Разное

Что такое аэродизайн: Что такое аэродизайн?

26.03.1983

Содержание

Что такое Аэродизайн и его история

Аэродизайн — современное искусство оформления интерьера с применением воздушных шаров.

   

 

Первые упоминания об оформлении помещений воздушными шарами появляются ещё во времена Ацтеков. Только «воздушные шары» изготавливали из внутренностей животных, надувая их воздухом и украшая разнообразными узорами. Ацтеки применяли их для оформления залов для жертвоприношений.

В Древней Руси, как свидетельствует Карамзин, все залы, где проходили представления в честь князя Владимира Великого, украшались разноцветными воздушными шарами, сделанными из бычьих внутренностей.

Резиновые шары в качестве игрушки впервые были представлены общественности в 1825 году. Первым в этой области стал Томас Ханкок, который начал реализацию наборов под названием «Сделай сам», состоящих из бутылки, наполненной жидкой резиной и шприца.

                                                                                                                   

 

Следующим этапом развития аэродизайна является 1847 год, когда Джордж Инграм изобрел вулканизированные шары, которые напоминали современные украшения. В последующие годы данный вид бизнеса получил широкое развитие в Китае и Америке,а к началу 90-х годов достиг и России.

                                                                                                                 

 

Создателем современных воздушных шариков является Нейл Тайлотс. Они были изготовлены из латекса – природного полимера, благодаря которому кроме круглой формы шаров появились овальные

                                                                                                               

 

В 2000 году в Москве состоялся первый семинар профессиональных аэродизайнеров, а уже в 2001 году — Второй Международный фестиваль воздушных шаров, специалисты показали не только своё мастерство, но и новые направления в области аэродизайна.

Целью этого направления является украшение помещения и создания праздничного настроения, за счет разнообразия латексных и фольгированных шаров, аэродизайнер может подобрать нужное украшение праздника на любой вкус.

На сегодняшний день сфера аэродизайна быстро развивается: появляются новые способы и идеи украшения праздников, главное иметь творческие способности и развитую фантазию.

Почему же аэродизайн начал так бурно распространяться именно в наше время?

Каждый хочет неповторимо украсить свой праздник, есть много преимуществ, но хотелось бы отметить главные плюсы аэродизаина :

  • Небольшие финансовые затраты для украшение праздника.

  • Мобильность (быстрая сборка, установка, а после и разборка композиций).

  • Возможность всегда придумать что-нибудь новое и необычное.

Аэродизайн

Аэродизайн — современное искусство оформления интерьера и экстерьера с применением воздушных шаров. В настоящий момент данное направление в оформлении пространства пользуется заслуженным вниманием и интересом.

В 2000 году в Москве состоялся первый семинар профессиональных аэродизайнеров, а в 2001 году — Второй Международный фестиваль воздушных шаров, во время которого специалисты показали не только свои навыки и мастерство, но и новые направления в данной области.

Сферы использования

Аэродизайн применяется для оформления разнообразных тематических мероприятий и торжеств:

  • Свадьбы
  • Дня рождения
  • Корпоративной вечеринки
  • Презентации компании или нового продукта
  • Открытия магазинов, торговых центров и т. д.
  • В качестве романтического подарка
  • Украшения витрин
  • Уличной торговли шарами

Виды аэродизайна 

В аэродизайне существует несколько направлений:

  • Пластика шаров— суть данной технологии заключается в следующем: несколько шаров разного размера и вида помещают в другой шар таким образом, чтобы придать ему требуемой формы.
  • Твистинг (twist (англ.) — скручивать) — искусство создания фигур, цветов, скульптур и различных композиций из шаров ШДМ.

Инструменты и материалы для аэродизайна

Основным материалом в аэродизайне являются воздушные шары разнообразных форм и размеров, наполненные воздухом либо гелием.

Кроме того, аэродизайнеры для создания композиций используют:

  • электрический или ручной насос, с помощью которого можно надуть любой шарик;
  • леску;
  • ножницы;
  • скотч;
  • разноцветные ленты;
  • рулетку;
  • скрепки, чтобы крепить леску;
  • булавки для работы с тканями;
  • плоскогубцы, чтобы откусывать проволоку для изготовления каркасов;
  • спец-кусачки или ножовку для создания каркаса из металлопластиковой трубы;
  • специальную насадку и трубку для перекачки из 40 л в 10 л гелия;
  • ключ для открывания-закрывания вентиля у баллона с гелием или воздухом;
  • редуктор для надувании гелиевых шаров;
  • компрессор;
  • импульсные электрические запайщики для фольгированных фигур и шаров;
  • калибратор для получения шаров одинакового размера.

Мировые лидеры аэродизайна

Среди мастеров аэродизайна наибольшую известность получили:

  • Словенский аэродизайнер Августино Кох (Avgustino Čoh)
  • Фиона Фишер (Fiona Fisher) — аэродизайнер с 14-летним опытом работы, обладательница многочисленных наград, включая: Decorator года в Международном Хэллоуине и партии Show 2003 года; Ритейлер года в The Qualatex Event-Амстердаме 2003 года и прочее.
  • Сью Боулер (Sue Bowler) — представитель компании Conwin (Великобритания).
  • Люк Бертран (Luc Bertran) — успешный бизнесмен и аэродизайнер с 17-летним опытом работы. Известен своим неординарным подходом к оформлению праздников воздушными шарами. Обладатель многочисленных наград в области аэродизайна.

Будем рады если поделитесь информацией в социальных сетях

Что такое аэродизайн?

Новенькая яркая вывеска украшает фасад магазина, товары разложены на полках, хорошо обученный персонал в фирменной форме готов обслужить первых клиентов. Все готово к открытию вашего успешного бизнеса, но явно чего-то не хватает? Можем подсказать…

Воздушных прекрасных шаров! Что лучше может передать праздничное настроение? Шары! Много красивых, ярких волшебных шаров!
Использовать аэродизайн  – отличная дизайнерская идея. Во-первых,это не требует больших денежных вложений,а во-вторых, гирлянда из шаров может оживить даже самое унылое помещение. Очень модно и оригинально смотрится сочетание ярких и прозрачных шаров, фресок из крошечных шариков.
Не только открытие магазинов — свадьбы, корпоративы, юбилеи — вот лишь малая часть мероприятий, которые сложно сегодня представить без воздушных шаров. С помощью аэродизайна можно не только украсить помещение, но и разграничить его на условные зоны. Например, выделить отдельную детскую территорию.
Современный аэродизайн — это настоящее искусство и доверять украшение вашего памятного торжества следует исключительно профессиональным дизайнерам.

Наши партнеры  Event-агентство «АМУР» занимаются оформлением различных праздников и украшением помещений воздушными шарами уже много лет. Это команда настоящих профессионалов, любящих своё дело и умеющих дарить отличное настроение. 

Праздничное агентство «АМУР»  организует для Вас выписку из роддома, идеальное свидание, сказочное предложение руки и сердца, годовщину на крыше, в гостинице, ресторане, в лимузине, на воздушном шаре, на самолете, прогулка на лошадях, ночное рандеву, детские праздники, новогодние, корпоративы, девичники и многое многое другое! 

При заказе аэродизайна в Event-агентство «АМУР»  назовите промокод:  ЦЕДРА и получите скидку 10%  на изготовление прессвола  и других украшений для вашего торжества!

 

Как научиться аэродизайну?

Аэродизайн – это декорирование различных праздников с помощью воздушных шаров. Сегодня данный вид деятельности чрезвычайно востребован, так как практически на каждом торжестве, будь то свадьба, детский утренник, новоселье или корпоративная вечеринка, обязательно присутствуют воздушные шары. Декорирование этими резиновыми безделушками может превратиться в доходный вид бизнеса.

В чем же плюсы аэродизайна?

Во-первых, это относительно сжатые сроки обучения. Если у Вас есть немного творческого посыла, то основная часть обучения уйдет на изучение технической составляющей вопроса.

Во-вторых, это небольшой начальный капитал. По сути, можно начинать с нуля, заодно Вы получите важный опыт, а все шишки набьете, так сказать, на мелководье. Для начала Вам понадобиться немного воздушного материала, специальный насос и хотя бы один серьезный заказчик. Для заказчиков, в свою очередь, аэродизайн выгоден тем, что не нужно создавать дополнительные крепежные элементы для оформления стен и колонн, а также сжатыми сроками оформительских работ.

Казалось бы, дело это незамысловатое, а по факту выходит, что для обучения такому необычному виду деятельности может уйти не один месяц. По правде говоря, указанные сроки можно сократить, достаточно лишь понять основы, по которым будет строиться этот праздничный бизнес. И сегодня у каждого желающего обучиться аэродизайну есть отличная возможность избежать множества ошибок и значительно быстрее начать зарабатывать деньги, изучив практический курс Анатолия Пиксаева — «Аэродизайн, все секреты бизнеса на воздушных шарах». Автор курса, успешный предприниматель со стажем, который за полтора года прошел путь с самого начала от начинающего предпринимателя до вполне успешного человека. Теперь он имеет успешный бизнес на аэродизайне, солидную базу постоянных клиентов, а главное огромный опыт, с которым он и решил поделиться в своем мультимедийном курсе – «Аэродизайн, все секреты бизнеса на воздушных шарах».

Изучив курс, Вы сможете не только самостоятельно украшать шарами любые мероприятия, изготавливать большинство популярных фигур, но и знать все важные нюансы этого вида бизнеса, грамотно проводить анализ рынка, а в конечном итоге и обеспечить себе постоянных заказчиков и как следствие стабильную хорошую прибыль.

Курс по изучению аэродизайна состоит из двух частей:

  • основы аэродизайна
  • и предпринимательский блок.


Первая часть даст Вам подробную информацию о видах воздушных шаров (латексные, фольгированные и т.д.), о том, шары каких производителей лучше всего покупать, о типах гирлянд и способах их изготовления. Вы узнаете, что такое «примитивы», ознакомитесь с технологией изготовления цветов из воздушных шаров, получите подробную инструкцию по созданию букетов, подвесок, фонтанов и т.д.

Предпринимательская часть по сути самая важная, от степени ее понимания и будет зависеть дальнейшая успешность Вашего начинания. Она включает: расчет первичных капиталовложений с учетом необходимого оборудования, исследование рынка, оценка конкурентности, спроса и предложения, разработка стратегии на первые месяцы работы, составление плана (которого в дальнейшем необходимо будет строго придерживаться). По сути, от Вас потребуется составить мощный и подробный маркетинговый план.

Также курс даст информацию о том, как не затеряться на просторах аэродизайна и сразу выбиться в лидеры. В итоге, при должном упорстве, Вы научитесь вести эффективный управленческий учет, поймете, как правильно делегировать с целью создания полного автопилота и создадите устойчивую платформу для ведения бизнеса, что называется, без проблем.

Что такое аэродизайн, и как можно на нем заработать? — ; Новости музыки от MyMuzZone

Наверное, у каждого имеются радостные воспоминания детства, в которых фигурируют воздушные шары. Может быть, вам вспоминается обычный воскресный день, когда вы с папой отправились в парк, и он купил вам яркий и огромный воздушный шар. Может быть, в вашей жизни, даже взрослой, был праздник, незабываемо оформленный гирляндами шаров. А может быть, вы просто наблюдали в парке, с какой радостью дети запускают ввысь яркие наполненные гелием шарики. Как бы то ни было, вид воздушного шара неизменно вызывает радость, даже если особых причин радоваться в этот момент у нас нет. А уж если шарики используются для оформления праздник, можно не сомневаться – он обязательно будет удачным. Поэтому в последние годы во  многих городах появляются агентства и частные фирмы, предлагающие различные услуги, связанные с использованием воздушных шаров.. Тем более, что бизнес, связанный с аэродизайном – именно так называется искусство украшения шарами — не требует значительных вложений. И достаточно быстро окупается.

Как же начать собственное дело, и начать зарабатывать на аэродизайне? Конечно, прежде всего, нужно изучить само искусство обращения с воздушными шарами. Ведь из них можно делать интересные фигуры и даже целые сюжетные композиции. Обычные шарики можно превратить в любимых детских героев. Или использовать в своей работе печать на шарах, благодаря которой каждый шарик станет оригинальным рекламным  носителем, или просто сувениром, напоминающим об удачном празднике.

Одновременно с обучением, которое уже само по себе доставляет массу удовольствия, нужно начать исследование рынка. И убедиться в том, что на нем действительно есть свободная ниша. Возможно, в вашем городе еще никто не предлагает своих услуг по оформлению праздников шарами. А может быть, агентство, где такая услуга есть, специализируется только на проведении деловых мероприятий – это оставляет вам возможность взять на себя свадьбы, дни рождения, и др.

Иногда люди, искренне заинтересованные в том, чтобы дарить радость вместе с фигурами из воздушных шаров, а заодно и обрести новый источник дохода, полагают, что им придется  сначала стать настоящим мастером аэродизайна. На самом деле, специалисты полагают, что тратить несколько лет на обучение не стоит. Достаточно освоить для начала десяток-полтора самых популярных фигур, которые гарантированно  будут пользоваться спросом. И на первом этапе работать только с ними. Это позволит сократить расходы при открытии бизнеса, и постепенно наращивать клиентуру, заодно занимаясь и выявлением спроса. А после того, когда станет ясно, что пользуется у клиентов наибольшей популярностью, можно параллельно с работой начать осваивать и новые фигуры или методы оформления. Постепенно бизнес можно расширить, привлечь других исполнителей, наработать собственную клиентскую базу. И когда он начнет приносить уже ощутимый доход, и вы убедитесь, что дело это действительно стоящее, можно начать вкладываться и в собственное обучение, и в приобретение дополнительного оборудования, к примеру, для нанесения на шарики печати.

   ——
    11 Сентябрь 2013, Среда

Что такое «дабл стафф» в аэродизайне или как создать собственный цвет шаров

Как создать собственные цвета воздушных шаров?

На сегодняшний день, производители воздушных шаров очень постарались, что бы максимально полно представить в шариках все возможные цвета и оттенки.

Но не для кого не секрет, что нет предела совершенству и найдётся задача или запрос, для которого не обнаружится нужного оттенка или сочетания цветов.

Вот именно для такого случая и была придумана техника “Double-stuffing” Дабл-Стафф. Давайте вкратце разберёмся, что это такое?

Что такое Дабл стафф


Дабл-Стафф был известен достаточно давно, но раньше он использовался немного по другому. В шар бОльшего размера (чаще всего это прозрачный кристалл), помещался шар меньшего размера какого-либо цвета, и оба шара надувались (один внутри другого), таким образом, что между стенками шаров оставалось приличное пространство, это выглядело здорово и оригинально. 

Но, как я уже сказал, дизайнерская мысль не стоит на месте, и однажды кто-то попробовал вставить шар в шар разных цветов, но одного размера и надул их, и о чудо, при смешении двух цветов получился крайне необычный оттенок. В результате, если раньше каждый шар в этой паре надувался отдельно, то теперь, достаточно было надувать только внутренний шар, а внешний, плотно прилегая и обволакивая стенки внутреннего , создавал необычный и всегда потрясающий цветовой эффект.

В связи с этим, крупнейший производитель шаров Qualatex, компания Pioneer, создала специальные графические таблицы смешения где показаны результаты совмещения многих цветов. 

Нюанс! Чтобы получить результат, шары обязательно должны быть надуты практически в номинальный размер, чем меньше надут шар, тем меньше эффект Дабл-Стафф. 

Итог: пробуйте, экспериментируйте, подбирайте. Всегда найдётся шкаф или платье, под которые невозможно подобрать цвет шаров в стандартной палитре, а если что, обращайтесь в PlanetaSharov.Ru мы поможем!

Ещё несколько подборок по оттенкам шаров даблстаф от компании Qualatex

это возможность изготовлять фигурки из воздушных шариков

 

Имеется возможность бесплатно познакомиться с аэродизайном, и научиться своими руками изготовлять потрясающие фигуры из шаров.

 

Что такое аэродизайн?

Аэродизайн является искусством оформления интерьера и экстерьера, изготовление разнообразных фигур, используя при этом воздушные шары. Это могут быть как мультипликационные персонажи, предметы интерьера, так и образы которые будоражат ваше сознание.

Слово аэродизайн в русском языке появилось недавно. И все ли знают его значение? Аэродизайн по-другому можно назвать — моделирование. А материал для моделирования используется необычный – воздушные шарики. Раньше мастеров, которые изготовляли из воздушных шариков разнообразные фигуры, мы встречали в парках аттракционов или в цирке. На сегодняшний день трудно себе представить любой значимый детский праздник без аэродизайна. Детям нравятся такие фигурки, они поднимают настроение, на празднике становится не только красиво, но и весело!

Аэродизайном увлекаются не только дети. Взрослые с удовольствием и фантазией создают из воздушных шаров разнообразные фигуры. С помощью таких фигурок праздничный зал становится неузнаваемым, будь то празднование Нового года, 8 марта, корпоратива, юбилея. С помощью аэродизайна можно оформить стенды и промо-акции. Ваша продукция станет заметней, если её украсить воздушными шарами с изображением логотипа компании.

Что можно сконструировать из воздушных шаров?

Аэродизайнер – так называется мастер, освоивший изготовление моделей из воздушных шаров.

 

Близкому человеку можно сделать неповторимый подарок, создать праздничный интерьер для праздничного мероприятия, сделать оригинальный сюрприз для любимых.

Аэродизайну, т.е. изготовлению фигур из воздушных шаров научиться не так уж и трудно. Есть возможность создавать своими руками потрясающие фигурки из шаров и удивлять своими шедеврами знакомых людей. Записывайтесь сейчас на бесплатный курс Анатолия Пиксаева «Украшение воздушными шарами». Для этого переходите по ссылке , вводите свои данные в пустые поля и кликайте кнопку ЗАПИСАТЬСЯ. Вы станете получать бесплатные видео уроки от Анатолия Пиксаева себе на почту.

Освоив данный видеокурс от Пискаева, вы сможете приобрести нужные навыки для изготовления удивительных фигурок из воздушных шариков. За считанные минуты, отдавшись своей богатой фантазии, можно создать стильные элементы декора, забавные игрушки, разнообразных животных. Из воздушных шаров можно изготовить мультипликационные персонажи, красивый цветок, фигурки животных и людей, огромное сердце, цифры, гирлянды, облака, арки, птицы, кольца и т.д.

Технология по изготовлению персонажей из воздушных шаров не отличается сложностью. Была бы в наличии фантазия, а опыт и практика придет со временем. Что нужно иметь под рукой для изготовления поделок? Нужны воздушные шары, клей для резины, ножницы и цветные маркеры. Моделирование из воздушных шаров состоит из двух стилей — односложное и многосложное моделирование. При односложном моделировании фигуру создают из одного шара. Несколько шаров используется при многосложном моделировании. Практически в любом месте забавные игрушки, изготовленные из воздушных шариков, создают праздничное настроение. Что дает для ребенка моделирование из воздушных шариков? Ребенок вовлечен в игру, развивается его фантазия, логическое мышленье, моторика и ловкость рук. Научиться этому своего рода искусству может абсолютно каждый, усвоив бесплатный курс Анатолия Пиксаева «Украшение воздушными шарами».

Кто-то освоит базовые движения и конструкции, а кому-то захочется достичь вершин мастерства и построению сложных фигурок из воздушных шаров. Для одних аэродизайн станет хобби и захватывающим способом игры со своим ребенком. Некоторые таким необычным способом смогут выразить себя, создавая оригинальные предметы из воздушных шариков.

Чемпион мира: Texas A&M выигрывает международный конкурс аэродизайна

Чтобы помочь справиться с неожиданными трудностями при удаленной работе над проектом, команда опиралась на свои основные ценности для мотивации и направления.

«Одна из наших основных ценностей — это совершенство, а другая — инициатива, поэтому эти два фактора вместе означали, что у нас была команда, которая посвятила время преодолению виртуальных барьеров, и со временем мы научились адаптироваться», — сказал Джон Блаузен 21 года, главный инженер бригады, недавний выпускник машиностроительного факультета.

Команда

Texas A&M, Farmers Flight, в течение первых нескольких месяцев работала вместе над Zoom, используя компьютерное проектирование и моделирование в отсутствие физического рабочего места и аэродинамических труб для тестирования. Несмотря на дополнительную кривую обучения, они продолжали работать над своим проектом.

«Мы закончили разработку всего прототипа за лето, и мы спроектировали его во всем Zoom», — сказал Роджерс. «Проектирование самолета на такой ранней стадии было своего рода риском, но мы увидели, что это полезно в качестве процесса обучения для новых членов команды, чтобы пройти проектирование от начала до конца, и это дало нам время сосредоточиться на улучшении конструкции. и строим осенью.«

При поддержке своих советников компания Farmers Flight смогла безопасно начать строительство и испытания своего самолета. Их консультанты, доцент практики Брэд Уоршам и Скотт МакХарг, оба из отдела аэрокосмической техники, посвятили свои выходные и часы после работы, чтобы помочь студентам испытать свою конструкцию и извлечь уроки из неудачных полетов.

«Это действительно уникальное явление, и это преимущество для нашей команды, что мы пользуемся поддержкой наших консультантов в каждом отдельном полете», — сказал Курнатт.«Скотт Макхарг много лет летал на радиоуправляемых самолетах, поэтому он дает советы с очень практической точки зрения, а Брэд Уоршам может объяснить это, используя теорию».

В этом году компания Farmers Flight отказалась от дизайна моноплана, победившего в прошлом году, и вместо этого изучала конструкцию биплана. Выбор нового подхода подтолкнул команду, но это окупилось. Они превзошли свои прошлогодние показатели летных характеристик и показали достаточно хорошие результаты в первый день соревнований, чтобы закрепить свою победу.

SAEINDIA Южный участок | О конкурсе SAEISS Aero Design Challenge

Цель конкурса SAEISS Aero Design Challenge — продвигать и развивать индийские знания и опыт в области технологий беспилотных систем на уровне университетов и колледжей.Даже небольшие беспилотные автомобили представляют собой сложные системы, требующие хорошо спланированного и выполненного подхода к проектированию. Кроме того, соображения безопасности являются важными факторами в этом конкурсе, как и в любом другом дизайнерском проекте транспортного средства.

Конкурс предназначен для студентов и аспирантов инженерных специальностей с реальной инженерной задачей. Он был разработан, чтобы показать различные ситуации, с которыми инженеры сталкиваются в своей реальной рабочей среде. Каждая команда должна спроектировать, спроектировать и разработать прототип БПЛА с неподвижным крылом, отвечающий требованиям миссии.Прежде всего, это конкурс дизайна, студенты обнаруживают, что выполняют профессиональные исследования и идут на компромиссы, чтобы прийти к проектному решению, которое будет оптимально соответствовать требованиям миссии, но при этом соответствовать ограничениям конфигурации.

Важность навыков межличностного общения иногда упускается из виду, однако письменные и устные коммуникативные навыки жизненно важны на рабочем месте инженера. Чтобы помочь командам развить эти навыки, высокий процент результатов команды посвящается отчету о дизайне и устной презентации, необходимой на конкурсе.

SAEISS Aero Design предлагает два класса соревнований — Обычный и Микро. Обычный класс продолжает оставаться классом, цель которого — развить фундаментальное понимание полета, и цель состоит в том, чтобы поднять как можно больше полезной нагрузки. Команды Micro Class должны заключать сделки между двумя потенциально конфликтующими требованиями, неся максимально возможную долю полезной нагрузки и одновременно добиваясь наименьшего возможного веса пустого.

Конкурс также предоставляет множество возможностей для команд со всей Индии продемонстрировать выдающиеся таланты студентов инженерных специальностей, поощряя их развивать новаторские идеи для разработки улучшенных систем для БПЛА.

Каждое соревнование состоит из двух частей, каждая со своей собственной серией событий. Эти части известны как статические и динамические события. В ходе соревнований командам начисляется общая сумма очков. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в общем зачете. Некоторые мероприятия, такие как технический осмотр, не дают баллов, но необходимы для перехода к другим мероприятиям по соображениям безопасности.

Краткое описание БПЛА обычного и микрокласса можно найти в меню «Загрузки», чтобы иметь быстрый обзор категорий соревнований.

Правила:
  • Студенты должны иметь членство в SAEINDIA, чтобы участвовать в конкурсе
  • Команда должна состоять максимум из 7 студентов и одного консультанта факультета
  • Из одного института допускается более одной команды
Регистрация членов SAEINDIA:

Подробная информация представлена ​​ниже:

Веб-сайт:
Студенты могут найти регистрационную форму по ссылке http: // saeindia.org / content / student-registration

Информация о сборах:
Для годового членства 400 / — + 72 / — рупий (18% GST) = 472 / —
Платежи в пользу «SAEINDIA» производятся в Ченнаи только DD или чеком.

Заполненную форму вместе с DD необходимо отправить по адресу:
Ms. Shiny
SAEINDIA Office:
№ 1 / 17Ceebros Arcade,
3rd Cross, Kasturba Nagar, Chennai -600020
Телефон: 91-44-42152280 / 044- 24411904

Студенческая команда дизайнеров Lipscomb принимает участие в конкурсе Aero Design Challenge

Интерес студентов побудил университет войти в свою первую команду в национальном конкурсе на разработку самолета.

Джанель Шоун-Смит | 615.966.7078 |

Члены старшей проектной группы Aero Design Challenge со своим советником и прототипом своего самолета.

Впервые в Липскомбском университете группа старших инженеров участвует в конкурсе Aero Design Challenge Общества автомобильных инженеров, работая над созданием самолета с 8-футовым размахом крыльев и достаточным грузовым пространством для футбольного мяча.

Как и в случае со старшими инженерными проектами прошлого, такими как проект экзоскелета в 2019 году, участие в Aero Challenge было вызвано интересом студентов, сказал Саад Раджпут , старший специалист по машиностроению из Нэшвилла и руководитель группы проекта. .

« Мохамед Саид и я разговаривали на первом курсе и обнаружили, что мы оба хотим заняться аэрокосмическим проектом», — сказал Раджпут. «Мохаммеду пришла в голову идея построить модель самолета с дистанционным управлением, и мы нашли национальный конкурс SAE.Мы предложили эту идею доктору (Форт) Гвинну (заместителю декана), и она соответствовала критериям старшего дизайн-проекта ».

Все пятеро студентов в команде — остальные Грант Восс , Тимоти Смидт и Чейз Веймер — в той или иной форме увлечены аэрокосмической отраслью, сказал Раджпут. Все они специализируются на механике, электрике или компьютерной инженерии.

Это прототип самолета с восьмифутовым размахом крыльев, который команда со временем построит.

Самолет Aero Design Challenge должен иметь возможность взлетать и приземляться, неся в своем грузовом отсеке полезный груз сферической или кубической формы.

«Одна из основных целей этого проекта — бросить вызов студентам и подготовить их к соблюдению сроков», — сказал Раджпут. «Этот конкурс в значительной степени основан на отчете о дизайне с устной презентацией, обычно представляемой перед большой толпой. У вас могут быть прекрасные идеи в голове, но если вы не можете общаться с другими, они никуда не денутся.”

Как и почти все крупные собрания во время Covid-19, Aero Challenge вернулся к цифровым презентациям, требуя, чтобы команда Lipscomb представила свои дизайнерские материалы и презентации до конца января. В обычные годы самолет будет построен, и команды со всей страны соберутся в марте для своих проверочных полетов.

В этом году Раджпут говорит, что его команда планирует построить свой самолет и совершить испытательный полет здесь, в Нэшвилле, вовремя, чтобы представить его на симпозиуме студентов-ученых в Липскомбе в апреле.

Компьютерное проектирование используется во многих проектах высшего инженера.

Чтобы спроектировать работающий самолет, команда должна определить правильный размах крыла и лучшую конструкцию аэродинамического профиля, чтобы добиться максимальной подъемной силы и плавности полета, чтобы он мог безопасно нести вес полезной нагрузки, — сказал Раджпут. По его словам, студенты должны спроектировать двигательную установку, установить надлежащее шасси и рассчитать лобовое сопротивление самолета с помощью программного обеспечения для расчета аэродинамики.

«Проект представляет собой сочетание физики, соблюдения сроков и составления отчетов. Если вы объедините все эти вещи, это будет то, на что будет похож реальный мир », — сказал он.

По словам Гвинн, у

Lipscomb нет специализации в области аэрокосмической инженерии, а это означает, что старшей команде разработчиков пришлось провести много исследований вне класса, чтобы создать самолет с нуля. По его словам, им помогло то обстоятельство, что несколько инженеров факультета, в том числе Гвинн и декан Дэвид Элрод, профессионально работали в аэрокосмической сфере.

«Этот конкурс потребовал от этих студентов более высокой степени мотивации», — сказал Гвинн.

Раджпут определенно был готов принять вызов. «В этом весь смысл старшего дизайна: бросать вызов самому себе в том, чего вы никогда раньше не делали. И если вы добьетесь успеха, отлично; а если нет, вы все равно учитесь на собственном опыте », — сказал он.
«То, что мы создаем, является отличным примером для подражания другим командам. Они могут извлечь уроки из нашего опыта и создать лучшую модель для будущих соревнований.Это лучший аэрокосмический опыт, который вы можете получить ».

КОМАНДА ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРОБНОГО ПОЛЕТА В АПРЕЛЕ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО НА СИМПОЗИУМЕ СТУДЕНЧЕСКИХ УЧЕНИКОВ LIPSCOMB в ЛИПСКОМБЕ.

студентов SAE получают перспективу на конкурсе аэродизайнеров

Обычный класс: Кайл Берни, Джон ДеВриз, Адам Гелбарт (назначенный пилот), Джесси Брутт, Иван Фернандес

Дюжина студентов инженерных специальностей штата Айова во время весенних каникул отправилась в Ван-Найс, Калифорния, чтобы принять участие в Обществе автомобильных инженеров (SAE) Aero. Конкурс Design West 2012.Команда штата Айова столкнулась с серьезными проблемами, сражаясь со студентами со всего мира, но уехала с изобилием новых навыков и знаний.

Конкурс дает возможность студентам и аспирантам решать реальные инженерные задачи. Участники проектируют функциональную модель самолета, соблюдая определенный набор ограничений и требований в рамках трех классов: Обычный, Продвинутый и Микро.

Класс Regular фокусируется на понимании основ полета; Advanced объединяет несколько дисциплин, включая авиационных, механических, электрических и компьютерных инженеров, для создания автономного полета; и Micro включает противоречивые требования — нести наибольшую долю полезной нагрузки при одновременном стремлении к наименьшей массе пустого.

«В целом, от нас требуется проводить торговые исследования и идти на компромиссы, чтобы прийти к проектному решению, которое оптимально соответствовало бы требованиям миссии и соответствовало ограничениям конфигурации», — сказал Джесси Брутт, старший специалист по аэрокосмической инженерии и член команды обычного класса.

Микро-класс: Майкл Смит, Грэм Вейлин и Райан Файр готовятся к полету.

В штате Айова было по одной команде из четырех человек, соревнующейся в каждом из трех классов. Перед поездкой в ​​Калифорнию команды должны были составить 30-страничный отчет о дизайне и техническую презентацию, которые должны были быть представлены за день до летных соревнований.

При разработке своих самолетов команды следовали определенному набору критериев проектирования. Конструкция класса Regular должна была использовать указанный двигатель, не могла использовать армированный волокном пластик и должна была иметь максимальную общую длину, ширину и высоту 225 дюймов. Точно так же команде Micro пришлось уместить свой самолет в коробку 12x24x8 дюймов, собрать его менее чем за три минуты, а конструкция должна была содержать ящик с полезной нагрузкой 2x2x5 дюймов. Группа Advanced не была ограничена материалами, размерами или двигателем, но должна была разработать систему сбора данных для записи расстояний взлета и посадки.

Брюетт сказал, что команды решали те же проблемы, с которыми инженеры сталкиваются ежедневно. «Университет предоставил нам специальный бюджет для оплаты регистрационных расходов и приобретения всех материалов, необходимых для постройки самолетов», — пояснил он. «Кроме того, перед каждой командой стояла простая задача — работать в группе, чтобы выполнить все необходимое в установленные сроки, оставаясь при этом на вершине учебной работы».

Продвинутый класс: Джош Лижофт, Брайан Сьюлсон (сзади), Николь Нельсон (впереди) и Томас Медер вносят коррективы во время технического осмотра.

Эти элементы проекта позволили участникам больше узнать об отрасли и получить навыки, которые они, возможно, не приобрели в классе, в том числе опыт системной инженерии, который обычно не преподается в аэрокосмических классах.

Команды также использовали несколько новых инженерных инструментов для достижения своих целей. Группа обычного класса использовала два процесса, которые никогда не использовались командой ISU SAE в прошлом: лазерный резак для вырезания их аэродинамических поверхностей и фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ) для вырезания панелей фюзеляжа, которые создали основную часть корпуса. самолет.

«Мы также изучили основы аэродинамических характеристик и использовали вспомогательные инструменты, такие как программное обеспечение Ansys Fluent Computational Fluid Dynamics (CFD), программное обеспечение Ansys Workbench (структурное) и SolidWorks», — сказал Брутт.

Команды финишировали 11 из 35 в классе Regular, 4 из 9 в классе Advanced и 10 из 21 в классе Micro. Помимо общих оценок, судьи присуждали награды по индивидуальным критериям. Команда Advanced была отмечена третьей наградой за письменный отчет о дизайне Advanced Class и третьей наградой Advanced Class за наибольшую грузоподъемность.

Реализованных проектов | ВОЗДУШНЫЙ — SAE Aero Design

SAE Aero Design — это межвузовский конкурс дизайнеров, который позволяет студенческим командам решить сложную задачу создания радиоуправляемой модели самолета с нуля. Он знакомит студентов с нюансами концептуального проектирования, производства, системной интеграции и тестирования, а также продажи посредством демонстрации. Эти темы обычно не затрагиваются в инженерных школах и создают благоприятную и конкурентную среду обучения.

В этом учебном году конкурс SAE Aero Design West будет проводиться в Ван-Найсе, Калифорния, с 5 по 7 апреля. В общей сложности 75 команд со всего мира соберутся вместе, чтобы посоревноваться и управлять своими самолетами. Команды приезжают из Китая, Индии и Польши, чтобы продемонстрировать свое аэрокосмическое мастерство.

В этом году SAE Aero Design был принят в программу вертикально интегрированных проектов (VIP) в Нью-Йоркском университете Тандон, в рамках которой начинающим студентам-техническим специалистам предлагается участвовать в командных проектах студентов технических специальностей и развивать широкий спектр применимых навыков.У студентов есть возможность развивать свои технические навыки, постоянно улучшая свои навыки межличностного общения. Технические навыки варьируются от исследований до автоматизированного проектирования и производства.

Благодаря интеграции с VIP-программой в Нью-Йоркском университете, мы с гордостью можем сказать, что в этом году у нас рекордное количество участников и волонтеров в SAE Aero Design! Наши члены уже проявили поразительный интерес к соревнованиям и большой интерес к аэрокосмическим дисциплинам.В этом году в нашу команду входят самые разные группы, от студентов первого курса до аспирантов, и представители различных дисциплин — от машиностроения до электротехники и информатики.

В прошлом году команда SAE Aero Design в Нью-Йоркском университете превзошла все ожидания, заняв третье место в США и 10 место в мире. Наша цель — добиться еще большего в этом году — мы можем только подняться отсюда.

Наша цель как команды — не только занять высокие места в соревнованиях, но и вызвать интерес к области аэрокосмической техники.Аэрокосмическая инженерия — сложная, но полезная область, и мы хотим, чтобы студенты испытали это на практике. Это отличный шанс для студентов STEM узнать больше о том, как они могут сыграть свою роль в аэрокосмической отрасли и сделать это возможным для карьерного роста.

Средства, собранные в рамках этой кампании, пойдут на финансирование строительства самолета для соревнований, включая закупку запасных частей для соревнований. Мы планируем построить самолет из прочного, легкого и экономичного сырья.Средства также пойдут на помощь команде в регистрации для участия в соревновании, а также на транспортные и жилищные расходы, связанные с соревнованием.

Спасибо, что выбрали SAE Aero Design в Нью-Йоркском университете. С вашей помощью мы сможем взлететь только выше.

Летайте высоко с UBC AeroDesign

В отличие от предыдущих капитанов команд UBC AeroDesign, Николас Хуэй считает, что с самолетами все в порядке, и я должен согласиться. Всякий раз, когда я в самолете, ноги ноют от боли, спрашивая, почему я снова выбрал место у окна, когда большую часть полета ничего не видно из , кроме крыла на фоне пропасти, я думаю, , если бы только я мог быть в поезде .

Затем я вспоминаю, что путешествую на расстояние 4000 километров между Ванкувером и Торонто, чтобы увидеть свою семью и кошек менее чем за четыре часа, и признаю, что эти летающие металлические трубы могут быть довольно близки к чуду.

Но некоторым не нравится оставлять чудо полета просто чудом. Для студентов UBC, инженеров или нет, здесь на помощь приходит команда студентов AeroDesign. Команда действует как собственный класс, чтобы студенты научились побеждать птиц в их собственной игре с помощью технических ноу-хау в таких аспектах конструкции самолета, как стабильность и центрирование. гравитации.

Тем не менее, для работы в команде не требуется никаких предварительных инженерных знаний. Те, у кого есть значительный опыт, отвечают за дизайн, но есть куча мелких практических и административных должностей для студентов первого курса инженерных и других специальностей.

«Нам просто нужен кто-то, у кого есть время, — сказал Хуэй, — а также тот, кто может мыслить нестандартно и добиваться результатов».

В этом классе не может быть никаких экзаменов или оценок, но есть одна общая цель, а именно — выиграть серию Aero Design Collegiate Series Общества автомобильных инженеров (SAE), проводимую каждый апрель в Калифорнии или Флориде.Страны из по всему миру принимают участие в соревнованиях SAE — от Индии до Египта и Польши — всего около 40 команд.

В прошлом году UBC AeroDesign заняла третье место в своем классе.

Что это за соответствующий класс, спросите вы? На соревнованиях SAE используются три класса самолетов. Команда UBC в настоящее время фокусируется на самолетах обычного класса, которые предназначены для перевозки максимально возможной полезной нагрузки, но они начинают изучать создание самолетов продвинутого класса.Эти самолеты предназначены как для перевозки, так и для сброса полезной нагрузки, имитирующей падение медицинской помощи или еды или, как с тревогой шутит Хуэй, оружия.

Последний класс называется micro , и эти типы самолетов созданы с учетом экологических требований. Точнее, они оцениваются на основе соотношения их веса полезной нагрузки к весу самолета, и участие в этой группе в настоящее время является дальнейшей целью для UBC AeroDesign.

Несмотря на его озадаченное отношение к самим самолетам, Хуэй очень предан команде AeroDesign, поскольку видит «большой потенциал» как с точки зрения ее роста, так и с точки зрения своего личного развития в качестве менеджера проекта.AeroDesign — один из немногих инженерных клубов, которые работают не на полную мощность, поэтому есть возможность для роста просто с точки зрения числа.

Возможно, что еще более важно, AeroDesign может улучшить коммуникацию. Критерии оценки SAE разделены на три части: устная презентация, письменный отчет и фактические характеристики самолета. Эти три аспекта моделируют полный процесс аэрокосмического проекта в промышленности, но, очевидно, в меньшем масштабе, чем то, что могли бы сделать Boeing или Airbus.

В прошлом году команда заняла третье место по производительности, первое по отчетам, но только девятое по выступлениям. Хуэй признает, что «инженеры… очень плохо представляют свою работу», и поэтому кто-то не из преподавателей может пригодиться, чтобы вывести UBC AeroDesign с третьего места на первое место в предстоящем конкурсе.

MAE SAE Aero East MAE SAE Aero East

% PDF-1.5 % 15 0 объект > эндобдж 30 0 объект > поток application / pdf

  • MAE SAE Aero East
  • MAE SAE Aero East
  • 2014-09-02T12: 35: 23.032-04: 00
  • MAE SAE Aero East
  • MAE SAE Aero East
  • 2014-09-02T12: 32: 34-04: 002014-08-26T22: 15: 01-04: 002014-09-02T12: 32: 34-04: 00PScript5.dll Версия 5.2.22655e2f48f36f18e445274741e92d9ec2d24a64f2014-09-02T12: 33: 16.998-04: 00Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows)
  • сэкономлено
  • xmp.iid: D81CA5D9AE32E41193118F29507504D5
  • 2014-09-02T12: 32: 34-04: 00
  • / метаданные
  • uuid: 957d6a87-028a-4308-a08b-d63f107d7a51uuid: 957d6a87-028a-4308-a08b-d63f107d7a51uid: 493bac83-3519-493d-9cef-8224fdc2f9adars / eng39 / eng39 / коллега: 900 / eng39. Акробат Дистиллятор 9.0.0 (Windows) конечный поток эндобдж 10 0 obj > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток h ޴ VMo8WQZDI6v @ t) dJWCQ, c {) | y | f˿2, K] R @ 3 = I ‘) (B) Pn> m9 |? 9 {Um $ y8F1 # i ؘ z [] ߽ K-

    \ X>! * DTLs

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.