Разное

Эвакуаторщики машин: Как эвакуаторщики ломают перемещаемые авто — Лайфхак

02.03.1995

Содержание

Как эвакуаторщики калечат машины рязанцев и теряют их по пути на штрафстоянку

Комсомольская правда

ОбществоАвто: Автоправо

Кирилл КАРПОВ

6 июня 2016 11:28

«КП-АЗС» разбиралась, какие повреждения искать на вызволенном из плена автомобиле и что делать для компенсации нанесенного ущерба.

Эвакуация полной погрузкой занимает считанные минуты.Фото: Анастасия КУДРЯШОВА

Проблема парковочных мест в Рязани тревожит автомобилистов не меньше удручающего состояния дорог. Днем с огнем не сыщешь свободное местечко для своего «железного друга», особенно в центре города. Вот и полагаются автовладельцы на авось, паркуясь под запрещающими знаками и в неположенных местах. За лакомым куском прибыльного бизнеса эвакуаторщиков в последнее время охотятся новые игроки, которые не очень-то волнуются за безопасность буксируемых машин. В итоге многие автовладельцы получают эвакуированную машину со стертыми колодками, погнутыми дисками и другими поломками. «КП» поинтересовалась, какими методами эвакуируют машины с улиц Рязани и как призвать к ответу тех, кто нанес травму вашему «железному коню».

Безопасно, но дорого

Ежедневно до восьми эвакуаторов расчищают улицы города от неправильно припаркованных авто. Среди них есть и муниципальные машины, и частники. Первым около 5 лет назад стало оказывать услуги эвакуации авто МП «Муниципальный коммерческий центр города Рязани» со штрафстоянкой на Станкозаводской. В их автопарке только стандартные машины с так называемой полной погрузкой — когда машину за все 4 колеса поднимает манипулятор и ставит на платформу. Секундное дело, и риск для автомобиля минимальный.

— Самую бережную эвакуацию производит крано-манипуляторная установка. Но это и самый трудозатратный метод. При таком способе задействованы два человека в экипаже эвакуатора – оператор манипулятора и стропальщик. Данный метод используется для задержанных транспортных средств, когда хозяина нет и нельзя открыть авто, достать «ввертыш» и вкрутить его для лебедки. Либо его применяют, когда ключи потеряны или машина повисла и нельзя ее тянуть, то есть в сложных случаях.

Это самый дорогой вид эвакуации для легкового автомобиля, — поделился сотрудник службы эвакуации в Карцево.

Потеряли машину по пути

Частники нередко используют метод частичной погрузки. В сети попадаются видео, на которых видно, как автомобиль-нарушитель тащат задними колесами по асфальту. Можете себе представить, какая судьба ждет машину, если она была припаркована на ручной тормоз или стояла «скорости». Кстати, по словам старожилов, повреждение машины — еще не самое страшное – были случаи, когда по пути такие эвакуаторы теряли «арестанта».

— Частичная погрузка придумана для того, чтобы перемещать негабаритные транспортные средства, которые не помещаются на платформу либо по длине, либо по высоте. А обычные легковые авто лучше транспортировать полной погрузкой. Мы занимаемся эвакуацией более 7 лет. У нас 6 эвакуаторов, есть комбинированные эвакуаторы, которые включают в себя манипулятор, выдвижную платформу и устройство частичной погрузки. Мы применяем частичный метод погрузки только для буксировки коммерческого транспорта, — поделился с «КП» сотрудник организации по эвакуации машин.

— Чтобы удешевить процесс во время буксовки машин в утиль, используем частичную погрузку также для транспортировки двух автомобилей сразу – один стоит на платформе, а другой буксируем за собой. Частичная погрузка наиболее выгодна в финансовом плане.

В любом случае, когда автомобиль грузится частичным методом, одна ось должна быть свободна. Если машина стоит на «ручнике», ее можно буксировать частичным методом только на «подкате» – подставных колесах. Но и в этом случае, машина не застрахована от повреждений.

— Когда буксируют машину с частичной погрузкой, она едет по кочкам. Водитель, когда тащит машину на штрафстоянку, беспокоится только о своем эвакуаторе, а в какие ямы заедет машина, его не беспокоит, — пояснил специалист.

Еще одна опасность подстерегает машину во время «захвата» частичным методом погрузки.

— Эвакуаторщик не смотрит, установлена или нет защита двигателя. Известны случаи, когда к юристу обращались с повреждением защиты двигателя. Обычно же смотрят на повреждение лако-красочного покрытия и колесных дисков, а под машину никто не заглядывает. Потом в автосервисе выясняется, что лапа эвакуатора разорвала днище. А акт приема-передачи на штрафстоянке давно подписан, и уже никак не доказать нанесенный ущерб.

— Так что такие буксировки нужно использовать только для негабаритных транспортных средств либо для коммерческих целей, а также для эвакуации машины из труднодоступных мест, например из-под навеса, со двора – машины с частичной погрузкой короткобазные и маневренные. При эвакуации задержанных транспортных средств такой метод использовать небезопасно, — подытожил эксперт.

90% повреждений – фальсификация

Одна из компаний по эвакуации машин в Рязани имеет в гараже 2 эвакуатора, и оба с частичной погрузкой.

— У нас полуприцепная платформа, подкатные колеса. Мы осуществляем транспортировку прицепного типа, то есть машина на платформу не ставится. Если она стоит на ручном тормозе или на скорости, поднимается гидравлической системой передняя или задняя часть автомобиля, ставятся подкатные колеса. Таким образом, касания с асфальтом нет, — успокоил сотрудник этой компании.

По его словам, 90% обращений к ним за компенсацией повреждений, полученных во время эвакуации, – фальсификация.

— Собственники машин или их законные представители описывают повреждения, которые уже имелись на машине до момента эвакуации. Мы ведем фото- и видеофиксацию всех автомобилей как до момента эвакуации, так и на стоянке. Если наша вина доказана, руководство принимает решение о выдаче компенсации. Все машины, которые мы перевозим, у нас застрахованы и с выплатами проблем нет. Если случилось повреждение машины, то страховая полностью компенсирует.

Автоюристы советуют при приемке автомобиля на штрафстоянке внимательно его осмотреть.

— Если вы видите повреждения, которых не было, зафиксируйте их. Чтобы установить причинно-следственную связь, сфотографируйте повреждения, а также обязательно отразите все новые дефекты авто в акте приема-передачи, который подписываете на штрафстоянке. Вопрос возмещения полученного во время эвакуации ущерба решите в короткие сроки.

Предъявите письменную претензию той организации, которая несет ответственность за эвакуацию. Если вам откажут, обращайтесь в суд, — отметила автоадвокат Наталья Перескокова.

ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ

Значок «Работает эвакуатор» распространяется исключительно на знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». А также автомобиль имеют право эвакуировать, если он припаркован в местах, отведенных для стоянки ТС инвалидов; на проезжей части и повлек создание препятствий для движения других ТС; на пешеходных переходах и в 5 метрах перед ними; на остановках маршрутных транспортных средств.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Сотрудник МП «Муниципальный коммерческий центр города Рязани» на условиях анонимности:

— Сейчас нет административных барьеров для отсечения частных служб эвакуации. Например, в Тульской области к штрафстоянкам предъявляются жесткие требования, чтобы закрыть путь тем, кто просто решил заработать денег и предоставляет некачественные услуги.

В Рязани такого нет – купил эвакуатор, примостился к гаишникам и катайся-вози.

НА ЗАМЕТКУ

Какие повреждения может получить автомобиль при нарушении правил эвакуации?

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

А как нарушили правила эвакуации вашего автомобиля? С какими повреждениями столкнулись вы? Делитесь своими историями с нами по телефону: (4912) 95-78-87 или по адресу [email protected] с пометкой «Эвакуатор».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Электронная почта: [email protected] ru Телефоны: 95-78-87 (редакция), 95-78-77 (коммерческий отдел) Адрес: 360000, город Рязань, улица Праволыбедская, дом 35 корпус 2, офис 4

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Что делать, если эвакуировали машину. Часть 2: как обжаловать действия эвакуаторщиков

  • Главная
  • Статьи
  • Что делать, если эвакуировали машину. Часть 2: как обжаловать действия эвакуаторщиков

Автор: Роман Зубко

Портал Kolesa. Ru продолжает разбираться в тонкостях нового закона о платной эвакуации. Во второй части читайте о том, как можно обжаловать действия эвакуаторщиков, если есть подозрение, что машину забрали неправомерно, и нужно ли оплачивать штраф и услуги эвакуации до тех пор, пока не завершится разбирательство.

 

В первой части, напомним, речь шла о том, каков, согласно законодательству, порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в Петербурге (что обязаны сделать и какие бумаги должны оформить инспектор ДПС и представитель организации, занимающейся эвакуацией), а также о том, в каких случаях можно процесс эвакуации можно остановить и забрать свою машину прямо на месте. Об этом вскоре после вступления в силу нового закона подробно рассказывали на специальной пресс-конференции представители Петербургского управления ГИБДД.

Фото: Kamaz.ru

Между тем, на днях обозреватель Kolesa.Ru своими глазами увидел, как убирают с городских улиц стоящие не по правилам автомобили, и убедился в том, что и эвакуаторщики, и инспекторы ДПС относятся к установленной процедуре, мягко скажем, творчески.

Все происходило в Московском районе Северной столицы: с Демонстрационного проезда (за Московской площадью) эвакуировали два автомобиля (Volkswagen и Volvo), стоявшие вплотную к автобусной остановке. Подъехавшие на место вслед за инспектором ДПС водители эвакуаторов действовали в явной спешке, стараясь, видимо, успеть погрузить машины и уехать до прибытия на место их владельцев. А уж после того, как прямо в процессе погрузки обоих авто сработали сигнализации, действия эвакуаторщиков стали прямо-таки суетными.

У инспектора в тот момент при себе был только компактный фотоаппарат, на который тот фотографировал автомобили нарушителей. Никаких бумаг в его руках наш обозреватель не видел, равно, как не видел, чтобы он и эвакуаторщики подписывали акт передачи транспортного средства.

Не будем утверждать, что они его не подписывали вообще: весьма возможно, что этот момент ускользнул от внимания нашего сотрудника. Напомним, однако, что, как подчеркивали представители ГИБДД на упомянутой пресс-конференции, все необходимые документы в процессе эвакуации оформляются на месте. Если же инспектор и водитель эвакуатора приезжают забирать машину с заранее заполненным актом – это незаконно!

В ситуации, свидетелем которой стал обозреватель Kolesa.Ru, эвакуаторщики в итоге увезли только один из двух автомобилей. Владелец другого успел остановить уже отъезжавший эвакуатор, в буквальном смысле встав у него на пути. После недолгих разбирательств с инспектором ДПС водителю удалось вызволить машину, которую сгрузили там же, на месте.

Фото: cardriver.ru

Увидев все это, мы решили выяснить: возможно ли обжаловать действия эвакуаторщиков в случае, если есть подозрения (или свидетельства), что автомобиль забрали незаконно или с нарушением установленной процедуры? С этим вопросом мы обратились к экспертам.

Как оказалось, доказать свою правоту автовладельцу весьма и весьма сложно. По словам руководителя юридического отдела Общества содействия автомобилистам (ОСА) Екатерины Бенеш, более, чем в половине известных случаев обжалования вынесенных постановлений в их отмене было отказано, так как эвакуация была правомерна и выполнена согласно действующему законодательству.

Остановить сам процесс эвакуации, успев прийти на место, как уточнила Е. Бенеш, можно лишь до того момента, пока машина не окажется погруженной на эвакуатор на полкорпуса. Впрочем, на практике, как убедился обозреватель Kolesa.Ru, исключения есть из любого правила…

Заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Холодов, в свою очередь, отметил, что, так как водитель эвакуатора представляет коммерческую организацию, — его (и ее) действия можно обжаловать лишь в рамках гражданского процесса.

Он также уточнил, что в Совет с момента принятия нового закона об эвакуации поступила всего лишь одна соответствующая жалоба. «Кроме того, люди зачастую просто не жалуются: ну, попали на 5 тысяч – и попали», – заявил в беседе с корреспондентом Kolesa.Ru А. Холодов.

Несмотря на то, что в большинстве случаев при рассмотрении жалоб эвакуация признается законной, бывает и так, что автовладельцу удается добиться признания ее неправомерной или осуществленной с нарушениями. В таких случаях, по словам Е. Бенеш, постановления отменяются.

Фото: PrimaMedia.ru

Водителям, уверенным в том, что они не нарушали правил парковки, руководитель юридического отдела ОСА рекомендует ни в коем случае не соглашаться с вменяемым нарушением и не оплачивать квитанции. «Если постановление отменено, вы освобождаетесь от ответственности, а следовательно – от оплаты каких-либо издержек эвакуации и хранения», – отметила Екатерина Бенеш.

Александр Холодов, однако, дает автомобилистам прямо противоположную рекомендацию. «Стоянки, насколько известно, не отдают владельцам машины, пока не оплачены квитанции. Самое разумное – заплатить все, что положено, а затем взыскивать средства по суду», – заявил заместитель председателя общественного совета при ГУ МВД РФ по СПб и ЛО.

P.S. Получить комментарии от руководства петербургской ГИБДД Kolesa.Ru пока не удалось. Однако мы продолжаем следить за развитием событий в сфере принудительной эвакуации автомобилей, так что серия материалов на эту тему будет продолжена. Следите за нашими лентами новостей и статей!..

практика финвопрос

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча… 26 0 0 21.09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр. .. 603 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 2110 7 1 18.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18177 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10313 5 64 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9971 10 41 13.08.2022

Было 100 машин в день, а теперь не вывозим: что изменилось после введения в Екатеринбурге новой схемы эвакуации автомобилей | e1.ru

Водители эвакуаторов начали массово увольняться

Поделиться

С 20 августа в Екатеринбурге работает новая схема эвакуации машин. Мы подробно описывали ее суть и публиковали официальный документ от ГИБДД. Если коротко, то раньше ГИБДД выделяла инспекторов, которые ездили вместе с эвакуаторщиками, а теперь о нарушении сообщается в дежурную часть, а уже оттуда вызывают ближайший эвакуатор. Люди, зарабатывающие на этом бизнесе, уверяют: новая схема неэффективна, так как на эвакуацию тратится в разы больше времени, чем раньше.

Представители бизнеса, связанного со штрафстоянками, в разговоре с E1. RU отмечали, что после начала работы новой схемы они увозили буквально по 1–2 машины в день, и утверждали, что для них такое количество губительно.

Спустя две недели мы снова поговорили с руководителями штрафстоянок и водителями эвакуаторов, а также проехались по центру города, чтобы понять, изменилась ли ситуация с машинами, припаркованными с нарушениями.

— Ничего не вывозим практически, 1–2 машины в день, а до этого в пиковые дни доходило и до 100 автомобилей. У нас уже уволились две трети водителей. Работали 22 человека, сейчас осталось сотрудников 7, — рассказал о ситуации после введения новой схемы один из руководителей службы эвакуации и штрафстоянки на Московской, 82/1, попросивший не указывать его имя.

Наш собеседник уточнил, что до сих пор точно не знает, почему была введена новая система и кто был ее инициатором, но предположил, что это может быть связано с опытом соседних регионов. Правда, однозначно назвать его успешным нельзя.

— Видимо, посчитали, что старая схема была неэффективной. Посмотрели, как работает в других городах, и решили, что надо внедрить. Например, по аналогичной схеме (как сейчас в Екатеринбурге. — Прим. ред.) работает Пермь, но там полностью не отошли от старой схемы. У них есть как работа по вызову, так и патрулирование. Тюмень когда-то переходила на такую схему, но впоследствии от нее отказалась и вернулась к тому, что было раньше.

Представители двух других штрафстоянок, тоже имеющие эвакуаторы, рассказали, что у них ситуация с числом вывозимых машин абсолютно аналогичная.

Один из водителей эвакуатора, попросивший не указывать его имя и стоянку, на которой он работает, рассказал, как дела с эвакуацией обстоят сейчас.

— Цепочка очень длинная: поступила жалоба (в дежурную часть ГИБДД. — Прим. ред.), выехал наряд, убедился в нарушении, причем выезжает он далеко не сразу. Нужно позвонить 2–3 раза. Одноразовые заявки они отсеивают. Наряд приезжает, фиксирует нарушение, связывается с дежурной частью, та ищет ближайший эвакуатор. За это время нарушитель, как правило, уже уезжает.

Наш собеседник рассказал, что за эти две недели в фирме, где он работает, уволилась почти половина водителей.

По словам водителей и представителей бизнеса, связанного с эвакуацией, сейчас в разы увеличилось число машин, припаркованных с нарушениями, а автомобили из центра практически не вывозят.

Мы обратились в отделение пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу с просьбой предоставить данные о количестве вывезенных из города машин за последние две недели и за аналогичный период прошлого года. В ведомстве пообещали предоставить точную статистику позже.

— Работа проводится каждый день. Ежедневно с улиц Екатеринбурга вывозится несколько десятков автомобилей, — отметили там.

В обеденное время мы проехались по центральным улицам в поиске машин, припаркованных с нарушениями. Много их или мало — решайте сами.

Улица Шейнкмана

Поделиться

На Малышева сразу за знаком припаркованы две машины, их водители явно не боятся эвакуаторщиков

Поделиться

Еще несколько машин под знаком на Воеводина

Поделиться

И еще одна

Поделиться

Улица Чернышевского. Снова несколько машин

Поделиться

И снова нарушение правил парковки

Поделиться

У этой Toyota эвакуатор бы точно остановился

Поделиться

Интересно, эвакуаторщики пощадили бы этот одиноко стоящий автомобиль?

Поделиться

Или вот этот

Поделиться

Hyundai Solaris правила не нарушил, а вот машины, стоящие перед ним, уже находятся в зоне действия знака «Остановка запрещена» 

Поделиться

Легковушки, стоящие на тротуаре, было бы сложно достать, не повредив другие машины, но опытные эвакуаторщики, наверное, справились бы

Поделиться

Фото: Дмитрий ЕМЕЛЬЯНОВ / E1.RU

По теме

  • 22 февраля 2022, 14:30

    В Екатеринбурге создадут специальный центр, чтобы массово эвакуировать машины. Схема
  • 23 мая 2021, 08:30

    В центре Екатеринбурга откроется большая штрафстоянка
  • 09 марта 2021, 12:26

    В полиции Екатеринбурга объяснили, почему перестали эвакуировать машины нарушителей
  • 21 августа 2019, 14:03

    В Екатеринбурге заработала новая схема эвакуации машин: что изменилось
  • 26 февраля 2018, 08:50

    Инструкция E1.RU: как вернуть машину из зоны эвакуации в Екатеринбурге

Евгений Стоянов

Корреспондент E1. RU

ГИБДДПарковкиШтрафстоянкиЭвакуаторЭвакуация машин

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ31

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Главная московская беда – люди не уважают друг друга

Эвакуаторщик Александр

Особенно это заметно со стороны, например эвакуаторщикам. Именно они чаще всего видят автомобилистов «в стрессе» и многое могут порассказать о человеке. Они вытаскивают машины с дорог, из рек, вывозят с рок-фестивалей. Приводят в чувство рыдающих водителей. Отбиваются от тех, кому «помешали».

Кто в Москве вызывает эвакуатор

Женщины, чьи машины заглохли на оживлённых трассах. Водители, только пересевшие за руль новых авто, и с непривычки к новым габаритам «словившие» бордюр или отбойник.

Эвакуаторщик Александр 34 года за рулем. 20 из них рулил на Севере. Про машины знает все. Но поработав на эвакуаторе, немало узнал про людей.

Ведь эвакуация – это не просто спасение тяжелой техники. Порой приходится «откачивать» хозяев машины, как женщин, так и мужчин.

Эвакуаторщиков не нужно путать с городской службой «Московский паркинг» – зелёные эвакуаторы (коллеги называют их «кузнечиками») убирают с улиц исправные и целые, но неправильно припаркованные машины. «Кузнечики» работают в сцепке с инспекторами, которые выписывают штрафы.

Остальные эвакуаторы увозят на себе заглохшие, неисправные машины или машины после аварий.

В Москве услуги по эвакуации оказывает «Мосгортранс», но быстрее и иногда дешевле вызвать частную фирму.

Девушка в истерике, вставшая в центральной полосе МКАДа, выслушавшая массу «добрых слов» от всех, кому она мешает проехать, у которой потоком машин тут же снесли предупредительный треугольник, – обычное дело. Средства откачки: сочувствие, беседа.

Хуже (но реже), когда рыдать в кабине эвакуатора начинают попавшие в аварию мужики.

По словам Александра, тут приходится «включать психотерапию»: «Ну, чего ревёшь? Главное, все живы. Сейчас оттащим твоего коня, починишь и будет как новенький». И ведь помогает!

Опасная профессия

 

Бывали случаи, когда в плотном потоке машин специалистов службы эвакуации просто сбивали. Но об этом говорить Александр не любит. Говорит только, что посреди дороги его коллеги стараются не работать, а по возможности оттащить машину к обочине и загружать уже там.

Но ведь не со всеми моделями такое возможно, некоторые при выключенном зажигании без крана просто не сдвинуть. Ещё сложнее с машинами после аварии, где, например, оторваны колёса. А люди недовольны – служба спасения им «мешает».

Бывает, водителя просто разводят. Например, стоимость перевозки вычисляется в зависимости от марки машины. Иногда вызывают на перевозку дорогой большой машины, а потом: «А у меня денег – только полторы тысячи». Или просто – сгрузили машину, вдруг хозяин бросается бежать – и ни хозяина, ни денег. Но стоит здесь эвакуаторщику начать поднимать авто обратно на платформу – это будет считаться кражей.

Правда, есть и у эвакуаторщика своя техника безопасности. Если хозяин агрессивен или неадекватен, эвакуаторщик имеет право не везти его машину. А номера машин, хозяева которых отказались платить за транспортировку, заносят в чёрный список.

База ненадёжных клиентов – общая для нескольких московских служб, так что в следующий раз жадному хозяину откажут все.

Ещё опасность – на эвакуатор могут загрузить угнанную машину. На этот случай водитель эвакуатора всегда спрашивает и переписывает данные ПТС, номера машины и VIN. Впрочем, если затормозивший гаишник обнаружит, что машина в угоне, эвакуатор поменяет маршрут и повезёт свой груз прямо на штрафстоянку – до выяснения. Самому водителю эвакуатора, если он грамотно заполнил документы, за это ничего не будет.

А вот к пьяным клиентам эвакуаторщики относятся по-разному. И часто – с пониманием.

Потому что бывают такие разумные люди, которые, выпив рюмку коньяку, предпочитают домой доехать не за рулём, а на эвакуаторе. С ними как раз проблем нет.

Спасение и оборона

Отдельная беда – сейчас в автошколах почти не изучают устройство автомобиля. Опытному водителю смотреть, как таких горе-новичков разводят в салонах, особенно тяжко.

«Был случай – вызывает эвакуатор девушка: Машина не едет, везём в салон.

– Давай, – говорю, – капот откроем, посмотрим, что там.

А сам чувствую: порвался ремень генератора, который стоит полторы тысячи, а в салоне будут заливать, что полетел весь генератор, который стоит пятьдесят. Но она: «везите в салон». Ок, а в салоне она всё равно растерялась и стала покорно слушать мастеров. И ведь так и вышло – ей назвали цену ремонта, даже капот не открыли».

Другая боль – недобросовестные хозяева, пытающиеся убрать с дороги машины после ДТП до приезда инспекторов. В этом случае эвакуаторщик ещё и рискует попасть под суд за соучастие.

«Вызывают эвакуатор парень и девушка. Парень в подпитии. Девушка утверждает, что за рулём была она. Машина торчит посреди двора в клумбе. Объяснение: «Ой, я тут на повороте перепутала тормоз и газ!»

Пришлось объяснять: у вас, конечно, ребята, пострадавших нет. Но вы тут, пока летели, снесли два ограждения и дерево и оторвали себе два колеса. Видели вас куча свидетелей. Давайте-ка вызывайте ГИБДД, фиксируйте происшествие, а потом уж я вас утащу, куда скажете».

Роль сезона 

Большую роль в работе эвакуаторщика играет сезон. Зима, как ни странно, – период затишья, половина машин на приколе. А вот летом начинается аврал: выезжают «подснежники». Хозяева проржавевших за зиму «подснежников» храбро едут на дачи и встают аккурат на подмосковных трассах. Водители дорогих иномарок начинают больше «гонять» и попадают в аварии.

Работа эвакуаторщика в «высокий сезон» получается насыщенная, бывает много ночных выездов. Зато утром или днём иногда – затишье, можно поехать домой и поспать.

Про футбол и музыкальные фестивали

Иногда эвакуаторщикам выпадают необычные заказы. Например, во время чемпионата мира по футболу они возили из города в город машины для стрижки футбольных газонов. Потом пришлось забирать несколько машин с фестиваля «Нашествие». Во время выставки компании «Порше» – собирать по гаражам коллекционеров машины разных лет, а через три дня развозить их же обратно по домам. Попадались интересные экземпляры.

«На сами-то мероприятия нас не пускают, – немного грустит Александр, – привёз, выгрузился и свободен. Но по городам поездить было интересно».

Советы эвакуаторщика автомобилистам

Если вы попали в аварию, прежде чем вызывать эвакуатор, звоните в ГИБДД. Аварией считается даже случай, когда вы влетели в канаву и погнули колесо. Но если вы просто сломались на дороге – звоните сразу в эвакуацию – тут вам ГИБДД не нужен.

Не пытайтесь после аварии втихаря убрать с дороги машину, особенно если за рулём были пьяны. Эвакуаторщики таких водителей очень хорошо видят, и идти под суд за соучастие им совсем не хочется.

Вызывать эвакуатор можно, как только подъехали инспекторы ГИБДД. Пока они оформят происшествие, эвакуатор как раз подъедет.

Если вы просто сломались на трассе, при этом стоите в средней полосе – выставьте предупредительный знак и включите аварийные огни. Если встали ближе к краю, постарайтесь с помощью попутных машин оттащить свой автомобиль на обочину. На МКАДе сделать это помогают даже курсирующие по дороге автоинспекторы.

Если поток машин небольшой, оставайтесь в машине. Если поток сплошной, и есть опасность, что в уже стоящую машину кто-то врежется, несмотря на все предупреждения, – выйдите и стойте на обочине. Целее будете.

Зимой, если машина не заводится на морозе, лучше отвезти её в тёплый бокс, чтобы отогрелась. Некоторые владельцы долго и безуспешно пытаются завести машину сами, а потом платят за ремонт сгоревшей проводки.

Не стоит слишком надеяться и на прогрев тепловыми пушками, который предлагают некоторые автоклубы. Если поставить такую пушку под машину, у которой подтекает маслопровод, есть риск, что она загорится. Такие случаи тоже бывали.

Фото: Павел Смертин

Эвакуаторщики едва не оставили волгоградку с грудным ребенком без машины на холоде | v1.ru

Все новости

Схватились за сердце: как справиться с тревогой прямо сейчас — 4 простых приема и рейтинг лучших успокоительных

«Это попадет на фото и разлетится по стране»: открытый на днях амфитеатр в Волгограде пошел трещинами

300 тысяч запасников отправятся на границу с Украиной: новости СВО и частичной мобилизации за 21 сентября

Кого призовут? И что будет, если отказаться? Юрист разобрал указ президента и законы о мобилизации

«Придет повестка — пойдет служить»: рвавшийся в Донбасс депутат из Волгограда согласен, что могут призвать хоть сына

Медицинский юрист рассказал, кого по состоянию здоровья точно не призовут при мобилизации

«Билеты есть только в Луганск и Таджикистан»: в Волгограде раскупили все билеты за границу

Меня призывают в армию. Что взять с собой

Что делать, если я женщина и подлежу мобилизации? Подробная инструкция

Президент объявил частичную мобилизацию. Кто пойдет служить первым?

Детям отменили занятия: под Волгоградом оцепили районный ДК, отдав его под пункт сбора

«Дочка просто на крыльях летает». Трогательное видео о том, как больничные клоуны веселят детей в хосписе

Стало известно, попадают ли выпускники военных кафедр под частичную мобилизацию

В Волгограде школьница сломала позвоночник, упав с третьего этажа. Виновной назвали инженера УК

Будут ли призывать тех, кто прошел альтернативную службу? Отвечает юрист

Кто имеет право на отсрочку — выжимка из федерального закона

«Хрусть — и пополам»: врач рассказал, как ломают руки молодые мужчины

Кого призовут, а кому дадут отсрочку: всё о частичной мобилизации в России

«Покупайте доллары и солите грибы»: экономист рассказал, что сейчас делать с деньгами

Что будет с ипотекой мобилизованных? Отвечают юристы

Никто никуда не летит? Разбираемся, можно ли отправиться в отпуск в условиях частичной мобилизации

Врач рассказала, как понять, что вы стареете слишком быстро

Всё, что надо знать о частичной мобилизации, — в одном видео

«Если Родина позовет — и я пойду»: спросили, что волгоградцы думают об объявлении частичной мобилизации

Пора заняться садом: какие плодово-ягодные культуры нужно сажать именно осенью и как правильно это сделать

Изучаем военный билет: что означают коды специальностей у тех, кто в запасе (полная расшифровка)

Что означает добровольная сдача в плен и кого мобилизуют в первую очередь — интервью с председателем комитета Госдумы по обороне

«Вызвали повесткой, вручили еще одну»: подлежащих мобилизации массово вызывают в военкоматы Волгограда

Мобилизуют ли с категорией годности В? Юрист объясняет, кого могут призвать в армию

Призванным по мобилизации «запасникам» будут те же выплаты, что и у контрактников

В Волгограде прокуратура не дала построить в элитном месте высотку с видом на Волгу

Кому положена отсрочка при мобилизации: инфографика

Шахматный бог Анатолий Карпов — о шахматистах-наркоманах и игре против компьютера

Что делать тем, кто живет в городе не по прописке? Разбираемся в тонкостях вызова на службу по мобилизации

Перекроют ли выезды за границу из-за частичной мобилизации в России? Отвечает юрист

В Кремле объяснили, почему было принято решение о частичной мобилизации

Горожан не задерживают на вокзале и в аэропорту при попытке покинуть Волгоград

В Госдуме объяснили, смогут ли мужчины выехать за границу во время частичной мобилизации

Рынок рухнул после объявления мобилизации. Экономист — о том, что делать с деньгами

Все новости

Женщине оставалось только смотреть за тем, как увозят ее машину

Поделиться

В Волгограде на улице Рабоче-Крестьянской работники службы эвакуаторов чуть не оставили без машины молодую женщину, у которой на руках был грудной ребенок. Неприятный инцидент произошел днем, пока волгоградка ходила на прием в детскую поликлинику.

 

— Рядом с детской поликлиникой номер № 6 в Ворошиловском районе Волгограда с недавних пор запретили остановку и стоянку транспорта, — сообщает автор видео, появившегося на видеохостинге Youtube.com Петр Новоторжин. —  С тех пор нередко можно увидеть женщин с больными детьми на руках, бегающих в поисках своих машин.

Детская поликлиника № 6 находится в Ворошиловском районе Волгограда напротив торгового центра «Диамант Зацарицынский». До недавних пор молодые мамы, привозившие на прием детей, оставляли машины вдоль проезжей части. Некоторые делают это по обыкновению и сейчас. 

В ГУ МВД России по Волгоградской области уточняют, что машину, попавшую на видео, в тот день с Рабоче-Крестьянской не эвакуировали. Транспорт передали хозяину. 

Фото: Петр Новоторжин/ Youtube.com

Евгения Соколова

Заместитель главного редактора

ЭвакуаторМолодая мать

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Всё об эвакуаторах и эвакуации

Каждый автолюбитель или профессиональный водитель со стажем хоть раз пользовался услугами эвакуатора. К его помощи мы прибегаем в том случае, если наш автомобиль безнадёжно заглох или попал в ДТП. Что мы делаем в первую очередь, когда необходимо найти эвакуатор? Конечно, ищем номер телефона. Хорошо, если он у нас заранее забит в телефоне или отмечен в записной книжке. Но, как показывает практика, такая предусмотрительность большая редкость. Чаще всего мы срочно ищем объявления в интернете, рекламных газетах или просим других автолюбителей помочь в поиске контактов с компаниями или частниками, предлагающих услуги «эвакуатор Химки круглосуточно». Далее мы набираем первый попавшийся номер спецтранспорта и заказываем транспортировку своего авто на СТО или к другому месту ремонта. И как правило, в таких случаях мы имеем слабое представление о той машине, которая прибудет для эвакуации неисправного автомобиля. А, зря. От типа и технических особенностей эвакуатора зависит многое. В том числе сохранность вашего транспортного средства и стоимость услуги.

Типы эвакуаторов

Все эвакуаторы различаются между собой грузоподъёмностью, способом погрузки и оборудованием для подъёма автомашины на платформу, её закрепления для транспортировки и спуска на дорогу. Ниже мы рассмотрим основные типы спецтехники, которой пользуются российские компании и индивидуальные предприниматели.
Самым распространённым эвакуатором является машина, оборудованная лебёдкой. Такая техника подходит для транспортировки автомобилей массой до 7 тонн, что позволяет работать не только с легковыми автомашинами, но и грузовиками.
Лебёдка, установленная на спецмашине, чаще всего бывает электрической. Её мощности хватает, чтобы поднять в кузов любой автотранспорт. Однако, до сих пор встречаются машины, оборудованные гидравлическими подъёмными устройствами, и даже, механическими. Конечно, серьёзные компании такими лебёдками не пользуются. К ним больше всего обращаются частники, желающие сэкономить на своей технике.
Процесс погрузки на машинах с лебёдкой проходит следующим образом. С эвакуатора выдвигается платформа или специальные «рельсы» (аппарели). Разматывается трос лебёдки, за крюк которого закрепляется неисправная машина и затягивается в кузов эвакуатора. 
Можно сказать, что данные погрузчики являются бюджетной формой эвакуации транспортных средств и пользуются большой популярностью. Их можно встретить в крупных городах и небольших сельских поселениях.
Следующий тип эвакуаторов – это краны манипуляторы с платформой для размещения машины, оснащённые специальными траверсами, которые удерживают автомобиль в горизонтальном положении и не дают ему крениться во время подъёма груза. К услугам таких машин прибегают в случаях, когда у неисправного автомобиля заблокированы колёса, техника находится в кювете или по другим причинам её нельзя тянуть лебёдкой.
К третьему типу эвакуаторов относят машины, которые осуществляют транспортировку техники способом частичной погрузки. В перечень их оборудования входит механизм, который вывешивает переднюю или заднюю ось неисправного авто и закрепляет её на платформе.
Существуют и такие эвакуаторы, которые в своём арсенале оборудования имеют кран-манипулятор, лебёдку и прочие приспособления для организации «скорой помощи» неисправному автомобилю в любых формах и объёмах.
Кроме этих машин-эвакуаторов существует ещё два типа подобной техники, с которой рядовой автовладелец редко сталкивается. Это двухэтажные эвакуаторы с усиленной рамой, и автовозы, способные взять на борт до 8 легковых машин. Но, как правила такая техника используется транспортными компаниями и автодилерами, торгующими легковыми автомобилями.

Выбор эвакуатора

Теперь вы знаете, какие эвакуаторы существуют, и можете сориентироваться в конкретной ситуации, какая машина вам потребуется для подъёма и транспортировки своего автомобиля. 
Эвакуатор, оборудованный лебёдкой, чаще всего используется для погрузки на свою платформу машин с механической коробкой переключения передач. Подобный тип погрузки может повредить АКПП. В тех случаях, когда у неисправной машины заблокированы колёса, а эвакуатор оборудован лебёдкой, будут использоваться подкатные тележки.
Эвакуаторы с краном-манипуляторов более мобильны и свободны в своих действиях. Их помощь потребуется, когда необходимо достать автомобиль из кювета, сугроба и другого труднодоступного места. При этом водитель машины-эвакуатора должен иметь специальный допуск к таким работам. Поэтому, вызов манипулятора обойдётся клиенту дороже, по сравнению с спецтехникой, оборудованной лебёдкой.
Эвакуаторы для частичной погрузки используются редко. Они отлично справляются со своими обязанностями в труднодоступных местах в ограниченном пространстве. Но, такая техника бесполезна, когда требуется эвакуировать машину с АКПП или тремя заблокированными колёсами. 

Грузовые эвакуаторы

Отдельно мы расскажем о грузовых эвакуаторах, способных поднимать и транспортировать тяжёлую технику. Автолюбителям данная информация подаётся для общего развития. Хотя, бывают случаи, когда только подобная спецтехника способна помощь в сложной ситуации.
Если грузовик сломался в дороге и водитель не может устранить поломку, то доставить его к месту ремонта может только специальный тягач. Вызвать эвакуатор для грузовой машины сегодня достаточно просто в больших городах. Достаточно позвонить специализирующейся на такой работе компании. А вот найти такую машину в сельской местности будет довольно трудно. Поэтому, если вы владелец грузовика, всегда имейте под рукой номер оператора, предоставляющего данную услугу.  
Грузовой эвакуатор – это очень мощная машина, оборудованная лебёдкой, краном-манипулятором и захватами. По внешнему виду он гораздо больше своего легкового аналога, так как ему приходится иметь дело с групногабаритной техникой. Такой эвакуатор достанет тяжёлый грузовик из любого кювета.
Выделяют следующие типы эвакуаторов грузовых машин:
— эвакуаторы, для транспортировки грузовиков на жёсткой сцепке. Это так же бюджетный способ транспортировки машины на СТО. При этом неисправный грузовик должен иметь исправную ходовую часть. Чаще всего к таким эвакуаторам прибегают в случаях, когда нужно буксировать пустой грузовик небольших габаритов;
— эвакуаторы с манипулятором и платформой. Они способны справиться с любой поставленной задачей. Достать тяжёлую технику из кювета, сугроба, водоёма и т.п. Используя такую машину, экономят на вызове отдельного крана;
— эвакуаторы с двухлебёдочной системой. Когда требуется погрузить на платформу гружёную машину, то помощь подобной техники неоценима. Неисправный транспорт затягивается двумя лебёдками по направляющим. Это безопасно для самого автомобиля и его груза;
— эвакуатор с частичной погрузкой. Способ транспортирования у таких машин аналогичен эвакуаторам легковых машин. Передняя часть неисправного авто поднимается и закрепляется на эвакуаторе, притягиваясь лебёдками и фиксируясь специальными приспособлениями.

Стоимость эвакуации легковых и грузовых машин

Стоимость эвакуации является составной частью многих факторов. В первую очередь будет учитываться удалённость места, где находится неисправная техника. Так же будет оценена и доступность этого района. Далее берётся во внимание вес машины и её габариты, а так же способ эвакуации, от которого зависит выбор типа эвакуатора.
Цена будет увеличена, при наличии необходимости дополнительных услуг. Это частичный ремонт автомобиля, его разгрузка, земляные работы на месте аварии, освобождения места подъёма от деревьев, оформление страховки на эвакуирующуюся машину и т. п.
Если требуется вызвать эвакуатор дёшево, то многие обращаются к частным лицам. Но, это не во всех случаях эффективно. Только профессионалы дадут гарантию, что ваш автомобиль не будет повреждён во время погрузки и транспортировки. Вы готовы рискнуть?

Эвакуация автомобилей и мотоциклов | U-Haul

Эвакуация автомобилей и мотоциклов | U-Haul

Узнайте больше о буксировочном оборудовании U-Haul

  • Буксировка
    Долли

  • Авто
    Транспорт

  • Мотоцикл
    Прицеп

  • Рампа
    Трейлер

Буксировка Долли

Буксировка Долли

Внутригородские или междугородние переезды

  • Легкая прочная конструкция
  • Надежная буксировка с помощью автомобильных цепей безопасности и храповых ремней для шин
  • Популярен для быстрого и недорогого восстановления автомобиля
  • Максимальная нагрузка: зависит от типа буксируемого автомобиля.

Автотранспорт / Автоэвакуатор

Автотранспорт / Автоэвакуатор

Идеально подходит как для коротких, так и для дальних перемещений

  • Беспроблемный доступ к двери водителя благодаря индивидуальному откидному крылу
  • Надежная буксировка с помощью автомобильных цепей безопасности и храповых ремней для шин
  • Автоматический гидравлический импульсный тормоз для дополнительной безопасности
  • Погрузочные рампы с удобным доступом
  • Максимальная нагрузка: 5290 фунтов

Мотоциклетный прицеп

Мотоциклетный прицеп

Отлично подходит для быстрой поездки в магазин или приключений туда и обратно

  • Погрузочная рампа с легким доступом
  • Встроенный мотоциклетный клин
  • Надежно буксируйте свой велосипед с помощью нескольких прочных крепежных колец.
  • Максимальная нагрузка: 950 фунтов

Универсальный прицеп размером 5 x 9 футов с рампой

Универсальный прицеп размером 5 x 9 футов с рампой

Возможна перевозка по городу или на дальние расстояния.

  • Подпружиненная складная рампа EZ-загрузки (рампа и заднее отверстие имеют ширину 57 дюймов)
  • Надежно закрепите свой груз с помощью прочных крепежных колец.
  • Идеально подходит для перемещения мотоциклов/тележек для гольфа по пересеченной местности.
  • Максимальная нагрузка: 1650 фунтов

Буксировочное оборудование, универсальное за пределами


традиционный ход
  • Движения

  • Проекты

  • Приключения

  • Восстановление автомобиля

Буксирное оборудование U-Haul идеально подходит для всех ваших потребностей в переездах и даже больше. В дополнение к традиционным перемещениям, наше буксирное оборудование может помочь вам с различными проектами и помочь вам буксировать ваши UTV, ATV и многое другое в ваше следующее приключение.

Наше буксирное оборудование не ограничивается только буксировкой автомобилей. Если вам нужно перевезти что-то большее, чем наши обычные грузовые прицепы, наш автотранспорт может быть именно тем прицепом, который вам нужен для перевозки такого нечетного груза, как джакузи, трактор или сарай. Просто выберите «Груз, указанный заказчиком» в разделе «Что буксируется?» в процессе онлайн-бронирования

Сравните свой груз с габаритами и вместимостью автотранспорта

Арендуйте тягачи U-Haul для местных и загородных переездов.

Аренда буксировочного оборудования в одну сторону

Аренда буксировочного оборудования в одну сторону

При перемещении в одну сторону у вас есть множество вариантов, в том числе наша буксировочная тележка, автомобильный транспорт и прицеп с рампой. Использование автовоза U-Haul или буксирной тележки для перевозки вашего автомобиля на дальние расстояния сэкономит вам деньги. Буксировка вместо вождения защитит ваш автомобиль от износа, сократит расходы на топливо и избавит от необходимости второго водителя. Наша обширная линейка буксировочного оборудования также предоставляет доступный вариант, когда вам нужно перевезти мотоцикл, UTV или гольф-кар. За фургоном U-Haul или за вашим собственным мощным тягачом у нас есть подходящее буксирное оборудование для вас.

Аренда буксирного оборудования в городе

Аренда буксирного оборудования в городе

Переместить проект, автомобиль или забрать неисправное транспортное средство? Аренда эвакуатора U-Haul In-Town сэкономит вам деньги по сравнению с эвакуатором. Собираетесь в долгую поездку туда и обратно или берете свой велосипед на ралли и обратно? У U-Haul также есть идеальные прицепы для перевозки мотоциклов, внедорожников и гольф-мобилей. Помните, что только U-Haul арендует буксировочное оборудование в городе, за нашим грузовиком или вашим личным эвакуатором. Будь то эвакуация автомобиля своими руками или приключение с буксировкой туда и обратно, у U-Haul есть подходящее буксирное оборудование для выполнения работы!

Получить тарифы сейчас

Принадлежности для буксировки

Посмотреть больше расходных материалов

Ресурсы и советы по буксировке

  • Экономьте пробег при аренде, эвакуируя свой автомобиль

    Переезд на арендованном автомобиле имеет свои особенности. Узнайте, как использование автомобильного прицепа или тягача с арендованным грузовиком U-Haul поможет вам избежать дополнительных сборов.

  • Поднимите и загрузите движущийся грузовик, затем отбуксируйте

    Нужна аренда грузового автомобиля и легкового прицепа? Узнайте, как бронирование раздельной отправки с движущимся грузовиком и буксирной тележкой или автомобильным транспортом может облегчить ваш переезд.

  • Как перевезти гидромассажную ванну с помощью автомобильного прицепа

    Перемещение гидромассажной ванны может показаться сложной задачей. Но с арендой автоприцепа и этими простыми инструкциями вы сможете легко перевезти джакузи.

  • Экономьте пробег при аренде, эвакуируя свой автомобиль

    Переезд на арендованном автомобиле имеет свои особенности. Узнайте, как использование автомобильного прицепа или тягача с арендованным грузовиком U-Haul поможет вам избежать дополнительных сборов.

  • Эвакуация автомобиля на автомобиль — только в U-Haul

    Нужна аренда грузового автомобиля и легкового прицепа? Узнайте, как бронирование раздельной отправки с движущимся грузовиком и буксирной тележкой или автомобильным транспортом может облегчить ваш переезд.

  • Поднимите и загрузите движущийся грузовик, затем отбуксируйте

    Перемещение гидромассажной ванны может показаться сложной задачей. Но с арендой автоприцепа и этими простыми инструкциями вы сможете легко перевезти джакузи.

Полезные видео

  • Как загрузить UTV
  • Как загрузить джакузи
  • Как загрузить низкопрофильные автомобили на автотранспорт
  • Как загрузить низкопрофильные автомобили на буксировочную тележку
  • Как обезопасить автомобили с большими шинами

Посмотреть больше советов