Рождение волшебной туфельки. История пуантов… – Ярмарка Мастеров
Красивые атласные туфельки с жестким носком, без каблука, на ленточках. Балерины словно рождаются в них. Но поначалу не существовало ни обуви, ни слова «пуанты», а был лишь французский термин — танцевать sur les pointes, что значит — танцевать на кончиках пальцев. Пуант — в переводе с французского «острие». Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах — значит танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты.
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции процесс «создания» паунтов — это целое искусство. Балетная туфелька состоит из 54 деталей, которые надо изготовить, собрать и подогнать по ноге. Верх пуанта — атлас и бязь ( изнанка), подошва — настоящая кожа, «коробочка» — жесткая часть над опорным пятачком — из 6 слоев мешковины и текстиля, наклеенных на вывернутый носок. Клей специальный из натуральных компонентов. Еще сырую заготовку надевают на колодку, придавая ей необходимую форму, а затем полируют специальным молотком. Верх и низ сшивают вручную особым однониточным швом. Нить обрабатывают пчелиным воском и канифолью. Сушат пуанты как фрукты в течение 12 часов при температуре 40 — 50 градусов по Цельсию. Помимо конвективной сушки используются и инфракрасные излучатели.
Здесь все учитывается до последних мелочей и подбирается индивидуально (разная открытость, жесткость и полнота, низкий и высокий подъем).
Строение пуантов:
1. Коробочка
2. Крылышки
3. Складки
4. Подошва
5. Задний шов
6. Средний шов
7. Пятка
8. Закрытость
9. Носок
В России пуанты делаются исключительно вручную. Процесс является самым сложным из процессов в технологии изготовления обуви. В Европе в большей степени их делают машины.
Опытный мастер может за день собрать примерно 12 пар пуантов
Носок пуант заливают гипсом, и состоит из нескольких слоев, делают из 6 слоев обычной мешковины
После проклейки все слои прошиваются. Этот процесс занимает много времени.
Далее, мастер полирует и выравнивает специальным молотком
Покрывается все атласом. Но атлас не такой, какой мы привыкли видеть, а разработанный учеными, чтобы ткань не протиралась и блестела на сцене.
По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов.
Чтобы «пятачок» пуантов не скользил по сцене, его и подошву натирают канифолью. Но прежде балерина должна разносить их, как обычную обувь, чтобы сели по ноге, и «разбить» под себя носок. А еще — приложить к пуантам руки: подбить кусочком ткани или обшить «пятачок» нитками, чтобы не лохматился, сделать петлю-перетяжку внутри туфли со стороны пятки (она прижмет обувь к ноге, чтобы не было «ушей») и, наконец, пришить ленты-тесемки.
Маленькие будущие балеринки с 10-ти лет учатся не только владеть иглой, но и молоточком.
Вот с этим молоточком Уланова не расставалась, куда бы ни ездила: им удобно было разбивать «носы» пуантов, чтобы мягче были.
Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла 3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора» в Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантах-пальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в постановке своего отца Ф.Тальони.
Ее «Сильфида» покорила мир и принесла ей заслуженную славу. Кстати, она совершила революцию не только в сфере балетной обуви, Мария при поддержке своего отца балетмейстера Филиппа Тальони «реформировала» и балетный костюм. Он стал полупрозрачным и воздушным, что прекрасно работало на общую идею легкости и невесомости танца.
А самой первой русской балериной – исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.
(А.С.Пушкин «Евгений Онегин»)
В 20-ом веке танец на пуантах стал уже балетной классикой, а гениальная русская балерина Анна Павлова — главной музой романтического балета. Она объехала с гастролями весь мир, по приблизительным подсчетам дала около 9 тысяч спектаклей. Итальянский мастер Ниннолини изготовлял для нее в год в среднем более 2 тысяч балетных туфель.
Кстати, балерине М.Тальони приписывают легенду: однажды при нападении грабителя она ударом ноги убила его… Что поделать, у балерин очень сильные ноги… Мышцы балерины крепкие, выносливые и сильные как железо. Ведь в противном случае, они не смогли бы удерживать вес своего тела на пятачке туфель пуантов площадью не более 4 квадратных сантиметров.
Балерины зачастую называют свои волшебные туфельки не «пуантами»… они говорят «пальцы» )) Так что, услышав от балерины фразу «Сломались пальцы — надо их залить клеем, поставить на батарею», Вы поймете, что это совсем не страшно..))
Использованы: фото Александра Яковлева, материалы Википедии и других сайтов Сети.
www.livemaster.ru
Какая одежда и обувь подойдет для занятий балетом?
Содержание
Когда вы отправляете ребенка в балетную секцию или сами начинаете заниматься классической хореографией, вопрос о правильной и удобной одежде для тренировок будет актуален. Помимо того, что обувь и одежда обязательно должны быть комфортными, не пережимать тело и не сковывать движения, у балерин есть несколько секретов, помогающих сделать тренировки в разы эффективнее.
Собираем тренировочный наряд балерины
Первое, на что обращают внимание люди, пришедшие из фитнеса или профессионального спорта – обилие одежды на танцорах во время тренировок. Обычных шорт и майки будет недостаточно, даже если такой формат спортивного костюма для вас очень комфортен. На самом деле, балерины почти всегда предпочитают многослойный наряд.
Зачем танцорам такое большое количество одежды? Это делается для того, чтобы суставы и мышцы, разогретые во время разминки, не остывали во время отработки балетных па. Дело в том, что в классической хореографии часто отрабатываются позиции и движения, задействующие только одну или несколько групп мышц. Если при этом остальные части тела перестают прогреваться и мерзнуть, при переходе на новое движение возникает дискомфорт, повышается риск получить травму. Именно по этой причине на танцорах балета во время тренировок можно увидеть еще и гетры, шарфы, специальные чуни, несколько слоев футболок помимо купальника. Со временем к такому формату одежды быстро привыкаешь, и он уже не доставляет дискомфорта.
Если говорить о выборе правильных элементов такого балетного наряда, здесь все становится несколько сложнее. В продаже сейчас есть десятки профессиональных брендов, каждый из которых предлагает разные расцветки, материалы и качество балетной одежды. Сразу скажем, что хорошая спортивная одежда не стоит дешево – производители уделяют время составу материала, его эластичности, прочности и качеству швов. Это все делает тренировки комфортными, ведь вы не думаете над тем, что где-то шов трет или ткань не пропускает воздух.
Благо, большинство хороших брендов можно заказать в интернете. Но при этом обязательно уделяйте внимание самому размеру. Не берите одежду на вырост для ребенка или себе на несколько размеров больше (или меньше). Спортивная одежда обязательно должна сидеть по размеру. Таким образом, она не будет пережимать мышцы, нарушая кровообращение во время занятий. В то же время, слишком большая одежда не выполнит основную функцию балетной многослойности – мышцы не будут прогреваться, и не выйдет сразу станцевать сложную партию без предварительной разминки в «облегченном» костюме.
Обязательно учитывайте вид классической хореографии, которым вы занимаетесь. Если это классический балет, то вещи должны быть приталенными – трико и лосины обязательны. Вы просто не сможете удобно крутить фуэте, если на вас надето много слоев одежды, или один – но свободный и удобный. А вот в современном балете свободна допускается, и правильно подобранный свободный костюм позволит подчеркнуть плавность движений и гораздо удобнее в тренировке.
Важный момент, на который редко обращают внимание особенно представительницы прекрасной половины балета. Не выбирайте одежду с большим количеством аксессуаров (это касается и резинок, заколок для волос). Потенциально ваш наряд не должен повышать риск получения травмы не только у вас, но и у партнера. Нигде не должно быть острых элементов, бусин, слишком острых змеек и прочей фурнитуры. На репетиции форма должна быть максимально безопасной.
Если ваш ребенок будет заниматься балетом профессионально, то вам наверняка придется купить еще и репетиционную пачку. Она отличается от сценической (более дешевая). Некоторым нужны будут для выступления специальные юбки-шопенки, которые для репетиций можно пошить самому или приобрести в специализированных магазинах. Для сценических костюмов расписывать основные требования практически бессмысленно, ведь швея, которая будет заниматься изготовлением наряда, наверняка, знает, что именно нужно юным танцорам.
Кстати, небольшие сережки и цепочку можно оставить на репетиции, но для выступления их придется обязательно снимать. Мы все же рекомендуем избавляться от ювелирных украшений даже на тренировке, ведь это может нанести вред не только вам, но и вашему партнеру.
Трико и купальник – святая пара для каждой балерины
Не обойтись на выступлениях или тренировках без качественного трико и купальника. Обязательно обращайте внимание на цвет трико для выступлений – считается, что он обязательно должен совпадать с цветом пуант и шнурочков к ним.
С купальником для занятий все несколько проще. Подбирайте комфортную для себя ткань и размер. Купальник не должен натирать и стеснять движений. Возможно, вам придется померить несколько десятков моделей перед тем, как вы найдете действительно «свою». Тогда берите сразу несколько – купальники балерины меняют тоже довольно часто.
Для трико и купальников важно обратить внимание на швы. В хорошей спортивной одежде они обязательно будут плоскими и незаметными. Это не только эстетический аспект, но и ваш комфорт. Выпуклые и грубые швы слишком сильно натирают кожу во время движений и мешают сосредоточиться на технике во время тренировки.
Какая у балерин обувь?
С переходом на профессиональный спорт балерины в основном танцуют в пуантах. Специальная обувь вроде джазовок (кроссовки с гнущейся подошвой, которые используют в тренировках практически все танцоры) используется в тренировках между отработкой балетных па или начинающими балеринами.
Кстати, если вы занимаетесь классической хореографией в качестве хобби или не можете надевать пуанты по состоянию здоровья, поищите также удобные кроссовки с гибкой подошвы.
Если же занимаетесь в пуантах, то говорить об их выборе можно очень долго. Главное, чтобы они были по размеру и хорошо сидели, обязательно твердый носочек. Вне тренировок на пуантах балерины любят носить удобную ортопедическую обувь или специальные дутые тапочки. Они помогают сохранять мышцы стоп в тепле и позволяют немного отдохнуть ногам между тяжелыми в носке пуантами.
В качестве итога
Подбирать балетную обувь, на самом деле, несложно. Главная задача – сделать так, чтобы вам было комфортно. В качестве итога – несколько советов:
- Выбирайте многослойность – так проще сохранить тепло в мышцах и суставах на репетициях.
- Обратите внимание на качество обуви.
- Швы на одежде должны быть крепким и плоскими.
- Одежда не должна стать помехой во время поддержек и репетиций – скажите «нет» замысловатым аксессуарам.
- Выбирайте натуральные ткани или дышащую синтетику, специально разработанную для спортсменов. Такой материал не вызовет дискомфорта и раздражения.
enpointe.ru
Пуанты: как появилась обувь балерины
Все мы привыкли видеть танцовщиц балета порхающими на кончиках своих пуантов. Однако мало кто задумывался, какова история возникновения этой изящной туфельки. О том, как появились пуанты и что же собой представляет обувь балерины, и пойдет речь в этой статье.
Начало балетных туфель
Обычно при слове «пуанты» большинство людей представляет себе жесткие атласные туфли с туго перевязанными вокруг ноги балерины узкими лентами. Однако логично было бы предположить, что такую обувь балерины носили не всегда.
Естественно, в самом начале зарождения балета не могло быть и речи о профессиональных пуантах. Многие знают, как называется обувь балерины, но откуда появилось это понятие, известно немногим. Само название этого специфического вида обуви происходит от французского слова sur les pointes, которое означает «танцевать кончиками пальцев». И действительно, изначально балерины танцевали исключительно босыми, становясь на верхушки пальцев. Однако такой способ отличался чрезвычайной травматичностью, поскольку на ступню приходилась огромная нагрузка, что приводило к постоянным вывихам, растяжениям и другим травмам суставов и мышц. Так возникла идея создать специальную поддерживающую обувь.
Первые экземпляры
Какими же были первые пуанты? Фото подобных экземпляров находится ниже. Впервые данный вид обуви был создан в начале девятнадцатого века. Их изобретением прославилась Италия. В качестве первоначальных пуантов использовались обычные туфли, в которые вкладывали мягкую ткань. Такой подход помогал избежать травмирования и чрезмерной нагрузки на ступню.
Позже в качестве танцевальной обуви стали носить жесткие кожаные сандалии, которые закреплялись на ноге с помощью пришитых ремней.
Современные пуанты
Впервые в обувь балерины, похожую на настоящие пуанты, обулась в 1830 году танцовщица Мария Тальони. Эта знаменитая своей древней фамилией внучка потомственных танцоров впервые очутилась на сцене во время представления под названием «Зефир и Флора». Исполняя отведенную ей женскую роль, Мария едва прикасалась к земле своими крошечными шелковыми туфельками. Этот выход произвел фурор. Не наделенная от природы особой женской красотой, танцовщица напрочь сразила зрителей своими танцевальными способностями и, главное, продуманным образом. Она выбрала для выступления именно те жесткие туфли со специальным уплотнением в области пальцев, которые впоследствии возымели такой успех в балетном мире. Это были те самые пуанты. Фото их обладательницы может увидеть каждый желающий.
Однако не менее популярным этот вид обуви сделала и другая известная личность – супруга полководца Наполеона Жозефина. Она предпочитала носить похожие на танцевальные туфли балетки. Они представляли собой небольшие тапочки из атласной ткани, которые прикреплялись к ноге с помощью лент. В эпоху романтизма такая непринужденная и легкая обувь имела огромный спрос среди модниц и светских див. Среди искусствоведов считается, что именно эти туфли и стали впоследствии прообразом известных нам пуантов.
На территории России первой балериной, которая начала танцевать в этой обуви, стала Авдотья Истомина. Теперь же балет, пуанты и танцовщицы, выступающие в них, являются неотъемлемыми понятиями.
Создание пуантов
Балетные туфли кажутся чрезвычайно простой и нетрудоемкой в изготовлении обувью, но это не соответствует действительности.
Современные пуанты состоят из 54 элементов. Каждая пара таких туфель должна строго подходить под ногу танцора, что позволяет избежать излишних травм и напряжений. Подбор обуви тоже осуществляется индивидуально.
Каждая туфля состоит из трех составляющих. Это верх пуанта, который состоит из нескольких слоев атласа и покрыт с внутренней стороны подкладочной тканью, а также жесткая несгибаемая подошва из натуральной кожи и место, куда помещаются пальцы. Эта часть имеет форму коробочки из нескольких плотно склеенных слоев ткани.
Именно высокие требования к танцевальным пуантам и объясняют тот факт, что, несмотря на высокий уровень автоматизации производства, большая часть сборки этих туфель проходит вручную. Как правило, непросохшие склеенные пуанты оставляют на специально приспособленной колодке, после чего обрабатывают инструментами и сшивают вымоченной в парафиновом растворе прочной нитью. Для затвердевания обувь балерины оставляют на ночь просыхать при температуре от сорока до пятидесяти градусов.
Все туфли отличаются по форме, прочности, длительности ношения и подбираются каждому танцору в индивидуальном порядке.
fb.ru
Обувь для балета: выбираем правильно
Балет – это классический и одновременно характерный танец. В основе его чаще всего лежит определенный сюжет. Танцоры же перевоплощаются в героев самых разных драматургических произведений.
Современный балет более является спортом. Основной акцент делается на технике, а не на непосредственном содержании. Для того чтобы заниматься балетом необходимо приобрести специальную обувь, а также одежду. Ведь в обычных туфлях или босоножках Вы не сможете танцевать и получать удовольствие от этого процесса.
Итак, обувь для балета. Какой она должны быть? Самые главные характеристики такой обуви – это удобство, комфорт, надежность и изящество. Ведь качественная обувь для занятия балетом – это вовсе не прихоть, а необходимость. Если Ваши ноги будут сильно уставать, о каком танце может вообще идти речь?
Профессиональная обувь для занятий балетом, как правило, изготавливается по особым технологиям из самых высококачественных материалов. Оригинальный крой, а также специальные качественные колодки обеспечивают ей набор всех тех свойств, которые просто необходимы для исполнения самых сложных па. Ведь балет – это не просто танец. Это искусство, которое требует особого мастерства и умений.
Итак, обувь для балета должны быть комфортной, устойчивой ко всем нагрузкам, износостойкой, а также практичной. Также она должна отличаться долгим сроком службы и экологичностью.
Если более подробно рассмотреть виды обуви для занятий, то можно назвать следующие варианты:
• мягкая балетная обувь – это и есть балетки;
• пуанты;
• гимнастические полутапочки.
В такой обуви нет никаких каблуков, платформы, а также всех тех деталей, которые будут мешать Вам во время занятия танцем.
Хотелось бы отметить, что отличительная особенность такой обуви – это раздельная подошва, которая, как правило, закреплена с помощью нетоксичного клея. Также она дополнительно зафиксирована с применением машиной прошивки. Это позволяет таким вещам оставаться не просто удобными и красивыми, но и практичными и износостойкими. При выборе обуви необходимо такие критерии, как: полнота, степень ее закрытости и размер.
Если Вы желаете купить качественную и современную обувь для занятия балетом, тогда обращайтесь только в специализированные магазины. Там Вы сможете приобрести хорошие товары, которые будут отвечать всем требованиям.
Можете быть уверены, что в такой обуви Ваши ноги не будут уставать. Вы будете чувствовать себя очень хорошо. Занятия балетом будут в радость.
dancedb.ru
Балетки | Энциклопедия моды
Балетки — легкие туфельки на плоской подошве с закругленным мыском. Допускается наличие небольшого каблука и специальных эластичных вставок. Форма мыска также варьируется.
Первым журналом, на обложке которого появились балетки, стал Vogue. Произошло это в 1949 году.
Популяризации балеток в некоторой степени поспособствовал мировой кинематограф. Лучшие актрисы того времени демонстрировали с экрана потрясающие модели еще непривычных для большинства женщин балеток.
Особенности
- идеальное сочетание простоты, красоты, комфорта и стиля;
- хорошо смотрятся практически с любой одеждой в стиле casual;
- подчеркивают изящные лодыжки;позволяют «поиграть» с длиной наряда;
- за счет своей конструкции подходят практически всем;
- прекрасная альтернатива туфлям для женщин высокого роста.
Происхождение
Балетки, о чем и свидетельствует их название, являются «логическим продолжением» специализированной обуви для балета. Когда в конце XVIII века Европа увлеклась туфлями без каблуков, находчивые дизайнеры упростили пуанты, изъяв из них деревянный мысок, и предложили модницам новые туфельки. Они хорошо сидели по ноге, не вредили здоровью, а выглядели женственно и элегантно.
Интересно, что изначально балетки фиксировались при помощи лент, которые завязывались на щиколотке. Женщины могли украсить свою обувь необычным модным бантом, «подсмотренным» на балу. Примечательно, что большинство современных балеток лишено этих лент: они хорошо сидят благодаря своей продуманной конструкции.
Интересные факты
- моду на балетки ввела Жозефина Богарне, первая жена Наполеона.
- в России балетки называли «стерлядками», так как по форме они напоминали рыбку.
- по всей видимости, Наташа Ростова (Л. Н. Толстой, «Война и мир») надела на свой первый бал именно балетки.
- привычные нам балетки появились в 1947 году. Роза Репетто создала их… для своего сына: Ролан Пети был одним из самых знаменитых танцоров мира.
- 1957 год: рождение классических балеток. Сальваторе Феррагамо создал замшевые туфельки для Одри Хепберн, известнейшей актрисы. Модель «Audrey» стала эталоном, она и сегодня не потеряла своей актуальности.
Балетки и современная мода
Эта обувь претерпела множество изменений: появились новые формы, разработана очень гибкая подошва, придуманы различные варианты декора. Интересно, что в последнее время в употребление вошли и спортивные модели, а еще балетки «просочились» в вечернюю моду.
Балетки можно найти в коллекциях Repetto, Chanel, Marc Jacobs, Apart, Levi’s®, Klimini, Mascotte, adidas, Alba, Elegance, Fred Perry, Paolo Conte и других известных брендов.
На сегодняшний день балетки являются такой же популярной и востребованной обувью, как классические туфли.
Балетки в интернет-магазине Wildberries. ru
wiki.wildberries.ru
Пуанты — это… Что такое Пуанты?
Ноги балерины, обутые в пуантыПуа́нты (от фр. pointe — острие; иногда колки́ или каски́) — обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.
Это слово имеет два близких друг другу значения.
1. Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах — обозначает танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты. Эта система балетного танца стала использоваться в самом начале 19 века, постепенно превращаясь в обязательный элемент классического балета. Танец на пуантах исключительно женский.
2. Пуантами называются специальные балетные тапочки, в которых балерина танцует, опираясь на кончики пальцев ног (на пуантах).
Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла 3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора»[1] в Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантах-пальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в постановке Ф.Тальони[2]. А самой первой русской балериной – исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину[3].
Однако сама поза на пуантах-пальцах уже использовалась ранее. Ю.Бахрушин (Ю. А. Бахрушин. «История русского балета» (М., Сов. Россия, 1965, 249 с.) пишет:
«Женский классический танец в этот период достиг большого расцвета. Решающим моментом в этом отношении было появление „положения на пальцах“. Эту позу ввел Дидло, и первой танцовщицей, исполнившей ее, была, вероятно, Данилова в балете „Зефир и Флора“ в 1808 году (все первые изображения стояния на пальцах относятся именно к спектаклю „Зефир и Флора“)»[4].
В подтверждении этого Ю.Бахрушин приводит слова французского историка балета Кастиль-Блаза по поводу спектакля «Зефир и Флора», поставленного Дидло в Париже в 1815 году: «Мы узнаем из газет, что старшая мадемуазель Госслен [Geneviève Gosselin] в течение нескольких мгновений стояла на пальцах, sur les pointes des pieds — вещь доселе невиданная»[4]. Но это все же ещё был не танец на пуантах.
Пуанты в наше время изготавливаются из атласа (кстати, только в России еще присутствует их ручное изготовление). Жесткий носок получается за счет использования специального крахмального клея, которым пропитывают все внутренние слои носка. После сушки (24 часа) пуантов носок становится твердым. Конструкция пуантов способствует достижению устойчивости на опорной ноге в позах классического танца. По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов.
До начала танца балерина должна разогреть ноги и сами туфли. Иначе возможна серьёзная травма, вплоть до перелома ноги.
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. |
Ссылки
Примечания
dic.academic.ru
Балетная обувь пуанты и балетные сапожки
≡ 10 Ноябрь 2015 · Рубрика: БалеткиПрочность — залог успеха
Несмотря на то что они внешне выглядят достаточно изящно, сами по себе они являются очень прочными. Именно, прочность является одной из наиболее важных черт данного вида обуви, так как во время танца пуанты принимают на себя максимальную нагрузку (равную весу балерины), которая в свою очередь распределяется на достаточно небольшой площади, размера не превышающего обычной монеты.
Пуанты позволяют танцовщице принять такое положение ног (одной или обеих), так чтобы точка опоры приходила на кончики пальцев при максимально возможном подъеме стопы, а плоская овальной формы основа «пятачка» (носочной части обуви) помогает балерине сохранять равновесие во время танца.
Обычно пуанты имеют снаружи атласное покрытие, по колодке делается индивидуальная заготовка. К основе колодки присоединяется небольшая кожаная подошва, после этого атласная заготовка изнаночной стороной наружу аккуратно надевается на колодку, и далее на неё приклеиваются в несколько слоёв ткань по типу мешковины. После этого туфля снимается с колодки, внутрь подклеивают многослойную стельку на основе кожи или картона с вставленной внутрь узкой прямоугольной формы пластинкой из плотного картона, которая необходима для поддержания стопы в вертикальном положении.
Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальный изгиб стопы и дать возможность балерине дотянуть подъем, подошве придаётся слегка изогнутая форма. Возможно, вам также будет интересна статья: Балетная обувь: советы по выбору первых «помощников» танцора.
Правильно подобранные пуанты являются залогом красивого танца
Главное правило, которому необходимо следовать, если есть возможность примерить пуанты, то обязательно сделайте это. Только опытным путем можно решить, какая модель является наиболее подходящей. Какого-то единого мнения по данному вопросу не существует, поскольку. ноги у всех девушек разные каждая из них обладает разной чувствительностью к тем или иным видам обуви. В данном случае может помочь только путь проб и ошибок. Однако не у всех есть подобная возможность.
Часто приходится заказывать пуанты через специализированные онлайн магазины, когда можно видеть, как выглядят пуанты только по картинке. Можно считать огромным успехом, если пуанты идеально сядут по ноге. Однако так бывает не часто. Пуанты – это особенный вид обуви, ноги в них должны ощущать максимальный комфорт, поэтому знание только размера своей обуви в данной ситуации будет недостаточным. При выборе жесткой балетной обуви есть очень много нюансов, среди них: полнота, выраженность подъема, жесткость, закрытость и модель.
Традиции создания пуант бережно хранятся и передаются из поколения в поколение, не меняясь вот уже на протяжении более чем 150 лет.
Как делают Пуанты или Балетные тапочки(видео):
Как показывает практика одной пары балетной обуви хватает только на одно представление или один спектакль и после этого их можно выбрасывать. В связи с этим затраты на балетную обувь, к которой относятся пуанты для многих артистов и балетных трупп могут вызвать серьезные финансовые трудности.
«Балетные» сапожки
Балетные сапожки являются одной из разновидностей обуви, сочетающей в себе форму классических балетных пуант и обуви на экстремально высоком каблуке. Такая необычная форма обуви позволяет их обладательницам без особых усилий вставать на носочки, подобно настоящим балеринам, а высокий каблук не только позволяет зафиксировать ногу в нужном положении, но и поддерживать ее в таком положении во время стояния или ходьбы.
17 см высоты
Высота каблука обычно превышает 17 см и напрямую зависит от размера обуви. Длина ботинка может варьировать от лодыжки до голени. Материалы, из которых изготавливаются балетные ботинки могут быть также различными, включая натуральную и искусственную кожу. Для удобства ношения, большинство сапог оснащены молнией.
Балетные ботиночки безусловно красивый и необычный на первый взгляд вид обуви, но для здоровья наших ножек ношение такой обуви очень даже не полезно. Балетные сапожки не предназначены для длительного ношения, это может вызывать очень некомфортные ощущения и даже боль, не предназначены они также и для танцев как обычные классические балетные пуанты. Для того, чтобы ношение балетных сапожек приносило приятные ощущения нужна длительная практика ношения и конечно время.
Большинство людей способны лишь сделать несколько шагов, когда они начинают учиться ходить в такой обуви, и важно в этом деле не спешить, чтобы медленно подготовить ноги к физическим нагрузкам, которые они будут испытывать, чтобы избежать травм.
Балетные сапожки являются очень модным аксессуаром, который часто используется в «играх для взрослых», намного чаще чем в обычной жизни для повседневной носки. Некоторые люди считают, что балетные сапожки способны подчеркнуть сексуальность их обладательниц, другие же считают это изыском моды и совершенно бесполезной вещью. Несмотря на то, любите ли вы или не любите данный вид обуви, балетные сапожки не могут остаться незамеченными. Поэтому для тех, кто предпочитает всегда быть в центре внимания, пара балетных ботинок будет самым лучшим элементом для завершения образа.
Очень часто лица, которые выбирают для повседневной носки данный вид обуви чаще всего являются либо приверженцами БДСМ-культуры или считают данный вид обуви предметом фетиша.
Вам так же могут быть интересны статьи про модную обувь 2016:
modnayaobuvru.ru