Разное

Как открыть издательство: Как открыть свое издательство — btimes

20.02.2021

Содержание

Как открыть свое издательство — btimes

Задумываетесь о том, как открыть свое издательство и наладить выпуск газет, журналов или книг?

Энциклопедическая справка: издательство — предприятие (часто — полного цикла), занимающееся производством печатной продукции: от подготовки до выпуска.

Задумываетесь о том, как открыть свое издательство и наладить выпуск газет, журналов или книг? Информация из этой статьи может оказаться полезной.

Шаг за шагом к конечной печатной продукции

Шаг первый:выбираем специализацию

Выбор специализации напрямую зависит от имеющегося опыта. Так, универсальный издательский дом — роскошь, которую могут позволить себе крупные компании, «акулы» издательского бизнеса. Новичкам надежнее выбрать собственную нишу: книги, журналы, газеты. Если книги, то не «художественная литература вообще» (не рекомендовано для старта из-за сложностей просчета рынка), а кулинария, эзотерика, фантастика, детская литература, прочее.

Важно: несмотря на обилие печатной продукции, система ее реализации развита слабо. Особенно сложно продвигать на рынке книги. Вывод: продумайте возможность реализации продукции силами издательства.

Шаг второй:подбираем кадры

Кадровый вопрос — основной в издательстве, требующий решения по двум направлениям: выбор автора (авторов) и подбор персонала.

Авторы — главная возможность достичь успеха и главный фактор риска одновременно. Работа с новым автором — как лотерея: книга или «пойдет», или нет. В то же время именитый автор вряд ли согласится работать с начинающим издательством. Только за хороший гонорар.

Мозг издательства — редактор. От его идей и профессионализма зависит качество продукции и ее привлекательность в глазах аудитории. Также важно позаботиться о специалисте, который займется продажами. Издательству нужны и многие другие специалисты: от наборщиков и корректоров до печатников и резчиков.

Важно: любое

издательство — это производство, связанное со стрессами. На конечном результате сказывается необходимость экстренно реагировать на новости, дедлайны, срывы сроков и другие факторы. Вывод: нужна команда, умеющая работать в стрессовой ситуации.

Можно ли обойтись без команды? Можно. Нужны подрядчики, которых несложно найти на рынке.

Шаг третий:формируем материальную базу

Выбор материальной базы зависит от того, по какой схеме вы решите работать: выпускать от А до Я самостоятельно или использовать подрядчиков. В последнем случае кроме соответственно оборудованного кабинета редактора ничего не нужно: подготовку материалов, допечатную подготовку и печать выполнят смежники.

Если вы затеяли предприятие полного цикла, понадобятся:

— обустроенные помещения для персонала и встреч с авторами;

— компьютеры для допечатной подготовки: от набора текстов до верстки;

— печатное оборудование;

— устройства послепечатной обработки: резательные и листоподборные машины, брошюровщики, переплетное и другое оборудование.

Важно: рост объемов производства неизбежно связан с расширением материальной базы. Вывод: необходимо сопрягаемое оборудование, а также станки с запасом производительности.

Где взять деньги?

Точно ответить на вопрос, сколько стоит открыть издательство, сложно. Например, в 2010 году инвестиции в издательство одной книги, по оценкам специалистов, составляли 5–10 тыс. долл. Каждый год эта сумма меняется, причем не только из-за инфляции: чтобы оценить объем вложений, необходимо провести собственные исследования.

Из-за высокой рискованности банки не выдают кредиты под залог издательского бизнеса. Вариантов финансирования три:

— собственные средства;

— кредит под залог собственности или другого бизнеса;

— инвестиции.

Учитывайте, что на первоначальном этапе инвесторов в вашем проекте может заинтересовать скорее имиджевая сторона: издатель — это престижно. Вопрос прибыли можно поднимать лишь после нескольких удачно реализованных проектов.

Есть и альтернативный способ — найти более крупное издательство, использовать его материальную базу (печатное и постпечатное оборудование) и свою идею (тексты, материалы).

Подводные камни

Книгоиздательство относят к видам бизнеса с высоким риском.От начала производства книги до выхода тиража проходит определенное время. За этот период читательские вкусы могут измениться. Кроме того, издательство сильно зависит от авторов и персонала. Если тексты или другие материалы не готовы в срок, издатель теряет драгоценное время и внимание изменчивого читателя.

Главный риск — невозможность просчитать спрос— действителен в отношении как книг, так и журналов.

Поводим итоги

Однозначного ответа на вопрос, выгодно ли издательство, нет. При условии правильной организации работы, точного расчета и наличия определенного издательского чутья можно добиться выдающихся успехов. У книгоиздательства больше потенциала в смысле прибыли, но оно и более рискованно. Проще и безопаснее сосредоточиться на выпуске журналов и газет, но в этом случае знатоки рекомендуют уделить особое внимание поиску собственной ниши или уникальной «фишки».

Как открыть свой журнал — btimes

Несмотря на насыщенность рынка российских печатных изданий, на нем постоянно появляются новые журналы (при этом, правда, регулярно исчезает кто-нибудь из «старичков»).

Энциклопедическая справка: журнал — печатное периодическое издание. Текстовые и фотоматериалы журнала отражают его тематику и профиль. Первый российский журнал был издан в первой половине XVIIIвека в Санкт-Петербурге.

Несмотря на насыщенность рынка российских печатных изданий, на нем постоянно появляются новые журналы (при этом, правда, регулярно исчезает кто-нибудь из «старичков»). Вы хотите попробовать себя в издательском деле и представить на суд читателей собственный журнал? Наша статья поможет узнать, выгоден ли журнал, сколько денег нужно на его создание и как надолго удержать читательский интерес.

Шаг за шагом к созданию успешного журнала

Шаг первый: выбираем тематику и профиль

Перед тем, как открыть свой журнал, решите, на какую аудиторию он будет рассчитан.

Кажется, что проще всего выпускать информационно-развлекательные издания, своего рода «легкое чтение» для обывателей. Однако это не совсем так: развлекательная ниша уже хорошо освоена, в ней есть признанные лидеры. Да и работать в этой сфере непросто — вкусы читателей часто меняются, и предусмотреть, как изменятся предпочтения аудитории, практически невозможно.

Эксперты отмечают, что в сложившихся рыночных условиях выжить могут только те новые журналы, которые предлагают читателям нужную (желательно эксклюзивную) информацию. Это могут быть справочники или научная литература, а также специализированные журналы, полезные представителям той или иной производственной сферы или обладателям редких хобби.

Шаг второй: формируем юридическую и материальную базу

После того, как сформирована общая идея будущего журнала, его нужно зарегистрировать как средство массовой информации. Учредителем журнала может быть как юридическое, так и физическое лицо. Для регистрации журнала необходимо подать заявление и соответствующий пакет документов в центральный (или территориальный) аппарат Роскомнадзора. Установленный законом срок рассмотрения документов составляет 30 дней.

После того, как свидетельство о регистрации получено, можно приступать к подготовке тиража. Подготовку материалов, набор и верстку можно осуществлять своими силами, а печать поручить подрядчикам — типографии, условия которой вас устроят. Таким образом можно создать свой журнал без значительных стартовых вложений.

Для работы над журналом вам нужна команда: главный редактор, журналист, наборщик, дизайнер, корректор. Кроме того, понадобятся рекламные агенты и приходящий бухгалтер.

Шаг третий: завоевываем аудиторию

Способ распространения вашего журнала зависит от его профиля. Так, информационно-развлекательные журналы распространяются, главным образом, через розничную сеть, в то время как специализированные издания попадают к читателям большей частью по подписке.

Соответственно, и подход к смысловому наполнению у издателей журналов должен быть разным. Популярный журнал представляет собой «площадку» для рекламы и становится интересным рекламодателям только после того, как завоюет читательскую аудиторию. В специализированных журналах основную ценность имеет информация, для ее подготовки вам потребуются не простые журналисты, а специалисты в той или иной области. Соответственно, специализированный журнал — предприятие более дорогое на старте.

Вне зависимости от способа распространения, вам нужны рекламные агенты, которые наладят продажу журнала.

Где взять деньги?

Из-за высоких рисков банки не выдают целевые кредиты на развитие издательства. Если вам нужны средства в дополнение к собственным, вы можете привлечь деньги или ресурсы партнеров. Многие успешные компании заинтересованы в выпуске собственного средства массовой информации и охотно идут на сотрудничество с учредителями журнала.

Подводные камни

Главный риск, с которым могут столкнуться издатели журнала, — непостоянство читательского интереса. Чтобы удержаться на рынке, вам нужен опытный главный редактор и гибкая команда, способная менять стиль работы в соответствии с потребностями читателей.

Подводим итоги

Открытие журнала — в большинстве случаев имиджевый проект. Бюджет во многом зависит от выбранного формата — на рынке соседствуют и малобюджетный «Календарь садовода», и дорогой Playboy. Чтобы получать доход от журнала, необходим солидный опыт работы в издательском деле и особое профессиональное чутье.

Как открыть свое издательство | Pro-Books.ru — Книжный бизнес

Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок — издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс. Однако удержаться на нем крайне сложно: успех того или иного издания невозможно просчитать.

Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой. Потребление продуктов питания весьма лимитировано, больше определенного количества пива или молока человек просто физически потребить не может. Поэтому перед ним неизбежно встает дилемма: купить продукт X или его конкурента, продукт Y.

Потребление же книг организовано по-иному. Человек может читать больше или меньше книг в зависимости от того, есть в данный момент на рынке хороший продукт или нет. И если покупает какую-то книгу, делает это не в ущерб другой. Скажем, появился «Гарри Поттер» — рынок детской литературы моментально вырос в разы, нет- на рынке начинается стагнация.

Об открытости рынка свидетельствует и разнообразие участников. Многие издательские проекты их собственники задумывали совсем не как бизнес. Некоторые из них начались с такой мотивации: «Я сталкивался с проблемой — книги, которые были нужны мне по предыдущему бизнесу или которые нравились мне, имели либо плохой перевод, либо плохое оформление, либо я вовсе не мог их купить в России. Решил своими силами компенсировать пробел». Такая идея была, например, в основе издательства «Манн, Иванов и Фербер». Учредители сталкивались с проблемой выбора необходимой бизнес-литературы. Организовали издательство, которое специализируется исключительно на деловых изданиях.

Прежде чем запускать издательский проект, нужно понять его цели и возможности: какие книги будет выпускать издательство, какова целевая аудитория этой литературы, каким образом доносить продукт до потребителя и т. д. Если это условие выполнено, шансы на успех достаточно велики: Россия — страна большая, и любая хорошая книга имеет миллионы потенциальных читателей.

Инвестиции

На руку новому издателю сыграет и достаточно низкая цена входа на рынок. Больших инвестиций издание одной-двух книг не потребует. Себестоимость выпуска одной книги при тираже до 10 тыс. экземпляров составляет около $1. Соответственно, вложения в первое издание составят $5-10 тыс.

Правда, придется рассчитывать преимущественно на собственные ресурсы. Я не помню примеров участия, например, банков в начинающих издателях. Им это не интересно, поскольку книгоиздательство — высокорискованный бизнес.

Новая книга может оказаться невостребованной, автор может не написать новую книгу в оговоренные сроки или вовсе уйти в другое издательство и т. д. Подобные форс-мажорные обстоятельства — обычная ситуация для рынка. Залогов под кредиты издатель также предоставить не может, потому что если книга «не пошла», это уже неликвидный товар, и в качестве залога она никому не интересна.

На рынке распространены два варианта финансирования новых проектов. Во-первых, привлечение частных инвесторов. Учитывая небольшой объем первоначальных инвестиций, некоторые инвесторы вкладываются в книгоиздательство не как в бизнес-проект, а как проект «для души», либо статуса — все-таки «издатель книг» звучит весьма статусно. Во-вторых, небольшие начинающие издательства часто приглашают к участию в проекте крупные издательские компании. «Малыши» приходят с идеей, большие издательства, если идея интересна и оригинальна, финансируют ее реализацию, прибыль делят.

Практика очень распространена. Небольшие компании в данном случае выступают как подрядчики: готовят продукт, более крупный партнер готовит книгу непосредственно к выпуску, занимается полиграфией и продажей книги через свою дистрибьюторскую сеть.

Начинающее издание получает в таком альянсе финансирование и хорошую дистрибуцию. Крупным компаниям это также интересно: небольшие компании могут быть специалистами в узких нишах, в которых универсальные операторы часто не сильны. Кроме того, преимуществом мелких подрядчиков является оперативность, которой зачастую лишены компании-лидеры. Мы, например, постоянно участвуем в четырех-пяти подобных альянсах.

Специализация

Быть универсальным издательством может себе позволить только очень большая компания. Для этого необходим как минимум большой штат сотрудников. У нас, например, издательство разделено на четыре редакции разной специализации: профессиональной литературы, остросюжетной (детективы, женские романы), прикладной книги, современной и классической прозы. Кроме кадрового вопроса универсальным издательствам приходится решать массу проблем, связанных с большим объемом разноплановых книг: вести одновременно работу сразу с несколькими типографиями, иметь разветвленную дистрибуцию и т. д. Новичку не стоит создавать себе такие проблемы.

Оптимальная модель стартапа — выбрать узкую нишу, в которой он хорошо ориентируется: владеет материалом, знает вкусы, интересы и возможности целевой аудитории и т. д. Замечу, речь не о художественной литературе. С нее, кстати, сложнее всего начинать. На рынке всегда востребованы книги по кулинарии, цветоводству, приусадебному хозяйству, эзотерике, психологии и т.д.

В общем объеме продаж литературы в России по 20% занимает остросюжетная литература, а также прикладная и школьная обучающая, 15% — художественная, детская и подростковая и по 7-8% — фантастика и фэнтези, современная проза и бизнес-литература. Из структуры рынка видно, что нехудожественная литература — шанс для молодого издательства. Тем более что в узкой нише всегда можно успешно конкурировать с крупным издательством. В крупных компаниях процесс принятия и реализации решений идет дольше, и универсальное издание не так глубоко знает ту или иную специализированную нишу, как издатель, работающий только в ней.

Примеров узкоспециализированных и успешных изданий достаточно много: «Росмэн» выпускает в основном детские книги, BBPG — только книги по вину, «Армада» — только фантастику, «Альпина бизнес букс» специализируется только на деловой литературе и т. д.

Авторы

Поиск новых авторов — возможно, самая сложная часть в работе издательства. Для начинающего издательства эта задача сложна вдвойне. Во-первых, уже состоявшиеся авторы наверняка откажутся работать с новичком хотя бы в силу того, что крупные издательства предлагают гораздо более привлекательные условия работы. Например, у нас годовой бюджет на продвижение некоторых авторов может достигать $100 тыс.

Во-вторых, вероятность того, что издательство сможет успешно выйти на рынок с новым автором, крайне мала. Конечно, есть и успешные примеры сотрудничества двух новичков — издателя и автора. Например, издательство «Захаров» поверило в Бориса Акунина и издало его, когда тот был совсем неизвестным автором. Тандем оказался успешным. А издательство «София» стало широко известным благодаря только одному автору — Паоло Коэльо.

Но такие примеры единичны. Просчитать, окажется автор востребованным или нет, невозможно. К нам ежегодно приходит до 2 тыс. рукописей, из которых всего лишь пятая часть рекомендуется к изданию. Но и из этих 420 авторов тиражом больше чем 2-4 тыс. экземпляров продаются не больше 20, бестселлерами станут и того меньше — один-два автора. Прибыль от продажи оставшихся 400 авторов крайне незначительна.

Персонал

Формирование штата начинайте с поисков редактора. В отличие от производителей продуктов, где человек номер один — это директор по продажам, в издательствах все держится на редакторах. Они отбирают те рукописи, которые в итоге будут изданы. Они должны хорошо представлять, кто является читателем будущей книги, как донести до него информацию об этой книге: чтобы обложка соответствовала содержанию, цена была доступна для целевой аудитории, и даже выбрать правильный канал продаж (бывает, что книги становятся бестселлерами в каталожной торговле, но совершенно не продаются через магазины, и наоборот). Директор по продажам — человек номер два.

Но я не случайно говорил, что издательский рынок очень специфический. Да, крупные компании содержат штат из 500 и более сотрудников. Но при этом, чтобы быть эффективным издательством, иметь такой штат необязательно. Например, издательство «Манн, Иванов и Фербер» работает без штата. Трое учредителей участвуют в процессе создания своих книг только на уровне создания концепции книги и мерчендайзинга книг в магазинах, все остальные процессы выполняют подрядчики. С поиском подрядчиков проблем сегодня нет. Большинство типографий готовы не только отпечатать книгу, но и провести ее полную предпечатную подготовку.

Дистрибьюция

Больших средств, как я говорил, издание книги не требует. Производство занимает немного времени — от одобрения рукописи до выхода книги в свет проходит в среднем три-четыре месяца. Но это лишь часть работы издателя. Вторая проблема рынка — отсутствие эффективной системы распространения. В России очень тяжело донести книгу до читателя: страна большая, а книжных магазинов мало.

Все оптовые и дистрибьюторские компании, занимающиеся распространением книг из Москвы в регионы, ориентированы только на большие объемы и крупные издательства. На начальном этапе развития издательского проекта, если на его книге нет известного и популярного имени или книга не является очевидным бестселлером, шансы, что дистрибьютор захочет работать с новичком, невелики. Впрочем, если даже оптовик согласится взять новую книгу на реализацию, это не гарантирует ее высоких продаж — в большом объеме изданий, поставляемых оптовиком в магазин, книга просто потеряется где-нибудь на краю полки.

Оптимальный выход — заняться продвижением собственной книги самому. Лучше вас этого никто не сделает. Некоторые мои знакомые, пробовавшие себя в издательском бизнесе, оказались весьма успешны благодаря тому, что во главу угла они ставили вопрос реализации: налаживали контакты с ритейлерами, договаривались о поддержке своих книг рекламными материалами и т.д. Убедите магазин, что вашу книгу стоит взять на реализацию, проконтролируйте, как она будет выставлена в торговом зале, купите рекламное место перед магазином и т. д. К счастью, в отечественной книжной рознице нет практики брать деньги за место на полке, поэтому самостоятельное продвижение будет стоить копейки.

Важный момент: рассчитывать нужно на все магазины и в Москве, и в регионах. Концентрировать все усилия только на трех-пяти самых известных московских не стоит. Могу сказать по собственному опыту: продажи даже бестселлеров через них не превышают 1-2% от всего тиража, обычные же книги они и вовсе продают единичными экземплярами.

Риски

Главные риски для издателя — авторы, с которыми он работает. Перечень возможных форсмажорных ситуаций необычайно широк и разнообразен.

Например, сделало издательство себе имя на одном авторе. С одной стороны, для издателя это хорошо — не приходится распыляться на нескольких писателей, публика привыкает к одному имени и т.д. С другой — издатель попадает в зависимость от успехов или неуспехов своего главного пера.

Между тем любой автор имеет свой жизненный цикл. У кого-то он может длиться два года, у кого-то десятилетиями, но рано или поздно продажи любого автора начинают снижаться: появился новый, более интересный автор, или ваш автор «исписывается» и т. д. Если издательство не смогло диверсифицироваться, оно остается ни с чем. Весьма типичная ситуация для нашего бизнеса.

Могут начаться разногласия с авторами. Например, писателя перестанут устраивать условия работы или ему захочется творческих экспериментов, результаты которых не будут устраивать издателя, поскольку окажутся невостребованными читателем. В лучшем случае издатель может потребовать возврата аванса за будущие книги, однако оперативно найти замену автору практически невозможно.

В конце концов, автор может быть перекуплен конкурентом. Законодательство в этом вопросе полностью на стороне авторов, так как издательства не могут заключать с авторами договоры на будущие книги, поэтому инструментов для удержания писателей практически никаких. Тем более что небольшое издательство не может предложить авторам таких гонораров (около 10-12% от продаж тиража) и продвижения, как крупные игроки.

Также, начиная бизнес, не стоит забывать два важных момента. Во-первых, успех книг непросчитываем. Весьма распространенная ситуация: по всем критериям книга должна стать бестселлером — автор известный, сюжет интересный, язык хороший. А продаж нет! Все технологии продвижения книг на рынке гарантируют только 20% успеха, на 80% он зависит только от того, понравится книга читателю или нет.

Во-вторых, шансов продать бизнес крайне мало. В издательском деле нет активов, которые были бы интересны инвестору. Нереализованные остатки книг на складах никому не нужны. Всех интересуют только авторы.

Олег Новиков, издательство «Эксмо»
Источник: Газета «Бизнес»

Стадии издательского процесса | Pro-Books.ru — Книжный бизнес

Все процессы, происходящие в издательстве при создании книги можно разделить на четыре этапа: подготовительный, редакционный, производственный и заключительный.

На первом, подготовительном этапе утверждается тематический план издательства: он представляет собой список книг, которые будут издаваться в ближайший год в издательстве. Правильно составленный, просчитанный до мелочей тематический план – залог того, что напечатанные тиражи будут иметь успех у читателей, а не лежать невостребованным грузом на складе.

На подготовительном этапе издательство ищет авторов, проводит с ними переговоры, обсуждает план-проспект будущего издания и заключает договор.

Редакционный этап включает работу редактора над рукописью, предоставленной автором. Наиболее распространенная форма текстового оригинала – это распечатка набранного на компьютере текста. Вместе с распечаткой автор может представить компакт-диск или флеш-карту.

Некоторые издательства по-прежнему рецензируют получаемые рукописи, прежде чем приступить к редактированию. После того, как рукопись отредактирована, наступает черед корректуры. Корректор – важный участник издательского процесса, потому что именно он, устраняя мелкие недочеты и шероховатости текста, приводит его к идеальному состоянию.

Редактор взаимодействует также с художниками, разрабатывающими оформление книги: иллюстрации, дизайн обложки. Необходимо постоянно контролировать работу всех специалистов, занятых в подготовке макета, следить за тем, чтобы работа одного не противоречила задумке другого. Так, например, нужно получить одобрение автора на использование в его книге дизайна, созданного художником. Следует вместе с ним решить, будет ли фронтиспис, какой текст будет на контртитуле и шмуцтитуле и другие особенности оформления.

Верстальщик осуществляет верстку оригинал-макета книги после завершения работы над текстом. Только после одобрения окончательного варианта оригинал-макета со стороны автора начинается производственный этап.

На производственном этапе оригинал-макет отправляется в типографию для того, чтобы превратиться в напечатанные тома. С типографией заключается договор. Печатаются корректурные оттиски – оттиски со сформированных полос, какими они будут в готовом издании. Это необходимо для того, что убедиться, в полной ли мере учтены сотрудниками типографии указания издательства. Этой же цели служит сигнальный экземпляр – пробный экземпляр готового книги, по которому оформляют выпуск издания в свет. Если в верстке было много ошибок, и издательство не может подписать ее в печать, то после исправления набора в типографии делают новые оттиски (сверка), которые вновь просматриваются в издательстве. Сигнальный экземпляр проверяют художественный и технический редакторы. Если в сигнальном экземпляре найдены ошибки, то можно составить список опечаток и поместить его между последней страницей книги и форзацем.

Заключительный этап включает рекламу и распространение книг издательства. Планировать эти элементы подготовки книги следует на ранних этапах – подготовительном и редакционном. Сейчас существует множество способов рекламы книги, многие из которых стали возможны благодаря Интернету. Например, буктрейлеры – видеоролики, призванные заинтересовать зрителя в прочтении той или иной книги.

Кроме того, нельзя забывать об обязательных экземплярах, которые нужно отправить в Российскую книжную палату сразу после получения готового тиража.

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Издательский бизнес интересен не только как способ зарабатывания капитала, но и в качестве социального проекта. Если несколько десятилетий назад это направление включало в себя только издательство газет и журналов, то сегодня это и электронная литература, и создание многочисленных информационных приложений для мобильных устройств. Чем интересен этот проект, с чего нужно начинать и на что обратить внимание – вы узнаете из этой статьи.

Это важно

Если вы решили заняться издательством, определитесь, в каком направлении вы будете работать и для какой целевой аудитории панируете издавать литературу, как будете ее реализовывать. По статистике, наибольшей популярностью в нашей стране пользуется остросюжетная и учебная литература, дальше – детская.

Если вы делаете первые шаги в издательском деле, охватить все направления вряд ли выйдет. В основном, этим занимаются крупные издатели с большим штатом сотрудников и наработанными стратегиями. Идеальным вариантом будет выбрать одно направление, в котором вы лучше всего ориентируетесь.

Популярностью пользуются книги по психологии, кулинарии, эзотерике. Можете выбрать одну нишу и конкретно в ней составить конкуренцию даже крупному издательству.

Несмотря на то, что проект не требует много вложений на начальном этапе, рассчитывать вам нужно на свои финансы. В связи с тем, что этот бизнес имеет много рисков, банки практически не кредитуют его. Ведь книга, выпущенная издательством, не всегда находит своего читателя и может оказаться невостребованной. А автор может не сдать книгу своевременно, увеличив период окупаемости предприятия.

Важный момент и самая сложная задача для новичка – поиск авторов. Известные авторы имеют контракты с крупными издателями, и перебить их затруднительно. Заключая договор с малоизвестными авторами, вы рискуете: книга может «выстрелить», а может обернуться провалом.

В крупные издательства приходят тысячи рукописей (причем к вам, скорее всего, пойдут те, которых уже отбраковали крупные издатели). Выбрать ту, что действительно заслуживает внимания, непростая задача.

Основные этапы

Чтобы грамотно начать бизнес и получать прибыль, обратите внимание на основные этапы его становления.

  1. Определение целевой аудитории и выбор направления.
  2. Создание бренда, логотипа, названия будущего издательства.
  3. Поиск финансов. Если личных накоплений недостаточно, возможно привлечение к проекту частных инвесторов или заключение контракта с крупным издательством. Такие отношения достаточно распространены на рынке, и они выгодны обеим сторонам. Начинающий издатель выступает в качестве подрядчика, выполняя основные работы, получая при этом финансирование, а реализацию литературы осуществляют через дистрибьюторскую сеть. Полученная прибыль делится в соответствии с контрактом.
  4. Регистрация предприятия. Необязательно регистрировать юридическое лицо на начальном этапе, достаточно оформить свидетельство ИП. В этом случае вы сэкономите и на ведении бухгалтерского учета, так как при упрощенной системе налогообложения необязательно вести его в полном объеме.
  5. Подбор персонала. Необязательно начинать деятельность с полным штатом. Основную работу по изданию книги берут на себя типографии. Самая важная кандидатура для вашего бизнеса – редактор, который сможет правильно выбрать нужную книгу для издания. Второй человек, необходимый для продвижения проекта, – специалист по продажам. В его функции входит продвижение книги на рынок. Если есть такая необходимость, в штат сотрудников можно включить: переводчиков, дизайнеров, корректоров.
  6. Создание сайта, где размещается вся информация о деятельности фирмы.
  7. Приобретение права на перевод и заключение соответствующих договоров.

Расходы, которые обязательно вас коснутся при создании издательского бизнеса, – регистрация фирмы, сайта, домена, приобретение прав на перевод, оплата труда специалистов, реклама.

Издательский бизнес сегодня

Современное представление об издательском деле сильно изменилось. Помимо обычной литературы, можно заработать на выпуске электронных книг или аудиокниг.

Электронная литература находится на стадии развития, но уже приобрела популярность, в том числе среди молодежи. Издателю проще реализовать книги такого формата через интернет-магазин. Себестоимость такой книги намного ниже, так как не требуются услуги типографии.

В итоге

Издательский бизнес – одно из самых сложных и непредсказуемых направлений бизнеса. Чтобы браться за него, необходимо четко осознавать, для чего вам это нужно и чего вы хотите добиться. Для быстрой прибыли займитесь изданием календарей, книг с рецептами и кроссвордами. Это не дает больших денег, но окупается быстро и начинает приносить доход в скором времени.

Книгоиздание значительно сложнее, но, если вы найдете свою Джоан Роулинг или Бориса Акунина, результат будет потрясающим.

Издательский бизнес с нуля: реалии и нюансы

На сегодняшний день издательский бизнес один из самых популярных в Российской Федерации. Сейчас их насчитывается около 16 тысяч! Такая цифра обуславливается в первую очередь невысокой стоимостью выхода на данный рынок, но удержаться здесь очень сложно. Кроме того успех и рентабельность того или иного издательства трудно, а иногда просто невозможно просчитать.

Данный рынок открыт благодаря своей специфики. Посудите сами, ведь потребление продуктов питания является лимитированным явлением. Больше того или иного потребитель не сможет физически употребить. Вот почему неизбежно встаёт дилемма купить продукт этого производителя или же отдать предпочтение его конкуренту? В книжном бизнесе всё по-иному. Человек может столько книг, сколько ему потребуется! Если потребитель приобретает книгу, то не делает никакого ущерба другой.

Прежде чем запускать проект необходимо в первую очередь найти свою специализацию и выбрать направление литературы, которую вы будете выпускать. Кроме того задумайтесь о своей целевой аудитории, как вы будете доносить готовый продукт до потенциальных потребителей. Если вы всё продумаете до мелочей, то шансы на успех велики: наша страна большая и любая полезная и хорошая книга имеет более миллиона потенциальных читателей.

Инвестиции

Низка цена выхода на рынок – это именно то, что сыграет на руку любому начинающему бизнесмену. Привлечение больших инвестиций для одной-двух книг не потребуется. Если рассчитывать себестоимость выпуска одной книги тиражом 10 тысяч, то в итоге получится около 1$. Соответственно вам необходимо будет вложить от 5 до 10 тысяч долларов.

Рассчитывать придётся исключительно на собственные силы! Всё потому что у вас не получится добиться кредита или же помощи от какого-либо банка. Это обуславливается исключительно высоким риском бизнеса. Автор может не сдать работу в срок, да и книга вовсе может оказаться невостребованной. Такие форс-мажорные ситуации на этом рынке самое обычное явление, так что вам изначально нужно будет к этому подготовиться!

В данном случае наблюдаются следующие варианты финансирования проектов:

Первый вариант: привлечение частных инвесторов. Учитывая, что вам требуется не большая сумма денег, то многие охотно вкладываются в издательство книги. Кто-то это делает ради своего статуса, кто-то ради души, но многие всё же рассчитывают на хорошую прибыль. Главное правильно преподнести очередной проект (той или иной книги).

Второй вариант: небольшие издательские компании достаточно часто обращаются к своим «старшим братьям». К солидным издателям «малыши» приходят с хорошей идеей, и если она заинтересует, то финансирование обеспечено. Такая практика достаточно распространена в России.

Специализация

Начинающим бизнесменам даже не стоит замахиваться на универсальность своего издательского дома. Для этого как минимум потребуется довольно большой штат сотрудников. Если всё же вы желаете стать универсалом в своём деле, то необходимо будет разделить издательство на несколько редакций различной специализации.

Кроме кадровых вопросов подобным издательствам придётся решить большую массу различных проблем: работа с несколькими типографиями, большие объёмы различных книг, разветвление в сети дистрибьюторах.

Совет: если вы только начинаете, то вам просто необходимо в первую очередь выбрать определённую нишу, в которой вы хотя бы слегка разбираетесь. Только не стоит выбирать художественную литературу – этот жанр не подходит для начала маленького издательского дома.

Что сегодня востребовано?

Можно перечислить несколько направлений:

  • Кулинарные книги.
  • Цветоводство.
  • Приусадебное хозяйство.
  • Эзотерика.
  • Психология.

Если рассматривать статистику по России, то следует отметить следующие факты:

  • 20% от общего объёма продаж занимает остросюжетные книги и обучающая, прикладная литературы.
  • 15% — детская, подростковая и художественная литература.
  • 8% — современная проза, фантастика, фэнтази, а так же деловая литература.

Конечно, из таких расчётов можно спокойно сделать вывод, что художественная литература – это реальный шанс для новоиспечённого издательства. Однако конкурентов у вас будет очень и очень много! Тем более что крупные издательские дома вас просто «задавят». Лучше всего занять более узкую нишу.

Примеры: «Росмэн» — ориентировано исключительно на детей; «Армада» — фантастика, «BBPG» — книжники обо всём, что связано с вином.

Если вы последуете такому примеру, то высока вероятность того, что вы уже после второго издания достигните успеха.

Издательский бизнес с нуля и подбор авторов

Это самая сложна часть в издательском бизнесе и все трудности только удваиваются для тех, кто только начинает развиваться в этом деле. Всё потому что уже состоявшиеся «акулы пера» точно откажутся работать с новичком, так как крупные издательские дома могут предложить привлекательные условия сотрудничества.

Пример: годовой бюджет для продвижения отдельных авторов может достигать отметку в 100 тысяч долларов! При этом вероятность того, что издатель сможет спокойно выйти на рынок с новичком, очень мала. Конечно, никто не отменял самородков, которых пока не заметили. Яркий пример: издательство «Захаров» поверили в молодого, тогда ещё неизвестного автора, Бориса Акунина, который сегодня известен многим!

Успешный тандем залог успеха

Помните, что вы можете стать известны благодаря автору! Как издательство «София» стали узнаваемы из-за своего автора Паоло Коэльо. Однако таких примеров единицы. Просчитать данный фактор просто невозможно. Даже в молодое издательство могут приходить до тысяч рукописей, из которых лишь пятая часть может быть зарекомендована к издательству. Вот только и из этого числа авторов 2-4 тысячей экземпляров не более 20 будут проданы и только один-два автора создадут настоящие бестселлеры.

Необходимый персонал

Формирование своего штата следует начинать с поиска хороших редакторов. Если в продуктовой стези самым важным является директор по реализации товара, то в издательском доме абсолютно всё держится именно на редакторах! Именно они отбирают рукописи, которые в итоге будут выпущены в свет.

Именно эти специалисты должны представлять себе, кто сможет читать тот или иной «шедевр», как правильно донести до читателя информацию о книге. Обложка должна соответствовать, доступная цена, подобрать нужный канал для сбыта.

Директор по реализации товара – второй по важности человек. Так как бывают ситуации, что книжка становится бестселлером в ларьке на остановке, но в крупных магазинах вовсе не продаётся!

Очень крупные компании держат более 500 сотрудников, но чтобы стать хорошим издательством не нужно иметь столько людей в подчинении! Вот вам пример:

  • «Манн, Иванов и Фербер» — этот издатель работает вовсе без какого либо штата сотрудников. Три учредителя компании учувствуют исключительно в процессе создания книги на уровне мерчендайзинга и общей концепции. Всё остальное выполняют подрядчики!

Дистрибуция

Больших средств, как уже мы упоминали ранее, бизнесмену на открытие издательского дома не потребуется. Производство занимает не так много времени: от одобрения рукописи автора до выхода книги в продажу проходит около 4 месяцев. Однако это лишь часть работы!

Важная проблема – это отсутствие эффективной системы сбыта. В России достаточно трудно донести книгу до потенциального читателя: страна очень большая, а магазинов достаточно мало. Любые оптовые компании и дистрибьюторы, которые занимаются распространением готовой книжной продукции из Москвы в другие регионы, ориентируются исключительно только на крупные издательства и большие объёмы.

Поэтому если на первых парах развития на вашей книге нет популярного имени автора или нет подтверждения того, что у вас действительно на руках бестселлер, дистрибутор не захочет сотрудничать с новичками в издательском бизнесе. Однако если даже оптовик согласится на реализацию вашего товара, то это не гарантирует вам высоких уровней продаж. Так как книжка может просто потеряться на краю дальней полки.

Оптимальный выход:

Стоит заняться продвижением своей продукции самостоятельно! Лучше чем вы этого никто не сделает. Так что вам стоит взять всё в руки:

  • Наладить контакты с ритейлерами.
  • Договориться о поддержке продукции.
  • Провести рекламную акцию.
  • Убедите магазин в том, что ваша книга должна занять выгодную позицию на витрине!

И это не полный перечень ваших обязательств! Более того ваши усилия обойдутся вам не дорого, да ещё и обязательно плоды принесут.

Важный момент: рассчитывать следует на все магазины в столице и регионах! Собирать все свои силы и распространять книгу исключительно по известным книжным магазинам в центре не стоит. Так как по статистике продажу бестселлеров они осуществляют всего в соответствии с 1-2%, а обычные и вовсе продаются единичными экземплярами.

Издательский бизнес с нуля и предпринимательский риск

Главный риск – это авторы, с которыми вам предстоит работать! Человеческий фактор это основное формирование всех форс-мажорных ситуаций, которые могу быть очень разнообразны.

К примеру:

Издательство смогло сделать для себя имя на одном из авторов. С одной стороны это очень хорошо – не нужно распыляться на нескольких авторов, публика уже реагирует на его имя и т. д. Вот только есть и обратная сторона – теперь от его «пера» будет зависеть ваш успех и репутация. Кроме того не каждый автор может выдавать (а точнее практически никто) один шедевр за другим. Рано или поздно продажи у любого автора снижаются, так как на рынок выходит более интересный писатель.

Если в такой ситуации издательский дом не сможет диверсифицироваться, то 100% останется у разбитого корыта. Это довольно типичная ситуация для тех, кто занимается издательством.

Ещё вариант:

У вас могут начаться разногласия с авторами! К примеру, писатель потребует более высокие бонусы и условия для работы или ему захочется поэкспериментировать! Такие повороты могут не устроить вас. Кроме того автора могут переманить конкуренты.

Законодательство не будет на вашей стороне, так как в этом вопросе все будут на стороне автора. Заключать контракт на бедующие книги вы не сможете. Так что держать писателей возле себя вы не сможете. Тем более что предложить малое издательство высокий гонорар не сможет в отличие от крупных игроков на книжном рынке.

Кроме того начиная подобный бизнес вам стоит помнить о двух важных моментах:

  1. Во-первых – успех книг просчитать не получится. Очень часто бывает так, что книга подходит по всем канонам и просто обязана стать бестселлером, тем более, что автор известный и сюжет интересный. Продажи при этом отсутствуют! Любая технология маркетинга на книжном рынке гарантирует лишь 20% успеха, остальные 80% зависят от такого, насколько книга понравится читателю.
  2. Во-вторых – продать свой бизнес у вас не будет шансов! Всё потому что в издательском бизнесе отсутствуют активы, которые были бы интересны инвесторам. Нереализованный товар, который будет пылиться на складе, никому не нужен! Всех интересуют исключительно авторы.

Сравните всевозможные риски и подумайте, хотите ли вы ввязаться в такую «бумажную авантюру» или нет? Помните, что при хороших раскладах вы сможете обеспечить себе не просто безбедную жизнь, а спокойно жить в особняке на берегу моря!

Как открыть издательскую компанию?

Создание издательства — бизнес-идеи в Интернете

Хорошую литературу сейчас найти трудно. Если вы с энтузиазмом относитесь к публикации хорошей литературы, то читайте дальше…

1. Основы работы

Хорошее издательство должно иметь запоминающееся название . Создайте хорошее имя и зарегистрируйте его, чтобы защитить от пиратства. Вам потребуется место для создания офиса.Разработайте дизайн логотипа и придумайте маркетинговые стратегии. Включите все это в свой бизнес-план и составьте пятилетний план.

2. Научитесь управлять издательской компанией у экспертов

Прежде чем начинать какой-либо бизнес, изучите основы и работайте в этой конкретной области. В этом случае работают в издательской компании или пройдите стажировку и узнайте, кто есть кто из издательской индустрии.

Специализируйтесь на книгах определенного типа, например, на книгах по саморазвитию.Много читайте и развивайтесь. Это обязательно. Очень важно выбрать рыночную нишу . Это поможет защитить ваш бизнес положительным образом.

3. Обсуждение лицензии

Получите необходимые разрешения и лицензии для управления издательским домом в вашей стране. Разрешения обычно включают следующее: Регистрация вашего бизнеса и название компании, получение разрешения на управление издательским домом, получение юридического пространства для ведения вашего бизнеса и обработка документов, связанных с налоговыми вопросами.Откройте отдельный счет для своего бизнеса и следите за своими финансами. Наймите бухгалтера, чтобы он вам помог.

4. Print Talk

Найдите типографию с хорошей репутацией, которая может собрать книги и качественно их напечатать. Наймите команду, которая хорошо разбирается в дизайнерском и другом издательском ПО. Открытый конкурс заявок от писателей. Публикуйте хорошо отредактированную и достойную рукопись. Вы также можете обратиться к агентам, которые специализируются на таких вещах.

Еще нужно помнить о найме хорошей команды редакторов. Опечатки и плохая грамматика — самые большие неприятности для любого опытного читателя . Тщательно вычитайте и отредактируйте рукописи перед публикацией рукописей.

Имейте в виду, что вы должны подать заявку на получение авторских прав на рукопись. Нанять юрисконсульта; подать заявку на получение номера ISBN для опубликованных книг . Номер ISBN — это уникальный номер, присвоенный книге, который идентифицирует эту конкретную книгу с помощью набора цифр. Выпуск номера ISBN зависит от страны.

В Индии Библиотечный фонд Раджи Раммохуна Роя (RRRLF) — часть Министерства культуры — отвечает за регистрацию индийских издателей, авторов, университетов, институтов и правительственных ведомств, ответственных за издание книг. (ISBN Источник: Wiki)

5. Распространение ваших книг

Зарегистрируйтесь в зарегистрированном книгоиздательском предприятии. Они помогают распространять ваши книги в известных магазинах. Они работают с издателями, чтобы вывести книги на рынок.

6. Книжная цена

Установите реальную цену на свою книгу. Вы должны учитывать затраты на печать, ваши усилия, цену редакторов, маркетинговый бюджет и т. Д. При принятии решения о цене книги. Не недооценивайте свою книгу. В то же время имейте в виду, что книгоиздание — это не очень удобная схема. Вам следует набраться терпения, продолжайте публиковать, пока не получите торговую марку на рынке .

7. Маркетинг

Маркетинг — важный аспект любого предприятия. Работа над созданием названия вашего бизнеса . Это можно сделать, только если вы издаете качественные книги. Организуйте книжные конференции и используйте свои навыки нетворкинга, чтобы связаться с ключевыми игроками. Создайте свой сайт и загрузите книги для продажи . Используйте маркетинг по электронной почте. Это чрезвычайно рентабельный и хороший способ связаться с вами на начальном этапе.

Свяжитесь с нашим Бизнес-консультантом , чтобы узнать больше о том, как открыть издательство.

Как открыть издательство по книге

Налаживание связей с книжными магазинами и сохранение прибыли имеют решающее значение для успеха предприятий в этом секторе.

Тем, кто думает о создании издательского дома, сначала подумайте, какой будет ваша бизнес-модель, — говорит Натан Коннолли, издательский директор Dead Ink Books.

Он объясняет, что, хотя книги в твердом переплете привлекают поклонников и коллекционеров и принесут наибольшую прибыль, первоначальные затраты на их печать могут стать серьезным препятствием для новых печатных машин. Электронные книги, с другой стороны, идут с нулевыми расходами на печать (без НДС) и могут быть самым простым выходом на рынок, в то время как книги в мягкой обложке предлагают золотую середину с более низкими затратами, но меньшей отдачей.

«Что лучше всего подходит для вас, отчасти будет зависеть от того, что вы публикуете», — говорит г-н Коннолли. «Читатели художественной литературы, например, обычно предпочитают физические форматы, в то время как читатели жанров всегда выбирали цифровые».

Создание соединений

По словам Коннолли, издательская компания — ничто без авторов, поэтому потратьте много времени на их поиск. «Мы погрузились в наши местные писательские сообщества, посещая чтения и вечера открытых микрофонов», — говорит он. «Мы также просмотрели онлайн-журналы для написания лучших работ, которые смогли найти, и связались с авторами напрямую.”

«

Vital» также связаны с книжными магазинами, к которым вы в конечном итоге будете обращаться, чтобы продавать свои книги, — говорит Том Куэлл, управляющий директор Dodo Ink. «Независимые магазины могут иметь огромное значение для продаж, потому что у них есть больше возможностей для продвижения письма на небольших печатных машинах», — говорит он.

Не ставьте себя в положение, когда одна серия возвратов чревата катастрофой Том Чалмерс, Legend Times

Их размер также означает, что у них есть время и возможности, чтобы дать совет по потенциальному дизайну обложек и создать для вас дисплеи.Он добавляет, что организация подписания копий авторами или подписание на месте — отличный способ дать что-то взамен.

При обращении к более крупным покупателям, таким как Waterstones, г-н Куэлл рекомендует использовать команду продаж известной фирмы, которая часто представляет несколько издателей и уже установила отношения с розничными торговцами в Великобритании, Европе и за ее пределами.

«Как правило, вы готовите презентацию и представляете ее команде продаж, которая дает обратную связь, а затем представляет покупателям материалы, которые вы предоставили», — говорит он.

Создайте команду

Также важно учитывать, кто чем будет заниматься, — говорит Том Чалмерс, управляющий директор Legend Times. «После того, как у вас будут начальные работы, решите, кто будет выполнять каждый этап производства — подумайте обо всем, от контрактов и списков книг до редактирования, корректуры, дизайна обложки и печати».

Для небольших издателей с ограниченными ресурсами передача внешнего подряда фрилансеру может помочь восполнить пробелы в знаниях внутри компании. «Наши дизайнеры обложек базируются в Великобритании, но некоторые вещи могут быть более экономически выгодными для работы за границей.”

Считаем затраты

При такой небольшой марже начинающим издателям может потребоваться несколько лет, чтобы найти себе удобную финансовую основу, поэтому г-н Чалмерс настоятельно рекомендует им усовершенствовать свои потоки доходов. «Лицензируйте права на произведение сразу после заключения контракта, публиковать в различных форматах, перепечатывать произведения для дополнения новых работ в последующие годы или даже публиковать новые издания для ключевых экспортных рынков», — говорит он.

Возврат также следует помнить, потому что книги продаются книжным магазинам по принципу «продажа или возврат», где магазин может взять 100 экземпляров и вернуть 99, которые не продаются.

«Не перенапрягайтесь и не бойтесь просить продавца снизить заказ, если вы думаете, что это может вызвать проблемы в будущем», — говорит г-н Коннолли. «Будь амбициозным, но не ставь себя в положение, когда одна часть отдачи чревата катастрофой».

10 лучших издательств

Книжные издательства всегда были опорой этого вида искусства, действуя не только как мост между художниками и их публикой, но и как «сито». Чтобы лучше понять, что такое публикация, мы должны помнить об этапах, которые она включает, начиная с разработки, копирования и редактирования, приобретения, графического дизайна, производства и печати, маркетинга и распространения одной или нескольких книг.Публикация также связана с правовой концепцией, поскольку продвигает авторские права и, в основном, ваши права как создателя на ваши материалы. Есть много вариантов, от признанных издателей до независимых, но в наш список войдут десять лучших издательств. Наслаждайтесь!

10. Scholastic

Источник

Благодаря более чем 90-летнему опыту, Scholastic, вероятно, является лучшим источником стимуляции для молодых умов. Основанная в 1920 году, Scholastic в настоящее время присутствует в более чем 90% американских школ.Этот издатель также известен своими популярными персонажами и сериалами, такими как Клиффорд Большой Красный Пёс, Волшебный школьный автобус, Мурашки по коже, Гарри Поттер и так далее.

9. John Wiley & Sons

Источник

Еще в 1807 году Чарльз Уайли, которому тогда было 25 лет, решил открыть небольшую типографию в нижнем Манхэттене, Нью-Йорк. Два года спустя он пожал руку в партнерстве с Корнелиусом Ван Винклем, известным типографом в то время. После его смерти и до сих пор его сын Джон перенес семейный бизнес в 21 век, продвигая как американских, так и европейских авторов.

8. Тиндейл

Источник

Следующее дополнение к этому списку лучших издательств — Tyndale House Publishers, компания, специализирующаяся в основном на религиозных книгах. Он был основан в 1962 году доктором Кеннетом Н. Тейлором как средство публикации христианской художественной и документальной литературы, детских книг и многого другого. Продукция Тиндейла включает в себя различные бестселлеры New York Times, в том числе серию Left Behind Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса, романы таких авторов, как Франсин Риверс, Карен Кингсбери и Джоэл К.Розенберг, пр.

7. Бедфорд Сент-Мартинс

Источник

Bedford St. Martin’s была основана в 1981 году Чарльзом Кристенсеном и Джоан Файнберг и начиналась как импринт. Первоначально он назывался Bedford Books. В настоящее время компания издает книги по различным дисциплинам, включая английский язык, историю, общение, музыку и другие.

6. Томас Нельсон

Источник

Thomas Nelson — издательская компания, основанная в Шотландии в 1798 году.Фирма предлагает книги из разных категорий, включая историю и политику, детские библии, финансы, фантастику о сверхъестественном и многое другое. Их главный титул — Heaven Is for Real, продано более 1 миллиона электронных книг.

5. Hachette

Источник

Hachette Book Group, возглавляемая Hachette Livre, в настоящее время является крупнейшей издательской компанией во Франции и вторым по величине издателем в мире. Hachette считается одной из издательств «Большой шестерки», наряду с Holtzbrinck / Macmillan, HarperCollins, Penguin Putnam, Simon & Schuster и Random House.

4. Пингвин

Источник

Penguin Group Inc. является филиалом в США всемирно известной Penguin Group, одного из крупнейших английских книгоиздателей в мире. Он был образован в 1996 году после слияния Penguin Books USA и Putnam Berkley Group. Под руководством генерального директора Дэвида Шанкса и президента Сьюзан Петерсен Кеннеди Penguin Group стала лидером в области книгоиздания для взрослых и детей.

3. Саймон и Шустер

Источник

Следующим в нашем списке лучших издательств стоит Simon & Schuster, основанная в 1924 году Ричардом Л.Саймон и М. Линкольн Шустеры. Это часть более крупной корпорации CBS и основная сила в сегодняшней издательской индустрии, выпускающая около 2000 наименований в год.

2. HarperCollins

Источник

Компания Harper and Collins со штаб-квартирой в Нью-Йорке является еще одним авторитетным англоязычным издателем и домом авторов, таких как Марк Твен, сестры Бронте, Теккерей, Диккенс, Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг-младший, Морис Сендак, Шел Сильверстайн и Маргарет Уайз Браун.Он был основан Джеймсом и Джоном Харперами в 1817 году.

1. Случайный дом

Источник

Основанная в 1925 году, Random House является крупнейшим англоязычным издательством в мире. У компании есть несколько небольших издательств, таких как Doubleday и Crown Publishing. Здесь публикуются все основные художественные и научно-популярные произведения, в том числе романсы, историческая и документальная литература и многое другое.

Главный совет по этикету и правилам дня открытых дверей

На протяжении десятилетий продавцы и их агенты использовали дни открытых дверей, чтобы повысить интерес к своим объявлениям.Дни открытых дверей дают широкой публике возможность осмотреть дом, не планируя частный показ. В то время как у открытых домов много любопытных соседей и случайных посетителей, они могут быть хорошей возможностью для серьезных покупателей решить, стоит ли приобретать дом дальше, или способ лучше понять ценности дома по соседству.

Фактически, 59% покупателей жилья посетили день открытых дверей во время процесса совершения покупок в прошлом году, а 43% покупателей заявили, что посещение дня открытых дверей было очень или чрезвычайно важным для определения того, подходит ли им дом.* В среднем покупатели жилья посетили 2,6 дня открытых дверей перед покупкой.

Если вы искренний покупатель или просто интересуетесь интерьером дома, вы должны знать, как работают дни открытых дверей, и понимать, как вы можете быть хорошим участником открытых дверей.

Примечание : Если дни открытых дверей ограничены или недоступны из-за проблем со здоровьем, поработайте со своим агентом, чтобы организовать частный тур или видео-тур. Во всех домах, принадлежащих Zillow, есть возможность самостоятельного тура — просто используйте наше приложение, чтобы открыть дверь и совершить поездку в удобное для вас время.

Что такое день открытых дверей?

День открытых дверей — это мероприятие, во время которого потенциальные покупатели могут совершить поездку по дому, выставленному на продажу. Обычно он размещается агентом продавца по листингу или самим продавцом, если листинг выставлен на продажу собственником (FSBO). Дни открытых дверей обычно проходят по выходным в определенное время — обычно в полдень.

Льготы дня открытых дверей для покупателей

Расписание не требуется: В отличие от частного показа, вам не нужно назначать конкретную встречу, чтобы увидеть дом.Просто приходите в часы открытых дверей и осматривайте дом в удобном для вас темпе.

Примите участие в конкурсе: Если вас интересует дом, посещение дня открытых дверей поможет вам оценить интерес со стороны других покупателей. Это может быть полезно при определении того, как быстро вам нужно подать предложение и сколько вы должны предложить.

Узнайте текущую стоимость домов: Информация о том, за какие дома продаются в вашем районе и что вы можете купить по определенной цене, может оказаться полезной, если вы только начинаете поиск.

Переопределите особенности вашего дома, не подлежащего обсуждению: Осмотр дома лично может помочь вам пересмотреть свой список обязательных вещей: вам действительно нужна дополнительная спальня? Как на самом деле выглядит задний двор такого размера?

Как работают дни открытых дверей?

Не каждый продавец или агент по листингу будет его проводить, но вот типичный процесс для продавцов, открывающих день открытых дверей:

  1. Продавец и его агент определяют день и время открытых дверей.
  2. Агент указывает день открытых дверей на местном MLS.
  3. Агент рекламирует день открытых дверей в социальных сетях, в Интернете, с помощью печатных объявлений или листовок.
  4. Агент готовится к открытию дома — покупка прохладительных напитков, печать листовок, установка вывесок и добавление мелких деталей, чтобы дом казался гостеприимным для покупателей. (Да, как покупатель, вы можете съесть печенье.)
  5. Агент проводит мероприятие, приветствует покупателей и отвечает на вопросы об имуществе и сообществе.
  6. Покупатели снимают обувь, совершают поездку по дому, фотографируют и снимают видео (если разрешено) и записывают важные заметки.
  7. Любой покупатель, которому понравился дом, свяжется со своим агентом. Затем они организуют частный показ, чтобы снова увидеть дом, или сразу же отправят предложение — последнее часто встречается на быстро развивающихся рынках недвижимости.

Кто проводит день открытых дверей?

Лицо, проводящее день открытых дверей, может быть любым из следующих:

  • Агент по продаже недвижимости: Агент по продаже недвижимости, нанятый для продажи, должен быть экспертом по недвижимости.
  • Член или партнер группы агента по листингу: Занятый агент по листингу может также послать вместо себя другого агента — либо кого-то из своей команды, либо другого агента в своем офисе. Они должны быть экспертами на местном рынке, но могут быть не так хорошо знакомы с конкретным домом.
  • Домовладелец: Если дом продается собственником (FSBO), домовладелец будет проводить свой день открытых дверей. Они, несомненно, являются экспертами по дому, но их знания местного рынка могут быть ограниченными.

Как подготовиться к открытому дому

Бывают случаи, когда вы можете просто наткнуться на открытый дом, когда гуляете или выполняете поручения. Но если вы намеренно ищете открытые дома в рамках своей стратегии покупки жилья, попробуйте эти советы.

Найдите подходящие дни открытых дверей

Если вы планируете посетить несколько дней открытых дверей за один день, убедитесь, что вы сосредоточили внимание на объявлениях, соответствующих вашим критериям бюджета и местоположения. Не стоит тратить время на поиски домов за пределами вашего бюджета или тех, которые находятся слишком далеко от вашей работы или школы.

Совет. С помощью инструмента поиска дома Zillow покупатели могут фильтровать дома с предстоящими открытыми домами (этот фильтр можно применять в дополнение к другим фильтрам поиска, таким как цена, спальни, ванные комнаты, площадь в квадратных метрах и местоположение). Когда вы используете фильтр открытых дверей в сочетании с фильтрами по другим критериям, вы можете легко найти подходящие дни открытых дверей для вашего поиска.

Вы также можете совершить поездку по большинству домов, принадлежащих Zillow, в любое время с 6 утра до 8 вечера, в любой день недели — просто выберите вариант тура в списке.Хотя агент по продаже недвижимости не будет присутствовать, вы можете избежать оживленных открытых дверей и быть уверенными, что недвижимость готова к заселению.

Предварительно исследуйте рынок

С помощью своего агента или самостоятельно выясните, как каждый дом, который вы планируете посетить, отличается от других, находящихся поблизости. Соответствует ли цена аналогичным предложениям в этом районе? Есть ли дефекты? Был ли он недавно заключен по контракту, а затем вернулся на рынок? Много ли других заинтересованных покупателей? Давно на рынке сидит? («Дни на рынке» — это индикатор устаревшего листинга, но стандартное количество дней на рынке может варьироваться в зависимости от того, где вы живете.)

Оставайся открытым

Если у вас ограниченный бюджет в жарком районе, есть большая вероятность, что для дома, отвечающего вашим требованиям, потребуется немного ухода. К счастью, посещение открытого дома может дать вам лучшее представление о состоянии и потенциале дома, а также даст вам возможность задать вопросы, связанные с ремонтом — например, расположение несущих стен и подробности местных правил.

Как пройти день открытых дверей

Теперь, когда вы провели исследование и готовы добавить несколько дней открытых дверей в свой поиск дома, вот что вам следует сделать, когда наступит день.

Задавайте вопросы

День открытых дверей — это лучшая возможность задать вопросы листинговому агенту (или его сотруднику) — не стесняйтесь. Задайте вопросы, на которые вы не сможете ответить, просто прочитав описание дома, например:

  • Каковы ограничения ТСЖ?
  • Подал ли продавец апелляцию по налогу на имущество?
  • Были ли в последнее время ремонт или ремонт?

Совет: если вы в настоящее время не работаете с агентом и в конечном итоге решаете, что не интересуетесь конкретным домом, в который вы путешествуете, день открытых дверей может помочь вам понять, может ли агент по листингу быть тем человеком, который вас представляет — многие агенты представляют как покупателей, так и продавцов.

Будьте честны

Если день открытых дверей устраивает кто-либо, кроме листингового агента или домовладельца, скорее всего, это агент, надеющийся найти потенциальных клиентов-покупателей. Если вы уже работаете с агентом (или у вас нет реального интереса к покупке), будьте честны.

Проверить на предмет повреждений и негодности

Профессиональные или отредактированные фотографии могут улучшить внешний вид дома в Интернете, чем при личном просмотре. В день открытых дверей воспользуйтесь возможностью, чтобы внимательно оценить состояние дома и отметить любые потенциальные дефекты, которые могут повлиять на цену вашего предложения.

Оцените окна: Обратите внимание на отслаивающуюся краску, перекос створок и конденсат из-за утечки воздуха. Это могут быть признаки того, что окна требуют замены.

Проверить на наличие повреждений водой: Обратите внимание на покоробленные плинтусы, пятна на потолке и затхлый запах.

Обратите внимание на трещины: Заметные трещины в потолке или гипсокартоне могут указывать на проблемы с фундаментом.

Тестовые функции: Открытые шкафы, двери и ящики.Запускаем краны. Проверить давление воды. Открытый дом — это хорошая возможность убедиться, что каждая часть дома находится в хорошем рабочем состоянии.

Оцените потенциальные потребности в ремонте: Домашние улучшения действительно могут накапливаться. Прогуливаясь по дому, обращайте внимание на неотложные потребности в ремонте, такие как полы, сантехника или крупные проекты по перекраске.

Советы дня открытых дверей для покупателей

Каждый раз, когда вы посещаете день открытых дверей, ставьте себя на место продавца — вы позволяете компании незнакомцев пройти через ваш дом, пока вас нет.В то время как каждый продавец хочет, чтобы его открытый дом привлек покупателя, он также хочет сохранить свой дом в целости и сохранности, а свою мебель — без повреждений.

До

  • Снимите обувь или наденьте ботинки, если требуется.
  • Приветствуйте хозяина и сообщите свое имя.
  • Войдите в систему, если необходимо или по запросу (это проблема безопасности продавца и его агента).
  • Делайте на телефоне заметки о том, что вам нравится, а что не нравится, и задавайте дополнительные вопросы.
  • Спросите, можете ли вы снять видео (если в списке нет видео).
  • Уважайте других покупателей и гостей.
  • Подождите, пока другие выйдут из комнаты, прежде чем входить.
  • Предоставьте обратную связь, если требуется.
  • Поблагодарите человека, проводящего мероприятие.

Не надо

  • Отказывайтесь соблюдать внутренние правила агента или домовладельца.
  • Критикуйте дом или стиль хозяина.
  • Слушайте разговоры других посетителей.
  • Прикоснуться к вещам владельца.
  • Пусть дети бегают без присмотра.
  • Принесите еду или напитки (кроме воды).
  • Раскройте информацию, которая может поставить под угрозу вашу способность вести переговоры, например ваш бюджет или уровень интереса к дому.
  • Возьмите домашних животных.

* Данные исследования Zillow Group Consumer Housing Trends Report 2019

Часто задаваемые вопросы о коммерческом издательстве (Publishing-House Publishing)


Как выбрать издателя для публикации моей книги?

Лучший способ найти издателя, который подходит вам, — это найти книги, которые вы читаете, которые больше всего похожи на написанную вами (по жанру, по стилю, по тону), и посмотреть, кто их издает.Если они купили такие книги, как ваша, шансы, что они купят и вашу, значительно увеличиваются.

Не тратьте время на рассылку своей книги тем «издателям», которые размещают рекламу в журналах. (Даже те, кто размещает рекламу в конце Writer’s Digest.) Они примут вашу рукопись. Я почти гарантирую это. Они также будут взимать с вас плату за право быть «опубликованным». Бизнес работает не так.

Никогда не отправляйте рукопись издателю, потому что вы «заметили, что у вас нет любовных романов» — моя книга заполнит брешь в вашем списке.«Ваша книга займет свободное место в почтовом ящике издателя. Ключевое правило при публикации списков — «то же самое, но другое». Если издатель пишет любовные романы, то ваш любовный роман с новым поворотом на любимую тему будет точно в цель. Однако ваш вестерн-шутер будет выделяться, как пьяный стрелок на балу дебютанток, и так же быстро вылетит за дверь. Издатели фэнтези публикуют фэнтези. Религиозные издатели издают духовные фолианты. Литературные издатели хотят «Великий американский роман».Ни одному издателю не нужна рукопись, которая полностью отличалась бы от всего, что он когда-либо публиковал, и из этого правила тоже нет исключений.

Итак, ключ к успеху здесь — это знать, что вы пишете, выяснить, кто уже выпускает подобные книги, и выбрать из этого списка издателя или издателей, чьи книги вам больше всего нравятся в первую очередь.


Сколько я плачу издателю за публикацию моей книги?

Ничего. Ни копейки, ни половины расходов, ни «скромной суммы», ничего.Никогда не. Вы не платите за публикацию книги. Вы не платите за публикацию книги по следующей причине: если вы писатель, то писать — это ваша работа. Людям платят за то, чтобы они выполняли свою работу: медсестрам платят медсестрам, землекопам — рытью канав, а писателям — писать.

(Подробнее об этом см. Также WriterBeware [вне сайта, открывается в новом окне])

(Если вам нужна помощь по независимой публикации, правила другие, но вы все равно не обращаетесь к издателям, которые копошатся в поисках новичков с рукописями и деньгами)


Сколько я должен взимать с издателя за публикацию моей книги?

Мне нравится этот вопрос.Это обратная сторона вопроса: «Сколько я должен заплатить за публикацию моей книги?» Забавный ответ: «Тебе должно быть так повезло…»

Опять же, бизнес работает не так. Вы хотите, чтобы агент представлял вас на переговорах о том, сколько вы собираетесь получить за свою книгу (и сколько прав вы сохраните и сколько вы продадите), но сколько издатель заплатит за книгу в конечном итоге полностью зависит от издателя. Не ждите состояния. На самом деле, не ожидайте, что вы заработаете больше, чем вы бы заработали, перебивая гамбургеры на полставки за такое же количество часов работы над своим первым романом.Авансовые выплаты за первый роман в размере 250 000 долларов, подобные тому, что мой предыдущий агент, Расс Гален, получил за Терри Гудкайнда, действительно редки. Гораздо более типичным является 5000 долларов, которые я получил за свою первую книгу еще до того, как у меня появился агент.


Какие права? Какие я продаю?

Права — это то, за что вы цепляетесь с безумной решимостью с пеной изо рта.

Хорошо. Я буду немного конкретнее. Права — это то, что издатели, кинематографисты, книжные клубы и так далее покупают (фактически сдают в аренду) у вас на вашу книгу.Когда вы продаете свою книгу, вы фактически не продаете ее. Вы продаете издателю его право опубликовать эту книгу в ограниченном формате в течение ограниченного периода времени, и чем больше вы сможете контролировать ограничения, тем лучше вам будет. Стандартные продажи прав на книги позволяют издателю печатать книгу в вашей стране или, возможно, в регионе, где говорят на том же языке, на котором вы ее написали. Права на иностранные языки являются отдельными, и хороший агент поможет вам сохранить их. Права на фильмы разделены, и, опять же, хороший агент поможет вам сохранить их.Права на публикацию в Интернете, права на компиляцию, права книжного клуба — все это права, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ВАМ с момента написания книги. Они ВАШИ, они СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ, и есть недобросовестные издатели, которые просто хотели бы собрать их всех в одном аккуратном маленьком пункте «Мировые права, все форматы, на все времена», который по сути лишает вас возможности когда-либо перепродавайте их, говоря вам, что продажа мировых прав — это стандарт. Это не так. Это даже близко не к стандарту.

Хуже того, есть издатели, которые утверждают, что их публикация вашей книги под их авторским правом является стандартной деловой практикой. Эти люди воры. Никогда не продавайте свои авторские права на оригинальную работу. Никогда. В ваших авторских правах говорится, что вы написали книгу. Если вы продаете это, и издатель (или агент) помещает свои авторские права на книгу, то фактически он написал книгу. Это его, и будет его навсегда. Вы больше никогда ничего не получите из этой книги, вы не сможете исправить это, вы не сможете получить за это репарации.По закону издатель может покупать авторские права, а по закону вы можете их продавать, но это было бы безумием.

Время от времени вы можете писать книги, авторские права на которые не принадлежат вам — для них (новеллизации фильмов, врезки мультимедиа, сериалы, упакованные упаковщиком и т. Д.), Убедитесь, что ваш агент видит, что вы хорошо оплачиваете -фронт, и что вы собираетесь получать много гонораров, потому что вы никогда не увидите ни копейки в продажах субправа, а для писателя это плохо.


Как продать мою книгу за границу?

Не знаю.Это одна из многих причин, по которым у меня есть агент. Она знает.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если эта статья находит отклик у вас, и вы хотите встретить других писателей, которые разделяют вашу страсть и работают в дружелюбной, благоприятной среде, приходите к нам и развивайте свои тексты в моем свободном письме. сообщество. Узнайте, как на самом деле работает художественная литература.


Скачать в формате PDFPrint Page

Как опубликовать статью в научном журнале?

Шаг 1:

Выберите журнал:

Выберите журнал в соответствующей предметной области.Ознакомьтесь с его описанием на странице журнала.

Если ваша рукопись соответствует предметной области журнала, переходите к шагу 2.

Шаг 2:

Онлайн-сервис:

Зарегистрируйтесь на портале публикации Плеяд в качестве автора и войдите в систему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подтвердите регистрацию. перейдя по ссылке из письма, отправленного на ваш адрес электронной почты.Ваша учетная запись будет неактивна, пока регистрация не будет подтверждена.

Следуйте инструкциям, чтобы отправить рукопись в журнал по вашему выбору.

Некоторые журналы все еще добавляются на портал и могут быть недоступны для отправки статей.

Шаг 3:

Ознакомьтесь с инструкциями по подготовке рукописей:

На странице журнала найдите инструкции по подготовке рукописей и ознакомьтесь с общими требованиями, требованиями по предмету, объемом рукописи и сопроводительными документами.Если вы не можете найти инструкции по оформлению рукописи на странице журнала, обратитесь в редакцию.

Если ваша рукопись соответствует требованиям, переходите к шагу 4.

Шаг 4:

Заполните форму соглашения о передаче авторских прав:

Загрузите форму соглашения о передаче авторских прав со страницы журнала и заполните ее.Соберите подписи всех соавторов. В случае отклонения рукописи соглашения не вступают в силу.

Перейти к подготовке рукописи.

Шаг 5:

Подготовка рукописи:

Ознакомьтесь с техническими требованиями в руководстве по подготовке рукописи. Если вы не найдете рекомендаций для конкретного журнала, воспользуйтесь общими рекомендациями издателя.

Иллюстрации в любом случае должны быть подготовлены в соответствии с общими рекомендациями издателя по подготовке рукописей.
Рекомендуется использовать файл стиля издателя (необязательно).

Когда вы закончите подготовку рукописи, перейдите к шагу 6. ​​

Шаг 6:

Отправка рукописи:

Отправьте рукопись и сопроводительные документы в редакцию через портал публикации.Если журнал недоступен на портале, отправьте свою рукопись в редакцию по электронной почте или другими способами, указанными в руководстве для авторов. Адрес электронной почты указан в контактной информации на странице журнала. Ожидайте ответа от редакции. Если в течение 7–10 дней так и не будет получено, повторно свяжитесь с редакцией по электронной почте или телефону.

Обратите внимание, что издатель не имеет никакой информации о статусе рукописи или контактной информации о редакторах журнала, кроме тех, которые указаны на этом веб-сайте.

Ждите ответа от редакции.

Шаг 7:

Принятие рукописи:

Следуйте инструкциям редакционной коллегии и при необходимости отредактируйте рукопись. Если рукопись принята к публикации, редколлегия сообщит вам год, объем и номер статьи, в которой будет опубликована статья, отдельно для англоязычных и русскоязычных журналов, а также приблизительную дату публикации рукописи. отправлено издателю.

Дальнейшие действия применимы только в том случае, если CRC журнала подготовлена ​​ООО «АКАДЕМКНИГА». Уточняйте, кто готовит CRC, в редакции.

Шаг 8:

Подтверждение издательства:

Если ваша рукопись опубликована в русскоязычном журнале, то в течение двух недель после передачи рукописи издателю вы получите электронное письмо с примерной датой что гранки будут отправлены авторам.Если вы не получили это сообщение, узнайте в редакции, когда ваша рукопись должна быть передана издателю, ваш адрес электронной почты и были ли отправлены сообщения для выбранного журнала. Если дата прошла и ваш адрес правильный, но сообщение не получено, обратитесь в наш офис: [email protected].
Если ваша рукопись предназначена только для англоязычного журнала, это сообщение может быть отправлено через месяц или два, когда будет готов весь номер.

Дождитесь сообщения с прикрепленным доказательством на камбузе.

Шаг 9:

Работа с гранкой:

Все необходимые инструкции будут приложены к сообщению электронной почты.

Вы можете проверить статус вашей рукописи, используя контактную информацию, указанную на странице журнала.

Шаг 10:

Получение опубликованной статьи в электронном виде:

По окончании работы над статьей вы получите окончательную версию в формате PDF. На данном этапе изменения в артикул вносить нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *