Заполнение графы 45 ДТ. Инструкция по заполнению таможенной декларации
Графа 45 ДТ предназначена для внесения таможенной стоимости декларируемого товара, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза.
Как заполнять
В данной графе необходимо внести цифровыми символами таможенную стоимость декларируемого товара в валюте государства – члена ЕАЭС, таможенному органу которого подается ДТ, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза.
Полученное значение таможенной стоимости округляется по математическим правилам с точностью до двух знаков после запятой.
Графа не заполняется при декларировании товаров различных наименований с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД ЕАЭС.
Графа также не заполняется при декларировании национальной валюты государств – членов Евразийского экономического союза, иностранной валюты (кроме используемой для нумизматических целей), ценных бумаг, выпущенных в обращение.
Обратите внимание
Определение и заявление таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу, является одним из краеугольных вопросов всей процедуры декларирования.
Для более тщательного и глубокого изучения данной темы надлежит руководствоваться следующими основными документами, регламентирующими порядок определения таможенной стоимости:
- глава 5 ТК ЕАЭС;
- раздел I глава 5 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;
- Решение КТС от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»;
- Приказ ФТС России от 13.10.2017 № 1627 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов по проведению проверки правильности определения, декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Евразийского экономического союза, при контроле, проведении дополнительной проверки и корректировке таможенной стоимости товаров».
Кроме этого, изучая и анализируя порядок декларирования таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза товаров, можно столкнуться с огромным количеством судебных споров между предприятиями и таможенными органами.
В качестве одного из примеров решений, принятых судебными органами, можно привести Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 № 96 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза».
Распространенные ошибки
Некоторые случаи исключают расчет таможенной стоимости. В таких случаях информация о таможенной стоимости отражается в программе «Альта-ГТД», но выгружаться в XML-файл для отправки в таможенный орган и выводиться на печать не будет. Не надо пытаться удалять информацию из графы 45 «Таможенная стоимость».
Дебет 94 / Кредит 45
Недостачи и потери от порчи ценностей. Товары отгруженные
- Такой проводкой отражается вся сумма недостачи и/или порчи товаров/продукции, отгруженных, но права на которые покупателю еще не перешли.
Речь о партии товаров (готовой продукции) отгрузка которой отражена в дебет счета 45, т.е. право собственности на которую покупателю должно перейти при наступлении определенных событий или выполнения определенных условий (см. ниже).
Проводится на основании составленного комиссией акта списания.
Условия, не позволяющие до определенного момента признать переход прав собственности на отгруженные/переданные товары (а равно признать выручку), как правило, содержат комиссионные, агентские и другие посреднические договора. Подобные условия могут содержать также товарообменные (бартерные) и договора по экспортным сделкам.
В общем виде схема проводок, отражающая такие недостачи и их списание, выглядит следующим образом:
- Дт 94 Кт 45 – на всю сумму выявленных недостач и потерь;
- Дт 45 Кт 94 – на сумму потерь в пределах убыли, предусмотренной договором поставки;
- Дт 20, 44 Кт 94 – на сумму потерь в пределах норм естественной убыли;
- Дт 73.2 Кт 94 – на сумму недостачи, превышающей потери в пределах норм и предъявленную к возмещению за счет виновных материально-ответственных лиц;
- Дт 76.2 Кт 94 – на сумму недостачи, превышающей потери в пределах норм и предъявленную к возмещению за счет сторонней организации;
- Дт 91.2 Кт 94 – на сумму потерь, по которым в возмещении за счет других лиц отказано решением суда.
Если же взыскание с материально-ответственного лица возможно, а претензии к третьим лицам удовлетворяются, то счета 73.2 и 76.2 закрываются соответственно:
- Дт 50, 70 Кт 73.2 – на сумму фактического возмещения путем взноса в кассу или удержания из зарплаты;
- Дт 51 Кт 76.2 – на сумму фактического возмещения сторонней организацией.
Примечание. Отдельный авторский комментарий к каждой из указанных здесь проводок можно найти в базе данного модуля.
buhlabaz.ru
Дебет 45 / Кредит 71
Товары отгруженные. Расчеты с подотчетными лицами
- Списание задолженности подотчетных лиц по расходам (хозяйственным, командировочным), непосредственно связанным со сбытом продукции (товаров), на данный момент уже отгруженной, но право собственности на которую покупателю должно перейти при наступлении определенных событий или выполнения определенных условий (см. комментарий о применении счета 45).
Проводится на основании авансового отчета, надлежаще оформленного подотчетным лицом, с приложением всех документов, подтверждающих понесенные расходы.
Общая схема проводок:
- Дт 71 Кт 50 – выданы наличные под отчет;
- Дт 45 Кт 71 – списана задолженность подотчетного лица на себестоимость отгруженной продукции, в связи с выполнением командировочного задания;
- Дт 50 Кт 71 – возврат в кассу остатка неизрасходованных средств;
или - Дт 71 Кт 50 (70) – выплачена (начислена) сумма перерасхода.
Остаток неизрасходованных подотчетным лицом средств (или сумма, оставшаяся не подтвержденной в качестве расхода), как правило, возвращается в кассу организации, что, соответственно, оформляется приходным кассовым ордером и отражается проводкой Дт 50 Кт 71.
В иных случаях возможно оформить возврат удержанием с заработной платы: Дт 70 Кт 71.
Если остаток неизрасходованных средств не возвращен в положенный срок – эту сумму списывают проводкой Дт 94 Кт 71. Списание со счета 94 происходит:
- или удержанием с зарплаты проводкой Дт 70 Кт 94;
- или проводкой Дт 73 Кт 94, если работник уже не числится в штате, но долг пока не признан безнадежным.
Возможны и другие варианты возврата неизрасходованных подотчетным лицом средств, – см. всю корреспонденцию по кредиту счета 71, представленную в данном модуле проводок.
Примечание. Отдельный авторский комментарий к каждой из указанных здесь проводок можно найти в базе данного модуля.
buhlabaz.ru
Формирование ДТС на основе ДТ
Если по товарам необходимо оплатить пошлину и налоги, то для расчёта платежей в графе 47 ДТ требуется рассчитать таможенную стоимость, указываемую в графе 45 ДТ.
Для формирования декларации таможенной стоимости на основе уже заполненной ДТ нажмите кнопку ДТС 1 (В зависимости от типа процедуры: ДТС 2 / ДТС 3 / ДТС 4)
Для открытия веб-формы нажмите кнопку Редактировать напротив названия документа Декларация таможенной стоимости Форма ДТС-1 (ДТС-2,3,4) в разделе Комплект документов
Порядок заполнения граф ДТС-1,2 (при импорте) определён Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (ред. от 03.11.2015) «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
Порядок заполнения граф ДТС-3,4 (при экспорте) определён Приказом ФТС РФ от 27.01.2011 N 152 «Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) и Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.04.2011 N 20482).
Некоторые данные из заполненной ДТ перенесутся в соответствующие графы ДТС.
Заполнение граф на вкладке Общие сведения
- Номер метода всегда по умолчанию проставляется — 1. Если при расчёте таможенной стоимости по кнопке Рассчитать
Код валюты должен быть указан — USD. Дата применения курса доллара США по умолчанию проставляется — текущая. Именно по этому курсу будет осуществляться перевод значения «Таможенная стоимость, RUB» в доллары США.
На эту же дату будет определён курс иностранной валюты для перевода значения «Цена сделки в валюте» в рубли. (см. далее «Расчёт таможенной стоимости на вкладке Товары»). - Укажите условия поставки в графе 3 по кнопке Добавить.
При формировани ДТС в раздел Сведения о документах копируются сведения о документах из группы 04… (код вида) из графы 44 ДТ. Укажите номера граф для этих документов и по необходимости добавьте недостающие.
При формировании ДТС в графы 1 (продавец) и 2А (покупатель) копируются сведения из граф 2 (отправитель) и 8 (получатель) ДТ. В случае, если в графе 2/8 ДТ была указана запись «См. графу 14 ДТ», то сведения об организации в графе 1/2А ДТС необходимо указать вручную.
- Графы 2Б и 10-Б заполняются автоматически значениями из граф 14 и 54 ДТ.
- Если вы сформировали ДТС-1 или ДТС-3, то заполните графы 7, 8 и 9. Если вы сформировали ДТС-2 или ДТС-3, то заполните только графу 7.
В зависимости от выбранной формы ДТС отображаются соответствующие графы:
Расчёт таможенной стоимости на вкладке Товары
При формировани ДТС копируются сведения о каждом товаре из ДТ: код ТН ВЭД, порядковый номер, цена из графы 42 и код валюты из графы 22.
Некоторые поля на вкладке Товары заполняются автоматически, в том числе и курс валюты на дату, указанную на вкладке Общие сведения.
Есть 2 варианта расчёта таможенной стоимости:
- Дополнительные начисления и вычеты вы указываете вручную по каждому товару и затем для расчёта таможеной стоимости нажимаете Рассчитать.
- Дополнительные начисления и вычеты вы распределяете автоматически по кнопке Распределить. При этом также автоматически будет рассчитана таможенная стоимость.
- По каждому товару заполните необходимые поля графы Б и графы В значениями в рублях.
Если дополнительные расходы были в иностранной валюте, то укажите валюту и по какому курсу вы перевели значения в рубли.
По кнопке Рассчитать будут определены значения графы 11 (а) (перевод в рубли), графы 12, Графы 20, графы 24.
Будут определены Таможенная стоимость, RUB и Таможенная стоимость, USD (для перевода таможенной стоимости в доллары США используется курс на дату, указанную на вкладке Общие сведения.
Все комментарии к расчетам будут отображены над веб-формой синим цветом. Все рассчитанные поля будут выделены синим цветом. Чтобы узнать алгоритм расчёта значений в рассчитываемых полях, наведите курсор на значок . - Нажмите кнопку Распределить.
В веб-форме Распределение расходов между товарами нажмите кнопку Добавить.- Выберите графу для распределения расходов из выпадающего списка для обозначения типа расхода.
- Укажите общую сумму по счету.
- Укажите номер документа (необязательно). Номер документа не будет фигурировать ни в одной графе ДТС. Номер вы указываете только для вашего удобства.
- Укажите код валюты и курс валюты. Автоматически при выборе валюты из справочника проставляется курс на дату, указанную на вкладке Общие сведения.
При необходимости вы можете отредактировать данное значение. - Выберите Тип распределения расхода из выпадающего списка. При выборе типа «На товар №» необходимо указать порядковый номер товара по списку.
После ввода всех данных нажмите кнопку ОК.
По кнопке Распределить будут распределены общие суммы расходов по графам Б и В каждого товара.
При этом также будут определены значения графы 11 (а) (перевод в рубли), графы 12, Графы 20, графы 24.
Будут определены Таможенная стоимость, RUB и Таможенная стоимость, USD идентично нажатию кнопки Рассчитать при ручном указании дополнительных расходов.
Перенос значений таможенной стоимости в ДТ
- Если вы указали сведения о товарах в ДТ с помощью загрузки из Excel, то перенесите значения таможенной стоимости по каждому товару из ДТС в уже существующую таблицу Excel в колонку Таможенная стоимость товара. Гр.45 ДТ левый подраздел, заполните колонки «Код метода определения таможенной стоимости. Гр. 43 в ДТ», «Статистическая стоимость товара. Гр. 46 ДТ» и снова загрузите этот файл в ДТ.
При загрузке сведения о товарах будут «перетёрты» вновь загруженным файлом. - Если вы указывали сведения о товарах в ДТ вручную, то перенесите значения таможенной стоимости по каждому товару из ДТС в графы 45 ДТ вручную на вкладке Товары и заполните графы 46 ДТ.
Полученные значения «Таможенная стоимость, RUB» и «Таможенная стоимость, USD» будут отображены в графах 45 и 46 соответственно.
edata.customs.ru
Отгружена готовая продукция и выставлен счет на ее оплату.проводка?дт 45 кт 43?
На 45 счете учитываем отгрузку только если не можем признать выручку сразу (особый порядок перехода права собственности) Т. е д45 к 43 и НДС д 76 к 68/2 а после оплаты проводим реализацию: д 62 к 90/1 д 90/2 к-т 45 и НДС д 76 к 68/2 — сторнируем и проводим новую д 90/3 к 68/2. А если нет особого порядка, тогда обыкновенная реализация: 62-90/1 90/3-68/2 90/2-43
Вообще-то реализация продукции делается другими поводками : Д-т 62 К-т 90.1 — выручка на сумму высставленному по счету Д-т 90.1 К-т 43-себестоимость атгруженной продукции Д-т 90.2 К-т 68 -сумма НДС Финансовый результат : 90.1- (90.2+90.3) Д-т 90.9 К-т 99 -прибыль, если убыток .То Д-т 99 К-т 90.9
если вам нужна проводка к описанию операции, то Д62 К90, Д90 К 43, и если облагается НДС, еще Д90 К 68 (НДС) . Если название операции к проводке Д45 К43 — отгружена продукция, на которую к покупателю не перешло право собственности. Это пока продажей не считается. а значит и отсутствует признание выручки и обязанность начислять НДС. А вот. когда по условиям договора покупатель получит право собственности, тогда и показываю продажу, Д90 К 90, начисляется НДС Д90 К68, списывается сч. 45 Д90 К45.
touch.otvet.mail.ru
Гусеничный трактор ДТ-75М | Технические характеристики, применение, устройство, масса, цена
Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.
Трактор ДТ-75М: история производства
Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.
За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.
Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.
Трактор ДТ-75М: технические характеристики
Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.
Двигатель
На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245.552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.
Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.
На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.
Трансмиссия
Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.
Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.
В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.
Ходовая система
Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.
Кабина
Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.
Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.
Габаритные размеры
- длина — 4240 мм;
- длина в транспортном положении с задним навесным устройством — 4530 мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота по крыше кабины — 2705 мм с погрешностью в 30 мм;
- продольная база — 1612 мм;
- колея гусеничного хода — 1330 мм;
- дорожный просвет — 370 мм;
- ширина гусениц — 390 мм;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И — 6530 кг;
- эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задним навесным устройством — 6950 кг;
- эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245.552 — 6000 кг;
- эксплуатационная масса с двигателем Д-245.552 и задним навесным устройством — 6420 кг.
Рабочее оборудование
Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.
Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.
Трактор ДТ-75М: применение
Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 17.07.2019 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 43,35 | 47,28 | 46,35 | 54,29 | 55,28 | 46,70 |
Санкт-Петербург | 43,50 | 47,89 | 46,69 | 53,89 | 55,44 | 47,64 |
Новосибирск | 42,55 | 45,45 | 44,55 | 50,80 | 51,80 | 47,80 |
Екатеринбург | 42,45 | 46,15 | 45,75 | 53,01 | 54,06 | 46,55 |
Нижний Новгород | 42,63 | 46,00 | 45,80 | 51,66 | 53,69 | 46,06 |
Казань | 42,55 | 45,25 | 46,30 | 51,10 | 53,55 | 45,20 |
Челябинск | 41,75 | 44,95 | 44,05 | 52,87 | 55,37 | 47,30 |
Саранск | 42,45 | 46,15 | 45,75 | 53,01 | 54,06 | 46,55 |
Омск | 42,20 | 44,65 | 44,20 | 52,87 | 56,42 | 46,80 |
Самара | 42,00 | 46,20 | 45,10 | 52,77 | 55,52 | 45,90 |
Ростов-на-Дону | 44,19 | 47,87 | 46,97 | 54,37 | 56,82 | 45,90 |
Уфа | 42,30 | 44,85 | 43,65 | 49,45 | 52,20 | 46,00 |
Пермь | 43,74 | 46,90 | 46,45 | 52,88 | 55,28 | 47,08 |
Воронеж | 43,90 | 47,85 | 46,80 | 51,70 | 55,15 | 46,40 |
Волгоград | 43,80 | 47,89 | 46,89 | 51,90 | 54,25 | 46,16 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
lukoilazs.ru