Разное

Как открыть диспетчерскую службу такси в белоруссии: Бизнес идея: как открыть службу такси » Next24

03.08.2021

Содержание

Как таксовать по закону рассказали в налоговой

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобилями – такси прием наличных денежных средств и (или) денежных средств при осуществлении расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек должен осуществляться с использованием кассовых суммирующих аппаратов, совмещенных с таксометрами, с установленным средством контроля налоговых органов (далее – СКНО).

СКНО – специальное электронное устройство для сбора, обработки и передачи информации о денежном обороте посредством сотовой подвижной электросвязи в центр обработки данных системы контроля кассового оборудования.

Заключение и исполнение договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем – такси удостоверяется платежным документом, оформляемым с применением кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром, за исключением случая заключения и исполнения договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем –такси, заказанной с использованием электронной информационной системы.

Заключение и исполнение договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем–такси, заказанной с использованием электронной информационной системы, удостоверяется электронной квитанцией, направляемой на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки (п. 27 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров»).

Электронная информационная система – информационная система, зарегистрированная в установленном Советом Министров Республики Беларусь порядке в Государственном регистре информационных систем, посредством которой диспетчер такси или автомобильный перевозчик обеспечивают организацию и управление технологическим процессом выполнения автомобильных перевозок пассажиров автомобилями – такси с использованием средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет и посредством которой оплата пассажирами выполненных автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси осуществляется в безналичном порядке в соответствии с законодательством (ст.

1 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007г. № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).

В случае, если субъект хозяйствования осуществляет перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанные с использованием электронной информационной системы, то выполнение автомобильной перевозки пассажиров осуществляется с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром. Если организация или индивидуальный предприниматель выполняют автомобильные перевозки пассажиров автомобилями – такси, заказанные только с использованием электронной информационной системы, оборудование автомобиля-такси такой организации или индивидуального предпринимателя кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром, не требуется (ст. 27  Закона Республики Беларусь от 14.08.2007г. № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).

Если субъект хозяйствования осуществляет перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанные не только с использованием электронной информационной системы, но и, например «от борта», то в данном случае автомобиль-такси должен быть оснащен кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром.

При осуществлении перевозок, заказанных  с использованием электронной информационной системы,  кассовый суммирующий аппарат, совмещенный с таксометром, выключается.

Обращаем внимание,  что за неприменение кассового оборудования в установленных законодательством случаях при оказании услуг за наличный расчет или не оформление установленного законодательством документа при оказании услуг за наличный расчет без применения кассового оборудования частью 1 статьи 12.18 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП)  предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 2 до 30 базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от 5 до 50 базовых величин, а на юридическое лицо – до 100 базовых величин.

В соответствии с частью 1 статьи 12.20 КоАП за нарушение порядка использования кассового оборудования, платежных терминалов, а равно отсутствие таких оборудования и (или) терминалов предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере до 50 базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до 100 базовых величин, а на юридическое лицо – до 200 базовых величин.

Заместитель начальника инспекции – начальник управления контрольной работы инспекции МНС по Барановичскому  району  Александр Тимощик

Как открыть свою службу такси?

Несмотря на то, что успех такого дела, как открытие своей службы такси многие скептики ставят под вопросом, в крупных городах он часто бывает актуален и прибылен. Правда для того, что бы быть успешным в этом деле, нужно учесть некоторые нюансы правильной организации такого бизнеса.

В первую очередь стоит сформировать свою концепцию дела: будет ли извоз осуществляться на одной машине — личном авто, которое нужно зарегистрировать, либо это будет группа людей, работающих в сети. Во втором случае нужно организовать диспетчерскую службу, которая будет курировать действие водителей, отправляя их на заказ.

В любом случае первым шагом будет оформление своей предпринимательской деятельности. Без сомнения придется стать на учет в пенсионной службы и получить лицензию на тот вид деятельности, который вы собираетесь представлять.

Когда вопрос с документами будет решен, можно подумать и об организации работы. Существует, например, программа для служб такси, которая помогает облегчить процесс взаимодействия водителей, пассажиров и диспетчера. Она оптимально подходит для служб такси, в штате которых несколько машин или которые имеют довольно обширную сеть.

Стоит задуматься и о персонале. Никакая служба, осуществляющая пассажирские перевозки, не может работать без водителей. Предпочтение стоит отдавать тем, кто имеет стаж аналогичной работы не менее трех лет, тогда можно говорить, что водитель опытный и проблем в сотрудничестве с ним не будет. Для работы пригодится бухгалтер и диспетчер, обрабатывающий заказы.

Не лишним будет и наличие своего помещения, где будут работать диспетчеры. Их рабочее место нужно достойным образом организовать — телефонная линия, компьютер с выходом в интернет. Гараж для автомобилей, где будет проводиться техосмотр перед выездом — это тоже важный аспект.

И, конечно, для того, что бы наработать себе клиентскую базу, нужно позаботиться о рекламе своей службы — дать объявления, развесить рекламные щиты.

Не забывайте, чем оригинальнее реклама, тем

Выгодный бизнес: как открыть «Такси»

На улицах мы постоянно видим очень много белых автомобилей с «шашечками» на крыше или на дверях. Некоторые даже имеют специфическую окраску, как то: желтые полосы вдоль кузова или же полностью жёлтые борта, серебристый цвет машины и оранжевый логотип. На каждой такой машине указаны название и телефоны таксомоторных компаний, которые предоставляют услуги такси. Если присмотреться, то можно увидеть, как много различных фирм участвует в этой сфере бизнеса.

Всем, наверное, кажется, что открыть свой таксопарк очень проблематично и дорого. Они недалеки от истины. Но у страха глаза велики. Объём работы всегда пугает, пока не начнешь его выполнять. Так и здесь.

В этом цикле статей мы попробуем подробно рассказать о том, как открыть свой собственный таксопарк и какие преграды стоят на пути. Предупреждён, значит вооружен.

Начнём с самого главного вопроса – сколько всё это будет стоить.

Всё зависит только от Ваших аппетитов и возможностей. Сначала можно попробовать открыть свою диспетчерскую службу. Для диспетчерской службы необходимы будут затраты на государственную регистрацию, подсоединение телефонных линий, закупка мебели, телефонных аппаратов, мобильных телефонов, приобретение компьютеров и лицензионного программного обеспечения.

  Диспетчерская служба поможет организовать вокруг себя    первоначальные кадры и частично окупить затраты, путём привлечения частных таксистов на их собственных  автомобилях. Но на одной диспетчерской конторе не заканчивается бизнес такси. Следующий шаг – автомобили.

 Есть два варианта. Первый – нанимать людей со своим автомобилем, дать установку по выработке определенного  количества заказов и в путь. Второй – закупить новые автомобили и нанимать просто водителей. На таких  автомобилях Вы сможете разместить свои телефоны и логотипы. Конечно, норма для водителей Ваших автомобилей б удет существенно отличаться от нормы водителей на своих авто потому, что будет взиматься рента. Водитель берет у Вас автомобиль в аренду для предоставления услуг такси.

Кроме этого, вашему таксопарку будут нужны свои личные автомеханики и медперсонал. Это добавит первоначальных расходов, но сохранит перспективу, потенциал водителей и автомобилей.

Второй вариант, само собой, дороже. Ведь каждый новый автомобиль будет стоить от 10000$ до 20000$. Брать подержанные авто в таксопарк – себе в убыток. Но об этом поговорим отдельно.

Всё, что Вам может понадобиться в бизнесе такси будет описано ниже. Мы стараемся для Вас.

Удачи на дорогах!

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535  

Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.

Запускает приложение для заказа такси с открытым исходным кодом

Бронирование такси стало проще для пассажиров благодаря появлению приложений, которые позволяют бронировать такси прямо со смартфона. Но внедрение этих приложений и систем бронирования - не всегда самый простой или самый доступный вариант для таксомоторных компаний.

Команда разработчиков из Берлина и Лондона пытается это изменить. В прошлом месяце программный стартап T Dispatch выпустил код для своего приложения для заказа такси. Приложение является дополнением к веб-системе диспетчеризации и приложениям для водителей T Dispatch для устройств iOS / Android и призвано упростить и сделать более доступным для компаний такси и водителей любого размера создание собственного индивидуального приложения. .

Я получил больше информации от технического директора Тиаго Пита о том, как они начали и почему было важно выпустить их код.

Расскажите немного о T Dispatch.

T Dispatch создает передовое диспетчерское программное обеспечение для поставщиков пассажирских перевозок, таких как компании такси и водителей. Мы разработали веб-систему для управления автопарком, расширенное приложение для водителей и платформы бронирования с открытым исходным кодом.

Компания базируется в Берлине и Лондоне.Всего за один год мы выросли с трех до 20 сотрудников, и за нами остались значительные начальные инвестиции.

Наша миссия - создать универсальную платформу для транспортных услуг с использованием новейших технологий. Мы предоставляем лучшие инструменты и позволяем поставщикам сотрудничать друг с другом и с известными брендами, прокладывая путь к глобальной распределенной сети автопарков.

Как вам пришла в голову идея программного обеспечения?

Основатели T Dispatch тесно сотрудничали с офисами такси в Лондоне, когда они разработали Tick Tock Taxi - первую в Великобритании платформу виртуального бронирования такси для автопарка.Нас познакомили со всеми аспектами отрасли; в частности, используемые системы диспетчеризации такси. Постоянно возникали проблемы со многими офисами такси, которые мы посетили и с которыми разговаривали. Мы были недовольны их текущими системами диспетчеризации бронирования или их неспособностью позволить себе их вообще.

Мы хотели предложить систему диспетчеризации премиум-класса для каждого офиса такси, независимо от размера автопарка. Наша веб-система диспетчеризации бронирования уникальна для отрасли, поскольку она построена в облаке и не требует аппаратного обеспечения, то есть не требует установки, платы за установку и необходимости покупать специальные устройства.

Чем T Dispatch отличается от другого диспетчерского программного обеспечения?

T Dispatch на 100% ориентирован на технологии. Мы уделяем приоритетное внимание разработке самых передовых функций и внедрению новейших технологий, а не тратим время и деньги на продажи и маркетинг.

Более того, мы перфекционисты, когда дело касается обеспечения наилучшего пользовательского опыта; убедитесь, что каждый экран говорит сам за себя, а каждая кнопка интуитивно расположена. У нас также есть открытый API и платформы бронирования с открытым исходным кодом, что означает, что ни один офис такси не закрыт для интеграции с другим программным обеспечением. У них может быть свой собственный веб-сайт и приложение, а также возможность интеграции с более известными брендами для генерации лидов.

Какую проблему вы пытаетесь решить с помощью приложения для такси с открытым исходным кодом?

Существуют тысячи компаний, занимающихся производством мини-автомобилей, такси и лимузинов, которые чувствуют угрозу от приложений крупных брендов, но не могут позволить себе конкурировать с их технологиями. Некоторые конкуренты берут 15 000 фунтов стерлингов авансом, а затем ежемесячную плату. Подписавшись на T Dispatch, эти автопарки получают бесплатный доступ к исходному коду приложения для бронирования, которое они могут затем настроить и разработать для себя, чтобы повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда.Эти приложения будут использовать местные знания местных автопарков, предоставляя своим клиентам простой способ бронирования.

Почему для T Dispatch было важно создать приложение для такси с открытым исходным кодом?

Мы хотим сосредоточиться на программных решениях. Мы публично пообещали никогда не владеть брендом, ориентированным на пассажиров. Мы хотели предложить открытый API для интеграции системы диспетчеризации с любым клиентским приложением, но цены, взимаемые с некоторых разработчиков, были больше, чем некоторые из наших клиентов могли себе позволить.Вот почему мы чувствовали, что для нас важно разработать собственный. Создание приложения с открытым исходным кодом позволяет нашим клиентам настраивать свое приложение, обмениваясь любыми улучшениями и настройками между собой. Это действительно помогает создать сообщество вокруг нашего бренда.

Какими способами ваши пользователи настраивают приложение под свои нужды?

Делают ли пользователи что-то, чего вы изначально не предполагали при создании программного обеспечения?

Они могут настроить все, а не только логотип и цвета.Прелесть в том, что вы можете добавлять любые понравившиеся модули. Будь то карты, платежные платформы, существующие данные CRM или просто интеграция ваших каналов социальных сетей. Вы можете изменить макет и сделать его совершенно уникальным.

API был запущен совсем недавно, поэтому мы будем очень рады услышать от всех разработчиков, которые делают потрясающие вещи с нашим решением.

Что вы посоветуете другим стартапам по разработке ПО с открытым исходным кодом?

Сделайте что-нибудь действительно значимое, что поможет создать лучший мир, потому что все дело в страсти.Заставьте людей полюбить ваш код!

Требования для открытия службы такси | Малый бизнес

Хотя все службы такси перевозят людей из одного места в другое, требования, которым должны соответствовать владельцы бизнеса для работы службы такси, сильно различаются в зависимости от законов и правил, специфичных для каждого места. Например, во многих крупных городах действуют сложные системы мониторинга служб такси, в то время как в небольших городах или сельских районах службы такси могут вообще не регулироваться.Перед открытием рекомендуется внимательно ознакомиться с законами в вашем регионе.

Лицензии или медальоны

Независимо от того, где работает ваша служба такси, вам понадобится какая-то лицензия. В небольших городах или сельских районах может потребоваться только общая лицензия на ведение бизнеса, в то время как во многих крупных городах есть регулирующие советы по такси и лимузинам, которые контролируют конкретное лицензирование такси. Часто это происходит через систему «медальонов». Каждый год выдается определенное количество медальонов, дающих право на использование службы такси в этом районе.Это ограничивает количество такси на улицах города и гарантирует, что предприятия работают в соответствии с законом.

Налоги

Как и в любом другом виде бизнеса, службы такси обязаны уплачивать налоги. Обычно транспортировка не является налогооблагаемой услугой, но вы должны получить идентификационный номер работодателя в IRS для уплаты налогов на доход от бизнеса или самозанятости и удержания налогов работодателем, если применимо. Кроме того, большинство городов и штатов просят предприятия, освобожденные от налога с продаж, подавать заявление на получение сертификата об освобождении от налогов для целей ведения учета.

Оборудование

Очевидно, что для работы службы такси вам понадобится хотя бы одно транспортное средство. Однако в большинстве мест действуют правила, согласно которым такси должно быть оснащено специальным оборудованием, в том числе счетчиками, прожекторами и системами электронных платежей. Счетчики обычно должны быть установлены и откалиброваны компаниями, имеющими лицензию местного департамента мер и весов, в то время как электронные платежные системы контролируются вашим финансовым учреждением. В некоторых городах также требуется, чтобы в такси четко отображался номер лицензии на верхних фарах и на внешней стороне кабины.

Прочие соображения

Помимо лицензий, налоговых разрешений и оборудования, для открытия службы такси требуется определенная сумма стартового капитала для покрытия начальных накладных расходов на газ и техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам также понадобится гараж для защиты вашей кабины от непогоды и вандализма, а также хорошая система безопасности. Хотя независимой службой такси можно управлять из домашнего офиса, если у вас несколько такси, вам понадобится офис, в котором будут размещаться ваши диспетчеры и который будет служить центральным местом для персонала.

Город Чикаго :: Такси для инвалидов

Доводим до вашего сведения, что Департамент по делам бизнеса и защиты прав потребителей города Чикаго (BACP) и Curb Mobility, LLC (CURB) заключили контракт с CURB на управление городской централизованной диспетчерской службой такси для инвалидов-колясочников (WAV).

С 1 июля 2020 года пассажиры могут запросить поездку на такси WAV, позвонив по телефону 1-888-WAV-CABS (1-888-928-2227) или загрузив приложение CURB.Пассажиры также смогут совершать электронные платежи в приложении за свои поездки через приложение CURB. Для получения дополнительной информации, включая инструкции по загрузке приложения CURB, посетите gocurb. com/ChicagoWAV.

Пассажиры паратранзита, сертифицированные программой доступа к такси

Pace (TAP), должны заказывать поездки TAP по телефону, если они хотят платить картой TAP. Обратите внимание, что поездки, забронированные через приложение CURB, также должны быть оплачены за через приложение, что не позволяет водителю использовать TAP для оплаты. Пассажиры TAP должны следовать протоколам Руководства пользователя TAP, согласно которому пассажиры TAP должны вставить свою карту в считыватель карт в задней части такси, чтобы вычесть стоимость поездки в конце поездки.

Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок - Информация для владельцев

Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок (WAV), требуются для определенных лицензиатов. См. Раздел VII Правил и положений для владельцев лицензий Taxi Medallion и раздел 9-112-570 Муниципального кодекса Чикаго.

Чтобы просмотреть список транспортных средств, доступных для инвалидных колясок (WAV), щелкните здесь, чтобы перейти на портал данных по общественным транспортным средствам.

Формы стимулирования транспортных средств, доступных для инвалидов-колясочников

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СЛУЖБЫ ОТПРАВКИ ТАКСИКАБОВ WAV

Городской департамент по делам бизнеса и защиты потребителей (BACP) города Чикаго приглашает представить предложения в ответ на запрос предложений (RFP) по работе централизованной диспетчерской службы городских такси, имеющих лицензию на использование транспортных средств для инвалидов-колясочников (WAV). .BACP ищет заинтересованного и подходящего поставщика для управления Централизованной диспетчерской службой города Чикаго для такси, доступных для инвалидных колясок (WAV).

Чего ожидать при внедрении автоматизированной системы диспетчеризации такси

6 способов улучшить вашу прибыль

6 способов повысить вашу прибыль с помощью электронной диспетчеризации 1 В конкурентном бизнесе такси любое преимущество перед конкурентами может иметь решающее значение. Электронная диспетчерская и

Дополнительная информация

PAR EverServ Services

PAR EverServ Services Увеличьте окупаемость инвестиций с помощью PAR EverServ Services Более 30 лет ParTech, Inc. (PAR) занимается проектированием, интеграцией и управлением передовыми технологическими системами

Дополнительная информация

Развертывание EMRM - Руководство по EMTM

Руководство по внедрению Enterprise Mobile Resource Manager Руководство по внедрению Enterprise Mobile Resource Manager Добро пожаловать в самое инновационное в мире решение для управления автопарком.Мощное управление автопарком

Дополнительная информация

QPR Управление производительностью

QPR Performance Management Повышение эффективности бизнеса с помощью аналитики и совместной работы QPR Performance Management: стратегия, аналитика и сотрудничество QPR Performance Management Улучшение вашего

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ Программное обеспечение NEMT:

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ Программное обеспечение NEMT: выбор подходящей программной платформы Почему программное обеспечение NEMT? Прежде чем вы начнете получать предложения от поставщиков программного обеспечения NEMT, подумайте, что вы действительно хотите и что вам нужно с точки зрения программного обеспечения

. Дополнительная информация

Проект перехода к электронному обучению

Электронное обучение Transition Project. Фаза II. Электронное обучение. Руководство по коммуникациям. 24 августа 2005 г.. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Руководство по коммуникациям. Фаза II. Электронное обучение. Переход. 24 августа

. Дополнительная информация

Успешное управление изменениями в ЭУЗ

Успешное управление изменениями в ЭУЗ Роли и обязанности Информационный документ Содержание Краткое содержание... 2 Введение ... 3 Никогда не недооценивайте силу народа ... 3 Люди ... 4 От сопротивления

Дополнительная информация

Рекомендации для успешной CRM

Рекомендации для успешной CRM Salesboom.com Многие организации обращаются к программным решениям CRM для устранения недостатков в продажах или, возможно, в обслуживании клиентов или для реагирования на давление из внешних источников в

Дополнительная информация

И УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

БЕЛАЯ БУМАГА СИНХРОНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ, ПРОЦЕССОВ И ИНФОРМАЦИИ С АВТОМАТИЕЙ ПРОЦЕССА И УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ БЕЛАЯ БУМАГА СИНХРОНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ, ПРОЦЕССОВ И ИНФОРМАЦИИ С АВТОМАТИЗАЦИЕЙ ПРОЦЕССОВ И УПРАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАМИ

Дополнительная информация

Symantec ServiceDesk 7. 1

Поддержка библиотеки инфраструктуры информационных технологий и автоматизация процессов возвращают услугу в службу поддержки. Таблица данных: обзор управления конечными точками. ИТ-отделы вынуждены выполнять

Дополнительная информация

Эволюция виртуализации

Эволюция виртуализации Ожидайте большего от своих ИТ-решений. Эволюция виртуализации В 2009 году большинство предприятий Квебека больше не сомневаются в актуальности виртуализации своей инфраструктуры.Скорее

Дополнительная информация

Миграция операционной системы

Миграция операционной системы 1 (7) Содержание 1. Краткое содержание ... 3 2. Проблемы при миграции операционной системы ... 3 3. Удаленная миграция с помощью Miradore ... 5 4. Заключение ... 7 2 (7) 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Дополнительная информация

План реализации AVL

Подготовлено для: Департамент экологических служб города Рочестера Мэрия Рочестера, Нью-Йорк 14614 Представлено: Applied GIS, Inc. 137 Jay Street Schenectady, New York 12305 В сотрудничестве с:

Дополнительная информация

Как запустить единый колл-центр

Технический документ Значение аутсорсинга операций единого центра обработки вызовов Как продвинуть усилия по предотвращению ущерба в вашем штате или регионе с помощью квалифицированных комплексных решений для единого центра обработки вызовов Введение One

Дополнительная информация

Как выбрать CRM-систему

Когда дело доходит до управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), важно понимать все преимущества интегрированной системы, прежде чем начинать процесс выбора.Вот почему мы создали это руководство по

. Дополнительная информация

Отличия NexTraq

Отличия NexTraq Поднимите свой бизнес на новый уровень повестки дня 1. Кто такой NexTraq? Преимущества NexTraq для вашего бизнеса Отличия NexTraq Решение NexTraq Сводка преимуществ интеграции топливной карты CFN

Дополнительная информация

ВАШ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО CRM

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО CRM ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ С CRM Введение Что такое CRM? CRM - это гораздо больше, чем модная аббревиатура, которую так часто обсуждают в бизнесе и

Дополнительная информация

План перехода к проекту

Разместите здесь свой логотип. Поместите здесь название вашей организации. Шаблон плана перехода проекта Rev.1.2 Ноябрь 2011 г. План перехода к проекту Название проекта: Подготовил: Дата (ММ / ДД / ГГГГ): История версий (вставить

Дополнительная информация

Технический документ Sage ERP I

I Информационный документ, повышающий удобство использования ERP: как интуитивно понятная система ERP повышает производительность, повышает рентабельность инвестиций и улучшает совместную работу Содержание Краткое содержание .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *