Разное

Что нужно иметь чтобы стать дрессировщиком: 100 к 1 ответы — Чтобы стать дрессировщиком, нужно иметь…?

29.07.2000

Содержание

Как стать тренером дельфинов и где пройти обучение?

Главная / Животные / Как стать тренером дельфинов и где пройти обучение?

admin 11.11.2020 Животные 1 комментарий

Посвятить свою жизнь работе с дельфинами мечтают многие, ведь эти морские животные имеют потрясающее обаяние и заряжают окружающих хорошим настроением. Однако в России пока нет ни одного профильного учебного заведения, в стенах которого работали бы профессиональные тренеры.

Как осуществить свою мечту и кому подходит данная профессия, постараемся разобраться вместе.

Как стать тренером дельфинов?

Любовь к животным – главный критерий отбора, которым руководствуются тренеры, набирая в группу желающих пройти курс обучения всем тонкостям работы с дельфинами. Эти умные создания необычайно чувствительны, им передается настроение человека, находящегося рядом. Работа с дельфинами заключается не просто в обучении млекопитающих эффектным трюкам. Важно уметь создавать комфортные условия для жизни, наблюдать за животным и ежедневно кормить.

Это тяжелый труд, ведь на постоянной основе придется чистить килограммы рыбы.

Стоит сразу сказать, что дельфин – это социальное животное, он нуждается в контакте и обмене эмоциями, но каждая особь имеет свой характер, поэтому и подход к ним должен быть индивидуальным. Простого «воспитания» здесь недостаточно, необходимо добиться расположения животного, проявлять к нему уважение. Примечательно, что дрессировщики в дельфинариях всегда называют себя «тренерами», так как стандартная дрессировка, которую используют в цирке, здесь неуместна. Дельфины своенравны, поэтому «прогнуть» их точно не получится.

Обучение дельфинов должно проходить в игровой форме, именно в игре раскрывается потенциал морского животного, он сам выявляет желание демонстрировать фокусы и трюки, надеясь на похвалу тренера. Трюки, в данном случае, становятся не заученными движениями, доведенными до автоматизма, а искренним проявлением эмоций дельфина. По этой же причине потенциальный тренер дельфинов должен быть дружелюбным, открытым, терпеливым и понимающим.

Необходимо «чувствовать» животное, его настроение. Предлагаем ознакомиться со списком базовых критериев, которыми руководствуются тренеры в процессе набора «новичков»:

  • похвально, если кандидат имеет образование в области зоологии или ветеринарии;
  • будущий тренер должен быть артистичным, дружелюбным;
  • важно иметь развитые навыки пловца и ныряльщика;
  • «бонусом» станет наличие волонтерского опыта;
  • важно быть терпеливым, ответственным и понимающим.

Отсутствие профильного образования не является аргументом для отказа всем, кто желает стать тренером дельфинов. Главное – любить этих замечательных морских животных, оказывать им помощь и создавать комфортные условия для жизни.

Кто может работать с дельфинами?

При отсутствии специальных центров для обучения, потенциальному кандидату может помочь опыт общения с животными в питомниках, зоопарках и заповедниках. Например, на Юге России в приморских городах действует специальная волонтерская программа по работе с морскими животными. Здесь можно не только набраться опыта и изучить все тонкости обращения с дельфинами, но и оказать посильную помощь крупным дельфинариям и океанариумам. В туристический сезон подобным заведениям крайне не хватает дополнительных «рук».

Совсем не обязательно иметь ветеринарное образование, первоклассным тренером может стать любой человек с открытым сердцем. Нередкими посетителями дельфинария становятся дети с синдромом Дауна, с аутизмом и ДЦП. Дельфинотерапия имеет потрясающее целебное воздействие на детей с нарушениями развития. По этой причине в дельфинарии всегда открыты двери для специалистов-дефектологов, реабилитологов и психологов.

Стоит отметить, что в Крыму есть Международный институт дельфинотерапии, работники которого активно сотрудничают с дельфинариями по всей территории России. Однако одним из важных критериев отбора потенциального тренера дельфинов является умение долго находиться в воде, плавать и нырять. Наличие сертификата о прохождении курсов в школе дайвинга существенно приблизит кандидата к его мечте. Для приема на работу будущему тренеру в обязательном порядке предстоит сдать тест по плаванию. Не менее полезно прохождение курсов по актерскому мастерству.

Потенциальный тренер должен быть выносливым, физически крепким, так как помимо веселой тренерской работы есть и «обратная» сторона медали, связанная с чисткой бассейнов, анализом состояния воды, чисткой большого количества рыбы. Тренер дельфинов – это не работа, а призвание, которое характеризуется неподдельной любовью и уважением к морским млекопитающим.

А теперь оцените статью

Средний балл 4.6 / 5. Число голосов: 31

Оценки пока нет!

и не забудьте поделиться с друзьями


Вся информация по теме дельфины

Сколько лет нужно учиться в колледже, чтобы стать дрессировщиком?

Содержание

Сколько времени нужно, чтобы стать дрессировщиком? Время, необходимое для того, чтобы стать дрессировщиком, зависит от того, какой путь вы выберете в своем обучении. Для завершения программы обучения может потребоваться несколько недель или несколько месяцев, а для завершения стажировки может потребоваться от шести месяцев до года.

Какое образование нужно для дрессировки собак?

Для того, чтобы стать дрессировщиком, нет формальных требований к образованию. Однако диплом средней школы или его эквивалент является требованием для большинства предприятий. Некоторые начинающие дрессировщики собак могут получить ученую степень в области ухода за животными или зоотехники.

Сколько времени нужно, чтобы стать дрессировщиком?

Дрессировщики могут получить сертификат, пройдя курс обучения, предлагаемый многими профессиональными училищами. Получение этого сертификата может занять до шести месяцев и будет сосредоточено на таких вещах, как поведение собак, основы дрессировки собак и эффективные методы решения проблем.

Трудно стать дрессировщиком?

Быть дрессировщиком собак — это много тяжелой работы, много часов без оплаты во время обучения и много тяжелой работы в начале. … Если кто-то говорит, что «ты можешь стать дрессировщиком за один год», это настраивает тебя на провал. Конечно, есть исключения, и они работают над собой.

Какая зарплата у дрессировщика?

Отчет о зарплате

Средняя зарплата дрессировщика составляет 40,802 20 доллара в год и 31,199 долларов в час в Альберте, Канада. Средняя заработная плата дрессировщика составляет от 48,814 XNUMX до XNUMX XNUMX долларов. В среднем, высшая школа — это наивысший уровень образования для дрессировщика.

Сколько стоит дрессировка собак?

Средняя стоимость дрессировки собак составляет от 30 до 80 долларов за класс, при этом большинство тратят около 50 долларов в час. Школы дрессировки собак стоят от 200 до 600 долларов в неделю, в то время как обучение питомников в учебном лагере обходится от 500 до 1,250 долларов в неделю. Стоимость обучения служебной собаки для поддержки, терапии или защиты составляет в среднем 120 долларов в час.

Нужен ли дрессировщикам колледж?

Дрессировщики домашних животных должны иметь диплом средней школы и, в некоторых случаях, степень младшего специалиста или бакалавра, а также должны пройти курсы обучения, чтобы работать с животными.

Как называется дрессировщик животных?

tamer — дрессировщик, приручающий диких животных. тренер — тот, кто тренирует других людей или животных.

Сколько вам должно быть лет, чтобы заниматься дрессировкой животных?

Должен быть не моложе 18 лет.

Сколько зарабатывает дрессировщик собак Petco?

Типичная зарплата дрессировщика собак Petco составляет 13 долларов в час. Заработная плата дрессировщика в Petco может варьироваться от 9 до 19 долларов в час. Эта оценка основана на отчетах о заработной плате 190 дрессировщиков собак Petco, предоставленных сотрудниками или рассчитанных на основе статистических методов.

Дрессировщик собак — хорошая работа?

Дрессировка собак может быть жизнеспособным вариантом карьеры с неполным рабочим днем, позволяя дрессировщику сохранять безопасность работы на полную ставку, предлагая услуги по обучению по ночам и в выходные дни. Как только спрос достигнет достаточного уровня, инструктор может перейти от работы с частичной занятостью к карьере на полную ставку.

Можете ли вы зарабатывать на жизнь дрессировкой собак?

Быть профессиональным дрессировщиком собак может быть невероятно интересной профессией. Вы можете работать в другой компании, но быстрее всего поймете, что для обеспечения стабильной жизни лучше всего вести собственный бизнес.

Стоят ли уроки дрессировки собак?

Таким образом, щенки, посещающие занятия, не только приобрели ценную уверенность, но и их владельцы научились методам дрессировки, которые еще больше предотвращали страх и беспокойство у своих собак. Это исследование показало, что занятия со щенками являются эффективным и важным компонентом социализации.

Сколько зарабатывает дрессировщик собак PetSmart?

Сколько зарабатывает дрессировщик в PetSmart? Типичная зарплата дрессировщика домашних животных PetSmart составляет 11 долларов в час. Заработная плата дрессировщика домашних животных в PetSmart может варьироваться от 9 до 16 долларов в час.

Что нужно для дрессировки животных?

Чтобы стать дрессировщиком животных, вам потребуется:

  • интерес к животным.
  • спокойное, уверенное поведение.
  • терпение к животным и хозяевам (в частности, как дрессировщик)
  • хорошие навыки межличностного общения и общения.
  • упорство.
  • быть внимательными и внимательными к изменениям в поведении животных.

На каких работах я могу работать с животными?

Популярные вакансии по работе с животными

  • Работник зоопарка. Если вы станете смотрителем зоопарка, вы будете нести ответственность за все аспекты ухода за животными.
  • Ветеринарная медсестра. …
  • Сопровождающий за животными или опекун. …
  • Собачий парикмахер. …
  • Дрессировщик лошадей. …
  • Профессиональный няня для домашних животных / выгул собак.

Как стать профессиональным дрессировщиком собак?

Последнее обновление: 16 марта 2022 г., автор: Собаки ветеринары

Содержание

Вы когда-нибудь думали о работе с собаками? Хотели бы вы стать профессиональным дрессировщиком собак? Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как стать дрессировщиком собак.

В настоящее время существует множество альтернатив стать профессиональный дрессировщик собак.

Кроме того, со всеми новыми технологиями есть много преимуществ, чтобы привлечь больше внимания.клиентов и увеличить доход.

Бесспорно то, что услуги дрессировщика собак все больше востребованы как организациями, так и частными лицами.

Как стать дрессировщиком или воспитателем собак?

Многие любители собак рассматривают возможность получения дополнительных знаний о дрессировке собак. Если вы планируете сделать этот вариант своей профессией, и ты должен написать мое эссе на эту тему, вам необходимо рассмотреть несколько вопросов:

• Каковы требования к хорошему дрессировщику собак?

• Какие навыки вам нужно развить, чтобы стать дрессировщиком собак?

• Какова правильная квалификация, чтобы стать дрессировщиком собак?

Читайте дальше, чтобы получить ответы на все эти вопросы.

Требования к хорошему дрессировщику собак

Прежде всего, если вы хотите стать дрессировщиком собак, вам необходимо знать некоторые из наиболее важных требований, которым должны соответствовать эти профессионалы:

• Люблю собак: Это обязательное требование; надо любить собак.

• Хорошо ладить с людьми: Имейте в виду, что в качестве дрессировщика собак вам также придется работать

с владельцами собак. В этом смысле удобно быть общительным и иметь коммуникативные навыки, чтобы знать, как вести себя с людьми, так как иногда могут возникнуть проблемы с владельцами животного.

• Уважение и внимание: Важно относиться и к животным, и к людям с уважением, добротой и доверием.

• Навыки обучения: Профессия очень важна, но важно помнить, что дрессировщик — это не только обучение собаки; вы также должны учить владельцев питомца. Поэтому важно иметь навыки, чтобы учить людей.

• Иметь терпение: Дрессировка собаки включает в себя целый процесс, и важно набраться терпения и поставить во главу угла благополучие животного.

Навыки, чтобы стать дрессировщиком собак

В дополнение к требованиям, чтобы стать дрессировщиком собак, упомянутым выше, важно разработать другие навыки, чтобы стать дрессировщиком собак:

• Знать основные приемы дрессировки собак.

• Иметь желание осваивать новые техники и навыки.

• Расширить знания о поведении животных.

• Развивать критическое мышление и творческое мышление.

• Иметь представления об оказании первой помощи собакам будет означать большее спокойствие для владельцев собак.

Квалификация дрессировщика собак.

Настоятельно рекомендуется пройти сертификацию, так как наличие квалификации дрессировщика собак может поможет вам привлечь больше клиентов.

Сертификат подтверждает, что у вас есть необходимые знания и навыки для работы по профессии. Это может быть хорошим способом выделиться среди конкурентов.

Есть и другие способы получить знания, необходимые для того, чтобы стать профессиональным кинологом:

 

1. Есть национальные или международные семинары, которые уже дают много знаний. Плохо то, что не все из них являются официальными или утвержденными.

2. Вы можете ходить в клубы дрессировки собак со своей собакой. Это способ научиться самостоятельно. Однако вы должны помнить, что процесс обучения может быть длительным и обычно не имеет необходимой непрерывности для наиболее эффективного приобретения знаний.

3. Наконец, вы можете искать специализированная библиография. Вы можете учиться самостоятельно, используя книги, в которых рассказывается, как стать дрессировщиком собак. В этом процессе вы можете приобрести много знаний, но вам нужна большая дисциплина.


С другой стороны, несомненно, что эти знания помогут вам стать хорошим дрессировщиком собак, но, вероятно, отсутствие диплома затруднит поиск клиентов.

Где проходят курсы?

Курсы дрессировки собак можно пройти в сертифицированных центрах, где есть необходимые условия. Вот некоторые требования, которые вы можете взять за основу:

• Студент может потребовать знать до начала курса, какое обучение он/она собирается получить, и одобрено ли это официальными учреждениями.

• Курс должен иметь теоретическое и практическое содержание.

• Учитель должен развеять любые сомнения, которые могут возникнуть у ученика.

• Студент должен быть обеспечен дидактическими материалами, такими как специализированная библиография, аудиовизуальные материалы и презентации преподавателя.

• Преподаваемый метод дрессировки должен быть уважительным по отношению к собаке. То есть наказания не должны применяться как методы обучения или другие агрессивные приемы с собакой.

Работа дрессировщиком собак

Как мы уже отмечали, степень дрессировщика собак позволяет вам лучше развивать свою профессиональную карьеру. С этой квалификацией вы можете работать в качестве наемного работника или быть самозанятым.

Места или виды деятельности, в которых вы можете работать для других:

• Организации и животноводческие компании.

• Дрессировка собак.

• Спортивно-развлекательные мероприятия для собак.

• Собачьи резиденции.

• Центры усыновления животных.

• Уход за брошенными животными.

Знания, полученные на курсе, можно также применять в ветеринарных клиниках или зоомагазинах.

Важность стажировок

Прежде чем начать работать дрессировщиком собак, рекомендуется пройти стажировку, чтобы укрепить свои навыки в этой работе.

В них вы сможете применить все, что узнали на курсах о собачьем мире. Это позволит вам проявить больше уверенности в своей работе в качестве дрессировщика собак, что также поможет вам привлечь больше клиентов.

На стажировку вы можете:

• Предлагайте бесплатные услуги в учебных центрах.

• Отправляйтесь в приюты для собак, чтобы стать волонтером и предложить свои услуги бесплатно.

• Предлагайте свои услуги со скидкой или бесплатно в начале.

 

Заключительные слова

Чтобы стать дрессировщиком собак, как мы говорим, вы должны любить собак. Это также профессия, которая требует большой дозы терпения. Не зря обучение — это процесс, который иногда и в зависимости от каждой ситуации может занимать больше времени, чем необходимо.

Однако уверяем вас, что нет лучшей награды, чем увидеть, что вы достигли своей цели.

Наконец, помните, что вы не должны быть хорошим не только с собаками, но и с их владельцами. Желательно иметь такие качества, как эмпатия и навыки межличностного общения, чтобы работать бок о бок с ними.

Проверка фактов:

Надеемся, вам понравилась эта статья … Что вы думаете о Как стать профессиональным дрессировщиком собак?

Позвольте нам узнать ваши мысли в разделе комментариев. Не стесняйтесь поделиться с нами в разделе комментариев ниже.

 

Сообщение Просмотров: 2,464

6 навыков, которыми должен обладать каждый великий тренер

Я тренирую, я тренирую инструкторов, я тренирую мастеров-тренеров и тренирую тренеров для большей эффективности в их ремесле. Я работал со всеми специалистами в области обучения и развития, от новичков до специалистов мирового класса. Я испытал трепет восторженных и активных участников, агонию полностью отстраненной толпы, стресс студентов, которые просто хотят саботировать, и все, что между ними. Я начал свою карьеру в качестве клинического психолога, ведущего стационарные психообразовательные группы для наркоманов и алкоголиков, осужденных по решению суда. Расскажите о людях, которые не хотели быть там! У меня также есть опыт работы в качестве фасилитатора в тимбилдинге, веревочных курсах и обучении на основе приключений. Я увлечен секретным соусом успешного обучения и изменения поведения.

Чтобы стать хорошим тренером, требуется определенный набор качеств. Комфорт перед людьми, знание предмета, опыт, страсть к обучению, интерес к людям. Я бы сказал, что это минимальные требования. Эти атрибуты должны быть у любого человека, занимающего должность обучения и развития. Но хотя это приятно иметь, ни один из них не гарантирует отличных результатов.

Независимо от того, в какой области они работают или что тренируют, самые выдающиеся тренеры, которых я встречал, обладают следующими шестью качествами:

1. Обработка перед содержимым.

То, как вы что-то говорите, часто важнее содержания сообщения. Весь процесс общения сводится к нюансам доставки и упаковки. Слова, тон, жесты, позы и выражение лица — все это играет роль в определении того, насколько легко человек воспримет сообщение. Полагаться на контент, жертвуя процессом, — это верный способ быть скучным, односторонним и оторванным от реальности. Рассмотрим эти два способа начать тренировочное мероприятие;

« У меня есть много ценной информации, которой я хочу поделиться с вами сегодня, чтобы повысить вашу эффективность».

« Я рад видеть каждого из вас сегодня и с нетерпением жду знакомства с вами и вашим уникальным опытом работы».

Какой из них вас нанял? Каждый из них соединяется с разным подмножеством вашей аудитории критическими способами, которые влияют на их вовлеченность, обучение, удержание и мотивацию применять то, что они изучают. Все мы знаем, что индивидуальные различия влияют на то, как людям нравится общаться, что они ценят и как лучше всего учатся.

Великие тренеры адаптируют свое общение соответствующим образом.

Мы требуем, чтобы наши сертифицированные инструкторы получали отзывы от своих участников, включая такой вопрос: «Связался ли инструктор со мной?» Наше исследование показывает, что это один из самых сильных предикторов результатов и вовлеченности.

Насколько хорошо вы общаетесь с людьми, которых обучаете? Откуда вы знаете?

2. Быть эффективным важнее, чем быть правым.

Что вы делаете, когда ваши участники настроены скептически или не понимают важности того, чем вы делитесь? Спорить о том, кто прав, — чистая глупость. Неважно, что вы знаете. Важно, как ваши участники переживают это. Рассмотрим эти два утверждения:

» Вот что вам нужно знать, чтобы быть более эффективным.»

vs.

« Я в восторге от этих стратегий и приветствую ваше мнение об их ценности в вашей жизни».

Первый раскрывает необходимость быть правым. Второй раскрывает желание быть эффективным. Первый призывает к обороне. Второй приглашает к участию. Великие тренеры предпочитают эффективность обоснованности.

Для вас важнее быть правым или эффективным?

3. Хотите, чтобы другие учились и росли, не ожидая от них этого.

Это была самая трудная для меня привычка. Я лично вкладываюсь в то, чему учу. Мне платят за результат. Я увлечен ценностью материала. Поэтому мне легко ожидать, что мои ученики будут заниматься, учиться и получать пользу. А как говорится, ожидания — самый верный путь к разочарованию. Великие тренеры четко отличают результаты обучения от собственной самооценки и самооценки своих учеников. Они делают все возможное, отдают все и отпускают все остальное.

Можете ли вы оставить ожидания за дверью для большей эффективности?

4. Самосознание и самоуправление.

Лучшие инструкторы тесно связаны со своим разумом (мысли, идеи, планы, повестка дня, цели), своим сердцем (эмоции, физиологические реакции, уровень комфорта, границы) и своими действиями (поведение, мотивация, влияние на других) ). Они постоянно оценивают и уравновешивают эти три для максимальной эффективности. Они знают свое тело, справляются со стрессом, заботятся о себе и избегают стресса во время тренировок. Они осознают, как их поведение влияет на других и как их отношение и убеждения проявляются в их работе. Они знают свои триггеры, горячие точки и слабые места, и у них есть стратегии для эффективного реагирования.

Какие у вас триггеры? Как оставаться эмоционально, физически и психологически здоровым каждый день? Как ваше поведение влияет на окружающих?

5. Будьте образцом преодоления трудностей.

Знаете ли вы, что учащиеся чувствуют себя менее уверенно рядом с экспертом, который все время делает все идеально? Это делает вас непривлекательным и пугающим. Ваша работа не в том, чтобы быть экспертом. Ваша задача — способствовать обучению. Отличные тренеры служат образцом для подражания, а не совершенством. Они готовы признать ошибки, поделиться уязвимыми местами и исправить себя. Они не снисходительны, потому что знают, что не знают всего этого. Фасилитация — это создание среды, в которой люди могут открывать, вовлекаться и брать на себя ответственность за свой учебный опыт.

Когда вы в последний раз учились на ошибках перед своими учениками?

6. Сострадательная ответственность.

Сострадание без ответственности ни к чему не приведет. Ответственность без сострадания приводит к отчуждению. Лучшие тренеры уравновешивают эти два качества, создавая атмосферу безопасности, любопытства и последовательности. Они знают, что наилучшие результаты достигаются, когда люди открыто говорят о своих надеждах, страхах и мотивах; изобретателен в творческом решении проблем; и настойчиво продолжает тяжелую работу практики и применения.

Вы открыты? Вы изобретательны? Вы настойчивы? Куда нужно развиваться, чтобы быть более эффективным?

Практикуйте эти шесть привычек и почувствуйте большую эффективность и удовлетворение в качестве тренера.

Д-р Нейт Регьер является соучредителем и главным исполнительным директором Next Element , глобальной консалтинговой фирмы , специализирующейся на создании культуры сострадательной ответственности . Бывший практикующий психолог, Регье является экспертом в области социально-эмоционального интеллекта и лидерства, позитивных конфликтов, здоровья разума, тела и духа, нейропсихологии, групповой динамики, межличностного и лидерского общения, оценки руководителей и коучинга, организационного развития, построения команды и управления изменениями. . Международный консультант, он является сертифицированным мастер-тренером по направлению «Выход из драмы», сертифицированным мастер-тренером по «Модели процессной коммуникации» и со-разработчиком тренинга и коучинга «Выход из драмы» от Next Element. Регье опубликовал две книги: «По ту сторону драмы» и свою последнюю работу «Конфликт без жертв».

 

 

 

Просмотры сообщений: 6726

Основные качества хорошего тренера: Контрольный список на 2022 год

Независимо от того, проводите ли вы онлайн- или офлайн-обучение, его успех зависит от многих факторов, таких как качество учебного материала, понимание аудитории, актуальность обучения и потребности в работе и т. д. Однако есть секретный ингредиент эффективных тренировок, который часто недооценивают – профессионализм тренера. Это набор профессиональных качеств хорошего тренера, который дает ему возможность передавать знания, поддерживать обучающихся и брать на себя ответственность за результат.

В этой статье вы узнаете, как стать хорошим тренером, от этих трех экспертов. Прочтите сейчас или добавьте этот материал в закладки для дальнейшего использования.

Основные качества хорошего тренера

Прежде чем вы углубитесь в шесть основных качеств эффективного корпоративного тренера и обсудите их с нашими гостями, вы можете немного проверить себя с помощью приведенного ниже контрольного списка. Он содержит черты, которые мы рассмотрим в этой статье. Посмотрите, все ли галочки вы поставили! Ничего страшного, если некоторые из них пока пусты — не стесняйтесь переходить к тем, которые вам нужны, и получать идеи о том, как их улучшить.

Они являются эффективными помощниками

Обучение — это не то же самое, что дидактическое обучение. В центре внимания тренеров находятся потребности, особенности и цели обучающихся, а не чтение лекций по учебникам. Они подсказывают учащимся, как достичь целей обучения, замечают групповую динамику и прогресс учащихся, а также управляют учебным мероприятием. Это фасилитация.

Рой Поллок, директор по обучению в The 6Ds Company, подчеркивает, что хорошие инструкторы — это больше, чем просто «мудрецы на сцене», и что они должны работать с подходом, ориентированным на учащегося.

Хорошая фасилитация требует от инструкторов больше слушать, чем говорить, активно вовлекать учащихся и задавать правильные вопросы, чтобы учащиеся вырабатывали собственные идеи, примеры и аналогии.

Рой Поллок

Компания 6Ds

Отличные коммуникаторы

Тренеры умеют поддерживать диалог с различными участниками и группами учащихся. Их сильные коммуникативные и межличностные навыки помогают им привлекать и удерживать внимание, ломать лед, переключать внимание учащихся, когда это необходимо, и быть услышанными аудиторией. Успешный тренер также хорошо владеет невербальной коммуникацией, в том числе языком тела, который помогает указать на настроение людей, отношения и психологические блоки, мешающие развитию.

Дэйв Поттер, директор по обучению и развитию Triad Unlimited, отмечает, что хороший тренер должен владеть и владеть многими методами общения: типы общения и большая компетентность в них.

Дэйв Поттер

Triad Unlimited

Барбара Дэвис Робинсон, директор по организационному развитию и обучению в WellDyneRX, также подчеркивает важность умения слушать тренеров:

Тренеры должны хорошо уметь слушать. Умение слушать — это навык, которому редко учат, но который является важным компонентом процесса общения.

Барбара Дэвис Робинсон

WellDyneRX

Они готовы к неожиданностям

Бывают ситуации, когда что-то идет не по плану, и инструкторы должны легко справляться с такими ситуациями. Например, не все сотрудники могут принять обучение: они могут усомниться в его актуальности и сказать что-то вроде: «А смысл? Мне лучше вернуться к работе и сосредоточиться на своих обязанностях». Хороший тренер должен уметь донести до таких участников ценность данного конкретного тренинга.

Вот еще один пример от Барбары Дэвис Робинсон:

Представьте, что вы находитесь в виртуальном учебном классе, и технология не работает должным образом, чтобы разделить учащихся на группы. Каков ваш план Б, если что-то, что вы делаете, не работает? Тренеры должны уметь жонглировать и справляться с возникающими проблемами на лету.

Барбара Дэвис Робинсон

WellDyneRX

Они уважительны и терпеливы

Инструкторы работают со взрослыми с различным происхождением, образом жизни, образованием и поведением. Тренируются и спринтеры, и стайеры, и Барбара Дэвис Робинсон считает, что хороший тренер должен уделять одинаковое внимание обоим.

Преподаватели должны сбалансировать содержание и учитывать различные способности к обучению, чтобы группа оставалась сосредоточенной и не отклонялась от курса, чтобы обучение могло проходить для всех. От того, как это проецируется и сообщается в уважительной манере, зависит, останутся ли спринтеры с вами или останутся в стороне.

Барбара Дэвис Робинсон

WellDyneRX

Дэйв Поттер признается, что, обучая аудиторию с разным уровнем знаний, он старается поставить себя на место участников и представить, какой материал и подход им найдут отклик:

Я всегда думаю о том, как передать знание кому-нибудь из моих знакомых, у которого похожее прошлое. Для обучения начального уровня я думаю об обучении моей мамы. Тренировка среднего уровня учит моего сына, у которого есть техническое образование. Для экспертного обучения, такого как презентация на конференции, я представляю, что объясняю что-то своей команде руководителей.

Дэйв Поттер

Triad Unlimited

Они зрелые

Может показаться, что хороший тренер — это сверхчеловек, который демонстрирует превосходство в навыках, чертах характера, знает все о бизнесе или жизненном успехе и действует как недостижимый идеал. Но на самом деле тренеры тоже люди. У них также есть сильные и слабые стороны. Все дело в том, что хороший тренер – это зрелый человек, обладающий уверенностью, высокой самооценкой и не нуждающийся в самоутверждении за счет других ради того, чтобы всегда быть правым.

Если вы хотите, чтобы к вам относились серьезно, вам нужно продемонстрировать мастерство и уверенность в себе. В то же время хороший тренер должен быть достаточно скромным, чтобы признать, что он чего-то не знает, допустил ошибку или что может быть другой, не менее удовлетворительный подход. Хороший тренер никогда не пытается «блефовать», потому что, если его поймают, это подорвет его авторитет и, следовательно, эффективность.

Рой Поллок

Компания 6Ds

Они увлечены преподаванием

Для инструкторов очень желателен искренний энтузиазм. Они должны знать, как поддерживать страсть к своей работе, держать свое сердце и разум открытыми и глубоко заботиться о результатах обучения. Как говорит Рой Поллок, эффективный тренер — это тот, кто искренне заботится об успехе своих учеников.

Как говорится в старой поговорке: «Они должны знать, что вам не все равно, прежде чем им будет интересно, что вы знаете». Преподавание – это призвание, а не просто работа.

Рой Поллок

Компания 6Ds

7 советов, как стать хорошим тренером

Теперь, когда мы знаем основные качества хорошего тренера, пришло время напомнить себе, что хорошими тренерами становятся, а не рождаются. Более того, естественно, что люди, стимулирующие развитие других, не могут не расти и сами в личностном и профессиональном плане. Ниже приведены семь советов для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом.

1. Будьте активным слушателем 

Слушайте, слушайте, слушайте. Мы коснулись важности навыков слушания выше, но здесь стоит упомянуть об этом особо. Практикуйте активное слушание: проявляйте эмпатию, смотрите другим в глаза, чувствуйте потребности обучаемого. Некоторые могут рассматривать работу тренера как способ подняться на высокую лошадь. Это неправда: тренеры должны быть внимательны к потребностям, сильным и слабым сторонам других.

Сделайте это первым : Послушайте и посмотрите 4 совета из проекта «Школа Жизни» о том, как стать хорошим слушателем.

2. Сторонник перемен

Инструкторы признают потребности персонала и работают над их развитием. Более того, они постоянно развивают собственные компетенции, осваивают новые знания и отказываются от устаревших концепций. Чтобы поддерживать изменения, инструктор должен находить новые способы взаимодействия с обучаемыми, разрабатывать новые подходы и в целом быть новаторским.

Сделайте это первым : Узнайте больше о последних тенденциях в корпоративном обучении.

3. Думайте о настоящем

Чтобы полностью присутствовать в процессе, инструкторы должны практиковать осознанность. На самом деле это умение достичь осознания того, что вы чувствуете, думаете, общаетесь и действуете в настоящий момент. Ключом к этому является способность , обученная , брать паузу (в эпизоде ​​подкаста Кары Брэдли «Сила паузы» все сказано).

Сделайте это первым : Для осознанной паузы вы можете начать с простой ежедневной техники дыхания Уильяма Фрея, M. Ed.

4. Развивайте энергию

Мы можем себе представить, чего вам как тренеру нужно, чтобы так много вкладывать в занятия. Как и в фитнес-тренировках, нельзя полагаться только на силу воли, нужно оставаться энергичным и хорошо себя чувствовать. Джонатан Холлс, который был ведущим тренером в корпорации BBC и обучил сотни специалистов в области СМИ, выделяет несколько причин эмоционального выгорания тренеров. Их:

Холлс считает, что тренеры могут справиться с этими проблемами, только если будут планировать свою энергию. Для этого тренеры должны выделить время для хобби, отдыха, физической активности и научиться устанавливать границы.

Сделайте это первым : Действительно, сначала наденьте собственную кислородную маску и следуйте проверенным в боях советам Холла из его книги «Признания корпоративного тренера: инсайдер рассказывает все».

5. Используйте свое чувство юмора

Юмор — это секретный ингредиент, который заряжает вашу аудиторию энергией. Все для того, чтобы сделать тренировки веселыми и увлекательными. Юмором можно растопить лед и сделать учебный контент более доступным и понятным. Если ваше обучение доставляет удовольствие, это повышает внимание ваших учеников и помогает им дольше сохранять знания. Только не забывайте смеяться не над кем-то, а смеяться вместе с кем-то.

Если вы не знаете, как начать использовать юмор во время синхронных сеансов, попробуйте несколько чистых шуток для беззаботного перерыва в интенсивной тренировке. Но желательно заранее изучить свою аудиторию, чтобы избежать любых шуток, которые могут быть восприняты как неуместно политические, этнические, сексистские, расистские или религиозные.

Сделайте это первым : Начните практиковать юмор в обучении, давая намеки и ссылки на поп-культуру: цитаты из фильмов, телешоу или рекламу. Такие шутки чисты и легки для понимания. Мемы тоже хороши!

6. Хорошо разбирайтесь в ID

Электронное обучение предлагает новые способы обучения с помощью онлайн-курсов, викторин и видеоуроков. Теперь содержание обучения так же важно, как и процесс доставки знаний. Таким образом, границы между работой тренера и учебным дизайном становятся все более размытыми.

Преподаватель должен понимать логику учебного плана, лежащего в основе того, что его просят преподавать, и должен быть готов конструктивно оспаривать проекты и упражнения, которые не соответствуют передовой практике.

Рой Поллок

The 6Ds Company

Если вы работаете тренером, вы, вероятно, часто выступаете в роли разработчика учебных пособий и чувствуете необходимость научиться использовать преимущества технологий. Ниже приведена подборка полезных материалов, которые помогут вам на этом пути:

➹Как стать разработчиком учебных программ: Полное руководство

➹Принципы учебного дизайна: ключи к созданию материалов для электронного обучения Ответь на них

➹17 лучших книг по педагогическому дизайну, которые вы должны прочитать

➹13 лучших каналов электронного обучения YouTube по педагогическому дизайну 

ИТ-опыт или даже учебный опыт дизайна. Существуют авторские инструменты, которые позволят вам быстро и легко создавать курсы. Например, используя iSpring Suite Max, вы можете создавать курсы на основе слайдов, как вы всегда делаете в PowerPoint, в том же знакомом интерфейсе, но можете дополнить их викторинами, симуляциями, комментариями и т. д. за считанные минуты.

Вот пример курса, который вы можете составить самостоятельно:

iSpring Suite Max также позволяет тренерам дополнять свои курсы диалоговыми симуляциями и разветвленными сценариями для обучения навыкам межличностного общения. Вот пример отраслевого сценария ролевой игры для обслуживания клиентов.

С помощью симуляций диалога, подобных этой, ваши ученики могут практиковать новые навыки в соответствии с созданной вами для них структурой, и вы можете постоянно улучшать эту структуру и пересматривать сценарий каждой симуляции диалога, когда вам это нужно.

Сделайте это первым : Загрузите iSpring Suite Max бесплатно прямо сейчас и попробуйте провести викторину или симуляцию диалога.

7. Развивайте свои навыки презентации

Поскольку электронное обучение становится все более и более распространенным, может показаться, что навыки презентации гораздо менее актуальны, но это не так. Презентации – неотъемлемая часть работы тренера по удержанию внимания аудитории во время тренировки, и это не меняется со временем.

В той мере, в какой они улучшают живое обучение, навыки презентации могут быть очень полезны при записи видеоуроков, скринкастов, видео в стиле докладчика и других типов обучающих видео. Они привносят ощущение присутствия и вовлеченности в процесс обучения и улучшают весь процесс обучения.

Сделайте это первым : Посмотрите короткое видео куратора TED Криса Андерсона, в котором он рассказывает об одном секретном ингредиенте, лежащем в основе различных успешных презентаций.

Заключение 

Мы надеемся, что вы нашли эти качества хорошего тренера полезными, а советы вдохновляющими. Вы можете использовать эту статью в качестве контрольного списка, чтобы увидеть, какие области являются вашими сильными сторонами и / или нуждаются в развитии в качестве тренера. Вы также можете бесплатно попробовать iSpring Suite Max, чтобы облегчить себе работу и легко перенести обучение в онлайн.

Можете ли вы отнести эти навыки и черты эффективного тренера? Являются ли они для вас тревожным звонком или вы знаете и следуете им в своей жизни и работе? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о том, как стать эффективным тренером, в разделе комментариев!

Что делает тренера исключительным?

Часто говорят, что « посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, превосходный учитель демонстрирует, а великий учитель вдохновляет ». Почти каждый, кто когда-либо задумывался о том, как стать хорошим тренером, также задавался вопросом, как вдохновить учеников на достижение лучших результатов. И когда дело доходит до эффективной программы обучения, качество хорошего тренера может иметь решающее значение.

Многие думают, что обучение так же просто, как знание предмета и умение хорошо общаться. Хотя вам абсолютно необходимы оба этих качества, их вряд ли достаточно, чтобы стать эффективным тренером.

Итак, какие еще тренерские качества и навыки вам нужны, чтобы стать хорошим тренером?

Вам интересно, как стать хорошим тренером и есть ли у вас для этого все необходимое? Что ж, хорошая новость заключается в том, что вдохновляющие кроссовки суперзвезд создаются, а не рождаются .

Итак, что отличает хорошего тренера?

Эффективные инструкторы постоянно практикуют и развивают качества, которые улучшают их понимание потребностей учащихся и организации. Они понимают, что чем больше они развивают эти качества, тем лучше они будут подготовлены для проведения обучения с точностью и вовлеченностью, создания атмосферы активного обучения , внедрения современных тенденций в обучении — и этот список можно продолжить.

Давайте подробнее рассмотрим, что нужно, чтобы стать хорошим тренером:

1. Будьте хорошим (и терпеливым) слушателем

Некоторые качества хорошего тренера абсолютно не подлежат обсуждению. Способность слушать, задавать правильные вопросы и понимать потребности учащегося находятся в верхней части этого списка.

Что такое анализ потребностей , как не процесс внимательного выслушивания целевой аудитории и раскрытия того, что ей нужно больше всего? Талантливый тренер способен так внимательно слушать то, что, по мнению их аудитории, им нужно, что они могут ясно видеть, что им нужно.0017 на самом деле нужно .

Например, группа продавцов может сообщить, что им необходимо обучение работе с продуктом, чтобы они могли заключать больше сделок в месяц. Хороший тренер может определить, что сотрудники отдела продаж уже достаточно хорошо разбираются в продукте, но действительно нуждаются в обучении ведению переговоров, чтобы быстрее завоевать клиентов.

2. Подходить к обучению со стратегической точки зрения

Стратегический тренер знает, что обучение эффективно только в том случае, если оно не выходит за рамки бюджета и дает желаемый результат. 0009 рентабельность инвестиций (ROI). Звучит очевидно, верно? Что ж, к сожалению, об этих факторах легко забыть, когда начинают накапливаться сложные тренировочные задачи.

Одним из самых важных качеств хорошего тренера является его способность не спускать глаз с цели и справляться с ограничениями без ущерба для качества обучения. Это лучше всего достигается путем партнерства с различными ролями в организации, такими как руководители отделов, операции и отдел кадров.

Ни один инструктор по стратегическому планированию не начнет проект без предварительного понимания стоит , желаемая рентабельность инвестиций , а контрольные показатели задействованы. Эти знания помогают им проводить максимально эффективное обучение при полной поддержке основных заинтересованных сторон.

 


У вас есть нужные навыки, теперь вам нужны правильные инструменты

Проводите эффективное обучение с помощью TalentLMS, системы управления обучением №1 Улица пути (а не шоу одного человека) лежит в основе того, что делает хорошего тренера. Да, быть интересным — фантастическое качество любого тренера. Но научить учащихся усваивать и сохранять новые навыки выходит далеко за рамки развлечения.

Для развития навыков учащиеся должны иметь возможность делиться своими идеями, отвечать на вопросы и практиковать то, что они узнали. Традиционный стиль лекций «сверху вниз» просто неэффективен для достижения осмысленного обучения, даже если лектор — настоящий профессионал.

Лучшие преподаватели поощряют учащихся задавать вопросы , участвовать в мероприятиях и быть активными в своем обучении , а не пассивно потреблять материал.

4. Будьте организованны

Некоторые инструкторы великолепно вдохновляют в один день, а на следующий бледнеют. Обычно это происходит из-за отсутствия эффективной организации. Хотите быть последовательно великим? Уделите время тщательному планированию учебных материалов и их доставки.

Хорошо организованные уроки и материалы помогут вам сосредоточиться на теме, а не прыгать с места на место. Это предотвращает затягивание сеансов с фасилитацией и потерю внимания аудитории.

Не следует недооценивать и роль тренера как руководителя проекта . Информирование заинтересованных сторон о ходе учебного проекта важно для сохранения стратегии и обеспечения эффективного обучения.

5. Цените хороший учебный план

Способность разрабатывать хорошо структурированные курсы и создавать контент, соответствующий назначению, является одним из качеств, которые часто упускают из виду хороший тренер. Скорее, личное присутствие тренера и его выступления часто ошибочно принимают за определяющий фактор их эффективности.

По правде говоря, много работы уходит на планирование программ обучения, которые отвечают всем целям обучения организации и обеспечивают беспрепятственный процесс обучения. Но эта работа может иметь решающее значение для результатов учащихся и долгосрочного улучшения поведения.

Первоклассный инструктор будет уметь разрабатывать курсы, соответствующие способу проведения (например, очные, смешанные или полностью онлайн), и создавать широкий спектр материалов, которые вовлекают и мотивируют всех учащихся. .

6. Держите руку на пульсе тенденций в обучении

Еще одним аспектом ноу-хау в области дизайна обучения, который поднимает тренера от «просто нормально» до отличного, является осведомленность о последних тенденциях в обучении . Эффективные инструкторы следят за текущими исследованиями в области образования взрослых и цифровых технологий и ищут возможности включить проверенные тенденции в свое обучение.

Означает ли это, что знание разницы между микрообучением и геймификацией является основой и конечным пунктом того, как стать хорошим тренером? Не совсем.

В то время как выдающиеся инструкторы должны знать, какие тенденции набирают популярность, гораздо важнее, чтобы они имели возможность критически относиться к тому, какие тенденции они выбирают для включения .

Например, если вы видите, что веб-семинаров пользуются популярностью как формат контента, который способствует совместной работе на больших расстояниях, разумно ли включать веб-семинар в недельный очный курс? Включение тенденций только потому, что они модные, — это скользкий путь, который легко подрывает эффективность обучения.

7. Анализируйте и совершенствуйтесь снова, и снова, и снова

Самосовершенствование – одно из самых важных качеств хорошего тренера. Потому что великие тренеры сосредоточены не только на развитии своих учеников, но и на развитии самих себя. Вы можете улучшить свою работу, воспользовавшись опросами и другими формами обратной связи. Не уклоняйтесь от конструктивной обратной связи, но используйте ее как возможность пересмотреть свои методы и в следующий раз добиться большего успеха.

Кроме того, хорошие тренеры не просто совершенствуются. Они также регулярно оценивают свои учебные материалы. Старые или неактуальные материалы постепенно заменяются на контент, который более интересен и соответствует отзывам учащихся о курсе.

8. Приз «Обучение на протяжении всей жизни»

Если вам интересно, как стать хорошим тренером, знайте, что, к сожалению, легких путей нет. Не ждите, что вы сможете пройти один курс один раз и быть уверенным, что достигли своей цели. Лучшие тренера постоянно задают себе вопрос: « что делает хорошего тренера? ». Потому что кто может проводить обучение лучше, чем тот, кто постоянно учится сам? Вот почему обучение на протяжении всей жизни является одной из важных характеристик хорошего тренера.

Инструкторы, регулярно занимающиеся самостоятельным обучением, лучше осведомлены о проблемах и победах обычных взрослых учеников. Это делает их более эффективными при выборе типов контента , тем и удобных функций, таких как мобильное обучение, при планировании курса.

Люди, которые учатся всю жизнь, также по своей природе вдохновляют. Их страсть и жажда обучения заразительны и могут иметь решающее значение, когда тема, которую им нужно преподавать, суха или неясна.

Обеспечить лучших тренеров лучшим оборудованием

Каждое из качеств хорошего тренера может иметь огромное значение для успеха программы и вовлечения учащихся.

Преподаватели, которые тратят свое время на развитие этих качеств, а также применяют их на практике, обязательно увидят улучшение оценок курса и результатов учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *