Разное

Директор домодедово: Московский аэропорт Домодедово — Менеджмент

09.07.2018

Содержание

Московский аэропорт Домодедово — Контакты


Адрес:142015, Московская область, г. Домодедово, территория «Аэропорт «Домодедово», строение 7

Единый информационный центр

Информационное сопровождение грузовых перевозок, движение отправляемых/прибывающих грузов, условия хранения

Оперативные контакты:+7 495 795-35-06 — круглосуточный консультант
+7 916 210-56-40 Ассистент начальника смены (Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТНDMESFXH/УУДДТДПГ

Отдел продаж

Заключение и сопровождение договорных отношений, вопросы тарификации

Обратная связь, претензионная деятельность

Претензионная работа, контроль качества оказываемых услуг

Оперативные контакты:Обратная связь по качеству оказываемых услуг
8 800 200 33 66
Пн – Пт: 9.00-18.00
E-mail:[email protected]

Производственная служба

Опасный груз

Классификация, оформление, упаковка, обработка, хранение всех классов опасных грузов.

Руководитель:Еремин Иван Сергеевич
Пн.-Пт.: 7.45-16.45
Оперативные контакты:+7 495 967-84-09 (Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТН:DMEFRXH / УУДДТДОГ

Трансфер

Планирование, согласование и документальное оформление трансферных грузовых перевозок, следующих через Московский аэропорт Домодедово.

Розыск груза

Розыск утерянного груза

Руководитель:Дорошенко Владимир Александрович
Оперативные контакты:
+7 495 967-89-54 (тел./факс, Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТНDMELFXH / УУДДТДЬЬ

Невостребованный груз (Внутренние Воздушные Линии)

Оповещение авиакомпаний и грузополучателей о невостребованных грузах

Оперативные контакты:+7 495 795 35-06 — круглосуточный консультант
+7 916 210-56-40 Ассистент начальника смены (Круглосуточно)
E-mail:[email protected]

Невостребованный груз (Международные Воздушные Линии)

Оповещение авиакомпаний и грузополучателей о невостребованных грузах

Управляющий директор

Енгибарян Вачаган Биллиевич

Дмитрий Каменщик | КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ | Дмитрий КаменщикДмитрий Каменщик

Дмитрий Каменщик

Нынешний председатель совета директоров акционерного общества «Аэропорт «Домодедово» Дмитрий Каменщик заработал миллиарды, занимаясь нехарактерным для большинства российских олигархов делом ─ логистическими услугами. Последние годы его капитал оценивался примерно в $3 млрд, что позволяло ему уверенно находиться в 3-ем десятке самых богатых людей России. Он не принадлежит к числу тех бизнесменов, которые себе на пользу эксплуатировали природные недра, еще раз подтверждая убогое реноме России, как исключительно сырьевого придатка для экономически развитых стран мира.

Дмитрий Каменщик начал в логистике с абсолютного нуля и шаг за шагом упорно осваивал науку эффективной организации перевозок по воздуху. Интересно, что в одно время с ним этим же бизнесом занялся еще один россиянин, получивший через полтора десятка лет всемирную известность. Его зовут Виктор Бут. В 2012 году он осужден в США на длительный срок заключения, как крупнейший в мире нелегальный торговец оружием и враг всего человечества. История бизнеса Дмитрия Каменщика и Виктора Бута имеют многие схожие черты, но абсолютно разные финалы.

Дмитрий Каменщик

Дмитрий Каменщик окончил Московский энергетический институт, после чего отслужив положенный срок в танковых войсках, устроился работать в Свердловский комитет по телевидению и радиовещанию. Виктор Бут с младых лет выбрал путь кадрового военного. Он выучился на военного переводчика, но его больше влекло небо. В 1991 году Дмитрий Каменщик устроился на работу генеральным представителем авиакомпании «Ист Лайн» в Москве. Одновременно с ним, Виктор Бут занялся авиаперевозками, открыв фирму в Нидерландах и начав брать в аренду российские транспортные самолеты.

Виктор БутВиктор Бут

Виктор Бут

«Фирма «Ист Лайн» займется арендой транспортных воздушных судов ИЛ-76 у Домодедовского производственного объединения гражданской авиации только через 2 года. В 1994 году Каменщик выкупил ее за довольно смешную даже по тем безденежным временам сумму $10 тыс  у прежнего хозяина свердловского предпринимателя Антона Бакова. По документам учредителем «Ист Лайн» с самого начала являлась люксембургская компания Lexadmin Trust reg.

Стратегические направления Каменщика и Бута к тому времени сильно разойдутся. Бут во всю силу приступит к покорению Африки, начав перевозить без разбора любые грузы, включая оружие, а Дмитрий Каменщик сосредоточится на маршрутах и товарах, которые «оружейный барон» ранее полностью отработал. «Ист Лайн» занималась организацией чартерных рейсов в Китай, Дальний Восток и страны Юго-Восточной Азии, перевозивших российских «челноков» и их грузы ширпотреба.

Уральская братва

Виктор Бут на стартовом участке бизнеса все же выглядел несколько самостоятельнее Дмитрия Каменщика. Ему никто не помогал. Успешное внедрение Каменщика в тему грузоперевозок произошло не без посторонней помощи. В первую очередь ему посодействовал родной отец ─ заместитель начальника ГУВД Свердловской области.

Дмитрий КаменщикДмитрий Каменщик

Дмитрий Каменщик

В перестроечные годы в Свердловске успешно завершилось формирование одной из первых крупных ОПГ ─ Уралмаш. Дальновидная часть криминалитета сразу поняла необходимость дальнейшего перехода в легальный бизнес. Перевозка огромных потоков импортных товаров, подпитывающих многочисленные розничные рынки страны, могла принести неплохие барыши.

Сейчас уже не определить от кого шла инициатива, но уральская братва командировала в столицу уполномоченного представителя, обязанного следить за пошаговым выполнением утвержденного бизнес-плана. Покровители Каменщика обеспечивали начавший стремительно развиваться бизнес деньгами на оперативные расходы.

Обычно, таким термином в их среде назывались взятки должностным лицам. Совместными усилиями главы компании, его покровителей и лоббистов из чиновничьей среды перевозка грузов с использованием компании «Ист Лайн» стала для «челноков» экономически выгодной. Помимо быстрого оформления документов на таможне компании Каменщика был предоставлен льготный тариф таможенных сборов.

Шила в мешке не утаишь. Несколько самолетов, арендованных компанией, были арестованы сотрудниками ФСБ, но по звонку сверху начавшее набирать обороты расследование заглохло.

Приватизация Домодедово

Дмитрия Каменщика быстро не устроило положение обычного подручного у криминала. Он решил начать собственную сольную партию. Его привлекла инфраструктура аэропорта Домодедово, куда он постепенно начал внедряться. Сам аэропорт имел статус стратегического объекта, что весьма затрудняло процедуру взятия его под полный контроль. В 1998 году Дмитрий Каменщик взял в аренду сроком на 75 лет взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэродрома, но это стало только началом. Дальше все хозяйство Домодедово было разбито на 8 дочерних фирм. Их приватизацию, руководствуясь статусом объекта, запретило Росимущество, но подчиненная ему структура Мособлимущество предпочло нарушить решение вышестоящего органа и дало добро на переход в частные руки.

Аэропорт Домодедово Аэропорт Домодедово

Аэропорт Домодедово

Через несколько последовательных ходов в Московском транспортном авиаузле появился первый аэропорт, принадлежащий частному лицу. В 2004 году Дмитрий Каменщик позволил выкупить большую часть акций компании «Ист Лайн» бывшему члену правительства России Олегу Сосковцу, что позволило ему полностью сосредоточиться на наземном бизнесе.

В 2002 году для ускоренного развития железнодорожной сети аэроэкспрессов, перевозящих пассажиров, Дмитрий Каменщик принял решение о приобретении 98% акций Демиховского машиностроительного завода, выпускающего вагоны для скоростных составов электричек. Дальше он организовал группу из 23-х компаний, обеспечивающих жизнедеятельность аэропорта и объединенных в единый пул ─ DME.Ltd, также полностью принадлежащий ему. Конечной целью преобразований, затеянных владельцем Домодедово, стало создание в округе индустриального кластера под названием «Аэротрополис». В 2004 году Росимущество, вспомнив о ранее принятом решении по запрету приватизации, попыталось оспорить право Каменщика на собственность. В этом вопросе разбирался суд и все оставил, как есть.

Теракт в Домодедово

Редко какому российскому олигарху удается избежать публичных скандалов и неприятных вопросов со стороны органов правопорядка. Не миновала сия участь и Дмитрия Каменщика, причем повод для возбуждения в отношении его уголовного дела оказался довольно необычным. В январе 2011 года в здании аэропорта Домодедова прогремел взрыв, устроенный террористами из преступной организации «Имарат Кавказ». Организаторы теракта были выявлены ФСБ и осуждены через 2 с лишним года.

Казалось печальная страница в истории аэропорта была навсегда закрыта, но абсолютно неожиданно у Следственного комитета появилась масса вопросов к его единственному владельцу. В феврале 2016 года Дмитрий Каменщик даже попал под домашний арест, длившийся в общей сложности 5 месяцев. Следователи инкриминировали ему обвинение в том, что он ответственен за выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть 2-х и более лиц.

Теракт в ДомодедовоТеракт в Домодедово

Теракт в Домодедово

В результате подрыва «пояса смертника» в Домодедово погибло 37 российских и иностранных граждан, а еще 172 человека получили ранения различной степени тяжести. Причина столь тяжелых последствий взрыва, по мнению специалистов, крылась в том, что в аэропорту были ослаблены меры безопасности. Конкретно ─ руководство компании в лице Каменщика распорядилось провести сокращения численности сотрудников службы безопасности. В результате террористы спокойно смогли проникнуть внутрь аэровокзала с взрывным устройством. Охранники аэропорта просто физически не могли справляться с поступающим потоком пассажиров. Речи об их халатности даже не возникло.

Дмитрий Каменщик оправдывался тем, что в Домодедово была принята новая технология досмотра, соответствующая всем международным стандартам безопасности. Никакой самодеятельности от него не исходило. К тому же к каждому пункту первичного досмотра были прикреплены сотрудники МВД, которые по действующему в России законодательству обладают исключительными правами проводить личный досмотр граждан. Вину, если она и была, необходимо разделить между собственной службой безопасности и МВД. В сентябре того же года после некоторого раздумья СК РФ прекратил дальнейшее расследование.

Сам Дмитрий Каменщик считает, что домашним арестом на него пытались оказать давление, стремясь добиться согласия от владельца аэропорта на участие в проекте интеграции всех 3-х московских аэропортов в единый комплекс. Первым шагом на этом пути должна была случиться реприватизация Домодедова, которая не могла устраивать его собственника. Дмитрий Каменщик утверждал, что ему периодически приходится отражать атаки на его владения. Осенью 2011 года, незадолго до теракта он даже был морально готов продать свое детище, но вышла заминка с покупателем, а потом прогремел взрыв, несколько отвлекший внимание от сделки.

Опыт Дмитрия Каменщика по управлению крупным аэропортом, а особенно извлеченные из этого занятия прибыли сподвигли  российского олигарха Аркадия Ротенберга обратить внимание на другой московский аэропорт Шереметьево. Не исключено, что вторыми воздушными воротами в столицу, принадлежащими частному лицу, станет именно он. В негласном соревновании двух  отечественных коммерсантов, поставивших на логистику, верх взял более осторожный Дмитрий Каменщик, в какой то момент жизни вернувшийся с неба на землю. Виктор Бут пошел рискованным путем и проиграл.

ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» реквизиты — ИНН 5009026330, ОГРН 1025001281359

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» было зарегистрировано 15 апреля 1998 (существовало 16 лет), под ИНН 5009026330 и ОГРН 1025001281359. Юридический адрес Россия, 142015, Московская область, город Домодедово, Аэропорт домодедово территория, руководитель КОМПАНИЯ «ЭРПОРТ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ ЛИМИТЕД». Основной вид деятельности ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО»: 63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 05 февраля 2015.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО»

Основной адрес

Россия, 142015, Московская область, город Домодедово, Аэропорт домодедово территория

Зарегистрирован 02 февраля 2010

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


СМИ: директор аэропорта Домодедово скончался во время проверки

Политика

Происшествия

СМИ: директор аэропорта Домодедово скончался во время проверкиСМИ: директор аэропорта Домодедово скончался во время проверки

Директор ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» не пережил ревизии финансовой деятельности предприятия.

Сердечный приступ сразил директора ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» во время ревизии финансовой деятельности аэропорта, сообщает Life News.

Как рассказали изданию во ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», генеральный директор администрации Домодедово Леонид Сергеев скончался в марте этого года от сердечного приступа.

— У нас тогда были проверки Счетной палатой, Транспортной прокуратурой и Генеральной прокуратурой. Всех трясли и проверяли. У Сергеева было больное сердце. Он взял в тот месяц больничный, но все равно работал. Умер дома – сердце не выдержало, — горько посетовали в госпредприятии.

Издание напоминает, что недавняя проверка Счетной палатой деятельности аэропорта Домодедово выявила значительное число нарушений в использовании средств федерального бюджета и федеральной собственности.

— Естественно, сейчас во всем обвинят покойного Сергеева. Будут все валить на него, все нарушения! — подчеркнули во ФГУПе.

Советник главы Росавиации Сергей Извольский сообщил таблоиду, что во ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово» уже проводится конкурс на замещение должности генерального директора.

— Росавиация в курсе этих нарушений. И в скором времени будет выбран новый глава ФГУП, — говорит Извольский.

В настоящее время обязанности директора аэропорта исполняет Юрий Антипов. Он тоже предоставил свою кандидатуру на пост главы.

Обращение Главы | Городской округ Домодедово

Биография Главы городского округа Домодедово

Двойных Александра Владимировича

Родился 19 января 1984 года в г.Загорск Московской области.

Образование — высшее. В 2006 году окончил экономический факультет Московского Государственного Технического Университета «МАМИ» по специальности «Менеджмент».

С 2007 года возглавлял коммерческое предприятие.

С 2009 года — депутат Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Московской области, член комиссии по градостроительной политике и землепользованию и комиссии по предпринимательству и развитию потребительского рынка.

4 декабря 2011 года избран депутатом Московской областной Думы по Сергиево-Посадскому одномандатному избирательному округу №20. Осуществлял свою депутатскую деятельность на постоянной профессиональной основе, являлся заместителем Председателя Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации.

С 2012 по 2015 годы представлял Московскую область в Палате молодых законодателей Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

В 2016 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе дополнительного профессионального образования «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)».

С декабря 2015 по март 2017 года занимал должность Руководителя администрации городского округа Домодедово Московской области.

С 27 марта 2017 года — Глава городского округа Домодедово Московской области.

Награждён Знаком Губернатора Московской области «За вклад в развитие Московской области». Имеет Благодарность Правительства Российской Федерации, Патриарший знак «700-летие Преподобного Сергия Радонежского», Почетную грамоту Губернатора Московской области. 

Московский аэропорт Домодедово — Предприятия аэропорта

DOMODEDOVO COMMERCIAL SERVICES
ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ»
Единый агент по работе с авиакомпаниями и операторами авиационной деятельности

DOMODEDOVO NON-AVIATION SALES
ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»
Единый агент по работе с неавиационными клиентами


DOMODEDOVO AIRFIELD
ООО «ДОМОДЕДОВО ЭРФИЛД»
Управление аэродромной инфраструктурой

DOMODEDOVO SLOT ALLOCATION
ООО «ДОМОДЕДОВО СЛОТ АЛЛОКЕЙШЕН»
Оперативное управление аэропортом

DOMODEDOVO FUEL SERVICES
ООО «ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ»
Топливозаправочный комплекс

DOMODEDOVO IT SERVICES
ООО «ДОМОДЕДОВО АЙТИ СЕРВИСИЗ»
Единый провайдер IT-сервисов

DOMODEDOVO CARGO
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»
Грузовой комплекс


DOMODEDOVO CATERING
ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ»
Фабрика бортового питания

DOMODEDOVO AIRPORT HANDLING
ООО «ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ»
Наземное обслуживание воздушных судов

DOMODEDOVO SECURITY
ООО «ДОМОДЕДОВО СЕКЬЮРИТИ»
Служба авиационной безопасности

DOMODEDOVO ASSET MANAGEMENT
ООО «ДОМОДЕДОВО ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ»
Управление активами неавиационного бизнеса

DOMODEDOVO CONSTRUCTION MANAGEMENT
ООО «ДОМОДЕДОВО КОНСТРАКШН МЕНЕДЖМЕНТ»
Управление капитальным строительством

DOMODEDOVO INTEGRATION
ООО «ДОМОДЕДОВО ИНТЕГРЕЙШН»
Управление проектами IT-инфраструктуры

Суд арестовал бывших руководителей аэропорта Домодедово по делу о теракте :: Политика :: РБК

Против ареста выступил представитель прокуратуры. Он отметил, что гибель людей наступила в результате террористического акта и «не может находиться в причинной связи с действиями обвиняемых Некрасова, Тришиной и Данилова, принимавших управленческие решения по оказанию транспортных услуг пассажирам, не отвечающих требованиям безопасности». Прокурор уверен, что действия обвиняемых должны быть квалифицированы по части 1 статьи 238 УК, по которой уже истек срок давности.

Прокурор также назвал задержание экс-руководителей Домодедово незаконным. «Анализ позволяет установить несоответствие данных следствия фактически произошедшим событиям. Заявляю об отсутствии вины в гибели и травмировании людей со стороны должностных лиц», — отметил представитель ведомства на заседании суда (цитата по «РИА Новости»).

С прокурором не согласился представитель СКР. «Евлоев что, себя хотел убить? Тогда он бы взял пистолет и застрелился. Нет, он хотел убить людей, пошел в один аэропорт — не получилось, потому что там хорошие меры безопасности, пошел в другой аэропорт — тоже не получилось, а пришел в этот и прошел, потому что там не было принято надлежащих мер по безопасности», — указал следователь.

Он также пообещал допросить адвоката Некрасова после того, как последний попросил приобщить к делу постановление о прекращении предыдущего уголовного дела в отношении экс-руководителя Домодедово. «Откуда у вас этот документ? В связи с этим я вам заявляю, что вы будете допрошены в ходе следствия», — сказал представитель СКР.

Дело в отношении Тришиной, Данилова и Некрасова было выделено в отдельное производство в апреле 2015 года. Фигурантами этого дела, как следует из материалов следствия, являются консультанты зарегистрированного на острове Мэн офшора Airport Management Company Limited Дмитрий Каменщик и Валерий Коган. Они являются фактическими владельцами Домодедово.

Роли обвиняемых​

Светлана Тришина, Андрей Данилов, Вячеслав Некрасов и Валерий Коган являются выходцами из группы «Ист Лайн», которая управляла аэропортом Домодедово. «Ист Лайн» была создана в 1991 году как советско-лихтенштейнское совместное предприятие, объединившее уральские турфирмы «Кедр» и «Малахит». Компания занялась авиаперевозками, к 2000 году у нее уже было 50 самолетов. Но в 2004 году она оставила авиационный бизнес и стала развивать аэропорт Домодедово.

Вячеслав Некрасов, упоминаемый в июньском пресс-релизе СКР, тоже выходец из «Ист Лайна», он трудился в группе «Ист Лайн» с 1994 года, с октября 2009 по декабрь 2010 года был директором аэропортового комплекса Домодедово, а после этого он занял должность исполнительного директора Домодедово. Другой фигурант уголовного дела, Андрей Данилов, по данным базы СПАРК, работал директором ООО «Домодедово секьюрити», а ныне — директор ЗАО «Домодедово Эрпорт Гард» — структуры, которая ранее называлась «Ист Лайн Гард».

«Домодедово секьюрити» до 2014 года принадлежало компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», бывшей главой которого СКР называет Светлану Тришину, а «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», согласно пресс-релизам Домодедово, принадлежала компании «Ист Лайн». Председателем наблюдательного совета группы «Ист Лайн» был Валерий Коган, ныне председатель наблюдательного совета аэропорта Домодедово.

В феврале 2011 года тогдашний президент Дмитрий Медведев потребовал от генпрокурора Юрия Чайки отдельного доклада о владельцах аэропорта. Основная ответственность за антитеррористическую безопасность лежит на правоохранительных органах, но коммерческие организации тоже в ответе за те объекты, которые обслуживают, компании должны быть открыты для диалога, а не прятаться за запутанной структурой собственности, сказал тогда Медведев. «В Домодедово разобрались? Кто собственник? — спросил президент у Чайки. — Есть ответ?» В ответ на эти вопросы Чайка тогда утвердительно кивнул головой.

В сентябре 2013 года Домодедово объявил, что его конечным бенефициаром является председатель совета директоров Дмитрий Каменщик.

В интервью газете «Ведомости» 20 октября 2014 года Каменщик сказал, что единственный собственник Домодедово — он сам, а за его деятельностью следит глава наблюдательного совета Валерий Коган, у которого нет доли в компании.

Старое дело

Тришина, Данилов и Некрасов ранее проходили по делу о нарушении требований безопасности на транспорте. Расследование продолжалось 53 месяца и было закрыто, поскольку в действиях фигурантов в итоге не был найден состав преступления. Как отмечал «Коммерсантъ», из материалов прекращенного дела следует, что вся аппаратура для досмотра была приобретена по распоряжению руководства аэропорта, поскольку техника правоохранительных органов не действовала из-за отсутствия комплектующих или из-за сильного износа.

Кроме того, в материалах говорится, что аэропорт не мог обеспечить проверку всех посетителей и пассажиров, поскольку это возможно сделать только силами правоохранительных органов в случае угрозы теракта. В январе 2011 года о такой угрозе объявлено не было, поэтому сотрудники МВД и ФСБ не были переведены на усиленный режим несения службы.

По данным «Коммерсанта», одним из оснований для прекращения дела стало решение Арбитражного суда Московской области. Инстанция, рассмотрев иск структур, входящих в Домодедово, установила необоснованность требования Ространснадзора: ведомство настаивало, что аэропорт должен незамедлительно принять меры для стопроцентного досмотра в здании аэровокзального комплекса. Арбитраж пришел к выводу, что на момент теракта законодательство не требовало такого досмотра. С тех пор нормативы не изменились.

Январская трагедия

Теракт в зале прилетов международных рейсов в аэропорту Домодедово произошел 24 января 2011 года. Террорист-смертник привел в действие самодельное взрывное устройство, в результате чего погибли 37 человек, еще 172 человека были ранены. Виновными в совершении теракта Московский областной суд признал братьев Ислама и Илеза Яндиевых, Ахмеда Евлоева и Башира Хамхоева. Ахмед Евлоев получил десять лет тюрьмы, остальные — пожизненные сроки.

По версии следствия, 24 января 2011 года несовершеннолетний Магомед Евлоев привел в действие закрепленную на поясе самодельную бомбу мощностью до 5 кг тротила. По данным обвинения, четверо осужденных помогли Магомеду Евлоеву добраться из Ингушетии в Москву, передали пояс смертника, выбрали место для совершения теракта и отправили юношу в аэропорт.

После теракта в Домодедово меры безопасности были усилены во всех аэропортах.

Московский аэропорт Домодедово — Трансфер

Через регистрацию:

При регистрации до конечного пункта назначения доступны
некоторых стыковочных рейсов.

Отправляющиеся пассажиры регистрируются как на рейс, прибывающий в московский аэропорт Домодедово
, так и на стыковочный рейс из московского аэропорта Домодедово в аэропорт назначения.


Это так же просто, как 1, 2, 3:

  1. вам выдаются два посадочных талона;
  2. по прибытии в московский аэропорт Домодедово, перейдите в зону международных / внутренних вылетов, как указано в посадочном талоне;
  3. ваш багаж будет доставлен на стыковочный рейс без вашего участия; Вам не нужно регистрироваться снова на рейс, вылетающий из московского аэропорта Домодедово.

Дополнительную информацию о сквозной регистрации можно получить при регистрации в аэропорту отправления.

Регистрация в московском аэропорту Домодедово:

Если вы решили не использовать регистрацию,
, пожалуйста, помните, что вам нужно будет очистить свой багаж.


Пожалуйста, выберите тип трансфера:

INT — сокращение от «Международный перевод»

DOM — сокращение от «Внутренний перевод»

Трансфер из международного в международный рейс

  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово пройти предполетную проверку безопасности и паспортный контроль в Трансферном зале на 1 этаже Терминала.
  2. Доберитесь до выхода на посадку, указанного на посадочном талоне / на табло вылета.

Обратите внимание:

Российские и белорусские граждане должны пройти паспортный и таможенный контроль, а затем пройти в зону отправления на 2 этаже, багаж будет доставлен на следующий рейс без участия пассажира.

Пассажиры, вылетающие в / из стран Евразийского таможенного союза (Армения, Кыргызстан, Белоруссия, Казахстан), должны выполнить следующие шаги:

  • пройти паспортный контроль;
  • забрать багаж в зоне выдачи багажа *;
  • проходят таможенный контроль;
  • — сдача багажа в общей зоне регистрации Терминала в одной из секций регистрации, указанных на табло вылета *;
  • перейти в зону вылета на 2 этаже.
* При регистрации на рейс в аэропорту вылета укажите необходимость получения багажа в аэропорту трансфера для таможенного контроля.

Трансфер от международного до внутреннего рейса

  1. Пройдите паспортный контроль.
  2. Доставьте свой багаж * в зону получения багажа и пройдите таможенный контроль.
  3. Перевозка багажа * в общей зоне регистрации Терминала в одном из разделов регистрации, указанных на табло вылета.
  4. Пройти предполетную проверку на 2 этаже Терминала (следуйте указателям «Вылет»).
  5. Доберитесь до выхода на посадку, указанного на посадочном талоне / на табло вылета.

Если в вашем багаже ​​нет товаров, которые в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза подлежат таможенному декларированию, к вашему багажу может быть применена упрощенная процедура совершения таможенных операций.В этом случае получение и перепроверка багажа для перерегистрации в аэропорту не требуется, поскольку таможенный контроль багажа осуществляется без участия пассажира.

Если к вашему багажу применяется упрощенная процедура выполнения таможенных операций:

  1. Пройдите таможенный и паспортный контроль.
  2. Пройдите предполетную проверку безопасности на 2 этаже Терминала.
  3. Доберитесь до выхода на посадку, указанного на посадочном талоне / на табло вылета.

* При регистрации на рейс в аэропорту вылета укажите необходимость в багаже ​​в аэропорту трансфера для таможенного контроля и факт применения или несоблюдения упрощенной процедуры выполнения таможенных операций со стороны авиаперевозчика.

Если ваш рейс прибывает из страны-члена ЕАЭС (Армения, Кыргызстан, Белоруссия, Казахстан) и рядом с вами есть внутренний рейс, то ваш багаж не подлежит таможенному контролю в аэропорту трансфера.Для такого багажа в аэропорту должна применяться упрощенная таможенная процедура.

Трансфер с внутреннего на внутренний рейс

  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово пройти предполетную проверку безопасности в Трансферном зале на 1 этаже Терминала.
  2. Доберитесь до выхода на посадку, указанного на посадочном талоне / на табло вылета.

Трансфер с внутреннего на международный рейс

  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово пройти предполетную проверку безопасности в Трансферном зале на 1 этаже Терминала.
  2. Затем перейдите в зону международных отправлений.
  3. Пройдите таможенный и паспортный контроль.
  4. Доберитесь до выхода на посадку, указанного на посадочном талоне / на табло вылета.

INT — сокращение от «Международный перевод»

DOM — сокращение от «Внутренний перевод»

Трансфер из международного в международный рейс

Если вы путешествуете с багажом:
  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово пройдите паспортный контроль, заберите свой багаж в зоне выдачи багажа
    и пройдите таможню.
  2. Регистрация и высадка багажа в общей зоне регистрации Терминала в одной из секций регистрации,
    , указанной на табло вылета.
  3. Пройдите таможенный и паспортный контроль и предполетную безопасность.
Время передачи 60 минут.

, если вы путешествуете без багажа, , пожалуйста, следуйте указателям «ТРАНСФЕР» и пройдите к стойкам обслуживания трансферных пассажиров, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс. *


    * Исключение: для граждан Российской Федерации.
    Если вы путешествуете без багажа или с багажом, зарегистрированным до конечного пункта назначения, и являетесь гражданином Российской Федерации, выполните следующие действия:
  • — пройти паспортный и таможенный контроль,
  • — регистрация на рейс в общей зоне регистрации пассажирского терминала в одном из разделов, указанных на информационном табло.
  • — перейти на 2-й этаж в зону отправления для таможенного и паспортного контроля, а также предполетной проверки.
  • — Идите к выходу на посадку, указанному на посадочном талоне.

Трансфер от международного до внутреннего рейса

  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово пройдите паспортный контроль, заберите свой багаж в зоне выдачи багажа и пройдите таможню.
  2. Регистрация и высадка багажа в общей зоне регистрации Терминала в одной из секций регистрации
    , указанных на табло вылета.
  3. Пройдите предполетную охрану и пройдите к выходу на посадку.
Время передачи составляет 100 минут.


Трансфер с внутреннего на внутренний рейс

Если вы путешествуете с багажом:
  1. По прибытии в московский аэропорт Домодедово заберите свой багаж в зоне выдачи багажа.
  2. Регистрация и высадка багажа в общей зоне регистрации Терминала в одной из секций регистрации
    , указанных на табло вылета.
  3. Пройдите предполетную охрану и пройдите к выходу на посадку.
Время передачи 80 минут.
, если вы путешествуете без багажа, , пожалуйста, следуйте указателям «ТРАНСФЕР» и пройдите в пункты обслуживания трансферных пассажиров, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс. ,

Московский аэропорт Домодедово — Вылет из DME

/

Подготовка | Транспорт | В аэропорту


Нужна помощь?
Бесплатная парковка, круглосуточная помощь пассажирам с ограниченными возможностями, услуги в аэропорту.


Нужно обернуть свой багаж?
Стойки для обертывания багажа можно найти в зоне регистрации на Уровне 1 Терминала.

Нужны VIP услуги?
Вы можете забронировать зал с нашей службой онлайн бронирования.


По шоссе А-105, соединяющему аэропорт с Москвой:

Аэропорт

имеет несколько парковок с общей вместимостью более 5000 парковочных мест.


по железной дороге:

Путешествуете с растениями или домашними животными?

Если вы путешествуете с растениями или домашними животными, за до регистрации в вам необходимо пройти:


Заезд:

Возможности регистрации зависят от авиакомпании, выполняющей рейс.
Пожалуйста, подтвердите ваши варианты регистрации и время.

Регистрация в аэропорту

Заезд онлайн

Зарегистрируйте свой багаж

Вы можете зарегистрировать свой багаж на стойке аэропорта при регистрации на рейс или на стойке регистрации багажа. Существует специальная процедура регистрации для сверхнормативного и негабаритного багажа .


Предполетные процедуры

Перед выходом на посадку пассажирам необходимо пройти необходимые предполетные процедуры :


Все процедуры завершены? Иди к своим воротам.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *