Разное

Электронные сми: Краткая история электронных СМИ в современной России

02.04.1970

Содержание

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Минцифры России объявляет прием заявок от организаций, осуществляющих производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, в 2021 году
 
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выпустило приказ от 12.04.2021г. № 366 «Об объявлении приема заявок и организации работы по предоставлению из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, в 2021 году»

Прием заявок осуществляется с 14 апреля 2021 года по 10 июня 2021 года.

Для участия в конкурсном отборе организации предоставляют в Минцифры России в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru («Войти как организация» — категория «Прочее» — подкатегория «Прочее» — «Субсидия на социально значимые программы в области электронных СМИ») следующие документы:

а) заявка по форме на предоставление из федерального бюджета субсидии на  производство, распространение и тиражирование социально значимых телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, а также на создание и поддержание в сети «Интернет» сайтов, имеющих социальное или образовательное значение;

б) сценарная концепция проектов, включая сведения о тематике, рубриках и (или) героях телевизионных программ и радиопрограмм, телевизионных документальных фильмов, информацию о структуре сайта в сети «Интернет» и данные о его посещаемости, обоснование социальной значимости проектов, сведения о степени готовности проектов, характеристику планируемой аудитории и сведения об основных участниках проектов;

в) смета расходов в рублях, содержащая сведения об общих затратах на производство, распространение и тиражирование программ в области электронных средств массовой информации, а также на создание и поддержание в сети «Интернет» сайтов, претендующих на получение субсидий;

г) документ, подтверждающий согласие вещательной компании на размещение в эфире программ в области электронных средств массовой информации (с указанием названия проекта, его формата, сроков и времени размещения в эфире), указанных в заявке, и (или) документ, подтверждающий, что организация является администратором доменного имени сайтов в сети «Интернет», указанных в заявке;

д) справка на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанная руководителем организации, по установленной форме.
 
Конкурсный отбор поступивших заявок осуществляется Конкурсной комиссией Минцифры России.

 
Соглашения с организациями — получателями субсидий заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
 
Разъяснения по объявлению и порядку проведения конкурсного отбора предоставляются ответственными исполнителями Минцифры России в течение сроков приема заявок по телефонам и электронной почте:

Романова Ольга Владиславовна — (495) 629-31-40, [email protected];
Горенкова Елена Валентиновна — (495) 629-89-14, [email protected];
Алешина Елена Анатольевна — (495) 629-09-47, [email protected];
Петрова Марина Владимировна — (495) 629-09-54, [email protected];
Гусева Ольга Алексеевна — (495) 629-09-54, [email protected].

Электронные СМИ образовательной тематики

Каталог электронных версий образовательных, педагогических и научно-популярных интернет-журналов

1
Российская газета: Образование
Центральные средства массовых коммуникаций об образовании
2 Известия науки: Образование
Центральные средства массовых коммуникаций об образовании
3 Экономика и образование сегодня
Центральные средства массовых коммуникаций об образовании
4 Независимая газета: Образование
Центральные средства массовых коммуникаций об образовании
5 Газета «Первое сентября»
Полнотекстовая версия центральной газеты издательского дома «Первое сентября». Выходит 2 раза в неделю. Архив статей с 1999 г.
6 Учительская Газета
Электронная версия «Учительской газеты». Газета издаётся с 1924 года. Разделы и консультации по вопросам общего образования, профильной школы, права и образования.
7 Образование: исследовано в мире
Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием «Образование: исследовано в мире» под патронажем Российской академии образования и Государственной научной педагогической библиотеки им.К.Д.Ушинского
8 Наука и жизнь
Электронная версия научно-популярного журнала «Наука и жизнь». Издаётся с 1890 года. Представлена полная версия электронного архива журнала последних лет с поисковой системой. Новости науки и техники. Дискуссионный клуб
9
Квант
Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Издаётся с 1970 года. Статьи по математике и физике. Новости науки. Статьи, задачи и решения по математике и физике
10 Техника — молодежи
Научно-художественный журнал. Издаётся с 1933 года. Основные рубрики посвящены сенсациям науки, техники, медицины; новым идеям, гипотезам, открытиям и изобретениям; российскому образованию
11 Знание сила
Электронная версия научно-популярного журнала «Знание-сила». Издаётся с 1926 года. На сайте представлен постоянно пополняющийся архив номеров журнала. Новости науки
12 Право и образование
Научно-практический журнал «Право и образование». Издаётся с 1999 года. Издание адресовано работникам органов управления образования, административному, профессорско-преподавательскому составу и студентам высших учебных заведений
13 Мир электронного обучения
Сайт журнал «e-Learning World» для читателей, интересующихся новейшими технологиями образования: руководители и специалисты организаций, занимающихся предоставлением образовательных услуг

Электронные СМИ — Правительство Саратовской области

Название СМИ
Ф.И.О. руководителя
Адрес редакции
Телефон
ГТРК «Саратов»
Петров Дмитрий Павлович
410004 Саратов ул.2 Садовая, 7
27-96-65
 Саратовский региональный телеканал «Саратов 24″  Леонтьев 
Илья Юрьевич
 410038, Саратов, 1-й Соколовогорский пр., 13а  75-22-47
 Саратовский городской телеканал  Хасянов
Ренат Шамильевич
 410038, Саратов, 1-й Соколовогорский пр., 13а  
Холдинг «КИТ-Медиа Холдинг»
Радиоканалы «Серебряный дождь-Саратов», «Юмор FM-Саратов», «Радио ENERGY-Саратов», «Радио Ваня», «Comedy Радио», «Релакс FM», «Наше радио», «Новое радио»
Магомедова Ольга Леонидовна 410038 Саратов 1й Соколовогорский пр., 13а

375-375
Радиостанция «Эхо Москвы в Саратове»
Радина Ольга Владимировна
410018 Саратов ул.Симбирская, 154 а, оф.502
57-27-74, 57-27-76
Филиал ООО «Выбери радио Саратов» (радиоканалы «Русское радио 105,3FM», «LOVE радио», «Авторадио», «Радио Рекорд», «Радиола», «Ретро FM»)

410004 Саратов ул. Симбирская,  29б
39-36-36
Радиокомпания «Европа плюс — Саратов», «Дорожное радио Саратов»
Кравченя Сергей Владимирович
410031 Саратов ул. Московская, 35 оф.424,
27-85-02
Радиостанция «Шансон», Радио «На семи холмах»
Палазник Елена Геннадьевна
410012, г.Саратов, ул.им.Разина С.Т., д.54, литера А1
46-02-24
46-02-25
ТРК «Золотые Огни» (радиостанции  «Дача», «Такси ФМ»)
Седова Ирина Романовна
410028, г.Саратов, ул. Соборная, 9
33-88-90
Радио «Комсомольская правда»
Усова Мария Викторовна
410028, г. Саратов, ул. им.Чернышевского Н.Г., д.153, оф.217
39-73-77

Интернет: средство массовой информации

Несмотря на споры о том, является ли Интернет средством массовой информации или нет, число его аудитории, которое продолжает расти геометрически с каждым днем, делает его, несомненно, оным. Это новая и мощная среда массовой информации, которая стала неотъемлемой частью других средств массовой информации, а также средств массовой информации, поддерживающих отрасли — связи с общественностью и рекламу. В данной статье Интернет представлен не просто как канал массовой коммуникации, как и любой другой технологический инструмент, используемый современным человеком для быстрой передачи публичных сообщений большой, смешанной и анонимной аудитории, а как уникальное средство массовой информации, которое даже выделяется как средство массовой информации. Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой, способной охватить всех людей на земном шаре. Это также уникальный канал массовой коммуникации, который бросил вызов, если не изменил некоторые фундаментальные и традиционные концепции средства массовой информации.

Введение — Понимание Интернета

Международная сеть, обычно сокращенная до Интернета, просто означает глобальную сеть миллионов компьютерных сетей. Другими словами, это сеть всех компьютерных сетей по всему миру или просто сеть сетей. Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией в любую точку земного шара. Благодаря электронной почте, часто называемой электронной почтой для коротких сообщений, обмена мгновенными сообщениями или чатов, Интернет позволяет людям общаться с другими людьми как на межличностном, так и на массовом уровне общения. Он также предоставляет своим пользователям доступ к объемам информации, доступным во Всемирной паутине. Данные, более объемные, чем любая известная энциклопедия, могут быть перенесены из одной части мира в самую дальнюю часть земного шара со скоростью света. Таким образом, пользователи могут загружать или загружать информацию с поразительной скоростью.

Недавнее развитие Интернета — это его социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Tagged, hi 5 и My Space, которые превосходно расширяют интерактивные и социализационные аспекты массовой коммуникации. Социальные медиа, как их теперь называют, объединяют людей в одну глобальную деревню, где все узнают о том, что происходит в жизни всех остальных, даже когда события разворачиваются. Многие люди ведут ежедневные дневники своих жизненных событий и мероприятий в социальных сетях, и их друзья могут принимать участие или реагировать на такие сообщения мгновенно. Для Аренса (2006: 540), обсуждающего цифровые интерактивные медиа и информационную магистраль, «магистраль — это Интернет, и это уже самая быстрорастущая среда в истории».

Интернет как средство массовой коммуникации

Если что-то динамичное в современном мире, это концепция и процесс общения. Каждый аспект этого, включая его каналы, продолжает развиваться с каждым годом. Не так давно у многих исследователей в области коммуникаций возникли проблемы с принятием Интернета в качестве развивающегося средства массовой коммуникации. Но критический анализ характеристик классических средств массовой информации, таких как радио, телевидение, газеты и журналы, показывает, что Интернет демонстрирует те же качества. Такой анализ ставит Интернет на равную платформу со старыми СМИ, если не на более высокую позицию. Если взглянуть на эти атрибуты, это поможет понять суть.

I. Охват. Говорят, что среда имеет хороший охват или покрытие, если оно способно информировать большое количество людей для данного сообщения средств массовой информации в течение определенного периода (характерный пример: новости янао сегодня на «Правде УрФО»). По словам Росситера (Rossiter, 1997), охват — это «число лиц, на которые распространяется целевая аудитория рекламы или продвижения в рекламном кругу» (стр. 447). Частоты ограничивают доступ радио- и телевизионных средств массовой информации к ограниченному региону или территории (за исключением случаев, когда они включены в Интернет безграничными волнами или спутниковыми орбитами). Тираж печатных газет и журналов зависит от ручного распространения. Это серьезное ограничение, так как, например, газеты из Нигерии не могут связаться с людьми даже в соседних странах через такую ​​систему распространения с помощью транспортных средств. Но при расширении в Интернете онлайн-версия не имеет границ. Электронная газета может быть доступна из любой части мира, где есть сеть Интернет.

С другой стороны, Интернет может охватить всех, кто подключен к системе с поддержкой Интернета. Его услуги или сеть могут быть получены в любом месте без каких-либо ограничений через любого из интернет-провайдеров (ISP). То, что у некоторых людей нет компьютеров или подключения к Интернету, не является слабостью среды, в конце концов, некоторые люди тоже не могут позволить себе телевизоры и, следовательно, не могут получать телевизионные сигналы. Таким образом, Интернет способен охватить большую аудиторию и даже большую аудиторию, чем некоторые обычные средства массовой информации, особенно печатающие газеты и журналы. Фактически, Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой, способной охватить всех людей на земном шаре. Аренс (arens, 2006) отметил, что “с аудиторией около 800 миллионов человек во всем мире Интернет также является единственным подлинным глобальным средством, обеспечивающим информационные и торговые возможности, которые немедленно доступны во всем мире” (стр. 558). Хэнсон (2005) утверждал, что “изобретая WWW, Тим Бернерс Ли, британский физик, создал программное обеспечение, которое позволяет интернету работать как средству массовой коммуникации” (стр. 274).

Эдмунд Ли (adage.com/article/mediaworks/charlie -sheen-verified-twitter-account- fast / 149171 /) 2 марта 2011 года опубликовал шокирующую статью, размещённую в Интернете 25 марта 2011 года о том, как Чарли Шин подписался для учетной записи в Твиттере и менее чем за 24 часа более 900 000 его поклонников подключились к нему. Что ж, можно утверждать, что это не повседневный опыт, так как Чарли Шин — голливудская знаменитость, которая нажилась на своей существующей популярности в СМИ. Тем не менее, это свидетельствует о возможности Интернета охватить большую аудиторию почти одновременно. У президента Обамы Америки есть около… фанатов на его странице, точно так же, как у президента Гудлака Джонатана есть около… фанатов на его странице. Даже некоторые люди, у которых нет предыдущих записей популярности, накопили огромные контакты на своих страницах. Смысл в том, что Интернет, особенно через социальные сети, может похвастаться большим охватом или охватом, как и другие средства массовой информации, если не больше.

II. Одновременность приема. Еще одна особенность традиционных средств массовой информации — это одновременность, то есть способность носителя передавать сообщение членам аудитории одновременно или почти одновременно. Хансон (2005) подчеркнул, что «сообщения массовой коммуникации быстро передаются получателям. Члены аудитории могут получить сообщение одновременно, как в случае радиопередачи; в подобные, но не идентичные времена, как в случае с газетой или журналом; и иногда в течение длительного периода, как в случае с CD, фильмом или видео»(стр. 11).

Возможно, самая большая слабость Интернета как канала массовой коммуникации заключается в его слабой возможности одновременного доступа к массовой аудитории. Тем не менее, кроме радио и телевидения, которые одновременно транслируют временные сообщения получателям, все другие средства массовой информации в той или иной степени в равной степени имеют этот недостаток. Газеты, журналы, рекламные щиты, книги и Интернет не могут быть доступны одновременно. Тем не менее, их постоянный характер в отличие от преходящего характера радио- и телепередач противодействует этой слабости, поскольку люди могут получить к ним доступ даже через мгновение после их передачи.

Интернет сам по себе может охватить всех, кто подключен в одну и ту же секунду, точно так же, как радио и телевизионные сигналы могут быть получены сразу всеми, кто настроен на один и тот же канал. Тем не менее, на самом деле, вероятность того, что многие будут подключены к Интернету одновременно, и просмотр одного и того же сайта очень мал. Тем не менее, даже радио, телевидение и намного меньше газет и журналов не могут надеяться достичь одновременного приема, особенно с нашим современным многоканальным явлением. Невозможность этого усугубляется бесчисленным количеством альтернативных вариантов медиа. В нашем мире, насыщенном средствами массовой информации, какова вероятность того, что массовая аудитория настроится на одну и ту же радиостанцию ​​или телеканал одновременно, когда вариантов слишком много? Таким образом, интернет-азартные игры для массовой аудитории, как и другие СМИ, также вынуждены делать в нашу эпоху, насыщенную медиа. Подобно тому, как ни одно средство массовой информации, ни какой-либо конкретный медиа-дом не может пообещать установить массовое покровительство или получение каких-либо своих сообщений в современном обществе из-за расширяющихся возможностей средств массовой информации, аналогичным образом Интернет не может легко общаться с массовой аудиторией одновременно. С появлением новых медиа-технологий возможность создания национальных медиа становится нереальной; Скорее, большинство СМИ сейчас занимаются узким вещанием, нишевым маркетингом или таргетированием. Из-за множества вариантов просмотра медиа-аудитория была фрагментирована. Фрагментация или сегментация аудитории и узкое вещание — это особенности нашего общества, ориентированного на цифровые технологии.

Тем не менее, путем направления сообщения на некоторые популярные веб-сайты, такие как Yahoo, Google, Facebook, AOL, Hotmail и т. Д., Которые посещают многие люди во всем мире, повышается возможность одновременной массовой коммуникации. Например, во время инаугурационной речи Барака Обамы — первого черного президента Америки — бесчисленное количество людей со всего мира одновременно смотрели телепередачу на некоторых из этих веб-сайтов. Кроме того, если около тысячи серферов из каждой страны посещают веб-сайт одновременно, когда это добавляется во всем мире, у нас есть число, которое больше, чем то, что можно просто назвать массовой аудиторией.

III. Анонимность. Канал массовой коммуникации позволяет отправителю охватить большую, разнородную и анонимную аудиторию. Из-за количества участников аудитория является смешанной группой, и отправитель не может лично знать большинство из них. Производители веб-трансляции, веб-журнала, онлайн-газеты или популярного корпоративного веб-сайта не могут знать отдельных членов аудитории, которые посещают их сайты. Члены аудитории со своей стороны также могут не знать отправителя таких онлайн-сообщений или информации.

Кроме того, что может быть более анонимным, чем кибер-опыт, когда люди обмениваются мнениями и электронной почтой в Интернете с другими людьми, которых они никогда не видели и не встречали за пределами виртуального мира Интернета? Например, когда производитель медиаконтента в Facebook (одна из популярных социальных сетей в Интернете), в сети которого есть 2 000 человек, публикует какую-либо информацию на своей странице или стене, он не знает, кто из этих 2 000 человек увидит его пост, и он не сможет узнать их всех лично. Таким образом, хотя Интернет обладает потенциалом для межличностного общения, он в равной степени позволяет людям общаться с анонимной аудиторией или группой.

IV. Неоднородность аудитории. Если средство массовой коммуникации должно охватывать гетерогенную и пространственно распределенную аудиторию, то ни одна другая среда не делает это лучше, чем Интернет. Интернет-аудитория — это тщательно перемешанная группа по полу, возрасту, местоположению, статусу, классу, расе и культуре. Они могут быть пространственно распределены как в реальности, так и в виртуальном мире.

V. Двойной охват. На самом деле, у Интернета есть дополнительное преимущество, поскольку он может быть адаптирован как для узкого, так и массового охвата в зависимости от потребностей пользователей. Он имеет потенциал как для глобального маркетинга, так и для узкого вещания для специализированной или сегментированной аудитории. Более того, точно так же, как радио и телевидение могут переключаться с одного языка на другой, доступ к Интернету можно получить на большинстве популярных языков, на которых говорят в разных частях мира. Так что даже язык не является здесь барьером, в отличие от книг, газет, журналов и рекламных щитов, которые ограничены языком. Его барьер, тем не менее, является технологическим барьером неграмотности, потому что человек должен иметь некоторый уровень владения компьютером, прежде чем он сможет получить доступ к Интернету. Доступность также может ограничивать Интернет, и это скоро будет в прошлом, так как Интернет угрожает стать дешевле и более доступным. Биаджи (Biagi, 2005) подтвердил, что «сеть является новым средством, но ее рост, становящийся истинным средством массовой информации для большинства людей, ищущих информацию и развлечения, ограничен только цифровыми технологиями и экономикой» (стр. 191). Это среда, ограниченная только технологиями и экономикой.

Использованные источники
  1. Arens, W. F. (2006). Contemporary advertising. Boston: McGraw Hill Irwin.

  2. Baran, S. J. (2009). Introduction to mass communication: media literacy and culture. Boston: McGraw Hill Irwin.

  3. Biagi, S. (2005). Media impact: an introduction to mass media. Belmont: Thompsom Wadsworth. Dominick, J. (2007). The dynamics of mass communications: media in the digital age ( 9th ed.) Boston: McGraw Hill.

  4. Hanson, R. E. (2005). Mass communication: living in a media world. Boston: McGraw Hill Irwin.

  5. O’Guinn, T. C., Allen C. T., & Semenik R. J. (2006). advertising and integrated brand promotion. Ohio: Thomson South-Western.

  6. Rossiter J.R (1997). Advertising communications & promotions management. Boston: McGraw Hill Irwin.

  7. Oyewole, J. (2007) Internet and the possibilities for DevCom. In Understanding development communication, J. Scrampical, and A. Aram (Eds.), Delhi: Media House, 380-398.

  8. Развитие информационной культуры и самостоятельной культуры познавательной деятельности в среде Интернет. Томаков М.В., Курочкин В.А., Коренева А.В. В книге: Методы обучения и организация учебного процесса в вузе Сборник тезисов докладов II Всероссийской научно-методической конференции. 2011. С. 429-431. 2

  9. Образовательные и воспитательные задачи информационно-образовательной среды вуза. Томаков М.В., Томаков В.И., Курочкин В.А., Коренева А.В. В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации материалы VIII Международной научно-технической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор: Е.И. Яцун. 2011. С. 278-282. 5

  10. Интеграция Интернет-ресурсов в процесс формирования информационной компетентности инженера: решения и проблемы. Томаков М.В., Курочкин В.А. Безопасность жизнедеятельности. 2011. № 7 (127). С. 43-47. 8

  11. Образовательные технологии как объект системного исследования. Томаков М.В., Курочкин В.А., Зубков М.Э. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 2 (35). С. 162-168.


The Internet: The Medium of the Mass Media
Obiageli Pauline Ohiagu 

«Терроризм и электронные СМИ» — IATR

Международная конференция по вопросам участия СМИ в противодействии терроризму 

Международная академия телевидения и радио проводит с 26 по 27 ноября 2020 года в Москве Шестнадцатую международную конференцию по вопросам участия СМИ в противодействии терроризму. Конференция пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В этом году конференция состоится в совмещенном онлайн и офлайн формате. Онлайн-формат будет обеспечиваться платформой Zoom. Мероприятие пройдет в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора при соблюдении санитарно-эпидемиологических мер.

В конференции примут участие журналисты и руководители российских и зарубежных вещательных компаний, представители дипломатических и специальных служб, эксперты, а также представители международных организаций – ООН, ОБСЕ, ЮНЕСКО.

В рамках Международной конференции состоятся тематические пленарные заседания и круглые столы, на которых будут обсуждаться такие темы как:

  • «Изменение вектора журналистики в антитеррористической борьбе»
  • «Почему современная журналистика реагирует так поздно на новые вызовы?»
  • «Новые старые угрозы: ультраправые и ультралевые»
  • «Профессиональная журналистика сегодня: насколько актуальна журналистика расследований?»   
  • «Киберугрозы и современные вызовы информационной безопасности»
  • «Борьба с терроризмом в условиях развития высоких технологий: какие методы борьбы с терроризмом внушают восхищение, а какие вызывают тревогу?»

Генеральный партнер конференции по информационной безопасности — «Лаборатория Касперского».

О конференции



Как показывают последние события в мире, тема терроризма и связанные с этим профессиональные и этические принципы работы телевидения и радио стали еще более актуальными.

Ежегодно, начиная с 2005 года, представители многих стран собираются вместе, чтобы обсудить проблемы, связанные с принципами журналистской работы в процессе освещения террористических актов и методы взаимодействия с правоохранительными органами, проблемы информационного терроризма, противодействия международному терроризму и воспитания толерантности.
Основной целью ежегодной международной конференции является анализ практики национальных и международных электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет) в противодействии международному терроризму. Анализ должен быть сделан как со стороны профессионального сообщества, так и с точки зрения антитеррористических структур.

В конференциях принимают участие руководители и журналисты российских и зарубежных вещательных компаний, представители дипломатических и специальных служб, представители ООН, ОБСЕ, ОДКБ, эксперты более чем из 20 стран мира.

Первая конференция состоялась в 2005 году в Геленджике (Россия), семь последующих конференций были проведены на Кипре, их открывал Президент Республики Кипр. Конференция 2013 года с успехом прошла в Будве (Черногория), в 2014 году — в Бадене (Австрия), в 2015 году — в Дагомысе (Россия), в 2016 году — в Белграде (Сербия), в 2017 году — в Софии (Болгария), в 2018 и 2019 гг. — на Кипре, а в 2020 году — в Москве.

Нестандартный формат конференции — круглые столы, информационные просмотры репортажей, фильмов и программ из разных стран, возможность неформального обсуждения самых острых вопросов, широкий спектр участников — от журналистов до представителей национальных и международных организаций — сделали ее важным ежегодным событием в календаре международных мероприятий.

Конференция стала признанной международной площадкой не только для журналистов электронных СМИ, но и для национальных, государственных, общественных и международных организаций и структур, для обсуждения проблем противодействия международному терроризму через электронные СМИ.
Официальные языки конференции — английский и русский.

Цели конференции


• Привлечение внимания профессиональной общественности и заинтересованных национальных государственных,общественных, а также международных структур к проблемам противодействия международному терроризму через электронные СМИ;

• Обмен опытом авторов и продюсеров телевизионных программ, фильмов, радиопередач, Интернет-ресурсов, посвященных антитеррористической тематике;

• Выработка общих правил при освещении терактов электронными СМИ;

• Организация международного сотрудничества электронных СМИ в этой области;

• Создание международного глоссария по данной тематике на русском и английских языках.

 Организаторы


  

 

Партнеры


 

 

 

 

 

 

Развитие электронных СМИ

Понятие электронных СМИ, интернет-журналистика

Определение 1

Под электронными СМИ иногда понимают радио, телевидение и интернет, апеллируя это к тому, что все эти виды СМИ используют электронные технологии в своей работе. Но в нашей стране термин «электронные СМИ» чаще всего обозначают только интернет-СМИ и интернет-журналистику.

Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили возможность следить за ними.

История появления и развития электронных СМИ в 20-ом веке

Развитие электронных СМИ началось с развитием персональных компьютеров, что стало заметно в конце 1970-ых гг. благодаря компании Apple Computer. В то время еще не существовало понятия «глобальная паутина», но у владельцев компьютеров уже была возможность объединять их в сети при помощи специальных линий.

Замечание 1

Прорывом в развитии персональных компьютеров было появление ПК, что функционировали при помощи операционных систем с графическим пользовательским интерфейсом (например, Windows).

Далее событием в развитии электронного медиа-пространства стало расширение сети ARPANET, которая позднее стала называться Internet. К концу 80-ых эта сеть объединяла уже 28000 компьютеров. World Wide Web («Всемирная паутина») была создана в начале 90-ых, и благодаря этому появилась возможность «скачивать» различные файлы. Она также стала главным интерфейсом для деловых операций.

К середине 90-ых гг. многие газеты и журналы уже присутствовали в сети, например, The New York Times, The Boston Globe, «Независимая газета» и пр.

У издателей идея создания сетевых версий периодики чаще всего не означала переманивания своей аудитории в Интернет, но эти люди понимали важность освоения киберпространства и его перспективность.

К концу 90-ых стали открываться сетевые филиалы и телевизионных компаний, например, АВС.

Интернет ознаменовал собой выход системы массовых коммуникаций на новый уровень. Тогда как традиционные СМИ отличались только однонаправленным характером коммуникации, Интернет характерен двухсторонней коммуникацией. Аудитория интернет-СМИ принимает участие в информационном обмене. Интернет создает новую информационную среду, и она видоизменяет характер деятельности традиционных средств массовой информации необходимостью конкурирования с собой.

В краткие сроки новая технология передачи информации – Интернет – видоизменилась до формата принципиально нового медиа-явления (как это произошло в свое время с «беспроволочным телеграфом» — радио).

К 2000 году свободный доступ к Глобальной сети имели уже приблизительно 200 миллионов человек во всем мире.

Современные тенденции развития электронных СМИ

Замечание 2

В настоящий момент активно развиваются мобильные платформы, в том числе, и для электронных газет. Например, Apple трансформирует свой проект The Daily в полноценное и самостоятельное издание для мобильной платформы.

Еще одной тенденцией является монетизация. Ее суть в том, что каждый желающий изучить содержание какого-либо издания или прочего СМИ в электронном виде должен заплатить за это, как и в случае с покупкой, например, традиционной бумажной газеты.

Также заметно и упрощение дизайна электронных СМИ. Например, совсем недавно одновременно сменили дизайн в сторону упрощения такие издания, как Lifehacker и Kotaku, чья главная страница теперь представляет собой только рубрики и статьи. Любопытно, что подобный минимализм и информативность дет возможность развиваться интеграции с планшетными компьютерами.

Костыгова Ю.В.: Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм?

Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм?
Ю.В. Костыгова



    Основные тенденции развития современного общества — это: а) компьютеризация, б) глобализация. Именно ХХ век, страдающий от постоянной нехватки времени, дал человеку возможность в значительной мере покорить пространство, всегда стоявшее преградой на пути многих человеческих стремлений. Метро буквально за несколько минут может переместить нас из одного конца города в другой, скоростные поезда в несколько раз сократили время поездок между различными городами, а сверхскоростные самолеты приблизили на расстояние нескольких часов различные континенты. Благодаря подобной технике физическое пространство сжалось. А вот в формировании нового информационного пространства, возникшего после создания радио, телефона и телевидения, ключевую роль играет, конечно, Интернет.

    Информация, методы ее передачи играют огромную роль во всех сферах деятельности человека. Но, самое главное, — обладание и возможность обмена информацией позволяют человеку чувствовать себя членом общества.

    Традиционно самым популярным способом передачи сведений были средства массовой информации, а способом хранения и передачи данных — книги. Переход к новому, информационному обществу значительно увеличил ценность информации для человека, заставил искать новые формы ее получения, хранения и передачи. Главная особенность Интернета в том, что его характеристики позволяют совместить все эти действия, перенести их на «один участок» — в Сеть. Однако не стоит забывать о том, что традиции СМИ складывались веками, и едва ли человеку удастся в течение столь короткого времени резко перейти от одной формы работы с информацией к другой.

    Таким образом, данную тему можно адекватно отобразить в одном вопросе: насколько Интернет способен заменить собой традиционные средства массовой информации? И условно разделить этот вопрос на четыре аспекта:

  1. технический;
  2. юридический;
  3. социальный;
  4. психологический.

Технический аспект заключается, во-первых, в том, насколько Интернет может выполнять те функции, которые выполняют традиционные СМИ, и, в силу своих объективных характеристик, способен сохранить эти функции. Во-вторых, в том, насколько Интернет превосходит традиционные СМИ по важным для читателя (пользователя) качествам.

Юридический аспект (в рамках данной темы) поднимает проблему достоверности информации, точнее, вопрос об ответственности электронных СМИ и других организаций, занимающихся распространением информации в Интернете, за предоставление неверной или заведомо ложной информации.

Социальный аспект, пожалуй, наиболее сложный, поскольку должен прояснить, насколько современное общество готово к замене обычных СМИ на сетевые, или какие СМИ, при параллельном существовании этих двух видов, оно предпочтет.

Сравнительный анализ сетевых и традиционных СМИ можно проводить в трех направлениях:

традиционное телевидение и телетрансляции в Сети;

традиционное радио и радиотрансляции в Сети;

традиционные печатные СМИ и сетевые печатные СМИ (электронные версии печатных СМИ и собственно электронные СМИ).

Однако в рамках данной темы мы подробно рассмотрим только последнее направление — сравнительный анализ традиционных печатных и сетевых печатных СМИ. Причина такого выбора, прежде всего, в том, что ни сетевое радио, ни сетевое телевидение не получили пока что такого развития и не обладают такой популярностью, как сетевые газеты и журналы.

Технический аспект

Каждое техническое нововведение в области СМИ всегда вызывало вопрос о выживании, условно говоря, «устаревающих» форм массовой коммуникации. Изобретение радио вызвало разговоры о возможном вымирании печатных СМИ, затем изобретение телевидения якобы поставило под угрозу существование все тех же печатных СМИ и радио, теперь набирает обороты развитие Интернета, растет его популярность, соответственно, вопрос о соотношении новых и старых СМИ снова приобретает актуальность. Как мы видим, в отношении традиционных СМИ опасения были напрасны: печать благополучно сосуществует с радио и телевидением, каждый вид занимает свою нишу, имеет свою аудиторию и выполняет свои функции. Такие факты позволяют предположить, что и Интернет займет свое место в этом ряду, став просто одним из способов передачи информации. [1] Однако Интернет способен несколько нарушить эту благостную картину хотя бы потому, что он, при своих характеристиках, может не просто дополнить список форм СМИ, но и объединить в себе функции и свойства всех уже существующих видов. Такая перспектива, естественно, наводит на размышления: а не вытеснит ли Интернет все остальные формы с информационного рынка?

Юридический аспект

С юридической точки зрения, существует очень важный и на сегодняшний день так и не нашедший своего решения вопрос: является ли Сеть или ее фрагменты (сайт, домашняя страница и т.д.) средствами массовой информации? В какой мере сетевые СМИ должны подчиняться действующему Закону «О средствах массовой информации»? Или переход средств массовой информации к электронной форме требует отдельных, специфических юридических решений?

На данный момент не существует такого законодательного акта, который обязал бы владельцев сетевых СМИ зарегистрировать свои издания, однако многие действующие электронные средства массовой информации добровольно проходят регистрацию. Зачем? Ради получения статуса: называть себя средством массовой информации, несомненно, более почетно, чем просто носить название «сайт».[2] Естественно, за статус приходится расплачиваться: регистрация сетевого СМИ — процесс хлопотный, осложненный множеством тонкостей. Например, как трактовать относительно электронных СМИ такую характеристику как тираж или зона распространения?

Надо отметить, что большинство действующих в Сети средств массовой информации отвечают определению, данному в ст.2 вышеупомянутого Закона о СМИ: «под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации». Однако многие другие статьи Закона фактически несопоставимы с характером сетевых СМИ.

В юридическом контексте данного вопроса нас также интересует аспект ответственности сетевых СМИ за распространяемые ими сведения. Понятно, что за публикацию на сайте, например, призыва к войне, к свержению действующей власти и т.д. владелец данного сайта понесет наказание, но если подобная информация будет размещена на сайте сетевого СМИ, то наказание будет гораздо более жестким.

Проблема ответственности за распространение информации носит также ярко выраженный социальный характер.

Социальный аспект

В социальном аспекте проблема ответственности объясняется, прежде всего, фактором некой иллюзорной анонимности пользователя, а также фактором не менее иллюзорной «ничейности» информации. Естественно, на своем собственном сайте, а тем более в зарегистрированном сетевом СМИ владелец едва ли будет размещать сведения, которые могут повлечь за собой наказание, но существует большое количество ресурсов, которые отличаются минимальной степенью идентификации пользователя (например, общение в чате или возможность размещения сайта в зоне типа narod.ru). Интернет дает пользователю возможность «жить» и работать в Сети под различными именами, что неизбежно создает ощущение полной безнаказанности.

Не менее важным вопросом является проблема «собственности» на информацию. В Сети уже стало печальной традицией прямое «воровство» информации, несанкционированное использование источников, а также обезличенные ссылки типа «по сведениям, полученным в сети Интернет…». Кстати, этот вопрос частично помогает решить как раз вышеупомянутая регистрация сетевого СМИ.

Однако самым важным в социальном аспекте данной темы является вопрос о том, насколько общество готово к использованию нового средства массовой информации. Понятно, что для получения информации из Интернета необходимо, как минимум, иметь подключенный к Интернету компьютер и обладать хотя бы минимальными навыками работы в Сети. К сожалению, у нас нет на данный момент исследований о том, какой процент населения страны соответствует этим требованиям. Однако без всяких исследований (хотя как раз такие исследования проводятся) можно догадаться, каков социальный состав пользователей Интернета. Развитие Сети происходит стремительно, за ним не в состоянии уследить люди старшего поколения, зато практически каждый школьник и студент не только наслышан об Интернете, но и постоянно пользуется им. Таким образом, общество в большей своей части еще просто «не доросло» до того, чтобы Интернет стал в полной мере массовым, а, тем более, единственным средством информации.

Психологический аспект

В данном контексте стоит обратить внимание и на психологический момент. Если традиционные средства массовой информации всегда считались критерием надежности информации, то Интернет, увы, пока что не считается достоверным источником сведений. Когда происходит определенное событие, мы обращаемся к телевидению, как объективному и достоверному источнику, или к газете/журналу, как источнику аналитической информации. Что же касается Интернета, то к нему мы обращаемся, прежде всего, за оперативной информацией, поскольку сообщения о важных событиях появляются здесь обычно раньше, нежели во всех остальных СМИ.

Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что Интернет пока что не может составить конкуренцию традиционным СМИ по многим показателям, однако в силу своих технических характеристик он по некоторым критериям превосходит традиционные СМИ. На данный момент Интернет может выступать в качестве дополнительного источника и средства распространения информации, но будет ли он играть главенствующую роль в дальнейшем — пока что неизвестно.

Литература

1. Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации// Информационное общество, 1999, №1.

2. Наумов В.Б. Сайт и СМИ: юридический анализ. http://www.russianlaw.net/law/doc/a21.htm



Костыгова Юлия Владимировна — сотрудник факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета


&copy Информационное общество, 2001, вып. 1, с. 38-40.

Что такое электронные носители? — Мастер мастерства

Автор: Карл Се-Коннелл в Июнь, 2015

Определение электронных носителей. Электронные носители — это носители, которыми можно поделиться на любом электронном устройстве для просмотра аудитории, в отличие от статических (печатных) электронных носителей, которые транслируются для более широкого сообщества.Примерами электронных средств массовой информации являются такие вещи, как телевидение, радио или широкий Интернет.

Какова цель использования электронных носителей?

Целью использования электронных носителей может быть множество причин, одна из которых заключается в том, что вы можете использовать их для продвижения себя и чего-либо еще, от предприятий до продуктов и так далее. Электронные СМИ — это эффективный способ общения друг с другом, либо с помощью медиа-устройств и сетей, либо источников социальных сетей, таких как телевидение или Интернет. Это лишь некоторые из многих способов использования электронных медиа в ваших интересах.

Какие бывают типы электронных носителей?

Существует широкий спектр электронных средств массовой информации, которые транслируют различные вещи, например рекламу и рекламные акции. Ниже приведены различные типы электронных носителей:

• Телевидение
• Радио
• Интернет
• Магазины

Телевидение — одно из наиболее часто используемых электронных средств массовой информации, потому что франшизы могут оплачивать рекламу, которую показывают миллионы людей, тем самым принося больше бизнеса владельцу франшизы.
Radio похоже, но не дает зрителям визуального представления, только звук. Этот метод электронных СМИ может быть эффективным и гораздо более доступным, чем телевидение, но не привлекает слушателей так сильно, как визуальная реклама.
Интернет — одно из самых прибыльных электронных средств массовой информации, с одним щелчком кнопки реклама заполнит веб-страницу и определенно позволит увидеть несколько проблесков для других пользователей сети. Это не только распространяется через электронные носители, но и может приносить пользу создателю веб-страницы на протяжении всего времени.
В магазинах есть электронные носители в большинстве мест, будь то электрический рекламный щит или экран банкомата. Электронные носители обязательно будут везде, куда бы вы ни пошли.

Что нужно для выбора электронных носителей?

Ну, это зависит от того, какой у вас тип бизнеса и хотите ли вы использовать электронные носители или нет, большинство или почти все компании используют электронные носители каким-либо образом для привлечения новых или большего числа клиентов, просто скажите, что вы выбираете рекламу с помощью Facebook, который базовый модуль электронных средств массовой информации, который вы можете использовать в своих интересах, предприятия обычно используют метод «регистрации», когда, если вы зарегистрируетесь в их магазине, они дадут вам что-то взамен, либо скидку, либо несколько баллов на членской карте, это создает больший поток покупателей в магазин и, в свою очередь, позволяет получать больше прибыли.

Каким образом выбор электронных средств массовой информации вписывается в процесс ведения маркетинга в электронной коммерции?

Электронные носители являются основой маркетинга электронной коммерции. Во-первых, вам понадобится метод подхода, независимо от того, хотите ли вы использовать онлайн-торговые площадки или социальные сети / почтовые службы для продвижения вашего бизнеса, затем вскоре после получения онлайн-контактов вы увидите клиентов. показывать рекламу вашему бизнесу или покупать на вашем онлайн-рынке.

Как электронные носители влияют на эффективность бизнеса?

Электронные СМИ — это способ, чтобы ваш бизнес был услышан, но не только услышан, но и увиден.Поскольку ваш бизнес становится самостоятельным субъектом в Интернете, у вас появляется бренд, и у вашего бренда есть лицо, и при правильном управлении он обязательно увеличит доход. В противном случае ваш бизнес может изо всех сил пытаться встать на ноги со многими другими конкурентами.

Какие термины используются для электронных носителей?

  • Бродкастинг: передача или отправка информации с использованием различных электронных носителей.
  • Медиа: Широкий мир массовой коммуникации через электронные СМИ.

Где я могу найти дополнительную информацию об электронных носителях?

http: // durak.org / sean / pubs / information-in-Society / node4.php (Общая информация об электронных носителях)
http://www.electronicmedia.co.za/ (Что такое электронные носители и что с ними можно делать)
http://knowledgeway.org/living/communications/homepage.html (Зачем нужны электронные носители?)

инноваций в области электронных средств массовой информации | Рецензируемые журналы

Инновации в области электронных средств массовой информации

Электронные носители — это носители, использующие электронику или электромеханическую аудиторию для доступа к контенту.Это контрастирует со статическими носителями (в основном печатными носителями), которые сегодня чаще всего создаются электронным способом, но не требуют доступа к электронике со стороны конечного пользователя в печатной форме. Основными источниками электронных средств массовой информации, знакомыми широкой публике, являются видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные презентации, слайд-презентации, компакт-диски и онлайн-контент. Большинство новых медиа имеют форму цифровых медиа. Однако электронные носители могут быть либо в формате аналоговых электронных данных, либо в формате цифровых электронных данных.

Хотя этот термин обычно ассоциируется с контентом, записанным на носителе, записи не требуются для прямой трансляции и сетевого взаимодействия.

Любое оборудование, используемое в процессе электронной связи (например, телевидение, радио, телефон, настольный компьютер, игровая консоль, портативное устройство), также может считаться электронным носителем. Электронные носители широко распространены в большинстве развитых стран. Электронные медиа-устройства нашли свое применение во всех сферах современной жизни.Этот термин имеет отношение к экологии СМИ для изучения ее влияния по сравнению с печатными СМИ и расширения области понимания медиа за пределы упрощенного аспекта медиа

.
Список важных статей
Материалы конференции
  • Детерминанты производства энергии из биомассы: доказательства многомерных панельных данных для стран МЭА-30
    Бисмарк Амейо и Амос Оппонг

    Тезисы научных треков: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Детерминанты производства энергии из биомассы: доказательства многомерных панельных данных для стран МЭА-30
    Бисмарк Амейо и Амос Оппонг

    Рефераты по научным трекам: журнал «Основы возобновляемой энергии и приложений»

  • Характеристики гидравлического впрыска различных видов биотоплива
    Рафаэль Лехнер, Николас О Коннел, Йоханнес Нойман и Роберт Дашнер

    Тезисы научных треков: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Характеристики гидравлического впрыска различных видов биотоплива
    Рафаэль Лехнер, Николас О Коннел, Йоханнес Нойман и Роберт Дашнер

    Тезисы научных треков: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Оптимизация выхода бионефти при быстром пиролизе биомассы за счет деминерализации низкокачественного сырья биомассы
    С. Стефанидис, Э. Гераклеус, К. Калогианнис, Д. Патиака и А. А. Лаппас

    Рефераты по научным трекам: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Оптимизация выхода бионефти при быстром пиролизе биомассы за счет деминерализации низкокачественного сырья биомассы
    С. Стефанидис, Э. Гераклеус, К. Калогианнис, Д. Патиака и А. А. Лаппас

    Рефераты по научным трекам: Журнал основ возобновляемой энергии и приложений

  • Обнаружение и генетическая характеристика бактерии-симбионта Wolbachia a Culicidae из Parque Ecologico do Tiete, Сан-Паулу, Бразилия
    Стелла Ногера Перейра, Фибио де Алмейда и Линкольн Сесдек

    Плакаты: энтомология, орнитология и герпетология: текущие исследования

  • Обнаружение и генетическая характеристика бактерии-симбионта Wolbachia a Culicidae из Parque Ecologico do Tiete, Сан-Паулу, Бразилия
    Стелла Ногера Перейра, Фибио де Алмейда и Линкольн Сесдек

    Плакаты: энтомология, орнитология и герпетология: текущие исследования

Актуальные темы общих наук

ученых степеней в области электронных средств массовой информации: какие курсовые работы включены в типичную программу электронных средств массовой информации?

: Какие курсовые работы включены в типичную программу электронных СМИ? ACR: взгляд на вещи.

Что такое электронные СМИ?

Электронные СМИ охватывают различные технологии, работающие от электричества, к которым современные и современные художники прибегали в своей работе. К ним относятся цифровые, видео- и аудиозаписи, слайд-презентации, компакт-диски и онлайн-контент, а также средства массовой информации телевидения, радио, телефона и компьютера. Любое оборудование, используемое в процессе электронной связи (телевидение, радио, телефон, компьютер, игровая приставка, мобильное устройство), считается электронным носителем.

Какие типы курсов для программ электронных СМИ?

Типичная программа электронных СМИ готовит студентов к карьере в индустрии развлечений и коммуникации. Хорошим примером хорошо продуманной программы обучения электронным СМИ является степень бакалавра в области электронных СМИ и массовых коммуникаций в штате Техас. Программа предлагает широкую BS в EMMC или BS в EMMC с концентрацией в цифровых медиа, мультимедийном производстве или спортивных медиа. Примеры курсов включают:

  • Расширенные социальные сети и аналитика
  • Производство аудио
  • Навыки кодирования и цифровых технологий для коммуникаторов
  • Цифровое предпринимательство
  • Инновационные концепции цифровых медиа
  • Инструменты и навыки цифровых медиа
  • Основы цифровых и онлайн-медиа
  • Управление электронными СМИ
  • Массовые коммуникации
  • Медийный дизайн
  • Законодательство и этика СМИ
  • Мультимедийная журналистика
  • Фотожурналистика
  • Программирование электронных СМИ
  • Спорт как новости
  • Телевизионные новости
  • Производство видео
  • Визуальная коммуникация
  • Визуальное повествование
  • Письмо для электронных средств массовой информации

Студенты большинства программ будут иметь возможность пройти стажировку и составить портфолио, состоящее из твердых текстов, аудио и видео образцов.

Найдите школу

Что я могу сделать со степенью в области электронных СМИ?

Выпускники программ электронных СМИ начинают работать в качестве репортеров, продюсеров и негласных лиц, принимающих решения, и это лишь некоторые из множества доступных вариантов. Выпускники становятся редакторами заданий, техниками вещания, корреспондентами, критиками, режиссерами, диск-жокеями, редакторами, инженерами, редакторами фильмов, менеджерами по этажам, директорами по освещению, ведущими новостей, директорами новостей, дикторами, фотографами, подкастерами, продюсерами, дизайнерами-постановщиками. , менеджеры по производству, директора программ (радио и телевидения), сценаристы, звукооператоры, спортивные директора, менеджеры станций, ведущие ток-шоу, съемочная группа и веб-редакторы.

Некоторые выпускники электронных СМИ присоединяются к некоммерческому сектору или получают дипломы юристов, в то время как другие становятся преподавателями или специалистами по корпоративным и институциональным СМИ, производящими визуальные, аудио, письменные и мультимедийные материалы для обучения и инструкций, внутренних и внешних коммуникаций, продаж и связей с общественностью. .

Электронные носители | Университет Огайо

Электронные СМИ охватывают Интернет, видеоигры, фильмы, телевидение, рекламу, радио и музыку.Ланкастерский кампус специализируется на мультимедиа — сочетании аудио и видео в сочетании с интерактивностью. Работу в области электронных СМИ можно найти практически повсюду: страховые компании, почтовые отделения, газеты, школы, кинопроизводство, телерадиовещание, рекламные компании и фрилансеры.

Брошюра по программе

для печати [PDF]

Каталог бакалавриата

Новости электронных СМИ

Результаты обучения

[PDF]

Контактное лицо

Дон Мур
Электронные СМИ
740-533-4575
пришвартовался в Огайо.edu

Предварительная информация для планировщика семестра

Тема Название курса F1 СП1 F2 СП2 F3 СП3 F4 СП4
EM 1010 Введение в электронные средства массовой информации Х Х Х Х
EM 2010 Анализ электронных СМИ / Critera Х Х Х Х
EM 2011 Электронные СМИ как бизнес Х Х Х Х
EM 2080 Темы в области электронных медиа Х Х Х
EM 2090 Специальные темы в электронных СМИ — видео Х Х Х Х Х
EM 2110 Производство аудио — направление Х Х Х Х
EM 2120 Введение в производство Multimeda Х Х Х Х
EM 2150 Введение в дизайн веб-сайтов Х Х Х Х
EM 2160 Введение в производство видео Х Х Х Х
EM 2810 Введение в цифровые медиа Х Х Х Х
EM 2220 Эстетика в цифровых медиа Х
EM 2570 СМИ и реклама Х Х
EM 2880 Мастерская EM — Мультимедиа Х Х Х Х Х Х Х Х
EM 2890 Медиа-мастерская Х Х Х Х Х Х Х Х
EM 2910 Радио — Телевидение Стажировка Х Х Х Х Х Х Х Х

Ссылки на профессиональные / студенческие организации

Образовательная ассоциация вещателей

Электронные СМИ и радиовещание Карьерные специальности

Электронные СМИ и информация о карьере в сфере телевещания

Область

Работодатель

Информация / стратегии

Телевидение

  • Программирование
  • Производство
  • Продвижение
  • Новостные репортажи
  • Производство новостей
  • Новости видеосъемки
  • Спортивное вещание
  • Прогноз погоды
  • Анкеровка
  • Монтаж
  • Режиссура
  • Кастинг
  • Исследования
  • Менеджмент
  • Продажа
  • Связи с общественностью
  • Основные сети
  • Местные коммерческие телеканалы
  • Общественные телеканалы
  • Кабельное телевидение
  • Частные производственные компании
  • Правительство
  • Бизнес-корпорации
  • Участвуйте в средствах массовой информации кампуса, включая студенческое телевидение и кабельные станции.
  • Ищите возможности работать неполный рабочий день или стать волонтером в независимых производственных компаниях.
  • Пройти практику на местных телевизионных станциях и стажировки на местных или национальных телевизионных станциях, сетях или кабельных системах.
  • Присоединяйтесь к студенческим вещательным организациям.
  • Развивайте отличные навыки письма, отчетности, исследования и редактирования.
  • Вызывайтесь добровольно объявлять о спортивных мероприятиях на территории кампуса или в местных средних школах.
  • Рассмотрите возможность прохождения курсов политологии, экономики, социологии или любой другой применимой области для карьеры телеведущего.
  • Читайте отраслевые публикации.
  • Будьте готовы начать с небольших рынков и продвигаться вверх по служебной лестнице. Профессионалы часто переезжают для продвижения по службе.
  • В крупных городах существует больше возможностей.

Радио

  • Новости
  • Программирование
  • Производство
  • Продвижение
  • Менеджмент
  • Объявление
  • Исследования
  • Продажа
  • Национальные сети
  • Национальное общественное радио
  • Цифровые станции
  • Государственные или региональные сети
  • Крупные, средние и мелкие торговые точки
  • Местные торговые станции и группы
  • Работа на студенческой радиостанции.Присоединяйтесь к радио или музыкальным организациям на территории кампуса.
  • Пройти стажировку на станции.
  • Сообщите о спортивных мероприятиях вашего университета.
  • Организуйте музыкальные программы для вечеринок и общественных мероприятий.
  • Координировать, программировать и продвигать музыкальные мероприятия.
  • Получите опыт выступления с помощью музыки, драмы или публичных выступлений.
  • Создайте демонстрационную кассету, которая будет использоваться в качестве образца вокального и разговорного таланта.
  • Повысьте навыки публичных выступлений, практикуясь с портативным диктофоном.
  • Рынки вакансий на радио подвержены колебаниям, будьте готовы к переменам.

Интернет

  • Интернет-вещание
  • Подкастинг
  • Веб-дизайн / разработка
  • Обслуживание веб-сайта
  • Менеджмент
  • Администрация
  • Продажи и маркетинг
  • интернет-компаний, e.g., Yahoo или Google
  • Компании, специализирующиеся на услугах и технологиях интернет-вещания
  • Компании в различных отраслях
  • Колледжи и университеты
  • Некоммерческие организации
  • Получите знания в области компьютерных и интернет-технологий.
  • Узнайте, как создавать веб-сайты.
  • Ознакомьтесь с множеством языков и программных пакетов на различных платформах.
  • Ищите сертификаты в области сетевых технологий, веб-дизайна или смежных областях.
  • Станьте волонтером для создания или поддержки веб-сайтов для студенческих организаций или местных некоммерческих организаций.
  • По возможности помогите в веб-трансляциях на территории кампуса

Производство видео

  • Режиссура
  • Менеджмент
  • Производство
  • Письмо
  • Постпродакшн / Монтаж
  • Видеография
  • Внештатные или частные компании по производству видео или видеооператоры
  • Крупные корпорации
  • Университеты и колледжи
  • Постпродакшн компаний
  • Профессиональные ассоциации
  • Некоммерческие организации
  • Получите предпринимательские знания и опыт, открыв малый бизнес или пройдя бизнес-курсы.
  • Волонтер для редактирования / производства видео для видеооператоров университетского городка или телевизионных станций.
  • Получите контакты в конкретной интересующей отрасли (например, установите отношения со свадебными фотографами, чтобы построить бизнес в сфере свадебной видеосъемки).
  • Примите участие в видеоконкурсах.
  • Развивайте художественные таланты.

Образование

  • Управление вещанием
  • Производство
  • Журналистика
  • Написание сценария
  • Массовые коммуникации
  • Медиа-искусство
  • Цифровая связь
  • Колледжи и университеты
  • Техникумы
  • Государственные и частные средние школы
  • Получите докторскую степень для обучения в колледжах и университетах.
  • Получить государственный сертификат учителя для обучения в средней школе. Вам понадобится сертификат, чтобы преподавать дополнительные предметы, такие как иностранные языки, английский язык, театр, общественные науки или искусство.
  • Волонтер, чтобы помогать местным старшеклассникам с постановками.
  • Активно участвовать в радио-, телевизионных или театральных организациях университетского городка.
Общая информация и стратегии
  • Стажировки имеют решающее значение для проникновения в сферу электронных СМИ и радиовещания.Если возможно, пройдите несколько стажировок.
  • Развивайте отличные технические и компьютерные навыки, особенно навыки и знания в области Интернета.
  • Ищите возможности для опыта в любой ситуации выступления, такой как драма, дебаты, публичные выступления, музыка или спорт, чтобы продемонстрировать талант, а также способность справляться с давлением.
  • Продемонстрировать любопытство, уверенность, напористость, креативность, инициативу, организаторские способности, дух соперничества, энтузиазм, настойчивость и дипломатичность.
  • Проявлять соответствующие таланты для публичного выступления и внешнего вида, такие как чувство юмора, навыки устного и письменного общения, воображение, зрелищность и общительный характер.
  • Считайте слежку или информационное собеседование средством получения информации, развития контактов, построения наставнических отношений и выхода в конкурентную среду.
  • Будьте готовы начать с низов, выполняя задачи начального уровня, прежде чем переходить к более крупным рынкам или организациям.
  • Поймите, что географическая гибкость и готовность к переезду важны при поиске рабочих мест.
  • Изучите все аспекты отрасли и будьте в курсе последних событий, продолжая обучение или тренинги.

Ссылки:

  • Профессиональные ассоциации
  • Разная информация о карьере

* = Рекомендуемые сайты

© 1992 — 2009 Университет Теннесси

Радиовещание и электронные СМИ | Академические программы

Градус концентраций

  • Б.A. в телерадиовещании и электронных СМИ, General Concentration
  • Б.А. в радиовещании и электронных СМИ, техниках кино и технологиях концентрация
  • Б.А. в телерадиовещании и электронных СМИ, концентрация в мультимедийной журналистике

Несовершеннолетние

  • Незначительное в вещательных новостях и электронных СМИ
  • Минор по мультимедийной журналистике
  • Незначительное в визуальных средствах массовой информации

Кому будут интересны телерадиовещание и электронные СМИ?

Студентов интересует:

  • Работа в сфере издательского дела, телевидения, кино, радио, звукозаписи и мультимедиа в новостях и развлечениях
  • Работа с аудио-, видео-, веб-, фотографическими технологиями и технологиями графического дизайна
  • Сочетание творчества, технологий, информации, новостей и бизнеса
  • Самовыражение с помощью электронных средств массовой информации
  • Участие в репортажах и распространении новостей на нескольких платформах

Почему телерадиовещание и электронные СМИ?

Степень пособия

Выпускники программы «Радиовещание и электронные СМИ» работают профессионально в сфере телерадиовещания / кино в различных СМИ, в том числе:

  • Телевизионные новости и радиокомпании / станции
  • Газеты и журналы
  • Кабельные компании
  • Спортивные рекламные компании
  • Государственные учреждения общественной информации
  • Рекламные агентства
  • Производственные помещения
  • Независимые компании по производству фильмов и видео
  • Новостные и информационные интернет-сайты

Опытный, задействованный факультет

  • Имея три варианта на выбор — Общие, Техники и технологии кино и Мультимедийная журналистика — студенты БЭМ проходят интенсивную практическую подготовку в области видео-, аудио- и печатного производства и публикации от преподавателей с многолетним профессиональным и академическим опытом.
  • Студенты отдела новостей также проходят подготовку в области тележурналистики.
  • Каждое лето студенты БЭМ имеют возможность работать с преподавателями и другими профессионалами над кинопроектом.

Наши объекты

Департамент связи расположен на третьем этаже Combs Building в центре кампуса. В дополнение к классным комнатам и кабинетам преподавателей, кафедра предлагает три лаборатории Mac с новейшим программным обеспечением для проектирования (в настоящее время Adobe Creative Cloud 2018), студии подкастов и видеопроизводства, студенческий медиацентр для печатных и цифровых публикаций, а также лаборатория аудиопроизводства.

Стажировки и вакансии

  • Все студенты должны пройти стажировку (а у многих студентов более одной) в организациях от Hammond Communications до WLEX-TV и многочисленных газет по всему штату, включая Lexington Herald-Leader и Danville Advocate-Messendger, а также до общественных теле- и радиопрограммы, такие как Woodsongs Old Time Radio Hour.
  • Многие стажировки по окончании учебы приводят к получению работы.
  • Выпускники программы работают на различных должностях в сфере телевидения, радио, кино, печати, звукозаписи и мультимедиа.
  • Выпускники также находят свои навыки в сборе информации, написании и использовании медиа-технологий, которые позволяют им работать в широком спектре компаний и профессий, например, в сфере коммуникаций в Disney, связей с общественностью на ликероводочных заводах Кентукки или даже в книгоиздании.

Каковы требования для допуска к программе?

Студенты могут выбрать любой из вариантов вещания и электронных средств массовой информации при поступлении в университет.

Как получить дополнительную информацию?

www.communication.eku.edu

Свяжитесь с доктором Деборой Т. Гивенс, заведующим отделом связи

[email protected]
859-622-6564

Свяжитесь с профессором Чадом Когдиллом, координатором программы

[email protected]

859-622-6876

Есть ли возможность получить стипендию?

https://communication.eku.edu/scholarship-information

  • Стипендия Дэна Мэйсона в области радиовещания и электронных СМИ
  • Доктор.Дин К. Кэннон получил стипендию
  • в области мемориальной коммуникации
  • Стипендия имени Криса Шульте
  • Мемориальная стипендия Кристи Л. Гаттридж
  • Стипендия первокурсника в области радиовещания и электронных средств массовой информации

Тогда, сейчас и позже: Медофф, Норман, Кэй, Барбара К .: 9780240812564: Amazon.com: Книги

«Я считаю, что самым сильным аспектом этого [текста] является его ясность. Он очень легко читается, затрагивает основные моменты и повторяет концепции от главы к главе, если это необходимо.Я считаю, что студентам будет очень легко следить и делать заметки ».
— Джастин П. Уэст, Общественный колледж Холиока,

« Фокус этого текста очень хорош для базового курса электронного типа медиа. Мне особенно нравится подход «тогда, сейчас» и «в будущем». Он охватывает
базовых концепций такого класса в ясной [и] организованной форме ».
— Уильям Дж. Адамс, Государственный университет Канзаса

« Авторы используют соответствующий язык для текста вводного опроса. В них представлены простые и полезные объяснения и примеры, помогающие лучше понять некоторые сложные вопросы.Студенты смогут легко прочитать текст
».
— Дуглас Л. Судофф, Северо-Западный государственный университет штата Миссури

« Стиль письма очень доступен для студентов. Несмотря на то, что я уже знал содержание, мне он показался интересным. Студентам понравится читать этот текст ».
— Джон Чапин, Университет штата Пенсильвания

« Мне понравилось распространение информации о новых технологиях в каждой главе, а не добавление новой главы с обновленным материалом. Этот материал правильнее разместить с соответствующей темой, чем в отдельной главе.«
— Стюарт Блейкли, Университет Бренау,

» Глава об измерении аудитории и продажах имеет лучшую историю
рейтинговых систем в любой обзорной книге для СМИ, которую я читал в
году, преподавательская / профессиональная карьера, которая началась в 1954 году .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *