Разное

Директор красное и белое: Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния

30.04.1997

Содержание

ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ, Саратов (ИНН 6450093013), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPo4hKN0c6QAfwR-VIWV-oG5mcVsMHyQK8B3MyJJghVliNbqgfIah63mTUY6xJuChOm3WRTckKiobPjS5SSGaKvjf-GnbK7wvSJC11VJr8Wbtymn7pxFrN0gdH592jYwyj4

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ, адрес: Саратовская обл. , г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 157 зарегистрирована 23.03.2016. Организации присвоены ИНН 6450093013, ОГРН 1166451058047, КПП 645001001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 22 вида деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 1 компанией.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Штырова Татьяна Валерьевна. Размер уставного капитала 20 000₽.

Компания ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО КРАСНОЕ БЕЛОЕ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Объявлены победители XI конкурса «Вместе в цифровое будущее». Второе место — у самарского журналиста

«Ростелеком» в партнерстве с Systeme Electric (ранее Schneider Electric, АО «Шнейдер Электрик») подвели итоги XI конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». Церемония награждения победителей состоялась в Москве с участием 65 представителей региональных медиа и внешних коммуникаций компании.

Перед подведением итогов прошла пресс-конференция руководителей компаний — Михаила Осеевского и Алексея Кашаева. Спикеры ответили на вопросы журналистов о современном состоянии ИТ-отрасли и телекома, о цифровых трендах и технологиях, а также о прогнозах развития ИТ.

«Вместе с вами за 11 лет существования конкурса нам удалось значительно приблизить цифровое будущее, постепенно превратив его в настоящее. Цифровой стиль жизни давно перестал быть чем-то уникальным, предназначенным только ИТ-энтузиастам, он прочно вошел в повседневную жизнь всего общества. Современные цифровые технологии приходят на помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, позволяют оптимизировать работу жизненно важных приборов в тяжелых климатических условиях. Проекты, которые приходят на конкурс со всей России, служат основой для цифровой трансформации общества. Каждый новый конкурс дает нам новые идеи для их дальнейшей реализации. Благодаря самой крупной в стране инфраструктуре, большому опыту и разносторонней экспертизе «Ростелеком» может воплощать в жизнь самые сложные проекты», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.

В конкурсе «Вместе в цифровое будущее» в 2022 году приняли участие корреспонденты региональных СМИ и корпунктов федеральных изданий, а также представители блогосферы. На конкурс поступило 2429 работ, из них допущено 2104 работы от более чем 1200 журналистов из всех регионов страны. Большинство заявок на участие было зарегистрировано от представителей массмедиа Южного, Приволжского и Центрального федеральных округов.

Наибольшей популярностью пользовались номинации «Интернет-СМИ» (884 материала), «Телевидение» (491 сюжет) и «Печатная пресса» (323 статьи). В номинацию «Социальные медиа» подано 98 публикаций, в «Радио и подкасты» — 89 сюжетов. В специальной номинации «Умный город для жизни» от партнера конкурса Systeme Electric журналисты зарегистрировали 59 работ, в спецноминации «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома» — 160.

«Для нас крайне важно, что конкурс и наша специальная номинация помогли привлечь внимание журналистов России к темам цифровизации и умных городов. Решения Systeme Electric помогают людям и компаниям сокращать эксплуатационные расходы, повышать эффективность и безопасность бизнеса, а главное — обеспечивать доступ к электроэнергии, который является базовой гуманитарной потребностью для каждого человека. В этом году мы трансформировались в российскую производственную компанию и видим свою основную задачу в локализации цифровых решений для технологического суверенитета нашей страны», — подчеркнул генеральный директор Systeme Electric Алексей Кашаев.

Материалы журналистов на федеральном уровне в основных и специальных номинациях оценивали Денис Кусков — генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily; Анна Балашова — руководитель отдела телекоммуникаций объединенной редакции РБК; Татьяна Белякова — корреспондент информационного агентства «Интерфакс»; Олег Сальманов — главный редактор телеграм-канала «Нецифровая экономика»; Сергей Половников — руководитель Content Review; Александр Янкевич — главный редактор и руководитель порталов www.ICT-Online.ru и www.spbIT.ru; Кира Кирюхина — вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома»; Наталия Деянова — заместитель генерального директора по маркетингу и цифровым коммуникациям Systeme Electric; Кристина Быковская — руководитель направления по внешним коммуникациям Systeme Electric.

«Тема телекома и ИТ не так проста, как может показаться со стороны. Журналисту требуется не только вникнуть в тему, пообщаться со специалистами, но и пойти дальше. Отрадно, что с каждым годом работы, подаваемые на конкурс, становятся более глубокими и проработанными. Региональная отраслевая журналистика, на мой взгляд, совершенно несправедливо игнорируется на федеральном уровне, и очень приятно, что «Ростелеком» проводит подобный конкурс. Он не только позволяет взглянуть со стороны на нашу индустрию, но и открывает новые имена. Надеюсь, что в следующем году мы увидим еще больше качественных и интересных публикаций, репортажей и роликов», — сказал руководитель Content Review Сергей Половников.

Победителями федерального этапа конкурса в пяти номинациях стали:

Номинация «Печатная пресса»:

1 место — Артем Коваленко, «Новый ЦОД лучше старых двух», журнал «Эксперт-Урал»;

2 место — Ольга Журавлева, «Жизнь в 3D», ИД «Липецкая газета»;

3 место — Евгений Афанасьев, «Квест с лопатой и сварочным аппаратом, или Как варить оптику в метель», журнал IT-News+.

Номинация «Телевидение»:

1 место — Эльвира Ефимова, «IT-коровники в сибирской глубинке», телеканал «Енисей»;

2 место — Любовь Истратова, «Чипированные владимирцы: есть ли в нашем регионе добровольцы, установившие в своем теле чип», ГТРК «Россия. Владимир»;

3 место — Екатерина Талалай, «Ближе к звездам: космофест «Восточный-2021″», Амурское областное телевидение.

Номинация «Радио и подкасты»:

1 место — Анатолий Тверитнев, «Какие технологии помогут нам в освоении языков и переводах», аудиоподкаст «Нейро Английский»;

2 место — Антон Черепок, «Успеть за секунду: с какой скоростью передавали данные в разные эпохи», Самарский филиал АО ИД «Комсомольская правда»;

3 место — Дина Романовская, «Говорим сегодня: об отечественных интернет-сегментах», ГТРК «Ставрополье»: радио «Россия».

Номинация «Интернет-СМИ»:

1 место — Кристина Борисова, «Школьник из Пскова разработал приложение «Электронный дневник»», Прессапарте/Pressaparte. ru;

2 место — Светлана Хромова, «Удивительные и полезные разработки пензенских ученых», ИА «Пенза-Пресс»;

3 место — Юлия Мальцева, «Чтобы найти Настю Муравьеву, тюменцам рассылали СМС-ориентировки. Как еще ищут пропавших без вести», 72.ру.

Номинация «Социальные медиа»:

1 место — Вера Волошинова, «Сенсорные дети», блог «Живой Ростов»;

2 место — Анастасия Анпилогова, «Экзоскелет поднимает с инвалидной коляски: личный опыт использования», «Яндекс.Дзен»;

3 место — Никита Перфильев, «За что нас штрафуют? Обзор дорожных камер ГИБДД», канал Technomode.

Лучшими работами в спецноминации «Умный город для жизни» от Systeme Electric признаны «Татарстан заряжает: для электромобилей больше не останется «запретных» дорог» (Олеся Бондаревская, журнал «Татарстан») и «Иркутск — идеальный город для электромобилей?» (Наталья Горбань, газета «Дело»).

В спецноминации «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома» отмечены публикации «Ученые ЮФУ разработали электронное «Шестое чувство»» (Екатерина Кравченко, газета «Город N») и «Десятиклассник из Якутии создал микроконтроллер для газовых котлов в условиях Севера» (Матрена Кондратьева, республиканская общественно-политическая газета «Якутия»).

Победители федерального уровня, занявшие первое место в основных номинациях, и номинанты, отмеченные в двух спецноминациях, осенью посетят Северный полярный круг, познакомятся с технологическими площадками «Ростелекома» и Systeme Electric в Мурманской области.

Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса: www.smi.rt.ru.

не могу понять, почему предпочтение отдается иностранцу, а не спартаковцу

Анастасия Савина

Бывший голкипер «Спартака» Анзор Кавазашвили оценил назначение Пола Эшуорта на должность спортивного директора московской команды.

«Что случилось со «Спартаком» на этот раз? Клуб закрылся (смеется)? Новый спортивный директор? Поздравляю их. Ничего не думаю об Эшуорте. Его богатая биография по работе в других клубах на сегодняшний день имеет определенную краску. Не хочу говорить, какого цвета, но я считаю, что спортивный директор в нашем любимом клубе в обязательном порядке должен быть только заслуженный ветеран спартаковского футбола. Я никого других признавать не хочу, кто бы ни был – англичанин, турок и так далее. Для меня национальность не играет роли, для меня играет роль только одно – ветеран родного клуба «Спартак».

Кого бы я хотел видеть из ветеранов? У руководства «Лукойла» обширный список, они сами должны выбирать. Не хочу называть фамилии, но в «Спартаке» очень много достойных ветеранов, которые на сегодняшний день на слуху. Люди, которые знают спартаковский и российский футбол, которые успешно выступали в зарубежных клубах – Англии, Италии, Германии. Я не знаю, почему предпочтение дается иностранцу, даже пускай он говорит по-русски, подданному Англии, а не дается дань уважения нашему доморощенному спартаковцу. Не могу этого понять. Пускай об этом думает наш уважаемый Алекперов и тот человек, который по его благословению курирует «Спартак».

Я бы подумал над предложением возглавить «Спартак», если бы такое предложение поступило. Но у меня жесткий характер, а многие большие руководители не любят правду, они не любят, когда с ними спорят и доказывают, что белое – это белое, черное – это черное, а красное всегда было красным. Я не заискиваю и всегда говорю только правду, а таких людей не любят», – сказал Кавазашвили Metaratings.ru.

26 сентября был избран новый состав совета директоров «Спартака». Председателем совета директоров стал первый вице-президент «Лукойла» Александр Матыцын, а новым спортивным директором – Пол Эшуорт. По информации Metaratings.ru, на усиление состава команды в зимнее трансферное окно будет выделено 15-20 млн евро.

«Спартак» выделит 15-20 млн евро на зимнюю трансферную кампанию «Спартак» объявил о назначении Эшуорта новым спортивным директором команды Александр Матыцын стал новым председателем совета директоров «Спартака»

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Подпишись на Metaratings.ru

Вконтакте Telegram

Теги:

  • Футбол
  • Спартак
  • Бетсити
  • Анзор Кавазашвили
  • Пол Эшуорт

Рейтинг:

Недавние статьи

«Пари НН» – гроза Москвы и вторых таймов, но «Спартак» переломил оба тренда волевой победой «Ростов» 8 раз бил пенальти в последних 10 матчах, но в штрафной «Зенита» Комличенко падал зря – забил с игры Трусова выбирает любовь? Почему фигуристка снова ушла от Тутберидзе Что теперь будет с футболом в ЛДНР, Херсоне и Запорожье? И почему Крым все еще вне российского футбола? «Трусова стала девушкой, она иначе сейчас смотрится на льду». Интервью с Еленой Радионовой «Спартак» – «Зенит» – 3:0! Как красно-белые победили петербуржцев впервые за 11 матчей!

Девушки в спорте

Жена игрока клуба «Красава» Ирина Морозюк выложила интимные фото, отправленные мужу Люсия Яворчекова – красотка-велосипедистка, которая бросила спорт ради модельной карьеры Педриньо сделал первый покер в истории «Локомотива». Знакомимся с его девушкой Амандой Микела Персико – итальянская телеведущая и роскошная жена футболиста «Ювентуса» Ругани Первая в истории женщина-комментатор КХЛ ушла с «Матч ТВ». Знакомимся с Дарьей Мироновой Наталья Клонина – хореограф и танцовщица, с которой расстался футболист «Динамо» Денис Макаров

Показать больше

Коньячный завод «ТЕМРЮК»

 

 


Генеральный директор коньячного завода «Темрюк»
Мартынов Н. Н.

«Высокое качество нашей продукции — залог успеха предприятия»


……………………………………….

прайс-лист

гостевая книга

форум

 

 

 

последние новости от 22.01.2007г.
____________________________________

— Освоен выпуск 2 видов марочного коньяка – КВ «Адис», КВВК «Казар»
— Освоен выпуск бренди, коньяка и винных напитков
в Bag-in-box, емкостью 10, 20л.

— В продаже, коньяк в сувенирной бутылке.

Бутылки в виде знаков зодиака.

— Производятся 2 новых вида винных напитков – «Персик на коньяке» и «Гранат на коньяке»

Подробнее …

РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК ИЗ ТЕМРЮКА

Специализацией винзавода «Северные сады», основанного в 1958 г. (с 2002 г. — ООО «Коньячный завод «Темрюк»), было производство высококачественных шампанских и сухих виноматериалов, десертных, марочных и сухих натуральных вин. Учитывая, что климато-географические условия Таманского полуострова весьма благоприятны для выращивания классических, в т. ч. и шампанских сортов винограда, темрюкские виноделы решили начать производство коньяка.

Закладка на выдержку первой партии коньячных спиртов на предприятии была произведена в 1991 г. С 1997 г. завод выпускает коньяк «Темрюк». Название заявлено к регистрации в качестве наименования места происхождения напитка. Это значит, что отличительные особенности здешнего коньяка обусловлены как тем, что виноград, используемый для производства коньячных спиртов, выращен на Таманском полуострове в окрестностях Темрюка, так и тем, что эти спирты в дальнейшем выдерживались здесь же, в подвалах завода, в бочках из столетнего кавказского дуба.

Изготовление коньяка — дело таинственное. Каждый год осенью собирают виноград и сразу выжимают из него сок. Затем заливают его в большие резервуары, где начинается процесс брожения, продолжающийся вплоть до получения светлого вина. Вино подвергается перегонке в специально привезенном из Грузии медном аппарате. Далее молодой коньячный спирт выдерживают в дубовых бочках. Дуб — единственное дерево, способное придать коньячному спирту золотистый цвет и особый аромат. После завершения процесса выдержки коньячные спирты смешиваются под тщательным присмотром дегустатора.

Высокое качество коньяков производства ООО «Коньячный завод «Темрюк» подтверждено 6 медалями международных и национальных конкурсов, в их числе — бронзовой медалью самого престижного в СНГ Международного профессионального конкурса «Лучшее шампанское, вино и коньяк года», проводимого НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности. Кстати, в состав жюри прошлогоднего конкурса вошли известнейшие специалисты отрасли из России, Украины, Азербайджана, Молдовы и Беларуси, а всего в конкурсе коньяков и бренди было представлено 74 образца от 25 производителей из 8 стран.

Коньячный завод «Темрюк» строит свою деятельность по принципу «Коньячных домов», как это принято в винодельческих странах Европы. Коньячные дома, по определению, контролируют весь процесс производства коньяка: имеют свои виноградники, сами перегоняют и выдерживают спирты, сами производят и продают коньяки. Кроме коньяков из спиртов 3 — 5-летней выдержки, предприятие выпускает бренди «Дар Темрюка» (согласно российской терминологии, бренди производится из коньячных спиртов выдержкой до 3-х лет), натуральные сухие и полусладкие вина «Темрюк белое», «Темрюк розовое» и «Темрюк красное», знаменитое десертное вино «Улыбка», а также настойки из натурального фруктово-ягодного сырья на коньячных спиртах: «Вишня на коньяке», «Калина на коньяке» и «Клюква на коньяке». В недалекой перспективе выпуск марочного коньяка «Старый Темрюк». В реконструированном подвале заложена партия бутылочного классического шампанского, которое поступит в продажу уже в конце следующего года.

На винзаводе постоянно работает дегустационный зал, где можно попробовать все виды продукции, выпускаемой винзаводом. Коньяки, бренди, вина и настойки производятся исключительно из винограда классических сортов, выращенного в окрестностях Темрюка на берегу Азовского моря. Авторитетными атласами вин Темрюк определяется как один из исторических винодельческих регионов мира. На заводе учли, что коньяк — напиток праздничный, событийный. Поэтому здесь освоен выпуск продукции в сувенирных бутылках: здесь и знаки Зодиака, и Кремль, и шахматная доска со всеми фигурами. Всего в 2003 году планируется выпуск 18 тыс. дал коньяка и бренди (в 2002 г. — 6,5 тыс. дал), 110 тыс. дал вина (в прошлом году произведено 78,7 дал виноматериалов), и 15 тыс. дал фруктовых настоек на коньяке (в 2002 г. — 0,9 тыс. дал). Виноделы рассказывают, что в течение года из коньячных спиртов, выдерживающихся в бочках, испаряется от 2 до 3% объема спирта, легко проходящего сквозь поры древесины дуба. Спирт, испаряясь, уходит в небеса, к ангелам, поэтому такой процент испарений называют «долей ангелов». Также говорят, что виноградное вино — это кровь лозы. Чем же является тогда коньячный спирт? Сомнений нет — это душа лозы, которая открывает свою ценность лишь истинным знатокам коньяка, хорошо знающим меру в его потреблении…

ПРАВИЛА ПОДАЧИ, ДЕГУСТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ КОНЬЯКОВ

Нашим читателям, наверное, интересно будет узнать некоторые основные правила подачи, дегустации и хранения коньяков.

Еще полвека назад во Франции было принято пить коньяк в любое время дня, разбавляя его чистой или газированной водой. Лишь лучшие, выдержанные коньяки предлагались в конце трапезы, выступая ее достойным завершением. В последнее десятилетие практика смешивания коньяка опять входит в моду. Коньяк, подаваемый с газированной водой, тоником или льдом, действительно является неплохим аперитивом. Интересным может быть сочетание молодого с шампанским или мартини. При этом не нужно забывать: данный напиток — не коньяк, а коньяк с мартини. Все же коньяк подается преимущественно в конце трапезы: большинство исследователей сходится в том, что он способствует пищеварению.

Мудрая французская поговорка гласит: «Зерно к зерну, а виноград к винограду», что значит: негоже смешивать одновременно напитки, полученные из различного сырья. Поэтому коньяк в качестве дижестива подается в тех случаях, когда обед или ужин запивался вином. И наоборот: коньяк в качестве аперитива предполагает сопровождение блюд вином. Не следует нагревать коньячную большую рюмку, похожую на стеклянный шар («тюльпан» или сниффер — от английского sniff — «нюхать»), над свечой: легкие ароматы коньяка моментально улетучиваются, вместо них проступают тона подогретого спирта. Наилучший вкус этот благородный напиток имеет, когда его температура слегка превышает 20° . Можно подать его более холодным: он быстро нагревается, если обхватить рюмку ладонями (в отличие от вина, которое пьют, держа бокал за ножку во избежание передачи тепла от ладони). Рюмка должна быть такой, чтобы букет раскрылся в полной мере. В последнее время кроме «тюльпанов», все чаще применяются специальные рюмки для коньяка — небольшие (до 150 мл), с широким дном и вытянутой верхней частью. Порции коньяка обычно колеблются в пределах от 20 (для элитных марок) до 50 мл. Не принято наливать коньяк, держа рюмку в руке, покачивать или встряхивать ее. Рюмка в момент ее наполнения должна стоять перед гостем.

Оценивается коньяк, как и вино, в первую очередь, обонянием. Так, говорят, что, во время одного из официальных обедов, увидев, как прусский посланник залпом проглотил содержимое своей рюмки, французский министр иностранных дел Талейран обратился к нему со словами: «Коньяк пьют не так. Рюмку берут в ладони, согревают и слегка вращают, чтобы проявился аромат. Тогда ее подносят к ноздрям и наслаждаются ароматом.» — «А потом?» — «Потом коньяк ставят на стол и говорят о нем.» Дело в том, что при первом же глотке спирт обжигает небо, притупляет вкусовые и обонятельные ощущения. Задача заключается в том, чтобы приглушить его запах и вкус, подчеркнув прочие ароматы. Приятный аромат благородного старого коньяка надолго остается в пустой рюмке. Некоторые любители даже пытаются определить качество и возраст коньяка в зависимости от того, как долго сохраняется этот аромат. Считается, что запах хорошего коньяка в пустой рюмке ощущается в течение пяти-шести, а самого лучшего — восьми суток. Если дегустируются несколько коньяков, действует то же правило, что и при дегустации вин: последующий напиток не должен вызывать сожаление о предыдущем. Иными словами, не следует пить сначала старый коньяк, а потом более молодой. При выборе сопровождения к коньяку следует руководствоваться правилом четырех «С». Действительно, весьма неплохо сочетаются друг с другом 4 вещи, французские названия которых начинаются на эту букву: cognac (коньяк), cafe (кофе), cigare (сигара, которую в крайнем случае можно заменить сигаретой) и chocolat (шоколад).

Хранение коньяка. Хранить коньяк в бутылках следует не в лежачем, а в стоячем положении, иначе коньяк приобретет запах пробки, а агрессивный спирт разъест ее. Чтобы пробки не высыхали как можно дольше, горлышко бутылки лучше залить сургучом. После открывания бутылки хранить ее лучше не более двух-трех месяцев. Разумеется, коньяк в этом случае не скисает, однако «выдыхается», что ведет к явному ухудшению букета. Скорость разложения возрастает с повышением температуры хранения и увеличением доли воздуха в бутылке. Соответственно быстрее всего портится коньяк, остающийся «на донышке». Поэтому если предполагается, что после открывания ему предстоит храниться в течение нескольких месяцев, лучше перелить его в сосуд меньшего размера (например, в графинчик с притертой пробкой), где соотношение между воздухом и коньяком улучшится в пользу последнего.

Материал предоставлен коньячным заводом «Темрюк

 

 

 

 

gif» tppabs=»http://temruk.narod.ru/graf/index_12.gif»>

 

Режиссер фильма «

Red, White & Royal Blue» получил награду «Тони» Мэтью Лопес

Автор Карли Лейн

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Роман-бестселлер 2019 года Кейси Маккуистон выходит на большой экран.

Фильм Красный, белый и ярко-синий официально нашел режиссера. Мэтью Лопес , который стал первым латиноамериканским драматургом, получившим премию «Тони» за лучшую пьесу в минувшие выходные, дебютирует в качестве режиссера полнометражного фильма в экранизации романа 2019 года.роман-бестселлер ЛГБТ-роман Кейси Маккуистон . Фильм является производством Amazon Studios.

Лопес также напишет сценарий фильма, который вращается вокруг истории любви между необычной парой. Алекс Клермонт-Диас — сын первой женщины-президента Америки, а принц Генри — внук королевы Англии, и они никогда не ладили друг с другом. После того, что лучше всего можно было бы назвать незначительным международным инцидентом, Алекс и Генри вынуждены притворяться друзьями из соображений рекламы, но, проводя больше времени вместе, они понимают, что могут захотеть быть больше, чем просто друзьями. Романтические отношения могут оказаться трудными по многим причинам, и не только потому, что мама Алекса готовится баллотироваться на переизбрание, но и потому, что это может привлечь внимание обоих мужчин к тому, к чему они не готовы.

Изображение через грифона Святого Мартина

СВЯЗАННЫЙ: Ремейк Уитни Хьюстон «Телохранитель» находится в разработке в Warner Bros. по сценарию Мэтью Лопеса

Лопес, недавно получивший премию «Тони» за свою пьесу « Наследие », также в настоящее время пишет сценарий ремейка фильма Телохранитель с Уитни Хьюстон и в главных ролях, в центре которого будет Кевин1 Костнер 90. многообещающая латиноамериканская поп-звезда, а не известная знаменитость. Он также пишет художественную адаптацию романа 9.0014 Leading Men , в котором рассказывается об отношениях между Теннесси Уильямсом и его давним партнером Фрэнком Мерло.

Berlanti/Schechter Films’ Greg Berlanti и Sarah Schechter продюсируют фильм Red, White & Royal Blue , а Michael McGrath исполнительный продюсер. Лопес также будет исполнительным продюсером. Дата выхода или кастинг для проекта не были объявлены, поэтому следите за обновлениями на Collider, чтобы узнать больше новостей по мере его продвижения.

Вот официальный синопсис для Red, White & Royal Blue :

Что происходит, когда Принц Америки влюбляется в настоящего принца? В фильме рассказывается об Алексе Клермонт-Диасе, который после избрания его матери президентом сразу же получил роль американского эквивалента молодого члена королевской семьи. Красивый, харизматичный, блестящий — его имидж — чистое маркетинговое золото для Белого дома. Есть только одна проблема: у Алекса давняя вражда со своим королевским коллегой через океан. А когда таблоиды получили фотографию ссоры Алекса и Генри, американо-британские отношения резко ухудшились. Главы семьи, государства и другие кураторы разрабатывают план устранения ущерба: заключают перемирие между двумя соперниками. То, что сначала начинается как фальшивка, дружба в Instagram перерастает во что-то более значимое, чем Алекс или Генри могли себе представить. Вскоре Алекс обнаруживает, что ввязывается в тайный роман с на удивление хладнокровным Генри, который может осложнить предвыборную кампанию его матери, перевернуть вверх дном две нации и поставить вопрос: может ли любовь спасти мир в конце концов?

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Сценарист ремейка «Телохранителя» Мэтью Лопес раскрывает подробности о своем сценарии, в том числе о главном герое-латиноамериканке

Объяснение разницы между Гэндальфом Серым и Гэндальфом Белым

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Фильм
  • Новости кино

Об авторе

Карли Лейн (опубликовано 511 статей)

Карли Лейн — писательница из Атланты, которая считает себя давней поклонницей «Звездных войн», новичком в треккинге, несгибаемой читательницей любовных романов, зарождающейся любительницей ужасов и Вайноной Эрп, пишущей в прямом эфире в Твиттере. В прошлом она работала редактором SYFY FANGRRLS, а также писала для Nerdist, Teen Vogue, Den of Geek, Motherboard, The Toast и других сайтов в Интернете.

Еще от Карли Лейн

Комментарий

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку новостей Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Красное и белое (1967)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Csillagosok, katonák

  • 19671967
  • Not RatedNot Rated
  • 1h 30m

IMDb RATING

7. 6/10

3.6K

YOUR RATING

DramaWar

Во время Гражданской войны в России Красная Армия при поддержке венгерских коммунистов и Белая Армия сражаются за контроль над территорией, окружающей Волгу. Во время Гражданской войны в России Красная Армия при поддержке венгерских коммунистов и Белая Армия сражаются за контроль над территорией, окружающей Волгу. Во время Гражданской войны в России Красная Армия при поддержке венгерских коммунистов и Белая Армия борются за контроль над территорией, окружающей Волгу.

IMDb RATING

7.6/10

3.6K

YOUR RATING

  • Director
    • Miklós Jancsó
  • Writers
    • Gyula Hernádi
    • Miklós Jancsó
    • Luca Karall
  • Stars
    • József Мадарас
    • Тибор Молнар
    • Андраш Козак
  • Директор
    • Миклош Янчо
  • Эрнула Гай0074
  • Miklós Jancsó
  • Luca Karall
  • Stars
    • József Madaras
    • Tibor Molnár
    • András Kozák
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 1 победа и 3 номинации. 0003
        • Andras

        András Kozák

        • Laszlo

        Jácint Juhász

        • Istvan

        Anatoli Yabbarov

        • Captain Chelpanov

        Sergey Nikonenko

        • Cossack Officer

        Mikhail Kozakov

        • Нестор

        Болот Бейшеналиев

        • Чингиз

        Конюхова Татьяна

        • Матрона Елизавета
        • (as Tatiana Koniukova)

        Krystyna Mikolajewska

        Viktor Avdyushko

        • Sailor

        Gleb Strizhenov

        • Colonel

        Nikita Mikhalkov

        • White Officer

        Vladimir Prokofyev

        Valentin Bryleev

        Вера Быкова-Пижель

        Е. Ермолаева

        Виталий Коняев

        • Директор
          • Миклош Янчо
        • Писатели
          • Gyula Hernádi
          • Miklós Jancsó
          • Luca Karall
        • All Cast & Crew
        • Производство, Box Office и больше AT IMDBPRO
      • . Electra, My Love

        The Confrontation

        Oldás és kötés

        My Way Home

        Silence and Cry

        Winter Wind

        Kék Duna keringö

        Private Virtues, Virtues, Public Vicees,0003

        Lucia

        Three Stars

        Storyline

        Did you know

        • Connections

          Featured in Fejezetek a film történetéböl: A magyar film 1957-1970 (1990)

        User reviews35

        Review

        Featured review

        Samsara

        В качестве приглушенной трактовки эфемерных моральных ужасов войны это хорошо и понравится зрителям, уставшим от Спилберга или не менее театральных изображений бойни в русских фильмах о войне.

        Что-то еще кажется мне очень важным, что-то особенное здесь о визуальном (кинематографическом) представлении истории. И это потому, что это кажется умным, элегантным решением проблемы изображения того, что я называю бестелесным сознанием; Удержать зрителя, постоянно привязанного к точке зрения персонажа, достаточно сложно для большинства режиссеров, но как вырваться из этого и отправить нас нестись по воздуху истории? Не давая нам погрузиться в историю? Мало кто справляется, очень немногие.

        Именно это, я думаю, ценят зрители, когда они восхваляют «гипнотические» качества кого-то вроде Тарковского, эту способность начинать «в образе» и медленно расширяться, чтобы парить вне себя туда, где возможны множественные видения — обычно мир истории и смысла плюс механизмы, превращающие мир в историю. Если вы правильно позиционируетесь как зритель, это может привести к ощущению экстаза.

        И этот парень отлично использует камеру Тарковского и знает, как расположить зрителя. Что это значит?

        Его первая задача — снять жесткие ограничения на повествование. Какая это война. Кто кого убивает. За кого болеть. Какова причина, которая оправдывает все это, если таковая имеется. Мы можем предположить, но оставаться в четких границах не является целью. Вместо этого он предлагает более расплывчатое понятие гиперреальности — вещи происходят предположительно так, как если бы вы были там, объяснения отсутствуют, но последствия кажутся реальными. Вы можете не знать, кто хочет вас убить, но вы знаете, что кто-то есть. Это мир, в жилах которого течет гневная кровь.

        А теперь собственно экстатическое расширение границ повествования. То, как он это делает, просто великолепно, и до сих пор кажется мне новым и мощным.

        Обычный режим просмотра заключается в том, что уже в течение первых нескольких минут фильма мы сканируем кадр в поисках главного героя, чтобы зацепиться за него, полагая, что он будет нашим назначенным аватаром в мире фильма. Режиссер создает достаточно выразительные лица, которые мы имплицитно распознаем как таковые, за которыми мы следим ровно столько «реального» времени, чтобы инвестировать в них, а затем внезапно они удаляются из мира, возможно, чтобы всплыть на поверхность позже. Героев легкомысленно приказывают расстрелять, они чудом убегают, снова обнаруживаются без промедления и так далее.

        И третье расширение касается того, как мы видим и ориентируемся в этом мире, когда камера движется по кругу вокруг сюжета и плавает в коридорах в воздухе и из них, оторванные от любого персонажа.

        Хотя это все еще экспериментальная стадия, это отличная работа.

        Кровопролитие — это ваш базовый слой, на котором основан любой другой фильм о войне.

        У вас есть эта сила в человеке, в механизмах вселенной, которая побуждает его убивать, чему нет рифмы, помимо увековечивания движения.

        И у вас это движение настолько мощное, что мы видим, что в бешеном беге заключенных, спасающихся от расстрела, оно входит в человеческий мир и бездумно отрывает якоря от земли, и отправляет наш взгляд на следующий поворот мира снова обретая устойчивую форму и рвет ее, и с каждым беспочвенным, кружащимся оборотом этого балета мы уносимся все дальше и дальше туда, где все это абстрактный чертеж.

        Текучая гиперреальность, повествование и взгляд — каждый из них уводит вас на шаг дальше от рассуждений с этим, но углубляет вас в абстрактный опыт не только жизни, космических измерений в преходящем танце всего, возникающего и вновь исчезающего.

        Люди исчезают, восстанавливаются и снова исчезают, а смерть решается столь же легкомысленно, как кто-то слезает с лошади, как будто все это часть какой-то непостижимой игры на потеху капризным богам.

        Еще лучше, это сансара; цикл страданий и загрязнений, приводящий к бесцельному вечному переселению.

        полезно•18

        2

        • безудержный хаос
        • 8 октября 2012 г.

        Подробности

        • Дата выпуска
          • September 20, 1968 (United States)
        • Countries of origin
          • Hungary
          • Soviet Union
        • Languages ​​
          • Hungarian
          • Russian
        • Also known as
          • Zvezde i vojnici
        • Места съемок
          • Венгрия
        • Производственные компании
          • Мафильм
          • Мосфильм
        • См. другие кредиты компаний на IMDbPro

        Technical specs

        • Runtime

          1 hour 30 minutes

        • Color
          • Black and White
        • Sound mix
        • Aspect ratio
          • 2.35 : 1

        Related news

        Contribute to this страница

        Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Под каким названием был официально выпущен фильм «Красное и белое» (1967) в Индии на английском языке?

        Ответ

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Тейлор Захар Перес, Николас Голицын возглавят «Красное, белое и королевское синее» – Крайний срок

        Романтическая комедия видео Red, White & Royal Blue , основанная на одноименном бестселлере Кейси Маккуистон. Драматург Мэтью Лопес, обладатель премии «Тони» ( Наследие ) будет руководить в своем полнометражном дебюте с Клифтоном Коллинзом-младшим ( Мир Дикого Запада ), Стивеном Фраем ( Отсев ) и Сарой Шахи ( Секс/Жизнь ), которые также будут играть главные роли.

        Red, White & Royal Blue следует за мексиканско-американским персонажем Алексом Клермонт-Диас (Перес), который после избрания его матери президентом сразу же становится американским эквивалентом молодого члена королевской семьи. Красивый, харизматичный, блестящий — его имидж — чистое маркетинговое золото для Белого дома. Есть только одна проблема: у Алекса давняя вражда со своим королевским коллегой через океан, принцем Генрихом (Галицин). И когда таблоиды получают фотографию ссоры между ними, американо-британские отношения ухудшаются.

        Главы семей, штатов и другие кураторы разрабатывают план ликвидации последствий: заключают перемирие между двумя соперниками. То, что сначала начинается как фальшивка, дружба в Instagram перерастает во что-то более значимое, чем Алекс или Генри могли себе представить. Вскоре Алекс обнаруживает, что ввязывается в тайный роман с на удивление хладнокровным Генри, который может осложнить предвыборную кампанию его матери и перевернуть две нации, и задается вопросом: может ли любовь спасти мир в конце концов?

        Помимо того, что книга Маккуистона мгновенно стала бестселлером New York Times и USA Today, она получила награду Goodreads Choice Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший роман 2019 года». Она также была названа «Лучшей книгой года» по версии Vogue, NPR, Vanity Fair и других. Тед Малавер написал ранний вариант сценария, а Лопес позже адаптировала роман Маккуистона для большого экрана. В фильме также примут участие Рэйчел Хилсон ( Время победы ), Элли Бамбер ( Змей ), Аниш Шет ( Ребенок как Джейк ), Поло Морин ( Кто убил Сару? ), Ахмед Эльхадж ( Опасные связи ) и Акшай Кханна ( Вежливое общество ). Грег Берланти и Сара Шехтер из Berlanti/Schechter Films продюсируют фильм, а Майкл МакГрат, Лопес и МакКуистон выступают в качестве исполнительных продюсеров.

        Производство модели Red, White & Royal Blue начинается в Великобритании в этом месяце. Премьера фильма от Amazon Studios и Berlanti/Schechter Films состоится на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру.

        «Было очень волнительно передать эту историю Берланти/Шехтеру, Amazon и нашему бесстрашному лидеру Мэтью Лопесу и наблюдать, как они делают так много умных, смелых и продуманных решений, чтобы воплотить ее в жизнь», — сказал Маккуистон. «Этот кастинг не исключение. Я абсолютно не могу дождаться, когда увижу Тейлор и Николаса на экране в роли Алекса и Генри».

        «Встречи и прослушивания буквально сотен актеров за последние несколько месяцев были кропотливым трудом любви, который принес нам этот разнообразный и необычный актерский состав, которого так фантастически возглавляют Ник и Тейлор», — добавила Лопес. «Не могу дождаться, когда поклонники книги (да и весь мир) узнают, насколько замечательно одарены и совершенны эти два актера, которые воплотили Генри и Алекса в жизнь».

        Перес, пожалуй, наиболее известен своей ролью Марко во второй и третьей частях франшизы The Kissing Booth . Последний раз его видели в нашумевшем сериале HBO Max Minx с Офелией Ловибонд, а в следующий раз он появится в сериале Prime Video 1Up .

        В следующий раз Голицын сыграет главную мужскую роль в сериале Netflix « Purple Hearts » вместе с Софией Карсон. Он также недавно снялся в роли принца Роберта в фильме « Золушка » для Prime Video вместе с Камилой Кабелло. До этого он снялся в главной мужской роли в фильме Зои Листер-Джонс «9».0014 Ремесло: Наследие . Что касается телевидения, его можно увидеть в сериале Netflix « Chambers ». Дополнительные кредиты включают Поделиться , Красивый дьявол , Бит под моими ногами , Переход и Наблюдатель в лесу .

        Коллинз — номинант на премию «Эмми», наиболее известный своими ролями в сериалах HBO Westworld , Star Trek , Pacific Rim и Capote . Недавно он снялся в фильме Sony Pictures Classics 9.0014 Жокей , за которую он получил награду за лучшую мужскую роль на кинофестивале «Сандэнс» и был номинирован на премию «Независимый дух» за лучшую мужскую роль вместе с After Yang A24 и Nightmare Alley Searchlight Pictures. Далее его можно будет увидеть в фильмах MGM «Пейзаж с невидимой рукой » и « Каменщик » Ренни Харлина.

        Фрай — лауреат премии SAG Award, чьи недавние заслуги включают The Dropout для Hulu, It’s a Sin для C4/HBO Max и предстоящую серию 9.0014 Песочный человек для Netflix.

        В следующий раз Шахи появится в главной роли вместе с Дуэйном «Скалой» Джонсоном и звездным актерским составом в полнометражном фильме Warner Bros. « Черный Адам ». Недавно она завершила работу над вторым сезоном сериала « Секс/жизнь » на Netflix, а также известна своей работой над сериалом « Город на холме » на канале Showtime. Дополнительные кредиты включают в себя обычные роли в сериалах The L Word , The Rookie , Person of Interest и USA’s 9. 0014 Вполне законно .

        Berlanti/Schechter Films — продюсерская компания, основанная писателем, режиссером и продюсером, номинантом на премии «Эмми» и «Золотой глобус», Грегом Берланти и его партнером-продюсером, номинанткой на премию «Эмми» и PGA Сарой Шехтер. Недавно компания завершила производство фильма Майкла Грандэджа « Мой полицейский » для Amazon, основанного на одноименном романе Бетан Робертс, в котором снимались Гарри Стайлс и Эмма Коррин. В настоящее время он также находится в стадии подготовки к выпуску Netflix Atlas 9.0015 с Дженнифер Лопес.

        Переса представляют Гиперион и Фелкер Точек Саддлсон; Galitzine от Curtis Brown Group в Великобритании, WME, Anonymous Content и Johnson Shapiro Slewett & Kole; Collins от CAA, Mgmt Entertainment и Yorn, Levine, Barnes; Fry by Hamilton Hodell в Великобритании и ICM Partners; Shahi от CAA и AFA Prime Talent Media; и Лопес от CAA, Grandview and Gang, Tyre, Ramer.

        Справочник фронт-офиса Red Sox

        Группа высшего руководства

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент, Директор по стратегии Дэвид Бистон
        Исполнительный вице-президент по продаже билетов, концертам и мероприятиям Рон Бамгарнер
        Исполнительный вице-президент, помощник генерального директора Ракель Феррейра
        Исполнительный вице-президент по юридическим и государственным вопросам и директор по соблюдению нормативных требований Дэвид Фридман
        Исполнительный вице-президент, главный операционный директор Джонатан Гилула
        Исполнительный вице-президент, директор по маркетингу Адам Гроссман
        Исполнительный вице-президент по партнерству Троуп Паркинсон
        Исполнительный вице-президент, помощник генерального директора Эдди Ромеро
        Исполнительный вице-президент по социальным вопросам и исполнительный директор Red Sox Foundation Ребекка Сальвассер
        Исполнительный вице-президент, директор по персоналу Эми Варьяс
        Исполнительный вице-президент, корпоративная стратегия и главный юрисконсульт FSG Эд Вайс
        Исполнительный вице-президент, главный финансовый директор, FSG Джули Свинхарт
        Исполнительный вице-президент, финансовый директор Тим Зуэ
        Старший вице-президент по бейсбольным операциям Бен Крокетт
        Старший вице-президент, директор по связям с общественностью Зинеб Карран
        Старший вице-президент, помощник генерального директора Майкл Групман

        Бейсбольные операции

        Бейсбольные операции и управление

        Название Имя
        Директор Высшей лиги операций Майк Риган
        Директор Team Travel Марк Каччиаторе
        Менеджер по операциям Высшей лиги Алекс Хименес
        Помощник руководителя/менеджер, служба поддержки персонала Эрин Майлетт Кокс
        Старший директор по связям с клубами Джек Маккормик
        Директор службы спортивной медицины, главный тренер по легкой атлетике Брэд Пирсон
        Управляющий домашним клубом Том Маклафлин
        Приглашенный управляющий клубом Эдвард «Пуки» Джексон
        Административный менеджер по спортивной медицине Элана Уэбб
        Ассистент клуба Джон Койн

        Исследования и разработки в области бейсбола

        Название Имя
        Директор, Бейсбольные системы Майк Гэнли
        Директор, Baseball Analytics Джо Макдональд
        Директор по обучению и анализу процессов Грег Рыбарчик
        Главный разработчик Эрик Эдвалсон
        Старшие разработчики, бейсбольные системы Фред Хьюберт, Коннор Макканн, Ким Эскью
        Разработчик, бейсбольные системы Девен Свиргель, Эрик Ласт
        Старший архитектор данных, Baseball Systems Билл Летсон
        Старший инженер данных, бейсбольные системы Джон Смит
        Инженер по обработке данных, бейсбольные системы Камерон Уэллс, Дрю Пашек
        Менеджер, Baseball Analytics Брэд Альбертс, Спенсер Бингол, Дэн Мейер
        Менеджер, Высшая лига стратегической информации Дэйв Миллер
        Аналитики, бейсбольная аналитика Лили Амадео, Тайлер Берч, Сэм Ларсон, Кэти МакКью, Джимми О’Доннелл, Джонатан Уоринг
        Координатор Высшей лиги стратегической информации Марк Хейл
        Аналитик Высшей лиги стратегической информации Джеб Кларк
        Юрисконсульт, Высшая лига стратегической информации Джоуи Кейси
        Ассистенты, бейсбольная аналитика Кайла Мэй, Коби Шнайдер, Скотт Стейнберг
        Ассистент Высшей лиги, бейсбольные системы Тайлер Форджионе
        Ассистент низшей лиги, бейсбольные системы Сэм Деномм

        Операции Малой лиги

        Титул Имя
        Директор по развитию игроков Брайан Абрахам
        Помощник директора по развитию игроков Крис Стасио
        Менеджер по операциям Малой лиги Патрик Маклафлин
        Координатор отдела развития игроков Гарри Роберсон
        Ассистент, бейсбольный отдел Флориды Стивен Алуко
        Менеджер по снаряжению низшей лиги Майк Стельмах
        Помощник менеджера по оборудованию Малой лиги РДж Уорнер

        Скаутинг

        Титул Имя
        Вице-президент по развитию и интеграции скаутинга Гас Кваттлбаум
        Вице-президент по разведке Майкл Рикард
        Директор, профессиональный скаутинг Харрисон Слуцкий
        Директор, любительский скаутинг Пол Тобони
        Содиректора, Международный скаутинг Тодд Клаус, Роландо Пино
        Помощник директора, любительский скаутинг Девин Пирсон
        Помощник директора, профессиональный скаутинг Эндрю Мак
        Помощник директора по операциям в Латинской Америке Альберто Мехиа
        Менеджер, Международный скаутинг Маркус Куэльяр
        Координатор любительского скаутского движения Джейк Брамл
        Ассистент, профессиональный скаутинг Мэтт Сауэрс, Майкл Веттер
        Помощник, скаутинг-любитель Марк Слейс

        Деловые вопросы

        Должность Имя
        Исполнительный вице-президент, главный операционный директор Джонатан Гилула
        Директор по делам бизнеса и правительства Клэр Дюран

        Ballpark Operations

        Название Имя
        Старший вице-президент Ballpark Operations Пит Несбит
        Директор Службы безопасности и экстренной помощи Колм Лайдон
        Старший директор, территория Дэйв Меллор
        Помощник директора, территория Дерек Гогер
        Старший менеджер по безопасности мероприятий и операциям Майк Ганнинг
        Старший менеджер по безопасности и организации игровых дней Райан Козул
        Менеджер по работе с событиями Крис Чиричелло
        Специалист наземной бригады Джедидия Саверс
        Координатор наземной бригады Девин Фитман
        Начальник службы безопасности и аварийных служб Анхель Сантьяго
        Координатор службы безопасности Джулиана Раш
        Координатор офисных услуг Николь Тиффани

        Управление объектами

        Название Имя
        Вице-президент по эксплуатации помещений Джонатан Листер
        Управляющий объектами Донни Гардинер
        Директор по планированию объектов и обслуживанию Алекс Спейдер
        Менеджер по планированию объектов и обслуживанию Робин Пачини
        Менеджер, Ballpark Presentation & Logistics Джордан Мендельсон
        Координатор, Ballpark Logistics Пол Бутиетт, Джордж Торнтон

        Фан-сервисы и развлечения

        Название Имя
        Старший вице-президент по фан-сервисам и развлечениям Сара МакКенна
        Вице-президент Red Sox Productions Джон Картер
        Главный инженер Джейсон Нотерманн
        Директор Red Sox Productions Стив Роман
        Старшие менеджеры Red Sox Productions Люк Фрейзер, Келлан Рек, Стейси Ламбони
        Директор фан-сервиса Йован Холланд
        Менеджер, фан-сервис Каролина Ликальци
        Координаторы службы болельщиков Айдан Парк, Карен Зентено

        Fenway Park Tours

        Название Имя
        Вице-президент Fenway Park Tours Марсита Томпсон
        Старший менеджер отдела продаж групповых туров Сара Фарли
        Координатор экскурсий по парку Фенуэй Анхель Эскаланте

        Деловые операции во Флориде

        Название Имя
        Старший менеджер по работе с клиентами во Флориде Бреннан Уитли
        Старший менеджер, Florida Ballpark Operations Джей Фандел

        Корпоративные коммуникации

        Название Имя
        Старший вице-президент, директор по связям с общественностью Зинеб Карран
        Директор по корпоративным коммуникациям Кейтлин Рейли
        Специалист по корпоративным коммуникациям и связям с государственными органами Соня Бхабхалия

        Исполнительная администрация

        Должность Имя
        Специальный помощник основного владельца Сильвия Мун
        Специальный помощник Майка Гордона, президента FSG, и Сэма Кеннеди, президента/главного исполнительного директора Boston Red Sox Джейми Дорон
        Исполнительный помощник председателя, Boston Red Sox and Red Sox Foundation Келли Роджерс
        Помощник руководителя и старший менеджер, юридические операции Кейтлин Килчер
        Личный помощник руководителя семьи Генри Бриенна Харт
        Старший советник президента/генерального директора Рон Бертон

        Финансы, аналитика и информационные технологии

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент, финансовый директор Тим Зуэ

        Финансы

        Титул Имя
        Старший вице-президент по финансам Райан Оремус
        Вице-президент по финансовому планированию и операциям Райан Скафиди
        Директор отдела заработной платы и администрации Кэти Фэйи
        Старший бухгалтер Эмили Ван Дам
        Старший менеджер по финансовому планированию и операциям Роб Винтер
        Менеджер по финансам и бухгалтерскому учету София Папарелла
        Старший бухгалтер Келси Джи
        Финансовый аналитик Ник Карри
        Штатный бухгалтер Джеймс Мерфи
        Специалист по бухгалтерскому учету Джулия Филдсенд, Бренна Петерсон

        Бизнес-аналитика и разведка

        Название Имя
        Вице-президент по данным, разведке и аналитике Джонатан Хэй
        Старший директор по исследованиям, исследованиям и аналитике Курт Звальд
        Менеджер, бизнес-аналитика Патрик Келли
        Бизнес-аналитик Грант Шерман
        Бизнес-аналитик Джошуа Юэн

        Информационные технологии

        Название Имя
        Старший вице-президент, технический директор Брайан Шилд
        Вице-президент по ИТ-операциям Рэнди Джордж
        Вице-президент по разработке программного обеспечения Дэн Уайт
        Помощник директора по ИТ-операциям Райан Орест
        Старший менеджер службы поддержки ИТ-клиентов Элизабет Барнс
        Старший менеджер, CRM Бен Никерсон
        Директор сетевых служб Мэтт Салмери
        Архитектор данных Джордж Хом
        Инженер-программист Майкл Боттомли
        Старший аналитик по кибербезопасности Ариана Джунта
        Руководитель службы поддержки Кевин Це

        Государственные и муниципальные дела

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент по юридическим и государственным вопросам и директор по соблюдению нормативных требований Дэвид Фридман
        Директор по делам бизнеса и правительства Клэр Дюран

        Управление персоналом

        Должность Имя
        Исполнительный вице-президент, директор по персоналу Эми Варьяс
        Вице-президент по персоналу Хуан Руис-Хау
        Директор Total Rewards & HR Systems Бенджамин Коукли
        Менеджер по персоналу Кара Бакли
        Менеджер по обучению и развитию, бейсбольные операции Мэй Пекхэм
        Менеджер по подбору персонала, бейсбольные операции Молли Харрис
        Старший специалист по программам DEI&B Майкл Лара
        Специалист по льготам и оздоровлению Эмили Дерфи
        Специалист по подбору персонала, бизнес-операции Кэти Келли
        Координатор отдела кадров Кэти Нотон, Шарлотта Плаканс

        Юридический

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и главный юрисконсульт, FSG Эд Вайс
        Старший вице-президент по правовым вопросам и связям с государственными органами и директор по соблюдению нормативных требований Дэвид Фридман
        Вице-президент, помощник главного юрисконсульта, FSG Boston Элейн Стюард
        Помощник главного юрисконсульта, FSG Boston Исиар Гарсия, Мэнди Петрилло
        Адвокат Кэмерон Хэммел
        Старший менеджер по правовым вопросам и исполнительный помощник главного юрисконсульта Кейтлин Килчер
        Старший менеджер проектов, ИТ и юридические вопросы Кристина Логи

        Маркетинг, творческие услуги и связи со СМИ

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент, директор по маркетингу Адам Гроссман

        Маркетинг

        Название Имя
        Старший вице-президент по маркетингу и телерадиовещанию Колин Берч
        Директор по маркетингу Келси Доэрти
        Старший менеджер по цифровому маркетингу Беатрис Лопес
        Старший координатор, цифровой маркетинг Брайана Уайз
        Специалист по социальным сетям Мария Шредер
        Координатор экспериментального маркетинга Кендалл Эли
        Координатор по маркетингу Рэйчел Блэкман

        Креативные услуги

        Название Имя
        Вице-президент по творческим услугам и контенту Тим Хайнцельман
        Директор, творческие услуги и фотография Билли Вайс
        Старший менеджер, арт-директор Марисса МакКлейн
        Старший графический дизайнер Ник Скиарратта
        Графический дизайнер Юанде Салако
        Штатный фотограф Мадлен Малхотра

        Бейсбольные коммуникации и связи со СМИ

        Должность Имя
        Директора по бейсбольным коммуникациям и связям со СМИ Эбби Мерфи и Джастин Лонг
        Специалист по бейсбольным коммуникациям и связям со СМИ Кайл Монтеманьо
        Координатор по бейсбольным коммуникациям и связям со СМИ Девин Бенсон

        Товарищества

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент по партнерству Троуп Паркинсон

        Корпоративное спонсорство и обслуживание клиентов

        Должность Имя
        Старший вице-президент по работе с клиентами и спонсорам Марселл Бхангу
        Старший директор по работе с клиентами Шон Уолш
        Директор, Dell Technologies Уровень Эндрю Деннен
        Директор по работе с партнерами Бейли Дуглас
        Директор, активация партнерства Аманда Хеглин
        Старший менеджер по развитию бизнеса Эллисон Буччи
        Менеджер по работе с клиентами Александрия Краус
        Координатор обслуживания клиентов Николь Бирснер, Сидни Шабо, Адам Москус
        Координатор спонсорских услуг Джон Кэри
        Координатор партнерских решений Эндрю Росс

        Отношения с сообществом, выпускниками и игроками

        Должность Имя
        Старший вице-президент по связям с общественностью, выпускниками и игроками Пэм Кенн
        Менеджер по связям с сообществом и игроками Оливия Ирвинг
        Координатор по связям с выпускниками и куратор команды Сара Гроб
        Координатор по связям с общественностью Нейт Монтеро

        Стратегия и рост

        Название Имя
        Исполнительный вице-президент, Директор по стратегии Дэвид Бистон
        Вице-президент по стратегии и развитию Саманта Барковски
        Младший специалист по стратегии и развитию Пол Маккарти
        Аналитики-исследователи Кеон Месгали, Майлз Шипп
        Специальный помощник, главный исполнительный вице-президент по стратегии Лукас Маллой
        Старший советник президента по стратегическому планированию Майкл Портер

        Продажа билетов, Fenway Park Events & Concerts

        Титул Имя
        Исполнительный вице-президент по продаже билетов, концертам и мероприятиям Рон Бамгарнер

        Продажа билетов

        Название Имя
        Старший вице-президент по продаже билетов Ричи Битон
        Старший вице-президент по продаже билетов и операциям Наоми Колдер
        Старший директор службы продажи билетов Дженеан Ромбола
        Директор службы абонементов Майк Комета
        Помощник директора, администрация билетных систем Мэтью ВанДеузен
        Старший менеджер отдела продажи билетов и операций Питер Фэйи
        Старший менеджер службы продажи билетов Бен Дорман
        Менеджер по технологиям и операциям с билетами Мэтью Кроуфорд
        Старший специалист по работе с клиентами, Служба абонементов Тара Рирдон
        Старший менеджер по работе с клиентами, служба продажи абонементов Кэти Кэш
        Менеджеры по работе с клиентами, службы продажи абонементов Джеффри Герен, Франсиско Лопес, Джеки Сайде, Рэй Марсо
        Администратор расчетов по билетам Кертис Чин
        Партнеры по обслуживанию билетов Кидан Хиполит, Джон Салливан

        Продажа билетов

        Название Имя
        Старший вице-президент по продаже билетов Уильям Дрост
        Старший директор Академии продаж Red Sox и продажи абонементов Дэвид Бэггс
        Старший директор по групповым продажам Карл Гридер
        Старший директор по продажам и услугам премиум-класса Брендан Ханкард
        Старший менеджер по работе с клиентами, премиальные продажи и концерты Кайл Рейнор
        Менеджер по работе с клиентами, премиальные продажи Бен Морс
        Менеджер отдела премиальных продаж Кейси Девейн
        Отдел продаж премиум-класса, координатор Райанн Старнс
        Директор по продажам и продвижению группы Трэвис Поллио
        Старший менеджер по работе с клиентами, групповые продажи Мэтт Тиери
        Менеджер по работе с клиентами, групповые продажи Адам Польски, Сет Шуман
        Менеджер по групповым продажам, гостиничному бизнесу и мероприятиям Джош Карнетт
        Специалист по работе с клиентами группы продаж и обслуживания Ханна Гейли
        Координатор отдела групповых продаж Мери Кириази
        Старший менеджер, Академия продаж Red Sox Сандор Копиц
        Старший менеджер по работе с клиентами отдела продаж премиальных абонементов Эрик Айзенберг
        Менеджер по работе с клиентами, отдел продаж премиальных абонементов Мэтт Гладстон, Сэмми Мемингер
        Внутренние торговые представители Джек Карпентер, Джулия Джонсон, Джон Лувера, Сеси Лесник

        Fenway Park Events

        Название Имя
        Старший вице-президент Fenway Park Events Кэрри Кэмпбелл
        Старший директор по продажам мероприятий Хейли МакНирни
        Старший директор по организации мероприятий Кейт Пейдж
        Старший менеджер отдела продаж Тейлор Гриннелл
        Старший менеджер по обслуживанию мероприятий Хулио Жене
        Старший менеджер по внутренним событиям и бизнес-операциям Меган Бернингер

        Fenway Concerts & Entertainment

        Название Имя
        Старший вице-президент Fenway Concerts & Entertainment Ларри Канкро
        Старший директор Fenway Concerts & Entertainment Бет Крудис
        Специалист, Fenway Concerts & Entertainment Брендан Альбертсон

        Red Sox Foundation

        Название Имя
        Почетный председатель Тим Уэйкфилд
        Исполнительный вице-президент по социальным вопросам и исполнительный директор Red Sox Foundation Ребекка Сальвассер
        Директор программ Брэд Скунмейкер
        Директор по развитию и коммуникациям Тайлер Петропулос
        Менеджер событий Дженнифер Джейкоб
        Менеджеры программ Мик Блюм, Лидия Зайас
        Менеджер по работе с партнерами Мэтт Маккарти
        Старший координатор отдела развития и спонсорства Джейми Дикман
        Координатор программ Лиян Редвуд
        Стипендиат Red Sox Foundation Дамарис Беррио
        Координатор молодежной программы по бейсболу и софтболу Аневри Пичардо
        Координаторы по развитию Александра Янг, Киана Свепсон
        Стипендиат Фонда Шакира Льюис

        Красный, белый и королевский синий Новости кино, актеры, подробности, дата премьеры

        Роман Кейси Маккуистон 2019 года Красный, белый и королевский синий — это восхитительная и столь необходимая доза чистого эскапизма. В книге рассказывается о тайном романе между вымышленным Первым сыном и вымышленным британским принцем, создавая свою великолепную историю любви ЛГБТК+ в альтернативной реальности, которая чрезвычайно предпочтительнее нашей.

        Поклонники с нетерпением ждали адаптации в течение многих лет, и Amazon Prime наконец объявила информацию о кастинге для Красный, белый и ярко-синий фильм . Вот что мы знаем на данный момент.

        Два провода отлиты.

        Per Deadline , Николас Голицын, более известный как принц Роберт в фильме « Золушка » с участием Камиллы Кабелло, сыграет принца Генри. Тем временем Тейлор Захар Перес, сыгравший главную роль в трилогии Netflix « Kissing Booth », получил роль Алекса.

        «Было очень волнительно передать эту историю Берланти/Шехтеру, Amazon и нашему бесстрашному лидеру Мэтью Лопесу и наблюдать, как они делают так много умных, смелых и продуманных решений, чтобы воплотить ее в жизнь», — сказал МакКуистон в интервью. утверждение. «Этот кастинг не исключение. Я абсолютно не могу дождаться, когда увижу Тейлор и Николаса на экране в роли Алекса и Генри».
        ​​

        Съемки фильма начались в июне 2022 года.

        И с тех пор мы были благословлены лотом закулисного контента.

        Николас Голицын и Тейлор Захар Перес были замечены во время съемок сцены на скамейке в Лондоне, когда Алекс (Перес) смотрит через плечо Генри (Галицина):

        Shutterstock

        18 июня Перес написал в своем Instagram, что они завершение первой недели, геотег Лондон:

        Посмотреть полный пост в Instagram

        10 июня режиссер Мэтью Лопес написал в своем Instagram, что они потратили две недели на репетиции: «Было очень приятно наблюдать, как Генри и Алекс оживают в комнате. Очень рад снимать с ними этот фильм. »

        Посмотреть полную публикацию в Instagram

        Ума Турман сыграет первую женщину-президента Америки.


        Характер Эллен Клермонт, умной, амбициозной прогрессивной демократки, которая успешно победила в Белом доме в 2016 году, является ключевой частью того, что делает мир Красный, белый и ярко-синий такой заманчивый. Поэтому неудивительно, что продюсеры искали подходящую культовую актрису, которая могла бы изобразить ее — через несколько часов после того, как был объявлен остальной актерский состав, Amazon подтвердил, что Ума Турман сыграет президента Клермонта.

        «Я очень рада, что Ума присоединится к нам, чтобы сыграть президента Клермонта», — сказала Лопес согласно Deadline . «Ее интеллект, теплота и юмор идеально подходят для культового персонажа Кейси. Я не могу дождаться, когда окажусь с ней на съемочной площадке нашего Овального кабинета».

        В ролях второго плана также будут Стивен Фрай, Клифтон Коллинз-младший, Сара Шахи, Шэрон Д. Кларк, Томас Флинн и Малкольм Атобра, но роли, которые они будут играть, пока не уточняются.

        Режиссером фильма стал драматург, лауреат премии «Тони».

        Мэтью Лопес дебютирует с Red, White & Royal Blue . Лопес написал и поставил получившую премию «Тони» пьесу «Наследие», в которой исследуется динамика между группой молодых геев в Нью-Йорке через десять лет после эпидемии СПИДа. Он адаптировал роман Маккуистона для экрана, а также будет режиссировать.

        Адаптация, скорее всего, останется верной сюжету книги.

        Красный, белый и ярко-синий

        Красный, белый и ярко-синий

        Скидка 41%

        10 долларов на Amazon

        Действительно, зачем связываться с совершенством? Действие книги происходит в альтернативном 2020 году (спойлеры: пандемии нет). В центре внимания книги — первый сын Америки Алекс Клермонт-Диас, чья мать стала первой женщиной-президентом страны. Поскольку является частью предвыборной кампании президента Эллен Клермонт, ее команда по связям с общественностью решает инсценировать дружбу между Алексом и его давним соперником: молодым британским членом королевской семьи по имени принц Генри.

        Но эта ложная дружба вскоре перерастает в страстный тайный роман, угрожающий не только президентской кампании, но и политическим амбициям Алекса. В официальном синопсисе книги спрашивается: «Чем стоит жертва? Как вы делаете все добро, на которое способны? И, самое главное, каким вас запомнит история?»

        В преддверии фильма Харпер Коллинз выпускает специальное коллекционное издание романа, в котором представлена ​​совершенно новая глава с точки зрения Генри перед их королевской свадьбой. Действие главы происходит через шесть лет после событий книги.

        Премьера фильма, скорее всего, состоится в 2023 году.

        Amazon еще не объявила дату выхода «Красного, белого и королевского синего», но, судя по тому, что нам известно о графике производства, дата выхода в начале 2023 года кажется вероятной.

        Эмма Дибдин

        Эмма Дибдин — независимый писатель из Лос-Анджелеса, который пишет о культуре, психическом здоровье и настоящих преступлениях. Она любит сов, ненавидит кинзу и может найти странный подтекст буквально во всем.

        Эмили Бурак

        Эмили Бьюрак (она/она) является автором новостей для Town & Country, где она освещает развлечения, культуру, членов королевской семьи и ряд других тем. До прихода в T&C она была заместителем управляющего редактора Hey Alma, сайта еврейской культуры. Подпишитесь на ее @emburack в Twitter и Instagram.

        Обзор «Lurning Red» вызывает возмущение после того, как его назвали ограничивающим: NPR

        Шатер можно увидеть на мировой премьере фильма Disney и Pixar «Краснеет» в театре Эль-Капитан в Голливуде, штат Калифорния, 1 марта. Альберто Э. Родригес / Getty Images для Диснея скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Альберто Э. Родригес / Getty Images для Диснея

        Шатер на мировой премьере фильма Disney и Pixar «Краснеет» в театре Эль-Капитан в Голливуде, Калифорния, 1 марта.

        Альберто Э. Родригес / Getty Images для Диснея

        Половая зрелость может быть самым важным человеческим опытом, через который мы проходим.

        Но в случае с персонажем Мейлин Ли в последнем фильме Disney и Pixar «Краснея», ее подростковая тревога омрачена небольшими осложнениями превращения в красную панду.

        Фильм, снятый Доми Ши, рассказывает историю Мэйлин (которую играет Розали Чан), 13-летней канадки китайского происхождения, которая вместе со своими друзьями преодолевает взлеты и падения начала 2000-х годов, пытаясь угодить своей маме ( играет Сандра О) и влюблена в свой любимый бойз-бенд.

        История взросления также разрушает некоторые барьеры в индустрии; Ши — первая сольная женщина-режиссер Pixar, и это первый азиатский фильм студии. Фильм, премьера которого состоялась в пятницу на Disney+, получил широкое признание как освежающий, творческий взгляд на подростковую жизнь и неловкость взросления.

        Но один отзыв, размещенный в Интернете ранее на этой неделе, вызвал бурю негодования.

        Управляющий директор CinemaBlend Шон О’Коннелл написал, что не может подключиться к фильму, назвав его «ограничением».

        «Благодаря тому, что фильм «Краснеет» очень конкретно связан с азиатской общиной Торонто, создается впечатление, что фильм был создан для друзей и ближайших родственников Доми Ши. написал О’Коннелл.

        В недавно удаленном твите он также назвал фильм «утомительным».

        Обзор был удален, и О’Коннелл и главный редактор CinemaBlend принесли свои извинения.

        Называть фильм «ограничивающим» — это перспектива с центром в белом, говорит эксперт

        Многим представителям азиатского сообщества отзыв О’Коннелла показался слишком знакомым и все же глубоко разочаровывающим.

        Нэнси Ван Юэн, профессор социологии Университета Биола и автор книги «Неравенство в фильмах: голливудские актеры и расизм», сказала, что рецензия совершенно не соответствует ее восприятию фильма.

        «Она просто обычная 13-летняя девочка, у которой проблемы с половой зрелостью, поэтому я думаю, что это забавно, верно? Потому что на самом деле это, вероятно, более близкое представление об азиатах, наиболее гуманизированная версия», — сказал Ван Юэнь.

        Для О’Коннелла сказать, что фильм был сделан для узкой группы людей, это «центрирование белизны», сказал Ван Юэнь.

        «Если это не белое, то это как-то маргинально,» сказала она, «Большинство в мире составляют азиаты, так что есть много людей, которые могут относиться к этому».

        Доми Ши, Сандра О, Розали Чанг и Линдси Коллинз на британском гала-показе фильма «Краснеет» в Everyman Borough Yards 21 февраля в Лондоне. Гарет Каттермоул / Getty Images скрыть заголовок

        переключить заголовок

        Гарет Каттермоул / Getty Images

        Доми Ши, Сандра О, Розали Чанг и Линдси Коллинз на британском гала-показе фильма «Краснеет» в Everyman Borough Yards 21 февраля в Лондоне.

        Гарет Каттермоул / Getty Images

        Она также отмечает, что большинство анимационных фильмов в некотором роде «странные», и что фильм не обязательно должен отражать ее лично, как натуральную азиатскую женщину, чтобы она могла найти общий язык.

        «Не похоже, чтобы я могла относиться к Рататую… Я даже не знала, что Рататуй — это блюдо», — сказала она. «Это не значит, что мы не сталкиваемся с вещами, которые не касаются нас лично».

        «Людям, которые привыкли к белой мужественной точке зрения, неудобно, что они не понимают, что есть другие способы повествования… В «Lurning Red» есть эмоции, которые являются абсолютной частью человеческой истории», — сказала она. .

        Азиатское представление на экране влияет не только на киноиндустрию

        Фил Ю, который ведет блог под именем «Angry Asian Man» и является соавтором книги «Rise», говорит, что обзор отражает нехватку историй, сосредоточенных вокруг азиатских персонажей.

        «Многое из этого основано на том факте, что у людей нет точки отсчета, когда дело доходит до азиатской истории, потому что их так мало… поэтому, когда происходит что-то подобное, это похоже на какую-то аберрацию. потому что вы вынуждены считаться с чем-то, что вы редко испытываете в кино», — сказал Ю.

        Относительно незаметная природа азиатов в фильмах влияет и на «дегуманизацию» азиатов за кадром. Ю сказал: «Все, от случайных уличных нападений до расистской политики».

        «Есть просто такой уровень эмпатии, которого нет, тот вид эмпатии, который возникает из-за способности относиться к чьим-то историям, к кому-то, с кем у вас нет никакой связи», — сказал Юй.

        Ван Юэнь также добавил, что обзор кажется бесчеловечным, особенно в то время, когда женщины Восточной Азии и Юго-Восточной Азии подвергаются насилию.

        «Даже когда ты в центре истории, я не могу относиться к тебе, потому что ты не человек. Вот как это было похоже», — сказал Ван Юэнь.

        Актеры, режиссер ответили на рецензию

        На всю негативную реакцию, вызванную обзором О’Коннелла, актеры фильма ответили, подчеркнув, что фильм для всех.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *