Изготовление ситилайтов: топ для рекламы бизнеса | Типография Формат-Харьков
Ситилайты — светящиеся рекламные конструкции с одно или двухсторонним изображением. На улице их монтируют на набережных, вдоль тротуаров, проспектов или дорог в самых проходимых местах. Продукцию также устанавливают в помещениях торговых и развлекательных центров, гипермаркетов, кинотеатров. Изображение становится более эффектным и бросается в глаза прохожим за счёт внутренней подсветки.
На ситилайт могут разместить любую информацию, независимо от сферы бизнеса: о банковских услугах и продуктах, о скидках в магазине или бутике, о продукции любой отрасли сферы торговли. Часто информативные конструкции устанавливают сотовые операторы, авиакомпании, турагентства. Стоимость этого рекламного носителя доступна не только крупным и солидным предприятиям, но и организациям малого и среднего бизнеса.
Преимущества ситилайтов как инструмента рекламы: плюсы, отличия
В отличие от других носителей информации, цена ситилайтов вполне адекватная, а эффективность не уступает громоздким рекламным конструкциям, которые стоят в разы дороже.
Перечислим основные преимущества изделий:
- Габариты конструкции позволяют установить её в месте, недоступном для других рекламных изделий.
- Высокая эффективность в сочетании с низкой ценой.
- Защищены от погодных условий.
- Высокая информативность.
- Качественный зрительный контакт, поскольку реклама располагается на уровне взгляда прохожих.
- Изготовление ситилайтов проходит быстро.
- Конструкции способствуют увеличению клиентской базы, так как располагается в местах максимального скопления людей.
- Изделие способствует увеличению продаж и созданию положительного образа компании 24 часа в сутки.
- Высококачественная печать ситилайтов на европейском оборудовании и материалах.
- Профессиональные компании предлагают большой ассортимент изделий, это дополнительный плюс при выборе подходящего варианта для вашего бизнеса.
Виды ситилайтов, особенности конструкции
Продукция может быть в трех вариантах изготовления:
- Монтированная к стене односторонняя конструкция.
- Односторонний ситилайт на ножке.
- Двусторонний рекламный продукт на ноге по типу флажка.
Другие разновидности изделий: стандарт, прайм, моно, скроллер. Подробности можно узнать у оператора компании, где будите заказывать товар. Примерный срок изготовления – 1 месяц, в зависимости от загруженности фирмы и сложности работ реклама на ситилайтах может изготавливаться немного дольше.
Стандартные параметры и характеристики:
- размер видимой зоны – 1 метр 15 см на 1 метр 75 см;
- размер полностью с ногой – 2,5 метра на 1,3 метра;
- примерный вес – около 160-170 килограммов;
- несущая конструкция сделана из алюминиевого профиля;
- имеется резиновый уплотнитель по периметру для защиты от осадков и грязи;
- используется закалённое травмобезопасное стекло, толщиной 6 мм;
- нога или ножка покрыта порошковым составом, имеет чёрный или серебристый цвет;
- предусмотрен замок для запирания постера, для его смены встроена лифтовая система;
- система освещения состоит из 6 ламп.
Возможен заказ по индивидуальному проекту, но сроки изготовления могут увеличиться до 45 суток.
Об особенностях монтажа
Профессиональный монтаж занимает немного времени. Сначала устанавливается закладная, заливается бетон, подводится кабель в защитной оболочке (гофра, труба и т. д.). После застывания бетонной смеси специалисты переходят к креплению самой системы. Монтаж осуществляется на монтажные шпильки.
Цена ситилайтов с доставкой по Украине
Выгоднее заказать изготовление ситилайтов в Харькове в типографии Формат Харьков, цена конструкции рассчитывается исходя из особенностей заказа. Цена доставки варьируется в зависимости от региона, составляет от 1200 до 1400 гривен.
- Поделится:
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы
Отправляя заявку я даю согласие на обработку персональных данных
Подпишись и получай свежие новости прямо на свою почту
© Типография Формат, 2004-2021 г.
Политика конфиденциальности Публичная оферта
Продвижение сайта GoldenWeb | Сайт разработанStarLight
Требования к печати
Свяжитесь с нами
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами!
Свяжитесь с нами
+38 (050) 394-23-84 +38 (067) 804-16-34
Изготовление и аренда ситилайтов в Севастополе и Крыму
Ситилайты в Симферополе и Севастополе
Ситилайт — это большой бокс, защищенный с обеих сторон толстым стеклом, в центре которого размещен печатный рекламный материал. Как уже понятно с названия, реклама в ситилайтах подсвечивается с помощью люминесцентных ламп и работает как днем, так и ночью. Основное преимущество рекламы в подобных конструкциях заключается в том, что ситилайты размещаются как на улице, так и в помещении, а сама рекламная плоскость располагается точно на уровне человеческих глаз.
Ситилайты в Симферополе: их разновидности и возможности
Симферополь — столица Крыма. В этом городе реклама работает круглосуточно, и поэтому в ходу абсолютно все виды рекламных конструкций. Наше рекламное агентство Внимание занимается производством рекламы для ситилайтов всех видов и размеров. И хотя наш главный офис находится в Севастополе, мы принимаем заказы по изготовлению и монтажу со всего Крыма. Но вернемся к нашим ситилайтам.
Ситилайты делятся н 4 основных вида: пилоны, лайтбоксы, скроллеры и бэклайты. Давайте более подробно разберем каждый из видов:
- Пилоны — это большие прямоугольные конструкции, как правило установленные по краям тротуаров и проезжих частей. Внутри металлического короба установлен крепеж для рекламной продукции и подсветка. Закрывается конструкция специальными стеклянными форточками. Купить ситилайт такого формата, как правило, очень сложно. Обычно всех их выкупают рекламные кампании и после сдают в аренду рекламные площади. Если вас интересует реклама на пилоне, то вам стоит взять в аренду одну или несколько конструкций и заказать печать самого рекламного постера в нашем рекламном агентстве Внимание.
- Лайтбоксы — рекламные конструкции, сконструированные таким образом, чтобы излучать максимально ровный свет. Лайтбоксы или световые панели используются не только в рекламе, но нас интересуют именно рекламные объекты. Лайтбоксы размещаются как на улице, так и внутри помещений. Их можно устанавливать и на специальных стендах, и вывешивать на стенах. Про изготовление ситилайтов такого формата вы можете спросить нашего менеджера, позвонив по контактному номеру телефона, размещенному на данном сайте.
- Наружная конструкция скроллеров мало чем отличается от обычного пилона, вот только внутри его размещаются специальные валы, которые крутятся с установленной периодичностью и листают таким образом различные рекламные материалы. Аренда ситилайтов такого формата стоит, как правило, немного дешевле, так как ваша реклама не находится постоянно на виду, а периодически заменяется другим полотном.
- Бэклайты по своим формам и габаритам очень похожи на билборды, однако в отличие от вторых, бэклайты не имеют ограничений по своим размерам, а также имеют внутреннюю неоновую подсветку, благодаря чему реклама на таких конструкциях работает как днем, так и ночью. Как правило бэклайты размещаются вблизи крупных торговых центов, на больших площадях и в местах большого скопления народа. Размер ситилайта — это основное его преимущество, так как порой данные конструкции бывают по-настоящему больших габаритов.
Ситилайты в Севастополе — изготовление
Реклама на ситилайтах в Севастополе и Крыму
Итак, с видами ситилайтов разобрались, теперь перейдем к их изготовлению. Предположим, что вы хотите разместить рекламную продукцию своей фирмы или услуги на ситилайте. Первым делом вам необходимо позвонить нам по контактному номеру телефона и задать все интересующие вопросы менеджеру. После разговора вам будет предложено приехать в офис, составить макет и оформить сам заказ. Если макет у вас отсутствует, наш дизайнер в кратчайшие сроки подготовит по вашим требованиям подходящий эскиз, а дальше уже дело за нашим печатным оборудованием. Также, при желании, наш специалист может предоставить вам мокап ситилайта, на который вы сможете примерять существующие макеты.
Цена ситилайта, а точнее печатного рекламного материала, размещаемого в нем, зависит исключительно от размера самого полотна. Более подробную информацию по ценам вы можете получить у нашего менеджера, позвонив ему по контактному номеру телефона, указанному в шапке сайте.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема (обязательно)
Сообщение
Агентство Внимание — выбор успешных рекламистов
Наше рекламное агентство Внимание занимается изготовлением рекламы для абсолютно всех видов ситилайтов. Мы не боимся трудных задач и всегда соблюдаем сроки. Мы считаем, что ситилайты — это крайне эффективные рекламные носители, и всегда стараемся убедить наших клиентов в эффективности их использования. Ситилайты:
- с легкостью вписываются в общую городскую архитектуру;
- помещаются в тех местах, где нельзя установить более габаритную рекламу;
- работают круглосуточно за счет постоянной подсветки;
- не подвергаются погодным воздействиям;
- удобно располагаются на уровне глаз.
Заинтересовали ситилайты? Звоните нам по контактному телефону и получайте больше информации от наших менеджеров! Работайте с рекламным агентством Внимание! Работайте с лучшими!
Изготовление штендеров рекламных в Санкт-Петербурге. Ситилайт и стритлайны по низкой цене.
Изготовление штендеров рекламных в Санкт-Петербурге. Ситилайт и стритлайны по низкой цене.Что это?
Стритлайны (их ещё называют стрит лайн, ситилайт, штендер) замечают даже прохожие, привычно смотрящие себе под ноги, — невольно на них наталкиваясь. Эффективно работающий стритлайн – это неординарная идея, объединяющая форму конструкции, текстовое содержание и графическую подачу, профессионально реализованная с помощью современных материалов. Кстати, термином «стритлайн» пользуются лишь петербургские рекламщики. Общепринятое название данной рекламной конструкции – «штендер».
5000 руб
Двусторонний вариант
Самая большая гарантия в городе сроком на 3 года. Вся наша продукция работает исправно и долго.
Оперативный срок выполнения заказа – 2 дня в зависимости от объёма. До 10 дней (на сложные или большие объёмы).
Широкий выбор типовых вариантов и множество эксклюзивных решений с оригинальным дизайном и дополнительными функциональными возможностями.
Если рекламная конструкция выполнена халатно и эстетически не привлекательна, подобная «навязчивость» обязательно вызовет раздражение.
Почему стоит обратиться к нам?
Гарантии
Мы гарантируем Вам изготовление ИДЕАЛЬНОГО стритлайна.
Эксклюзив
Множество эксклюзивных решений с оригинальным дизайном
Широкий выбор
Широкий выбор типовых вариантов
Примеры
Сегодня рекламные штендеры – непременные атрибуты городских улиц, пешеходных тротуаров, торговых центров и офисных зданий. И это — реальное доказательство эффективности малобюджетной рекламы. Иногда без стритлайнов просто не обойтись: необходимость в подобном рекламном носителе возникает, если вывеска компании не видна с проезжей части, или рекламируемое заведение расположено, к примеру, во внутреннем дворе здания. На рекламных панелях стритлайнов обычно размещаются краткий перечень услуг, которые оказывает компания, анонс меню ресторана или ассортимента магазина, схема проезда к объекту и т.п.
Сколько стоит?
СТРИТЛАЙН «ЭКСКЛЮЗИВ»
Форма и габаритный размер стритлайна индивидуальный. Опоры — металлический каркас, грунтование и окраска. Рекламное поле — композитный материал 3мм. с полноцветной печатью и защитной ламинацией. Возможно исполнение как в одностороннем варианте так и с двумя рекламными полями.
от 6000 ₽
СТРИТЛАЙН «ЭКОНОМ»
Габаритный размер стритлайна 1300*690мм. Опоры — круглая стальная тонкостенная труба, рекламное поле — листовой профилированный металл, пленка с полноцветной печатью и матовой ламинацией. Стандартный цвет — белый. (Возможна порошковая окраска по RAL в любой цвет).
от 3500 ₽
Посмотреть все работы
Преимущества стритлайнов (штендеров)
Главные достоинства стритлайнов – мобильность, экономичность, быстрое изготовление и легкая эксплуатация. Раскладная конструкция и небольшие размеры (площадь – не более 1,5 м2, вес – около 8кг.) позволяют быстро менять место размещения рекламоносителя и убирать его, когда в нём нет необходимости. Кстати, возможность прятать стритлайн от непогоды и ежедневно убирать в ночное время значительно продлевает срок его службы. Процесс изготовления рекламоносителя довольно прост, а денежные затраты на производство стандартных моделей настолько малы, что некоторые компании экономят на их регистрации и легко ими жертвуют в случае ликвидации. Однако хорошо придуманный и качественно исполненный стритлайн способен не только решать «сиюминутные» рекламные задачи — служить «приманкой» для посетителей, — но и эффективно работать на имидж заведения или компании. К тому же, регулярное обновление размещённой на рекламном поле информации не позволяет рекламному сообщению примелькаться и утратить внимание аудитории.
Конструкция стритлайнов
Стритлайны (штендеры) могут быть односторонними и двухсторонними, арочными и прямоугольными. Односторонний стритлайн представляет собой вертикально стоящую раму с укреплённым информационным планшетом. Из-за низкого сопротивления ветровым нагрузкам, односторонние конструкции обычно размещаются в помещениях. В качестве уличных рекламоносителей используются более устойчивые двухсторонние стритлайны: они состоят из двух аналогичных рам, соединённых между собой в верхней точке, и раздвигаются «домиком». Для изготовления рамы рекламной конструкции используется тонкостенная стальная труба (обычно диаметром 30мм), окрашенная порошковой краской. Материалами для рекламного поля служат тонкая листовая сталь или вспененный ПВХ. Рекламное изображение наносится методом аппликации цветными виниловыми плёнками, при помощи цифровой полноцветной печати или шелкографии.
Изготовление стритлайнов
В настоящее время рамы для этих рекламных конструкций массовым способом производятся на заводах. Используя заводскую основу, изготовители наружной рекламы нередко «штампуют» стритлайны по наиболее простой, отработанной технологии. Этим легко объясняется присутствие на улицах города большого количества однотипных рекламоносителей со схожим изображением, что существенно снижает их конкурентоспособность. Увеличить эффективность стритлайнов в таких условиях могут нестандартные формы (как, например, обтекаемый, немного выпуклый японский штендер) и материалы (солидные рестораны, к примеру, размещают свои меню на добротных деревянных конструкциях). Привлечь внимание аудитории помогает ещё один нестандартный рекламоноситель – «человек-сэндвич», с двух сторон обвешанный рекламными щитами. «Ходячая реклама», бесспорно, более активна, чем стационарный носитель, она в состоянии самостоятельно выбрать более выгодное место для своего «размещения» и даже своим перемещением с места на место привлекает к себе внимание.
огни большого города (1931) | Коллекция критериев
Огни большого города, Самый любимый фильм Чарли Чаплина, а также его последняя хроника Маленького Бродяги. Сценарист-режиссер-звезда достиг новых уровней изящества, как в физической комедии, так и в драматической остроте, с этой немой историей о симпатичном бродяге, влюбляющемся в молодую слепую женщину, которая продает цветы на улице (волшебная Вирджиния Черрилл) и принимает его за миллионер. Хотя этот хит эпохи Великой депрессии был сделан уже после появления звука, Чаплин оставался непоколебимым в своей любви к выразительной красоте до-звуковой формы. Результатом стало воплощение его искусства и венец немой комедии.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Иконка Почта
- Копировать ссылку
- org/Country»>
Соединенные Штаты
- 1931
- 86 минут
- Черно-белый
- 1,19:1
- Английский
- Позвоночник #680
- Новая цифровая реставрация из фильма 4K с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Новый аудиокомментарий биографа Чарли Чаплина Джеффри Вэнса
- Чаплин сегодня: «Огни большого города», документальный фильм 2003 года о фильме с участием соучредителя Aardman Animations Питера Лорда
- Chaplin Studios: Creative Freedom by Design, новая программа интервью с участием эксперта по визуальным эффектам Крейга Бэррона
- Архивные кадры со съемок фильма «Огни большого города», , включая фильм со съемочной площадки, с аудиокомментариями историка Чаплина Хумана Мехрана; тест костюма; репетиция; и полная сцена, не использованная в фильме
- Отрывок из короткометражного фильма Чаплина « Чемпион» (1915) вместе с кадрами режиссера со звездами бокса на студии Чаплина в 1918 году
- Трейлеры
- Английские субтитры для глухих и слабослышащих
- ПЛЮС: эссе критика Гэри Гиддинса и интервью Чаплина 1966 года
Новая обложка Сета
Блю рей 1 диск $31,96 Рекомендуемая розничная цена: 39,95 долларов США
DVD 1 диск 23,96 доллара США Рекомендуемая розничная цена: 29,95 долларов США
- Новая цифровая реставрация из фильма 4K с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Новый аудиокомментарий биографа Чарли Чаплина Джеффри Вэнса
- Чаплин сегодня: «Огни большого города», документальный фильм 2003 года о фильме с участием соучредителя Aardman Animations Питера Лорда
- Chaplin Studios: Creative Freedom by Design, новая программа интервью с участием эксперта по визуальным эффектам Крейга Бэррона
- Архивные кадры со съемок фильма «Огни большого города», , включая фильм со съемочной площадки, с аудиокомментариями историка Чаплина Хумана Мехрана; тест костюма; репетиция; и полная сцена, не использованная в фильме
- Отрывок из короткометражного фильма Чаплина « Чемпион » (1915) вместе с кадрами режиссера со звездами бокса на студии Chaplin Studios в 1918
- Трейлеры
- Английские субтитры для глухих и слабослышащих
- ПЛЮС: эссе критика Гэри Гиддинса и интервью Чаплина 1966 года
Новая обложка Сета
Актеры и кредиты- Вирджиния Черрилл org/Person»> Слепая девушка
- Флоренс Ли
- Ее бабушка
- Гарри Майерс
- Эксцентричный миллионер
- Аллан Гарсия
- Его дворецкий
- Хэнк Манн
- боец
- Чарльз Чаплин
- Бродяга
- Виктор Александр
- Суеверный боксер
- Тони Стабенау
- противник бродяги
- Эдди Маколифф
- Эдди Мейсон
- Эдди Бейкер org/Person»> Рефери боя
- Эммет Вагнер
- Бродяга второй
- Том Демпси
- Другие боксеры
- Вилли Килер
- Джо Херрик
- А.Б. Лейн
- Сай Слокум
- Объявление Герман
- Джек Александр
- Альберт Остин
- Дворник / Грабитель
- Генри Бергман org/Person»> Мэр/соседка слепой девушки
- Роберт Пэрриш
- Газетчики
- Остин Джуэлл
- Джо Ван Метер
- Грабитель
- Стэнли «Крошечный» Сэндфорд
- Человек в уличном лифте
- Джин Харлоу
- Экстра в кабаре
- Флоренс Уикс
- Женщина, которая сидит на сигаре
- Т. С. Александр
- Человек, который выбрасывает сигару
- Гарри Эйерс org/Person»> Полицейский
- Миссис Хайамс
- Помощник в цветочном магазине
- Директор
- Чарльз Чаплин
- Произведено и написано
- Чарльз Чаплин
- Помощники директора
- Гарри Крокер
- Помощники директора
- Генри Бергман
- Помощники директора
- Альберт Остин
- Кинематография
- Роланд Тотеро
- Вторые операторы камеры
- Гордон Поллок
- Вторые операторы камеры
- Марк Марлатт
- Вторые операторы камеры
- Эдди Геллер
- Производственный дизайн
- Чарльз Д. Холл
- Музыка, написанная
- Чарльз Чаплин
- «La violetera» сочинено
- Хосе Падилья
- Музыкальная аранжировка
- Артур Джонстон
- Музыкальное направление
- Альфред Ньюман
- Редакторы
- Чарльз Чаплин
- Редакторы
- Уиллард Нико
- Звук
- Теодор Рид
- Литье
- Аллан Гарсия
- Руководитель сценария
- Делла Стил
- Начальник производства
- Альфред Ривз
- Пресс-агент
- Карлайл Робинсон
Стрельба
Огни большого городаУ Чарли Чаплина такой спокойный, милый персонаж на экране, а его фильмы — такое изящное, непринужденное обаяние, что легко забыть, что актер-режиссер был маниакальным перфекционистом. Следующие кадры, на которых Чаплин режиссирует решающий с…
Подглядывание — 14 ноября 2013 г.
Анатомия кляпа
Танцующий Чаплин
В некоторых из своих наиболее искусно поставленных постановок мастер немой комедии противостоял хаосу мира с балетной грацией и ритмической точностью.
Дэвид Кэрнс
Визуальный анализ — 23 мая 2018 г.
Топ Эдсона Оды 10
Режиссер фильма «Девять дней », удостоенный премии «Сандэнс», делится подборкой любимых фильмов, начиная от лирических шедевров, таких как « Крылья Желания для нарушающих правила умопомрачителей, таких как Быть Джоном Малковичем.
— 9 августа 2021 г.
Гардероб Ричарда Э. Гранта
Ветеран, номинированный на «Оскар», снялся в нескольких любимых фильмах, а заодно и поделился впечатлениями от Жанны Моро и Дастина Хоффмана.
Отмычки — 15 марта 2019 г.
Тимоти Брок о восстановлении звука Чарли Чаплина
Во время визита дирижера и композитора — через день после того, как он руководил Нью-Йоркским филармоническим оркестром в живом оркестровом исполнении партитуры до Огни большого города — мы говорили о его любви к раннему кинематографу, тонком процессе восстановления музыки Чаплина
…
Хиллари Уэстон
Интервью — 26 мая 2016 г.
У вас нет товаров в корзине
Огни большого города (1931) — Финансовая информация
Театральное представление | ||
Внутренние кассы | $18 165 | Детали |
Международная касса | 42 593 $ | Подробнее |
Касса по всему миру | 60 758 долл. США | |
Дополнительные финансовые данные … |
Метрики
ноги: | 2.00 (домашнее кассовое касса/крупнейший выходной. офис/по всему миру) |
Последний рейтинг в совокупных списках кассовых сборов
Рекорд | Рейтинг | Сумма |
---|---|---|
Внутренние кассовые сборы за все время (рейтинг 15,001-15,100) | 15 080 | 18 165 долларов США |
Международный кассовый сбор за все время (рейтинг 17 901–18 000) | 17 912 | 42 593 долл. США |
Кассовые сборы за все время по всему миру (рейтинг 23 701–23 800) | 23 780 | 60 758 $ |
Внутренние кассовые сборы комедий за все время (рейтинг 2401–2500) | 2 493 | 18 165 долларов США |
Международный кассовый сбор комедийных фильмов за все время (рейтинг 3001–3100) | 3 077 | 42 593 долл. США |
Мировые кассовые сборы комедийных фильмов за все время (рейтинг 4 201–4 300) | 4 256 | 60 758 долларов |
См. вкладку Кассовые сборы (внутренние) и вкладку Международные (Международные и мировые) для получения дополнительной информации о совокупных кассовых сборах.
Watch Now On
Amazon VOD : | Amazon |
iTunes : | iTunes |
Google Play : | Google Play |
Vudu : | Vudu |
Сведения о фильме
Внутренние версии: | 30 января 1931 г. (эксклюзивно) от United Artists 6 июля 2007 г. (эксклюзивно) от United Artists | ||||||
Международные выпуски: | 9 мая 1931 г. (Ограниченная серия) (Австралия) 4 февраля 1989 г. (Широкий) (Южная Корея) 7 ноября 2019 г. (Wide), выпущен как ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА (Россия (СНГ)) 14 октября 2021 г. (ограничено) (Новая Зеландия) 14 апреля 2022 г. (ограничено) (Австралия) … Показать все выпуски | ||||||
Выпуск видео: | 12 ноября 2013 г. по критерию | ||||||
Рейтинг MPAA: | Рейтинг G для переиздания 1972 года от Columbia Pictures Industries | ||||||
Продолжительность: | 87 минут | ||||||
Сравнение: | против Ingagi Создайте свою собственную карту сравнения… | ||||||
Источник: | Оригинальный сценарий | ||||||
Женр: | 3Женр: | 380 | 9031 | 30380 | 780380 | . 0031 | Live Action |
Тип креатива: | Современная художественная литература | ||||||
Страна производства: | США | ||||||
Языки: | Английский |
Внутренние кассовые сборы
Рекорд | Рейтинг | Доход |
---|---|---|
Кассовые сборы внутри страны за все время (рейтинг 15,001-15,100) | 15 080 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы вне сиквела за все время (рейтинг 14 101–14 200) | 14 139 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы за все время для фильмов с оригинальными сценариями (рейтинг 7301–7400) | 7 341 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы фильмов с живыми боевиками за все время (рейтинг 13 001–13 100) | 13 074 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы современных игровых фильмов за все время (рейтинг 7001–7100) | 7 076 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы комедий за все время (рейтинг 2401–2500) | 2 493 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы за все время для фильмов G (рейтинг 301-400) | 330 | 18 165 долларов США |
Внутренние кассовые сборы фильмов United Artists за все время (рейтинг 101–200) | 114 | 18 165 долларов США |
Кассовые сборы выходного дня
Date | Rank | Gross | % Change | Theaters | Per Theater | Total Gross | Week |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Jul 6, 2007 | 60 | 9 102 долл. США | 1 | 9 102 долл. США | $9 102 | 3 989 | |
31 августа 2007 г. | 91 | 1410 долларов | 1 | 1410 долларов | $18 165 | 3 997 |
Daily Box Office Performance
Weekly Box Office Performance
Date | Rank | Gross | % Change | Theaters | Per Theater | Total Gross | Week |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Jul 6 , 2007 | 54 | 16 755 долл. США | 1 | 16 755 долл. США | $16 755 | 3,989 | |
31 августа 2007 г. | 93 | 1410 долларов | 1 | 1410 долларов | $18 165 | 3 997 |
Сводка кассовых сборов по территории
Территория | Выпуск Дата | Открытие Выходные | Открытие Выходные Экраны | Максимум Экранов | Театральные Помолвки | Всего Кассовые сборы | Отчет Дата |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | 09. 05.1931 | $0 | 0 | 4 | 4 | 3 332 долл. США | 18.04.2022 |
Новая Зеландия | 14.10.2021 | 866 $ | 4 | 4 | 7 | 1111 долларов | 19.04.2022 |
Россия (СНГ) | 07.11.2019 | 13 428 долларов | 82 | 82 | 109 | 26 827 долл. США | 28.01.2020 |
Южная Корея | 04.02.1989 | $0 | 0 | 7 | 7 | 11 323 долл. США | 01.09.2021 |
Международный Итого | 42 593 долл. США | 19.04.2022 |
Международные кассовые сборы
Рекорд | Рейтинг | Доход |
---|---|---|
Международный кассовый сбор за все время (рейтинг 17,901-18,000) | 17 912 | 42 593 долл. США |
Международные кассовые сборы вне сиквела за все время (рейтинг 16 701–16 800) | 16 798 | 42 593 долл. США |
Международные кассовые сборы за все время фильмов по оригинальным сценариям (рейтинг 10 001–10 100) | 10 069 | 42 593 долл. США |
Международные кассовые сборы за все время фильмов с живыми боевиками (рейтинг 15 101–15 200) | 15 161 | 42 593 долл. США |
Международная касса современных игровых фильмов за все время (9 101–9 200 места) | 9 200 | 42 593 долл. США |
Международный кассовый сбор комедийных фильмов за все время (рейтинг 3001–3100) | 3 077 | 42 593 долл. США |
Международные кассовые сборы за все время для фильмов G (рейтинг 101–200) | 195 | 42 593 долл. США |
Международная касса за все время фильмов United Artists | 36 | 42 593 долл. США |
Мировые кассовые сборы
Запись | Место | Доход |
---|---|---|
Мировая касса за все время (рейтинг 23 701–23 800) | 23 780 | 60 758 долларов |
Сборы за все время по всему миру, не связанные с продолжением (рейтинг 22 401–22 500) | 22 405 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы за все время фильмов по оригинальным сценариям (рейтинг 12 701–12 800) | 12 726 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы фильмов с живыми боевиками за все время (рейтинг 20 001–20 100) | 20 031 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы современных игровых фильмов за все время (рейтинг 11 701–11 800) | 11 773 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы комедийных фильмов за все время (рейтинг 4 201–4 300) | 4 256 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы за все время для фильмов G (рейтинг 301–400) | 365 | 60 758 долларов |
Мировые кассовые сборы фильмов United Artists за все время (101–200 места) | 112 | 60 758 долларов |
Чарли Чаплин | Бродяга |
Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских представлений, см. в нашем Глоссарии.
Чарли Чаплин | Директор |
14 декабря 2016 г.
После того, как мы разобрались с первыми выпусками и выпусками ТВ на DVD, мы переходим к выпуску нашего Руководства по праздничным подаркам, в котором рассматриваются ограниченные выпуски, классика и иностранный импорт. Этот список должен быть длиннее, чем на прошлой неделе, но, надеюсь, я не переборщу.
Более…
11 ноября 2013 г.
На этой неделе есть несколько хороших релизов. Два крупнейших релиза — «Человек из стали» и «Турбо». В то время как первый имеет большую целевую аудиторию, второй фильм лучше. Это все еще не материал «Выбор недели». Лучшие фильмы — это небольшие релизы, такие как «Атака», «Варвара», «Черная рыба», «Огни большого города» и «Принц Лавина». Все это стоит взять, но я думаю, что Nosferatu на Blu-ray — это выбор недели. Более…
- Сводка
- Новости
- Касса
- Международный
- Продажа видео
- Актеры и съемочная группа
- Прицеп
Метрики
ноги: | 2,00 (Onemic Cox Office/Bourging Weekend) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Совокупные кассовые сборы
См. вкладку Кассовые сборы (внутренние) и вкладку Международные (Международные и мировые) для получения дополнительной информации о совокупных кассовых сборах. Смотреть сейчас на
Сведения о фильме
Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских представлений, см. в нашем Глоссарии.
14 декабря 2016 г. После того, как мы разобрались с первыми выпусками и выпусками ТВ на DVD, мы переходим к выпуску нашего Руководства по праздничным подаркам, в котором рассматриваются ограниченные выпуски, классика и иностранный импорт. Этот список должен быть длиннее, чем на прошлой неделе, но, надеюсь, я не переборщу.
Более… 11 ноября 2013 г. На этой неделе есть несколько хороших релизов. Два крупнейших релиза — «Человек из стали» и «Турбо». В то время как первый имеет большую целевую аудиторию, второй фильм лучше. Это все еще не материал «Выбор недели». Лучшие фильмы — это небольшие релизы, такие как «Атака», «Варвара», «Черная рыба», «Огни большого города» и «Принц Лавина». Все это стоит взять, но я думаю, что Nosferatu на Blu-ray — это выбор недели. Более… Внутренние накопительные кассовые сборы
Weekend Box Office Performance
Ежедневные кассовые сборыЕженедельные кассовые сборы
Сводка кассовых сборов по территории
Международные кассовые сборы
Мировые кассовые сборы
Чарли Чаплин: Съемки «Огней большого города»Чарли Чаплин и Вирджиния Черрилл в фильме «Огни большого города» (1931) «Огни большого города» оказались самым сложным и долгим проектом в карьере Чаплина. К тому времени, когда она была завершена, он потратил на работу два года и восемь месяцев, имея почти 190 дней реальных съемок. Удивительно, что в готовом фильме ничего не осталось от этих усилий и беспокойства. Как писал критик Алистер Кук, фильм, несмотря на все трудности, «течет так же легко, как вода по гальке». Чаплин режиссирует вступительную сцену «Огней большого города» Как обычно в проектах Чаплина, история претерпела множество изменений. С самого начала он решил, что речь пойдет о слепоте. Его первой мыслью было, что он сам должен сыграть клоуна, который теряет зрение, но пытается скрыть свой недуг от маленькой дочери. Тест костюма Чаплина в образе красивого офицера в неиспользованном эпизоде сна для City Lights Отсюда он перешел к идее слепой девушки, которая выстраивает романтизированный образ маленького человека, который влюбляется в нее и идет на большие жертвы, чтобы найти деньги на ее лечение. Как только это было решено, он имел — необычно — ясное представление о том, чем закончится фильм — моментом, когда слепая девушка, к которой вернулось зрение, наконец увидит печальную реальность своего благодетеля. Еще до того, как он снял ее, у него было ощущение, что если это удастся, это будет одна из его лучших сцен. Он был прав. Критик Джеймс Эйджи назвал это «величайшим актерским мастерством и самым ярким моментом в кино». Концовка City Lights Ближе к концу своей жизни Чаплин все еще восхищался волшебством сцены: «У меня такое было раз или два, — сказал он, — … в «Огнях большого города» только последняя сцена… Я не играю…. Почти извиняюсь, стою вне себя и смотрю… Это красивая сцена, красивая, и потому что она не переиграна». Он провел много кропотливых недель над обманчиво простой сценой, где Бродяга и цветочница впервые встречаются, создавая предпосылку истории. Здесь за две-три минуты одним действием он устанавливает встречу двух людей; признание Бродягой того, что она слепа, и его мгновенное обаяние и жалость, и ошибочное представление девушки о том, что это бедняжка — богатый человек. В конце эпизода, доведя настроение до высокого тона, он блестяще разбавляет его оттенком широкой комедии. «Это полный танец», — сказал Чаплин. «Это заняло много времени. Мы принимали это день за днем». Вирджиния Черрилл во время съемок фильма «Огни большого города» На роль слепой девушки он выбрал 20-летнюю светскую львицу из Чикаго и недавно разведенную Вирджинию Черрилл. Неопытность никогда не была недостатком в глазах Чаплина — ему просто нужны были актеры, которые послушно следовали бы его указаниям. Он был впечатлен ее способностью производить впечатление слепоты. Для этого он посоветовал ей, по его собственным словам, «смотреть внутрь себя и не видеть меня». Их сотрудничество было непростым. Вирджиния была единственной актрисой, с которой Чаплину не удалось завязать личную симпатию. Более 50 лет спустя мисс Черрилл заявила: «Я никогда не нравилась Чарли, и я никогда не любила Чарли». Вирджиния Черрилл и Чарли Чаплин, «Огни большого города» Со своей стороны, он чувствовал, что ей не хватало необходимой преданности делу — «она была любителем», — сказал он пренебрежительно. Однажды он даже попытался заменить ее Джорджией Хейл, которая была его главной героиней в «Золотой лихорадке». Тем не менее, несмотря на трудности, а может быть, и благодаря им, выступление, которое он, наконец, отвоевал у нее, настолько близко к идеалу, насколько это возможно. Чаплин направляет Черрилл, играя роль слепой девушки, показывая ей, что он хочет, чтобы она сделала Каким бы суровым ни был Чаплин с другими, он всегда был еще строже с самим собой. В данном случае у него хватило силы воли вырезать сцену, которая, как он знал, была блестящей, но которая просто не вписывалась в готовый фильм. Это отточенный набор вариаций, построенных на простейшей идее. Бродяга просто замечает кусок дерева, застрявший в решетке, и лениво пытается его освободить. Не более того — сосредоточенность Бродяги и любопытство, которое он пробуждает у прохожих, превратились в череду высокой комедии. Чаплин провел неделю, снимая неиспользованный эпизод для «Огней большого города», в котором Бродяга пытается своей тростью высвободить палку из решетки. Еще до того, как он начал «Огни большого города», звуковое кино прочно утвердилось. Эта новая революция стала для Чаплина большим вызовом, чем для других безмолвных звезд. Его характер Бродяги был универсальным. Его мим был понят во всех уголках мира. Но если бы Бродяга сейчас начал говорить по-английски, эта мировая аудитория моментально сократилась бы. Кроме того, была проблема, как он должен говорить. Каждый во всем мире сформировал свою собственную фантазию о голосе Бродяги. Как он мог теперь навязать единый, одноязычный голос? Набор City Lights для боксерского поединка Чаплин смело решил проблему, проигнорировав речь и сделав «Огни большого города» так, как он всегда работал раньше, как немой фильм. Его единственными уступками было добавление синхронизированной партитуры; и ввести один или два звуковых эффекта — например, сбивающее с толку чириканье свистка, который он проглотил, — которые показали, что он может использовать звук так же творчески, как и изображения, для комедийных целей. |