Разное

Фаерщики: ФАЕРЩИКИ. КТО ЭТО? — фаерщики.да

13.12.1974

Содержание

Огненные люди. Кто такие фаерщики? | Мир вокруг нас

Огонь с берегов Тихого океана

Зародилось это искусство на берегах Тихого океана. Собственно, тогда оно и искусством-то как таковым не было, это было по одним версиям традиционное ритуальное действие, по другим — упражнение для развития силы и ловкости. Туристы прошлого, побывав на далеких островах, подхватили и перенесли необычную идею к себе домой, где она была воспринята с восторгом и энтузиазмом. Так получило развитие это тогда еще будущее искусство. Суть его заключается во вращении специально приспособленных инструментов, оснащенных поджигаемыми фитилями.

Что крутят?

Реквизита для вращения — великое множество. Самый распространенный — пои. Название в переводе с языка маори означает «шар». Внешне инструмент выглядит так: фитиль или груз, пропитываемый специальным горючим составом, прикрепленный к цепи, с другой стороны которой находится петля для пальцев. Пои — инструмент парный, надевается на обе руки.

Стафф, или шест — металлическая труба, на обоих концах которой закреплены поджигаемые фитили.

Веера — еще один инструмент из списка реквизитов для фаер-шоу. Его название говорит само за себя: несколько скрепленных в форме веера металлических прутьев. Эти специальные веера, как и обычные, держат за основание. Фитили на них расположены на расходящихся концах прутьев.

Тонкости

Чтобы научиться огненному искусству, нужно какое-то время заниматься с тренировочным реквизитом (он не поджигается) или крутить не огненный, а световой. Он, кстати, не менее красивый и зрелищный, но гораздо более безопасный. Даже с тренировочными инструментами первое время будущий фаерщик получит немало синяков, пока не перестанет попадать при вращении по себе.

Увлечение для экстремалов

При соблюдении техники безопасности получить серьезные травмы в процессе тренировки или выступления тем, кто крутит реквизит, сложно, чего не скажешь о бризерах. Фаербризинг, или выдувание огня — один из самых опасных элементов огненного шоу. Но и самых зрелищных. Бризер набирает топливо (например, очищенный керосин) в рот, а затем подносит на определенное расстояние факел и выпрыскивает жидкость на пламя.

Техника безопасности

Она у фаерщиков строгая: на тренировки и выступления с огнем надевается только хлопчатобумажная одежда, волосы любой длины прячутся под банданой, на запястье или ладонь наматывается ткань, которой можно будет в случае возгорания сбить огонь или стереть с себя протекшее топливо. Все открытые участки тела смазываются вазелином, чтобы предотвратить возгорание кожи. Ребята, выступающие с огнем, относятся к технике безопасности очень серьезно, потому что от этого напрямую зависит их здоровье и здоровье их зрителей.

Куда пойти учиться?

Официального разрешения на открытие школ российские фаерщики еще не получили, поэтому учатся в основном друг у друга или перенимают мастерство у более опытных товарищей из других стран, обучаясь по видео в Интернете. Признанными мастерами своего дела считаются Юта Имамура, Том Фулери, Ник Вулси. На их видеороликах учились и учатся российские и зарубежные фаерщики, которые, в свою очередь, радуют зрителей незабываемым ночным зрелищем.

Фаерщики получили по мотку редкого фитиля на томском фестивале огня

https://ria.ru/20130826/958552498.html

Фаерщики получили по мотку редкого фитиля на томском фестивале огня

Фаерщики получили по мотку редкого фитиля на томском фестивале огня — РИА Новости, 01.03.2020

Фаерщики получили по мотку редкого фитиля на томском фестивале огня

Коллективы-участники фестиваля «Живой огонь», прошедшего в Томске в воскресенье, получили в подарок, помимо прочих призов, по мотку асбестового шнура, из которого делаются фитили для их снарядов — в Томске он намного лучше качеством, чем в других регионах, сообщила в понедельник РИА Новости организатор фестиваля Полина Дамм.

2013-08-26T10:28

2013-08-26T10:28

2020-03-01T13:05

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/958552498.jpg?9585519571583057107

новосибирск

алтайский край

томск

барнаул

новокузнецк

новосибирская область

томская область

весь мир

европа

сибирский фо

кемеровская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новосибирск, алтайский край, томск, барнаул, новокузнецк, россия

10:28 26.08.2013 (обновлено: 13:05 01.03.2020)

Коллективы-участники фестиваля «Живой огонь», прошедшего в Томске в воскресенье, получили в подарок, помимо прочих призов, по мотку асбестового шнура, из которого делаются фитили для их снарядов — в Томске он намного лучше качеством, чем в других регионах, сообщила в понедельник РИА Новости организатор фестиваля Полина Дамм.

Томские фаерщики: как приручить огонь? — Сообщества

10 февраля 2012 / Томский Обзор / Фото: Томский Обзор

Они ловко вращают необычными предметами – большими веерами, длинными палками-посохами, шарами на цепях. Но упражнения, которые делаются на тренировке в зале – это только подготовка. На самом деле эти люди готовятся виртуозно управлять огнем.

Сегодня фаер-шоу — исполнение трюков с огнем — в Томске уже не в диковинку. Летом проходит крупный фестиваль «Живой огонь», и даже холодной зимой фаерщики порой выступают на уличных праздниках (например, на недавнем городском Дне студента). Сложно ли быть фаерщиком в суровом сибирском климате, страшно ли приручать огонь, мужское или женское это дело, фаер-шоу? За всеми подробностями «Томский Обзор» отправился на репетицию  театра огня и света «Первый день Помпеи».

Они одни из первопроходцев – увлеклись фаер-шоу еще в 2008 году, когда в Томске об этом искусстве знали немногие. Однажды в студеный зимний день Руслан Ахметов шел с работы и вдруг…

— Увидел, как на улице тренировались две фаерщицы. Это было совершенно неожиданно – зима, снег и девушки делают трюки с огнем! — вспоминает Руслан Ахметов, художественный руководитель театра огня «Первый день Помпеи».  — До этого я не видел огненных шоу, и зрелище мне запомнилось.

Горящие пои (один из «инструментов» — шарики на цепях) в руки Руслану чуть позже протянула Полина Дамм. Обычно азы трюков осваивают на тренировочных, не горящих поях, но у Руслана и с огнем все сложилось. Полина же начала учиться укрощать огонь благодаря музыкальному фестивалю «Томский перекресток»:

— Там выступал фаерщик из Москвы, я посмотрела, как он крутит пои, и решила во что бы то ни стало научиться тому же, — рассказывает Полина. – Потом он подарил мне тренировочный инвентарь. Училась самостоятельно, осваивать движения оказалось непросто.

Когда появился небольшой коллектив, то стали искать название. Варианты возникали банальные, в итоге фаерщики решили обратиться за вдохновением к альбому с картинами известных художников. Заговорили об изобразительном искусстве, так вспомнился «Последний день Помпеи».

— Мы решили, а почему бы и нет, только зачем последний? У нас все будет оптимистичнее – мы назовемся первый день! – делится историей названия театра Полина.

В 2009 году, когда возник театр «Первый день Помпеи», информацию томские фаерщики в основном брали из интернета. Обучение по видео – дело нелегкое, но тогда фаерщиков-виртуозов в Сибири еще практически не было. Зато теперь все иначе:

— Возможностей стало больше, ехать в европейскую часть России за уроками уже не приходится – в Новокузнецке, в Новосибирске есть хорошие мастер-классы по работе с нашим инвентарем, — отмечает Руслан. – Можно приехать на фестиваль и заодно посетить занятия. Конечно, когда ты общаешься, когда кто-то показывает тебе движение, то обучение идет быстрее, чем когда ты можешь только посмотреть видеоурок. Иногда не замечаешь какую-то деталь… А на мастер-классе многие трюки оказываются проще, чем ты думал.

Выступление на фестивале «Живой огонь»

Но видеоуроки – все равно вариант для тех, кто хочет чему-то научиться. Курсов для начинающих фаерщиков в Томске сегодня нет, так что тем, кто захочет работать с огнем, делать все придется самому, либо выбираясь на мастер-классы.

«Первый день Помпеи» открывать школу пока не собирается. Сейчас коллективу, в котором семь достаточно опытных фаерщиков, интереснее реализовать свои творческие задумки. Еще несколько лет назад ребята думали об особом сибирском варианте — огненном шоу на льду. Пока удалось выступать на крытом катке не с горящим, а со светящимся инвентарем – иначе в помещении могла бы сработать система огнетушения.

Привычных спектаклей от театра огня и света ждать, естественно, не стоит. Постановки с огнем по жанру ближе к балету, чем к театру. Недавно «Первый день Помпеи» сделал свою вариацию на тему «Щелкунчика», под ремикс музыки Чайковского. На фестивале в Новосибирске это выступление запомнилось.


Страшно ли работать с огнем, насколько рискуют исполнители и их зрители во время шоу?
— Ощущается только волнение перед публичным выступлением, — отмечает Полина. — К огню относишься как к части руки, его совершенно не боишься, это же не костер, а управляемый, прирученный огонь, и ты знаешь, как его погасить. Надо очень постараться, чтобы сильно обжечься. И мы соблюдаем технику безопасности: нельзя выступать в одежде из синтетики или с распущенными волосами. Для зрителей никакой опасности тем более нет, единственное, иногда нетрезвые люди хотят немедленно стать фаерщиками и поэтому пытаются отбирать у нас горящие пои. Такого делать не стоит!

— Я сначала скрывала от мамы свое новое увлечение, ей казалось, фаер-шоу это опасно, — вспоминает Ксения Михайлова. – Но когда я подготовила к ее Дню рождению номер с огнем, она была мною очень горда. Обжечься действительно можно, но из-за собственной самоуверенности. Так однажды случилось со мною. Есть такой элемент «бесконечный спирал» — когда постоянно накручиваешь пои себе на руки и раскручиваешь их обратно. Обычно он исполняется быстро, но как-то на фотосессии я так хотела удачных кадров, что делала элемент слишком долго, в итоге цепи накалились, появились ожоги, но в них только я сама и виновата.

Основной инвентарь фаерщиков – пои, комета (шар на длинной цепи), стаф – своеобразный посох, подожженный с двух сторон, металлические «веера» с огнями на концах. С чем лучше работать, каждый решает для себя сам –  это дело вкуса и характера.

Есть в фаер-шоу эффектный трюк – когда фаерщик словно превращается в огнедышащего дракона и выдыхает языки пламени. Этот зрелищный момент сами фаерщики считают несерьезным: он не требует особого мастерства, научиться выдувать огонь можно за одно занятие. Те, кто осваивает этот трюк, невольно становятся… специалистами по керосину, начинают различать его по вкусу.

Инвентарь томские фаерщики в основном делают сами – так и экономичнее, и интереснее, и часто надежнее.
 
– Заказать сегодня можно почти все, но самодельный реквизит ты всегда можешь сам подлатать, а приобретенный через интернет при поломке приходиться высылать назад и долго ждать, когда тебе пришлют его поправленным, — замечает Руслан.

По идее, Сибирь – не самое подходящее место для фаерщиков — обычно огненные шоу популярны в теплых краях, где круглый год можно тренироваться и выступать под открытым небом. Но в Томске научились развиваться и в сибирских условиях: помещение для тренировок у «Первого дня Помпеи» есть, а выступают зимой либо на улице (даже в минус 30 градусов это, хотя и не комфортно, но возможно, тем более, что огонь согревает), либо в помещение, где огонь заменяется светящимся реквизитом. На улице фаерщикам все равно можно показать свое умение далеко не везде: на заре нового для Томска искусства простое выступление на Набережной закончилось появлением милиции: какие-то заботливые люди сообщили, что чуть ли не Белый дом поджигают. Теперь к укротителям огня в городе уже несколько привыкли, но выступать без разрешения в губернаторском квартале  все равно не стоит.

Правда, работа со светом отличается от живого огня, даже по длительности выступления:
— Сольный номер с огнем можно сделать хоть на 5 минут, если человек обладает достаточным мастерством, и смотреть будет интересно, а свет утомляет быстрее, — поясняет Руслан. – И много своих нюансов: зеркала могут изменить яркость света. И нервничать приходится больше: если сядет батарейка или случайно зацепишь контакт, то все, предмет перестает светиться.

— Хотя у огня тоже есть свои минусы: главный в том, что после работы с ним приходится отмываться от сажи и копоти, — делится своим мнением Александр. —  А у света много возможностей игры с цветом.

Выступление новосибирской команды на фестивале «Живой огонь»

Есть у фаерщиков и свои принципы. К огненному искусству они относятся трепетно, и поэтому считают, что ему не место в стрип-клубах, гей-клубах и на политических акциях. Еще фаерщики стремятся не выступать днем – пока светло, настоящее огненное шоу не устроить.

Но даже если относиться к приглашениям избирательно, то остаться без выступлений фаерщикам все равно не грозит. Особенно много приглашений, заказов на огненное или световое шоу летом. Даже тренировки приходится почти прекратить. Если зимой занятия проходят три раза в неделю по 2-3 часа, то летом фаерщики репетируют реже, поскольку все время выступают. Вот и получается, что зима – это время для развития, а лето – для гастролей. Правда, постоянные гастроли чреваты: и усталость накапливается, и теряется ощущение уникальности каждого выступления. А томские фаерщики стремятся ее сохранять.  

Совет читателям от Руслана Ахметова:
— Сделать тренировочные пои очень просто – возьмите длинные гольфы и положите в них теннисные мячики. Дальше с помощью видеоуроков попробуйте освоить простые элементы: «восьмерки», «бабочки», «колечки». Такой незамысловатый инвентарь высветит все проблемы с координацией движения. Важно: давайте на правую и левую руку одинаковую нагрузку, делайте элементы в обе стороны. В одну из них всегда будет сложнее, зато потом появится ощущение, что у вас «две правых руки», поскольку обе будут одинаково развиты.

Текст: Мария Симонова

Фото: Мария Аникина, Вячеслав Смирнов

Воронежские фаерщики открыли новый сезон / Новостная / «P.S.

9 апреля у ТРК «Арена» можно было наблюдать настоящее огненное шоу. С 19 до 22 часов на площадке у торгового комплекса продолжались выступления воронежских фаерщиков. Но это были не просто выступления, а настоящий турнир — битва фаер-участников. Открыли турнир, выступив со своей программой, представители жюри. Ведущая шоу, одетая в пижаму, как могла заводила толпу.

Около 19.00 у сцены собралось совсем мало людей, в основном — маленькие дети. Но уже через полчаса народ подтянулся. С началом сумерек на сцену вышли драммеры, которые отбарабанили несколько мелодий. Первой на сцену вышла Ирина ОБУХОВА, которая и является организатором открытия фаерского сезона в Воронеже. Она же — член жюри. После огненного выступления Ирины на сцену вышли другие представители жюри, в том числе Евгений ВУЛЬФ и Ева СЕЕВА.

— За безопасностью на выступлениях мы тщательно следим. За всю историю открытия сезонов у нас не произошло ни одного несчастного случая, — рассказала Ирина.

Однако во время одного из первых выступлений этого открытия огненный атрибут покатился по земле в первые ряды. К счастью, на это быстро среагировали, и стафф (реквизит почти любого огненного шоу, похожий на шест с фитилями на концах — Авт.) был сразу потушен.

Ошибочно считать, что все фаерщики — мужчины. В этот вечер на сцене также было немало девушек.Фаерщицы выступали под музыку Slipknot, Linkin Park и других групп альтернативного жанра. Судя по громким апплодисментам, публике понравилось выступление коллектива «Огненная мельница». Девушка и парень, используя пои (реквизит, который представляет собой шары на веревках), разыграли целую сценку — парень словно пытался добиться сердца девушки. Они и показали эту страсть с помощью настоящего огня.

После одиночных выступлений начались баттлы. Жеребьевкой определили первую тройку, которая под музыку с помощью реквизитов фаер-шоу, должна была сымпровизировать выступление. Заранее о музыке никто не знал. Из тройки жюри выбирало самого лучшего фаерщика.

Открытие сезона происходит каждую весну. Любой желающий фаерщик может в нем поучаствовать. Задолго до действа организаторы в группе ВКонтакте искали фаерщиков, барабанщиков и других энтузиастов. Огненный сезон в Воронеже открыт!

Татьяна КОЛЕСНИКОВА
Фото автора

Танцы с огнем. Почему не сгорают мелитопольские фаерщики?

Фаер-шоу уже не новинка ни для Украины, ни для Мелитополя. Местных укротителей огня приглашают на городские мероприятия и корпоративы, их спектакли дарят на юбилеи и свадьбы. Мелитопольская команда «Атар» — театр трюкового искусства.

Ребята владеют самыми разными техниками приручения огня: в темноте вращаются огненные восьмерки и расцветают жаркие цветы, ночной воздух рассекают светодиодные крылья, рассыпаются фонтаны пиротехники.

MLTPL.City познакомит вас с этой командой.

Видео: Фаер-шоу «Атар». Мелитополь

А начиналось все в 2015 году с двух человек – фармацевта по образованию Натальи Кулешовой и кузнеца Сергея Пидкипного (впоследствии он ушел из команды). Однажды на фестивале исторических реконструкций, в перерывах между маханием мечом и переодеванием в скифские костюмы, мелитопольцы увидели потрясающее огненное шоу. Делали его не «великие» укротители стихий, а обычные люди. «Дайте покрутить!» — попросили наши.

Наталья Кулешова

И вскоре в Мелитополе появились первые пойстеры. Пои — особые факела-шары — крепятся на цепях, и сделаны из керамошнура, который выдерживает дикую температуру в 2000 градусов. Пои пропитывают керосином и поджигают.

В фаер-шоу «Атар» на сцену могут одновременно выходить до пяти человек, всего в команде 17 человек. Управляют боевыми поями 12 умельцев, остальные ребята пока проходят обучение. «Атар» считает родным домом ДК железнодорожников, раньше размещались только там. Сейчас, зимой — в ДК, летом проводят тренировки под открытым небом в парке имени Горького, тут я с ними и познакомилась.

Видео: Фаер-шоу «Атар». Мелитополь

— Люди, вам не страшно? – первым делом спрашиваю я.

— Страх проходит в процессе работы, — успокаивает руководитель фаер-шоу «Атар» Наталья Кулешова.

— Но ведь это же живой огонь! Загореться можете? – любопытствую дальше.

— Для человека загореться  шансов мало, ведь тело находится в постоянном движении, охлаждается на воздухе. Хотя…, — Сергей Иванов, пойстер со стажем, решил-таки раскрыть секрет. — Однажды я случайно намотал цепь с поем на руку. В результате рука минут 10 горела. Конечно, это была моя ошибка. А вот одежда загорается чаще. Опасность таит в себе цепь, она разогревается прилично. Цапнешь руками — схватишь ожог. Кроме того, могут загореться волосы, потому по технике безопасности нельзя участвовать в шоу с распущенными волосами.

Один из крутых моментов

Один из крутых моментов

 

— Но у нас в «Атаре» соблюдаются правила! И за это отвечаю я! – продолжает техник «Атара» Семен Акинжалы. – Я отвечаю за соблюдение техники безопасности. Как специалист говорю: фаер-шоу – это неопасно! Я также изготавливаю реквизит, проверяю его перед выступлением. Четыре года назад все началось с двух поев, которые подарили друзья. Тогда у нас не было средств, опыта, учились на своих ошибках. Например, пробовали крутить теннисные мячи, но не подошло: слишком легкие. Смеяться не надо, но в реквизите числились даже… носки с гречкой: в каждом носке — по 150-200 граммов крупы, эти летали получше. Постепенно нашли материал, из которого получаются нормальные пои, это канат-скакалка диаметром 8-12 мм. Из него вяжется узел с названием «monkey fist» («кулак обезьяны»), внутрь вкладываю утяжелители. Сегодня мелитопольские пои можно даже купить  по цене 250 грн. за пару. Перед выступлением пои опускают в емкость с керосином. Выступление длится, пока горят пои, а это всего 7 минут. Меняя реквизит, можно растянуть шоу до четверти часа и больше. Сами пои – вещь многоразовая, деньги платятся только за керосин: 1 литр стоит 35 гривен, на одно зажжение требуется 5 литров.

Фигуры поинга носят названия в соответствии с рисунком вращения: бабочки, восьмерки, цветы. Пои — не единственный вид реквизита для фаер-шоу. Все фаерщики изощряются: чего б такого придумать, чтоб выглядело еще круче? Огненные веера из проволоки; снеки (веревки); стаффы (палка с двумя горящими концами) и дабл-стаффы; булавы и зонтики… Впечатляюще выглядит танец, в котором укрощают «комету» — большой шар на цепи в 2-3 метра. При искусном обращении «комета» летает на приличном расстоянии, а зрители буквально вопят от восторга. Реквизит может быть не огненным, а светодиодным — для представлений в закрытых помещениях. Впрочем, можно обойтись вообще без всякого снаряжения. Бризеров видели? Эти огнем просто дышат! Используют мелитопольские фаерщики и холодную пиротехнику, испускающую снопы искр.

Название театру дали по имени бога огня из иранской мифологии. Кстати, вы в курсе, что наших покорителей огня приглашают по всей области? Конечно, фаер-шоу – не такое дешевое удовольствие, оно обходится заказчикам от одной до 4,5 тысяч гривен – в зависимости от количества участников и сценария выступления. Команда «Атар» — настоящий театр: выступают в костюмах, которые шили на заказ; используют сценический макияж: ведь зрители должны четко видеть  лицо актера, особенно его глаза. Танцы ставит хореограф Евгения Чистовская. Однако в танцах с огнем нельзя использовать слишком сложные хореографические элементы, все перемещения должны быть подстроены под инерцию реквизита.

Видео: Выступление на фестивале «Сталева хвиля» в г. Бердянске

Фаерщик – не только актер и танцовщик, но и жонглер. Представляете, никто из ребят не учился в цирковой студии! «Ютуб – лучший учитель!» — утверждают они. Кроме того, повышают мастерство во время фестивалей. Дружат с фаерщиками Бердянска, Одессы, Херсона. И сами активно участвуют в слетах и конкурсах. Самое яркое мероприятие – «Инди фаер-фест» в Харькове.

Оказавшись на тренировочной площадке у фонтана в городском парке, пробую вращать  пои и я. В руке они не тяжелые. Но вот чудо: левая рука слушается меня лучше, чем правая, она управляет цепью ровнее, а командирша-правая относит пой вбок. Да уж, пока их, эти руки, научишь жить дружно и слаженно! Как же пойстеры?

— Умение крутить пои помогает в быту: дома ты одной рукой варишь борщ, а другой режешь салат, — смеется Сергей. – Хотя на первых тренировках несинхронность движения левой и правой ломает мозг! Но когда укротишь руки, то можешь заставить их двигаться одновременно и даже по разным траекториям. К примеру, левой крутить «восьмерки», а правой описывать круги. Сложно крутить пои за спиной, ведь там ты их не видишь. Еще наше хобби делает человека выносливым. Ведь в каждой руке ты держишь вес, который непрерывно движешь. Часть элементов сопряжены с движением рук выше головы, вот почему особенно устают плечи и шея. Клеили обои на потолке? То-то и оно! Скажете: «Да разве это вес? 200 граммов в каждой руке — как это может быть тяжело?». Но, во-первых, при пропитке вес увеличивается. А во-вторых, попробуйте вращать полкило, исполняя на скорости множество фигур! Это непросто, напоминает танцы для похудения.

Скоро ли новичок становится заправским артистом? Кому-то понадобится четыре тренировки, другому больше месяца. Лиза два месяца успешно ходила на тренировки в парке. А когда взяла  в руки цепи с горящими шарами, крутанула и… отдала обратно. Страшно! Сейчас Лиза уже прошла первый прожиг – так называется этап посвящения в пойстеры.

Кажется, что огонь «атаровцы» держат в руках

Кажется, что огонь «атаровцы» держат в руках

 

— Страх уходит в процессе работы! – говорит Наташа, — И все же к каждому реквизиту надо привыкать, заново преодолевать себя. Попробуешь пять-шесть раз – и потом  будешь себя чувствовать комфортно. Главное не смотреть на фитиль, а то потом в глазах будут плясать «огненные зайцы». Я сама уже не помню, как уходил страх у меня – давно это было. Сейчас-то для меня мое хобби уже не экстрим, это искусство, которое приносит людям радость. Хотя вокруг и темно, но я вижу лица людей, а они видят мое. Ты зажигаешь их не огнем, а эмоциями. Так что фаер-шоу – это скорей, лекарство от стрессов!

Читайте также: В грузинском Кобулети задержали международный конкурс ради мелитопольцев: что произошло? Читайте также: Анна из Мелитополя плетет женские украшения из бисера, известные со времен казачества Читайте также: Мелитопольские спелеологи исследовали пещеры в турецких горах. Что их тянет под землю?

Фото Марии Звонник, Елизаветы Руденко и из архива театра трюкового искусства «Атар»

Фаерщики Твери открыли огненный сезон

Открытие огненного сезона – событие, уже ставшее традиционным для нашего города в последние годы. «Огненные люди» Твери из фаер-пространства «Добавь огня», вместе со своими товарищами из других городов создают большое, красочное мероприятие, демонстрируя зрителям весь свой многолетний опыт.


Что представляют из себя фаерщики – энтузиасты своего дела, многие годы отрабатывающие технику работы с огнём? Реквизит при этом используется совершенно разный. Основными для тверских любителей огня являются: стафф – шест с фитилями по концам, пои – два огненных фитиля на цепочках, роуп-дарт – фитиль на длинной верёвке, дабл-стафф – двойной мини стафф, веера, а также огненные чаши и палмы. Фаерщики из других городов порой используют куда более экзотические варианты реквизита: драгон-стафф – стафф с несколькими фитилями на концах, кометный роуп-дарт, левистик – мини-стафф на леске – и многие другие виды реквизита.

В этот раз особенно эффектным стало появление самого настоящего факира по прозвищу «Лис». Ну, а самые масштабные пламенные номера представила группа бризеров. Всё это зрители могли увидеть на прошедшем выступлении. Программа состояла в основном из выступлений приезжих гостей, но и тверские мастера представили несколько интересных и креативных номеров. Одним из завершающих стала сценическая постановка «Нотрдам» – большой сборный номер, в котором поучаствовало полтора десятка фаерщиков. Завершились выступления традиционной «Компаньерой». Эта музыкальная композиция уже много лет украшает финал, являясь самой масштабной и зрелищной. Под неё на сцену выходят все фаерщики, которых только может уместить площадка для выступления.

Естественно, зрители не могли пропустить такое жаркое событие. В этот тёплый субботний вечер их можно было видеть на протяжении всей набережной городского сада. Для тех же, кто не смог посмотреть шоу вживую, была организована прямая трансляция в группе «ВКонтакте».

Рады сообщить, что в этом году планируются и другие небольшие огненные выступления в горсаду. Следите за нашими новостями.








Сергей Самцов

Огненный Екатеринбург создадут фаерщики в центре города. Культура. JustMedia.ru

В эту субботу на улице Вайнера состоится огненное представление. Фаерщики в танце создадут из огня образы и здания Екатеринбурга. Кроме этого горожан ждет масштабная танцевальная программа и массовый флешмоб. Стать свидетелем шоу можно будет в эту субботу на фестивале GreenWay на летней сцене «Гринвича».

 

«В театре огня состоят люди, которые умеют управлять природной стихией. На глазах у собравшихся они выполнят серию сложных трюков, которые позволят по-новому взглянуть на искусство огненного танца», — рассказывают организаторы.

 

Кроме этого сотни танцоров из разных команд Екатеринбурга презентуют самый массовый в городе танцевальный перформанс. Они исполнят ковбойский танец, хип-хоп, модерн, танго, чарльстон и многие другие направления.

 

Специально для сцены уличные художники создадут интерактивный арт-объет – танцевальную приставку DanceBox. Внешне он будет напоминать большой двухметровый пульт управления со светящимися кнопками. С помощью устройства горожане смогут, нажав на кнопку, заказать один из десяти танцев и увидеть исполнение на сцене.

 

Увидеть танцевальную приставку DacneBox и поучаствовать в интерактивном проекте можно будет 15 августа с 16:00 на улице Вайнера у «Гринвича».


 

Программа фестиваля GreenWay на День города:

16.00 – 16.05 – Огненное шоу

16.05 -17.30 – Открытие приставки Денс-бокс. Танцору исполнят движения по следующим направлениям (хип-хоп, модерн, танго-соло, бродвейский джаз, рок-н-ролл, латина, чарльстон, ковбойский танец.

17.30 – 18.00 Танцевальная интерактивная программа (танцевальные номера и интерактивные танцевальные игры) от творческого центра ArtDrive

18.00 – 18.15 Мастер-класс от академии танца 2dance по меренге

18.15 – 18.25 – Уличные танцы от танцевальной команды «Aces Gang»

18.25 – 18.30 – Битбокс, Петр Саранча

18.30 – 18.35 – Анна Фомина, певица

18.35 – 18.40 — Брейк-данс, Захар Рожков

18.40 – 18.45 – Спортивная акробатика

18.45 – 18.50 — Анна Фомина, певица

18.50 – 18.55 – Рэп, Захар Рожков

18.55 – 19.00 – Спортивная акробатика

19.00 – 19.15 — Мастер-класс по чарльстону от студии танца Ассамбле

19.15 – 19.20 – Битбокс, Дмитрий Масютин

19.20 – 21.00 — Мастер-класс от академии танца 2dance по дэнсхоллу и реггетону

 

 

 

Просмотров: 2841

Автор: Марина Бусыгина

Определение пожарного от Merriam-Webster

огонь · человек | \ ˈFī (-ə) r-mən \

3 : рядовой военно-морского флота, который работает с инженерными машинами.

4 : питчер в бейсболе

Пожарных Экспонат

Тушение пожаров в середине девятнадцатого века было опасным, трудным, трудоемким и часто безуспешным делом.Газовое освещение, плотные деревянные конструкции и ручные водяные насосы в Нью-Йорке означали, что пожары легко распространяются, а горящие здания рушились, ранив жителей и пожарных, прежде чем удалось справиться с пожарами. Когда в июле 1865 года сгорел Американский музей Барнума, законодательный орган штата инициировал серьезный переход от добровольной к платной системе пожарной охраны Нью-Йорка. С 1790-х годов пожарные были организованы в официальную добровольную систему, которая разрешала освобождение от военных и присяжных в качестве единственной компенсации.Когда в 1820-х годах добровольческие пожарные роты заменили бригады ведер, отряды привлекли все больше молодых людей из рабочего класса в качестве пожарных «дам», а пожарные дома превратились в социальные клубы. Чувство общности и гордость за навыки и выносливость, необходимые для борьбы с пожарами, а также возможность политического покровительства создали лояльные кадры пожарных рот по всему городу, каждая со своим собственным отличительным именем и знаками отличия. У каждой роты было много последователей из соседских мальчишек, которые бежали к пожарным домам, когда звонили пожарные колокола, чтобы помочь тащить тяжелую технику по улицам.Добровольные пожарные роты часто конкурировали друг с другом за то, чтобы первыми загореться или как можно эффективнее потушить пожар. К середине девятнадцатого века эти соревнования стали печально известными своим хулиганством, и многие реформаторы из среднего класса, а также страховые компании выступали за создание профессиональных пожарных по образцу недавно профессионализированного полицейского управления. Большая часть давления на оплачиваемую пожарную часть исходила от сторонников Республиканской партии, которые рассматривали ирландских иммигрантов-пожарных как сторонников Демократической партии и хотели создать государственную пожарную комиссию, которая дала бы республиканцам в законодательном собрании штата больше политического влияния в городе.Переход на гужевые и паровые насосные машины в 1850-х годах снизил потребность в большом количестве добровольцев и сделал возможным создание небольших оплачиваемых сил.

Пожарные борются с лесными пожарами в сицилийском городе Катания

МИЛАН, 31 июля (Рейтер) — Пожарные в Италии заявили в субботу, что они борются с лесными пожарами на Сицилии второй день подряд, которые достигли города Катания, заставляя людей покидать свои дома и местный аэропорт временно закрыты.

Пожарные сообщили в Твиттере, что за последние 24 часа они провели 250 операций на Сицилии, из которых 50 — только в Катании.Город, известный своей архитектурой в стиле барокко, расположен на склонах горы Этна на восточном побережье острова.

Пожары обрушились на район Катании, обращенный к морю, разрушив местный пляжный курорт Ла Капанина, где на изображениях в социальных сетях были видны обугленные шезлонги и зонтики.

Мужчина идет перед огнем на пляже Ле Капаннин в Катании, Сицилия, Италия, 30 июля 2021 года, на этой фотографии, полученной из социальных сетей 31 июля 2021 года. Роберто Вильяниси / через REUTERS

Подробнее

По сообщениям местных СМИ, при температуре, приближающейся к 40 градусам Цельсия (104 по Фаренгейту), горячие ветры разожгли пламя по всему острову, а пожары вспыхнули также в провинции Палермо, вызвав пепел на столицу Сицилии.

Ранее на этой неделе пожары охватили различные части Южной Европы, включая Испанию и южные регионы Турции, а также опустошили итальянский остров Сардиния. подробнее

Чтобы унять пожар на Сардинии, Италия была вынуждена обратиться за помощью к Европейскому Союзу, который в понедельник направил четыре самолета для тушения лесных пожаров после того, как было эвакуировано более 350 человек. подробнее

Итальянское отделение Всемирного фонда дикой природы (WWF) заявило в субботу, что почти 20 000 гектаров (49 420 акров) земли на Сардинии пострадали из-за пожаров, в результате которых погибли животные и были уничтожены вековые леса.

Отчетность Валентины За Редакция: Клелия Озил

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Аннуитетный фонд пожарных и пособий Чикаго

Домашняя страница FABF

Добро пожаловать на сайт Пожарного фонда Чикаго.
Мы надеемся, что вы найдете этот сайт информативным, приятным и простым в использовании. Этот веб-сайт был разработан с учетом потребностей наших участников.Пожалуйста, не стесняйтесь предлагать любые комментарии, вопросы или предложения, чтобы мы могли улучшить ваш сайт.

Фонд помощи пенсионерам, вдовам и детям


Обзор льгот


* Если вам нужно загрузить Adobe Reader, нажмите здесь


  • Открытие программиста баз данных

    Фонд ищет программиста базы данных, ответственного за ведение базы данных о льготах с использованием DataFlex и повышение функциональности веб-сайта Фонда.Эта роль также будет помогать ИТ-менеджеру и пользователям компьютеров в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы увидеть полную информацию о вакансии.

  • Уведомление о выборах действительного члена пожарного

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть уведомление о предстоящих выборах для заполнения должности активного пожарного члена Пенсионного совета вместе с правилами выборов и экспонатами.

  • CFD Мемориал пенсионерам

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку Мемориального комитета пенсионеров CFD.

  • Даты заседаний Совета директоров в 2021 году

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть утвержденные даты заседания Совета директоров на 2021 год.

  • Вебинар для подготовки к пенсии 2020

  • Финансирование презентаций семинаров
  • Информация о возмещении городского медицинского страхования

    Как вы, возможно, помните, в 2013 году некоторые названные истцы подали иск против городских властей и четырех фондов аннуитета и пособий города Чикаго, требуя права на пожизненное субсидируемое медицинское страхование (Андервуд и др., v. City of Chicago, et al., 13 CH 17450, упоминается в этой переписке как «Тяжба по Андервуду»). Несмотря на то, что судебный процесс Андервуда продолжается, окружной суд недавно постановил, чтобы все имеющие право на получение пенсии сотрудники города Чикаго (как нынешние, так и будущие сотрудники, но не супруги или дети) из Фонда аннуитета и пособий пожарных Чикаго («Фонд») имеют право на получение субсидии взносов на медицинское страхование в размере 55 долларов США в месяц от Фонда, если аннуитет не имеет права на получение льгот по программе Medicare, или 21 доллар США в месяц от Фонда, если аннуитент имеет право на получение пособий по программе Medicare, что представляет собой частичное возмещение расходов на здравоохранение , за каждый месяц после 31 декабря 2016 г., в котором они соответствуют следующим требованиям, подробно описанным ЗДЕСЬ.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в Фонд по телефону (312) 726-5823 или по электронной почте [email protected]

  • Объявление о чеках для возврата средств пенсионерам

    Обратите внимание, что Фонд аннуитета и пособий пожарных Чикаго не имеет информации, касающейся чеков возмещения, и любой такой запрос следует направлять в город Чикаго в соответствии с инструкциями на веб-сайте города.





  • Единственная цель Фонда помощи пенсионерам, вдовам и детям Энде, Мензера, Уолша и Куинна — оказывать финансовую помощь наиболее нуждающимся вдовам. и сироты пожарных и парамедиков Чикаго. Для получения дополнительной информации щелкните следующую ссылку:

    Фонд помощи пенсионерам Энде Мензер Уолш и Куинн «Вдовы» и «Детям»

  • Институт охраны музея Спасение пожарных из цинка

    Кэрол А.Гриссом, старший хранитель объектов, MCI

    Начиная с XIX века на муниципальных захоронениях ставили статуи пожарных, увековечивая память погибших при исполнении служебных обязанностей. Сначала они были вырезаны из мрамора, например, памятник Нью-Йоркским пожарным Роберта Э. Лауница (рис. 1). Позже некоторые из них были отлиты из бронзы, а к концу века появился менее дорогой вариант — статуи пожарных из цинка. На данный момент идентифицировано четырнадцать, в том числе несколько моделей, проданных в нескольких экземплярах, и две, которые, возможно, были отливками.Восхищение пожарным после разрушения Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года вызвало новое восхищение этими цинковыми статуями, и многие из них обновляются. Цель здесь — сообщить о таких методах лечения.

    Один из самых ранних Fireman из цинка был возведен на кладбище Святого Павла (Миннесота) в 1891 году после конкурса, проведенного городом (Safer). Было обнаружено семь дополнительных цинковых копий, что указывает на то, что это была самая популярная статуя такого типа (рис.3). Модель Каспара Буберля (1834-1899) и продана J.W. Фиске, пожарный держит в левой руке ребенка в ночной рубашке. Таким образом, он напоминает более раннюю мраморную статую на памятнике пожарным Нью-Йорка , а также многие изображения Девы Марии, держащей младенца Иисуса. На других статуях также изображен ребенок в левой руке пожарного и фонарь в его правой руке, в том числе цинковый Fireman , смоделированный итальянцем Джузеппе Моретти (1859-1935) и проданный по крайней мере 4 раза фирмой J.L. Mott Iron Works (рис. 5). Эта статуя, вероятно, была проигравшим участником конкурса Святого Павла, ее общие черты со статуей-победителем, вероятно, отражают характеристики, продиктованные конкурсом, а не результатом копирования. Несколько нетипично, что эти две модели пожарных также были отлиты из бронзы, например, копия статуи Фиске, установленная на красивом гранитном постаменте, украшенном пожарным шлангом, лестницей и пиками в Хобокене, Нью-Джерси (рис.2). Бронзовые копии статуи Моретти не известны, но бронзовая версия указана в каталоге Мотта 1911 года под названием Скульптура из металла .

    Даже когда пожаротушение стало оплачиваемой профессией, статуи пожарных продолжали размещаться на памятниках, увековечивающих память добровольческих компаний, которые продолжали действовать как общественные клубы. Например, памятник в Юнион-Сити (штат Нью-Джерси) был установлен в 1921 году для волонтерской компании, действовавшей с 1858 по 1913 год (рис. 4). Компания J.W. Fiske Iron Works, по-видимому, обновил модель 30-летней давности Буберла, заменив «кожаные» ботинки, которые носили внутри брюк, на «резиновые» ботинки, которые носили снаружи (резиновые сапоги начали использоваться на рубеже веков).Огненные шляпы и пряжки ремней также были индивидуализированы путем добавления номера, инициалов или имени пожарной команды. «Трентон В.Ф.Д.», например, идентифицирует Трентонское добровольное пожарное управление на шлеме статуи в Нью-Джерси (рис. 8). Такие изменения было легко осуществить, поскольку статуи были отлиты из множества частей, которые были спаяны вместе, и обычно приходилось переделывать только несколько частей.

    Еще дешевле, чем литые из цинка статуи пожарных, были штампованные из листового металла.Металлический лист Fireman (рис. 6), также связанный со статуей Буберла для Фиске, был доступен в трех вариантах от W.H. Mullins, архитектурная компания по производству металлоконструкций, расположенная в Салеме, штат Огайо (статуи из листового металла легко отличить от литых даже на расстоянии, потому что тонкий гибкий металл почти всегда имеет вмятины). Статуя была смоделирована швейцарцем Джоном Сегесманом (1865-1953), который присоединился к Маллинзу только в 1896 году, так что статую нельзя было разместить в церкви Св.Пола в 1891 году. Скорее, Сегесман почти наверняка скопировал статую Буберла, точно так же, как многие другие статуи из листового металла были копиями отлитых статуй, особенно статуй солдат Гражданской войны. Листовой металл Пожарный , возможно, был смоделирован с иллюстрации статуи Буберла, которая могла бы объяснить изменение руки ребенка (она указывает наружу, а не сжимает грудь пожарного), поскольку расположение руки могло не быть очевидным в двухмерная иллюстрация.На сегодняшний день были обнаружены только копии пожарного Маллинза из листовой меди, но для компании было обычной практикой штамповать статуи из листового цинка с использованием тех же штампов. Пример версии, которая наиболее точно соответствует статуе пожарного и ребенка, проданной Фиске, находится на территории Капитолия штата Техас: Fireman, Save My Child (1896) окрашен в насыщенный темно-коричневый цвет, чтобы выглядеть как бронза и медведи. надписи для «J. SEGESMAN / SCULPTOR» и «WH Mullins». Во второй версии статуи пожарный держит фонарь поднятым в правой руке, а не сбоку (рис.6). Третья версия показывает ту же фигуру без ребенка, держащего в руках говорящую трубу. Этот формат повторяет знаменитую деревянную статую Гарри Ховарда (около 1860 г.), главного инженера добровольческой пожарной охраны Нью-Йорка. Образец статуи из листовой меди был освящен в Мидвилле (Пенсильвания) в 1915 году.

    Две другие статуи повторяют другой стиль пожарного, держащего пожарный шланг, что также имело много прецедентов в камне. Мемориал Генри К. Брукина (1891 г.) в Литл-Роке (AK) почти наверняка является уникальным творением (рис.7). Еще одна статуя была установлена ​​наверху Мемориального фонтана пожарного в Чаттануге (Теннесси) в 1888 году (она была заменена алюминиевой копией в 1961 году, но историческая фотография показывает, что копия в целом соответствует оригиналу). Фонтан был получен на заводе J.L. Mott Iron Works, но статуя не была найдена ни в одном из широко распространенных торговых каталогов Мотта, в которых цинковые статуи обычно изображаются на чугунных фонтанных конструкциях.

    Фактически, более половины известных статуй пожарных из цинка были проданы вместе с чугунными питьевыми фонтанчиками Дж.W. Fiske и J.L. Mott Iron Works (рис. 5). Это было естественное сочетание, учитывая роль воды в тушении пожаров, но, по крайней мере, в одном случае статуя, кажется, была запоздалой мыслью. В Оранджбурге (Северная Каролина) местная Лига предпринимателей хотела установить фонтан в 1904 году и, обнаружив, что у них есть лишние 300 долларов, решила купить статую пожарного в память о местной компании.

    Статуи пожарных из цинка часто находятся в хорошем состоянии, возможно, только с трещинами в местах, где начали расслаиваться паяные швы.Ежегодная уборка и покраска являются традицией для многих местных пожарных компаний. Большинство статуй изначально были расписаны красками с чешуйками меди, имитирующими бронзу. В каталогах они указаны с одной ценой за «окрашенный в один слой» (вероятно, грунтовку) или примерно на 10% больше за «бронзовый». В 2002 году пожарный Fireman в Трентоне (штат Нью-Джерси) был покрыт привлекательной, изготовленной на заказ «бронзовой» краской (рис. 8). Стандартные бронзовые краски часто выглядят слишком глянцевыми или пластичными. Некоторые статуи были окрашены в естественные цвета, хотя такая обработка, вероятно, не проводилась, когда статуи были впервые установлены (рис.6, 7). Раковины фонтанов, на которых стоят пожарные, часто находятся в плачевном состоянии, с толстыми слоями коррозии и отсутствующими частями, что свидетельствует о высоких требованиях к железу в обслуживании. Перед перекрашиванием корродированные чугунные секции можно подвергнуть пескоструйной очистке или очистке с помощью сильнощелочных химикатов, но эти методы никогда не следует использовать для удаления краски с цинковых статуй. Вместо этого следует использовать обычные средства для удаления краски. Фонари часто теряются, потому что они являются привлекательным объектом для вандалов.По-видимому, оригинальный образец, сделанный из смеси литого и листового цинка, принадлежащий Fireman в Трентоне, выставляется в важных случаях, но в остальном снимается для безопасного хранения.

    Ссылки
    Гриссом, Кэрол А. и Харви, Рональд С. Консервация американских военных мемориалов из цинка. Журнал Американского института охраны природы 41 (2003) 21-38

    Безопаснее, шеф-повар. Дикая железная жизнь. Субботняя вечерняя почта .25 мая 1929 г. 189

    Для получения дополнительной информации о многих статуях зайдите на http://www.siris.si.edu (Art Inventories)

    LAW — Школа юристов и пожарных — Управление государственной финансовой помощи штата Миссисипи

    LAW — Стипендия для сотрудников правоохранительных органов и пожарных штата Миссисипи
    Обзор программы:

    Программа стипендий для сотрудников правоохранительных органов и пожарных штата Миссисипи предлагает финансовую помощь детям-иждивенцам и супругам любого сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи, штатного пожарного или пожарного-добровольца, которые получили смертельные травмы или ранения или стали навсегда и полностью инвалидами в результате травм или ранения, полученные при исполнении должностных и назначенных им обязанностей.Эта финансовая помощь предлагается в виде платы за обучение в течение восьми семестров и стипендии в любом колледже или университете штата Миссисипи, поддерживаемом государством.

    Правила и положения:

    ПРАВИЛА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Важные даты:

    Онлайн-заявка: 1 октября — 15 сентября

    Первоначальные квалификационные требования:
    • Запишитесь на полный рабочий день на бакалавриат в любой поддерживаемый государством (государственный) колледж или университет в Миссисипи.
    • Быть сертифицированным ребенком-иждивенцем (не достигшим 23-летнего возраста) или супругом любого сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи, штатного пожарного или пожарного-добровольца, получившего смертельные травмы или ранения, полученные при исполнении официальных и назначенных обязанностей своего офиса или который стал навсегда и полностью инвалидом в результате травм или ран, полученных при исполнении должностных и назначенных им обязанностей.
    Право на участие для возвращающихся студентов колледжа:
    • Поддерживать минимум 2.5 совокупный средний балл колледжа 2,5 по шкале 4,0 за каждый семестр.
    • Запишитесь на полный рабочий день и сохраните зачисление на полный рабочий день (с получением проходных оценок) на уровне бакалавриата в любом одном государственном (государственном) колледже или университете в Миссисипи. Очная форма обучения составляет 15 часов в семестр или 9 часов в триместре.
    Сумма премии:
    • Ежегодная премия покрывает стоимость обучения, включая обязательную плату, и среднюю стоимость проживания в кампусе любого поддерживаемого государством колледжа или университета в штате Миссисипи.
    Максимальная продолжительность права на участие:
    • Финансирование не может превышать восемь (8) семестров или степень бакалавра, в зависимости от того, что наступит раньше.

    (Примечание: ни один студент не может получать грант на обучение по более чем одной программе грантов на бакалавриат, поддерживаемой государством, за один и тот же срок регистрации. Если студент имеет право на получение помощи по нескольким грантовым программам, он будет награжден по программе, которая присуждает более крупную сумму. Ни один студент не может получать грант на обучение по любой программе или любой комбинации программ на срок более восьми семестров или двенадцати триместров.)

    Подать заявку:
    1. Заполните онлайн-заявку. Онлайн-заявку необходимо заполнять каждый учебный год, в течение которого заявитель обращается за помощью.
    2. Новые кандидаты должны предоставить необходимые подтверждающие документы.
    Документы, подтверждающие право на участие в качестве ребенка или супруга:
    • Ребенок: свидетельство о рождении живого ребенка или доказательство усыновления
    • Супруг: разрешение на брак
    Документация о постоянной и полной нетрудоспособности (требуются все четыре документа):
    • Письмо бывшего начальника или работодателя офицера или пожарного, в котором указывается, стал ли офицер или пожарный инвалидом в результате травм или ранений, полученных при исполнении служебных обязанностей в его офисе
    • Справка от врача офицера или пожарного о том, является ли офицер или пожарный инвалидом, и о причине этой инвалидности
    • Справка пенсионной системы государственных служащих
    • Справка Управления социального обеспечения
    Документы о смерти (требуются оба документа):
    • Письмо бывшего начальника или работодателя офицера или пожарного, в котором указывается, получил ли он смертельные травмы при исполнении служебных обязанностей в своем офисе
    • Свидетельство о смерти

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки и необходимой документации, пожалуйста, свяжитесь с Реноттой Шед, администратором программы, по * защищенной электронной почте * или по телефону 1-800-327-2980.

    Как подать подтверждающие документы

    Часто задаваемые вопросы
    • Что делать, если я не посещаю школу после получения стипендии LAW на семестр или год? Должен ли я возвращать ранее полученные средства? Получу ли я право, если вернусь в школу позже?
      Эта стипендия не возвращается, если вы покидаете школу. Если вы вернетесь в школу в качестве студента дневного отделения позже, вы можете подать заявление повторно; однако от вас может потребоваться повторное подтверждение определенных первоначальных требований к участию в программе, и от вас потребуется восстановить зачисление на полный рабочий день.
    • Обязан ли я поддерживать определенный средний балл успеваемости?
      Да, вы должны стабильно учиться и иметь совокупный средний балл не ниже 2,5 по шкале 4,0.
    • Как долго я имею право на получение стипендии LAW?
      Вы имеете право на получение этой стипендии как студент очной формы обучения максимум на восемь (8) семестров или на получение степени бакалавра, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Почему я должен повторно подавать заявление на LAW каждый год?
      Согласно действующему законодательству, «… правление должно подавать заявление на продление для каждого студента, получившего награду за один или несколько семестров в течение непосредственно предшествующего учебного года.”Как минимум, студент должен подать онлайн-заявку не позднее закрытия рабочего дня 15 сентября.
    • Когда и как распределяются средства?
      Все фонды стипендий LAW выплачиваются учреждению, а студент, указанный в качестве получателя определенной суммы.
    • Могу ли я перевести эту стипендию в другую школу?
      Да. Если вы остаетесь на хорошем счету в своей предыдущей школе, стипендия LAW переносится в другую государственную школу штата.
    • Что означает «ребенок» или «дети» применительно к этой стипендии?
      «Ребенок» или «дети» означает естественных детей, приемных детей или приемных детей. Ребенок не должен достигнуть возраста двадцати трех (23) лет в первый день первого семестра, на который присуждается стипендия LAW. Для подтверждения зависимости от приемных детей и приемных детей может потребоваться дополнительная документация.
    • Каково определение супруга применительно к стипендии?
      «Супруг» применительно к данной стипендии — это лицо, которое состояло в законном браке с сотрудником правоохранительных органов штата Миссисипи, штатным пожарным или пожарным-добровольцем на момент смерти, или, в случае сотрудника правоохранительных органов или пожарный, который был постоянно и полностью инвалидом, не вступал в повторный брак.
    • Каково определение сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи применительно к этой стипендии?
      — «Государственные патрульные на дорогах» означают всех сотрудников правоохранительных органов, независимо от отдела или бюро, Патруля безопасности на шоссе штата Миссисипи.
      — «Офицер муниципальной полиции» означает всех сотрудников правоохранительных органов любого муниципалитета, которые являются штатными сотрудниками на постоянной основе, за исключением вспомогательных офицеров или сотрудников, работающих на временной или неполной ставке.
      — «Шерифы» и «заместители шерифов» означают всех сотрудников правоохранительных органов с постоянным дежурством на регулярной основе, обслуживающих департамент шерифа или любой округ на момент смерти или травмы, за исключением заместителей шерифа, занимающихся административными делами. или гражданские обязанности, или заместители шерифа, работающие на временной основе или неполный рабочий день.
      — «Констебли» означают всех должным образом избранных констеблей любого округа в пределах штата, которые получили постоянные или смертельные травмы во время выполнения своих обязанностей в соответствии с уголовным законодательством округа и штата.
      — «Офицеры по охране природы», включая всех должным образом назначенных инспекторов по охоте, нанятых штатом Миссисипи на постоянной основе, которые получили необратимые или смертельные травмы, фактически выполняя свои обязанности в соответствии с законами штата об охоте.
      — «Агенты и инспекторы отдела по контролю за алкогольными напитками», включая всех должным образом назначенных агентов и следователей отдела по контролю за алкогольными напитками Налоговой комиссии штата Миссисипи с постоянным рабочим статусом, которые получили необратимые или смертельные травмы во время выполнения свои обязанности в отношении законов штата о контроле над алкогольными напитками.
      — Члены Национальной гвардии, служащие в качестве миротворцев, когда им было приказано выполнить чрезвычайную обязанность в соответствии с полномочиями, предоставленными губернатору Конституцией и законами штата, и которые во время этой службы были смертельно или навсегда ранены.
      — «Офицеры, ответственные за исполнение весов налоговой комиссии», включая всех должным образом назначенных исполнителей весов Налоговой комиссии штата Миссисипи на постоянной основе, которые получили необратимые или смертельные травмы во время выполнения своих обязанностей.
      — Должным образом назначенные агенты Бюро по наркотикам Миссисипи.
      — Офицеры исправительных учреждений, пробации и условно-досрочного освобождения, нанятые Департаментом исправительных учреждений штата Миссисипи.
    • Каково определение пожарного, работающего полный рабочий день, применительно к стипендии?
      Пожарный, работающий на полную ставку, определяется как любой пожарный, нанятый любым подразделением штата Миссисипи на постоянной основе, который был окончательно и полностью инвалидом или получил смертельную травму, когда фактически выполнял свои обязанности.
    • Каково определение пожарного-добровольца применительно к этой стипендии?
      Пожарный-доброволец — это любой пожарный-доброволец, зарегистрированный в штате Миссисипи или его политическом подразделении со статусом пожарного-добровольца, который был окончательно и полностью инвалидом или получил смертельные травмы, когда фактически выполнял свои обязанности по тушению пожара.

    Как подать подтверждающие документы

    Уровни физической активности и сопутствующие факторы между военными полицейскими и пожарными

    Фон: Военные полицейские и пожарные — профессионалы, часто выполняющие опасные для жизни действия, а также выполняющие обязанности, требующие выносливости и мышечной силы.Тем не менее условия их труда редко бывают удовлетворительными.

    Задача: Сравнить уровни физической активности и социальных, демографических и профессиональных факторов между военными полицейскими и пожарными; факторы, которые могут повлиять на их способность эффективно и результативно выполнять свою работу.

    Методы: Это поперечное исследование было проведено в Бразилии с участием 127 местных военнослужащих (67 полицейских и 60 пожарных).Социально-демографический опросник применялся вместе с краткой версией Международного опросника по физической активности (IPAQ).

    Полученные результаты: Было замечено, что пожарные, участвовавшие в этом исследовании, в 4 раза чаще бездействовали, чем полицейские.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *