Разное

Директор домодедово – Московский аэропорт Домодедово — Менеджмент

01.07.2018

Содержание

как устроен бизнес Дмитрия Каменщика :: Бизнес :: РБК

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Телеканал Газета Тренды РБК+ Pro Quote Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия РБК 2019 Премия РБК СПб 2019 Спецпроекты Экономика шерингаPink …

www.rbc.ru

Московский аэропорт Домодедово — Контакты


Адрес:142015, Московская область, г. Домодедово, территория «Аэропорт «Домодедово», строение 7

Единый информационный центр

Информационное сопровождение грузовых перевозок, движение отправляемых/прибывающих грузов, условия хранения

Оперативные контакты:+7 495 795-35-06 — круглосуточный консультант
+7 916 210-56-40 Ассистент начальника смены (Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТНDMESFXH/УУДДТДПГ

Отдел продаж

Заключение и сопровождение договорных отношений, вопросы тарификации

Обратная связь, претензионная деятельность

Претензионная работа, контроль качества оказываемых услуг

Оперативные контакты:Обратная связь по качеству оказываемых услуг
8 800 200 33 66
Пн – Пт: 9.00-18.00
E-mail:[email protected]

Производственная служба

Опасный груз

Классификация, оформление, упаковка, обработка, хранение всех классов опасных грузов.

Руководитель:Еремин Иван Сергеевич
Пн.-Пт.: 7.45-16.45
Оперативные контакты:+7 495 967-84-09 (Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТН:DMEFRXH / УУДДТДОГ

Трансфер

Планирование, согласование и документальное оформление трансферных грузовых перевозок, следующих через Московский аэропорт Домодедово.

Розыск груза

Розыск утерянного груза

Руководитель:
Дорошенко Владимир Александрович
Оперативные контакты:+7 495 967-89-54 (тел./факс, Круглосуточно)
E-mail:[email protected]
SITA / АФТНDMELFXH / УУДДТДЬЬ

Невостребованный груз (Внутренние Воздушные Линии)

Оповещение авиакомпаний и грузополучателей о невостребованных грузах

Невостребованный груз (Международные Воздушные Линии)

Оповещение авиакомпаний и грузополучателей о невостребованных грузах

Управляющий директор

Енгибарян Вачаган Биллиевич

business.dme.ru

Глава совета директоров аэропорта «Домодедово» Дмитрий Каменщик. Досье | Справка | Вопрос-Ответ

Последнее обновление: 17.05.2016 г.

Председатель Совета директоров аэропорта «Домодедово» Дмитрий Каменщик, по сообщениям СМИ, готов возместить ущерб пострадавшим при теракте в аэропорту в 2011 году. При этом он сможет рассчитывать на прекращение уголовного дела в свой адрес и сохранение собственности.

Напомним, что 18 февраля 2016 года Каменщик был задержан по делу о нарушениях, приведших к возможности осуществления теракта в январе 2011 года.

О том, что известно о Дмитрии Каменщике, рассказывает АиФ.ru.

Дмитрий Каменщик. Фото: РИА Новости/ Евгений Биятов

Досье

Дмитрий Владимирович Каменщик родился 26 апреля 1968 года в Свердловске в семье радиофизиков. Его родители познакомились во время учебы в Уральском политехническом институте (УПИ). Они управляли вычислительными центрами: отец — в «Уралгипротрансе», мать — на закрытом предприятии, связанном с геодезией и картографией.

После школы поступил на энергофизический факультет Московского энергетического института. С 1986 по 1988 годы проходил срочную службу в танковых войсках, после чего некоторое время работал в Свердловском областном комитете по телевидению и радиовещанию.

После армии в 1990 году поступил на философский факультет МГУ, через полтора года ушёл в академический отпуск. В 2000 году окончил социологический факультет МГУ по специализации экономическая социология. В 2003 году на экономическом факультете МГУ защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук.

С 2000 по 2004 — член Совета по предпринимательству при Правительстве России, в прошлом был советником председателя Государственной думы, советником губернатора Московской области.

Семейное положение

Не женат.

Хобби

Занимается пилотированием реактивных самолетов, боевым искусством шанги, дайвингом, кайтингом и горными лыжами.

Предпринимательская деятельность

В 1991 году Каменщик стал генеральным представителем екатеринбургской компании СП «Ист Лайн» в Москве.

В 1992 «Домодедово» получил статус международного аэропорта. С 1993 года для обеспечения перевозок «Ист Лайн» арендует самолёты Ил-76 Домодедовского производственного объединения гражданской авиации (ДПО ГА): компания налаживает чартеры в Европу и Азию. Каменщик создает одноимённую авиакомпанию, которая постепенно наращивает собственный авиапарк, выбиваясь в лидеры рынка грузоперевозок.

Начиная с 1994 года «Ист Лайн» совместно с Домодедовским производственным объединением гражданской авиации (ДПО ГА) на базе аэропорта Домодедово создаёт несколько профильных предприятий, отвечающих за различные виды аэропортовой деятельности: бортовое питание, грузовой комплекс, хэндлинг и другие. В рамках сотрудничества аэропорт предоставил изношенное, выработавшее свой ресурс имущество, а «Ист Лайн» взяла на себя задачу полной реконструкции как самих инфраструктурных объектов, так и системы управления.

Взрывное устройство мощностью пять килограммов в тротиловом эквиваленте взорвалось в 16:32 по московскому времени.

По словам медиков, судя по характеру повреждений у пострадавших, бомба скорее всего находилась на полу.

aif.ru

Дмитрий Каменщик | КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ |

Дмитрий Каменщик

Нынешний председатель совета директоров акционерного общества «Аэропорт «Домодедово» Дмитрий Каменщик заработал миллиарды, занимаясь нехарактерным для большинства российских олигархов делом ─ логистическими услугами. Последние годы его капитал оценивался примерно в $3 млрд, что позволяло ему уверенно находиться в 3-ем десятке самых богатых людей России. Он не принадлежит к числу тех бизнесменов, которые себе на пользу эксплуатировали природные недра, еще раз подтверждая убогое реноме России, как исключительно сырьевого придатка для экономически развитых стран мира.

Дмитрий Каменщик начал в логистике с абсолютного нуля и шаг за шагом упорно осваивал науку эффективной организации перевозок по воздуху. Интересно, что в одно время с ним этим же бизнесом занялся еще один россиянин, получивший через полтора десятка лет всемирную известность. Его зовут Виктор Бут. В 2012 году он осужден в США на длительный срок заключения, как крупнейший в мире нелегальный торговец оружием и враг всего человечества. История бизнеса Дмитрия Каменщика и Виктора Бута имеют многие схожие черты, но абсолютно разные финалы.

Дмитрий Каменщик

Дмитрий Каменщик окончил Московский энергетический институт, после чего отслужив положенный срок в танковых войсках, устроился работать в Свердловский комитет по телевидению и радиовещанию. Виктор Бут с младых лет выбрал путь кадрового военного. Он выучился на военного переводчика, но его больше влекло небо. В 1991 году Дмитрий Каменщик устроился на работу генеральным представителем авиакомпании «Ист Лайн» в Москве. Одновременно с ним, Виктор Бут занялся авиаперевозками, открыв фирму в Нидерландах и начав брать в аренду российские транспортные самолеты.

Виктор Бут

«Фирма «Ист Лайн» займется арендой транспортных воздушных судов ИЛ-76 у Домодедовского производственного объединения гражданской авиации только через 2 года. В 1994 году Каменщик выкупил ее за довольно смешную даже по тем безденежным временам сумму $10 тыс  у прежнего хозяина свердловского предпринимателя Антона Бакова. По документам учредителем «Ист Лайн» с самого начала являлась люксембургская компания Lexadmin Trust reg.

Стратегические направления Каменщика и Бута к тому времени сильно разойдутся. Бут во всю силу приступит к покорению Африки, начав перевозить без разбора любые грузы, включая оружие, а Дмитрий Каменщик сосредоточится на маршрутах и товарах, которые «оружейный барон» ранее полностью отработал. «Ист Лайн» занималась организацией чартерных рейсов в Китай, Дальний Восток и страны Юго-Восточной Азии, перевозивших российских «челноков» и их грузы ширпотреба.

Уральская братва

Виктор Бут на стартовом участке бизнеса все же выглядел несколько самостоятельнее Дмитрия Каменщика. Ему никто не помогал. Успешное внедрение Каменщика в тему грузоперевозок произошло не без посторонней помощи. В первую очередь ему посодействовал родной отец ─ заместитель начальника ГУВД Свердловской области.

Дмитрий Каменщик

В перестроечные годы в Свердловске успешно завершилось формирование одной из первых крупных ОПГ ─ Уралмаш. Дальновидная часть криминалитета сразу поняла необходимость дальнейшего перехода в легальный бизнес. Перевозка огромных потоков импортных товаров, подпитывающих многочисленные розничные рынки страны, могла принести неплохие барыши.

Сейчас уже не определить от кого шла инициатива, но уральская братва командировала в столицу уполномоченного представителя, обязанного следить за пошаговым выполнением утвержденного бизнес-плана. Покровители Каменщика обеспечивали начавший стремительно развиваться бизнес деньгами на оперативные расходы.

Обычно, таким термином в их среде назывались взятки должностным лицам. Совместными усилиями главы компании, его покровителей и лоббистов из чиновничьей среды перевозка грузов с использованием компании «Ист Лайн» стала для «челноков» экономически выгодной. Помимо быстрого оформления документов на таможне компании Каменщика был предоставлен льготный тариф таможенных сборов.

Шила в мешке не утаишь. Несколько самолетов, арендованных компанией, были арестованы сотрудниками ФСБ, но по звонку сверху начавшее набирать обороты расследование заглохло.

Приватизация Домодедово

Дмитрия Каменщика быстро не устроило положение обычного подручного у криминала. Он решил начать собственную сольную партию. Его привлекла инфраструктура аэропорта Домодедово, куда он постепенно начал внедряться. Сам аэропорт имел статус стратегического объекта, что весьма затрудняло процедуру взятия его под полный контроль. В 1998 году Дмитрий Каменщик взял в аренду сроком на 75 лет взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэродрома, но это стало только началом. Дальше все хозяйство Домодедово было разбито на 8 дочерних фирм. Их приватизацию, руководствуясь статусом объекта, запретило Росимущество, но подчиненная ему структура Мособлимущество предпочло нарушить решение вышестоящего органа и дало добро на переход в частные руки.

Аэропорт Домодедово

Через несколько последовательных ходов в Московском транспортном авиаузле появился первый аэропорт, принадлежащий частному лицу. В 2004 году Дмитрий Каменщик позволил выкупить большую часть акций компании «Ист Лайн» бывшему члену правительства России Олегу Сосковцу, что позволило ему полностью сосредоточиться на наземном бизнесе.

В 2002 году для ускоренного развития железнодорожной сети аэроэкспрессов, перевозящих пассажиров, Дмитрий Каменщик принял решение о приобретении 98% акций Демиховского машиностроительного завода, выпускающего вагоны для скоростных составов электричек. Дальше он организовал группу из 23-х компаний, обеспечивающих жизнедеятельность аэропорта и объединенных в единый пул ─ DME.Ltd, также полностью принадлежащий ему. Конечной целью преобразований, затеянных владельцем Домодедово, стало создание в округе индустриального кластера под названием «Аэротрополис». В 2004 году Росимущество, вспомнив о ранее принятом решении по запрету приватизации, попыталось оспорить право Каменщика на собственность. В этом вопросе разбирался суд и все оставил, как есть.

Теракт в Домодедово

Редко какому российскому олигарху удается избежать публичных скандалов и неприятных вопросов со стороны органов правопорядка. Не миновала сия участь и Дмитрия Каменщика, причем повод для возбуждения в отношении его уголовного дела оказался довольно необычным. В январе 2011 года в здании аэропорта Домодедова прогремел взрыв, устроенный террористами из преступной организации «Имарат Кавказ». Организаторы теракта были выявлены ФСБ и осуждены через 2 с лишним года.

Казалось печальная страница в истории аэропорта была навсегда закрыта, но абсолютно неожиданно у Следственного комитета появилась масса вопросов к его единственному владельцу. В феврале 2016 года Дмитрий Каменщик даже попал под домашний арест, длившийся в общей сложности 5 месяцев. Следователи инкриминировали ему обвинение в том, что он ответственен за выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть 2-х и более лиц.

Теракт в Домодедово

В результате подрыва «пояса смертника» в Домодедово погибло 37 российских и иностранных граждан, а еще 172 человека получили ранения различной степени тяжести. Причина столь тяжелых последствий взрыва, по мнению специалистов, крылась в том, что в аэропорту были ослаблены меры безопасности. Конкретно ─ руководство компании в лице Каменщика распорядилось провести сокращения численности сотрудников службы безопасности. В результате террористы спокойно смогли проникнуть внутрь аэровокзала с взрывным устройством. Охранники аэропорта просто физически не могли справляться с поступающим потоком пассажиров. Речи об их халатности даже не возникло.

Дмитрий Каменщик оправдывался тем, что в Домодедово была принята новая технология досмотра, соответствующая всем международным стандартам безопасности. Никакой самодеятельности от него не исходило. К тому же к каждому пункту первичного досмотра были прикреплены сотрудники МВД, которые по действующему в России законодательству обладают исключительными правами проводить личный досмотр граждан. Вину, если она и была, необходимо разделить между собственной службой безопасности и МВД. В сентябре того же года после некоторого раздумья СК РФ прекратил дальнейшее расследование.

Сам Дмитрий Каменщик считает, что домашним арестом на него пытались оказать давление, стремясь добиться согласия от владельца аэропорта на участие в проекте интеграции всех 3-х московских аэропортов в единый комплекс. Первым шагом на этом пути должна была случиться реприватизация Домодедова, которая не могла устраивать его собственника. Дмитрий Каменщик утверждал, что ему периодически приходится отражать атаки на его владения. Осенью 2011 года, незадолго до теракта он даже был морально готов продать свое детище, но вышла заминка с покупателем, а потом прогремел взрыв, несколько отвлекший внимание от сделки.

Опыт Дмитрия Каменщика по управлению крупным аэропортом, а особенно извлеченные из этого занятия прибыли сподвигли  российского олигарха Аркадия Ротенберга обратить внимание на другой московский аэропорт Шереметьево. Не исключено, что вторыми воздушными воротами в столицу, принадлежащими частному лицу, станет именно он. В негласном соревновании двух  отечественных коммерсантов, поставивших на логистику, верх взял более осторожный Дмитрий Каменщик, в какой то момент жизни вернувшийся с неба на землю. Виктор Бут пошел рискованным путем и проиграл.

www.mzk1.ru

Руководство Домодедово — Информация о: Администрация Домодедово

Руководство Домодедово

Структура администрации г. Домодедово

Руководство Администрацией города Домодедово Московской области выстраивается в следующей иерархии, возглавляемой Главой Администрации Домодедово:

Ненадолго остановимся на каждой структурной единице руководства Администрации г. Домодедово из представленных на официальном сайте (ССЫЛКА на подробную структуру).

Двойных Домодедово

ДВОЙНЫХ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Глава городского округа является высшим должностным лицом городского округа.

Уставом г.о. Домодедово Глава наделен следующими полномочиями:

-выполняет представительские функции; 
-заключает от имени городского округа договоры и соглашения; 
 -вносит в Совет депутатов городского округа Домодедово проект бюджета городского округа и отчет об его исполнении, проекты программ и планов социально-экономического развития городского округа, проекты решений Совета депутатов городского округа по вопросам, относящимся к его полномочиям; 
-выступает с докладом или содокладом на заседаниях Совета депутатов городского округа Домодедово; 
-выступает вне очереди на заседаниях Совета депутатов городского округа; 
-дает заключения по проектам решений Совета депутатов городского округа и предлагает поправки к ним;

domodedovoadm.ru

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО»
Официальное наименование на английском: DOMODEDOVO AIRFIELD FACILITIES

  • Адрес: 142015, Россия, Московская обл., г. Домодедово, территория «Аэропорт «Домодедово»,стр. 9
  • Телефон: +7 (495) 363-3063
  • Факс: +7 (495) 967-8315
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://dme.ru/
  • Анкета создана: 22.03.2004 , изменена: 08.05.2019

 

Сфера деятельности

Domodedovo Airfield Facilities осуществляет эксплуатацию и реализует мероприятия по перспективному развитию аэродромной инфраструктуры.

Основные направления деятельности предприятия:

1) обеспечение взлета и посадки воздушных судов на аэродроме, в рамках которого осуществляется:
— поддержание эксплуатационной готовности искусственных покрытий аэродрома (ремонт, маркировка, очистка, освещение)
— светотехническое обеспечение аэродрома
— поддержание постоянной готовности наземных аварийно-спасательных и противопожарных служб
— орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэродрома

2) аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома (совместно с МЦ АУВД – Московским центром автоматизированного управления воздушным движением) и поддержание эксплуатационной готовности радиотехнического оборудования, средств авиационной воздушной и фиксированной электросвязи, а также систем аварийного оповещения

3) предоставление коммунальных и телекоммуникационных услуг на территории аэропорта, в связи с чем осуществляется эксплуатация следующих систем:
— системы электроснабжения аэропорта
— системы газоснабжения аэропорта
— котельных, системы теплоснабжения аэропорта
— системы водоснабжения с артезианскими скважинами
— системы канализации
— систем связи

Историческая справка:

1954 Постановлением Совета Министров СССР от 13 ноября принято предложение Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР о строительстве второго Московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгазино Подольского района Московской области.
1956 Приказ Начальника ГУ ГВФ № 9 «О создании Дирекции строительства второго Московского аэропорта и назначении директором т. Иванова И.П.». Образована Дирекция строительства объекта № 306 (аэропорт Москва II) в системе Московского управления транспортной авиации ГУ ГВФ при Совете Министров СССР.
1958 Постановлением Совета Министров СССР предписано окончание строительства 1-ой очереди аэропорта в 1962 году.
1962 Приказ Начальника ГУ ГВФ № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово». «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово». 7 апреля 1962 года — День рождения аэропорта Домодедово.
1963 Приказ Начальника МУТА ГВФ № 210 » О производстве тренировочных полетов на аэродроме Домодедово.» Приказ Начальника МУТА ГВФ № 286 «О начале коммерческих полетов самолетов на аэродроме Домодедово». Приказ Начальника МУТА ГВФ № 305 «Об организации полетов грузовых рейсов в аэропорт Домодедово». Приказ Начальника МУТА ГВФ № 414 «Об открытии регулярных полетов в аэропорту Домодедово по выполнению почтовых рейсов 927-928».
Начало полетов самолетов Ту-104 и Ил-18, выполняющих грузовые и почтовые рейсы. Образование Линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских (ЛЭРМ).
1964 Начало пассажирских перевозок — рейс в Свердловск самолета Ту-104. Приказ Министра ГА №024 «Об организации «Домодедовского объединенного авиаотряда». Приказ Начальника МУТА ГВФ № 200 «О начале полетов Ту-114 из аэропорта Домодедово». Приказ Начальника ГУ ГВФ при Совете Министров СССР № 495 «О разрешении регулярных полетов на аэродроме Домодедово».
1965 Открытие аэровокзала аэропорта Домодедово.
1966 Начало регулярных пассажирских рейсов на самолете Ил-18 в Братск. Начало эксплуатационных испытаний самолета Ил-62.
1967 Проведение воздушного парада в аэропорту Домодедово Первый технический рейс самолета Ил-62 в Хабаровск.
1968 Приказ Начальника МТУ «О выполнении первого пассажирского рейса на самолете Ил-62 в аэропорту Домодедово».
1977 Полет сверхзвукового самолета Ту-144 в Алма-Ату.
1978 Приказ МГА СССР № 171 «О создании Домодедовского производственного объединения Московского транспортного управления ГА».
1979 Приказ МГА СССР №70 «О допуске аэродрома Домодедово к эксплуатации при метеоминимуме I и II категории»
1983 Первый регулярный пассажирский рейс на широкофюзеляжном самолете Ил-86 по маршруту Домодедово-Ташкент.
1992 Присвоение аэропорту Домодедово статуса международного.
1993 Начало эксплуатационных испытаний самолета Ил-96-300.
1995 Сдача в эксплуатацию нового грузового терминала.
1996 Сдача в эксплуатацию нового международного зала.
1997 Группа ИСТ ЛАЙН становится управляющей компанией Международного аэропорта Домодедово. Внедрена система комплексного наземного обслуживания в аэропорту пассажиров и воздушных судов. Окончание строительства международного грузового терминала выводит Международный аэропорт Домодедово на первое место в стране по объему грузоперевозок.
1998 Завершена реконструкция взлетно-посадочных полос (ВПП), осуществлена модернизация средств и систем посадки. Ввод в эксплуатацию фабрики бортового питания и топливно-заправочного комплекса.
1999 Начало реализации Комплексной программы развития аэропорта до 2003 года, утвержденной правительством Московской области и коллегией Федеральной авиационной службы РФ.
2000 После комплексной реконструкции открывается аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово.
2001 Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации стран СНГ признала Домодедово «Лучшим аэропортом стран СНГ».
2002 Вводится в эксплуатацию Скоростная транспортная система (СТС), соединившая железнодорожной магистралью аэропорт с Павелецким вокзалом, где открывается городской пассажирский терминал Домодедово.
2003 Завершена первая очередь реконструкции Международного аэропорта Домодедово. Динамика роста объемов пассажирских перевозок через Международный аэропорт Домодедово признана самой высокой среди 150 крупнейших аэропортов мира.
2004 Домодедово обслужил более 12,1 миллиона пассажиров и вошел в сотню ведущих аэропортов мира. Начаты работы по расширению площадей пассажирского терминала аэропорта — увеличены площади стерильных зон Международных и Внутренних воздушных линий.
2005 Международный аэропорт Домодедово стал лидером по пассажирским авиаперевозкам в Московском авиационном узле.
2006 Международный аэропорт Домодедово стал финалистом прошедшего в рамках 12-го всемирного форума Routes 2006 (Дубай) конкурса Airport Marketing Awards в категории аэропортов, чей пассажиропоток варьируется от 10 до 25 миллионов человек в год.
2012 Международному аэропорту Домодедово — 50 лет.

Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
Социальные сети
FacebookВКонтактеInstagram

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО вносились: 08.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

www.aviaport.ru

Суд арестовал бывших руководителей аэропорта Домодедово по делу о теракте :: Политика :: РБК

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Реклама на РБК www.adv.rbc.ru Телеканал Газета Тренды РБК+ Pro Quote Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия РБК 2019 Премия РБК СПб 2019 Спецпроекты Экономика шерингаPink …

www.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *