Разное

Генеральный директор автоваза тольятти сегодня: АВТОВАЗ объявляет о новом кадровом назначении — Пресс-релизы — Новости

17.01.1970

Содержание

Группа АВТОВАЗ объявляет о кадровых назначениях — Новости

Группа АВТОВАЗ объявляет о новых кадровых назначениях. Так, с 1 ноября 2018 года:

› Михаил Рябов, генеральный директор »LADA Ижевский автомобильный завод», назначается на должность вице-президента ПАО »АВТОВАЗ» по производству автомобилей.

› Николай Строков, вице-президент по производству автомобилей ПАО »АВТОВАЗ», назначается на должность вице-президента ПАО »АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов.

› Денис Носов, директор Производства пластмассовых изделий (ППИ) ПАО »АВТОВАЗ» в Тольятти, назначается Генеральным директором »LADA Ижевский автомобильный завод».

› Сергей Урюпин, вице-президент ПАО »АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов, покидает компанию и продолжит работу на одном из предприятий российской автомобильной промышленности на руководящей должности.

Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис отметил, что новые назначения являются обычной практикой в автомобильной индустрии. »Перевод руководителей подразделений и новые вызовы для них обеспечивают профессиональный и личностный рост каждого менеджера, а также укрепляет горизонтальные связи внутри компании, необходимые для эффективной работы и оперативного принятия решений», — подчеркнул г-н Каракатзанис.

Дополнительная информация:

Рябов Михаил

Родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности »Технология машиностроения». На АВТОВАЗе С 1986 года. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы — директор проекта »Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года — генеральный директор ООО »LADA Ижевск».

Строков Николай

Родился в 1961 году. Закончил Тольяттинский политехнический институт по специальности »Оборудование и технология сварочного производства». На АВТОВАЗе с 1984 года, занимал различные должности в сборочно-кузовном производстве, в том числе: директор производства автомобилей ВАЗ-2121, директор производства LADA Kalina. С 2004 по 2013 работал в системе обеспечения качества: от замдиректора по качеству СКП до замдиректора по качеству АВТОВАЗа. С 2015 года — вице-президент по производству автомобилей ПАО »АВТОВАЗ».

Носов Денис

Родился в 1975 году. Закончил Самаркандский государственный университет (Узбекистан), по специальности »Физика». Сферы трудовой деятельности: управление производством и качеством в крупных компаниях в т.ч. Nissan Motor Company и MAN AG. На АВТОВАЗе с 2018 г. — директор производства пластмассовых изделий.

Ушел из жизни Почетный гражданин Тольятти Владимир Васильевич Каданников / Новости / Пресс-центр / Администрация городского округа Тольятти

Ушел из жизни Почетный гражданин Тольятти Владимир Васильевич Каданников

4 июня 2021


3 июня на 80-м году жизни скончался Владимир Васильевич Каданников -Герой Социалистического Труда и Генеральный директор АВТОВАЗа с 1988 по 2005 г.

В 1959 году, окончив среднюю школу, Владимир Каданников поступил в Горьковский политехнический институт. Одновременно стал учеником слесаря механосборочных работ на «ГАЗе», где проработал до 1960 года. По окончании учёбы, получив диплом инженера-механика, был направлен на «ГАЗ» мастером прессового цеха.
Свою трудовую деятельность на Волжском автозаводе Владимир Васильевич начал в 1967 году в должности заместителя начальника цеха крупной штамповки Прессового производства. В 1971 году он назначается заместителем директора, а затем директором Прессового производства. В 1976 году — заместителем генерального директора — директором по производству, а в 1986 становится первый заместитель генерального директора — директором научно-технического центра ВАЗа.

На конференции трудового коллектива 1988 года Владимир Васильевич был избран генеральным директором Волжского объединения по производству легковых автомобилей. В этом качестве им проведена огромная работа по акционированию производственного объединения «АВТОВАЗ». А в 1994 году он избирается первым президентом акционерного общества, позднее возглавляет Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ», а затем и Совет директоров совместного предприятия «Дженерал-Моторс-Автоваз».

Под его руководством коллектив рабочих, инженерно-технических работников и служащих успешно закончил подготовку и начал серийное производство ряда новых моделей автомобилей.

В 1996 году назначен первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
В ноябре 1996 года Владимир Каданников вновь был избран Председателем Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». В августе 2001 года Каданников был избран Председателем Совета директоров совместного предприятия «Дженерал Моторс — АВТОВАЗ».

27 октября 2005 года ушёл с поста Председателя Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» в связи с уходом на пенсию по возрасту.

До февраля 2011 года являлся Председателем совета директоров Национального торгового банка (НТБ).
Владимир Васильевич Каданников удостоен званий Героя Социалистического Труда, кавалера ордена Ленина, ордена Трудового Красного Знамени, ордена Дружбы народов, ордена «Знак Почёта», ордена «За заслуги перед Отечеством» третьей степени, ордена князя Ярослава Мудрого. В 2013 г. присвоно звание Почетного гражданина города Тольятти.

Владимир Васильевич прошёл все ступени трудовой карьеры от слесаря до генерального директора одного из крупнейших акционерных обществ страны. В период его руководства в сложных экономических условиях коллектив АО «АВТОВАЗ» всегда продолжал работать стабильно, все результаты достигались без численных сокращений рабочих мест и сохранялись социальные гарантии для работников завода.
Талантливый инженер, новатор, смелый, объективный в решениях, человек с уникальным творческим мышлением, автор ряда научных работ, Владимир Васильевич много сделал для того, чтобы Тольятти был не просто маленькой точкой на карте, а приобрёл статус автомобильной столицы России.

Администрация городского округа Тольятти приносит глубокие соболезнования родным и близким Владимира Васильевича. Светлая память.

Все новости

Умер первый президент «АвтоВАЗа» Владимир Каданников

https://ria.ru/20210604/kadannikov-1735588415.html

Умер первый президент «АвтоВАЗа» Владимир Каданников

Умер первый президент «АвтоВАЗа» Владимир Каданников — РИА Новости, 04.06.2021

Умер первый президент «АвтоВАЗа» Владимир Каданников

Первый президент «АвтоВАЗа», генеральный директор предприятия с 1988 по 2005 годы Владимир Каданников скончался на 80-м году жизни, сообщает в пятницу… РИА Новости, 04.06.2021

2021-06-04T12:07

2021-06-04T12:07

2021-06-04T12:07

автоваз

тольятти

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735588096_0:318:1392:1100_1920x0_80_0_0_134a806c8fa16bf08fe30ac6ba73f501.jpg

САМАРА, 4 июн — РИА Новости. Первый президент «АвтоВАЗа», генеральный директор предприятия с 1988 по 2005 годы Владимир Каданников скончался на 80-м году жизни, сообщает в пятницу пресс-служба мэрии Тольятти.»Третьего июня на 80-м году жизни скончался Владимир Васильевич Каданников — Герой Социалистического труда и генеральный директор «АвтоВАЗа» с 1988 по 2005 годы», — говорится в сообщении.Отмечается, что Каданников «прошел все ступени трудовой карьеры от слесаря до генерального директора одного из крупнейших акционерных обществ страны». «На конференции трудового коллектива 1988 года Владимир Васильевич был избран генеральным директором Волжского объединения по производству легковых автомобилей. В этом качестве им проведена огромная работа по акционированию производственного объединения «АвтоВАЗ». А в 1994 году он избирается первым президентом акционерного общества», — сказано в релизе.Администрация Тольятти выразила соболезнования родным и близким Каданникова. «В период его руководства в сложных экономических условиях коллектив АО «АвтоВАЗ» всегда продолжал работать стабильно, все результаты достигались без численных сокращений рабочих мест и сохранялись социальные гарантии для работников завода. Талантливый инженер, новатор, смелый, объективный в решениях, человек с уникальным творческим мышлением, автор ряда научных работ, Владимир Васильевич много сделал для того, чтобы Тольятти был не просто маленькой точкой на карте, а приобрел статус автомобильной столицы России», — говорится в сообщении.

тольятти

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/04/1735588096_0:188:1392:1231_1920x0_80_0_0_645dd62654a451ca694e9860dc6b9caf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автоваз, тольятти

САМАРА, 4 июн — РИА Новости. Первый президент «АвтоВАЗа», генеральный директор предприятия с 1988 по 2005 годы Владимир Каданников скончался на 80-м году жизни, сообщает в пятницу пресс-служба мэрии Тольятти.

«Третьего июня на 80-м году жизни скончался Владимир Васильевич Каданников — Герой Социалистического труда и генеральный директор «АвтоВАЗа» с 1988 по 2005 годы», — говорится в сообщении.

Отмечается, что Каданников «прошел все ступени трудовой карьеры от слесаря до генерального директора одного из крупнейших акционерных обществ страны». «На конференции трудового коллектива 1988 года Владимир Васильевич был избран генеральным директором Волжского объединения по производству легковых автомобилей. В этом качестве им проведена огромная работа по акционированию производственного объединения «АвтоВАЗ». А в 1994 году он избирается первым президентом акционерного общества», — сказано в релизе.

Администрация Тольятти выразила соболезнования родным и близким Каданникова. «В период его руководства в сложных экономических условиях коллектив АО «АвтоВАЗ» всегда продолжал работать стабильно, все результаты достигались без численных сокращений рабочих мест и сохранялись социальные гарантии для работников завода. Талантливый инженер, новатор, смелый, объективный в решениях, человек с уникальным творческим мышлением, автор ряда научных работ, Владимир Васильевич много сделал для того, чтобы Тольятти был не просто маленькой точкой на карте, а приобрел статус автомобильной столицы России», — говорится в сообщении.

Группа АВТОВАЗ объявила о кадровых перестановках в руководстве

Группа АВТОВАЗ объявила о новых кадровых назначениях. Так, с 1 ноября 2018 года Михаил Рябов, генеральный директор «LADA Ижевский автомобильный завод», назначается на должность вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по производству автомобилей, сообщает пресс-служба Группы АВТОВАЗ. Михаил Рябов родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». На АВТОВАЗе работает с 1986 года: начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы – директор проекта «Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы – вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года – генеральный директор «LADA Ижевск».

В свою очередь, Николай Строков, вице-президент по производству автомобилей ПАО «АВТОВАЗ», назначается на должность вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов. Николай Строков родился в 1961 году. Закончил Тольяттинский политехнический институт по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». На АВТОВАЗе с 1984 года, занимал различные должности в сборочно-кузовном производстве, в том числе: директор производства автомобилей ВАЗ-2121, директор производства LADA Kalina. С 2004 по 2013 работал в системе обеспечения качества: от замдиректора по качеству СКП до замдиректора по качеству АВТОВАЗа. С 2015 года – вице-президент по производству автомобилей ПАО «АВТОВАЗ».

Денис Носов, директор Производства пластмассовых изделий (ППИ) ПАО «АВТОВАЗ» в Тольятти, назначается генеральным директором «LADA Ижевский автомобильный завод». Денис Носов родился  в 1975 году. Закончил Самаркандский государственный университет (Узбекистан), по специальности «Физика». Сферы трудовой деятельности: управление производством и качеством в крупных компаниях в т.ч. Nissan Motor Company и MAN AG. На АВТОВАЗе с 2018 года – директор производства пластмассовых изделий.

Добавим также, что Сергей Урюпин, вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов, покидает компанию и продолжит работу на одном из предприятий российской автомобильной промышленности на руководящей должности.  

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил, что новые назначения являются обычной практикой в автомобильной индустрии. «Перевод руководителей подразделений и новые вызовы для них обеспечивают профессиональный и личностный рост каждого менеджера, а также укрепляет горизонтальные связи внутри компании, необходимые для эффективной работы и оперативного принятия решений», – подчеркнул г-н Каракатзанис.

В Тольятти запустили производство новой LADA Niva Travel — Российская газета

В понедельник, 21 декабря, на АО «Лада Запад Тольятти», которое входит в АО «АвтоВАЗ», началось серийное производство обновленного внедорожника LADA Niva Travel. Старт выпуску модернизированной легенды дали губернатор Дмитрий Азаров, президент АО «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис и генеральный директор АО «ЛАДА Запад Тольятти» Юрий Скульский.

Проект обновления автомобиля Niva одобрен Советом директоров компании в июне 2018 года и завершается в соответствии с графиком, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, вызванную пандемией. Реализовать планы автозаводу помогла активная позиция Дмитрия Азарова, который не только на региональном уровне поручил оказать помощь предприятию, но и весной этого года обратился к президенту страны Владимиру Путину за поддержкой всего автопрома и конкретно АО «АвтоВАЗ». Глава государства поддержал инициативу Дмитрия Азарова и оказал беспрецедентную поддержку, благодаря чему автозавод стабилизировал экономическую ситуацию, а в ноябре вышел на новые рекорды, продав более 38 000 автомобилей LADA, что на 21,9 процента больше, чем в ноябре 2019 года. Это является лучшим показателем месяца с декабря 2013 года.

— Очень важно, что это событие происходит в юбилейный для «АвтоВАЗа» год, когда мы отмечаем 50-летие выхода первого автомобиля здесь, на волжских берегах. Этот год мы постарались провести празднично, отметить его торжественными событиями. Да, нам помешала пандемия, условия этого года, чтобы в полной мере ощутить праздник на всей территории Самарской области и в городе Тольятти. Некоторые сложности испытала и наша главная производственная площадка — «АвтоВАЗ», — отметил Дмитрий Азаров. — Но теперь благодаря поддержке президента все позади. Я не раз говорил, что Тольятти — это город президентского внимания. Конечно, совершенно точно можно сказать, что главный и самый крупный трудовой коллектив постоянно в зоне внимания президента страны. Благодаря его решениям восстановлен спрос, автозаводу удалось вторую половину года проходить гораздо лучше, чем было в предварительных расчетах. Этот первый автомобиль является очень хорошим подтверждением того, что если внимание к производителю есть, то высокопрофессиональный, ответственный, талантливый и работоспособный коллектив всегда готов ответить встречными трудовыми обязательствами, всегда готов к новым свершениям и победам.

Niva была создана в начале 2000-х годов на базе ВАЗ-2123 и с тех пор остаётся одним из самых популярных полноприводных автомобилей в России. Модель постоянно модернизируется, чтобы с каждым разом становиться более современной, надёжной и комфортабельной. Таким образом, в первоначальную конструкцию автомобиля внесено более 2000 изменений. Поставщиком основных узлов — кузова, шасси, силового агрегата — с начала производства является АО «АвтоВАЗ».

Новая страница в истории Niva началась в прошлом году, когда Тольяттинский автозавод полностью выкупил у General Motors акции их совместного предприятия в Тольятти и вернул себе бренд Niva.

— Это большое достижение, особенно для команды «Лада Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей, — сказал Ив Каракатзанис.

На этот раз значительные изменения произошли во внешнем виде автомобиля: капот дополнен более объёмными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчёркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов при движении по пересеченной местности. При этом узловые детали и агрегаты не изменяются.

— Хочу сказать слова благодарности губернатору, правительству Самарской области, которые на федеральном и региональном уровне с самого первого дня поддерживают наш проект. Без их поддержки нам было бы очень трудно, — подчеркнул генеральный директор АО «ЛАДА Запад Тольятти» Юрий Скульский.

Познакомившись с производством обновленной модели, Дмитрий Азаров также вручил работникам АО «АвтоВАЗ» государственные награды за вклад в развитие предприятия и автомобилестроения в целом.

Справка «РГ»

Продажи модернизированного автомобиля LADA Niva Travel стартуют в 2021 году, точная дата начала продаж внедорожника будет объявлена дополнительно.

Оборудование и технологии машиностроительного производства: выпускники

Наши выпускники

15 выпускников кафедры сами стали заведовать кафедрами



А.В.  Бобровский

«Проектирование и эксплуатация автомобилей

В.Г. Виткалов –

«Начертательная

 геометрия»

М.О. Искосков

«Менеджмент

организаций»

Ю.Н.Логинов –

«Резание, станки и

инструменты»

В.И.Малышев –

«Резание, станки и

инструменты», «Оборудование и технология

машиностроения»

Д.Л.Мерсон –

«Материаловедение и механика материалов», «Физика и механика материалов»

Г.В.Мураткин –

«Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей

А.Н.Пахоменко –

«Детали машин»

С.Г.Прасолов –

 «Теоретическая

механика»

А.А.Солдатов –

 «Технология

машиностроения»

О.Б.Федосеев –

«Резание, станки и инструменты»

В.В.Щипанов –

«Управление качеством, стандартизация и сертификация»

 

 

Селиванов Александр Сергеевич

«Нанотехнологии, материаловедение и механика»

Б.Г.Яновский

«Технологическое

образование»

Логинов Николай Юрьевич

«Оборудование и технологии машиностроительного производства» 

Выпускники кафедры «Оборудование и технологии машиностроительного производства»

Герунов Александр Евгеньевич (вып. 2002) – заслуженный мастер спорта, многократный чемпион мира по каратэ;

Гнатышин Владимир Дмитриевч (вып.1963) – зам. генерального директора завода «Волгоцеммаш»;

Дергунов Пётр Сергеевич (вып. 1976) – заместитель начальника КГС;

Довгань Владимир Викторович (вып. 1988) – известный российский предприниматель;

Касилов Игорь (вып. 19  ) – артист театра Е.Петросяна «Кривое зеркало»;

Ковалев Александр Иванович (вып.1973) – генеральный директор ОАО «Лада-инструмент»;

Максименко Николай Николаевич (вып. 19  ) – главный инженер МСП, директор департамента инженерно-технического обеспечения ОАО «АВТОВАЗ»;

Маштаков Александр Андреевич (вып. 19  ) – генеральный директор завода АВТОВАЗагрегат;

Молитвин Михаил Иванович (вып. 1963) – зам. генерального директора завода «Волгоцеммаш»;

Мочалкин Владимир Иванович (вып. 19  ) – зам. генерального директора ОАО АВТОВАЗ;

Пушков Анатолий Николаевич (вып.1978) – директор прессового производства ОАО «АВТОВАЗ», мэр г. Тольятти;

Седыкин Евгений Яковлевич (вып.19  ) – д.т.н., генеральный директор НПТК «Импульс»

Степанов Юрий Борисович (вып.1970) – первый вице-президент ОАО «АВТОВАЗ»;

Туркин Сергей Иванович (вып.1963) – председатель горисполкома, первый секретарь тольяттинского ГК КПСС;

Федюнин Иван Николаевич (вып. 1963) – первый секретарь парткома на ВАЗе, зам. генерального директора ОАО АВТОВАЗ. 

Умер первый президент АвтоВАЗа и бывший вице-премьер Каданников :: Общество :: РБК

Владимир Каданников был организатором акционирования крупнейшего российского автопредприятия в начале 1990-х годов, с поста главы АвтоВАЗа он ушел в 2005 году. В 1996 году он был зампредом правительства в кабинете Черномырдина

Владимир Каданников (Фото: ТАСС)

На 80-м году жизни умер первый президент АвтоВАЗа, гендиректор предприятия с 1988 по 2005 год Владимир Каданников. Об этом говорится в сообщении администрации Тольятти.

После выпуска из Горьковского политехнического института Каданников начал работать на рабочих должностях на ГАЗе. На Волжский автозавод он перешел в 1967 году в должности заместителя начальника цеха крупной штамповки прессового производства. В 1971 году он был назначен заместителем гендиректора.

В 1988 году на собрании коллектива предприятия его избрали генеральным директором, этот пост с перерывами он занимал до 2005 года. В качестве главы АвтоВАЗа он готовил предприятие к акционированию, и в 1994 году он стал первым президентом акционерного общества «АвтоВАЗ». В 2002 году следователи допрашивали его по делу о хищении автомобилей руководством ЛогоВАЗа.

В декабре 1992 года на VII съезде народных депутатов Борис Ельцин внес Владимира Каданникова в список кандидатов в премьеры в ходе рейтингового голосования, однако по итогам голосования он занял четвертое место. В 1996 году его назначили первым заместителем председателя правительства, но этот пост он занимал недолго — с января по август. В 1995 году Каданников вступил в движение «Наш дом — Россия», с 2003 года — член партии «Единая Россия».

Каданников ушел на пенсию как самурай

Николя Мор назначен президентом АВТОВАЗа — Корпоративная информация — Новости

Начиная с 1 июня 2021 года, г-н Николя Мор был утвержден советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» на должность президента АВТОВАЗа по истечении срока полномочий Мистер Каракатзанис. Г-н Мор сохранит свои обязанности генерального директора Groupe Renault по операциям в России и СНГ, которые он возьмет на себя 1 мая 2021 года.

Будет объявлена ​​новая роль г-на Ива Каракатзаниса, нынешнего президента АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года. на более позднем этапе.

«Я снова приветствую господина Мора на АВТОВАЗе, — говорит Ив Каракатзанис. — Я уверен, что его личный опыт и предыдущие знания компании и российского рынка помогут компании преодолеть любые препятствия. Хочу лично поблагодарить все коллективы АВТОВАЗа за плодотворные 3 года, которые мы провели вместе, и пожелать каждому сотруднику личных побед и успехов ».

«Сегодня АВТОВАЗ находится на пути к позитивным изменениям, и я буду использовать весь свой опыт, чтобы вместе с командами АВТОВАЗа продолжать превращать Компанию в эффективного производителя автомобилей мирового уровня», — заявляет Николя Мор.

«От имени Совета директоров АВТОВАЗа я хотел бы выразить свою самую большую благодарность г-ну Каракатзанису за его большие достижения за последние три года, в том числе в период пандемии Covid-19. Коммерческие и финансовые показатели компании продолжали значительно улучшаться за эти годы », — заявил г-н Мор.

Николя Мор окончил École Centrale de Paris (1983) и имеет степень магистра делового администрирования INSEAD (1985), Франция. Он присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам в подразделении запчастей и аксессуаров после карьеры в Valeo и Faurecia.Затем он стал директором Плана качества Renault в марте 2003 года и генеральным директором Société de Transmissions Automatiques в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода Dacia Powertrain в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям группы. В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault Romania и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года он стал президентом и генеральным директором АВТОВАЗа до мая 2018 года. Затем он стал председателем Совета директоров АВТОВАЗа в июне 2019 года. 1 января 2018 года он назначен старшим вице-президентом, председателем по региону Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал исполнительным вице-президентом, главным исполнительным директором Groupe Renault. В мае 2021 года он назначен генеральным директором Groupe Renault Operations в России и СНГ.

Ив Каракатзанис стал президентом АВТОВАЗа — Корпоративная информация — Новости

1 июня 2018 года Ив Каракатзанис занимает должность президента и генерального директора АВТОВАЗа.Его назначение было подтверждено акционерами Компании — Группой Renault и Ростехом — 16 апреля 2018 года. В последние два года г-н Каракатзанис возглавлял Renault Румыния и был президентом и генеральным директором Automobile Dacia SA до 30 апреля.

Николя Мор продолжит свою работу в должности старшего вице-президента Groupe Renault и председателя по региону Евразия. Г-н Мор будет поддерживать тесный контакт с АВТОВАЗом на своей второй должности заместителя председателя Совета директоров компании.

«Я приветствую г-на Каракатзаниса на его новой должности», — говорит Николя Мор. — «Сегодня АВТОВАЗ и бренд LADA находятся в гораздо более здоровом состоянии, чем 2 года назад. Но для достижения всех наших целей еще предстоит пройти долгий путь. Г-н Каракатзанис возглавит реализацию нашего амбициозного среднесрочного плана, будет развивать бренд LADA и компанию для развития нашей лидирующей позиции на рынке в России, увеличения экспортных продаж и обеспечения устойчивого повышения прибыльности компании.Уверен, что успешный послужной список и высочайшие компетенции г-на Каракатзаниса будут способствовать дальнейшему росту Группы АВТОВАЗ ».

«Я горжусь тем, что возглавляю Группу АВТОВАЗ и бренд LADA», — говорит Ив Каракатзанис. «Вместе с г-ном Мором у нас одинаковые бизнес-подходы — эффективные процессы, люди, качество, безопасность и устойчивое развитие. Я осознаю прогресс, достигнутый за последние два года, особенно большой коммерческий успех LADA Vesta и XRAY. АВТОВАЗ продолжит и укрепит те же направления бизнеса и социальные приоритеты в предстоящие годы.Рассчитываю на то, что все команды Компании внесут свой вклад в развитие и успех брендов АВТОВАЗа и LADA в рамках Альянса ».

Ив Каракатзани родился в 1964 году в Марселе (Франция). Он получил диплом инженера в Ecole Centrale de Paris и начал свою карьеру в Bossard Consultants и Hewlett Packard. В 1992 году он присоединился к Renault в качестве менеджера проекта по логистике. Он начал работать на заводе во Флинсе в 1995 году, где последовательно руководил одним сборочным цехом, затем отделом покраски, а затем отделом качества.В 2005 году он был назначен вице-президентом по разработке прототипов автомобилей. В 2008 году он принял участие в создании цепочки поставок Группы, а в 2010 году стал вице-президентом Groupe Renault по глобальной цепочке поставок. В 2013 году он был назначен вице-президентом по производству и управлению цепочкой поставок в регионе Groupe Renault Евразия. С апреля 2016 года он был управляющим директором Groupe Renault Romania и президентом и главным исполнительным директором Automobile Dacia SA.

Российский автопроизводитель уволит западного генерального директора

МОСКВА. Крупнейший российский автопроизводитель, ОАО «АвтоВАЗ», готов отстранить шведского автомобильного руководителя, который взял на себя ответственность незадолго до того, как страна впала в рецессию, которая привела к резкому снижению продаж автомобилей.

Бу Андерссон, бывший Дженерал Моторс и исполнительный директор Saab Automobile и первый иностранец, управляющий АвтоВАЗом, будут освобождены от должности генерального директора на заседании совета директоров в конце этого месяца, сказал Сергей Чемезов, Генеральный директор государственного конгломерата Ростех, которому принадлежит 25% акций АвтоВАЗа.

Г-н Чемезов сказал, что контролирующий акционер, Renault SA РНО -0.42% а также Nissan Motor Co. Альянс, которому принадлежит чуть более половины АвтоВАЗа, согласился на переезд. С 2008 года партнеры по альянсу инвестировали в компанию более 2,3 миллиарда долларов.

Г-н Чемезов сказал, что Ростех и Renault готовятся к спасению, но окончательные детали все еще прорабатываются. По его словам, Ростех может конвертировать долг в капитал, в то время как Renault придется вливать средства. Ростех заявил, что не планирует увеличивать свою долю.

«Теперь нам нужно сменить человека», — сказал Чемезов, друг президента России. Владимир Путин с 1980-х гг. «Это все.»

Представители Renault и АвтоВАЗа от комментариев отказались. Связаться с г-ном Андерссоном для комментариев не удалось.

Г-н Андерссон «был полностью застигнут врасплох» решением, сказал человек, знакомый с его взглядами.

Renault и Nissan сделали ставку на автомобильный рынок России, когда в 2014 году приобрели контрольный пакет акций АвтоВАЗа.Россия — единственная значительная перспектива роста французской компании за пределами Западной Европы. Но санкции Запада из-за конфликта на Украине и падения цен на нефть в прошлом году привели Россию к рецессии.

Общий объем продаж автомобилей в стране упал на 36% до 1,6 млн автомобилей в прошлом году, согласно отраслевым данным, и, по прогнозам, упадет до 1,3 млн в 2016 году. Продажи основных автомобилей АвтоВАЗа Lada упали на 31% в прошлом году до 269 000 автомобилей по сравнению с 2014.

В прошлом месяце АвтоВАЗ заявил, что ему нужна помощь, вторая с 2009 года, после того как его чистый убыток за 2015 год почти утроился по сравнению с предыдущим годом до 74 миллиардов рублей ($ 1.2000000000). В прошлом месяце компания также перешла на четырехдневную рабочую неделю, сократив заработную плату на 20%.

Г-н Чемезов сказал в интервью, что он не одобряет то, как г-н Андерссон руководил компанией в условиях развала экономики, но сказал, что основной причиной призыва к отставке г-на Андерссона были огромные убытки в прошлом году. Он сказал, что ожидает, что Андерссон покинет АвтоВАЗ вскоре после того, как совет директоров примет свое решение.По его словам, Renault планирует отправить одного из своих руководителей взять на себя управление операциями.

Г-н Андерссон будет самым высокопоставленным иностранным генеральным директором, которого уволят из российской компании с тех пор, как Боб Дадли, теперь глава BP PLC покинул совместное предприятие британской нефтяной компании и группы российских магнатов в 2008 году после того, как его рабочая виза не была продлена, и он сказал, что столкнулся с преследованием.

Ветеран шведской армии с 12-летним стажем был назначен руководителем АвтоВАЗа в 2014 году, и ему было поручено превратить разросшийся автомобильный завод советских времен в современное предприятие.Г-н Андерссон ранее руководил Группа ГАЗ, российский производитель грузовиков и автобусов, что привело его к прибыли в размере 120 миллионов долларов в первый год своего существования по сравнению с убытком в 1 миллиард долларов годом ранее.

Бо Андерссон будет самым высокопоставленным исполнительным директором на Западе, которого лишат права управлять российской компанией после Боба Дадли, ныне главы BP PLC.
Фото: Новости Bloomberg

В 2014 году он перешел на повышение эффективности на АвтоВАЗ, чьи седаны Lada когда-то были гордостью советского автопрома.Он уволил десятки тысяч рабочих и пересмотрел контракты с поставщиками, вызвав недовольство тем, что некоторые местные поставщики не смогли заплатить своим работникам.

АвтоВАЗ, созданный в 1960-х годах и базирующийся в Тольятти примерно в 500 милях к востоку от Москвы, боролся за полтора десятилетия после распада Советского Союза, период, который включал перестрелки у ворот завода, когда соперничали преступные группировки. для контроля.

« Я несколько раз говорил ему быть осторожным, но он не понимает.”

— Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха

В середине 2000-х компания была приобретена государственным агентством по торговле оружием «Рособоронэкспорт», ныне дочерней компанией Ростеха. Renault купила четверть пакета в 2008 году и приобрела контрольный пакет вместе с Nissan в 2012 году.Некоторые из последних моделей, представленных АвтоВАЗом, были построены на платформах Renault и Nissan.

Пока что компания Renault не сильно пострадала от своих инвестиций. Французский автопроизводитель сообщил, что прибыль выросла на 49% после роста выручки на 10% в прошлом году, поскольку европейский автомобильный рынок набирал обороты. Его доля в убытках АвтоВАЗа за 2015 год составила 700 миллионов долларов.

Глава Ростеха похвалил г-на Андерссона за сокращение расходов и запуск производства двух новых автомобилей. Но, сказал он, мистерАндерссон слишком часто обращался к иностранным поставщикам вместо местных поставщиков. А его сокращение работы усилило напряженность в городе, что привело к нескольким протестам в конце прошлого года.

«Напряжение нарастало [в Тольятти]», — сказал Чемезов. «Я несколько раз говорил ему быть осторожным, но он не понимает».

Напишите Джеймсу Марсону по адресу [email protected] и Полу Сонну по адресу [email protected]

Авторские права © 2020 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Тольятти — Renault Group

Тольятти, расположенный в 1000 км от Москвы на берегу Волги, является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году. Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производство до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентификация


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти. , литейный
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ : 37000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : Южное шоссе, 36, Тольятти, 44508824, Россия
  • : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Трансмиссия : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Литейный завод : Чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочный завод Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Lada X-Ray : 31 695 шт.
  • Lada Largus : 57 612 шт.
  • Lada Kalina : 18 739 шт.
  • Lada Granta : 123884 шт.
  • Lada 4X4 : 25013 шт.
  • Datsun Mi-DO : 2 971 ед.
  • Datsun On-DO : 19 565 единиц

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • Шасси : 726 700

Подробнее:

Генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис — тяжелая работа

Ив Каракатзанис занял одну из самых сложных должностей в автомобильной промышленности в июне, когда его выбрали руководителем российского АвтоВАЗа, убыточной материнской компании Renault, принадлежащей бренду Lada.Среди прошлых лидеров — швед Бо Андерссон, который добился прогресса в борьбе за восстановление бывшего советского гиганта, но был вытеснен из-за слишком большого количества конфликтов с профсоюзами и поставщиками.

Многолетний сотрудник Renault, 54-летний Каракатзанис, ранее работал в России, управляя цепочкой поставок французского автопроизводителя. Он также имеет опыт производства бюджетных автомобилей, полученный на его предыдущей работе в качестве генерального директора недорогого бренда Renault Dacia. Он поговорил с корреспондентом Automotive News Europe Ником Гиббсом о плане возрождения №1 в России.1 марка автомобиля.

Q: Российский рынок снова восстанавливается. Куда он пойдет?

A: Мы думаем, что к 2025 году будет от 2,5 до 3,2 миллиона человек. Если альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добьется успеха, на нас будет приходиться 40 процентов рынка.

Какая у вас загрузка производственных мощностей?

АвтоВАЗ загружен примерно на 60 процентов своей мощности. Еще есть место. Мы являемся частью альянса и можем производить для него.Пятьдесят процентов автомобилей Renault производится на заводе в Тольятти. Мы производим Logan и Sandero.

Бывший генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон спорил с российскими поставщиками из-за качества. Он хотел привлечь больше глобальных компаний. Как вы справляетесь с этой проблемой?

Мы работаем с поставщиками, чтобы улучшить их качество и эффективность. Нам необходимо иметь высокую степень локализации, с нашей целью, чтобы все автомобили, которые мы производим, были локализованы на 80 процентов. Из этого контента 50 процентов поступят от российских поставщиков и 50 процентов от глобальных поставщиков, базирующихся в России.

Сколько человек работает на АвтоВАЗе?

Всего в группе АвтоВАЗ 46 500. Когда к власти пришел Renault, это было намного больше. Мы стабилизировали его, и мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года. Но за это время мы увеличили выручку более чем на 30 процентов, поэтому эффективность растет.

Вы хотите сохранить работу на уровне 46 500 или хотите ее сократить?

Мы находимся на том уровне, который нам нужен прямо сейчас.У нас есть работа, которую мы можем предложить каждому сотруднику компании.

Есть ли цель поддерживать это количество и зарабатывать деньги где-то еще?

Наша цель — сделать нашу 20-процентную долю рынка прибыльной. Сейчас у нас 20 процентов, но конкуренция жесткая. Сегодня операционная маржа вернулась к положительной, и, по прогнозам, маржа будет оставаться положительной в течение всего года. Нетто в прошлом году было отрицательным. В первом тайме все было положительно. Но у нас есть несколько разовых мероприятий, и прямо сейчас начинаются большие инвестиции в машиностроение, поэтому мы будем отрицательными в течение года.

Среднесрочный план должен вернуться к чистому положительному результату после 2021 года. У нас есть огромные инвестиции, чтобы обновить бренд и продолжить модернизацию нашего завода в Тольятти, и у нас все еще есть огромная задолженность.

Что поможет вам сохранить свою долю на рынке и увеличить прибыль?

Запуск новых продуктов. Когда у вас сильная доля рынка, трудно ее удержать. Таким образом, мы разрабатываем продукт с ДНК сильного дизайна, уверенности во всех ситуациях, качества и оптимального соотношения цены и качества.

Что вы подразумеваете под «уверенностью во всех ситуациях»?

Россия — большая страна. У нас 12 часовых поясов. «Уверенность во всех ситуациях» означает надежность автомобиля.

Кто ваши самые большие конкуренты?

Киа и Хюндай сильны. Но выйти на российский рынок не так-то просто, потому что нужно локализоваться. Из-за размеров страны вам также потребуется сильная дилерская сеть. Сегодня мы автомобильный производитель №1 в России. Соотношение цена / качество является ключевым.Стартовая цена Granta составляет около 5200 евро [6000 долларов] с трехлетней гарантией.

Курс рубля постоянно меняется. Сможет ли 100-процентная локализация компенсировать этот риск?

Это невозможно. Некоторые технологии доступны только у одного мирового поставщика в одной стране. Например, для систем камер у вас есть две или три китайские компании, поставляющие продукцию для всей мировой автомобильной промышленности.

Не могли бы вы убедить китайцев обосноваться здесь?

Это не экономическая реальность.Для некоторых товаров требуется гораздо больший объем, чем может предложить российский рынок.

Соответствуете ли вы требованиям постановления правительства № 166, призванного повысить уровень локализации?

У нас есть консорциум с Renault, Lada, Nissan и КамАЗ по этому указу, и мы выполняем это требование. Однако есть новый указ о приготовлении пищи, который называется Указ 719. Мы работаем с властями, чтобы определить, что лучше всего для автомобильной промышленности.

Правда ли, что приложение 719 будет разным для каждой компании?

Указ 719 не закончен.Это своего рода система подсчета очков. Это как экзамен. Даже если у вас хорошие отметки по одной дисциплине, вы все равно не сдадите экзамен.

Прислушиваются ли к вам власти с точки зрения реальной возможности выполнить требования?

Мы над этим работаем. То, что предлагается сегодня, не окончательно. Они хотят поставить какой-то порог НИОКР. Но он должен соответствовать тому, что может сделать автомобильная промышленность. Вы не можете, например, поставить российский порог выше, чем мировая автомобильная промышленность, с точки зрения процента доходов, идущих на НИОКР.

Мы уверены. Мы поддерживаем власти, работаем над подписанием с ними конкретного инвестиционного плана.

Правительство хочет увеличить экспорт. Что вы им посоветуете относительно достижимых пределов?

Первая рекомендация — заключить соглашение о свободной торговле со странами, в которые мы можем экспортировать. С соглашениями о свободной торговле жизнь проще. Поэтому мы продаем автомобили в 34 страны мира. Когда есть соглашение о свободной торговле, это хорошо для бизнеса.Правительство будет субсидировать часть дополнительных затрат на омологацию автомобилей для экспорта в страны без соглашения о свободной торговле, а также на логистику.

Новые Vesta и X-ray были разработаны для увеличения доли рынка Lada в крупных городах. Они помогают?

Россия — это не только Санкт-Петербург и Москва. В городах можно увидеть больше автомобилей Lada, но это не наш главный рынок. Я просто хочу оставаться на 20% российского рынка. Мне все равно, где это. Если это выгодно, для меня это не проблема.

Разве более крупная городская доля не улучшит структуру и не увеличит прибыль?

Дело не в том, что не хочу продавать в Москве и Питере. Но учитывая, что 50 процентов семей в России не имеют машины, вы видите потенциал рынка. Предоставим им доступные, надежные автомобили с красивым дизайном.

Renault-Гон уступает председательство на АвтоВАЗе руководителю Ростеха из-за недавней напряженности в связи с реструктуризацией во время падения российского спроса на автомобили.

Высокопоставленный руководитель российского государственного Ростеха, миноритарного акционера АвтоВАЗа, займет пост председателя совета директоров от босса Renault-Nissan Карлоса Гона, говорится в заявлении автомобильного альянса.

Сергей Скворцов, заместитель генерального директора оборонного конгломерата, как ожидается, будет назначен председателем правления АвтоВАЗа 23 июня, сообщает Renault-Nissan.

Гон и генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов «продолжат играть активную роль в стратегии АвтоВАЗа», говорится в заявлении.В отдельном коммюнике АвтоВАЗа говорится, что оба мужчины должны покинуть его правление.

Изменения в совете директоров последовали за отстранением Бо Андерссона, которого Госн выбрал в 2014 году для того, чтобы изменить положение крупного российского автопроизводителя и очистить его сеть поставщиков. В этом месяце его сменил Николя Мор, ранее руководивший подразделением Renault Dacia в Румынии.

Андерссон ушел через несколько месяцев после того, как Чемезов, близкий соратник президента России Владимира Путина, публично раскритиковал генерального директора АвтоВАЗа за массовые увольнения на автомобильном заводе и среди местных поставщиков, которые он упал или вынудил реструктурировать.

С его собственным лейтенантом Ростеха в качестве председателя, Чемезов может усилить свое влияние на АвтоВАЗ. Экономический кризис усилил политическую чувствительность решений о реструктуризации в Тольятти, родном городе Лады, где средства к существованию сотен тысяч людей по-прежнему зависят от автопроизводителя и его поставщиков.

Под тяжестью международных санкций, слабого рубля и сокращения доходов от нефти автомобильный рынок России сократился примерно вдвое за четыре года и будет продолжать падать в 2016 году.

62-летний Гон сохраняет председательство в Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролируемой Renault-Nissan и которая, в свою очередь, владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа.

Renault недавно снизила стоимость своей 37-процентной непрямой доли в АвтоВАЗе до 96 миллионов евро, пообещав пережить кризис, который вынудил General Motors уйти, а других автопроизводителей — урезать.

Renault заплатила 1 миллиард долларов за первоначальную 25-процентную долю в 2008 году и с тех пор внесла еще сотни миллионов в виде последовательных денежных вливаний.Гон занимает пост председателя с 2013 года, когда Renault и Nissan перешли к совместному управлению. (Репортаж Лоуренса Фроста и Жиля Гийома в Париже, Лидии Келли в Москве; редактирование Кейта Вейра)

ALLIANCE ROSTEC AUTO BV ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В УПРАВЛЕНИИ АВТОВАЗа — Alliance

МОСКВА (7 марта 2016 г.) — Сегодня компания Alliance Rostec Auto BV объявила о том, что Бо Инге Андерссон, генеральный директор АВТОВАЗа, уходит с поста российского автопроизводителя.

Андерссон присоединился к АВТОВАЗу в качестве генерального директора в 2013 году.

Он продолжил стратегическое преобразование АВТОВАЗа и сосредоточился на модернизации процессов, выпуске новых продуктов и передаче технологий.

Заседание совета директоров АВТОВАЗа намечено на 15 марта, на котором совет, как ожидается, объявит о замене Андерссона. Его преемник возглавит реорганизацию на следующем этапе работы.

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ.Renault, Nissan и Lada, принадлежащая АВТОВАЗу, вместе производят автомобили в Тольятти и на других заводах по всей России.

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 миллионов автомобилей почти в 200 странах. Альянс поддерживает стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, японскую Mitsubishi Motors, китайскую Dongfeng Motor и индийскую Ashok Leyland.Альянс также владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, контролирующего российский АВТОВАЗ, производителя бренда Lada.

О Госкорпорации Ростех
Госкорпорация Ростех — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения. В его состав входят 700 организаций, девять из которых на сегодняшний день сформированы как холдинговые компании оборонно-промышленного комплекса, пять из них задействованы в гражданской промышленности и 22 находятся под прямым контролем.В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, Камаз, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *