Проектирование компьютерного клуба — ArtTeam
Отлично, с чего бы начать? Наверное, с основной идеи, выполнить объект для различных направлений киберспорта, тут и магазин, и места просмотра матчей, приставочная зона, кафе, ресторан и много что еще.
Обзор Кулакова Ивана, грабли на которые не стоит наступать и реализация шаг за шагом
Презентация от архитекторов студии
Наша команда, как обычно, начинает с эскизирования и продумывания основной идеи, опроса представителей заказчика и формирования технического задания.
Далее мы переходим, как не странно, к столам. В клубе мало свободного места, точнее места много, но хочется сделать небольшие столы и вместить как можно большее количество людей. Решение приходит быстро, компьютеры и все ненужное убираем под потолок, плюс добавляем мощности к кондиционерам, исходя из расчета на количество людей плюс компьютеры.
Создаем визуализации и начинаем корректировать их, именно на этом этапе создаётся будущий вид объекта, позже, можно менять материалы, бороться с бюджетом, картинка от этого не сильно поменяется.
Холл
Киберспортивный магазин
Компьютерный клуб
Нужна консультация? Оставьте номер телефона, и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки
Для презентации визуализаций компьютерного клуба используется программа дополненной реальности «Ключ»
Еще перед началом вычерчивания проекта, после согласований визуального образа, создаётся презентационный буклет, показывающий концепцию клуба, а также предоставляющий технико-экономические показатели объекта. Презентация выполнена на русском и английском языках.
Презентация проекта и материалов на строительной площадке
В процессе строительных работ, при необходимости, выполняются презентации концепции и чистовых материалов непосредственно на строительной площадке. На фото высокие гости, актуальные данному месту.
На фото:Кулаков Иван, ГАП проекта
Александра Горбаченко, президент Федерации Компьютерного Спорта России
После реализации проекта, есть возможность сравнить изначальную идею и фотографии после завершения строительных и отделочных работ
Экстерьер здания
Сцена
Зал
Компьютерный клуб
Нужна консультация? Оставьте номер телефона, и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки
Дополнительно в рамках проекта, айти отдел студии реализовал программный продукт, управляющий различными направлениями деятельности заведения, с помощью последнего можно оплачивать компьютерное время игры, просматривать и заказывать из меню, следить за новинками магазина, просматривать продукты в дополненной реальности, а также играть в созданную в приложении игру, сокращая время ожидания обеда.
Дополнительно предлагаем Вам просмотреть презентацию компании LG в которой рассказывается о нашем проекте и интеграции оборудования компании, мы также приняли участие в записи и делились контентом для данного видео.
И конечно же рекомендации о нашей работе оставили все заказчики, позвавшие нас реализовать столь сложные и необычные проекты
Нужна консультация? Оставьте номер телефона, и мы с Вами свяжемся в кратчайшие сроки
постановления
О деятельности компьютерных клубов
на территории города Иванова
В целях совершенствования организации деятельности компьютерных
клубов (компьютерных залов, интернет-кафе) на территории города
Иванова,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Принять Рекомендации по организации деятельности
компьютерных клубов на территории города Иванова (прилагается).
2.Рекомендовать гражданам и организациям, являющимися владельцами
и руководителями компьютерных клубов (компьютерных залов, интернет-кафе),
действующих на территории города Иванова, руководствоваться в своей
деятельности настоящими Рекомендациями.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Гущина Б.А., заместителя Главы города.
А.Грошев
Приложение |
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ
(КОМПЬЮТЕРНЫХ ЗАЛОВ, ИНТЕРНЕТ-КАФЕ)
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНОВА
1. Общие положения.
1.2. Применительно к тексту настоящих Рекомендаций под терминами понимается:
Компьютерное рабочее место (далее КРМ) — рабочее место пользователя, оборудованное компьютерной техникой, включающее в себя монитор, системный блок, стол, стул, клавиатуру и манипулятор (мышь, джойстик …).
Компьютерный клуб — помещение оборудованное компьютерной техникой, предоставляющее услуги проката рабочего времени компьютерных рабочих мест.
Компьютерный клуб может предоставлять дополнительные услуги: интернет, запись на различные носители информации, полиграфические и другие, не запрещенные действующим законодательством.
Рабочее место кассира-администратора — место работника клуба, оборудованное кассовым аппаратом, компьютерной техникой, необходимыми для управления КРМ и приема денежных средств с клиента.
2. Содержание помещения компьютерного клуба.
2.1.Помещение компьютерного клуба должно соответствовать
СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 от 13.06.2003 «Гигиенические требования
к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным
машинам и организации работы».
2.2.Помещение компьютерного клуба должно состоять из зоны обслуживания
посетителей и служебной зоны.
2.3.В зоне обслуживания посетителей располагается игровой зал с
КРМ. В компьютерном клубе, в случае необходимости, в зоне обслуживания
может находиться рабочее место кассира-администратора.
2.5.Помещение должно оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.
2.6.Площадь на одно КРМ должна быть не менее 6 кв.м.
2.7.Компьютерный клуб запрещено размещать в цокольных и подвальных помещениях.
2.8.Помещение компьютерного клуба должно иметь естественное и искусственное освещение. Освещенность рабочего места должна быть 300-500 лк.
2.9.Помещение должно быть оснащено аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.
2.10.Помещение должно быть оборудовано автоматической пожарной сигнализацией с дымовыми пожарными извещателями, сигнал о срабатывании которых должен быть выведен в помещение с круглосуточным пребыванием людей.
2.11.В помещениях компьютерных клубов запрещается устанавливать на окнах глухие решетки, жалюзи и подобные им несъемные солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства. Один комплект ключей от запорных устройств должен постоянно находиться у дежурного кассира-администратора. Другой комплект должен храниться на рабочем месте кассира-администратора на видном месте.
2.12.Помещения компьютерных клубов с одновременным пребыванием 50 и более человек должны быть обеспечены 2 эвакуационными выходами.
2.13.Размещать компьютерные клубы в заданиях IV и V степени огнестойкости с одновременным пребыванием в них 50 и более человек допускается только в помещениях первого этажа.
2.14.Запрещается применять горючие материалы для отделки коридоров, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации компьютерных клубов (кроме зданий V степени огнестойкости).
2.16.Монтаж электрооборудования компьютерных клубов должен производиться силами специализированных организаций, имеющих лицензию на проведение данного вида работ по проектной документации (монтажным схемам), согласованной с Госэнергонадзором.
2.17.Электрооборудование компьютерных клубов, в которых по окончании рабочего времени отсутствует дежурный персонал, должно быть обесточено. Под напряжением должны оставаться дежурное освещение, установки пожаротушения и противопожарного водоснабжения, пожарная и охранно-пожарная сигнализация. Другие электроустановки и электротехнические изделия могут оставаться под напряжением, если это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации.
3. Типовые правила поведения граждан в клубе.
3.1.Руководитель вправе устанавливать собственные
требования к посетителям и их поведению в клубе, однако должно быть
запрещено:
курение, кроме специально отведенных мест с усиленной вентиляцией,
распитие спиртных напитков;
посещение клуба в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
проносить на территорию клуба любые виды отравляющих, горючих и
взрывоопасных веществ;
проносить любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия;
посещение клуба после 22 часов несовершеннолетними;
посещение детей дошкольного возраста без родителей;
использование гражданами игр, пропагандирующих порнографию, насилие
и жестокость.
3.2 Обязательными требованиями к посетителям компьютерных клубов
являются:
использовать компьютерную технику по строго имеющимся в клубе правилам;
вести себя корректно, сдержано, не допускать нецензурных выражений
и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей;
безукоризненно выполнять требования сотрудников клуба. При этом
посетитель имеет право оспорить действия сотрудников, но лишь после
того, как все требования сотрудников будут им выполнены.
4. Порядок работы компьютерного клуба.
4.1.Режим работы компьютерного клуба устанавливается
руководителем самостоятельно. При круглосуточном режиме работы должна
быть учтена необходимость введения технического перерыва.
4.2.Вся документация, регламентирующая правила посещения, режим
работы, порядок допуска посетителей к компьютерной технике разрабатывается
на основах настоящих Рекомендаций, утверждается руководителем и
согласовывается с уполномоченным на это должностным лицом администрации
города, и должна находиться в месте, доступном для ознакомления
с ней посетителями.
4.3.Администратор клуба имеет право потребовать от любого посетителя,
поведение которого не соответствует требованиям п.3.1. и 3.2. настоящего
приложения или нарушающего правила поведения в компьютерном зале,
утвержденные руководителем, немедленно покинуть зал без объяснения
причин.
5. Требования к компьютерам.
5.1.Все компьютеры, установленные в клубе, должны иметь сертификат соответствия требованиям безопасности Госстандарта Российской Федерации и соответствие европейскому стандарту.
6.Обеспечение безопасности зала.
6.1 Наличие и необходимость охраны для обеспечения
работы клуба определяется руководителем в соответствии с действующим
законодательством.
6.2. Основанием для деятельности охраны клуба является наличие штатной
единицы или заключенный руководителем договор с подразделением вневедомственной
охраны органов внутренних дел; специальной охранной организацией,
имеющей лицензию на право ведения охранной деятельности; частными
лицами, имеющими лицензию на право ведения охранной деятельности.
6.3. При наличии охраны клуба ее деятельность должна регламентироваться
инструкцией, утвержденной руководителем.
7.Порядок ведения учета и отчетности движения денежных средств.
7.1. Порядок и форма ведения бухгалтерского учета
и отчетности компьютерных клубов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Осуществление денежных расчетов с посетителями в соответствии
с Законом Российской Федерации от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов
и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
7.3. Каждая контрольно-кассовая машина, применяемая для работы в
компьютерном клубе, должна быть включена в Государственный реестр
контрольно-кассовых машин, зарегистрирована в налоговой инспекции,
в которой состоит на учете данное предприятие и поставлена на техническое
обслуживание в специализированное предприятие.
8.Перечень нормативно-технической документации, регламентирующий деятельность компьютерных клубов, на основании которого разработаны Рекомендации :
8.1. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03
«Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены
постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 13 июня 2003 года).
8.2. Закон Российской Федерации от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
8.3. Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»
(в редакции Федеральных законов от 22.08.95 N 151-ФЗ, от 07.11.2000
N 135-ФЗ, от 06.08.2001 N 110-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 25.07.2002
N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным
законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ, определением Конституционного Суда
Российской Федерации от 09.04.2002 N 82-О).
8.4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
(с изменениями от 17.12.99, 30.12.2001).
9.Организация контроля за содержанием компьютерного клуба.
9.1. Организация контроля за деятельностью и содержанием
компьютерного клуба осуществляется в целях обеспечения соблюдения
руководителем действующего законодательства настоящих Рекомендаций
должностными лицами администрации города, контрольными и правоохранительными
органами в пределах прав, предоставленных им действующим законодательством.
9.2. Проверяющий в пределах прав, предоставленных ему нормативными
актами:
проводит проверку деятельности и содержания компьютерного клуба,
выполнение условий законодательных и нормативных актов, запрашивает
у руководителя любую информацию, необходимую для проверки;
по результатам проверки компьютерного клуба, составляет протокол
(акт) в соответствии с нормативными актами — протокол (акт) подписывается
лицами, осуществляющими проверку и руководителем, в случае отказа
руководителя или его представителя от подписи протокола (акта),
в нем делается соответствующая запись;
имеет право выносить в пределах своей компетенции предписания об
устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
9.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем
вынесенных ранее предписаний проверяющего, выявления случаев нарушения
действующих законодательных и нормативных актов, а также в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения законных требований проверяющего,
материалы об этом рассматриваются в судебном порядке, а также органами,
имеющими на это соответствующие полномочия.
9.4. Сотрудники компьютерного клуба при проверке обязаны обеспечить
проверяющим беспрепятственный доступ в занимаемые помещения, создать
нормальные условия для работы, предоставить требуемые в пределах
компетенции проверяющих документы и объяснения, касающиеся деятельности
предприятия.
9.5.На момент проверки компьютерного клуба помимо отчетных и кассовых
документов должны иметься следующие документы или заверенные в установленном
порядке копии:
договор аренды нежилого помещения или документы на право на собственность
этого помещения;
свидетельство о государственной регистрации юридического или физического
лица;
карточка регистрации контрольно-кассовой машины;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН о соответствии проекта
требованиям СанПиН «Гигиенические требования к видеодисплейным
терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации
работы»;
санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН о соответствии вводимого
в эксплуатацию компьютерного клуба требованиям СанПиН «Гигиенические
требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным
машинам и организации работы»;
программа производственного контроля, согласованная с ЦГСЭН г. Иваново;
приказ руководителя о порядке применения контрольно-кассовой машины,
установленной в клубе;
должностные инструкции сотрудников компьютерного клуба, утвержденные
руководителем;
порядок содержания компьютерного клуба, утвержденный руководителем;
местная инструкция о мерах пожарной безопасности;
план эвакуации при пожаре;
документы (приказ, распоряжение) о назначении ответственного за
обеспечение пожарной безопасности.
«Клыки@WEB» совместно с компанией «РЕАЛ» открыли новый компьютерный клуб | Астрахань 24
Это лето надолго запомнится не только обычным астраханцам, но и любителям компьютерных игр. Большое количество свободного времени, бесплатная раздача культовых игр, а самое главное — открытие нового компьютерного VIP-клуба от «Клыки@WEB», при поддержке компании «РЕАЛ», по адресу ул. Ахматовская, 3.
В клубе несколько VIP-комнат, с максимально удобными условиями для комфорта геймеров: новые компьютеры с топовыми характеристиками, удобная мебель и высокоскоростной гигабитный интернет от компании «РЕАЛ».
Каждая VIP-комната имеет свою тематику и имеет неповторимый дизайн. Одна из них полностью посвящена первому астраханскому провайдеру.
Компьютерные клубы сейчас приобрели другой статус, если раньше, когда компьютеры были роскошью, а скорость интернета не позволяла насладиться всеми прелестями онлайн-игр и туда ходила лишь молодежь, то сейчас это больше место для общения, где собираются не только подростки, но и взрослые люди.
Компания «РЕАЛ» приглашает всех своих абонентов посетить новый компьютерный VIP-клуб «Клыки@WEB», который находится на улице Ахматовская, 3
Высокоскоростной интернет для вашего бизнеса вы всегда может подключить в компании «РЕАЛ». Менеджеры подберут тариф исходя из вашего запроса. Высокоскоростной доступ к сети «РЕАЛ» предоставляется на базе мультисервисной волоконно-оптической сети и радиорелейной линий связи с использованием профессионального оборудования операторского класса от ведущих мировых производителей. Услуга предоставляется на базе четырёх магистральных провайдеров, что обеспечивает высокую отказоустойчивость работы оборудования и исключает пиковые нагрузки на сеть.
Для подключения звоните по номеру 66-66-10 или заходите на наш сайт в раздел Интернет для бизнеса.
Homebrew и как появилось Apple
HOMEBREW ИКАК ЯБЛОКО
СТАЛО
Стивен Возняк
Стивен Возняк — дизайнер компьютер Apple II и соучредитель Apple Computer Inc.
Без компьютера
клубов, наверное, не было бы компьютеров Apple. Наш клуб в
Силиконовая долина, Клуб домашних компьютеров, был одним из первых
Добрый. Это было в начале 1975 года, и собиралось много технических людей.
и торговать интегральными схемами туда и обратно.Вы могли бы назвать это
Чипсы и соусы. У нас были схожие интересы, и мы были готовы помочь
другие люди, но мы не были официальными и не формальными. Наш
лидер Ли Фельзенштейн, который позже разработал компьютер Осборна, будет
вставайте на каждом собрании и объявляйте о созыве «Доморощенного»
Компьютерный клуб, которого не существует », и все будут радостно аплодировать.
Тема клуба -« Отдавайте в помощь другим ».
Каждое занятие начиналось с «периода отображения», когда люди вставали
один за другим и поговорите о каком-нибудь интересном предмете, о слухе, и
обсуждение.Кто-то сказал бы: «У меня новая роль», или кто-то другой
скажет, что у него есть новые данные, или спросит, есть ли у кого-нибудь
телетайп.
В течение последующего «периода произвольного доступа» вы
будет бродить снаружи и находить людей, торгующих устройствами или информацией и
помогая друг другу. Время от времени приходил один парень и говорил:
здесь есть кто-нибудь из Intel? Нет? Ну, у меня есть чипы Intel, которые мы
хотят разыграть «. Это было до того, как крупные фирмы по производству персональных компьютеров и
соображения больших денег.Тогда был только один персональный компьютер,
Altair 8800 на базе микропроцессора Intel 8080.
Apple I и II были разработаны строго на
хобби, для развлечения, а не для того, чтобы быть продуктом для компании. Они были
предназначено для того, чтобы спуститься в клуб и поставить на стол во время случайного
период доступа и продемонстрируйте: посмотрите на это, он использует очень мало чипов.
У него есть видеоэкран. Вы можете набирать текст на нем. Персональный компьютер
клавиатуры и видеоэкраны тогда еще не получили широкого распространения. Был
много хвастовства перед другими членами клуба.Схема
Apple меня передавали свободно, и я даже переходил к людям
дома и помогите им построить собственное.
Были продемонстрированы компьютеры Apple I и Apple II
каждые две недели на собрании клуба. «Вот последний маленький
функция «, — сказали бы мы. Получив положительные отзывы,
люди на. Создателя очень мотивирует показывать то, что
создается по мере того, как это продолжается. Это необычно для одного из самых
успешные продукты всех времен, такие как Apple II, должны быть продемонстрированы
на протяжении всего своего развития.
Сегодня совершенно очевидно, что если вы собираетесь
построить продукт стоимостью в миллиард долларов, вы должны держать его в секрете, пока он
в разработке, потому что миллион человек попытаются украсть его. Если бы мы
намеревались создать компанию и продавать наш продукт, мы
наверное, сели и сказали: «Что ж, мы должны выбрать правильный
микропроцессор, нужное количество знаков на экране »и т. д. Все
эти решения принимали другие компании, и наш компьютер
были бы похожи на их — большую квадратную коробку с переключателями
и освещение, нет встроенного видеотерминала.. .
Мы должны были быть более прагматичными. 6502
Микропроцессор, например, был выбран только по одной причине. Это было
первый, который продадут без рецепта за 20 долларов. 8080 стоил 370 долларов в
время, и вы не могли получить его ни в каких излишках магазинов. Ты должен был уйти
до дистрибьютора, и они заставили вас почувствовать, что вы должны быть
компания со счетом. Он не был создан для любителей или
экспериментаторы.
Саженцы яблони
Стив Джобс был моим другом из средней школы. Нас познакомили
Потому что у нас было два общих черта: электроника и шалости.Это оказалось
выяснилось, что у него было огромное желание основать компанию. Он работал в
Atari и подружились с некоторыми из ключевых людей,
включая Нолана Бушнелла, основателя. Нолан был его кумиром. Стив хотел
иметь успешный продукт, выйти и начать его продавать, и сделать
немного денег. У него также были отличные идеи продуктов для будущего дома.
персональный компьютер.
Для производства Apple I мы со Стивом создали
партнерство. Мы продали не очень много Apple в первый год. Мы построили
их ночью в нашем гараже.Сначала мы рассчитывали продать схему
доски в Homebrew Club: просто вставьте свои чипы, и все заработает.
Потом мы получили заказ на 50 000 долларов в местном магазине, и мы оказались на небесах.
Проблема заключалась в том, как получить деньги на строительство
сто компьютеров — их создание может стоить более ста долларов.
Стив пошел к местному поставщику запчастей и уговорил их дать нам
партия запчастей в кредит нетто на тридцать дней. Для них это было очень необычно
чтобы отдать нам должное, потому что у нас ничего не было. У нас не было
дома.У нас даже не было машин. Но Стив очень убедителен. Мы б
получить детали, а затем вставить их в печатные платы, получить их
припаял, вернул в гараж и протестировал. И мы могли повернуть
весь цикл за десять дней и получать деньги. Это сработало действительно здорово
потому что у нас был только один уровень управления.
Мы получили наши имена. Компьютерные журналы
начали вести списки всех выходящих микрокомпьютеров, и они
описать все характеристики — сколько памяти, какой процессор, было
он собран или был комплектом, какова его цена.Яблоко у меня было
хороший внешний вид, и мы всегда были на вершине списков, потому что
они были в алфавитном порядке.
После того, как Apple I вышел, мы попытались добавить новые
Особенности. Мы подумали о цвете и, возможно, о каком-то высоком разрешении
графика. Я нашел способы оптимизировать и объединить разные части
схемы и делать вещи с меньшим количеством микросхем. Приятно покрасоваться на
club, что вы используете меньше фишек, чем кто-то другой. Я сделал это ни для кого
причина.
Apple II появился в результате попытки улучшить Apple
Я.Придумывая способ заработать вдвое меньше фишек, вы
мог бы иметь гораздо лучший продукт. Он был быстрее, у него был цвет, он был
графика высокого разрешения, у него были смешанные режимы на экране с текстом. А
Множество изящных функций сделали его похожим на отличный продукт.
Оказывается, некоторые из его лучших функций были вдохновлены тем, что
мало опыта у нас было.
Стив и я сделали игру для Atari-Breakout для
аркады — раньше игры были на микропроцессорах. Мы запускали
Apple II в Homebrew Club, поэтому я подумал, что было бы неплохо, если бы
вы можете написать Breakout на БЕЙСИКЕ.Я добавил команды графического режима в
Целочисленный БЕЙСИК, который я писал. Breakout нужны весла: мне пришлось добавить
небольшая схема для весла и кнопки. Вам нужен звук: когда
мяч ударяется о кирпичи, звенят; когда проигрываешь, ага. Я поставил динамик
in. Все эти возможности были в основном просто играть в одну игру.
Оказалось, что это общие черты для
персональные компьютеры, появившиеся с тех пор. Мы не совсем
первые предлагали клавиатуру и видеовыход, но мы были близки.Мы
были первыми, кто предложил встроенный BASIC. Сделали первый встраиваемый
кассетный порт, чтобы вы могли использовать дешевый кассетный магнитофон для загрузки вашего
программ и храните их. Мы начали устанавливать стандарты того, что
стали известны как недорогие персональные компьютеры.
Практически единственный аргумент в пользу дизайна продукта Стив
а у меня хоть раз было по количеству слотов расширения. Я хотел восемь и
он хотел два. Мне было восемь просто потому, что я был рядом
миникомпьютеры, к которым было подключено много дополнительных функциональных плат.Стив
полагал, что люди будут использовать только принтер и модем, и это было
Это. К счастью, мы выбрали восемь, потому что Apple II
возможность расширения была важна для его успеха.
Когда мы начали производство Apple II, он
выглядело так, будто мне придется оставить свою хорошую стабильную работу в Hewlett-Packard. я
подумал и сказал нет. Я просто любил ходить на домашнее пиво
Компьютерный клуб, демонстрирующий мои идеи и проектирующий аккуратные компьютеры. я был
готов делать это бесплатно до конца своей жизни.Стив получил
очень встревожен. Он заставил всех моих друзей и родственников начать звонить
и скажи мне, почему я ошибся. Наконец один из них позвонил и
сказал, что вы можете основать компанию, остаться инженером, а также разбогатеть. я
решил, что можно создать компанию и зарабатывать деньги. Как только я получил
Сознание в порядке, было легко уйти из HP и пойти на такой большой риск.
У нас появилось первое рекламное агентство, и мы начали обсуждать, кто
мы были, и чем был наш продукт и как мы будем его продавать. Конечно,
для маркетолога Apple была странным именем.Это пришло из тех дней, когда ты
выбрал интересное, веселое название для компании. Ты делаешь это, когда ты
по хобби. Рекламное агентство продолжало говорить нам, что имя должно быть
измененный. У нас должно было быть название, предлагающее технологию, номер
хруст, расчеты, базы данных. Мы придерживались мнения, что Apple
хорошее имя. Наш компьютер будет дружелюбным — все яблоко
представляет, здоровый, личный, в доме. Мы должны были стоять на своем
на этом. Агентство разработало наш цветной логотип. (Наш оригинальный логотип был
Ньютон под яблоней.) Стив крутил цвета и держал
радужная ориентация.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРУППЫ Один из самых полные списки групп пользователей можно найти в ежегодном Классе Каталог компьютерных новостей. Первоначально предназначенный для учителей, этот 200 страниц справочник предоставляет пользователям обширную информацию обо всех аспекты вычислений, включая наборы руководящих принципов для оборудования и выбор программного обеспечения, а также полные желтые страницы компьютера услуги и продукты. Каталог доступен на Классном компьютере. News, 341 Mt. Auburn St., Watertown, MA 02172. Телефон: (617) 923-8595. |
Ядро памяти
Мы представили Apple II на выставке First West Coast Computer Faire. В первые компьютерные шоу были неформальными, в отличие от профессиональных ориентированные шоу, которые у нас есть сегодня. Они были скорее развитием компьютера клубы. Мы получили большую поддержку от этих клубов. Я начал говорить с ними всякий раз, когда меня приглашали, и я делал это с в тот день.Я путешествую за свой счет, потому что считаю это увлекательным рассказать историю о том, как наша компания выросла из клуба.
Наш успех был обусловлен рядом факторов. Первый из все, мы никогда раньше не производили компьютеров. Мы не могли оглянуться и скажите: «Вот как компьютеры зарабатывали много денег в шестидесятые и семидесятых, это стиль работы «. Все, о чем мы думали, было то, что было будем отлично тренироваться в собственном доме. Нашей мотивацией было то, что будь хорошим в конце концов. Если бы существовала известная формула того, что сделало бы успешный продукт, и то, что принесет миллиард долларов, компании бы на это ухватились.Всех этих компаний было много умнее нас. Нам повезло. Мы поступили правильно с правильное совпадение времени и нужные люди в нужном месте.
У нас был большой интерес и энтузиазм. Награды все, что двигало нами, было внутренним. Компьютеры собирались вместе чтобы покрасоваться в компьютерном клубе: «Посмотрите на это. Я положил эти аккуратные команд. «Это не похоже на то, что вы получаете лучшую зарплату, или лучший титул, или побольше уважения на работе или новая машина. У нас была автономия создателей.Мы мог решить, что делать из аккуратного компьютера. Мы могли бы реализовать это, и мы могли бы похвастаться этим. Мы также получили отличные отзывы от наших сверстники.
Тогда небольшая компьютерная сцена была основана на вера в то, что все мы были на вершине революции. Все присутствующие клуб в 1975-76 знал, что происходит большая компьютерная революция и остальной мир еще не знал об этом. Вот почему было так много азарта и духа. Мы наконец-то собирались взять под свой контроль наши собственные компьютеры.Это не была вещь на миллион долларов, принадлежащая компания, в которой вы работали. Эта большая вещь, которая имела такую большую ценность, и что мы хотели использовать и контролировать, мы наконец приблизились к этому. смотреть на сколько компаний вышло из нашего Клуба домашних компьютеров. В По последним подсчетам, было что-то вроде двадцати одного! Нам удалось принести компьютерная революция дома.
ДЖОРДЖ С. ЗАРР, младший, человек эпохи Возрождения и компьютерный профессионал |
Вернуться к содержанию | Предыдущая статья | Следующая статья
студенческих организаций | Государственный университет Нью-Мексико
Студенческие организации
Студенты в области вычислительной техники (SiC)Секция NMSU для студентов в области вычислительной техники была основана в 2011 году с конкретной целью привлечения и создания сообщества студентов, обучающихся в области вычислительной техники, естественных наук, технологий, инженерии и математики (C-STEM) в NMSU.Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу https://wicnmsu.wixsite.com/studentsincomputing .
Клуб разработчиков игр (GDC) Клуб разработчиков игрNMSU — это организация, учрежденная ASNMSU и действующая при отделе компьютерных наук. Клуб также представляет членство NMSU в Association for Computing Machinery . Клуб занимается программированием, проводит общественные мероприятия и участвует в сборе средств.В клубе принимают участие как выпускники, так и студенты, и клуб открыт для участников всех дисциплин и уровней квалификации, объединенных общей страстью к дизайну и разработке игр.
Организация аспирантов по информатике (CSGSO)Целью CSGSO является содействие сотрудничеству между аспирантами факультета компьютерных наук и создание форума для обсуждения изменений в политике департамента. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу https: // www.cs.nmsu.edu/~gradrep .
Группа пользователей Linux в Mesilla ValleyГруппа пользователей Linux в Mesilla Valley предлагает помощь в установке, настройке и администрировании компьютеров под управлением Linux и других операционных систем с бесплатными или открытыми исходными кодами. На их ежемесячных встречах обычно проходят презентации, представляющие общий интерес, по широкому кругу актуальных тем. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу https://mvlug.org .
Las Cruces Web Developers GroupLas Cruces Web Developers Group — это сообщество веб-разработчиков, которые стремятся использовать и оспаривать новейшие разработки в области веб-технологий.Это программисты, дизайнеры, профессионалы, студенты и любители, которые все разделяют стремление к новейшим и лучшим веб-технологиям и устройствам, на которых они работают. Они проводят ежемесячные собрания групп пользователей, на которых изучают и обмениваются технологиями, инструментами и методами, связанными с веб-разработкой. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт по адресу https://neuxweb.com .
Образец для подражания для практикующих сообществ
Домашний компьютерный клуб, образец для подражания : Когда соучредитель Apple Стив Возняк пишет: «Без компьютерных клубов, вероятно, не было бы компьютеров Apple», он на самом деле имел в виду Домашний компьютерный клуб.Клуб Homebrew Computer Club был одним из первых клубов компьютерных любителей в Кремниевой долине, который собирался с марта 1975 года по 1977 год. Из его рядов вышли основатели многих компаний, производящих микрокомпьютеры, в том числе Боба Марша, Джорджа Морроу, Адама Осборна, Ли Фельзенштейна и других. и основатели Apple Стив Джобс и Стив Возняк.Как работал клуб Homebrew Computer Club? участников Homebrew были любителями, большинство из них имели образование в области электронной инженерии или программирования. Они пришли на встречи, чтобы поговорить об Altair 8800 и других технических вопросах, а также обменяться схемами и советами по программированию.По словам Стива, каждое занятие начиналось с «периода отображения», когда люди вставали один за другим и говорили о каком-то интересном предмете, слухах и обсуждали. Кто-то скажет: «У меня новая деталь», или кто-то другой скажет, что у него есть какие-то новые данные, или спросит, есть ли у кого-нибудь определенный вид телетайпа. За этим последует «период произвольного доступа», в течение которого участники будут бродить по улицам и находить людей, торгующих устройствами или информацией и помогающих друг другу. Стив приносил в клуб Apple I и II и демонстрировал прогресс по мере развития дизайна.Фактически, первый крупный заказ Apple поступил от продавца, который также был членом клуба.
Что сделало Homebrew Computer Club особенным? Ну, я сам был частью различных сообществ практиков. И ничего подобного Homebrew я не видел. Я считаю Homebrew особенным, потому что он создал потрясающую инновационную платформу, на которой родилась целая новая индустрия (ПК). Вот несколько характеристик Homebrew, которые мне интересны:
- Все члены Homebrew были увлечены одним: созданием домашнего компьютера (что в то время было неудовлетворенной потребностью клиентов).
- Многие из них были опытными хакерами и сами играли со схемами (Стив навещал некоторых из них и исправлял их проблемы). их), и это дает интересную бизнес-перспективу этой забавной игре (Стив пишет, что иногда кто-то приходил и спрашивал: «Здесь есть кто-нибудь из Intel? Нет? Ну, у меня есть несколько чипов Intel, которые мы хотим разыграть». )
5 марта 1975 г .: запах домашнего пивоварения будоражит долину
1975: Группа новаторских компьютерных энтузиастов, The Homebrew Computer Club, проводит свое первое собрание в гараже Кремниевой долины. Из ее рядов выйдут пионеры отрасли, такие как соучредители Apple Стив Джобс и Стив Возняк и хакер Джон Дрейпер, также известный как Captain Crunch.
Все началось с листовок, предназначенных специально для компьютерных фанатов, которые были размещены на досках объявлений (пробковые). «Вы собираете свой собственный компьютер? Терминал? Пишущая машинка для телевизора? Устройство ввода-вывода? Или какой-нибудь другой цифровой черный магический ящик?
Эти несколько предложений положили начало первому собранию Клуба доморощенных компьютеров, также называемого Группой компьютерных пользователей-любителей. Это было место, где технические любители могли собирать и делиться советами по источникам поставок и обмениваться информацией о программировании.
Сначала Клуб домашнего пивоварения встретились в гараже Гордона Френча в Менло-Парке, Калифорния. Это было время, когда на рынке был всего один персональный компьютер: Altair 8800 на базе микропроцессора Intel 8080. На первую встречу пришло около 32 человек.Два месяца спустя их число увеличилось до более чем сотни.
Сама первая встреча была довольно обыденной. Были обычные разговоры о стандартах, входных портах и необходимости улучшения операционного кода для 8080. Все это было обычным делом для собравшихся инженеров и программистов.
Большой вопрос заключался в том, что люди будут делать с домашним компьютером? И не было недостатка в потенциальных приложениях: редактирование текста, хранение, игры, использование в образовательных целях и даже использование системы для управления домашними коммунальными службами, такими как сигнализация, отопление и спринклерная система.Довольно радикально, учитывая, что тогда использовалось всего около 2000 персональных компьютеров.
История The Homebrew Club, однако, навсегда будет связана с историей о том, как Apple начала свою деятельность. Член клуба Стив Возняк в возрасте 24 лет завершил базовый дизайн того, что впоследствии станет персональными компьютерами Apple I и II. Он начал показывать схемы на собраниях клуба, прося отзывов.
Отзывы, которые он получил от товарища по клубу и школьного друга Стива Джобса: Не раздайте свои идеи бесплатно.Возняк слушал. Вскоре дуэт основал Apple.
Клуб домашних компьютеров собирался регулярно в течение двух лет до 1977 года, а затем исчез. Но его наследие Кремниевой долине продолжается.
Источник: Разное
Студенческие клубы | Школа электротехники и информатики
Студенческие группы и организации создают сообщество и форум для обмена идеями. Участие в студенческих клубах укрепляет академические концепции и дает студентам возможность больше погрузиться в информацию.Членство в клубе свидетельствует об активном участии в выбранной сфере, может помочь завязать дружеские отношения и предоставить будущие возможности для нетворкинга.
Вступить в клуб
Вступите в студенческий клуб и получите реальный опыт, участвуя в различных мероприятиях, включая соревнования, экскурсии и общественные мероприятия.
Школа электротехники и информатики участвует в следующих мероприятиях:
Клуб любителей радио (Ро Эпсилон или Радиолюбители)
Цель Клуба любительского радио — предоставить студентам Вашингтонского университета возможность учиться и экспериментировать с любительским радио, а также встречаться со студентами, интересующимися любительским радио, и делиться идеями.Сайт клуба радиолюбителей
.
Ассоциация вычислительной техники (ACM)
The ACM WSU Chapter — студенческий клуб, объединяющий увлеченных студентов компьютерных наук. Они проводят технические переговоры, ежегодный хакатон CrimsonCode и многое другое.
ACM на Facebook.
Ассоциация вычислительной техники — Женщины в вычислительной технике (ACM-W)
Глава ACM-W WSU фокусируется на объединении женщин в области компьютерных наук и инженерии, чтобы помочь преодолеть гендерный разрыв и предоставить женщинам ресурсы, необходимые им для достижения успеха в области компьютерных наук и инженерии.Они проводят образовательные беседы, приводят группы девочек из старших классов, чтобы увидеть WSU и EECS, а также проводят другие общественные мероприятия, которые приветствуют всех желающих.
ACM-W на Facebook.
Группа компьютерной безопасности (CSG)
Целью группы компьютерной безопасности является обучение методам, методам и этике кибербезопасности. Эти методы и практики будут реальными методами, которые помогут подготовить участников к реальности кибербезопасности. Это будет достигнуто за счет использования практических занятий, технических бесед и игр, имитирующих реальные ситуации.
Сайт CSG.
Cougs в космическом клубе — CougSat
Cougs in Space — это клуб, нацеленный на получение студентами практического опыта, необходимого им для стажировки и карьеры в космической и аэрокосмической отраслях. Наш основной проект — создание спутника-куба в рамках инициативы НАСА по запуску CubeSat с ожидаемой датой запуска в 2019 или 2020 году. Мы встречаемся каждую среду в 17:30 и воскресенье в 14:00. Пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook для получения информации о местах проведения встреч.
Cougs in Space на Facebook.
Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE)
IEEE придерживается традиций сильной инженерной культуры, а также выступает в качестве социального и карьерного предприятия для тех студентов, которые хотят использовать наши ресурсы. Они проводят технические переговоры, ежегодный аппаратный хакатон и многое другое.
Студенческая глава IEEE на Facebook.
Группа пользователей Linux (LUG)
Группа пользователей Linux штата Вашингтон (LUG) существует с целью популяризации и использования Linux и другого бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом.Они проводят технические переговоры, две ежегодные LAN-вечеринки (WinterWonderLAN, WSUCon), обучение Linux и многое другое.
сайт LUG.
РобоСаб Палуза
Группа высокомотивированных студентов, увлеченных робототехникой. Каждый год они проектируют и строят автономную подводную лодку для конкурса AUVSI RoboSub. Приглашаем всех мейджоров!
Сайт Robosub.
Клуб робототехники
Миссия клуба робототехники — повысить энтузиазм и знания о робототехнике, предоставив студентам Университета штата Вашингтон практический и междисциплинарный опыт сотрудничества в проектировании, создании и программировании роботов.Сайт клуба робототехники
.
Стив Возняк, Домашний компьютерный клуб Plan Night of PC Nostalgia
Сегодняшнее ускорение внедрения облачных сервисов в корпоративные вычисления в сочетании с, казалось бы, непреодолимым движением всех социальных и мобильных вещей, делает появление персональных компьютеров почти 40 лет назад столь же причудливым, как черно-белый Magnavox.
Тем не менее, компьютер является основой виртуального мира, который занимает большую часть наших рабочих часов и часов бодрствования.(Хорошо, Интернет тоже заслуживает уважения; давайте отправим гипертекстовое сообщение Тиму Бернерсу-Ли.)
Вот почему моя прокрутка резко остановилась во время недавнего сеанса просмотра технических проектов, перечисленных на краудфандинговом сайте Kickstarter. Мой мозг включился в вычислительную технику, как MITS Altair 8080 1975 года, когда я понял, что действительно вижу легендарное название Homebrew Computer Club. (Если применить примерно современную отсылку к поп-культуре, я словно наткнулся на уведомление о том, что The Blues Brothers снова собирают группу.)
«Reunion Homebrew Computer Club Reunion» прочитал название проекта Kickstarter:
«Только на одну ночь первые члены легендарного клуба Homebrew Computer Club соберутся вместе в Музее истории компьютеров».
Ночью будет 11 ноября, и якобы воссоединение Homebrew Computer Club соберет вместе многих людей, которые сыграли роль в рождении ПК. Homebrew начал встречаться в 1975 году, всего через год после Intel представила свой микропроцессор 8080.Здесь я должен сделать паузу, чтобы отметить, особенно для тех из вас, кто не разбирается в истории электроники или слишком молод, чтобы помнить, что временные рамки конца 1970-х, которые мы обсуждаем, правильнее было бы назвать «до- IBM Эра ПК. » Первый IBM PC, оснащенный DOS от Microsoft , введен в эксплуатацию в 1981 году.
Историческое значение Homebrew Computer Club укреплялось его функцией как сообщества для многих значимых игроков — инженеров, любителей, программистов-самоучок, наставников, вы называете их — которые внесли свой вклад в создание первых персональных компьютеров.
Самое известное, что Homebrew — это место, где яблоко соучредители Стив Возняк и Стив Джобс продемонстрировали свои ранние творения. (Я перечисляю Воза первым, потому что он разработал оборудование.) Музей истории компьютеров говорит, что Воз представил прототип Apple 1 в Клубе домашних компьютеров в 1976 году. В собственных воспоминаниях Воза на страницах архива Atari говорится, что «Apple I. и компьютеры Apple II демонстрировались каждые две недели на собрании клуба ».
Воз будет самым влиятельным посетителем среди 25 первоначальных членов Клуба, которые будут на ноябрьском.11 ужин, согласно странице Kickstarter «Воссоединение». Как и сам Клуб, в Kickstarter нет ничего необычного. Его цель — собрать деньги, чтобы покрыть расходы на помещение для проведения мероприятий, питание в форме шведского стола и другие разнообразные расходы, связанные с вечером. Около 387 спонсоров пообещали 36 731 доллар США по состоянию на полдень понедельника 21 октября (как и у всех проектов Kickstarter, у этого проекта есть даты начала и окончания, то есть 11 и 29 октября соответственно). Те, кто жертвует небольшие суммы, получат памятные открытки; два спонсора, которые потратили более 2048 долларов, получат подписанные фотографии с Возом, пионером гипертекста Тедом Нельсоном и дизайнером Osborne 1 Ли Фелзенштейном.
Фельзенштейн, который проводил встречи Homebrew между 1975 и 1986 годами, дает некоторое представление о том, что должно быть ключевым стимулом для этого события, в видеоролике YouTube на странице Kickstarter. (Это также встроено ниже.) «В последнее время Homebrew широко освещается в прессе, особенно в связи с кончиной Стива Джобса, — говорит он. «И есть много разных идей и представлений о том, как это было».
(Нажмите, чтобы воспроизвести видео на Kickstarter о запланированной ночи воссоединения Homebrew Computer Club.)
Я полагаю, что это такой же хороший способ, как и любой другой способ сообщить о том, что я считаю раздражением по поводу того, что не вся заслуга в разработке ПК пришла по назначению. Я не хочу вкладывать слова в уста Фельзенштейна, тем более что я не разговаривал с ним с 1985 года, когда я брал у него интервью для ныне не существующего журнала McGraw-Hill Electronics .
Итак, я выскажу свое мнение. А именно, с историей ПК обращались так же, как с историей любого другого крупного события — e.г., Вторая мировая война, космическая программа, разработка пенициллина — только хуже. Ключевые игроки всегда получают наибольшую пользу, потому что письменная история по определению является редукционистской. Такая фигура, как Омар Брэдли, если взять один пример, только после того, как история Эйзенхауэра была нанесена чернилами.
Трудно разместить ПК на такой равнине. Но есть другая, более коварная причина. Большинство людей, не занимающихся наукой, инженерией или математикой, то есть большинство историков, плохо разбираются в науке.
Даже люди, которые хоть немного знакомы с астрономией или анатомией, будут сбиты с толку, когда будут представлены одновременно с новыми (для них) и загадочными концепциями двоичной математики, прошивки, связи по аппаратным шинам (пожалуйста, не пишите это «автобусы»), производство полупроводников, компьютерное программирование и архитектуры процессоров RISC. И это только для начала.
Итак, нетрудно понять, почему историки в большинстве своем пренебрегают техническими тайнами. Большинство вместо этого прибегают к деловой агиографии: «Стив Джобс был гением; ужасная грубость по отношению к подчиненным была частью этого гения »- или используйте простую конструкцию вызывающего персонажа, как если бы у молодого Билла Гейтса не было желаний за пределами поля зрения его компьютерного терминала.
Прямые трансляции, такие как воссоединение Homebrew Computer Club, предлагают отправную точку для исправления того, что, как я подозреваю, является широко распространенным общественным заблуждением о том, что лишь очень немногие люди несут ответственность за компьютеры, которые привели нас на вершину облака и далее.
С другой стороны уравнения, я бы отметил, что иногда огромная слава также цементирует номинальную ложь. Стив Джобс был важен не потому, что он был инженером (а он им не был), а потому, что он неоднократно и эффективно применял к промышленному дизайну и бизнес-стратегии мощное, но малоиспользуемое повсеместно слово — «нет.”
С ПК в облако
Я начал эту статью, намереваясь связать рождение ПК с технологией Oracle, поскольку это одна из целей OracleVoice. Возможно, я смогу сделать это, отметив, что инженеры, создающие передовые системы, такие как Oracle Big Memory Machines, сделаны из той же ткани, что и Воз, Фельзенштейн и другие пионеры современной компьютерной эпохи.
Так же поступают и разработчики программного обеспечения невероятно оптимизированных предложений, таких как Oracle Database 12 c .На самом деле, как я постоянно подчеркивал в этой области, инженеры Oracle всегда с самого начала применяют тесную интеграцию между дисциплинами аппаратного и программного обеспечения. Это конкурентный фактор для компании.
Я не пытаюсь приравнять достижения какого-либо конкретного человека к достижениям любого предшественника, будь то эпоха ПК или нет. Но я говорю, что все хорошие инженеры подходят к проблемам с одинаковых точек зрения. Они смотрят на цели, оценивают ограничения и видят, какие инструменты есть в их распоряжении.(Время и бюджет, конечно, те, которыми они были с незапамятных времен инженеров.) Затем они опускают голову и приступают к работе.
Потому что они строят будущее, которое сейчас требует меньше ПК и больше облачных вычислений. Интересно, будет ли через 40 лет достаточно большой зал, чтобы вместить всех сегодняшних инженеров. Какие воспоминания они поделятся с компьютерным миром, который становится неизмеримо мощным и чрезвычайно фрагментированным по сравнению с безмятежными днями, когда можно было держать в ладони самую крутую в мире компьютерную плату?
Дополнительные материалы по OracleVoice:
Эллисон разворачивает базу данных в памяти и машину с большой памятью на Oracle OpenWorld
Марк Херд из Oracle о том, как выиграть в больших данных и не проиграть
Промежуточное ПО Oracle Fusion расширяет возможности бизнес-пользователей
HR-трансформация с переводом управления человеческим капиталом на C-Suite
Ваша следующая большая облачная возможность: база данных как услуга
Барьер сложности делает ИТ значимее, чем когда-либо
DSU ACM
Кто: Студенты, заинтересованные во внеклассных занятиях темы, связанные с информатикой.
Где: Компьютерный центр Смита, аудитория 113
Когда: Четверг в 19:00 (новости и темы встреч см. В расписании)
Около
Являясь ведущим клубом информатики на территории кампуса, клуб ACM стремится предоставить студентам возможность расширить свои знания и навыки в области компьютерной науки за пределы того, что предоставляется в классе.
Мастерские
Мы будем проводить еженедельные семинары, которые обычно состоят из презентаций на различные интересные темы, связанные с информатикой.Докладчиками в основном будут студенты клуба, а иногда и приглашенные докладчики, например, преподаватели или профессионалы отрасли.
- по четвергам в 19:00 в Smith 113
- Изменения в расписании будут размещены на сайте клуба http://acm.dixie.edu
Руководство клуба
В конце каждого весеннего семестра клуб будет голосовать за следующие руководящие должности на следующий учебный год. Каждую роль можно сохранить в течение двух сроков подряд.Консультант может отменить решение по мере необходимости.
- Президент: Президент отвечает за руководство советом и клубом в команде. Они будут определять цели и задачи клуба на предстоящий год. Они также должны хорошо понимать, как клуб может работать эффективно. Некоторые конкретные обязанности заключаются в посещении собраний ICC, встречах с консультантом клуба, планировании клубных мероприятий, работе с консультантом над планированием ежегодного соревнования по программированию и представлении клуба. Понятно, что эта должность потребует времени и усилий на протяжении всего срока их полномочий.
- Вице-президент: Вице-президент отвечает за помощь президенту в разработке целей, а также за планирование и осуществление деятельности клуба. Они смогут предоставить больше идей о том, что может включать в себя клуб. Вице-президенту важно ознакомиться с обязанностями президента, чтобы помочь в случае, если президент не может руководить. Если президент не может присутствовать на заседаниях ICC, вместо него уходит вице-президент.
- Казначей: Казначей отвечает за бюджет клуба.Это может включать помощь в планировании того, что покупать для занятий, отмечать, сколько мы получаем и сколько тратим. Они также будут нести ответственность за закупки по назначению президента.
- Секретарь: Секретарь отвечает за документацию и информирование о деятельности клуба. Они должны уметь составлять повестку дня для встреч и планировать время проведения встреч. Они также должны учитывать количество людей, посещающих собрания, путем подсчета.
Соревнования по программированию
Каждый весенний семестр клуб в сотрудничестве с Департаментом вычислительной техники и дизайна проводит ежегодные соревнования по программированию.Приглашаются к участию члены клуба. Как со-спонсор мероприятия, клуб имеет различные обязанности по планированию конкурса. Их:
- Разработка и заказ рубашек
- Создание трофеев
- Планирование и заказ еды
- Реклама мероприятия