Разное

Экспонирующее устройство для шелкографии: Обзор трафаретных экспонирующих устройств

12.12.2020

Содержание

Шелкография своими руками или шелкотрафаретная печать на дому

Многим из нас знаком расслабляющий эффект от таких занятий, как вязание, приготовление домашней пиццы или чтение хорошей книжки. Возможно это покажется странным, но процесс нанесения шелкотрафаретной печати на кухонные полотенца также способен снять нервное напряжение, вызвать чувство успокоения и релаксации. Предлагаем вам попробовать себя в этом деле, постичь азы искусства создания трафаретной печати.

Любому неискушенному в этом деле человеку может показаться, что трафаретная печать (также называемая шелкографией) это невероятно сложный процесс, который под силу только специалистам вооруженным специальной техникой. Не правда! Оказывается, создавать шелкотрафаретные отпечатки без особых затруднений можно и в домашних условиях.

Итак, давайте познакомимся с основами технологии нанесения шелкотрафаретной печати. В общих чертах это выглядит следующим образом: вы покрываете сетку печатной формы светочувствительной краской и даете ей затвердеть, когда окрашенная фотоэмульсией поверхность подсохнет, вы размещаете изображение для отпечатка поверх слоя краски и выставляете всю эту конструкцию под яркий свет ламп. Трафаретная сетка, накрытая сверху изображением, не затвердеет, так как не подвергается воздействию света. Поэтому, после того как вы «засветили» и высушили вашу печатную форму, незасвеченная фотоэмульсия сетки, которая находится под изображением, легко и просто смоется водой. Этот участок в виде картинки или текста и есть ваш трафаретный рисунок. Пропустив сквозь него красящую пасту, вы получите четкий трафаретный оттиск на футболке, сумке или кухонном полотенце.

Все предельно понятно? Не совсем? Окей. Попробуем объяснить еще раз. При помощи фотографий...

Во-первых, нужно определиться с картинкой, отпечаток которой вы хотели бы получить. Мы в качестве примера решили остановиться на изображении силуэта елки. Для первого опыта работы с трафаретной печатью рекомендуем подбирать крупные сплошные картинки без тонких линий и мелких деталей. Изображения наподобие этой елки или надпись будут идеальными для новичков.

Вы можете распечатать выбранную картинку на обычной бумаге и затем аккуратно ее вырезать, либо скопировать изображение на специальную прозрачную бумагу. В любом случае следует помнить о том, что картинка должна быть СВЕТОНЕПРОНИЦАЕМА. Если вы не уверены в том, что ваш трафаретный рисунок не просвечивает, попробуйте посмотреть сквозь него на яркий источник света. Если лучи света проходят через изображение, то оно будет не достаточно светонепроницаемо для получения качественной шелкотрафаретной печати. В этом случае рекомендуем распечатать еще одну копию и наложить картинки друг на друга или закрасить ваш образец  черным маркером.

Вам также понадобится рамка с натянутой на ней мелкоячеистой «шелковой» сеткой. На самом деле, в качестве шелка используется полиэстер. Такую сетку можно приобрести в специализированных магазинах.  Убедитесь в том, что вы покупаете трафаретную полиэстеровую сетку с типоразмером «110».

На данном этапе предлагаем вам воспользоваться возможностью выбора: вы либо покупаете уже готовую рамку с натянутой на нее сеткой, либо приобретаете рамку и несколько метров полиэстеролового полотна и закрепляете материал на рамке самостоятельно. Если же  вы увлекаетесь кустарными промыслами, то можете соорудить рамку самостоятельно. 

Для того чтобы натянуть ткань на рамку можно воспользоваться обычным строительным степлером. Материал натягивается в тугую, но не настолько сильно, чтобы ткань расползалась в местах крепления скобами. 

После того, как вы прикрепили ткань к рамке, обрежьте остатки материала по краям. 

Для того чтобы краска не растекалась, проклейте края рамки лентой внутри и снаружи. Для этого можно использовать обыкновенную изоленту, если же вы не хотите тратить время на отскабливание остатков изоленты с поверхности трафаретной сетки, то лучше приобрести в художественном салоне-магазине специальную бумажную клейкую ленту и пользоваться ей.

Теперь, когда ваша трафаретная форма готова, самое время покрыть ее жидкой фотоэмульсией. Это особый состав, который реагирует на свет. Поэтому данный этап работы следует выполнять в затемненном помещении. Оставьте там же пропитанную фотоэмульсией сетку до полного высыхания. Внимание! Сохнуть трафаретная сетка должна в абсолютно темной комнате. Если вы  решили высушить рамку в шкафу, убедитесь, что свет не проникает внутрь через дверные щели.

Обычно фотоэмульсия поставляется в двух частях. Это контейнер, который вы можете  увидеть на фото, и небольшая бутылочка с химическим реагентом, который нужно добавить в контейнер, чтобы активировать его содержимое. Ничего сверхъестественного. Инструкция по использованию прилагается. А вам просто нужно несколько раз энергично встряхнуть бутылку с раствором.

Фотоэмульсия наносится при помощи резинового скребка. Можно использовать имеющийся скребок или купить новый. 

Находясь в темном помещении, нанесите фотоэмульсию на трафаретную сетку. Рекомендуем наносить химический состав по направлению сверху вниз, тщательно прокрашивая все участки поверхности формы.

При помощи резинового скребка эмульсия наносится на поверхность всей сетки. Старайтесь нанести состав хорошим ровным слоем, не забывайте, что данный вид работы нужно проводить аккуратно и очень быстро. После нанесения фотоэмульсии поставьте форму в темное место для просыхания. Рамку следует установить горизонтально, не вертикально. В зависимости от толщины положенного слоя фотоэмульсии просушка займет от одного до трех часов.

Пока подготовленная трафаретная сетка сохнет, вы можете заняться устройством участка для экспонирования. Технически вы можете засветить свою форму просто на солнце, но это сопряжено с некоторым риском. Дело в том, что рамка должна облучаться в течение определенного времени. Если вы передержите сетку на свету, то не сможете смыть фотоэмульсию с незасвеченных участков. Если недодержите, то ваше изображение не зафиксируется, а смоется с рамки вместе с незатвердевшей фотоэмульсией.

Лучшие всего проводить экспонирование при помощи света от 150 ваттной лампочки. Обычно в инструкции к фотоэмульсии указывается время ультрафиолетового облучения сетки, в зависимости от ее размера. Так же в инструкции приводится информация об оптимальном расстоянии между источником света и экспонируемым объектом. Для экспонирования очень удобны лампы для фотографирования. Обычно они оснащены специальными купольными отражателями, которые помогают сфокусировать свет на нужном участке. Если у вас нет такой лампы, можно попробовать направить свет с помощью металлической чашки или банки с блестящим покрытием, или же немного увеличить время выдержки вашего изображения на свету.

Кроме того, для экспонирования необходима матово черная подставка, на которую вы поместите вашу трафаретную сетку. Можно использовать старую доску. Черный кусок картона тоже подойдет. 

После того, как участок для экспонирования подготовлен, можно заняться вырезанием напечатанных на бумаге образцов для шелкотрафаретных оттисков. Можно вырезать контур картинки при помощи специального ножа с поворотной головкой или же использовать ножницы.

Когда ваша трафаретная сетка подсохнет, накройте ее темной тканью, чтобы предотвратить попадание света, и поместите на подготовленный участок для экспонирования.

  1. Поместите рамку с сеткой на черной матовой поверхности подставки. Расположив поверхность с нанесенной эмульсией «лицом» к источнику света.
  2. Поместите ваше изображение на сетку в ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Возьмите картинку в руки, повернув ее так, как вы бы хотели разместить ее на футболке, затем переверните картинку и положите ее на сетку трафаретной рамки.
  3. Плотно прижмите изображение к сетке при помощи чистого куска прозрачного стекла.
  4. Включите источник света.

Время экспонирования нашей сетки (размеры 60х60 см) составило 35 минут, при воздействии лампы мощностью в 150 Вт, размещенной на расстоянии 45 см от рисунка. В зависимости от размеров рамки и самого изображения время выдержки на свету может быть другим. Возможно, ваш первый опыт экспонирования будет неудачным. Не стоит отчаиваться. Определение правильного времени выдержки изображений может занять некоторое время. 

Установите таймер и оставьте ваше изображение в покое. Не нужно нажимать на стекло или поправлять картинку. По истечении необходимого времени, уберите стекло и вырезанный бумажный образец. Слабый отпечаток картинки, проявившийся на сетке трафарета, вы заметите сразу же.

Отнесите вашу рамку в ванную комнату и промойте под хорошим напором теплой воды. Просто направьте насадку душа на трафаретную сетку, и вы увидите как постепенно, по мере вымывания фотоэмульсии, контуры изображения станут четче, а сам рисунок ярче. Вы только что создали свой первый трафарет для шелкографии. Впечатлены?

Поместите футболку или любое другое изделие, на которое вы желаете нанести печатный оттиск, в предварительно подготовленную рабочую зону, защищенную от возможного разбрызгивания краски. 

Положите ваш только что изготовленный трафарет на футболку. Внешняя сторона рамки с натянутой сеткой должна соприкасаться с тканью футболки, а бортики рамки окажутся наверху. 

Выложите краску в верхней части трафарета. В нашем случае использовалась смесь черной и белой красок для получения глубокого темно-серого оттенка. Помните, что просохнув, краска приобретет более темный оттенок, чем во время окрашивания. При помощи резинового скребка нанесите краску на ваше изображение. Не нужно надавливать на скребок пытаясь протолкнуть краску через трафарет на поверхность ткани. 

Затем, надавливая, проведите скребком по изображению еще раз в том же самом направлении. 

Если надавливать на скребок с небольшим усилием, то получившийся трафаретный оттиск будет выглядеть слегка выцветшим. 

Чем сильнее давить на скребок, тем более насыщенной получится отпечатанная картинка. 

Просушите изделие с нанесенным изображением.

После того, как отпечаток просох необходимо закрепить изображение, прогладив его горячим утюгом. Шелкотрафаретный оттиск готов. Согласитесь, что нанесение трафаретной печати не такой уж и сложный процесс и затраченные на создание оттиска усилия окупаются полученным от работы удовольствием. 

Экспонирующие установки

Компания выпускает линйку копировальных установок с вержним расположением УФ прожектора, для производства печатных форм (трафаретов, офсетных пластин, полимерных клише). Дополнительно установка может комплектоваться сушильним шкафом для печатных форм. Установка представляет из себя два компанента. Первый это вакуумная рама с прожектором которые собранны в едином коробе. Такая компановка позволяет обеспечить максимальную компактность установки, а также защиту от УФ излучения и озона, выделяемого лампой. Вакуумная рама нужна для обеспечения максимального контакта эмульсионного слоя с позитивом. От качества этого контакта зависит точность получения тонких линий. Вторым компнентом установки является станина или сушильная камера на которую устанавливается копировальный модуль. В процессе копирования эмульсионный слой облучается ультрафиолетом. Там где эмульсия не закрыта черными участками позитива она полимеризуется. Установки могут комплектоваться УФ лампами на 3000 и 5000ват.

Отличительные особенности.

При создании этой серии оборудования ставилась цель обеспечить высокое качество копирования при минимальных размерах занимаемого помещения. Оборудование имеет вертикальную компоновку с верхним расположением лампы. Дополнительно вместо опор можно дополнительно устанавливать сушильный шкаф для печатных форм. Зона копирования закрыта кожухом и имеет вентиляцию, это  обеспечивает защиту от УФ излучения и удаление озона из помещения.Назначение.Оборудование предназначено для изготовления трафаретных печатных форм методом фотокопирования.

Модельный ряд.

Эта серия оборудования состоит из 3х модификаций различного формата А3 (350х500мм), А2 (500х700мм) и А1 (1000х700мм). Которая дополнительно может комплектоваться сушильным шкафом для печатных форм.

Основные компоненты копировальных установок.

Станина. Состоит из двух боковин, задней стенки и полки. Станина имеет разборную конструкцию.

Вакуумная рама состоит из двух частей: рамы на которую установлено полированное оптическое стекло и рамы с эластичным резиновым ковриком, который в процессе вакуумирования облегает трафарет и обеспечивает максимальный контакт позитива с эмульсионным слоем. Рама с ковриком имеет по периметру уплотнитель, регулируемые петли и защелку-дверь, которые обеспечивают ее герметичное прижатие к стеклу.

 

 Блок управления собран в коробе копировального модуля и имеет цифровой таймер установки времени копирования, индикацию прогрева лампы, аналоговый или цифровой (в зависимости от мощности лампы) индикатор тока лампы. Кнопка ручного открывания шторок лампы, кнопка включения вакуумного насоса.

Короб копировального модуля сделан из металла имеет два боковых фильтра и переднюю открывающуюся дверь. Передняя дверь также выполняет функцию защелки вакуумной рамы. На передней двери находится лючок для контроля вакуумного прижима а также для обслуживания самой лампы.

Копировальный прожектор вмонтирован в крышку копировального короба и имеет автоматические шторы, которые обеспечивают точность времени экспонирования. Отражатель лампы сделан из специального алюминия в максимальным коэффициентом отражения. На установках формата А3 и А2 стандартно устанавливаются лампы мощностью 3000Вт. Отечественного производства с ресурсом 500-600 часов. Установка формата А1 комплектуется лампой 5000 Вт немецкого производства с ресурсом 800-1000 часов с электронной системой поджига.

Вытяжная системаобеспечивает охлаждение лампы, а также удаление из зоны копирования озона. Вытяжная система имеет заслонку с помощью которой ее можно отрегулировать на нужный расход воздуха а также сбалансировать при подсоединении к производственной системе вентиляции.

Сушильная установка представляет из себя шкаф с полками. Конструкция полки позволяет располагать на ней трафарет ракельной стороной вверх без смазывания эмульсии. Полки имеют роликовые направляющие. В камере организован замкнутый  поток воздуха с подогревом. Одновременно из камеры высасывается отработанный воздух и подается свежий через сетчатый фильтр. Время сушки трафарета с сеткой № 120 и нанесенной эмульсией 2+3 не превышает 10 минут.

 

 (08,16,00,00-02) Копировальная установка А3-PRO (Верхний свет)+Опора. Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 900х650мм, мощность 3200 Вт, напряжение 2 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона, производительность копирования (сетка 120 нанесение 2+3) 4-6 изделий в час.

(08,16,00,00-03) Копировальная установка А3-PRO (Верхний свет)+Сушилка. Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 900х650мм, мощность 4700 Вт, напряжение 3 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона. Производительность копирования (сетка 120 нанесение 1+2) 4-6 изделий в час. Сушилка трафаретов на 7 полок с автономной вытяжкой.

(08,17,00,00-02) Копировальная установка А2-PRO (Верхний свет)+Опора. Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 1200х1000мм, мощность 3200 Вт, напряжение 2 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона, производительность копирования (сетка 120 нанесение 2+3) 4-5 изделий в час.

(08,17,00,00-03) Копировальная установка А2-PRO (Верхний свет)+Сушилка.

Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 1200х1000мм, мощность 5300 Вт, напряжение 3 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона. Производительность копирования (сетка 120 нанесение 1+2) 4-6 изделий в час. Сушилка трафаретов на 7 полок с автономной вытяжкой.

(08,18,00,00-02) Копировальная установка А1-PRO (Верхний свет)+Опора. Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 1500х1200мм, мощность 5200 Вт, напряжение 3 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона, производительность копирования (сетка 120 нанесение 2+3) 5-6 изделий в час.

(08,18,00,00-03) Копировальная установка А1-PRO (Верхний свет)+Сушилка.

Краткие технические данные.

Максимальный размер трафарета 1500х1200мм, мощность 7800 Вт, напряжение 3 фазы 380в, разборная опора, эластичный вакуумный коврик, полированное оптическое стекло, вакуумный сухой пластинчатый насос, автономная вытяжная система, защита от УФ облучения и озона. Производительность копирования (сетка 120 нанесение 2+3) 4-6 изделий в час. Сушилка трафаретов на 7 полок с автономной вытяжкой.

Таблица технических характеристик копировальных установок с верхним светом.

 Расходные материалы для копировального оборудования.

Основным расходным материалом является ультрафиолетовая (УФ) лампа. Ресурс лампы зависит от температурного режима эксплуатации и количества пусков. На Российскую лампу примерно 600часов, на немецкую 1000часов:

шелкотрафаретное оборудование, карусельные текстильные станки, шелкотрафаретная печатная машина УФ ИК сушилки, промежуточные сушки, оборудование для для натяжки сетки.

 Зародилась шелкография в Китае и применялась для декорирования одежды. Современное оборудование и расходные материалы для шелкографии достигли очень высокого уровня. Это позволяет наносить, качественны, сочные рисунки практически на любые материалы и большинство видов изделий. В основе технологии лежит принцип трафарета, который каждый из нас может сделать из листа бумаги при помощи острого ножа. Но современные материалы позволяют изготавливать такие трафареты, которые изготовить в ручную невозможно, они могут напечатать очень мелкие детали тоньше человеческого волоса.Шелкография или трафаретная печать проникла во многие сферы деятельности человека. С помощью шелкографии печатается практически весь текстиль от футболок до рулонного полотна и модной одежды. Большая часть стеклянной и керамической посуды декорируется при помощи трафаретной печати. Рекламно сувенирный бизнес брендирует большинство изделия при помощи шелкографии и тампонной печати. Электронная промышленность применяет трафаретную печать при производстве плат. Автомобильная декорирует стекла, наносит информацию на панели приборов и кнопки, изготавливает обогреватели задних стекол. В бытовой техники с помощью шелкографии оформляют информационные панели, стекольные декоративные панели, названия мировых брендов. Можно до бесконечности перечислять изделия, которые отпечатаны шелкографией. Мы даже не подозреваем, какое число вещей нас окружает с рисунками выполненными этим универсальным и доступным методом. Для печати многоцветных изображений нужно создавать для каждого цвета свой трафарет. Печать изображения может быть выполнена последовательно или параллельно. Второй способ в разы увеличивает производительность Шелкография достаточно простая, для ее освоения трафарет можно изготовить из подручных материалов, но для получения высокого экономического эффекта и удовлетворения современных требований к качеству вам понадобиться современное оборудование и расходные материалы. Наша компания с 1997г занимается разработкой и производством печатного оборудования для трафаретной и тампонной печати. За этот срок мы приобрели большой опыт и разработали широкую линейку оборудования.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Гарантия на оборудование 1.5 года или 1 000 000 отпечатков.

Шелкография по текстилю.

 Для печати на текстильных материалах и изделиях применяется специальное оборудование. Проблема в том, что текстильные материалы не держат своей формы, поэтому процесс печати должен происходить на зафиксированном изделии. Как правило, текстильные материалы фиксируют на специальный клей или в растянутом состоянии. Оборудование может быть как ручным так и полуавтоматическим.

Листовая шелкография, графическая печать.

 Под листом понимают материал, который способен сохранять свою форму в плоском состоянии. Это бумага, стекло, металл, пластики и многие другие материалы. В отличии от текстильных изделий листовой материал можно многократно устанавливать в печатную машину и наносить последовательно практически неограниченное количество цветов. Особо показательна в этом сериграфия с помощью, которой изготавливают высококачественные копии картин в 40-60 цветов высоко ценящиеся у любителей живописи. Оборудование для листовой печати также может быть изготовлено, как ручное так и автоматическое.

Круговая шелкография, печать по цилиндрам.

 Для печати на цилиндрических изделиях нужно специальное оборудование, которое обеспечивает прокатывание цилиндра по трафарету в процессе печати. От точности синхронизации этого процесса зависит качество картинки. Оборудование выпускается в полуавтоматическом варианте.

Допечатное оборудование для шелкографии.

 С помощью допечатного оборудования производят печатные формы. Как правило применяется метод фотокопирования. Так как трафаретные формы можно использовать большое количество раз то для этого удобно и экономически выгодно иметь это оборудование у себя.

Сушильное оборудование для шелкографии.

 Мало уметь напечатать изображение на предмет его еще нужно высушить. Некоторые краски могут сохнуть на воздухе, но при температуре менее 20гр этот процесс сильно замедляется. Также есть краски, которые совсем не сохнут без специального оборудования, таким примером являются ультрафиолетовые (УФ) и пластизолевые краски. Компания выпускает большой спектр сушильного оборудования, которое способно решить многие производственные задачи.

Термотрансферная печать, сублимация.

Термотрансферная печать это метод который позволяет наносить изображение на сложные текстильные изделия, которые трудно или невозможно зафиксировать. Например кепки, куртки с подкладкой зонты. В этом методе сначала изображение при помощи листовой шелкографии печатается на специальную бумагу, а потом при помощи термопресса переноситься (приклеивается) на само изделие. Также небольшие текстильные производства могут заказывать термотрансфер в специализированных компаниях, а прессовать на изделия сами.

Тампонная печать в отличии от шелкографии может наносить изображение на сложные криволинейные поверхности такие как грецкий орех. Особое преимущество этот печатный метод имеет на небольших предметах. Для печати на больших предметах нужны сложные громоздкие машины, которые обладают невысокой производительностью. Оборудование выпускается в полуавтоматическом виде.

Оборудование для шелкотрафаретной печати

 

Трафаретная печать самый древний способ нанесения изображений, печати. Это технология нанесения изображения основана на принципе трафарета, в честь чего и названа технология. Есть второе название – шелкография. В современной трафаретной печати используются высокотехнологичные сетки из современных материалов, а в прошлом использовался шёлк, откуда и название. По технологии изображение переносится на различные материалы с использованием трафарета (специальной формы), рамы с натянутой сеткой. Форма с нанесенной на сетку фотоэмульсией экспонируется через оригинал-макет под действием ультрафиолетового излучения. Экспонированная форма промывается водой, и в соответствии с оригинал-макетом на ней появляются печатные элементы. На запечатываемую поверхность краска поступает через пробельные (печатные) элементы в фотоэмульсии под действием нажима резинового ракеля, то есть продавливанием.

Трафаретная печать широко применяется в серийном промышленном производстве различной продукции, в том числе рекламного и сувенирного назначения. Основной отличительной особенностью этого вида печати является возможность печати на практически любых твёрдых материалах, а так же яркости, укрывистости печати. Это свойство в большей степени относится к расходным материалам, в частности к свойствам краски.

Станки для трафаретной печати по форме печатающей поверхности делятся на плоскопечатные и ротационные. По форме запечатываемой поверхности они делятся на станки для трафаретной печати на объемных и плоских материалах.

 

Обычно классифицируют оборудования по следующим признакам:

 

  • - Степень автоматизации — ручные, автоматические, полуавтоматические, поточные линии;
  • - Максимальному формату запечатываемой поверхности;
  • - Количеству красочных секций — одно- и многокрасочные.

 

Для работы с картоном, пластиком, бумагой и прочими эластичными и мягкими материалами применяют плоскопечатные цилиндровые машины — с реверсным движением цилиндра и стопциллиндровые. Последние обеспечивают более высокую точность позиционирования и могут производить до 3,5 тысяч оттисков в час.

Трафаретная печать на листовых материалах выполняется на ручных, полуавтоматических и автоматических станках. Такое оборудование позволяет запечатывать плоскую поверхность и материалы различной жесткости, массы, плотности, толщины со скоростью до 1000 изделий в час.

Краски, которые используются для трафаретной печати, различаются по способу закрепления готового изображения. Они делятся на краски, закрепляющиеся за счет испарения растворителя, в результате окислительной полимеризации связующего вещества, благодаря химической реакции взаимодействия связующего вещества и отвердителя, а также путём отверждения краски УФ-лучами.

Для того чтобы краски прочно закрепились на материале, используют различные виды сушек, принцип действия которых зависит от типа краски, которую использует трафаретная печать.

 

ООО «СпецТехнологии» предлагает следующее оборудование для трафаретной печати:

 

  • - Ручные настольные узлы и станки для трафаретной печати;
  • - Полуавтоматические станки для трафаретной печати;
  • - Экспозиционные камеры;
  • - Ручные карусельные трафаретные станки для печати по текстилю;
  • - Полочные, ИК – и УФ-тоннельные сушки и промежуточные ИК-сушки;
  • - Натяжные устройства.

 

В нашем ассортименте предложений Вы найдете всё необходимое для трафаретной печати - от ручных настольных узлов до современных полуавтоматических станков, сушильные устройства, экспокамеры и устройства для натяжения трафаретных сеток.

Копировальный комплекс для экспонирования трафаретных печатных форм, коприровальный комплекс, установка для экспонирования, установка для копировки, копировальный комплекс для засветки, экспонирующее оборудование, комбинированный комплекс для экспонирования, оборудование для засветки форм, оборудование для экспонирования рам, копировальный комплекс для шелкографии, мобильный копировальный комплекс, передвижной экспонирующий комплекс, оборудование для экспонирования печатных форм

Данный вид копировального оборудования включает в себя 3-и устройства (копировальная рама, копировальный фонарь и сушильная камера) которые выполнены в едином корпусе.

Устройство копировальной рамы включает:

• Саму копировальную раму, предназначенную для горизонтальной засветки трафаретных печатных форм. В которой стекло, плотно зафиксировано к мощной цельной реме;

• Стекло, максимально пропускающее ультрафиолетовое излучение необходимое для наилучшего экспонирования фотоэмульсии;

• Эластичную и прочную вакуумную резину, которая позволяет с легкостью принимать форму рамы, тем самым обеспечивает плотный прижим фотовывода к фотоэмульсионному слою;

• Вакуумный насос, позволяющий за короткий промежуток времени создать вакуум между стеклом и вакуумной резиной и поддерживать его на протяжении всего периода засветки трафаретных печатных форм;

• Гидравлические амортизаторы, позволяющие удерживать верхнюю часть копировальной рамы.

Устройство копировальный фонарь включает:

• Экспонирующую (копировальную) лампу быстрого запуска, предназначенную для засветки трафаретных печатных форм с помощью УФ излучения. Установка может комплектоваться с различной мощностью ламп (3500 Вт, 5500 Вт, 7500 Вт) работающие с пиком в диапазоне 300-450 нм. Данный диапазон обеспечивает наилучшие условия для быстрого и высококачественного экспонирования фотоэмульсий и пленок. Ресурс лампы при правильной эксплуатации составляет 1000 часов.

• Управление лампой обеспечивается цифровым таймером с памятью на 10 программ, также возможна ручная установка времени засветки. Цифровой таймер обеспечивает точное время и режимы экспонирования, что очень важно при работе с мелкими деталями и растром.

Устройство сушильный шкаф включает:

• Сам сушильный шкаф, для сушки эмульсии нанесенную на трафаретную сетку для последующего этапа засветки трафаретных форм, который необходим в технологическом процессе изготовления и регенерации матриц. Температура внутри сушильного шкафа контролируется с помощью высокоточного цифрового терморегулятора с индикацией заданной и реальной температуры. Цифровой индикатор выполняет корректировку нагрева, тем самым поддерживает заданную температуру внутри шкафа. Сушильный шкаф имеет 4 отсека, открывающиеся горизонтально по направляющим. Сушильные ящики удобны для корректного размещения трафаретных печатных форм с нанесенной фотоэмульсией согласно технологическому процессу.

• Систему вентиляции внутри корпуса сушильного шкафа. Приток воздуха защищен фильтром, отсекающий попадание пыли и мусора в корпус сушки, что немаловажно для получения на выходе продукцию высокого качества. А так же, избежать дорогостоящий сервис по чистке сушки, и продлить срок службы источников нагрева.

• Мобильные передвижные опоры, с помощью которых можно с легкость перемещать экспонирующие (копировальные) комбинированные установки.

Оборудование для шелкографии | TRAFSER.RU

Керамические Краски для декорирования закаливаемого и моллированного стекла.
Без Свинцовые и Свинцовые

Краски для декорирования стекла, керамические, тепловой (ИК) подсушки, используются для производства:

Архитектурного стекла (стеклянные фасады зданий, межкомнатные перегородки, ) Стекла для бытовых приборов (полки холодильников, стеклопанели газовых и электроплит, …),

Автостекла (лобовые, боковые и задние стекла, люк).

Краска подходит для моллированного стекла 1.8-3мм., для закалённого стекла от 3.2 до 20мм.

Все краски выполнены на флюсе, не содержащим в своем составе тяжелых металлов, фирмы ESMALTES (Spain). С использованием пигментов фирмы InCo (Италия). Краски имеют 12 основных цветов. И 5 дополнительных цветов (в диапазоне Желтый – Красный) кадмий содержащие. Изготовление красок по таблицам RAL. Подбор цвета по образцу.

Краски поставляются в виде пасты, затертой на трехвалковой краскотерке. Они приготовлены на водосмываемом связующим для шелкотрафаретной печати и валковой окраски.

Температура запекания краски для закаливания 620С - 680С.

Темперарутура для Маллирования 540-580С

Для получения качественного окраса стекла, рекомендуем придерживаться следующего технологического цикла:

1. Стекло должно быть сухим и чистым. Кромка по периметру стекла должна быть обработана. Температура в помещении должна быть не ниже + 10о С.

2. Краска полностью готова к работе. Для получения наилучших результатов, рекомендуем ее перемешать тихоходной мешалкой в течении 1..2 мин. (при этом вязкость уменьшается).

3. По необходимости краска разводится Разбавителем Медленным, Быстрым или их смесью.

4. Стекло окрашивается шелкотрафаретной печатью. Сетка от №30 до №100. Чем мельче используется сетка, тем красочный слой получается менее насыщенным и прозрачным.

5. Инструмент, технологическое оборудование или неудачно окрашенное стекло от краски (влажной или сухой) отмывается водой.

6. Обязательная температурная подсушка красочного слоя. Необходимо следить, чтобы в воздухе не было пыли (Пыль, оседая на красочный слой, портит его). При разведении краски Быстрым разбавителем, допускается обжиг стекла без подсушки, при условии выдержки окрашенного стекла в теплом помещении от 1 часа.

7. Перевозить краску можно при температуре не выше +30С (возможно расслоение и выпадение осадка на дно тары). Хранить краску следует в прохладном помещении. Можно при минусовых температурах.

Краски имеют Гигиенический сертификат СЭС.

Все вопросы по телефону или по Электронной почте.

SILKSCREEN POWER: Как создать портативный блок экспонирования для шелкографии


В последнее время многие люди были в восторге от мобильных устройств для шелкографии и возможности создания простой установки для шелкографии в любом месте… Я делал это в витринах магазинов в Питтсбурге для RUST, в общественных центрах и школах в Витории и Нитерой. , Бразилия, и совсем недавно на конференции Allied Media и Социальном форуме США в Детройте.
Моя когорта Хизер Уайт создала этот сверхлегкий и простой в сборке дизайн небольшого портативного устройства экспонирования.Я построил несколько из них, одну для мероприятия для преподавателей в Paper Politics в Питтсбурге. Я сделал раздаточный материал для этого мероприятия и подумал, что поделюсь им с общественностью Justseeds.
https://docs.google.com/fileview?id=0B7FeGEfhqgZlOWZiMjc0YWYtMjcwZC00YWQ5LWE2NDktZjA3YjNkMjE2MjU4&hl=en



Это устройство экспонирования для шелкографии чрезвычайно легкое и портативное, оно было изготовлено из материалов, которые мы нашли в Home Depot и Mueller’s, нашем дружелюбном хозяйственном магазине.Мы выбрали эти светильники, потому что вся проводка внутренняя, и вы можете последовательно подключить до трех из них. При некотором поиске вы, вероятно, сможете найти этот материал еще дешевле. Вот что вам понадобится:
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
фонарей Hampton Bay Undercabinet (3 штуки) 2 по 28 долларов США за штуку.
Прозрачная коробка 28 Qt с крышкой 6 $
3 фута липкая спинка Velcro 9 $
Удлинитель 2-1 $ 2
Стекло толщиной 16 x 22 ”1/8” 12 $
Изолента 5 $
ИТОГО 84 $
ИНСТРУМЕНТ:
Сверло с биметаллическим покрытием насадка для кольцевой пилы
Универсальный нож

HOW-TO
1.Используйте насадку, чтобы просверлить отверстие на одном конце коробки для вывода удлинителя. Возможно, вам понадобится универсальный нож, чтобы расширить отверстие.
2. Спланируйте, как ваши шесть источников света поместятся в коробке. Отрежьте полоски липучки по размеру с каждого конца каждого светильника. Наклейте одну сторону липкой ленты в коробку, а другую - на фонари.

3. Используйте шнуры, прилагаемые к лампам, чтобы прикрепить их встык группами по три, и протяните последние шнуры к удлинителю.

4.Включите все индикаторы и подключите удлинитель, чтобы убедиться, что все они включены и работают. Вы оставите переключатели в положении «включено», а удлинитель подключите и отключите, чтобы использовать экспонирующий блок.

5. Если у вас есть доступ к стеклорезу, отрежьте углы стекла. так, чтобы крышка закрывала стекло, когда оно опирается на край коробки. (Если вы не можете срезать углы, у вас просто не будет крышки, которая закрывается на коробке. Не важно). Оберните изолентой все края стекла, затем приклейте стекло к верхней части коробки.

. Чтобы открыть экран, положите прозрачную пленку на стекло, а экран - сверху. Ваше изображение должно быть ориентировано так, как вы хотите, чтобы оно выглядело при печати. Положите экран с покрытием сверху и используйте книги, пакеты с бумагой или другие плоские тяжелые предметы, чтобы заблокировать верхнюю часть, чтобы свет не просачивался сквозь нее.
Проведите несколько тестов с таймингом - мы обнаружили, что с большинством эмульсий это устройство открывает экран за 8 минут.
Вопросы? Идеи?
Свяжитесь с Мэри Тремонт
или Хизер Уайт:
Мэри в Justseeds.org
heatwhite at gmail.com
Загрузить в формате PDF

дизайнерских шелкографий | Сложные керамические детали

Цвет: Для достижения наиболее насыщенного изображения мы рекомендуем использовать Stroke and Coat®, Designer Liner или Mayco Underglaze - продукты с высоким содержанием пигментов. Более темные цвета дают более глубокий цвет в результате обжига. Использование других цветных линий и / или светлых пигментов (розовый, коричневый, светло-желтый и т. Д.) Может дать менее заметные результаты.

Подготовка экрана: Используйте маркер Sharpie или аналогичный маркер, чтобы нарисовать линию вокруг каждого рисунка, оставляя большое поле между нарисованной линией и краем рисунка.Ножницами обрежьте созданный контур. Проще использовать индивидуально вырезанные дизайны, чем оставлять лист нетронутым.

Приготовьте цветную пасту: Нанесите ложку глазури шириной 1 дюйм на тарелку или палитру. Нанесите щепотку средства AC-310 Silkscreen Medium на глазурь и оставьте на 10-15 секунд. Смешайте вместе мастихином, пока смесь не станет однородной и не будет содержать комков. Если смесь все еще слишком жидкая, добавьте немного больше средства для шелкографии, чтобы она загустела.Если смесь слишком густая, добавьте небольшое количество глазури. Сделайте ремикс и настройте по мере необходимости. Конечная консистенция должна быть похожа на гладкое арахисовое масло.

Подготовка поверхности: Мы рекомендуем новичкам изучить процесс растрирования, нанося его на неглазурованный бисквит. Протрите бисквит слегка смоченной губкой. Вы заметите, что у экрана гладкая сторона и грубая сторона. Ориентация экрана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на созданный дизайн! Положите экран на проект гладкой стороной вниз, разведите указательный и большой пальцы, чтобы прижать к экрану, чтобы экран не двигался.Чтобы добиться отличного вида, положите грубую сторону вниз.

Нанесите пасту: Указательным пальцем свободной руки возьмите немного пасты и нанесите ее на середину экрана (вы можете использовать резиновые / латексные перчатки для защиты от потенциального раздражения кожи). Указательным пальцем (или скребком) аккуратно нанесите пасту на открытые сетчатые области экрана. Энергичное приложение может привести к смещению экрана, что может привести к появлению нечетких изображений. Втирайте пасту от центра к краю, используя легкие круговые движения втирания (это помогает предотвратить смещение или деформацию экрана).Вы можете приподнять один угол экрана, чтобы увидеть, полностью ли переносится дизайн. На изогнутых поверхностях вам может потребоваться работать на меньших участках, чтобы обеспечить контакт экрана с поверхностью и избежать деформации экрана.

Удаление экрана: Пока паста еще влажная, осторожно снимите экран с вашего проекта. Если вы планируете сразу же повторно использовать экран, вам не нужно будет чистить его в перерывах между использованием до второго или третьего использования (поры экрана могут забиться, что приведет к неполному или частичному переносу дизайна).

Очистка, уход и хранение: При должном уходе с помощью шелкографии Mayco Designer можно получить сотни изображений. Для очистки используйте теплую воду и губку и слегка смойте пасту. Не используйте абразивные материалы или щетки с щетиной, так как они могут порвать мелкую сетку и исказить дизайн. Если вы не можете очистить экран сразу после использования, дайте ему погрузиться в воду. Чтобы высохнуть, положите на бумажное полотенце до высыхания. Храните шелкографию в небольших контейнерах, конвертах, трех папках и т. Д.Избегайте сминания или деформации экранов, чтобы продлить срок их хранения.

Футболка для трафаретной печати Блок экспонирования V Начальный уровень Блок экспонирования для шелкографии

CBX2024 - недорогой, простой в использовании блок экспонирования экрана, разработанный специально для принтера футболок начального уровня, работающего дома или в небольшом магазине. Этот блок экспонирования на экране имеет зону экспонирования 20 x 24 дюйма, мощные нефильтрованные флуоресцентные лампы черного света (20 Вт каждая), встроенный механический таймер и утяжеленный груз для создания прочного контакта пленки с экраном, необходимого для качественный трафарет.

Эта экономичная, компактная безвакуумная модель работает от напряжения 110 В, потребляет всего 3 ампера и позволяет легко экспонировать двойное отверждение, фотополимер и капиллярную пленку всего за несколько минут, что позволяет создавать качественные экраны дома.

CBX весит всего 35 фунтов и поставляется полностью собранным через ИБП. Доступна опция обновления цифрового таймера для более точного и постоянного времени экспозиции.

При работе с домашними футболками для трафаретной печати блок экспонирования является одним из элементов оборудования, которым часто не обращают внимания.Вместо этого многие начинающие и любительские принтеры в конечном итоге совершают несколько дорогостоящих поездок к другому местному принтеру, чтобы превратить произведение искусства в готовый к использованию экран. CBX - одно из лучших вложений, которое вы можете сделать при создании стартового комплекта.

Настольный компактный дизайн и соответствующая доступная цена делают его идеальным решением для создания ваших экранов. Вам нужна только поверхность для размещения CBX, а не специальный уголок вашего рабочего пространства, и когда вы закончите, его можно легко переместить или убрать.Он также работает от 110 В и потребляет всего 3 А, что делает его даже более практичным, чем полноразмерный блок.

"Для чего это?" Это частый вопрос, который задают многие клиенты о весе с мягкой подкладкой CBX. Ответ: он служит той же цели, что и вакуумная система на напольной экспозиционной установке. Он прижимает сетку экрана до упора к стеклу и положительной пленке.

Недостаточный контакт между сеткой экрана и положительной пленкой создает зазор, который позволяет свету от экспонирующего устройства распространяться по краям вашего произведения искусства и снижает качество трафарета.Уплотненный груз устраняет этот зазор, прижимает сетку экрана к положительной пленке и позволяет создавать качественный экран для качественных отпечатков.

Определение точной выдержки для каждого дизайна - своего рода искусство. требуется опыт, чтобы точно определить, сколько времени вы должны уделять каждому экрану, и единственный способ получить это впечатление - это подойти к пластине и открыть несколько экранов.

Цифровой таймер обратного отсчета поможет вам точно установить время.Цифровой таймер, впервые доступный в качестве опции для CBX2024, избавляет от догадок при экспонировании. Механический таймер дает вам хорошее представление о том, сколько времени вы показываете на экранах, но вы никогда не сможете определить, выдерживаете ли вы 3 минуты 5 секунд или 3 минуты 25 секунд. Цифровой таймер позволяет вам каждый раз устанавливать точное количество времени, которое вы хотите.

Цифровой таймер - дополнительная функция. Пожалуйста, уточняйте при заказе.

  • Компактная невакуумная конструкция
  • Высокопроизводительные нефильтрованные лампы Blacklight
  • Встроенный механический таймер обратного отсчета
  • 20 "x 24" Стандартный ручной размер экрана
  • Eposes Многие виды эмульсий
  • Утяжелитель
  • Идеально для начинающих и любителей
  • Внешние размеры: 26 дюймов x 22 дюйма x 5½ дюймов
  • Зона воздействия: 23 x 19 дюймов
  • Размер стекла: 19 7/8 "x 23 7/8" x 3/16 "
  • Вес с подкладкой: 16 x 14 дюймов
  • Транспортные размеры: 28 дюймов x 28 дюймов x 6 дюймов
  • Единица: 30 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *