Разное

Как называется обувь для балета: Как называются балетные тапочки | Энциклопедия обуви

07.11.2017
Как называются балетные тапочки | Энциклопедия обуви
О чем этот текст

Рождение волшебной туфельки. История пуантов.

Красивые атласные туфельки с жестким носком, без каблука, на ленточках. Балерины словно рождаются в них. Но поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь французский термин — танцевать sur les pointes, что значит — танцевать на кончиках пальцев. Пуант — в переводе с французского «острие». Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах — значит танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты.

Как называется обувь для балета

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции процесс «создания» паунтов — это целое искусство. Балетная туфелька состоит из 54 деталей, которые надо изготовить, собрать и подогнать по ноге. Верх пуанта — атлас и бязь ( изнанка), подошва — настоящая кожа, «коробочка» — жесткая часть над опорным пятачком — из 6 слоев мешковины и текстиля, наклеенных на вывернутый носок. Клей специальный из натуральных компонентов. Еще сырую заготовку надевают на колодку, придавая ей необходимую форму, а затем полируют специальным молотком. Верх и низ сшивают вручную особым однониточным швом. Нить обрабатывают пчелиным воском и канифолью. Сушат пуанты как фрукты в течение 12 часов при температуре 40 — 50 градусов по Цельсию. Помимо конвективной сушки используются и инфракрасные излучатели.

Здесь все учитывается до последних мелочей и подбирается индивидуально (разная открытость, жесткость и полнота, низкий и высокий подъем).
Как называется обувь для балета
Строение пуантов:
▪ Коробочка
▪ Крылышки
▪ Складки
▪ Подошва
▪ Задний шов
▪ Средний шов
▪ Пятка
▪ Закрытость
▪ Носок

В России пуанты делаются исключительно вручную. Процесс является самым сложным из процессов в технологии изготовления обуви. В Европе в большей степени их делают машины.

Опытный мастер может за день собрать примерно 12 пар пуантовКак называется обувь для балета

Как называется обувь для балета

Носок пуант заливают гипсом, и состоит из нескольких слоев, делают из 6 слоев обычной мешковиныКак называется обувь для балета

После проклейки все слои прошиваются. Этот процесс занимает много времени. Как называется обувь для балетаКак называется обувь для балета

Далее, мастер полирует и выравнивает специальным молоткомКак называется обувь для балета

Покрывается все атласом. Но атлас не такой, какой мы привыкли видеть, а разработанный учеными, чтобы ткань не протиралась и блестела на сцене.

Как называется обувь для балета

Как называется обувь для балета

По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов.

Чтобы «пятачок» пуантов не скользил по сцене, его и подошву натирают канифолью. Но прежде балерина должна разносить их, как обычную обувь, чтобы сели по ноге, и «разбить» под себя носок. А еще — приложить к пуантам руки: подбить кусочком ткани или обшить «пятачок» нитками, чтобы не лохматился, сделать петлю-перетяжку внутри туфли со стороны пятки (она прижмет обувь к ноге, чтобы не было «ушей») и, наконец, пришить ленты-тесемки.

Маленькие будущие балеринки с 10-ти лет учатся не только владеть иглой, но и молоточком.
Вот с этим молоточком Уланова не расставалась, куда бы ни ездила: им удобно было разбивать «носы» пуантов, чтобы мягче были.

Как называется обувь для балета

Как называется обувь для балета

Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла 3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора» в Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантах-пальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в постановке своего отца Ф. Тальони.

Как называется обувь для балета

Ее «Сильфида» покорила мир и принесла ей заслуженную славу. Кстати, она совершила революцию не только в сфере балетной обуви, Мария при поддержке своего отца балетмейстера Филиппа Тальони «реформировала» и балетный костюм. Он стал полупрозрачным и воздушным, что прекрасно работало на общую идею легкости и невесомости танца.

Как называется обувь для балета

А самой первой русской балериной – исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину. Как называется обувь для балета

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,

Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
(А. С. Пушкин «Евгений Онегин»)

В 20-ом веке танец на пуантах стал уже балетной классикой, а гениальная русская балерина Анна Павлова — главной музой романтического балета. Она объехала с гастролями весь мир, по приблизительным подсчетам дала около 9 тысяч спектаклей. Итальянский мастер Ниннолини изготовлял для нее в год в среднем более 2 тысяч балетных туфель.

Как называется обувь для балета

Кстати, балерине М. Тальони приписывают легенду: однажды при нападении грабителя она ударом ноги убила его. Что поделать, у балерин очень сильные ноги. Мышцы балерины крепкие, выносливые и сильные как железо. Ведь в противном случае, они не смогли бы удерживать вес своего тела на пятачке туфель пуантов площадью не более 4 квадратных сантиметров.

Балерины зачастую называют свои волшебные туфельки не «пуантами». они говорят «пальцы» )) Так что, услышав от балерины фразу «Сломались пальцы — надо их залить клеем, поставить на батарею», Вы поймете, что это совсем не страшно..))

Как называется обувь для балета

Как называется обувь для балета

Использованы: фото Александра Яковлева, материалы Википедии и других сайтов Сети.


Как называются балетные тапочки

Параметры выбора (читать далее…)

Начинающим танцорам лучше всего выбирать тканевую или кожаную обувь. Она подойдет для любого вида танцев. Пуанты на текстильной основе сделаны из прочного материала и позволяют выдержать активную нагрузку. Вставки из кожи не дают ногам скользить.

Что собой представляют пуанты, нюансы правильного выбора

Самый популярный отечественный изготовитель пуантов – компания Grishko. Балетные туфли производятся из классических материалов: бязи и атласа, коробка делается из текстиля и мешковины, а стелька изготавливается из натуральной кожи. Как называются балетные тапочки

Содержание (читать далее…)

Когда вы отправляете ребенка в балетную секцию или сами начинаете заниматься классической хореографией, вопрос о правильной и удобной одежде для тренировок будет актуален. Помимо того, что обувь и одежда обязательно должны быть комфортными, не пережимать тело и не сковывать движения, у балерин есть несколько секретов, помогающих сделать тренировки в разы эффективнее.

Какая одежда и обувь подойдет для занятий балетом
С купальником для занятий все несколько проще. Подбирайте комфортную для себя ткань и размер. Купальник не должен натирать и стеснять движений. Возможно, вам придется померить несколько десятков моделей перед тем, как вы найдете действительно «свою». Тогда берите сразу несколько – купальники балерины меняют тоже довольно часто.

Трико и купальник – святая пара для каждой балерины

Важный момент, на который редко обращают внимание особенно представительницы прекрасной половины балета. Не выбирайте одежду с большим количеством аксессуаров (это касается и резинок, заколок для волос). Потенциально ваш наряд не должен повышать риск получения травмы не только у вас, но и у партнера. Нигде не должно быть острых элементов, бусин, слишком острых змеек и прочей фурнитуры. На репетиции форма должна быть максимально безопасной.

Кстати, небольшие сережки и цепочку можно оставить на репетиции, но для выступления их придется обязательно снимать. Мы все же рекомендуем избавляться от ювелирных украшений даже на тренировке, ведь это может нанести вред не только вам, но и вашему партнеру. Как называются балетные тапочки
Как называются тапочки балерины 🚩 как называются балетные тапочки 🚩 Искусство

Мягкие тапочки-балетки


Основная тренировочная обувь балерины — это балетки или чешки, мягкие тапочки, закрепляющиеся на ноге резинками. Балетки сделаны из хлопчатобумажной ткани, но имеют укрепленный задник и стельку, поддерживающую свод стопы. Подошва сделана из нескользящего материала. В этой обуви выполняются ежедневные уроки-классы в балетных училищах. В них девочки делают экзерсисы у станка и на середине зала. Балетки бывают разных цветов, но в классических танцах чаще используются белые. Эта обувь различается в отделке — есть чешки с укрепленным кожей мыском, слитной или раздельной подошвой.

Как правило, ученицы выбирают обувь, исходя из своих ощущений. балетки стоят достаточно дешево и являются своеобразным расходным материалом — при интенсивных занятиях они истираются и приходят в негодность всего за пару недель. Опытный педагог может определить, насколько хорошо занимается балерина, всего лишь посмотрев на ее чешки. Например, при сильном завале стопы истирается внутренняя часть обуви, а правильная постановка ног предполагает снашивание только в области мыска. Начинающим балеринам иногда советуют использовать на тренировках специальные мягкие пуанты, нечто среднее между балетками и обычными пуантами.

Подбирать балетки следует строго по ноге, они не должны быть свободны.

Пуанты — профессиональная обувь балерин


Название этой обуви произошло от выражения «стоять на пуантах», что означает — на кончиках пальцев. Позже название позиции перешло и на обувь. На пуантах занимаются далеко не все балерины, а только профессионалы. В балетных школах девочки встают на пальцы только после 10-11 лет, когда скелет более-менее сформирован. Пуанты стоят достаточно дорого, потому что каждая пара делается вручную. Однако, и такая обувь требует частой замены, особенно у ведущих балерин. За один спектакль они меняют несколько пар пуант.
Помимо размера, пуанты различаются по полноте, высоте и жесткости.

Пуанты держат ногу за счет жесткой стельки и пятака — мыска, на котором стоит балерина. Перед ноской обувь специальным образом готовят — пришивают ленты и разбивают гипсовый мысок пуант. Каждая выступающая артистка имеет свои секреты для подготовки обуви — кто-то обрывает стельку, кто-то обрезает подошву, а кто-то обшивает атласный мысок кожей. Выступающие балерины имеют свои пуанты для каждой партии спектакля, в котором они танцуют.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов…

Красивые атласные туфельки с жестким носком, без каблука, на ленточках. Балерины словно рождаются в них. Но поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь французский термин — танцевать sur les pointes, что значит — танцевать на кончиках пальцев. Пуант — в переводе с французского «острие». Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах — значит танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 1

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции процесс «создания» паунтов — это целое искусство. Балетная туфелька состоит из 54 деталей, которые надо изготовить, собрать и подогнать по ноге. Верх пуанта — атлас и бязь ( изнанка), подошва — настоящая кожа, «коробочка» — жесткая часть над опорным пятачком — из 6 слоев мешковины и текстиля, наклеенных на вывернутый носок. Клей специальный из натуральных компонентов. Еще сырую заготовку надевают на колодку, придавая ей необходимую форму, а затем полируют специальным молотком. Верх и низ сшивают вручную особым однониточным швом. Нить обрабатывают пчелиным воском и канифолью. Сушат пуанты как фрукты в течение 12 часов при температуре 40 — 50 градусов по Цельсию. Помимо конвективной сушки используются и инфракрасные излучатели.

Здесь все учитывается до последних мелочей и подбирается индивидуально (разная открытость, жесткость и полнота, низкий и высокий подъем).
Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 2
Строение пуантов:
1. Коробочка
2. Крылышки
3. Складки
4. Подошва
5. Задний шов
6. Средний шов
7. Пятка
8. Закрытость
9. Носок

В России пуанты делаются исключительно вручную. Процесс является самым сложным из процессов в технологии изготовления обуви. В Европе в большей степени их делают машины.
Опытный мастер может за день собрать примерно 12 пар пуантовРождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 3

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 4

Носок пуант заливают гипсом, и состоит из нескольких слоев, делают из 6 слоев обычной мешковиныРождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 5

После проклейки все слои прошиваются. Этот процесс занимает много времени. Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 6Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 7

Далее, мастер полирует и выравнивает специальным молоткомРождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 8

Покрывается все атласом. Но атлас не такой, какой мы привыкли видеть, а разработанный учеными, чтобы ткань не протиралась и блестела на сцене.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 9

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 10

По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов.

Чтобы «пятачок» пуантов не скользил по сцене, его и подошву натирают канифолью. Но прежде балерина должна разносить их, как обычную обувь, чтобы сели по ноге, и «разбить» под себя носок. А еще — приложить к пуантам руки: подбить кусочком ткани или обшить «пятачок» нитками, чтобы не лохматился, сделать петлю-перетяжку внутри туфли со стороны пятки (она прижмет обувь к ноге, чтобы не было «ушей») и, наконец, пришить ленты-тесемки.

Маленькие будущие балеринки с 10-ти лет учатся не только владеть иглой, но и молоточком.

Вот с этим молоточком Уланова не расставалась, куда бы ни ездила: им удобно было разбивать «носы» пуантов, чтобы мягче были.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 11

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 12

Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла 3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора» в Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантах-пальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в постановке своего отца Ф.Тальони.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 13

Ее «Сильфида» покорила мир и принесла ей заслуженную славу. Кстати, она совершила революцию не только в сфере балетной обуви, Мария при поддержке своего отца балетмейстера Филиппа Тальони «реформировала» и балетный костюм. Он стал полупрозрачным и воздушным, что прекрасно работало на общую идею легкости и невесомости танца.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 14

А самой первой русской балериной – исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину.Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 15

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
(А.С.Пушкин «Евгений Онегин»)

В 20-ом веке танец на пуантах стал уже балетной классикой, а гениальная русская балерина Анна Павлова — главной музой романтического балета. Она объехала с гастролями весь мир, по приблизительным подсчетам дала около 9 тысяч спектаклей. Итальянский мастер Ниннолини изготовлял для нее в год в среднем более 2 тысяч балетных туфель.

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 16

Кстати, балерине М.Тальони приписывают легенду: однажды при нападении грабителя она ударом ноги убила его… Что поделать, у балерин очень сильные ноги… Мышцы балерины крепкие, выносливые и сильные как железо. Ведь в противном случае, они не смогли бы удерживать вес своего тела на пятачке туфель пуантов площадью не более 4 квадратных сантиметров.

Балерины зачастую называют свои волшебные туфельки не «пуантами»… они говорят «пальцы» )) Так что, услышав от балерины фразу «Сломались пальцы — надо их залить клеем, поставить на батарею», Вы поймете, что это совсем не страшно..))

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 17

Рождение волшебной туфельки. История пуантов..., фото № 18

Использованы: фото Александра Яковлева, материалы Википедии и других сайтов Сети.

Какая одежда и обувь подойдет для занятий балетом?

Содержание

Когда вы отправляете ребенка в балетную секцию или сами начинаете заниматься классической хореографией, вопрос о правильной и удобной одежде для тренировок будет актуален. Помимо того, что обувь и одежда обязательно должны быть комфортными, не пережимать тело и не сковывать движения, у балерин есть несколько секретов, помогающих сделать тренировки в разы эффективнее.


Собираем тренировочный наряд балерины

Первое, на что обращают внимание люди, пришедшие из фитнеса или профессионального спорта – обилие одежды на танцорах во время тренировок. Обычных шорт и майки будет недостаточно, даже если такой формат спортивного костюма для вас очень комфортен. На самом деле, балерины почти всегда предпочитают многослойный наряд.

Зачем танцорам такое большое количество одежды? Это делается для того, чтобы суставы и мышцы, разогретые во время разминки, не остывали во время отработки балетных па. Дело в том, что в классической хореографии часто отрабатываются позиции и движения, задействующие только одну или несколько групп мышц. Если при этом остальные части тела перестают прогреваться и мерзнуть, при переходе на новое движение возникает дискомфорт, повышается риск получить травму. Именно по этой причине на танцорах балета во время тренировок можно увидеть еще и гетры, шарфы, специальные чуни, несколько слоев футболок помимо купальника. Со временем к такому формату одежды быстро привыкаешь, и он уже не доставляет дискомфорта.

Если говорить о выборе правильных элементов такого балетного наряда, здесь все становится несколько сложнее. В продаже сейчас есть десятки профессиональных брендов, каждый из которых предлагает разные расцветки, материалы и качество балетной одежды. Сразу скажем, что хорошая спортивная одежда не стоит дешево – производители уделяют время составу материала, его эластичности, прочности и качеству швов. Это все делает тренировки комфортными, ведь вы не думаете над тем, что где-то шов трет или ткань не пропускает воздух.

Благо, большинство хороших брендов можно заказать в интернете. Но при этом обязательно уделяйте внимание самому размеру. Не берите одежду на вырост для ребенка или себе на несколько размеров больше (или меньше). Спортивная одежда обязательно должна сидеть по размеру. Таким образом, она не будет пережимать мышцы, нарушая кровообращение во время занятий. В то же время, слишком большая одежда не выполнит основную функцию балетной многослойности – мышцы не будут прогреваться, и не выйдет сразу станцевать сложную партию без предварительной разминки в «облегченном» костюме.

Обязательно учитывайте вид классической хореографии, которым вы занимаетесь. Если это классический балет, то вещи должны быть приталенными – трико и лосины обязательны. Вы просто не сможете удобно крутить фуэте, если на вас надето много слоев одежды, или один – но свободный и удобный. А вот в современном балете свободна допускается, и правильно подобранный свободный костюм позволит подчеркнуть плавность движений и гораздо удобнее в тренировке.

Важный момент, на который редко обращают внимание особенно представительницы прекрасной половины балета. Не выбирайте одежду с большим количеством аксессуаров (это касается и резинок, заколок для волос). Потенциально ваш наряд не должен повышать риск получения травмы не только у вас, но и у партнера. Нигде не должно быть острых элементов, бусин, слишком острых змеек и прочей фурнитуры. На репетиции форма должна быть максимально безопасной.

Если ваш ребенок будет заниматься балетом профессионально, то вам наверняка придется купить еще и репетиционную пачку. Она отличается от сценической (более дешевая). Некоторым нужны будут для выступления специальные юбки-шопенки, которые для репетиций можно пошить самому или приобрести в специализированных магазинах. Для сценических костюмов расписывать основные требования практически бессмысленно, ведь швея, которая будет заниматься изготовлением наряда, наверняка, знает, что именно нужно юным танцорам.

Кстати, небольшие сережки и цепочку можно оставить на репетиции, но для выступления их придется обязательно снимать. Мы все же рекомендуем избавляться от ювелирных украшений даже на тренировке, ведь это может нанести вред не только вам.


Трико и купальник – святая пара для каждой балерины

Не обойтись на выступлениях или тренировках без качественного трико и купальника. Обязательно обращайте внимание на цвет трико для выступлений – считается, что он обязательно должен совпадать с цветом пуант и ленточек к ним.

С купальником для занятий все несколько проще. Подбирайте комфортную для себя ткань и размер. Купальник не должен натирать и стеснять движений. Возможно, вам придется померить несколько десятков моделей перед тем, как вы найдете действительно «свою». Тогда берите сразу несколько – купальники балерины меняют тоже довольно часто.

Для трико и купальников важно обратить внимание на швы. В хорошей спортивной одежде они обязательно будут плоскими и незаметными. Это не только эстетический аспект, но и ваш комфорт. Выпуклые и грубые швы слишком сильно натирают кожу во время движений и мешают сосредоточиться на технике во время тренировки.


Какая у балерин обувь?

С переходом на профессиональный спорт балерины в основном танцуют в пуантах. Специальная обувь вроде джазовок (кроссовки с гнущейся подошвой, которые используют в тренировках практически все танцоры) используется в тренировках между отработкой балетных па или начинающими балеринами.

Кстати, если вы занимаетесь классической хореографией в качестве хобби или не можете надевать пуанты по состоянию здоровья, поищите удобные балетки или чешки.

Если же занимаетесь в пуантах, то говорить об их выборе можно очень долго. Главное, чтобы они были по размеру и хорошо сидели, обязательно твердый носочек. Вне тренировок на пуантах балерины любят носить удобную ортопедическую обувь или специальные дутые тапочки. Они помогают сохранять мышцы стоп в тепле и позволяют немного отдохнуть ногам между тяжелыми в носке пуантами.


В качестве итога

Подбирать балетную обувь, на самом деле, несложно. Главная задача – сделать так, чтобы вам было комфортно. В качестве итога – несколько советов:


  • Выбирайте многослойность – так проще сохранить тепло в мышцах и суставах на репетициях.
  • Обратите внимание на качество обуви.
  • Швы на одежде должны быть крепким и плоскими.
  • Одежда не должна стать помехой во время поддержек и репетиций – скажите «нет» замысловатым аксессуарам.
  • Выбирайте натуральные ткани или дышащую синтетику, специально разработанную для спортсменов. Такой материал не вызовет дискомфорта и раздражения.

«Почему мужчины в балете редко танцуют в пуантах?» – Яндекс.Кью

Начиная с эпохи Возрождения (периода, с которого, собственно, принято вести родословную балетного театра) техника танца развивалась, оттачивалась и усложнялась, прежде всего, в рамках мужского танца. Женщины же, «закованные» в корсеты, опутанные многочисленными длинными юбками, закрывающими ноги едва ли не до пола, с объемными париками на голове, лишены были возможности поднимать ноги, прыгать вращаться и т.п. – все это было прерогативой мужчин. И вот, казалось бы, еще немного, и техника мужского танца дошла бы то того, что высокие полупальцы танцовщиков превратились бы в танец на самых кончиках носков, однако этому не суждено было случиться. Пришедшая на смену Классицизму, эпоха Романтизма приносит в балетный театр кардинальные преобразования. Образ манящей и недостижимой мечты, прекрасной ирреальной девы, – Сильфиды, Виллисы, Феи, Тени (этот список можно продолжать) – делает теперь именно танцовщицу главным действующим лицом спектакля, заставляя балерин осваивать все те сложные и виртуозные движения, которые еще недавно умели исполнять только мужчины. Значительно облегчается и укорачивается женский костюм, отменяются громоздкие парики и туфли на каблуках, что существенно облегчает танцовщицам эту непростую задачу. Неизбежным оказывается и подъем на пальцы, ибо именно в эту пору он становится не просто техническим нововведением и почти цирковым трюком — он несет на себе явно выраженный художественный смысл — в балетах романтической поры пальцевый танец был призван подчеркнуть неземное происхождение и воздушную, возвышенную природу своих героинь. Таким образом, исторически складывается так, что изящный, утонченный танец на пуантах ассоциируется именно с женским танцем. Мужчины же, встающие на пальцы, чаще всего пытаются пародировать женский танец в классическом балете. И даже, когда они намереваются делать это с самыми серьезными побуждениями, все же в итоге, как правило, эффект оказывается скорее комическим.

Балетки | Энциклопедия моды

Балетки — легкие туфельки на плоской подошве с закругленным мыском. Допускается наличие небольшого каблука и специальных эластичных вставок. Форма мыска также варьируется.

Первым журналом, на обложке которого появились балетки, стал Vogue. Произошло это в 1949 году.

Популяризации балеток в некоторой степени поспособствовал мировой кинематограф. Лучшие актрисы того времени демонстрировали с экрана потрясающие модели еще непривычных для большинства женщин балеток.


Особенности

  • идеальное сочетание простоты, красоты, комфорта и стиля;
  • хорошо смотрятся практически с любой одеждой в стиле casual;
  • подчеркивают изящные лодыжки;позволяют «поиграть» с длиной наряда;
  • за счет своей конструкции подходят практически всем;
  • прекрасная альтернатива туфлям для женщин высокого роста.

Происхождение

Балетки, о чем и свидетельствует их название, являются «логическим продолжением» специализированной обуви для балета. Когда в конце XVIII века Европа увлеклась туфлями без каблуков, находчивые дизайнеры упростили пуанты, изъяв из них деревянный мысок, и предложили модницам новые туфельки. Они хорошо сидели по ноге, не вредили здоровью, а выглядели женственно и элегантно.

Интересно, что изначально балетки фиксировались при помощи лент, которые завязывались на щиколотке. Женщины могли украсить свою обувь необычным модным бантом, «подсмотренным» на балу. Примечательно, что большинство современных балеток лишено этих лент: они хорошо сидят благодаря своей продуманной конструкции.

Интересные факты

  • моду на балетки ввела Жозефина Богарне, первая жена Наполеона.
  • в России балетки называли «стерлядками», так как по форме они напоминали рыбку.
  • по всей видимости, Наташа Ростова (Л. Н. Толстой, «Война и мир») надела на свой первый бал именно балетки.
  • привычные нам балетки появились в 1947 году. Роза Репетто создала их… для своего сына: Ролан Пети был одним из самых знаменитых танцоров мира.
  • 1957 год: рождение классических балеток. Сальваторе Феррагамо создал замшевые туфельки для Одри Хепберн, известнейшей актрисы. Модель «Audrey» стала эталоном, она и сегодня не потеряла своей актуальности.

Балетки и современная мода

Эта обувь претерпела множество изменений: появились новые формы, разработана очень гибкая подошва, придуманы различные варианты декора. Интересно, что в последнее время в употребление вошли и спортивные модели, а еще балетки «просочились» в вечернюю моду.

Балетки можно найти в коллекциях Repetto, Chanel, Marc Jacobs, Apart, Levi’s®, Klimini, Mascotte, adidas, Alba, Elegance, Fred Perry, Paolo Conte и других известных брендов.

На сегодняшний день балетки являются такой же популярной и востребованной обувью, как классические туфли.

Балетки в интернет-магазине Wildberries. ru

Балетки – что это такое, материалы изготовления, популярные бренды

На чтение 11 мин. Просмотров 1.7k.

Часто случается, что у девушки в наличии множество пар обуви, которые она не может носить из-за того, что туфли давят, трут или просто малы. Еще одна распространенная причина – неудобные каблуки. Когда-то многие представительницы прекрасного пола размышляли, как выглядят балетки, что это такое, как их правильно носить и комбинировать в образе. Сейчас множество женщин отдают им предпочтение, поскольку этот вид обуви подходит практически к любой одежде, удивительно комфортен в ежедневном использовании.

Что это такое

Модные балетки – легкие туфли с плоской подошвой. Имеются отдельные модели с небольшим широким каблуком, специальными вставками из эластичного материала. Эти комфортные, лаконичные, стильные туфли получили свое наименование по причине внешнего сходства с обувью балерин. Отличительными их чертами является:

  • тонкая подошва;
  • небольшой каблук;
  • легкость, изящность.

Их изготавливают из самых разных материалов: натуральной и лакированной кожи, искусственного заменителя, замши, текстиля, джинсовой ткани. Для декорирования используются следующие способы: перфорация, стразы, красивые бантики, пряжки, вышивка и прочее. Такая обувь может иметь округлый или острый носик.

Балетки ввела в моду знаменитая актриса Одри Хепберн. Это случилось в 60-е годы, когда она пришла в них на светский прием. Очень скоро балетки стали неотъемлемой частью модного образа того времени.

При выборе очередной пары туфель-балеток девушки задумываются, насколько практичен тот или иной материал. Бесспорно, что наиболее долговечна в эксплуатации натуральная кожа. Но она стоит дороже. Женские модели из текстиля или джинсы будут служить меньше, однако при этом их стоимость существенно ниже.

Балетки Одри

Летние балетки

Многообразие балеток

Классические модели

Оригинальные модели

Разновидности

Существует несколько разновидностей балеток. Каждый тип этой обуви обладает своими особенностями, объединяет их одно – удобство, стильный вид. Популярные модели:

  1. Лоферы. Этот вид представляет собой союз балеток с классическими туфлями. Внешне они очень напоминают обувь для мужчин. Для них характерна плоская подошва либо небольшой широкий каблук, который в высоту не более половины сантиметра. Носить балетки с острым носом можно с костюмами в мужском стиле, классическими брюками со стрелкой. При этом лоферы подойдут под любую длину одежды.
  2. Мокасины. Это удобные, мягкие туфли на плоском ходу. Для них характерен внешний обметочный шов по краю носка. Мокасины ­– одна из наиболее популярных моделей. При этом они относятся к категории унисекс и пользуются спросом не только у женщин, но и у мужчин. Это удобная обувь отлично смотрится с джинсами различной длины, шортами.
  3. Слипоны. Балетки этого вида отлично вписываются в городской стиль. Их носят мужчины и женщины. Для слипонов характерна высокая резиновая подошва, эластичные вставки по бокам для облегчения надевания обуви. Изготавливают их из кожи либо текстиля, что позволяет носить изделия в разное время года.
  4. Эспадрильи. Для них характерна плетеная подошва, верх изготавливается из кожи либо текстиля. Эспадрильи на плоском ходу будут гармонично смотреться во время продолжительной прогулки в теплую погоду, а также при походе по магазинам. Они отлично выглядят в сочетании с джинсами, невесомыми хлопчатобумажными юбками, кружевом.
  5. Слиперы. Несмотря на то, что название напоминает слипоны, это совсем другая модель. Здесь отсутствуют эластичные вставки и очень тонкая подошва. Нога в них словно вовсе без обуви. Слиперы хорошо выглядят с платьями, юбками любого фасона и делают женскую ножку особенно изящной, красивой.

Вне зависимости от того, какую модель балеток предпочитает девушка, главное – помнить об удобстве. Обувь не должна создавать чрезмерный дискомфорт, в противном случае могут появиться проблемы со здоровьем.

Лоферы женскиеЛоферы Мокасины голубыеМокасины Оригинальные эспадрильиЭспадрильи Принтованные слиперыСлиперы Слипоны белыеСлипоны

Варианты цвета

Модные балетки представлены на рынке в самых разных расцветках. Наиболее популярны, безусловно, темные оттенки. Решить, с чем носить балетки черные, не сложно, они гармонично выглядят с джинсами, юбками, шортами. Учитывая тот фактор, что сейчас нет необходимости дублировать цвет обуви в оттенках аксессуаров, составление комбинаций для образа существенно упрощается.

А вот с чем носить балетки леопардовые, вопрос уже сложнее. Агрессивные принты лучше дополнять одеждой нейтрального оттенка. Не стоит комбинировать их с аналогичными рисунками. Необходимо понимать, что такое сочетание будет вульгарным и даже нелепым. Обувь такой расцветки хорошо дополнят монотонные предметы гардероба, это могут быть черные, бежевые, пастельные и кофейные цвета.

Если в образе есть «звериные» принты, то не стоит злоупотреблять украшениями.

При выборе обязательно стоит выяснить, с чем носить балетки. Необходимо ориентироваться на цели, для которых приобретается обувь, а также учитывать стиль собственного гардероба. Для теплого времени года лучше выбирать балетки, цвет которых нейтрален – в черных, светлых, бежевых тонах. Уместны будут яркие оттенки, к примеру, очень оригинально выглядят красные или желтые туфельки. Нежные пастельные тона подойдут для работы в офисе, торжественного мероприятия. Светлые балетки и платье в тон – универсальный вариант для теплого времени года. Для прогулки по городу или встречи с подругами будут актуальны необычные яркие цвета.

Балетки с кружевом

Желтые

Красные

Леопардовые

Мерцающие балетки

Голубые балетки

Розовые элегантные

Черные и белые

Яркая модель

Особенности спортивных балеток

Что это такое – балетки спортивного фасона, знают не многие. Они представляют собой комфортную, функциональную, красивую, элегантную обувь. Для этой категории туфель характерна очень гибкая подошва, а также мягкий верх. Модели отличаются повышенным удобством, безопасностью. Выпускают изделия в самых разных дизайнах. Среди огромного ассортимента можно найти как яркие и жизнерадостные цвета, так и более лаконичные. Это очень удобно, поскольку каждая девушка сможет подобрать то, что необходимо именно ей.

Спортивные балетки для девушек изготавливаются из текстиля, имеют классическую форму, напоминающую пуанты. Эти изделия используется как для физических занятий, так и для повседневной носки. Благодаря удобству, легкости они уместны как на прогулке по парку, так и для фитнеса.

Выбирая такую обувь, с чем балетки носить, стоит продумать заблаговременно. Модели подходят не под любую одежду. Преимущественно они сочетаются со спортивным стилем, джинсами или леггинсами. Уместно выглядят в спортзале или на вечернем променаде недалеко от дома, а также на пикнике.

Спортивные от бренда Puma

Модель от Ecco

Как правильно выбрать размер

При выборе обуви зачастую возникает проблема с определением размера. Дело в том, что производители применяют разные лекала и, к примеру, 37 вполне может оказаться 38. Кроме того, сейчас изготовители напрочь забыли про полноту ноги.

Однако если следовать некоторым рекомендациям, то проблем с подбором не возникнет:

  1. Лучше всего идти выбирать обувь вечером. Дело в том, что к этому времени нога слегка отекает. По этой причине пара, приобретенная утром, к окончанию дня может оказаться тесной.
  2. Выбирая туфли, необходимо слегка пройтись, покрутиться, встать на носки, чтобы понять, действительно ли они удобны.
  3. Также нельзя забывать, что примерка происходит на капроновый носок, а носить балетки следует на босую ногу. Потому если пара выбрана, то стоит еще обуть их босиком.

Сейчас очень популярны заказы в онлайн-магазинах. Безусловно, этот способ имеет множество плюсов. Однако перед приобретением стоит удостовериться, можно ли вернуть товар, если он не подойдет. Определить размер, удобство для конкретной ноги заочно не получится никак.

Как выбрать размер обуви

Примерка обуви

С чем носить

Не все задумываются, с чем балетки носить и как сочетать с одеждой. Для создания гармоничного образа стоит обратить внимание на некоторые рекомендации:

  1. Они отлично сочетаются с платьями А-силуэта, пышными женственными юбками. Наряды длины миди в дуэте с этой обувью придают образу направленность ретро. Также подойдут сюда эспадрильи, слипоны.
  2. С брюками в классическом стиле хорошо будут смотреться как обычные балетки, так и лоферы.
  3. Джинсовые изделия отлично комбинируются с мокасинами. Носить остроносые балетки лучше с широкими вариантами или бойфрендами.
  4. Юбки разной длины, фасона можно сочетать с балетками любого вида. Такой образ, дополненный рубашкой, блузкой и даже футболкой, приобретает особую женственность.
  5. Балетки, дополненные шортами из джинсы, льна или хлопка, придадут образу стильность, свежесть, особенно если вверху будет топ с открытым плечом или тельняшка.
  6. Модные балетки с узкими носами хорошо выглядят в союзе с костюмом мужского кроя, при этом нужно, чтобы была открыта щиколотка.

Следует отметить, что ранней осенью эта обувь не теряют актуальности. Платья с балетками вполне уместны в сочетании с легким пиджаком или ветровкой. Конечно, в прохладное время года не стоит отдавать дань моде, а необходимо ориентироваться на погоду за окном.

Если говорить о том, с чем балетки носить нельзя, то нужно понимать, что эта довольно универсальная категория обуви имеет свои ограничения. Не стоит сочетать их с удлиненными брюками, которые будут доставать до пола. Специалисты модной индустрии не рекомендуют надевать такие туфли с плотными колготками и носками.

Под джинсы и брюки можно надеть тонкие капроновые носочки.

Городской образ

Деловой образ

С белыми брюками

С черными брюками

Для свиданий

Женственный образ

Модный образСтиль кэжуал

Разные образы

Черные балетки

Популярные бренды

На сегодняшний день рынок предлагает ассортимент балеток от зарубежных и отечественных фирм. Производители из России выпускают качественную обувь по доступным ценам. Особенно стоит отметить такие бренды:

  1. Podio. Относительно молодой бренд, появился на рынке примерно 10 лет назад, но быстро завоевал любовь благодаря пошиву комфортной, качественной обуви. Фирма ориентирована на современных женщин, которые следят за модой, но ценят удобство. При этом невысокая стоимость изделий не влияет на их качество.
  2. Сalipso. Российский бренд, основанный в 2003 году, занял уверенное место на рынке. Фирма славится новейшими технологиями в производстве, современным, лаконичным дизайном, а также хорошим качеством по приемлемой цене.
Балетки белые PodioPodio Балетки СalipsoСalipso

Иностранные фирмы предлагают модную, стильную обувь по ценам существенно выше. Особенно отличаются такие бренды:

  1. Dolce & Gabbana – бренд, диктующий моду. Популярность итальянского дома моды не утихает многие годы. Для изделий этой марки характеры вычурный, но стильный дизайн, яркие цвета, необычный декор. Dolce & Gabbana – обувь для светских мероприятий.
  2. Mascotte славится качественной, стильной, модной обувью. Название фирмы ассоциируется с лаконичным дизайном, нейтральными цветами. Изделия этой марки универсальны, поэтому уместны на торжественном приеме, а также в повседневной жизни.
  3. Marc by Marc Jacobs. Дизайнер этого бренда более 16 лет был арт-директором Louis Vuitton. В 2013 году он полностью посвятил себя Marc by Marc Jacobs. Для марки характерен стиль гранж, металлические состаренные элементы, обилие фурнитуры.
  4. Bloch – знаменитый производитель из Австралии, который специализируется на создании обуви для девочек, занимающихся балетом. Изделия этой фирмы предлагаются в широком ассортименте. Они встречаются в разных стилях, расцветках, фасонах. Продукция марки отличается удивительной легкостью, удобством, мягкостью.
  5. Valentino. Обувь этой марки – мечта каждой истинной модницы. Для бренда характеры элегантность, красота, женственность. Приятные пастельные тона в сочетании с шипами квадратной формы завоевали популярность в считанные дни.

Изделия данных торговых марок ориентируются на веяния моды, а иногда и диктуют ее. Отдавая предпочтение тому или иному производителю, необходимо учитывать не только собственный вкус, но и стилистическую совместимость с базовыми вещами гардероба. Немаловажным фактором также является цена.

Mascotte для женщинMascotte Австралийские балетки BlochBloch Балетки от Dolce & GabbanaDolce & Gabbana От бренда Marc by Marc JacobsMarc by Marc Jacobs С шипами от ValentinoValentino

Советы по уходу

После приобретения балеток важно правильно за ними ухаживать. Это позволит обуви служить долго, выглядеть достойно. При уходе стоит ориентироваться на такие советы:

  • восстановить цветную поверхность поможет специальная краска, которую можно приобрести в обувном магазине;
  • не стоит носить балетки в дождь, иначе они могут испортиться, а после их тяжело будет восстановить;
  • для моделей из замши лучше использовать специализированную щетку и спрей, это даст возможность надолго сохранить привлекательный внешний вид;
  • качественные модели из текстиля можно очищать в стиральной машине, для этого необходимо поместить изделие в специальный мешок и запустить режим «спортивная обувь»;
  • после завершения сезона балетки следует очистить, покрыть обувным кремом либо спреем (в зависимости от типа материала) и положить в коробку или мешок для хранения.

При должном уходе обувь будет служить долго и радовать владельца опрятным внешним видом.

Большинство женщин любит балетки, цвет которых универсален. При этом многие останавливают выбор на моделях от черного до ярко-розового оттенка. Их популярность растет с каждым годом, поскольку все больше людей предпочитает комфорт в повседневной жизни. Эта удобная обувь уместна в любой ситуации при условии правильного выбора и сочетания.

Средства для ухода за обувью

Уход за балетками

Видео

Фото

Балетная обувь | смысл в кембриджском словаре английского языка Эмма провела 12 лет обучения балету и современному танцу, прежде чем повесить свою балетную обувь. От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.Балетные туфли без каблука, а также туфли на высоком каблуке были популярны.

Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

Больше примеров Меньше примеров

Часть мокасины, часть балета обуви , обувь была разработана, чтобы получить хорошее сцепление с мокрой дорогой.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Балетка или балетная туфля — это легкая обувь, разработанная специально для балетных танцев.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Большинство участников были одеты в купальники, колготки и балетки или носили леггинсы и футболки с голыми ногами.Программы по балету предоставят производители балетной обуви. Из архива Хансарда

Пример из архива Хансарда.Содержит парламентскую информацию, лицензированную в соответствии с.Балетная обувь

— Происхождение и история балетной обуви

Балетная обувь — это тонкая и легкая обувь, которую иногда называют балетными туфлями. Балетная обувь имеет тонкую подошву, поэтому обладает максимальной гибкостью. Они защищены эластичны и плотно прилегают к ноге, поэтому они имеют максимальную безопасность. Балетки могут иметь одну полосу через свод стопы или две крест-накрест полосы на вершине свода стопы.

Балетки сделаны из атласа, холста или мягкой кожи.Атласная балетная обувь быстро изнашивается, и ее используют для официальных выступлений. Холст балет обувь тоже быстро изнашивается, но стоит дешевле. Кожаные балетки прослужат долго.

Во время тренировок артисты балета носят вязаные гетры, чтобы сохранить мышцы в тепле.

Во время представления профессиональные балерины чаще всего носят балетные туфли, а затем переодеваются в пуанты для основного представления и большинство артистов балета носят балетки.

Балетки могут быть коричневого цвета, как кожа, чтобы придать босиком вид. Женские балетки розового цвета. Мужские балетки черные или белые окрашенный.

Танцоры балета имеют различную форму ступней, длину носка и гибкость арки ступней, поэтому производителям приходится изготавливать разные модели балеток или на заказ балетки.

Положение ноги и вращение бедра должны были показать обувь балета.

Сначала, до Французской революции, балетный танец исполнялся в туфлях на каблуках, называемых туфлями на каблуке. Это были нежные и дорогие туфли, сделанные из качественного шелка с мягкой кожаной подошвой. Мари Камарго, участница балета Парижской оперы, была первой балериной, которая носила балетную обувь без ада. Она укоротила юбку балета, чтобы лучше рассмотреть работу ног.

Мария Тальони носила босиком и носила мягкие атласные тапочки с кожаной подошвой.

Чарльз Диделот создал предшественника классической пуанты. Он отказался от танцевальной обуви с каблуками, позволившим прыгать артистам балета. Они были с плоским дном, с лентами для крепления обуви к ногам и с материалом под пальцами, чтобы балетные танцовщицы могли стоять на пальцах ног. Но балетки были все еще без поддержки и структуры для ног. Это были просто атласные тапочки с кожаными подошвами, поэтому артистам балета приходилось рассчитывать только на свои силы.

Август Борнонвилль, датский хореограф, акцентировал внимание на мужских балетных туфлях, называемых туфелькой Борнонвилля.Они были черные с белым V-образным вампиром спереди для впечатления остроконечной и длинной ноги.

Русская балерина Ана Павлова оказала дополнительную поддержку ногам. У нее были проблемы с травмами, поэтому она вставила закаленную кожаную подошву в обувь и закалила и сплющил область пальцев ног, формируя коробку балетной обуви. Эти туфли стали предшественником современной пуантской обуви. Они дали изогнутые ноги, и работа пуантов стало менее болезненным.

Обувь Dori сочетает в себе носок, каблук и гибкую подошву, позволяющие делать шаги из классического балета и других танцевальных стилей.Они были созданы танцором Лас-Вегаса и хореограф Доримар Бонилла.

Самая известная танцевальная обувь — это пуанты. Они используются, когда артист балета выполняет работу по пуанту. Их обычно носят балерины. En pointe танец — это когда танцоры балета танцуют на кончиках пальцев ног. Эта обувь возникла как потребность артистов балета танцевать в пуантах в течение длительного периода времени. времени и как желание, чтобы балерина выглядела невесомой, легкомысленной и грациозной во время прыжка и выглядит легкой, словно бросая вызов гравитации.Балет Танцоры должны надевать новые балетки, чтобы избежать дискомфорта. Самый известный цвет для пуантов — светло-розовый.

Элементами балетной пуанты являются коробка, две ленты и резинка, голень, подошва, тканевый чехол и аксессуары.

Балерина иногда носит разные модели пуантов для разных выступлений. Агрессивный стиль требует более жестких пуантов, в то время как лирический стиль требует более мягкой пуанты.

Они изготавливаются с использованием метода «туфелька», где туфли изготавливаются наизнанку на последнем, а перед финишной обработкой выворачиваются с правой стороны. Последние могут быть сделаны для копирования ноги балерины.

Пуанты продержатся через десять-двадцать часов ношения. Профессиональные балерины будут носить его в одном спектакле. Время жизни пуантов включают в себя множество факторов, таких как посадка, врезка, техника, использование, прочность ног, вес и производительность поверхности.

Деми-пуанты очень похожи на пуанты, но у них нет твердой структуры, нет хвостовика, поэтому они мягче. Новички в технике пуантов используют их укрепить ноги и лодыжки.

,

Ballet Shoes (TV Movie 2007) — Часто задаваемые вопросы

Ballet Shoes (TV Movie 2007) Poster
  • Балетная обувь — роман 1936 года английского автора Ноэля Стритфайла. Он был адаптирован для экрана английским драматургом Хайди Томас. редактировать

  • Автор Ноэль Стритфейлд написала ряд детских книг, которым она дала различные названия, названные в честь обуви, первой из которых была «Балетная обувь» (1936).За ним последовали «Теннисная обувь» (1937), «Скейтерские ботинки» («Белые ботинки»), «Танцующие ботинки» (также известные как Wintle’s Wonders) (1957) и «Балетная обувь для Анны» (1972). Одна из возможностей того, почему Streatfeild решила назвать свои книги в честь обуви, заключается в том, что, поскольку она писала в основном о детях, работающих (часто в шоу-бизнесе), и всем им нужна обувь для выполнения этой работы, идея назвать книги в честь обуви вдохновила ее. , Другая возможность состоит в том, что она чувствовала, что это был хороший способ сгруппировать ее книги так, чтобы они были узнаваемы.редактировать

  • Те, кто смотрел фильм и читал книгу, сообщают, что, как и большинство фильмов, адаптированных из книг, многие вещи были изменены и / или полностью опущены. Одна из самых больших жалоб заключается в том, что Уинифред (Хизер Николь), сочувствующий персонаж в книге, стал злобным и ревнивым в фильме.Еще одна жалоба заключалась в изменении характера отношений между Сильвией Браун (Эмилия Фокс) и мистером Симпсоном (Марк Уоррен) в роман. С другой стороны, фильм поддерживает всех трех сестер Ископаемых и их надежды на будущее: Полин (Эмма Уотсон) станет актрисой, Петрова (Ясмин Пейдж) пилотом, а Пози (Люси Бойнтон) балериной. Меньшее изменение — это когда Полина теряет роль Алисы из-за ее поведения в диве. В книге сказано, что Уинифред (который является дублером Полины) заменяет ее на одну ночь; фильм подразумевает, что Уинифред заменяет ее для остальной части спектаклей.редактировать

  • В книге история начинается с того, что Полине было 11 или 12 лет; Петрова, 10; и Posy, 7 или 8. Эмме Уотсон было около 17 лет, когда снимали фильм, Ясмин Пейдж было 16 лет, а Люси Бойнтон было 13 лет.Однако история длится около четырех лет. Таким образом, к концу фильма девушки приближаются к своему фактическому возрасту. редактировать

  • Нет. В одной сцене Эмма в ванной с другой девушкой. Тем не менее, мы видим только обеих девушек от шеи вверх.Уровень воды покрывает остальную часть их тела. редактировать

  • Красивая девушка похожа на мелодию, музыку и тексты песен: Ирвинг Берлин; Премьера 1946 г. (Интересно, что спустя почти пятнадцать лет после того, как год предположительно состоится прослушивание.) Текст песни: У меня есть музыкальный слух / И у меня есть глаз для горничной / Мне нравится симпатичная девчонка / С каждой приятной мелодией, которая играет. / Они идут вместе / Как солнечная погода идет с месяцем мая / Я изучал девушек и музыку / Итак, я готов сказать

    Припев:

    Симпатичная девушка похожа на мелодию / Она преследует тебя день и ночь / Точно так же, как напряжение привидения / Она начнет марафон / И бегать по твоему мозгу. / Ты не можешь сбежать, она в твоей памяти / Утром, ночью и в полдень / Она покинет тебя и вернется снова / Красивая девушка похожа на красивую мелодию.редактировать

  • «Обертка» относится к хлопчатобумажному комбинезону или обертке, которую актеры должны надевать поверх своих сценических костюмов, когда они за сценой, чтобы костюмы не испачкались и не повредились. Полина суетилась из-за того, что носила его, что указывало на то, что она стала дивой с звездными глазами.Вот так она и потеряла роль Алисы на роль дублера в качестве наказания за то, что она «стала слишком большой для ее ботинок». редактировать

  • Согласно официальному сайту Эммы Уотсон, сцены с ее сводными сестрами, близнецами Ниной Уотсон и Люси Уотсон, играющими 2-летнюю Полин, были сняты для фильма, но эти сцены были вырезаны для телевизионной версии.Те зрители, которые видели DVD, сообщают, что одна из удаленных сцен показывает короткую секунду лица одного из близнецов. редактировать

  • Роман очень неоднозначен о том, были ли д-р Джейкс (Джемма Джонс) и доктор Смит (Гарриет Уолтер) любовниками.Если так, то они снимали две комнаты вместо того, чтобы спать вместе в пансионате, так что никакой подсказки нет. Короче говоря, каждый зритель должен решить для себя характер отношений между двумя женщинами-врачами. Какой бы ни была природа их отношений, это не важно для истории. редактировать

  • Полине предоставляется возможность поехать в Голливуд на пять лет, а Пози предлагают уроки от известного русского инструктора по балету.Они беспокоятся, что им снова не хватает денег. Затем дядя Гам (Ричард Гриффитс) возвращается. Петрова получает летные уроки, а Сильвия и мистер Симпсон женятся. редактировать

,

Ballet Shoes от Noel Streatfeild

Первоначально опубликованная в 1936 году, эта первая книга «Обувь» известного британского детского автора Ноэля Стрефейляда — книги «Обувь» — это не серия, а коллекция замечательных детских романов, некоторые из которых связаны, некоторые нет, многие из которых не были «обувными» книгами вообще, в их оригинальных британских формах ( Театральная обувь был изначально Занавес вверх , Танцевальная обувь было Wintle’s Wonders , Обувь для катания на коньках было Белые сапоги и т. Д.) — это то, что я давно хотел прочитать.К счастью, книжный детёныш, к которому я принадлежу, выбрал его для своего июньского выбора книжного клуба, что дало мне столь необходимый импульс!

История трех молодых сирот — Полины, Петровой и Пози Фоссил — которые якобы усыновлены Гамом (Великим Дядей Матфеем), но на самом деле воспитаны Гарни (племянницей Великого Дяди Мэтью, Сильвией) и их медсестрой, Нана, Ballet Shoes был описан как один из самых ранних «романов о карьере» для детей, поскольку он следует за своими молодыми героинями, которые стремятся зарабатывать на жизнь в искусстве.Старшая Полина начинает работать актрисой в возрасте двенадцати лет (требуется специальная лицензия), и вскоре следует Петрова. Posy, танцующий вундеркинд и младший, учится у мадам Фидолии, директора Детской академии танцев и сценического обучения, где все трое являются учениками. Поскольку каждая из трех борется за то, чтобы найти свое призвание — Полина — талантливая актриса, Петрова тихо жаждет сбежать от искусства и стать механиком и летчицей, а Пози — прирожденной танцовщицей — они также стремятся помочь Гарни с домашними финансами. и выполнить тайную клятву, которую они регулярно обновляют, чтобы ввести имя Ископаемого в историю.

Мне очень понравилась Ballet Shoes , которая поразила меня своей способностью изобразить приманку карьеры на сцене и в искусстве, не поддаваясь этой самой приманке. Большинство актерских и балетных историй, которые я прочитал для молодежи, настолько влюблены в мир сцены и балета, что им не хватает (как бы это выразиться …?) Перспективы. Балет (или актерская игра) — лучшее и единственное — это все. Здесь мы видим, что другие призвания — такие как проектирование — столь же полезны и важны.Больше! Мы видим признание того, что актерское мастерство и балет в более широком плане, возможно, не так важны. Или, другими словами, они не самая важная вещь, исторически говоря. Я нашел это очень освежающим, и меня особенно поразил тот факт, что призвание Петровой является настолько механическим, поскольку это была эпоха, когда девочек не поощряли в этом направлении.

В целом, очень интересная сказка, которая покорила меня своими привлекательными реалистичными персонажами (Пози был таким отродьем, но не монстром), его удовлетворяющим сочетанием «сделать его большим» и « держать ноги на земле »(девушки успешны, но все еще должны беспокоиться о деньгах) и прогрессивный взгляд на возможности, которые открыты (или которые должны быть открыты) для девочек.Почему-то, несмотря на мой интерес к этому, Ballet Shoes всегда казались мне одной из тех самых «девчачьих» книг: вы знаете, пастельных. Но хотя эта книга очень привлекательна для девочек, на самом деле это сказка-сирота, роман о карьере и семейная история, все в одном лице. Я рад, что наконец прочитал это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *