Разное

Импорт в сша: 10 крупнейших стран-импортеров в мире

08.05.2020

Содержание

10 крупнейших стран-импортеров в мире

Ни одна страна не может прожить в изоляции, все страны экспортируют товары, которые производятся в стране, и импортируют товары, которые не производятся или их недостаточно, чтобы удовлетворить внутренний спрос.

Тем не менее эпидемия коронавируса существенно повлияла на мировую торговлю, разрушив цепочки поставок и подорвав международные связи, сформировавшиеся за долгое время.

Пока рано подводить итоги того, как эпидемия повлияла на мировую торговлю и мировую экономику, однако уже сейчас ясно, что крупнейшие импортеры существенно пострадали из-за эпидемии.

Ниже мы расскажем о 10 странах мира, которые были крупнейшими импортерами до эпидемии.

10. Индия

Индия занимала 10-е место среди крупнейших импортеров в мире. По состоянию на 2018 год ее импорт достиг $514 миллиардов. Это 2,6% от всего мирового импорта. В основном страна импортировала сырую нефть, станки и электроприборы. Крупнейший торговый партнер Индии – Китай.

9. Южная Корея

На 9-м месте – Южная Корея. По состоянию на 2018 год объем ее импорта составил $535 миллиардов. Она импортировала такие товары, как сырая нефть, бензин, фотооборудование и другие товары. Более 20% южнокорейского импорта шло из Китая. Япония и США также являлись крупными торговыми партнерами Южной Кореи.

8. Гонконг

8-ю строчку рейтинга занимал Гонконг, импорт которого в 2018 году достиг отметки $626 миллиардов. Гонконг является специальным административным районом Китая, соответственно большая часть торговли идет с материковым Китаем: более 40% товаров идут оттуда.

7. Нидерланды

Нидерланды занимали 7-ю строчку среди крупнейших импортеров мира. По состоянию на 2018 год импорт составил $644 миллиарда. Страна импортирует сырую нефть, нефтепродукты, транспортное оборудование и другие виды оборудования. Германия является крупнейшим торговым партнером Нидерландов. Помимо этого Нидерланды импортируют товары из Китая, Бельгии, Люксембурга, России и США.

6. Франция

6-е место занимает Франция, импорт которой по состоянию на 2018 год составил $672 миллиарда. Франция является не только одним из крупнейших импортеров, но также и одним из крупнейших экспортеров в мире. Она импортирует автомобили, сырую нефть, продукты нефтепереработки, авиационные запчасти и бензин.

5. Великобритания

Замыкает пятерку лидеров Великобритания, импорт которой в 2018 году составил $674 миллиарда.

Великобритания импортирует автомобили, сырую нефть, нефтепродукты, золото, медикаменты. Более трети товаров поставляются в Великобританию из Германии, Китая, США и Нидерландов.

4. Япония

4-е место занимает Япония, импорт которой в 2018 году составил $748 миллиардов. Как и Южная Корея, Япония вынуждена импортировать, чтобы удовлетворить спрос на внутреннем рынке, поэтому страна импортирует сырую нефть, нефтепродукты и бензин. Четверть товаров идут из Китая и 11% — из США.

3. Германия

Замыкает тройку лидеров Германия: по состоянию на 2018 год ее импорт составил $1,28 триллиона. Германия является мировым центром автомобилестроения. Она импортирует запчасти для автомобилей, а также нефтепродукты, медикаменты и оборудование.

2. Китай

На 2-м месте расположился Китай: его импорт в 2018 году достиг $2,13 триллиона. Китай является не только вторым крупнейшим импортером, но также и одним из крупнейших экспортеров в мире. Прежде всего Китай экспортирует товары промышленного производства. Страна импортирует сырую нефть, медную руду, автомобили, золото. Крупнейшие торговые партнеры Китая – Южная Корея, Япония, США, Германия и Австралия. Отмечается, что из-за торгового конфликта между США и Китаем уровень торговли сильно снизился.

1. США

Крупнейшим импортером в 2018 году стали США — $2,61 триллиона.

Всего на США приходится 13,4% мирового импорта. Однако эксперты полагают, что на импорт страны существенное негативное влияние оказала торговая война с Китаем. США импортируют автомобили, сырую нефть, электронное оборудование, а также автозапчасти.

Торговые отношения Турции с США и механизмы американского давления

Турция — не крупный, но растущий торговый партнер США. В 2018 году двусторонняя торговля товарами с Турцией составила менее одного процента во всей внешней торговле США. В этом году США экспортировали в Турцию товаров на $ 10,2 млрд — это гражданские самолеты, двигатели и запчасти; отходы и лом; хлопок; каменный уголь; продукты нефтепереработки. Американцы импортировали из Турции на $ 10,3 млрд — железо и сталь; ковры; продукты нефтепереработки; и изделия из камня. Двусторонние торговые отношения более важны для Турции, чем для Соединенных Штатов. В 2017 году Соединенные Штаты были для турок четвертым по величине экспортным рынком (5,5%) и импорта (5,1%). Для сравнения, Европейский союз, как целое, является ведущим торговым партнером Турции с 47,8% турецкого экспорта и 36,4% импорта.

В 2018 году объем двусторонней торговли услугами между США и Турцией составил $ 5 млрд. Экспорт услуг США в Турцию с большим сальдо стоил $ 3,1 млрд, a импорт из Турции — $ 1,8 млрд. В этой части значительную часть экспорта услуг США в Турцию составили сборы за использования права интеллектуальной собственности.

Прямые иностранные инвестиции США в Турцию составляют менее 0,1% всех прямых иностранных инвестиций США за рубежом. В 2017 году в Турции на предприятиях американских ТНК было занято 55 тысяч человек.

Турция служит региональной базой для бизнеса США. В 2018 году Турция заняла 9-е место среди быстрорастущих потребителей прямых иностранных инвестиций США. Согласно турецким источникам, в период 2003—2018 годов американские прямые иностранные инвестиции в совокупности составили 8,8% от всех входящих в Турцию прямых иностранных инвестиций. В этот период доля ЕС составила 68,6%.

В 2017 году Соединенные Штаты имели в основном открытый рынок для Турции. 79,3% турецкого сельскохозяйственного экспорта и 68,7% турецкого несельскохозяйственного экспорта вообще были беспошлинными. Сложности в торговле Турции с США начались с тарифной войны, открытой президентом

Дональдом Трампом. В марте 2018 года впервые был установлен 25% тариф на импорт турецкой стали в США в соответствии с общей тарифной политикой, введенной Трампом. В августе 2018 года президент Трамп специально для Турции удвоил тарифы на сталь до 50% под предлогом того, что импорт турецкой стали не снизился так сильно, как ожидалось, а использование американских стальных мощностей не достигло целевого уровня. Некоторые наблюдатели уже тогда утверждали, что удвоенный тариф на турецкую сталь стал американской штрафной санкцией за уголовное преследование в Турции одного американского пастора. Трамп требовал его освобождения. В октябре 2018 года пастор был освобожден, и в мае 2019 года президент Трамп снизил тарифы на сталь для Турции до 25%, ссылаясь на снижение импорта стали в США из этой страны.

Но 14 октября 2019 года после очередного вторжения Турции на северо-восток Сирии президент США Дональд Трамп вновь объявил о планах введения санкций против Турции и для начала поднял тарифы на импорт стали из Турции с 25 до 50%. Пока администрация Трампа подавала в Конгресс заявку на санкции, турки прекратили военную операцию в Сирии, что побудило администрацию Трампа вернуться к тарифу в 25% в отношении турецкой стали.

В 2018 году Турция была двенадцатым по величине поставщиком стали в США (2,6% всего импорта стали США). Из-за роста тарифа на 25% 2018 год показал снижение импорта турецкой стали на 35,1% в сравнении с 2017 годом. Исторически Соединенные Штаты были главным направлением турецкого экспорта стали. Из-за тарифной политики Трампа Турции пришлось переориентировать экспорт своей стали на другое рынки, прежде всего на Европу.

Турция предприняла ответные меры на новую тарифную политику США. В июне 2018 года Турция применила новые тарифы в диапазоне от 5% до 40% на импорт из США на $ 1,8 млрд. Турция повысила тарифы на импорт американских продуктов питания, бумагу, пластик, конструкционную сталь, машины и транспортные средства. После удвоения Трампом тарифов на сталь в августе 2018 года, Турция скорректировала свои тарифы на импорт из США в диапазоне от 4% до 140%. После снижения тарифов США на турецкую сталь, Турция пересмотрела ответные тарифы по ставкам от 4% до 70%. Тарифные меры США стали предметом разбирательства в ВТО. Турция присоединилась к жалобе ЕС на новые импортные тарифы США, а также подала собственную жалобу в августе 2018 года против удвоения американцами тарифов на турецкую сталь.

В США стали утверждать, что американские фирмы сталкиваются с проблемами ведения бизнеса в Турции. Торговый представитель США назвал следующие претензии:

— бюрократия и ослабление верховенства закона;

— «принудительные» локализационные барьеры в торговле, такие, например, как требование хранить личные данные граждан Турции на территории Турции;

— высокие средние сельскохозяйственные тарифы — 41,8% у Турции против 5,3% у США;

— повышения тарифов в нескольких секторах, которые находятся в пределах компетенции ВТО;

— неадекватный режим прав на интеллектуальную собственность, включая роль Турции как источника и перевалочного пункта для контрафактных товаров.

В мае 2019 году администрация Трампа вывела Турцию из Общей системы преференций (Generalized System of Preferences, GSP) — американской программы торговли и развития, которая предоставляет невзаимный беспошлинный режим для определенных видов импорта в США из развивающихся стран. Президент Трамп указал на рост экономики Турции, критерии развития, величину ВВП на душу населения, как причину прекращения права Турции на американскую привилегию для развивающихся стран.

В 2018 году Турция была пятым по величине пользователем программы GSP, хотя товарооборот между Турцией и США в рамках этой программы был относительно невелик — $ 1,9 млрд в общем объеме турецкого мирового экспорта, равного $ 168 млрд.

Во время президентства Барака Обамы власти Турции стремились договориться о соглашении свободной торговли с США. Здесь турецкий интерес подогревался идущими переговорами между США и ЕС по зоне свободной торговли (TTIP). Дело в том, что в рамках таможенного союза с ЕС Турция связана общим внешним тарифом ЕС с «третьими странами». В результате Турция должна открывать свой рынок странам, у которых с ЕС есть торговые соглашения, на условиях, согласованных ЕС с этими странами. При этом эти страны не предоставляют Турции взаимный доступ к своим рынкам. Потенциальный дисбаланс имеет растущее значение для Турции, поскольку ЕС ведет переговоры о торговых соглашениях со многими крупными странами. В итоге Турция и ЕС выразили заинтересованность в пересмотре условий таможенного союза, чтобы убрать этот дисбаланс. Однако политические трения между Турцией и ЕС делают перспективы подобного пересмотра неопределенными.

Администрация Трампа прекратила переговоры по TTIP с Евросоюзом. В итоге с этой стороны проблема для Турции ушла. Вместе с тем, у турок остается интерес к заключению двустороннего торгового соглашения с США. Перспективы подобного соглашения могут быть связаны с улучшением двусторонних отношений по другим вопросам. Турецкая заинтересованность открывает возможности для американского давления. В октябре 2019 года Трамп вместе с объявлением планов удвоения тарифов на турецкую сталь также сообщил о немедленной остановке торговых переговоров с Турцией. Через месяц в ноябре 2019 года президент Трамп предложил президенту Турции Эрдогану вернуться к возобновлению торговых переговоров, но при определенных условиях.

Таким образом, американо-турецкие торговые связи относительно невелики для масштабов США, и их дальнейшее расширение зависит от турецкого решения по ряду политических вопросов в интересах американцев.

В 2018 году Турция была девятнадцатой по величине экономикой в мире. С 1995 года Турция снизила свои торговые барьеры после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) и заключения таможенного союза с ЕС, что открыло свободное перемещение товаров между Турцией и ЕС, за исключением продукции сельского хозяйства, угля и стали. Турция имеет хорошо диверсифицированную экспортную базу, но сильно зависит от импорта энергоносителей. Во многих случаях турецкие фирмы занимают позиции в конечных пунктах глобальных цепочек производства готовых продуктов, используя промежуточные ресурсы извне. Исключением до последнего времени являлся разве что турецкий автопром, который поставляет компоненты для крупнейших мировых производителей автомобилей.

После финансового кризиса 2000-х годов турецкая экономика в значительной степени восстановилась. Но несмотря на экономический рост, Турция продолжает сталкиваться с проблемами, в том числе, из-за значительного долга, номинированного в иностранной валюте, и высокой инфляции. В конце 2018 года валютный кризис в Турции подорвал доверие инвесторов. Экономический рост замедлился, и турецкое правительство занялось экспансионистской политикой для стимулирования своей экономики. Для экономики Турции сохраняются риски из-за внутриполитической неопределенности и внешнеполити­ческой напряженности.

Ближневосточная редакция EADaily

Импорт

Импорт – это покупка товаров и услуг из других стран. Импорт ведет к оттоку валюты из страны, может привести к девальвации национальной валюты и сокращению ЗВР государства (при значительном превышении импорта над экспортом).

Содержание

Список стран мира по импорту

Государство Национальная валюта (Тикер) ЦБ Импорт Экспорт Сальдо торгового баланса (в $ млрд.)
1 Австрия Евро (EUR) ЕЦБ 184,2 176,9 (2018) -7,3
2 Бельгия 426,6 445,2 (2019) +18,6
3 Германия 1292,7 1562,4 (2018) +269,7
4 Греция 62,2 37,8 (2018) -24,4
5 Ирландия 106,9 167,0 (2018) +60,1
6 Испания 376,2 328,5 (2018) -47,7
7 Италия 503,6 549,9 (2018) +46,3
8 Кипр 9,22 3,53 (2019) -5,69
9 Латвия 18,6 15,0 (2018) -3,6
10 Литва 36,5 33,3 (2018) -3,5
11 Люксембург 23,1 15,1 (2018) -8,0
12 Мальта 8,21 4,14 (2019) -4,07
13 Нидерланды 500,6 555,9 (2018) +55,3
14 Португалия 95,6 74,1 (2018) -21,5
15 Словакия 92,9 93,4 (2018) +0,5
16 Словения 36,3 36,5 (2018) +0,2
17 Финляндия 78,4 75,3 (2018) -3,1
18 Франция 659,4 568,5 (2018) -90,9
19 Черногория 3,00 0,47 (2018) -2,53
20 Эстония 18,7 16,8 (2019) -1,9
21 Албания Албанский лек (ALL) Банк Албании 5,94 2,88 (2018) -3,06
21 Беларусь Белорусский рубль (BYN) НББ 38,4 33,7 (2018) -4,7
22 Болгария Болгарский лев (BGN) БНБ 37,9 33,8 (2018) -4,1
23 Босния и Ге

Импорт автомобилей в США

Импорт вашего автомобиля в США

Импорт автомобиля в США

Импорт автомобиля в Соединенные Штаты может быть сложным процессом, и его необходимо выполнять правильно от начала до конца, если вы хотите, чтобы ваша машина была принята, когда придет время пересекать границу США. Ввозимые транспортные средства должны соответствовать правилам, установленным многочисленными организациями, а также стандартам безопасности, установленным Законом о безопасности транспортных средств 1966 года, а также Законом о чистом воздухе 1968 года и другими стандартами, чтобы гарантировать безопасность всех транспортных средств, въезжающих в страну. надежны и соответствуют тем, которые производятся в Соединенных Штатах.

Организации, играющие жизненно важную роль в ввозе автомобилей в США

Обращение к международному перевозчику автомобилей для доставки вашего автомобиля в Соединенные Штаты необходимо, но есть и другие организации, с которыми владельцы автомобилей могут связаться в Соединенных Штатах, чтобы получить ценные бумаги. информация о нормах выбросов и контроля загрязнения воздуха, стандартах безопасности и стандартах на бампера, которых необходимо придерживаться при ввозе автомобиля в страну. Эти организации играют жизненно важную роль в импорте автомобилей в Соединенные Штаты.

Таможенная и пограничная служба США

Таможенная и пограничная служба США (CBP) не только помогает защитить наши границы, чтобы опасные люди не могли легко пересечь границу Соединенных Штатов, но и контролируют импорт автотранспортных средств, устанавливая правила, которые все владельцы транспортных средств должны соблюдать правила импорта. Транспортные средства, которые не соответствуют стандартам безопасности США, обязаны соблюдать, либо они должны быть экспортированы в страну происхождения или уничтожены. У CBP есть брошюра для возврата U.Граждане S. и иностранные гости, желающие импортировать автотранспортное средство. Брошюру «Знай, прежде чем идти» можно получить, посетив местный CBP в США или посольства или консульства США за рубежом, либо отправив письменный запрос по адресу:

Служба таможенного и пограничного контроля США

P.O. Box 7407

Вашингтон, округ Колумбия 20044

Агентство по охране окружающей среды США

Когда вы слышите об Агентстве по охране окружающей среды, вы, скорее всего, думаете о загрязнении воздуха и вещах, которые происходят с такими источниками энергии, как уголь, электричество или даже солнечная энергия.EPA имеет правила ввоза автомобилей, которые также должны соблюдаться, и если вы хотите ввезти автомобиль в Соединенные Штаты, ваш автомобиль должен соответствовать всем выбросам загрязняющих веществ в атмосферу.

Форма 3520-1 EPA требуется для большинства импортируемых автомобилей, включая автомобили, грузовики, мотоциклы, комплекты автомобилей, разобранные автомобили, внедорожники и легковые автомобили, двигатели грузовиков и мотоциклов. Форма не требуется для транспортных средств, импортированных напрямую от их производителя, если они являются новыми транспортными средствами и уже имеют сертификат соответствия EPA вместе с этикеткой контроля выбросов EPA.Однако есть некоторые автомобили, которые освобождены от требований по выбросам, в том числе:

  • Транспортные средства без шасси
  • Гоночные автомобили и грузовики
  • Автомобили, выпущенные до 1 января 1968 г.
  • Транспортные средства с нерегулируемым топливом

Для получения дополнительной информации о EPA и импорте автомобилей вы можете посетить веб-сайт EPA.

С EPA можно связаться по телефону: 734-214-4100

Вы также можете напрямую связаться с EPA, отправив письменное письмо по следующему адресу:

U.S. Агентство по охране окружающей среды

Здание Ариэль Риос, отдел производственной деятельности (6405-J)

Отдел расследований / импорта

1200 Пенсильвания-авеню, северо-запад

Вашингтон, округ Колумбия 20460

Министерство транспорта США Национальное управление безопасности дорожного движения

Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA), все автотранспортные средства, ввозимые в США, подлежат федеральным стандартам безопасности, безопасности бамперов и предотвращения краж и все автомобили, изначально не произведенные в США, должны соответствовать всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

Это требование означает, что все транспортные средства старше 25 лет должны соответствовать стандартам безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта (DOT). Легковые автомобили, выпущенные после 1973 года, должны соответствовать стандартам безопасности бампера, а производитель должен иметь этикетку, прикрепленную к транспортному средству, гарантирующую соблюдение всех стандартов.

Если на транспортном средстве нет наклейки о соответствии, прикрепленной производителем, владелец транспортного средства будет нести ответственность за уплату в полтора раза стоимости транспортного средства сверх обычного таможенного залога, который должен быть оплачен во время импорта в U.S.

Чтобы связаться с DOT для получения дополнительной информации, вы можете позвонить: 202-366-5291 .

Вы можете найти ценную информацию об импорте автотранспортных средств на веб-сайте NHTSA.

Вы также можете отправить письменное письмо с информацией о импортных требованиях по адресу:

Национальная администрация безопасности дорожного движения

400 7th Street, S.W.

Вашингтон, округ Колумбия 20590

A-1 Auto Transport доставляет автомобили по всему миру.Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

Импорт автомобиля, приобретенного в Канаде, в Соединенные Штаты

Многие американцы рискнули в Канаде, чтобы купить автомобиль, и, поступив так, они обнаружили необходимость вернуть автомобиль домой в США. Было бы неплохо иметь возможность просто проехать на машине обратно через границу США и Канады, не беспокоясь о законах и правилах импорта. В конце концов, Канада так близка к США.S. Согласно государственным постановлениям, владелец транспортного средства должен соблюдать законы об импорте автомобиля при ввозе автомобиля из Канады в США.

Во-первых, вам нужно будет предъявить доказательство того, что транспортное средство соответствует всем стандартам выбросов и безопасности США, прежде чем ему будет разрешен въезд. Это означает, что владелец должен связаться с производителем транспортного средства как минимум за 2-3 недели до даты ввоза, чтобы получить разрешительное письмо, подтверждающее, что транспортное средство соответствует всем стандартам выбросов и безопасности США. VIN должен быть указан в письме от производителя.

Документация

Вам необходимо убедиться, что у вас есть следующая документация:

  • Счет за продажу с номером VIN
  • Подтверждение права собственности (в счете о продаже должно быть указано имя владельца)
  • Временный номерной знак
  • Канадская страховая карта
Обязанности

Если транспортное средство проезжает 22,5 или меньше миль за галлон, вам нужно будет заплатить налог «Пожиратель бензина» сверх других сборов и налогов.

На таможне вам нужно будет заплатить пошлины и налоги, чтобы ввозить автомобиль в Соединенные Штаты.Вы можете подать заявление об освобождении от уплаты пошлин, если вы отвечаете следующим требованиям:

  • Вы должны въехать на автомобиле в США
  • Вы должны были купить автомобиль во время той же поездки в Канаду
  • Вы должны использовать автомобиль только для личное использование

После того, как автомобиль прошел таможенную очистку для ввоза, вам необходимо немедленно зарегистрировать его в Соединенных Штатах и ​​получить страховку в США, если вы этого еще не сделали. Вам также может потребоваться государственная инспекция по контролю за выбросами в зависимости от штата, в котором вы проживаете.

Импорт классического автомобиля в США

Как правило, автомобили, которые считаются классическими или антикварными, освобождаются от норм выбросов и безопасности, которые требуются для новых автомобилей. Это означает, что если вы найдете отличный классический автомобиль в гостях у друзей в Канаде или Европе, двух крупнейших странах, где американцы могут найти классику, и вы хотите привезти его с собой в Соединенные Штаты, скорее всего, вы выиграли. для меня это не составляет особого труда.

В идеале, импорт классического автомобиля ничем не отличается от импорта любого другого автомобиля.Вам нужно будет договориться о доставке с международным грузоотправителем и заплатить им за транспортировку автомобиля за границу. Наем подходящей компании будет иметь решающее значение для безопасной доставки вашего нового автомобиля в Соединенные Штаты в соответствии со всеми законами США об импорте. Когда у вас будет подходящий агент по доставке, вы столкнетесь с меньшим количеством проблем и более плавной доставкой.

Будет несколько способов отправить классический автомобиль за границу, и, хотя каждый вид транспорта широко используется, вам нужно будет определить, какой из них лучше всего подходит для вашей машины.

  • RORO — RORO transport — это экономичный способ доставки автомобиля за границу. Это влечет за собой вождение транспортного средства на корабль, его закрепление на месте и затем путешествие через океан к месту назначения в США. RORO ежедневно отправляет тысячи транспортных средств по всему миру, и это безопасный вид транспорта. Однако автомобиль будет подвергаться воздействию морской воды, и если у вас классический автомобиль, вы можете не захотеть, чтобы морская вода контактировала с автомобилем, поскольку это может вызвать ржавчину.
  • Контейнер — Многие владельцы классических автомобилей предпочитают использовать транспортный контейнер при перемещении классических автомобилей за границу.Контейнер герметичен и предотвращает попадание морской воды, людей и других опасностей на автомобиль во время транспортировки. Обычно содержимое контейнера неизвестно членам экипажа, и транспортные средства остаются в целости и сохранности на протяжении всей перевозки.

Когда автомобиль прибудет на таможню в Соединенных Штатах, вам нужно будет оплатить необходимые пошлины и налоги, а затем необходимо будет соблюдать местные законы о регистрации, номерных знаках и страховании.

Запрещенные страны

Ввоз некоторых транспортных средств будет запрещен, если в нем будут участвовать правительства определенных стран, в том числе автомобили из следующих стран происхождения:

  • Афганистан
  • Иран
  • Куба
  • Югославия
  • Ирак
  • Северная Корея
  • Судан
  • Ливия
  • Сербия

Эти правила установлены U.S Министерство финансов. Чтобы связаться с Министерством финансов США, позвоните по телефону: 202-622-2500 .

Обязательно посетите веб-сайт Министерства финансов США.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с отделом по следующему адресу:

Директор Управления по контролю за иностранными активами

Казначейство США, 2-й этаж, приложение.

1500 Пенсильвания-авеню, северо-запад

Вашингтон, округ Колумбия20220

Кто может организовать отгрузку автомобилей?

Как владелец автомобиля, вы должны будете принять все меры для отправки вашего автомобиля. Вы, конечно же, можете нанять надежного международного автомобильного грузоотправителя для международной перевозки автомобиля в Соединенные Штаты от вашего имени. Вы должны быть уведомлены о дате прибытия, чтобы вы могли организовать обработку транспортного средства через таможенно-пограничную службу.

Автомашина должна быть обработана в первом порте въезда, если владелец не договорился о том, чтобы экспедитор из-за границы доставил транспортное средство в порт с офисом CBP, куда вам будет проще добраться для обработки импорта.

A-1 Auto Transport доставляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

Подготовка автомобиля к импорту

Как владелец транспортного средства, который хочет, чтобы его автомобиль, грузовик или другой вид транспорта был импортирован в США, вам необходимо заранее позаботиться о нескольких вещах, чтобы убедиться, что автомобиль готов к ввозу.

Очистка кузова автомобиля

Все автомобили должны быть тщательно очищены перед отправкой из другой страны.Сюда входит ходовая часть. Хотя многие считают, что это сделано для того, чтобы грязь не повредила другие транспортные средства в партии груза, это связано с принятием мер предосторожности для предотвращения проникновения опасных вредителей в Соединенные Штаты.

Министерство сельского хозяйства требует, чтобы ходовая часть была полностью очищена от грязи из-за границы. Рекомендуется профессионально очистить автомобиль и обработать его паром перед отправкой, чтобы гарантировать отсутствие следов посторонних загрязнений, которые могут привести к задержке или отказу в импорте.

Очистка салона автомобиля

Внешний вид является важным фактором при импорте транспортного средства, но не менее важным является его внутреннее убранство. Перед отправкой автомобиля необходимо удалить все личные данные. Это сделано для безопасности владельца транспортного средства, а также для безопасности обслуживающего персонала и других транспортных средств при отгрузке.

Во время транспортировки ваш автомобиль будет уязвим для похитителей, которые могут присутствовать на погрузочно-разгрузочных станциях, а также многих людей, которые могут присутствовать во время транспортировки транспортного средства в U.S. Лучше всего освободить автомобиль от всего личного содержимого, чтобы предотвратить возможные взломы, которые могут повредить автомобиль, а также привести к потере ценностей для владельца.

Большинство грузоотправителей не загружают автомобиль, если внутри находятся личные вещи. Транспортные средства, обнаруженные с наркотиками внутри, будут арестованы, а владелец может понести штраф от CBP или правоохранительных органов.

Оформление документов, необходимых для импорта

Для ввоза вашего автомобиля вы должны иметь следующую документацию:

  • Коносамент
  • Коносамент
  • Регистрация в стране происхождения
  • Подтверждение права собственности
  • EPA Form 3520-1 с указанием соответствия требованиям по выбросам
  • DOT Форма HS-7 с указанием соответствия требованиям безопасности
  • Наклейка производителя на двигателе с указанием соответствия требованиям по выбросам (на английском языке)

Ставки пошлин для U.S. Entry

Все автомобили, въезжающие в Соединенные Штаты для импорта, подлежат пошлинам. Канадские автотранспортные средства беспошлинны, если иное не указано в CBP.

Ставки обычно указаны в следующих процентах:

  • Автомобили: 2,5%
  • Большие грузовики: 25%
  • Мотоциклы: возможность не облагаемых пошлинами сборов или будут иметь пошлины до 2,4%

Резиденты США, которые являются возвращающиеся в США из путешествий, учебы за границей или работы за границей имеют право на освобождение от CBP и могут получить кредит до 800 долларов, который может быть применен к пошлинам, если импорт соответствует следующим критериям: личное использование

  • Транспортное средство сопровождает владельца при его возвращении в U.S.
  • Транспортное средство было приобретено / приобретено в стране, в которой владелец возвращается в США из
  • После применения освобождения фиксированная ставка пошлины в размере всего 3% будет применяться для следующих 1000 долларов от стоимости автомобиля, в то время как оставшаяся часть будет облагаться пошлиной по обычной ставке.

    Есть ли возможность беспошлинно ввозить автомобиль?

    Короткий ответ на этот вопрос: да, есть способ беспошлинно ввозить автомобиль. Для этого вы должны соответствовать требованиям, в том числе:

    • Военнослужащие, а также U.Государственные служащие S., которые возвращаются в Соединенные Штаты после продления срока службы, могут взять с собой транспортное средство, если оно соответствует требованиям, предъявляемым к их беспошлинным личным и домашним товарам, без дополнительных пошлин. Оговорка требует, чтобы транспортное средство было приобретено за границей и до отъезда в США оно должно находиться во владении владельца. Персонал военно-морского флота имеет право на 120 дней или более продленного освобождения от пошлины, а другие лица с продленным дежурством на 140 дней или более также получат освобождение.
    • S. Граждане, работавшие за границей, могут беспошлинно ввозить иностранный автомобиль, если они въезжают в Соединенные Штаты с визитом, претендуют на статус нерезидента и вывозят автомобиль после выезда из страны. Это касается и государственных служащих, и гражданских лиц.
    • Нерезиденты могут ввозить автомобиль без уплаты пошлин, если они привезут его с собой при въезде в США. Если автомобиль не соответствует требованиям по безопасности и выбросам, он должен быть экспортирован в течение полного года.Автомобиль нельзя продать в течение года. Транспортные средства, соответствующие требованиям, могут быть проданы в течение одного года, но пошлины должны быть оплачены в ближайшем офисе CBP до продажи в США.

    Ценные ресурсы:

    Таможня США

    Таможня США предлагает отличные справочные материалы для граждан и иностранных туристов в Соединенных Штатах, которым нужна информация об импорте транспортного средства. Для получения информации о таможенных требованиях и информации о других агентствах, участвующих в процессе, см. Импорт автомобиля.

    Агентство по охране окружающей среды

    Следующие ссылки EPE предлагают необходимые новости и другую информацию, относящуюся к необходимой документации, испытаниям на загрязнение воздуха и испытаниям на выбросы, необходимым для импорта в США

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
    Popular Origins
    Написал: Джо Вебстер

    Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

    После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: водителем грузовика, диспетчером, продажами, связями с общественностью, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг. Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которую в значительной степени неправильно понимают.

    Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу.Спросите нас о чем угодно.

    Напишите мне — [email protected]

    Торговля США с Россией до октября 2020 года превысила 17,88 млрд долларов

    перейти к содержанию