Разное

Эмиссия денежных средств это: что это, какой бывает эмиссия, доход от эмиссии

23.09.1975

Содержание

что это такое простыми словами

Эмиссия – широкий термин, обозначающий выпуск в обращение денежных средств или ценных бумаг, увеличивающий их количество на финансовом рынке.

За эмиссию денежных средств – валюты государства – отвечают центральные банки государств. Именно они определяют время, форму, размер и прочие характеристики эмиссии исходя из потребностей денежно-кредитной политики. Эмиссия может быть в наличной и безналичной форме. Обеспечение новой денежной массы определяется политикой государства и центрального банка, как правило, денежные средства не обеспечены напрямую реальными активами, но исполнение обязательств по ним гарантируется государством.

Главная цель эмиссии денег – удовлетворение растущих потребностей общества в денежной массе. Причем если эмиссия опережает по размеру реальный рост экономики, увеличиваются темпы инфляции, деньги дешевеют. Если эмиссия отстает от темпов реального роста, то бизнес испытывает трудности за счет удорожания денег, роста кредитных ставок и происходит спад деловой активности.

Эмиссия наличных денег – сложный, дорогостоящий процесс, обусловленный необходимостью высокой защиты банкнот и монет от подделки. Поэтому безналичная эмиссия наряду с другими инструментами (например, требование увеличения доли безналичного оборота) является приоритетной и в том числе способствует прозрачности бизнеса и увеличению прозрачности налогообложения.

Эмиссия ценных бумаг также имеет свои принципы и формы, но в зависимости от эмитента может решать задачи на уровне макро- и микроэкономики. Эмиссия ценных бумаг и их размещение компаниями на рынке служит источником их фондирования – привлечения инвестиций в т. ч. частных лиц для развития бизнеса компании. Эмиссия ценных бумаг компанией – сложный законодательно регламентированный процесс, требует большой подготовки, прозрачности и законопослушности бизнеса.

Таким образом, эмитентом называют лиц различной организационно-правовой формы на различных уровнях экономики, совершающих выпуск денежных средств или ценных бумаг в обращение по четко установленным нормам и правилам.

Автор: Анна Котенко, автор направления “Ломбарды”
ООО «ИА «Займ.ком»

Эмиссия наличных денег — определение, виды и формы

Что касается наличных денег, они выпускаются при предоставлении банками средств клиентам, используя собственные операционные отделения. Клиенты имеют возможность погашения ссуд и передачи денег банку, так что объем средств, участвующих в обороте, может сохраняться. Определение эмиссия наличных денег предполагает введение банкнот в валютооборот при повышении общей массы средств.

Особенности процесса

Так как до появления наличных средств в валютообороте они обязаны отражаться в виде пометок на депозитах коммерческих финансовых учреждений, эмиссия денежных средств позволяет погасить возникшую необходимость в рыночных структурах для оборотных финансов.

Кредитование представляет собой один из инструментов предоставления безнала в оборот. Данное понятие предполагает выдачу на основе существующих у банка средств, что составляет общую сумму личных, кредитных и инвестированных денег. Посредством этих денег возможно удовлетворение лишь традиционной необходимости в оборотных деньгах.

Особенности и причины эмиссии денег заключаются в возможности погасить побочную необходимость в финансах. При командной финансовой системе процедура эмиссии применялась лишь в рамках кредитных планов.

Формы эмиссии средств

Различают две формы эмиссии наличных средств – бюджетную и заемную. Они являются одними из ключевых компонентов денежной структуры. Довольно долго эти процессы являлись государственной прерогативой, но рост финансовых структур позволил коммерческим учреждениям осуществлять выпуск заемных денег посредством чеков и векселей. При этом ЦБ начал производить банкноты, используя систему переучета ценных бумаг.

Термин бюджетная эмиссия предполагает государственный процесс, а кредитная процедура является прерогативой банков. Страна производит новые средства для обеспечения собственных затрат, чтобы перекрывать дефицит бюджета, а финансовые учреждения выполняют эмиссию путем выдачи займов.

Функции бюджетного процесса отличаются обеспеченным, неинфляционным характером, так как подобная эмиссия не обладает конкретными требованиями финансирования экономического роста. Что касается банковской операции, она имеет прямую связь с требованиями увеличения хозяйства, так что она не подлежит инфляции.

Процесс эмиссии денег

Порядок эмиссии предполагает первичную и вторичную процедуру:

  • Первоначальный процесс разрешает введение средств в экономику путем безналичной формы, применяя записи на банковских счетах, а также в рамках кредитования потребителей. То есть, безналичные средства приравниваются к заемным.
  • Вторичная эмиссия осуществляет выпуск наличности, когда через заявки от клиентов финансовое учреждение обналичивает средства, конвертируя безналичные средства в банкноты.

Сегодня все этапы эмиссии осуществляет государство, доверяя эти операции казначейству и ЦБ, коммерческим финансовым компаниям и прочим подобным организациям. Современные финансовые средства имеют различную форму, так как в хозяйственной сфере применяется огромное количество денежных, товарных и финансовых процедур.

Данная ситуация требует максимальной дифференциации финансов, а также их взаимозаменяемости и перехода друг в друга, чего можно добиться посредством вексельного учета.

Методы эмиссии неразрывно связаны с извлечением эмиссионной выгоды, так как данное право является монопольным. Такой вид прибыли называют «сеньоражем» — он обладает значительной историей, при которой древнейшая форма выгоды была порча монеты в средневековье. Тогда чеканка монеты имела огромное значение, в связи с высочайшей прибыльностью. Современное производство банкнот также имеет внушительную эмиссионную прибыль, что сохранилось и в рамках сегодняшних стран, производящих разменные монеты.

Виды эмиссии включают в себя государственные займы, в рамках которых страна производит собственные ценные бумаги, а также осуществляет дополнительную эмиссию фиатных денег.

Так как бюджетный тип процедуры имеет инфляционное свойство, производимое зачастую для обеспечения дефицита государственного бюджета, на сегодняшний день используется другой инструмент для перекрытия затрат страны, которые не балансируются с государственными расходами – это займы страны. В такой ситуации эмитированная валюта в размере облигаций государственного займа обеспечивает скрытый инфляционный процесс.

Виды эмиссии денег

Общность форм валюты в виде ключевого элемента финансовой сферы обеспечивается специальными методами введения денежных средств в хозяйственный оборот, а также их выведения из оборота. Эти действия выполняют центральный и коммерческие банковские структуры.

Рыночная экономика выделяет следующие виды денежной эмиссии:

  • Для наличных денежных средств, что производит ЦБ государства;
  • Для безналичного расчета, выполняемого сторонними учреждениями.

Рассмотрим введение и выведение различных форм средств со стороны центрального банка государства. Здесь финансы включают в себя наличность всех типов, а также безнал (депозиты финансовых организаций коммерческого типа). Подобный механизм основывается на операциях взаимодействия Центробанка государства со сторонними организациями.

ЦБ обеспечивает создание денежных средств при обеспечении кредитования финансовых учреждений. Вместе с выдачей кредитов, огромное значение в производстве оборотных средств имеют и прочие процедуры, совершаемые ЦБ.

Если рассматривать государства с мощной рыночной экономикой, у них активно применяется приобретение облигаций страны и перерасчет ценных бумаг государственных предприятий. В нашей стране и прочих государствах, где происходит развитие экономики, максимально применяется покупка свободно конвертируемых денег (евро и американских долларов) у организаций-экспортеров и сторонних структур.

Важно понимать, что денежные средства не предназначаются для оборота, если выполняется передаче коммерческими учреждениями различных видов наличности в ЦБ, чтобы повысить объем финансов на корреспондентском депозите, что может потребоваться для дальнейшего применения средств в виде безналичных денег. При этом происходит только корректировка структуры объема финансов. Выведение ЦБ денежных средств из оборота применяется в рамках использования его активов или привлечении ранее инвестированных финансов.

Огромное значение в передовых финансовых структурах имеют не только средства ЦБ, но и безнал финансовых организаций. К этим инвестициям относят небанковские депозиты, находящиеся в данных сторонних структурах. Подобные депозиты – это финансовые требования потребителей по отношению к банковским структурам, а также обязательства организаций в отношении потребителей.

Производство сторонними банковскими организациями валюты в оборот осуществляется в рамках кассовых и займовых процессов. Когда потребители банка получает заемную наличность или же снимают банкноты с личного счета, производится выход наличности в пользование. Это обеспечивает постоянное поступление в хозяйствование денег, а также выведение в форме наличности и инвестиций, имеющих отношение к ЦБ и финансовым организациям.

Эта операция основывается на кредитных процедурах, производимые для удовлетворения насущной потребности финансовой сферы в наличности для платежей и пользования. Попадание банкнот в структуры обращения и насыщение ими оборота – это операция передачи банками различным лицам конкретных денежных сумм, используя фиатные средства и безнал. В связи с этим применяются займы.

Необходимо разделять термины «выпуск денежных средств» и «эмиссии наличных денег». Само производство финансов отнюдь не всегда производится совместно с увеличением количества финансов в пользовании, ведь существуют и обратные операции – изъятие средств, что происходит при возврате займов, закладки финансов на личный счет, выведение ветхих банкнот. Здесь осуществляется корректировка структуры общего объема денег.

Эмиссия, стандарты выпуска ценных бумаг и облигаций, денежная и дополнительная эмиссия акций

Эмиссия это изготовление и выпуск в обращение денег (наличных и безналичных), банковских карт или ценных бумаг, в результате чего увеличивается их общая масса, имеющаяся в обороте.

Содержание

Скрыть
  1. Денежная эмиссия
    1. Дополнительная эмиссия акций
      1. Стандарты эмиссии ценных бумаг
        1. Эмиссия облигаций

            Монопольным правом эмиссии наличных денег обладает Центробанк России. Ее цель — обеспечение экономики платежными средствами. Эмиссию безналичных средств могут осуществлять коммерческие банки с целью удовлетворения дополнительной потребности субъектов рынка в оборотных средствах. Эмиссию ценных бумаг могут осуществлять юридические лица, органы исполнительной власти или местного самоуправления. Ее цель — привлечение дополнительных денежных средств. Эмиссию банковских карт осуществляют коммерческие банки и международные платежные системы с целью расширения клиентской базы.

            Денежная эмиссия

            Денежная эмиссия проводится ЦБ РФ через его расчетно-кассовые центры в разных регионах страны. Для этого в РКЦ открываются оборотные кассы и резервные фонды. Чеканка монет и печать банкнот в физическом исполнении производится на специализированных предприятиях — ОАО «Гознак», московском и санкт-петербургском монетных дворах, в специальных типографиях. Существует три формы денежной эмиссии:
            — депозитная — увеличение ЦБ РФ своих кредитных вложений выдачей ссуд, повышающих остатки на счетах;
            — бюджетная — выпуск средств на покрытие дефицита государственного бюджета путем приобретения центральным банком государственных ценных бумаг;
            — банкнотная эмиссия денег — выпуск банкнот и монет.

            Дополнительная эмиссия акций

            Дополнительная эмиссия акций производится коммерческими организациями с целью формирования или увеличения уставного капитала, реорганизации акционерного общества, изменения объема прав, предоставленных ранее выпущенными ценными бумагами, пополнения капитала или привлечения инвестиций.

            При эмиссии акций выполняется следующий порядок действий:
            — принятие решения;
            — утверждение решения;
            — государственная регистрация выпуска акций;
            — размещение акций — передача ценных бумаг владельцам;
            — государственная регистрация отчета об итогах выпуска акций.

            Стандарты эмиссии ценных бумаг

            Стандарты эмиссии ценных бумаг определены в Приказе ФСФР России от 04.07.2013 N 13-55/пз-н «Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг», а также «Положением о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг», утвержденным Банком России 11.08.2014 N 428-П.

            Эмиссия облигаций

            Облигация — ценная бумага, дающая своему владельцу право получить от эмитента в оговоренный срок её номинальную стоимость деньгами или в виде имущественного эквивалента. Порядок эмиссии такой же, как при выпуске других ценных бумаг, но при этом должны быть соблюдены следующие условия:
            — номинальная стоимость облигаций не должна быть больше номинала уставного капитала акционерного общества;
            — эмиссию можно совершать после полной оплаты этого капитала;
            — полная эмиссия облигаций без обеспечения может проводиться только через 2 года после регистрации АО и при утверждении к этому моменту 2 годовых балансов общества;
            — АО не должно размещать облигации, возможные к конвертации в акции, если их количество меньше количества акций, которые можно приобрести по облигациям.

            Совет от Сравни.ру: Планируя выпуск акций или облигаций, руководству акционерного общества стоит обратиться за консультацией к юристам.

            Полномочия по эмиссии денежных средств

            %PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Author /Creator (PScript5.dll Version 5.2.2) /Producer (Acrobat Distiller 10.1.0 \(Windows\)) /ModDate (D:20200225154201+07’00’) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2020-02-25T15:42:01+07:002020-02-25T15:41:27+07:002020-02-25T15:42:01+07:00PScript5.dll Version 5.2.2application/pdf

          1. Полномочия по эмиссии денежных средств
          2. Публикации ТГУ
          3. А.Н. Туляй
          4. uuid:4b09dc4e-77e7-4981-8e12-9536799093ceuuid:1291991a-982b-4330-be6c-3e9bd30e93b0Acrobat Distiller 10.1.0 (Windows) endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > stream hެWK6ZvUd46 dE#rb %b=z᧟~ӧyP,]Bid/’cwüEn}>[email protected]~yB0YސE )A [ex)AxQo.]dbl`:PsK{‘[-;6Ó :$V[Z׍|25ؐpa

            Что такое Эмиссия (денег, карт, бумаг)

            В переводе с французского эмиссия (émission) означает выпуск. Чаще всего данный термин ассоциируется с выпуском в обращение денежных знаков с целью увеличения денежной массы государства. Это сложный термин, который имеет несколько трактовок. Любое цивилизованное государство следит за потребностями собственного рынка, который нуждается в постоянном и равномерном увеличении денежной массы. Именно эмиссия денег в этом отношении играет ключевое значение. При этом она должна быть поэтапной (равномерной), так как отклонение от нормы приведет к повышению уровня инфляции в стране.

            Виды эмиссии

            Эмиссия — это сложный экономический термин, который имеет несколько направлений. Независимо от своего вида, эмиссия так или иначе связывается с выпуском в оборот платежных инструментов. Также данный термин применяется в физике. Следовательно, следует различать понятия, так как смысл не всегда является одним и тем же. В финансово-экономическом плане эмиссия разделяется на следующие виды и направления:

            • Денежная эмиссия — выпуск наличных/безналичных денежных средств.
            • Эмиссия банковских карт — выпуск банковских карт.
            • Эмиссия облигаций и ценных бумаг — выпуск в обращение платежных облигаций и ценных бумаг.
            • Эмиссия электронных денег.

            Brobank.ru: эти термины и понятия необходимо знать для повышения собственной финансовой грамотности. Для любого государства они играют важное значение, так как от правильности эмиссии зависит положение экономики страны.

            Они непосредственно влияют на внутренние факторы развития хозяйственной сферы общества, формы реализации частной собственности, уровень развития экономических индивидов и мотивы их активности, глубину разделения труда и свободы конкуренции, характер обмена результатами деятельности, на методы координации деятельности. Что такое эмиссия каждого из указанных направлений, будет рассказано далее.

            Что такое эмиссия денег

            Эмиссия денег (или денежная эмиссия) означает выпуск в обращение денежных знаков для повышения их общей массы. Чтобы не нарушался баланс и ценность денег, за их выпуском необходимо пристально следить, чем и занимаются, как правило, целые министерства.

            Монополия на эмиссию денежных средств в большинстве случаев принадлежит государству. В Российской Федерации этими процессами ведает Центральный Банк РФ. Единственной национальной валютой на территории страны признается российский рубль. Основные принципы денежной эмиссии в России:

            • Монополия и уникальность — денежные средства выпускаются только ЦБ РФ в виде уникальных и не имеющих аналогов денежных знаков (банкнот).
            • Необязательность обеспечения золотом — в стране официально не ведется соотношение между золотом (прочими драгоценными металлами) и российским рублем.
            • Безусловное обязательство — выпуск банкнот производится только в рублях.
            • Правовое регулирование — решение о выпуске денежной массы или об ее изъятии из оборота принимает только совет директоров ЦБ РФ.
            • Не ограничиваемый обмен — на территории РФ денежные банкноты и монеты можно обменивать без каких-либо ограничений по суммам и требований к субъектам (гражданам и организациям).
            • Денежная масса (банкноты и монеты) является безусловными обязательствами ЦБ РФ, и обеспечиваются всеми его текущими активами.

            Официально производство денежных средств называется чеканкой монет и печатью банкнот. Производство денег является внутренним: в России чеканка и печать производятся на специализированных объектах — монетных дворах. Таких объектов в стране всего два: монетные дворы Москвы и Санкт-Петербурга. Заказчиком является государство в лице Госзнака.

            Процесс изготовления денежных средств жестко регламентируется. Госзнак периодически внедряет новые защитные технологии с целью пресечения подделки денежных знаков. Фальшивомонетничество даже при самых низких показателях серьезно сбивает курс эмиссии денег. В результате этого повышается и уровень инфляции с последующим обесцениванием национальной валюты. Именно поэтому подделка денежных знаков в любом государстве является серьезным уголовным преступлением.

            Эмиссия безналичных средств

            Центральный Банк РФ посредством совершения сделок РЕПО выдает коммерческим российским банкам безналичные кредиты по текущей ставке рефинансирования. Впоследствии эмитированные средства переводятся на корреспондентский счет банка-получателя кредита. То есть, а активах у ЦБ РФ сумма выданного кредита так или иначе остается. Получается, что банку переводится виртуальная сумма. При этом ЦБ РФ пристально следит за уровнем инфляции: сумма всех выданных кредитов по ставке рефинансирования не может превышать совокупные активы Центрального Банка России.

            Остальная часть безналичных средств вводится посредством покупкой ЦБ РФ иностранной валюты, которой пополняются золотовалютные резервы государства. В результате этого в оборот попадает и национальная российская валюта. Таким образом, производится обналичивание безналичных потоков денежных средств. Это позволяет:

            • Контролировать уровень инфляции.
            • Повышать ценность российского рубля.
            • Пополнять золоторезервные фонды.
            • Увеличивать количество активных кредитов.
            • Следить за направлениями денежных потоков в целях пресечения отмывания средств.

            Наличную денежную массу в России может эмитировать только ЦБ РФ, а безналичную — ЦБ РФ и коммерческие банки. В последнем случае это происходит путем выдачи населению кредитов. При этом такие процессы обязательно контролируются Центральным Банком России. Межбанковские переводы,которые совершаются в безналичной форме, так же контролируются ЦБ РФ, а их совокупная сумма не может превышать количество безналичных средств, размещенных на корреспондентском счета организации-плательщика.

            Если средства на корреспондентском счету банка-плательщика заканчиваются, то он прибегает к нескольким вариантам одностороннего рефинансирования. ЦБ РФ со своей стороны гарантирует выдачу краткосрочных беспроцентных ссуд лицензированным коммерческим банкам. Такая форма рефинансирования помогает увеличивать денежные обороты в стране, а также обеспечивает бесперебойную работу кредитных организаций. В практике эти процессы называются банковским мультипликатором.

            Эмиссия банковских карт

            Эмиссия простыми словами объясняется как “выпускать”. Об этом сказано в самом начале статьи. Поэтому в данном случае речь идет о выпуске банковских карт, который еще принято называть эмитированием. Субъекты этих процессов — банки-эмитенты отвечают за баланс безналичных денежных потоков в стране.

            В России эмиссией банковских карт занимается 661 кредитная организация. В прошлом году ими было выпущено 220 млн. банковских карт — кредитных и дебетовых. При этом наша страна следует мировому тренду, и более 80% выпускаемых на ее территории банковских карт приходятся на международные платежные системы VISA и Mastercard.

            Лидером по выпуску банковских карт в РФ является Сбербанк России. Эта позиция удерживается кредитной организацией с 2007 года. В год главный банк страны выпускает по меньшей мере 20 млн. банковских карт + 5 млн. выпускают его дочерние аффилированные организации.

            В мире лидером по эмиссии банковских карт является платежная система China UnionPay (Национальная платежная система Китая). На ее долю приходится примерно 30% от всех выпускаемых карт в мире. Второе место занимает система VISA с 26%, и третье — Mastercard с 20%.

            Что такое эмиссия ценных бумаг

            Под данным процессом понимается выпуск облигаций и ценных бумаг с целью их последующей продажи физическим и юридическим лицам. Ценная бумага или облигация представляют собой документ, который подтверждает имущественные права его владельца. Эмиссия этого вида так же контролируется законодательством государства.

            Основная цель эмиссии ценных бумаг заключается в привлечении денежных средств. В подавляющем большинстве случаев эмитенты включаются в этот процесс по следующим причинам:

            • Формирование первичного уставного капитала.
            • Увеличение уставного капитала.
            • Контроль или дробление выпущенных ранее ценных бумаг и облигаций.
            • Смена организационно-правовой формы юридического лица.
            • Пересмотр объема имущественных прав по ранее выпущенным ценным бумагам и облигациям.
            • Привлечение безвозмездных инвестиций (пополнение собственного капитала).
            • Привлечение возмездных инвестиций с последующей выплатой дивидендов.

            После принятия решения о выпуске ценных бумаг, общество производит их выпуск и последующую государственную регистрацию. При нарушении порядка эмиссии облигаций в РФ предусматривается уголовная ответственность. Информация об облигациях вывешивается на проспекте ценных бумаг для свободного ознакомления с нею всеми заинтересованными лицами.

            Эмиссия электронных денег

            Самым спорным и проблемным видом считается эмиссия электронных денег. Сейчас они распространяются намного быстрее, чем несколько лет назад. При этом в большинстве цивилизованных государств электронные деньги не имеют никакой законодательной основы. К примеру, в России большое распространение получили частные электронные деньги, среди которых:

            • Яндекс.Деньги — электронные деньги от российского интернет-гиганта Яндекс.
            • WebMoney — транснациональная электронная платежная система.
            • QIWI — сервис, запущенный одноименным банком.
            • RBK Money — сервис, созданный на территории Украины, и получивший распространение в России.
            • Криптовалюты: Bitcoin, Ethereum и другие.

            Обращение с этими системами в РФ пока свободное. Пользователю достаточно зарегистрироваться в системе и выгрузить свои паспортные данные. В соответствии с последними изменениями в отраслевом законодательстве, финансовые операции между не идентифицированными пользователями на территории России запрещены.

            Если QIWI и Яндекс.Деньги эмитируют электронные аналоги российского рубля, и к ним пока не применяются законодательные ограничения, то с сервисом WebMoney все немного сложнее. Здесь операции совершаются с применением титульных знаков: WMR — эквивалент российского рубля; WMZ — эквивалент американского доллара; WME — эквивалент евро.

            Проблема заключается в том, что эмитент проводит огромное количество операций, часть из которых не поддается никакому внешнему контролю. В этой связи следует ожидать каких-то адресных законодательных поправок на этот счет.

            Об авторе

            Анатолий Дарчиев — высшее экономическое образование по специальности «Финансы и кредит» и высшее юридическое образование по направлению «Уголовное право и криминология» в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ). Более 7 лет проработал в Сбербанке России и Кредит Европа Банке. Является финансовым советником крупных финансовых и консалтинговых организаций. Занимается повышением финансовой грамотности посетителей сервиса Бробанк. Аналитик и эксперт по банковской деятельности. [email protected]

            Эта статья полезная?

            ДаНет

            Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту [email protected]

            Комментарии: 0

            Политика эмиссии | Музей денег

            Выпуск в обращение денег в Российской Федерации – это главная составная часть денежной системы страны. Монополия на эмиссию денежных средств в нашем государстве принадлежит исключительно Банку России. Именно это учреждение делает прогноз относительно эмиссии, основываясь на показателях кассовых оборотов различных коммерческих банков и прочих, в том числе собственных, аналитических материалах.

             

            Устанавливается не только собственно размер предполагаемой эмиссии, но и ее распределение по отдельным регионам России. Собственно говоря, выпуск денег в стране происходит основываясь на эмиссионном праве. Эмиссия наличных происходит децентрализовано, каждый раз по эмиссионным разрешениям отделений Банка России в регионах. Создаются резервные фонды банкнот и монет для проведения операций в расчетно-кассовых центрах. Все происходящие эмиссионные операции ежедневно отражаются в специальном эмиссионном балансе Банка России.

             

            В США, например, денежная эмиссия осуществляется казначейством и центральным банком Федеральной резервной системы, а также прочими коммерческими банками. Казначейство выпускает денежные купюры,достоинством от 1 до 10 долларов, серебряные деньги, а также разменные монеты. Наличный денежный оборот в Америке происходит за счет банкнот федеральных резервных банков, а депозитно-чековая эмиссия в стране является прерогативой коммерческих банков. В странах Европейского Союза эмиссия евро – это безусловная монополия Центрального европейского банка.

             

            Любая эмиссионная система регулируется операциями открытого рынка, изменениями нормативов обязательного резервирования, процентными ставками, а также прочими известными средствами современной кредитно-денежной политики.

             

            Денежная эмиссия в Российской Федерации является важнейшим направлением единой денежно-кредитной политики государства. Эти явления взаимосвязаны и взаимообусловлены. Взять, хотя бы, тот момент, что денежно-кредитная политика может быть реализована только путем уменьшения или, напротив. увеличения денег в современной экономике, в том числе, на основе эмиссии денег, но, конечно, контролируемой.

             

            Экономика, как наука, признает, что главнейшей задачей денежно-кредитной политики является, безусловно, регулирование денежной эмиссии безналичной.

             

            Денежная эмиссия – явление многоплановое. Его природа не только экономическая и социальная, но и правовая. И правовое содержание обусловлено наличием специфических признаков, которые присущи не только денежной эмиссии, но и кредитно-денежной политике.

             

            Во-первых, конституционно-правовой характер и того и другого определения.

             

            Во-вторых, цели, а также содержание и денежно-кредитной политики, и денежной эмиссии в ее рамках, имеют публично-правовую сущность.

             

            В-третьих, ясно прослеживается единство правового механизма, который регулирует и денежную эмиссию, и денежно-кредитную политику.

             

            Из Конституции РФ следуют выводы, необходимые для понимания правовой основы эмиссии денег:

             

            1. Эмиссия денег является функцией государства;
            2. Осуществление денежной эмиссии относится к ведению Российской Федерации;
            3. Сам процесс и контроль за денежно-кредитной политикой возложен на государственные федеральные органы – Правительство и Банк России.

            Эмиссия – что это такое?

            Эмиссия – такое общее понятие, которое включает в себя дополнительный выпуск денег (как наличных, так и безналичных), так же  ценных бумаг.

            Денежная эмиссия

            Это понятие включает в себя выпуск новых денег для их обращения на рынке, за счёт которых увеличивается денежная масса. В понятие денег включается как наличные, так и безналичные денежные средства.

            Выпуском наличных – бумажных банкнот и разменных монет – занимается казначейство. А выпуском безналичных – банковских карт – Центральный Банк.

            Дополнительный выпуск денежных средств, всегда регулируется законодательством и находится на контроле у государства.

            В России, выпуском дополнительных денежных масс занимается только Центральный Банк. Он же единолично контролирует эмиссию и ввод денег в обращение. Согласно Конституции России, полномочия Банка России не ограничены одним видом эмиссии.

            Также Банк России отвечает и за своевременный вывод из обращения «устаревших» денег. Это делается из-за того чтобы не потерять контроль над денежной массой, которая функционирует на территории страны. ЦентроБанк также отвечает  за выпуск и введение в обращение безналичных денежных средств.

            Эмиссия ценных бумаг

            Это понятие подразумевает выпуск ц.б. для размещения их между инвесторами. Эмиссия ценных бумаг проводится, чтобы привлекать дополнительные средства на условиях займа (при выпуске облигаций) или для увеличения уставного капитала (в случае выпуска акций).

            Выпуск ценных бумаг также регулируется законодательством и производится под контролем государства. Их выпуском занимается эмитент. Это юридическое лицо, либо государственный орган исполнительной власти или местного самоуправления, который имеет полномочия выпускать и вводить в обращение ценные бумаги.

            Для предприятий такая эмиссия важна, так как способствует привлечению дополнительного капитала в обращение. В России распространённым источником внешнего финансирования является заёмный и акционерный капитал.

            Заёмный капитал привлекается путём выпуска облигаций, которые, впоследствии, размещаются среди частных инвесторов. А акции служат для получения прибыли из долгосрочных активов.  Но для того чтобы предприятие смогло осуществить дополнительный выпуск акций, ей необходимо разработать долгосрочный план использования привлечённого капитала и получения с него прибыли.

            Углеродный след | Фонды без ископаемых

            Концепция финансируемых выбросов

            Основой углеродного следа являются годовые выбросы парниковых газов каждой компанией в рамках соответствующего фонда. Все прямые операции, а также потребление энергии и тепла измеряются в метрических тоннах эквивалента диоксида углерода (тCO2-экв.). След основывается на полных авуарах каждого фонда в соответствии с последними доступными данными Morningstar и соответствующими данными о выбросах парниковых газов.

            Для распределения выбросов парниковых газов компании в фонд стоимость акций, принадлежащих фонду, устанавливается в зависимости от рыночной капитализации компании.Это соотношение умножается на выбросы компании, в результате чего выбросы «принадлежат» инвестору. Путем агрегирования информации на уровне фонда устанавливается углеродный след инвестиций для фонда, который выражается в абсолютном и относительном выражении.

            Описанный подход позволяет напрямую связывать и количественно определять выбросы по инвестициям и фондам. Это также позволяет инвесторам сравнивать климатическую нагрузку одного фонда с другим. Для ранжирования оцененных средств использовалась относительная метрика, чтобы избежать какой-либо систематической ошибки, связанной с размером средств.

            Данные по выбросам парниковых газов компании yourSRI.com охватывают всю совокупность инвестиций. Это достигается за счет сбора данных из различных источников данных, проверки данных и оценки недостающих точек данных с помощью 800 собственных моделей. Для обеспечения точности данных проводятся тщательные стресс-тесты.

            Прочтите методологический документ инструмента анализа углеродного следа yourSRI.com

            Относительный углеродный след

            Относительный углеродный след выражает выброс парниковых газов в сумме инвестиций.Это нормализованная мера вклада портфеля в изменение климата, которая позволяет сравнивать с эталоном, между портфелями и между отдельными инвестициями. Относительный углеродный след измеряется в общих выбросах углерода, выраженных в инвестированной валюте.

            Выбросы категории 1, 2 и 3

            Выбросы парниковых газов (ПГ) классифицируются в соответствии с Протоколом по парниковым газам и сгруппированы по категориям, называемым Объем 1, Объем 2 и Объем 3.

            Объем 1 Выбросы ПГ составляют непосредственно происходящие «из источников, которые принадлежат или контролируются учреждением, включая: стационарное сжигание ископаемого топлива на территории кампуса; мобильное сжигание ископаемого топлива транспортными средствами, принадлежащими / контролируемыми учреждениями; и «неорганизованные выбросы».»

            Выбросы категории 2 — это« косвенные выбросы, возникающие при производстве электроэнергии, потребляемой учреждением ».

            Выбросы категории 3 — это все другие косвенные выбросы, которые являются «следствием деятельности учреждения, но происходят из источников, не принадлежащих или не контролируемых учреждением, таких как поездки на работу; воплощенные выбросы от добычи, производства и транспортировки покупных товаров; аутсорсинговая деятельность; автотранспортные средства, принадлежащие подрядчику; потери в линиях при передаче и распределении электроэнергии ».В данных выбросы Уровня 3 концептуально разделены на: (а) выбросы в восходящем направлении, то есть выбросы, происходящие от цепочки поставок компании, и (б) выбросы после переработки, то есть выбросы на «этапах использования» продукта в течение его жизненного цикла.

            yourSRI.com

            С помощью своей онлайн-платформы yourSRI.com CSSP помогает управляющим активами и владельцам активов во всем мире адекватно управлять рисками, связанными с проблемами ESG и углерода. Инвесторы могут использовать онлайн-инструмент для оценки основных паевых инвестиционных фондов, портфелей и мандатов для эффективного сопоставления и сравнения инвестиций с аналогичными инвестициями.

            Посетите yourSRI.com в Интернете, чтобы узнать больше.

            Найдите устойчивые инвестиции без ископаемых

            Создан для инвесторов, которые хотят изменить мир к лучшему. Наш уникальный набор данных поможет вам убедиться, что ваши деньги приносят пользу.

            Узнать больше

            Финансируемые выбросы финансового сектора более чем в 700 раз превышают его собственные

            Но ниже половина раскрывающих финансовых учреждений сообщают о действиях по приведению портфелей в соответствие с миром, который значительно ниже 2 градусов Цельсия

            • CDP обеспечивает первый в истории анализ финансируемых выбросов на основе данных самооценки от глобальных управляющих активами, владельцев активов, страховщиков и банков;
            • Портфельные выбросы глобальных финансовых организаций в среднем более В 700 раз больше, чем прямые выбросы, по каждой организации, сообщающей о финансируемых выбросах;
            • Тем не менее, менее половины раскрывающих финансовых учреждений и только 27% страховщиков сообщают о действиях по приведению портфелей в соответствие с миром, который значительно ниже 2 градусов Цельсия;
            • Финансовые учреждения недооценивают наиболее значительные риски, связанные с климатом, с потенциальным финансовым воздействием на сумму более 1 триллиона долларов США ;
            • ABN AMRO , Allianz SE, BNP Paribas и Legal and General названы как предприниматели передовой практики в области защиты окружающей среды.

            Лондон; 28 апреля 2021 г .: Согласно первому в своем роде отчету некоммерческой CDP, выбросы парниковых газов, связанные с инвестиционной, кредитной и андеррайтинговой деятельностью финансовых учреждений, в среднем более чем в 700 раз превышают их прямые выбросы. управляет глобальной системой раскрытия экологической информации.

            Выпущенный сегодня отчет Time to Green Finance показывает, что почти все воздействия и риски глобальных финансовых организаций, связанные с климатом, связаны с финансированием экономики в целом.Тем не менее, только 25% из 332 финансовых организаций, раскрывающих информацию в 2020 году через первый вопросник по изменению климата для финансовых услуг, сообщили о выбросах портфеля.

            84 организации, раскрывающие влияние своего портфеля, включают AXA Group, BNP Paribas , BNY Mellon, HSBC Holdings plc, Legal and General и Nomura Holdings и владеют активами на 27 триллионов долларов США. Более половины из этих 84 организаций включили менее 50% своих портфелей в свою финансовую отчетность по выбросам.

            Учитывая растущую динамику финансовых институтов, объявляющих чистые нулевые целевые показатели, отчет CDP показывает, что сектор должен предпринять дальнейшие действия для согласования портфелей с чистой нулевой углеродной экономикой. Менее половины банков (45%), владельцы активов (48%) и управляющие активами (46%) сообщают, что принимают меры для приведения инвестиций в соответствие с целевым показателем ниже 2 градусов Цельсия, и только 27% страховщиков делают это для андеррайтинга портфелей. . Примеры таких действий включают установление научно обоснованных целей по сокращению выбросов, сокращение портфельных выбросов за счет взаимодействия с компаниями и инвестирования в возобновляемые источники энергии.

            Помимо занижения портфельных выбросов, финансовые учреждения также недооценивают риски, связанные с климатом. Финансовые учреждения чаще выявляют прямых операционных рисков, связанных с климатом, таких как физический ущерб их деятельности (41%), но подавляющее большинство еще не сообщают о кредитных рисках (65%), таких как невыполнение заемщиками погашения ссуд и рыночные риски (74%), такие как неокупаемые активы и обесценивание финансовых активов.

            Тем не менее, эти кредитные и рыночные риски имеют гораздо более сильное потенциальное финансовое воздействие (более 1 триллиона долларов США в совокупности по сравнению с 34 миллиардами долларов США для заявленных операционных рисков).Это показывает, что многие финансовые учреждения еще не отчитываются и / или не управляют своими наиболее значительными рисками, связанными с климатом, — рисками, связанными с финансированием.

            И наоборот, финансовые учреждения, похоже, сосредоточены на возможностях перехода к низкоуглеродным технологиям. 76% идентифицируют возможности в продуктах устойчивого финансирования, таких как ссуды, привязанные к устойчивому развитию, зеленые облигации и облигации переходного периода, фонды устойчивых инвестиций и страховые решения на сумму до 2,9 трлн долларов США.

            Большинство финансовых организаций сообщили о некотором надзоре со стороны совета директоров по вопросам, связанным с климатом, однако он в основном сосредоточен на их непосредственной деятельности, а не на финансовой деятельности.Эта тенденция наиболее заметна в страховой отрасли, где надзор на уровне совета директоров охватывает влияние андеррайтинга на изменение климата только у 31% страховщиков.

            Финансовые учреждения должны взаимодействовать с портфелями и настаивать на том, чтобы компании были готовы к переходу на чистый ноль; начиная с измерения и раскрытия информации о воздействии на окружающую среду. Менее половины, 46% владельцев активов и 50% управляющих активами сообщили о вовлеченности, чаще всего в качестве активных владельцев. Инициативы коллективного взаимодействия, такие как Кампания CDP по неразглашению информации и Кампания по достижению научных целей, предлагают инвесторам шаг к активному участию.

            Эмили Крепс, глобальный директор по рынкам капитала CDP, сказала: «Сектор финансовых услуг имеет решающее значение для достижения чистого будущего с нулевым выбросом углерода. Переход к реальной экономике потребует огромных капиталовложений, направленных на декарбонизацию экономики и повышение устойчивости, что может облегчить и обеспечить только финансовый сектор. По мере того, как регулирующие органы переходят к обязательному раскрытию информации, CDP, которая более 20 лет предоставляет сопоставимые и согласованные с TCFD данные по раскрытию экологической информации на рынках капитала, идеально подходит для оценки готовности глобального финансового сектора к ответным действиям.

            Для финансовых организаций, которые в настоящее время не измеряют свои финансируемые выбросы, смысл этого основного отчета ясен — они должны начать делать это прямо сейчас, чтобы понять свое общее воздействие на климат и риски, с которыми они сталкиваются. Мы призываем все финансовые учреждения взять на себя обязательство по сокращению выбросов углерода в своих портфелях, установив научно обоснованные цели по сокращению выбросов, приведя всю свою деятельность в соответствие с Парижским соглашением и раскрывая влияние своей финансовой деятельности ».

            В отчете Time to Green Finance приводятся примеры передовой практики из числа раскрывающих информацию финансовых учреждений, в том числе Allianz SE для управления проблемами, связанными с климатом, и ABN AMRO для измерения и раскрытия информации о выбросах портфеля. .

            Отчет CDP The Time to Green Finance анализирует структурированные сопоставимые экологические данные, полученные от 332 финансовых организаций, представляющих активы на 109 триллионов долларов США. Учреждения, указанные в первом вопроснике CDP об изменении климата 2020 года для сектора финансовых услуг.

            -Ends-

            Для получения дополнительной информации или эксклюзивных интервью, пожалуйста, обращайтесь:

            О CDP

            CDP — это глобальная некоммерческая организация, которая управляет всемирной системой раскрытия экологической информации для компаний, городов и штатов. и регионы.Основанная в 2000 году и работающая с более чем 590 инвесторами с активами более 110 триллионов долларов, CDP впервые использовала рынки капитала и корпоративные закупки, чтобы побудить компании раскрывать свое воздействие на окружающую среду и сокращать выбросы парниковых газов, охранять водные ресурсы и защищать леса. Более 10 000 организаций по всему миру раскрыли данные через CDP в 2020 году, в том числе более 9 600 компаний, чья капитализация превышает 50% мировой рыночной капитализации, и более 940 городов, штатов и регионов, что в совокупности составляет более 2 человек.6 миллиардов. Полностью согласованный с TCFD, CDP имеет самую большую базу данных по окружающей среде в мире, а оценки CDP широко используются для принятия решений об инвестициях и закупках в направлении нулевой углеродной, устойчивой и устойчивой экономики. CDP является одним из основателей инициативы Science Based Targets, We Mean Business Coalition, The Investor Agenda и инициативы Net Zero Asset Managers. Посетите cdp.net или подпишитесь на нас @CDP, чтобы узнать больше.

            Как работают квоты и торговля

            Лучшая политика в области климата — с экологической и экономической точки зрения — ограничивает выбросы и определяет цену за них.Ограничение и торговля — это один из способов сделать и то, и другое.

            Это система, предназначенная для уменьшения загрязнения нашей атмосферы.

            Предел для выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное потепление, является жестким ограничением для загрязнения. Кепка со временем ужесточается.

            Деталь trade — это рынок, на котором компании могут покупать и продавать квоты, которые позволяют им выпускать только определенное количество, поскольку спрос и предложение определяют цену. Торговля дает компаниям мощный стимул к экономии денег за счет сокращения выбросов наиболее экономически эффективным способом.

            Колпачки ограничивают вредные выбросы

            Правительство устанавливает ограничение для данной отрасли или, в идеале, для всей экономики. Он также устанавливает штрафы за нарушения.

            Углекислый газ и связанные с ним загрязнители, вызывающие глобальное потепление, являются основными объектами таких ограничений. Другие загрязнители, способствующие образованию смога, также могут быть ограничены.

            В случае углекислого газа улавливающий тепло парниковый газ смешивается с верхними слоями атмосферы и оказывает глобальное воздействие. Сокращение выбросов на местном уровне снижает уровень выбросов во всем мире.

            Компаниям разрешено эмитировать установленные суммы

            Общая сумма ограничения разделена на квоты, каждый из которых позволяет компании выбросить одну тонну выбросов. (Чтобы выбросить такое количество углекислого газа, вам придется проехать 2400 миль, примерно расстояние между Нью-Йорком и Лас-Вегасом.)

            Правительство распределяет квоты между компаниями бесплатно или через аукцион.

            Лимит обычно снижается со временем, обеспечивая растущий стимул для промышленности и предприятий к более эффективному сокращению выбросов при одновременном снижении производственных затрат.

            Торговля может привести к сокращению загрязнения раньше

            Компании, которые быстрее сокращают загрязнение, могут продавать квоты компаниям, которые загрязняют больше, или «хранить» их для будущего использования.

            Этот рынок — «торговая» часть ограничения и торговли — дает компаниям гибкость. Он увеличивает пул доступного капитала для сокращения выбросов, поощряет компании быстрее сокращать загрязнение и поощряет инновации.

            Ограничение и торговля позволяет рынку найти самый дешевый способ сократить выбросы.

            Поскольку доступно очень много разрешений, общее загрязнение снижается по мере того, как падает предел.

            Предприниматели видят возможности по мере того, как компании используют устоявшиеся методы снижения выбросов, такие как внедрение энергоэффективных технологий.

            Вы когда-нибудь задумывались, почему вы больше не слышите о кислотном дожде? Благодарим за ограничение и торговлю, которые снизили уровни диоксида серы для решения проблемы — за небольшую часть запланированной стоимости.

            Торговля квотами на выбросы снижает выбросы во всем мире

            Рыночный подход, такой как ограничение выбросов и торговля, позволяет странам ставить более амбициозные цели в области климата.

            Сотрудники правоохранительных органов, прошедшие обучение в EDF, проводят инспекцию на месте на заводе в Китае.

            Китай, крупнейший в мире производитель парниковых газов, запустил начальную фазу национального углеродного рынка в 2017 году с помощью EDF.

            Ожидается, что новая система торговли квотами на выбросы станет крупнейшей в мире, превзойдя все существующие программы, и станет центральным компонентом стратегии Китая по борьбе с загрязнением климата.

            Национальная программа основана на пилотных системах торговли квотами на выбросы, которые включают элементы ограничения выбросов и торговли и уже действуют в семи городах и провинциях Китая.

            Они охватывают более 2600 компаний в регионах с населением более 258 миллионов человек.

            В Системе торговли квотами на выбросы Европейского союза в 2018 г. ограниченные выбросы от стационарных сооружений были на 29% ниже, чем при запуске программы в 2005 г.

            В Соединенных Штатах политика Калифорнии в области климата привела к неуклонному снижению уровня загрязнения углекислым газом в штате. Центральным элементом является программа ограничения и торговли квотами, которую EDF помогла разработать и внедрить.

            Выбросы Калифорнии из источников, на которые распространяется ограничение, снизились на 10% в период между запуском программы в 2013 и 2018 годах. Между тем экономика штата процветает [PDF].

            Ограничение и торговля делают возможными еще более серьезные сокращения, когда страны сотрудничают, например США и Канада. Калифорния и Квебек соединили свои системы в 2014 году, создав сильный рынок, демонстрирующий большой потенциал.

            Действуйте тогда, когда это наиболее важно

            Каждый день более 60 человек подписываются на для получения новостей и предупреждений, чтобы узнать, когда их поддержка больше всего помогает.Вы к ним присоединитесь? (Прочтите нашу политику конфиденциальности.)

            Пожертвуйте, чтобы поддержать эту работу

            фонд сокращения выбросов | Министерство промышленности, науки, энергетики и ресурсов

            Фонд сокращения выбросов (ERF) стимулирует австралийские предприятия к сокращению количества парниковых газов, которые они создают, и к осуществлению деятельности по хранению углерода.

            Это может быть через проекты с участием:

            • новая техника
            • модернизация оборудования
            • изменение деловой практики для повышения производительности или энергопотребления
            • изменение способа хранения углерода в растительности

            Соответствующие критериям проекты включают проекты, связанные с:

            • Управление растительностью
            • сельское хозяйство
            • потребление энергии
            • отходы
            • транспорт
            • добыча угля и газа
            • производственные процессы

            Участники могут зарабатывать австралийские единицы углеродного кредита (ACCU) за каждую тонну выбросов, сокращенных или сохраненных в рамках проекта.Предприятия могут продавать ACCU для получения дохода правительству Австралии через аукцион и / или другим предприятиям.

            Закон о углеродных кредитах (Инициатива по выращиванию углерода) 2011 года учредил ERF в 2015 году.

            Наш отдел отвечает за:

            • Разработка политики ERF
            • законодательство
            • Надзор за ERF, в том числе консультирование Министра по разработке технических правил (методик)

            The Clean Energy Regulator — независимый австралийский государственный орган, ответственный за:

            • Разработка технических правил (методик)
            • администрирует ERF
            • осуществляет закупку сокращений выбросов от имени правительства

            Право на участие

            Проекты Фонда сокращения выбросов должны:

            • быть новым
            • выходите за рамки обычной деятельности
            • не требуется по закону
            • не получает финансовую поддержку от определенных государственных программ, таких как схемы энергоэффективности Нового Южного Уэльса и штата Виктория.
            • следует утвержденному методу, который устанавливает правила ведения проекта и оценки сокращения выбросов.
            • не может быть исключенным видом деятельности, перечисленным в Положениях о углеродных кредитах (Carbon Farming Initiative) 2011 года в соответствии с правилом 3.36 в дивизионе 3.12

            Подробнее о квалификационных требованиях для ERF на веб-сайте Регулирующего органа.

            Процесс участия в ERF

            Для участия в ERF вам необходимо зарегистрировать свой проект в Регуляторе.

            Как правило, вы выполните следующие действия:

            • Вы регистрируете себя и свой проект в Регуляторе, чтобы присоединиться к ERF
            • Вы обеспечиваете контракт с Регулятором, участвуя в торгах на аукционе
            • Вы запускаете свой проект и предоставляете отчеты по проекту и аудит по графику с помощью Regulator
            • Вы претендуете на ACCU для сокращения выбросов по вашему проекту и можете получить оплату за любые ACCU, которые вы продаете.

            Для участия в ERF нет необходимости заключать договор с Регулирующим органом.Компания может зарегистрировать свой проект и начать зарабатывать ACCU без торгов на аукционе или решить начать свои проекты и участвовать в аукционе позже.

            Методы

            Методологические определения — это правила для оценки сокращений выбросов, чтобы гарантировать, что они являются подлинными и дополнительными к обычным операциям.

            Регулятор чистой энергии разрабатывает эти методы в консультации с промышленностью, потенциальными конечными пользователями, учеными и техническими экспертами, а также с Комитетом по обеспечению сокращения выбросов.Комитет оценивает, соответствуют ли методы стандартам добросовестности зачетов, изложенным в законодательстве.

            Узнайте, какие методы доступны в рамках ERF и как они разрабатываются

            Соглашения об агрегации

            Объединенный проект в рамках ERF включает несколько источников выбросов и проектных площадок, потенциально принадлежащих нескольким людям. Агрегатор объединяет эти источники в один проект.

            В соглашении об агрегации документируются права и обязанности всех участников, заключенное между владельцем проекта и владельцами сайтов.Это коммерческий контракт между частными сторонами, а не с правительством. Вам следует получить независимую юридическую и финансовую консультацию, чтобы понять, подходит ли вам участие в объединенном проекте.

            Об агрегировании читайте на сайте Регулятора.

            Подробнее

            Свяжитесь с нами

            Свяжитесь с нами

            Электронная почта [email protected]

            См. Также

            Финансирование программ сокращения выбросов

            Потребуются миллиарды долларов для реализации крупномасштабных программ, разрабатываемых развивающимися странами по всему миру для сокращения выбросов в результате обезлесения и более широкого землепользования.Тем не менее, мы знаем, что только 3% текущего финансирования борьбы с изменением климата направляется на решение проблем ландшафта и лесного хозяйства. В дальнейшем потребуется дополнительная поддержка из более широкого круга источников, чтобы помочь странам в устойчивом управлении и защите своих лесов на основе широкого участия.

            3%

            Доля текущего глобального финансирования борьбы с изменением климата, предназначенная для ландшафтного и лесного хозяйства

            Основываясь на проделанной на сегодняшний день работе по обеспечению готовности к СВРОДЛ +, Фонд Лесного углеродного партнерства работает со странами, чтобы помочь правительствам направить свои собственные инвестиции и политику для реализации программ ER.Работа по обеспечению готовности также используется для «втягивания» в частный сектор, чтобы страны могли получить больше ресурсов, направляемых на развитие лесов, чтобы не только сократить выбросы углерода, но и создать средства к существованию для зависимых от лесов сообществ.

            Планы финансирования программ сокращения выбросов

            Финансовые планы поддерживают достоверную структуру программы сокращения выбросов (ER), указывая источники финансирования и представляя финансовую информацию, отражающую осуществимость достижения общих целей программы.Эти планы являются неотъемлемой частью программ ER, предлагаемых для реализации в рамках Фонда Лесного углеродного партнерства.

            Ожидается, что при разработке планов финансирования страны:

            • Организация данных и информации по землепользованию;
            • Оценить затраты и выгоды от программной деятельности;
            • Определить источники и категории финансирования;
            • Анализировать профицит или дефицит финансирования;
            • Определить варианты устранения пробелов в финансировании;
            • Обеспечение движения денежных средств;
            • Провести финансово-экономический анализ, а также анализ чувствительности факторов, влияющих на план финансирования.

            Тип информации, необходимой для плана финансирования, зависит от целей программы, категорий землепользования, охватываемых программой, а также категорий государственных и частных затрат и выгод программы ER.

            Объем планов финансирования ER

            Сокращение выбросов и повышение абсорбции парниковых газов являются ключевыми задачами большинства программ смягчения последствий землепользования. Ожидается, что для программ, ориентированных исключительно на эти цели, характер и объем финансового и экономического анализа будут ограничиваться достижением сокращения чистых выбросов.Однако для программ, которые включают дополнительные цели, такие как повышение доходов, повышение уровня жизни сообществ и экосистемные услуги, характер и объем финансового и экономического анализа должны отражать эти многочисленные цели.

            В программах, ориентированных исключительно на СВОД + в рамках Углеродного фонда FCPF, ожидается, что план финансирования будет сосредоточен на затратах и ​​выгодах от деятельности, направленной на устранение факторов обезлесения и деградации лесов, а также на увеличение вывозки. Ожидается, что программы, ориентированные на различные виды землепользования в целях содействия устойчивому управлению ландшафтами, будут финансировать широкий спектр мероприятий, связанных с несколькими категориями землепользования, нацеленных на выбросы и абсорбцию, в частности, в сельском хозяйстве, лесах, пастбищах.В этом случае ожидается, что план финансирования будет учитывать деятельность, связанную с этими различными видами землепользования.

            Фонд сокращения выбросов — Новости, исследования и анализ — The Conversation — стр. 1

            Shutterstock

            Аарон Симмонс, Университет Новой Англии ; Аннетт Коуи, Университет Новой Англии, ; Брайан Уилсон, Университет Новой Англии ; Марк Фаррелл, CSIRO ; Мэтью Том Харрисон, Университет Тасмании, ; Питер Грейс, Квинслендский технологический университет, ; Ричард Эккард, Мельбурнский университет ; Ванесса Вонг, Университет Монаша , и Уорик Бэджери, Мельбурнский университет

            Если не решить проблемы в таких схемах, доверие к торговле почвенным углеродом будет подорвано.В конечном итоге климат — и планета — окажутся в проигрыше.

            Мик Тсикас / AAP

            Анна Малос, ClimateWorks Australia и Анна Скарбек, Университет Монаша

            Цель с нулевым нулевым показателем обеспечит ясность, амбиции и сосредоточенность. Но Моррисон должен подкрепить свою риторику инвестициями и политикой, соразмерными поставленной задаче.

            Shutterstock

            Роберт Эдвин Уайт, Мельбурнский университет и Брайан Дэвидсон, Мельбурнский университет

            План федерального правительства по увеличению запасов углерода в почве — безумие из-за неправильного понимания технологии.

            Мик Тсикас / AAP

            Фрэнк Йотцо, Австралийский национальный университет

            Изменения в политике Австралии по сокращению выбросов могут сделать немногим больше, чем направить деньги налогоплательщиков в промышленность.

            Луг из водорослей. Впервые исследователи подсчитали парниковые газы, которые хранятся в таких экосистемах и выбрасываются из них. NOAA / Heather Dine

            Оскар Серрано, Университет Эдит Коуэн, ; Карлос М. Дуарте, Университет науки и технологий короля Абдаллы, ; Кэтрин Лавлок, Квинслендский университет, ; Пол Лавери, Университет Эдит Коуэн, , и Триша Б. Этвуд, Государственный университет Юты,

            Впервые в мире ученые подсчитали количество парниковых газов, поглощаемых и выделяемых мангровыми зарослями Австралии, водорослями и другими океанскими экосистемами.

            Использование блокчейна для управления углеродным рынком Австралии может дать ощутимые результаты. Piqsels.com

            Себастьян Томас, Мельбурнский университет

            Согласно действующим правилам, федеральное правительство берет на себя основную ответственность за покупку углеродных кредитов. Рынок, основанный на блокчейне, будет быстрее, умнее и намного более открытым.

            Скотт Моррисон дал новое имя старой политике. AAP / Дэвид Крослинг

            Ян А. Маккензи, Квинслендский университет,

            Обещание Скотта Моррисона потратить миллиарды на Фонд климатических решений — это слегка завуалированная переработка широко критикуемого Фонда сокращения выбросов, большая часть работы которого была перечеркнута мелким шрифтом.

            Многие из крупнейших эмитентов Австралии еще не участвовали в Фонде сокращения выбросов. Изображение AAP / Дэйв Хант

            Джаянти Кумарасири, , Университет РМИТ, ; Абейратна Гунасекараг, Университет Монаша , и Кристин Джубб, Технологический университет Суинберна

            Федеральное правительство заявило о своем намерении продлить срок действия Фонда сокращения выбросов.Но опросы бизнес-лидеров показывают широко распространенный цинизм по поводу схемы, которая считается политизированной и бюрократической.

            Инициатива по выращиванию углерода дает свиноводам возможность зарабатывать углеродные кредиты для сокращения выбросов метана из навоза. Предлагаемое изменение этой государственной политики может остановить или даже положить конец этому рынку. Алан Скерман / AAP

            Эндрю Хопкинс, Австралийский национальный университет

            Предлагаемые изменения в политике правительства в области изменения климата могут остановить или даже закрыть рынок для «углеродных фермеров», чтобы получить прибыль от сокращения выбросов углекислого газа.

            Фонд сокращения выбросов не улавливает достаточное количество выбросов от наиболее загрязняющих отраслей. Изображение AAP / Дэйв Хант

            Ян А. Маккензи, Квинслендский университет,

            Флагманская климатическая политика Австралии потратила более 2 миллиардов долларов на сокращение выбросов, но крупный бизнес смог все это стереть с лица земли.Пора возродить идею простого налога на выбросы углерода.

            В новом обзоре климатической политики предлагается ослабить правила для австралийских компаний с крупнейшими выбросами, таких как производители электроэнергии. Марселла Ченг / Разговор

            Ребекка Пирс, Сиднейский университет

            С нетерпением ожидаемый федеральным правительством обзор политики Австралии в области климата продолжает давнюю двухпартийную традицию слабой разработки политики в этой области.

            Некоторые проекты не должны получать финансирование от государства. Тем не менее, отсутствие надлежащего мониторинга привело к огромным потерям денег. www.goodfreephotos.com

            Тим Бакстер, Мельбурнский университет

            Обзор Фонда сокращения выбросов показал, что он работает хорошо, но новое исследование вызывает серьезные сомнения.

            Новая энергетическая политика потенциально может способствовать сохранению места каменного угля в структуре энергопотребления. AAP Image / Дэн Химбрехтс

            Фрэнк Йотцо, Австралийский национальный университет и Салим Мазуз, Австралийский национальный университет

            Предложение о национальной энергетической гарантии, похоже, направлено на сохранение статус-кво, а не на обеспечение столь необходимого энергетического перехода.

            Австралии потребуется больше источников энергии с нулевым уровнем выбросов, если она хочет оставаться на пути к углеродной нейтральности к 2050 году. Изображение AAP / Лукас Кох

            Амандин Денис-Райан, Университет Монаша

            В новом анализе, проведенном ClimateWorks Australia, говорится, что электроэнергетическому сектору необходимо сделать гораздо больше для сокращения выбросов углерода, чем это может дать текущая политика.

            Представляется, что тяжелая промышленность по-прежнему не хочет сотрудничать с Фондом сокращения выбросов. Изображение AAP / Дэн Пелед

            Джаянти Кумарасири, Технологический университет Суинберна и Нава Субраманиам, Университет RMIT

            Опрос руководителей в отраслях с высоким уровнем выбросов, таких как горнодобывающая промышленность и производство электроэнергии, показывает, что они не участвуют в основной политике правительства по сокращению выбросов парниковых газов.

            Менее чем через год после переговоров в Париже процесс набирает обороты. Изображение AAP / NewZulu / Джонатан Раа

            Питер Кристофф, Мельбурнский университет

            Всего через 11 месяцев после переговоров по климату в Париже подписанный договор вступил в силу. Быстрая ратификация, похоже, окажет еще большее давление на Австралию, чтобы она выработала заслуживающую доверия политику в области климата.

            Растения поглощают углерод и хранят его в земле. Изображение голубых гор с сайта www.shutterstock.com

            Мартин Райс, Университет Маккуори и Уилл Стеффен, Австралийский национальный университет

            Австралия выбрасывает в атмосферу в 6,5 раз больше углерода, чем земля может поглотить.

            Тернбулл может оказаться в затруднительном положении из-за своего почти незаметного большинства.Изображение AAP / Пол Миллер

            Фрэнк Йотцо, Австралийский национальный университет

            Малкольм Тернбулл возвращается к рулю с незначительным большинством и значительным элементом в своем правительстве, которые все еще выступают против действий по борьбе с изменением климата — сможет ли он бросить вызов разногласиям и провести какую-то заслуживающую доверия политику?

            После нескольких дней ожидания Малкольм Тернбулл сформирует правительство.AAP / Лукас Кох

            Майкл Кортс, Разговор и Эмиль Джейаратнам, Разговор

            Что Коалиция обещала во время кампании в 11 ключевых областях политики, от здравоохранения до инфраструктуры и рабочих мест?

            Теневой министр окружающей среды Марк Батлер и министр окружающей среды Грег Хант пожимают друг другу руки перед дебатами в Национальном пресс-клубе.Изображение AAP / Стефан Постлес

            Мэтт Макдональд, Квинслендский университет

            В прошлом изменение климата приводило к победам и поражениям на выборах, и на этот раз в воздухе витает отчетливый холод.

            В дыму: что налогоплательщики получили за 2-миллиардный фонд выбросов? | Окружающая среда

            В какой-то момент в июне правительство Австралии объявит, что оно потратило до 2 долларов.3 млрд за три года по схеме, которую премьер-министр считает безрассудной тратой государственных денег.

            Это не так выразится. Если прошлое является ориентиром, правительство, вероятно, незаметно выпустит заниженный пресс-релиз, в котором сообщается о последнем аукционе фонда сокращения выбросов — схеме, более известной как Прямое действие, которую бывший министр окружающей среды Грег Хант назвал центральным элементом усилий Австралии. для решения проблемы изменения климата — была успешной.

            Однако особенности того, как должны быть потрачены деньги, будут почти непонятны для большинства людей.

            Во-первых, резюме: Хант поспешно задумал Прямое действие летом 2009-10 гг. После того, как Тони Эбботт победил Малкольма Тернбулла, проголосовав за руководство либералов, выступив на платформе квазиклиматического скептицизма и отказавшись от поддержки коалиции. за требование, чтобы крупные загрязнители платили за выбросы углекислого газа. Поскольку Кевин Радд был популярным лидером на первом сроке, Эбботт стал премьер-министром казался маловероятным. Но он доказал свою эффективность в качестве лидера оппозиции, лейбористы рухнули, и выборы 2013 года обернулись провалом.Хант приступил к реализации политики на 2,55 миллиарда долларов, которую многие считали маловероятной даже в рамках Коалиции.

            Было бы дешевле, если бы правительство вело переговоры о покупке земли, а не платило землевладельцам за ее защиту.

            Фонд сокращения выбросов платит фермерам и предприятиям за сокращение выбросов углекислого газа ниже уровня, который был бы в противном случае. Это делается посредством обратного аукциона: люди назначают, насколько дешево, по их мнению, они могут сократить выбросы, а бюрократы выбирают самые дешевые предложения.Правительство покупает углеродные кредиты у успешных проектов после подтверждения сокращения выбросов.

            По словам архитектора схемы, это отличное соотношение цены и качества. В преддверии знаменательной Парижской конференции по климату в 2015 году Хант сказал, что первые результаты аукционов были «ошеломляющими». Он с нетерпением ждал возможности рассказать на заседании Организации Объединенных Наций о том, как Австралия создала «одну из самых эффективных систем в мире для значительного сокращения выбросов», которая будет соответствовать нашей недавно объявленной цели на 2030 год — сокращению минимум на 26% по сравнению с уровнями 2005 года.

            Тернбулл описал это иначе. Находясь на скамейке запасных, он заметил, что «Прямое действие» потребует миллиардов долларов налогоплательщиков, которые будут потрачены на выплату фермерам компенсаций, чтобы промышленность могла беспрепятственно загрязнять окружающую среду, план, который он назвал «рецептом фискальной безрассудства в больших масштабах». Он отметил, что, с точки зрения Эбботта и Ханта, эта политика, по крайней мере, имела то достоинство, что от нее можно было легко отказаться, если изменение климата окажется ненастоящим или если остальной мир ничего не сделает с этим.

            Embed

            Сегодня свидетельства воздействия изменения климата продолжают расти, мир взял на себя значительные, хотя и недостаточные, обязательства по решению этой проблемы, и фонд сокращения выбросов продолжает расти. Теперь это политика правительства Тернбулла дольше, чем политика правительства Эбботта.

            Регулятор чистой энергии, который управляет фондом для правительства, подписал контракты на покупку кредитов, эквивалентных 191,7 млн ​​тонн углекислого газа, в течение следующего десятилетия или около того — около 3% от того, что Австралия, как ожидается, выбрасывает за это время.Оправдано около 30,5 миллиона человек.

            Но национальные выбросы, которые сократились в период с 2012 по 2014 год в соответствии со схемой цен на выбросы углерода, введенной лейбористами и зелеными и отмененной Коалицией, ежегодно растут. Анализ аналитического центра в конце прошлого года показал, что Австралия была единственной богатой страной, где выбросы от сжигания энергии были на рекордно высоком уровне.

            Хотя это продолжается, энтузиазм правительства по поводу своей основной политики в области климата заметно ослаб после того, как Тернбулл вернулся к руководству в 2015 году.Ярлык «Прямое действие» исчез из правительственного лексикона. Frydenberg не поддерживает товары фонда сокращения выбросов с помощью брио Ханта, и его условное финансирование было урезано.

            В последние месяцы пребывания на посту премьер-министра Эбботта он и Хант пообещали, что в период с 2018 по 2030 год он будет пополняться на 200 миллионов долларов в год, в результате чего государственные расходы на компенсационные выплаты почти до 5 миллиардов долларов. Но в последнем бюджете на следующие четыре года не было ничего для этого.

            В то время как внимание политиков и средств массовой информации исчезло, проекты, финансируемые фондом сокращения выбросов, могут стать в ближайшие годы все более важными, если правительству удастся реализовать свой план для электроэнергетического сектора — национальную энергетическую гарантию, или Neg. .

            Как было предложено, это позволит розничным торговцам электроэнергией покупать квоты на выбросы углерода в качестве альтернативы сокращению выбросов, потенциально создавая более крупный вторичный рынок за пределами правительства, где фермеры и предприятия могут продавать генерируемые ими кредиты. Крупные загрязнители, охваченные другой частью прямого действия — то, что правительство называет «защитным механизмом», которому было обещано остановить промышленные выбросы, увеличивающие выбросы, чтобы свести на нет сокращения, за которые платит правительство, — уже используют компенсацию в небольших количествах.

            Тогда два вопроса: что налогоплательщики получают за свои миллиарды? И насколько надежны проекты, которые засчитываются как сокращение выбросов?

            Заводы, свалки и освещение для супермаркетов

            Около 80% проектов с контрактами в рамках фонда сокращения выбросов находятся в штатах лиги регби к северу от Мюррея. Подавляющее большинство из них находятся в коридоре земли между Кобаром на западе Нового Южного Уэльса и Квилпи на юго-западе Квинсленда и связаны с восстановлением или защитой растений.Ожидается, что проекты в области растительности — восстановление деградированных местообитаний, посадка деревьев и схемы «предотвращения вырубки лесов», в которых землевладельцам платят за то, что они не расчищают свои земли, обеспечат две трети вырубок, обещанных на сегодняшний день.

            Использование этих проектов для создания смещений — не новая идея. Многие из них существовали в рамках Инициативы по углеродному сельскому хозяйству, введенной в рамках проекта «Труда» в 2011 году. Заметная разница между сторонами заключается в том, кто платит за кредиты. Под лейбористами они были бы в основном проданы бизнесу.В рамках Коалиции покупают налогоплательщики.

            Проекты регенерации пользуются широкой поддержкой — мало кто станет утверждать, что они не выполняют ценной работы или не хранят углекислый газ. Научный сотрудник Университета Квинсленда Меган Эванс обнаружила, что они могут принести пользу не только окружающей среде, но и принести пользу региональным сообществам, обеспечивая инвестиции и рабочие места.

            Однако некоторые критики задаются вопросом, что происходит после «периода постоянства» — 100 или 25 лет, в зависимости от контракта, по которому земля не должна расчищаться.По закону бульдозеры могут выйти, как только истечет срок. Точно так же пожар или засуха могут охватить в любой момент и высвободить то, что было защищено. Тем не менее, сторонники считают, что после создания рынка основания для использования углеродного земледелия для повышения рентабельности маржинальных земель сохранятся.

            Embed

            Проекты предотвращения вырубки лесов, которые были подписаны на поставку 26 миллионов тонн и — исходя из средней суммы 11,90 долларов США за тонну углекислого газа, выплачиваемой по схеме — могут получить более 300 миллионов долларов государственных денег, являются более спорными.Однако они полагаются на гипотезу: невозможно узнать, действительно ли землевладелец когда-либо намеревался расчистить землю.

            Тим Бакстер, академик-юрист Австралийско-немецкого колледжа климата и энергетики, сомневается, что многие из них, работающие по государственным контрактам, так и поступили. Он говорит, что некоторые землевладельцы имели разрешения на расчистку своей земли более восьми лет до регистрации в фонде. На другом конце шкалы один проект получил разрешение на очистку всего за 49 дней до регистрации. «Оба вызывают серьезные вопросы», — говорит он.

            Thinktank the Green Institute изучил стоимость гектара и обнаружил, что в большинстве случаев было бы намного дешевле, если бы правительство договорилось о покупке земли, а не платило землевладельцам за ее защиту.

            Ученые считают, что землевладельцы, получившие государственные деньги за предотвращенные проекты по обезлесению, возможно, не намеревались расчистить землю. Фотография: Auscape / UIG через Getty Images

            Но первые данные, полученные со спутников, показывают, что проекты по предотвращению вырубки лесов могут иметь значение.В анализе, опубликованном Управлением по изменению климата правительства, ученые Меган Эванс и Эндрю Макинтош обнаружили резкое сокращение вырубки лесов в западном Новом Южном Уэльсе с 2012 года, в то время как в других частях штата изменения в расчистке земель незначительны. Однако Эванс сказал, что это был только настольный анализ, и пока не ясно, что вызвало снижение.

            Примерно половиной всех проектов по борьбе с загрязнением растительности в необжитой местности управляет сиднейская компания Green Collar, занимающаяся экологическими рынками.Его генеральный директор и соучредитель Джеймс Шульц говорит, что методы, используемые для оценки сокращений выбросов в результате предотвращенных вырубок лесов и проектов восстановления среды обитания, основаны на консервативных оценках того, что приводило к изменениям в расчистке земель в прошлом, таких как цены на сырьевые товары и затраты на ввод.

            «Этот метод не претендует на то, чтобы сказать:« Это точная оценка того, что именно происходит при расчистке каждого квадратного дюйма каждого участка », — говорит он. «Это все оценки. Важно то, что оценка находится в пределах того, что, по нашему мнению, происходит в реальном мире.Все они будут недооценивать то, что будет доставлено ».

            Хотя это обязательно несовершенно, Шульц говорит, что австралийская схема компенсации выбросов углекислого газа соответствует мировому уровню и строго контролируется. «Мы проводим сотни аудитов в год, а затем регулирующий орган по вопросам чистой энергии проводит выборочные аудиты, — говорит он.

            По словам Бакстера, вопиющим упущением в правилах является влияние самого изменения климата. Научные агентства Австралии предполагают, что в соответствии с целями Парижской конференции западный Новый Южный Уэльс прогнозируется в среднем на уровне 2.На 3 градуса теплее и к 2100 году выпадет на 8% меньше осадков, что сделает его более похожим на глубинку Квинсленда. «Разница между закрытыми лесными массивами Бурка и открытыми лесными массивами его будущего заключается в потере примерно половины его лиственного покрова и соразмерной потере углерода, хранящегося в лесах», — говорит Бакстер. «Закон не касается этого».

            Пожалуй, более серьезный вопрос связан с полигонами, которые получают кредиты за улавливание и сжигание метана, вытекающего из разлагающегося мусора.Как сообщает Guardian Australia, независимый экспертный комитет рекомендовал правительству не продлевать контракты с объектами, которые используют метан для производства электроэнергии, поскольку это то, что экономист Пол Берк называет «в любом случае» проектами — они существовали бы без фонда и имели жизнеспособные поток доходов от продажи сертификатов на электроэнергию и возобновляемые источники энергии. Это давняя критика проектов по использованию свалочного газа, начиная с их включения в более ранние схемы. Критики говорят, что это означает, что они создают «мусорные» кредиты, которые не отражают дополнительных сокращений выбросов.Фриденберг еще не сказал, примет ли он совет комитета.

            Embed

            Менее используемые методы фонда сокращения выбросов — в том числе супермаркеты, устанавливающие новые системы освещения, и компании, уменьшающие загрязнение от автопарков — также вызвали критику. Берк из Школы государственной политики Кроуфорд при Австралийском национальном университете говорит, что фонд никогда не должен был расширяться за счет включения промышленных источников выбросов, энергетики или транспорта, поскольку существовали более эффективные способы сокращения выбросов в этих сферах экономики — некоторая форма цен на углерод. , Например.«Я не думаю, что австралийская публика платит за то, чтобы Coles and Woolies сменили свет», — говорит он.

            Как указал Тернбулл, в Австралии политика взаимозачетов. И это едва ли вмятину.

            В сумме сложно сказать, что налогоплательщики получают за свои инвестиции. На удивление мало научных исследований того, что это дает. Некоторые инсайдеры в частном порядке заявляют, что Регулирующий орган в области чистой энергии не делает достаточно для того, чтобы проекты, с которыми они подписывают контракты, могли быть реализованы, особо указывая на экспериментальные методы, связанные с хранением углерода в почве.Даже сторонники считают, что в соответствии с планом, сокращение, обещанное правительством, маловероятно.

            Ясно то, что внутри и вне правительства существует небольшая поддержка использования денег налогоплательщиков для компенсации части растущих выбросов в Австралии. Схема компенсации обычно используется в сочетании с другими политиками, чтобы помочь сделать сокращения как можно более дешевыми для тех, кто должен их делать.

            Как указал Тернбулл, в Австралии схема взаимозачетов соответствует полису.И это едва ли вмятину.

            Самые последние данные о выбросах парниковых газов показывают, что загрязнение растет во всех секторах экономики, получающих деньги из фонда сокращения выбросов. По данным правительства, вырубка лесов опережает восстановление среды обитания в соотношении пять к одному. Выбросы от отходов, сельского хозяйства и крупной промышленности в прошлом году выросли. Недавние аукционы показывают, что интерес в отрасли резко упал, отчасти потому, что правительство кажется безразличным к этой схеме.

            Джеймс Шульц, чья компания, возможно, является самым крупным бенефициаром фонда сокращения выбросов, входит в число тех, кто хочет, чтобы правительство изменило курс.«Я убежденный сторонник более чисто рыночного механизма», — говорит он. «Это просто экономически неэффективно, чтобы за это платил налогоплательщик, а не частный сектор».

            Куда отсюда?

            Единственный сектор, в котором произошло снижение выбросов, — это сектор, не охваченный фондом сокращения выбросов, — электроэнергия, из-за закрытия некоторых угольных электростанций. Электроэнергетика также является областью, в которой предпринимаются очевидные шаги по внедрению политики.Правительство хочет добиться отрицательного результата с целью сокращения выбросов на 26% к 2030 году — уровень, по мнению ученых, намного ниже того, что необходимо в энергетическом секторе. По некоторым оценкам, эта цель будет достигнута независимо от темпа переходного периода.

            Правительство также собирается внести изменения в защитный механизм, который распространяется на крупных промышленных эмитентов. В настоящее время для загрязнителей установлен предел выбросов, известный как базовый уровень, на самом высоком уровне, который они выбрасывали в период с 2009 по 2014 год.Хотя предполагается, что эта схема остановит рост выбросов, компании могут подать заявку на получение более высокого базового уровня. Эта свобода увеличения выбросов без штрафных санкций не помешала 16 промышленным предприятиям нарушить базовый уровень в прошлом году и вынуждена была передать углеродные кредиты на миллионы долларов, в основном купленные в рамках проектов фонда сокращения выбросов — признак того, что Австралия имеет действующий углеродный рынок. хоть и небольшой.

            В настоящее время правительство рассматривает вопрос о том, чтобы механизм защитных мер был менее привязан к прошлым выбросам.В обзоре климатической политики, опубликованном в декабре, предлагалось ослабить лимиты выбросов, чтобы они «увеличивались вместе с производством, поддерживая рост бизнеса». Это широко интерпретировалось как разрешение компаниям производить больше выбросов без штрафных санкций.

            Инсайдеры говорят, что эффективная перезагрузка схемы также может быть использована для ужесточения базовых уровней для большинства загрязнителей, уровень выбросов которых в настоящее время ниже — иногда значительно ниже — их исторических максимумов. Это помешало бы этим предприятиям в будущем утверждать, что им следует предоставлять бесплатные квоты на выбросы углерода за превышение устаревшего исторического базового уровня и их продажу компаниям, загрязняющим окружающую среду, которые нарушают свой предел.

            Те, кто знаком с этим мышлением, говорят, что может также произойти сдвиг в способе выражения базовой линии от общих выбросов до интенсивности выбросов, то есть того, сколько компания выделяет для каждого производимого ею виджета. Это позволит выбросам на объекте «увеличиваться с производством», как обещало правительство, без немедленного нарушения базовой линии.

            Это может оставить неконтролируемый рост промышленных выбросов. Но это также интерпретируется как потенциально закладывающая основу для будущей схемы интенсивности выбросов — той, которую правительство категорически исключило для электроэнергетического сектора на фоне возмущения со стороны правого крыла Коалиции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *