Разное

Изготовление колесных дисков: Производство штампованных и литых дисков, Россия

29.12.2019

Содержание

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса.

Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки.

По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов.

Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов.

Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Производство колесных дисков — технологии изготовления литых и штампованных дисков

Говоря про автомобильные диски, часто встречаются неточности в терминологии. Например, столь распространенное выражение «колесные диски» в принципе неверно, поскольку диск – это и есть основная часть колеса, а колесо в сборе – колесо, на которое одета шина автомобильная. Еще больше неточностей в названии видов дисков – штампованные диски, литые диски и кованые диски — все это не говорит, что технология изготовления дисков соответствует названию.

Впрочем, терминология устоялась и менять ее вряд ли кто-то решится, мы же расскажем, о том, как в действительности осуществляется производство колесных дисков.

Производство дисков штампованных

Сырьем для изготовления штампованных дисков служит сталь. Технология изготовления дисков этого типа заключается в выбивании пресс-формой двух окружностей из прямоугольного листа, которые затем сворачиваются и свариваются между собой. Таким образом, диск штампованный состоит из двух сваренных между собой частей – центрального диска и обода, на которые после их соединения наносится защитное покрытие. Также технология изготовления дисков штампованных часто включает в себя не только нанесение автоэмали, но и обработку электрофорезом, что также защищает диски от коррозии.

Производство литых дисков

Прежде, чем говорить о том, как проходит производство литых дисков, скажем пару слов о сплаве, из которого они изготавливается – в отличие от штампованного диска, сплав здесь более хрупкий и легкий. Самая популярная основа для литых дисков – алюминий, также используется магний, но из-за плохой устойчивости к коррозии, он так и не сумел вытеснить алюминий и даже в сплав магний добавляют все реже. Поэтому магниевые диски практически исчезли с рынка, за исключением составных дисков, обод которых делается из магния, а остальное – литье. Но их стоимость настолько высока, что конкурировать с другими типами им на сегодняшний день сложно, хотя справедливости ради скажем, что составные диски по своим характеристикам превосходят остальные.

В магазинах можно купить литые диски по самым разным ценам: чем вызвана разница? Главное значение имеют технология изготовления дисков и качество алюминия, которыми пользуются производители. Дешевые литые диски и подделки изготавливают из вторичного и третичного алюминия. При внешнем осмотре низкое качество не всегда заметно и диск может выглядеть привлекательно, но на легкосплавных дисках экономить не разумно – это, банально, не безопасно. Поэтому надо смотреть, чтобы производители литых дисков выполняли требования при производстве, для подтверждения чего существуют стандарты и сертификаты их подтверждающие.

Технология изготовления литых дисков начинается с заливки сплава в кокиль (литейная емкость), где он затвердевает при давлении выше атмосферного. Затем следует термическая обработка заготовки, проводимая при температуре свыше 500 С, после чего литой диск закаливают в холодной воде. Следующий этап в изготовлении – механическая обработка, после чего на диск наносится защитное покрытие. Затем все серьезные производители литых дисков проводят проверку диска, которая в обязательно порядке включает рентгеноконтроль, позволяющий выявить даже микротрещины. Только после этого диск отправляется на покраску, технологию которой уже определяют непосредственно производители литых дисков.

Производство кованых дисков

Последнее о чем стоит поговорить – производство кованых дисков. Выбирая кованые или литые диски, не обращайте внимание на материал изготовления – в обоих случаях это сплавы алюминия. Но производство кованых дисков отличается своей технологией, что накладывает отпечаток на качестве продукции.

Технология изготовления кованых дисков включает метод горячей объемной штамповки. Процесс горячей штамповки выглядит примерно так: заготовка нагревается до температуры около 400 С, затем она деформируется и с помощью штампа, в который она заливается под прессом, ей придается определенная форма. Термическую обработку многие производители кованых дисков не используют, потому как используемый сплав и без этого демонстрирует такие же характеристики. Следующий этап, используемый в производстве кованых дисков – механическая обработка, после которой на кованый диск наносится защитной покрытие.

В отличие от ковки как таковой, горячая штамповка позволяет получить заданные размеры по трем осям, а при ковке – по одной из двух осей. Поэтому технология изготовления кованых дисков позволяет создавать изделия по точным параметрам.

Кованые диски проектируются так, чтобы направление волокон метала оптимально соответствовало направлениям и распределению нагрузки, за счет этого можно уменьшить толщину стенок и одновременно увеличить прочность.

Виды колесных дисков — литье, ковка, штамповка и составные

Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.

Основные типы колесных дисков бывают:

Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже. 

По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.

Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Штампованные диски

Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.

Изготовление

Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.

Плюсы

Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).

Минусы

  • Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость. 
  • Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
  • На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.

Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.

Литые диски

Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».

Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.

Изготовление

Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.

Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат — уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.

Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.

Плюсы

  • Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
  • Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.

Минусы

  • Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
  • Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
  • Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
  • Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.

Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.

Кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга. 

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы.  

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей. 

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля. 

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже. 

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка.  

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.


 

Оригинальные диски от мировых производителей в Power-wheels.ru

Колесные диски вместе с автомобилями прошли долгую эволюцию: от спицевых колес, которые устанавливались на первых автомобилях до суперсовременных кованых и литых, созданных с использованием авиакосмических технологий.
Основными критериями, которые предъявляются к современным колесным дискам, являются легкость и прочность.

Виды колесных дисков

Современные качественные колесные диски делятся на две большие группы, которые определяются исходя из материала и способа изготовления:

● Литые колесные диски чаще всего являются предметом люксовых комплектаций автомобилей, а также используются в качестве тюнинговых комплектов. Такие диски легкие, но могут деформироваться от ударов, вплоть до появления трещин и сколов.

● Кованые колесные диски – самые дорогие, легкие и прочные. Данные параметры достигаются за счет использования современных сплавов с использованием разработок аэрокосмической отрасли. Данные колесные диски поставляются в качестве официальных тюнинг-комплектов для автомобилей ведущих автомобильных брендов. В ряде случаев могут являться штатными – для автомобилей премиального класса и спорткаров. Компания Power-wheels специализируется на продаже литых и кованых дисков ведущих мировых производителей, что позволяет предоставить своим покупателям качественные детали для тюнинга автомобилей.

Современные технологии для изготовления колесных дисков

Современные колесные диски, в зависимости от их вида, имеют особенности изготовления:

● Традиционно, литые колесные диски изготавливаются по методу гравитационного литья – раскаленные металл подается в готовую форму, затем охлаждается. Готовый диск полируется, красится или покрывается лаком. Однако у подобного метода есть существенный минус – возможность образования в металле раковин и пустот, а также неточность размерах готовой продукции, которая возникает в силу износа литейных форм.

● Наиболее современные и легкие литые колесные диски изготавливаются по технологии Flow Forming – под высоким давлением в форму подается раскаленный металл, который впоследствии подвергается быстрому охлаждению. Различные производители имеют собственные технологии, которые имеют свои названия, но принцип остается тот же. Часто в алюминиевые сплавы добавляются уникальные присадки, рецептура сплавов – коммерческая тайна. Важной процедурой технологии Flow Forming является процедура «вытягивания» обода колесного диска – обод нагревается и вытягивается на специализированном оборудовании. Так достигается снижение веса готового литого колесного диска и соответствие его размерам покрышек.
● Кованые колесные диски выпускаются в нескольких вариантах: моноблок, двух- и трехсоставные. «Заготовки» для кованых дисков изготавливаются из легких сплавов, часто с добавлением магния или дюралюминия. Металл льется так, чтобы отдельные потоки образовывали пересекающиеся «нити». В дальнейшем заготовка подвергается многократной обработке в прессах, для придания металлу прочности на молекулярном уровне. В финале – шоковая закалка при низких температурах. Внутренняя часть кованого диска – иннер, изготавливается на высокоточных станках. Обод (полка) после «нарезки» подвергается дополнительной прокатке, для точного соответствия размерам покрышек. В качестве крепежа полки и иннера используются легкие и прочные болты из титана.

Дизайн и стиль
Немаловажным аспектом для кованых и литых колесных дисков является дизайн. На этапе разработки каждая коллекция колесных дисков подвергается процедурам проверки конструкции и дизайнерского решения – диски в 3D-моделях проверяются с помощью специальных программ, проводятся тесты на прочность, вес и износоустойчивость с пробными партиями дисков. Только после завершения всех проверок готовые колесные диски попадают к потребителю.
Аналогичной проверке подвергаются краски и лаки, которыми покрываются колесные диски. Практически всегда лаки и краски, после нанесения на колесные диски, «запекаются» в специальных камерах – для лучшего сопротивления агрессивному воздействию воды и дорожных реагентов.

Компания Power-wheels предлагает своим покупателям качественные литые и кованые колесные диски, которые заслужили признание ведущих автопроизводителей и тюнинговых ателье. Теперь у автовладельцев появилась возможность установить на свой автомобиль настоящие шедевры автодизайна и конструкторской мысли.

Сделано в России — Сделано в России. Производство колёсных дисков :: Телеканал РБК

Александр Астахов, директор по стратегии Leo Burnett Moscow

Александр Баранов, глава отдела риск-менеджмента «ЕФГ Управление Активами»

Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин»

Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА

Александр Бортенёв, директор компании «Медбокс»

Александр Бурков, эксперт Института управления закупками им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ

Александр Гусев, президент Международного союза экспертов

Александр Кан, обозреватель русской службы BBC

Александр Самулкин

Александра Суслина, руководитель направления «Фискальная политика» Экономической экспертной группы

Алексей Бачеров, управляющий партнёр инвестиционного партнерства ABTRUST

Алексей Ефимов, член совета директоров и региональный директор JLL

Алексей Казаков

Алексей Петропольский, генеральный директор юридической компании URVISTA

Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion

Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion

Алексей Селиваненко, директор турнира ВТБ-Кубок Кремля

Алекскей Ткачук, главный редактор сайта «Рейтинг букмекеров»

Андрей Захаров, журналист «Фонтанка. ру»

Андрей Ковш, доцент факультета международных отношений СПбГУ

Как производят кованые диски?

От отливки к колесу

Литейный цех – первый этап любого металлургического производства

Для дисков используется сплав типа АВ на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, меди, кремния и марганца. Он не только высокопрочен, но и пластичен. За рубежом аналог этого сплава обычно называют «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061). Готовую отливку – цилиндр диаметром примерно 20 см – режут на куски нужной длины (в зависимости от размера будущих колес), складывают в корзины и отправляют в кузнечно-прессовый цех.

Секторный штамп. При горячей объемной штамповке используются вот такие штампы, состоящие из нескольких секторов. При окончательном формировании диска верхняя часть штампа опускается, и сектора сходятся. Излишки металла при этом выдавливаются через щели, образуя облой

Там эти заготовки, пока даже отдаленно не напоминающие колесные диски, разогревают и с помощью пресса «осаживают» – сплющивают, превращая в «блинчики» толщиной сантиметров двадцать и диаметром около полуметра. Процесс дальнейшего превращения в колеса происходит в несколько этапов. Сначала «блинчики» разогревают до 430С и с помощью предварительного штампа (разогретого примерно до 350С) превращают в «кастрюли» – предварительные заготовки для автомобильных колес.

После термообработки колеса ожидают отправки в цех мехобработки

«Кастрюли» вновь отправляются в печь для разогрева, а затем специальный конвейер подает их к прессу с другим установленным штампом – окончательным. Пауза между выходом заготовки из печи и собственно штамповкой не должна быть больше 11 секунд, иначе заготовка остынет ниже критической температуры. Один из рабочих смазывает разогретый штамп специальной смазкой, двое других ловко хватают «кастрюлю» длинными щипцами и переносят на пресс-форму. Верхняя часть пресса опускается, поднимается – и вот из-под пресса достают готовое, если не считать облоя (излишков материала, выдавленных при штамповке), колесо. Первые четыре отштампованных колеса после освоения нового штампа идут на контроль геометрии – только после этого дается разрешение на использование штампа для серийного производства дисков.

Цилиндрические катки – это заготовки будущих колес для автоспорта

Пресс с усилием в 10 000 тонн позволяет изготавливать диски большого диаметра. 

Термообработка и контроль

Несмотря на уже проступившее внешнее сходство, механические свойства колес пока еще далеки от тех чудных качеств, которыми славится «ковка». А славится она высокой прочностью (превышает прочность литых дисков при существенно меньшей массе), пластичностью (в отличие от литых дисков, кованые при высоких нагрузках деформируются, а не разрушаются) и упругостью (при умеренных нагрузках они деформируются упруго).

Для получения всего этого как раз и нужна термообработка. Сначала колеса подвергают закалке – равномерно прогревают в течение нескольких часов в печи до 515С, а затем быстро охлаждают, погружая в воду. После закалки сплав уже имеет нужную мелкозернисто-волокнистую структуру, но для того, чтобы колеса приобрели нужные механические свойства, их нужно «состарить» – подождать, пока структура выровняется, и убрать внутренние механические напряжения. В обычных условиях на это может уйти пара месяцев, но, чтобы не терять время, заготовки искусственно состаривают: выдерживают в печи при температуре 150–160С примерно 12–14 часов, после чего медленно охлаждают.

Один из рабочих с помощью кисти смазывает штамповую оснастку специальной смазкой, чтобы готовая деталь не прилипала к пресс-форме

После термообработки не менее 10% заготовок из каждой партии подвергаются контролю. Их поверхность протравливают: на светлой травленой поверхности хорошо заметны дефекты штамповки и складки. А одно колесо из партии безжалостно распиливают, вырезая из него специальный фрагмент – так называемый шаблон. Шаблон шлифуют и протравливают, а затем тщательно изучают в лаборатории на наличие дефектов деформации, термообработки и однородности сплава. «Чаще всего дефекты встречаются в ступичной части, – поясняет Александр. – Там наиболее сложный с металлургической точки зрения характер деформаций и термических нагрузок». На этом этапе также проводится контроль механических свойств сплава – образцы закрепляются в специальной разрывной машине, с помощью которой определяется предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и твердость. Если дефекты и значения характеристик материала не укладываются в допуски, изучению подвергается еще одно колесо из партии. Если же и повторная проверка подтверждает эти выводы, значит, имело место нарушение технологической цепочки – и вся партия бракуется. Если же все параметры в норме – партия колес уходит на механическую обработку.

С заготовки, уже напоминающей по форме будущее колесо, на токарном станке снимают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем колесо устанавливают на фрезерный станок с ЧПУ, который и вырезает запрограммированный дизайн.

Есть ли ограничения по дизайну? Рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать, Вот, например, 15-дюймовый диск весит чуть больше 5 кг, почти в два раза меньше стального штампованного аналога. И при этом параметры его значительно превосходят требования российского ГОСТа.

Практически готовое колесо – остается только слесарка и покраска

Некоторые диски после механической обработки дополнительно полируются. Для остальных проводится обычная слесарная обработка – снимаются острые кромки, а затем производится окончательный контроль на соответствие геометрических размеров чертежу, биения обода и дисбаланс.

Кованые диски по индивидуальному заказу


Хотите необычные диски для вашего автомобиля,но не знаете где такие приобрести?

Просто позвоните нам по телефону 8-800-333-83-76 или отправьте заявку и мы выполним любые диски по индивидуальному заказу!

Весь процесс на видео ниже с завода по производству дисков Vissol:


Источники: «Популярная механика», drive2.ru

Диски российского производства, производители литых колесных дисков в России

Отечественные литые диски на авто сегодня выпускаются очень хорошего качества, поэтому многие автовладельцы машин нашего автопрома выбирают их для своего транспортного средства. Производителей автодисков на рынке много, важно выбрать лучшего и при этом сэкономить.

Диски российского производства

Литые диски российского производства изготавливаются по уникальной дорогостоящей технологии. Изготовление элементов для авто активно развивается в России — на сегодня уже можно назвать 6 крупных производств, изготавливаемых кованые диски из цветных металлов. Диски российского производства известны автомобилистам:

Диски
  • высоким качеством;
  • надежностью и прочностью;
  • минимальным дизайнерским исполнением.

Внимание!

Еще не так давно считалось, что единственным минусом отечественных автодисков является неактуальное дизайнерское исполнение, но сегодня можно выбрать среди большого количества трендовых моделей достаточно интересные варианты.

Российские диски ничем не уступают заграничным аналогам. Качество высокое, поэтому все больше потребителей доверяют отечественным производителям.

Оригинальный дизайн

Как выбрать оригинальные автодиски отечественного изготовления

Выбор качественных автодисков выполняется автовладельцем не очень часто. После приобретения транспортного средства оно определенный период эксплуатируется с поставленными на заводе родными автодисками. Однако все подлежит износу и может выйти из строя, стареет или приходит в негодность с годами.

Причиной приобретения автодисков может стать желание применять второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не выполнять шиномонтаж по сезону.

Часто возникает желание сменить дизайн своего авто, а смена автодисков — актуальное решение по тюнингу транспортного средства.

Отечественный изготовитель сегодня предлагает 4 типа дисков на автомобиль:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • сборные.

Наиболее актуальные среди россиян и доступные по цене — штампованные автодиски из стали. Кованые и сборные дорогостоящие, а потому выбирают их редко.

К сведению!

Литые автодиски — это своего рода золотая середина и по стоимости, и по дизайнерскому исполнению, и по качеству изготовления среди создаваемых фирмами типов изделий.

Благодаря плюсам перед штампованной продукцией, а именно наиболее легкому весу и возможности купить любой дизайн по геометрии, литые автодиски стали востребованными и трендовыми для любой машины. Кроме того, что авто на литых дисках смотрится эстетичнее, оно хорошо ведет себя при передвижении. Нагрузка на подвеску автомобиля при этом более низкая. Литые элементы востребованы и среди изготовителей машин. Выбор сделать непросто, надо ориентироваться на бренд, размер, стоимость и дизайн.

Выбор

Список литых колесных дисков на автомобиль российского производства

Официальные производители литых дисков в России чаще всего изготавливают легкосплавные изделия из алюминия, магния. Хорошая плавность передвижения авто обычно достигается высококачественными литыми автодисками за счет их легкости. Главными преимуществами литых дисков считаются:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • презентабельный внешний вид;
  • большой выбор типоразмеров.

Диски из сплава алюминия и магния обладают структурной зернистостью, которая отличается плохой прочностью. Поэтому для надежности изделий производитель повышает толщину стенок, что сказывается на массе. Однако не все автодиски создаются из данного сплава. Кроме того, из-за сильнейшего удара литые изделия могут треснуть.

На заметку.

Отличить оригинальные диски от реплики несложно — все фирменные модели имеют маркировку завода-изготовителя, реплика не маркируется. Кроме того, каждый оригинал имеет свой OEM-номер для возможности выбора автодисков по каталогу, а на некоторые изделия реплики наносится дополнительная маркировка «NOEM». Это значит, что изделие не является оригиналом.

Оригинальные автодиски изготавливают из совершенно различных материалов по современным технологиям, а вот реплика создается из лёгких сплавов с использованием технологии сниженного давления. Именно благодаря этому неоригинал обычно легче, чем фирменные модели, что в результате сокращает нагрузку на амортизаторы и значительно увеличивает долговечность автодеталей подвески машины.

Кроме реплики и оригинала есть фирмы, изготавливающие диски под собственным брендом. Каждый изготовитель РФ имеет историю развития, свои технологии и дизайн. Производство колесных дисков в России сегодня налажено. Список известных производителей следующий:

  • K&K;
  • СКАД;
  • Прома;
  • Aura;
  • ВСМПО.
K&K

Благодаря перечисленным производителям сегодня автовладелец может выбрать себе автодиски на любое авто.

Это дает возможность придать транспортному средству индивидуальность, а при правильном выборе улучшить управляемость и плавность движения, продлить долговечность подвески машины.

Производители автомобильных дисков в России

Российские производители дисков хорошо зарекомендовали себя.

Рейтинг основных следующий:

  • Изделие от LS Wheels. Изготавливает их российская фирма, которая в основном обеспечивает внутренний рынок. При этом продукт изготавливается на заводах Азии. Выбор так разнообразен, что каждый, от рядового автовладельца до спортсмена-гонщика, сможет подобрать диски. При создании вышеуказанной продукции применяется гравитационное литье с последующей термообработкой. Основным достоинством дисков от LS Wheels является их высокое качество при низкой стоимости.
  • Автодиски СКАД. Продукт на авторынок поставляет крупнейший отечественный изготовитель СКАД. Для создания дисков применяется современное зарубежное оборудование и заграничные технологии. Бренд поставляет элементы для таких известных производителей, как Volkswagen и Ford.
  • Автодиски K&K. Производит автоэлементы отечественная компания, наработавшая позитивный имидж не только в РФ, но и за границей. Для их создания применяется технология, в основе которой литье при низком давлении. Ежегодно бренд реализует примерно полтора миллиона автодисков. Кстати, изготовитель дает пожизненную гарантию на свою продукцию.
  • Литье IWheelz. Молодой бренд, существующий с 2000 года. Занимает производитель одно из лидирующих мест на отечественном рынке. Продукция IWheelz прошла международный аудит качества, поэтому актуальна среди российских и заграничных потребителей.
  • Диски Rotiform. Производитель появился на рынке буквально недавно. Благодаря качеству продукции успех к бренду пришел быстро. Элементы имеют уникальный футуристический дизайн, заложенный на базе изобилия цветов. Отсюда и востребованность среди автовладельцев любителей модного тюнинга. Это находка для тех, кто ищет трендовый дизайн дисков.
Rotiform

Назвать все бренды нет возможности. Каждый изготовитель имеет преимущества и недостатки. Выбор за автовладельцем. Сегодня нет дефицита литых дисков, поэтому каждый владелец автотранспортного средства может найти то, что нужно. Рейтинг поможет сделать правильный выбор.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6265bc60605.

Выбор правильного процесса производства пластмасс

В последнее время мы получаем несколько вопросов о процессе реактивного литья под давлением, обычно обозначаемого аббревиатурой RIM.

RIM — это процесс производства термореактивных материалов, при котором два жидких полимера смешиваются и затем впрыскиваются в одну нагретую форму. Когда смешанные полимеры ударяются о стенки нагретой формы, они начинают химическую реакцию, которая заставляет их расширяться и заполнять форму, а затем превращаться в твердую часть.

RIM, безусловно, является вариантом, который стоит рассмотреть в качестве альтернативы прототипированию, но когда вы переходите от прототипирования к более крупным производственным циклам, есть несколько причин для выбора термоформования вместо RIM.

Мы перечислили здесь четыре наиболее распространенных причины, и вы можете получить дополнительную информацию из нашей сравнительной таблицы RIM и термоформования.

Причина № 1: Термоформование обеспечивает улучшенное качество отделки и более низкие затраты на чистовую обработку

Из-за протекающей химической реакции детали, изготовленные RIM, имеют завитки с изменяющейся отделкой. Если деталь RIM будет видна в конечном продукте, ее необходимо покрасить.

Напротив, термоформованным деталям можно придать текстуру и цвет, что позволяет им сохранять эстетический вид без окрашивания.

Если вы все же решите покрасить, вам будет легче работать с термоформованными деталями, чем с RIM, поскольку поверхность термоформованной детали будет принимать краску с большей готовностью, чем деталь RIM, и потребуется меньше подготовки поверхности и меньше краски качественная отделка.

Причина № 2: термоформование требует меньших затрат на оборудование

Чтобы перейти от прототипирования к производству более крупных партий, для производства RIM требуется двусторонняя форма, аналогичная формам, используемым при литье под давлением. Напротив, в термоформовании используется односторонняя форма.Хотя инструменты RIM по-прежнему дешевле, чем инструменты для литья под давлением, инструменты для термоформования значительно более доступны, чем любой другой процесс, и позволяют быстрее вывести ваш продукт на рынок.

Менее дорогая оснастка не только экономит первоначальные производственные затраты, но также снижает стоимость конструктивных изменений и модификаций.

Причина № 3: Термоформование — более экологически чистый процесс

Термоформованные детали полностью подлежат вторичной переработке. Фактически, мы можем утилизировать обрезки всех наших проектов термоформования прямо здесь, на заводе, чтобы отправить их обратно нашим поставщикам, которые переработают их обратно в лист термопласта.

Продукты, созданные с помощью RIM, не подлежат переработке, это просто ограничение процесса.

Причина № 4: Термоформование крупных деталей позволяет консолидировать детали

Наши возможности термоформования крупных деталей позволяют нам изготавливать отдельные детали размером до 10х 18 дюймов. Это означает, что мы можем объединить несколько деталей RIM в одну большую термоформованную деталь. У этого типа объединения деталей есть ряд преимуществ, в том числе уменьшение количества деталей, уменьшение запасов и сокращение времени сборки на производственном участке.Все эти индивидуальные преимущества объединяются в одно большое преимущество: экономия ваших денег.

У каждого проекта есть идеальный процесс. Если вы рассматривали RIM для чего-либо, помимо первоначального прототипа, для вашего следующего проекта по изготовлению пластика и производству пластика на заказ, мы рекомендуем вам изучить преимущества термоформования, прежде чем принимать решение.

Вакансии, занятость в производстве дисков

Сортировать по: актуальность — Дата

19 долларов.43 в час

  • Опыт работы на производстве Предпочтительно или производственная среда.
  • Опыт работы на производстве Предпочтительно или производственная среда.

15,84–30 долларов в час

  • Наши рабочие места для операторов машин и техников варьируются от 15,84 до 30,00 долларов в час.
  • Мы предлагаем широкий спектр преимуществ, включая, помимо прочего,…
  • Знание основных производственных практик и сильные навыки решения проблем.
  • Это должность оператора начального уровня на бумажной фабрике.

18 долларов в час

  • Graphic Packaging International теперь нанимает рабочих с почасовой оплатой.
  • Кандидаты должны иметь возможность работать в любой день недели, а также в любую смену.

ЗП ООО «Южный инженерный лес»

Честер, SC 29706

От 16 долларов в час

  • Roseburg предлагает минимум 16 долларов.00 в час при наличии не менее 1 года опыта производства , отличный пакет льгот, который включает медицинские, стоматологические,…
  • Управляет прессом, который образует обод и приподнятую платформу по краю мойки из нержавеющей стали.
  • Устраняет дефекты поверхности, такие как вмятины, плохая сталь, царапины от перфорации…
  • Собирайте, систематизируйте, анализируйте и представляйте данные руководству предприятия, чтобы определить тенденции и возможности для непрерывного совершенствования предприятия.

RFP South LP

Симсборо, LA 71275
  • Опыт работы на производстве Предпочтительно или производственная среда.
  • Roseburg предлагает отличный пакет услуг, который включает медицинские, стоматологические, зрительные, 401 (k)…
  • • Производство до опыт желателен, но не требуется.
  • Эти производственные позиции необходимы для выполнения операций, необходимых для завершения загрузки…

18 долларов.65 в час

  • Мы постоянно поощряем наших сотрудников к продвижению по карьерной лестнице через обучение на рабочем месте и продвижение по служебной лестнице посредством нашего активного продвижения в рамках программы…

25,52–29,27 долларов в час

  • Мы предлагаем отличные корпоративные семейные пособия, пенсию, 401 (k) и компенсацию за обучение для вашего профессионального развития.
  • Опыт работы в производстве бумаги Предпочтительно или производство складных картонных коробок.
  • Высокие механические способности, предыдущий опыт работы техническим специалистом на производстве

19,59–20,89 долларов в час

  • Эта вакансия предназначена для ведущего конвейера с диапазоном заработной платы от 19,59 до 20,89 в час, плюс разница в смену и прогрессивное повышение заработной платы.

16,45–27 долларов в час

  • Наши рабочие места варьируются от начального уровня 16,45 до 27,00 долларов в час для отделочников общего обслуживания и техников в зависимости от квалификации.
  • Служить наставником для менее опытных производственных инженеров и производственных сотрудников.
  • Опыт работы в сборке и производстве минимум 5 лет…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии на производство ободьев

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Оборудование для производства колес | Automation International, Inc.

Прецизионная автоматизация

Являясь ведущим производителем колесной техники — с преемственностью Berkeley-Davis, Federal Machine, Swift-Ohio и Hess Industries, Inc. — Aii может предоставить производителям колес оборудование и поддержку для любых приложений, таких как: автомобильная, строительная, сельское хозяйство и вездеходы / внедорожники.Персонал Aii может предоставить решения для проблем, от одной машины до полной линии. Aii также предоставляет возможность восстановления существующего колесного оборудования. Aii может проектировать и производить широкий спектр оборудования для колес и ободьев.

Новый товар! Первый в своем роде!
Бывший автоматический высокоскоростной электрический валок

Профилегибочная машина для производства ободов колес — это наша новая технология с полностью электрическим сервоприводом, которая демонстрирует лишь небольшой образец того, на что способен Aii.Эта технология позволяет намного быстрее, чище и точнее формировать колеса по сравнению с традиционными гидравлическими системами. Нам известно, что это первый в своем роде. Насколько нам известно, никогда не существовало профилегибочной машины с сервоприводом такого размера. Все здесь, в Aii, принимали в этом участие, и мы очень гордимся этой командой.
Automation International, Inc. помогла сотням клиентов с их производственными потребностями от одной машины до полной автоматизированной линии по производству колесных дисков, которая может включать в себя оборудование для размотки / резки по длине с дополнительными роликами для обработки кромки, которые затем режутся на предварительно запрограммированная длина.Затем они отправляются в систему укладчика / разгрузки. Намоточные машины формируют спиральные обручи из плоских полос, которые затем отправляются сварщику сопротивлением. Эти сверхмощные машины для контактной сварки могут быть оснащены процессами стыковой сварки постоянным током, оплавлением постоянного тока или постоянным током. Большинство из них имеют гидравлическое управление, а сварка выполняется с использованием нашей собственной современной системы управления сваркой AssurancePlus®, созданной прямо здесь, в Aii. Здесь, в Данвилле, штат Иллинойс, доступны и изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов оборудование для формовки ободов и профилирования колес, оборудование для формования вращением / потоком и оборудование для сборки ободных колес, а также специализированные системы автоматизации или роботизированной автоматизации.
Мы всегда ищем способы сделать наши машины лучше, быстрее, энергоэффективнее и экономичнее. Оборудование, демонстрируемое в этом видео, делает шаг вперед в этой отрасли, когда речь идет о более быстром, чистом, энергосберегающем, точном и использовании меньшего пространства. Он также автоматизирован, поэтому требуется меньше человеко-часов.

Производство ободов — визит в Кинлин — Обзор индустрии производства велосипедов Тайваня

Kinlin не являются крупнейшими производителями ободов, но они, безусловно, являются качественным производителем, среди клиентов которого есть Dahon, Giant, Ritchey, Reynolds, American Classic и многие другие.

В настоящее время я использую их обод XR-200 для колесной пары, которую я собрал около двух лет назад, которая оказалась очень популярной.

Этот недавний визит был направлен на то, чтобы увидеть, что нового, думая, что я могу обновить его с XR-200 или получить еще более качественный обод и добавить колесную пару в ассортимент, особенно более глубокий обод.

XR200 — низкопрофильный, очень прочный, хотя весит 380 грамм, поэтому уследить за ним будет непросто.

Я быстро осмотрел завод, чтобы лучше понять процессы, лежащие в основе их производства.Все процессы производятся собственными силами, начиная с создания двух алюминиевых сплавов, которые они используют для своих дисков, что отличает их от многих других.

1 . Основным материалом являются алюминиевые плиты весом 1 тонна из Портленда, Австралия.

2 . этот основной материал комбинируется с определенной партией ингредиентов на их плавильном заводе, который имеет размеры около 4х3 м для производства двух типов сплава, который используется для изготовления колесных дисков: Dura-Alloy – KLR60 и Super Alloy – KLM41 (XKeymet®).

KLR60 качественно отличается от al6061, но KLM41 — это снова нечто иное.

Он содержит маганез и ниобий. Дело в том, что нобий имеет температуру плавления 2300 ° C, а алюминий — 620 ° C. Объединение этих двух в один сплав — процесс, который они освоили.

3 . Сплошные цилиндры KLR60 и KLM41 диаметром около 15 см производятся и разрезаются на меньшие части.

4 . затем они экструдируются через основные технологические приспособления для получения обода длиной несколько метров, который затем разрезается до приблизительной длины.

5 . они (холодно) прокатаны до нужного диаметра с нахлестом, где обод будет закреплен

6 . 8 часов термообработки для искусственного старения. T10 — это применяемый здесь уровень обработки. Чтобы поместить это в контекст:

  • T6 — Раствор термообработанный и искусственно состаренный.
  • T7 — Раствор после термообработки и выдержки / стабилизации.
  • T8 — Раствор термообработанный, холодная обработка, затем искусственное старение.
  • T9 — Раствор термообработанный, искусственно состаренный, затем холодная обработка.
  • T10 — Охлаждение в процессе формовки при повышенной температуре, холодная обработка, затем искусственное старение.

7 . обработка поверхности и полировка

8 . обод просверленный

9 . анодирование и любые дополнительные работы завершают последовательность.

Обод, который привлек мое внимание, изготовлен из KLM41 — это XR-300.Имеет аэродинамический профиль 30 мм, OW 18.3, IW 13.6. Это интересно в поисках более глубокого обода профиля. Взвешивание 45g — умеренная жертва для получения более глубокого профиля.

Пока нет решений по этому поводу, но это был прекрасный визит, который дал много пищи для размышлений.

экспертов по формованию RIM | Thieme Corporation

Производство литья под давлением

Запрос предложения

Загрузите свои файлы САПР (Pro-E, SolidWorks, STP или IGES) вместе с вашими годовыми объемами, требованиями к окраске и другой информацией, относящейся к проекту, и мы подготовим смету стоимости и сроков для инструментов RIM и частичных затрат на ваш проект.

Запрос предложения

Применение обода

Есть много причин использовать литье и конструкцию RIM для вашего следующего корпуса, корпуса, крышки или конструктивной части. Реакционное литье под давлением предлагает низкие объемы производства (200-20 000 в год), глубокие вытяжки, большие детали, несколько секций стен в одной детали и многое другое.

Наш процесс

Наш процесс формования RIM так же уникален и завершен, как и детали, которые мы изготавливаем с использованием технологии реакционного впрыска.Благодаря нашему более чем 40-летнему опыту проектирования деталей и оснастки RIM для деталей с реакционным впрыском, партнерство с ведущей компанией по литью под давлением на ранних этапах разработки концепции / проектирования пластиковой сборки может дать экономию затрат и преимущества производства, намного превосходящие стоимость простых деталей.

Галерея проектов

Загляните в нашу галерею проектов и посмотрите на широкий спектр отраслей, которые выбирают Thieme Corporation и процесс реактивного литья под давлением для достижения успеха.

Услуги по формованию RIM

Формовка

RIM — это динамичная и эффективная услуга формования, используемая для уникальных применений с небольшими годовыми объемами. Он отличается от традиционного литья под давлением и позволяет изготавливать детали с минимальными затратами. Реакционное литье под давлением позволяет производить множество прочных полиуретановых изделий.

Thieme — компания, занимающаяся реакционным литьем под давлением, предлагающая индивидуальные услуги реактивного литья под давлением. Наши услуги по оснастке и формованию RIM помогают обеспечить предприятиям доступными средствами создания уникальных деталей из различных материалов, веса, плотности, прочности и твердости.

Процесс RIM

Традиционное литье под давлением предлагает довольно ограниченные возможности. Это связано с тем, что обычное формование включает нагревание гранул термопласта, которые затем впрыскиваются под высоким давлением для заполнения полости. Этот метод имеет ограничения с точки зрения возможностей рецептуры, вариации толщины стенки и размера.

RIM — это процесс, который включает раздельное впрыскивание двух жидких исходных материалов (полиола и изоцианата) в нагретую полость формы с использованием лишь небольшого давления.Две жидкости объединяются, чтобы создать экзотермическую реакцию, при которой они полимеризуются с образованием формованной детали.

Этот процесс RIM позволяет достичь широкого диапазона физических свойств. В зависимости от состава и соотношений компонентов двух сырьевых компонентов полиуретана готовые детали могут быть вспененными, твердыми пенами двойной плотности и могут варьироваться от гибких до очень жестких. Кроме того, детали могут быть очень большими по размеру, легкими, а также иметь возможность изменять секции стены в пределах одной и той же детали без раковины или деформации.Частично это связано с процессом вспенивания, который позволяет снизить встроенное напряжение в детали, особенно в больших деталях или деталях с переменным сечением стенок (до 2 дюймов).

Преимущества выбора реактивного литья под давлением

Процесс формования RIM обладает рядом ценных преимуществ. Вот несколько примеров, которые наши клиенты сочли полезными:

Рентабельность
Процесс формования оснастки с реакционным впрыском оказывается более рентабельным, чем традиционные методы формования, особенно при небольших годовых объемах, составляющих 5000 деталей или меньше.Это связано с использованием экономичных полимерных материалов.

Универсальность
Компания, занимающаяся реакционным литьем под давлением, такая как Thieme, знает, что реакционное литье под давлением и инженерия — это чрезвычайно универсальный производственный процесс. Этот метод позволяет проявить творческий подход, поскольку стены различной толщины можно формовать в одной и той же детали. Детали могут быть большими по размеру или легкими. Секции стен также могут быть разными без раковин и перекосов.

Благодаря процессу впрыска жидкости RIM и характеру процесса вспенивания PUR можно получить уникальные, сложные, глубокой вытяжки и цилиндрические детали.

Различные области применения
Реакционное литье под давлением может использоваться в самых разных областях, от медицинских устройств до автомобилей. реактивное литье под давлением и инструменты были решением для множества секторов. Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов использования:

  • Медицинский прибор
  • Электроника
  • Приборы лабораторные и научные
  • Киоски
  • Подача бензина
  • Устройства для казино
  • Финансовые и кассовые аппараты
  • Автомобильная промышленность
  • Тяжелая техника и коммерческий транспорт
  • Литье под давлением структурной реакции

Надежные услуги по формованию RIM

Thieme — ваша надежная компания по реакционному литью под давлением и партнер по комплексным услугам в области реактивного литья под давлением.Мы способны удовлетворить ваши потребности независимо от области применения или отрасли. Мы обслужили множество клиентов, нуждающихся в небольших годовых объемах производства, которые варьируются от 200 до 5000 единиц в год.

Thieme предлагает доступное оборудование для реактивного литья под давлением для компаний во всем мире. Если вы ищете экономичное производство покрытий для медицинских устройств, производство консолей для тяжелого оборудования или производство запчастей для транспортных средств для отдыха, Thieme всегда рядом. Наша команда квалифицированных инженеров ответит на любые ваши вопросы.

Сборка высокого уровня

T hieme Corporation предоставляет комплексные услуги «под ключ» для корпуса вашего устройства от концепции до реализации, включая инструменты для реактивного литья под давлением, проектирование пресс-форм и структурное литье RIM. Мы гордимся нашими услугами по сборке на высоком уровне (HLA), с помощью которых мы поставляем готовые к сборочной линии компоненты и сборки для многих клиентов.

Помимо формования крышек, конструкций, корпусов и корпусов ваших устройств, мы предоставляем следующие услуги:

  • Помощь в разработке продукта
    • Медицинский прибор
      • Технико-экономическое обоснование реактивного литья под давлением
        • Разработка и производство инструмента
          • Моделирование и анализ МКЭ
            • Разработка и поставка прототипа
              • Услуги по производству литьевых изделий
                • Окраска и покрытия поверхностей
                  • Защита от электромагнитных помех, HLA Services
                    • Сборка и оснащение с добавленной стоимостью
                      • Логистика и упаковка
                        • Выполнение продукции и полное управление проектами и программами

                        Запросить руководство по проектированию RIM

                        R предоставляет руководство по проектированию «Конструкция для реактивного литья под давлением», в котором освещаются выбор материала, рекомендации по проектированию деталей, функциональные особенности формования и соображения, связанные с инструментами.
                        Запросить руководство по проектированию RIM

Авто колесо и ободной тормоз и колесо

ABEX http://federalmogulmp.com/en-US/Brands/Abex/Pages/home.aspx
Accuride http://www.accuridewheelendsolutions.com/products/accuride-wheels-product-search/
Ace Mfg http://ace-mfg.com/
Airgas http: // airgas.com /
Alcoa http://www.alcoa.com/alcoawheels/north_america/en/info_page/home.asp
ALKO http://www.al-ko.us/
Ancra http://www.ancra-llc.com/
Ассоциированный http://associatedequip.com/#all
Baldwin Filters http://www.baldwinfilter.com/
Bendix http://www.bendix.biz/com/crossreferencesearchstart.aspx? lang = en
Ставки http://bettsind.com/
Голубой бриллиант http://www.bluediamondbrands.com/
Синяя магия http://bluemagicusa.com/index.php/blue_magic/products/210
Кресла Бострома http://www.bostromseating.com/index.htm
Бруннер http://www.stemco.com/part-numbers-descriptions/
Bulldog Products http: // www.bulldogproducts.net/
Busch Polish http://www.buschshineproducts.com/
Шасси дворецкого http://butlerproducts.com/product-category/heavy-duty/
Товары для покупателей http://www.buyersproducts.com/
Cequent http://www.cequentgroup.com/
Champion Compressors http://www.championpneumatic.com/
Chicago Pheumatic http: // www.cp.com/usen/
Кобра https://www.cobra.com/
Коул Херси http://www.colehersee.com/
CRC http://crcindustries.com/globalhome/
Дейтон http://www.daytonparts.com/DPweb/App_11/Info_site/info_enter_iframe.asp
DEKA по EASTPENN http://www.dekacatalog.com/
Колесо Dexstar http: // www.dexstarwheel.com/
Ось Dexter http://www.dexteraxle.com/
Donaldson http://www.donaldson.com/en/exhaust/index.html
Dorman HD http://www.dormanhdsolutions.com/
Eaton http://www.eaton.com/Eaton/index.htm
ECCO http://www.eccolink.com/
Esco http://esco.net/
Exide http: // www.exide.com/us/en/product-solutions/transportation.aspx
Подушки безопасности Firestone http://firestoneip.com/
FJC http://www.fjcinc.com/
Инженеры флота http://www.fleetengineers.com/
Fleetline http://www.fleetlineproducts.com/
Flexfab http://www.flexfab.com/markets-products/heavy-duty-truck-off-road/
FPPF http: // www.fppf.com/
Freylube http://freylube.com/
GE http://www.gelighting.com/LightingWeb/na/consumer/products/fixtures/automotive/
Goodyear http://www.veyance.com/bulandingpage.aspx?id=52
Грандрок http://www.grpipes.com/
Серые продукты http://www.gpsocket.com/
Grote Lighting http: // www.grote.com/
Gunite http://www.accuridewheelendsolutions.com/products/gunite-wheel-ends-product-search/
Haldex http://www.haldex.com/en/North-America/
Haltec http://www.haltec.com/
Hammerblow http://www.cequentgroup.com/
Голландия http://ww1.safholland.us/sites/usa/en-US/products/landinggear/Pages/default.aspx
IR Ingersol Rand http://www.ingersollrandproducts.com/am-en/products/tools
Джеймс Кинг http://www.jameskingco.com/
Jost http://www.jostinternational.com/lg.html
Kaiser http://www.stemco.com/products/suspension-products-and-parts/king-pins-and-bushings/
Ken-Tool http://www.kentool.com/
KIC http: // www.kic-group.com/
Kiddie http://www.kidde.com/home-safety/en/us/
Кимберли Кларк http://www.kcprofessional.com/brands/wypall
Kit Master http://www.kit-masters.com/
Laclede http://www.lacledechain.com/
Lubriplate https://www.lubriplate.com/
Lucas http: // lucasoil.com /
Markal http://www.markal.com/
Колесо Martin http://www.martinwheelco.com/index.php/online-catalog
Maxxima http://www.maxxima.com/
Инструмент Medco http://www.medcocorp.com/
MEI http://www.meicorporation.com/
Meritor http://www.meritor.com/default.aspx
Mid-America Clutch http: // mid-americaclutch.com /
Минимайзер http://minimizer.com/
Амортизаторы Monroe http://www.monroeheavyduty.com/
Мотор-колесо http://www.stemco.com/products/brake-products/brake-drums/
Г-жа Карита http://trucksafetystore.com/
Голова мула http://www.muleheadbrand.com/mule-head-brand-cleaners-and-degreasers.html
Мерфи http: // www.jtmproductsinc.net/tiremounting.html
Национальные печати http://www.federalmogulmp.com/en-US/Brands/National/Pages/home.aspx
Norco Jack’s http://www.norcoindustries.com/
O’Brien Brass http://www.obrienbrasscompany.com/
OTC http://www.otctools.com/
PAI http://www.paiindustries.com/
Per-Lux http: // www.grote.com/product-category/forward-lighting/
Performance Friction http://www.performancefriction.com/fleet-brakes.aspx
Permatex http://www.permatex.com/
Peterson Lighting http://www.pmlights.com/
Phillips Electrical http://www.phillipsind.com/
Качество http://www.rockwellamerican.com/sites/default/files/catalog/Flipbooks/Fenders_and_Body_Components/index.html
Катушка http://www.reelcraft.com/
Риз http://www.reeseprod.com/
Rema Ремонт шин http://www.rematiptop.com/
Реми https://www.remyinc.com/
Retrac http://www.retracmirrors.com/
Road Pro http://www.roadprobrands.com/product-listings/?catsearch=CB%20Radio%20Accessories
Robinair http: // www.robinair.com/
Rockwell American http://www.rockwellamerican.com/
SAF Holland http://ww1.safholland.us/sites/usa/en-US/Pages/default.aspx
Schrader https://www.schraderinternational.com/products/product-catalogs
Sealco http://www.sealcocvp.com/
Shell http://www.shell.com/rotella.html
Shurco Tarp http: // www.shurco.com/
Подшипники SKF http://www.skf.com/us/products/index.html
Stemco Seals http://www.stemco.com/products/wheel-end-products/wheel-seals/
Стоунер http://www.stonersolutions.com/
Tectran http://www.tectran.com/
Теконша http://www.tekonsha.com/
Tiger Tool http: // www.tigertool.com/tools/
Timken http://www.timken.com/en-US/products/bearings/Pages/default.aspx
Колесо Titan http://www.titan-intl.com/wheels
Tramec Sloan http://www.tramecsloan.com/
Trico http://www.tricoproducts.com/
Truck Air http://www.meicorporation.com/index.html
Truck-Lite http: // www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/GenericView?storeId=10001&langId=-1&pageName=/home.jsp
Trux http://truxaccessories.com/
Uniden https://www.uniden.com/automotive/cb-radios
Velvac http://www.velvac.com/
Уоллес Фордж http://www.wallaceforge.com/
Колесо Уэбба http://www.webbwheel.com/
Wegmann http: // www.wegmann-automotive.com/en/brands_and_products/
Уплотнение X-tra http://www.31inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *