Разное

Игровая зона в россии: Игорные зоны и казино в России в 2021 г.

25.08.2020

Содержание

Игорные зоны и казино в России в 2021 г.

  1. Главная
  2. Игорные зоны
  3. Игорные зоны

Игорная зона «Сочи»

Игорная зона «Азов-Сити»

Игорная зона «Приморье»

Игорная зона «Сибирская монета»

Игорная зона «Янтарная»

Согласно действующему закону РФ (№ 244-ФЗ от 29. 12.06 г.), игорная деятельность в государстве запрещена. Но, как известно, в каждом правиле есть свои исключения. Во-первых, нет запрета на БК, тотализаторы и лотереи. Во-вторых, азартный бизнес в России можно вести в специально отведённых местах – игорных зонах.

«Приморье» – самая крупная и первая игорная зона, открытая в России в 2015 году. Находится в 70 км от Владивостока. На её территории действует развлекательный комплекс Tigre de Cristal, а в 2016 году инвестор Naga Corp Ltd начал реализацию второго развлекательного комплекса с казино и аквапарком – «Маяк», сдача которого запланирована к концу 2018-го.

«Красная Поляна» – игорная зона в Сочи, на базе которой в январе-2017 состоялось открытие первого казино «Сочи Казино и Курорт». Комплекс позволяет вместить 2000 человек одновременно. На его территории функционируют 569 автоматов, покерный клуб (10 столов) и 70 слотов.

«Азов-Сити» – игорная зона Краснодарского края, в рамках которой действуют три казино. Однако в связи с Олимпийскими играми в Сочи один из её инвесторов в 2014 году приостановил развитие трёх проектов. В 2016-м принято постановление, согласно которому «Азов-Сити» будет функционировать до 01.01.2019 г., затем её ликвидируют.

«Янтарная» – игорная зона Калининградской области, которая развивается медленно, но уверенно. В апреле 2016 года на её территории открылся первый игорный клуб Magic Cristal с двумя залами и 150 игровыми аппаратами. 10 января 2017-го состоялось официальное открытие казино Sobranie.

«Сибирская монета» – действующая игорная зона Алтайского края. Её первое казино – Altai Palace – работает с ноября 2014 года. На сегодня инвесторами зоны выступают две компании, одна из которых к 2019-му намерена открыть ещё четыре развлекательных комплекса. Игорная зона развивается стабильно, пополняя бюджет области согласно установленным финансовым планам.

интегрированная развлекательная игорная зона Приморьеи

В 2006 году был принят федеральный закон, запрещающий организацию азартных игр на территории России вне пределов игорных зон. Таких зон изначально было определено четыре (сейчас — шесть). На Дальнем Востоке располагается одна - в Приморском крае. Законодатель предполагал систематизацию этого вида деятельности, значительные инвестиции в строительство современных игровых комплексов, налоговую прозрачность, привлекательность для международных туристов. 

Развлекательная зона «Приморье» нацелена на азиатский туристический рынок, в основном на КНР, где азартные игры запрещены. После долгого рассмотрения вариантов размещения игорной зоны, был утвержден проект строительства казино на территории Артемовского городского округа, в бухте Муравьиная Уссурийского залива. Бухта, в которое разместилась игорная зона «Приморье» находится в непосредственной близости (15 км) от приморского аэропорта «Кневичи» и в 50 км от Владивостока. С момента утверждения, здесь был построен туристический комплекс, включающий казино, отель и рестораны. 

Tigre de Cristal Hotel & Resort

Первым крупным развлекательным центром в игорной зоне стал «Tigre de Cristal Hotel & Resort».

Это казино на сегодня является крупнейшим в России, в год его посещают около 200 тысяч человек. Для клиентов имеется 53 игровых стола, в том числе рулеточные, покерные, столы для блэк-джека, баккары. Неизменной популярностью пользуются игровые автоматы - 226 слот-машины, представляющих большое разнообразие игровых комбинаций. Регулярно проводятся шоу-программы с приглашенными известными артистами и розыгрыши джек-потов. Для крупных игроков есть премиум-зал, предлагающий особые условия обслуживания и игру на повышенных ставках.

Новые проекты

Строительство развлекательной зоны не закончено, в ближайшее годы будут открыты еще несколько игорных заведений, четырехзвездочный отель, запланировано строительство аквапарка, театра, центра SPA, яхт-клубов, выставочных комплексов и других объектов. Несколько крупных инвесторов проводят проектно-изыскательные работы. Общая площадь игорной зоны после завершения строительства всех объектов займет 630 гектаров и она сможет принимать несколько миллионов посетителей в год. В случае введения в границах Свободного порта Владивосток облегченного визового режима ожидается дополнительный приток зарубежных любителей азартных игр.

Несмотря на общую ориентированность на клиентов из восточной и юго-восточной Азии (порядка 70-80%) игорная зона имеет стабильный успех и у российских клиентов, получив высокие оценки за международный уровень сервиса и разнообразие предлагаемых азартных игр. Дальнейшее развитие инфраструктуры будет только способствовать росту популярности этого вида развлечений для внутренних туристов, предлагая более доступную и бюджетную альтернативу зарубежным центрам игровой индустрии в Азии, таким как Макао.

Как добраться до игорной зоны "Приморье" и гостинично-развлекательного комплекса "Tigre de Cristal Hotel & Resort".

Игровые площадки в образовательном комплексе «Точка будущего» в Иркутске

Создание детской игровой зоны в инновационном образовательном комплексе нового образца – задача амбициозная и нетривиальная.

Помимо того, что нужно следовать современным тенденциям в организации детских площадок, соответствовать нестандартному подходу к образованию в «школе будущего», требуется учитывать и имеющиеся ресурсы для их реализации в регионе. Местом для строительства образовательного комплекса был выбран город Иркутск, а появление в нем комплекса «Точка будущего» задало новый уровень для объектов образования в целом и детских игровых зон в частности.

расположение:

г. Иркутск, территория комплекса «Точка будущего»

фото:
Динара Ильина, Степан Турик, «Точка будущего»

проектирование:

2018-2019

реализация:
2019-2020

количество площадок:

10

авторы проекта:

Агентство развития территорий «Градостроительная школа» / А.

Козак, И. Еременко, Д. Золотухина, К. Золотухина, А. Шешукова, Е. Верхозин, А. Цыбенов, при участии М. Меерович, Е. Ямова, С. Колосовский, А. Ковалев

ГК «Палп-Норд» / Т. Лиходиевская, Г. Снимщиков

конструкторы:
Т. Плескань, А. Кренделев, Н. Карпов, А. Соржеева

Информация от архитекторов:

Необходимым условием техзадания от заказчика было использовать игровые элементы индивидуального изготовления, избегая типовых решений. Не менее важным было привлечь местных проектировщиков и изготовителей, которыми стали иркутское Агентство развития территорий «Градостроительная школа» и группа компаний «Палп-Норд». 

Так создание образовательного комплекса «Точка будущего» в Иркутске стало прорывом не только для сферы образования и строительства школ, но и для тех, кто работает с игровым оборудованием.

Раньше жителям регионов были доступны только детские площадки из каталогов российских производителей, и на момент проектирования только три изготовителя по всей России обладали необходимыми сертификатами соответствия. Благодаря же предложенному подходу удалось избежать типовых решений и силами местных производителей создать уникальный набор детских площадок, дополняющих образ образовательного комплекса будущего. 

Тематика, стилистика и наполнение каждой из площадок, а также сценарий игры продумывались на этапе эскизного проекта. Далее все элементы «присаживались» на площадки, задавались их габариты и основные материалы. Команда конструкторов и консультантов по нормативам к детскому оборудованию занимались разработкой рабочей документации, проекты элементов оборудования подгонялись под ассортимент изготовителя, конструктивные решения унифицировались, разрабатывалась техническая документация для получения необходимых сертификатов на соответствие. Всего в рамках проекта было разработано 58 уникальных элементов, 28 из которых успешно прошли сертификацию.

В результате детская игровая зона образовательного комплекса состоит из 10 отдельных игровых площадок, различающихся по форме и выбранной стилистике. Оформление и тематика площадок воспроизводят уникальное природное разнообразие Байкальского региона, городскую среду в мини-формате, экспериментарий на открытом воздухе, физические явления и сказочные мотивы, пространства для ручного труда и освоения новых профессий. Поэтому, в зависимости от выбранной темы, на одних площадках активно используется искусственный ландшафт в качестве основного игрового элемента, на других — сложносочиненные игровые комплексы футуристичной формы, механизмы и приспособления, традиционные и фантазийные формы, отсылающие к той или иной истории.

Образовательный комплекс «Точка будущего» с зоной детских игровых площадок. Игровая зона для дошкольников занимает целый сектор на северо-западной части территории. Оно предполагает многофункциональность, несколько сценариев для игры, учитывает разный возраст, интересы, характер и физические способности детей, выполнено преимущественно из натуральных природных материалов, дает место для фантазии и помогает в развитии ребенка.
За пределами стен школы процесс образования продолжается, но уже в игровом формате на открытых игровых площадках

На каждой площадке присутствует навес и место для группового сбора, есть пространство для активных игр или спокойного времяпрепровождения. Игровое оборудование подобрано с учетом развития как физических особенностей ребенка (вестибулярный аппарат, ловкость и физические навыки), так и мелкой моторики, тактильных ощущений. Важной функцией является способствование развитию воображения и любопытства, наблюдательности и фантазии. Инклюзивность — одно из необходимых требований для игровых пространств, поэтому дети с особенностями развития могут играть на этих площадках на равных правах с остальными ребятами. Здесь нет и разделения по возрасту: на каждой площадке предусмотрено оборудование от 3 до 12 лет, чтобы малыши могли чему-то научиться у детей постарше, а те, в свою очередь, могли присматривать за младшими.

На площадке «Волны» предлагается почувствовать себя покорителем сурового моря, перебегая через искусственный ручей до рыбацкого кораблика и «островков» по корягам и речным камушкам — традиционным элементам байкальского побережья. Дети могут играть с водой, направляя ее потоки, пробираться сквозь препятствия и изучать строение корпуса корабля, а любители побыть в тишине — сидеть на «берегу» и наблюдать за активными действиями «на море».

Площадки «Волны» и «Рыбацкая деревенька», эскизный проект На соседней площадке «Рыбацкая деревенька» дети превращаются в жителей ремесленного городка: с большими и маленькими зданиями, дорогой и площадью, фонарями, лавочками, указателями и даже почтовым ящиками. В соответствующих домиках можно поиграть в «профессии», имитируя жизнь на центральной площади города в мини-формате, устраивать ярмарки и мероприятия, учиться правилам дорожного движения, выращивать растения в зоне сельского хозяйства, переходить из домика в домик по улице, выглядывать в окна и наблюдать за происходящим в «общественном пространстве» изнутри дома Площадка «Раздолье» — свободная и самая просторная площадка для групповых игр на открытом воздухе. Это открытая поляна, обрамленная пеньками и бревнами с большой качелей посередине. Качаться на которой, кстати, в одиночку не получится: нужна будет помощь товарища, а для нахождения баланса придется договариваться друг с другом Порой не требуется много специального оборудования, чтобы занять детей. Иногда достаточно просто дать им место выплеснуть свою энергию и бегать, как угорелым, пока не набегаются. На этой площадке такое возможно. Для групповых сборов и игр устроен небольшой амфитеатр из пеньков под навесами, а побегать дети могут по дорожкам, тоже устроенным из пеньков (только зарытых в землю). А еще здесь на открытой поляне «пасутся» овечки-качалки, как в настоящем поле

На площадке «Валуны» главным объектом для игр является большой зеленый холм. Он имеет разный характер склонов: каменистые и крутые, пологие и мягкие травянистые, ярусные ступенчатые. Укрепление склонов выполнено из деревянных бревен. Спускаться и подниматься по холму можно разными способами: от легкого по пологому склону и ступеням до сложного — по горкам и лазалкам с препятствиями. Здесь каждый может выбрать маршрут по своим способностям: вокруг много свободного места для разгонов и спусков.

Прототипом русской бревенчатой крепости или острога, характерного для сибирских городов, стала следующая площадка — «Терем». Башни в двух уровнях и переходы между ними выстраиваются в единый игровой комплекс, а многообразие форм и объемов создает увлекательное пространство для детских игр. В комплексе использованы декоративные элементы, характерные для традиционной русской архитектуры: ограждения в форме частокола и мостки-переходы между башнями. К тому же башни находятся выше других площадок: с них можно наблюдать за происходящим на всей игровой зоне. «Терем» — идеальная декорация для захват и защиты крепости! Ну, а для спокойных игр можно использовать качели и гамак Площадка «Терем». Эскизный проект Площадка «Бурелом». Эскизный проект

У детей богатое воображение, поэтому зачастую не нужно им что-то диктовать или придумывать за них, чем заняться. Отражением такого подхода стала площадка «Бурелом», состоящая из хаотично разбросанных бревен. По кругу площадки выстроен маршрут из бревенчатых препятствий с ключевым комплексом — деревянными гнездами на возвышении. Из раскиданных бревен можно собирать и строить свои фигуры, а потом их ломать и собирать заново. В этой площадке бревно — не статичный, а очень хаотичный элемент, даже брусья в стенах павильона не стоят на месте, а крутятся вокруг своей оси, как скалки. Это заставляет детей больше трогать, двигать, щупать, крутить, передвигать — и составлять все по-своему.

Одна из самых зеленых площадок состоит из зеленых кочек-холмов, в которых устраиваются давшие площадке название «норы», сквозные пролазы и горки. По верхушкам холмов можно бегать, скатываться и переходить с кочки на кочку, перебегать по камушкам и пенькам, через тоннель – и в домик Одно из преимуществ использования ландшафтных форм в этом случае заключается в том, что с наступлением зимы они по-прежнему смогут использоваться в качестве игровой декорации — только поменяют цвет своего покрова с зеленого травянистого на снежный белый. А перебегать и скатываться по ним будет все так же весело! На площадке «Раскопки» три разных по форме песочницы соединены стенками «разрушенного» здания, по периметру стен которого можно бегать и перебираться из одной песочницы в другую. Песочница для малышей обособлена от других; в песочнице для детей постарше можно отрыть паззл-ископаемое в виде мамонта, которые раньше действительно водились в этих краях. В большой же песочнице сымитирован процесс добычи песка и его транспортировки, здесь работа с песком – уже не игра, а серьезное дело. Все песочницы находятся под навесами, а групповые сборы могут проходить в стенах еще не достроенного кирпичного здания. Бортики и проходы к песочницам – тоже часть игры: по тактильным шаговым дорожкам можно перебегать из одной песочницы в другую, а по разноуровневым бортикам — бегать, сидеть на них или прятаться за ними Формат «экспериментария» на открытом воздухе воплощен на площадке «Радуга». Здесь происходит знакомство детей с физикой, оптикой, иллюзиями, преломлением света, звуком. Площадка представляет собой лабиринт, на стенах которого закреплены различные элементы развивающего оборудования для детей всех возрастов. Благодаря использованию различных материалов, звуковых и оптических устройств, паттернов ребенок начинает наблюдать, изучать, обращать внимание на основные физические явления, может сам придумывать и создавать необычные узоры и формы. Это самая насыщенная по оборудованию площадка: тут дети могут разучивать цвета и наблюдать за их игрой в тенях, использовать звуковые эффекты, собирать паззлы, смотреть в уличный калейдоскоп, использовать стены крытого павильона для игры и обучающих занятий, рисовать на стенах, следить за отражениями и бликами Площадка «Орбита». Эскизный проект

Наконец, площадка «Орбита», которая представляет собой уменьшенную модель Солнечной системы, выполнена в цветных покрытиях, где планеты — выступающие полусферы, а Солнце — объемная резная скульптура, вокруг которой все крутится. Расположение игровых элементов совпадает с расположением планет и их спутников, а также делает отсылку на характерные их свойства. Это помогает детям больше узнавать об устройстве космического мира и буквально прикоснуться к недоступным простому человеку далеким небесным телам. Оборудование крутится, вертится, жужжит и перекатывается. А навес на площадке — футуристичная обсерватория, пронизанная светом от проникающих внутрь солнечных лучей.

Лучшим подтверждением, что игровые площадки успешно выполняют поставленные задачи, является признание родителей учеников, что дети не хотят уходить отсюда домой и даже просятся поиграть сюда в выходные. «В воскресенье школа не работает, двери закрыты, придется нам остаться дома», — говорит мама. «Ну и что, площадки-то все равно открыты», — отвечает сын.

Игровая зона «Приморье» в России. Туризм

1. Игровая зона «Приморье»

Иванова Светлана
2 курс, «туризм»

2. Игровые зоны России

Игорная деятельность в России
официально запрещена, за
исключением нескольких зон.
В законе РФ определено, что
азартная игра на территории
страны разрешена только на
площадках, специально для
этого отведенных.
Законодательство также четко
определяет, что в каждом
регионе может быть только
одна игорная зона.
В нашей стране уже действуют
четыре игровые зоны, в которых
можно организовывать казино и
прочий игорный бизнес.

3. ИГОРНАЯ ЗОНА «ПРИМОРЬЕ»

«Приморье» – действующая игорная
зона в России. Занимает
территорию площадью 640 гектаров
в курортной зоне Уссурийского
залива. Ближайший город –
Владивосток. Также игорная зона
«Приморье» расположена близко к
китайской границе.
Решение о создании игорной зоны
на территории Приморского края
Правительство РФ приняло еще в
2009 году.
Первое казино «Приморья» – Tigre
de Cristal – заработало только 8
октября 2015 года.
В текущее время игорная зона
«Приморье» еще не достроена.
Полностью введены в эксплуатацию
только одно казино («Хрустальный
Тигр» (Tigre de Cristal), и
гостиница.
На территории игорного курорта «Приморье»
обещают открыть второе игорное заведение
уже в декабре 2018-го. Им станет Sun Casino
& Resort – 1 из 3 автономных игорногостиничных комплексов Selena World Resort
& Casino.
Два других объекта, входящих в Selena World,
перейдут в 2018 году к активному этапу
строительства.
По проекту на территории игорной зоны
«Приморья» также предусмотрено возведение
театра, аквапарка, SPA-центра и целого ряда
других объектов.
По предварительным планам, к 2025 году
должно быть сооружено шестнадцать отелей.
Это крупнейший инвестиционный проект в
сфере туризма на Дальнем Востоке.
Зона расположена в 50 км
от центра Приморского края
– Владивостока.
В 15 км от игорной зоны
расположен
международный аэропорт
Кневичи.
В 2016 году планируется
открытие паромной линии
Владивосток-Пусан-ШанхайНагасаки-Владивосток.
Игорная зона после открытия всех объектов сможет принимать до 8-10
миллионов гостей в год.
Из-за низкой плотности населения в крае и удалённости от крупных городов,
игорная зона «Приморье», по крайней мере на начальном этапе,
ориентируется преимущественно (на 70—80 %) на клиентов из соседних стран
Юго-Восточной Азии (КНР, Япония).
Популярности игорной зоны будет способствовать облегчённый визовый
режим (получение 8-дневной въездной визы непосредственно на границе) в
границах Свободного порта Владивосток.

6. «Хрустальный Тигр» (Tigre de Cristal)

Пятизвездочный отель Tigre de
Cristal Hotel & Resort в
окружении живописных
холмов и озера, в 20 минутах
езды от международного
аэропорта Владивосток.
К услугам гостей Комплекса
Tigre de Cristal Hotel & Resort
предлагается самое большое
казино в России, 2 ресторана,
3 тематических баров,
уникальные развлекательные
мероприятия.
Отель номинирован в
международной туристской
премии «World Travel Awards» в
категории «Ведущий
Российский Отель 2017».

7. Tigre De Cristal Resort & Casino

8. PRESIDENTAL SUITE

9. DELUXE SUITE

10. JUNIOR SUITE

11. Рестораны и бары

12. Naga Vladivostok

Еще один проект,
который сейчас
реализовывается в
игорной зоне, –
комплекс Naga
Vladivostok.
Сейчас комплекс
находится на стадии
подготовительных
работ к закладке
фундамента.
Комплекс
принадлежит
камбоджийской
корпорации «Naga».

На сайте КЕЙ появилась специальная «игровая зона» для геймеров

Цифровой ритейлер КЕЙ в партнерстве с компанией NVIDIA реализовал уникальный онлайн-проект — виртуальную «геймерскую» зону в интернет-магазине key.ru. Ключевой идеей нового проекта стало стремление создать экспертное пространство для геймеров, где можно найти всю актуальную информацию о новинках рынка, выгодных акциях, оформить предзаказ, получить онлайн рекомендации по выбору подходящего ПК или комплектующих для той или иной топовой игры, а также почитать свежие обзоры и принять участие в их обсуждении.

Не секрет, что разработчики новых компьютерных игр с каждым выходом новинки предъявляют и новые системные требования к «железу». Чтобы играть на максимальных настройках геймеру требуется регулярно выполнять апгрейд своего компьютера. «Игровая зона» на key.ru поможет максимально упростить этот процесс: выбирая интересующую игру, пользователь может сразу же узнать, какие игровые компьютеры и комплектующие (процессоры, видеокарты, оперативная память, жесткие диски) к ней подходят и при необходимости их обновить.

«Игровая зона» на key.ru объединяет весь геймерский ассортимент компании — более 5000 наименований товаров: готовые устройства (ПК, ноутбуки, моноблоки с мощным и сбалансированным «железом» и высокой производительностью, мониторы с поддержкой Full HD и 4K), комплектующие и аксессуары (игровые мышки, клавиатуры, комплекты, наушники, гарнитуры, колонки, джойстики, рули, геймпады и многое другое). Пользователю больше не придется тратить время на поиск интересующих его товаров по всему каталогу компании (среди 25 тысяч неигровых устройств). В «игровой зоне» с помощью готовых подсказок-рекомендаций и smart-фильтров (в том числе по брендам производителей) он сможет быстро и легко найти все необходимое.

«Игры заняли прочное место в современной культуре. И современные игроки хотят получить максимум впечатлений от новых проектов, — отмечает Ирина Шеховцова, руководитель коммуникаций в российском офисе NVIDIA. – Игровая зона на Key.ru поможет геймерам сориентироваться в многообразии устройств и выбрать оптимальное с точки зрения функциональности и бюджета игровое оборудование, чтобы сфокусироваться на главном – любимых играх».

«Игровую зону» отличает стильный web-интерфейс, с современной графикой, выполненной в трендах гейм-индустрии, и удобной навигацией, упрощающей поиск и чтение информации.

Цифровой ритейлер КЕЙ является одним из ведущих продавцов игровых компьютеров и комплектующих, а также игр для ПК и консолей (входит в пятерку крупнейших продавцов игр на Северо-Западе, по данным издательской и дистрибьюторской компании «СофтКлаб»). Ранее в интернет-магазине КЕЙ был реализован сервис подбора игр.

Игровая зона «Добрая комната» открылась в детской поликлинике Рошальской горбольницы

28 янв. 2020 г., 14:51

«Добрая комната» – именно такое название носит благотворительный проект, реализуемый по всему Подмосковью по инициативе регионального отделения партии «Единая Россия» в партнерстве с банком «Возрождение» и Торгово-промышленной палатой Московской области в рамках национального проекта «Здравоохранение» и государственной программы «Здравоохранение Подмосковья». Его цель – обеспечение комфортного нахождения детей в учреждениях здравоохранения.

Фото: Оксана Лапшина

Идея создания «Доброй комнаты» – пространства для ожидания самыми маленькими пациентами своей очереди к врачу – принадлежит депутату Московской областной Думы от партии «Единая Россия» Линаре Самединовой, которая регулярно с благотворительной целью посещает детей в больницах области. Работа по данному проекту ведется совместно с первым заместителем секретаря партии «Единая Россия» в Московской области, советником губернатора Александром Коганом.

На открытии игровой зоны в рошальской детской поликлинике присутствовали почетные гости, среди которых - депутат Государственной Думы РФ Валентина Кабанова, глава округа Алексей Артюхин, региональный управляющий банка «Возрождение» Екатерина Тарасова, представитель Торгово-промышленной палаты Шатура/Рошаль Денис Соловьев, председатель Совета депутатов, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Янин, ответственный куратор проекта, лидер местного отделения «Молодой гвардии» Яна Котова.

- Проект замечательный и для детей, и для взрослых. Здорово, когда люди собираются все вместе, чтобы сделать одно доброе дело. Чем больше у нас будет таких проектов, тем будет лучше всем нам и нашей стране, - сказала на открытии Валентина Кабанова.

В создание «Доброй комнаты» в Рошале, действительно, вложены частички общего труда. Спонсорскую помощь оказали банк Возрождение» и руководители Торгово-промышленной палаты Рошаль/Шатура Михаил Карцев и ООО «Рошальский гуминовый комбинат «Флексом», производящего удобрения, Андрей Кондрашов.

Добрая комната расположена в правом крыле поликлинике, на втором этаже. Она укомплектована мебелью, книгами, игрушками и наборами для детского творчества. В игровой зоне – мягкое напольное покрытие, а стены расписаны нашим местным художником Александром Ежовым. В основе композиции – медведь Умка, который является символом проекта.

Кстати, Александр признается, что создавал очередное свое творение с особой любовью и душевным теплом:

- Моей маленькой дочке Алене очень нравится мультфильм про Умку. Рисуя, я думал, что делаю это, прежде всего, для неё и всех рошальских детишек, которые приходят к врачу в поликлинику. Здесь им и их родителям будет не так скучно ждать очереди к врачу, - поделился Александр.

Юные рошальцы уже оценили удобство и красоту комнаты, где они с удовольствием рисуют и играют, а их мамы признаются, что теперь время ожидания проходит незаметно.

Оксана Лапшина

Источник: http://inroshal.ru/novosti/zdorove/igrovaya-zona-dobraya-komnata-otkrylas-v-detskoy-poliklinike-roshalskoy-gorbolnicy

Россия - Казино Шамбала откроется в игровой зоне Приморье

Автор Фил - 15 октября 2020 г.

Игровая зона «Приморье» за пределами Владивостока на Дальнем Востоке официально откроет свое второе казино в пятницу, 16 октября, когда откроет свои двери казино Shambhala стоимостью 3,5 млрд рублей (48,8 млн долларов США).

Площадь 5200 кв. М. игрового пространства в прошлом месяце провела мягкое открытие для тестирования своего оборудования. Здесь же разместятся ресторан, два заведения быстрого питания и театр.Строительство второй очереди начнется в 2022 году и будет включать несколько отелей, конференц-зал, поле для гольфа, парк развлечений, аквапарк и дайвинг-клуб, что приведет к увеличению затрат до 8 млрд рублей (11,5 млн долларов США).

Казино, цель которого ежегодно привлекать в Приморье 100 000 человек, принадлежит и управляется ЗАО «Шамбала», открывшим свое первое российское казино в Краснодаре в 2004 году. Это только второе казино в Приморье, что создает конкуренцию для Тигр де Кристал, принадлежащий Suncity.

Максим Смоленцев, генеральный директор ЗАО «Шамбала», заявил, что местные власти «всячески поддерживали проект».

Он сказал: «В краткосрочной перспективе мы рассматриваем Приморский IRC как паназиатский курорт, привлекающий туристов из многих стран мира», добавив, однако, что основными целевыми рынками Шамбалы будут Япония, Камбоджа, Китай и Южная Корея. Мы не собираемся становиться закрытым клубом для избранных.

«Наше казино будет по-настоящему популярным - местом, где у людей всегда хорошее настроение, где каждый гость является частью большого, непрерывного праздника и может приятно провести время, независимо от того, сколько они готовы поставить на игра.”

Заместитель председателя

Константин Шестаков сказал, что казино предложит «потрясающие услуги» крупным игрокам, но подчеркнул, что «мы не собираемся становиться закрытым элитным клубом».

Игорь Трофимов, исполнительный директор Корпорации развития Приморского края, считает, что со временем в Приморье будет построено 12 гостиничных и казино-комплексов, в том числе строящиеся NagaCorp и Diamond Fortune. NagaCorp должна открыться в 2022 году, после чего игорная зона надеется привлечь 1.2 млн туристов в год.

Поделитесь пожалуйста!

Первое казино открывает свои двери в игровой зоне Сочи


На черноморском курорте Сочи открылось первое казино.
Является ли это началом оттепели в российском правительстве к новым возможностям в сфере азартных игр в казино?

[dropcap] T [/ dropcap] Первое казино в обозначенной игорной зоне Сочи на черноморском побережье России официально открылось 5 января, по сообщениям российских государственных СМИ, после предварительного открытия зала. 24 декабря.

«Казино и курорт Сочи - это проект с уникальной для России концепцией в духе лучших казино Лас-Вегаса», - говорится в заявлении операторов ООО «Домен».

«[Это] первый развлекательный комплекс мирового масштаба, расположенный на территории круглогодичного горного курорта Горки Город».

Расположенный в реконструированном олимпийском медиацентре, реконструкция была проведена американской компанией Steelman Parters, которая ранее руководила проектами как в Лас-Вегасе, так и в Макао.

Новый курорт включает в себя казино с 70 игровыми столами и 569 игровыми автоматами, два ресторана, театр-кабаре, девять баров, а также бутики.

Поскольку зал может принять одновременно 2000 гостей, ожидается, что ежемесячно развлекательный комплекс будут посещать более 40 000 человек, а первый покерный турнир в Сочи запланирован на 20 января, сообщает российское информационное агентство «Интерфакс».

Туристический поток значительно увеличился за последние несколько лет, и спрос на отдых в России, особенно в Сочи, очень высок

Глава Федерального агентства по туризму России Евгений Куделя предполагает, что игорная зона Сочи поможет решить проблему колебаний сезонного спроса, с которой сталкивается туристическая отрасль региона.

«За последние несколько лет туристический поток значительно увеличился, и спрос на отдых в России, особенно в Сочи, очень высок», - сказал Куделя российскому информационному агентству ТАСС в прошлом месяце.

«[Казино] внесут большой вклад в решение межсезонья. Несмотря на то, что Сочи является самым популярным и одним из лучших курортов [регионов России], у нас есть кривая межсезонья, и ее следует сгладить ».

Открытие казино и сопутствующей инфраструктуры обеспечит новые рабочие места для горного поселка Красная Поляна и дополнительные поступления в бюджет Сочи и регионов, добавил Куделя.

Комментаторы предполагают, что новая игровая зона может получить выгоду от туризма из ряда соседних государств, где азартные игры запрещены, включая Турцию, Иран, Ирак и Израиль, при условии, что будут вложены достаточные средства в развитие общественного профиля заведения.

Основанная в 2015 году Михаилом Даниловым, ООО «Домен» рассчитывает окупить свои существенные инвестиции в размере 4 млрд рублей (63 млн евро) в течение трех лет, а также прогнозирует, что оборот казино достигнет 4,6 млрд рублей в 2017 году, за которым последует значительный рост. следующие два года.

Это было в конце августа прошлого года, когда премьер-министр России Дмитрий Медведев одобрил создание игровой зоны в Сочи.

Примерно в то же время правительство объявило о закрытии игровой зоны «Азов-Сити» к 2019 году, в результате чего Сочи останется единственной игорной зоной в Краснодарском крае, что вызвало гнев инвесторов.

Решение о переносе игровой зоны в район с лучшей инфраструктурой и связями с остальной частью России представляет собой изменение позиции, учитывая, что первоначальное намерение удаленных зон состояло в том, чтобы попытаться сделать их менее доступными для граждан России.

«Казино - это способ разнообразить развлечения для наших гостей, что дает нам дополнительное конкурентное преимущество», - сказал Александр Саурин, генеральный директор курорта «Горки Город».


Зона вождения: Россия в App Store

Driving Zone: Russia - симулятор уличных гонок на автомобилях российского производства.

Вы можете выбрать как классические автомобили российского производства, так и самые современные модели. У каждой машины свой характер и настоящий звук двигателя.Все модели имеют тщательно проработанный корпус и интерьер, что придает особое ощущение реалистичности и присутствия.

Запустите двигатель и двигайтесь по оживленному шоссе как можно быстрее, опережая плотный автомобильный поток, и зарабатывайте очки, которые пригодятся для разблокировки новых автомобилей и других функций игры.

Вы можете выбрать одну из четырех уникальных трасс с разными погодными условиями, шириной дороги и количеством полос. Устройте гонку на уличной трассе, где небо скрыто за высокими небоскребами, или на загородной дороге с живописными холмами и лесами вокруг, или выберите трассу, проходящую через жаркую и сухую пустыню, но если вы настоящий гонщик-экстремал , то вам обязательно понравится зимняя трасса с опасной обледенелой дорогой, где только чистый снег и заснеженные деревья.Доступен выбор любого времени суток, которое будет динамически изменяться в реальном времени.

Этот гоночный симулятор дает вам возможность выбрать стиль вождения, который может быть спокойным и безопасным или экстремально гоночным. Обилие настроек позволяет настроить уровень реалистичности физики автомобиля, от аркадного и простого до максимально реалистичного, как в сложном гоночном симуляторе, в котором вам нужно будет проявить свои навыки вождения.

Записывайте игровые видеоролики и делитесь ими с друзьями в социальных сетях с помощью Everyplay Service. Вы можете редактировать записанные видеоповторы и комментировать их, используя камеру и микрофон своего устройства.

Особенности:
- Современная красивая графика;
- Реалистичная физика автомобилей;
- Изменение времени суток в реальном времени;
- Качественно смоделированные российские автомобили;
- 4 трассы с разными погодными условиями;
- Вид от первого лица / внутренняя камера.

Внимание!
Эта игра вполне реалистична, но она не предназначена для того, чтобы научить вас уличным гонкам. Будьте осторожны и ответственны, когда ведете настоящую машину.Наслаждайтесь виртуальными гонками в плотном автомобильном потоке, но соблюдайте правила дорожного движения и будьте осторожны на реальных дорогах.

Добро пожаловать в Казино Сочи

Пол Эдвардс, операционный директор «Казино Сочи» беседует с Питером Уайтом.
Казино

Сочи - история успеха, несмотря на все трудности. Русские казино начали процветать в девяностые годы, но с началом тысячелетия они стали плодотворными. По состоянию на 2002 год в России было 58 казино (30 в одной только Москве), 2 000 игорных заведений и до 70 000 игровых автоматов, деятельность которых регулировалась слабо и начинала вызывать социальные проблемы.Правительство России во главе с Владимиром Путиным определило это и приняло решительные меры.

Решение? Закройте его и переместите из населенных пунктов. 30 июня 2009 года почти вся индустрия казино в России закрылась. (Похоже, это была повторяющаяся ситуация в России: в 1928 году Советы объявили вне закона все азартные игры, кроме лотерей.)

Но надежда была. Решение заключалось в том, чтобы позволить казино работать в четырех удаленных зонах: на Алтае, Калининграде, в Азове и Приморье (Владивосток).Первоначально лицензированные на 10 лет, все они были продлены, за исключением Азова, который был переведен в Красную Поляну (Сочи). Если это ограничение азартных игр казалось сдерживающим фактором для инвесторов, то все было не так. Лоуренс Хо устремился во Владивосток. Caesars Entertainment серьезно накинулись на «Азов-Сити», прежде чем отправиться на лодку на лодке. Мрачные прогнозы, сделанные во время запрета (например, о том, что индустрия казино была настроена на провал), не сбылись. В соответствии с мнением г.Политика Путина по стимулированию экономического роста в новых развивающихся регионах с помощью игр, Крым был отмечен как следующая зона экспансии казино.

Казино Сочи - одна из историй успеха. Основанный в городе, который был нанесен на карту во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, площадью 33 000 м2, он, возможно, невелик по американским стандартам, но может с комфортом разместить 2500 игроков одновременно. В нем 569 игровых автоматов, до 140 игровых столов - блэкджек, рулетка, баккара, русский язык, техасский холдем и стад-покер, а также другие удобства.Здесь даже есть дресс-код, которого никогда не встретишь в Лас-Вегасе или Атлантик-Сити. Его внешний вид элегантен и спроектирован так, чтобы дополнять окружающий альпийский курорт Директор по операциям Пола Эдвардса, как и многие топ-менеджеры сегодняшнего дня в операционной деятельности, начинали с нуля - первоначально проходили курс игры в блэкджек и накапливали опыт во многих казино и странах, в которых он работал. Обладая 22-летним опытом работы в России, Casino Sochi переманило его из Tigre de Cristal Лоуренса Хо во Владивостоке, чтобы он руководил работой этого выдающегося казино в недавно созданной игровой зоне.В этом разговоре с Casino Life Эдвардс обсуждает привлекательность Сочи, игровой зоны Красная Поляна, влияние чемпионата мира на город, важность покера - еще одно резкое отличие от США - и будущее джанкетного бизнеса. среди других тем.

Игровая зона «Красная поляна» представляет собой один из новейших этапов развития зональных казино в России. Каковы дела у курорта с момента его открытия 3 года назад?

Город Сочи значительно изменился после Зимних Олимпийских игр 2014 года и стал идеальным местом для новой игровой зоны.Мы извлекли выгоду из этого и реализовали амбициозную политику расширения, которая была сосредоточена на казино и развлекательных предложениях, чтобы Красная Поляна стала круглогодичным направлением как для россиян, так и для иностранцев. В настоящее время наше портфолио состоит из казино «Сочи», флагмана, присоединенного к 5-звездочному отелю Marriott, на 140 столов и 569 слотов. Казино «Бумеранг», расположенное на соседнем курорте Роза Хутор, оформлено в стиле «хард-рок» и обслуживает веселых игроков.Наш зал игровых автоматов Bonus увеличился вдвое до 178 автоматов и рассчитан на случайных прогулок гостей.

Бизнес демонстрирует стабильный рост из года в год и завоевывает международное признание благодаря нашей активной программе Junket - после 35 месяцев работы мы превысили 1,6 миллиона посещений гостей из 149 разных стран - и теперь хорошо зарекомендовали себя как ведущая игровая зона в Россия.

Изображение: Пол Эдвардс Операционный директор «Казино Сочи»

Что побудило вас заняться казино и играми?

Ну, все началось в Перте, в казино Burswood (ныне Crown) с курса блэкджека в 1986 году, чтобы я закончил университет, и я был очарован этим бизнесом с его динамикой математики и гостеприимства, и эта страсть до сих пор не утихает.

Куда вас привел ваш путь и что привело в Игровую зону Красная Поляна?

После работы в казино в Австралии и Южной Африке я выбрал путь, по которому в те дни не ездили, в Польшу, а затем в Россию, где мой шестимесячный контракт в 93-м стал началом чего-то большого. Девяностые годы были периодом расцвета бизнеса казино в России, и конкуренция была жестокой, так что выжить можно было только с безупречным сервисом и конкурентоспособными программами лояльности - и, конечно же, из этого был создан Русский покер.Проведя четыре года в Москве в Casino Royale, я следующие пятнадцать лет был генеральным менеджером Taleon Casino в Санкт-Петербурге. Когда в 2009 году закрылись казино, это было большим разочарованием, но шесть лет спустя я вернулся на открытие Tigre De Crystal во Владивостоке на Дальнем Востоке России. Когда представилась возможность стать частью команды открытия казино «Сочи», колебания не последовало. В России есть четыре игровые зоны (пятая откроется в Крыму в ближайшее время), но ни одна из них не имеет инфраструктуры и потенциала для привлечения российских и международных клиентов, таких как Soch

.

Как живется в Сочи?

Сочи - удивительное место с морем и горами - это абсолютно нетронутая природа с невероятно мягким климатом и определенно лучшим образом жизни из всех российских городов, в которых я жил.Казино расположено в горах примерно в 30 минутах езды от моря, а игровая зона «Красная Поляна» состоит из нескольких курортов, построенных 5 лет назад к зимним Олимпийским играм, поэтому здесь все по последнему слову техники со всеми современными удобствами. удобства - аквапарки, кинотеатры, спа-центры, торговые центры и, конечно же, огромное количество невероятных горнолыжных трасс.

Является ли курортный сезон популярным, например, зимой во время лыжного сезона, а затем летом из-за жаркой погоды и моря наряду с такими событиями, как Гран-при Формулы-1?

До создания игровой зоны курорты Красная Поляна эффективно использовались только в зимний сезон, когда прилетало большое количество лыжников и сноубордистов из России и всех уголков земного шара. Конечно, если говорить о Сочи в целом, поток туристов традиционно является летним направлением, а также зависит от международных событий, таких как Формула 1, чемпионат мира по футболу и различных международных форумов и концертов. Доказано, что все эти мероприятия повышают ценность предложений и продвигают Сочи на международном уровне.

Какое разнообразие ресторанов и стилей на курорте?

В бизнесе, где нет ощутимой долгосрочной отдачи от «инвестиций» для клиентов, мы сосредоточились на том, чтобы опыт, который они получали от недвижимости, превышал их ожидания, и, поскольку мы не можем гарантировать выигрыш, мы, безусловно, можем гарантировать непревзойденное кулинарное наслаждение.Ресторан «Брунелло» справляется с этой задачей, предлагая уникальные соблазнительные блюда от нашего известного российского бренда знаменитостей Шеф-повар Ильи Захарова, олицетворяющие «изысканную кухню».

Ресторан «шведский стол» предлагает широкий выбор блюд русской, европейской и паназиатской (китайской и индийской) кухни, у нас также есть семейный ресторан The Bazar, который специализируется на традиционных кавказских блюдах, таких как хинкали, хачапури и блюдах на гриле. а также фирменные салаты из различных местных трав, сезонных фруктов и овощей.

Чемпионат мира по футболу прошел с большим успехом и дал миру возможность увидеть Россию в новом свете. Повлияло ли это положительно на Игровую зону?

Само мероприятие позволило нам привлечь клиентов из таких далеких стран, как Китай и Бразилия, но, что более важно, организация была выдающейся, безопасность была дружественной, а атмосфера была электрической. Сразу стало очевидно, что трехмесячный «фан-пасс», который давал иностранцам автоматическую визу при покупке билета, не только стимулировал рост туризма во время мероприятия, но и привел к повторному развитию бизнеса для казино.В результате к концу 2020 года планируется перейти на электронные визы в Сочи.

Вы добились выдающихся успехов в привлечении ведущих покерных турниров мира, было ли это частью вашей общей стратегии и как вы этого добились?

Poker был необходим для привлечения большой базы игроков круглый год и развития дополнительного источника дохода и маркетинговой платформы. Поскольку российский онлайн-маркетинг был ограничен, это означало, что появилась возможность создать синергию с платформами онлайн-покера, предлагая турниры по живому покеру, которые оказались ценными для обеих организаций - с этой целью мы создали партнерство, которое продвигало события с ведущими мировыми игроками в онлайн-покер. Сайты и плееры.

После трех лет работы Sochi Poker Club прочно вошел в мировую покерную сеть, проведя более 30 крупных международных покерных турниров с общим гарантированным призовым фондом более 39 миллионов евро. Ежемесячно проводится крупный турнир с участием ведущих покерных брендов PokerStars, Partypoker, 888poker и Pokerdom, а также все крупные турниры Millions, WPT, WSOP, EAPT, EPT и, конечно же, наш собственный Sochi Poker Festival (SPF). Рекордный призовой фонд турнира составил чуть более 9 000 000 евро.Мировые звезды покера также посетили Casino Sochi, в том числе: Фил Айви, Поль Фуа, Бертран Гроспелье, Майк Секстон, Майкл Мизрахи, Леон Цукерник, Роб Янг, Крис Манимейкер, Фатима Морейро де Мело и многие другие. Лицом сочинского покерного клуба в этом году стал известный российский комик, шоумен и телеведущий Гарик Харламов.

Вы упомянули о создании активной Junket-программы. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом и о том, как это повлияло на бизнес?

Находясь в регионе с 52 странами в пределах 4-часового радиуса полета, нашим приоритетом было создание конкурентоспособной программы джанкетов и превращение Сочи в пункт назначения для наших иностранных гостей.

Прямые рейсы были большим фактором, если вы пытались спланировать поездку; Никто не хочет лететь 12-часовым рейсом, когда он буквально в трех-четырех часах езды от того места, где вы живете. С этой целью в прошлом году мы начали полеты по маршруту Тель-Авив - Сочи, которые начинались с двух рейсов в неделю, а этим летом увеличились до 15 рейсов в неделю! Последний маршрут, который мы открыли, - Дубай - Сочи в июле, с Дели - Сочи и Шэньчжэнь - Сочи с начала 2020 года. Это оказало положительное влияние на популяризацию Сочи - в августе этого года в среднем летали 28 400 человек в день. через аэропорт Сочи, по сравнению с 2014 годом, когда во время Олимпийских игр ежедневно посещали 23 000 человек.

Бизнес Junket растет в геометрической прогрессии, и у нас есть активные агенты и игроки на регулярной основе, в основном из Израиля, Индии и Китая.

Как структурирована ваша программа вознаграждений и какие, по вашему мнению, ключевые моменты?

Игровая зона «Красная Поляна» имеет обширную многоуровневую программу вознаграждений, которая распространяется на все наши объекты. Ключ - «безналичный», и как только у игрока есть средства на своей карте, он может широко использовать их в игровых автоматах, столах и F&B - все время зарабатывая больше очков везде, где они их используют.Игроки накапливают баллы по обороту, а на нижних уровнях есть дополнительные встроенные «путевые баллы», которые можно использовать для покупки авиабилетов и / или проживания, а также для участия в лотереях и внутренних рекламных акциях в зависимости от их игровой активности. Держатели карт Diamond & Premier пользуются широким спектром персонализированных услуг и максимальными привилегиями, в том числе в зависимости от их оборота.

Какие игровые автоматы и электронные игры в казино были самыми эффективными?

У нас есть широкий ассортимент оборудования от различных производителей, и традиционно Novomatic занимала доминирующее положение в России, однако конкуренция очень высока, и разрыв сокращается.В число наших брендов входят такие компании, как австрийская компания Austrian Gaming Industries, Euro Games Technology из Болгарии, International Games Technology - американская компания, не так давно объединившаяся с немецкой компанией Atronic, Scientific Games из США и российским производителем Igrosoft. Наши казино также подключены к глобальной сети Mega Jackpot.

Что предлагает Казино Сочи для тех, кто пропустил последние 10 лет?

Одним из величайших достижений стало изменение отношения российских клиентов к бизнесу казино после множества негативных отзывов в прессе, приведших к созданию игровых зон - это не русская рулетка - это развлечение! Все, от изысканного светлого интерьера и приветливого персонала до концертов, шоу и турниров, предназначено для того, чтобы сделать казино отличным вечером.

Итак, тех, кто пропустил последние 10 лет, ждет поистине интегрированный международный курорт в великолепном месте!

Casino Life Magazine благодарит Пола Эдвардса и команду Игровой Зоны Красная Поляна за их время и сотрудничество с этой статьей.

Эта функция была первоначально опубликована в журнале Casino Life Magazine , декабрь 2019 г., выпуск 135

Закон о видеоиграх

: современное состояние к 2020 г. (местная российская перспектива) | Dentons

Еще в первое десятилетие 2000-х среди технологически проницательных юристов было много ожиданий относительно юридических аспектов индустрии видеоигр, особенно таких продуктов, как массовые многопользовательские онлайн-игры.Несколько первоначальных книг и статей по этой теме, одна из самых популярных - книга Бенджамина Т. Дуранске «Виртуальный закон: навигация по правовому ландшафту виртуальных миров», были основаны на гипотезе о том, что скоро, если не в считанные дни появится совершенно новая отрасль права. Совершенно новый мир создается с помощью компьютерного моделирования. Однако отношения внутри такого мира складываются между реальными людьми, которые испытывают настоящие эмоции и имеют реальные интересы, права и объекты правовой защиты.Однако, в частности, неясно, закон какой юрисдикции должен применяться, должен ли он применяться вообще и где нарисовать «магический круг», разделяющий реальные миры с соблюдением законов и виртуальный мир, который может превратиться в собственная юрисдикция. К сожалению или нет, но к настоящему времени проект виртуального закона по разным причинам не увенчался успехом. Тем не менее, по-прежнему существует ряд юридических проблем, которые не являются обычными вопросами корпоративного или договорного права и относятся конкретно к природе видеоигр.Каково состояние дел в России к 2020 году?

По данным Newzoo, на российском рынке видеоигр 65,2 млн игроков. Приблизительный подсчет денег, которые они потратили на игровые продукты в 2018 году, составляет 1,7 миллиарда долларов США. Игровой рынок России занимает 11-е место в мировом рейтинге. Как подчеркивают аналитики, «60% мужчин и 39% женщин играют в компьютерные игры, а 21% мужчин и 13% женщин играют в консольные игры. Большинство (81%) платящих геймеров тратили деньги на игровые предметы или виртуальные товары за последние шесть месяцев ».В этом контексте российское право стремительно развивается во всем, что касается интеллектуальной собственности, технологий и информации. Интернет-СМИ и индустрия цифровых развлечений больше не являются неизведанными водами для судов и властей. Возникают новые случаи и проблемы. Это в значительной степени связано с тем, что ближайшая сфера, Интернет-бизнес, уже получает как регулирующее внимание, так и возможности для улучшения структурирования бизнеса и защиты прав с использованием инструментов, предоставляемых правовой системой.Наиболее актуальные тенденции российской юрисдикции выглядят двояко:

    ,
  1. , принимая идею о том, что правила «настоящего закона» в равной степени применимы к Интернету (и всему, что с ним связано), в отличие от рассмотрения его как области, где преобладает саморегулирование, и
  2. продвигает подход, при котором доступ в России к тем ресурсам, которые нацелены на российский рынок, должен регулироваться российским законодательством , по крайней мере, в определенной критической и разумной (с точки зрения государства) степени.

Это говорит о том, что запуск продукта для российского рынка сейчас может потребовать большего внимания, чем раньше, и включает как очевидные области, такие как рекламные ограничения, регулирование аудиовизуальных услуг и другие, не упомянутые здесь явно, так и новые области, которые могут вскоре стать актуальными. для игровой индустрии, как и в других сферах. При этом на российском рынке в соответствующих областях права могут возникнуть или уже возникли следующие менее традиционные вопросы:

  1. Интеллектуальная собственность : может ли «цитирование» пистолета или автомобиля в видеоигре вызывать опасения у владельца прав интеллектуальной собственности на дизайн или патент объекта? Это один из вопросов, который в последнее время вызывает интерес у производителей видеоигр на российском рынке.Краткий ответ - «скорее да». Эта проблема, конечно, не является специфической для России и уже получила освещение в других юрисдикциях. В США, например, вопрос может по-другому перейти к обсуждению того, действительно ли использование какой-либо реалистичной модели в видеоигре защищено Первой поправкой.
  2. Ограничения по содержанию : насколько свободно можно интерпретировать события Второй мировой войны применительно к СССР? Этот вопрос, актуальный для многих видеоигр, основанных на военной истории, в последнее время стал актуальным в связи со статьей 354.1 Уголовного кодекса «Реабилитация нацизма», который включает отрицание фактов, установленных Нюрнбергским трибуналом, одобрение военных преступлений и предоставление заведомо ложной информации о роли СССР во Второй мировой войне. Эта статья была представлена ​​еще в 2014 году. С тех пор, хотя игровая индустрия еще не пострадала, в СМИ появилось несколько сообщений о том, что правоохранительные органы проверяют сообщения пользователей социальных сетей по этому поводу. Кроме того, существует целый ряд других видов ограниченного публично наступательной информации (детской порнографии, незаконных наркотиков, самоубийства и т.д.), а также основания для признания судами широкого спектра публично оскорбительной информации незаконной. В российском законодательстве, как правило, не проводится различие между художественной и научной фантастикой, и власти могут прибегать к блокировке веб-сайтов даже в неуголовных делах.
  3. Возрастные рейтинги : следует ли корректировать возрастной рейтинг ESRB или PEGI для российского рынка? Не считая случаев, когда международный или зарубежный рейтинг был достаточно консервативным, велики шансы, что возрастной рейтинг ESRB или PEGI следует скорректировать с учетом российского рынка.Российский закон о защите детей предусматривает ряд очень конкретных и специфических критериев, которые применяются к разным возрастным категориям. Например, в дополнение к другим аспектам насилие, показанное в категории 0+, должно означать, что добро побеждает зло, и в каждом возрасте категория насилия должна быть оправдана жанром и / или сюжетом. Помимо сложностей с возрастными рейтингами, российское законодательство категорически против позитивного описания «нетрадиционных сексуальных отношений» для несовершеннолетних, когда штрафы могут достигать 1 миллиона рублей.
  4. Пользовательские данные : являются ли пользовательские данные «личными данными» и должны ли мы сохранять их локализованными в России? Это один из самых «горячих» вопросов сезона, связанный с широким определением персональных данных, содержащимся в Законе о персональных данных, «поправке о локализации», вступившей в силу 1 сентября 2015 года. Это подтверждается тем фактом, что 10 ноября 2016 г. Мосгорсуд поддержал блокировку социальной сети LinkedIn в России за несоблюдение требования о локализации данных до тех пор, пока компания не приведёт свои процедуры в соответствие с этим правилом.Аналогичная логика представлена ​​в делах 2019 года, когда суд счел обязательным для Facebook и Twitter отвечать на запросы российского интернет-органа (Роскомнадзора). Таким образом, позиция государства в отношении применения этого правила заключается в том, что служба, обрабатывающая личные данные граждан России и ориентированная на российский рынок, должна иметь локальный сервер. Видеоигры не являются исключением, хотя кажется, что на момент написания этой статьи они не были в поле зрения регулирующих органов. Последний этап, на котором следует рассмотреть эту проблему, - это когда компания получает официальный запрос от Роскомнадзора о том, как компания соблюдает или намеревается соблюдать это правило.Более того, ряд функций видеоигр (обычные чаты, голосовые чаты, форумы и т. Д.) Можно рассматривать как «услуги связи», подпадающие под действие «Закона Яровой». Этот широко обсуждаемый антитеррористический пакет, вступивший в силу 1 июля 2018 года, предписывает хранить содержимое сообщений пользователей локально на случай, если окажется, что провайдер попадает под действие этих правил.
  5. Азартные игры : будет ли определенная механика лутбокса в коллекционной карточной игре со случайными элементами и призами считаться азартной игрой? Российское законодательство не одобряет азартные игры и часто блокирует сайты с азартными играми, которые признаны незаконными, если только они не предоставляются местными зарегистрированными провайдерами, которые соблюдают ряд очень строгих правил, которые почти никогда не имеют отношения к компаниям, занимающимся видеоиграми. Ответ будет зависеть от ряда факторов, но, как правило, в отличие от некоторых других юрисдикций, в России «азартные игры» - это любое соглашение о выигрыше, основанное на риске, как гласит закон. В большинстве случаев «риск» означает случайную возможность потери некоторой реальной стоимости. Это означает, что развлекательные видеоигры обычно не рассматриваются как азартные игры, в то время как некоторые из способов организации турниров могут. Однако дьявол кроется в деталях, и всегда было бы благоразумно перепроверить элементы игрового дизайна, особенно если игра может напоминать некоторым авторитетам азартные игры с использованием карт, рулеток или игровых автоматов.
  6. Права потребителей : игровая компания предоставляет бесплатную игру, в которой пользователи могут покупать виртуальную собственность у компании и случайно заблокировать одного из пользователей. Может ли она подать в суд на компанию? На момент написания этой статьи в прецедентном праве России есть примеры того, что предоставление видеоигр пользователям в сети является скорее услугой, а не [просто] лицензированием. Это означало бы, что услуги, предполагающие по крайней мере один платеж, независимо от суммы, подпадают под понятие потребительского договора.Права потребителей в России аналогичны правам потребителей в ЕС. Пользователи имеют право получать надлежащую информацию о продукте и искать средства правовой защиты для защиты своих прав, если что-то не так. Кроме того, потребителю больше не сложно утверждать, что российский суд должен иметь юрисдикцию в отношении этого дела из-за прямой нормы Гражданского кодекса, которая предусматривает такие основания. Тем не менее, в отличие от многих юрисдикций, это еще не решенный вопрос. В некоторых ситуациях суды по-прежнему применяют правило статьи 1062 Гражданского кодекса РФ, согласно которой судебные иски, вытекающие из игр (а не только азартных игр), не подлежат исполнению без определенных исключений.
  7. киберспорт : киберспорт наконец признан официальным видом спорта в России. Может ли кто-нибудь уже претендовать на ее спортивный титул по DotA 2? Еще не совсем. Признание киберспорта означает, что, как правило, к киберспорту будет применяться «обычное» спортивное законодательство, и эта сфера [саморегулируется]. Инфраструктура все еще находится в стадии разработки, и многие организационные усилия должны быть завершены, прежде чем все пойдет по плану. Но да, инициатива признания киберспорта никогда не была такой сильной, и мы можем видеть все больше и больше региональных федераций киберспорта (и, наконец, федерального уровня), аккредитованных Министерством спорта России.В конечном итоге это означало бы официальное признание профессиональных игроков и возможность для них получить спортивные титулы. Хотя конкретное спортивное название DotA 2 маловероятно, рассмотрение конкретных игр (а не жанров) как дисциплин, как уже говорилось, может быть несправедливым по отношению к другим с точки зрения закона о конкуренции. Следовательно, более вероятна обобщенная дисциплина, сформированная в терминах бюрократизированного описания жанра. Но в других аспектах общее формальное признание уже служит нескольким хорошим юридическим целям, включая снижение рисков того, что различные структуры турнирных вознаграждений будут рассматриваться как подразумевающие элементы азартных игр.
  8. Налогообложение : Похоже, что Россия намерена применять НДС к иностранным услугам. Истинный? Истинный. Согласно недавним поправкам к Налоговому кодексу, вступившим в силу 1 января 2017 года, НДС взимается по месту нахождения покупателя услуг, предоставляемых в электронном виде через Интернет, включая предоставление прав на использование программного обеспечения и баз данных, включая право доступа. компьютерные программы (явно упоминаются компьютерные игры), предоставление рекламы, доменных имен и услуг хостинга, доступ к поисковым системам, IP-телефония, права на использование электронных книг и другого контента, онлайн-телевидение и радиовещание.Это предназначено также для случаев, когда потребитель просто предоставляет платежи с российского банковского счета, номера телефона или IP-адреса. Иностранные организации, предоставляющие электронные услуги, или посредники, которые взимают плату с потребителей, должны будут зарегистрироваться в налоговой службе России, даже если они находятся за границей.

Помимо этих действительно юридических практических проблем, важно также принимать во внимание политический контекст и социальное восприятие. Например, насколько это касается аспектов общественной морали, помимо общепринятых ограничений, таких как уголовная ответственность детской порнографии и других подобных вопросов, современная политика России заключается в поддержке традиционных ценностей.Доктрина информационной безопасности гласит, что «информационное влияние на население России, и в первую очередь на молодежь, увеличивается, чтобы подорвать традиционные российские духовно-нравственные ценности» (Раздел 12) и что такое влияние необходимо «нейтрализовать» ( Раздел 23). Такой политический подход может формировать внимание средств массовой информации, юридическое толкование и правоприменение и даже личное восприятие продуктов видеоигр.

В качестве альтернативы, помимо подлинных моральных ценностей, российское законодательство особенно чувствительно к вопросам, которые можно кратко охарактеризовать как «историческая память». Один из ярких примеров - то, что период Второй мировой войны считается особенно важным для российской истории. Ранее уже упоминалось, что существует специальный уголовный закон против намеренно неправильной демонстрации роли СССР во Второй мировой войне, но споры могут возникать даже без вмешательства закона. Показательным примером является решение российского издателя не распространять игру Company of Heroes 2 (Relic Entertainment, 2013), принятое после долгой и интенсивной публичной дискуссии между игроками, разработчиками, экспертами и другими участниками видеоигр, вызванной тем, что Повествование игры давало картину Советской Армии, весьма альтернативную официальной, принятой в России.

«Coh3 удается использовать почти все, связанные с Россией,… ГУЛАГи, армия без оружия, русские, стреляющие своим солдатам в спину. К третьей миссии я искренне ожидал увидеть медвежью кавалерию ». (Сергей Галёнкин). «Его критики говорят, что, хотя Восточный фронт действительно видел беспрецедентное варварство и жестокость, Relic был избирательным в своем повествовательном выборе, предпочитая игнорировать то, что люди в России празднуют как благородную жертву, которая сделала больше для спасения мира от нацизма, чем американская. привел нашествие с запада.В России и других странах бывшего Советского Союза Великая Отечественная война - это героическое единое дело, а не репрессивные лидеры, бросающие людей против автоматов. Проблема осложняется мифами о холодной войне Советским Союзом и Голливудом. Факты заслонены длительным враждебным политическим климатом, который всегда стремился предъявить претензии к истории ». (Колин Кэмпбелл).

Эта дискуссия произошла более шести лет назад, до появления современного российского информационного законодательства.В нынешней нормативно-правовой среде рекомендуется помнить о потенциальном влиянии повествования на то, как игра будет восприниматься не только с точки зрения общественного мнения, но и с правовой точки зрения.

Возвращаясь к отправной точке этой статьи, проект закона о видеоиграх не имел успеха как отдельная отрасль права. Возможно, мы увидим возрождение его следующей волны, как только рынки виртуальной и дополненной реальности перестанут быть нишевыми и станут такими массовыми, как, например, смартфоны. Посмотрим. В любом случае, независимо от текущего результата, все равно будет трудно утверждать, что индустрия видеоигр создает довольно интересные юридические проблемы, которые уже становятся весьма актуальными для практики. Такие проблемы могут не быть связаны со сложными договорами купли-продажи волшебных виртуальных мечей или роскошных космических станций между пользователями (работа, о которой всегда мечтали некоторые юристы). И, конечно же, существует множество «старомодных» юридических вопросов, которые индустрии видеоигр необходимо решать ежедневно, например, корпоративные или налоговые вопросы.Однако по-прежнему существует ряд проблем, которые продиктованы самой природой видеоигр, которые по своей природе представляют собой необычное сочетание интеллектуальной собственности, контента и технологий. Эта комбинация влияет на развитие правовых отношений в индустрии и на рынке видеоигр.


  1. Бенджамин Т. Дуранске, Виртуальное право: навигация по правовому ландшафту виртуального мира ( Американская ассоциация адвокатов , 2008).
  2. Newzoo, «Рынок игр России 2018». Newzoo.com . (по состоянию на 27 января 2020 г.). ↩
  3. Сидни Фасселл, Почему так сложно остановить маркетинг оружия в видеоиграх. The Atlantic , 19 августа 2019 г. (по состоянию на 27 января 2020 г.). ↩
  4. Определение Московского городского суда от 10 ноября 2016 г., дело № 33-38783 / 16.↩
  5. Федеральный закон от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« О противодействии терроризму »».
  6. Кэмпбелл, Колин. Многоугольник. «Почему последний взгляд на войну в игровой индустрии так оскорбляет россиян». Polygon.com (по состоянию на 28 февраля 2019 г.)

Россия лидирует по производству коммерческих видеоигр

Россия лидирует по производству коммерческих видеоигр. Наиболее развитым направлением отечественного сектора GameDev являются мобильные игры, которые стали популярными во всем мире и ежегодно растут на 25%. Однако отрасль в нашей стране испытывает определенные проблемы, которые препятствуют ее дальнейшему развитию. Как отрасль GameDev в России может привлечь инвесторов и какие меры государственной поддержки могут потребоваться? Вопросы обсуждались в режиме видеоконференции, организованной Аналитическим центром.

Мировой рынок GameDev в прошлом году составил 152 миллиарда долларов, сообщила эксперт Аналитического центра Валерия Сырцева. Доля российского рынка составила всего 1,8%. В 2019 году рынок вырос на 11%, и эксперты ожидают роста на 18% до 170-180 миллиардов долларов в этом году. «Индустрия разработки видеоигр вызывает в России довольно большой интерес. В 2019 году рынок составил 129,5 млрд рублей, что намного больше, чем рынок кинотеатров. Сегмент мобильной связи GamDev в России ежегодно растет на 25-30%. Растет и количество новых компаний на рынке.Например, в прошлом году появилось 150 компаний », - сказала Сырцева. Однако существует ряд проблем, препятствующих дальнейшему развитию. Одна из таких проблем - сильная ориентация на внешние рынки: около 40% отечественной продукции идет на экспорт. Еще одна проблема, отмеченная экспертом, - ограниченная возможность получить соответствующее образование и отсутствие государственной поддержки.

Иван Анисин, управляющий партнер мобильной публикации Publ.im, сказал, что ориентация на экспорт следует рассматривать как большой успех, а не как проблему, учитывая, что весь ИТ-сектор является международным.«Русскоязычный рынок слишком мал для любого амбициозного проекта. Проекты, нацеленные на глобальное присутствие, с самого начала становятся успешными, а любые трудности взаимодействия с глобальным рынком автоматически приводят к убыткам », - сказал Анисин. По его мнению, снижение налогов должно стать важным способом поддержки стартапов GameDev. «Если проект будет успешным, мера окупится, а высокие налоги увеличат цикл развития стартапов и не позволят им конкурировать за таланты на мировом рынке», - сказал эксперт.

Основатель

Workshop 15 Ярослав Кравцов подчеркнул важность профессионального обучения, говоря о системных проблемах, с которыми сталкиваются российские стартапы по разработке видеоигр. Многие профессии GameDev невозможно освоить в высших учебных заведениях, стартапы не умеют вести бизнес в контексте специфики игровой индустрии, а без оценки невозможно доработать и коммерциализировать проект. По его мнению, проблемы можно решить с помощью дотационного обучения, участия в конференциях, грантов и развития бизнес-акселераторов с наставниками.

Многие люди, ищущие работу в индустрии разработки игр, имеют низкую квалификацию, - сказал педагог ВШЭ Константин Сахнов. Дефицит квалифицированных кадров и менеджеров, отсутствуют практики повышения квалификации. «Игровая индустрия опирается на специалистов, поэтому помощь должна быть направлена ​​на развитие кадрового потенциала», - сказал Сахнов.

Поддержать индустрию GameDev в России можно льготами и субсидиями для производителей и разработчиков, а также нормативными актами, формирующими отрасль, сказала Сырцева.Также необходимо развивать систему фондов и грантов и поощрять частные инвестиции. Также могут быть полезны программы, способствующие коммерциализации и продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках. По словам Сырцевой, важно организовать профессиональные курсы, студии, лекционные центры, творческое пространство.

GMT Games - Absolute War

После захвата Русского фронта первой партией Нет Спасаться бегством! Серия , варгеймер и дизайнер Карл Паради пересматривает это увлекательная кампания с: Absolute War! - Атака на Россию 1941-44. Это игра для двух игроков воссоздает титаническую борьбу между вторгающимися армиями нацистской Германии против Советского Союза в свежих новый путь. Этот новый подход: еще быстрее и проще играть - делает его идеальным для знакомить новых игроков с хобби.

Акцент в дизайне сделан на делает игру очень удобной для игрока и управляемой по уровню масштабов, сложности и время игры.Благодаря очень низкому общему счетчику и плотности этот быстрый игра (пока еще реалистичная) симуляция дает игрокам глубокие достоинства стратегии созерцание. Принята система картографических областей и движение. обтекаемый. Бой ведется двумя колодами карт. (один немецкий и один советский) - что означает отсутствие боевых таблиц или кубиков для броска. Эти карты являются стержнем игровой системы, предлагая даже больше разнообразия, чем обычные Таблицы результатов боя. Как в «Нет отступлению!» они используются для генерации событий и специальные игровые способности (например, крупные наступления, партизанские рейды, осады Артиллерия, увеличение количества замен и т. Д.), И теперь также легко решает все исходы битв.Установка для кампания или сценарий будут молниеносными: менее чем за 10-15 минут вы может начать игру! Такая высокая степень воспроизводимости означает что он вознаграждает игроков повышенными навыками.

«Абсолютная война!» сделает акцент на стратегическое планирование - не утомительное маневрирование по шестиугольникам или подсчет факторов для достижения «идеальная» атака. Большая часть трудоемких расчетов будет снята легко заботиться об игре, позволяя вам сосредоточиться на тренировка ваших полководческих навыков против вашего оппонента.Движение по территории будет обеспечить должное ощущение широких маневров, эксплуатации и окружения по бескрайним степям и лесам России. Изнурительные осады городов будут представлена ​​возможностью разворачиваться локальным сражениям, причем иногда и врага занимают и сражаются в те же критические области карты. Используя простую, но эффективную экономическую модель, игроки также почувствуют растущую мощь и изощренность советских красных Армия и деградация некогда непобедимого немецкого вермахта над эпосом четыре года, что эта беспощадная кампания велась на земле «Матери Россия".

Условия победы просты и понятны. точка: вы должны захватить столько из десяти целей карты, чтобы заставить решение кампании. Уничтожение вражеских армий тоже поможет в этом усилия, некоторые карты событий также содержат краткосрочные цели, которые необходимо выполнить - получение особых игровых преимуществ игроков в случае их выполнения.

Ни одна из сторон не может позволить себе проявить милосердие к их ненавистного врага в этом конфликте не на жизнь, а на смерть, вы управляете крупнейшая и самая изнурительная кампания, которую когда-либо видел мир.Война - это ад, и Это Абсолютная Война !

Четыре Сценарии быстрой игры плюс игра в кампании :

  • Барбаросса, 1941: Первый штурм Советского Союза Союз. Смогут ли немцы взять Ленинград и Москву перед «Генералом Зимой» замораживает немецкую военную машину как вкопанную?
  • Fall Blau и операция Saturn, 1942: наступление к нефтяным промыслам Кавказа, и катастрофическая встреча нацистов с судьба под Сталинградом.Или ... может ОКХ решит нанести удар на север снова в советской столице?
  • Операция Zitadelle, 1943: последний шанс Гитлера на «победу» своего рода на Востоке после прошлой зимней катастрофы на юге. Это жизнь или смерть предложение для немцев, так как Красная Армия наконец может воевать на равных. Станет ли Курск могилой танков?
  • Операция Багратион, 1944 год. Советское летнее наступление, которое окончательно сломало хребет Вермахту и заставило высадка в Нормандии выглядит просто дракой.Вы наконец изгоните ненавидели врагов врагов с их последнего плацдарма в России-матушке?
  • Игра Absolute War Campaign: From Operation Барбаросса в 1941 году до последствий Багратиона в 1944 году. к воротам Германии разыгрывается драматично.

ПРИМЕЧАНИЕ: по требованию игроков у Абсолютной войны теперь есть опциональная концовка, и она может длиться до 1945 года.

Компоненты:

  • Один картон 22x36 (навесной)
  • Один лист 88, двусторонние квадратные блоки
  • Один лист из 112 двусторонних круглых / шестигранных маркеров
  • Одна книга правил (24 страницы)
  • Книга одного сценария (24 страницы)
  • Четыре вспомогательные карты
  • Две колоды по 55 карт событий
  • No Dice!

Количество игроков : 2

Возраст : 14 и старше

Время воспроизведения : Приблизительно 3-4 часа для полной игры кампании, 1-2 часа для Более короткие сценарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *