Производство и изготовление пленки ПВД 2021
Производство пленки ПВД получило довольно обширное распространение благодаря неутихающему спросу на упаковочные материалы из полиэтилена.
Изготовление пленки из полиэтилена происходит в экструдерах из гранулированного или порошкообразного полиэтилена высокого давления. В зависимости от формы конечной продукции — рукав или полотно, экструдеры имеют свои конструктивные особенности. Пленка в виде рукава получается путем формирования на головке круглого сечения, а при использовании для формовки двух параллельных плит производят плоское пленочное полотно.
Основные этапы производства- Гранулы (или порошок) полиэтилена засыпаются в бункер. На этом этапе возможно применение специальных добавок для регулировки физических характеристик пленки и ее цвета.
- Из бункера полимер поступает на винтовую поверхность шнека.
- По мере вращения шнека исходный материал под действием давления и силы трения самонагревается и начинает плавиться.
- Достигнув однородности, расплав подвергается непосредственно экструзии. Путем продавливания полученной пластичной массы через головку получают изделие необходимой формы:
- Рукав. Заготовка, полученная после прохождения расплавленного полиэтилена через щель в виде кольца, раздувается до необходимых размеров. Диаметр и толщина рукавной пленки регулируется интенсивностью подачи воздуха.
- Полотно. Расплав продавливается через щель, образующуюся между двумя плитами. Соответственно ширина щели влияет на толщину пленки.
- Полиэтиленовый рукав или полотно после формовки охлаждаются, протягиваются через приемное устройство и сматываются в рулон.
На всех этапах необходим тщательный контроль производственных параметров (температура, давление и так далее) для обеспечения высокого качества получаемой пленки: равномерной толщины, без заломов и складок.
Если на пленку ПВД планируется наноситься рисунок или текст, то ее поверхность после протяжки дополнительно подвергают коронному разряду электрического тока.
Рейтинг производителей пленочных экструдеровБезусловным лидером по выпуску экструдеров для производства пленки ПВД считается Австрия, где впервые начали ее изготовление. Подобное оборудование производят и в других западноевропейских странах, а также в Северной Америке. Австрийские, немецкие, английские экструдеры, несомненно, отвечают высоким стандартам качества и сборки, но порой неоправданно дороги.
Неплохую альтернативу европейскому оборудованию составляют их китайские аналоги. Благодаря своим компактным размерам и конкурентной цене китайские экструдеры активно осваивают мировой рынок. Особую популярность они имеют в североамериканских странах и в России.
Каждый производитель пленки ПВД, приобретая оборудование, решает для себя остановиться на проверенных заводах-изготовителях Западной Европы или Америки, либо осваивать сотрудничество с китайскими компаниями. Последнее имеет существенный риск из-за того, что производство экструдеров в этой стране сравнительно недавнее начинание. Однако в поддержку крупных китайских производителей может сыграть тот факт, что изначально данные компании занимались изготовлением комплектующих для экструдеров известных европейских производителей.
Высокий уровень технологичности и автоматизации процесса изготовления ПВД пленки не способны обеспечить высочайшего качества без квалифицированных кадров, работающих с экструдерами. Именно от профессионализма и опытности оператора зависит качество получаемой пленки. Даже при наличии самого современного и дорогостоящего оборудования без достойных рабочих кадров производственных процесс не принесет желаемых результатов.
Производство полиэтиленовой пленки | Крокуспак
Полиэтиленовая пленка – это универсальный и востребованный полимерный продукт, который получают способом экструзии из специальных гранул и особых добавок. Этот материал широко применяется в строительстве, садоводстве, пищевой промышленности, фармакологии, медицине, сельском хозяйстве. Производство полиэтиленовой пленки – многоэтапный и сложный процесс, для которого, в основном, используется особый станок, экструдер.
Сырье и расходные материалы
В качестве сырья для производства пленки выступают:
- полиэтилен низкого давления (ПНД). Упаковка из такого материала жесткая и шуршащая, сохраняет эластичность при низких и высоких температурах, не пропускает влагу, но легко мнется и прокалывается острыми предметами. Ее применяют для фасовки и хранения пищевых продуктов.
- полиэтилен высокого давления (ПВД). Пленка из него получается плотнее и прочнее, чем из гранул ПНД. Не так сильно мнется и шуршит. Имеет гладкую, эластичную, глянцевую структуру. Ее используют в промышленности, садоводстве и в быту, но не для хранения продуктов, употребляемых в пищу.
- поливинилхлорид (ПВХ). Пленка из таких гранул прочная, водонепроницаемая и долговечная. Применяется в пищевой и химической промышленности, медицине, фармакологии и строительстве.
Технология изготовления
Изготовление полиэтиленовой пленки проходит в несколько этапов:
- Гранулы сырья с особыми добавками помещают в экструдер, где они подвергаются воздействию высоких температур до 240°C. Гранулы-шарики расплавляют до состояния однородной массы и продавливают через формовочную головку. Этот метод называется экструзия.
- Затем продукт выдувается через круглое отверстие и получает форму трубы. Желаемые размеры готового материала, а именно толщина и ширина, заранее настраиваются на станке.
- Полученный полиэтилен охлаждают, режут, швы склеивают способом сварки.
- Материал при необходимости окрашивают в нужный оттенок спиртовыми красками.
- Сматывают в рулоны на специальном оборудовании.
- Полиэтилен производится в промышленных объемах. В зависимости от назначения и области применения изготавливается в виде полотна, рукава, полурукава или отреза.
- Первоначально пленка выпускается в виде трубки. Производитель может оставить ее в таком виде либо разрезать с одной стороны или с двух. Тогда получится рукав, полурукав или полотно соответственно.
- При необходимости, для большей прочности и эстетичного внешнего вида, материал ламинируют. Это актуально, если речь идет о фирменной, корпоративной упаковке.
- На последнем этапе материал проходит контроль качества на соответствие требованиям ГОСТ.
Обычно готовый продукт поставляется в рулонах. Рукав используют в дальнейшем для изготовления различных видов пакетов, полурукава – при кровельных работах, а также для упаковки крупногабаритных предметов. Полотна применяют в сельском хозяйстве при укрытии почвы и других работах на земле.
Заключение
При производстве полиэтиленовой пленки необходимо определить, где в дальнейшем будет применяться готовый материал: в пищевой промышленности, сельском хозяйстве, садоводстве, фармакологии и т.д. От области использования будет зависеть выбор сырья, оборудования и форма выпуска конечного продукта.
2021-01-11 14:13:15
0
177
Комментарии:
Производство полиэтиленовых пленок, пакетов и мешков для мусора
Компания ООО «ГСК-ПОЛИМЕР» специализируется на производстве полиэтиленовой плёнки и упаковочных материалов на собственных производственных мощностях. Все работы по производству ПВД пленки выполняются на основании действующих отраслевых и национальных регламентов.
Существует множество причин, почему партнерство с нашей компанией взаимовыгодно. Основными достоинствами ГСК-ПОЛИМЕР выступают:
- Качество. Используем производственные линии иностранного происхождения. Жесткий контроль качества. Применяем отечественное и импортное сырье.
- Современность. Проводим постоянную техническую модернизацию. Расширяем ассортимент.
- Выгода. Продаем полиэтиленовую пленку оптом прямо с завода без торговых надбавок от посредников.
- Оперативность. Индивидуальный подход в решении поставленных задач. Доставляем продукцию по России.
Полиэтиленовая плёнка оптом
ГСК-ПОЛИМЕР – один из лидеров отечественного рынка по изготовлению продукции из полиэтилена. Основные направления деятельности предприятия:
- Производство полиэтиленовой плёнки для тепличных хозяйств.
- Изготовление упаковки из полипропилена, оборудованной клеевыми кланами для организаций розничной торговли, дистрибьюторов продукции, предприятий ритейла.
- Производство ПВД (ПНД) плёнки для нужд компаний, которые заняты в фармацевтике, химической, пищевой промышленности. Изделия выпускаются в виде полотен, рукавов, полурукавов).
- Производство полиэтиленовых пакетов (в том числе «маечек») по индивидуальным макетам, в том числе с нанесением логотипов и фирменных знаков.
- Выпуск пленок паллетных и термоучадочных, предназначенных для использования на промышленных предприятиях различных видов деятельности.
- Производство фасовочных пакетов в крупных оптовых и розничных объемах (предлагаются пласты, евроблоки, рулоны).
- Изготовление мульчирующей пленки, применяемой на с/х предприятиях и в фермерских хозяйствах.
- Производство мусорных мешков оптом, используемых для твердых или специальных отходов.
- Поставка пакетов из полиэтилена для различных нужд сельскохозяйственного производства, выполнения строительных работ, обустройства ландшафтов и пр.
- Изготовление упаковки для автомобильных шин из полиэтиленового сырья ПНД/ПВД/ПСД.
- Поставка скотча оптом (прозрачный или цветной).
- Производственным материалов для продукции служит полиэтилен различного давления: высокого, среднего и низкого давления (ПВД, ПСД и ПНД).
Осуществляем крупные оптовые поставки изделий. Приглашаем к сотрудничеству торговые сети, предприятия агропромышленного комплекса, производителей продуктов питания, строительные организации, объекты общепита и другие коммерческие структуры!
Стоимость продукции
Хотите сделать заказ?
Цены от производителя и надежного поставщика
Наши преимущества
- Мы занимаемся производством отечественных пленочных и упаковочных изделий, используя надежное импортное оборудование, применяем самые эффективные мировые технологии.
- Становясь нашим партнером, вы получаете гарантировано качественный продукт по наиболее оптимальной цене.
- Стремимся решить любой вопрос в пользу клиента. Всегда находимся на связи для корректировки производства и поставок.
- Выполняем производство из сырья первичной и вторичной заготовки, поставщиками которого выступают компании из России и других государств.
- Нюансы каждого заказа согласовываются с заказчиком индивидуально. Всегда открыты к обсуждению и поиску наиболее взаимовыгодных вариантов сотрудничества, чтобы оно действительно было эффективным для обеих сторон.
- Производственная база ООО «ГСК-ПОЛИМЕР» характеризуется использованием актуальных инноваций в сфере изготовления полиэтиленовой продукции, выполнением технологий производства.
- У нас можно заказать изделия из полиэтилена специализированного назначения (пакеты для покрышек, пленки для теплоизоляции, мульчирования и т.п.). Упор при подготовке такого вида продукции делается на существующие особенности целевого назначения.
Где заказать производство ПВД плёнки с возможностью доставки
Компания готова разработать оригинальные решения специально для вашей организации, предлагаем удобные методы оплаты заказов, спланируем оперативную доставку, учитывающую региональные особенности (используем возможности собственного автопарка), проектируем уникальную пленочную продукцию под нужды физических лиц. Предоставляем образцы изделий для ознакомления, чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий продукт.
Связаться с представителем ООО «ГСК-ПОЛИМЕР» можно по телефону либо заказав обратный звонок. Составьте конкретное техническое задание и отправьте его на наш адрес электронной почты – в ближайшее время мы свяжемся с вами с уже готовым коммерческим предложением. Звоните! Мы всегда рады новым партнерам.
Хотите сделать заказ?
Цены от производителя и надежного поставщика
Производство ПВД и изготовление плёнки из полиэтилена низкого давления
Мы предлагаем услуги по производству и поставкам плёнок ПВД в виде рукавов, рукавов с фальцем, полурукавов и листов из полиэтилена различны марок по ГОСТ 16338-85. У нас Вы можете заказать одноцветные простые, многоцветные и плёнки с модификаторами и композитные материалы. Также Мы предлагаем услуги по нанесению логотипов и контактной информации на полиэтилен до 4 цветов.
Перейти к полному каталогу
Производство ПНД
Полиэтилен низкого давления производят из первичного и вторичного сырья. По ГОСТ 16338-85 выпускается полиэтилен высшего, первого и второго сорта — газофазным и суспензионным методами полимеризации этилена. А наиболее широкое применение получил метод получения ПНД в растворе — гексане. ПНД выпадает в растворе в виде хлопьев, но выпускают его уже в виде гранул.
ПНД получают в суспензии — на комплексных металлоорганических катализаторах при низком давлении. Газофазным методом — на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе. В растворе полимеризация этилена происходит при температуре свыше 160 °C при давлении в пределах 3,4-5,3 МПа, с последующем испарением растворителя и сепарацией в вакуумной камере и пропариванием гранул.
Полиэтилен второго сорта получают путём переработки отходов полиэтилена первого сорта в агломераторе. Также существует возможность однократной переработки отходов второго сорта. Гранулы ПНД второго сорта получаются более низкого качества и менее прозрачны, чем гранулы первого сорта, но их можно применять в производстве технических плёнок и другой продукции. Это экономичный и экологичный способ применения ПНД.
Изготовление плёнки ПНД
Из гранул полиэтилена низкого давления и высокой плотности производят плёнку ПНД с помощью экструдеров различного устройства. Гранулированный ПНД расплавляется и выдувается через головку экструдера. Через щелевой наконечник выдувается плёнка в виде листов, через кольцевую — в виде рукава, также существует возможность производства многоцветной плёнки ПНД из бесцветных гранул ПНД и окрашенных.
ПНЛ в виде рукава продувается изнутри под давлением и направленно расширяется. Рукав проходит внутри каркаса с направляющими. Изменяя форму каркаса можно получить обычный рукав или рукав с фальцем для изготовления пакетов.
Далее рукав затягивается в вальцы, формуется и растягивается ими до состояния плоской заготовки в виде листа, рукава или рукава с фальцем. Установки для производства плёнки снабжаются ножами, которые на выходе обрезают излишки плёнки с обоих краёв у листов, или обрезают край у плёнок — полурукавов. Плёнки сматываются в рулоны и в таком виде поступают в продажу.
Из них изготавливают:
- Пакеты для пищевых и не пищевых продуктов,
- Грунтозащитные, теплозащитные, светозащитные и влагозащитные покрытия для хозяйственных, производственных и строительных нужд,
- Упаковочные материалы для погонных изделий и других материалов.
Плёнки ПНД обладают высокой плотностью, хорошей эластичностью и имеют более высокую прочность на растяжение чем ПВД.
Производство упаковки из полиэтилена низкого давления
Производство плёнки из полиэтилена низкого давления — это сложный технологический процесс, которые требует наличия соответствующего технического оснащения и больших производственных площадей. Гораздо меньше вложений потребуется на производство конечных изделий из ПНД, таких как пакеты и различная тара с логотипами или без.
Вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать партию плёнки ПНД нужной формы с уже нанесёнными логотипами. Также Вы можете приобрести у нас оборудование для упаковочной линии и наладить собственное производство упаковки из предлагаемых нами в продажу полуфабрикатов.
Подробную консультацию по маркам плёнки и вариантам её использования, Вы можете получить, связавшись с нами по телефону. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает минимальные сроки поставки и качественный сервис.
Звоните: 8 (800) 350-83-13
Из чего изготавливают воздушную пленку, технологии ее изготовления
С каждым днем все более востребованным становится такой упаковочный материал, как воздушно-пузырчатая пленка (ВПП). Благодаря своей водонепроницаемости и ударопрочности, пленка широко используется в пищевой промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.
Из чего изготавливают пленку?
Изначально подобные упаковочные материалы входили в перечень продукции различных картонажно-полиграфических производств, собственники которых, наряду с бумажной продукцией, включали в производственный цикл и изготовление упаковочных пленок. Сегодня все чаще воздушно-пузырчатая пленка является основной продукцией отдельных цехов. Вызвано такое увеличение производственных мощностей повышением спроса на данный товар.
Воздушно-пузырчатая пленка изготавливается на основе полиэтилена, поливинилхлорида, полипропилена, сополимер стирола и прочих полимеров. Особо ценится такой материал, благодаря простоте изготовления и низкой себестоимости. Безусловно, так как изготавливается пузырчатая пленка из искусственных элементов, ее сложно назвать экологичной, однако то, что она безопасна для людей, не вызывает сомнений.
Вы можете узнать о наличии воздушно пузырьковой пленки — у нас в каталоге.
Технологии изготовления пленки
Современное производство воздушно-пузырчатой пленки может базироваться на нескольких технологиях изготовления. Выбор технологии зависит от вида изготавливаемого продукта. Изготовители выпускают двух- и трехслойную воздушную пленку, а также модифицированные материалы, в состав которых, помимо полиэтилена, входят иные компоненты, придающие им те или иные дополнительные свойства.
Двухслойная пузырчатая пленка состоит из обычного плотного полиэтилена, нижний слой которого представляет собой своеобразную воздушную «подушку», включающую в себя множество запаянных в полиэтилен пузырьков сухого воздуха. Такая воздушная прослойка существенно увеличивает амортизационные свойства материала и позволяет сохранять товары в ходе транспортировки целыми и невредимыми. Трехслойная пленка имеет похожую структуру, только вместо одного полиэтиленового слоя создается два, а воздушные пузырьки располагаются между ними. В результате получается более прочное и износостойкое покрытие.
Для изготовления данных материалов применяют специальные автоматизированные линии, включающие экспрудер, различные устройства для нарезания пленки, формирования пузырьков, отвода отходов, скручивания готовой пленки в рулоны и т. д. Такая автоматизированная линия способна производить до 1000 м ленты в час. Данный бизнес сегодня считается наиболее рентабельным, поэтому спрос на подобное оборудование стабильно высок.
Популярные публикации
Обзор рынка ленты для упаковкиСовременный мир уже трудно представить без удивительных упаковочных материалов. Именно поэтому с каждым годом их ассортимент значительно увеличивается и приобретает массовые потоки. В настоящее время существует два вида ленты для упаковки различных товаров.…
ХБ перчатки класс и размерыХлопчатобумажные рабочие перчатки выпускают уже на протяжении многих лет. Несмотря на уровень развития современных технологий, этот вид защиты рук остается одним из самых надежных и признанных практически во всех промышленных отраслях. Легкий и удобный…
Двусторонняя клейкая лента способы изготовленияЛюбая компания для продвижения своего продукта нуждается в рекламе, поэтому сегодня все чаще можно увидеть логотипы фирм на различных видах упаковок, в частности, на полиэтиленовых пакетах или фасовочных мешках. Учитывая небольшие затраты компании на…
Все статьи
Полиэтиленовые пленки — Компания «НОВОПЛАСТ»
На сегодняшний день мы производим многослойные пленки, получаемые методом выдувной экструзии, на современном высокотехнологичном импортном оборудовании .
Полиэтиленовая пленка.
Полиэтиленовая пленка изготавливается по ГОСТ 10354-82 методом экструзии из полиэтилена высокого давления высшего сорта марок 10803-020, 15803-020, 15313-003. Полиэтиленовая пленка выпускается в рулонах в виде полотна, рукава, полурукава марок Т, СК, СКП, СТ, Н толщиной от 30мкр до 300мкр, шириной до 2380мм. Пленка имеет плотную намотку и ровный торец.
Использование для производства пленок сырья высшего сорта позволяет выпускать прозрачную, прочную пленку, с возможностью ее использования в пищевой и медицинской промышленности, что подтверждено санитарно-гигиеническим заключением и сертификатом соответствия.
Пленка применяется в сельском хозяйстве, в мелиоративном и водохозяйственном строительстве; в качестве упаковочного материала в различных отраслях народного хозяйства; для изготовления товаров народного потребления.
На сегодняшний день мы производим многослойные пленки, получаемые методом выдувной экструзии, на современном импортном оборудовании.
Именно трехслойные линии по выпуску пленки позволяют нам достигнуть оптимальных технологических и эксплутационных свойств полимерных материалов. Точная система дозирования, установленная на экструзионных линиях, позволяет добиваться высочайшего качества конечного продукта. Применение импортных материалов таких ведущих производителей как Dow, Exxon Mobil, Borealis, а также модификаторов позволяет производить пленку, обладающую такими свойствами как: высокая прочность пленки на разрыв и растяжение, высокая стойкость к проколу, термостойкость пленки до 160 0С, хорошая раскрываемость рукавной пленки, высокая прочность сварного шва. Именно эти качества полиэтиленовой пленки и полиэтиленовых вкладышей ценят наши потребители.
Наши возможности:
• Изготовление пленки в виде рукава, полурукава и полотна с максимальной шириной до 2380 мм.
• Диапазон толщин пленок от 20 до 300 мкм. Толщина пленки из ПНД — от 12 мкм до 50 мкм, ширина ПНД пленки — от 250 мм до 950 мм (рукав, фальцованный до 700 мм). Пленки из полиэтилена (ПВД,ПНД и ПСД) мы можем окрасить в различную цветовую гамму. Можем нанести методом флексографии печать до 4-х цветов
• Получаемая рукавная пленка имеет высокую раскрываемость, за счет внутреннего охлаждения рукава и применения модификаторов.
• Запатентованная экструзионная головка позволяет получить пленку с хорошим распределением слоев, каждый из которых выполняет определенную задачу.
Каждый рулон пленки упакован и имеет этикетку, содержащую все данные, предусмотренные ГОСТом 10354-82: толщина, ширина, вид пленки, количество кв.м, пог.м, вес нетто и брутто, дата изготовления.
Пленки, изготовление — Справочник химика 21
Термоформование относят к вторичным методам переработки, поскольку при этом методе изделия формуются из плоской заготовки (пленка, лист), полученной методом экструзии. Однако типичный агрегат для термоформования может быть выполнен как совместно с экструзионной установкой, так и без нее. Если объем производства rie очень велик, то при формовании изделий из тонкостенных пленок используют рулоны пленки, изготовленные в другом месте. Более подробно термоформование рассмотрено в гл. 15. [c.29]
В технологии опреснения воды методом обратного осмоса широкое распространение получили полупроницаемые мембраны из ацетилцеллюлозы [1—3. Они обладают достаточно высокими значениями водопроницаемости и селективности. Однако, как и многим другим пленкам, изготовленным на [c.118]
Основное использование спирты С,—С нашли как компоненты пластификаторов.Фталаты этих спиртов являются высококачественными пластификаторами полихлорвиниловых смол. Пленки, изготовленные с фталатами спиртов С,—Сд, по физико-химическим показателям близки к пленкам, пластифицированным фталатами 2-этилгексанола. [c.260]
Растворимость в воде при любой температуре, усто 1чи-вость к большинству органических растворителей, прозрачность, достаточная гибкость, простота переработки и полная безвредность делают водорастворимые пленки, изготовленные на основе поливинилового спирта с содержанием ацетатных групп 10—20%, незаменимым упаковочным материалом для многих товаров бытовой химии. [c.132]
Натуральный латекс представляет собою сок, получаемый из надрезов коры каучуконосных деревьев он состоит из сыворотки (серума), в которой находятся во взвешенном состоянии мельчайшие частицы каучука (глобулы). Латекс служит сырьем при производстве каучука. Он применяется также для получения эластичных пленок, изготовления эластичной твердой пены, пропитывания тканей и корда и ряда других целей. [c.26]
Таким образом, расчет оптимальных значений технологических параметров процессов листования полимерных пленок, изготовления листовых заготовок резиновых смесей, обрезинивания шинного корда, промазки тканей для современных каландров необходимо проводить в неизотермическом приближении. Эти точные расчеты можно найти в специальной литературе. Приведенные ниже приближенные расчеты по определению энергосиловых характеристик процесса вальцевания можно вести в изотермическом приближении. [c.119]
Если снять покрытие с металла, можно получить свободные пленки фторо-пласта-4Д с хорошими диэлектрическими свойствами (аналогичными свойствам неориентированной пленки из фторопЛаста-4), но электрическая прочность пленки из суспензии значительно выше (при испытании в один слой она достигает 100— 180 кВ/мм). Пленка, изготовленная из суспензии, не может быть ориентирована прокаткой. [c.145]
Приемка клеящей пленкн должна производиться техническим контролем предприятия-изготовителя партиями. Партией считают количество пленки, изготовленной нз одной партии сырья. Число рулонов в партии может быть от 1 до 15. [c.206]
В табл. 4 приведены физико-механические показатели пленок, изготовленных с фталатами спиртов оксосинтеза по сравнительной рецептуре (на 100 весовых частей поливинилхлорида марки [c.49]
Потенциал водородного электрода на никеле (рис. 2) при 250° легко устанавливается на пленках, изготовленных из нитрата никеля. Следы кислорода, около 0,05%, ие влияют на этот потенциал. На пленках из хлористого никеля водородный потенциал оказывается примерно на 800 мв положительнее равновесного, т. е., очевидно, имеет место отравление водородного электрода следами хлора. Это наблюдение соответствует указаниям в литературе о том, что никелевые катализаторы, полученные из хлористого никеля, обладают пониженной каталитической активностью при реакциях гидрирования [12]. Водородный потенциал на меди (рис. 2) при 250° устойчив и нечувствителен к следам кислорода. Примесь 2—4%-ного водяного пара к водороду сдвигает потенциал в положительную сторону на 100—200 мв. При 300° это отравление обратимо, а при 250° оно становится практически необратимым. [c.174]
Активированная полиэтиленовая пленка получается при обработке коронным разрядом полиэтиленовой пленки, изготовленной методом экструзии из полиэтилена высокого давления низкой плотности (марки М или С) с шириной полотна 800— 1600 и толщиной 0,2 0,028 мм. Полиэтиленовая пленка не должна содержать скользящих (Т) и антистатических (А) добавок. Лучше всего применять пленку, стабилизированную сажей. Применение пленки из вторичного гранулята не допускается. Срок годности 4 мес. Активация полиэтиленовой пленки не снижает ее химической стойкости к действию кислот (кроме концентрированных азотной и серной), щелочей различных концентраций, растворителей (кроме бензина и бензола). [c.175]
Пленка упаковочная В-118—пленка, изготовленная из полихлорвиниловой смолы с добавлением пластификатора и стабилизатора методом горячего вальцевания с последующим каландрированием. [c.731]
Для получения ИК-спектров полипропилена горячим прессованием в среде азота готовились пленки толщиной 400 мк. Вначале снимались спектры исходных необлученных пленок, причем одна из пленок устанавливалась в основной пучок, а в пучок сравнения помещалась пленка, изготовленная таким же способом, но на 10 мк тоньше. Затем пленка, которая ставилась в основной пучок, подвергалась действию излучения и вновь снимался спектр. В пучок сравнения ставились также облученные пленки, но облучение производилось меньшими дозами. Таким образом удалось выделить изменения, происходящие под действием одного и того же интервала доз, но при разных общих дозах облучения. [c.270]
Наибольшее распространение в строительстве получила полиэтиленовая пленка, изготовленная из полиэтилена низкого давления. Такая пленка применяется при производстве гидро- и пароизоляционных работ, например при изоляции фундаментов от грунтовых вод. Полиэтиленовая пленка к тому же обладает высокой гни-лостойкостью и не разрушается бактериями, поэтому идет на остекление теплиц и временного остекления строящихся зданий, для покрытия строительных лесов и сооружающихся небольших объектов в непогоду. Недостаток этой пленки — быстрое старение, особенно при действии света. [c.433]
Первые работы по изучению прозрачных проводящих пленок, изготовленных с помощью реактивного распыления, были проведены Престоном (1950 г.). Он довольно детально исследовал оптические свойства пленок окиси кадмия (Сс10). Оказалось, что эти пленки, обладающие высокой прозрачностью, являются хорошими электродами для селеновых фотоэлементов. Мирославский Ранюк (1961 г.) сообщили об измерении оптических констант в области 1,5—7 мкм для пленок СёО, полученных катодным распылением. Ьни показали, что поглощение в этой области зависит от концентрации электронов и их подвижности. [c.502]
Поливинилхлоридный оберточный материал для изоляции газонефтепродуктопроводов (ТУ 102-216-79) представляет собой рулонную пленку, изготовленную из утильных отходов производства поливинилхлоридной липкой ленты с введением различных наполнителей. Поливинилхлоридный материал предназначен для защиты изоляционных покрытий от механических повреждений. [c.32]
Феноло-фор.мальдегидные клен получают на основе гл.обр. резольных феноло-формальд. смол (Ф.-ф.с.). Хороши ш клеящими св-вамн обладают Ф.-ф.с. с мол.м. 300-500. Клея.мн служат ацетоновые, спиртовые нлн водные р-ры не.модифицированных Ф.-ф. с. и пленки, изготовленные пропиткой волокнистых материалов (напр., бумаги из сульфатной целлюлозы) спиртовым р-ром Ф.-ф. с. Сохранность от 30 мин до 4 ч (жидкие клен) и 1-5 сут (пленочные). Отверждаются при комнатной т-ре под действием сульфокислот или прн 140-150 °С (феноло-резорцино-формальд. 1слеи-в нейтральной среде). Клеевая прослойка работоспо-соона до 70-150 С (обычно до 100 °С) в зависимости от природы Ф.-ф. с. и отвердителя, а также т-ры отверждения водо-, масло-, бензостойка, обладает высокой адгезией к полярным пов-стям, но очень хрупка и не выдерживает напряжения, возникающего при тепловом расширении соединяемых материалов. Применяют для склеивания древесины, фанеры, пенопластов и др. материалов, при изготовлении слоистых конструкций, тары и т. п. в авиац., мебельной и др. отраслях пром-сти. [c.406]
Аналогичное уравнение было получено и в работе . Рассматривая зависимость газопроницаемости от молекулярной массы полимера, можно, по аналогии с температурой стеклования, предполагать, что в области высоких значений молекулярной массы, газопроницаемость не будет зависеть от молекулярной массы, так как область зоны активации при элементарном акте диффузии, или иначе размеры кинетического сегмента, значительно меньше длины молекулы полимера. Действител ьно, на примере пленок, изготовленных на основе фракционированного ацетата целлюлозы, было показано что изменение молекулярной массы ацетата целлюлозы в пределах 17 500—52 500 не сказывается на значении водородопроницаемости. В дальнейшем независимость коэффициентов газопроницаемости полимеров от молекулярной массы была подтверждена результатами испытаний пленок из фракций полистирола (9500—110 000) и полиизобутилена (35 000—274 000) . В последующем было отмечено что газопроницаемость высокополимеров, а также соответствующие энергии активации процесса проницаемости не зависят от молекулярной массы полимера. Так, Хейс и Парк установили, что при диффузии бензола в каучук, молекулярная масса которого изменяется в пределах 3,5-10 — 3,3 10 коэффициент диффузии сохраняет постоянное значение. [c.84]
Поливинилспиртовые пленки применяются ц качестве разделительных слоев при формовании листовых материалов и изделий из ненасыщенных полиэфирных, меламиновых, эпоксидных смол, а также временных защитных покрытий различных поверхностей от загрязнения лаками и красками во время строительных и ремонтных работ [8]. Для придания защитным покрытиям водостойкости поливинилспиртовые пленки дублируют с пленками, изготовленными из сополимеров ВС с этиленом и полиэтилена [а. с. СССР 513998]. При этом поливинилспиртовый слой комбинированной пленки используется для приклеивания ее к защищаемой поверхности. Растянутые в одном направлении и окрашенные раствором иода в иодиде калия или парами иода пленки из ПВС линейно поляризуют проходящий сквозь них свет. Такие пленки применяются для изготовления поляризационных светофильтров (поляроидов), используемых в поляризационных микроскопах, электронных часах и т. п. Изменяя условия изготовления поляроидов, можно получить иоднополивинилспиртовые светофильтры, поляризующие свет не только в видимой, но и в близкой УФ-, а также в 14К-областях спектра [56, с. 83]. Для увеличения эластичности пленок и улучшения технологии получения поляроидов ПВС может быть заменен сополимерами ВС с 1 — 77о (масс.) винилпирролидона [а. с. СССР 834005]. [c.145]
Глазные лекарственные пленки, изготовленные из биорастворимого и совместимого с тканями глаза полимера с включенными в его состав лекарственными веществами, предназначены для введения этих веществ в конъюнктивальную полость при вирусных, бактериальных, аллерги ческих и других заболеваниях глаз. ГЛП, представляющие собой плас- 1 тинки овальной формы размером 9,0×4,5×0,35 мм и средней массой [c.692]
Полимер при суспензионной полимеризации получается в виде рыхлых гранул диаметром от 1 до 6 мм. Гранулы имеют пористость до 80% и из-за несмачиваемости полимера в основном плавают иа поверхности воды. Для получения пригодных к переработке порошков гранулы измельчают в воде и сушат. Обычные марки ПТФЭ представляют собой порошки с размером частиц 50—500 мкм, насыпной плотностью 0,2—0,8 г/см и удельной поверхностью 2—4 м /г. Производство электроизоляционной пленки, изготовление тонких листов и получение других прецизионных изделий требуют применения более тонких по дисперсности порошков. Такие порошки позволяют получать изделия с высокими физико-механическими свойствами, малой усадкой, минимальной пористостью, размерной стабильностью и гладкой поверхностью. Они незаменимы для приготовления наполненных композиций ПТФЭ с графитом, стеклом, коксом и другими наполнителями. Порошки с размером частиц 10—50 мкм [16] получают измельчением обычного порошка на струйных- мельницах. Удельная поверхность таких порошков доходит до 5 м2/г. [c.29]
Аналогичные принципы лежат в основе записи на термопластических пленках, где оптическое изображение преобразуется в электрические сигналы, управляющие электронным пучком возникающие при эгом на поверхности пленкн отрицательные заряды, взаимодействуя с положительными зарядами на слое под ней, вызывают деформацию нагретой пленки с образованием системы канавок, представляющей собой запись изображения. Фотографический процесс можно упростить, введя в полимер органические полупроводники или применяя пленки, изготовленные нз полупроводникового полимера, например из поливинилкарба-зола [c.467]
Поведение в» процессе стирки загрязнений, представленных полярными и неполярными органическими веществами, изучали в модельных опытах. Исследовали коалесценцию капелек и пленок, изготовленных из различных полимеров. Полученные экспериментальные данные позволяют сделать вывод, что специфическое влияние моющих средств на стирку связано с возникновением на оторвавшихся частицах и поверхности подложки адсорбционных слоев. Эти слои после выключения стиральной машины способны предотвратить повторную коалесценцию. Иными словами, стирка полимеров может осуществляться обычным способом, поскольку при полоскании, благодаря уменьшению когщен-трации электролита, происходит редиспергация (пептизация) частиц грязи и их удаление от очищаемой поверхности. В случае полимеров, обладающих низкой поверхностной энергией, таких как полиэтилен и политетрафторэтилен, не удается избежать повторной коалесценции с капельками полярных органических веществ (жирных кислот) для удаления неполярных масел требуются специальные ПАВ или высокие концентрации моющего средства. Материалы из полиэтилена и политетрафторэтилена, как правило, очищают, создавая сильный поток жидкости, транспортирующий механически отделенные от подложки частицы жира. [c.132]
Ф о р м о (В ь а фольги. Так как пленка, изготовленная из окислов металла, ие обладает элас ичностью, то необходимую выпуклую форму следует придать исходной металлической фольге перед ее окислением. С этой целью металлическая фольга закрепляется в рамке, после чего ей придается вьшуклая сферическая форма. Для формовки» фольги из алюминия диаметром 15 мм и толщиной 20 мкм лучше всего подвергнуть ее воздействию перепада давления величиной примерно 0,5 ат. [c.432]
Кроме того, пленки, изготовленные по тому же ре- и му и-3 всех трех тип ов суспензий и закаленные, были помещены в термостат и выдержаны при 150° длительное время. До прогрева все пленки имели высокое относительное удлинение (около 200%). После прогрева пленка, имевшая ТПП = 260°, сохранила относительное удлинение почти неизменным, две же другие сильно зa кpи-сталлизовались, что, как известно, вызывает падение относительного удлинения. [c.9]
Получение свободных пленок. Изготовление свободных пленок из фторопласта-З осуществляется путем нанесения покрытия нужной толщины на такую подложку, от которой затем можно отделить пленку. Для этого можно использовать, например, алюминиевую фольгу, которую после нащесения покрытия растворяют в щелочи или кислоте. Можно использовать также специальные теплостойкие подслои, к которым пленки фторопластов не пристают. [c.173]
С ОДНОЙ стороны на плиты обычно наклеивают древесный шпон, а на последний — бумагу с декоративным рисунком, пропитанную карбамидной или фенольной смолой и прозрачную бакелитовую пленку, изготовленную по ГОСТ 1941—44. Наклеивание производят горячим прессованием при температуре 140—150° и удельном давлении до 25 кг1см в течение 40—45 мин. В результате на поверхности декоративной бумаги образуется гладкий блестящий слой синтетической смолы. Размер плит — 1500 X 1800 лш при толщине 4—8 мм. Они предназначаются, главным образом, для панелей, щитовых дверей, мебели и т. д. [c.337]
Изготовление различных пленок Изготовление патефонных пластинок, покрытие полов Для прессовочных КОМИОЗИЦИ Изготовление листового материала Получение синтетического волокна Покрытие проводов [c.255]
Руководство для начинающих по кинопроизводству
После просмотра отличного фильма мало кто сидит сложа руки и задумывается о том, сколько работы потребовалось для этого. Они могут проверить, сколько заплатили актерам или с каким бюджетом работал фильм, но невозможно понять, что на самом деле нужно для создания фильма, пока вы сами не пройдете через этот процесс.
Если вы начинающий режиссер или просто хотите получить представление о процессе создания фильма, вот очень простая разбивка того, как создается фильм.Думайте об этом как о руководстве для начинающих по процессу создания фильма:
Шаг 1. Идея
Каждый фильм, который вы когда-либо смотрели, начинался с идеи, зародившейся в чьей-то голове. Хотя все меняется по мере развития проекта, история, которую вы придумали вначале, послужит фундаментом, на котором будет построено все остальное. Начните думать о том, какую историю вы хотите рассказать в своем фильме, и обо всех важных элементах истории: сюжет, персонажи, конфликт и т. Д.
Наш совет: идеи приходят в голову неожиданно! Обязательно возьмите с собой телефон или пишущее оборудование, чтобы записать все интересные идеи, которые улучшат вашу историю.
Также неплохо создать папку, в которой вы сохраните газетные и журнальные статьи, отрывки подслушанных диалогов, заметки о персонажах, которых вы видите на улице, и даже сны. Вы можете не знать, что с этим делать сейчас, но когда вы это сделаете, придет день.
Шаг 2: сценарий
В сценарии вы изложите историю, обстановку и диалоги в линейной форме.Этот важный инструмент будет использоваться остальной частью команды, чтобы знать, что будет происходить в фильме. Вы также будете использовать свой собственный сценарий в качестве справочного материала на протяжении всего процесса, так как вам может потребоваться освежить себя при определенных действиях, диалоговых строках и многом другом.
Наш совет: не бойтесь вносить изменения в сценарий, даже если вы думаете, что он готов. Чаще всего лучшие идеи приходят к вам задолго до этого этапа кинопроизводства.
И не бойтесь позволить актерам импровизировать, будь то репетиция или съемочная площадка.Вы можете быть удивлены тем, что ваши актеры могут представить с точки зрения своих персонажей. Это особенно актуально для режиссеров, которые могут не очень хорошо писать диалоги.
Шаг 3: Раскадровки
Раскадровка — это последовательность рисунков, представляющих кадры, которые вы планируете снимать. Мы настоятельно рекомендуем этот процесс, потому что он помогает вам визуализировать каждую сцену и принимать решения о таких вещах, как углы камеры, размеры снимков и т.д. набор.
И для тех из вас, кто думает: «Я не умею рисовать», фотографирование раскадровки может быть быстрым решением. Ваш телефон с камерой отлично подходит для этого. Просто возьмите пару друзей к себе и скажите им: «Вы стоите здесь, вы стоите там» и фотографируйте. Сделайте много снимков. С множества разных точек зрения. Затем выберите те, которые вам больше всего нравятся, и вот ваша раскадровка. Это дает дополнительное преимущество, так как показывает, что действительно возможно. Потому что мы часто рисуем раскадровки, а затем, к своему разочарованию, обнаруживаем, что нам придется снести стену, чтобы получить ту перспективу, которую мы вообразили.
Шаг 4: Актеры и команда
Создание вашей команды может быть одновременно увлекательным и нервным. Мы рекомендуем вам потратить столько времени, сколько нужно, чтобы найти нужных людей для вашего фильма. Что касается членов экипажа, обязательно учитывайте их прошлую работу и опыт и запрашивайте демонстрационные ролики или любые примеры, если таковые имеются. Вам также следует провести прослушивания, чтобы найти лучших актеров и актрис на свои роли.
Наш совет: не чувствуйте себя обязанным привлекать к своему проекту друзей и семью.Это ваш фильм, а значит, вы выбираете лучших людей для работы. Надеюсь, ваши знакомые достаточно профессиональны, чтобы принять то, что вы считаете, что они не подходят для вашего проекта.
Шаг 5: Местоположение
Возможно, вам понадобится создать наборы для обстановки, которую вы хотите иметь. Но для сцен, где подойдет реальное местоположение, вам нужно будет провести разведку, чтобы найти лучшие места. Возьмите с собой фотоаппарат и путешествуйте как можно чаще, делая снимки тех мест, которые, по вашему мнению, станут идеальной обстановкой для определенных сцен.
Наш совет: всегда учитывайте пространство, необходимое для актеров и съемочной группы. Не выбирайте тесное, узкое пространство, где хорошо подходят только актеры, а не камеры, освещение и т. Д.
Шаг 6: Съемка
Все сводится к следующему. Чтобы подготовиться, убедитесь, что у вас есть готовый сценарий съемки, а также организованный график того, что и когда будет сниматься. Уделите себе достаточно времени, чтобы снять сцены, чтобы не торопиться и приспособиться к изменениям или проблемам.Обычно для сцены, которая длится одну минуту в финальной версии, требуется более пяти часов на съемку.
Наш совет: если позволяет время, попробуйте снять те же сцены с новых ракурсов. Таким образом, у вас будет больше материала для работы, который сможет заинтересовать ваших зрителей.
Шаг 7: Постпродакшн
Если вы думали, что съемка требует времени, вы ошибались. Постпродакшн — это когда вы редактируете весь отснятый материал, чтобы создать черновой монтаж фильма. Закончив черновой монтаж, вы начнете добавлять такие вещи, как звуковые эффекты, музыку, визуальные эффекты и цветокоррекцию.Этот процесс потребует использования программного обеспечения для редактирования — если вы не уверены, не стесняйтесь найти / нанять опытного редактора.
Наш совет: прежде чем закончить черновой вариант, покажите его людям, мнению которых вы можете доверять. Лучше, если вы узнаете, что не работает сейчас, чем когда ваша аудитория смотрит финальную версию.
Готовы стать больше, чем новичок? Изучение кинопроизводства в Нью-Йоркской киноакадемии. Подайте заявку здесь.
Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы обучения актерскому мастерству
NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсиа Рульфо
Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по игре на экране, современным приемам актерского мастерства и вспомогательным занятиям.
В отличие от других колледжей актерского мастерства, New York Film Academy уделяет особое внимание предоставлению практического опыта и практическому обучению наших студентов, чтобы они могли развивать свое мастерство как актер и преуспевать в игре перед камерой. Все наши инструкторы по актерскому мастерству для кино — профессиональные действующие актеры, писатели, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту индивидуальный подход на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для начала карьеры в кино и на телевидении.
Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в выступлении делают New York Film Academy одной из лучших школ актерского мастерства в стране.
Актерское мастерство
Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года записаться на уроки актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, нажмите здесь.Школа актерского мастерства: Обзор программы «Актерское мастерство для кино»
Действ. Степень
Студенты актерской школы New York Film Academy в Нью-Йорке могут подать заявку на получение кредита в одной из программ университетского городка New York Film Academy в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе: Не все степени предлагаются во всех местах.Студенты могут переводить свои кредиты по программам консерватории на продвинутую степень по актерскому мастерству. Также доступны варианты перевода кредитов между университетскими городками. Например, вы можете выбрать первый или два года обучения на бакалавриате в Нью-Йорке, а затем переехать в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Подробности можно обсудить с вашим приемным консультантом.
Актерские мастерские
Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного семинара по актерскому мастерству в New York Film Academy, предлагается узнать больше о следующих возможностях.- Онлайн:
- On-Campus (обратите внимание, из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн через список программ выше):
- Актерское мастерство на 1 семестр программы кино
- 8 недель актерского мастерства для Film Workshop
- 4-недельная онлайн-актерская мастерская для киностудии
- 4-недельная актерская игра для Film Workshop
- Трехнедельная актерская игра для Film Workshop
- Неделя актерского мастерства для Film Workshop
- 12-недельный вечер актерского мастерства для киностудии
- 6-недельный специальный отпуск актерского мастерства для киностудии
Действующие программы
Студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ, предназначенных для студентов, желающих продолжить обучение в школе актерского мастерства.Не все зимние сады есть во всех местах.Школа актерского мастерства: факультет
Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заработала репутацию лучшей актерской школы, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового класса, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет свое и выдающееся происхождение. Нацелен на предоставление студентам максимально всестороннего и всестороннего образования.- Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кино в кампусе в Нью-Йорке здесь
- Узнайте больше о факультете актерского мастерства для кино в кампусе Лос-Анджелеса здесь
- Узнайте больше о факультете актерского мастерства для кино из кампуса в Майами здесь
Школа актерского мастерства: студенты
Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из самых разных студентов — как иностранных, так и американских.Наши иностранные студенты приезжают из стран и регионов по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты едут со всей страны, чтобы посещать одну из самых известных и известных школ актерского мастерства в мире.Школа актерского мастерства: выпускники
Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии выпустила бесчисленное количество успешных актеров, сделавших успешную карьеру в кино, на телевидении и на сцене, что помогло Академии многими считаться лучшей школой актерского мастерства, доступной для студентов со всего мира.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть некоторые из известных постановок, в которых снимались выпускники NYFA.Карьера
Выпускники актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии имеют множество возможностей карьерного роста после окончания учебы, а преподаватели Академии подчеркивают множество практических реалий получения работы в киноиндустрии. Ниже приведены некоторые примеры вакансий, которые могут найти актеры.Киноактер | Телевизионный актер | Актер веб-сериалов |
Ведущий на камере | Актер захвата движения | Актер озвучивания |
Коммерческий актер | Актер театра | Актер второго плана |
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать больше об актерской школе при Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или перейти по ссылкам ниже.Пошаговый процесс создания фильма
Когда вы снимаете фильм, вам нужно следовать организованному процессу. Лучше всего рассматривать создание фильма как три отдельных этапа:
- планирование и подготовка к фильму (разработка и подготовка к производству)
- съемка (производство) и
- завершение фильма и подготовка его к съемке. шоу (пост-продакшн).
(разработка и подготовка к производству)
На этом этапе вы прорабатываете свою идею кинопроизводства и то, как вы будете рассказывать свою историю .Ваша идея должна быть простой. Попробуйте записать это в 50 словах или в одном твите: если не можете, нужно переосмыслить или упростить.
Когда у вас возникнет идея, напишите сценарий и сделайте раскадровки или списки кадров.
Прежде чем приступить к съемке, убедитесь, что у вас есть все люди и все необходимое снаряжение.
Выбрали место? Не думайте, что все будет хорошо. Посетите его перед съемкой. Убедитесь, что вы можете получить разрешение на съемку там, если оно вам нужно. Проверьте свет. Убедитесь, что нет отвлекающих звуков и помех.Проверьте, есть ли место для всех необходимых положений камеры.
Убедитесь, что у вас есть какие-либо юридические соглашения — например, формы для актеров — подписываются перед началом съемок: вы не хотите спорить о них после того, как закончите работу над фильмом.
Подробнее…
Убедитесь, что вы уверены в своем оборудовании, прежде чем приступить к съемкам: потратьте время на отработку короткометражных фильмов, которые не имеют значения, прежде чем приступить к серьезному кинопроизводству.
Вы должны снимать немного больше, чем вам нужно, но если вы снимаете многочасовые кадры, вам понадобится целая вечность, чтобы отсортировать их, чтобы найти нужные фрагменты. Для одноминутного драматического фильма вам может потребоваться от трех до пяти минут видео. Документальным фильмам — где вы не можете контролировать то, что снимать — потребуется гораздо больше, чем это.
Посмотрите то, что вы сняли, и убедитесь, что все в порядке, прежде чем покинуть это место. Цвет правильный? Правильно ли обрамление? У тебя есть все нужные кадры?
Если вы записываете живой звук, обратите особое внимание на качество звука и убедитесь, что вы записали какой-то фоновый звук или «атмосферу», которые помогут при редактировании.
Подробнее…
(пост-продакшн и распространение)
Просмотрите отснятый материал перед тем, как приступить к монтажу. Если у вас много материала, вы можете зарегистрировать его и, возможно, отредактировать документ, прежде чем начинать собирать его. Вы также можете сделать документальный сценарий. Здесь есть шаблоны для них.
Сделайте «черновой монтаж» всего фильма (если он короткий) или отдельной последовательности, чтобы получить представление о картине в целом.
Следуйте советам по организации редактирования и хорошим советам по редактированию.Постепенно уточняйте редактирование, а затем при необходимости добавляйте заголовки, звуки и эффекты. Помните, что «меньше значит больше»: большинство фильмов можно улучшить, сократив их. Продолжайте сохранять фильм во время редактирования, если только ваша программа редактирования не сделает это автоматически. Даже если это так, обязательно сделайте резервную копию своих правок.
Продолжайте просматривать свой фильм во время монтажа: проверяйте, имеет ли он смысл, правильный темп и стабильный звук.
Далее вам нужно поделиться своим фильмом. Следуйте инструкциям вашего программного обеспечения для редактирования.Я всегда экспортирую полную версию фильма, даже если она мне не нужна сразу. Для сайтов обмена файлами, таких как Vimeo, следуйте их рекомендациям по сжатию для более быстрой и качественной загрузки.
Подробнее…
Как снять фильм
Как начать снимать фильмы и снимать короткие фильмы или видеоролики, которые люди захотят посмотреть? Вам необходимо:
- Выбрать правильное оборудование
- Узнать, как фильмы рассказывают истории
- Развивайте идею своей истории
- Планируйте кадры и звук
- Снимайте и тщательно редактируйте фильм
- Получите отзывы, прежде чем закончить
- Поделиться в правильном формате
Совет. Прежде чем приступить к большому кинематографическому проекту, сделайте несколько простых короткометражных фильмов, чтобы развить свои навыки.Так что, если вы планируете снять документальный фильм, сделайте небольшой документальный фильм, чтобы попрактиковаться. Если вы планируете драму, попробуйте снять одну сцену.
Хотите быстро начать работу? Прочтите мой 10 советов для начинающих кинематографистов .
Подберите необходимое оборудование
Вам понадобится камера , чтобы снимать фильм. Вы можете использовать iPhone или видеокамеру, но беззеркальные камеры, такие как Panasonic G85 или Fujifilm X-T3, имеют больше возможностей для творческого кинопроизводства. Микрофон поможет вам получить лучший звук, а штатив или стабилизатор обеспечат устойчивость камеры.Возможно, вам понадобятся фонари или отражатели.
Вам понадобится программа или приложение для редактирования. iMovie и Adobe Rush просты в использовании; Final Cut Pro X и Adobe Premiere Pro более продвинутые и мощные. Если вы снимаете на смартфон, вы можете редактировать на телефоне или планшете, но на компьютере это проще.
Вот мой список того, что вам нужно для начала. Необязательно покупать все: лучше брать напрокат или брать в долг то, чем вы не пользуетесь регулярно.
Узнайте, как фильмы рассказывают истории
Язык фильма означает способ, которым изображения, звук и монтаж помогают рассказать историю.Ваш фильм будет намного лучше, если вы будете знать, когда использовать крупный план, а когда — широкоугольный, и как использовать объектив, угол камеры, свет и звук для создания настроения.
Важно, чтобы ваши снимки выглядели правильно, когда вы редактируете их вместе. Система непрерывности может помочь. Это свод правил о том, куда ставить камеру и как кадрировать снимки. Это сделает ваш фильм более понятным и лучшим для просмотра.
Развивайте свою идею
Во-первых, решите, какой фильм вы хотите снять и зачем вы его снимаете.Это драма, рекламный ролик, документальный фильм или музыкальный клип?
Сделайте рассказ или идею простыми и убедитесь, что люди могут их понять. Вы можете описать это в 50 словах или в твите? Если не можете, нужно пояснить.
Спланируйте, как вы будете рассказывать историю. Не полагайтесь на хитрый поворот: ваш фильм всегда должен быть интересным. Убедитесь, что вы привлекаете внимание людей с самого начала, а затем дайте им повод смотреть до конца. Вы можете следовать стандартной структуре из трех действий: установка представляет персонажей и сценарий; в разработке они справляются с трудностями, а разрешение завершает их.
Если вам нужно вдохновение, я собрал здесь несколько классных короткометражных фильмов и техники создания фильмов. И на этой странице есть идеи и советы для короткометражных фильмов.
Будьте реалистичны. Не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе много персонажей или дорогое место. Вместо этого относитесь к ограничениям как к вызову.
Делайте фильм коротким. Вы можете снять одноминутный фильм за несколько дней. На создание десятиминутного фильма уйдут недели. И чем длиннее фильм, тем труднее удерживать внимание людей до конца.
Планируйте свой фильмПроцесс создания фильма состоит из трех основных этапов: подготовка (планирование), производство (съемка) и пост-продакшн (монтаж и совместное использование).
Pre-production — это этап планирования, на котором вы детально прорабатываете свой фильм. Вам нужно спланировать, что вы собираетесь снимать, как это снимать и что вам понадобится для съемки. Планирование может показаться скучным, если вы хотите сразу приступить к съемкам, но в конечном итоге это сэкономит время.
Есть несколько способов планирования. Вы можете развивать идеи, используя карту разума или доску настроения. Затем вы можете написать сценарий и нарисовать раскадровки или составить списки кадров. Перейдите на эту страницу, чтобы найти мои шаблоны планирования фильмов.
Тщательно выбирайте актеров или ведущих / интервьюеров. Итак, для серьезного фильма не полагайтесь на друзей, если вы не уверены, что они могут играть. Прослушайте их, прежде чем вы решите их использовать.
Студенты-драматурги могут стать хорошими и доступными актерами, но если они играли только на сцене, им нужно будет смягчить это для камеры.Это означает, что нужно говорить естественно, использовать более мелкие жесты и держать линию глаз близко к камере, не глядя в нее.
Проверьте локацию , где вы собираетесь сниматься. Убедитесь, что у вас есть разрешение, и узнайте, придется ли вам платить. Это место безопасно? Будут ли перебои?
Некоторые кинематографисты снимают «в партизанском стиле», снимая на месте без разрешений и разрешений. Это рискованно, так как вас могут остановить или оштрафовать. И это может быть необязательно: в некоторых городах небольшие группы разрешают снимать на улице бесплатно, если вы сообщите им об этом заранее.
Планируйте фильм как серию отдельных кадров. Для одноминутного фильма вам, вероятно, понадобится от двадцати до сорока отдельных кадров.
Не забывайте о звуке. Вы должны учитывать это с самого начала. Хороший звук может сделать средний фильм отличным; плохой звук может сделать его недоступным для просмотра. Так что, если у вас нет подходящего оборудования для получения хорошего живого звука, снимайте фильм, в котором оно не нужно. Отредактируйте музыку или закадровый голос, или добавьте звуковые эффекты. Но будьте осторожны, не используйте музыку, защищенную авторским правом, без разрешения.
Когда вы будете готовы к съемкам, убедитесь, что у вас есть все необходимое на день. Вы можете использовать расписание съемок и листы вызовов, чтобы спланировать это.
Снимите свой фильм
Производство — это этап съемок.
Работайте в команде, если можете. Вы можете снимать в одиночку, но с другими людьми это проще. В команде из трех человек режиссер имеет общий контроль и работает с актерами или ведущими; оператор камеры снимает кадры; и звукооператор устанавливает микрофоны и проверяет звук.
Съемочный этап намного проще, если вы спланировали его заранее. Убедитесь, что ваши актеры выучили свои реплики, и поработайте с ними, чтобы «заблокировать» сцену. Это означает планирование того, где они будут стоять и двигаться, и как камеры будут фиксировать их работу.
Если вам нужно снимать драматические сцены с помощью одной камеры, вы можете сделать это, сняв действие несколько раз.
Сначала снимите мастер-кадр всей сцены на всем ее протяжении.
Затем переместите камеру, чтобы сфотографировать одного актера крупным планом.Снова снимите сцену.
Теперь снимите сцену в третий раз, обрамляя второго актера. Когда вы редактируете фильм, вы можете начать с основного снимка, а затем переключаться между крупными планами.
Перед тем, как начать запись, проверьте правильность настроек камеры. Проверьте кадрирование, свет, звук и фокус. Используйте микрофон и по возможности слушайте звук в наушниках.
Снимайте каждый кадр дольше, чем вам нужно (десять секунд до и после любого действия). Если вы работаете в команде, вы можете выполнить упражнение по стрельбе на этой странице.Либо держите камеру неподвижно, либо перемещайте ее плавно и устойчиво: не панорамируйте и не сканируйте.
По возможности проверьте свои снимки перед тем, как покинуть это место.
Постпродакшн — это место, где вы выбираете, что вы собираетесь включить в свой фильм, редактируете его, добавляете звуки и эффекты и готовите его к публикации. Убедитесь, что для этого этапа у вас достаточно времени.
Перед тем, как начать, будьте готовы сохранить и сделать резервную копию своей работы. Затем просмотрите то, что вы сняли, и выберите материал, который вы собираетесь использовать.Вы можете внести правку на бумаге, предварительно разработав правку. Это может быть действительно полезно для документальных фильмов.
Откройте программу редактирования или приложение и создайте новый проект. Затем найдите или импортируйте свои клипы. Если у вас много материала, вы можете разложить его по отдельным папкам. Если ваш фильм сложный, разделите его на отдельные эпизоды, а затем объедините их в конце. Этим легче управлять с помощью профессиональных программ редактирования.
Начните редактирование, собрав черновой монтаж .Примерно выберите нужные вам части из каждого клипа и добавьте их на шкалу времени по порядку. Затем проверьте порядок и посмотрите, имеет ли фильм смысл. Измените порядок и при необходимости добавьте или удалите снимки. Помните, что важен готовый фильм, а не отдельные кадры. Так что будьте готовы избавиться от любимого кадра, если он не подходит для фильма.
Когда порядок выглядит правильным, настройте каждое отдельное редактирование так, чтобы последовательность текла плавно. Затем добавьте звуковые эффекты, закадровый голос и музыку, а также настройте уровни звука.С помощью профессиональных программ вы также можете исправить цвета. Далее вы можете добавлять эффекты и заголовки.
Прежде чем закончить редактирование фильма, покажите его другим людям и узнайте, что они думают.
- Есть ли в этом смысл? Ясна ли история ?
- Правильно ли тайминг : правильная ли длина и постоянен ли темп?
- Как насчет audio : вы слышите все диалоги?
- Наконец, чувствуется ли правильно ? Что-то кажется неудобным или неправильным, и что вы можете сделать, чтобы это исправить?
Убедитесь, что ваш фильм сохранен и зарезервирован, а затем экспортируйте или «поделитесь» копией с максимально возможным качеством, которое позволяет ваша программа.(Вы всегда можете сделать копию более низкого качества из копии высокого качества). Наконец, сделайте копии в формате, который вам нужен для распространения вашего фильма. Если он предназначен для использования в Интернете, уточните спецификации у своего хоста или в потоковой службе. Если вы не знаете, какой формат использовать, выберите MP4: он совместим с большинством телефонов и компьютеров.
Какие этапы кинопроизводства
Хотите узнать, что такое кинопроизводство? Если вы читали о кинопроизводстве, то знаете, что создание фильма состоит из разных этапов.Хотя на создание крупнобюджетных студийных фильмов уходит больше, чем на создание небольших независимых фильмов, все режиссеры будут заниматься пятью этапами кинопроизводства. У каждой фазы своя цель: успешно пройти каждую фазу, чтобы в конечном итоге завершить успешное распространение. Вы спрашиваете себя: «Каковы этапы производства фильма?» Производство фильма состоит из пяти этапов: разработка, подготовка, производство, пост-продакшн и распространение.
Этап № 1: проявкаПрежде чем фильм можно будет начать, он должен пройти через фаза «развития». Этот этап включает в себя создание, написание, организация и планирование кинопроекта. Бюджет должен быть установлен, актеры идут путем прослушивания определяется место проведения и пишется несколько сценариев. Часто сценаристы и режиссеры создают раскадровки, чтобы побудить продюсеров финансировать фильм.
Когда фильм находится в стадии разработки, есть перспектива его создания, но нет ничего определенного.Нет никакой гарантии, что период разработки фильма не продлится, что часто приводит к отмене проекта или неопределенному перерыву. Киностудии нужно будет проработать логистику. Им нужно будет подтвердить бюджет и получить права на любые цифровые носители, адаптированные к фильму.
Этап № 2: Подготовка к производствуПосле того, как фильм или цифровой носитель вышли из стадии проявки, еще не самое время начинать съемку. Хотя этот день приближается, сначала должна быть подготовительная фаза.Хотя камеры еще не запущены, подготовка к съемкам может быть такой же интенсивной, как и сама съемка.
На этапе подготовки к съемкам кинематографистам необходимо знать, где они смогут снимать, кто будет в их фильме, сколько их бюджет в конечном итоге будет, и какие изменения, возможно, потребуется внести. Они также необходимо выстроить членов экипажа, создать декорации и костюмы, а также работать с местные города для сотрудничества, чтобы снимать в разных частях города.
Подготовка к съемкам может пройти в мгновение ока, а тем более подготовлен режиссер, тем лучше его фильм может закончиться.Также должно быть резервные планы на случай, если что-то изменится, например, в городе возникнет чрезвычайная ситуация, предотвращает съемку проекта. После завершения подготовительного этапа он находится на стадии съемок производства.
Этап № 3: ПроизводствоНаконец-то пленка готова. Производство — это самая быстрая, а иногда и самая короткая часть кинопроизводства и производства цифровых медиа. Продолжительность съемок зависит от таких переменных, как количество локаций, продолжительность фильма, а также от того, не установлены ли какие-либо ключевые участники, например главные герои, для какой-либо части съемок.
Так же сложно, как и разработка и подготовка к производству быть, само производство может быть еще более сложной задачей. С громкими фильмами, сообщения о плохом производстве могут испортить репутацию фильма еще до того, как видел это. Бюджетный воздушный шар «Водного мира» почти вдвое превысил первоначальная смета в 100 миллионов долларов и негласные потрясения, в результате ядовитый кайф. Тем не менее, фильм в конечном итоге принес прибыль. Даже больше захватывающим является «Титаник», который бросил вызов скалистой постановке, чтобы доминировать на церемонии вручения премии «Оскар» и в какой-то момент получить корону как самый кассовый фильм все время.
Даже если производство идет гладко, его можно стрессовый. Сильная постановка зависит от сильного общения. Директора должны четко выражать свое видение. Кинопроизводство — это совместный процесс, и Нигде сотрудничество не является более важным, чем на этапе производства. После того, как первая сцена снята в производстве, начинается пост-продакшн.
Этап № 4: ПостпродакшнЕсли кто-то видел черновой монтаж спецэффектов — тяжелый блокбастера без пост-продакшн, они бы не были такими в восторге.Аудитория не поймет, почему это выглядит так странно без музыка или эффекты. Постпродакшн — это монтаж видеоматериалов, визуальные эффекты добавляются, музыка сочиняется, а названия финализируются.
Чтобы отснятый материал стал фильмом или цифровым носителем, он должен успешно пройти этап постпродакшна. Монтаж — одна из самых важных частей создания фильма, но ее легко упустить. Редакторам необходимо создать для фильма темп. Если фильм затягивается или сюжет развивается слишком ускоренными темпами, виной всему плохой монтаж.
Несмотря на название, постпродакшн происходит в в сочетании со съемками. Поскольку редакторы, художники по эффектам, звукорежиссеры, и композиторам не нужно дежурить на сценах, они могут провести это время выполняя свои роли. Они также могут помочь указать на проблемы со съемками. которые мешают им выполнять свою работу наилучшим образом.
Постпродакшн может помочь усилиям режиссера и кажется, что жертвы наконец окупаются. Здесь могут быть необработанные кадры утонченны и начинают напоминать настоящее кино.Это ни в коем случае не легко, но может быть обнадеживающим.
Этап №5: РаспространениеПри таком большом количестве различных носителей, таких как кинотеатры, телевидение, домашнее видео, цифровые мультимедиа и потоковая передача, существуют различные возможности распространения. Какое распространение получит фильм, может зависеть от его качества и привлекательности режиссера или студии.
Первый полнометражный фильм независимого режиссера маловероятен. чтобы показать фильм в 3000 кинотеатрах по всей стране, так как они слишком бездоказательны и без финансовой поддержки, чтобы это произошло.Однако они могут попытаться достичь зрителей и найти дистрибьютора, представив свой фильм для фильма фестиваль. Такие режиссеры, как Стивен Содерберг и Квентин Тарантино, ушли от безвестности к славе благодаря успеху кинофестиваля.
Производство фильма или цифрового носителя не гарантирует его распространения, однако это необходимо для кинематографистов, поскольку распространение необходимо для получения прибыли от фильма. Чем лучше будет распространяться фильм или цифровой носитель, тем больше он сможет надеяться на него.
У любого режиссера должны быть разумные ожидания в отношении распространения. Они могут и должны любить свой фильм, но им также следует знать, что он может выйти не сразу. Если студия недовольна окончательной версией фильма или цифрового носителя, они могут потребовать пересъемки или отложить съемку фильма. Фильмы, между постпродакшном и выпуском которых проходит длительный период, называются «лежащими на полке». Чтобы этого не произошло, необходимо руководство и забота на каждой части процесса создания фильма, ведущие к успешному распространению.
Последние мыслиНе зря это называют шоу-бизнесом. Хотя творчество всегда важно, люди, занимающиеся производством фильмов, должны обладать хорошим деловым чутьем. Создание художественных фильмов и цифровых носителей даже с небольшим бюджетом может стоить сотни тысяч долларов.
Чтение об этих пяти этапах может помочь вам подготовиться, но вы никогда не должны принимать как должное, сколько усилий вам нужно будет приложить. Каждый день может ставить новые задачи, и кинематографисты, которые занимались этим десятилетиями, могут сказать вам, что каждый кинопроект индивидуален.До тех пор, пока люди будут видеть в этих жертвах и процессах что-то стоящее, кинопроизводство и производство цифровых медиа будут оставаться процветающей формой искусства.
Хотите узнать больше о пяти этапах кинопроизводства? Программы IPR для младшего специалиста по цифровому производству видео и мультимедиа и программы бакалавриата могут открыть множество точек входа в индустрию производства видео и фильмов. Мы помогаем вам создать сильное визуальное портфолио для поиска карьеры в наших студиях.
Использование последних отраслевых стандартов инструменты, наша школа по производству цифрового видео погрузит вас в ваше видео и фильм артистизм производства, как в теории, так и на практике, с акцентом на корпоративные и коммерческое производство, а также создание короткометражных и художественных фильмов. Мы снабдить вас набором инструментов, который включает в себя все аспекты производства фильмов и видео навыки и умения.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о младшем специалисте по цифровому видео и медиа-производству и со степенью бакалавра.Начать успешную карьеру видео- или кинопродюсера ближе, чем вы можете считать!
Кинопроизводство — Викиверситет
Эта страница готова для студентов |
Щелкните название курса, чтобы начать курс. → |
Примечание. Эти курсы предназначены только для драматических фильмов (фильмов со сценарием и диалогами).
Это курсы , а не для документальных фильмов, видео событий, корпоративного видео, образовательных программ или мультимедиа.
Кто угодно может стать кинорежиссером
| Подготовительное отделение киношколы
Программа обучения кинопроизводству
|
Что нам делать?
| |
С чего начать?
|
Примечание. Эти курсы предназначены для компьютера Macintosh.
Стоимость
| Делитесь своей работой
|
Бесплатное программное обеспечение, используемое в Киношколе Викиверситета
Бесплатное программное обеспечение для создания фильмов в Киношколе Викиверситета
|
Бесплатная демоверсия FrameForge 3D Studio
Apple GarageBand
Ежедневные фильмы
|
Внешние ссылки
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для этих уроков
- Насколько мне известно, в настоящее время ни одна из перечисленных ниже программ не совместима с дисками, используемыми в этих уроках.- Роберт Эллиотт, ваш инструктор
- Musix — мультимедийный дистрибутив Linux (музыка и видео)
- Яшака — универсальный проигрыватель и редактор с открытым исходным кодом — «Энергия нового Голливуда»
- VirtualDub — нелинейный редактор с открытым исходным кодом с недавней версией
- FSF — список бесплатных инструментов для редактирования видео
- Avidemux — видеоредактор с открытым исходным кодом
Кинопроизводство (MFA) | MICA
Министерство иностранных дел в области кинопроизводства готовит режиссера следующего поколения к выходу в область, которая выходит за пределы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, и к поддержанию практики через участие в международном киносообществе.
Кино — это мировая форма искусства. Это высокое искусство. Это популист. Это оживляет сердце и может нарушить регуляцию интеллекта. Это бесит. Это возбуждает. Мы плачем, смеемся, кричим и даже можем решить что-то изменить. Кино — идеальное начало для разговора с незнакомцем: «Какой ваш любимый фильм?» Именно так мы создаем общие мифы, которые связывают нас по всему миру. Мы живем в период, когда корпоративные СМИ могут доминировать в мире, и в то же время кинематографисты с мобильными телефонами и компьютером могут создавать фильмы, которые имеют огромное влияние.
MFA в области кинопроизводства обучает студентов в этом контексте. Наши студенты обучаются основам повествования с упором на влияние. Как фильм достигнет аудитории? Есть что сказать новое? Амбициозен ли он в видении и технике? Каждый студент тратит два года на создание динамичного дипломного фильма, где на протяжении всего пути их наставляют работающие профессионалы. Мы стремимся обучить следующее поколение создателей повествовательных и документальных фильмов в мировом контексте, которые продолжат движение стрелки во вселенной к добру.Обзор программы
Благодаря практической учебной программе и уникальному сотрудничеству с программой изучения кино и медиа Университета Джона Хопкинса (JHU) и кинофестивалем в Мэриленде, M.F.A. in Filmmaking готовит студентов к устойчивой карьере в кино и средствах массовой информации по мере того, как отрасль продолжает перестраиваться.
M.F.A. Студенты факультета кинематографии участвуют в учебной программе, которая объединяет широкое понимание истории кинематографа с разнообразным техническим опытом — от генерации идей и написания до производства, постпродакшна и доставки фильма его предполагаемой аудитории.Студенты первого курса работают над проектами короткометражных фильмов, а съемочная группа — над дипломными фильмами студентов второго курса. Этот совместный практический опыт в сочетании с семинарами, факультативами и четким графиком выступлений с выступлениями режиссеров позволяет студентам изучить кинематографический процесс по мере того, как они узнают о различных моделях финансирования и производства фильмов и охвата аудитории. Совместное использование помещений с программой JHU по изучению кино и медиа дает студентам-кинематографистам доступ к преподавательскому составу и ресурсам двух институтов мирового уровня, в то время как Мэрилендский кинофестиваль предлагает программы, которые объединяют студентов с известными режиссерами, когда они показывают фильмы, проводят мастер-классы или рецензируют дипломные проекты.