Разное

Что такое платон на дорогах: Тарифы и условия

30.09.1980

Содержание

Система «Платон» под контролем Wialon

Ни для кого уже не новость, что с 15 ноября вступила в силу система взимания платы «Платон». А это значит, что федеральные дороги России стали платными для транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Исключение составили лишь автобусы, военная техника и автомобили специальных служб. И хотя практика внедрения системы «Платон» соответствует опыту и тенденциям зарубежных стран, последствия её внедрения для российских транспортных компаний не самые благоприятные. Теперь владельцы коммерческого транспорта подвержены «тройному» налогообложению: в дополнение к транспортному налогу и топливным акцизам с 15 ноября необходимо платить еще и за проезд по федеральным дорогам.

Но что самое интересное, в отличие от зарубежных аналогов, «Платон» не принимает в расчет загруженность автомобиля, его экологический класс или количество осей. Т.е. под действие системы попадают абсолютно все автомобили, в техническом паспорте которых максимальная масса превышает 12 тонн.

При сложившихся обстоятельствах высока вероятность того, что система взимания платы с большегрузов косвенно вызовет рост цен на потребительские товары. И тогда, в целях сохранения рыночной конкурентоспособности товаров со стороны транспортных компаний, можно ожидать массовое перераспределение автопарка в пользу более мелких грузовиков и, как следствие, увеличение потока на определенных участках федеральных дорог. Так или иначе, говорить о том, в каком объеме произойдет переток, можно уже после окончательного ввода системы в эксплуатацию. А пока, несмотря на волну протестов, власти от своих планов отказываться не собираются.

Система Платон и Wialon

Наверняка, у многих пользователей Wialon возникли насущные и вполне обоснованные вопросы.

  • Можно ли и как заранее просчитать примерную стоимость оплаты для автопарка по данным прошлого периода?
  • Как по факту посмотреть точный пробег автомобиля по платным участкам федеральных трасс?
  • Можно ли, прокладывая маршрут, видеть «будущий» пробег и затраты на проезд по платным дорогам в данном рейсе?

Несмотря на неоднозначность и неорганизованность в вопросах, связанных с «Платон», со стороны правительства РФ, мы уже добавили платные участки федеральных дорог в систему Wialon. Поэтому теперь все наши пользователи могут выполнять отчеты и получать корректные и правильные данные о пробеге автомобиля по платным участкам федеральных дорог, и на основании полученных данных рассчитывать ориентировочную стоимость оплаты за проезд. Для этого достаточно настроить соответствующий шаблон отчета, добавив в него таблицу «Геозоны» и выбрав в фильтре необходимые геозоны-трассы. За счет возможности гибкой настройки отчетов в Wialon, вы можете самостоятельно выбрать необходимые колонки для отображения в таблице отчета. Рассчитать стоимость по пробегу можно, используя столбец «Пробег скорректированный». Для этого необходимо задать в качестве коэффициента по пробегу стоимость за 1 км пробега по платным дорогам. А если специфика рейса такова, что автомобилю необходимо двигаться, периодически  съезжая и снова выезжая на платные участки трасс, то для перепроверки списания денежных средств и подстраховки от возможных сбоев системы Платон в Wialon вы можете выполнить специальный отчет и сравнить итоговые пробеги по платным и бесплатным дорогам. Таким образом, мы стараемся максимально адаптироваться к изменяющимся административным и директивным условиям в сфере транспортной инфраструктуры, чтобы предоставлять вам только актуальную и проверенную информацию. А пока система «Платон» находится на этапе тестирования и исправления проектных недочетов, вы всегда можете воспользоваться нашими отчетами и впоследствии сопоставлять их с официально предоставляемыми данными. Чтобы получить геозоны федеральных трасс, обратитесь в техподдержку Gurtam по адресу [email protected] Для создания отчета используйте инструкции, приведенные в статье.

Как обойти Платон?

Многие водители сегодня задаются вопросом, как обмануть систему Платон. Форумы пестрят вариантами уловок типа GPS глушилок или езды с плохо читаемыми автомобильными номерами. Набирают силу и дебаты насчет применения прицепа, ведь автомобили с массой менее 12 тонн могут двигаться в составе автопоезда и не попадать под штрафные санкции. Первое время предприимчивые водители смогут найти лазейки в законе, чтобы избежать оплаты за использование дорог, но после завершения тестирования системы, скорее всего, придется смириться с нововведением и отдавать в казну государства положенное – вдруг дороги в России станут немного лучше?

Платон для легковых авто может стать реальностью?

Вместо поддержки – новые поборы?

Вопрос о региональных дорогах уже неоднократно обсуждал ранее. Но к нему хотят вернуться снова, поскольку вопросы обновления транспортной стратегии 26 марта текущего года обсуждались в рамках заседания правительства. В законодательство намечено внести ряд поправок. И среди них может оказаться вынутая из-под сукна идея расширения принципа платности дорог и на трассы федерального значения, и на проезжую часть городов. Причем под раздачу заодно могут попасть не только автоперевозчики, но и владельцы легковушек.

Систему взимания платы за проезд «Платон» для большегрузных грузовиков так или иначе обсуждать придется. Ведь в Минтранс поступил запрос о целесообразности приостановить систему по взиманию платы на месяц, чтобы снизить финансовую нагрузку на автоперевозчиков. Иными словами, включить это предложение в пакет антикризисных предложений министерств.

Среди инициаторов предложения – депутат Госдумы Олег Нилов (партия «Справедливая Россия»). По его словам, это также поможет сдерживанию роста цен по всем логистическим цепочкам.

Однако чиновники вместо обсуждения данной темы по сути подняли встречный вопрос об использовании «Платона» на региональных дорогах.

Прежде чем платить, необходимо привести дороги в порядок

Нелишним будет напомнить историю вопроса. Он впервые был озвучен в 2015 году. Но тогда подобную инициативу автоперевозчики встретили в штыки. И в связи с активными протестами автоперевозчиков вопрос заморозили.

В 2017 году тему вновь поднял заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов на совещании в Екатеринбурге по проблемам качества дорог РФ. Однако когда стали обсуждать детали реализации использования «Платона» в контексте региональных автодорог, как были вынуждены признать в Минтрансе, обнаружилось, что инициативы регионов о внедрении «Платона» (или введения его аналогов) противоречили действующему законодательству.

Летом прошлого года тему снова вытащили из нафталина. «Знаю о некоторых инициативах в этой сфере (распространения действия системы взимания платы с грузовиков на региональные дороги). Они не предполагают некой обязательности в этом вопросе. Регионы формулируют это предложение для тех дорог, которые в наибольшей степени загружены грузовым транспортом, который в силу тех или иных причин предпочитает перемещаться на региональные дороги. С учетом, как мы обсуждали на Госсовете, достаточно сложной ситуации в регионах по качеству дорог и, как правило, более низкой несущей способности региональных дорог по сравнению с федералкой, многие регионы просто говорят о том, что для ряда дорог такие решения им очень важны. Но, поскольку это достаточно серьезная социальная история, мы ее пока никуда не запускаем, то есть пока только обсуждаются все возможные варианты по этому поводу», – сказал тогда министр транспорта Евгений Дитрих.

В итоге регионам было предложено обосновать свои предложения. «Регионы должны будут объяснить размер платы с грузовиков, если действие системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет распространено на региональные автомобильные дороги», – уточнил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.

Ведь для обоснований ввода платы за использование наиболее загруженных региональных трасс дорожную сеть в целом требовалось привести в порядок. Что именно для этого следует сделать – в большинстве субъектов РФ до сих пор внятных программ так и не сформировали. А такой подход не годился для выхода на уровень законодательных инициатив.

Многие не платят, но ездят

«Тут есть и еще один нюанс: по данным экспертов, около 30% автоперевозчиков оплачивают поездки большегрузов по федеральным дорогам неполностью. Именно поэтому нет смысла поднимать плату в системе «Платон»: условий для того, чтобы ее вносили сполна, так и не создано. Поэтому распространять взимание денег через «Платон» на региональные трассы, окажется еще менее эффективной затеей», – поделился своим мнением президент общественной организации «Ассоциация «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Рассуждать о «Платоне» можно сколько угодно. Но для улучшения работы системы необходимы деньги. А их сейчас нет. Зато есть риск дезорганизовать автоперевозки. «Если сейчас браться за непродуманные решения, то в период эпидемии коронавируса это может привести к катастрофическим последствиям», – отметил В. Матягин.

«Нынешний кризис похож на кризис 2014–2015 гг., когда нефть подешевела, а валюта подорожала. Он усиливается из-за панических настроений, связанных с коронавирусом. Многие сферы экономики встают, потребление падает. А перевозчики живут в основном на росте потребления: когда люди потребляют товары, тогда мы их возим. Когда люди товары не потребляют, когда у них нет возможности что-то покупать, перевозки начинают падать», – добавил владелец транспортной компании «ЛидерТранс» Михаил Устюжанин.

По его словам, у автоперевозчиков сейчас отмечается дефицит средств. Вопрос встает о поддержке отрасли. А если брать с игроков что-то дополнительно, экономика просто встанет.

Средний возраст грузовиков – 21 год. В 2015 году перевозчики почти на год прекратили закупки новой техники. Они начали покупать грузовики лишь летом 2016-го, когда все привыкли к тому, что ставки на автоперевозки должны подрасти. Сейчас лизинговые программы вновь находятся в зоне риска.

«Взгляды на будущее пессимистичные. Ничего хорошего не происходит. Производства закрываются, границы закрываются. На распределительных центрах перестали принимать водителей без масок, а где их найдешь? Люди привезли продукты, которые сейчас стали дефицитом, и не могут разгрузиться, потому что в аптеках нет медицинских масок», – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

Электрокары и топливный акциз

Вопрос о принципе платности проезжей части в агломерациях вообще должен обсуждаться отдельно. «Не случайно он отнесен в транспортной стратегии на 2035 год», – считает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Он уточнил, что вопрос возник в связи с прогнозами на данный период о появлении на автодорогах в массовом количестве электрокаров, в том числе беспилотных такси. А значит, ожидается снижение поступления акцизов на топливо.

Поэтому необходимо продумать, как компенсировать выпадающие доходы на развитие сети дорог. Понятно, что в такой ситуации создавать новую систему учета платы нерационально. Соответственно, возник вопрос о новых функциях «Платона».

«Сейчас людей заманивают покупать электромобили. Создаются льготные программы. Говорят о бесплатных парковках и дешевых заправках. Однако как только таких машин станет много, потребуется откуда-то брать деньги на развитие автодорог. А значит, владельцам электромобилей придется раскошелиться», – продолжил П. Шкуматов.

По его словам, удивляет, что этот вопрос поднимают сейчас, когда следует говорить о программах, позволяющих снизить влияние коронавируса на российскую экономику. Времени до 2035 года предостаточно.

И решение может быть достаточно простым: производителей просто можно обязать вшивать в электрокар маячок (невскрываемый и неперепрошиваемый), который будет подавать сигнал в налоговые органы, а потом сравнивать эти данные с платой, внесенной в «Платон».

На данный момент эта тема неактуальна – электромобилей мало. Нет на автодорогах и машин-беспилотников на электротяге. Соответственно, все водители платят акциз с топлива при заправках.

В целом у участников рынка автоперевозок возникают серьезные опасения – обещанной поддержки не видно. Зато предприятия получили уже две дополнительные формы отчетности по ситуации с коронавирусом. Кроме того, приходится сталкиваться с совершенно бесполезными законодательными инициативами, которые не обсуждаются с участниками рынка, не до конца продуманны и не имеют внятной дорожной карты по их реализации на практике.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

«Платон»: результаты работы и будущее системы

Какой вклад уже внес «Платон» в российские дороги? Почему важно слышать мнение перевозчиков? И для чего нужно усилить контроль? Разбираемся в том, что уже сделано, а чему еще предстоит произойти.

Родоначальником систем взимания платы с грузовиков стала немецкая система «Toll Collect». Она начала свою работу в Германии в 2005 году на 15 тыс. км автомагистралей, а к 2018 году распространилась на трассы общей протяженностью 52 тыс. км. «Toll Collect» стала самой обширной системой взимания платы в мире, обогнав в этом показателе «Платон».

Экспертами отмечено, что расширение систем этого типа ведет к увеличению количества отремонтированных дорог. «Платон», «Toll Collect» и другие подобные им системы применяются практически во всех европейских государствах. Системы взимают с большегрузов плату, которая идет на обеспечение сохранности автомобильных дорог, мостовых сооружений и придорожной инфраструктуры.

Вклад «Платона» в российские дороги

По данным пресс-службы «Платона», на осень 2020 года в системе зарегистрировано почти 1,4 млн грузовиков, из которых более 320 тыс. принадлежат иностранным перевозчикам. В дорожный фонд было перечислено порядка 120 млрд руб­лей. На эти средства планируется до 2022 года построить и отремонтировать более 130 мостов и 3,5 тыс. км федеральных дорог.

Не так давно завершился капитальный ремонт путепровода через р.Лапоток на федеральной трассе Р-22 «Каспий». Это стало возможным потому, что этот мост стал частью подконтрольных мостов «Платона». Ранее на этой же автодороге был восстановлен мост через р.Хупта. А в середине сентября, по сообщению Росавтодора, открылся для движения мост в Волгоградской области на трассе Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград. Ускорить процесс капитального ремонта этого моста и завершить его с опережением графика позволили средства именно от «Платона». Вот почему Межотраслевый экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) обратился к Минтрансу с предложением расширить список передаваемых Федерации региональных дорог. Ведь если дороги, по которым регулярно совершают свои рейсы перевозчики, комфортны для передвижения, и результат проведенных работ по благоустройству виден, то и претензий к «плате за тонны» возникать не будет.

Почему «Платону» важно мнение перевозчиков?

Зарегистрированные в системе грузоперевозчики имеют не только обязанность вносить «плату за тонны», но и право распоряжаться внесенными в систему средствами. Например, перевозчики имеют возможность самостоятельно выбрать, какие дороги необходимо отремонтировать на средства от «Платона». Это можно сделать на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», где в голосовании уже приняли участие более 5 тыс перевозчиков.

 «— Мы видим улучшение качества трасс, попавших в более ранние проекты, — отмечали ранее в пресс-службе одной из крупнейших российских логистических компаний «Деловые линии». — Если сбор обратной связи о повреждениях дорог и мостов через профильные порталы позволяет оперативнее определить препятствия для качественной работы транспортной компании, то это хорошая практика.»

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов внес предложение направить внимание и средства от «Платона» на одну-две федеральные трассы, которые на сегодня особенно сильно отстают от нормативного содержания или на которые больше жалоб от автомобилистов и перевозчиков.

«— Чтобы эти дороги полностью ремонтировались, увеличивалось количество полос, стоянок для фур. И далее постепенно платоновские допсредства шли бы на другие трассы целиком. Это показательнее, да и перевозчики смогли бы на конкретных примерах оценить результаты работы системы. Здесь можно было бы использовать специальные датчики, измеряющие вибрацию машины для оценки качества полотна. На основе этого можно было бы создать интерактивную карту состояния дорог, чтобы как минимум раз в год по трассам проезжали спецавтомобили и обновляли статистику. Это как «гугломобили» с фотокамерами для обновления панорам улиц, только с устройствами для анализа дорожного полотна.»

Почему необходимо усилить контроль над перевозчиками?

В своем обращении к Минтрансу эксперты МОЭС выразили обеспокоенность, что на данный момент контроль над нарушителями правил пользования системой «Платон» осуществляется не с должной строгостью. Такие перевозчики пользуются благами, которые привносит система в российские дороги и придорожную инфраструктуру, но свой вклад в восстановление и поддержание состояния федеральных дорог не вносят. По мнению председателя МОЭС Бориса Рыбака, совершенствование системы «Платон» – важный элемент развития дорожной сети и всего рынка, вот почему очень важно организовать перевозчикам справедливые и равные условия. Эксперт положительно отметил работу Росавтодора, Ространснадзора и оператора «Платона». Ее результаты привели к созданию единого центра автоматической фиксации нарушений. Эксперт в беседе с «Известиями» выразил надежду, что работа структур только продолжит усиливаться, чтобы рынок перевозок «и дальше обелялся, что выгодно всем законопослушным предпринимателям».

О будущем контроля за перевозчиками рассказал Антон Замков в интервью «Извес­тиям». Генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные системы» – компании-оператора госсистемы «Платон» – поделился, что в ближайшие несколько лет контрольная инфраструктура системы должна пополниться 30 автомобилями и 155 дополнительными рамными конструкциями, круглосуточно фиксирующими проезд грузовиков с помощью специальных сканеров и камер, выявляющих перевозчиков-нарушителей. Также компания разработала и успешно протестировала новые сканеры и камеры фотофиксации машин для контроля. Нововведения позволяют одновременно выявлять нарушителей в обоих направлениях дорожного движения, захватывать потоки с большим количеством полос. Такая технология отвечает запросу грузоперевозчиков об усилении контроля над нарушителями, которые закрывают гос.номера своих грузовиков.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Будущее российских дорог

К 2022 году общий объем дорог, восстановленных за счет отчислений в государственную систему «Платон», увеличится до 3,5 тыс. км, а количество отремонтированных мостовых сооружений превысит 130. В течение двух лет, с 2020 по 2022 год, капитально отремонтируют 44 участка федеральных автодорог общей протяженностью 600 км, проходящих по территориям 23 регионов страны. Двухполосные трассы станут вдвое шире, комфортнее и безопаснее.

Общая протяженность мостов и путепроводов, на которых запланирован капитальный ремонт, превышает 6 км. Все они, по данным Росавтодора, располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны. Самый длинный из сотни мостов, отобранных для реконструкции, — мост через реку Оку на старом направлении трассы «Дон» в Московской области. Его протяженность — 617 м.

Результаты работы «Платона»

В последние годы с использованием средств, собранных системой «Платон», было отремонтировано более 2,7 тыс. км проблемных дорог в 40 субъектах, а также свыше 30 мостов в 19 регионах страны. Например, построены мосты через Волгу в подмосковной Дубне и новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Затонский мост в Уфе и Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, приведены в порядок переправы через Сосну в Орловской области, через Десну в Брянской области, а также Белореченский мост в Краснодарском крае, Свердловский мост в Пензе, два моста в Бурятии и четыре в Удмуртии.

Еще статьи на тему российских дорог:
Платные дороги: выгодно ли это перевозчикам?
“Свободный поток”: новые правила проезда по платным дорогам
Куда уходят деньги за оплаченные штрафы?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 316


Статьи

Plato, MO Дорожные условия с движением и транспортным потоком

Платон Схема проезда

Нет трафика ? Увеличить ближе

Как использовать Plato Traffic Map

Линии транспортного потока : Красные линий = интенсивный транспортный поток, желтый / оранжевый линий = средний поток и зеленый = нормальное движение.Черные линии или линии отсутствия транспортного потока могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо нет достаточного потока транспортных средств для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите поток трафика, вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться вне карты) и попробуйте еще раз.

Щелкните любые значки предупреждений на карте, чтобы просмотреть информацию.

подсказок

  1. Щелкните или коснитесь карты, чтобы перемещаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня с помощью знака «+» в верхнем левом углу. Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок происшествия на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при движении за пределы исходного представления карты или при обновлении страницы.Все маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить любые новые обновления; предоставленные данные могут иметь тот же статус / вид, что и раньше. Представленная информация является настолько надежной, насколько нам сообщают. Q ) Дороги зарезервированы или закрыты, но карта не показывает причину, почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы трафика или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются СМИ за пределами области для использования на карте.Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу предупреждения о дорожной обстановке в поле ниже для штата, но они не связаны с районом, в котором я нахожусь? A ) Мы стараемся отображать предупреждения как можно более конкретно для региона, однако в некоторых случаях данные, которые мы получаем, позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по штату. Q ) Являетесь ли вы официальным источником информации о дорожном движении? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени.У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую от некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах предоставляется Google или MapQuest. Однако представленные здесь данные следует использовать только в информационных и справочных целях, а не для принятия важных решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить на линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру 511 штата, если таковой имеется.

Избегайте монстров-пюре сегодня вечером! 👻🎃 Если вы едете, не торопитесь и внимательно следите за пешеходами.Если вы идете… https://t.co/0mtD98oYPT

Plato Township — округ Кейн, Иллинойс

Район Plato Township Road включает все или часть следующих дорог

  • Bahr Road
  • BrierHill Road
  • Crawford Road
  • Ellithorpe Road
  • Kendall Road
  • Marshall Road
  • Макдональд Роуд
  • Muirhead Road
  • Nesler Road
  • Pease Road
  • Switzer Road
  • Тауэр-роуд

Автодороги Highway District также включают следующие подразделения: Chippewa; Скрытые озера; Oak Ridge; Дубовое дерево; Дубовый Утес; Платон-Ридж, Боуз-Бенд; Highland Meadows; Тамара Хайтс; Plank Road Estates; Вайлдвуд-Уэст; Монтегю Форест; Руссинвудс; Стоункрест I и II; Сэдлбрук I, II и III; Стербридж; Тихие луга; и Кататога 3.

17 апреля 2007 г. подразделения Бриервуд, Вудбридж, Вудлендс, Крэнстон-Мидоуз и Арлингтон-Эстейтс были присоединены к деревне Кэмптон-Хиллз вместе с Ленц-роуд. и части Crawford Rd. и McDonald Rd.

Шоссе:
Ларри Трейнор, комиссар по шоссейным дорогам городка Платон
Платон Тауншип Шоссе, округ
10N924 Rippburger Road
Элгин, Иллинойс 60124

Тел .: 847-464-5121
Fx: 847-464-5122

platohighway @ comcast.нетто

Дороги DOT округа Кейн в поселке Платон

Департамент транспорта округа Кейн обслуживает все следующие дороги:

  • Bowes rd.
  • Corron rd.
  • Dittman rd.
  • Доска рд.
  • Plato rd.
  • Russell rd.

Отдел транспорта округа Кейн
41W011 Берлингтон-роуд
Санкт-ПетербургЧарльз, Иллинойс 60175
Тел: 630-584-1170
Факс: 630-584-5265

[email protected]

Дороги DOT штата Иллинойс в поселке Платон

Департамент транспорта штата Иллинойс обслуживает все следующие дороги:

  • Маршрут США 20
  • Маршрут США 47.


201 West Centre Court
Шаумбург, Иллинойс 60196-1096
Телефон: (847) 705-4401

Plato Road — Kane County соединяет

Управление шерифа округа Кейн обнаружило несколько украденных предметов, в том числе несколько пистолетов, и предъявило обвинение в ограблении жилого дома 25-летнему…

Читать статью →

Министерство транспорта штата Иллинойс объявило, что перекресток Illinois 47 и Plato Road в округе Кейн будет преобразован в начало кольцевой развязки, погодные условия…

Читать статью →

Начиная с сентября.17 августа 2018 года в округе Кейн завершится заключительная часть проекта по сохранению дорожного покрытия путем применения стружколомов…

Читать статью →

Начиная с 16 июля 2018 г. начнется прокладка маршрутов и заделка трещин на семи полуглавных дорогах округа Кейн. Часы строительных работ от…

Читать статью →

Части 10 оживленных магистралей округа Кейн будут обновлены в этом сезоне, а работы начнутся в понедельник, 21 мая.Дороги…

Читать статью →

Планк-роуд будет закрыт для движения между Мэйн-стрит и Ромке-роуд в деревне Берлингтон начиная с недели 26 июня 2017 г.,…

Читать статью →

Планируется, что программа по герметизации трещин в округе Кейн 2015 будет продолжена на следующем участке дороги, начиная с недели 25 мая 2015 года, погодные условия…

Читать статью →

Фрезерование и асфальтирование дорог Плато-Роуд и Риппбергер / Рассел в северно-центральной части округа Кейн начнется 23 июня 2014 г., в неделю…

Читать статью →

Бортовое устройство для платных дорог России.Система «Платон»

Бортовые системы «Платон» созданы для взимания в соответствии с принятым законодательством вреда, причиненного федеральным трассам автотранспортными средствами, максимальная масса которых превышает 12 тонн.

Основная цель проекта

Система «Платон» создана с целью сбора транспортных средств массой более 12 тонн для оплаты ущерба, нанесенного ими федеральным дорогам. Полученные таким образом средства будут направлены в федеральный бюджет страны и потрачены на ремонтно-строительные работы, содержание и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры в целом.

Реализация данного проекта позволит достичь целей программы «Развитие транспортной системы России», не прибегая к расходам государственного бюджета, с одновременным улучшением общего состояния автомобильных дорог федерального значения.

По статистике автотранспортными средствами с разрешенной массой более 12 тонн наносится более 56% повреждений федеральных трасс. Количество таких автомобилей составляет менее 4% от общего количества, но с каждым месяцем их количество увеличивается.

В системе Plato используются два разных метода оплаты: с помощью карты маршрута или специального устройства. Схема авансового депозита. Бортовое устройство для платных дорог в России обязательно должно быть установлено на транспортных средствах. В зависимости от пробега автомобиля рассчитывается компенсационный сбор.

Элементы системы «Платон»

На сегодняшний день все элементы проекта полностью подготовлены и составляют:

один. Центр управления и контроля — это комплекс, расположенный в Твери, из которого осуществляется управление всей системой.В стране 183 дата-центра. В штате всего один центр обработки данных.

2 Центр обслуживания пользователей разделен на 138 офисов, предназначенных для обслуживания операторов связи. 35 из них находятся на границе с разными странами (например, Казахстаном и Беларусью). Их основная задача — обслуживание грузовых перевозчиков, которое включает в себя предоставление информации о системе, регистрацию в ней, оформление маршрутных карт. Здесь оформляется бортовое устройство для платных дорог в России.Также планируется создать сеть сервисных терминалов.

3. Система управления. Внедрение системы «Платон» предполагает создание мобильной диспетчерской, которая включает в себя сто автомобилей, курсирующих по федеральным дорогам и каркасные конструкции на автомагистралях. За два года планируется разместить 481 кадр. На данный момент сдано всего 20.

4. Интернет-ресурс. Мобильное приложение и личный кабинет, которые позволят пользователю пополнять счет онлайн, выдавать или снимать маршрутные карты, осуществлять контроль над маршрутом.

5. Горячая линия работает 24 часа в сутки и позволяет пользователям получить интересующую информацию, включая адреса офисов Платона.

6. Бортовое устройство для платных дорог в России — это устройство, которое с помощью технологии спутниковой навигации фиксирует движение автомобиля по федеральным трассам.

Принцип работы системы «Платон»

Работа системы достаточно проста и включает следующие шаги:

один. Правительство Российской Федерации устанавливает размер платы за каждый километр, пройденный транспортным средством массой более 12 тонн.Перевозчик оплачивает пробег до начала движения по трассам федерального значения, то есть действует система предоплаты.

2 Денежные средства выплачиваются в счет возмещения ущерба проезжей части дороги крупногабаритным транспортным средством. Общую сумму подсчитывает бортовой прибор для платных дорог в России. Вы также можете производить расчеты, используя карту маршрута. Первый способ считается более удобным, так как средства списываются с лицевого счета водителя без ошибок.

3. Для точного определения пробега автомобиля в системе используется GPS или ГЛОНАСС.

4. Контроль оплаты осуществляется с помощью мобильных или стационарных пунктов.

5. Если перевозчику вменяется административное правонарушение, все эти системы передаются ГИБДД.

Кому принадлежит система «Платон»?

С появлением этого проекта было принято решение о привлечении иностранных компаний, имеющих опыт работы в данной сфере. Однако позже глава Ростеха Сергей Чемезов заверил правительство, что эта система должна быть в сфере безопасности государства.Исполнителем проекта назначена госкорпорация. Затем Игорь Ротенберг выкупил половину доли ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Вторая половина принадлежит «дочке» Ростеха.

Однако, согласно официальным документам, только четвертая часть «РТ-Инвест» принадлежит госкорпорации. Основная доля (почти 75%) принадлежит компании «Царицын Капитал», владельцем которой является Андрей Шипелов.

На самом деле, по многим документам можно понять, кому принадлежит система «Платон». Номинально являясь государственным проектом, его владельцами и руководителями являются Шипелов и Ротенберг.Изначально в правительстве страны заявили, что внедрение системы будет осуществляться за счет частных средств, но в результате Газпромбанк получил кредит в 27 млрд рублей для запуска программы.

Установка

Использование новой системы подразумевает получение перевозчиками специального документа — карты маршрута. Возникает вопрос, где установить систему «Платон»? Как вариант, можно использовать специальное устройство в салоне транспортного средства. В специальных офисах можно получить как карту, так и устройство.Собственно, это ответ на вопрос, возникающий у многих дальнобойщиков, где установить систему «Платон».

Стоит сразу отметить, что законодательство страны не обязывает приобретать технику и размещать ее в салоне транспортного средства. На имя каждого владельца крупногабаритного автомобиля открывается личный счет, пополнение которого происходит через банковскую карту. Кроме того, вы можете вносить средства онлайн, используя терминальную систему или QIWI. В декабре 2015 года насчитывалось около 138 офисов по всей России, которые могли пополняться.

Мобильные офисы также открыты на приграничных дорогах, где можно принимать платежи.

Размер сбора для большегрузных автомобилей

На сегодняшний день тариф за один километр проезда по федеральной трассе составляет 1 5293 рубля. Это пониженный тариф, действует только до конца февраля 2016 года. Ранее значение тарифа составляло 3,73 рубля. С марта 2016 года сумма за километр снова будет увеличиваться и до конца 2018 года останется стабильной на уровне 3,06 рубля.

По сравнению с аналогичными тарифами в странах Европы, тарифы в России низкие. Например, в той же Республике Беларусь плата за километр в шесть раз больше. В Австрии стоимость километра дороги составляет 0,49 доллара, что в двадцать раз выше, чем у нас.

Как повлияет рост тарифов на стоимость товаров

По мнению аналитиков, расходы на перевозку вырастут, но незначительно. Средняя стоимость перевозки по автомагистралям России около 30 рублей за километр.Повышение этого максимального тарифа увеличит этот показатель только на 10%. При этом затраты на транспортировку составляют порядка 4-10% от конечной стоимости товара. Соответственно общая цена увеличится максимум на 1%.

В настоящее время отгружают продукцию около 8,5% всех большегрузных автомобилей в стране занимаются общественным питанием; Остальные 91,5% занимаются перевозкой строительных и сыпучих материалов. В то же время большинство пищевых продуктов перевозится на более короткие расстояния и в более крупных транспортных средствах.

Штрафы за игнорирование системы «Платон»

С февраля 2016 года ГИБДД начала штрафовать владельцев большегрузных автомобилей, игнорируя систему и не платя за проезд на автомагистралях. По информации из многочисленных источников, только 15 февраля текущего года инспекторами наложено более 1000 штрафов на общую сумму около 5 миллионов рублей.

Как отмечают представители компании «РТ-ИнвестТранспорт Системс», которая является оператором системы Plato, после появления первых штрафов количество желающих зарегистрироваться в проекте увеличилось в несколько раз.

До начала 2016 года никаких санкций в отношении перевозчиков, не принимавших участие в проекте, не вводилось: был введен мораторий на штрафы, которые продлились до конца протестов дальнобойщиков.

Средства, собранные за неоплаченные поездки в виде штрафов, направляются в региональные бюджеты.

Система «Платон»: протесты

После запуска проекта, подразумевающего поездки на платных грузовиках, по всей России начались забастовки дальнобойщиков. Вышедшие на митинги перевозчики и владельцы крупнотоннажной техники выдвинули требования: отключить систему, ввести мораторий на ее использование на ближайшие три года, провести испытания в течение одного года.По словам протестующих, «Платон» полностью неработоспособен, не отработан и представляет угрозу для малого и среднего бизнеса, для которого размер сбора может стать «смертельным» и привести к банкротству.

Первые акции протеста начались 11 ноября прошлого года. Дальнобойщики перекрыли транспортом многие федеральные дороги, в результате чего возникли многокилометровые пробки. Движение на некоторых дорогах было перекрыто на несколько часов.

Куда будут потрачены и на что будут потрачены средства

По оценкам экспертов, годовой федеральный бюджет будет пополняться за счет системы Platon не менее чем на 50 млрд рублей.Полученные средства планируется направить в бюджет и направить на ремонт проезжей части и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры в стране.

Штрафы

В случае игнорирования системы и неуплаты тарифов за движение по маршрутам грозят следующие штрафы

  • Водителям — 5 тысяч рублей.
  • Индивидуальным предпринимателям — 40 тыс. Руб.
  • Для юридических лиц — 450 тыс. Руб.

Повторное нарушение влечет увеличение штрафа; в случае с юридическими лицами сумма увеличивается до миллиона рублей.

Как доехать до Plato’s Closet в Chesapeake на автобусе

Общественный транспорт до гардеробной Платона в Чесапике

Не знаете, как доехать до Plato’s Closet в Chesapeake, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Plato’s Closet от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Plato’s Closet с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Plato’s Closet? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Портсмут и Тейлор; Портсмут и Западный Капри-Серкл.

Вы можете доехать до Plato’s Closet на автобусе.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 044

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Plato’s Closet с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Plato’s Closet проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Chesapeake, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Чтобы узнать о ценах на автобус, стоимости и стоимости проезда до Plato’s Closet, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Моав, Платон, Аристотель и путешествия во времени

Дэн Маккалоу | Кейп-Код Таймс

Есть два хорошо известных места на земле, которые называются Моав.Оба на знаменитых реках. Оба на засушливых пустынных горных территориях. Вы бы не хотели ездить между двумя аэропортами; это около 8000 миль, что составляет около одной трети окружности планеты.

Я бывал в обоих местах за последние несколько лет. Один находится на восточной границе штата Юта, недалеко от реки Колорадо. На прошлой неделе я получил несколько снимков из того Моава. Мой сын был там с двумя внуками, посещавшими Моав в национальном парке Арки, и они загрузили фотоальбомы на мой мобильный телефон.

Мои внуки не были в другом Моаве, но мы с сыном видели его много раз. Когда вы едете по дороге из Иерусалима к Мертвому морю в Израиле, в основном это несколько миль под гору, пока вы не доберетесь до реки Иордан. Там есть знак остановки, где, если повернуть на север или налево, дорога приведет вас к Иерихону, а затем вверх по реке к Галилейскому морю. Если у знака остановки вы повернете направо или на юг, дорога приведет вас к древнему поселению в Вади-Кумран (место свитков Мертвого моря), а затем вдоль Мертвого моря слева от вас.В конечном итоге дорога заканчивается в Эйлате, израильском курорте на границе Красного моря с Саудовской Аравией.

Вернувшись к знаку остановки у подножия холма со стороны Иерусалима, если бы вы решили не поворачивать в любую сторону и смотрели прямо вперед через реку Иордан на землю напротив, вы бы смотрели на страну Иордан, в царство Моав, другой Моав, о котором мы упоминали выше. Я останавливался у этого знака остановки и десятки раз заглядывал в Моав, прежде чем повернуть в Галилею или вниз по Мертвым в Масаду и Эйлат.

Обратно в Юту и дальше:

Есть знаменитая картина «Школа в Афинах» художника эпохи Возрождения Рафаэля (1483-1520). Он висит сегодня в Ватикане. В центре картины, проходя через ряд вырезанных вручную каменных арок, изображены два гиганта греческой философии, Платон и Аристотель. Старший Платон, писавший о мире идей и духовной реальности, указывает на небо. Младший ученик, Аристотель, писавший о материальном мире физики, биологии и логики, жестом указывает на землю внизу.

Когда мой сын учился в старшей школе, и я объяснял ему различие между платоническими и аристотелевскими философскими системами, я показал ему репродукцию картины Рафаэля. Я уверен, что у него сегодня есть копия распечатки где-то в его офисе.

На снимках из Моава, штат Юта, которые я получил на прошлой неделе, есть фотография двух моих внуков, идущих к каменным аркам в штате Юта, не вырезанная вручную, как на картине Ватикана, а вырезанная веками ветром и дождем. .На фотографии из Юты два моих внука, Александр и Эндрю, разделенных несколькими годами жизни, идут к аркам. Кажется, что один указывает на вершину арок; другой фотографирует одной рукой, а другая свисает вниз, как бы указывая на землю.

Мой сын, который сделал снимок, подписал его для меня, как если бы это были старшие и младшие греческие философы, которые посещали Юту 2500 лет назад, и в какой-то научной фантастике шагнул фотограф из будущего. из своего космического корабля, чтобы сделать снимок.

Может ли такое случиться? Что вы думаете?

Дэн Маккалоу, обозреватель Cape Cod Times. Отправьте ему электронное письмо на [email protected] или напишите ему на P.O. Box 2813, Орлеан, Массачусетс 02653

Симпозиум Платона

Симпозиум Платона

Платон разработал двухуровневый взгляд на реальность, мир Становление и мир Бытия. Мир Становления — это физический мир, который мы воспринимаем через наши чувства. Этот мир всегда в движении, всегда меняется.Мир Бытия — это мир форм или идей. Он абсолютен, независим и трансцендентен. Он никогда не меняется и тем не менее вызывает существенную природу вещей. мы постигаем мир Становления. Хотя Платон иногда неясно о точных отношениях между двумя мирами, он предложил два способа их взаимодействия. Объекты в материальный мир может быть только несовершенными копиями или имитациями идеала, и объекты могут участвовать в той форме, в которой они представляют. Симпозиум подсказал мне, что Платон возможно, пришли к новому пониманию взаимосвязи между два мира, когда речь идет о конкретной форме Человека.В Симпозиуме Платон, кажется, рассуждал о внутреннем механизм, с помощью которого люди могут пробираться через мир Становления в мир Бытия. Он показывает, как через самое таинственное и могущественное средство любви, мужчины в конечном итоге могут прийти к Высшему Благу, интуитивному и мистическому состоянию сознание. Как говорит Диотема, только в таком опыте высший смысл, найденный для людей.

Я думаю, что интересно отметить, что аргумент Диотемы принимает место исключительно в рамках памяти Сократа: Она еще один шаг, удаленный пространством и временем от реальности Партия Агафона и, по аналогии, ее аргумент намного больше эволюционировала за пределы ранее использовавшихся аргументов.Ее диалог с Сократом о природе любви, кажется, состоит из трех частей. В первой части Диотема устанавливает концепцию двойственности. в различении смертного и божественного и заявляет о любви дух информирования и мост между двумя мирами. Она делает это, соглашаясь с Сократом, что любовь — это любовник. красивых вещей, и поскольку человек не преследует того, что у кого-то уже есть, любовь не может быть божественной, потому что боги уже обладают хорошее и красивое. Затем Диотема пересказывает притчу бедности и изобилия, подчеркивая двойственную природу любви; это пружина от нужды и недостатка, но имеет возможность извлечь из человеческого существа выносливость и большие достижения.Она связывает это понятие к личному, говоря, что философ, как и любовь, между противоположностями мудрости и невежества, и завершает любовь философ. Так же как философия — это поиски между тем, что это и что

Хотя эта первая часть, кажется, составляет большую часть Diotema’s аргумент, Сократ ставит под сомнение его полезность, поэтому Диотема движется от ее более абстрактного аргумента, и повторяет свои взгляды в вторая часть, опираясь на частные случаи и аналогии. Она помогает Сократу поясните, что те, кто стремится к добру через любовь, в конечном итоге могут обрести счастье, точку удовлетворения, где желание и потребность довольны.Эта конечная точка — идеал, суть хорошо, и она снова ссылается на философа, когда повторяет что, хотя для этого есть много путей, только один из это поможет достичь идеала. Затем они соглашаются, что любовь это любовь всегда иметь для себя добро (идеал). Diotema утверждает, что стремление к добру происходит через созидание. через тело и душу. Желание создавать (или производить потомство) это божественное побуждение в смертном существе, возбуждаемое любым контактом с красивыми вещами и мертвец, когда сталкиваешься с уродством.Создает ли человек в теле, имея детей, или в души, создавая произведения искусства и философии, здесь снова Диотема подчеркивает двойственность смертного и божественного и вновь заявляет Дело в том, что любовь не является самоцелью, а предназначена для «рождения» в прекрасном; это процесс и мост между двумя миры, врата к бессмертию. Она делает скидки другие способы достижения добра, говоря, что любая любовь что не включает в себя стремление к вечному не будет любовь всегда иметь добро для себя.

В третьей части аргумента Диотемы, которая, по словам Сократа, имеет место позднее, чем предыдущие дискуссии, Диотема проводит различие между двумя путями к бессмертию, отчасти игнорируя стремление к бессмертию через размножение в теле, когда она обсуждает брачные побуждения животного мира и концентрируются на процессе роста души. Эта часть действительно составляет самую суть мистической точки зрения Сократа и очень ясно относится к его Разделенной Линии.Диотема говорит, что этот процесс подобен восхождению по лестнице, по которой человек переходит от любви к одному красивому телу к любви к двум, пока не полюбит красивые тела в целом. Здесь мы достигаем точки, где можно увидеть одну и ту же красоту (божественную искру), по сути, в каждом человеке. Затем человек преследует Красоту в практиках и накоплении знаний, достигая, наконец, совершенного познания, которое есть познание самой Красоты, которое можно постичь только с помощью ума. Диотема делает замечательное заявление о том, что это созерцание Красоты (Добра) само по себе — единственное, что делает жизнь стоящей для мужчин.Прикосновение к вершине Разделенной Линии Сократа — единственное истинное и стоящее переживание, выходящее далеко за рамки ценности богатства и чувственных удовольствий, поскольку здесь человек прикасается к высшей реальности, Богу, и становится, в некотором смысле, самим божественным. Примечательно первое заявление Сократа, следующее за заключением Диотемы, когда он говорит: «Нельзя найти лучшего помощника для человеческой природы, чем любовь». Здесь Сократ демонстрирует понимание, наконец, истинной роли любви в человеческой жизни как помощника и моста, пробуждая желание через осознание недостатка и отождествляя себя с нашей наследственной связью и памятуя о полноте из мира Становления. назад в мир Бытия.

Симпозиум Платона следует форме Разделенной Линии. Если предыдущее обсуждение Диотемы и Сократа включает интуитивное знание об истинной природе любви и ее место в человеческом существовании, знания, полученные наверху, затем предыдущие аргументы отражают восхождение от Становления к Бытию в уточнении понимания того, что такое любовь, и событий следующие отражают возвращение в мир смертных. Phaidros приводит первый аргумент, констатируя наиболее очевидные факты о любовь: Эта любовь — великий бог, что это один из самых могущественных сил, движущих мужскими действиями, и превосходный роман — это один из который один любовник готов умереть за другого.Однако Файдрос пребывает в низшей сфере личной и физической любви и делает ошибка, по словам Диотемы, взяв «один вид любви, и дав ему имя целого, любовь «.

Павсаний выходит за рамки односторонних восхвалений Файдроса и вводит идею дуализма. Один тип любви — «общий», основан на чувственности, действует наугад и производит детей, другой — «небесный», основан на общении, включает умственные и душевные поиски и порождает добродетель.Сознательный выбор, а не случайность, играет большую роль в «небесной» любви. Павсаний утверждает, что эту любовь следует поощрять, и связывает ее стремление к здоровью общества, и говорит, что она может стать уродливой, только если эксплуатация является мотивом любовника. Однако Павсаний не делает различий между физическим и духовным аспектами «небесной» любви, утверждая, что эта любовь сама по себе настолько хороша, что облагораживает. Хотя он выявил один из основных моментов Диотемы, идею двойственности в любви, анализ Павсания гораздо менее точен, чем анализ Диотемы, и он не видит ограничений, присущих телесности.

Эриксимах хвалит Павсания за его объяснение двойственной природы любви и приводит доводы в пользу баланса между ними, утверждая, что оба необходимы для мирного существования. Здесь Эриксимах смутно представил идею Диотемы о «мосте» между двумя различными состояниями, но физические аспекты любви до сих пор четко не отделены от духовных аспектов, а Эриксимах в некотором роде эмпирического рвения приравнивает один вид любви к болезни. .

Аристофен связывает силу любви с человеческим стремлением к целостности, вводя миф, такой как миф о грехопадении, в котором люди были разделены на мужчин и женщин.Это другой уровень любви, на котором двое объединяются, чтобы стать одним, чтобы найти единство в теле и душе. Аристофен предполагает возможности человеческой любви в том смысле, что желание единства с другим символизирует желание единства с сущностью добра или Богом. Он согласен с Диотемой в том, что единство само по себе является благом, но Аристофен не указывает, что единство должно быть в конечном счете с сущностью Красоты, единство с другим человеком — это просто переживание на пути.

Агафон обращает внимание на эту слабость в аргументе Арисофена, когда он указывает, что любовь — это способ, которым все вещи созданы или созданы.Когда люди движимы любовью, они творят многими способами, помимо физического, действительно, все творения создаются любовью. Агафон достиг одного из последних выводов Диотемы: любовь — это творческая сила, это путь, с помощью которого мы проявляем свой собственный потенциал и помогаем другим проявлять свой потенциал.

Каждый оратор, ведущий к аргументу Диотемы, раскрывает один уровень того, что такое любовь и чем она может быть, Павсаний вводит дуализм, Эйксимах вводит баланс, Аристофен подчеркивает физическое единство, а Агатон говорит о творческом единстве, но Диотема должна связать все эти элементы вместе, а затем приводят нас к вершине, показывая, что, хотя все это формы любви, истинное счастье заключается в созерцании самой сущности Красоты (или Добра), которую можно познать только умом, и что является конечной целью человеческого переживания любви.

Введение Алкивиада — это первый шаг вниз по сравнению с диалогом Диотемы и Сократа. Алкивиад, бывший любовник Сократа, символизирует отношения, описанные Агафоном, когда он и Сократ были друзьями. Мы узнаем, что у них была дружба, основанная на стремлении к добродетели и знаниям, и благодаря сдержанности Сократа физическая сущность отсутствовала. Затем Сократ предупреждает Агафона, что Акливиад хочет, чтобы они поссорились, и, похоже, есть предположение о физических, любовных отношениях между Агафоном и Сократом.Спуск завершается, когда вечеринка завершается выпивкой, многие уезжают, и нам говорят, что Сократ проводит остаток ночи, разговаривая с Аристофеном и Агафоном. Эти двое, наконец, тоже засыпают, и Сократ уходит и продолжает свой день как обычно. Итак, на пути вниз по Разделенной Линии диалог переходит от попытки понять сущность любви к попытке понять определенные виды любви к практике любви в ее различных формах.

Меня очень поразило желание Агафона получить пользу от Сократа. мудрость через физический контакт.Могу я получить то, что у тебя есть, прикоснувшись к ты или смотрящий на тебя? Передается ли оно через органы чувств? Конечно, ответ — нет, потому что мудрость существует на уровне за пределами физический. Симпозиум Платона открывает любовь, как мудрость, к быть динамичным, потоком энергии, который действует во всех уровни человеческого осознания, объединяющие и превосходящие или фрагментирующие и нисходящий по мере того, как он течет. Есть скрытые возможности в разных видах любви, чтобы подтянуть нас к единому Сократу и высшее благо в мире Бытия, или втянуть нас в плотное, фрагментированное переживание форм.Когда Диотема спрашивает Сократ. Чего желаешь, когда любишь? Ответ бессмертие, союз с вечным, и хотя мы видим божественность во всей жизни он содержится в различных формах, которые часто могут искажать или искажать его, а также точно отражать его. Это человеческое состояние и дилемма.

Люди обладают двойственной природой, существующей в материи с божественным потенциалом. Мы микрокосм внутри макрокосма. Любовь является примером этого стремления осознать божественное внутри нас, а также помочь другим реализовать свой потенциал.Любовь помогает нам найти связь между двумя мирами, в которых мы живем. Используя процесс восхождения Диотемы, это движение вверх к более тонкому и тонкому пониманию того, что такое любовь, и по мере того, как мы возносимся, мы приближаемся к Богу через любовь, побуждающую нас собственные способности творить, сначала на физическом плане, а затем, соответственно, на более тонких планах в создании произведений искусства, которые могут варьироваться от литературного произведения до отношения к нам самим. Любовные отношения обладают особым потенциалом в развитии духовности, поскольку в поисках и распознавании божественного в любимом человек обнаруживает божественное в себе и приходит к осознанию того, что во всех своих формах божественность является одним и тем же.Здесь любовь может возвысить человека, и красота любви заключается в ее способности делать это для людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *