Разное

Ип для психолога: Оформление частной психологической практики в качестве ИП – простые решения

02.07.2021

Содержание

Как психологу стать предпринимателем

Стать частно практикующим психологом мечтают многие, но всегда возникает масса вопросов и страхов. Кажется, что это сложно и почти невозможно. Однако психолог-консультант Ирина Кураж развеяла все страхи, рассказав о собственном пути в предпринимательстве.

— Ирина, расскажите, пожалуйста, в какой сфере вы работаете? Как пришла идея работать на себя?

— Я, Ирина Кураж, – практикующий психолог, преподаватель высшей школы, лектор. Активно консультирую не только в области семейной, индивидуальной и клинической психотерапии, но и психологии бизнеса, и психологии рекламы. Я была раньше исполнительным директором, и мой управленческий опыт оказался полезен в подборе персонала, в построении коллектива, в развитии и продвижении startup до уровня успешного бизнеса.

Кроме того, я провожу тематические мастер-классы, семинары по startup и психологии рекламы, в частности, по продвижению своего аккаунта в Инстаграм без финансовых вложений. Часто выступаю как приглашенный спикер на различных мероприятиях. Активно и успешно веду свой бизнес-блог в Инстаграм и тематические бизнес-страницы на ФБ и ВК.

Я – пишущий психолог. Недавно вышла моя первая книга из серии «Записки практикующего психолога». Это сборник моих статей и текстов, накопившихся за несколько лет активного блогерства.

В прошлом году вышла моя первая книга «Адаптация лучших родителей к школе».

Как пришла идея работать на себя? Спасибо моим бывшим работодателям. Мой потенциал и мои возможности не использовались для продвижения чужого бизнеса. И я решила открыть собственное дело, которое позволило реализоваться мне по полной программе. Теперь-то я точно это знаю, что это был верный шаг и правильный выбор уйти на собственные «хлебА», хотя в начале было, конечно, очень непросто.

Одно дело обладать психологическими знаниями, а другое дело, замахнуться на собственное дело, понимая, что никто тебе больше не будет переводить на карту довольно неплохую зарплату. Это большой риск, но оно того стоило. Хотя, конечно, работать приходится в несколько раз больше, особенно, на первоначальном этапе и в условиях жесткой конкуренции.

— Ирина, многих пугает процесс открытия свое дела. Тяжело ли психологу стать ИП? Есть ли какие-то нюансы в этом вопросе, учитывая род вашей деятельности? Расскажите о своем опыте, пожалуйста.

— Первое, что должен знать психолог, — он обязательно должен пройти регистрацию либо как ИП, либо как самозанятый.

Сейчас нет проблем с открытием ИП. Сайт Госуслуг выдает очень понятную информацию о нескольких необходимых шагах:

1

Определиться с направлением деятельности.

2

Выбрать систему налогообложения. Это очень важный шаг, иначе, оплата налога будет происходить по ОСНО – общей системе налогообложения, включающую в себя НДС, а это намного дороже. Если психолог не предполагает нанимать работников, а решает работать самостоятельно, то лучше выбирать УСН. Но, чтобы не наделать ошибок, лучше посоветоваться с бухгалтером.

3

Подать заявление на регистрацию, заполненную по инструкции и ждать даты регистрации, — обычно 3-4 дня. Никаких проблем, но они могут начаться позже, если ИП несерьезно отнесется к своему изменившемуся статусу. Поэтому я предпочитаю работать с бухгалтером, заключив с ним договор на услуги. Каждый должен заниматься своим делом.

— Сегодня часто возникает вопрос относительно кассового аппарата. Психолог уже обязан с ним работать?

— В настоящий момент нет. До 1 июля 2021 года ИП, занимающийся психологической деятельностью без наемных работников, может продолжать работать без использования онлайн кассы, не забывая при этом выписывать квитанции на оплату услуг.

— Я правильно понимаю, что регистрация своего ИП не вызвала у вас трудностей? Или все же были какие-то нюансы?

— Да, у меня не было особенных трудностей с регистрацией. Но! Любому ИП очень рекомендую в своем деловом окружении дружить с хорошим юристом и бухгалтером, которым вы доверяете. Повторюсь, мое, субъективное мнение, каждый должен заниматься своим делом, иначе развивать свое дело будет совершенно некогда.

— Многих, только мечтающих уйти в свое дело, психологов волнует вопрос регулирования этой деятельности в нашей стране. Надо ли получать лицензию? Надо ли где-то дополнительно регистрироваться?

— Вопрос регулирования работы психолога и лицензирования – один из самых болезненных для профессионалов. В настоящее время нет ни закона, регулирующего психологов в исключительной форме, ни требования лицензирования психологической деятельности.

Есть ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ», есть Конституция РФ, есть внутренний этический кодекс психолога, но нет конкретного закона и требований к работе частно практикующего психолога-консультанта. Поэтому что мы имеем на выходе? Катастрофу в психологическом образовании и самом статусе психолога. Мало кого интересует образование психолога, его способности к этой деятельности и количество лет обучения серьезной и очень объемной науке психологии.

Согласитесь, что специалист, проучившийся 5-6 лет в академической системе, а позже, на базе полученных знаний получивший специализацию консультанта, гештальт-терапевта, психоаналитика, экзистенциального психолога и пр., разительно отличается от специалиста, закончившего курсы ДО по специализации «педагог-психолог» или магистратуру по психологии на базе экономического образования.

Или вот еще вопиющий факт бесконтрольности коммерческого образования: диплом психотерапевта может получить любой специалист, без медицинского образования. Хотя во всем мире «терапия» предполагает «лечение», которое возможно только в медицинской деятельности. Философ-психотерапевт — это высший уровень безграмотности образовательной системы. Философ-психолог — да, но не терапевт! Психология предполагает сопровождение и поддержку, коррекцию и помощь, но не лечение!

К сожалению, этот факт, кроме профессионалов, никого не интересует в нашей стране. Хотя во всем мире к психологической деятельности относятся очень серьезно. «Не навреди» — в моей профессии также актуально, как и в профессии врача. И мне, и моим коллегам с академическим образованием, очень часто приходится «реанимировать» людей, обратившихся к таким псевдо-психологам с 6-месячным или годичным образованием. И хорошо, если это возможно.

На фоне пониженной грамотности населения в отношении деятельности психолога (многие до сих пор не знают разницы между психиатром и психологом) такое пренебрежительное отношение к профессии с особенными знаниями уж точно не способствует ее популяризации как науки, обладающей огромными возможностями. Например, в работе с психосоматическими проявлениями и тревожным синдромом, которые с каждым годом охватывают все большие слои населения. На данном этапе этот факт признают даже врачи, а это признание дорогого стоит.

— Какие-то специальные службы все же контролируют деятельность психолога?

Налоговая служба в первую очередь.

— Ирина, скажите, есть ли какие-то дополнительные требования к вашей деятельности. Например, должен ли кабинет, где ведется прием, соответствовать требованиям САНПИНа? Если прием ведется, например, дома, есть ли к этому помещению какие-то требования?

— Да, есть четкие требования к оснащению кабинета психолога в образовательном учреждении— ДОУ, школа. Эти требования прописанные в пояснительной записке к государственному стандарту общего образования, в которой указаны даже предпочтительные цвета стен интерьера и их психологическое влияние на человека. И перечень требований перечислен достаточно объемный.

Общие требования к кабинету психолога-консультанта, который работает с взрослыми:

максимальная изоляция не только от внешнего шума, но и от внедрения посторонних лиц;

максимальный комфорт и для человека, пришедшего на прием, и для самого психолога, например, разместить в кабинете не только кресла, но и небольшой диван. Скажу из собственной практики, что некоторым удобнее на диване, нежели в кресле.

мягкое освещение, которое больше располагает к доверительной беседе.

Но кроме, оснащения кабинета очень важно соблюдать следующие условия:

между клиентом и психологом должны установиться отношения психологического комфорта и доверия;

соблюдение этического кодекса психолога (от 14 февраля 2012 года): абсолютная конфиденциальность, осведомленность клиента о ходе дальнейшей работы, уважение, безоценочность суждений, эмпатия, принятие, мягкое, экологичное общение;

ограничения профессиональной компетентности: специалист-универсал — не меньшее зло, чем псевдо-психолог;

психолог несет ответственность за свой профессиональный уровень, за процесс работы и результат, он работает ВМЕСТЕ с клиентом, а не вместо него.

психолог не несет ответственность за чувства и эмоции клиента, он лишь предлагает их осознавать и анализировать.

И важнейший этический момент в особенной психологической работе консультанта — это построение границ между клиентом и психологом, так как реакции переноса и контрпереноса хорошо освещены в литературе, и не только научной.

Реакция переноса, которая хорошо освещена во фрейдовском психоанализе, — проекция эмоций и переживаний клиента на психолога, как на «подходящего» для этих эмоций человека, когда в нем начинают видеть друга, родителя, любимого.

Реакция контрпереноса — это чувство сильной тревоги психолога за своего «родного» клиента или проекция собственных неразрешенных проблем на клиента. Для того чтобы не попадать в ситуации контрпереноса, даже самому гениальному профессионалу необходимо посещать супервизора.

Кроме того, любому человеку, работающему в сфере «человек – человек», необходимо уметь восстанавливать собственную энергию. Давно известно, что такой специалист быстрее «сгорает» на работе и эмоционально, и профессионально.

— Ирина, если психолог работает с детьми, есть ли какие-то дополнительные требования?

— Я не работаю с детьми, но знаю, что требования в детской психологии намного выше и строже.

— Необходимо ли подписывать договор на указание услуг? Лично вы работаете по договору с клиентами?

— Я предлагаю рассмотреть и обсудить контракт ответственности сторон, где прописаны права и обязанности психолога и клиента.

— Как вы формируете свою целевую аудиторию? Какие каналы продвижения считаете наиболее эффективными?

— Самый лучший канал для любого специалиста – это «сарафанное» радио. Это лучший показатель качественной работы профессионала.

Второй канал – это конечно, социальные сети, если ими грамотно пользоваться. Я, как блогер, поддерживаю все известные сети, но самой активной и благодарной сетью для меня является Инстаграм, продвижение в которой я освоила самостоятельно, без пустой накрутки и «левых» подписчиков. Мои результаты в этой сети – это мой эксперимент по психологии рекламы, который я провожу в естественной среде. И на данном этапе его результат меня очень радует.

— А что было самым трудным на старте? И с какими трудностями сталкиваетесь сейчас?

— Самым трудным на старте, как в любомstartup было определение своей концепции, уникальности и способа донести все это до своей целевой аудитории.

Какие трудности сейчас? 24 часа в сутках. Очень много идей и проектов. Все это требует времени для качественной проработки. Но именно факт ограниченности времени учит его беречь. Приходится не размениваться на ерунду и пустое времяпрепровождение.

Вы заметили у нас ошибку? Помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter» и повторите код с картинки. Спасибо!

Регистрация ИП для психолога — Юрист-Инфо

Решили зарегистрировать ИП для психолога, и понимаете, что самостоятельно разбираться в процедуре нецелесообразно?

Все верно — доверьтесь профессионалам!

Выбирайте удобный Вам пакет услуги и присылайте данные нам на электронную почту
([email protected]).

Регистрация ИП для психолога

В условиях современной жизни многие люди пребывают в состоянии постоянного стресса и напряжения, что делает услуги психологов весьма востребованными — особенно, если речь идет о мегаполисах с их скоростью и суетой. Чтобы открыть кабинет психологической помощи, необходимо иметь психологическое образование и регистрацию ИП для психолога. С 1 января 2015 года услуги психолога относят к социальным — это следует учитывать при внесении кодов ОКВЭД.

Поскольку услуги психолога не относят к разряду медицинских, лицензия для приема посетителей не нужна. Однако нужно понимать, что психолог может как помочь, так и навредить, так что случайных людей здесь быть не должно, поэтому специалист должен иметь как минимум психологическое образование, а как максимум — медицинское.

Очень важно правильно оформить кабинет, где будет осуществляться прием посетителей. Однако в первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы кабинет находился вдали от мест, где проходит большое количество людей, ведь большинству посетителей, нуждающихся приема психолога, нужна конфиденциальность.

При этом уже на стадии ожидания приема человек должен расслабиться, поэтому перед кабинетом необходимо поставить удобный диван или кресла, столик с печатной продукцией и кофейный автомат. Сам же кабинет необходимо отделать в неброских, успокаивающих тонах, располагающих к расслабленной беседе. В кабинете должно быть удобное место как для психолога, так и для его пациента.

Что же касается прибыли, то здесь многое зависит от квалификации специалиста — чем выше качество его услуг, тем больше шансов стать востребованным психологам. Кстати, стоит отметить, что узкая специализация для психолога, — например, на семейных конфликтах, гораздо выгоднее с точки зрения получения дохода, чем «разбросанность» по нескольким направлениям.

Слово и дело. Как должен работать психолог в Беларуси

Возник серьезный конфликт с близкими. Сама с этим кризисом не разберусь, хочу сходить к психологу. На какую помощь могу рассчитывать? Сохранит ли специалист в тайне мой визит и то, что он от меня узнает? Марина Дмитриевна, Гродно.

— В Беларуси действует Закон «Об оказании психологической помощи» (далее — Закон) от 1 июля 2010 года. Его нормы обязательны как для психолога, так и для его клиента, — рассказала в интервью «АиФ» адвокат SBH Law Offices Елена КОРНУШЕНКО.

Психологическая помощь — это комплекс мероприятий, направленных на содействие в предупреждении, разрешении психологических проблем, преодолении последствий кризисных ситуаций. К её видам относятся психологическое консультирование, коррекция, профилактика, просвещение. Может проводиться психологическая диагностика.

Кризис

Психологическая проблема — это состояние душевного дискомфорта, вызванное неудовлетворенностью собой, профессиональной деятельностью, межличностными отношениями, обстановкой в семье или проблемами личной жизни.

— В свою очередь, кризисная ситуация — условия или факторы, приводящие к жизненным изменениям и возникновению психологических проблем, с которыми у человека не получается справиться привычными для него способами.

Оказание помощи человеку или группе для преодоления последствий кризисных ситуаций может осуществляться путем кризисного вмешательства.

Психолог должен различать проблему и кризис. Согласно закону кризисное вмешательство — это безотлагательное оказание психологической помощи.

Кто право имеет

В Беларуси психологом может называться человек:

  • имеющий высшее психологическое образование;
  • имеющий высшее медицинское образование с квалификацией «врач-психолог», «медицинский психолог», «клинический психолог»;
  • имеющий высшее педагогическое образование с квалификацией «психолог», «педагог-психолог», «практический психолог в системе образования»;
  • имеющий ученую степень доктора или кандидата психологических наук;
  • прошедший переподготовку на уровне высшего образования по специальности «практическая психология», «медицинская психология», «психология».

Не допускаются к непосредственному оказанию психологической помощи лица, которые:

  • имеют судимость за совершение умышленного преступления против человека;
  • ранее выполняли воспитательные функции и были уволены за совершение аморального проступка, не совместимого с продолжением такой работы;
  • состоят на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансерах.

— Психологи обязаны не допускать негуманных действий, уважать и соблюдать права, свободы и законные интересы граждан при оказании им психологической помощи.

Что касается юридического оформления: психолог оказывает помощь в качестве индивидуального предпринимателя либо работника субъекта, осуществляющего деятельность по оказанию психологической помощи. Соответственно, психолог в организации оказывает помощь, как правило, в своем кабинете. ИП — в собственном или арендованном помещении.

Тренинги

Сейчас в моде тренинги по оказанию психологической помощи.

— Закон не регламентирует четко их проведение, определяя только, что оказание психологической помощи осуществляется индивидуально или в составе группы. Здесь нужно помнить обо всех иных требованиях работы психолога. Например, психологическую помощь следует оказывать на основании методов и методик, разрешенных к применению Министерством здравоохранения и Министерством образования, которые определяют порядок и условия их применения.

Оказание психологической помощи может осуществляться в очной и заочной (с использованием средств электросвязи) формах на возмездной и безвозмездной основе. Исключительно на безвозмездной основе она оказывается:

  • организациями своим работникам;
  • с использованием средств электросвязи;
  • несовершеннолетним в случаях, предусмотренных Законом.

Тайна

— Как говорят, разговор с психологом — это исповедь. Правда, добавляют: исповедь без покаяния, без отпущения грехов. Тем не менее, это очень откровенный разговор, поэтому в Законе есть отдельная статья «Обеспечение конфиденциальности при оказании психологической помощи» о необходимости для психолога охранять информацию.

Профессиональная тайна —  это информация, полученная при оказании психологической помощи, а также сам факт обращения за ее оказанием. Документация психолога об оказании помощи применяется только для служебного пользования. Выписка из нее предоставляется по запросу лицу, которому оказана психологическая помощь, или его законному представителю, за исключением случаев оказания помощи анонимно.

— Обращаю внимание: выписку должны дать в форме, доступной для понимания лицом, не обладающим специальными познаниями в области психологии.

Следствие

Сведения, составляющие профессиональную тайну, психолог может сообщить третьим лицам только с согласия самого клиента или его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

— Например, без согласия сведения могут представить по письменным запросам органов, ведущих уголовный процесс, в связи с проведением предварительного расследования или судебным разбирательством, по запросам руководителей госорганизаций здравоохранения, оказывающих психотерапевтическую, психиатрическую, наркологическую, сексологическую помощь, для оказания такой помощи. Также, например, научным работникам, но в форме, исключающей наличие сведений личного характера, позволяющих идентифицировать конкретного гражданина.

Согласно Закону психологи обязаны по собственной инициативе сообщать в правоохранительные органы информацию, составляющую профессиональную тайну, если она содержит сведения о совершенном особо тяжком преступлении либо о готовящемся тяжком, особо тяжком преступлении.

 

рекомендации психологу, решившему работать на себя»

Открытый онлайн вебинар

«ИП ИЛИ САМОЗАНЯТОСТЬ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГУ, РЕШИВШЕМУ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ»

11 августа 2020 года

Хотим сообщить Вам о нашем онлайн вебинаре, который проводит наш партнер в сфере юриспруденции – Дягилева Любовь Владимировна.

Любовь Владимировна Дягилева – семейный юрист.

Опыт работы в сфере семейного права – более 15 лет, в том числе в государственных учреждениях и органах опеки.

В настоящее время преподает семейное право в Санкт-Петербургской Юридической Академии.

Практикующий юрист, ведет свою частную практику.

Каждый специалист, решивший открыть свою частную практику, задается вопросом, как лучше оформить свой бизнес или пока работать без регистрации? Как оформлять свои отношения с клиентом? Что делать, если клиент предъявил претензию?

Участие в онлайн вебинаре поможет Вам ответить на вопросы:

  • Что мне больше подходит: ИП или самозанятость?
  • Каковы обязанности психолога и клиента?
  • Какими законами это регулируется?
  • В каких случаях клиент имеет право предъявить претензию и что с ней делать?
  • Как защитить себя от неблагоприятных последствий в случае с недовольным клиентом?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начало вебинара в 19:00 по мск времени.

Для участия в открытом онлайн вебинаре Вам необходимо установить бесплатный Zoom на телефон или компьютер / ноутбук / планшет.

После регистрации на сайте ИКЦ «Психометрика» Вам будет выслана ссылка для участия в онлайн вебинаре.

КОНТАКТЫ:

  • Моб. тел.: 8-965-055-2000 – дополнительные вопросы можно задать администратору.
  • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • вКонтакте: https://vk.com/psychomir

Регистрация на Открытый онлайн вебинар «ИП или Самозанятость: рекомендации психологу, решившему работать на себя»


Адрес и телефон Кабинет психолога-консультанта — ИП Карпов А.В. г Красноярск

ул. 78 Добровольческой бригады, 21, 310, 1 этаж
г. Красноярск, 660077

  • Пн

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Вт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Ср

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Чт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Пт

    10:00 — 20:00

    без обеда

  • Сб

    10:00 — 19:00

    без обеда

  • Вс

    выходной

Центр практической психологии

Психологическая помощь студентам и сотрудникам Университета,

организация и техническая поддержка  учебной и научно-образовательной деятельности,    ДПО

 

Центр практической психологии (ЦПП) – вспомогательная структура, осуществляющая практическую психологическую деятельность, участвующая в организации   учебной, научно-образовательной, научно-практической и воспитательной работы, в реализации профессиональных программ дополнительного образования. В составе ЦПП психологическая служба вуза, учебно-психодиагностическая лаборатория, сектор ДПО.

   Анкета обратной связи (индивидуальная консультация)

Основные и дополнительные процессы 

                                           Основные процессы

          Дополнительные процессы

1. Психологическая помощь студентам

2. Техническая поддержка учебно-научного процесса

3. Менеджмент, продвижение ДПО

4. Профориентационная работа

5. Работа с выпускниками (ассоциация)

Руководитель службы

Зав.лаб., зав.комп.класса

Менеджер программ ДПО

Отв. по профориентации

Председатель ассоциации выпускников

Психологи

ППС, студенты

Спец. по УМР

ППС, психологи, студенты

Выпускники

Студенты и кураторы всех уч.п.

 

ППС, психологи, привлеченные специалисты

 

      

 

Значение SP в психологии — Что означает SP в психологии? Определение SP

Значение для SP — «Школьный психолог», а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии психологии, а SP имеет 2 разных значения. Все значения, принадлежащие аббревиатуре SP, участвуют только в терминологии Психологии, другие значения не обнаруживаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «Значение SP».Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения SP.
Если внизу не указано аббревиатуры SP с двумя разными значениями, выполните поиск еще раз, набрав такие структуры вопросов, как «что означает SP в психологии, значение SP в психологии». Кроме того, вы можете искать, набрав SP в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Значение астрологических запросов

Значение SP в психологии

  1. Школьный психолог Психология
  2. Sikolohiyang PilipinoPsychology

Вы также можете найти значение SP для психологии в других источниках.

Что означает «Психология»?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре SP и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры SP, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает SP для психологии?

    SP означает «Школьный психолог».
  2. Что означает аббревиатура SP в психологии?

    В психологии сокращение SP означает «Sikolohiyang Pilipino».
  3. Что такое определение SP? Определение
    SP — «Школьный психолог».
  4. Что означает ИП в психологии?
    SP означает, что «Школьный психолог» по психологии.
  5. Что такое аббревиатура SP? Акроним
    SP — «Sikolohiyang Pilipino».
  6. Что такое сокращение от Sikolohiyang Pilipino?
    Сокращение от «Сиколохиянг Пилипино» — СП.
  7. Каково определение аббревиатуры SP в психологии?
    Определения сокращенного обозначения SP — «Sikolohiyang Pilipino».
  8. Какова полная форма аббревиатуры SP?
    Полная форма аббревиатуры SP — «Sikolohiyang Pilipino».
  9. Каково полное значение ИП в психологии?
    Полное значение ИП — «Школьный психолог».
  10. Какое объяснение ИП в психологии?
    Пояснение к SP: «Sikolohiyang Pilipino».
Что означает аббревиатура SP в астрологии?

Мы не оставили места только значениям определений ИП. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры SP. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре SP в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

SP Сокращение в астрологии
  • SP (буква S)

    Вы скрытны, замкнуты и застенчивы.Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей натуры раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни. Не валяйте дурака. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.

  • SP (буква P)

    Вы очень серьезно относитесь к социальным нормам.Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды. Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.

Заявление о существенной политике SP.02-12 | Комиссия экспертов-психологов штата Аризона

Щелкните «Устав Совета», чтобы просмотреть полный список Раздела 32, Глава 19.1 — Психологи. Щелкнув номер статьи, вы перейдете на веб-сайт Законодательного собрания штата Аризона.

Обновлено 04.07.2020. Интересные факты: первая лицензия психологов в Аризоне была выдана 21.01.1966. Первая лицензия, выданная поведенческим аналитикам в Аризоне, была выдана 11 декабря 2010 года.

Этот документ в формате PDF представляет собой сборник уставов и правил телепрактики.Хотя сотрудники хотели бы дать ответы на вопросы, мы не можем дать толкование устава или юридические консультации, чрезвычайное положение или нет.

В этом PDF-документе представлена ​​компиляция действий Совета директоров, предпринятых в связи с чрезвычайным положением в связи с COVID-19, объявленным 11 марта 2020 года губернатором Аризоны. Дополнительную информацию см. На странице Совета по COVID-19 ADVISORY. Хотя сотрудники хотели бы дать ответы на вопросы, мы не можем дать толкование устава или юридические консультации, чрезвычайное положение или нет.

В этом документе описываются обвинения в правонарушениях, которые должны быть сообщены Совету в письменной форме в течение 10 рабочих дней после предъявления обвинения в соответствии с A.R.S. 32-3208 (Уголовные обвинения; обязательные требования к отчетности; гражданское наказание).

Все обвинения в совершении уголовных преступлений на уровне штата и на федеральном уровне подлежат отчетности в соответствии с законодательством A. § 32-3208.

Самостоятельные отчеты можно отправлять по почте, факсу или электронной почте на адрес [электронная почта защищена]

PDF-файл. Это не может быть исчерпывающий список, и он не включает регулирующие законы Совета психологов Аризоны (Раздел 32, Глава 19.1).

ОБЩЕСТВЕННЫЕ АДРЕСА

В соответствии с A.R.S. § 32-3226, лицензиаты, у которых нет служебного адреса, могут ОТКАЗАТЬСЯ от требования сделать свой адрес проживания общедоступным (A.R.S. § 32-3801). Лицензиаты, которые отказываются от участия, должны предоставить Совету директоров номер телефона или адрес электронной почты, который может быть раскрыт пациенту или клиенту, который хочет получить копию своей медицинской документации. Если вы попадаете в эту категорию и желаете отказаться, отправьте электронное письмо в офис Совета директоров с письменным запросом об отказе в соответствии с A.Р.С. § 32-3226.


Заявление о существенной политике SP.01-09

Существенный финансовый интерес в отношении надзора

Заявление о существенной политике SP.01-10

Письменный план обучения для пред-стажировки под наблюдением

Заявление о материальной политике SP.01-11

Квалифицированные лица и практика анализа поведения

Заявление о основной политике SP.01-14

Письменный план обучения под наблюдением постдокторантуры

Заявление о материальной политике SP.01-17

Расчет личного контакта пациента с клиентом в течение контролируемых преддипломных часов

Заявление об основной политике SP.01-18

Расчет личного контакта пациента с клиентом для получения контролируемого постдокторского опыта

Заявление о существенной политике SP.01-20

Элементы письменного плана постдокторского обучения

Политика по существу Заявление СП.02-09

Стороны административных действий

Заявление о материальной политике SP.03-12

Руководство по разрешению жалоб

Заявление о основной политике SP.08-19

Определение места жительства для заявлений на всеобщее признание для Психологи и поведенческие аналитики
ARS Раздел 32-4302 — Закон о всеобщем признании
(Эта ссылка приведет вас на веб-сайт Законодательного собрания штата Аризона)

Преимущества сотрудничества SLP и психолога в школьной обстановке

Мне очень нравится работать со своим школьным психологом (ШП).Я говорю «мой» самым ласковым образом, потому что я взял на себя ответственность за совместное партнерство, которое мы разделяем. Симбиоз взаимовыгоден для нас обоих. Вроде как Тельма и Луиза. Я помню много лет назад, когда психи (как мы их ласково называем) и SLP в моем районе мало сотрудничали друг с другом. Мы так многого не понимали об их дисциплине, а они многого не понимали о нашей. Как правило, мы собирались вместе и обменивались информацией только тогда, когда приходило время сообщать о результатах тестирования на собраниях.Но те дни разлуки давно прошли. Ура!

В школьной обстановке SP и SLP имеют схожую цель, поскольку оба действуют как детективы. Мы оба работаем, чтобы собрать воедино информацию о студентах из различных тестов. Хотя когда-то язык, эмоции и познание считались отдельными навыками, теперь мы понимаем, что это не так. Это аспекты человеческого развития, которые сложным образом пересекаются. Итак, если язык, эмоции и познание взаимосвязаны и являются предметом заботы обеих дисциплин, для SP и SLP имеет смысл сотрудничать, особенно во время оценивания учащихся.Мы оба проводим оценки, которые помогают лучше понять общий уровень успеваемости учащегося в областях общения, социально-эмоционального поведения и познания.


По каким еще причинам SP и SLP должны сотрудничать?
Мы знаем, что язык и познание взаимосвязаны. Психологические оценки часто включают проведение формальных тестов с языковой нагрузкой. Кроме того, существуют области психологической обработки, связанные с языком.
Когда ИП хорошо разбирается в языковом развитии и индикаторах языковых нарушений, консультации с SLP (или направления к нему) могут проводиться своевременно, особенно когда проблемы отмечаются во время оценки учащихся с чтением, письмом и / или поведением. проблемы. И наоборот, когда учащиеся, направленные на оценку языка речи, также демонстрируют академические недостатки, для SLP полезно понимать области когнитивной обработки и индикаторы дефицита обработки, чтобы облегчить своевременные консультации (или направление) SP.
Частая связь между SP и SLP может определять то, что другой делает во время оценки. Например, предварительный разговор может помочь избежать дублирования тестов, оценивающих одни и те же навыки.

Сотрудничество способствует совместной ответственности за результаты (выявление / определение проблем, которые необходимо решить, а затем определение того, как решать проблемы для повышения успеваемости учащихся, например, посредством адаптации, вмешательства и т. Д.).
SP и SLP, которые работают вместе, могут помочь учителям лучше понять связь между языком, эмоциями и познанием.Учителя, которые лучше понимают, как эти навыки взаимосвязаны, могут повысить свою способность подавать соответствующие направления для первоначальной оценки, которая всесторонне оценивает все области, в которых есть потребности.
SP и SLP, которые работают совместно, также могут быть посредниками в поощрении учителей к использованию и совместному использованию доступных ресурсов в школе для повышения успеваемости учащихся.


Исследование, проведенное автором в 2010 году, демонстрирует эффективность сотрудничества между поставщиками услуг и поставщиками услуг.Основное внимание в исследовании уделялось тому, было ли обучение школьного персонала развитию языка и выявлению индикаторов языковых нарушений эффективным с точки зрения помощи им в оформлении соответствующих направлений для первоначальной оценки речи. Неожиданным открытием исследования стала эффективность процесса сотрудничества между профессионалами школы, особенно между SLP и SP. Примечательно частое общение между ними. Знание языка ИП позволило ей выявлять индикаторы языковых нарушений во время оценивания, а затем, сообщив об этих проблемах SLP, SLP точно знала, на какие области общения следует ориентироваться для оценивания.Затем SP и SLP поделятся своими выводами со школьной группой поддержки, чтобы направлять решение проблем (например, разработка соответствующих приспособлений, вмешательств и / или необходимости дополнительного тестирования) во всех проблемных областях. Сотрудничество между ними способствовало беспрепятственному и быстрому процессу вмешательства для студентов. Поскольку проблемы с речевым языком были надлежащим образом выявлены, оценки были завершены, а услуги были реализованы своевременно.

Сотрудничество с моим SP было только положительным опытом.В настоящее время мы оба работаем неполный рабочий день и у нас очень загруженный график на th

.

— Небольшое количество времени мы находимся в здании школы. Однако, несмотря на эти ограничения, мы считаем полезным запланировать время, чтобы поговорить о студентах. Иногда студентов рекомендуют нам обоим, а иногда нет, но во время обсуждения мы проводим мозговой штурм и пытаемся четко определить потребности студентов. Четко определенные потребности определяют, какие оценки следует проводить, а также какие вмешательства следует проводить.В целом, эффективное сотрудничество имеет решающее значение для обеспечения комплексного, бесперебойного и оперативного управления процессами направления, вмешательства и оценки для студентов.


Автор: Коллин Х. Уильямс, SLP.D, CCC-SLP

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 646b00c14ad33380.

Стивен Хиншоу | UC Psych

Меза, Дж. И., Оуэнс, Э. О., и Хиншоу, С. П. (2020). Детские предикторы и модераторы пожизненного риска членовредительства у девочек с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и без него. Развитие и психопатология, онлайн до выхода в печать.

Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2020). Подростковые медиаторы незапланированной беременности среди молодых женщин с СДВГ и без них. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 49, 229–238.

Halkett, A., & Hinshaw, S.P (в печати). Первоначальное участие в оральном сексе и половом акте среди девочек-подростков с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и без него. Архив Сексуальное поведение.

Ахмад, С., Левенталь, Б. Л., Нильсен, Б., и Хиншоу, С. П. (2020). Снижение стигмы психических заболеваний с помощью клубов для старших классов: кластерное рандомизированное исследование на основе парных пар. Стигма и здоровье, 5, 230-239 .

Ахмад, С. И., Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2019). Мало доказательств позднего начала СДВГ в продольной выборке женщин. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 87. 112-117.

Бошейн, Т. П., Бридж, Дж., И Хиншоу, С. П. (2019). Несуицидальные самоповреждения и суицидальное поведение у подвергшихся жестокому обращению девочек с СДВГ: аргументы в пользу целенаправленной профилактики в предподростковом возрасте. Клиническая психологическая наука, 7, 643-667 ..

Хиншоу, С. П. (2018). Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): противоречия, механизмы развития и несколько уровней анализа. Ежегодный обзор клинической психологии, 14, 291-316.

Оуэнс, Э. Б., Залеки, К., Джиллет, П., и Хиншоу, С. П. (2017). Девочки с СДВГ в детстве как взрослые: междоменные исходы по диагностическому статусу . Журнал консалтинговой и клинической психологии , 85, 723-736.

Хиншоу, С. П. (2017). Другой вид безумия: путешествие сквозь стигму и надежду на психическое заболевание. Нью-Йорк: Сент-Мартин.

Хиншоу, С. П. (2017). Психопатология развития как научная дисциплина: перспектива двадцать первого века.В Т. П. Бошейн и С. П. Хиншоу (ред.), Детская и подростковая психопатология (3-е изд., Стр. 3-32). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

Гордон, К., и Хиншоу, С. П. (2017). Родительский стресс и симптомы юности у девочек с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и без него . Воспитание: наука и практика, 17 , 11-29.

Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2016). Пути от нейрокогнитивной уязвимости к сопутствующим проблемам интернализации и экстернализации у женщин с СДВГ и без них прослеживались проспективно в течение 16 лет. Развитие и психопатология, 28, 1013-1031.

Меза, Дж., Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2016). Подавление реакции, предпочтение сверстников и виктимизация, а также членовредительство: лонгитюдные ассоциации у молодых взрослых женщин с СДВГ и без них. Журнал аномальной детской психологии, 44, 323-334.

Гендельман, М., Оуэнс, Э. Б., Галан, К., Гард, А., и Хиншоу, С. П. (2016). Корреляты жестокого обращения у девочек с СДВГ в раннем взрослом возрасте: повышенный риск интернализации проблем и суицидальности. Развитие и психопатология, 26 , 1-14.

Мартинес А. и Хиншоу С. П. (2016). Стигма в области психического здоровья: теория, проблемы развития и приоритеты исследований. В Д. Чиккетти (ред.), Психопатология развития. Том 4: Риск, устойчивость и вмешательство (3 rd ed ., Стр. 997-1039). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2016). Проблемы поведения в детстве и последствия для молодых взрослых женщин с СДВГ в детстве. Журнал аномальной психологии, 125, 220-232.

Хиншоу, С. П. (2015). Психопатология развития, модели онтогенных процессов, взаимодействие генов и окружающей среды и развитие мозга: новый синтез. Журнал аномальной психологии, 124, 771-775.

Хиншоу, С. П., и Арнольд, Л. Э. (2015). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, мультимодальное лечение и долгосрочный исход: доказательства, парадокс и проблема. WIRES Cognitive Science, 6, 39-52.

Оуэнс, Э. Б., Кардус, С., и Хиншоу, С. П. (2015). Прогрессия развития и гендерные различия среди людей с СДВГ. В Р. А. Баркли (ред.), Синдром дефицита внимания и гиперактивности: Справочник по диагностике и лечению (4-е изд.). Нью-Йорк: Guilford Press.

Хиншоу, С. П. и Шеффер, Р. М. (2014). Взрыв СДВГ: мифы, лекарства, деньги и сегодняшнее стремление к успеху. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.

Суонсон, Э. Н., Оуэнс, Э. Б., и Хиншоу, С. П. (2014). Пути к самоповреждающему поведению у молодых женщин с СДВГ и без: продольное исследование опосредующих факторов. Журнал детской психологии и психиатрии, 44, 505-515.

Бошейн, Т. П., и Хиншоу, С. П. (ред.) (2013). Детская и подростковая психопатология (2-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.

Хиншоу, С. П., Оуэнс, Э. Б., Залеки, К., Хаггинс, С. П., Черногория-Невадо, А., Шродек Э. и Свансон Э. Н. (2012). Перспективное наблюдение за девочками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в молодом зрелом возрасте: сохраняющиеся нарушения включают повышенный риск попыток суицида и членовредительства. Журнал Консультации и клинической психологии, 80, 1041-1051.

Хиншоу, С.П., Шеффлер, Р.М., Фултон, Б., Осе, Х., Банашевски, Т., Ченг, В., Холте, А., Леви, Ф., Маттос, П., Садех, А., сержант , Дж., Тейлор, Э., и Вайс, М.(2011). Международные различия в процедурах лечения синдрома дефицита внимания / гиперактивности: социальный контекст и последние тенденции. Психиатрическая служба, 62, 459-464.

Миллер М. и Хиншоу С. П. (2010). Предсказывает ли управляющая функция в детстве функциональные результаты у девочек с СДВГ в подростковом возрасте? Журнал аномальной детской психологии, 38, 315-326.

Хиншоу, С. П., с Кранцем, Р. (2009). The Triple Bind: Спасение наших девочек-подростков от сегодняшнего давления. Нью-Йорк: Рэндом Хаус / Баллантайн.

Оуэнс, Э. Б., Хиншоу, С. П., Ли, С. С., и Лахи, Б. Б. (2009). Некоторые девочки с синдромом дефицита внимания / гиперактивности в детстве демонстрируют положительную адаптацию в подростковом возрасте. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 38, 1-12.

Beauchaine, T. P., & Hinshaw, S. P. (Eds.). (2008). Детская и подростковая психопатология (2-е изд.) . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

Хиншоу, С. П., & Стир, А.(2008). Стигма в отношении психических расстройств. Ежегодный обзор клинической психологии, 4, 269-293.

Миками, А. Ю., Хиншоу, С. П., Паттерсон, К. А., и Ли, Дж. С. (2008). Патология питания у девочек-подростков с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал аномальной психологии, 117 , 225-235.

Хиншоу, С. П. (2007). Знак стыда: Стигма психических заболеваний и программа перемен . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Хиншоу, С. П., Оуэнс, Э. Б., Сами, Н., и Фаргеон, С. (2006). Проспективное наблюдение за девочками с синдромом дефицита внимания / гиперактивности в подростковом возрасте: доказательства продолжающегося междоменного нарушения. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 74, 489-499.

Хиншоу, С. П. (2002). Девочки раннего возраста с синдромом дефицита внимания / гиперактивности: I. Общие характеристики, сопутствующие заболевания, когнитивные и социальные функции, а также методы воспитания. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 70 , 1086-1098.

Хиншоу, С. П., Карт, Э. Т., Сами, Н., Тройтинг, Дж. Дж., И Зупан, Б. А. (2002). Девочки раннего возраста с синдромом дефицита внимания / гиперактивности: II. Нейропсихологические показатели по подтипам и индивидуальной классификации. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 70 , 1099-1111.

Хиншоу, С. П., Оуэнс, Э. Б., Уэллс, К. К., Кремер, Х. К., Абикофф, Х. Б., Арнольд, Л.E., et al. (2000). Семейные процессы и исход лечения в MTA: Негативные / неэффективные методы воспитания детей в связи с мультимодальным лечением. Журнал аномальной детской психологии, 28, 555-568.

Хиншоу, С. П. (1992). Экстернализация поведенческих проблем и неуспеваемости в детстве и подростковом возрасте: причинно-следственные связи и лежащие в основе механизмы. Психологический бюллетень, 111 , 127-155.

Хиншоу, С. П. (1987). О различии дефицита внимания / гиперактивности и проблем поведения / агрессии в детской психопатологии. Психологический бюллетень, 101 , 443-463.

Школьная Психология | Педагогический колледж Моргриджа Педагогический колледж Моргриджа

Наша программа школьной психологии (SP) на факультете педагогических и учебных наук готовит выпускников к карьере в области школьной психологии в широком диапазоне образовательных, психологических и исследовательских учреждений. Наша программа ориентирована на экологическую и социальную справедливость. Это означает, что мы проводим обучение, защищающее благополучие всех детей во всех условиях, влияющих на их повседневную жизнь.

Наша программа основана на модели «ученый-практик» и является практической, с поэтапным подходом к полевому опыту. Независимые полевые опыты проводятся каждый год с Ed.S. и к.т.н. Студенты, получившие лицензию в области школьной психологии, завершают заключительную годичную стажировку, где они получают дополнительный опыт работы с учителем.

Мы ценим исследования, защиту и услуги на местном, государственном, национальном и международном уровнях на благо семей, детей и молодежи. Есть множество возможностей для участия в совместных исследовательских проектах, которые предлагают глубокий опыт и знакомство с критическими проблемами в этой области.

Учебная программа обеспечивает прочную основу для межличностных отношений и разнообразия; теории развития, психологические и обучающие теории; общее и специальное образование; а также правовые, этические и профессиональные стандарты практики. Для проведения исследований, измерения, оценки программ, оценки, профилактики, вмешательства и консультаций с членами семьи, школы и местных сообществ требуются профессиональные навыки и повышение квалификации.

Наши выпускники — практики, администраторы, исследователи и национальные лидеры в области школьной психологии.Благодаря реальному практическому опыту и инструкциям нашего признанного на национальном уровне преподавателей студенты готовы начать свою карьеру в области школьной психологии с инструментами для поддержки детей, семей, школ и сообществ в различных этнических, культурных и географических условиях.

Работа психолога школы путешествий (SP) в Холли, Колорадо

Работа психологом в школе путешествий в Холли, Колорадо | Soliant

Чтобы использовать все функции этого сайта, необходимо включить JavaScript.

Категория Школы — Школьный психолог

Тип работы Договор

В школьном округе в Холли, штат Колорадо, на учебный год открыта вакансия для школьного психолога.

Это штатная должность, и школа хочет пройти собеседование и заполнить ее как можно скорее!

Сведения о вакансии:

  • Количество учеников до 12 классов
  • На месте
  • Открыт для новых выпускников!
  • Должен иметь:

  • Сертификация в Колорадо в качестве школьного психолога или возможность получить один
  • Магистр школьной психологии
  • Должен уметь выполнять все роли и обязанности общеобразовательного психолога
  • Иметь сильную трудовую этику, установку на рост и положительный настрой!
  • Если вы заинтересованы в этой возможности, подайте заявку или отправьте свое резюме по электронной почте координатору по найму Кристал Хафф в [email protected]. Вы также можете связаться с Crystal Huff напрямую по телефону 770-776-2109

    . Применить сейчас

    Равные возможности работодателей меньшинств / женщины / ветераны / инвалиды

    • Конкурентоспособная зарплата
    • Еженедельная зарплата
    • Соответствие 401 (k) План
    • Расширенное медицинское страхование
    • Помощь в лицензировании
    • Корпус на заказ
    • Помощь при поездках
    • Компенсация за профессиональное развитие
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *