Физ. кабинет
Лечение физиотерапией – это комплекс процедур по восстановлению организма за счет естественных методов: тепла, ультразвука, магнитных полей. Обычно применяется совместно с основным лечением, чтобы усилить его эффект, либо после операций для ускорения реабилитационного периода.
Программу необходимых процедур назначает физиотерапевт совместно с лечащим врачом. Специалисты учитывают возраст пациента, его общее состояние и патологии организма. В зависимости от этих данных у каждого больного может быть разная интенсивность физиопроцедур, вид используемого оборудования и длительность курса.
Основные направления кабинета физиотерапии клиники «ЭОС»:
-
общее профилактическое воздействие;
-
остановка воспалительного процесса;
-
устранение мышечных спазмов;
-
улучшение желудочно-кишечного тракта;
-
укрепление опорно-двигательных аппаратов;
-
нормализация работы органов дыхания;
-
улучшение работы сердца и сосудов;
-
восстановление работы мочевыделительной системы.
Чтобы получить максимальный эффект от каждой процедуры, мы оборудовали кабинет современным оборудованием, которое зарекомендовало себя по всему миру. Это позволяет нам проводить следующие разновидности курсов:
МассажС применением специальных приборов для укрепления организма и улучшения циркуляции крови. В том числе проводим рефлекторный и косметический массаж. |
Лечение электричествомФонофорез, электрофорез и другие аналогичные процедуры. Точечное и безболезненное воздействие тока не уязвимые места в организме. |
Воздействие тепла и холодаВЧ-, УВЧ- и СВЧ-терапия. В основном применяется при респираторных болезнях. Подобные процедуры снимают отеки и оказывают омолаживающий эффект. |
Магнитное полеУлучшает обмен веществ в организме, восстанавливает нормальное давление. К магнитотерапии обычно прибегают при проблемах со сном и нестабильном настроении. |
ЛазеротерапияМинимизирует риск перехода заболевания в хроническую стадию. Лазерные лучи убивают вирусы и микробы в организме и ускоряют заживление. |
Ультразвуковая терапияПредотвращает негативное воздействие лекарств. При правильном подходе процедура может исключить привыкание организма к препаратам. |
Если вы сомневаетесь, какая из процедур физиотерапевтического кабинета вам подойдет, свяжитесь с нами по телефону +7 (963) 417-43-43. Мы поможем выбрать подходящего специалиста и назначим прием на удобное время. Также, ждем вас лично по адресу ул. Абдуллы Алиева, 4а/1.
Такая понятная физиотерапия
Физиотерапия – это способ лечения различных заболеваний при помощи различных физических факторов, таких как тепло, холод, электроток, магнитное УФ- и ИК-излучение, а также при помощи лечебных грязей, массажа, гирудотерапии и т.д.
Благодаря одной только физиотерапии сложно добиться полного излечения, она имеет видимый эффект только на первых этапах развития заболевания, однако мы советуем использовать физиотерапию как подспорье в борьбе с самыми различными недугами. Кроме того, практика показывает, что физиотерапевтические процедуры могут использоваться в качестве профилактики болезней, поскольку помогают укрепить иммунитет и активизируют важные биохимические процессы, происходящие в организме.
Виды физиотерапевтических процедур:
Массаж
Представляет собой механическое воздействие на тело человека при помощи рук, инструментов или специальных приборов. Этот метод применяется для лечения, расслабления, укрепления организма на протяжении тысячелетий. Сегодня мы предлагаем нашим пациентам множество разновидностей массажа. Конечно же, как и у любой медицинской процедуры, у массажа существуют противопоказания, поэтому мы советуем посоветоваться с врачом, прежде чем записаться на прием к массажисту.
Наиболее популярным видом массажа является общеоздоровительный. Он помогает улучшить микроциркуляцию крови, что, в свою очередь, способствует лучшему питанию тканей и внутренних органов. Наши пациенты отмечают, что общеоздоровительный массаж улучшает тонус мышц, помогает расслабиться и избавиться от усталости.
Антицеллюлитный массаж часто используется как подспорье в борьбе за стройную фигуру – массажист помогает наладить циркуляцию лимфы, что способствует усилению тургора кожи и сжиганию подкожного жира. После курса антицеллюлитного массажа кожа становится более подтянутой и ровной.
Точечный массаж может показаться несколько болезненным, однако он прекрасно помогает при головных болях, заболеваниях нервной системы, эндокринологических заболеваниях. Рефлекторный сегментарный массаж представляет собой способ воздействия на внутренние органы человека через специальные проекционные зоны. Так, делая массаж спины, можно уменьшить боль в локтевом суставе, кисти или плече.
Косметический массаж лица – прекрасное средство для сохранения молодости кожи. Он помогает сделать ее более упругой, улучшить кровоток в тканях, что способствует лучшему цвету лица и разглаживанию морщин.
Существует еще множество методик массажа, которые способны справиться с самыми разными заболеваниями, снять неприятные симптомы, укрепить организм. Не стоит пренебрегать этими процедурами, они действительно помогут вам чувствовать себя лучше.
Лечение с помощью электричества
С помощью процедур, основанных на действии электрического тока, таких как фонофорез, гальванизация, электрофорез и т.д., мы можем отправить лекарство точно в то место, где его действие важно, притом в самых маленьких дозах, которые не нанесут организму ущерба. Такой способ помогает избежать привыкания к лекарственным препаратам.
Дарсонвализация – эффективный способ улучшить циркуляцию крови в тканях, который применяется в косметологии, в лечении болезней кожи, в качестве вспомогательного метода в борьбе с гипертонией, гинекологическими заболеваниями, нарушениями сна. При дарсонвализации врач через специальные электроды направляет импульсы переменного тока высокого напряжения. Процедура практически неощутима для пациента, но положительный эффект заметен обычно уже после первой процедуры.
Лечение теплом и холодом
Прогревание при помощи УФ-излучения или СВЧ – известный каждому с детства способ борьбы с респираторными заболеваниями. Мы советуем использовать для борьбы с неврозами индуктотермию или прогревание токами высокой частоты, а УВЧ-терапию – для лечения гайморита.
Криотерапия – это лечение с помощью холода, в котором обычно используется жидкий азот. Воздействие низкой температуры помогает активизировать внутренние силы организма для борьбы с недугами: укрепляет иммунитет, снимает отеки, спазмы, уменьшает болевые симптомы, омолаживает и способствует выбросу эндорфинов в кровь.
Лазерная терапия
Обладает противовирусным и противомикробным действием, помогает расширить капилляры, усиливает микроциркуляцию крови и лимфы, повышает иммунитет, снижает холестерин, помогает быстрее заживать ранам. Этот метод помогает предотвратить переход заболевания из острой стадии в хроническую и снизить рекомендуемую дозу лекарств.
Лечение магнитным полем
Магнитотерапия оказывает укрепляющее действие на организм, налаживает обменные процессы в клетках и тканях, нормализует артериальное давление, помогает улучшить кровоснабжение мозга и насыщение его кислородом. Работа всех систем тела: эндокринной, лимфатической, нервной, сердечнососудистой и других – улучшается под воздействием магнитного поля. Активируются внутренние резервы организма, что выражается в чувстве бодрости, улучшении аппетита, сна, повышении работоспособности. Показаниями к магнитотерапии являются нарушения сна, депрессии, заболевания дыхательной системы, органов пищеварения, желчного пузыря и многое другое.
Лечение ультразвуком
Как и при помощи электрического тока с помощью ультразвука можно вводить разные лекарственные препараты. Так мы можем существенно отодвинуть срок привыкания к лекарству, снизить возможность проявления негативного воздействия препарата на организм. Ультразвук способен расщеплять молекулы жира, поэтому он часто используется в борьбе с целлюлитом. Кроме того, он помогает избавиться от инфильтратов и уплотнений и препятствует образованию спаек после операций.
Физиотерапия – это не панацея, но внушительный список положительных эффектов от процедур заставляет нас рекомендовать ее пациентам с самыми разными диагнозами. Конечно, одна отдельно взятая процедура существенной пользы не принесет, однако, если регулярно проходить поддерживающие физиотерапевтические курсы, то можно заметить, что болезни отступают, а настроение повышается, как и сопротивляемость организма различным недугам.
Поэтому не стоит игнорировать указания врача: выпить таблетку от простуды или загипсовать перелом, разумеется, совершенно необходимо, но полное выздоровление может обеспечить только комплекс мер, в состав которого входит и физиотерапия.
Разумеется, посещение физиотерапевтического кабинета требует времени, однако здоровье гораздо важнее, чем любые развлечения.
Физиотерапия – основные физиотерапевтические процедуры
Автор
Пилат Людмила НиколаевнаВедущий врач
Физиотерапевт
Физиотерапевтические процедуры широко используются в качестве вспомогательного средства при лечении заболеваний различных систем и органов. Они используются в послеоперационный период и в период реабилитации пациента после перенесенного заболевания или травмы. Благодаря физиотерапии эффективность лечения возрастает, процесс выздоровления протекает более быстро.
Физиотерапевты «Семейного доктора» располагают современными аппаратными средствами, позволяющими проводить необходимые и наиболее востребованные физиотерапевтические процедуры, среди которых:
-
TENS-терапия – транскутанная (то есть осуществляемая через кожу) электрическая нервная стимуляция – используется для восстановления сократительной способности пострадавших нервов и мышц, устранения болей неврологического или посттравматического происхождения.
-
Магнитотерапия – метод физиотерапии, основанный на действии магнитного поля. Стимулирует кровоснабжение тканей, способствует уменьшению отеков, воспаления, болевых ощущений. Используется при лечении последствий травм, неврологических и кардиологических заболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата. Позволяет повысить уровень физических нагрузок.
-
Миостимуляция – воздействие на мышцы слабым импульсным током, вызывающее их сокращение. Достигается укрепление мышц при отсутствии активных физических нагрузок. Восстанавливается тонус тканей, улучшается обмен веществ, снимается мышечное перенапряжение.
-
Импульсная коротковолновая терапия — помогает в период постравматических состояний (при растяжениях, вывихах, ушибах, переломах, гематомах, ссадинах и т.п.), способствует заживлению ран, часто используется после операций на челюсти и конечностях и при некоторых типах воспалений. Данная терапия также показана пациентам с нарушениями периферического кровообращения.
-
СМТ-терапия (амплипульстерапия) – разновидность электротерапии, при котором воздействие на организм осуществляется с помощью амплитудных пульсаций переменных среднечастотных токов (частотой от 2 до 5 кГц). Улучшает лимфо- и кровообращение в пораженной области, способствует снижению болевых ощущений.
-
Лазеротерапия — воздействие с помощью направленного светового потока (лазера). В результате в организме активизируются важнейшие биохимические процессы, обновляются ткани, восстанавливается их жизнедеятельность, включаются механизмы саморегуляции.
-
Ультразвуковая терапия.
-
Фонофорез – сочетание ультразвукового воздействия с действием лекарственных или косметических средств. Ультразвук повышает эффективность местного применения лекарственных препаратов.
-
Электрофорез — введение лекарственных препаратов с помощью постоянного электрического тока.
-
УВЧ-терапия – физиотерапия с помощью ультравысокочастотного электромагнитного поля. Используется для лечения воспалений, травм, радикулита, невралгии.
-
УФ-терапия – воздействие на организм ультрафиолетовым излучением. Повышает сопротивляемость организма инфекциям, активизирует деятельность эндокринной системы и обмен веществ. Используется для восполнения дефицита витамина D, лечения дерматологических заболеваний.
Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.
Оцените, насколько был полезен материал
Спасибо за оценку
Наименование услуги | Стоимость услуги (руб) |
---|---|
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область зева, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область зева, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область зева, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область зева, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область молочных желез, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область молочных желез, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область молочных желез, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением на область молочных желез, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, врачи списка №1 | 470.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением эндоназально, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением эндоназально, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением эндоназально, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие лазерным низкоинтенсивным излучением эндоназально, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях глаз, врачи списка №1 | 470.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях глаз, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях глаз, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях глаз, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях кожи и придатков кожи, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях кожи и придатков кожи, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях кожи и придатков кожи, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях кожи и придатков кожи, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мышц, врачи списка №1 | 470.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мышц, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мышц, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мышц, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях нижних дыхательных путей, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях нижних дыхательных путей, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях нижних дыхательных путей, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях нижних дыхательных путей, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях сердца и перикарда, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях сердца и перикарда, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях сердца и перикарда, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях сердца и перикарда, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов, врачи списка №1 | 470.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при стоматологических заболеваниях, врачи списка №1 | 450.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при стоматологических заболеваниях, врачи списка №11 | 260.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при стоматологических заболеваниях, врачи списка №12 | 250.0 |
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при стоматологических заболеваниях, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Лазерно-вакуумная терапия, врачи списка №1 | 600.0 |
Лазеротерапия на аппарате BTL (низкоинтенсивная лазеротерапия), врачи списка №1 | 540.0 |
Лазеротерапия при заболеваниях половых органов, врачи списка №1 | 450.0 |
Лазеротерапия при заболеваниях половых органов, врачи списка №11 | 260.0 |
Лазеротерапия при заболеваниях половых органов, врачи списка №12 | 250.0 |
Лазеротерапия при заболеваниях половых органов, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Хилт-терапия на аппарате BTL (высокоинтенсивная лазеротерапия), врачи списка №1 | 760.0 |
Эндоаурикулярное воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях органов слуха, врачи списка №1 | 450.0 |
Эндоаурикулярное воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях органов слуха, врачи списка №11 | 260.0 |
Эндоаурикулярное воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях органов слуха, врачи списка №12 | 250.0 |
Эндоаурикулярное воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях органов слуха, врачи списка №12 дети до 12 лет | 180.0 |
Лечение аппаратом Андро-Гин в Перми
Новое слово в гинекологии и уроандрологии
Уникальный аппарат комплексной физиотерапии «Андро-Гин» является одной из последних разработок российских акушеров-гинекологов, урологов и физиотерапевтов. Он успел показать высочайшую эффективность в лечении широкого спектра гинекологических и урологических заболеваний посредством воздействия электростимуляции, лазеротерапии, магнитотерапии и нейростимуляции.
Аппарат Андро-Гин широко используется гинекологами, андрологами и урологами для лечения функциональных нарушений и воспалительных процессов половой системы женщин и мужчин, хронических заболеваний мочевыделительной системы, при лечении различных заболеваний мочеполовой системы и т.д.
Аппарат Андро-Гин показывает очень высокую эффективность в комплексной терапии циститов, простатитов, воспалительных болезней женской половой системы, импотенции, бесплодия и пр. Отзывы о данном аппарате свидетельствуют о его высокой эффективности в борьбе с рядом болезней. В особенности положительные отзывы оставляют пациенты, которые проходили физиолечение с использованием аппарата в комплексе с соответствующими медикаментами.
Особенности и показания к использованию аппарата Андро0-Гин
Аппарат Андро-Гин позволяет проводить сразу несколько физиотерапевтических процедур, а именно:
- Воздействие светодиодным и лазерным излучением низкой интенсивности.
- Электростимуляцию органов.
- Цветоимпульсное воздействие.
- Магнитотерапию.
Все это позволяет существенно повышать эффект от лечения при назначении минимальных доз воздействия.
Показания к применению аппарата Андро-Гин
Аппарат Андро-Гин борется со следующими гинекологическими заболеваниями:
- Аднексит;
- Альгодисменорея;
- Аменорея;
- Бесплодие;
- ВПЧ и другие вирусные инфекции;
- Вульвит;
- Кольпит;
- Недержание мочи;
- Сальпингоофорит;
- Спаечные процессы малого таза;
- Хронический бартолинит;
- Цистит;
- Эндометриоз;
- Эндометрит;
- Эндоцервицит.
Аппарат также будет полезен для профилактики невынашивания беременности, во время послеоперационной подготовки и после оперативных вмешательств, особенно при наличии послеоперационных инфильтратов и гематом. Также аппарат может облегчить состояние после замершей беременности, аборта, выкидыша.
Как проводится процедура?
Андро-Гин представляет собой коробку с подключенными излучателями, наконечником, световодным кабелем, катетером и прочими необходимыми приспособлениями. В зависимости от болезни и индивидуальных особенностей пациента порядок проведения процедуры будет различаться.
Особенности различных методов воздействия Андрогина
Электростимуляция: Воздействие тока на область тела → Расширение периферических сосудов → Активация кровотока в органах → Положительный эффект
Магнитотерапия: Датчик постоянного магнитного поля воздействует на ткань → Нейростимулирующий, лимфодренирующий, трофо-стимулирующий и сосудорасширяющий эффекты
Лазеротерапия: Излучение лазера (волны света различной длины) → Биоткань начинает поглощать свет → В организме происходят фотохимические и фотофизические реакции → Бактерицидный, противовоспалительный, иммуностимулирующий и другие полезные эффекты
Нейростимуляция: Ток воздействует на нервные проводники → Восстановление функций органов и тканей, которые иннервируются этими нервными проводниками → Сосудорасширяющий, анальгетический и другие эффекты
Комплекс рассмотренных выше физиотерапевтических методик позволяет оказывать всесторонне противовоспалительное, болеутоляющее, противоотечное и седативное действие на пациента, которое многократно усиливается при совместном использовании с соответствующими медикаментами и немедикаментозными методиками лечения, которые применяются в случае с конкретным заболеванием.
В ряде случаев применение аппарата позволяет практически полностью исключить или существенно сократить медикаментозное лечение. У Андрогина, как и у других физиотерапевтических методик, есть свои показания и противопоказания, о которых обязательно нужно знать перед началом курса лечения. Поэтому важно предварительно проконсультироваться с врачом.
Противопоказания к использованию аппарата Андро-Гин
Аппарат нельзя использовать при наличии:
- Любых онкологических заболеваний.
- Болезней кровеносной системы.
- Кардиостимулятора.
- Органических патологий центральной нервной системы.
- Острых инфекционных заболеваний.
- Болезней слизистых и кожных покровов в местах предполагаемого закрепления электродов.
Перед началом использования аппарата нужно обязательно пройти обследование, которое позволит выявить или исключить наличие противопоказаний.
Электромагнитолазерная терапия на аппарате Андрогин (1 процедура) — 350 ₽
Записаться на процедуру вы можете по телефону (342) 215-48-48 или через форму записи на прием.
Записаться на прием
Процедурный кабинет в Екатеринбурге.
Процедурный кабинет (физ.кабинет) в МЦ «Шанс» работает без перерыва и выходных.В медцентре проводится забор крови, постановка внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций (уколов), инфузий (капельниц), забор урогенитальных мазков, физиолечение (аппаратное лечение), аутогемотерапия, магнитотерапия и многое другое.
При обращении в процедурный кабинет на лечение при себе необходимо иметь направление от врача, с подписью и печатью (срок действия направления — 1 месяц).Физиотерапия — область клинической медицины, изучающая физиологическое и лечебное действие на организм человека. Цель физиотерапии — это достижение наилучшего эффекта в лечении какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм пациента, используя, в основном, физические методы лечения. Лечение при помощи физиотерапии Физиотерапия является безопасным методом лечения на сегодняшний день. Физиотерапия применяется как самостоятельно так и в совокупности с другими методами лечения.
Магнитотерапия — метод физиотерапии, в основе которого лежит действие на организм человека низкочастотного переменного или постоянного магнитного поля с лечебно-профилактическими целями.
Аутогемотерапия — подкожное или внутримышечное введение собственной крови, взятой из вены не подвергнутой каким-либо воздействиям. Широко применяется в косметологии и дерматологии.
Диадинамотерапия (ДДТ) лечение — это физиотерапевтический метод лечения электрическим током частотой 50 — 100 Гц. Диадинамотерапия относится к импульсной терапии, при которой используются токи различной частоты, подаваемые в различных режимах. Основные эффекты при лечении диадинамотерапией: анальгезирующий, вазоактивный, трофический и миостимулирующий.
Прессотерапия – это аппаратный лимфодренаж, который оказывает воздействие на лимфатическую систему человека при помощи сжатого воздуха, который подается через специальный костюм.
Физкабинет — лечение | Консультации
Ознакомиться с прайсом на другие услуги
Физкабинет и доступные процедуры
Физиотерапия является важным направлением в лечении, которое открывает широкие возможности для не медикаментозного решения проблем со здоровьем. На сегодняшний день физкабинет в Уфе имеет возможность предложить множество методов лечения с электротоком, светом, теплом, магнитным излучением и воздухом. Вне рамок кабинета также существует множество направлений, таких как иппотерапия. В любом случае, подбор методов лечения должен осуществляться специалистами индивидуально для каждого пациента. Как правило, физиотерапия используется совместно с медикаментозными техниками, являясь их логическим продолжением. Прекрасные результаты достигаются в работе с пациентами после операций и серьезных травм, а также для борьбы с заболеваниями органов дыхания, пищеварения и опорно-двигательной системы.
Подобрать метод воздействия как на целый организм, так и на его локальные зоны не составляет труда.
Виды процедур в физкабинете
Физкабинет подразумевает использование электрофореза, теплотерапии, магнитотерапии, светолечения и много другого. Направить на процедуры может как врач Узи, так и любой другой специалист. В лечении используются факторы, которые основаны на законах физики, за счет чего можно значительно снизить количество медикаментов, которые принимает пациент. В ряде случаев именно такой комплексный подход позволяет получить результат. При этом методы используются как для взрослых, так и для детей. Любой педиатр постарается подобрать комплекс мер, при использовании которых ребенок сможет быстрее пойти на поправку естественным образом.
На что направлена терапия в физкабинете
Физкабинет – это то место, в котором можно решить множество задач, позволив пациенту:
- Минимизировать риск развития побочных эффектов;
- Осуществить профилактику как хронических заболеваний, так и их рецидивов;
- Значительно укрепить естественные силы организма;
- Избавить пациентов от патологий, максимально увеличив длительность ремиссии;
- Подготовить организм к операциям;
- Сократить период реабилитации.
Терапевтический эффект при осуществлении физиотерапии сложно переоценить, так как всего несколько процедур, которые были правильно подобраны, можно значительно снизить болевой синдром, а также стабилизировать и улучшить кровообращение, активировав естественные защитные силы организма. Недаром эти методы являются дополнением к классическим схемам лечения практически во всех сферах медицины.
При этом нужно понимать, что процедуры, которые проводятся в физкабинете, не имеют ничего общего с народными методами лечения, и их не нужно путать. Высокая эффективность лечения напрямую зависит от того, насколько качественное оборудование используется, а также от компетентности специалисты, занимающегося проведением процедуры.
Все назначения и план лечения должны составляться специалистами, уровень компетентности которых не вызывает сомнений. Они смогут учесть все индивидуальные особенности пациента, а также проконтролировать ход выполнения процедур и их результативность, в случае необходимости подкорректировав план лечения.
Записаться на приемКлассная организация: физическая среда
Теплые, хорошо оборудованные классные комнаты начинаются с физической планировки комнаты — расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранилища материалов и принадлежностей.
Обустройство пространства
Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт. Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U.Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.
Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.
«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», — говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия. «Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональными досками объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок.«
В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста получили международное признание, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и малых -групповые мероприятия. Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда на самом деле является дополнительным учителем.
Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.
Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время завершения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.
Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям. В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании — в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и клей, в нескольких разных местах.
Размещение рабочего стола
Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся.Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли. Вместо этого некоторые учителя предпочитают объединять парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, при которой каждый занимает место в первом ряду.
«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», — советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.
Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.
«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», — советует учительница пятого класса Лори Боргер. «Регулярно перемещайте парты учеников, чтобы всех детей научились сотрудничать с всех детей».
Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять место и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете».
Параметры окружающей среды
К другим важным характеристикам окружающей среды относится температура, освещение и уровень шума .Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения. Исследования показывают, что когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.
Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:
- Создайте как хорошо освещенные, так и тускло освещенные участки в классе , используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель.Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении. Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых — в более светлых местах.
- Предоставьте детям возможность перемещаться по , посещая учебные центры и другие специальные учебные помещения. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
- Установите непринужденную обстановку мебели , где учащиеся могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что дети лучше всего учатся, сидя прямо на жестких стульях. Около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
- Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают другое распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
- Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.
Проектирование учебного помещения
Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы держать математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестгемптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.
Эта статья была адаптирована из книги Учимся учить … Не только для начинающих: Основное руководство для всех учителей Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).
О книге
Учимся преподавать … Не только для начинающих Линды Шалауэй — это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя будут стремиться внимательно относиться. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также включает обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый указатель.
Физическое пространство — O-School
Динамическая среда обучения
Академические пространства имеют стимулирующий дизайн для поддержки индивидуальности и обучения:
- Классные комнаты, специально спроектированные для обеспечения естественного освещения и поддержки социального и эмоционального роста
- Использование цвета и архитектурного дизайна для привлечения внимания и поддержки исполнительной деятельности.
- Каждая учебная зона имеет уникальный стиль за счет использования различных планировок, материалов, цветов и мебели.
- Интегрированная обучающая технология доступна на всей территории
- Современная научная лаборатория, студия изящных искусств и тренажерный зал обеспечивают всестороннее обучение.
Богатая обстановка, разнообразие и визуальный интерес делают O-School богатой и привлекательной академической средой:
- Снаружи вход, навес, украшения и другие элементы конструкции создают ощущение безопасности и спокойствия.
- Просторная гостиная, наполненная антиквариатом и книгами, приветствует студентов и посетителей
- Детали и исторические артефакты из оригинальной школы, в том числе наружная фреска художника Жорди Бонета, включены.
- Зоны «Чистый холст» новой школы посвящены артистизму и будущему наследию сегодняшних учеников.
Охрана и безопасность
Безопасность была приоритетом при проектировании здания:
- Наблюдение и видимость для членов команды встроены во все здание
- Административные помещения расположены рядом с входами и поворотами в коридорах для обеспечения надзора.
- Внутренний двор, видимый со всех трех этажей, служит игровой площадкой, безопасным убежищем и безопасным аварийным выходом.
- По коридорам легко и просто перемещаться
Цвет
Цвет используется как функциональный инструмент, чтобы ориентироваться, бодрить и успокаивать:
- В каждой классной комнате своя цветовая палитра, с насыщенными цветами и смелыми узорами, чтобы стимулировать энергию и активность.
- Спальни, гостиные и терапевтические помещения выполнены в приглушенных тонах в сочетании с различными оттенками дерева для расслабления, комфорта и ощущения принадлежности.
- Желтая дверь, символ безопасности и гостеприимства школы, приветствует каждого нового ученика O-School, а желтую дверь оригинального здания можно увидеть в вестибюле, напоминая о нашей богатой истории.
Устойчивое развитие
Следить за окружающей средой было еще одной важной целью нового предприятия, достигнутой благодаря сертификату LEED Gold. O-School соответствует или превосходит стандарты использования энергии, качества воздуха, управления водными ресурсами и других отраслевых мер; сады и прилегающие территории также предлагают учащимся возможности для изучения окружающей среды.
3 способа настройки физического пространства для предотвращения проблемного поведения
Поделиться — это забота!
Иногда предотвратить вызывающее поведение можно так же просто, как поменять мебель.И иногда бывает полезно иметь нужную мебель. Поскольку многие из нас обустраивают классы на учебный год, сегодня я хочу поговорить о том, как физическое устройство окружающей среды может повлиять на вызывающее поведение.
Сегодня я продолжаю изучать предшествующие стратегии предотвращения вызывающего поведения в шаге 4 из 5 шагов к значимой поведенческой поддержке. Чтобы увидеть остальную часть серии, нажмите ЗДЕСЬ.
Где вы любите делать покупки?
Существует множество способов, которыми окружающая среда влияет на поведение.Подумайте о магазинах, в которых вы любите делать покупки.
- Вам нравятся большие или маленькие магазины?
- Любите выгодные покупки и готовы мириться с беспорядком?
- Или вам нравится все, где это можно увидеть и в нужном месте, чтобы найти?
Приведу пример. Я фанат Walmart по несколько необычной причине. Мне не нравятся те, где я живу. Однако они мне очень нравятся, когда я в разъездах. Я делал покупки в Walmarts для учебных материалов по крайней мере в 6-7 штатах и во всех областях этих штатов.Вот что мне нравится.
Walmarts предсказуемы. Я могу зайти в один в штате Джорджия, и, скорее всего, это один из двух вариантов, которые я найду в Огайо или Флориде. Это означает, что я могу быстро найти то, что мне нужно, и УБРАТЬСЯ!
Когда мне нужна липучка, я знаю, где находится отдел ремесел, и найду его. Когда мне нужны папки с файлами, я знаю, где будет офисный раздел. И когда обстановка в классе вызывает у меня головную боль, я знаю, где найти Адвил.
Мне это нравится, потому что это предсказуемо, и я могу сосредоточиться на том, что мне нужно делать, а не на окружающей среде.
Напротив, я ненавижу Marshalls, TJ Maxx и подобные места, потому что меня не беспокоит поиск в вещах, чтобы найти то, что я хочу. Посмотрим правде в глаза, хотя я люблю делать покупки … я счастлив делать большую часть своих покупок в Интернете.
Как окружающая среда влияет на поведение?
В любом случае, о чем я здесь говорил? Физическая среда влияет на ВСЕ наше поведение. Если вы находитесь в очень переполненном магазине с несколькими открытыми кассами и кто-то режет перед вами в очереди, у вас может быть больше шансов вызвать их в этом магазине, чем в менее переполненном магазине, где больше продавцов.А еще есть демонстрация всего этого непростого поведения в Черную пятницу … но я отвлекся.
В классе то, как расставлена ваша мебель, где сидят люди и где хранятся материалы, влияет на поведение присутствующих в классе — учеников и учителей. Здесь нет универсального решения, но есть некоторые общие правила и рекомендации, которые полезно учитывать.
Проблема: открытое пространство приводит к бегу и скоплению групп в неправильных местах
Оставление большого открытого пространства в классе, особенно если оно окружает мебель, которая может стать центром дорожки, способствует бегу.Хотя вы не хотите, чтобы комната разбивалась на то, что я считаю туннелями для кроликов, где вам нужно постоянно убирать предметы, чтобы передвигаться, вы все же хотите избегать больших пустых пространств вокруг стола для почек, потому что он станет трек в середине вашего класса.
Решение:
Используйте свою мебель и перегородки, чтобы разделить пространство и создать в классе зоны, выполняющие определенные функции. Не оставляйте места в классе без функции, так как они станут либо хранилищами, либо местами для собраний, которые вы, вероятно, не захотите в середине класса.
Мне нравится использовать низкие полки в качестве границ, потому что большинство студентов, с которыми я работаю, лучше всего справляются с твердыми трехмерными границами. Некоторые ученики будут реагировать на полосу ленты на полу или на ковре разного цвета, но многим ученикам со сложным поведением потребуется полка, чтобы указать им, где заканчивается область, поскольку они не будут смотреть в пол, когда мчатся по комнате. .
Мне нравятся полки, потому что они также хранят материалы рядом с местом, но если я не могу использовать полки из-за свободного места или потому, что у меня их нет, я использую Sound Sponge Divider.На картинке выше изображен маленький разделитель, который мне очень понравился. Он покрыт ковром, его легко установить, при необходимости можно передвигать, но он прочен и вряд ли упадет, если его толкнуть, если он установлен правильно.
Мне также он очень нравится, потому что он достаточно низкий, чтобы обеспечить наблюдение за всей комнатой, и потому, что я могу при необходимости наклеить на него липучку. Я поместил для них партнерские ссылки Amazon в конце сообщения, и вы также можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать, где они продаются.
Проблема: учащиеся не остаются на своих местах во время работы
Иногда достаточно просто переместить стол в другом направлении. Мне нравится картинка ниже, потому что она показывает, как мы изначально обустраивали комнату слева и как мы изменили ее после целого дня погони за дошкольниками и инструкциями. На картинке слева студенты, которые были довольно независимы, были в порядке, но студенты, которые еще не знали, как оставаться в своем районе, вставали и покидали его.
Решение 1:
Переворачивание стола позволило нам прислониться спиной к стене, чтобы учитель смотрел на них (чтобы другие сотрудники могли видеть и контролировать остальную часть комнаты), и удерживать их, пока мы учили их базовым навыкам готовности к обучению, таким как пребывание на стульях. . Мы учили этому, укрепляя их за это, но физическая граница стола и стены действительно помогала им понять ожидания.
Решение 2. Варианты рассадки
Я думаю, что включил это частично, потому что мне нравится эта фотография.Если в вашем классе есть маленькие дети, Educubes — отличный способ помочь им понять границы, когда они хотят упасть со стула и потревожить окружающих. К сожалению, они подходят им только до начальных классов, но если мы научим их правильно, мы сможем научить их оставаться на своих местах, прежде чем они вырастут из них! Для учеников старшего возраста вы можете использовать студенческие парты — такие, которые прикреплены к стульям, чтобы придать некоторую структуру вместо стола и стула.
И кто знал, что вы можете получить их через Amazon (тем более, что в прошлый раз, когда я покупал их, вам пришлось купить 4, теперь вы можете купить 1).Я поместил ссылки в конце этого сообщения со ссылками на партнерские ссылки Amazon, и они, похоже, продаются через Kaplan. Вы также можете получить их с подносами, чтобы обеспечить рабочую поверхность для маленьких детей. Они хороши, потому что они не удерживают ученицу (если она встанет, поднос упадет), но они обеспечивают рабочую поверхность на ее уровне и дают некоторые границы и подсказки о том, как оставаться на своем месте.
Проблема: ученика отвлекают все, что происходит вокруг него.
Это очень загруженный класс, ученики и учителя приходят и уходят весь день, в то время как детей приводят в офисы для обучения. Тем временем небольшая группа студентов работает в этом классе со всем этим.
Решение:
Мне понравилась идея учителя использовать библиотечные вагончики в качестве рабочего места учеников. Здесь вы видите его рабочую систему, настроенную для того, чтобы он работал независимо, а рабочее пространство структурировано и предотвращает отвлечение, заслоняя его.Мы даже поместили его расписание на внутреннюю часть машины, чтобы оно было на постоянном месте рядом с тем местом, где он работал.
Итак, ниже приведены ресурсы с партнерскими ссылками, которые помогут структурировать среду. Я включил ссылку на нашу книгу по обустройству классных комнат, так как в книге есть отличная диаграмма, предупреждающая о том, что физическая среда нуждается в корректировке, которая дает вам еще больше способов, которыми пространство в классе влияет на поведение учеников. И у него МНОГО картинок….Я вернусь через несколько дней, чтобы поговорить о предшествующих стратегиях.
До следующего раза,
Как физическое пространство влияет на преподавание и обучение?
«Что мы делаем, чтобы помочь детям в достижении целей?»
Я преподаю в школе, которая изначально была задумана как школа «под открытым небом». Школа была построена с опорными стенами снаружи здания. Здание, построенное в 1970-х годах, было построено с «классными комнатами без стен». Кто-то занимался продажей и убедил многих, что «комнаты без стен» будут школой будущего.
Будущее длилось всего пару лет, прежде чем были поспешно возведены стены, чтобы выделить отдельные традиционные комнаты. Перенесемся в 2017 год. Я преподавал в комнате, которая была устаревшей и нуждалась в ремонте. Школьный совет согласился на капитальный ремонт. Пришел архитектор и сообщил нам хорошие новости. Хорошая новость заключалась в том, что с внешними несущими стенами было бы легко снести весь второй этаж научного крыла и начать восстановление. Мы могли выбирать, где будут размещены новые стены.Архитекторы предложили нам на выбор пять различных планов. За неделю до окончания школы начался снос, а за день до приезда учеников мы вошли в совершенно новые комнаты. Новое дополнение красивое и чистое, но нереальное. Вот что я узнал и как новое пространство может повлиять на преподавание и обучение.
Cubbies — У каждого ученика есть место для размещения своего рюкзака. По прибытии они находят на доске, какие предметы им понадобятся для класса. Все остальное остается в их рюкзаке и помещается в каморку.Он не на полу и не мешает. Эта простая идея оказала огромное влияние на культуру комнаты. Уберите все, что отвлекает, в том числе мобильные телефоны, и у студентов есть только предметы, необходимые для академической деятельности. Одно только это значительно увеличило среду обучения и уменьшило отвлекающие факторы.
Mini Lab — Рядом с комнатой есть комната поменьше. В этом небольшом номере есть шкафы, кладовая, газовые форсунки, раковина и стол.Студенты могут пойти в эту комнату, чтобы сделать лабораторные работы, тесты или посмотреть видео. Урок все еще может продолжаться, и я все еще могу следить за учениками. Это идеально подходит для студентов IEP, 504, гримерных или лабораторных работ. Любые действия по макияжу выполняются в безопасном, надежном и хорошо контролируемом помещении с минимальными перерывами.
Desk Pods — В моей старой комнате я разместил столы в «контейнерах». Теория заключалась в том, что это будет стимулировать студентов к работе в группах, и я буду меньше читать лекции.Я никогда не мог заставить его работать. Студенты в конечном итоге слишком много общались. Идея «стручков» отлично работает в новом пространстве. Разница в том, что есть лишнее место. Дополнительное пространство и рюкзаки в боксах позволяют легко и постоянно перемещаться по комнате в качестве инструктора (чего я никогда не мог сделать в старой комнате). Это сокращает общение между студентами. Я могу быстро удовлетворить академические потребности, находясь рядом со студентами, а не в передней части комнаты.
Передвижная мебель и техника — Практически вся мебель и техника на колесах.Легко что угодно мгновенно переместить. Лабораторные установки могут быть подготовлены в мини-лаборатории. Материалы можно перемещать в комнату на один урок. Эту же лабораторию или демонстрацию можно убрать за считанные минуты и безопасно хранить. Это действительно сокращает «карабканье» и время выхода из комнаты.
Хранилище — Все хранилища имеют текущие блокировки. Есть огромный шкаф для хранения примерно с 30 пластмассовыми выдвижными ящиками. Все бункеры имеют коробки и промаркированы ярлыками и демонстрациями.Демонстрации можно быстро и безопасно вытащить и вернуть обратно.
Белые доски — На доске достаточно много многоуровневого пространства. В некоторых шкафах также есть место для белой доски. Дополнительное пространство отлично подходит для сообщений для студентов и информации класса.
Обратная сторона …. У каждого великого начинания есть обратная сторона. Нашему отделу приходилось упаковывать химикаты, оборудование, складывать предметы, вынимать предметы из хранилищ и обучать — все одновременно.Даже после того, как мы перебрались в комнаты, оставался большой «список неисправностей» из вещей, которые не работали. Было много дней, когда я что-то искал и проводил занятия в поисках «потерянной коробки». В ходе этого процесса были проверены коммуникативные навыки, отношения и стресс.
Хорошие новости. Путешествие было трудным, но оно того стоит. Преимущества перевешивают недостатки. В конце концов, студенты получат лучший образовательный опыт.Я понимаю, что не каждый учитель может контролировать физическое пространство комнаты. Если можете, надеюсь, есть над чем подумать. У тебя есть идеи? Я хотел бы услышать о них … не бойтесь что-то публиковать.
2e: Организация физического пространства — Эмили Бах
Компонент 2E подробно описывает важность создания безопасной и доступной среды обучения для студентов. Дэниелсон (2007) говорит, что физическое окружение в классе «оказывает существенное влияние на взаимодействие или структуру деятельности» (стр.73). Различные помещения или устройства в классе посылают ученикам разные сигналы об ожиданиях учителей от обучения. Например, центры сигнализируют об исследовании, столы, все обращенные вперед, могут использоваться для презентации, а круг стульев — для обсуждения.
Важно, чтобы класс был физически безопасным для учащихся. Обустройство комнаты должно обеспечивать хороший транспортный поток (стр. 75), а учащиеся должны иметь твердое представление о процедурах ухода за материалами (компонент 2C).Учитель также несет ответственность за то, чтобы класс был организован таким образом, чтобы удовлетворить потребности учащихся с особыми потребностями. Класс также должен быть эмоционально и психологически безопасным местом для учащихся. Я могу помнить об этом, когда украшаю свой класс ободряющими плакатами и яркими цветами. Обстановка также должна быть безопасной для студентов эмоционально и психологически: некоторые студенты могут лучше работать в небольших группах и им будет удобнее делиться с одним или двумя другими людьми.
В классе учителя должны быть находчивыми, но не загроможденными. При правильном использовании физические ресурсы улучшают обучение и способствуют эффективному обучению. Когда они используются неправильно, обучение студентов ухудшается, и материалы, которые должны помочь студентам учиться, в конечном итоге отвлекают от обучения. Чтобы стать хорошим учителем, не нужно много «вещей», но эффективный учитель может использовать минимальные ресурсы, чтобы получить динамитный опыт обучения для своих учеников.
ЭЛЕМЕНТЫ:
1.Безопасность и доступность
2. Расстановка мебели и использование физических ресурсов
Danielson, C. (2007). Улучшение профессиональной практики основы для обучения (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
Адаптация физического пространства для студентов с особыми потребностями
Представьте, что сейчас август, и вы только что вошли в класс. Вы собираетесь начать новый учебный год.Наверное, стены пусто, мебель отодвигается в сторону комнаты, и все материалы, которые делают эту бесплодную комнату вашим особенным местом, хранится вдали. Вскоре вы примете важные решения об использовании вашего физического пространства. Как вы обустроите свою комнату? Когда вы идете через комнату, чтобы начать распаковывать коробку, директор, г-жа Эрнандес, появляется. Похоже, недавно зарегистрированная студентка Саванна, буду в вашем классе в этом году.Саванна имеет ограниченную мобильность и использует моторизованную инвалидную коляску. Ваш директор также упоминает Хуана, студент с синдромом дефицита внимания, который будет в учебный класс.
Уходя, г-жа Эрнандес спрашивает о планах по обучению. специалист по включению четырех студентов с нарушением обучаемости. В свете этой новой информации вы снова задумываетесь об обустройстве комнаты. При обустройстве вашего пространства необходимо учитывать ряд факторов.Они включают потребности всех членов вашего учебного сообщества, планировка самого помещения, включая фиксированную мебель и оборудование, ваши учебные материалы и расположение вашего класса в Ваша школа.
Ваше первое внимание должно быть обращено на характеристики, потребности и числа всех членов вашего учебного сообщества: студентов, специалистов, парапедагогов, волонтеров и себя.Ваше обучение философия и учебный план также повлияют на организацию место для большой группы, небольшой группы, команды или кооперативных групп, и индивидуальное обучение. Обустройство класса в прошлом году может не будет эффективным в этом году, если ваше обучающееся сообщество взрослых и студенты изменились.
Второе соображение при обустройстве класса — это планировка вашего физического пространства, включая фиксированное оборудование.Что является основным форма вашей комнаты? Это прямоугольник со всеми видимыми областями? или ваше пространство разбито на меньшие комнаты, скрытые ниши или даже многоуровневые? Как источники освещения (например, окна, потолки) фонари, лампы), источник отопления / охлаждения / вентиляции, пол покрытие, а вход / выход влияют на ваше расположение? Где находятся электрические розетки, часы, громкоговоритель, ванные комнаты, раковины, счетчики, шкафы для хранения вещей, рундуки, книжные шкафы, точилка для карандашей, классные доски или доски сухого стирания и доски объявлений? Как ты разместишь Потребность Саванны в пространстве для маневрирования инвалидной коляски и потребность Хуана для среды, свободной от отвлекающих факторов?
Хотя у вас мало контроля над этими фиксированными и полуфиксированными аспекты вашего физического окружения, возможны некоторые приспособления.Может потребоваться одевание для адаптации к перепадам температур. если агрегаты отопления и охлаждения неэффективны. Мел и бюллетень доски или точилка для карандашей, возможно, придется опустить для Саванны. Для магнитофонов могут потребоваться дополнительные электрические розетки, языковые мастера или компьютеры для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Опоры могут быть добавлены в ванную комнату для Саванны или ковровое покрытие. лежал так, чтобы Хуан и другие могли сесть или откинуться на полу.При необходимости адаптация физического пространства невозможна или слишком сложна для этого, возможно, потребуется изменить расположение вашей классной комнаты или претерпят значительный ремонт. Эти изменения необходимо запланировать до учебный год начинается, чтобы можно было учесть последствия для бюджета и инструкция не прерывается.
Третье соображение при планировании класса включает в себя расположение ваших учебных материалов, включая передвижную мебель.Где будет вы ставите свои собственные столы и столы студентов и других специалистов? Парты предназначены для одного студента или используются многими во время в течение дня? Где будут столы, аквариумы, напольные подушки, бумага, книги, компьютерные тележки, циновки, художественные принадлежности и мольберты, диаграммы стенды и т. д. ставить? Есть ли хранилище для материалов, когда его нет? в использовании? Помните, что Хуан и некоторые из ваших учеников могут отвлекаться по этим материалам.Как часто будут перемещаться эти материалы? ВОЗ к каким материалам разрешен доступ? Все эти вопросы должны быть адресованы, когда вы организуете свой класс.
В целом, зоны для индивидуального обучения и обучения в малых группах должны должны быть предоставлены вместе с местом для больших групп. Вы или обучение Специалисту может потребоваться место для обучения в небольших группах. Пространства для учебных центров, станции обучения и партнерской работы будут полезный.Необходимо выделить тихие и шумные участки. Хуан и другие потребуется рабочее место, свободное от отвлекающих факторов. Горизонтально и вертикально необходимо сохранить «пути» доступа, чтобы вы могли перемещаться быстро и добраться до любого ученика за восемь шагов (Jones, 1987). Для инвалидной коляски Саванны необходимо расстояние не менее 36 дюймов. движение. Сумки с книгами и верхнюю одежду необходимо размещать соответствующим образом, чтобы что они не препятствуют движению.Возможно, вам будет полезно иметь студенты поворачивают свои парты так, чтобы отверстие было подальше от них. Это предотвращает накопление забытых или ненужных вещей. в столах.
Четвертое соображение относительно места — это место вашего класса в здание и использование вами общих пространств, таких как холлы, столовая, детская площадка, библиотека, тренажерный зал и аудитория, которые разделяет ваш класс со всей школой.Расположение вашей классной комнаты может быть идеальным для потребности ваших учеников — то есть близко к центрам и службам, доступны и без барьеров, и вдали от отвлекающих факторов, таких как кафетерий. С другой стороны, ваша комната может выходить на оживленную улицу или детскую площадку. или быть в центре города с постоянным потоком прохожих. В сторону от переезда класса, что может занять год и большие усилия, вы можете приспособить свое физическое пространство, закрыв дверь, добавить занавески на окна и повесить звукопоглощающие визуальные дисплеи с потолка.
Как классный руководитель вы мало контролируете организацию общего пространства в вашем здании. Однако вы должны заверить, что ваши ученики имеют безбарьерный доступ и что вы помогаете вашим ученикам, чтобы они могли эффективно использовать эти пространства. Правила для общих любезности вроде тихой прогулки по правой стороне зала и использование низкого голоса в кафетерии и библиотеке поможет вашим ученикам адаптироваться к большим пространствам в школе.Любезности, такие как разрешение достаточно места, чтобы поворачивать за угол и не теснить студентов в инвалидных колясках нужно учить. Все учащиеся, как общего, так и специального образования, нужно быть особенно внимательным, чтобы следовать указаниям на детской площадке и в спортзале. Когда студенты знают, как переходить с места на место а также как действовать в пределах области, они адаптируются к пространству с успехом.
А теперь перенесемся в июнь.Ваш учебный год почти закончился. В директор только что сообщил вам, что среди ваших студентов в следующем году будет Лаванда, студент с ослабленным зрением. Смотреть по сторонам твоя комната. Какую адаптацию вы сделаете для ее успеха? если ты хотели бы подробнее узнать об эффективном обустройстве комнаты, следующие книг рекомендуется:
Рекомендуемая литература
Джонс, Ф. (1987). Положительная классная дисциплина .Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Stainback, S. & Stainback, W. (Eds.) (1996). Включение: Пособие для педагогов . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Уокер Дж. И Ши Т. (1995). Управление поведением: практическое подход для педагогов. (6-е изд.) Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл.Essential Apps for Physical and Digital K-12 Classroom
Поскольку этой осенью преподаватели сталкиваются с неопределенностью, это помогает сосредоточиться на нескольких вещах, которые можно точно определить.Современный класс — это больше, чем физическая комната, это еще и цифровое пространство для обучения и совместной работы. Глядя на осень, я уверен, что, что бы ни случилось, мне и моим ученикам нужно будет освоить наш цифровой класс.
Одним из положительных моментов дистанционного обучения является то, что я получил более глубокие знания об инструментах, которые работают повсюду. Приведенные ниже инструменты — мои любимые инструменты, которые я рекомендую всем, кто учится этой осенью.
Конечно, учит не инструмент — это мы.Как профессионалы и мастера преподавания в век информации, мы обязаны научиться использовать эти инструменты таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству, общению, творчеству, критическому мышлению и справедливости для всех. Давай сделаем это!
Дифференцированное обучение
Возможность настраивать формирующую оценку на основе профиля учащегося, не будучи очевидной для всех учащихся, упрощает дифференциацию. На мой взгляд, это делает только один инструмент. Поскольку он обманчиво прост, легко не понять сложность этого инструмента.
Wizer: Wizer — швейцарский армейский нож для обучения. Создатели называют это инструментом «цифровой рабочий лист», но это слишком большое значение для бумажных рабочих листов — это один из лучших онлайн-инструментов дифференциации. Он позволяет учителям добавлять видео, аудио и изображения в интерактивные рабочие листы, что делает их очень доступными для всех учеников.
Wizer прост в использовании, также доступны электронные рабочие листы других учителей. Во время карантина я взяла интервью у генерального директора Ниру Майорчик Шелег и записала с ней урок.Я считаю, что этот бесплатный инструмент просто необходимо использовать, хотя некоторые учителя говорят, что он предназначен для младших школьников.
Остерегайтесь публиковать тест или викторину публично, так как учащийся может легко найти их, прежде чем проходить, если они выяснят ваше имя пользователя. Тем не менее, я думаю, что это фантастический инструмент для обучения; оценку, возможно, лучше оставить другим методам.
Другие похожие приложения: HyperDocs от Google похожи, но потребуется плагин, такой как Read & Write для Google Chrome, чтобы даже начать добавлять дифференциацию, как это есть в Wizer.
Основные инструменты формирующей оценки
Из-за того, что очное обучение становится все больше, формативное оценивание становится еще более важным аспектом отличного преподавания. По мере формирования знаний учителям необходимо анализировать данные о понимании учащимися, чтобы они могли максимально использовать время очного обучения. И даже когда мы снова в классах, передвижение по комнате и прохождение бумаги должно быть ограничено, поэтому эти инструменты являются отличной цифровой альтернативой многим вещам, которые мы привыкли делать на бумаге.
Видеоуроки и перевернутое обучение: Если классу нужно встретиться онлайн, смотреть видео вместе — как это делается в классе — бессмысленно. Однако учителя, назначающие видео, могут быть обеспокоены тем, что учащиеся не смотрят материал или не увлекаются им. Edpuzzle решает эту проблему. С помощью Edpuzzle учителя могут приостанавливать видео, задавать вопросы как с множественным выбором, так и открытые, а также предотвращать переход учащихся вперед в просмотре видео.
Чтобы сделать видео доступнее, учителям следует использовать расширенный поиск YouTube для поиска видео с субтитрами.
Другие похожие приложения: PlayPosit, Vizia
Классные и самостоятельные презентации: Nearpod — мой любимый инструмент для личных и онлайн-презентаций, потому что я могу добавлять быстрые вопросы, игры и многое другое. Благодаря встроенным инструментам формирующей оценки и мини-викторинам обучение и преподавание становятся плавными.
Студенты в классе или на расстоянии могут учиться вместе в одном пространстве внутри Nearpod. Слайды отображаются на устройстве, которым пользуется учащийся, будь то ноутбук, планшет или смартфон.Использование собственных устройств помогает учащимся внимательно наблюдать за слайдами, даже если они расположены на большом расстоянии друг от друга и не могут находиться так близко к доске, как им хотелось бы, что делает материал более доступным для всех.
Вы можете создать презентацию Nearpod в Google Slides с помощью надстройки Nearpod. Я рекомендую создавать индивидуальную версию каждой презентации Nearpod и публиковать ее в своем онлайн-классе, чтобы учащиеся, которые не посещают занятия, могли работать с контентом в другое время. Вы по-прежнему сможете просматривать их результаты.
Другие похожие приложения: PearDeck
Тестирование и обзор: Викторина — это инструмент, который позволяет создавать карточки, проводить викторины и просматривать материалы в игровой среде. Недавние обновления позволяют помещать в викторину опросы, субъективные вопросы, звуковые файлы и математические задачи, но, возможно, самой большой функцией для учителей является функция «телепортации»: учителя могут искать другие колоды карточек в зависимости от контента, который они создают. а также использовать и изменять вопросы других учителей.
В этом инструменте используются мемы, поэтому обязательно посмотрите на них, прежде чем использовать их, чтобы убедиться, что они подходят для вашего класса — например, некоторые из них могут показаться менее забавными во время пандемии. Забавное занятие — предложить учащимся создавать мемы и помещать их в игры. Я рекомендую не использовать таймер — некоторые учащиеся плохо работают с таймерами.
Еще мне нравится Quizlet, который похож на Quizizz. Я использую Quizlet, чтобы студенты делали свои собственные колоды карточек.Тем не менее, я видел много колод в Quizlet с неправильными ответами, и я подозреваю, что это потому, что так много студентов делают здесь колоды. Для меня точность колод была намного выше в Quizizz, но функция класса кажется более мощной в Quizlet. Просто перепроверьте все ответы.
Другие похожие приложения: Kahoot, Quizalize, Socrative и Formative. Я разговариваю со многими преподавателями, которые любят Gimkit, в котором, по их словам, есть забавные игры. И есть Flippity, который берет содержимое, введенное в Google Таблицы, и превращает его в карточки и игры.
Персонализированное обучение и повторение
Большая проблема с традиционным домашним заданием по учебнику — особенно когда учащиеся проходят дистанционное обучение — это академическая нечестность. Для многих учеников соблазн, возникающий, когда каждый ученик сталкивается с одними и теми же 10 проблемами, состоит в том, чтобы лучшие ученики выполняли домашнее задание и отправляли ответы другим ученикам по тексту.
Я никоим образом не оправдываю такое поведение, но когда учителя не принимают это во внимание, учеников наказывают за честность и вознаграждают за нечестность.Лучше использовать инструменты, чтобы персонализировать процесс обучения на основе стандартов для класса и дать каждому учащемуся набор задач, основанный на их способностях.
IXL: IXL позволяет учителям устанавливать стандарты по основным предметам. Студентам задаются вопросы и повышается их уровень на основе успешных или неудачных ответов. По мере продвижения проблемы адаптируются к своему текущему уровню. Студентам задаются разные вопросы, поэтому это становится гораздо более точным методом анализа способностей студентов.
Несмотря на то, что у IXL есть бесплатное приложение для практики, в нем есть стандартные задания и отзывы для учителей в премиальных моделях (классная лицензия начинается с 299 долларов в год). Этот инструмент получил восторженные отзывы в моей школе от многих родителей, за одним исключением — SmartScore, алгоритм, который не предоставляется ни ученикам, ни вам. Я думаю, что лучше использовать в качестве оценки количество правильных задач или затраченное время или другую меру, чем непрозрачный алгоритм. Будьте предельно ясны, как вы оцениваете, но я не рекомендую SmartScore в качестве оценки.Тем не менее, IXL может помочь студентам улучшить свои математические и грамматические навыки. В нем также есть модули по истории и науке, но я ими не пользовался.
Функция живого класса позволяет учителю уделять время практике и видеть, каким ученикам требуется дополнительная помощь. Это может заменить учеников, выполняющих домашнее задание на бумаге, когда учитель ходит по классу и смотрит им через плечо, чего мы не должны делать этой осенью.
Для детей младшего возраста я рекомендую попробовать XtraMath, Starfall, ABC Mouse и Freckle.
Разговоры в классе
Flipgrid: В этом году, когда наша учительница пятого класса, Джилл Джонсон, хотела, чтобы ее ученики представили «музей восковых фигур» — где они исследовали и одевались как исторические личности для презентаций, — она выбрала Flipgrid, чтобы сделать потрясающее видео. Мы также использовали его для взрослых «последних завещаний» в классе юниоров. Тем не менее, беседы в классе — лучшее использование этого инструмента, поскольку многие классы присоединяются к #GridPals и общаются с другими классами.
Equity Maps: Equity Maps — это приложение для iPad, которое стоит 1,99 доллара для 20 студентов; это настолько мощный инструмент для зажигания разговоров, что о нем стоит упомянуть. Независимо от того, есть ли у вас ученики в классе или в Интернете, если они не могут смотреть друг другу в глаза, может быть трудно наладить разговор. Этот инструмент позволяет учителю отслеживать, кто говорит. Такие характеристики, как пол, раса или другая информация, могут быть введены учителем, который может видеть данные о времени разговора, количестве разговоров учащегося и модели того, кто разговаривает друг с другом — учитель может видеть участие учащихся.
Это лучший инструмент, который я когда-либо использовал для продвижения и оценки разговоров, в которых участвуют все. В нынешней атмосфере инклюзивности и справедливости — на мой взгляд, давно назревшего изменения — это инструмент, который необходимо использовать, особенно потому, что разнесенные классы, вероятно, затруднят участие всех.
В моем классе я начал использовать этот инструмент, не показывая студентам результатов, хотя я сказал им, что делаю. Затем я начал показывать это на доске и попросил класс убедиться, что все участвуют в беседе.Нашей целью в классе было «равноправный разговор, в котором каждый вносит свой вклад». Когда мы закончили разговор, мы обсудили закономерности. Если я использую его в Zoom, я отправлю его со своего iPad на доску с помощью инструмента подключения iPad.
Zoom: В то время как у большинства учителей есть усталость от Zoom, если ваша школа заканчивает дистанционное обучение, метод, который необходимо изучить, — это комнаты отдыха. Когда я читал свой онлайн-курс по искусственному интеллекту во время дистанционного обучения, мои студенты брали интервью у экспертов, а затем мы начинали беседы по отдельным аспектам обсуждения.Когда студенты узнали, что мы используем комнаты для обсуждения, посещаемость была значительно выше. Как и в физическом классе, онлайн-класс должен быть совместным.
Другие похожие приложения: Хотя в Google Meet нет отдельных комнат для обсуждения, есть расширение, позволяющее создавать их. В настоящее время в Microsoft Teams нет этой функции, но она находится в их планах развития на четвертый квартал 2020 года.
Чтение
Epic: Epic пользовалась большим успехом во время дистанционного обучения в моей школе.Наш медиа-специалист перенесла медиацентр в онлайн, и Epic стала ее виртуальной книжной полкой и центром для чтения. Многие родители сказали, что их ученики читают больше книг, чем когда-либо. Имея более 40 000 книг, у Epic также есть варианты прослушивания и методы, позволяющие учащимся делиться рецензиями на свои любимые книги.
Скринкастинг
Screencastify: Screencastify — любимый способ наших учителей делать скринкасты. Сверхтесная интеграция с Google Classroom сделала это легкой победой для всех нас, поскольку мы таким образом записывали и делились содержанием и инструкциями по технологиям.Мне также нравится, что на видео легко показать свое лицо на расстоянии.
Другие похожие приложения: Screencast-O-Matic. WeVideo также имеет встроенный скринкастинг. Машины с Windows и Mac OS теперь имеют встроенные устройства записи экрана, как и большинство смартфонов. Какой бы инструмент вы ни использовали, скринкастинг принесет пользу всем учащимся и преподавателям.
Jamboard: Этот бесплатный инструмент является частью Google Suite, но должен быть включен администраторами домена. Хотя вы можете комбинировать ее с другими инструментами для создания скринкастов, думайте о ней как о цифровой доске, которая также может использоваться для совместной работы.Многие учителя используют его как часть скринкастинга, но на самом деле это отдельный урок.
PLN Дом
Этой осенью для учителей будет как никогда важно иметь личную учебную сеть. Мои фавориты на Facebook включают Global Educator Collective and Pandemic Pedagogy, а в Twitter хэштег #RemoteLearning содержит много интересной информации. Очень важно научиться быстро.
Например, я недавно узнал больше о HyFlex — гибридной гибкой — модели обучения, в которой одни ученики находятся в классе, а другие — удаленно.Школы обнаруживают, что это работает только тогда, когда есть помощник учителя, который может контролировать удаленных учеников. Это пример того, как быстро информация о передовых методах может распространяться по миру, если вы обращаете внимание на нужные места.
Этой осенью способность быстро учиться и быть гибкой, несомненно, станет частью нашего обучения. Одно можно сказать наверняка: наши студенты и этот мир нуждаются в нас больше, чем когда-либо. Мы должны улучшить и переопределить то, как выглядит онлайн-обучение в эту эпоху.Давайте работать вместе и вместе решать эту задачу.
.