Разное

Что выпускает автоваз сейчас: Официальный сайт LADA

22.10.2021

Содержание

АВТОВАЗ: итоги 2020 года — Новости

В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.

Развитие Бренда LADA

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.

LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс. Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.

50 лет первому автомобилю

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.

Признание экспертов

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».

Спортивные достижения

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.

Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Новые разработки Лады — над чем работает АВТОВАЗ — журнал За рулем

Дребезжащие окна, бортовая навигация, интерьеры и кузова Лад — эти и многие другие вопросы волновали читателей «За рулем». Мы собрали их и адресовали непосредственно производителю. Ниже — первая часть ответов.

Прошу обновить раздел «Инновационная деятельность» сайта lada.ru и сообщить, на каком этапе находится внедрение платформы Lada Connect и сервисов Яндекса в автомобили Lada. В частности, установка мультимедиасистем с сервисами Яндекса. (Навигатор)

В настоящий момент система Lada Connect доступна в качестве аксессуара для Granta, Vesta, XRAY. Мы серьезно рассматриваем вопрос о том, чтобы предлагать ее на серийных автомобилях.

Мы работаем над совместным проектом c Yandex, но пока не можем рассказать каких-либо подробностей.

Ведутся ли разработки новых двигателей для отечественных машин? Если ведутся, то расскажите, пожалуйста, про характеристики и сроке запуска в серию. Планируется ли появление новой модели — более крупной, чем

Lada Vesta? (Antonio)

АВТОВАЗ как полноправный участник альянса Renault—Nissan имеет доступ ко всем разработкам в области моторов. Изобретать собственный принципиально новый силовой агрегат сегодня нет необходимости. Наши атмосферные двигатели Lada 1,6 и 1,8 л хорошо справляются со своими обязанностями и отлично адаптированы под российские условия эксплуатации. Если мы увидим необходимость в применении новых моторов, то сможем рассчитывать на поддержку альянса в этом вопросе.

У нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. В настоящий момент мы, к сожалению, не сможем остановиться на этом вопросе подробнее.

Материалы по теме

Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху? Думаю, грантоводы меня поймут… (Тагир)

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто.

Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

У первой Калины был свой прекрасный экстерьер. Отличная отделка дверей, хорошее торпедо. Ну зачем было делать хуже? Зачем было все это менять на логановский дефолтный черный пластик? (Антон Игоревич)

Мы внимательно отслеживаем тенденции на рынке. Практика показала, что после применения на первом поколении Lada Kalina черной отделки интерьера, на такие версии заметно вырос спрос. Впоследствии черная отделка нашла применение на всех моделях этого класса. Однако, с целью «оживить» интерьер, мы применяем и серебристый матовый цвет, а также хромированные элементы и черный глянец. В ближайшее время на автомобилях семейства Lada Granta будут применяться цветные (серые или оранжевые) вставки.

После просмотра информации на сайте и видеоканале «За рулем» хотелось бы получить ответы на вопросы по планам установки на модель SW Cross системы Lada Ride Select, обогрева руля, функции включения ПТФ при повороте руля. Замечу, что многие владельцы этой модели критикуют слабое освещение от ПТФ (при мощности ламп 19 Вт)… (Навигатор)

В настоящее время подобные изменения на этой модели не планируются.

Материалы по теме

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

История АвтоВАЗ, года выпуска моделей ВАЗ

«Лада – ключ к дорогам России» — именно так звучит девиз компании АвтоВАЗ.
ОАО «АвтоВАЗ» — это крупнейшая российская компания в области автомобилестроения. Также, данная компания является крупнейшим производителем легкового автомобильного транспорта в Восточной Европе. Относительно недавно, контрольный пакет акций данной компании перешел в руки альянса Renault-Nissan, что дало новый виток развития АвтоВАЗу.

На сегодняшний день, официальное название компании звучит как Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ», но так было не всегда. В период с 1966 по 1971 годы компания называлась Волжский автомобильный завод, а с 1971 года и до вступления в альянс Renault-Nissan, называлась Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ».

Помимо смены названий, история АвтоВАЗ насыщенна и многими другими интересными событиями. Самыми интересными из них, были выпуски и закрытия производства автомобилей. В рамках данной статьи мы рассмотрим года выпуска моделей ВАЗ, которые были разработаны и произведены как самой компанией, так и в партнерстве с другими автомобильными производителями.

Модельный ряд и годы производства каждого автомобиля

За годы своей работы под разными названиями, АвтоВАЗ успел выпустить несколько десятков моделей автомобилей. Ниже вы найдете года выпуска моделей ВАЗ, которые когда-либо сходили с конвейера этого завода.
1. Жигули 2101. Эти автомобили выпускались с 1970 по 1988 годы.

2. Жигули 2102. Эти автомобили выпускались с 1972 по 1985 годы.

3. Жигули 2103. Эти автомобили выпускались с в 1972 по 1984 годы.

4. Жигули/Лада 2104. Эти автомобили выпускались с 1984 по 2012 годы.

5. Жигули/Лада 2015. Эти автомобили выпускались с 1980 по 2010 годы.

6. Жигули 2106. Эти автомобили выпускались с 1976 по 2004 годы.

7. Жигули/Лада 2107. Эти автомобили выпускались с 1982 по 2012 годы.

8. Лада Спутник/Самара I 2108. Эти автомобили выпускались с 1984 по 2003 годы.

9. Лада Спутник/Самара I 2109. Эти автомобили выпускались с 1987 по 2004 годы.

10. Лада Спутник/Самара I 21099. Эти автомобили выпускались с 1990 по 2004 годы.

11. Лада 110. Эти автомобили выпускались с 1996 по 2007 годы.

12. Лада 111. Эти автомобили выпускались с 1998 по 2009 годы.

13. Лада 112. Эти автомобили выпускались с 1999 по 2008 годы.

14. Лада Самара II 2113. Эти автомобили выпускались с 2005 по 2014 годы.

15. Лада Самара II 2114. Эти автомобили выпускались с 2001 по 2014 годы.

16. Лада Самара II 2115. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2012 годы.

17. Ока 1111. Эти автомобиль выпускались с 1988 по 1994 годы.

18. Лада Калина I 1117. Эти автомобили выпускались с 2007 по 2013 годы.

19. Лада Калина I 1118. Эти автомобили выпускались с 2004 по 2012 годы.

20. Лада Калина I 1119. Эти автомобили выпускались с 2006 по 2013 годы.

21. Лада Калина I 11198. Эти автомобили выпускались с 2008 по 2013 годы.

22. Лада EL Lada. Эти автомобили выпускаются с 2013 года.

23. Лада Калина II 2194. Эти автомобили выпускаются с 2013 года.

24. Лада Калина II 2192. Эти автомобили выпускаются 2013 года.

25. Лада Приора 2170. Года выпуска моделей ВАЗ Приора начинают свой отсчет с 2007 года.

26. Лада Приора 2171. Эти автомобили выпускаются с 2009 года.

27. Лада Приора 2172. Эти автомобили выпускаются с 2008 года.

28. Лада Приора 21728. Эти автомобили выпускаются с 2010 года.

29. Лада Приора 21708. Эти автомобили выпускаются с 2009 года.

30. Лада Надежда 2120. Эти автомобили выпускались с 1998 по 2007 годы.

31. Жигули/Лада Нива 2121. Эти автомобили выпускаются с 1977 года.

32. Жигули/Лада Нива 2131. Эти автомобили выпускаются с 1993 года.

33. Жигули/Лада Нива II 2123. Эти автомобили выпускались c 1998 по 2002 годы.

34. Chevrolet Niva. Эти автомобили выпускаются с 2002 года.

35. Лада Гранта 2190. Эти автомобили выпускаются с 2011 года.

36. Лада Гранта хэтчбек. Эти автомобили выпускаются с 2014 года.

37. Lada Largus. Эти автомобили выпускаются с 2011 года.

ИСТОРИЯ АвтоВАЗ

Впервые, о том, что в СССР необходимо построить новый современный автомобильный завод заговорили в 1966 году, именно в этом году началась история АвтоВАЗ. На очередном съезде ЦК КПСС, который состоялся 20-го июля, было утверждено, что в городе Тольятти будет построен новый производственный объект, который будет выпускать самые современные автомобили. Чтобы эти машины были конкурентоспособны на мировом рынке, к техническому оснащению и обучению персонала, советское правительство решило подключить дружественный в те годы итальянский автомобильный концернн «Fiat».

Новый завод начал свое функционирование в 1969 году, именно тогда были сформированы его первые трудовые бригады. Первые же автомобили сошли с конвейера год спустя. Это были автомобили ВАЗ 2101, которые были сконструированы на основе итальянского автомобиля FIAT-124. Ниже, мы расскажем подробнее об этом и многих других автомобилях, которые когда-либо сходили с конвейера АвтоВАЗа.

ВАЗ 2101

Это четырехдверный седан, который, как мы уже говорили выше, был построен на базе Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам, автомобиль претерпел более 800 изменений. Так, он юыл оснащен более объемным карбюраторным двигателем – 1200 кубических сантиметров, плюс к этому, автомобиль получил более высокий клиренс, а также его кузов и колесная система были усилены.

Чуть позже, на базе этого автомобиля были выпущена так называемая серия классических автомобилей: ВАЗ 21011, который получил еще более объемный двигатель – 1,3 литра, 21013 – аналог 21011, но с двигателем от ВАЗ 2101, а также специальная модель для нужд полиции: автомобиль ВАЗ 2101-34, который оснастили самым мощным двигателем в данном семействе.

ВАЗ 2102

История АвтоВАЗ и его сотрудничества с итальянским концерном Fiat не остановилась на модели ВАЗ 2101, всего через год, после появления этого автомобиля на рынке, появился новый авто: ВАЗ 2102, который являлся лицензионной версией Fiat 124 Familiare.

Главной доработкой, по сравнению с ВАЗ 2101, стал багажник, который находился на уровне пола. Это было сделано для того, чтобы облегчить процедуры погрузки и разгрузки. К сожалению, из-за этой доработки, у автомобиля появился серьезный минус: слабый уровень герметизации салона со стороны задней двери, из-за чего в салон попадала пыль, а также пары, который выходили из горловины бензобака.

Еще одной проблемой доработки стала увеличенная масса машины, что потребовало сделать амортизаторы и подвеску более жесткими. Это конечно позволило сохранить приемлемую грузоподъемность: до 250 килограмм с 2-мя пассажирами и до 55 килограмм с пятью пассажирами, но сделало автомобиль очень жестким при езде.

В 1978 году, была выпущена специальная модель: ВАЗ 21021, которая предназначалась для экспорта. Изменения претерпели двигатель, который был взят с модели ВАЗ 21011, а также заднее багажное стекло, которое было оснащено смывателем и дворниками.

Позже, в течение пяти лет, автомобиль постоянно модернизировался, но не менял названия. В него была установлена более надежная система зажигания, еще более мощный двигатель, а также были произведены другие, менее значительные корректировки, но все это уже не могло спасти машину и в 1985 году она была снята с производства.

ВАЗ 2103

Автомобиль ВАЗ 2103 – это доработанная версия ВАЗ 2101, которая базировалась все на том же Fiat 124. Он появился на рынке в 1972 году. Главными отличиями стали более мощный двигатель: 72 лошадиные силы, и более просторный салон: пространство над головой пассажиров и водителя было увеличено на 15 миллиметров. Также, нельзя не отметить, что ВАЗ 2103 стал первым отечественным автомобилем, на который установили вакуумный усилитель тормозной системы, а также «спортивную» панель.

В 1980 году, этот автомобиль оснастили новым карбюратором, который сделал ВАЗ 2103 более надежным, но так же, как и в случае с ВАЗ 2102, нововведения не спасли модель. В 1984 году она была снята с производства.

ВАЗ 2104

С автомобиля ВАЗ 2104 началась история АвтоВАЗ, как официального производителя автомобилей в кузове универсал. Этот автомобиль был выпущен на замену ВАЗ 2102 и был призван вобрать в себя все лучшее от этой машины, но оставить в прошлом все выявленные ее недостатки. Впервые, этот автомобиль был выпущен в 1984 году и выпускался вплоть до 2012 года. За этот огромный для автомобиля срок жизни, на рынке появлялось масса модификаций этого авто:

ВАЗ 21041 – специальная, более дешевая версия, с двигателем меньшего объема.

ВАЗ 21042 – эта модификация была выпущена специально для стран с правосторонним движением

ВАЗ 21043 – обновленный, более современный салон и новая пятиступенчатая коробка передач.

ВАЗ 21044 – обновленный, более объемный двигатель – 1700 кубических сантиметров.

ВАЗ 21045 — обновленный, более объемный двигатель – 1800 кубическихсантиметров.

ВАЗ 21045Д – аналог ВАЗ 21044, но с дизельным мотором.

ВАЗ 21047 – экспортный вариант данной модели.

ВАЗ 21048 — аналог ВАЗ 21045, но с дизельным мотором.

ВАЗ 21041 – первая и единственная модификация этого автомобиля с инжекторным двигателем, который имел объем 1,7 литра.

ВАЗ 2105

Автомобиль ВАЗ 2105 – являлся основой экспортной линейки машин АвтоВАЗа. Его дизайн был построен на моде 80-х годов Европы, но и в родной стране он сыскал неплохую популярность. В течение всего выпуска данного автомобиля, он, как и многие другие машины того времени, претерпел много изменений, который становились все новыми и новыми модификациями, но по большому счету, серьезной была только одна, прошедшая в начале 2000-х годов, когда на ВАЗ 2105 стали устанавливать инжекторные двигатели.

Еще одним интересным фактом о данном автомобиле, который стоит упомянуть стало то, что ВАЗ 2105 является первой машиной в истории АвтоВАЗ, которая стала иметь комплектации, а не выпускалась в одной только версии.

ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 – это более современная версия ВАЗ 2103. У него был более приятный для тех лет дизайн, а также более мощный двигатель, который был сравним с моторами, которые устанавливались на поздние версии ВАЗ 2103.

Как и прежние модели АвтоВАЗа, «шестерка» за свою жизнь получила множество модификаций, но действительно интересной стала ВАЗ 21067, когда завод впервые выпустил автомобиль, который соответствовал экологическим европейским нормам. На тот момент это был стандарт Евро 2.

ВАЗ 2107

Данный автомобиль стал первой машиной АвтоВАЗа, которая работал на бензине выше АИ-76. Еще одним интересным моментом стал тот факт, что впервые за машиной на завод обратились спецслужбы. Для них была выпущена специальная модификация ВАЗ 21079, которая оснащена была двигателем в 140 лошадиных сил.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что ВАЗ 2107 – это первый ВАЗовский автомобиль, на который была установлена система моноврпыска, хотя и для экспортной модификации.

ВАЗ 2108

Автомобиль ВАЗ 2108 – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗ с передним приводом. Изначально, машина имела кучу недостатков (многие связывают это с непривычным для конструкторов кузовом: трехдверный хэтчбек) из-за чего пользовалась малой популярностью на рынке, но спустя пару лет, большая часть из них была исправлена, потребителям представили три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс», а также оснастили машину более мощным двигателем, что вдохнуло в автомобиль новую жизнь, которая продлилась до 2003 года.

ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109 – пятидверный хэтчбек с передним приводом. На АвтоВАЗе выпускался с 1987 года по 2004 год, а после, с более объемным двигателем в 1,6 литра продолжил выпускаться на территории Украины для внутреннего рынка.
Как и прочие автомобиль АвтоВАЗа, выпускалось множество модификаций этого авто, но никаких критичных изменений не происходило, даже смена карбюраторного двигателем инжекторным, стала типичной для своего времени.

ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 – этот тот же ВАЗ 2109, но с увеличенным на 200 миллиметров задним свесом. Даже модификации у этих автомобилей выходили аналогичные. Единственным серьезным отличием стала более продуманная и актуальная система безопасности ВАЗ 21099, которая была лучшей среди отечественных автомобилей того времени.

ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 представлялся руководству и широкой публике пять раз. Первые четыре раза он не получил одобрения, так как выглядел либо безликим, либо сильно напоминал машины других производителей, что затруднило бы выход на зарубежные рынки. Только после того, как в 1988 году к разработке дизайна привлекли специалистов из Porsche, конструкторам удалось создать машину, которая все-таки поступила в производство и заменила линейку ВАЗ 2106, которая к тому времени морально устарела.

За годы своего существования этот автомобиль несколько раз претерпевал серьезные изменения в области двигателя и системы выхлопа. Это было связано с тем, что он неплохо продавался на экспорт, но было необходимо строго соблюдать часто меняющиеся в те годы экологические стандарты. Так, были выпущены «десятки», которые соответствовали и Евро 2, и Евро 3, и даже Евро 4.

ВАЗ 2111

Это семейный универсал, который был выпущен на рынок для последовательного замещения ВАЗ 2104, но так и не смог толком добиться нужного результата. При этом, под экспортным названием Lada 111, он сыскал немалую популярность среди зарубежных покупателей. Все дело было в очень большом багажнике, который в зависимости от положения задних сидений имел объем от 490 до 1420 литров.

Как и прочие машины которые знает история АвтоВАЗ, он прошел долгий жизненный путь, в течение которого было выпущено более десятка модификаций ВАЗ 2111.

ВАЗ 2113

Автомобиль ВАЗ 2113, стал продолжателем линейке малолитражных автомобилей АвтоВАЗ с передним приводом в кузове трехдверного хэтчбека. Решение о возобновлении производства подобных автомобилей было принято под давлением потребителей, которые хотели видеть на рынке аналог ВАЗ 2108.

Машину оснастили двигателем объемом 1,5 литра, и она сразу соответствовала стандарту Евро 2, а позже, была доработана и стала соответствовать стандарту Евро 3.

ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 – это решение, которое было принято сразу же, после поставки на конвейер машин ВАЗ 2113. Фактически, ВАЗ 2114 заменил на рынке очень популярные в свое время автомобили ВАЗ 2109.

На удивление многих поклонников АвтоВАЗа, данная машина за годы своего существования получила только одну модификацию и то, разница от базовой версии заключалась лишь в двигателе большего объема.

ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ 2115 – это четырехдверный седан с передним приводом, который был запущен в производство, в качестве наследника рынка прежде весьма популярной машины ВАЗ 21099.
Конструкторы выпустили две модификации ВАЗ 2115, но в отличие от прежних лет, они не стали никак менять название автомобиля, а также, вместо того, чтобы усиливать двигатель, экспериментировали с установкой двигателей меньшего объем. Так, они вначале попытались поставить мотор в 1,1 литр, а когда идея провалилась – 1,3 литра, но и этот вариант не обрел популярности и завод был вынужден вернуться к первоначальному двигателю объемом 1,5 литра.

ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 – это, фактически, ВАЗ 2110 в кузове хэтчбек. Машина была очень популярна в свое время благодаря привлекательному внешнему виду, а также невысокой цене. Эти же факторы сделали ее экспортную модификацию Lada 112 популярной и на зарубежном рынке.

После успеха пятидверной версии, была выпущена трехдверная ВАЗ 2112 Coupe, но она не стала популярной, что, скорее всего, связано с тем, что любители трехдверных отечественных машин уже успели привыкнуть к ВАЗ 2108 и ВАЗ 2113.

Lada Kalina

Автомобиль Lada Kalina поступил в продажу в 2006 году. Выпускался автомобиль в кузове седан и в кузове хэтчбек, а чуть позже появился и кузов универсал. В 2007 году, машину доработали, она стала соответствовать стандарту Евро 3, а также стала более экономичной.

Впервые в истории АвтоВАЗ, конструкторы завода разработали специальную версию автомобиля – Lada Kalina GTI, которая предназначалась для любителей скоростной и динамичной езды. Автомобиль был значительно маневреннее базовой модели, а также обладал лучшей динамикой, но до класса GTI других производителей явно не дотягивал.

Lada Priora

Автомобиль Lada Priora является, на текущий момент, одним из самых популярных автомобилей в семействе АвтоВАЗа. Впервые, история АвтоВАЗ получила машину, которая даже придирчивые автомобильные журналы назвали хорошей для своего времени.

Данный автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал, трехведный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.

ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 Нива

Автомобили серии Нива – это единственные внедорожники, которые выпускаются АвтоВАЗом самостоятельно. Они популярны как среди отечественного потребителя, так и среди зарубежных покупателей. Бесспорно, в этом автомобиле минимум комфорта, но зато, он показывает отличные показатели проходимости, а в совокупности с низкой цене становится и вовсе единственным представителем сегмента по-настоящему бюджетных внедорожников.

Разница между ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 заключается в том, что первый автомобиль трехдверный, а второй – пятидверный.

Chevrolet NIVA

Автомобиль Chevrolet Niva – это модифицированный ВАЗ 2131, который собран в более современном кузове и адаптирован под городские условия. Этот автомобиль более комфортен, нежели классическая Нива, но менее проходим.

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta – это машина, которая построена на платформе очень популярного в нашей стране автомобиля Renault Logan. Данный автомобиль является самым бюджетным из ныне выпускаемых АвтоВАЗом машин и является, чуть ли не самой популярной моделью в истории АвтоВАЗ.

Лада Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус – это машина, которая стала заменой некогда выпускаемых ВАЗ 2102, позже – ВАЗ 2104, а еще позже – ВАЗ 2111. Но в отличие от прежних универсалов, этот автомобиль получил семейную семиместную модификацию, а также модификацию «фургон», которая разрабатывалась специально для коммерческого сегмента.

Проведите прямую трансляцию с помощью команд

  • Выбрать Календарь , затем прямая трансляция и Присоединяйтесь к .

    Вы можете настроить микрофон и камеру, прежде чем присоединиться к мероприятию в качестве продюсера. У вас также есть возможность присоединиться в качестве участника. Вместо этого просто выберите Присоединиться как участник .

    Примечания:

    • Вы присоединитесь как продюсер, только если вы являетесь организатором мероприятия или если организатор назначил вам эту роль при планировании мероприятия.

    • Чтобы организовать прямую трансляцию, вам необходимо присоединиться к событию в настольном приложении. Скоро появится возможность производить в сети!

    • Продюсеры пока не могут размыть фон. Это тоже скоро!

  • Если ваше мероприятие проходит в большом зале, вы можете использовать Auditorium mode , чтобы улучшить звук для удаленных посетителей и позволить им слышать такие вещи, как смех и аплодисменты живой аудитории.Просто включите режим Auditorium, чтобы включить его.

    Обязательно протестируйте этот режим на репетиции и, для наилучшего восприятия, не используйте встроенный микрофон вашего компьютера.

    Примечание. Режим Auditorium должен быть включен до начала мероприятия, и им может управлять только первый подключившийся продюсер.

  • Если вы работаете в Teams, включите камеру.

  • org/ListItem»>

    Выберите канал камеры в нижней части экрана, чтобы просмотреть его в очереди (слева) перед отправкой на прямую трансляцию (справа).

  • Переключитесь на другую камеру, выбрав Переключить камеру внизу очереди или перейдя в Настройки устройства и выбрав новую камеру.

  • Выберите Отправить в прямом эфире , чтобы отправить канал из предварительного просмотра в прямую трансляцию.

  • Выберите Start , чтобы начать прямую трансляцию для ваших посетителей!

    Примечания:

    • После запуска канала максимальное поддерживаемое разрешение — 720p.

    • Отключите звук продюсеров или докладчиков, которые не говорят активно. Если они не отключены, их звук будет транслироваться для посетителей.

    • Существует задержка от 15 до 60 секунд с момента трансляции медиапотока до момента, когда посетители его увидят.

  • Если вы перестанете делиться видео (например, выключив камеру), все увидят Прямая трансляция возобновится через мгновение .

  • Чтобы поделиться своим рабочим столом или окном, выберите Поделиться , а затем экран, которым вы хотите поделиться.

    Совет: Если вы единственный продюсер на мероприятии, мы рекомендуем использовать несколько мониторов или совместно использовать определенные окна (вместо всего рабочего стола). В противном случае все будут видеть команды (и ваш выбор), когда вы вносите изменения. С несколькими мониторами вы можете ставить контент в Teams в очередь на одном экране, а общий контент — на другом.

    Если вы создаете свое мероприятие в Teams, вот как поделиться своим рабочим столом или окном:

    • Для совместного использования рабочего стола выберите Поделиться > Рабочий стол > Content > Отправить в реальном времени .Если событие еще не началось, выберите Start .

      Важно: Мы не рекомендуем делиться видео таким образом.

    • Чтобы поделиться окном, выберите Поделиться и выберите одно из открытых окон в разделе Windows на панели источников. Как только окно станет общим, переключитесь на пользовательский интерфейс производителя, выберите Content , а затем Send live . Если событие еще не началось, выберите Start .

      Примечание: Не сворачивайте выбранное окно, так как это предотвратит предварительный просмотр в очереди.

    Чтобы прекратить совместное использование рабочего стола или окна, выберите Прекратить совместное использование в окне монитора вызовов. Рекомендуется пригласить со-ведущего на прямую трансляцию, который затем сможет предоставить общий доступ к рабочему столу или окну, которые затем можно будет поставить в очередь для потоковой передачи на мероприятие.Опять же, это поможет вам избежать показа команд (и вашей очереди) вашим участникам.

  • Чтобы поставить в очередь другой видеопоток, вам потребуются другие докладчики, которые присоединятся к мероприятию. Их каналы будут отображаться в нижней части экрана.

    Примечания:

    • До десяти докладчиков или продюсеров (включая вас) могут одновременно делиться видео или контентом.

    • Если ваш контент находится в прямом эфире, другие ведущие или продюсеры могут начать демонстрацию своих экранов, выбрав Поделиться . Убедитесь, что команда мероприятия знает об этом потенциальном конфликте.

  • Если вы производите свое мероприятие из зала и в зале есть аудитория, реакция которой (смех, аплодисменты и т. Д.)), который вы хотите запечатлеть в прямом эфире, вы можете отключить шумоподавление. Просто выберите Настройки устройства , а затем выключите Шумоподавление на панели настроек устройства.

  • org/ListItem»>

    Чтобы попросить ведущего присоединиться к прямому эфиру, выберите Участников , и найдите человека, к которому хотите присоединиться (если вы уже пригласили его, его имя будет в списке. Если нет, вы можете найти его.) Когда вы найдете его, выберите Дополнительные параметры по их имени, затем Попросите присоединиться к .Команды вызовут их на собрание.

    Если вы попросите кого-то присоединиться, он присоединится в качестве докладчика, что означает, что он может говорить, делиться своим экраном, участвовать в чате собрания группы событий и модерировать вопросы и ответы. Любой, кого вы попросите присоединиться, будет удален из чата собрания группы события после собрания.

  • Чтобы завершить событие, выберите Конец .

    Помните — после окончания прямого эфира его нельзя будет перезапустить.

  • 2. Lada может слышать своих соперников Завоевание господства АвтоВАЗа стоит перед серьезной угрозой, так как в России появляются заводы по производству иномарок

    ОТМЕТКИ КОНЕЦ ЭПОХИ — и вызвал сильные спекуляции на тему о будущем одной из России самые важные компании. 27 октября Владимира Каданникова, 64 года, председатель правления российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ, ушедший на пенсию после того, как возглавил компании 17 лет.Его отъезд происходит в то время, когда российская машина промышленность изо всех сил пытается конкурировать с волной иностранного производства легковые автомобили.

    Ничто не символизирует задач, стоящих перед отраслью больше, чем у АвтоВАЗа. 145 километров производственных линий, 100000 рабочих и производство около 700 000 автомобилей Lada в год — около 70% всего производства автомобилей в России. Тольяттинский завод на юге России — один из крупнейших автомобильных фабрики в мире. Несмотря на свою репутацию шаткая надежность, Лады до сих пор популярны в России, где в розницу всего за 4000 долларов.АвтоВАЗ сохраняет 40% рынка в на внутреннем рынке, а в прошлом году компания получила прибыль в размере 147 долларов. млн при доходах в 5,57 млрд долларов.

    Плохо новость заключается в том, что, если компания не сможет как-то модернизироваться, чтобы столкнуться с наплыв иностранной конкуренции, АвтоВАЗу будет все труднее чтобы остаться на плаву. «Если АвтоВАЗу не удастся привлечь иностранного партнера кто принесет новую технологию или новую модель, я не вижу будущего для этой компании «, — говорит Наталья Загвоздина, аналитик из Москвы. инвестиционный банк «Ренессанс Капитал».Несмотря на растущий спрос для легковых автомобилей производство российских моделей в этом году составляет ожидается спад, благодаря растущей любви российских потребителей роман с зарубежными образцами. По данным Московского инвестиционного банка Объединенная финансовая группа и АвтоВАЗ в этом году упадут на 4%. год — с падением прибыли на 34%. В ближайшие годы АвтоВАЗ встретит все большая конкуренция со стороны иностранных производителей, которые все больше открывают производственные предприятия в России сам.С 2002 года Ford, General Motors и Renault имеют основал заводы в России, а также Toyota, Volkswagen и Ожидается, что DaimlerChrysler последует за ним в ближайшие месяцы.

    Русский правительство стремится поощрять их. После многих лет защиты местный автопром через непомерно высокие тарифы недавно снизили тариф на импортные комплектующие от 5% до 10% до от нуля до 3%. К 2010 г. зарубежные производители прогнозируют произвести в России 900 000 автомобилей, больше из 165 000 в прошлом году.

    Правда, АвтоВАЗ делает все возможное, чтобы дать отпор. В этом году был запущен компактная Lada Kalina, которая включает в себя такие функции, как антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер, все раритеты в предыдущих российских моделях. АвтоВАЗ даже построил совершенно новый завод, укомплектованный по последнему слову техники объекта и нанять весь новый персонал для создания Калины. «Наша компания делать все возможное для повышения конкурентоспособности наших продуктов «, — говорится в сообщении Marketing директор Александр Бредихин.

    Замедлите цель

    ТАК ДАЛЕКО КАЛИНА, — розница примерно за 8000 долларов находит покупателей. Но многие отраслевые эксперты скептически. «Увы, качество еще многое предстоит сделать желанный », — говорит Леонид Голованов из автообзора , российский автомобильный журнал. «The проблема в том, что машина до сих пор построена на базе старого платформа, со старым двигателем, коробкой передач и т. д. »

    Аналитики говорят, что АвтоВАЗ скованные неспособностью вывести на рынок новые разработки время.Калина изначально проектировалась в начале девяностых, но его запуск неоднократно откладывался из-за производства трудности. Некоторые аналитики говорят, что АвтоВАЗу стоит задуматься о сборка автомобилей иностранного производства, идея, которая является проклятием для патриотические менеджеры старой школы, которые гордятся традиция автомобилей местного дизайна.

    Это открытый вопрос, вызовет ли уход Каданникова АвтоВАЗ переключает передачи. Аналитики говорят, что руководство компании раскол между традициями каданникова и младшие, более агрессивные типа.»Они должны сократить персонала на 50%, отпустить много менеджмента и посмотреть иностранному партнеру сложно производить что-то востребованное «, — говорит Загвоздина. Это может быть много вопросов. Но без смелой новинки видение, время для гордого автопроизводителя России идет.

    Доминирование АвтоВАЗа столкнулось с серьезной угрозой, поскольку в России появляются заводы по производству иномарок.

    Доминирование АвтоВАЗа сталкивается с серьезной угрозой, поскольку в России появляются заводы по производству иномарок.
    | |

    ОТМЕТИТЬ КОНЕЦ ЭПОХИ и вызвало бурные спекуляции о будущем одной из самых важных компаний России.27 октября 64-летний Владимир Каданников, председатель правления российского автомобилестроительного предприятия АвтоВАЗ, ушел на пенсию, проработав 17 лет руководства компанией. Его уход происходит в то время, когда автомобильная промышленность России пытается конкурировать с волной иномарок.

    Ничто так не символизирует вызовы, стоящие перед отраслью, как АвтоВАЗ. Имея 145 километров производственных линий, 100 000 рабочих и производя около 700 000 автомобилей Lada в год, около 70% всего российского производства автомобилей Тольяттинский завод на юге России является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире.Несмотря на свою репутацию ненадежной модели, Ladas по-прежнему популярны в России, где их розничная цена составляет всего 4000 долларов. АвтоВАЗ сохраняет 40% -ную долю на внутреннем рынке, и в прошлом году компания получила прибыль в размере 147 миллионов долларов при выручке в 5,57 миллиарда долларов.

    Плохая новость заключается в том, что если компания не сможет каким-либо образом модернизироваться, чтобы противостоять притоку иностранной конкуренции, АвтоВАЗу будет все труднее оставаться на плаву. «Если АвтоВАЗу не удастся привлечь иностранного партнера, который принесет новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании», — говорит Наталья Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка «Ренессанс Капитал».Несмотря на стремительный рост спроса на автомобили, ожидается, что в этом году производство моделей, разработанных в России, сократится из-за растущей любви российских потребителей к зарубежным разработкам. По данным Московского инвестиционного банка United Financial Group, производство АвтоВАЗа в этом году упадет на 4%, при падении прибыли на 34%. В ближайшие годы АвтоВАЗ столкнется с еще большей конкуренцией со стороны иностранных производителей, которые все чаще открывают заводы в самой России. С 2002 года Ford, General Motors и Renault открыли заводы в России, а в ближайшие месяцы, как ожидается, появятся Toyota, Volkswagen и DaimlerChrysler.

    Правительство России стремится их поощрять. После нескольких лет защиты местной автомобильной промышленности с помощью запретительных тарифов она недавно снизила тариф на импортируемые компоненты с 5-10% до нуля и 3%. По прогнозам, к 2010 году иностранные производители произведут в России 900 000 автомобилей по сравнению со 165 000 в прошлом году.

    Правда, АвтоВАЗ делает все возможное, чтобы дать отпор. В этом году была представлена ​​компактная Lada Kalina, которая включает в себя такие функции, как антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер — все, что было редкостью для предыдущих российских моделей.АвтоВАЗ даже построил совершенно новый завод, оборудованный по последнему слову техники, и наняв весь новый персонал для постройки Калины. «Наша компания делает все возможное, чтобы повысить конкурентоспособность нашей продукции, — говорит директор по маркетингу Александр Бредихин.


    : 2015-04-11; : 9 |

    | 2 | 3 | 4 |

    лекции.net -. — 2014-2021 гг. (0,007.)

    Фотоотчет о том, что внутри АвтоВАЗа — Энциклопедия безопасности

    Продолжая дальше раздражать русскую блогосферу достижений.На этот раз я расскажу о повседневной жизни « АвтоВАЗ ».

    Вы узнаете, что «ведро с орехами» давно ушло в прошлое, а растение преобразилось до неузнаваемости. Более того, «АвтоВАЗ» стал уникальным автомобильным предприятием в мире, которое объединяет автомобиля трех марок: Renault, Nissan и Vaz. Давай плескаться во власти реальности, злых демонов, блогосферы)

    Кстати, на фото выше флешка в желтой Ладе-Калине на фоне эмблемы экспедиции «Россия — страна возможности.«На третий день экспедиции мы приехали в Тольятти, АвтоВАЗ не побывал, не смогли.

    Вот он и работает — легенда.

    Внутри завода удивительно. Первым делом нам показали сварочную установку Калина

    .

    ВАЗ этот комплекс называется Garden Robot

    Вокруг некоторых роботов

    Хотя и редко, но есть люди

    Все техническое оборудование — немецкая компания KUKA

    Все чисто и порядочно

    Для обеспечения точности геометрии каждой смены случайным образом выбирается готовый корпус и тестируется в камере

    Только раз видел ручную сварку

    Таз-)

    Вода рабочая

    Руководство магазина

    рассказывает нам о процессе изготовления устройства

    Проезжаем мимо подвижного потолка вагонов

    И попасть в первый совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan

    Линия сборки

    разделена на 9 секций в соответствии с производством Renault

    .

    Теперь эта линейка автомобилей переходит в следующее поколение — универсал LADA Largus

    .

    Включи Ларгус бьет все рекорды

    Спросите, почему? Качество продукции АвтоВАЗ теперь не уступает зарубежным аналогам!

    Хочу сказать о своих впечатлениях о компании: меня удивила толпа людей — кажется, что ты не на заводе, а в ТЦ

    Сам АвтоВАЗ такой большой на оккупированной территории (874605 кв. м. Области), что есть даже их заводские штекеры

    Изменение имиджа АвтоВАЗа в первую очередь внутри предприятия.

    Движок ставится за пару минут

    Каждые 16 секунд доступна 1 машина!

    В основном на заводе работает молодежь

    Внутри автомобиля, как иномарка

    А вот и Нисан производства АвтоВАЗ

    Вот сижу и думаю, а не ехать ли в следующую экспедицию на Ларгус? Что ты говоришь?

    Автор фоторепортажа Сергей Никита (Никитский)

    Что такое мРНК? Как Pfizer и Moderna использовали новые технологии для производства вакцин против коронавируса

    На протяжении десятилетий исследователи вакцин были очарованы и разочарованы перспективой создания информационной РНК.Крошечные фрагменты генетического кода необходимы для того, чтобы сообщать клеткам строить белки, что является основной частью физиологии человека и ключом к высвобождению иммунной системы.

    Но их было трудно приручить, по крайней мере, до тех пор, пока коронавирус не спровоцировал глобальную гонку за созданием вакцины.

    Сейчас и Pfizer, и Moderna тестируют свои отдельные вакцины-кандидаты, которые используют информационную РНК или мРНК, чтобы заставить иммунную систему производить защитные антитела без использования реальных частиц вируса.Если экспериментальные вакцины против коронавируса получат одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, они станут первыми в истории разрешенными вакцинами, в которых используется мРНК — разработка, которая не только переломит ход этой пандемии, но также может открыть совершенно новую линию вакцин против разнообразные вирусы.

    Две экспериментальные вакцины имеют некоторые ключевые различия, которые, вероятно, повлияют на то, кому они вводятся и как они распространяются. Но эксперты говорят, что первые многообещающие результаты обоих лагерей могут стать благом для технологии, которая добилась прогресса за почти три десятилетия, но долгое время считалась несбыточной мечтой.

    «Это была совершенно новая платформа», — сказал д-р Карлос дель Рио, заместитель декана медицинского факультета Университета Эмори в Атланте. «Было много людей, которые скептически относились к эффективности вакцины с мРНК. С научной точки зрения это имеет смысл, но пока нет одобренной вакцины на основе мРНК ».

    На прошлой неделе компания Pfizer опубликовала предварительные результаты, которые показали, что ее вакцина-кандидат более чем на 90 процентов эффективна в предотвращении симптоматического Covid-19. В понедельник Moderna добавила обнадеживающие новости, так как первые результаты испытаний фазы 3 показали, что ее экспериментальной вакцине 94.5 процентов эффективны в предотвращении болезни. Дель Рио сказал, что видеть такие стабильные результаты на данном этапе испытаний — хороший знак.

    «Это заставляет меня думать:« Ну и дела, Pfizer — не случайность », — сказал он. «Это по-настоящему. Это действительно работает ».

    Несмотря на обнадеживающие результаты, результаты все еще являются предварительными — полные результаты исследования еще не опубликованы в рецензируемом журнале для изучения другими учеными — и пока неизвестно, как долго вакцины могут обеспечивать защиту и будут ли они действовать. хорошо для всех возрастных групп и национальностей.

    Одно из основных различий между двумя вакцинами-кандидатами заключается в том, как они хранятся. Для обоих требуется две дозы, но вакцина Pfizer должна храниться при температуре минус 94 градуса по Фаренгейту или ниже, что вызывает практические сомнения в отношении того, как их можно транспортировать и распространять. Вакцина Moderna не требует ультрахолодного хранения и может оставаться стабильной при обычных уровнях охлаждения — примерно от 36 до 46 градусов по Фаренгейту — в течение 30 дней.

    Это различие, вероятно, связано с тем, как упакована синтетическая мРНК вакцин, или информационная РНК, по словам Паулы Кэннон, доцента микробиологии Медицинской школы Кека при Университете Южной Калифорнии.Сама по себе мРНК представляет собой хрупкую молекулу, а это означает, что она должна быть покрыта защитным жирным покрытием, чтобы оставаться стабильной.

    Условия охлаждения могут быть связаны с тем, как мРНК была произведена и стабилизирована, сказал Кэннон, хотя эти точные детали являются собственностью компаний.

    Доктор Дрю Вайсман, профессор медицины Школы медицины Перельмана Пенсильванского университета, был одним из первых исследователей мРНК-вакцин и теперь сотрудничает с BioNTech, немецкой биотехнологической компанией, которая сотрудничает с Pfizer.Он сказал, что продолжается работа по усовершенствованию экспериментальной вакцины, включая улучшения требований к ее хранению.

    «Определенно, есть улучшения, которые уже разрабатываются», — сказал он.

    И вакцина Pfizer, и вакцина Moderna производятся с использованием синтетической матричной РНК. В отличие от ДНК, которая несет генетическую информацию о каждой клетке человеческого тела, информационная РНК направляет производство белка в организме гораздо более целенаправленно.

    «Когда один конкретный ген должен выполнять свою работу, он создает свою копию, которая называется РНК-мессенджером», — сказал Кэннон.«Если ДНК — это большое руководство по эксплуатации клетки, то РНК-мессенджер похожа на то, что вы делаете ксерокопию только одной страницы, которая вам нужна, и берете ее в свою мастерскую».

    Вакцина Pfizer и вакцина Moderna используют синтетическую мРНК, которая содержит информацию о белке пиковой сигнатуры коронавируса. Вакцины, по сути, работают, скрывая инструкции, которые предписывают организму производить небольшое количество белка-шипа. Как только иммунная система обнаруживает этот белок, организм начинает вырабатывать защитные антитела.

    «Эти антитела будут работать не только против небольшого количества белка-шипа, образовавшегося после вакцинации, но также будут распознавать и предотвращать проникновение коронавируса в наши клетки, если мы подвергнемся воздействию в будущем», — сказал Кэннон. «Это действительно умный трюк».

    Каким бы элегантным ни был теоретический механизм, вакцины с мРНК столкнулись с реальными биологическими проблемами с тех пор, как они были впервые разработаны в 1990-х годах. Например, в ранних исследованиях на животных вакцины вызывали вызывающее беспокойство воспаление.

    «Это стало одним из главных вопросов: как получить это внутрь организма, не вызывая воспалительной реакции?» сказал Норман Бэйлор, президент и главный исполнительный директор Biologics Consulting и бывший директор Управления исследований и анализа вакцин FDA.

    Хотя ни одна из компаний пока не сообщала о серьезных проблемах с безопасностью, ученые продолжат наблюдение за участниками обоих испытаний с течением времени.

    «Когда вы пытаетесь обмануть иммунную систему, что и делает вакцина, всегда возникает опасение, что у вас могут возникнуть непредвиденные побочные эффекты», — сказал Кэннон.«Иммунная система невероятно сложна, и она отличается от человека к человеку».

    Вакцины не содержат каких-либо компонентов вируса, поэтому получатели не могут заразиться от прививок.

    «Это инструкции только для одной части вируса, которая сама по себе ничего не может сделать», — сказал Кэннон. «Это все равно что дать кому-то колесо и сказать:« Вот машина »».

    Тем не менее, вакцины на основе мРНК никогда раньше не получали широкого распространения, а это означает, что, вероятно, потребуется дополнительное внимание.И хотя первые результаты Pfizer и Moderna превзошли ожидания, по-прежнему остаются некоторые важные вопросы, в том числе, как вакцины работают в разных демографических группах и как долго они эффективны, по словам Бейлора.

    «Что я хотел бы увидеть — и мы не узнаем этого, пока не пройдет какое-то время — так это то, как долго длится эта защита», — сказал он.

    Однако, если хорошие результаты сохранятся, это может открыть дверь для других мРНК-вакцин в ближайшем будущем, добавил Бейлор.

    Вайсман, чья лаборатория в Пенсильванском университете 15 лет назад продемонстрировала, что мРНК может использоваться таким образом, сказал, что до пандемии он и его коллеги работали над запуском фазы 1 клинических испытаний мРНК-вакцин против генитального герпеса. , грипп, ВИЧ и норовирус.

    Считается, что технология, лежащая в основе мРНК-вакцин, более универсальна, чем традиционные методы разработки вакцин, что означает, что их можно производить быстрее и экономичнее, чем другие, требующие использования бактерий или дрожжей для создания и очистки шипового белка коронавируса.

    «С вакциной мРНК вы сидите за компьютером и придумываете, как будет выглядеть этот фрагмент РНК, а затем у вас есть машина, которая может относительно легко сделать эту РНК для вас», — сказал Кэннон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *