Сессия по обучению и участию сообщества

16 июня 2022 года Управление архитектурных исследований (ARO) и сотрудники Района реконструкции I-195 провели в парке публичное мероприятие, посвященное началу проектирования павильона с едой и напитками. Члены сообщества участвовали в различных мозговых штурмах, напрямую общались с архитекторами проекта и сотрудниками округа, а также присылали опросы со своими мыслями как о парке, так и о будущем павильоне. На сегодняшний день собрано более 100 опросов.

Взаимодействие с местным бизнесом

18 апреля 2022 года район реконструкции I-195 и член совета Джон Гонсалвес провели информационную сессию с местными предприятиями по поводу павильона. Презентацию округа и нашего консультанта Agora Partners можно найти по этой ссылке.

Отбор архитекторов и инженеров

Округ выбрал отмеченную наградами фирму ARO в качестве архитектора проекта павильона в парке Инноваций. Пресс-релиз об этом выборе можно найти по этой ссылке.

Справочная информация

Павильон продуктов питания и напитков (Павильон) в Инновационном районе — это предполагаемое место отдыха примерно на 4000 SF с круглогодичной столовой, общественными ванными комнатами и небольшим вспомогательным помещением для работы парка. Проект также будет включать в себя модернизацию инфраструктуры парка (например, услугу WIFI и модернизацию электроснабжения). Павильон предназначен для круглогодичного использования парка, служит удобством для пользователей парка и окружающего сообщества, а также поддерживает цели экономического развития Инновационного района.

Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке для нашей презентации с собрания округа 1 города Провиденс в январе 2022 года.

Предварительный график

  • Начало 2022 года: выбор архитектора
  • Лето 2022 г.: работа с ресторанными операторами и выбор
  • Весна – осень 2022 г.: дизайн и взаимодействие с общественностью
  • Весна 2023: прорыв
  • Начало 2024 г.: открытие павильона

Часто задаваемые вопросы

1.     Для чего нужен павильон?
 
В павильоне круглогодично будут продаваться продукты и напитки пользователям парка и окрестностям, а также будут предоставлены туалеты для населения, складские помещения для парка и небольшой офис для персонала парка. Это также будет дополнительным источником дохода для поддержки деятельности парка. Постоянный объект питания и напитков был ключевой рекомендацией плана эксплуатации парка на 2019 год, разработанного Biederman Redevelopment Ventures, которая наиболее известна своей работой над Брайант-парком в Нью-Йорке.
 
2.     Выбран ли оператор для Павильона?
 
Для Павильона не выбран оператор. Запрос предложений (RFP) для оператора (ов) будет выпущен позже в этом году. Объект может включать в себя варианты сидения и / или выноса и может включать более одной концепции питания или операторов в пространстве.
 
3.     Где в парке будет располагаться Павильон?
 
Местоположение павильона еще не определено. Окончательный выбор места будет учитывать жизнеспособность места для работы ресторана, ограничения площадки и возможность поддерживать коридоры обзора реки, указанные в I-19.5 План развития района реконструкции, среди прочих соображений.
 
4.     Насколько велик Павильон?
 
Хотя здание еще не спроектировано, ожидается, что павильон будет иметь площадь около 4000 квадратных футов.
 
5.     Как финансируется проектирование и строительство павильона?
 
Средства на строительство павильона были предоставлены «Облигацией пляжа, чистой воды и зелени», одобренной избирателями на внеочередных выборах, состоявшихся в марте 2021 года.
 
6.     Рассматривался ли этот Павильон для каких-либо объектов застройки, примыкающих к Парку, таких как Участок 14?
 
Средства Green Bond позволят округу использовать эти средства только для улучшения инфраструктуры в парке.
 
7.     Как будет выглядеть процесс вовлечения сообщества?
 
16 июня 2022 г. округ и ARO проводят первое общественное мероприятие, чтобы общественность могла узнать больше о проекте и внести свой вклад. Вы также можете оставить отзыв через онлайн-опрос до конца июня; получить доступ к опросу здесь: в верхней части этой страницы. По мере продвижения дизайна и планирования у сообщества будут дополнительные возможности внести свой вклад.
 
8.     Входит ли павильон в план развития района?
 
Да: павильон подлежит районному зонированию (т. е. Плану развития), включая процесс рассмотрения проекта, указанный в Плане развития.
 
9.   Кто входит в команду проекта?
 
Округ нанял следующих консультантов для помощи в этом проекте; как отмечалось ранее, архитектор и оператор еще не выбраны:

  • Архитектурные и инженерные услуги: Architect Research Office (ARO), отмеченная наградами фирма со значительным опытом проектирования парковых павильонов.
  • Консультант по ресторанам: Agora Partners, консалтинговая компания по оформлению мест, специализирующаяся на парках и имеющая опыт программирования парковых блюд и напитков. Ведущий директор был основным автором плана (Biederman Redevelopment Ventures) для инновационного районного парка во время работы в BRV.
  • Руководитель проекта владельца: Collier’s Project Leaders, национальная комплексная фирма по недвижимости с офисом в Провиденсе
  • Инженер-строитель и инженер-эколог: Fuss & O’Neill, национальная инженерная фирма с офисом в Провиденсе.

Чтобы получать обновления, связанные с павильоном в парке, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] или укажите свой адрес электронной почты внизу этой страницы.

Служба обслуживания гостей — Ярмарка штата Индиана

ДОСТУПНАЯ ПАРКОВКА

Доступная парковка находится прямо у выхода 1, в юго-западном углу приусадебного участка, примыкающего к пешеходному туннелю ADA и южному участку школы для глухих Индианы. . Большинство туалетов доступны для людей с ограниченными возможностями.

Банкомат

Отдельно стоящие банкоматы можно найти на территории выставочного комплекса.

ЦЕНТРЫ УХОДА ЗА ДЕТЯМИ

Станция лактации: расположена в семейном парке развлечений MHS; Первая помощь в пристройке исторической аптеки Крюка.

Посетите любое место, чтобы покормить своих детей, воспользоваться пеленальным столиком или собрать информацию о проблемах со здоровьем женщин и младенцев.

ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ СУМОК

Все разрешенные сумки, кошельки и поясные сумки подлежат досмотру при входе и на территории торгово-выставочного центра штата Индиана. Все входы могут использовать «зоны досмотра сумок» для гостей с разрешенной сумкой. Правила запрещают алкогольные напитки или стеклянные предметы. Гостям не разрешается входить с вышеупомянутыми запрещенными предметами. В торгово-выставочном центре штата Индиана нет ни зоны проверки требований, ни шкафчиков для хранения вещей.

ВРЕМЯ КОМЕНДАНСКОГО Часа

Нахождение детей в возрасте 15, 16 или 17 лет в общественном месте округа Марион в любое время с 1:00 до 5:00 по субботам и воскресеньям является незаконным; после 23:00 с воскресенья по четверг и до 5:00 с понедельника по пятницу, если ребенок не находится в сопровождении родителя, опекуна или попечителя. Для детей младше 15 лет незаконно находиться в общественном месте в округе Марион после 23:00 или до 5:00 в любой день без сопровождения родителя, опекуна или попечителя ребенка. Другие исключения применяются в определенных обстоятельствах. Свяжитесь с службой безопасности по телефону (317) 927-7520, если у вас есть вопросы.

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ

В целях создания более здоровой среды для всех на Ярмарке штата вокруг Ярмарки теперь есть специальные места для курения. Зоны будут четко обозначены защитой от непогоды и емкостью для всех выброшенных курительных материалов.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

Служба первой помощи находится в пристройке исторической аптеки Хука, рядом с главными воротами на 38-й улице (выход 1), в Центре общественной безопасности возле бульвара Фолл-Крик (выход 6) и перед Corteva Agriscience. ™ Павильон ФФА. Доступна служба скорой помощи. Во время Ярмарки с ними можно связаться по телефону (317) 927-7520.

МЫТЬЕ ДЛЯ РУК

Одно из лучших преимуществ Ярмарки штата Индиана — возможность поближе познакомиться со всеми разными животными. Самый безопасный способ насладиться животными — обязательно мыть руки каждый раз после контакта с любым животным на Ярмарке. Это особенно важно для маленьких детей. Прогуливаясь по выставочному комплексу, вы заметите десятки станций дезинфекции рук и туалетов.

Воспользуйтесь ими, чтобы держать руки в чистоте, особенно если вы собираетесь насладиться вкусной ярмарочной едой! БУДЬТЕ УМНЫМИ, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ, МОЙТЕ РУКИ! Мойте руки после того, как погладите любое животное — это лучший способ насладиться Великой ярмаркой штата Индиана.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ворота открываются каждый день в 9 утра. После 20:00 билеты продаваться не будут. *Время зависит от погодных и других непредвиденных обстоятельств*

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯРМАРКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ПРЕСС. BY PRAIRIE FARMS

Информационные киоски государственной ярмарки pres. by Prairie Farms можно найти у выхода 6, выхода 12, в северо-восточном углу деревни пионеров и на бульваре Стейт-Фэйр прямо у выхода 1. Посетители могут получать информацию о событиях, льготах и ​​получать БЕСПЛАТНЫЙ солнцезащитный крем.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Информационная линия ярмарки (317) 927-7500.

УХОД / ПОВТОРНЫЙ ВХОД НА ЯРМАРКУ

Любой, кто покидает выставочный комплекс и хочет вернуться позже, должен поставить печать на своей руке, иначе по возвращении ему придется заплатить вступительный взнос в размере 13 долларов США. Ручная печать действительна только в тот день, когда она была выпущена. Каждый день Ярмарки будет использоваться марка с другим символом, номером или цветом. Если у посетителя ярмарки нет конкретной марки, соответствующей марке дня, ему придется заплатить вступительный взнос в размере 13 долларов. Ручные штампы доступны до 19:00. За этой процедурой будет следить дежурный по воротам.

ПОТЕРЯННЫЕ ДЕТИ

Пожалуйста, обращайтесь в Центр общественной безопасности во время Ярмарки по телефону (317) 927-1400 с любыми сообщениями о потерянных детях. Найденных детей следует доставить в информационные киоски полиции штата Индиана, расположенные в Центре общественной безопасности (выход 6), напротив административного здания и напротив павильона Corteva Agriscience FFA (выход 12). В полицию штата можно обратиться у северо-восточного информационного стенда по телефону (317) 927-7665 и у юго-западного информационного стенда по телефону (317) 9.27-7666.

LOST & FOUND

Если вы что-то потеряли во время ярмарки штата, вы можете связаться с полицией штата (западный конец здания связи) во время ярмарки по телефону (317) 927-1400. После окончания Ярмарки вы можете связаться с нашим коммутатором по телефону (317) 927-7500 с любыми вопросами, касающимися утерянного предмета.

Информация о месте проведения Atlantic Union Bank Pavillion Portsmouth, VA (757) 393-8181

Информация о месте проведения Atlantic Union Bank Pavillion Portsmouth, VA (757) 393-8181
  1. Дом
  2. Информация о месте проведения

16 Crawford Circle — Portsmouth, VA 23704
757-393-8181
[email protected]

Места для людей с ограниченными возможностями

Мы приветствуем людей с ограниченными возможностями и предоставляем доступные сидячие места, парковку и туалеты.

Для личной помощи или получения более подробной информации о любых особых потребностях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 757-393-8181 как минимум за неделю.

См. ниже информацию об усилителях и сурдопереводчиках.

Усилитель

Наушники с петлевым усилением FM доступны для слабослышащих для большинства представлений бесплатно. Пожалуйста, позвоните по телефону 757-393-8181 как минимум за неделю.

Банкоматы

На территории отеля есть банкоматы для наших гостей.

Аудио- и видеомагнитофоны

У большинства артистов, выступающих в павильоне Atlantic Union Bank, действуют строгие правила, запрещающие камеры или записывающие устройства любого типа в павильоне. Пожалуйста, проверьте список отдельных событий на наличие исключений и дополнительную информацию об аудиозаписи.

Политика в отношении рюкзаков/сумок

Рюкзаки и сумки разрешены.
Пожалуйста, используйте сумку, которая поместится под специально отведенное место, а не пакеты в рамке.
Обратите внимание, что артист может запретить вход с любыми рюкзаками/сумками.

Напитки

Павильон Atlantic Union Bank предлагает широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков. Однако, если вы хотите принести свою воду в бутылках, вы можете сделать это в запечатанном на заводе пластиковом контейнере объемом не более 24 унций.

Одеяла

Одеяла разрешены на всех выставках Atlantic Union Bank Pavilion. Обратите внимание, что все вносимые предметы подлежат обыску.

Пункт проката лодок

Для получения информации об аренде лодок обращайтесь в Ocean Yacht Marina по телефону 757-321-7432 или на сайт oceanyachtmarina.com.

Информация о кассах

Нажмите здесь, чтобы получить актуальную информацию о кассах.

Камеры

БЕЗ камер со съемным объективом, БЕЗ видеокамер, БЕЗ аудиозаписи

Кемпинг

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список кемпингов в районе Tidewater/Hampton Roads.

Концессии

У нас есть широкий выбор концессий, доступных для покупки на всех выставках.

Возможности трудоустройства

Имеются вакансии с частичной или сезонной занятостью в качестве помощников, кассиров, парковщиков, охранников и рабочих сцены. Для получения информации обращайтесь по адресу [email protected] или звоните по телефону 757-640-8900.

Первая помощь

Команда техников скорой медицинской помощи и фельдшеров находится на месте на каждом мероприятии, чтобы удовлетворить любые медицинские потребности.

Служба обслуживания гостей

Чтобы мы могли наилучшим образом удовлетворить потребности наших гостей, в павильоне Atlantic Union Bank есть станция обслуживания гостей в Восточном вестибюле справа от вас, когда вы входите в зал.

Садовые стулья

Садовые стулья можно взять напрокат на месте. Гостям разрешается приносить свои стулья, если они находятся на высоте 20 дюймов или меньше от земли. См. пример ниже:


Бюро находок

Предметы находок можно сдать или забрать из службы поддержки гостей в дни проведения мероприятий.
Чтобы проверить потерянный предмет, свяжитесь с нами по телефону 757-393-8181.

Переводчик жестового языка

Переводчик жестового языка можно заказать по телефону 757-393-8181. Требуется предварительное уведомление минимум за три недели.

Курение

Курение разрешено на площадях за пределами мест для отдыха. Мы просим НЕ курить в зарезервированной зоне отдыха.

Зонтики

Зонтики строго запрещены в павильоне Atlantic Union Bank. Все события под дождем или светом. Гостям рекомендуется взять с собой пончо или дождевики, если возможен дождь.

Погода

Все представления будут идти в любую погоду. Тем не менее, в случае плохой погоды мы будем информировать наших поклонников через наши страницы в социальных сетях.

Facebook https://www.facebook.com/atlanticunionbankpavilion

Twitter: https://www.twitter.com/unionpavilion

Мероприятие может быть отложено, отложено или отменено в зависимости от ожидаемых погодных условий.

Что взять с собой

Ваши билеты (или мобильный телефон для мобильных билетов)
Садовый стул, расположенный на высоте 20 дюймов или меньше от земли
1 безалкогольный напиток в заводской упаковке на человека

Что не приносить

Алкогольные напитки или запрещенные наркотики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.